Содержание

что должен знать и уметь ребенок

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.


Совет: не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.


— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

2. Основные слова и выражения:

💁  Знакомство на английском

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

🎨  Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢  Числа от 1 до 10
👪  Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺  Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

🏫  Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🐶  Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🔑  Комната

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

🎮  Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

💃  Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐  Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

🍳  Еда

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

 

Особенности преподавания английского языка в 1 классе

Существуют различные точки зрения на то, нужно ли изучать иностранный язык с первого класса. И, несмотря на то, что обязательная часть базисного учебного плана не предусмотрены часы для такого изучения, многие общеобразовательные учреждения, особенно специализирующиеся на углубленном изучении иностранных языков, находят такую возможность за счет внеурочной деятельности.

И, действительно, опыт подобных школ показывает, что раннее начало изучения иностранного языка положительно сказывается на дальнейшем успешном усвоении, формируя произносительные навыки, давая базовый лексический запас и необходимые для общения на бытовом уровне речевые образцы. Но уроки иностранного языка с первого класса будут эффективны только в том случае, если они будут правильно построены с учетом возрастных особенностей развития первоклассников, их ведущей деятельности и правильного выбора форм и методов преподавания.

Ко всем урокам в первом классе, включая и иностранный язык предъявляются следующие требования:

  • Для профилактики утомляемости, нарушения осанки, зрения необходимо через каждые 15 минут проводить физкультминутки (динамические, дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику, гимнастику для рук, глаз и т.д.)
  • Уроки для ребенка-первоклассника должны быть интересными, яркими, запоминающимися, построенными в рамках системно-деятельностного подхода.
  • Использование наглядно-демонстрационного, наглядно-иллюстративного, раздаточного материала, сюжетные уроки содействует усвоению программы, развитию памяти, мышления, речи.
  • Особое значение имеет стиль общения учителя с первоклассниками. Среди первоклассников есть дети, испытывающие разного рода трудности общения в коллективе: гиперобщительные дети; дети, которые боятся классно-урочной обстановки; стесняются отвечать и т.д. Все это требует от учителя доброжела-тельного и терпеливого подхода к организации учебно-воспитательной работы. Не допускается авторитарный стиль общения учителя с первоклассниками. Для первоклассника важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка.

При проведении уроков английского языка в первых классах учитель должен учитывать возрастные особенности учащихся, соответственно методика преподавания в первом классе и в средней школе в корне отличается.

Вот лишь несколько особенностей, отличающих 1-классников от 5-классников:

  • преимущественно правополушарное мышление;
  • игровая деятельность как ведущая, учебная только формируется;
  • слабость произвольного внимания и памяти;
  • кратковременная «оперативная» память;
  • острая потребность в соприсутствии «значимого» взрослого;
  • быстрая утомляемость;
  • отсутствие дальней мотивации…

Так почему же этот возраст – 7 лет является наиболее благоприятным для приобщения детей к иностранному языку?

Ответ заключается в том, что в этом возрасте дети имеют, преимущества которые важно использовать, поскольку в последующем они утрачиваются. У детей этого возраста появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта и поиску языковых закономерностей, системы, они легко запоминают и воспроизводят небольшой по объему языковой материал.

Цели и технология обучения должны согласовываться с активным развитием психических функций ребенка: мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения.

Особое внимание следует уделить устному вводному курсу, то есть проводить обучение по принципу устного опережения. Прежде чем приступать к чтению, ребенок должен накопить большой объем речевого материала, который он потом сможет осмыслено прочитать, — иначе возникнет двойная сложность -звуковой и графический образ нового слова, и кроме того, дети будут вынуждены учить язык пословно, слово за слово, — а ведь речь состоит не из слов! Речь состоит из фраз и целых речевых образцов.

Поэтому первое, с чего нужно начинать обучение иностранному языку — это с аудирования, с обучения понимания звучащей естественной речи на слух.

Тут огромную роль играет учитель. Ведь именно он является источником иностранной речи. И учителю необходимо говорить только на иностранном языке, поясняя смысл при помощи жестов, мимики, наглядности, эмоциональной окраски речи, т.е. при помощи беспереводной семантизации.

