По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку технологии, тема «Аппликация из осенних листьев»
В данной презентации 18 слайдов к каждому этапу урока. Позволит повысить внимание детей и украсить урок….
Презентация к уроку технологии (труд) для 1 класса. «Аппликации из листьев»
Презентация по трудам «Аппликации из листьев» поможет учителям, работающим по программам «Школа России» и «Перспектива»….
Презентация к уроку технологии 2 класс «Аппликация из листьев Золотой петушок»
Последовательность выполнения аппликации из листьев…
Кружок очумелые ручки: «Изготовление жирафа» (аппликация пластилином с использованием природного материала)
Содержит конспект внеурочного занятия и слайды с поэтапным выполнением апликации…
Технологическая карта урока/ Предмет: технология Тема: «Аппликация из листьев «Моё любимое животное»»
…
Урок технологии по теме «Мозаика из мелкого природного материала»
В ходе данного урока обучающиеся сделают мозаику с изображением совы из различных круп….
Конспект урока технологии «Изделие «Колодец» из картона и природного материала» (1 класс)
Цели деятельности учителя:формирование представления у обучающихся о питьевой воде, изготовить макет колодца с использованием различных материалов.Планируемые результаты:Предметные: расширить представ…
Аппликация из листьев «Зайчик» 1 класс
Тема урока: Аппликация из листьев «Зайчик» 1 класс УМК «Школа России» Автор учебника: Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева, рабочая тетрадь: Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг
Цель урока: познакомить с технологией выполнения аппликации из листьев
Задачи урока:
— совершенствовать навыки выполнения аппликации из природного материала – листьев;
— развивать фантазию, воображение, творческие способности.
-научить выполнять аппликацию из листьев
Тип урока: Комбинированный
Методы и формы обучения: Частично- поисковый, практический ; индивидуальная, фронтальная
Оборудование: Компьютер, картон, кисточки, клей, листья деревьев, презентация
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (Объём освоения и уровень владения компетенциями): познакомить с техникой выполнения аппликации их природных материалов (листьев), научатся выполнять аппликацию из листьев.
Метапредметные ( компоненты культурно – компетентностного опыта /приобретённая компетентность): овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; формируется умение планировать учебные действия, контролировать их в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации.
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, мотивацию к творческому труду, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Этапы
урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы организации взаимодействия на уроке
УУД
1
2
3
4
5
6
1.Организационный
момент
Эмоциональная, психологическая подготовка у уроку
Приветствие учащихся.Проверка правильной посадки.
Демонстрируют готовность к уроку
Фронтальная
Регулятивные: контролируют свои действия.
2.Подготовка к восприятию нового материала.
Постановка
проблемы
3.Открытие новых знаний
Сообщение темы и задач урока. Дидактическая игра
Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации
-Отгадайте загадку:
Падают с ветки золотые монетки.
Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (листья)
-Вы наверное, догадались, ребята, почему наш урок начался с загадки про осень?
-А теперь давайте проверим как хорошо вы знаете какие листья упали с какого дерева. Сейчас я буду вам загадывать загадки.
Русская красавица
Стоит на поляне-
В зелёной кофточке,
В белом сарафане. (Берёза)
—Какой листик, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Прикрепите листик к названию дерева.
Кудри в речку опустила
И о чём-то загрустила.
А о чём она грустит,
Никому не говорит. (Ива)
-Найдите листочек ивы, и прикрепите к названию дерева.
Платье потерялось – пуговки остались. (Рябина)
-Где на доске листочек и ягоды рябины, прикрепите к названию дерева.
Сучки рогатые,
Плоды крылатые,
А лист – ладошкой,
С длинной ножкой. (Клён)
-Надеюсь вы без труда определите, где находится листочек клёна, прикрепите к названию дерева.
-Молодцы, работу выполнили верно.Кто из вас может быть догадался чему будет посвящен наш урок?
— Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»?
Аппликация-изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу кусочков цв. бумаги, ткани, кожи, растительных (природных)материалов.
-Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку.
Только бег его спасает,
От врагов он убегает,
Прыгает, как мячик,
Быстроногий….(Зайчик)
А сейчас я вам расскажу немного интересных фактов о зайцах:
-во время дождя зайцы подгибают уши, чтобы в них не попадала вода и они не простудились
— зубы у зайцев растут всю жизнь. Они стираются, когда зайцы грызут еду, но расти никогда не прекращают
— На самом деле эти животные едят не только капусту и морковку, но и мясо.
— зимой у зайцев на брюшке шерсть удлиняется на пару миллиметров, чтобы животное не заморозило животик. Отрастают волоски и вокруг носика, защищая его от мороза;
-зайцы к зиме меняют свою шкурку с серой на белую.
— Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика.
Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя
Отвечают на вопросы учителя
Фронтальная и индивидуальная, групповая. Учащиеся соединяют рисунок листика с его названием.
Фронтальная
Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить.
Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации.
Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать.
Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества
Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия.
Познавательные:
находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: мультимедийного фильма, загадки, опираясь на полученные ранее знания и приобретенный опыт.
Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя.
Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе, проявляют интерес к учению.
Составление плана выполнения изделия
-Составим план который поможет сделать аппликацию безошибочно.
Начинаем выполнять аппликацию с того что выложим фигуру зайца на картоне. Выбирим лист овальной формы напоминающий туловище зайца, расположим его в центре.
Возьмём листик овальной формы для изображения головы и положим его на картон.
Подберём маленькие листики овальной формы для хвоста и ног зайца. Выложим их на картоне
Возьмём листики похожие на уши, расположим их на картоне.
У нас получилась фигура зайца, приклеим её на картон.
1.Приклеем туловище и голову
2.Приклееваем лапы , хвост и уши зайцу.
3. Оформляем работу
Составляют план работы
Фронтальная
Регулятивные: под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последовательность действий.
Познавательные: под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.
Коммуникативные: умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог.
Личностные: принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения.
Физминутка
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать.
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зеленый
И несется меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов.
Зайка маленький устал,
Хочет спрятаться в кустах.
Замер зайчик средь травы.
А теперь замрем и мы!
Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя
Фронтальная
4.Закрепление знаний
Самостоятельная работа
— Вы можете приступать к выполнению аппликации зайчика. Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов.
