Русский язык. 6 класс. 2 часть. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Продолжает основные содержательно-методические линии непрерывного курса русского языка: формирование функциональной грамотности учащихся, дальнейшее овладение родным языком, развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, овладение знаниями о языке и представлением о языке как системе, развитие чувства языка.

Пример из учебника

Для успешного изучения языка и овладения универсальными умениями на уроках используется проблемный диалог (образовательная технология). Поэтому структура параграфа (темы, урока), где вводится новый материал, имеет в учебнике следующий вид.

Содержание

Как работать с учебником 3
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ) СЛОВА. СЛОВА СО ЗНАЧЕНИЕМ «ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА»
10. Местоимения-прилагательные и местоимения-числительные в языке и речи
§ 51. Разряды и морфологические признаки местоимений-прилагательных и местоимений-числительных 5
§ 52. Вопросительные и относительные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные 8
§ 53. Неопределённые местоимения-прилагательные и местоимения-числительные и их правописание 13
§ 54. Отрицательные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные и их правописание 20
§ 55. Притяжательные местоимения-прилагательные 26
§ 56. Указательные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные 30
§ 57. Определительные местоимения-прилагательные 35
§ 58. Роль местоимений-прилагательных и местоимений-числительных в простом и сложном предложении 38
§ 59. Морфологический разбор местоимений-прилагательных и местоимений-числительных 41
§ 60. Местоимение как часть речи. Роль местоимений в тексте 44
11. Причастие в языке и речи
§ 61. Грамматическое значение причастия 48
§ 62. Морфологические признаки причастия. Признаки глагола у причастия 52
§ 63. Морфологические признаки причастия. Признаки прилагательного у причастия. Склонение причастий 54
§ 64. Причастный оборот 60
§ 65. Синонимия причастных оборотов и придаточных определительных предложений (ознакомление) 69
§ 66. Книжная лексика. Тексты официально-делового стиля 71
§ 67. Действительные и страдательные причастия 78
§ 68. Действительные причастия настоящего времени 81
§ 69. Буквы гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени 84
§ 70. Действительные причастия прошедшего времени. Буквы гласных перед суффиксом -вш- в действительных причастиях прошедшего времени 87
§ 71. Страдательные причастия настоящего времени 91
§ 72. Буквы гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени 94
§ 73. Страдательные причастия прошедшего времени. Буквы гласных перед суффиксом -нн- в страдательных причастиях 97
§ 74. Краткие страдательные причастия 103
§ 75. Буквы е, ё после букв шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени 107
§ 76. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в прилагательных, образованных от глаголов 110
§ 77. Слитное и раздельное написание не с причастиями 119
§ 78. Причастие как член предложения. Причастие в тексте 123
§ 79. Морфологический разбор причастия 126
ПОВТОРЕНИЕ
§ 80. Морфология 130
§ 81. Синтаксис и пунктуация 131
§ 82. Орфография 132
§ 83. Лексика. Речь 133
Приложения
Толковый словарь 135
Произноси правильно 138
Пиши правильно 139
Проблемные вопросы, задачи уроков 140

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ 6 класс Русский язык ЯГДЗ

ЯГДЗ 6 класс Русский язык готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по русскому языку за 6 класс (Шмелёв, Флоренская, Габович, Шмелёва).