Не следует забывать, что согласно требованиям Стандартов второго поколения внеурочная деятельность должна проводиться в отличной от урока форме. Поэтому одной из главных целей обучения иностранному языку в первом классе является создание положительной мотивации, прививание интереса к изучению предмета. И здесь не следует забывать, что основным видом деятельности для семилеток остается игра, с мотивом, целью и результатом, в процессе которой происходит формирование основных компонентов учебной деятельности. Именно специально разработанный комплекс упражнений с использованием наглядных пособий и игрушек и сюжетные занятия (то, что вызывает эмоциональный отклик у детей) помогают ученикам непроизвольно усваивать большие лексические объемы. Удобно использовать компьютерные презентации, короткие мультфильмы, видеосюжеты для введения и активизации лексики и речевых образцов.

Очень сильным средством формирования положительной мотивации является вовлечение первоклассников в кружковую деятельность.

Это могут быть какие-то элементы театрализации, внеклассные мероприятия, где дети смогут продемонстрировать полученные знания английского языка перед товарищами, родителями. В нашей школе для учащихся начальных классов есть театральная студия на английском языке, посещение которой обязательно. Проводятся вечера развлечений, неделя театра, в течение которой дети показывают представления на английском языке родителям. И даже не имея театральной студии, творческий учитель может организовать для своих учащихся внеурочные мероприятия.

А на занятиях следует исключить объяснение правил, так как у первоклассников еще не сформирован навык анализа.

Итак, на занятии иностранного (английского) языка должны быть выполнены следующие требования:

  • ведение урока учителем на английском языке;
  • обязательная отработка фонетических навыков;
  • создание положительной мотивации;
  • физпаузы и обязательные упражнения с подниманием и движением учащихся;
  • использование игр и сюжетных занятий;
  • частая смена видов деятельности;
  • вербальное оценивание с положительными установками;

Учитывая особенности работы с первоклассниками, особое внимание следует уделить структуре занятия, в частности оргмоменту, который призван помочь ребенку в формировании универсальных учебных действий. Учитель детально инструктирует учащихся, что и как делать; терпеливо приучает их к выполнению элементарных требований; пошагово проговаривает последовательность действий.

Приветствие является неотъемлемой частью начала занятия.

Сначала учитель приветствует весь класс, а класс отвечает, затем целесообразно разыграть мини диалоги. Для мотивации общения на иностранном языке можно использовать игрушки или картинки в качестве гостя. На этом этапе обязательно включать диалоги ученик-ученик. Это возможно сделать, например в игре Аll around the buttercup (хоровод, когда ведущий с закрытыми глазами выбирает себе партнера для общения).

Следует также уделить внимание и совместному с учащимися целеполаганию занятия.

Это достаточно трудно сделать в условиях первого класса, когда дети еще не умеют читать. И и здесь может помочь сюжетность и наглядность. Например, учащиеся могут выбрать из ряда картинок те, тема по которым еще не изучалась. В этом случае цель прозвучит We’ll learn about…Используя сюжетность урока можно помочь гостю рассказать/напомнить/научить…

Фонетические зарядки — еще один необходимый элемент начала занятия.

Нет смысла объяснять правила артикуляции. Фонетические зарядки лучше проводить с помощью песенок, рифмовок и стишков.

Все этапы занятия должны быть логически взаимосвязаны. Сделать переходы от одного этапа к другому также может помочь сюжет. Это может быть урок-сказка, урок-путешествие, урок-прием гостей.

Для основной части занятия следует подобрать такие методы и приемы работы с детьми, которые обеспечивают активную практическую деятельность каждого учащегося. Для укрепления зрения, развития мелкой моторики руки следует чередовать виды деятельности, своевременно проводить физминутки, не переутомлять первоклассников письмом и длительным рисованием. Игровые формы деятельности должны быть доминирующими во время обучения в 1-м классе.

Введение и активизацию лексики следует проводить также в сюжете (мы идем в гости, у нас гость), при помощи наглядности — картинки, игрушки.

Не должно быть направленного заучивания, запоминание проводится в игре.

Здесь хорошо работают все виды Guessing Games: What is Missing, Guess the word, Touch and Guess, Competition «Look and remember».

Для закрепления можно использовать Miming Games, Drawing dictations, все игры, основанные на TPR (Total Physical Response), как, например, Simon says, Nick and Andy.

Обязательно, чтобы учащиеся почувствовали необходимость общения между собой на иностранном языке, их нужно стимулировать к этому, давая побыть в роли учителя, ведущего. Вопросы и ответы хорошо отрабатывать с помощью мяча. В этом случае работают новые пары и участники.

Как уже говорилось, в течение урока должны бать проведены 2 физпаузы, зарядка для глаз. Их тоже лучше проводить, сопровождая английскими песенками, рифмовками.

Целью заключительной части занятия является подведение итогов работы учащихся (класса), формирование положительной мотивации учащихся на учебную деятельность.

Так как учебные достижения учащихся 1-х классов оцениваются вербально, обязательно нужно похвалить за работу, спросить понравилось ли занятие. Формы подведения итогов могут быть разнообразны. Можно кратко повторить основной изученный материал, можно задать вопросы типа Do you know… Do you like…Или исходя из сюжета урока Does Teddy know/like… В качестве поощрения можно дать небольшой подарок -наклейку, картинку в виде смайла.

И в заключение хочется напомнить, что основной целью изучения школьниками иностранного языка является формирование коммуникативной компетенции. И чтобы добиться такой большой цели, нужно начинать с малого, посеять в уме первоклассника маленькое зернышко интереса к изучению иностранного языка и создать все условия, чтобы в будущем оно принесло свои плоды.

Автор:
Проплёткина Марина Викторовна
учитель английского языка
МБОУ СОШДС «Лингвист»
г. Симферополя

10 приложений для изучения английского в школе, с 1 по 11 класс

Содержание:

Два часа английского в обычной школе мало способствуют хорошему знанию языка — и тем более их недостаточно для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Если вы не готовы брать второкласснику репетитора и сидеть с ним сами, выход есть: делегируйте помощь в изучении языка приложениям! Представьте, что ребенок берет ваш смартфон не ради игрушки или мультфильмов на Ютубе, а чтобы повторить английские слова. Эксперты школы AllRight.com подобрали лучшие приложения, которые помогут ребенку освежить английский, а вам — выкроить немного времени для отдыха.

До школы

Хорошая идея — начать учить английский до того, как он появится в школьной программе. Так вы подготовите ребенка к новому языку в комфортной обстановке. Дети, изучавшие английский до школы, увереннее чувствуют себя на уроках и быстрее начинают говорить.

Память малышей впитывает информацию мгновенно, и им не составит труда освоить простые слова и фразы. В это же время закладывается хорошее произношение, поэтому важно, чтобы ребенок слушал правильную английскую речь и произносил слова самостоятельно. Выучить 500 слов и говорить без акцента поможет приложение ГовориИнглиш с Бадди. Робот в программе понимает русскую речь и разговаривает на английском, а ребенок учит язык в игровой форме.

ГовориИнглиш с Бадди
ГовориИнглиш с Бадди

2 класс

На то, чтобы научить ребенка читать, во втором классе отводится первая четверть — около десяти уроков. Не все дети осваивают чтение за месяц, а от этого ключевого умения зависят дальнейшие оценки. Ребенок заваливает первую проверочную работу и получает четвертную оценку ниже ожидаемой, а родители судорожно начинают искать репетитора по английскому.

Всего этого легко избежать: достаточно начать учить ребенка читать еще и дома. Не начинайте с алфавита и тем более с транскрипции, это только запутает малыша — попробуйте приложения, где учат читать постепенно. Сначала ребенок запоминает простые буквы, которые легко соотнести со звуками, и читает короткие слова, затем подключаются более сложные сочетания.

Самый популярный способ: зарегистрироваться в Teach Your Monster To Read (Научи своего монстра читать). Веселая бесплатная браузерная игра требует минимального родительского внимания и научит второклассника читать буквально за пару недель регулярного использования. И нет, Monster в игре — совсем не ребенок, а главный герой, который учится читать, чтобы спасти свой космический корабль.

Teach Your Monster To Read
Teach Your Monster To Read. Одна из первых открытых букв — C, которая есть в слове cat (кошка)

К сожалению, играть бесплатно в Teach Your Monster To Read получится только в браузере, приложение в Google Play и AppStore придется покупать. Но есть и другие бесплатные приложения на смартфон, построенные по этому принципу. Например, Учимся читать — Monkey Junior. В этом приложении можно научиться читать по-английски и запомнить первые слова, занимаясь с карточками. А еще скачанное приложение не требует подключения к интернету!

Учимся читать — Monkey Junior
Учимся читать — Monkey Junior

Еще одно классическое приложение, которое поможет научить ребенка читать, — Jolly Phonics Lessons. В приложении есть уроки и игры на каждый из 42 звуков, песни для тренировки произношения и отдельный список tricky words (слов с подвохом), которые произносятся не по правилам. Следуя подсказкам, ребенок легко научится читать с минимальным участием родителей.

Jolly Phonics Lessons
Jolly Phonics Lessons

3 и 4 классы

Если ребенок хорошо отдохнул летом, то в школу он приходит, как чистый лист. Во втором классе детей еще жалели — как-никак, в большинстве общеобразовательных школ это первый год изучения английского. С третьего класса школьникам не стоит рассчитывать на снисходительность учителей, лучше повторить материал заранее. Откройте прошлогодний учебник и взгляните на пройденные темы. Сентябрь обычно начинается с глагола to be и Present Simple, это первые кандидаты на повторение.

Вспомнить грамматику поможет приложение English Grammar and Vocabulary for Kids.

English Grammar and Vocabulary for Kids
English Grammar and Vocabulary for Kids

На каждом уровне создатели предлагают несколько игр для повторения грамматических правил. Ребенку точно не будет скучно!

Обратите внимание и на словарный запас. После второго класса ребенок знает названия цветов, животных, игрушек, рассказывает, о себе и своей семье: всего около 300 слов. В третьем и четвертом классе школьник осваивает еще 350. Чтобы повторить слова по группам, скачайте приложение Fun English: Language Learning Games for Kids. В бесплатной версии доступно 2 урока и 16 обучающих игр.

Fun English: Language Learning Games for Kids
Fun English: Language Learning Games for Kids

5–7 классы

В пятом классе у ребенка может смениться учитель английского. Кому-то везет, и они попадают к грамотному и чуткому педагогу, но случается и обратное. Часто школьника оценивают по первому впечатлению: вызвали к доске отвечать, а он растерялся. Чтобы произвести хорошее первое впечатление, повторите с ребенком основную грамматику, вспомните слова. В этом вам поможет British Council: Learn English Kids и Learn English Teens. На уровне Kids (дети) грамматика объясняется через игру, а в Teens (подростки) — через видеоролик.

Игра на восстановление порядка слов в предложении
Игра на восстановление порядка слов в предложении

Чтобы повторить слова и впоследствии с легкостью запоминать новые, воспользуйтесь приложением Quizlet. Ученик самостоятельно создает список слов с переводом или объяснением, а программа предлагает пройти несколько этапов заучивания. Лайфхак: поищите в базе название школьного учебника и класс — многие учителя оставляют свои подборки для общего доступа. В некоторых даже есть картинки!

Разбитые по модулям списки слов из школьного учебника Spotlight
Разбитые по модулям списки слов из школьного учебника Spotlight

8 класс

Восьмой класс зря считают последним беззаботным годом в школе. Решение о том, какие экзамены сдавать в девятом классе, лучше принимать именно сейчас: тогда у вас будет целых два года на подготовку и дополнительное лето для занятий. Чтобы сдать ОГЭ по английскому языку на хороший балл, придется потратить восьмой класс на подтягивание языка до нужного уровня. Лето подойдет для интенсивных занятий, если не хватило учебного года. А девятый класс заложите на отработку экзаменационного формата.

Сейчас же вы можете протестировать ребенка на самом популярном сайте SdamGIA. Если он набрал меньше половины баллов за аудирование, чтение и грамматику, стоит сделать упор на английский.

Попросите школьника перевести на английский все соцсети, начните смотреть сериалы в английской озвучке и играть в игры без русского перевода — даже такие крохотные шаги активизируют знания языка. Если ребенок зависает в соцсетях — пусть подпишется на аккаунты @lazy_english и @learn_repeat_check.

Страница из инстаграма @lazy_english
Страница из инстаграма @lazy_english

Перед старшей школой

Если ребенок хочет сдавать ОГЭ или ЕГЭ по английскому языку, то стоит запланировать дополнительные занятия на весь год в девятом, десятом и одиннадцатом классах. К видео на английском добавьте чтение адаптированной литературы и обязательно ознакомьтесь с форматом экзамена. В это время не стоит экономить на занятиях с преподавателем, который сможет подробно объяснить все нюансы экзамена и подготовить к написанию эссе. Попрактиковать экзаменационное говорение и освоиться с таймерами поможет онлайн-тренажер.

Инструкция к тренажеру
Инструкция к тренажеру

В изучении английского, как и в спорте, очень важно не прерываться. Каждое пропущенное занятие отбрасывает ребенка на шаг назад. Не прекращайте занятия! Стабильность в обучении эффективнее, чем самое крутое приложение или экспресс-курс «Вспомнить все» — ведь в этом случае ничего и не забывалось.

Английский для 1 класса задания в картинках

Задания по английскому языку, представленные в игровой форме помогут дошкольнику, или ученику начальных классов легче влиться в изучение иностранного языка. Делая подписи под картинками, дописывая слова и раскрашивая картинки ученик в игровой форме запоминает слова и их произношение.

Раскрась шарики в нужные цвета. Напиши цвета.

Картинки с английскими подписями цветами.

Отметь правильные слова на рисунках.

Задание по нахождению пропущенных букв.

Задание по английскому для 2 класса в картинках.

Сделай подписи под картинками.

Соедини точки линиями.

Вставь слово вместо картинки.

Английский для 1 класса задания в картинках.

Подпиши английские слова.

С переводом.

Английский кроссворд.

Мои первые английские слова с произношением.

Английские слова с транскрипцией.

Места отдыха и развлечений.

Упражнения по английскому языку 1 класс

В данной статье вы найдете различные упражнения по английскому языку для 1 класса. Однако, в этой подборке нет упражнений, связанных с алфавитом, так как подобным упражнениям уделена целая отдельная статья на нашем сайте. Уверена, что эти упражнения также вас заинтересуют. Найти их можно здесь: Английский алфавит – задания и упражнения для детей

Упражнения для 1 класса по английскому языку.

Ответы к упражнениям вы найдете в конце статьи.

Упражнение 1. Разделите слова на колонки (5 слов в каждой)

White, cat, mother, toy car, yellow, two, father, red, dog, granny, five, pizza, blue, brother, cheese, six, green, bear, milk, fox, doll, sister, cow, teddy-bear, ice-cream, lemon, one, ball, ten, pyramid.

COLORS (цвета)

ANIMALS (животные)

PEOPLE (люди)

1.       _______________

2.       _______________

3.       _______________

4.       _______________

5.       _______________

 

1.       _______________

2.       _______________

3.       _______________

4.       _______________

5.       _______________

 

1.       _______________

2.       _______________

3.       _______________

4.       _______________

5.       _______________

 

FOOD (продукты питания)

NUMBERS (числа)

TOYS (игрушки)

1.       _______________

2.       _______________

3.       _______________

4.       _______________

5.       _______________

 

1.       _______________

2.       _______________

3.       _______________

4.       _______________

5.       _______________

 

1.       _______________

2.       _______________

3.       _______________

4.       _______________

5.       _______________

 

Упражнение 2. Соедините вопросы и ответы.

1.       How are you?

2.       Where are you from?

3.       What’s your name?

4.       How many brothers have you got?

5.       How old are you?

a)       My name is Kate.

b)      I am seven years old.

c)       I am fine, thank you.

d)      I have got one brother

e)      I am from Russia

Упражнение 3. Проследите логику и заполните пропуски.

One, two, three, __________ (1), five, six, ____________ (2), eight, nine, __________ (3)

Red, _________ (4), yellow, green, light blue, __________ (5), purple

Упражнение 4. Заполните пропуски артиклями a или an. (Если вы забыли правило – почитайте ЭТУ СТАТЬЮ на нашем сайте)

English book        

  1. _____ dog
  2. _____ apple
  3. _____ baby
  4. _____ ball
  5. _____ window
  6. _____ book
  7. _____ ruler
  8. _____ door
  9. _____ animal
  10. _____ egg

Упражнение 5.  Выберите из слов в таблице подходящие к предложенным определениям.

Слова:

YELLOW, FOOTBALL, BIRTHDAY, COFFEE, PARENTS, CAT, EIGHTEEN, MOON, PLANE, CHEESEBURGER

Определения:

  1. A popular sport
  2. A pet that says “meow”
  3. A hot drink
  4. The color of the sun
  5. The day you were born
  6. A fast food
  7. Something in the sky
  8. Seven plus eleven
  9. What you can fly in
  10. Your mom and dad

Упражнение 6. Это упражнение на чтение. Нужно прочитать текст и ответить на предложенные вопросы.

This is Kate. She is seven years old. She lives in a big house with her mother, father and two sisters, Olga and Mary. They are from Russia and she lives in Moscow. She likes to fly a kite, but she doesn’t like riding a bike. She really enjoys eating strawberries and drinking lemonade. Her favorite color is red. She usually wears a red skirt. Kate is a nice and polite girl.

  1. How old is Kate?
  2. Does she live in a small house?
  3. How many sisters has Kate got?
  4. Where is she from?
  5. Does she like to fly a kite?
  6. What does she like to eat?
  7. What does she like to drink?
  8. What’s her favorite color?
  9. What does she usually wear?

Ответы к упражнениям для 1 класса:

Exercise 1.

COLORS: white, yellow, red, blue, green

ANIMALS: cat, dog, bear, fox, cow

PEOPLE: mother, father, granny, brother, sister

FOOD: pizza, cheese, milk, ice-cream, lemon

NUMBERS: two, five, six, one, ten

TOYS: toy car, doll, teddy-bear, ball, pyramid

Exercise 2.

1 – c, 2 – e, 3 – a, 4 – d, 5 — b

Exercise 3.

1 – four, 2 – seven, 3 – ten, 4 – orange, 5 – blue

Exercise 4.

  1. A
  2. An
  3. A
  4. A
  5. A
  6. A
  7. A
  8. A
  9. An
  10. an

Exercise 5.

  1. Football
  2. Cat
  3. Coffee
  4. Yellow
  5. Birthday
  6. Cheeseburger
  7. Moon
  8. Eighteen
  9. Plane
  10. Parents

Exercise 6.

  1. She is seven years old.
  2. She lives in a big house.
  3. She has got 2 sisters.
  4. She is from Russia.
  5. Yes, she does. She likes to fly a kite.
  6. She likes to eat strawberries.
  7. She likes to drink lemonade.
  8. Her favorite color is red.
  9. She usually wears a red skirt.

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для первого класса. 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Презентация по английскому языку — вводное занятие в 1 классе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Знакомство с английским

Описание слайда:

Знакомство с английским

2 слайд

Вы пришли на кружок английского языка. Наш кружок называется «Буковки».

Описание слайда:

Вы пришли на кружок английского языка. Наш кружок называется «Буковки».

3 слайд

 Hello!

Описание слайда:

Hello!

4 слайд

 -My name is Natalya Vladimirovna! -What’s your name?

Описание слайда:

-My name is Natalya Vladimirovna! -What’s your name?

5 слайд

Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами начнем знакомство с чудесной стра

Описание слайда:

Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами начнем знакомство с чудесной страной английского языка.

6 слайд

В каких странах говорят на английском языке?

Описание слайда:

В каких странах говорят на английском языке?

7 слайд

Кто знает что-нибудь про Англию?

Описание слайда:

Кто знает что-нибудь про Англию?

8 слайд

Сказка об английском язычке.

Описание слайда:

Сказка об английском язычке.

9 слайд

У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик. Здесь есть и пол, и по

Описание слайда:

У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик. Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери.

10 слайд

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и п

Описание слайда:

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Давайте откроем и закроем двери .

11 слайд

[l-l-l] [la,la,la].  А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится

Описание слайда:

[l-l-l] [la,la,la].  А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]  Язычок любит там петь песенки.

12 слайд

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда с

Описание слайда:

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

13 слайд

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w

Описание слайда:

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

14 слайд

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-

Описание слайда:

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик:  [p p p].

15 слайд

 Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

Описание слайда:

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

16 слайд

 Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly!

Описание слайда:

Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly!

17 слайд

Америка Великобритания Австралия Канада Новая Зеландия

Описание слайда:

Америка Великобритания Австралия Канада Новая Зеландия

18 слайд

Look at the map

Описание слайда:

Look at the map

19 слайд

 Аmerica

Описание слайда:

Аmerica

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

This is a kangaroo!

Описание слайда:

This is a kangaroo!

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Сhildren! Давайте поздороваемся на английском!  Hello! Hello! Hello, Микки Ма

Описание слайда:

Сhildren! Давайте поздороваемся на английском!  Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали?

25 слайд

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!

Описание слайда:

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!

26 слайд

Let's colour!

Описание слайда:

Let’s colour!

27 слайд

Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться

Описание слайда:

Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.  Good-bye, children. Good-bye, Микки Маус!

28 слайд

 Дети, а куда мы сегодня летали? А что мы научились говорить на английском?

Описание слайда:

Дети, а куда мы сегодня летали? А что мы научились говорить на английском?

29 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДВ-329445

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Тренажёр по английскому языку по теме: 1 класс (ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО)

  Alphabet Revision

Aa   ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Bb   ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Cc   ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Dd  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Ee   ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Ff    ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Gg  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Hh  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Ii     ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Jj    ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Kk  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Ll    ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Mm ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Nn  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Oo  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Pp  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Qq  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Rr   ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Ss   ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Tt   ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Uu  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Vv  ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Ww ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Xx    ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Yy   ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

Zz    ___    ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___