(Во время выполнения работы звучит плавная музыка)
Выполняю работу, опираясь на составленный план
Индивидуальная
Регулятивные:
контролируют и корректируют свою деятельность.
Коммуникативные: оказывают поддержку друг другу.
Личностные: проявляют интерес к творческому труду.
5.Итог урока. Рефлексия
Обобщение полученных сведений, оценивание
— Посмотрите, какие замечательные зайчики получились у вас, давайте повесим на нашу классную полянку ваших зайчиков! Кто считает, что его зайчик выполнен очень хорошо те посадят своих зайчиков по красный листочек, те кто считают что их работа выполнена хорошо, но требует доработки те повесят под жёлтым листиком, ну а если ваша работа выполнена с недочётами те повесят свои работы под зелёным листиком. Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и очень привлекательные. И зайчик вам за такие прекрасные работы принёс небольшие сувениры.
Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и работы одноклассников. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.
Фронтальная
Регулятивные:
осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретенных умений.
Познавательные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности од
3 | Самоопределение к учебной деятельности | Большой толковый словарь современного русского языка №3 Презентация №4 Физминутка №5 | -Попробуйте из слогов составить слово. ЦИ, АП, КА, Я, ПЛИ -Что у вас получилось? -Чему будем учиться на уроке? -Что такое аппликация? -Где мы можем посмотреть точное определение этого понятия? -А в толковом словаре Ожегова дается вот такое объяснение этому слову http://lib.dnevnik.ru/dictionaries/dictionary.aspx?dictionary=1&page=2 -А у нас из чего будет аппликация? Работа по учебнику с. 16 -Рассмотрим технологию изготовления аппликации Аней. Составим план работы. -Что ещё можно выложить из листьев? -Предлагаю посмотреть презентацию. http://www.proshkolu.ru/user/Bochkareva75/file/1821027/ -Поделитесь впечатлениями… Знакомство с техникой безопасности -Прежде чем приступить к работе, повторим правила безопасности при работе с клеем. Эй, спасайтесь поскорей – Убежал из кухни клей ! Никого он не жалеет: Клеит ! Склеил вешалку и шляпу, Склеил лампу и пальто, К стулу он приклеил папу – Не отклеишь ни за что! Гаснут в городе огни – Тоже склеились они… И глаза слипаться стали, Чтобы все скорее спали. Я. Бжехва Физминутка http://pedsovet.su/load/244-1-0-28390 Творческая работа Учитель оказывает индивидуальную помощь. Психологическая разгрузка и снятие напряжения Закройте глазки и вспомните все, что было у нас сегодня на уроке. 1.Беседа: — Какой была тема урока? — Какие цели вы ставили? — Возникали у вас затруднения? — Вы смогли их преодолеть? -Оцените свою работу на уроке. — Если вам было интересно, все понятно, то покажите веселое солнышко. — Если у вас иногда возникали сомнения – солнышко, которое выглянуло из-за тучки. — Если не разобрались в теме, было не очень интересно – тучку
-Какие работы вам понравились больше всего? -Что интересного увидели в работах своих товарищей? -Что такое аппликация? -Как можно использовать свою поделку? | Работа в парах -Аппликация. -Выполнять аппликацию из листьев. Формулируют тему урока -Словарик в конце учебника, Интернет… Дети комментируют процесс работы по фотографиям. -Приготовим цветную бумагу, листья, клей. Выложим на бумаге аппликацию из листьев. Приклеим листья. Оформим работу. -Бабочку, рыбку, медвежонка, ёжика и т. д. 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой мылом. Самостоятельная работа Дети самостоятельно выполняют свою аппликацию. Оценка своего изделия: Над поделкой надо ещё потрудиться; поделка сделана хорошо; поделка сделана отлично. Защита своей работы в форме рассказа-описания поделки. Аппликация может быть использована в качестве украшения, подарка. | 3 15 3 5 2 |
Слайд 1
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 33 г.Озёрска Пономарёва М.С. АППЛИКАЦИЯ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ
Слайд 2
Падают с ветки, золотые монетки
Слайд 3
Аппликация (лат. applicatio – прикладывание) – один из видов изобразительной техники, основанный на вырезании и наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон . Аппликация может быть составлена из бумаги, ткани, различных природных материалов Для творческих композиций вы можете использовать засушенные листья, плоды и цветы, солому, тополиный пух, ракушки, шишки, семена, косточки, травы и т. д. Каждый материал имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при работе с ним.
Слайд 4
Сбор природного материала Самый богатый природный материал дарит нам золотая осень . Главное — не упустить короткий миг листопада и вовремя собрать листья, как только они приобретут красивый цвет. Для работ пригодятся листья разной формы, размера и цвета.
Слайд 5
Подготовка природного материала Чтобы сохранить собранные богатства природы , их следует засушить. Листья подбираются листок к листочку высушиваются в старых журналах. При необходимости листья можно разгладить горячим утюгом.
Слайд 6
Оборудование На занятиях аппликацией из природного материала понадобится: 1. Основа аппликации делается из картона, альбом ных листов, бархатной или цветной бумаги. 2. Клей ПВА, тонкая кисточка для клея, подставка для кисточки. 3. Ножницы, чтобы вырезать детали. 4. Чашка с водой, чтобы в случае необходимости можно было смочить пальчик и осторожно поддеть ломкий сухой лист или мелкую деталь. 5. Для оформления работы – немного пластилин а. 6. Бумажные салфетки для того, чтобы накрыть ими свежую аппликацию и придавить грузом.
Слайд 7
Аппликация
Слайд 8
Практическая работа. План подбери похожие листья ; составь из них рисунок ; определи размеры основы фона ; разложи листья на картон ; обозначь точками концы листьев; на листья нанеси по капле клея; приклей их, положи под пресс.
Слайд 9
Загадка Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач, Голой ручкой не возьмешь, А зовется это…
Слайд 10
Силуэтная аппликация
Слайд 11
Модульная аппликация ( мозаика)
Слайд 12
Практическая работа. План подбери похожие листья ; составь из них рисунок ; определи размеры основы фона ; разложи листья на картон ; обозначь точками концы листьев; на листья нанеси по капле клея; приклей их, положи под пресс.