6 класс Рыбченкова учебник ЯГДЗ

6 класс Рыбченкова учебник ЯГДЗ

6 класс Баранов учебник ЯГДЗ

6 класс Баранов учебник ЯГДЗ

6 класс Львова Львов ЯГДЗ

6 класс Львова Львов ЯГДЗ

6 класс Лидман-Орлова ЯГДЗ

6 класс Лидман-Орлова ЯГДЗ

ответы учебник 6 класс Разумовская

ответы учебник 6 класс Разумовская

ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Тростенцова

ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Тростенцова

ответы по русскому языку 6 класс Богданова 1, 2 часть

ответы по русскому языку 6 класс Богданова 1, 2 часть

ответы по русскому языку 6 класс Малюшкин

ответы по русскому языку 6 класс Малюшкин

ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская

ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская

ГДЗ по русскому языку 6 класс Ерохина комплексный анализ текста

ГДЗ по русскому языку 6 класс Ерохина комплексный анализ текста

6 класс Рыбченкова учебник ЯГДЗ

6 класс Рыбченкова учебник ЯГДЗ

6 класс Бунеев Бунеева Комиссарова Текучева

6 класс Бунеев Бунеева Комиссарова Текучева

6 класс Быстрова ЯГДЗ

6 класс Быстрова ЯГДЗ

6 класс Шмелева ЯГДЗ

6 класс Шмелева ЯГДЗ

Русский язык. 6 класс. Учебник. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. 

 Русский язык. 6 класс. Учебник. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. 2-е изд., перераб. - М.: 2008. - 288 с.

Учебник 6 класса Бунеева, Бунеевой по русскому языку продолжает непрервыный курс русского языка. Часть комплекта  развивающей ОС «Школа 2100». Соответствует ФГОС ООО. Продолжает развивать основные содержательно-методические компоненты непрерывного курса по русскому языку, а именно: формирование функциональной грамотности, дальнейшее овладение языком, развитие различных видов устной — письменной речи, орфографическая — пунктуационная грамотность, усвоение знаний о языке как цельной системе, привитие чувства языка. Адресуется  учебник уч-ся 6 класса СОШ.

-Содержание-

КНИГА 01.
ВВЕДЕНИЕ…. 9
СЛОВО В ЯЗЫКЕ — РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ …7
Лексич. богатство русского языка 10

Имя существительное …32
Понятие «часть речи» 32
Грамматическое значение — морфологические признаки …существительного 36
Способы образования …существительных 39
Буквенные — небуквенные орфограммы .. 42
Имя существительное — член предложения 55
Местоимение-существительное ….58
Разряды местоимений-существительных 58
Буквенные — небуквенные орфограммы … 61
Местоимение-существительное -член предложения 65
Глагол ….67
Грамматическое значение — морфологические признаки глагола 67
Буквенные — небуквенные орфограммы … 69
Глагол — член предложения 76
Простое — сложное предложение 78
Предложение 78
Предложения с обращениями. … 83
Предложения с однород. членами…. 88
Сложное предложение…. 89
Предложения с пр. речью. Косвенная речь… 94
Текст 98
Основные признаки текста. 98
Способы связи предложений … 99
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ) СЛОВА. ..106
Количественные числительные…106
Лексическое — грамматическое значение количеств. числительных 107
Морфологические признаки количеств. числительных. … 109
Количественные числительные, обознач. целые числа. … 113
Количественные числительные, обознач. дробные числа. .. 123
Количественные собирательные числительные. … 125
Количественные числительные — члены предложения 128
Морфологический разбор количест. числительных 130
СЛОВА СО ЗНАЧ. «ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА» 135
Имя прилагательное …135
Лексическое значение .. прилагательного 135
Грамматическое значение…138
Способы образования…прилагательных 139
Морфологические признаки … 157
Качественные имена прилагательные. .. 159
Относительные имена прилагательные 176
Притяжательные имена прилагательные 177
Имя прилагательное — член предложения. Определение 180
Однородные — неоднородные определения 183
Составное именное сказуемое 187
Порядковые числительные …202
Лексическое — грамматическое значение поряд. числительных 202
Морфологические признаки поряд. числительных… 206
Порядковое числительное — член предложения 208
Морфологический разбор …числительного 209
Приложения 215
Толковый словарь 215
Произноси правильно 218
Пиши правильно 219
Проблемные вопросы, … 220
Ответы для самопроверки 221

 

Скачать


 


Размер файла: 4 Мб; Формат: pdf/zip.

Издание  2008 г.
Размер файла: 55 Мб; Формат: pdf/

download

Вместе с «Русский язык 6 класс Бунеев» скачивают:

Admin

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучева И.В

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Кален-ные сроки

Факт.

