Содержание

Методическая разработка по технологии по теме: Аппликация из сухих листьев (4 класс)

Цели урока:научить собирать и  засушивать листья, развивать фантазию, внимание, аккуратность, творческое воображение, восприятие цвета, научить восторгаться красотой осенней природы, выполнять композиционные аппликации на разные темы и  добиваться их завершенности.

Оборудование и наглядный материал:репродукции с изображением осеннего леса, засушенные листья,  образцы аппликаций —  выполненные из сухих листьев, инструкционные карты, цветной картон, клей, ножницы, салфетка, шаблоны.

Ход урока

1.Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

2.Работа над темой.

Ученик  читает стихотворение И. Бунина (звучит музыкальное сопровождение)

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Учитель. Ребята мы сегодня побываем с вами в очаровательной стране Листопадия. Обитатели этой страны вам хорошо знакомы. Как только наступает осенняя пора, жители этой страны наряжаются в яркую, легкую одежду – желтую, красную, оранжевую, зеленую. От дуновения ветра они весело перешептываются друг с другом. К сожаленью жизнь в этой стране длится недолго. Налетит холодный осенней ветер и погасит яркую красоту листьев.

Ученик  читает стихотворение А.Барто «Ветер в лесу», (звучит музыкальное сопровождение). Учитель  показывает в это время разные засушенные листья. Ребятам сразу  понятно, с какого дерева опал этот лист.         

                                Что случилось с кленами?

                                 Закивали кронами.

                                 А высокие дубы

                                 Будто встали на дыбы.

                                 И орешник сам не свой

                                 Шелестит густой листвой.   

                                 И чуть слышно

                                 Шепчет ясень:

                                   — Не согласен,

                                    Не согласен.

                                    Зашумели ветки

                                   На осеннем ветре.

Учитель  загадывает загадку ребятам.

Не заботясь о погоде,                      

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей.

   (Береза)

Учитель. Собирать листья для аппликаций лучше в конце лета или в начале осени, когда листья приобретают сложную цветовую палитру. Для работы лучше собирать листья маленькие или среднего размера. Искать  нужно  листья под разными деревьями, кустарниками, а также листья разных трав. Необходимый материал можно найти возле дома, школы, или засушить опавшие листики от комнатных растений.                                                                                                                                                                                  Для выполнения аппликации из сухих листьев за основу можно взять лист цветного картона, при условии, что его фон не будет сливаться с цветом засушенных листьев. При выполнении аппликации нужно стремиться сохранить естественную форму листа, но иногда можно вырезать из листьев отдельные детали, только увлекаться этим не стоит, так как при этом теряется привлекательность и оригинальность поделки.

3.Практическая часть.

Ход выполнения работы:

1.       Глядя на свои засушенные  листья, на образцы готовых работ,  используя свое творческое воображение, фантазию подумать и решить, какую аппликацию вы будите делать.

2.       Постарайтесь определить, к какой группе  будет относиться ваша работа: сюжетная, предметная или декоративная аппликация.

3.       При  выполнении декоративной аппликации можно обвести шаблон кувшина или вазы, которые лежат у вас на парте.

4.       За основу взять лист цветного картона, правильно выбрав цветовое решение.

5.       Расположите сухие листья на картоне по своему замыслу. Убедитесь, что это красиво, если вас что — то не устраивает, листья можно передвинуть, поменять местами, добавить или убрать.

6.       Если листья крупные, то используя ножницы  из них можно вырезать нужную для вас форму.

7.       Только после этого начинать приклеивать листья, смазывая их очень тонким слоем или каплями в нескольких местах, затем приклеить сухой лист на основу и хорошо прижать его по всей пощади. Не забывайте пользоваться при работе салфеткой.

8.       Если ребенок работает с опережением, то можно предложить ему инструкционные карты.  

4. Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

 Ручками похлопали,

 Вправо ниже наклоняйся

Потом быстро выпрямляйся.

Влево тоже наклонись

И назад потом прогнись,

еще вправо, еще влево

И за парты быстро сели.

Правила техники безопасности.

Ребята повторяют правила работы с клеем и ножницами.

Самостоятельная работа учащихся.

Закрепляют план работы.

Приступают к реализации своего замысла.

5.Итог урока.

Учитель.  Задает вопрос – загадку.

Растут – зеленеют,

Упадут – пожелтеют,

Полежат – почернеют. 

— Какой   природный материал мы использовали на уроке?

       — Ребята дают ответ (листья).

      — Почему их называют хрупкими?

      — Какие затруднения вы испытывали во время работы?

4.Выставка работ.

5.Урок закончен.

Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме: Аппликация из листьев «Волшебная птица»

Слайд 1

Аппликация из листьев Птица счастья Технология 4 класс

Слайд 2

Джузеппе Арчимбольдо (1527 — 1593) Итальянский живописец, представитель маньеризма. Посмотри на необычные картины Джузеппе Арчимбольдо . Сложно поверить, что они нарисованы красками, а не собраны из природных материалов. «Весна»

Слайд 3

«Лето» «Осень» «Зима» Джузеппе Арчимбольдо Времена года

Слайд 4

«Флора» Флористика — один из видов искусства, в котором художник вместо красок использует цветочные лепестки, листья, травы , а также специальные искусственные материалы. Это выражение фантазии, творческих порывов и чувств человека посредством живых и сухих даров растительного мира.

Слайд 5

Издавна считалось, что счастье – это красивая птица, которую трудно поймать и приручить. Как ты думаешь, почему? Галерея чудес Птица счастья

Слайд 6

По приданию, именно эта птица приносит в дом счастье, ее вешают в центре комнаты и своими «полетами» она оберегает домашний очаг. Щепная птица считается символом Архангельской земли. Деревянная птица счастья

Слайд 7

Синяя птица Галина Соловьева Синяя птица Птица счастья нас зовет с собою, В вечном мы полете за ее крылом, На земле душа зовет ее любовью, В небо улетим и там ее найдем.

Слайд 8

Аппликация из природных материалов «Птица счастья»

Слайд 9

Аппликация из природных материалов «Птица счастья»

Слайд 10

Сухие листья – очень хрупкий материал. Случается, что в процессе работы или хранения они ломаются. Сломанные части можно использовать для оформления работ: звездочки, дождинки, дорожку. А если приготовить разноцветную крошку, то она поможет оживить фон.

Слайд 11

План работы Разложи свои листья на кучки в зависимости от размера. На белом листе с помощь листиков выложи фигурку птицы (листья не приклеивай). Ты можешь подбирать листья по размеру и цвету. Смотри, чтобы они подходили для твоего изображения. Меняй местами листья, находи самое лучшее расположение. Когда ты разложишь их так, что тебе всё понравилось, начинай приклеивать, обрезая черенки листьев, если они мешают. Приклеивай листья осторожно, начинай снизу Все мелкие детали – перья– приклеивай после того, как ты приклеишь большие листики. В самом конце приклей корону.

Слайд 12

Источники Узорова О.В, Нефёдова Е.А. Технология. М.: АСТ « Астрель », 2009 Джузеппе Арчимбольдо http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/mannerism/arcimboldo/index.html Флористика : http://vistavka.jimdo.com/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ Птица счастья http://www.perunica.ru/rukodelie/4477-schepnaya-ptica-schastya.html Синяя птица http://www.stihi.ru/2009/04/30/963 Аппликация из осенних листьев http://www.mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=2493&sphrase_id=937673 http://www.clubfei.ru/school/rukodelie/feja_oseni В презентации использованы фотографии работ учащихся МБОУ «НОШ № 29» города Сергиева Посада

Слайд 13

Михалина Светлана Александровна учитель начальных классов МБОУ «НОШ №29» г. Сергиева Посада Презентация опубликована на сайте —

Презентация «Аппликация из сухих листьев. Флористика.»(2-4 класс)

Инфоурок

ИЗО, МХК

›Презентации›Презентация «Аппликация из сухих листьев. Флористика.»(2-4 класс)

Аппликация из сухих листьев Флористика Преподаватель художественно-эстетическ...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Аппликация из сухих листьев Флористика Преподаватель художественно-эстетическ

Описание слайда:

Аппликация из сухих листьев Флористика Преподаватель художественно-эстетического отделения МБОУ ДОД «ДШИ №2» МО г.Братск Марусова Лариса Анатольевна

2 слайд

Флористика — вид художественного творчества, основным материалом для которог

Описание слайда:

Флористика — вид художественного творчества, основным материалом для которого служат засушенные растения.

3 слайд

Особой популярностью пользуются аппликация из осенних листьев, ещё бы ведь в

Описание слайда:

Особой популярностью пользуются аппликация из осенних листьев, ещё бы ведь в этот период они расцветают всеми красками, что делает поделки особенно красочными и яркими.

4 слайд

Изготовление аппликаций предполагает правильную заготовку материала, красивые

Описание слайда:

Изготовление аппликаций предполагает правильную заготовку материала, красивые листья собирают и просушивают. С этой целью их укладывают между газетных листов и проглаживают тёплым утюгом. После это верхний газетный слой приподнимается на две, три минуты, чтобы дать возможность просохнуть листьям.