Урок труда 1 класс (ПНШ) разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ № 19 Пегушина Ольга Николаевна.
Тема: Аппликация из засушенных листьев.
Цель: Научить делать аппликацию из засушенных листьев.
Задачи:
— Упражнять детей в анализе образца, планировании своей работы.
— Воспитание воли, усидчивости, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, культуру труда.
— Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного мышления, пространственных представлений.
— Развитие творческих способностей, воображения, фантазии.
Оборудование рабочего места учителя: образцы изделий, образцы сухих листьев.
Оборудование рабочего места ученика: картон (голубого цвета или белый), ножницы, клей, сухие листья.
План урока:
— Орг. момент.
— Сообщение темы, постановка цели.
— Анализ конструкций образца.
— Анализ технологии выполнения работы.
— Практическая работа.
— Проверка и оценка работ.
— Итог урока.
Ход урока:
Орг. момент (физ. минутка)
— Посмотрите, всё ли у вас готово к уроку: ножницы, клей, картон, сухие листья.
2. Сообщение темы:
— Какое время года сейчас?
Осень наступила.
Облетел наш сад.
Листья разноцветные
В воздухе кружат.
Осенью очень много красивых листьев.
— Сегодня на уроке будем делать аппликацию из засушенных листьев.
Чтобы придумать разные аппликации, что мы будем развивать(фантазию и воображение)
Анализ готовых работ.
— Из чего сделаны мои аппликации (сухие листья)
— Какие по форме бывают листья?
— Аппликацию можно сделать из целых листьев, а также можно вырезать кусочки.
— Важно предварительно правильно разложить на листе по центру.
4. Практическая работа.
— Правила техники безопасности при пользовании ножницами и клеем.
— Поразмышляйте, что вы будите делать.
— Сначала разложите на картон, то что вы хотите сделать, только потом постепенно, аккуратно приклеить, нужно очень постараться, чтобы получилась красивая работа.
5. Оценка работ.
— Кто сделал, закрепляет на доске.
— Обсуждаем, находим ошибки.
— Уборка рабочего места.
6. Итог урока.
— Что мы развивали?
У вас хорошо работает воображение и отличная фантазия.
Все молодцы.
«Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»
Тема: «Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»
Для обучающихся 1 класса
Учитель технологии Коптыгина Наталья Владимировна
2017
Пояснительная записка
Сценарий урока по технологии по теме «Аппликация из листьев» для 1 класса.
Основная образовательная цель урока – создание условий для обеспечения усвоения первоначальных знаний на основе аппликации из природного материала. Она соответствует требованиям образовательной программы школы, а также образовательной программы УМК «Школа России», под руководством Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология», в рамках которой у обучающихся формируются универсальные учебные действия: регулятивные, коммуникативные, личностные и познавательные. Используемые игровые, информационно-коммуникационные технологии, коммуникативная методика нацелены на достижение предметных результатов, самореализацию, социализацию обучающихся 1 класса.
Моя задача, организовать деятельность обучающихся на уроке так, чтобы все были заинтересованы получить новые знания и закрепить их на практике. Данный урок разработан для обучающихся разного уровня подготовки и развития. Дети замотивированы к получению новых знаний: умеют самостоятельно работать, любознательны и активны на уроке.
В соответствии с поставленными целями, определён тип урока: изучение нового и закрепления материала по теме «Аппликация из листьев». Вид урока: творческая работа. Используемые методы и приемы: метод эмоционального стимулирования, метод иллюстраций и самоконтроля, дедуктивный и практический.
С целью активизации познавательной деятельности, для разнообразия средств, применяемых на занятии, в течение урока используется мультимедийный проектор, электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (СД), тема «Аппликация из листьев».
Весь материал урока отбирается с учетом поставленных целей, выполнение которых происходит на каждом этапе урока. Цели соответствуют программным требованиям, содержанию материала, возрастным особенностям данной категории обучающихся, необходимому их уровню знаний и умений. Данный урок изучается в разделе «Давайте познакомимся» Для изучения раздела отводится 3 урока, тема «Аппликация из листьев» является 3 уроком.
Обоснование актуальности данной работы: очень важно в детях побудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление аппликации «Зайчик» является средством воспитания у детей эстетического вкуса, терпения, аккуратности, любви к животным. У учащихся развивается мелкая моторика рук, воображение, мышление.
Планируемые предметные результаты: познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов, научатся выполнять аппликацию из листьев. Обучающиеся сделают симпатичную аппликацию «Зайчик» своими руками так, что результат принесет радость и удовлетворение. Каждый ученик проявит свои творческие способности.
Структура урока отвечает дидактическим целям урока. При подготовке данного урока упор делается на игровые технологии (имитационная), т.к. основной деятельностью детей этого возраста является игра, а использование ИКТ позволяет сохранить положительный эмоциональный фон урока даже при выполнении практической работы. Этапы урока логически связаны между собой.
На первом этапе (организационный) для активизации внимания учащихся и создания благоприятной психологической обстановки начинаю урок с приятных слов в адрес ребят. Беседа. Приветствие учащихся, отметить отсутствующих, проверка готовности к уроку, концентрация внимания, настрой на успешную работу.
7-8 лет – возраст, когда зрительно-эмоциональное восприятие преобладает. Исходя из психологической характеристики данного возраста, использование на данном уроке мультимедийной презентации считаю наиболее оптимальным и логичным. Во-первых, экономия время, во-вторых, это позволит акцентировать внимание ребят на лучшее восприятие материала и выполнение практических заданий.
На втором этапе (подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний) организую проверку знаний учащихся о природных материалах.
Задаю вопросы учащимся по теме, используя слайды презентации. Обучающиеся отвечают на вопросы, в своих ответах учащиеся используют знания, полученные раньше, что считаю, будет направлено на положительные результаты учебной деятельности.
На третьем этапе урока (усвоения и первичного закрепления новых знаний) учащиеся познакомятся с новым видом деятельности при изготовлении аппликации из листьев. Беседа с элементами рассказа сопровождается мультимедийной презентацией «Аппликация из листьев». Начало беседы сопровождается постановкой проблемного вопроса после просмотра каждого этапа — в результате чего учащиеся должны назвать тему урока. В беседе с использованием презентации учащиеся определяют цель урока (познакомиться с технологией выполнения аппликации из листьев) и задачи (научиться выполнять аппликацию «Зайчик»).