сроки

Планируемые результаты

Знания

Умения

ОУУН

Введение (1 ч.)

1

Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.

1

2.09

Лексика (7 ч.)

2

Что такое богатство русского языка. Понятие о русском литературном языке и его нормах.

1

3.09

Определять лексическое значение слов и фразеологизмов, используя различные типы толковых словарей; употреблять фразеологизмы и слова в речи в соответствии с их лексическим значением и стилистическими свойствами; опознавать и анализировать языковые единицы, их признаки

Определение слова по его лексическому значению; сообщение об одной из словарных статей «Детской энциклопедии»; составление рассказа на лингвистическую тему; контрольное списывание

3

Фразеологизмы. Пословицы, поговорки, афоризмы и крылатые слова.

1

4.09

4

Происхождение фразеологизмов. Фразеологизмы в русском и других языках.

1

5.09

5

Слова, заимствованные из других языков.

1

9.09

6

Слова, заимствованные из старославянского языка.

1

10.09

7

Устаревшие слова. Неологизмы

1

11.09

8

Основные лексические нормы современного русского литературного языка.

1

12.09

Имя существительное как часть речи и как член предложения (8 ч.)

9

Понятие «часть речи». Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи.

1

14.09

Грамматические признаки имен существительных; морфологический разбор существительного; условия выбора слитного и раздельного написания не с существительными; способ действия при выборе написания суффиксов существительных.

Определять грамматические признаки имен существительных, их синтаксическую роль в предложении; определять морфологические признаки существительного; владеть способом действия при выборе суффиксов.

Выборочный диктант; работа по индивидуальным карточкам; составление словосочетаний; лексический диктант; морфологический разбор существительного; составление связного рассказа на грамматическую тему; редактирование текстов; составление опорного конспекта.

10

Грамматическое значение и морфологические признаки имени существительного

1

16.09

11

Способы образования имен существительных.

1

17.09

12

Буквенные и небуквенные орфограммы в именах существительных

1

18.09

13

Буквы И, Ы после Ц

1

21.09

14

Буквы И, Ы после Ц

Входной контроль (диктант с грамматическим заданием)

1

23.09

15

Анализ диктанта с грамматическим заданием.

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными.

1

25.09

16

Имя существительное как член предложения.

1

25.09

17

Однородные члены предложения, выраженные именами существительными

1

28.09

Местоимение-существительное как часть речи и как член предложения (3 ч.)

18

Разряды местоимений-существительных.

1

30.09

Соотнесенность местоимения с грамматическими именами. Разряды местоимений-существительных, их морфологические признаки, синтаксическая роль, особенности их склонения

Различать разряды местоимений-существительных; распознавать приставки не- и ни- в отрицательных местоимениях; правильно писать неопределенные местоимения

Приведение примеров, подбор аргументов.

19

Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях- существительных.

1

1.10

20

Местоимение-существительное как член предложения.

1

2.10

Глагол как часть речи и как член предложения (6 ч.)

21

Грамматическое значение и морфологические признаки глагола.

1

5.10

Грамматическое значение и морфологические признаки глагола; соотнесенность вида и времени глагола; определение спряжения глагола через неопределенную форму; алгоритм правописания –тся, -ться; буквы Е-И в корнях с чередованием; синтаксическая роль глаголов

Правильно находить слово, с которым связан глагол; определять вид глагола по вопросу;

определять лицо и число глагола; наблюдать за видовременным единством глаголов в повествовании

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности. Выбирать языковые средства в соответствии со стилем речи

22

Морфологический разбор глагола. Способы образования.

1

7.10

23

Буквенные и небуквенные орфограммы в глаголах.

1

8.10

24

Р.р. Сочинение-миниатюра по опорным словам

1

9.10

25

Анализ сочинений. Глагол как член предложения.

1

12.10

26

Диктант по теме «Существительное. Местоимение. Глагол»

1

14.10

Простое и сложное предложение (7 ч.)

