ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 6 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Н.Я.ВИЛЕНКИНА, В.И.ЖОХОВА, А.С.ЧЕСНОКОВА, С.И.ШВАРЦБУРДА (ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ)

Тест 4

Положительные и отрицательные числа

Вариант 1

  1. Кhello_html_3cc84602.pngакая точка на координатной прямой имеет координату -5 ?

1) А 2) В 3) Е 4) D

  1. Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство 3, 5 = — х ?

1) 3,5 2) -3,5 3) 0 4) 7

  1. Найдите значение выражения hello_html_m3c399f83.gif

1) 6,2 2) -6,2 3) 10,8 4) -10,8

  1. Выберите наименьшее число:

1) -13,5 2) -32,8 3) -40,2 4) -17

  1. Выберите наибольшее число:

1) -12,4 2) -22,8 3) -43,5 4) -12,2

  1. Найдите значение выражения hello_html_439e028e.gif

1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5

  1. Найдите значение выражения hello_html_m8791aba.gif

1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5

  1. Найдите значение выражения hello_html_m6e5e82fe.gif

1) 10,28 2) -10,28 3) -26,02 4) 26,02

  1. Найдите значение выражения hello_html_7fe6c418.gif

1) hello_html_m5137ba6d.gif2) hello_html_644d5a28.gif 3) hello_html_7bcbb2c8.gif 4) hello_html_mb079cf.gif

  1. Найдите значение выражения hello_html_m77f2c29e.gif

1) hello_html_61fdc229.gif2) hello_html_m1d35d317.gif 3) hello_html_m31daf4a2.gif 4) hello_html_30ab9785.gif

Тест 4

Положительные и отрицательные числа

Вариант 2

  1. Кhello_html_3cc84602.pngакая точка на координатной прямой имеет координату 5 ?

1) А 2) В 3) Е 4) D

  1. Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство -(-12) = — х ?

1) -12 2) 12 3) 0 4) 21

  1. Найдите значение выражения hello_html_m70541dba.gif

1)17,6 2) —17,6 3) -23,6 4) -6,8

  1. Выберите наименьшее число:

1) -39,8 2) -22,8 3) -23,5 4) -32,2

  1. Выберите наибольшее число:

1) -24,8 2) -22,8 3) -22,5 4) -23,2

  1. Найдите значение выражения hello_html_69f13cab.gif

1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8

  1. Найдите значение выражения hello_html_1dc37b3a.gif

1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6

  1. Найдите значение выражения hello_html_ma102172.gif

1) hello_html_618f8769.gif 2) hello_html_m6a1b8abe.gif 3) hello_html_53b4ddd6.gif 4) hello_html_15b8761.gif

  1. Найдите значение выражения hello_html_3473e356.gif

1) hello_html_27a07a8b.gif2) hello_html_m54dd252.gif 3) hello_html_155d1687.gif 4) hello_html_m667872e3.gif

  1. Найдите значение выражения hello_html_m6d649c7.gif

1) hello_html_m40e99412.gif2) hello_html_20bdfeeb.gif 3) hello_html_54d50093.gif 4) hello_html_m49f62188.gif

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

2

2

3

4

1

1

2

3

3

2

2

1

1

1

3

3

4

2

1

4

Тест (6 класс) на тему: Итоговое тестирование по математике, 6 класс, Н.Я. Виленкин

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу для  промежуточной аттестации обучающихся 6 «А», «Б» классов  по математике

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся  6-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

— авторская программа  «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009.

Промежуточная аттестация проводится в 6-х классах, изучающих математику на базовом уровне.  

  Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой  «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009,  по учебнику  «Математика» для шестого  класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд-М. Мнемозина, 2009 г.

На изучение отведено 5 часов в неделю.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются в 6 классе основной школы.

 Экзаменационный материал разработан на основе следующих материалов:

— Математика.5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное /Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю. Кулабухова-Ростов-на-Дону: Легион-М,2010.-160с.

— Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.-М.: Классикс Стиль,2009.