Физкультминутка запланирована на четвёртом этапе. Так как для изучения темы предложен большой объем материала, поэтому целесообразным будет организовать физкультминутку, которая будет направлена на снятие физической и эмоциональной усталости (снятие усталости с плечевого пояса, глаз).
На пятом этапе (проверки и первичного закрепления новых знаний) выполнят индивидуальную практическую работу (использован практический метод обучения). Моя задача консультировать и контролировать деятельность обучающихся. Данная работа позволит реализовать образовательную цель (обучающиеся выполнят практическую работу в соответствии со своим вариантом).
На шестом этапе (закрепления новых знаний) В процессе выполнения практической работы учащиеся раскроют свои творческие способности, проявят интерес, воображение и художественную фантазию. Свободное перемещение детей в группе позволит предупредить утомляемость. Воспитательная направленность урока прослеживается на всех его этапах.
На седьмом этапе (заключительном) удовлетворённые своими творческими работами, обучающиеся дадут самооценку и оценят работы своих одноклассников, что способствует формированию коммуникативной компетенции.
Рефлексия покажет, как учащиеся справились со всеми заданиями, какие испытывали затруднения при выполнении индивидуального задания, и поможет спланировать коррекционную работу.
Приём самопроверки и самоконтроля, словесная похвала и оценивание ребят успешно решат эту задачу. Во избежание случаев травматизма во время выполнения индивидуальной практической работы проводится текущий инструктаж «О правилах безопасной работы с ножницами».
Оптимальный темп урока соответствует содержанию предложенных заданий, возрастным и психологическим особенностям учащихся. Содержание урока способствует развитию интереса к учению.
Считаю, что спланированный таким образом урок будет положительно работать на дальнейшее формирование интереса к предмету «Технология», овладение учебным материалом, воспитание учащихся. Для проведения урока используется учебный кабинет школы, технические средства обучения. Это необходимо для создания атмосферы учебной деятельности урока, диалога между обучающимися и учителем. Для достижения положительного результата на занятии созданы оптимальные социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические условия, что позволит:
- реализовать на необходимом (оптимальном) уровне цели урока и получить соответствующие им результаты обучения;
- избежать перегрузки и переутомления учащихся;
- сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, хорошее настроение и самочувствие учащихся;
- развивать наглядно-образное, пространственное и зрительное восприятие учащихся;
- развивать навыки конструктивного сотрудничества учащихся между собой и с учителем.
Считаю, что все этапы урока будут реализованы. Учащиеся адекватно оценят достигнутые результаты.
Технологическая карта урока открытия новых знаний
№ п/п
Параметр
Описание
Учебный предмет, класс
Технология, 1 класс
Тема занятия/урока
Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»
Цель урока
Познакомить с технологией выполнения аппликации из листьев
4.
Задачи
Обучающие
развивающие
воспитательные
5.
Ожидаемый учебный результат
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
(Личностные и метапредметные результаты)
1. Познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов.
2. Научатся выполнять аппликацию из листьев.
1. Имеют мотивацию учебной деятельности, природе, творческому труду, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
2. Овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности.
3. Формируется умение планировать учебные действия, контролировать их форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
4. Слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке.
5. Умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации.
6.
Оборудование и материалы
Для педагога
Для обучающихся
Компьютер и мультимедийный проектор с экраном колонки, учебник, рабочая тетрадь, различные виды природного материала для демонстрации, инструменты и приспособления для выполнения изделия: картон, клей, кисть для клея, листы (подкладной и притирочный), тряпочка, готовое изделие.
Мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (СД), тема «Аппликация из листьев»
Цветная бумага, ножницы, угольник, циркуль, клей учебник, рабочая тетрадь, 1 лист картона, природный материал (листья), клей ПВА, кисть для клея, подкладной лист, притирочный лист, тряпочка, цветные карандаши
Основные этапы и виды деятельности
Этап урока
Цель — результат
Содержание
(страницы учебника, медиаресурсы)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы работы, приёмы
Мотивация
— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
— уточнить тематические рамки
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Технология сейчас.
Проверка готовности к уроку.
Учитель обобщает: порядок дисциплинирует, организует человека.
Встали мы у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Глубоко мы все вздохнем –
Технологию начнем!
Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.
Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте
Фронтальная
Постановка учебной задачи.
Организовать формулирование темы урока учащимися
Организовать постановку цели урока учащимися
Демонстрация мультимедийногофильма. Сообщение темы и задач урока. Дидактическая игра
- Отгадайте загадку:
- Вы, наверное, догадались, почему наш урок начался с загадки о листьях?
- Посмотрим, что стало с нашими листочками, как они высохли. (Смотрят)
- Замечательные получились листочки. А вы помните, с какого дерева каждый из них? (Ответы детей)
- Проверим, так ли это.
- Загадать загадки о деревьях:
Падают с ветки золотые монетки.
Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (Листья)
Демонстрация мультимедийного фильма по теме «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до слов «…правда, здорово…»
Русская красавица
Стоит на поляне-
В зелёной кофточке,
В белом сарафане. (Берёза)
- Какой из листиков, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Соедини рисунок и название дерева.
- Найдите листочек ивы на рисунке. Соедините его с названием дерева.
- Где на рисунке листочек рябины? Соедините его с названием дерева.
- Надеюсь, вы без труда определите, где на рисунке находится лист клёна? Соедините его и название дерева.
- Совершенно верно, это дуб. Найдите его листочек и соедините с названием.
- Молодцы, ребята, работу выполнили верно. Вы, конечно, помните, для чего мы собирали листья и засушивали их?
- Кто из вас может сказать, чему будет посвящен наш сегодняшний урок?
- Какова его тема?
Кудри в речку опустила
И о чём-то загрустила.