27

Анализ диктанта. Предложение

1

15.10

Различия между словом, словосочетанием и предложением; характеристика предложения по цели высказывания, интонации; главные и второстепенные члены предложения; алгоритм синтаксического разбора простого и сложного предложений; понятие однородности; знаки препинания при однородных членах;

основные подчинительные союзы и союзные слова; глаголы, вводящие прямую речь

Определять члены предложения; видеть в предложении обращение и вводные слова, различать сложное и простое предложения, ставить знаки препинания в сложном предложении; выполнять разбор по членам каждого простого предложения в составе сложного; ставить знаки препинания в предложении с прямой речью; знаки препинания в диалоге

Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;

Использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

Владеть навыками работы с каталогами, словарями

28

Роль знаков препинания в письменной речи. Знаки завершения, выделения, разделения.

Р.р. Сочинение-миниатюра по данному началу

1

16.10

29

Анализ сочинений. Предложения с обращениями. Предложения с вводными словами. Выделительные знаки препинания.

1

19.10

30

Предложения с однородными членами. Разделительные знаки препинания

1

21.10

31

Сложное предложение. Разделительные знаки препинания. Синтаксический разбор сложного предложения

1

22.10

32

Оформление чужой речи на письме.  Предложения с прямой речью. Диалог. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления

1

23.10

33

Контрольный диктант «Простое и сложное предложение».

1

26.10

Текст (2 ч.)

34

Анализ диктанта. Основные признаки текста.

1

28.10

Основные признаки текста; характерные признаки текстов разного стиля и типа; своеобразие текста-описания

Создавать текст заданного типа, редактировать текст

Владеть навыками работы с книгами; составление устных и письменных описаний

35

Структура текста. Способы связи предложений в тексте.

Р.р. Сочинение-описание

1

29.10

Слова со значением «количество предметов».

Количественные числительные в языке и в речи (12 ч.)

36

Анализ сочинения. Лексическое и грамматическое значение количественных числительных

1

30.10

Признаки числительного как части речи, отличие числительного от других частей речи; признаки различия простых и составных числительных. Строение числительных, правило правописания Ь в числительных; разряды количественных числительных, их значение, нормы изменения; функции, состав, особенности склонения дробных числительных; значение собирательных числительных; особенности изменения числительных оба, обе; вариативность употребления количественных и собирательных числительных; основные морфологические категории числительных; знать, что не всякое число, обозначающее количество, — числительное

Находить числительные в тексте; различать простые, сложные и составные числительные; определять разряд количественных числительных, правильно писать и употреблять падежные формы количественных числительных; правильно употреблять в речи дробные и собирательные числительные; производить морфологический разбор числительных; помнить о фразеологических оборотах, о числительных, входящих в состав подлежащего

Приведение примеров, подбор аргументов; использование для решения познавательных задач справочной литературы; отражение в письменной форме результатов своей деятельности; составление устных и письменных описаний формирование культуры устной и письменной речи; выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной функцией; сравнивать и анализировать языковые факты

37

Морфологические признаки количественных числительных. Простые, сложные и составные количественные числительные

1

9.11

38

Разряды количественных числительных. Количественные числительные, обозначающие целые числа. Склонение и правописание

1

11.11

39

Буква И в безударных падежных окончаниях количественных числительных от 11 до 19.

1

12.11

40

Склонение сложных и составных количественных числительных.

1

13.11

41

Буква Ь в сложных количественных числительных.

1

16.11

42

Количественные числительные, обозначающие дробные числа. Склонение и употребление.

1

18.11

43

Количественные собирательные числительные. Склонение и употребление.

1

19.11

44

Количественные числительные как члены предложения

1

20.11

45

Морфологический разбор количественных числительных.

1

23.11

46

Р.р. Рассуждение как тип текста. Сочинение-рассуждение «Почему слова тройка и пятерка – это имена существительные».

1

25.11

47

Диктант по теме «Количественные числительные»

1

26.11

Слова со значением «признак предметов».

Имя прилагательное в языке и в речи (25 ч.)

48

Анализ сочинения и диктанта. Лексическое значение имени прилагательного.

