Теория (самоинструкции, таблицы) по русскому языку 6 класс (учебник Граник)
Лексика
Лексическое значение слова — это его смысловое значение.
Слово, которое имеет одно лексическое значение, называется однозначным, а слово, которое имеет два и более лексических значений, — многозначным.
Синонимы — это слова одной части речи, близкие по смыслу (Храбрый — смелый , маленький — крошечный , радостный — весёлый )
Антонимы — это слова одной части речи, противоположные по смыслу (Храбрый — трусливый, крошечный — огромный)
Омонимы — это слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют разное лексическое значение (Коса-причёска, коса- сельскохозяйственное орудие, коса — отмель)
Паронимы — слова, близкие по звучанию и написанию, но различные по лексическому значению
(Эффектный — эффективный, интернат-интернет)
Неологизмы — это новые слова
Устаревшие слова
Историзмы — слова, которые «ушли» Архаизмы — это слова, которые заме-
из языка вместе с обозначаемыми предметами: нились другими словами:
конка, вершок, верста персты — пальцы, ланиты — щёки,
чело — лоб
Заимствованные слова — слова, которые пришли в русский язык из других языков (компьютер, плейер, хобби, круиз)
Общеупотребительные (слова, известные всем) и необщеупотребительные
Диалектизмы — слова, которые употребляются Профессионализмы — слова, которые
жителями определённой местности: используются людьми одной профессии:
драчёна, махотка, утирка,бурак. тубус, вокализ
Фразеологизмы — это устойчивые сочетания слов (положить зубы на полку — голодать, вешать нос — унывать, задать на орехи — отругать,наказать)
Тест по русскому языку (6 класс) на тему: Контрольная работа (тестирование) по теме «Имя прилагательное» 6 класс теория и практика в 2 вариантах
Контрольная работа (тестирование) по теме «Имя прилагательное» 6 класс (I вариант)
Теория
1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы:
а) кто, что; б) какой, какая, чей; в) где, куда, зачем.
2. Имя прилагательное в предложении может быть (найдите неверное утверждение):
а) только подлежащим; б) сказуемыми и определениями; в) только главными членами; г) любым членом предложения.
3. Начальная форма имени прилагательного – это (найдите неверное утверждение):
а) мн. число, им. п.; б) мужской род, ед. ч., им. п.; в) ж. р., ед.ч., им. п.
4. Прилагательные в форме простой превосходной степени имеют суффиксы:
а) –ейш-, -айш-; б) –онн-, -енн-, -чик-, щик-.
5. Прилагательные в форме простой сравнительной степени:
а) не склоняются; б) склоняются.
6. По значению и форме прилагательные делятся на (найдите верное утверждение):
а) на качественные; б) количественные; в) относительные; г) притяжательные.
7. Признак предмета по его принадлежности какому-либо человеку или животному обозначают прилагательные:
а) качественные; б) относительные; в) притяжательные.
8. Материал, из которого сделан предмет, обозначают:
а) качественные; б) относительные; в) притяжательные.
9. Называют признаки, обозначающие различные качества предмета, прилагательные:
а) качественные; б) относительные; в) притяжательные.
10. Прилагательные какого разряда имеют полную форму:
а) качественные; б) относительные; в) притяжательные.
11. Две нн пишется в суффиксах прилагательных (найдите правильное утверждение):
а) – ан; б) – енн; в) – ин; г) – ян.
12. Сложные прилагательные пишутся слитно, если (найдите правильное утверждение):
а) образованы на основе словосочетания; б) обозначают оттенки цветов;
в) образованы от сложных сущ, которые пишутся через дефис;
г) образованы путем сложения равноправных слов, между которыми можно вставить союз и.
13. Найдите прилагательное в сложной сравнительной степени:
а) самый быстрый; б) красивейший; в) ярче; г) более легкий.
14. Укажите качественное прилагательное:
а) лисий след; б) знакомый человек; в) железная дверь; г) сестрина книга.
15. Найдите прилагательное, строение которого состоит из приставки, корня, суффикса и окончания:
а) глубочайший; б) безбрежный; в) красивый; г) крупнейший.
16. В каком из указанных случаев не пишется раздельно?
а) (не) взрачный кустарник; б) (не) знакомый маршрут; в) (не) здоровый, а больной человек; г) дом (не) большой.
17. Найдите прилагательное, в котором пишется две НН:
а) листве..ый лес; б) глин..ый сосуд; в) серебря..ый рубль; г) ветре..ая погода.
18. Укажите прилагательное с суффиксом -ев-:
а) плюш..вый; б) махр..вый; в) бобр..вый; г) свинц..вый
19. Найдите прилагательное, которое пишется через дефис:
а) (юго) западный; б) (древне) русский; в) (вагоно) ремонтный; г) (научно) фантастический.
Практика
1.Найдите неверное утверждение.
а) Имена прилагательные обозначают признак предмета.
б) Имена прилагательные изменяются по родам, падежам, числа.
в) Имена прилагательные бывают только определениями.
2.В каком варианте ответа окончание –ому? (Буквы пропущены)
а) хорош.. пирога б) о смел.. человеке
в) влажн.. полотенцу г) надежн.. врачом
3.Укажите краткое прилагательное.
а) врач б) похожий в) горяч г) беречь
4. Укажите ошибку в образовании составной формы сравнительной степени.