А о чём она грустит,
Никому не говорит. (Ива)
Платье потерялось – пуговки остались. (Рябина)
Сучки рогатые,
Плоды крылатые,
А лист – ладошкой,
С длинной ножкой. (Клён)
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)
Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до конца
Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя, смотрят и оценивают работу, выполненную на предыдущем уроке
Фронтальная и индивидуальная, учащиеся соединяют рисунок листика с его названием
Создание
проблемной
ситуации
Открытие нового (знания, способа действия)
Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации
Постановка новой учебной задачи – выполнение композиции
Демонстрация мультимедийногофильма
Подготовка необходимых материалов, инструментов, приспособлений
Физкультминутка
- Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»?
- для того чтобы сделать аппликацию из листьев, нам понадобятся различные инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей)
Аппликация — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу (фон) кусочков цветной бумаги, ткани, кожи, растительных (природных) материалов.
- Проверим, все ли вы перечислили.
- Проверим, все ли из перечисленного есть у вас на столах?
- Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку.
Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III до слов: «…и листья, которые мы засушили…»
Только бег его спасает,
От врагов он убегает,
Прыгает, как мячик,
Быстроногий….(Зайчик)
- Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика.
- Понравился вам зайчик из фильма?
- Хотите научиться делать такого же?
- Но сначала я хочу посмотреть, а какие зайчики могут получиться из вас
Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III до конца
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать.
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зеленый
И несется меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов.
Зайка маленький устал,
Хочет спрятаться в кустах.
Замер зайчик средь травы.
А теперь замрем и мы!
Отвечают на вопросы учителя
Отвечают на вопросы учителя
Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя
Фронтальная
Постановка учебной задачи
Фронтальная
Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным
Составление плана выполнения изделия
Организация работы по изготовлению аппликации из листьев
Листы бумаги с частями плана и рисунками
Демонстрация мультимедийногофильма
Самостоятельная работа
- Вспомним порядок выполнения работы.
- Составим план, который поможет сделать аппликацию безошибочно.
Под руководством учителя и с опорой на увиденный фильм составляется план работы. Учитель прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы бумаги с частями плана, текст сопровождается рисунками и схемами, так как не все дети в этот период умеют читать
План работы:
- Выбираем картон нужного цвета.
- Подбираем листочки необходимых размеров и формы.
- Выкладываем фигурку зайца на картоне.
- Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям.
- Добавляем необходимые элементы.
- Сверим составленный нами план работы с планом, который предлагают авторы.
Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч. IV «Аппликация из листьев. План работы»
- Прежде чем вы приступите к работе, обсудим правила работы с ножницами и клеем.
- Вы можете приступать к выполнению аппликации зайчика. Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов.
(Во время выполнения работы звучит музыка)
Сопоставляют составленный план с данным
Дети озвучивают правила работы с ножницами и клеем.
Выполняют работу, опираясь на составленный план
Индивидуальная
Музыкальное иллюстрирование
(звучит плавная музыка)
Индивидуальная
Итоговая рефлексия учебной деятельности.
Самоанализ деятельности и её результата
Обобщение полученных сведений, оценивание
Формулирование темы урока
По мере выполнения работы учитель с помощью магнитов располагает на доске поделки детей.
- Посмотрите, какие замечательные зайчики вышли погулять на нашу классную полянку! Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и очень привлекательные.
- Подведем итог урока. Чему мы научились? Что было трудным на уроке? Что помогло справиться с трудностями?
- Вам понравилось, как вы работали?
- Чьи работы вам нравятся больше других? Почему?
- Что нужно сделать, чтобы и ваша работа в следующий раз стала самой лучшей?
Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.
Оценивают свою работу и работы одноклассников.
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.
Подводящий диалог
Создание ситуации успеха
«Яркое пятно»
(с помощью выставки работ)
№ | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
0 | Подготовка к уроку | Перемена | Контроль за подготовкой материалов и инструментов | Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль | Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов. |
1 | Орг. момент | 1 мин | -Здравствуйте ребята, меня зовут Александра Сергеевна, сегодня урок технологии проведу у вас я. Прозвенел звонок для нас, Встали все у парт красиво, Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. | Слушать | Личностные: принятие образа хорошего ученика. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 | Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний | 3 мин | Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое задание вам Вера Николаевна задавала на прошлой неделе?(Собрать листья) Кто дома самостоятельно засушивал их? Как вы это делали? А давайте посмотрим на экран. Кто знает какой листик подходит к своему дереву? Давайте сопоставим их друг другу. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся? | Слушать, отвечать на вопросы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу |
3 | Изучение теоретическо-го материала. Анализ образца | 5 мин | Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся? Молодцы, все верно. Давайте посмотрим видео, а после вы скажите мне поэтапно, что мы будем делать. | Слушать Смотреть видео. Слушать, отвечать на вопросы | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков |
4 | Физ.минутка | 1 мин | В прятки пальчики играют (Сжимать, разжимать пальцы рук.) И головки убирают, (Открывать и закрывать глаза.) Словно синие цветки, Распускают лепестки. (Сводить и разводить пальцы «веером».) Наверху качаются, (Наклоны кистей вправо-влево.) Низко наклоняются. (Круговые движения кистями.) Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. (Наклоны кистей вниз-вверх.) | Повторяют движения | |
5 | Постановка творческой задачи | 1 мин | Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять аппликацию. Для этого давайте еще раз проверим все наши материалы и инструменты. Теперь все вместе смотрим каждый этап и повторяем. Смотрим внимательно, чтобы ни в чем не ошибиться. | Слушают | Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
6 | Самостоятельная работа | 15 мин | — организация подготовки рабочего места к работе -оказание индивидуальной помощи -организация взаимопомощи -поэтапная работа -конструктивная критика | Подготовка рабочего места к работе. Самостоятельно изготовить изделие согласно плану. Взаимопомощь. | Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
7 | Итог урока | 2 мин | А давайте сейчас еще проверим наши знания. Как вы выучили лисья деревьев.(задание на слайде) Ребята, посмотрите свои получившиеся изделия. Давайте покажем свои работы. Выходит 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Молодцы! Какие красивые рыбки у всех получились. | Отвечают на вопрос, показывают работы | Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: уважение к результатам труда. |
8 | Уборка рабочего места | Перемена | -Контроль за уборкой рабочих мест -Организация контроля за уборкой рабочих мест | -уборка рабочих мест -Самоконтроль | Регулятивные |
Класс / Номер заявки на патент | Описание | Количество заявок на патент / Дата публикации | |
---|---|---|---|
267360100 | Лист | 25 | |
20140048988 | УЗЕЛ ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ — Узел листовой рессоры включает основную ступень и вторую ступень. Основная сцена имеет по крайней мере одну створку, которая представляет собой стальную створку. Вторая ступень имеет составной лист.Второй этап оперативно присоединен к основному этапу и совмещен с ним. | 20.02.2014 | |
267039000 | Боковая штанга | 1 | |
200 | 513 | УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ — межпластинные резиновые элементы | 12-10-2009 |
267040000 | Продольное | 2 | |
20120267835 | УСТРОЙСТВО ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ — В конструкции листовой рессоры для шасси автомобиля листовая рессора включает в себя несколько слоев, изготовленных из композитного пластика из стекловолокна, усиление из композитного углеродного пластика, расположенное между верхом и один из нижних слоев, и сердцевина, изготовленная из материала, отличного от материала армирования, и расположена между верхним и нижним слоями, причем арматура расположена вдоль продольной стороны сердцевины.Листовая рессора соединена в своей центральной области с осью транспортного средства центральным соединением и с кузовом транспортного средства посредством соединений кузовного оборудования, при этом пластинчатая рессора наклонена под углом относительно вертикальной оси автомобиля. | 25.10.2012 | |
20150097322 | Многоконусный компонент подвески — Раскрыты энергонакопительные компоненты подвески для использования в системах подвески колесных транспортных средств и прицепов. В накоплении энергии компоненты подвески включает в себя часть оси сиденья, конец, и конечность, проход щей между частью сиденья оси и концом.Конечность включает в себя первый конус, в котором ширина конечности уменьшается по мере продвижения к концу, второй конус, в котором конечность уменьшается по толщине, когда конечность проходит к концу, при этом вдоль конечности есть по крайней мере часть, где обе конечности присутствуют первый конус и второй конус, и третий конус, который находится дальше от части седла оси, чем первый конус, и при этом конечность увеличивается в ширину по мере того, как конечность проходит к концу. Также раскрыты комбинации втулок и компонентов подвески, накапливающих энергию, на конце которых имеется проушина. | 09.04.2015 | |
267041000 | Консоль | 1 | |
20140284855 | ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ, ЛЕГКИЙ ВЕС КОМПОЗИЦИОННАЯ ПРУЖИНА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — Композитная пластинчатая рессора, состоящая из термопластичного матричного материала, армированного волокнами, встроенными и выровненными в матрице композитной пластинчатой рессоры. | 25.09.2014 | |
267043000 | Эллиптическая и створчатая | 1 | |
200 | |||
ПОДДЕРЖКА ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ И ПАРАБОЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ — Опора листовой рессоры предусмотрена для взаимной боковой поддержки и вставки между двумя листами в сборке листовой рессоры, состоящей из базовой части, от которой боковые крылья отходят вверх и вниз по отношению к плоскости базовой части.Расстояние между крыльями таково, что листы помещаются между частями крыльев. Идущие вниз крылья размещаются по обе стороны от выступающих вверх крыльев. | 05-07-2009 | ||
267047000 | Структура | 8 | |
20110095456 | ПОДКЛАДКА ДЛЯ ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ — изогнутая часть | 28.04.2011 | |
20150069681 | СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ В КАЧЕСТВЕ ВОЛОКОННОГО КОМПОЗИТНОГО КОМПОНЕНТА И ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ — Листовая рессора для автомобиля изготавливается из волокнистого композитного компонента, включающего отдельные волокна в виде не менее двух слоев текстиля, уложенных сверху друг друга и матрицу из дуропласта или термопласта, окружающего волокна.Смола затвердевает в пресс-форме под действием давления и тепла. Уложенные друг на друга текстильные слои формируются внутри пресс-формы и фиксируются с помощью сухого связующего, наносимого по меньшей мере на один из текстильных слоев, с образованием сухой преформы. Заготовку из волокнистого композита штампуют из преформы, затем пропитывают смолой в полости RTM и затвердевают. Связующее, наносимое в сухом виде, можно размещать только на определенных участках текстильных слоев. | 12.03.2015 | |
20150343721 | УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ИЗ КОМПОЗИТНОГО ВОЛОКНА И КОМПОЗИТНОГО КОМПОНЕНТА ИЗ ВОЛОКНА. нижняя матрица образует полость формы для приема стопки волоконных слоев.Внутренний контур полости формы по существу соответствует внешнему контуру изготавливаемого компонента из волокнистого композиционного материала. В состав устройства входит калитка | 12-03-2015 | |
20150091225 | ЛИСТОВАЯ ПРУЖИНА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИХ СЕКЦИЙ С РАЗЛИЧНЫМИ УРОВНЯМИ ПРОЧНОЙ ЖЕСТКОСТИ. описаны закаленные и отпущенные для достижения соответственно различных уровней конечной твердости. | 04-02-2015 | |
20140284856 | ЛЕГКАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ ПРУЖИНА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — Композитная пластинчатая рессора, состоящая из термореактивного матричного материала, армированного волокнами, встроенными в матрицу композитной пластинчатой рессоры. | 25.09.2014 | |
20130049271 | Листовая рессора для автотранспортных средств — Изобретение относится к листовой рессоре ( | 28.02.2013 | |
20140027961 | СИСТЕМА ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ — Изобретение обеспечивает систему листовой пружины, которая поддерживает узел листовой пружины с использованием механизмов крепления, которые обеспечивают нормальную работу узла листовой пружины, обеспечивая поддержку посредством упругой деформируемой усиливающей пружины. | 30.01.2014 | |
20080284070 | Листовая рессора, содержащая верхнюю и нижнюю стороны с выпуклым поперечным сечением. Изобретение относится к листовой рессоре ( | 11-20-2008 | |
267051000 | Опоры сломанной пружины | 1 | |
20120043707 | ПОДВЕСКА — Подвеска | 23.02.2012 | |
267052000 | Промежуточные опоры | 4 | |
20110221105 | УСТРОЙСТВО ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ — Крепление листовой рессоры для соединения листовой рессоры с осью или рамой автомобиля включает в себя зажим для удержания листовой пружины под напряжением между корпусами из эластомера.По меньшей мере, один из эластомерных корпусов соединен с пластинчатой пружиной посредством соединения материала. Зажим разделен, чтобы образовать верхний зажимной элемент и нижний зажимной элемент напротив верхнего зажимного элемента. Верхний зажимной элемент имеет U-образную конфигурацию, охватывающую верхнюю и противоположные стороны пластинчатой пружины. Нижний зажимной элемент включает в себя множество удерживающих пластин, разнесенных друг от друга для соединения с осью посредством соединения материалов. Предусмотрены винтовые зажимы для крепления ножек верхнего зажимного элемента к нижнему зажимному элементу. | 15.09.2011 | |
20140327196 | УЗЕЛ ПОПЕРЕЧНОЙ ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ — Узел поперечной листовой рессоры для автомобиля включает в себя поперечную листовую рессору, которая расположена поперек автомобиля. Подшипниковый узел соединяет поперечную пластинчатую рессору с кузовом автомобиля и имеет держатель и упругие демпферы. В держателе размещен адаптер, внутреннее пространство которого соответствует геометрии поперечного сечения поперечной пластинчатой рессоры, при этом поперечная пластинчатая пружина входит в адаптер между упругими амортизаторами. | 11-06-2014 | |
20130292887 | ВСТАВКА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ НАГРУЗКИ ДЛЯ ПРУЖИН АВТОМОБИЛЯ — Вкладыши для стабилизации нагрузки для автомобиля. Вставки включают в себя опорную плиту, верхнюю пластину, разнесенных от и под углом поворота по отношению к опорной плите, а также один или несколько контактных пластин. Размер и форма вставки предназначены для вставки между перегрузочной пружиной и пакетом пружин в автомобиле, таком как пикап. Для обеспечения стабильной работы пикапа при загрузке с максимальной расчетной полной эксплуатационной массой транспортного средства или около нее могут быть установлены четыре вставки для стабилизации нагрузки.В те периоды, когда грузовик не загружен, например, когда кемпер грузовика не установлен, вставки для стабилизации груза могут быть отрегулированы по углу и закреплены в открытом, нерабочем положении, чтобы обеспечить относительно мягкую езду в таком положении. | 11-07-2013 | |
20080258361 | ОПОРА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ — Пружина должна поддерживаться на оси с кожухом. Корпус окружает часть пружины и имеет внутреннюю часть корпуса, расположенную между первой и второй концевыми частями корпуса.Подкладка крепит пружину к корпусу. Часть облицовки на первой и второй концевых частях корпуса толще, чем часть облицовки на внутренней части корпуса. | -23-2008 | |
267053000 | Зажимы | 1 | |
20110233833 | Зажим пластинчатой пружины с ограничением вращения — Зажим пластинчатой пружины с ограничением вращения по взаимно ортогональным осям.Предусмотрены верхний элемент зажима и нижний элемент зажима. Некруглая заклепка соединяет лист пластинчатой пружины с нижним элементом зажима, чтобы предотвратить взаимное вращение вокруг оси заклепки. Некруглый болт соединяет вместе верхний и нижний элементы зажима, чтобы предотвратить вращение вокруг оси болта, перпендикулярной оси заклепки. | 29.09.2011 | |
267260000 | Наличие специального торцевого соединения | 5 | |
20140167339 | ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРУЖИНЫ | 19.06.2014 | |
20140151945 | Устройство для удержания первого элемента крепления и второго элемента крепления на элементе оси для оси транспортного средства — В устройстве для крепления первого элемента крепления и второго элемента крепления на элементе оси для оси автомобиля В автомобиле, в частности грузовом автомобиле, первый крепежный элемент, расположенный на первой стороне осевого элемента и предназначенный для поддержки пружинного механизма оси, удерживается на осевом элементе.Второй крепежный элемент расположен на второй стороне осевого элемента, обращенной от первой стороны, и используется для поддержки кронштейна, зацепляющегося, по меньшей мере частично, вокруг осевого элемента и предназначенного для крепления пружинного механизма на осевом элементе. на осевой элемент. По крайней мере, один из крепежных элементов соединен с осевым элементом при помощи сварочной заклепки. | 06-05-2014 | |
267264000 | Включая опорную поверхность с резьбой или канавкой | 1 | |
20100127444 | Устройство для ограничения поворота оси в проушине листовой рессоры и подвеска, имеющая то же самое — Система подвески, подходящая для прицепа, включает устройство для ограничения поворота оси, попавшей в проушину листовой рессоры.Листовая пружина имеет завернутый конец, определяющий проушину, проходящую поперек листовой пружины с зазором, оставленным между листовой пружиной и ее завернутым концом. Устройство ограничения поворота прикреплено к оси и имеет втулку, имеющую периферийную стенку, проходящую по окружности вокруг оси внутри проушины пластинчатой пружины, и выступ, выступающий наружу от периферийной стенки втулки и проходящий в направлении, параллельном оси. , Язычок выступает в зазор, оставшийся между листовой пружиной и ее завернутым концом, чтобы блокировать вращение оси и втулки относительно завернутого конца листовой пружины.Не допускается фиксация пружины с трением, клеем, сваркой или сборным оборудованием. | 27.05.2010 | |
267265000 | Включая регулировку положения пружины или зубчатое соединение | 1 | |
20110068524 | УЗЕЛ УСТАНОВКИ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПРУЖИНЫ — Узел крепления регулируемой пружины, имеющий первый выступ с первым удлиненным отверстием с первым каналом и второй выступ со вторым удлиненным отверстием и вторым каналом.Монтажный штифт проходит через первое и второе удлиненные отверстия. Первая и вторая прокладки, входящие в первый и второй каналы, удерживают установочный штифт в одном из по меньшей мере двух монтажных положений. | 24.03.2011 | |
267271000 | Включая скобу, поворачивающуюся к пружине и к транспортному средству | 1 | |
20100171251 | ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ — Подвеска транспортного средства включает в себя кузов транспортного средства, опорный элемент, проксимальный конец которого прикреплен к кузову транспортного средства по центральной оси.Опорный элемент выполнен с возможностью прикрепления конца компонента подвески транспортного средства к кузову транспортного средства. Дистальный конец опорного элемента включает в себя вешалку, выполненную с возможностью приема и, чтобы позволить оттяжному крюку для перемещения в дугообразной траектории, определенной окружностью с центром на центральной оси. | 08.07.2010 |
.
java — Почему только один класс на файл
Переполнение стека
Товары
- Клиенты
- Случаи использования
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыКоманды
Частные вопросы и ответы для вашей командыпредприятие
Частные вопросы и ответы для вашего предприятияработы
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанять технических талантов
.