1

27.11

Основные морфологические признаки прилагательного; сравнительные степени прилагательного, их образование; деление прилагательных на разряды; признаки качественных прилагательных, значение и грамматические признаки относительных и притяжательных прилагательных; морфологический разбор прилагательного; суффиксы прилагательного, их орфографию; согласование прилагательного с существительным; условия выбора написания не с именами прилагательными; условия выбора о-е в суффиксах прилагательных; об образовании прилагательных с помощью суффикса –к- и –ск-; условия употребления дефиса в сложных прилагательных, различение слитного и дефисного написания слов; правила написания большой буквы в наименованиях; имена прилагательные в речи; однородные и неоднородные определения; синтаксическая роль прилагательных; согласование как способ связи в словосочетании с прилагательным; сложноподчиненные предложения с придаточными определительными;

Определять синтаксическую роль прилагательного в предложении; определять разряд прилагательных по набору признаков; определять падежные окончания прилагательных; находить прилагательные в сравнительной степени, определять их роль в предложении; определять разряд прилагательных; определять морфологические признаки имени прилагательного, правильно применять правила для написания не с прилагательными, сопоставлять правило правописания букв о-е после шипящих в корне, суффиксе, окончании существительных и прилагательных; обнаруживать орфограмму н и нн; различать на письме суффиксы –к- и –ск-; грамотно писать краткие прилагательные с основой на шипящую; правильно писать сложные прилагательные; производить морфемный разбор прилагательных; производить синтаксический разбор словосочетаний и предложений; составлять план, определять тип и стиль речи текста, составлять текст-описание пейзажа, помещения, различать описания в художественном и официально-деловом стилях; раскрывать тему и основную мысль;

Приведение примеров, подбор аргументов; использование для решения познавательных задач справочной литературы; отражение в письменной форме результатов своей деятельности; составление устных и письменных описаний формирование культуры устной и письменной речи; выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной функцией; морфологический диктант; словарный диктант; диктант «Проверь себя»; выборочный диктант; морфологический разбор имени прилагательного; лексическая работа; схематический диктант.

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками; «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. Анализировать текст с точки зрения функциональной разновидности языка, создавать тексты разных стилей и жанров; подробно излагать текст-описание

49

Грамматическое значение «признак предмета». Способы образования имен прилагательных.

Р.р. Сочинение-описание (миниатюра).

1

30.12

50

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-

1

2.12

51

Употребление Ь перед суффиксом -ск- в именах прилагательных

1

3.12

52

Н и НН в суффиксах имен прилагательных

1

4.12

53

Р.р. Свободный диктант

1

7.12

54

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных.

1

9.12

55

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы

1

10.12

56

Морфологические признаки имен прилагательных.

Р.р. Сочинение-описание (миниатюра).

1

11.12

57

Полная и краткая форма имен прилагательных

1

14.12

58

Неупотребление буквы Ь на конце кратких прилагательных после шипящего

1

16.12

59

Формы сравнения прилагательных

1

17.12

60

Качественные имена прилагательные (обобщение). Сочинение-миниатюра

1

18.12

61

Контрольный диктант за 1 полугодие «Качественные прилагательные»

1

21.12

62

Анализ контрольного диктанта. Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными

1

23.12

63

Относительные имена прилагательные

1

24.12

64

Притяжательные имена прилагательные

1

25.12

65

Имя прилагательное как член предложения. Определение. Однородные определения.

Р.р. Сочинение-описание «Мой класс»

1

11.01

66

Неоднородные определения.

Р.р. Творческая письменная работа с использованием неоднородных определений

1

13.01

67

Имя прилагательное в роли сказуемого. Составное именное сказуемое

1

14.01

68

Имя прилагательное как часть речи. Морфологический разбор имени прилагательного

1

15.01

69

Имена прилагательные в словосочетании. Согласование.

1

18.01

70

Имена прилагательные в тексте.

Р.р. Подробное обучающее изложение текста-описания

1

20.01

71

Анализ изложений. СПП с придаточными определительными.