—  Попова Л.П.Математика 6 класс. КИМы к учебнику Виленкина Н.Я и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2009

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит  16 заданий. В первую часть включены 13 заданий с выбором одного верного ответа  из четырех предложенных. Во второй части содержится 2 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся, задание 3 части — повышенного уровня сложности. Задания 2 и  3 частей записываются  на отдельном листе со штампом образовательного учреждения с полной записью хода решения.  

На выполнение итогового теста отводится — 45 минут.

Спецификация итогового теста

Спецификация итогового теста разработана на основе  Кодификатора элементов содержания для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике.

№ задания

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы

1.1

1.1.4

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители

1.2

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.3

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.4

6.1.1

Изображение чисел точками координатной прямой

1.5

6.1.2

Геометрический смысл модуля

1.6

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.7

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.8.

1.5.4

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

1.9

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.10

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.11

1.5.6

Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

1.12

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

1.13

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки

2.1

3.1.2

Линейное уравнение

2.2

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3.1

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.

За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте.

Задания второй и третьей частей работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям.

В целом максимальное количество баллов за работу равно 20.  

Критерии оценивания 1 задания 3 части

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Выполнены следующие условия:

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

— нет ошибок в вычислениях

— правильно записан ответ

3

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

-допущена незначительная вычислительная ошибка ИЛИ

-единицы измерений записаны неверно или не записаны

2

— правильно составлено уравнение

-имеются ошибки в преобразовании составленного уравнения или  вычислительные ошибки

1

В остальных случаях

0

Критерии оценивания итогового тестирования

Количество набранных тестовых баллов

8-11 баллов

12-16 баллов

17-20 баллов

Оценка

«3»

удовлетворительно

«4»

хорошо

«5»

отлично

Ответы на итоговое тестирование

Вариант 1 Часть А

№ задания

А1

А2

A3

А

4

А5

А6

А

7

А8

А9

А10

А

11

А

12

А

13

Ответ

2

2

2

3

1

3

2

2

3

3

3

2

1

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

Х=27

4,9 часа

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а ∙0,45х(т)- масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.

Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.

Значит 22,5 т  и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта

Ответ:   22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок

Вариант 2 Часть А

№ задания

А1

А

2

A3

А4

А5

А

6

А7

А8

А

9

А

10

А11

А

12

А

13

Ответ

1

3

2

2

2

4

1

1

4

3

4

4

2

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

у=1,2

14км

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а   ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию  задачи сумма длин всех сторон равна 48,8 см.  

Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см  и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.

Ответ:   16,8 см, 20 см, 12 см.

Итоговое  тестирование по математике

ученика (цы) 6 ____ класса

МОУ СОШ №2 г. Алексеевки  

     _________________________________________

     _________________________________________

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7        2) 2∙3∙7     3)2∙2∙3∙7          4) 6∙7

2. Какое из чисел делится на 5? 

1) 121333           2) 133050         3) 411148      4) 555554

  1. Чему равна разность чисел  и ?

1)    2)          3)           4)

4.

5. Сколько натуральных чисел расположено на           координатной прямой между числами − 4 и 5?

        1) 4               2) 5                3)  6          4) 9

  1. Вычислите  4−

1)             2)      3)           4)

  1. Выполните деление  :

1)              2) 3      3)          4) 1,5

  1. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?

  1)  75          2)  15         3)  25          4) 5  

  1. Вычислите  −12−18

1) −6           2) 30         3) −30          4)  6

10. Вычислите  0,84 : (−0,7)

1) 1,2           2) −14         3) −1,2          4) −12

11. Найдите неизвестный член пропорции

6:х=3,6:0,12

1) 2          2) 10         3) 0,2          4)  180

12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

1) 14х+7          2) 14х−7         3) 2х+7          4)  2х−7

13. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК

  1. (3;2)    2) (−3;0)        3) (2;3)    4) (0; −2)

Часть 2

  1. Решите  уравнение: х−12=х−7,5

Ответ _______________________

  1. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

Ответ________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1.  Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?

Итоговое  тестирование по математике

ученика (цы) 6 ____ класса

МОУ СОШ №2 г. Алексеевки  

     _________________________________________

     _________________________________________

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5        2) 15∙10     3)2∙3∙3∙5          4) 30∙5

2. Какое из чисел делится на 2? 