5 слайд

В случае с сухой аппликацией листья высушивают,  укладывая между страницами

Описание слайда:

В случае с сухой аппликацией листья высушивают,  укладывая между страницами книги, при этом  давление должно быть равномерным. Когда все готово листья раскладываются на столе, и придумывается картинка или композиция.

6 слайд

Засушенные цветки, лепестки, листья часто напоминают знакомые образы, предме

Описание слайда:

Засушенные цветки, лепестки, листья часто напоминают знакомые образы, предметы. Присмотритесь внимательно к засушенному материалу: небольшие узкие листочки ивы серебристой похожи на заячьи ушки, зеленый лист одуванчика напоминает миниатюрную елочку, листочки дуба, тополя, липы — силуэты лиственных деревьев.

7 слайд

Листья смородины напоминают крылья бабочки, из круглых липовых листиков можно

Описание слайда:

Листья смородины напоминают крылья бабочки, из круглых липовых листиков можно сделать панцирь черепахи…

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Процедура изготовления поделки будет следующей, застелить рабочее место клеё

Описание слайда:

Процедура изготовления поделки будет следующей, застелить рабочее место клеёнкой, подготовить основу для изделия в виде картона, ножницы, клей, пинцет и листья.

11 слайд

Первоначально придумывается общая картинка, которая компонуется на листе бум

Описание слайда:

Первоначально придумывается общая картинка, которая компонуется на листе бумаги, вслед за этим начинают приклеивать отдельные листочки на картонную основу, при этом клей наносится каплями по краям. В том случае если клей будет наноситься на весь лист, то высохнув, он покоробит аппликацию. 

12 слайд

 Готовую картинку кладут под пресс и выдерживают так до двух дней.

Описание слайда:

Готовую картинку кладут под пресс и выдерживают так до двух дней.

13 слайд

Аппликация из осенних листьев бывает нескольких видов, к примеру, накладная

Описание слайда:

Аппликация из осенних листьев бывает нескольких видов, к примеру, накладная аппликация, подразумевающая  изготовление картинок без вырезания, а путём наложения листьев. Недостающие элементы  пририсовываются фломастером или изготавливаются при помощи иных материалов.

14 слайд

Еще один способ создания аппликации-листья крошатся руками и приклеиваются н

Описание слайда:

Еще один способ создания аппликации-листья крошатся руками и приклеиваются на заранее подготовленный рисунок. 

15 слайд

Технология здесь следующая, в нужное место на картинке  наносят слой клея, п

Описание слайда:

Технология здесь следующая, в нужное место на картинке  наносят слой клея, после чего посыпают сверху толчёным сухим листом и дают клею подсохнуть, а остатки материала струшивают.

16 слайд

Описание слайда:

17 слайд

Процедура создания композиции требует аккуратности, на первом этапе собирают

Описание слайда:

Процедура создания композиции требует аккуратности, на первом этапе собираются все необходимые материалы, положив на стол лист бумаги, выкладывают на него листья, для чего используется заранее изготовленный узор или выдумывается свой.

18 слайд

Карандашом отмечаются места, где будут лежать элементы аппликации, эти места

Описание слайда:

Карандашом отмечаются места, где будут лежать элементы аппликации, эти места смазывают клеем и очень внимательно в порядке строгой очерёдности приклеиваются листья.

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

Склеенная аппликация накрывается листом бумаги или картона и продавливается 

Описание слайда:

Склеенная аппликация накрывается листом бумаги или картона и продавливается тяжёлым и ровным предметом, к примеру, стопкой книг и оставляется в таком положении на сутки.

22 слайд

Это позволит придать листьям, приклеенным к бумаге одинаковую ровность.

Описание слайда:

Это позволит придать листьям, приклеенным к бумаге одинаковую ровность.

23 слайд

Если подобный эффект не нужен, то от гнёта следует отказаться, тогда композиц

Описание слайда:

Если подобный эффект не нужен, то от гнёта следует отказаться, тогда композиция  приобретет совсем иной вид.

24 слайд

Описание слайда:

25 слайд

Описание слайда:

26 слайд

До скорой встречи.

Описание слайда:

До скорой встречи.