1

21.01

72

Контрольный диктант «Имя прилагательное»

1

22.01

Порядковые числительные в языке и речи (7 ч.)

73

Анализ диктанта. Лексическое и грамматическое значение порядковых числительных

1

25.01

Лексическое и грамматическое значение порядковых числительных;

морфологические признаки порядковых числительных; сложные прилагательные, в состав которых входит числительное; изменение порядковых числительных, согласование их с существительными, назначение в речи.

Разграничивать количественные и порядковые числительные, использовать их в речи; анализировать текст с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу, разновидности языка, функциональному стилю

Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

74

Морфологические признаки порядковых числительных

1

27.01

75

Порядковое числительное как член предложения

1

28.01

76

Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числительного

1

29.01

77

Имя числительное в словосочетании, предложении и тексте

1

1.02

78

Р.р. Подробное изложение

1

3.02

79

Проверочная работа по теме

Порядковые числительные»

1

4.02

Местоимения-прилагательные и местоимения-числительные в языке и речи (15 ч.)

80

Разряды и морфологические признаки местоимений-прилагательных и местоимений-числительных

1

5.02

Вопросительные и относительные местоимения, их назначение в речи; отличительные признаки неопределенных местоимений, их образование, написание; стилистические особенности употребления неопределенных местоимений в тексте; образование и изменение отрицательных местоимений; притяжательные местоимения, их склонение; указательные местоимения, их значение, употребление в речи; определительные местоимения, их морфологические признаки, синтаксическая роль, употребление в речи; основные морфологические средства связи предложений в тексте; основные типы орфограмм, связанных с правописанием местоимений

Различать относительные и вопросительные местоимения; находить относительные местоимения в сложных предложениях; находить неопределенные местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении, условия выбора дефисного написания и написания с не; распознавать приставки не- и ни- в отрицательных местоимениях; находить в тексте указательные местоимения, использовать их в речи как средство межфразовой связи; производить морфологический разбор местоимений

Сравнивать и анализировать языковые факты; находить и использовать информацию, вступать в речевое общение; сбор материала для сообщения «Местоимения как средства межфразовой связи»; отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности; обосновывать свой выбор; овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на продуктивном уровне; работать с учебником как со справочником

81

Вопросительные и относительные местоимения

1

8.02

82

Неопределенные местоимения, их правописание

1

10.02

83

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми орфограммами.

1

11.02

84

Отрицательные местоимения и их правописание.

1

12.02

85

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми орфограммами.

Р.р. Сочинение-миниатюра с использованием отрицательных местоимений

1

15.02

86

Анализ сочинений.

Притяжательные местоимения, отличие их от личных местоимений

1

17.02

87

Указательные местоимения

1

18.02

88

Определительные местоимения

1

19.02

89

Роль местоимений-прилагательных и числительных в предложении

1

22.02

90

Морфологический разбор местоимений.

1

24.02

91

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

1

25.02

92

Местоимение как часть речи. Роль местоимений в тексте

1

26.02

93

Р.р. Подготовка к подробному изложению-повествованию с использованием местоимений

1

29.02

94

Р.р. Подробное изложение-повествование с использованием местоимений

1

2.03

Причастие в языке и речи (35 ч.)

95

Грамматическое значение причастия

1

3.03

Формальные признаки причастия, семантика; морфологические признаки глагола, присущие причастиям; грамматические признаки причастия, сходные с грамматическими признаками глагола и прилагательного; условия выбора окончания причастия; понятие о причастном обороте, его место по отношению к определяемому слову, правила выделения его запятыми; нормы согласования, порядка слов в предложении, употребления единообразных синтаксических конструкций; признаки текста официально-делового стиля, его композиционные признаки; значение действительных и страдательных причастий, их семантика; способы образования действительных причастий настоящего времени, условия выбора гласной в суффиксе этих причастий; правила правописания гласной перед суффиксом действительного причастия прошедшего времени; условия выбора гласной в суффиксах страдательных причастий настоящего времени; правила написания суффиксов