1) 11117           2) 222229         3) 99992      4) 353535

3. Чему равна сумма чисел и ?

1)       2)         3)     4)

4.

 

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами  − 5 и 4?

   1)  4           2) 3            3) 5         4)  8

  1. Вычислите  8−

1)            2)       3)      4)

  1. Выполните деление  :

1)5             2)          3)        4) 2

  1. Из сахарной свёклы выходит 16%  сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы?

1)  256              2)  100           3)  16          4) 324

  1. Вычислите     −17+28

1) −11           2) −9         3) 9          4)  11

10. Вычислите  −7,8: (−0,6)

1) 1,3           2) −13         3) 13          4) −1,3

11. Найдите неизвестный член пропорции

5:х=0,75:1,5

1) 1        2) 0,1        3) 2,5          4)  10

12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14          2) −2х+10         3) 2х+10    4)  −2х−14

13. Укажите на графике точку, абсцисса которой         равна 5

  1.   А    2)  D       3) С      4) В

Часть 2

  1. Решите уравнение:    2у−2,4=у−0,75

Ответ _____________________________________

  1. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

Ответ _____________________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1. Решите задачу, составив уравнение. Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой  стороны треугольника.

Итоговый тест по математике для 6 класса (по учебнику Виленкина Н.Я)

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу

для промежуточной аттестации обучающихся

6 «Б» класса по математике

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

— авторская программа «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009.

Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009, по учебнику «Математика» для шестого класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд-М. Мнемозина, 2009 г.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 6 классе основной школы.

Экзаменационный материал разработан на основе следующих материалов:

— Математика.5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное /Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю. Кулабухова-Ростов-на-Дону: Легион-М,2010.-160с.

— Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.-М.: Классикс Стиль,2009.

— Попова Л.П.Математика 6 класс. КИМы к учебнику Виленкина Н.Я и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2009

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит 12 заданий.

Варианты итогового теста имеет следующую структуру:

— часть А содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из трех;

— часть В содержит 2 задания с кратким ответом;

— часть С содержит одно задание с развернутым ответом

На выполнение итогового теста отводится- 45 минут.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом ( часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) составляет 1 – 3 балла в зависимости метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.

Критерии оценивания итогового тестирования

Баллы

12-14

9-11

6-8

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

ОТВЕТЫ:

Вар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

а

в

в

а

б

б

б

а

в

64%

(-3;2,5)

10к

2

б

б

б

б

а

а

а

а

б

15%

(3;3)

18л

Итоговое тестирование по математике

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 9 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (12 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть А включает 9 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях части В полученный ответ записывается в отведенном для этого месте, а на листе записывается решение заданий. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

Образец таблицы для заданий части А и В:

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ответа

Задание части С выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ А

1. Вычислите hello_html_1b591a31.gif:2hello_html_74e740b5.gif.hello_html_m53d4ecad.gif

а). hello_html_3e9237cb.gif. б). 4. в). hello_html_404b2942.gif

2. Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

а). 2100 см2. б). 20,1 см2. в). 201 см2.

3. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

а). 4,9 ч. б). 2,7 ч. в). 8,1 ч.

4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 4 и 5?

а). 4. б). 5. в). 6.

5. Найдите значение выражения hello_html_61a6b9f.gif

а). 21. б). 19. в). 31.

6. Укажите наименьшее по модулю число

а) -13,97 б) 6,3 в)53,8

7. Решите уравнение x +hello_html_m3c1717ce.gif

а) hello_html_m3181ead6.gif; б) hello_html_60b72f30.gif; в) 1,1;

8. В бочонке hello_html_7bb8bac5.gifкг меда. Сколько меда в 6 бочонках?

а) hello_html_m370bbf2f.gifкг; б) hello_html_md461a77.gifкг; в) hello_html_266843b1.gifкг;

9. Найдите неизвестный член пропорции: 40:х=5,6:0,07

а) 0,05; б) 20; в) 0,5;

ЧАСТЬ В

10. В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу пятерки. Сколько процентов учеников класса получили пятерки?