27 слайд

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образован

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2» муниципального образования города Братска Художественно-эстетическое отделение. Преподаватель Марусова Лариса Анатольевна

28 слайд

Слайд №3 Композиция из листьев: https://ru.pinterest.com/pin/3286924727773266

Описание слайда:

Слайд №3 Композиция из листьев: https://ru.pinterest.com/pin/328692472777326618/ Слайд № 7Фигурки из листьев: http://www.liveinternet.ru/users/4730770/post291833007/ Слайд № 8 Изображение животных: http://www.podelkidetkam.ru/podelki-iz-osennix-listev http://karapysik.ru/applikatsii-iz-suhih-list-ev/ Слайд №9 Открытки http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0167.shtml Слайд №11,12 Изображение петуха: http://prostodelkino.com/raznoe/95810-petuh-iz-osennih-listev-jekskursija.html Слайд №13 изображение совы: https://vk.com/wall-67857328?offset=200&z=photo-15205540_340920821%2Fwall-67857328_789 Сайт № 14 Изображение подготовки листьев: http://prazdnichnyymir.ru/osennii-bal/5497/masterim-kartiny-iz-suhih-listev-cvetov-i-trav/ Сайт №15 Осенняя композиция: http://ped-kopilka.ru/detskoe-tvorchestvo/osenie-podelki-svoimi-rukami/aplikacija-iz-suhih-listev-osenii-peizazh/page-2.html Слайд №16 Дерево:http://detskiy-saytik.ru/masterim-podelki/applikatsiya-osennee-derevo.html http://www.liveinternet.ru/users/4495248/rubric/3566214/

29 слайд

Слайд №18 Собственные изображения Сайт № 19 Изображение конверта из сухих цв

Описание слайда:

Слайд №18 Собственные изображения Сайт № 19 Изображение конверта из сухих цветов: http://www.fun4child.ru/6326-podelki-iz-listev-derevev.html http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0167.shtml Слайд №20 Собственные изображения Слайд №21 Собственные изображения Слайд №22 Собственные изображения Слайд №23 Панно http://stranamasterov.ru/node/280035 Слайд №24 Собственные изображения Слайд №25 Гербарий: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0167.shtml

Слайд №18 Собственные изображения Сайт № 19 Изображение конверта из сухих цв

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Слайд №18 Собственные изображения Сайт № 19 Изображение конверта из сухих цв

Курс повышения квалификации

Слайд №18 Собственные изображения Сайт № 19 Изображение конверта из сухих цв

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:

Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:

Все учебники

Выберите тему:

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

432415

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Конспект урока «Аппликация из листьев»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

В 4 КЛАССЕ

Аппликация из осенних листьев

 

Составила воспитатель

 ОГСКОУ «С(К)Ш-И№33»

Лукашенко Людмила Михайловна

Цель: формирование творческой, нравственно-эстетической, всесторонне развитой личности через изобразительную и творческую деятельность учащихся.

Задачи:

— учить  детей самостоятельно находить простые сюжеты из окружающей жизни, расширять тематику детских работ;

— развивать творческие способности и эстетическое воспитание младших школьников, художественный вкус, фантазию и воображение;

• воспитывать бережное отношение к природе, способствовать познанию детьми разнообразия и красоты родной природы;

ОБОРУДОВАНИЕ:

Сухие листья, листы форматом А4, клей, кисти, ножницы, фломастеры, салфетки, картинки с образцами, аудиозапись.

ХОД.

I. Орг. Момент. Приветствие.  Проверка готовности к уроку.

II. Беседа по теме.

« Дарит осень чудеса,

   Да ещё какие!

   Разнаряжены леса

   В шапки золотые!»

Как вы думаете, почему осень называют временем чудес? (ответы детей).

Конечно, в это время года природа меняет свои краски, меняется жизнь животного мира. Если у зимы и лета определенные цвета (белый и зеленый), то у осени буйство красок! И нужно уметь видеть и замечать красоту природы, ее изменения.

Оздоровительная минутка. М/п игра «Осень в лесу»

III. Практическая работа.

Посмотрите, сколько разнообразных и красивых листочков я собрала. И сейчас мы с вами попробуем сделать из них, что-то необычное.

Рассматривание образцов.

Самостоятельное выполнение аппликации под спокойную музыку.

IV.  Итог урока. Выставка и анализ работ.

«Осень дарит нам подарки:

  Фрукты, ягоды, грибы.

   И за это все природе

  Очень благодарны мы!»

Вот какие замечательные работы получились у ребят:

Конспект урока по технологии «аппликация из осенних листьев»

Природный материал. Изделие «Аппликация из листьев»

Цели: раскрыть содержание понятия «аппликация»; учить выполнять аппликацию из листьев.

Планируемые результаты: дети научатся навыкам сотрудничества со сверстниками, правилам техники безопасности при рабою с клеем, составлению плана работы по фотографиям в учебнике. Оборудование: разрезные слоги: ци, ап, ка, я, пли (1 комплект на парту), электронное приложение к учебнику, аудиозапись песни «Листья желтые» (слова И. Шаферана, музыка Р. Паулса), на доске записана тема урока.