Переполнение стека
Товары
- Клиенты
- Случаи использования
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыКоманды
Частные вопросы и ответы для вашей командыпредприятие
Частные вопросы и ответы для вашего предприятияработы
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанять технических талантов
.Установка приложения
— Документация Flask (1.1.x)
Приложение Flask является экземпляром класса Flask
.
Все в приложении, включая конфигурацию и URL-адреса, будет
зарегистрироваться в этом классе.
Самый простой способ создать приложение Flask — это создать
глобальный экземпляр Flask
прямо в верхней части вашего кода, например
как «Привет, мир!» пример делал на предыдущей странице. Пока это
простой и полезный в некоторых случаях, он может вызвать некоторые сложные проблемы, так как
проект растет.
Вместо глобального создания экземпляра Flask
вы создадите
это внутри функции. Эта функция известна как приложение .
завод . Любая конфигурация, регистрация и другие настройки
потребности приложения будут выполняться внутри функции, затем приложение
будет возвращен.
Фабрика приложений
Пора начинать кодировать! Создайте каталог flaskr
и добавьте
__init__.py
файл. __init__.py
выполняет двойную функцию: он будет
содержат фабрику приложений, и он сообщает Python, что flaskr
каталог следует рассматривать как пакет.
импорт ОС из колбы импортная колба def create_app (test_config = None): # создать и настроить приложение app = Flask (__name__, instance_relative_config = True) app.config.from_mapping ( Secret_key = 'DEV', DATABASE = os.path.join (app.instance_path, 'flaskr.sqlite'), ) если test_config равен None: # загрузить конфигурационный экземпляр, если он существует, когда не тестируется приложение.config.from_pyfile ('config.py', silent = True) еще: # загрузить конфигурацию теста, если она передана в app.config.from_mapping (test_config) # убедитесь, что папка экземпляра существует пытаться: os.makedirs (app.instance_path) кроме OSError: проходить # простая страница с приветом @ App.route ( '/ привет') def hello (): верните "Hello, World!" вернуть приложение
create_app
— это функция фабрики приложений. Вы добавите к нему
позже в руководстве, но он уже многое делает.
app = Flask (__ name__, instance_relative_config = True)
создает
Экземпляр Flask
.__name__
— это имя текущего модуля Python. Приложение
нужно знать, где он находится, чтобы проложить пути, и
__name__
— удобный способ сказать это.instance_relative_config = True
сообщает приложению, что
файлы конфигурации относятся к
папка экземпляра.Папка экземпляра
находится за пределами пакетаflaskr
и может содержать локальные
данные, которые не должны передаваться в систему контроля версий, например
секреты конфигурации и файл базы данных.
app.config.from_mapping ()
набора
некоторая конфигурация по умолчанию, которую будет использовать приложение:SECRET_KEY
используется Flask и расширениями для хранения данных
сейф. Он установлен на'dev'
, чтобы обеспечить удобное значение
во время разработки, но его следует переопределить случайным
значение при развертывании.DATABASE
— это путь, по которому будет находиться файл базы данных SQLite.
сохранены. Это под
app.instance_path
, который является
путь, выбранный Flask для папки экземпляра. Вы узнаете
подробнее о базе данных в следующем разделе.
app.config.from_pyfile ()
переопределяет
конфигурация по умолчанию со значениями, взятыми изconfig.py
файл в папке экземпляра, если он существует. Например, когда
развертывания, это можно использовать для установки реальногоSECRET_KEY
.test_config
также можно передать на завод, и он будет
используется вместо конфигурации экземпляра. Это так тесты
вы напишите позже в руководстве можно настроить
независимо от настроенных вами ценностей развития.
os.makedirs ()
гарантирует, что
app.instance_path
существует. колба
не создает папку экземпляра автоматически, но она должна быть
создан, потому что ваш проект создаст файл базы данных SQLite
там.@ app.route ()
создает простой маршрут, чтобы вы могли
посмотрите, как работает приложение, прежде чем переходить к остальным
руководство. Он создает соединение между URL-адресом/ hello
и
функция, которая возвращает ответ, строку'Hello, World!'
дюйм
Это дело.
Запустить приложение
Теперь вы можете запускать свое приложение с помощью команды flask
. Из
терминал, сообщите Flask, где найти ваше приложение, затем запустите его в
режим разработки.Помните, вы по-прежнему должны быть на верхнем уровне
Каталог flask-tutorial
, а не пакет flaskr
.
Режим разработки показывает интерактивный отладчик всякий раз, когда страница вызывает
исключение и перезапускает сервер всякий раз, когда вы вносите изменения в
код. Вы можете оставить его включенным и просто перезагрузить страницу браузера, когда вы
следуйте инструкциям.
Для Linux и Mac:
$ экспорт FLASK_APP = flaskr $ export FLASK_ENV = разработка $ flask run
Для Windows cmd используйте set
вместо export
:
> установить FLASK_APP = flaskr > установить FLASK_ENV = development > пробег колбы
Для Windows PowerShell используйте $ env:
вместо export
:
> $ env: FLASK_APP = "flaskr" > $ env: FLASK_ENV = "разработка" > пробег колбы
Вы увидите следующий результат:
* Обслуживающее приложение Flask "flaskr" * Окружающая среда: разработка * Режим отладки: вкл * Работает на http: // 127.0.0.1: 5000 / (Для выхода нажмите CTRL + C) * Перезапуск со статом * Отладчик активен! * ПИН-код отладчика: 855-212-761
Посетите http://127.0.0.1:5000/hello в браузере, и вы увидите
«Привет мир!» сообщение. Поздравляем, теперь у вас есть Flask
веб приложение!
Продолжить определение и доступ к базе данных.
,