Английский язык 6 класс Книга для учителя Афанасьева Михеева
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Книга для учителя переработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В книге для учителя прописаны цели и задачи обучения, основные методические принципы, на основе которых строится обучение английскому языку в 6 классе, рекомендации учителю по формированию умений во всех видах речевой деятельности. Методические рекомендации по работе над учебными ситуациями и тематическое планирование приведены в соответствие с содержанием нового издания учебника. Таблица поурочного планирования и текстовое содержание аудиопособия окажут помощь учителю в организации учебного процесса в 6 классе.
Единицей построения учебника для шестого класса является блок (Unit). Каждый блок рассчитан на работу в течение 5—9 учебных часов (periods). Исключением являются заключительные блоки по темам, а также блок 12, который проводится в конце второй четверти и посвящён рождественским праздникам.
Пример из учебника
Новый учебник состоит из двух частей, однако два базисных раздела — Round-up Lessons (блоки повторения 1—6) и Basic Course (блоки 7—22 основного курса) сохранены. В конце второй части учебника помещён краткий грамматический справочник (Reference Grammar), при-званный помочь учащимся в освоении нового грамматического материала, а также англо-русский словарь (в конце обеих частей), включающий лексику, изученную в пятом классе и изучаемую в шестом. Также в учебник были введены три проектных задания, которые предназначены для выполнения индивидуально или в небольших группах и связаны с самостоятельным изучением школьниками отдельных аспектов страноведческого материала. Результатом их исследовательской работы должна стать краткая презентация на уроке найденной ими информации. При этом следует стимулировать учащихся к использованию любой формы наглядности, включая рисунки, фотографии и компьютерную презентацию. Учителям также необходимо поощрять творческий, оригинальный подход к выполнению проектных заданий и помнить о том, что их ученики делают лишь первые шаги в исследовательской работе.
Содержание
Предисловие 4
Планирование 15
Методические рекомендации по работе над учебными ситуациями 30
I четверть 30
Unit 1 —
Unit 2 31
Unit 3 33
Unit 4 34
Unit 5 —
Unit 6 35
II четверть 35
Unit 7 36
Unit 8 —
Unit 9 38
Unit 10 39
Unit 11 40
Unit 12 41
III четверть 42
Units 13, 14 —
Unit 15 43
Unit 16 44
Units 17, 18 45
Unit 19 47
IV четверть 47
Unit 20 48
Unit 21 49
Unit 22 —
Приложение 50
Аудиокурс к учебнику —
Аудиокурс к рабочей тетради 80
Ключи к упражнениям учебника 85
Ключи к упражнениям рабочей тетради 120
Ключи к контрольным и проверочным заданиям 149
Рекомендации по развитию компетенции в области использования информационных технологий 173
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Английский язык. VI кл. В 2-х ч. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта серии «Английский язык» для VI класса и сочетает в себе как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционные, классические методы, с помощью которых язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения получают постепенное развитие. Основной задачей курса является совершенствование приобретённых ранее знаний и умений и подготовка учащихся к Основному государственному экзамену по английскому языку. Материал учебника поделён на разделы, содержит множество оригинальных текстов и упражнений и полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз.
Содержание
ROUND-UP LESSONS
Unit 1 Weather 4
Text “The Weather Forecast” 13
Unit 2 Climate 16
Text “Climate” 22
Unit 3 The Natural World 27
Text 38
Unit 4 Man and the Natural World 43
Text “This Fragile Planet” 52
Unit 5 Ecology 58
Text “Clean Up the Countryside’ Society” 65
Unit 6 Consolidation One 70
Text “Ecology of Man” 74
BASIC COURSE
Great Britain
Unit 7 How Much Do We Know About Britain? 77
Text “Halloween Party” 80
Unit 8 England 82
Text “Discover Britain: England” 90
Unit 9 England 96
Text “Royal London” 105
VOCABULARY 113
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Английский язык. VI кл. В 2-х ч. Часть 2. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник написан на основе принципов коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам в контексте диалога культур. Объём знаний, умений и навыков в области английского языка соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике значительно расширен и усложнён материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности. Учебник построен на цикличном повторении пройденного ранее материала. Одним из нововведений в учебнике для VI класса является наличие раздела Project Work. Задания раздела дают учителю возможность расширить рамки изучаемой темы, а ученику – проявить свои творческие способности.
Содержание
BASIC COURSE
Great Britain
Unit 10 Shakespeare’s Land-
Text “The Actors Come to Town 12
Unit 11 Consolidation Two 18
Text “Greetings Cards 22
Project Work 1 26
Unit 12 Holidays 27
Text “A Christmas Carol 28
Unit 13 Scotland 34
Text “Scotland the Beautiful 42
Unit 14 Wales 47
Text 56
Project Work 2 61
The USA
Unit 15 How Much Do We Know About the USA? 62
Text “A Trip to the USA” 65
Unit 16 Geographical Outlook 68
Text “Country and People” 77
Unit 17 Political Outlook 81
Text “Who Rules the Country?” 90
Unit 18 American Presidents 95
Text “Two American Presidents” 104
Unit 19 Consolidation Three 112
Text “American Food and Drink” 114
Australia
Unit 20 Geographical Outlook 118
Text 127
Unit 21 Climate and Wildlife 134
Text “The Most Extraordinary Country to Explore” 143
Unit 22 Consolidation Four 148
Text “Words We Use” 150
Project Work 3 153
REFERENCE GRAMMAR 154
VOCABULARY
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Английский язык 6 класс Книга для чтения Афанасьева Михеева
Reader (Ридер) — Английский язык 6 класс Книга для чтения Афанасьева Михеева — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
PROSVESHCHENIYE
PUBLISHERS
к
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка
14-е издание
Москва «Просвещение» 2012
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-93 А64
Авторы- составители:
О. В. Афанасьева, К. М. Баранова, И. В. Михеева
Английский язык. Книга для чтения. VI класс : пособие для А64 учащихся общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / [авт.-сост. О. В. Афанасьева и др.]. — 14-е изд. — М.: Просвещение, 2012. — 123 с. : ил. — ISBN 978-5-09-028942-9.
Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для VI класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
Материал книги для чтения соотнесён с соответствующими циклами учебника.
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-93
ISBN 978-5-09-028942-9
© Издательство «Просвещение», 1992, 2005 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 1992, 2005 Все права защищены
Памятка для учителя
Книга для чтения к учебнику английского языка для VI класса по своей структуре несколько отличается от аналогичных книг для чтения, предлагаемых учащимся на предыдущих (начальных) ступенях обучения, хотя преемственность сохраняется в большой степени. Reader VI, как и предыдущие книги для чтения, состоит из двух частей, при этом первая часть лексически и грамматически ориентирована на соответствующий материал и цикл учебника и, по мнению авторов, является обязательной для всех учащихся. Однако нумерация уроков домашнего чтения не совпадает с нумерацией циклов учебника. Нижеследующая таблица соотносит предлагаемый текст учебника с соответствующим уроком Reader VI.
Цикл учебника (Unit) Урок домашнего чтения (Home Reading Lesson)
Unit 1 Home Reading Lesson 1
Unit 2 Home Reading Lesson 2
Unit 3 Home Reading Lesson 3
Unit 4 Home Reading Lesson 4
Unit 5 Home Reading Lesson 5
Unit 8 Home Reading Lesson 6
Unit 9 Home Reading Lesson 7
Unit 10 Home Reading Lesson 8
1*
Продолжение
Цикл учебника (Unit) Урок домашнего чтения (Home Reading Lesson)
Unit 13 Home Reading Lesson 9
Unit 14 Home Reading Lesson 10
Unit 16 Home Reading Lesson 11
Unit 17 Home Reading Lesson 12
Unit 18 Home Reading Lesson 13
Unit 20 Home Reading Lesson 14
Unit 21 Home Reading Lesson 15
Предполагается, что сами тексты и задания к ним учащиеся готовят дома, а в классе учитель проводит обсуждение подготовленного материала, при необходимости прочитывая с учащимися определённые отрывки вслух, продолжая ориентацию на выработку навыков выразительного чтения, которая характерна для самого учебника.
Последний раздел каждого урока первой части “Let Us Widen Our Scope” следует предлагать тем учащимся, которые особенно интересуются английским языком. Он действительно расгаиряет кругозор учащихся, более детально вводя в тему соответствующего цикла учебника. Однако в нём собраны аутентичные тексты и задания, что, несомненно, предполагает существенные трудности. По мнению авторов, эти тексты должны прочитываться дома с англо-русским словарём. Это же относится и ко второй части Reader VI, которая вся является дополнительным материалом. Её можно прочитать и на отдыхе во время каникул, и в свободное время дома. Так как не все учителя будут работать в классе со второй частью Reader VI, в конце книги предлагаются ключи к заданиям текстов этого раздела, для того чтобы учащиеся могли самостоятельно убедиться в правильном понимании прочитанного текста. По вышеуказанным причинам мини-словарик в книгу не включается, а все тексты первой части снабжены постраничными комментариями, которые должны снять определенные лексические и грамматические трудности ещё неизвестного для учащихся материала.
Авторы
INTRODUCTION
Dear All,
You have been learning English already for five years using Textbooks and Readers of this series. Welcome to Reader VI. Here you will find stories and fairy tales that will carry you from Russia to other countries, from reality to fantasy, from yesterday to tomorrow.
Ride your imagination!
You will meet Mr. Willy Wonka, a chocolate factory owner, who found very special methods of making the best chocolate in the world using little Oompa-Loompas as workers. You will also learn many things about Robin Hood and his men. You will get to the Land of Munchkins and to the famous Emerald City of the Wizard of Oz.
Reader VI is waiting for you. Get ready for adventure!
PART I
Home Reodinq
\иш
Q
Read the text and explain the title of the story.
THE HUNGRY YELLOW LION
After B. Dunlop
Early one spring Saturday, it began to rain so hard that I thought the sky would fall down. It rained all that day and night. There was a lot of water on the roads.
I thought it was great. I jumped up and down. “I hope it rains forever.” I shouted to Mum. “I hope I won’t have to go to school on Monday and have a math test.” Mum looked furious [‘fjusriss]. “What a foolish thing to say. Rain can be a disaster [di’za:st3],” she said.
Mum turned on the radio to listen to the daily weather forecast. At 10 o’clock our local weathermen spoke about weather and barometer changes. Their report couldn’t make Mum calm. They promised a rainstorm. But I was happy.
After breakfast on Sunday I put on my raincoat and boots and went to the river. The wind and rain tore at my clothes and hurt my face. I had never seen anything so wonderful. Instead of our quiet narrow river there was a roaring [‘гэ:по] yellow lion running away down the valley f’vaeli]. Though it was nearly afternoon it was misty and you could hardly see because of the rain.
On my way back from the river, I
беспрестанно
разъяренный
катастрофа
С
.\
ревущий
^лина
Dad and our dog, Don, driving the cows up to the house. “Come on,” Dad shouted to me. “See if you can help the young ones.”
I ran over to Dad. I came up to my pet cow Isobel [’izabsl] and her new calf [ka:f]. Isobel looked at me. She mooed [mu:d] sadly. I felt really important helping Dad. “We are going to have a disaster,” I whispered to myself. “There’ll be no math test tomorrow because of the disaster.”
After tea, it rained harder than ever. The wind howled [hauldj around the house, and in the distance we could hear the roar of the river. Don howled so loudly at the kitchen door that we had to let him inside. I went to bed early and hid myself under the blankets I’blaepkits]. I felt warm and safe. “Please, God, let’s have a real rainstorm,” I oraved [preidj.
In the morning I woke up and looked through the window. It was still raining, and there was yellow water down in the valley. Our farm had changed into another world. I understood — no school today! I jumped into
теленок
промычала
завывал
одеяла
молилась
my clothes and ran out to the dining room. “Mum! Dad!” I shouted. “Come and look at all the water!” Then I stopped.
The dining room was full of animals and birds, some of pigs were by the fireplace. There were a lot of chickens on the sofa. Mum came into the room with some turkeys. “There are still some left in the basket [ba:skit] outside,” she called to me. She looked as if she hadn’t been to bed. “Get them in for me, will you?” my mother said.
Dad came from behind the house. He was half pulling and half carrying a wet sheep. He pulled it to the veranda [va’raenda] and tied it to the door. I ran outside. Our house was sitting on an island. I could see the water dancing around the legs of Isobel’s new calf. Then I heard a sad “moo” and the calf was gone. The hungry yellow river had swallowed it. I could hear Isobel’s mooing, then she was swallowed by the hungry river too. The yellow river was a hungry lion. It had swallowed many cows and calves, and now it was going to swallow us all.
Mum came back from outside. She smiled at me, but I could see she was frightened [‘fraitndj. We went inside and Mum made hot drinks. It took her a long time because everything was so wet. Mum put an arm around Dad and me. “Drink up,” she said. “It may not be as bad as it looks. The water will go down soon, and we might be able to save some of the cows.”
But the water didn’t go down. Within [wi’dinj an hour, the hungry yellow lion was starting to come into the house. And because we couldn’t do anything else, we got onto the table with some blankets and sat there trembling, watching the yellow water. Dad gave me a hug. “We’re certainly having an adven-
8
корзина
Oh наполовину тянул
испугана
в течение
С
дрожа/обнял меня приключение
помахал рукой
спасли
ture [sd’ventjaj,” he said. “It’s a disaster, isn’t it, Dad?” I asked. He nodded. Suddenly he held up his hand. “Hush!” he said.
“Listen! It’s Ted Jackson in his motorboat f’msutobsut],” he cried. He opened the window and waved. I had never been so glad to see old Ted Jackson in my life.
Nobody talked much. We got into the boat and made our way through the yellow water to Ted’s house on high ground at the other side of the valley.
The next day the water went down, we went back to the farm. We saved most of the birds and animals from the house, but all the cows were gone. Dad had to borrow money from the bank, and we were hard for a long time. As for me, I couldn’t believe that I was the same girl, who had asked God for a rainstorm and disaster.
1. Put the sentences in the right order.
1. Mum turned on the radio to listen to the daily weather forecast.
2. The wind and rain tore at my clothes and hurt my face.
3. We got into the boat and made our way through the yellow water
to Ted’s house.
4. Within an hour, the hungry yellow lion was starting to come into
the house.
5. Mum came into the room with some turkeys.
6. It rained all that day and night.
7. In the morning I woke up and looked through the window.
8. We went inside and Mum made hot drinks.
9. The next day the water went down, we went back to the farm.
10. On my way back from the river, I saw Dad and our dog, Don.
2. Correct the statements.
1. Linda was very unhappy when it began raining hard.
2. Linda was afraid of the coming rainstorm.
3. Linda’s parents kept all their animals in the farmhouse.
4. The river was narrow and quiet during the rainstorm.
5. Linda couldn’t sleep because of the rain.
6. Isobel and her calf ran away.
7. Linda’s mother quickly made hot drinks for her husband and’ daughter.
8. Ted’s house was in town.
9. The rainstorm lasted for ten days.
3. Answer the questions.
1. What season was it when it began raining hard?
2. What made Linda’s mother angry?
3. What was the weather forecast?
4. How did the river change during the rainstorm?
5. What was Linda’s father doing when she met him on her way back from the river?
6. Who was Linda’s pet?
7. What did Linda see in the dining room the next morning?
8. In what way did Linda’s mother try to calm her daughter?
9. Who saved Linda and her parents? How?
10. How did Linda’s life change after the rainstorm?
4. Explain why:
1) Linda didn’t want to go to school;
2) Linda’s mother was unhappy about the weather forecast;
3) it was misty on Sunday afternoon;
4) Linda’s parents let their dog in;
5) it took Linda’s mother a long time to make hot drinks;
6) Linda’s father said they were certainly having an adventure;
7) nobody talked much when Ted’s motorboat came; |
8) the family were hard for a long time;
9) the girl changed.
5. Prove that:
1) Linda thought only about herself during the rainstorm;
2) the people could do nothing to save the cows and their calves
3) the dog was frightened;
4) it was cold in the room during the rainstorm;
5) the rainstorm didn’t last long but brought a lot of problems.
6. Try and illustrate these proverbs with the help of the
1. Fire and water are good servants, but bad mas^^§. (Огонь и вода — хорошие слуги, но плохие хозяева.)
2. Every cloud has a silver lining. (У каждоА> (^лака есть серебря-
ная подкладка. Даже в самой мрачной Хси^ации можно найти светлые стороны.) • ‘
10
3. Life is not all beer and skittles. (Жизнь не только пиво и кегли. Жизнь не состоит лишь из сплошных развлечений и удовольствий.)
4. While there is life, there is hope. (Пока есть жизнь, есть и надежда.)
Let Us Widen Our Scope^
Read the text. If you see some new words in it, look them up in an English-Russian dictionary. Tell your class about the new things that you have learned from the text.
Scales to Measure the Temperature
People use two types of thermometers to tell the temperature. Centigrade scale is used mostly in Europe. It is such a scale, in which water freezes at zero degrees and boils at 100 degrees. It is shown by the symbol C. For example: “The temperature is still 21 degrees C.” But you can read that in two ways: either “It’s still 21 degrees Centigrade,” or “It’s still 21 degrees Celsius.”
In America another scale to measure the temperature is used. It is such a scale in which water freezes at 32 degrees and boils at 212 degrees. You often can hear such phrases: “It’s 10 degrees Centigrade. What’s that in Fahrenheit?” The answer is 50. Look at the table and compare the two scales.
Boiling point Centigrade Scale 100 Fahrenheit Scale 212
90 194
80 176
70 158
60 140
50 122
40 104
30 86
20 68
10 50
Freezing point 0 32
-10 -17,8 14 0
^ Let us widen our scope — Давайте расширять свой кругозор
11
Home Reading
Read the text and explain
❺ ГДЗ Английский язык 6 класс Учебник О. В. Афанасьева, 2015
Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Год: 2015
Учебник выполнен квалифицированными специалистами по обучению английскому языку в школе. Он считается главным элементом учебно-методического набора для шестого класса. Учебник создан в соответствии со всеми требованиями ФГОС общего образования.
Решебник является его помощником с готовыми ответами. Состоит из трех блоков. Внимательное изучение учебника, ГДЗ и аудио диска приведет только к положительным результатам и позволит школьнику свободно ориентироваться в теме. Помощь родителей также пригодится и позволит посмотреть на трудности, с другой стороны.
Ответы по английскому языку Rainbow English 6 класс Афанасьева:
Часть 1:
Unit 1:
Unit 2:
Unit 3:
Часть 2:
Unit 4:
Unit 5:
Unit 6:
← Предыдущая
step 1 (стр. 5)
Следующая →
Понравился материал? Загрузка…
ГДЗ по английскому языку 6 класс (углубленный курс) Афанасьева, Михеева
Выбери свой КЛАСС
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Музыка
- Технология
- Физика
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Естествознание
- Испанский язык
- ОБЖ
- 6 Класс