Ответ________

11. Постройте отрезок АК, где А( 2; 5), К( — 4; — 1 ), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

Ответ________

ЧАСТЬ С

12. Составив уравнение, решите задачу.

На первой полке стояло несколько книг, а на второй — в 3 раза больше. После того, как со второй полки переставили на первую 10 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг на первой полке?

Итоговое тестирование по математике

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 9 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (12 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть А включает 9 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях части В полученный ответ записывается в отведенном для этого месте, а на листе записывается решение заданий. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

Образец таблицы для заданий части А и В:

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ответа

Задание части С выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ А

1. Вычислите 2hello_html_24661ea8.gifhello_html_m53d4ecad.gif.

а). hello_html_m324906d0.gif. б). 1hello_html_5e4b9096.gif. в). 1.

2. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

а). 38,99 см2.б). 380 см2. в). 389 см2.

3. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

а). 7 км. б). 14 км. в). 10 км.

4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 5 и 4?

а). 4. б). 3. в). 5.

5. Найдите значение выражения hello_html_118f8706.gif.

а). 29. б). 31. в). 21.

6. Укажите наибольшее по модулю число

а) -91,3 б) 10,8 в)hello_html_m33470335.gif

7. Решите уравнение xhello_html_6e778c60.gif

а) 1,1; б) hello_html_m2444681c.gif; в) hello_html_m25e905e0.gif;

8. В банке hello_html_m5c86ecb3.gifл компота. Сколько компота в 4 банках?

а) hello_html_e682a19.gifл; б) hello_html_m793287d7.gifл; в) hello_html_7e4c4e25.gifл;

9. Найдите неизвестный член пропорции: х:0,9=1,8:3

а) 4,8; б) 0,54; в)hello_html_421af383.gif;

ЧАСТЬ В

10. В шести седьмых классах учатся 160 школьников. В 7 «Б» классе 24 ученика. Сколько процентов всех учеников составляют ученики 7 « Б» ?

Ответ________

11. Постройте отрезок ВМ, где В( -1 ; 4 ), М( 5 ; — 2 ), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

Ответ________

ЧАСТЬ С

12. Составив уравнение, решите задачу.

В двух бочках было некоторое количество воды. После того как из одной бочки отлили 2 л, а из другой – 10 л, во второй бочке воды осталось в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько литров воды было в каждой бочке первоначально?

Тест (6 класс) на тему: Итоговое контрольное тестирование по математике для 6 класса к УМК Виленкин

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу для  промежуточной аттестации обучающихся 6  класса по математике

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся  6 класса по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

— авторская программа  «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2010 г..

Промежуточная аттестация проводится в 6-х классах, изучающих математику на базовом уровне.  

  Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой  «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009,  по учебнику  «Математика» для шестого  класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд-М. Мнемозина, 2009 г.

На изучение отведено 5 часов в неделю.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются в 6 классе основной школы.

 Экзаменационный материал разработан на основе следующих материалов:

— Математика.5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное /Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю. Кулабухова-Ростов-на-Дону: Легион-М,2010.-160с.

— Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.-М.: Классикс Стиль,2009.

—  Попова Л.П.Математика 6 класс. КИМы к учебнику Виленкина Н.Я и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2009

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит  16 заданий. В первую часть включены 13 заданий с выбором одного верного ответа  из четырех предложенных. Во второй части содержится 2 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся, задание 3 части — повышенного уровня сложности. Задания 2 и  3 частей записываются  на отдельном листе со штампом образовательного учреждения с полной записью хода решения.  

На выполнение итогового теста отводится — 45 минут.

Спецификация итогового теста

Спецификация итогового теста разработана на основе  Кодификатора элементов содержания для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике.

№ задания

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы

1.1

1.1.4

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители

1.2

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.3

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.4

6.1.1

Изображение чисел точками координатной прямой

1.5

6.1.2

Геометрический смысл модуля

1.6

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.7

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.8.