-енн-, -нн-; особенности образования и изменения кратких причастий; способы разграничения страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глагола; условия выбора орфограммы после шипящей в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени; правило написания н и нн в причастиях и прилагательных, образованных от глагола; правило написания гласных перед н и нн в причастиях и прилагательных; правило правописания не с причастиями; грамматические признаки причастий, порядок морфологического разбора; орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем

Опознавать причастия с опорой на формальные признаки причастий; различать однокоренные прилагательные и причастия; находить причастия в тексте; находить главные и зависимые слова в словосочетаниях с причастиями; находить причастный оборот в предложении, его границы; соблюдать нормы согласования причастия с определяемыми словами; выделять причастный оборот в устной речи и на письме, различать действительные и страдательные причастия; нормировано употреблять причастия и причастные конструкции в речи, редактировать деформированные предложения; применять изученные орфограммы; образовывать действительные причастия прошедшего времени; находить общее в правописании глагола и причастия; образовывать причастия; выбирать правильное написание н и нн в прилагательных и страдательных причастиях прошедшего времени; различать краткие прилагательные и причастия; различать прилагательные и причастия, правильно писать не с причастиями; делать морфологический разбор причастий; использовать изученную часть речи в устной и письменной практике, применять изученные орфографические и синтаксические правила

Уметь работать со справочной литературой; работать с текстом;

подбирать задания для упражнений по отработке новой темы в произведениях изучаемых авторов; выработать навыки правописания окончаний причастий; конструировать предложения с постпозитивным и препозитивным причастными оборотами; составлять тестовые задания по изученной теме; использовать и расширять круг языковых и речевых средств текстов официально-делового стиля; извлекать необходимую информацию из различных источников по теме; используя изучаемые художественные произведения, подбирать предложения для орфографической диктовки по данной теме; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; знать нормы акцентологии в причастиях; составить обобщенную таблицу; подбирать текст для цифрового диктанта по изученной теме, используя произведения художественной литературы; составление обобщенной таблицы «Одна и две буквы н в суффиксах причастий и прилагательных»; составление обобщенной таблицы «Слитное и раздельное написание не с различными частями речи»; совершенствование навыков самостоятельной деятельности, умение применять на практике правила и нормы русского языка

96

Морфологические признаки причастия. Признаки глагола у причастия

1

4.03

97

Морфологические признаки причастия. Признаки прилагательного у причастия

1

7.03

98

Склонение причастий

1

9.03

99

Причастный оборот. Определяемое и зависимое слова

1

10.03

100

Выделение причастного оборота на письме

1

11.03

101

Выделение причастного оборота на письме.

Р.р. Свободный диктант

1

14.03

102

Синонимия причастных оборотов и придаточных определительных

1

16.03

103

Книжная лексика. Тексты официально-делового стиля.

1

17.03

104

Р.р. Основные жанры официально-делового стиля (расписка, доверенность, заявление, резюме). Составление текста официально-делового стиля (автобиографии)

1

18.03

105

Действительные и страдательные причастия

1

30.03

106

Действительные причастия настоящего времени

1

31.04

07

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени

1

1.04

108

Действительные причастия

1

4.04

109

Гласные перед суффиксом -вш- в действительных причастиях прошедшего времени

1

6.04

110

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми орфограммами.

1

7.04

111

Страдательные причастия настоящего времени

1

8.04

112

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

1

11.04

113

Страдательные причастия прошедшего времени

1

13.04

114

Гласные перед суффиксом -НН- в страдательных причастиях

1

14.04

115

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми орфограммами.

1

15.04

116

Проверочная работа по теме «Причастия»

1

18.04

117

Краткие страдательные причастия

1

20.04

118

Буквы Е, Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

1

21.04

119

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми орфограммами.

1

22.04

120

Н и НН в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных

1

25.04

121

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми орфограммами

1

27.04

122

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми орфограммами

1

28.04

123

Р.р. Свободный диктант

1

29.04

124

Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий

1

2.05

125

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

1

4.05

126

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

Р.р. Свободный диктант

1

5.05

127

Причастие как член предложения

1

6.05

128

Морфологический разбор причастия

1

10.05

129

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

1

11.05

130

Причастие в тексте.

