Курсы математики для школьников в Москве

Общая информация


Основные цели курса


Повышение у слушателей успеваемости по математике в школе, устранение пробелов в знаниях.


Задачи курса

  • Закрепление и углубление навыков устных и письменных вычислений;
  • Подготовка к школьным контрольным работам;
  • Развитие математической речи;
  • Создание крепкой математической базы, основанной на логике и понимании решаемых задач и примеров, осознание
    задачи и комбинирование вариантов решения;
  • Осуществлять связь математики с другими предметами.


Продолжительность курса


72 академических часа = 24 занятия по 3 академических часа.


В математике 6 класса появляются новые понятия, добавляются сложные действия с дробями, пропорциями, положительными и отрицательными числами, координатами на плоскости, процентами и т.д.


Количество часов отводящихся на изучение тем по математике 6 класса в общеобразовательных школах, согласно Государственному стандарту

Количество часов отводящихся на изучение тем по математике 6 класса в общеобразовательных школах, согласно Государственному стандарту
Количество часов отводящихся на изучение тем по математике 6 класса в общеобразовательных школах, согласно Государственному стандарту


Проанализировав диаграмму можно убедиться, что на такие темы как «Решение задач», «Действия с положительными и отрицательными числами» уделяется недостаточно времени. Отсюда и появляется типичная «неуверенность» детей при решении задач. Ниже вы можете ознакомиться с кратким содержанием нашего курса.



























№ занятия
Тема и краткое содержание занятия
1Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.
2Признаки делимости чисел.
3Наименьшее общее кратное. Наибольший общий делитель.
4Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
5Основное свойство дроби. Операции с дробями.
6Умножение дробей с разными знаменателями.
7Деление обыкновенных дробей.
8Подготовка к контрольной работе «Умножение и деление обыкновенных дробей».
9Решение задач.
10Длина окружности и площадь круга. Шар. Осевая симметрия.
11Проценты.
12Сравнение чисел. Подготовка к контрольной работе.
13Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
14Сложение чисел с помощью координатной прямой.
15Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками.
16Вычитание чисел с разными знаками.
17Умножение положительных и отрицательных чисел.
18Деление положительных и отрицательных чисел.
19Раскрытие скобок. Решение уравнений. Подобные слагаемые.
20Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Подготовка к контрольной работе «Решение уравнений».
21Координатная плоскость.
22Столбчатые диаграммы. Графики.
23Подготовка к итоговой контрольной работе.
24Итоговое повторение пройденного материала курса.

Конспекты занятий к рабочей программе «Подготовка к школе по математике»

МБДОУ № 52

«Число и цифра 4. Состав числа 4. Квадрат».

Тема «Число и цифра 4. Состав числа 4. Квадрат.»

Цели и задачи:

закрепить:

— порядок следования изученных чисел;

— количественный счет в пределах 3;

развивать:

— логическое мышление;

— произвольное внимание;

— воображение;

— память;

— речь;

— моторику

воспитывать:

— интерес к математике;

— желание заниматься;

— усидчивость;

— выдержку;

формировать:

— навык правильной посадки;

— навык сотрудничества;

— умение удерживать учебную задачу;

— представление о числе 4 и цифре 4;

— умение соотносить число предметов с цифрой 4;

познакомить:

— с составом числа 4;

— квадрат – это геометрическая фигура с равными сторонами

Тип занятия: Занятие изучения новых знаний.

Технологии: здоровьесберегающие, развитие критического мышления, моделирование, ИКТ.

Формы работы: фронтальная, работа в парах, самостоятельная, индивидуальная, дифференцированная.

Оборудование: предметные картинки, магнитные и печатные цифры, пособие из киндеров «Времена года», счётный материал (кубики, счётные палочки), геометрические фигуры, ноутбук, диск В. Железнова «Развивалочки», верёвочка, ножницы.

Ход занятия:

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап Организация начала занятия

Дидактическая задача:

подготовить детей к работе на занятии

Метод: словесный

Прозвенел для всех звонок

Начинаем мы урок

Сели тихо,

Ноги вместе,

Руки полочкой на стол,

Начинаем разговор.

Поудобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь.

Всё внимательно считайте.

А спрошу вас — отвечайте.

Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно.

Математика нас ждёт,

Начинаем наш урок,

Готовятся к работе на занятии, проверяют посадку.

2 этап Подготовительный

Дидактическая задача: обеспечить мотивацию и принятие учебно-познавательной деятельности, активизация опорных знаний и умений.

Методы:

словесный,

объяснительно-иллюстративный

Метод стимулирования: похвала,

создание ситуации успеха

Устный счёт

от 1 до 10

— от 1 до3( прямой, обратный)

— сколько ёлочек (3)

— сколько ежат(2)

— сколько львят (1)

— восстановите правильный порядок следования

— это число 1, назовите последующее

— это число 3, назовите предыдущее

— назовите соседей числа 2

На доске представлены числа. Я предлагаю выбрать среди них только те, которые мы изучили

Вывод:

Значит, нам предстоит ещё многое узнать, многому научиться.

Отвечают на вопросы учителя,

находят соответствующие цифры, выставляют их в порядке следования

Определяют границу знания и незнания

3 этап Усвоение новых знаний

Дидактическая задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий

Методы:

Частично — поисковый, объяснительно-иллюстративный

Приёмы: связь с жизненной ситуацией, межпредметная связь, сравнение

Методы оценивания: похвала

Подготовка к восприятию

— Какой весёлый праздник к нам приближается?

К Новому году в ясли детского сада закупили игрушки. Помогите их ,пожалуйста, пересчитать.

— пирамидки (4)

— неваляшки (4)

— Что мы можем сказать о их количестве?

— Число 4 мы будем обозначать цифрой 4 ( показываю карточку)

За тремя идёт четыре ,

Острый локоть оттопыря

— На что похожа цифра 4?

Гляди 4 –это стул,

Который я перевернул

(беру и переворачиваю учительский стул)

Идёт 4 после 3

Поговорим о четырёх.

Четыре времени в году.

— Какое время года у нас за окном?

— Перечислите остальные времена года (передвигаем киндеры на верёвочке)

Физкультминутка

и гимнастика для глаз

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем

Дружно до 4-х считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

— Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Знакомство с составом числа 4

Сейчас уже начинают наряжать новогодние ёлки. И мы с вами тоже будем украшать нашу ёлочку.

А верхушку, украшая,

Там сияет сегодня

Вместе со звездой цифра 4

-А нам предстоит узнать как можно получить число 4, а вместе с этим украсить ёлочные шары.

— Посчитаем кубики.

— зелёных (3), а красных (1)

(записываю маркером соответствуюшие цифры на ёлочных шарах)

— зелёных(1), а синих(3)

(аналогично)

— красных(2), а синих(2)

— жёлтых(1.1,1,1)

Музыкальная физкультминутка и

пальчиковая гимнастика (включаю компьютер)

Отвечают на вопросы

Дают разные варианты ответов (одинаково, равно, поровну, столько же)

Передвигают киндеры и перечисляют времена года

Выполняют действия согласно стихотворения

Выбирают соответствующие цифры и выставляют их на доску с помощью магнитов

Дети под музыку показывают с помощью пальчиков

4-это 2 и 2

4- это 3 и 1

4 этап

Работа с геометрическим материалом

Дидактическая задача: развитие мелкой моторики, пространственного воображения,

логического мышления,

развитие сотрудничества и взаимовыручки

Методы:

моделирование,

работа в парах,

измерение с помощью верёвочки

Метод стимулирования: похвала

Практическая работа

— Построим цифру 4 с помощью счётных палочек. Работаем в паре. Когда пара будет готова, посигналите. ( Помогаю, если нужна моя помощь)

— Сколько палочек мы использовали для построения?

— А теперь попробуем переставить одну палочку так, чтобы из цифры 4 получился квадрат.

-У меня на доске тоже квадрат.

Посчитаем сколько углов у квадрата, сколько вершин, сколько сторон.