1.5.4

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

1.9

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.10

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.11

1.5.6

Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

1.12

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

1.13

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки

2.1

3.1.2

Линейное уравнение

2.2

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3.1

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.

За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте.

Задания второй и третьей частей работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям.

В целом максимальное количество баллов за работу равно 20.  

Критерии оценивания 1 задания 3 части

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Выполнены следующие условия:

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

— нет ошибок в вычислениях

— правильно записан ответ

3

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

-допущена незначительная вычислительная ошибка ИЛИ

-единицы измерений записаны неверно или не записаны

2

— правильно составлено уравнение

-имеются ошибки в преобразовании составленного уравнения или  вычислительные ошибки

1

В остальных случаях

0

Критерии оценивания итогового тестирования

Количество набранных тестовых баллов

10-12 баллов

13-15 баллов

16-20 баллов

Оценка

«3»

удовлетворительно

«4»

хорошо

«5»

отлично

Ответы на итоговое тестирование

Вариант 1 Часть А

№ задания

А1

А2

A3

А

4

А5

А6

А

7

А8

А9

А10

А

11

А

12

А

13

Ответ

2

2

2

3

1

3

2

2

3

3

3

2

1

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

Х=27

4,9 часа

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а ∙0,45х(т)- масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.

Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.

Значит 22,5 т  и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта

Ответ:   22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок

Вариант 2 Часть А

№ задания

А1

А

2

A3

А4

А5

А

6

А7

А8

А

9

А

10

А11

А

12

А

13

Ответ

1

3

2

2

2

4

1

1

4

3

4

4

2

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

у=1,2

14км

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а   ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию  задачи сумма длин всех сторон равна 48,8 см.  

Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см  и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.

Ответ:   16,8 см, 20 см, 12 см.

     Итоговое  тестирование по математике

ученика  6 класса

БОУ «Киселёвская основная школа»  

_________________________________________

     _________________________________________

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7        2) 2∙3∙7     3)2∙2∙3∙7          4) 6∙7

2. Какое из чисел делится на 5? 

1) 121333           2) 133050         3) 411148      4) 555554

  1. Чему равна разность чисел  и ?

1)    2)          3)           4)

4.

5. Сколько натуральных чисел расположено на           координатной прямой между числами − 4 и 5?

        1) 4               2) 5                3)  6          4) 9

  1. Вычислите  4−

1)             2)      3)           4)

  1. Выполните деление  :

1)              2) 3      3)          4) 1,5

  1. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?

  1)  75          2)  15         3)  25          4) 5  

  1. Вычислите  −12−18

1) −6           2) 30         3) −30          4)  6

10. Вычислите  0,84 : (−0,7)

1) 1,2           2) −14         3) −1,2          4) −12

11. Найдите неизвестный член пропорции

6:х=3,6:0,12

1) 2          2) 10         3) 0,2          4)  180

12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

1) 14х+7          2) 14х−7         3) 2х+7          4)  2х−7

13. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК

  1. (3;2)    2) (−3;0)        3) (2;3)    4) (0; −2)

Часть 2

  1. Решите  уравнение: х−12=х−7,5

Ответ _______________________

  1. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

Ответ________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1.  Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?

    Итоговое  тестирование по математике

ученика 6 класса

БОУ «Киселёвская основная школа»  

 _________________________________________

     _________________________________________

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5        2) 15∙10     3)2∙3∙3∙5          4) 30∙5

2. Какое из чисел делится на 2? 

1) 11117           2) 222229         3) 99992      4) 353535

3. Чему равна сумма чисел и ?

1)       2)         3)     4)

4.

 

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами  − 5 и 4?

   1)  4           2) 3            3) 5         4)  8

  1. Вычислите  8−

1)            2)       3)      4)

  1. Выполните деление  :

1)5             2)          3)        4) 2

  1. Из сахарной свёклы выходит 16%  сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы?

1)  256              2)  100           3)  16          4) 324

  1. Вычислите     −17+28

1) −11           2) −9         3) 9          4)  11

10. Вычислите  −7,8: (−0,6)

1) 1,3           2) −13         3) 13          4) −1,3

11. Найдите неизвестный член пропорции

5:х=0,75:1,5

1) 1        2) 0,1        3) 2,5          4)  10

12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14          2) −2х+10         3) 2х+10    4)  −2х−14

13. Укажите на графике точку, абсцисса которой         равна 5

  1.   А    2)  D       3) С      4) В

Часть 2

  1. Решите уравнение:    2у−2,4=у−0,75

Ответ _____________________________________

  1. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

Ответ _____________________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1. Решите задачу, составив уравнение. Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой  стороны треугольника.

Итоговый тест по математике в 6 классе (Виленкин)

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу

для промежуточной аттестации обучающихся

6 «Б» класса по математике

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

— авторская программа «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009.

Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009, по учебнику «Математика» для шестого класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд-М. Мнемозина, 2009 г.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 6 классе основной школы.

Экзаменационный материал разработан на основе следующих материалов:

— Математика.5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное /Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю. Кулабухова-Ростов-на-Дону: Легион-М,2010.-160с.

— Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.-М.: Классикс Стиль,2009.

— Попова Л.П.Математика 6 класс. КИМы к учебнику Виленкина Н.Я и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2009

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит 12 заданий.

Варианты итогового теста имеет следующую структуру:

— часть А содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из трех;

— часть В содержит 2 задания с кратким ответом;

— часть С содержит одно задание с развернутым ответом

На выполнение итогового теста отводится- 45 минут.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом ( часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) составляет 1 – 3 балла в зависимости метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.

Критерии оценивания итогового тестирования

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

ОТВЕТЫ:

Итоговое тестирование по математике

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 9 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (12 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть А включает 9 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях части В полученный ответ записывается в отведенном для этого месте, а на листе записывается решение заданий. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

Образец таблицы для заданий части А и В:

части С выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ А

1. Вычислите hello_html_m38a44c80.gif:2hello_html_m145deac8.gif.hello_html_m53d4ecad.gif

а). hello_html_m1c38a78b.gif. б). 4. в). hello_html_m7db4a396.gif

2. Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

а). 2100 см2. б). 20,1 см2. в). 201 см2.

3. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

а). 4,9 ч. б). 2,7 ч. в). 8,1 ч.

4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 4 и 5?

а). 4. б). 5. в). 6.

5. Найдите значение выражения hello_html_3abcd216.gif

а). 21. б). 19. в). 31.

6. Укажите наименьшее по модулю число

а) -13,97 б) 6,3 в)53,8

7. Решите уравнение x +hello_html_m1adab7f0.gif

а) hello_html_m29f49ed6.gif; б) hello_html_5089be80.gif; в) 1,1;

8. В бочонке hello_html_m7adeb855.gifкг меда. Сколько меда в 6 бочонках?

а) hello_html_14f6e960.gifкг; б) hello_html_me490aa8.gifкг; в) hello_html_787e8fdc.gifкг;

9. Найдите неизвестный член пропорции: 40:х=5,6:0,07

а) 0,05; б) 20; в) 0,5;

ЧАСТЬ В

10. В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу пятерки. Сколько процентов учеников класса получили пятерки?

Ответ________

11. Постройте отрезок АК, где А( 2; 5), К( — 4; — 1 ), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

Ответ________

ЧАСТЬ С

12. Составив уравнение, решите задачу.

На первой полке стояло несколько книг, а на второй — в 3 раза больше. После того, как со второй полки переставили на первую 10 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг на первой полке?

Итоговое тестирование по математике

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 9 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (12 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть А включает 9 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях части В полученный ответ записывается в отведенном для этого месте, а на листе записывается решение заданий. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

Образец таблицы для заданий части А и В:

Задание части С выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ А

1. Вычислите 2hello_html_m16f927bb.gifhello_html_m53d4ecad.gif.

а). hello_html_332f045e.gif. б). 1hello_html_1b67f855.gif. в). 1.

2. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

а). 38,99 см2.б). 380 см2. в). 389 см2.

3. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

а). 7 км. б). 14 км. в). 10 км.

4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 5 и 4?

а). 4. б). 3. в). 5.