а) белее б) самый милый в) более проще г)крупнейший
5. Укажите качественное прилагательное.
а) городской б) мрачный в) вечерний г) лебяжий
6.В каком случае НЕ с прилагательным пишется раздельно?
а) (не) лжив б) (не) взрачный в) (не) глупый г) (не) добр, а зол
7. В каком случае НЕ с прилагательным пишется слитно?
а) далеко (не) удачный б) (не) обрывистый, а пологий
в) вовсе (не) ленив г) (не) строгий
8. В каком случае после шипящего в суффиксе пишется О?
а) еж..вый б) вещ..вой в) лиц..вой г) пищ..вой
9. Укажите слово, которое является исключением из правила «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных».
а) каменный б) серебряный в) комариный г) оловянный
10. В каком слове пишется НН?
а) масля…ое б) румя..ое в) деревя…ый г) ветре…ый
11. В каком слове пишется Н?
а) стекля…ый б) звери..ый в) письме…ый г) соломе…ый
12. Укажите слово с суффиксом – К- ?
а) немец..ий б) белорус..ий в) украин..ий г) январ..ий
13. Укажите сложное прилагательное, которое пишется через дефис.
а) (верто) летный б) (средне) вековый в) (светло) голубой г) (бело) бровый
14. Укажите сложное прилагательное, которое пишется слитно.
а) (трех) метровый б) (темно) коричневый в) (журнально) газетный
г) (северо) западный
15. Укажите словосочетание, в котором использован эпитет.
а) сильный мороз б) печальная песня в) больное сердце г) летний дождь
Тест по теме «Имя прилагательное» 6 класс (II вариант)
Теория
1. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает:
а) признак предмета; б) действие предмета; в) признак признака.
2. Имя прилагательное изменяется (найдите неверное утверждение):
а) по родам; б) по временам; в) по числам; г) по падежам.
3. Прилагательные могут иметь степени сравнения (найдите неверное утверждение):
а) сопоставительную; б) сравнительную; в) превосходную.
4. Прилагательные в форме простой сравнительной степени:
а) не изменяются по родам, числам и падежам; б) изменяются по родам, числам и падежам.
5. Прилагательные в форме простой превосходной степени:
а) не склоняются; б) склоняются.
6. По значению и форме прилагательные делятся (найдите неверное утверждение):
а) на качественные; б) количественные; в) относительные; г) притяжательные.
7. Признак предмета, который может быть в этом предмете в большей или меньшей степени, обозначают прилагательные:
а) качественные; б) относительные; в) притяжательные.
8. Признак предмета, который не может в предмете быть в большей или меньшей степени, обозначают: а) качественные; б) относительные; в) притяжательные.
9. Обозначают принадлежность чего-либо лицу или животному прилагательные:
а) качественные; б) относительные; в) притяжательные.
10. Прилагательные какого разряда имеют краткую форму:
а) качественные; б) относительные; в) притяжательные.
11. Одна н пишется в суффиксах прилагательных (найдите неправильное утверждение):
а) – ан; б) – енн; в) – ин; г) – ян.
12. Сложные прилагательные пишутся через дефис, если (найдите неправильное утверждение):
а) образованы на основе словосочетания; б) обозначают оттенки цветов;
в) образованы от сложных сущ, которые пишутся через дефис;
г) образованы путем сложения равноправных слов, между которыми можно вставить союз и.
13. Найдите прилагательное в простой сравнительной степени:
а) самый быстрый; б) красивейший; в) ярче; г) более легкий.
14. Укажите относительное прилагательное:
а) лисий след; б) знакомый человек; в) железная дверь; г) сестрина книга.
15. Найдите прилагательное, строение которого соответствует схеме:
а) глубочайший; б) безбрежный; в) приветливый; г) крупнейший.
16. В каком из указанных случаев не- приставка?
а) (не) взрачный кустарник; б) (не) знакомый маршрут; в) (не) здоровый, а больной человек; г) дом (не) большой, а маленький.
17. Найдите прилагательное, в котором пишется одна буква Н:
а) листве..ый лес; б) глин..ый сосуд; в) деревя..ый дом; г) подли..ая правда.
18. Укажите прилагательное с суффиксом -ов-:
а) плюш..вый; б) ситц..вый; в) ключ..вой; г) свинц..вый
19. Найдите прилагательное, которое пишется слитно:
а) (юго) западный; б) (ярко) красный; в) (средне) вековой; г) (научно) фантастический.
Практика
1.Найдите неверное утверждение.
а) Имена прилагательные отвечают на вопросы какой? чей?
б) Имена прилагательные изменяются только по родам и числам.
в) Имена прилагательные бывают определениями и сказуемыми.
2.В каком варианте ответа окончание –ими? (Буквы пропущены)
а) тих… дню б) крайн.. перилами
в) мирн… жителями г) плакуч… березу
3.Укажите краткое прилагательное.
а) стеречь б) похож в) горячий г) грач
4. Укажите ошибку в образовании составной формы сравнительной степени.
а) строжайший б) более взрослый в) крупнее г) более грубее
5. Укажите относительное прилагательное.
а) добрый б) коровий в) черный г) деревянный
6.В каком случае НЕ с прилагательным пишется раздельно?
а) (не) лжив б) (не) взрачный в) (не) глупый г) (не) добр, а зол
7. В каком случае НЕ с прилагательным пишется раздельно?
а) (не) вежливый б) (не) обрывистый (берег)
в) вовсе (не) мудр г) (не) строгий
8. В каком случае после шипящего в суффиксе пишется Е?
а) песц..вый б) еж..вый в) лиц..вой г) пунц..вый
9. Укажите слово, которое является исключением из правила «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных».
а) ветре..ый б) серебряный в) зеле..ый г) бара..ий
10. В каком слове пишется Н?
а) кожа…ый б) дли…ый в) тыкве…ый г) овчи..ый
11. В каком слове пишется НН?
а) были…ый б)мыши…ый в) серебря…ый г) багря…ый
12. Укажите слово с суффиксом – СК- ?
а) турец…ий б) матрос…ий в) рез…ий г) грец…ий
13. Укажите сложное прилагательное, которое пишется слитно.
а) (темно) лиловый б) (юго) западный в) (русско) английский г) (каре) глазый
14. Укажите сложное прилагательное, которое пишется через дефис.
а) (черно) глазым б) (шести) этажный в) (ярко) красный
г) (широко) плечий
15. Укажите словосочетание, в котором использован эпитет.
а) летучие мыши б) вчерашний дождь в) соловьиная песня г) жемчужные капли
ОТВЕТЫ
1 вариант
Теория
№ зад. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
б | б | б | а | а | а в г | в | б | а | а б в | б | а | г | б | б | в | а | а | а |
Практика
№ зад. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
в | в | в | в | б | г | г | а | г | в | б | а | в | а | б |
2 вариант
Теория
№ зад. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
а | б | а | а | а | б | а | б в | в | а | б | а | в | в | б | б | б | г | в г |
Практика
№ зад. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
б | б | б | г | г | г | в | в | а | а | а | б | г | в | г |
ВПР. Русский язык. 6 класс. СОДЕРЖАНИЕ.
ВПР. Русский язык. 6 класс. СОДЕРЖАНИЕ.
6 класс.
Варианты заданий в формате ВПР.
ОБЩИЕ ВАРИАНТЫ.
ВАРИАНТЫ ПО ЗАДАНИЯМ + ТЕОРИЯ+ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Задание 1.Текст 1. Вставить орфограммы и знаки препинания.
ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание 2. Разборы слов № 2,3. 4.
Разбор № 2. Словообразовательный и морфемный.
Разбор № 3.Морфологический. Имя существительное.
Разбор № 3.Морфологический. Имя прилагательное.
Разбор № 3.Морфологический. Имя местоимение.
Разбор № 3.Морфологический. Имя числительное.
Разбор № 3.Морфологический. Глагол.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание 3.Фонетика.
ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание 4.Орфоэпия (ударения в словах).
Произноси правильно. Орфоэпические словарики 2- 6 кл.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание 5.Части речи.
РЕКОМЕНДАЦИИ.ТАБЛИЦА частей речи.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание 6.Ошибка в образовании формы слова.
РЕКОМЕНДАЦИИ.ТАБЛИЦА трудных форм слов.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание 7. Тире.
Как выполнить задание № 7? ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание 8. Две запятые.
Как выполнить задание № 8 ?ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задания 9-13. Текст 2.
Задание № 9. Основная мысль текста.
Как выполнить задание № 9? ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Задание № 10. Составление плана текста.
Как выполнить задание №10 ? ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Задание № 11.Ответ на вопрос по тексту.
Как выполнить задание №11 ?ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Задание № 12.Однозначные и многозначные слова.
Как выполнить задание №12? ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Задание № 13. Стилистическая принадлежность слова.
Как выполнить задание №13 ?ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задания № 9 -13.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 14. Значение фразеологизма.
Как выполнить задание №14 ?ТЕОРИЯ,РЕКОМЕНДАЦИИ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку 6 класс
№ п/п
Дата
проведения
Тема учебного занятия
Количество часов
Домашнее задание
Примечание
по плану
по факту
1
2.09.
Русский язык – один из развитых языков мира
1
с. 3
Повторение пройденного в 5 классе. 12ч+4ч
2
2.09.
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Фонетический разбор слова. Орфография.
1
§1
Упр. 8
3
3.09.
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов.
1
§2
Упр. 16
4
7.09.
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов.
1
§3
Упр. 18 выполнить разборы
5
7.09.
Части речи. Морфологический разбор слова.
1
§3
Упр. 19 выполнить разборы частей речи
6
8.09.
Орфограммы в окончаниях слов.
1
§4
Упр. 24 по заданию
7
9.09.
Подготовка к классному обучающему сочинению по теме: «Памятный день летних каникул».
1
Собирание материалов к сочинению
8
9.09.
Р/р. Написание обучающего сочинения по теме: «Памятный день летних каникул».
1
Переписать набело
9
10.09.
Словосочетание.
1
§5
Упр. 28
10
14.09.
Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения простого предложения.
1
§6
Упр. 33 по заданию
11
14.09.
Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.
1
§7
Упр. 35
12
15.09.
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.
1
§8
Упр. 39 выполнить разборы
13
16.09.
Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.
1
§9
Упр. 46 ответить на вопросы
14
16.09.
Р/р. Текст. Деление текста на части.
1
§10
Написать заявление см. образец учебнике
15
17.09.
Р/р. Официально-деловой стиль, его языковые особенности
1
§11
Упр. 47
16
21.09.
Обобщение и систематизация по повторению пройденного в 5 классе.
1
Подготовка к контрольному диктанту
17
21.09.
Контрольный диктант №1 по повторению пройденного в 5 классе.
1
Повторить § 5-11
Лексика. Фразеология. Культура речи. 18ч+3ч
18
22.09.
Повторение пройденного по лексике в 5 классе.
1
§12
Повторить правила
19
23.09.
Р.р. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы.
1
§13
Упр. 57
20
23.09.
Исконно русские слова.
1
§21
Упр. 95
21
28.09.
Заимствованные слова.
1
§21
22
28.09.
Общеупотребительные слова.
1
§14
Теорию знать
23
29.09.
Профессионализмы.
1
§15
Упр. 68
24
30.09.
Профессионализмы.
1
§15
25
30.09
Диалектизмы.
1
§16
Упр. 74
26
1.10.
Диалектизмы.
1
§16
27
5.10.
Подготовка к написанию сжатого изложения по теме: «Собиратель русских слов».
1
Упр. 75
28
5.10.
Р/р. Написание сжатого изложения по теме: «Собиратель русских слов».
1
Совершенствование написанного
29
6.10.
Жаргонизмы.
1
§17
Упр. 77
30
7.10.
Нейтральные и стилистически окрашенные слова.
1
§18
Упр. 83
31
7.10.
Устаревшие слова.
1
§19
32
8.10.
Устаревшие слова.
1
§19
Упр. 89
33
12.10.
Неологизмы. Основные пути пополнения словарного состава русского языка.
1
§20
Упр. 92
34
12.10.
Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.
1
§19-20
35
13.10.
Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов
1
§22
Упр. 96
36
14.10.
Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.
1
§23.
Упр. 105
37
14.10.
Обобщение и систематизация по теме: «Лексика и фразеология. Культура речи».
1
Подготовка к контрольному диктанту
38
15.10.
Контрольный диктант №2 по теме: «Лексика и фразеология».
1
Словообразование. Орфография. Культура речи. 26ч+6ч
39
19.10.
Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.
1
§24
Упр.118
40
19.10.
Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.
1
§24
Выучить теорию
41
20.10.
Р/р. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности.
1
§25 проанализировать описание помещения
42
21.10.
Основные способы образования слов в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный.
1
§26
Упр. 127
43
21.10.
Основные способы образования слов в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный.
1
§26
Упр.119
44
22.10.
Основные способы образования слов в русском языке: осново- и словосложение.
1
§26
Упр. 126
45
26.10.
Основные способы образования слов в русском языке: сложение полных и сокращённых слов, аббревиация.
1
§26 выучить теорию
46
26.10.
Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
1
§26 составить сл. соч. со словами, записанными в тетрадь
47
27.10.
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов.
1
§27
Упр. 130
48
28.10.
Этимологические словари.
1
§27 работа со словарем
49
28.10.
Р/р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.
1
§28
50
29.10.
Правописание чередующихся гласных о и а в корне -кос- -кас-
1
§29
Упр. 139
51
5.11.
Правописание чередующихся гласных о и а в корне -кос- -кас-
1
§29 выучить орфограмму
52
9.11.
Правописание чередующихся гласных о и а в корне -гор- -гар-
1
§30
Упр. 146
53
9.11.
Правописание чередующихся гласных о и а в корне -гор- -гар-
1
§30
Упр. 143
54
10.11.
Правописание чередующихся гласных о и а в корне -гор- -гар-
1
§30 выучить теорию
55
11.11.
Правописание гласных в приставках пре- и при-
1
§32
Упр. 154
56
11.11.
Правописание гласных в приставках пре- и при-
1
§32
Упр. 156
57
12.11.
Правописание гласных в приставках пре- и при-
1
§32 выучить правило
58
16.11.
Правописание гласных в приставках пре- и при-
1
§32
Упр. 161
59
16.11.
Подготовка к написанию выборочного изложения по повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель».
1
§32 выучить правило с примерами
60
17.11.
Р/р. Написание выборочного изложения по повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель».
1
Упр. 165 (словарный диктант)
61
18.11.
Буквы ы и и после приставок на согласные.
1
§31 выучить правило
62
18.11.
Буквы ы и и после приставок на согласные.
1
§31
Упр. 153
63
19.11.
Правописание соединительных гласных о и е.
1
§33 составить мини-рассказ на тему: «На огороде», «На реке летом»
64
23.11.
Сложносокращённые слова.
1
§34
Упр. 172
65
23.11.
Сложносокращённые слова.
1
§34
Упр. 175
66
24.11.
Подготовка к написанию сочинению по картине Т.Н. Яблонской «Утро».
1
Собирание материалов к сочинению по упр. 177
67
25.11.
Р/р. Написание сочинения по картине Т.Н. Яблонской «Утро».
1
§34 повторение теории
68
25.11.
Морфемный и словообразовательный разбор слова.
1
§35
Упр. 180
69
26.11.
Обобщение и систематизация по теме «Словообразование и орфография. Культура речи».
1
Подготовить сообщение по плану, составленному в классе и в тетрадях
70
30.11.
Контрольный диктант№3 по теме: «Словообразование и орфография. Культура речи».
1
Морфология и орфография. Культура речи. Имя существительное. 20ч+3ч
71
30.11.
Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.
1
§36
Упр. 204
72
1.12.
Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.
1
§36
Упр. 195 (письмо другу)
73
2.12.
Разносклоняемые имена существительные.
1
§37
Упр. 208
74
2.12.
Склонение существительных на –мя
1
§37
Упр. 199
75
3.12.
Буква Е в суф. –ен- существительных на -мя
1
§38
Упр. 205
76
7.12.
Р/р. Различные сферы употребления устной публичной речи.
1
Упр. 125
77
7.12.
Несклоняемые имена существительные.
1
§39
Упр. 215
78
8.12.
Несклоняемые имена существительные.
1
§39
Упр. 221
79
9.12.
Род несклоняемых имён существительных.
1
§40
Упр. 223
80
9.12.
Имена существительные общего рода.
1
§41
Упр. 233
81
10.12.
Морфологический разбор имени существительного.
1
§42
Упр. 234
82
14.12.
Подготовка к написанию контрольного сочинения-описания по личным впечатлениям.
1
Собирание материала к сочинению по упр. 263
83
14.12.
Р/р. Написание контрольного сочинения-описания по личным впечатлениям.
1
§30-42
Составить словарный диктант со словами на поле
84
15.12.
Не с существительными.
1
§43
Упр. 239
85
16.12.
Не с существительными.
1
§43
Упр. 242
86
16.12.
Правописание гласных в суффиксах -ек-, -ик-
1
§45
Упр. 247
87
17.12.
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок
1
§46
Упр. 255
88
21.12.
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок
1
§46
Упр. 257
89
21.12.
Согласные ч и щ в суффиксе – чик- (-щик-)
1
§44
Упр. 246
90
22.12.
Согласные ч и щ в суффиксе – чик- (-щик-)
1
§44
Упр. 249
91
23.12.
Обобщение и систематизация по теме «Имя существительное».
1
Упр. 266
92
23.12.
Обобщение и систематизация по теме «Имя существительное».
1
Упр. 268
93
28.12.
Контрольный диктант №4 по теме «Имя существительное».
1
Имя прилагательное. 21ч+5ч
94
28.12.
Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе.
1
§47
Упр. 274
95
29.12.
Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе.
1
§47
Упр. 275
96
14.01.
Р/р. Описание природы, структура данного текста, его языковые особенности.
1
§48
Упр. 280 сочинение-описание
97
18.01.
Степени сравнения имён прилагательных. Качественные прилагательные.
1
§49
Упр. 283 теорию знать
98
18.01.
Р/р. Описание предметов, находящихся вблизи, вдали.
1
99
19.01.
Относительные прилагательные.
1
§51
Упр. 292
100
20.01.
Относительные прилагательные.
1
§51
Упр. 295
101
20.01.
Подготовка к написанию классного контрольного изложения по теме: «Ужасная ночная метель».
1
Собирание материалов к сочинению
102
21.01.
Р/р. Написание классного контрольного изложения по теме: «Ужасная ночная метель».
1
Упр. 297
103
25.01.
Притяжательные прилагательные.
1
§52
Упр. 296
104
25.01.
Степени сравнения имён прилагательных; образование степеней сравнения.
1
§49 задание в тетради
105
26.01.
Степени сравнения имён прилагательных; образование степеней сравнения.
1
§49
Упр. 288
106
27.01.
Словообразование имён прилагательных.
1
Составить сложные предложения на свободную тему
107
27.01.
Не с именами прилагательными.
1
§54
Упр. 307
108
28.01.
Не с именами прилагательными.
1
§54
Упр. 311
109
1.02.
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.
1
§55
Упр. 314
110
1.02.
Р/р. Описание пейзажа по картине.
1
Упр. 315
111
2.02.
Правописание гласных и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных.
1
§56
Упр. 320
112
3.02.
Правописание гласных и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных.
1
§56
Упр. 323
113
3.02.
Правописание гласных и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных.
1
§56
Упр. 326
114
4.02.
Различение на письме суффиксов –к- и –ск-
1
§57
Упр. 32
115
8.02.
Различение на письме суффиксов –к- и –ск-
1
§57
Упр. 328
116
8.02.
Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
1
§58
Упр. 335
117
9.02.
Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
1
§58
Упр. 334
118
10.02.
Обобщение и систематизация по теме «Имя прилагательное».
1
Повторение по вопросам на с. 135
119
10.02.
Контрольное тестирование по теме: «Имя прилагательное».
1
Имя числительное. 20ч+3ч
120
11.02.
Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имён числительных в предложении.
1
§59 выучить правило
Упр. 347
121
15.02.
Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имён числительных в предложении.
1
§59
Упр. 348
122
15.02.
Простые и составные числительные.
1
§60
Упр. 351
123
16.02.
Текстообразующая роль числительных.
1
§60
Упр. 350
124
17.02.
Мягкий знак на конце и в середине числительных.
1
§61
Упр. 355
125
17.02.
Мягкий знак на конце и в середине числительных.
1
§61
Упр. 355
126
18.02.
Разряды количественных числительных.
1
§62
Упр. 357
127
22.02.
Количественные числительные, обозначающие целые числа.
1
§63
Упр. 363
128
22.02.
Склонение количественных числительных.
1
§63
Упр. 364
129
24.02.
Склонение количественных числительных.
1
§63
Упр. 365
130
24.02.
Правописание гласных в падежных окончаниях числительных.
1
§63 составить простые предложения с числительными
131
25.02.
Подготовка к написанию выборочного изложения на тему «Митраша».
1
Собирание материала
132
29.02.
Р/р. Написание выборочного изложения на тему: «Митраша».
1
§62-63 теория
133
29.02.
Дробные числительные.
1
§64
Упр. 369
134
1.03.
Дробные числительные.
1
§64
135
2.03.
Собирательные числительные.
1
§65
Упр. 375
136
2.03.
Собирательные числительные.
1
§65
Упр. 373 выполнить разборы
137
7.03.
Порядковые числительные.
1
§66
Упр. 378 теория
138
7.03.
Склонение порядковых числительных.
1
§66
Упр. 382
139
9.03.
Склонение порядковых числительных.
1
§66
Упр. 380
140
9.03.
Р.р. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
1
Мини-сочинение о погоде с использованием числительных
141
10.03.
Обобщение и систематизация по теме «Имя числительное».
1
Вопросы на с. 156
142
14.03.
Контрольный диктант №5 по теме: «Имя числительное».
1
Местоимение. 22ч+4ч
143
14.03.
Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении.
1
§68 выучить правило
Упр. 392
144
15.03.
Разряды местоимений: личные местоимения.
1
§69
Упр. 395
145
16.03.
Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов.
1
§69
Упр. 398
146
16.03.
Разряды местоимений: возвратное местоимение себя.
1
§70
Упр. 404
147
17.03.
Разряды местоимений: вопросительные местоимения.
1
§71
Упр. 409
148
21.03.
Разряды местоимений: относительные местоимения.
1
§72
Упр. 413
149
21.03.
Разряды местоимений: неопределённые местоимения.
1
§73
Упр. 417
150
22.03.
Образование неопределённых местоимений.
1
§73
Упр. 416
151
23.03.
Не в неопределённых местоимениях.
1
§73
Упр. 414
152
23.03.
Дефис в неопределённых местоимениях перед суффиксами – то, — либо, — нибудь и после приставки кое-
1
§73 составить словосочетания с орф. №43 и №44
153
24.03.
Дефис в неопределённых местоимениях перед суффиксами – то, — либо, — нибудь и после приставки кое-
1
§73 мини-сочинение о природе с осенью
154
4.04.
Разряды местоимений: отрицательные местоимения.
1
§74
Упр. 422
155
4.04.
Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
1
§74
Упр. 425
156
5.04.
Раздельное написание предлогов с местоимениями.
1
§74
Упр. 426
157
6.04.
Разряды местоимений: притяжательные местоимения.
1
§75
Упр. 432
158
6.04.
Склонение местоимений.
1
§75
Упр. 435
159
7.04.
Текстообразующая роль местоимений.
1
Написать мини-сочинение с использованием местоимений
160
11.04.
Р/р. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
1
§76 составить текст-рассуждение «Для чего нужно заниматься спортом»
161
11.04.
Разряды местоимений: указательные местоимения.
1
§77
Упр. 440
162
12.04.
Разряды местоимений: указательные местоимения.
1
§77
Упр. 439
163
13.04.
Разряды местоимений: определительные местоимения.
1
§78
Упр. 445
164
13.04.
Р/р. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных рассказов.
1
Упр. 450 собирание материала к сочинению
165
14.04.
Подготовка к написанию сочинения по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители».
1
166
18.04.
Р/р. Написание сочинения по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители».
1
Подготовить вопросы с. 183-184
167
18.04.
Обобщение и систематизация по теме «Местоимение».
1
Подготовиться к контрольной работе по теме: «Местоимение»
168
19.04.
Контрольная работа по теме: «Местоимение».
1
169
20.04.
Глагол. 30ч.
Повторение пройденного о глаголе в 5 классе.
1
§80
Упр. 459
170
20.04.
Повторение пройденного о глаголе в 5 классе.
1
§80
Упр. 461
171
21.04.
Разноспрягаемые глаголы.
1
§81
Упр. 470
172
25.04.
Р/р. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.
1
Упр. 465 дооформить сочинение-рассказ
173
25.04.
Переходные и непереходные глаголы.
1
§82
Упр. 476
174
26.04.
Переходные и непереходные глаголы.
1
§82
Упр. 480
175
27.04.
Рабочая программа по русскому языку 6 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Мамадыш»
Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено»
на заседании МО учителей
русского языка
Протокол № 1
от «28» 08. 2017 г.
Руководитель МО
____________ Байкеева С.А.
«Согласовано»
Заместитель
директора по УР
Зиннатова А.Г.
от «28» 08. 2017 г.
Утверждаю
Директор МБОУ
«СОШ №1 г. Мамадыш»
________________
Р.Д. Гилаев
Приказ №
от «1» 09. 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
6 класс
Составитель: Аглиуллина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол №1 от
29. 08. 2017 г.
2017-2018 учебный год
Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане
Программа рассчитана в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования второго поколения. На изучение русского (родного) языка на этапе основного общего образования отводится время в объёме 735 часов, в том числе:
в 5 классе
175 ч
5 ч. в неделю
в 6 классе
210 ч
6 ч. в неделю
в 7 классе
140 ч
4 ч. в неделю
в 8 классе
105 ч
3 ч. в неделю
в 9 классе
105 ч
3 ч. в неделю
Содержание тем учебного курса распределено по классам следующим образом:
В 5 классе изучаются фонетика и графика, орфоэпия и орфография, лексика и морфемика. Начинается изучение морфологии (существительное, прилагательное, глагол). Вводятся первоначальные сведения об основных понятиях синтаксиса, пунктуации, что позволяет совершенствовать устную и письменную речь.
6–7 классы имеют морфологическую направленность. В 6 классе завершается изучение имени существительного, имени прилагательного, глагола; представлены местоимение, наречие, числительное. Как и в 5 классе, курс начинается с раздела «Речь».
В 7 классе завершается изучение морфологии: причастия, деепричастия и служебных частей речи.
В 8–9 классах начинается систематическое изучение синтаксиса.
В 8 классе рассматриваются словосочетание и предложение: простое; двусоставное и односоставное; простое осложненное (предложение с однородными членами; предложение с обособленными членами;
предложение с обращениями, вводными конструкциями).
В 9 классе изучается синтаксис сложного предложения (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, сложное с разными видами связи, прямая и косвенная речь).
В 8–9 классах продолжается углубленное изучение материала по разделам «Язык» и «Речь» (текст, типы речи, стили речи, жанры).
Программа предусматривает прочное усвоение материала, поэтому большое место в ней отводится повторению. Для повторения в начале и в конце года предназначены специальные часы. В программе выделены две рубрики: в первой определяется система понятий, теоретические сведения, подлежащие усвоению, во второй – основные виды учебной деятельности, которыми должен овладеть ученик.
III.Тематическое планирование
Дата
факт
Тема урока
Примечание
1.
Русский язык
в жизни России.
2.
Текст и его основные признаки.
3.
Смысловая и композиционная цельность текста.
4.
Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста. Микротема.
5.
Структура текста. План текста. Абзац.
6.
Средства связи предложений и частей текста.
7.
Сжатое изложение (по отрывку Ю.Коваля о коте)
8-9.
Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Их особенности.
10-11
Функциональные разновидности языка:разговорный, язык; функциональные стили: научный, официально- деловой.
12-13
Научный стиль, его особенности. Основные жанры официально-делового стиля: заявление, объяснительная записка,объявление, письмо. Их особенности.
14.
Основные особенности языка художественной литературы.
15-16
Изложение или сочинение на тему «Красота вокруг нас».
17.
Проверочная работа по теме «Текст».
18.
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
19.
Слово и его значение.
20.
Паронимы
21.
Исконно русские и заимствованные слова.
22.
Основные причины заимствования слов. Словари иностранных слов.
23.
Архаизмы, историзмы,неологизмы.
24-25
Лексика русского языка с т.з. сферы ее употребления: общеупотребительные слова, диалектизмы, профессионализмы; особенности их употребления.
26-27.
Сочинение-рассуждение по отрывку из повести В.Железнова «Чучело».
28.
Стилистическая окраска слова.
29-30
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Лексика».
Анализ диктанта. Работа над ошибками.
31.
Фразеологизмы, их признаки и значение. Стилистические свойства фразеологизмов.
32.
Нейтральные и стилистически окрашенные фразеологизмы, сферы их употребления в речи.
33.
Пословицы, поговорки, крылатые слова.Фразеологические словари.
34.
Основные выразительные средства лексики и фразеологии.
35-36
Сочинение с использованием фразеологизмов «Мой товарищ» или «Моя подруга».
37.
Проверочная работа по теме «Фразеология».
38.
Мофемика как минимальная значимая единица языка.
39-40.
Изложение или сочинение по тексту А.Платонова о цветке.
41.
Правописание корней слов.
42-43.
Чередование гласных в корнях слов.
44.
Урок «Проверяем себя»
45.
Словообразование как раздел лингвистики.
46.
Исходная (производящая) основа и словообразующая морфема. Словообразовательная пара.
47.
Словообразовательная цепочка. Основные способы образования слов.
48-49.
Приставочно-суффиксальный способ.
50.
Бессуфиксальный способ.
51-52.
Сложные слова.
53.
Сложение как способ словообразования.
54.
Переход слова из одной части речи в другую как один из способов образования слов.
55-56.
Комплексная работа с текстом (отрывок из сказки М.М.Пришвина «Кладовая солнца»).
57.
Словообразовательные и морфемные словари.
58.
Основные выразителные средства морфемики и словобразования.
59-
60.
Контрольное изложение по тексту И.С. Тургенева «Воробей»
61.
Этимология как раздел языкознания. Этимологический, словообразовательный и морфемный словари.
62-63
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование. Морфемика». Анализ диктанта и работа над ошибками.
64-65.
Морфология как раздел грамматики. Система частей речи в русском языке.
Имя существительное (повторяем и изучаем новое) 13+2рр
66.
Имя существительное как часть речи, общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции.
67.
Род, число, падеж имени существительного.
68.
Имена существительные общего рода.
69-70.
Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.
71.
Типы склонений имен существительных.
72-73.
Склоняемые и несклоняемые имена существительные.
74.
Разносклоняемые имена существительные.
75-76
Контрольное сочинение о выборе профессии.
77-78.
Употребление существительных в речи.
79-80
Контрольная работа по теме «Имя существительное».
Анализ работы. Работа над ошибками.
81
Имя прилагательное как часть речи, общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции.
82.
Разряды прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные.
83.
Относительные имена прилагательные.
84.
Притяжательные имена прилагательные.
85-86.
Степени сравнения качественных имен прилагательных.
87.
Комплексная работа с текстом.
88.
Полные и краткие качественные прилагательные, их грамматические признаки.
89.
Роль прилагательных в тексте.
90-91.
Сочинение-описание по картине В. Серова «Девочка с персиками» или по картине И.Левитана «Осень»
92-93
Употребление прилагательных в речи.
94.
Урок «Проверяем себя»
95.
Комплексная работа с текстом.
96-97.
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
98.
Глагол как часть речи.
99.
Морфологические свойства, синтаксические функции глагола.
100
Инфинитив. Совершенный и несовершенный вид.
101
Переходные и непереходные глаголы.
102
Безличные глаголы.
103104
Изъявительное, повелительное и условное (сослагательное) наклонения.
105106
Времена глаголов в изъявительном наклонении.
101108
Спряжение глаголов.
109
Разноспрягаемые глаголы.
110111
Выборочное изложение «Буран».
112113
Употребление глаголов в речи.
114
Сочинение о дожде (по упр.296)
115
Урок-практикум или защита проекта по теме «Глагол».
116
Местоимение как часть речи, его общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции.
117
Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам
118
Личные местоимения.
119
Возвратное местоимение себя.
120
Притяжательные местоимения.
121
Изложение «Не зря старался».
122
Урок –практикум «Местоимение в тексте».
123
Указательные местоимения.
124
Изложение от 3-го лица (по упр.31 вт. часть)
125
Определительные местоимения.
126
Рассказ о свободном времени с использованием местоимений разных разрядов.
127128
Вопросительно- относительные местоимения.
129130
Неопределенные местоимения.
131132
Отрицательные местоимения.
133
Склонение местоимений.
134135
Употребление местоимений в речи.
136
Урок «Проверяем себя».
137138
Контрольный диктант по теме «Местоимение». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
139
Имя числительное как часть речи, его общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции.
140
Имена числительные простые, сложные и составные.
141142
Разряды числительных по значению и строению. Количественные числительные и их разряды.
143
Сочинение- рассуждение «Времена года» (с употреблением количественных числительных).
144145
Склонение числительных, обозначающих целые числа.
146147
Склонение дробных имен числительных.
148149
Склонение собирательных числительных.
150
Порядковые имена числительные.
151
Морфологический разбор имени числительного.
152
Составление текста с использованием числительных.
153
Сочинение- рассуждение (по тексту упр.116).
154155
Употребление числительных в речи.
156158
Прверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное».
159
Наречие как часть речи, его грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая функция.
160
Разряды наречий.
161162
Степени сравнения наречий.
163
Рассказ о родном крае.
164165
Словообразование наречий.
166168
Слитное и раздельное написание наречий.
169170
Сочинение-описание по картине А.Дейнеки «Девочка у окна. Зима».
171172
Дефисное написание наречий.
173
Урок «Проверяем себя».
174176
Правописание НЕ с наречиям на –о(-е-).
177178
Правописание НЕ и НИ в отрицательных наречиях.
179181
Н и НН в наречиях на –о(-е), образованных от прилагательных.
182
О,Е, Ё на конце наречий после шипящих.
183184
О-А на конце наречий.
185
Мягкий знак на конце наречий после шипящих.
186
Рассуждение «Будь челове-ком!»
187
Морфологический рабор наречия.
188189
Употребление наречий в речи.
190191
Контрольная работа по теме «Наречие»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
192
Вопрос о словах ка-тегории состояния в системе частей речи. Их значение, морфоло-гические признаки и синтакси-
ческая роль.
193
Речь. Текст. Стили речи.
194195
Контрольное изложение (по упр.263)
196
Лексика и фразеология.
197
Морфемика. Словообразование. Орфография.
198199
Контрольное сочинение. Рассказ о наступлении весны в родном крае.
200201
Морфология. Орфография.
202203
Годовой контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
204205
Пунктуация.
206210
Резерв.
ГДЗ по русскому языку 6 класс Шмелёва 1 и 2 часть учебник
Учебник «Русский язык. 6 класс» А. Д. Шмелева, Э. А. Флоренской, Е. Я. Шмелевой, Л. О. Савчук. Издательство: «Вентана – Граф», серия: «Русский язык (Алгоритм успеха)». Состоит из двух частей (1 часть – 288 страниц, 2 часть – 304 страницы).
В шестом классе ученики продолжают освоение такого важного предмета как «русский язык», повторяют пройденный материал и получают новые знания. И главным помощником для них является данный учебник, обе части которого содержат по четыре главы, раскрывающих темы морфологии, фонетики, лексики, лингвистики, морфемики и культуры речи. В процессе освоения информации, школьники решают задания, направленные на проверку их теоретических и практических знаний, т. е. умения работать с текстом, выявлять главный смысл, правильно произносить слова, формулировать и строить предложения. Учащиеся формируют прочные знания по русскому языку и учатся применять их на практике.
На сайте ЯГДЗ сделаны ГДЗ к данным частям учебника. Его использование поможет школьнику разобраться в сложных вопросах, отыскать верные ответы и углубить свои знания по предмету. Родители также высоко оценят наши ответы, которые дадут возможность проверить степень выучки школьника, совместно разобраться в заданиях, вызывающих трудности, и при этом уделяя минимум своего времени.
Часть 1
Глава 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Глава 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
Глава 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166
Глава 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Часть 2
Глава 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186
Глава 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
Глава 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141
Глава 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105