Р.р. Изложение текста-рассуждения

1

12.05

Повторение (10ч.)

131

Работа над ошибками. Орфограммы-гласные

1

16.05

Морфологические признаки изученных частей речи; основные синтаксические понятия; признаки текста, виды связи в нем; стили речи

Производить морфологический разбор изученных частей речи; производить синтаксический разбор предложения, определять стили речи, их признаки

Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

132

Орфограммы-согласные

1

18.05

133

Орфограммы-дефисы

1

19.05

134

Орфограммы-пробелы

1

19.05

135

Морфология

1

20.05

136

Синтаксис и пунктуация

1

23.05

137

Лексика

1

25.05

138

Р/р Культура речи. Критерии культуры речи.

1

26.05

139

Отражение в языке культуры и истории народа. Пословицы, поговорки, афоризмы и крылатые слова.

1

27.05

140

Урок занимательной грамматики

1

28.05

ГДЗ по русскому языку 7 класс Бунеев Бунеева учебник

7 класс Бунеев Бунеева ЯГДЗ

7 класс Бунеев Бунеева ЯГДЗ

Учебник «Русский язык. 7 класс» Р. Н. Бунеева, Е. В Бунеевой, Л. Ю. Комиссаровой, И. В. Текучевой. Издательство «Баласс». Серия «Образовательная система «Школа 2100″». Состоит из 1 части с 288 страниц.

Данный учебный курс обеспечит учеников грамотностью, что обеспечит социальную адаптацию и личностное развитие. Изучение русского языка воспитывает в школьниках патриотизм и любовь к родине, развивает умственную деятельность, возможность и умения грамотно выражать свои мысли, как устно, так и письменно. В процессе обучения происходит обогащение активного и пассивного словарного запаса, улучшаются орфография и пунктуация, формируются умения составлять и анализировать тексты различных жанров, а также происходит личностное развитие семиклассника.

Группа профессиональных авторов готовых домашних заданий ГДЗ сайта ЯГДЗ подготовило решебник для проверки правильности ответов из учебника по русскому языку за 7 класс.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450

ГДЗ по русскому языку 4 класс Бунеев Бунеева Пронина 1, 2 часть

4 класс Бунеев учебник ЯГДЗ

4 класс Бунеев учебник ЯГДЗ

Учебник «Русский язык. 4 класс». Р. Н. Бунеева, О. В. Прониной, Е. В. Бунеевой. Издательство «Баласс». Серия «Образовательная система «Школа 2100»». Состоит из двух частей и 304 страниц. Произведён по ФГОС.

Владение русским языком выходит далеко за рамки учебной дисциплины. Грамотная красивая речь всегда представит в выгодном свете ее обладателя. В начальной школе ребята закладывают теоретические основы русского языка, учатся правильно читать и писать, ставить ударение, от которого зачастую зависит лексическое значение слова, развивать навыки речевой этики, в том числе обращать внимание на слова приветствия и прощания, просьбы и благодарности. Развитие ритмичности плавности письма, пунктуационной грамотности, скорости чтения, понимания прочитанного материала – лишь те немногие умения, которыми овладеют младшие школьники. Упражнения для работы дома призваны закрепить многочисленный теоретический материал, который дети получают на уроке. Какой бы не был внимательный ученик полностью запомнить обширный курс русского языка и самостоятельно, без затруднений решить домашнее задание ему не под силу.

Интернет-проект ЯГДЗ поможет в выполнении работы на дом. Представленный решебник ГДЗ является основой процесса самопроверки, в нем каждый сможет найти ответ на вопрос, вызвавший непреодолимое затруднение и отнимающий большое время на поиск верного ответа.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Упражнения для работы дома 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Упражнения для работы дома 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Упражнения для работы дома 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172

Часть 2

173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 Это ты знаешь и умеешь 308 309 310 311 312 313 314 315 316