— Давайте измерим с помощью верёвочки длину всех сторон квадрата. ( Измеряю каждую сторону,

отрезая кусок верёвки.)

— А теперь сравним длину отрезанных кусочков.

Вывод:

— Значит, что мы можем сказать о длине сторон квадрата?

Работа с геометрическими фигурами

— На доске разные геометрические фигуры. Перечислите знакомые фигуры.(круг, треугольник,

Прямоугольники и квадраты разного цвета и размера

— Какая фигура среди них на ваш взгляд лишняя?

— Как можно назвать остальные фигуры?

— Посмотрите внимательно, нет ли среди них лишней фигуры?

— .На какие две группы можно разделить оставшиеся фигуры?

Строят цифру 4 , используя четыре счётные палочки.

По необходимости помогают соседу по парте. Когда оба готовы, соединяют правую и левую ладошки и поднимают руки вверх

Переставляют палочку и получается квадрат

Считают и отвечают хором

4 ребёнка берут по отрезанному кусочку, а потом их сравнивают путём наложения и наглядным путём выясняют, что они одинаковой длины

Делают вывод о длине сторон квадрата

Называют фигуры

— Круг, потому что у этой фигуры нет углов.

-Многоугольники

— Треугольник лишний, потому что у него 3 угла,

А у остальных фигур по 4 угла.

— На прямоугольники и на квадраты.

5 этап

Подведение итогов

Дидактическая задача: Установление правильности и осознанности учебного материала

С какой новой цифрой мы сегодня знакомились на занятии?

— Что нового узнали о фигуре квадрат?

Отвечают на вопросы учителя

6 этап

Рефлексия

Дидактическая задача: Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

Методы оценивания: похвала, самооценка своей работы и работы всей группы с помощью счётных палочек

Как вы оцените свою работу на занятии.

Если вы считаете, что работали хорошо, то поднимите жёлтую палочку. Если есть сомнения, то поднимите зелёную палочку.

— Оцените работу всей группы.

Самооценка результатов деятельности своей и группы

7 этап

Домашнее задание

Дидактическая задача: совместное с родителями закрепление изученного материала

— Найти дома предметы, которых по 4 или у предмета есть чего-то по 4 (например, у стола 4 ножки)

Материал по математике (6 класс): Подготовка к ВПР по математике 6 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Занимательная математика» 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работы

Урок-презентация «Занимательная математика» 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работыСлайды «решение» только для педагогов. Рекомендую их скрывать перед уроком…

Рабочая программа элективного курса по математике в 11 классе «Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике»

Сдача    экзамена   в  форме   ЕГЭ   требует   от   учащихся  обширных   знаний  по  всему  школьном…

Программа курса по выбору «Подготовка к ЕГЭ по математике. Систематизация материала по разделам математики» для обучающихся 11 класса (68 часов)

Программа курса по выбору 11 класс (68 часов)…

Программа спецкурса по математике «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ по математике, 9 класс»

Программа рассчитана на 35 часов, основана на материале Открытого банка ОГЭ 2015 (вторая часть), состоит из двух блоков: АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ …

Авторская программа по математике «Углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса по математике. Подготовка к ЕГЭ» 10-11 классы

Предлагаемая программа относится к предметным курсам, задача которого – углубление и расширение знаний по математике, входящих в базовый учебный план школы. Выбор этого курса позволит учащимся изучить…

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по математике «Подготовка к ЕГЭ по математике» 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАэлективного курса по математике«Подготовка к ЕГЭ по математике»11 класс…

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ» для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки

Интенсивный курс подготовки к ОГЭ ориентирован на учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки и рассчитан на 34 часа аудиторного времени….

Репетиторы по математике для школьников 6 класса в Москве

11305

Популярные категории репетиторов математики:
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Школьный курс
Репетиторы на дом
Занятия по скайпу
Высшая математика

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:




11305
репетиторов

найдено




28110
отзывов
оставлено учениками

Средняя оценка: 4,5
5
1

Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру