Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы по математике 3 класс

                       3 класс. Итоговая контрольная работа за год № 11.

                                                    1 вариант.

1.Реши задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетиков, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравни выражения и поставь знаки > ,  

7 ∙ 8 … 6 ∙ 9                         4 ∙ 6 … 9 ∙ 3

36 : 9 … 42 : 7                     27 : 3 … 56 : 8

72 : 72 … 72 ∙ 1

3.Выполни вычисления:

70 : 14 ∙ 13 =                        92 : ( 46 : 2) ∙ 2 =

54 : ( 90 : 5) =                      ( 610 + 20) : 7 : 90 =

170 +320 – 200 =                 480 : 6 +780 =

4.Запиши следующие числа в прядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Реши задачу: Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

6.* Реши задачу: Доктор прописал семерым  гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течении недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

                         3 класс. Итоговая контрольная работа за год № 11.

                                                      2 вариант.

1. Реши задачу:  Продавцы украсили большую витрину  магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами , если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравни выражения и поставь знаки > ,  

6 ∙ 7 … 9 ∙ 4                           3 ∙ 8 … 2 ∙ 9

48 : 6 … 54 : 9                      24 : 3 … 36 : 6

56 : 1 … 56 ∙ 0

3. Выполни вычисления:

80 : 16 ∙ 2 =                       84 : ( 42 : 2) ∙ 3 =

57 : ( 76 : 4) =                   ( 530 + 10) : 9 : 60 =

250 + 430 -300 =             420 : 7 + 590 =

4.Запиши следующие числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Реши задачу: Длина прямоугольника равна 1 дм 2см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

6. Реши задачу: Винни- Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в 2 раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик в 2 раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько съел сгущенки?

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 3 класса

Контрольные работы по математике  УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.)  3класс

Данная подборка содержит 8 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 вариантов

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  1    

 ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Цель: закрепить пройденный за I четверть материал.

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56                         х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2                6 · 3                15 : 5

21 : 3                3 · 8                12 : 6

18 : 2                4 · 3                2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 =                24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96                        х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3                8 · 2                24 : 8

5 · 3                18 : 3                3 · 7

14 : 2                2 · 5                27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3                        18 : 3 + 8 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  2

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 =                        (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36                                        х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                                2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 =                38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 28                                48 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см                        8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм                        34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  3

I вариант

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

45 : (33 – 24) · 6                                63 + 27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

II вариант

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 · 3                                96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  4

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

I вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 =                                96 : 3 =

25 · 3 =                                76 : 2 =

18 · 5 =                                70 : 14 =

4 · 21 =                                84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см                                1 м … 6 дм

61 см … 7 дм                                        4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84                                96 : х = 24

II вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 =                                90 : 15 =

3 · 26 =                                46 : 2 =

19 · 5 =                                92 : 4 =

48 · 2 =                                72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см                                53 см … 5 дм

8 дм … 1 м                                                9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4                        16 · х = 64        

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  5

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8                        85 : 20                        51 : 7

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12                                (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8)                         93 – 3 · 8 : 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

II вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8                        74 : 7                        69 : 20

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5)                                42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2                                        24 + 36 : (54 : 9)

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  6

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.

I вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес.                                8 сот.

4 сот. 3 ед.                                5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1                        702 – 700                        60 : (26 + 4) · 2

800 – 1                        930 – 600                        42 + 54 : 3 · 2

600 + 50                        320 + 70                        71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

II вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

7 сот.                                5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед.                6 сот. 9 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1                        805 – 800                        96 : (41 – 9) · 3

900 – 1                        760 – 500                        36 + 60 : 4 · 2

400 + 80                        980 – 30                        72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  7

Цель: проверить сформированность умений:

1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;

2) складывать и вычитать трёхзначные числа;

3) решать задачи;

4) сравнивать единицы длины.

I вариант

1. а) Запишите число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

4 ед. III разряда

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда

б) Сравните числа:

567 … 601           300 … 299           110 … 101

2. Сравните (>,

5 м 4 дм … 540 см                        8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м                        604 см … 4 м 6 см

3. Решите примеры.

640 : 8 =                                 240 : 6 =

150 – 70 =                         560 : 8 =

440 : 20 =                        80 · 5 =

80 + 40 =                        20 · 6 =

4. Решите задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Решите примеры столбиком.

535 + 65                        756 – 628

198 + 672                963 – 817

189 + 467                707 – 629

II вариант

1. а) Запишите число, в котором:

9 ед. III разряда

7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда

8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда

б) Сравните числа:

401 … 386           699 … 700           220 … 202

2. Сравните (>,

702 см … 2 м 7 см                        6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м                        4 м 5 см … 4 м 5 дм

3. Решите примеры.

630 : 7 =                                 90 + 7 =

210 : 3 =                                560 : 4 =

2 · 70 =                                360 : 4 =

170 – 80 =                         30 · 5 =

4. Решите задачу.

В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?

5. Решите примеры столбиком.

652 + 265                        683 – 134

363 + 498                        712 – 243

548 + 152                        622 – 355

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  8

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения

и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

I вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы по математике, 3 класс, Школа России.

Контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                     28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

 

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                                73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

 

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

Контрольная работа №3

I вариант

  1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
  1. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56                         х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2                6 · 3                15 : 5

21 : 3                3 · 8                12 : 6

18 : 2                4 · 3                2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 =                24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

  1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
  1. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96                        х – 23 = 8

  1. Решите примеры:

12 : 3                8 · 2                24 : 8

5 · 3                18 : 3                3 · 7

14 : 2                2 · 5                27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3                        18 : 3 + 8 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

Контрольная работа №4

I вариант

  1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 =                        (36 : 6 + 3) · 2 =

  1. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36                                        х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                           63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                                2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

  1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 =                38 + 3 · 4 – 17 =

  1. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 28                                48 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см                        8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм                        34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

Контрольная работа №5

I вариант

  1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

  1. Найдите значение выражений:
  1.  (33 – 24) · 6                                63 + 27 : (30 : 10)
  1. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
  1. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

II вариант

  1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

  1. – 18 : 2 · 3                                96 – (35 – 5) : 6
  1. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
  1. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.
  1.  Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

Контрольная работа №6

I вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 =                                96 : 3 =

25 · 3 =                                76 : 2 =

18 · 5 =                                70 : 14 =

4 · 21 =                                84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см                                1 м … 6 дм

61 см … 7 дм                                        4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84                                96 : х = 24

II вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 =                                90 : 15 =

3 · 26 =                                46 : 2 =

19 · 5 =                                92 : 4 =

48 · 2 =                                72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см                                53 см … 5 дм

8 дм … 1 м                                        9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4                        16 · х = 64        

Контрольная работа №7

I вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8                        85 : 20                        51 : 7

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12                                (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8)                                     93 – 3 · 8 : 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

II вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8                        74 : 7                        69 : 20

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5)                                42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2                                24 + 36 : (54 : 9)

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

. Контрольная работа №8

I вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес.                                8 сот.

4 сот. 3 ед.                                5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1                        702 – 700                        60 : (26 + 4) · 2

800 – 1                        930 – 600                        42 + 54 : 3 · 2

600 + 50                        320 + 70                        71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

II вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

7 сот.                        5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед.                6 сот. 9 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1                        805 – 800                        96 : (41 – 9) · 3

900 – 1                        760 – 500                        36 + 60 : 4 · 2

400 + 80                        980 – 30                        72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

Контрольная работа №9

I вариант

1. а) Запишите число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

4 ед. III разряда

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда

б) Сравните числа:

567 … 601           300 … 299           110 … 101

2. Сравните (>,

5 м 4 дм … 540 см                8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м                        604 см … 4 м 6 см

3. Решите примеры.

640 : 8 =                         240 : 6 =

150 – 70 =                         560 : 8 =

440 : 20 =                        80 · 5 =

80 + 40 =                        20 · 6 =

4. Решите задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Решите примеры столбиком.

535 + 65                        756 – 628

198 + 672                963 – 817

189 + 467                707 – 629

II вариант

1. а) Запишите число, в котором:

9 ед. III разряда

7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда

8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда

б) Сравните числа:

401 … 386           699 … 700           220 … 202

2. Сравните (>,

702 см … 2 м 7 см                6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м                        4 м 5 см … 4 м 5 дм

3. Решите примеры.

630 : 7 =                                 90 + 7 =

210 : 3 =                                560 : 4 =

2 · 70 =                                360 : 4 =

170 – 80 =                                      30 · 5 =

4. Решите задачу.

В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?

5. Решите примеры столбиком.

652 + 265                        683 – 134

363 + 498                        712 – 243

548 + 152                        622 – 355

Контрольная работа №10

I вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

II вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Контрольные работы по математике 3 класс моро

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

300+50+9 800+99+1 840-40-1 340+6 468-8-1 657- 50

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 34см = 634см 8м 60см = … см 693см= … м … см 48дм 2 см= … см

  1. Длина спортивного зала 20 м, ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

300+50+9 800+99+1 840-40-1 340+6 468-8-1 657- 50

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 34см = 634см 8м 60см = … см 693см= … м … см 48дм 2 см= … см

Длина спортивного зала 20 м, ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

300+50+9 800+99+1 840-40-1 340+6 468-8-1 657- 50

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 34см = 634см 8м 60см = … см 693см= … м … см 48дм 2 см= … см

Длина спортивного зала 20 м, ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

300+50+9 800+99+1 840-40-1 340+6 468-8-1 657- 50

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 34см = 634см 8м 60см = … см 693см= … м … см 48дм 2 см= … см

Длина спортивного зала 20 м, ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

Контрольные работы по математике 3 класс Моро

приложение 1

Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`

Контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

 

 

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                     28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

 

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

8

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                                73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

 

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

 

 

 

11

13

 

 

12

 

Контрольная работа №3

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3х 9=

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8=

79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                      5х (62-53)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

 

5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=                6 х (54 – 47)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

 

5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

 

 

 

 

 

 

 Контрольная работа №4

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72-64 : 8=                          36+ (50-13)=

(37+5) : 7=                        25 : 5 х9=

63 : 9 х 8=                         72 : 9 х 4=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5

 

6.       * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.       Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=

8х (92-84)=                       42:7х3=

(56+7) :9=                         64:8х7=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

 

4.       Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2

 

6.       * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

 

 

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

  1. Вычисли.

20•4 80:40 41•2

60 : 3 69 : 3 78 : 6

  1. Реши уравнения.

х • 9 = 90 56:у = 4

  1. Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 2 см и 6 см.

5*. Реши задачу.

Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?

Вариант 2

    1. Реши задачу.

В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?

    1. Вычисли.

90:3 20*5 60:30

34*2 55:5 48:3

    1. Реши уравнения.

6• х=60 у: 4=16

    1. Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 4 см.

5*. Реши задачу.

На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну?

Контрольная работа №6

 Вариант 1

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18х4=                    80:16х13=                   72-96:8=

31х3-17=                     57:19х32=                   36+42:3=                                           

 

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          42 :   Х = 63: 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

 

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

      72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

2. Найдите значение выражений:

11х7+23=                    56:14х19=                   72:18+78=

23+27х2=                    60:15х13=                   86-78:13=

 

3.   Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8

 

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

    1. Вычисли.

600 + 70 + 9 840-40+ 1 458-8-1

700 + 99+ 1 905 + 70 354 – 300

    1. Вставь пропущенные числа.

3 м 60 см = □ см 42 дм 3 см = □ см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

5*. Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы.
Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.

Вариант 2

    1. Реши задачу.

На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?

    1. Вычисли.

300 + 50 + 9 840-40- 1 468-8-1

800 + 99+ 1 340 + 6 657 – 50

    1. Вставь пропущенные числа.

8 м 60 см = □ см 48 дм 2 см = □ см

  1. Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?

Контрольная работа № 8

 Вариант 1

1.Реши задачу.

Рабочий за 8 ч изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

2.Вычисли в столбик.

546 + 353 654+ 166 432 + 468

  1. — 435 644 — 336 543 – 177

3. Запиши выражения и найди их значения.

а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.

б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23и 5.

    1. Реши уравнения.

х — 320 = 480 260 + х = 480 450: х= 10

5*. Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай — вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоем набрали ягод меньше, чем Дима?

Вариант 2

1.Реши задачу.

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?

2.Вычисли в столбик.

345 + 453 543 + 168 651 + 149

456-134 405-145 452-174

3 Запиши выражения и найди их значения.
а) Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.

б) К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.

4. Реши уравнения.

х +140 =320 х — 440 = 370 10 • х = 750

5* В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофер старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик —младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.

 

 

Контрольная работа № 9

Вариант 1

Вариант 1

  1. Вычисли.

75 : 5 203-4 34 : 5

33:3 900:30 213:7

    1. 760 : 4 305 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818:3

610-345 134•4

  1.  Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

  1. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

  1. Сравни. Поставь знаки >, < или =.

1 кг * 532 г 5 м 2 дм * 25 дм

1 сут. * 23 ч 3 дм2 * 200 см2

6дмЗсм * 630мм Зч * 120мин

6*. Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука —6 ног.

 Вариант 2

1. Вычисли.

105:7 305•3 53:7

66 : 6 100 : 50 243 : 8

28•4 960 : 4 405 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714:3

712-333 258•3

    1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

    1. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.

300 г О 1 кг 6 м 3 дм * 66 дм

      1. сут. О 40 ч 6 дм2 * 600 см2

      2. дм 2 см О 320 см 100 мин * 1 час

6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?

 

 

Контрольная работа № 10

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

 

Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Контрольные работы. 3 класс

Контрольные работы.

3 класс

УМК «Школа России»

Авторы учебника

М.И. Моро, М.А. Бантова,

С.И. Волкова.

сентября.

Контрольная работа.

Вариант 1.

№1

  Вычисли, записывая вычисления столбиком.

93 – 15 =                    80 – 24 =

48 + 19 =                    16 + 84 =

№2

Решите уравнение:

65 – х = 58                                 34 + а = 60

№3

Сравните, поставьте знак    >,  

28 + 7…..41 – 7                4см 2мм……40мм

7 + 7 + 7…..7 + 7              3см 6мм……4см

Задача.

Реши задачу:

   Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

№5

   Длина  отрезка АВ = 5см, а СД = 7см. Начерти отрезки.

Насколько длина  отрезка СД больше,  длины  АВ?

№6*

   За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

сентября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

№1

  Вычисли, записывая вычисления столбиком.

52 – 27 =                    70 – 18 =

48 + 36 =                    37 + 63 =

№2

Решите уравнение:

 Х — 14 = 50                           43 + а = 74

№3

Сравните, поставьте знак    >,  

31 — 5…..19 + 8                5см 1мм……50мм

9 + 9 + 9…..9 + 9              2см 8мм……3см

Задача.

Реши задачу:

  В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 20 курток.  Сколько курток осталось продать?

№5

   

   Длина  отрезка АВ = 4см, а СД = 6см. Начерти отрезки.

Насколько длина  отрезка СД больше,  длины  АВ?

№6*

    Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всей семьи должно быть у нас, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?     

октября.

Контрольная работа.

Вариант 1.

№1.

  1. х  4 =             6  х  5 =          35 :   5 =
  1. : 3 =            3  х  8 =           24 :  6 =

     18  :  2 =            4  х  3 =            3  х 9 =

№2.

Реши уравнения

Х + 5 = 7  х  2                  х – 13 = 30  :  3                                                  

№3

Найдите значение выражений:

60 – ( 24 + 3) :  3 =                  24  : 3 + 9 х  2 =

Задача 4 .

   Мама купила 5 пакетов картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

Задача5

  У Серёжи жили 27 белых голубей и 9 серых голубей.

Во сколько раз больше у Серёжи было белых голубей, чем серых?

  октября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

№1.

12 :  3 =            8  х  5 =          45 :  5 =

5 х  3 =             18  : 3 =          3  х 7 =

14 :  2 =           4  х  5 =           27 :  3 =

№2

Реши уравнения

Х + 9 = 8 х  2                  х – 23 = 24  : 3

№3

Найди значение выражений:

24 : (71 – 65)  х  3 =              18 :  3 + 8  х 2 =

Задача 4.

     В конкурсе участвовало 3 команды по 7 человек в каждой.

Сколько всего человек участвовало в этом конкурсе?

Задача 5

   Мама испекла 32 пирожка с рисом и 8 пирожков с мясом.

Во сколько раз больше испекла мама пирожков с рисом, чем с мясом?

октября.

Контрольная работа.

Вариант 1.

Задача.

     В саду выросло 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше гладиолусов, чем лилий, росло в саду?

№2

Найди значение выражений:

47 + 5  х 3 – 18 =               (36 : 6 + 3) х  2 =

№3

Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

№4

Реши уравнения:

Х х  4 = 42 – 6                   х : 5 = 3 + 7

№5.

Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                      63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                                     2 см … 9 мм

№6*

    Каждый понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

октября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

Задача.

   Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше груш, чем яблок, купила хозяйка?

№2

Найди значение выражений:

38 + 3  х  4 — 17 =               (3 х  8 — 20) х  6 =

№3

Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

№4

Реши уравнения:

Х  х 7 = 41 – 13                   45 : х = 3 + 6

№5.

Сравните:

8 дм 2 см … 2 дм 8 см                      34 см … 4 дм

70 см … 7 дм                                     6 мм … 4 см

№6*

    Каждый вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

ноября.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

 Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 =                        (36 : 6 + 3) · 2 =

№2

 Решите уравнения:

х · 4 = 36                        х : 6 = 9

№3

 Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                        63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                        2 см … 9 мм

№4

 Найдите  площадь  и  периметр  прямоугольника  со  сторонами 7 см и

 5 см.

Задача 5.

 В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

Задача 6*

 Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

ноября.

Контрольная работа.

Вариант II

№1

 Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 =                        38 + 3 · 4 – 17 =

№2

 Решите уравнения:

7 · х = 28                        48 : х = 6

№3

Сравните:

6 мм … 4 см                        8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм                        34 см … 4 дм

№4

Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

Задача 5

Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

Задача 6*

Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

декабря.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

Найдите значения выражений.

90 – 4 · 2 · 9

18 + (11 + 25) : 4

27 : 3 · (35 : 5)

№2

 Переведите.

5 м 4 дм = … дм        78 см = … дм … см

3 дм 7 см = … см        60 дм = … м

№2

Решите уравнения.

х х 8 = 48        х : 7 = 7

Задача.

В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?

№5

Длина прямоугольника 6 см, а высота на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.

декабря.

Контрольная работа.

Вариант II

№1

 Найдите значения выражений.

49 : (16 – 9) · 9

58 + 56 : (14 – 7)

40 – 5 · 8 + 19

№2

 Переведите.

8 м 3 дм = … дм        25 см = … дм … см

1 дм 9 см = … см        70 дм = … м

№3

Решите уравнения.

72 : х = 9        х х 7 = 56

Задача.

 На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?

№5

 Ширина прямоугольника 7 см, а высота на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.

января.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

 Решите примеры.

7 · 12 =                                 

25 · 3 =                                

18 · 5 =                                

4 · 21 =                

№2

 Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см                        1 м … 6 дм

61 см … 7 дм                                        4 м 5 дм … 45 дм

№3

 Решите уравнения.

х · 8 = 64                                        х : 4 = 15

Задача 4.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

Задача 5.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 6 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

января.

Контрольная работа.

Вариант II

№1 

 Решите примеры.

14 · 7 =                                

3 · 26 =                                

19 · 5 =                                

48 · 2 =                

№2

 Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см                        53 см … 5 дм

8 дм … 1 м                                        9 м 4 дм … 94 дм

№3

Решите уравнения.

х : 23 = 4                                                6 · х = 42        

Задача 4.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

Задача 5.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

  февраля.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

Выполни вычисления с подробным объяснением.

91 : 7 =

84 : 6 =

№2

Выполни вычисления, сделай поверку.

66 : 22 =

72 : 18 =

№3

Сравни >, , =.

56 : 4…12 х 3              21 х 4…97 – 8

15 х 4…20 х 3             100 – 24…17 х 3

№4

Реши уравнения

Х : 16 = 5           а х 12 = 48

Задача.

  В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 16 таких банках?

№6

                                                                                     2

   Площадь прямоугольника равна 63 см. Длина равна 9 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

  февраля.

Контрольная работа.

Вариант II

№1

Выполни вычисления с подробным объяснением.

64 : 4 =

96 : 6 =

№2

Выполни вычисления, сделай поверку.

64 : 16 =

75 : 15 =

№3

Сравни >, , =.

42 : 3…13 х 2              22 х 3…84 – 9

14 х 5…25 х 3             100 – 36…18 х 3

№4

Реши уравнения

Х : 17 = 4           а х 13 = 65

Задача.

   В 8 одинаковых сеточках 40 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 12  таких сеточках?

№6

                                                                                     2

   Площадь прямоугольника равна 56 см. Длина равна 8 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

марта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

1. Выполните деление с остатком.

75 : 8                        85 : 20                        51 : 7

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

 : 9 = 9 (ост. )                 : 3 = 7 (ост. )

 : 7 = 7 (ост. )                 : 7 = 10 (ост. )

3. Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12                                (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8)                         93 – 3 · 8 : 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

марта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

II вариант

1. Выполните деление с остатком.

57 : 8                        74 : 7                        69 : 20

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

 : 6 = 5 (ост. )                 : 8 = 7 (ост. )

 : 4 = 8 (ост. )                 : 5 = 9 (ост. )

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5)                                42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2                                        24 + 36 : (54 : 9)

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

апреля.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

1. а) Вставьте и запиши пропущенные числа.

387, 388, , , , 392, , .

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес.                                8 сот.

4 сот. 3 ед.                                5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1                        702 – 700                        60 : (26 + 4) · 2

800 – 1                        930 – 600                        42 + 54 : 3 · 2

600 + 50                        320 + 70                        71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

85 : 9 = 9 (ост. )                                73 :  = 9 (ост. 1)

56 : 6 =  (ост. 2)                                 : 8 = 7 (ост. 3)

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

апреля.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

II вариант

1. а) Вставь и запиши  пропущенные числа.

588, , , , 592, , 594, .

б) Запишите цифрами:

7 сот.                                5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед.                6 сот. 9 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1                        805 – 800                        96 : (41 – 9) · 3

900 – 1                        760 – 500                        36 + 60 : 4 · 2

400 + 80                        980 – 30                        72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

74 : 9 = 8 (ост. )                                59 :  = 7 (ост. 3)

68 : 8 =  (ост. 4)                                 : 7 = 6 (ост. 1)

5. Начертите отрезок СD = 9 см, а отрезок АK в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СD больше длины отрезка АK?

мая.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант I

1. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

2. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

3. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

Задача.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

мая.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант II

1 . Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

2. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

3. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

Задача.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 3 класса по программе «Школа России»

1.Обведите номер числа, которое читается так:

 восемьсот семь.

1) 870;                                           4) 807;

2) 708;                                           5) 780.

3) 87;

2.Обведите номер числа, при увеличении которого на 1 получается 400.

1) 499;    2) 399;         3) 401;      4) 390.

3.Обведите номер правильного ответа.

Если к числу 56 справа приписать 0, то оно увеличится…

1) в 100 раз;                                       3) в 10 раз;

2) в 5 раз;                                           4) в 404 раза.

4. Обведите номер числа, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых.

1)470=400+50+20;             2)541=500+41;

3)754=300+400+50+4;      4)369=300+60+9.

5.Вычислите и обведите номер правильного ответа.

490+320

1) 810;     2)710;     3)530;         4)170.

6.Вычислите и обведите номер правильного ответа.

540-350

1)290;        2)190;       3)890;     4)210.

7. Обведите номер верной записи, не вычисляя.

1)400-280400-281

3)400-280=400-281 4) Сравнить, не вычисляя, нельзя.

8.Обведите номера числовых выражений, значение которых равно 28.

1) 72:3                                  4) 80-51                     7) 4●7

2) 56:2                                  5) 21+8                       8) 84:3

3) 14●2                                 6) 72-44                      9) 32-4

9. Обведите номера числовых выражений, значение которых 3.

1) 72:36                             3) 54:18                   5) 91:13

2) 81:27                             4) 66:22                   6) 42:14

10.Обведите номер правильного ответа.

Мама купила 15 килограммов клубники. 1/5 часть всей клубники съели, а из остальной сварили варенье. Сколько килограммов клубники пошло на приготовление варенья?

1)3 кг     2)18 кг        3)12 кг        4)10 кг

11.Решите задачу и обведите номер правильного ответа.

Из 72 метров ткани можно сшить 24 костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 21 метра ткани?

  1. 3к.;   2) 7к.;         3) 63к;     4) 14к.

                                                                   

12.Обведите номер правильного ответа.

В классной библиотеке 100 книг. 16 книг взяли почитать ученики, а остальные книги расставили на 3 полки поровну. Сколько книг на каждой полке?

1) 84кн.;    2) 81кн.;     3) 28кн.;            4) 56кн.                                                    

13.Выберите и обведите номера вариантов правильного решения задачи.

В оранжерее посадили 4 ряда тюльпанов, по 12 цветов в каждом ряду и столько же рядов гвоздик, по 15 цветов в каждом ряду. Сколько всего цветов посадили в оранжерее?

1) (12+15)●4                      2) 12●4+15●4

3) (4+12)●15                      4) 12●4+12●15

14.Запишите решение задачи по действиям с пояснением и ответ.

Мальчик читал книгу 4 дня по 6 страниц в день и 5 дней по 8 страниц в день. Сколько страниц прочитал мальчик за это время? _______________________________________

_______________________________________________