5. Найдите значение выражения hello_html_5d6ccba4.gif.

а). 29. б). 31. в). 21.

6. Укажите наибольшее по модулю число

а) -91,3 б) 10,8 в)hello_html_1f59e423.gif

7. Решите уравнение xhello_html_m34ad686b.gif

а) 1,1; б) hello_html_25226a8a.gif; в) hello_html_m15d79470.gif;

8. В банке hello_html_m19aa8472.gifл компота. Сколько компота в 4 банках?

а) hello_html_m65fe68d0.gifл; б) hello_html_2270806e.gifл; в) hello_html_m250e499e.gifл;

9. Найдите неизвестный член пропорции: х:0,9=1,8:3

а) 4,8; б) 0,54; в)hello_html_328b1e08.gif;

ЧАСТЬ В

10. В шести седьмых классах учатся 160 школьников. В 7 «Б» классе 24 ученика. Сколько процентов всех учеников составляют ученики 7 « Б» ?

Ответ________

11. Постройте отрезок ВМ, где В( -1 ; 4 ), М( 5 ; — 2 ), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

Ответ________

ЧАСТЬ С

12. Составив уравнение, решите задачу.

В двух бочках было некоторое количество воды. После того как из одной бочки отлили 2 л, а из другой – 10 л, во второй бочке воды осталось в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько литров воды было в каждой бочке первоначально?

Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: входной тестовый контроль по математике 6 класс. УМК Виленкин Н.Я. и др.

Входной  (диагностический) контроль

Фамилия, имя________________________________ Класс______ Дата _____

Вариант 3

Вычислите:   205 * 206

5150         2)  42230         3)  5330        4)  5930

Вычислите:  13056 : 32

48                2)  480            3)  408              4)  4105

Представьте в виде неправильной дроби   8

              2)               3)              4)

Замените неправильную дробь смешанным числом

5              2)   5               3)   2                 4)  5

Вычислите:   14,57 – 2,8

12,49              2)  11,77                3)  2              4)  12,77

Вычислите:   0,6 * 0,32

0,192                 2)  1,92            3)  19,2                4)  0,0192

Вычислите: 20,5 : 0,5

4,1               2)  0,41                    3)  41            4)   410

Округлите число 0,2837 до десятых

0,29             2)  0,28                       3)  0,2                4)  0,3

Расположите в порядке возрастания числа  3,78;  3,784;  3,7801

1)  3,7801;  3,78;  3,784;              2)   3,784;   3,78;  3,7801                                     3)  3,784;  3,7801;  3,78;              4)   3,78; 3,7801;  3,784

       10.  Турист шел пешком  2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше.    

Сколько   километров проехал турист на автомобиле?

5 км             2)  5 км             3)  2 км             4)  1 км      

   

      11.  Выразите в килограммах 0,018 т

1,8 кг       2)  18 кг       3)  180 кг       4)  0,016 т

      12. Найдите периметр  прямоугольника, со сторонами  14 см и 8 см.

22 см             2)  112 см                  3)   44 см                    4)  112 см2

      13.  Турист в первый день прошел  у км к, а во второй день  на 0,8 км меньше. Сколько км  прошел турист за два дня?

2у – 0,8        2)  2у + 0,8          3)  у – 0,8       4)  у – 1,6        

      14.  Сколько процентов составляет число 12 от 100?

0,12%            2)  1,2%               3)  12%              4)  120%

      15.  В катушке было 83  м провода. Сначала отрезали 16 % провода.  

             Сколько метров провода осталось в катушке?

69,72 м      2)  13,28 м      3)  70,72 м        4)  69,82 м

      16.  Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.

                                   

              Ответ: ______________

      17.  Градусная  мера угла 118º. Какой это угол?

прямой      2) острый         3) тупой        4) развернутый

      18.  Вычислите 82 – 42 

8            2)   48          3)  16        4)  60

      19.  Число 7 является корнем уравнения

8m – 19 = 43      2)  77 : m + 25 = 36     3)  2m + 5 = 13     4)  252 – 19m = 62

      20.   Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

              1)   P = ab         2)   P = 4 * (a + b)        3)  S = ab        4)  V = a2 b2

Количество верных ответов:   __________

Оценка:  ________

   

     

Входной  (диагностический) контроль

Фамилия, имя________________________________ Класс______ Дата _____

Вариант 4

Вычислите:   405 * 104

42210         2) 5670         3) 4590         4) 42120

Вычислите: 12464 : 41

304                2) 3400            3) 340              4) 34

Представьте в виде неправильной дроби   6

              2)            3)             4)

Замените неправильную дробь смешанным числом

             2)  4             3)  3                 4) 2

Вычислите:   4,67 + 1,8

5,75              2)  6,47                3)  3              4)  6,87

Вычислите:   0,25 * 0,9

1) 0,0225                 2)  2,25            3)  22,5                4)  0,225

Вычислите: 20,4 : 0,6

34               2)  340                    3)  3,4            4)  0,34

Округлите число 0,2513 до сотых

0,3             2)  0,25                       3)  0,26                4)  0,2

Расположите в порядке возрастания числа  1,4302;  1,43;  1,437

1)  1,437;  1,4302;  1,43;              2)   1,437;   1,43;  1,4302                                     3)  1,43;  1,4302;  1,437;              4)   1,4302; 1,43;  1,437

       10.  В магазине в первый день продали  4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько  тонн овощей продали во второй день?

 т             2) 5 т             3) 5 т             4)  3 т      

Выразите в километрах 23 м

0,23 км       2)  0,023 км       3)  2300 км       4)  0,00023 км

Найдите площадь прямоугольника, со сторонами  12см и 9 см.

21 см2             2)  108 см                  3)   42 см2                    4)  108 см2

 В одном ящике  х кг яблок, а во втором  на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг  яблок в двух ящиках?

х + 1,2        2)  2х – 1,2         3)  2х + 1,2           4)  х + 2,4

Сколько процентов составляет число 28 от 100?

2,8%            2)  28%               3)  0,28%              4)  280%

 За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли  45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?

1)…35,1 т      2)  3,51 т      3)  42,9 т        4)  43,9 т

Угол ВКО  равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.      

                                               

              Ответ: ______________

Градусная мера угла 180º. Какой это угол?

прямой      2) острый         3) тупой        4) развернутый

Вычислите:  42 + 32

49            2)   25          3)  14        4)  13

Число 3 является корнем уравнения

10 – х = 13      2)  8 + 4х = 20     3)  12: х + 18 = 32     4)  123 – 15х = 80

Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника

Р =      2)  Р = 2 * (a + b)    3)  Р = 4 * (a + b)     4)  Р = 4a +4b

Количество верных ответов:   __________

Оценка:  ________

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс по ФГОС по учебнику Виленкина

Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2016.)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2017.

Контрольная работа содержит 7 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Критерий оценивания

Количество выполненных заданий

Школьная оценка

1

6-7

«5»

2

4-5

«4»

3

3

«3»

Менее 3х

«2»

Аттестационная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ hello_html_m27db0f2d.png + hello_html_m7cb7ed47.png ; в) ─ 1hello_html_621c093f.png: 2hello_html_m5dcaf721.png ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

3. Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: 2hello_html_m55fd7b48.png : 3hello_html_638f24c8.png = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. hello_html_m55fd7b48.png этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

——————————————————————————————————-

Вариант 2.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─ hello_html_m67681468.png ─ hello_html_m7cb7ed47.png ; в) ─ 1hello_html_m7eb51fa9.png: (─ 3hello_html_m27db0f2d.png ) ; г) ─ 0,9 ∙ 2,7 .

2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

3. Решите уравнение:

а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1hello_html_m7eb51fa9.png : 6hello_html_6401c4ff.png .

6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. hello_html_6401c4ff.png этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.

1

2

3

4

5

6

7

Вариант 1

а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22

а) х=-4

б) х=-7

7,2 км

х=2,8

30 холодильников

20 и 80 книг

Вариант 2

а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43

а) х=-7

б) х=20

3,2 см

у=1,4

24 автомобиля

12 слив и 36 яблонь