Ход урока

  1. Организационный момент

Эмоциональный настрой (через музыкальное восприятие)

(Звучит первый куплет песни «Листья желтые». Учитель читает стихотворение.)

Осень

Осень, осень… Листопад…

Листья желтые кружат.

Все, что летом зеленело, —

Пожелтело, покраснело.

Вот уж спелая пшеница

Желтым золотом искрится.

Солнце, солнце, веселей

Посвети еще, погрей.

Дождик, дождик, не мешай

Собирать нам урожай.

Осень, осень… Листопад…

В школу школьники спешат.

Л. Завальнюк

  1. Актуализация знаний

1.Загадки

— Отгадайте загадки.

(Учитель загадывает по одной загадке каждому ряду.)

Осенью кружатся, на землю ложатся,

С земли не встают, а тут и гниют. (Листья.)

Летом вырастают,

Осенью опадают. (Листья.)

Сидит — зеленеет,

Летит — пожелтеет,

Падет — почернеет. (Листы)

— Листья каких деревьев вы собрали?

2.Выполнение заданий в рабочей тетради

С. 10

Соедините стрелкой название дерева с его листом. Раскрасьте листья.

Назовите листья, из которых собраны аппликации.

  1. Самоопределение к деятельности

Работа в паре

— Попробуйте из слогов составить слово. ЦИ, АП, КА, Я, ПЛИ

(У каждого на парте лежат карточки со слогами. Дети работают в паре.)

— Что у вас получилось? (Аппликация.)

— Чему будем учиться на уроке? (Наверное, выполнять аппликацию из листьев.)

— Прочитайте тему урока. (Аппликация из листьев.)

(Она написана на доске, но до этого момента закрыта.)

  1. Продолжение работы по теме урока

1.Беседа

— Что такое аппликация? (Ответы детей.)

— Где мы можем посмотреть точное определение этого понятия? (Дети могут предложить и словарь С. Ожегова, и Интернет,

и словарик в конце учебника.)

Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.

В переводе с латинского слово «аппликация» означает «прикладывание». Действительно, картину или орнамент, выполненные этим способом, отличает то, что все они имеют подложку (основу), к которой прикладываются вырезанные из другого материала элементы изображения. Аппликации можно делать почти из всех материалов: ткани, соломки, бересты, бумаги.

— А у нас из чего будет аппликация? (Из листьев.)

2.Работа по учебнику

С. 16

— Рассмотрим технологию изготовления аппликации Аней в учебнике. Составим план работы. (Приготовим цветную бумагу, листья, клей. Выложим на бумаге аппликацию из листьев. Приклеим листья. Оформим работу.)

(Дети комментируют процесс работы по фотографиям.)

— Что еще можно выложить из листьев?

(Дети предлагают свои варианты: бабочку, рыбку, медвежонка, ежика и т. д.)

3. Работа с CD

(Просмотр презентации.)

  1. Физминутка

  2. Продолжение работы по теме урока

1.Знакомство с техникой безопасности

— Прежде чем приступить к работе, повторим правила безопасности при работе с клеем. «Правила безопасности при работе с клеем».

Клей

Эй, спасайтесь поскорей —

Убежал из кухни клей!

Никого он не жалеет:

Всех, кого ни встретит,

Клеит!

Склеил вешалку и шляпу,

Склеил лампу и пальто,

К стулу он приклеил папу —

Не отклеишь ни за что!

Гаснут в городе огни —

Тоже склеились они…

И глаза слипаться стали,

Чтобы все скорее спали.

Я. Бжехва

2.Творческая работа

(Дети самостоятельно выполняют свою аппликацию. Учитель оказывает индивидуальную помощь.)

  1. Рефлексия

— Что было для вас трудным?

Оценка своего изделия

  1. Выставка работ

(Защита своей работы в форме рассказа-описания поделки.)

  1. Итог урока

— Что такое аппликация?

Как можно использовать свою поделку? (Аппликация может быть использована в качестве украшения, подарка.)

Дополнительный материал

Загадки

Стоят стволы белы,

На них шапки зелены.

А осень придет —

Лист опадет. (Береза.)

Никто не пугает,

А вся дрожит. (Осина.)

Платье потерялось —

Пуговки остались. (Рябина.)

С какого дерева лист?

Яркие цвета осени возникают благодаря лиственным деревьям. Осенние листья меняют свой зеленый цвет на красный всех оттенков, а также на оранжевый и золотой.

Листья бывают самых разных форм и размеров. По ним мы можем различить растения. Например, кленовый лист имеет форму пальчиков, но его «пальчики» не разделены между собой; листья ясеня и рябины состоят из нескольких «пальчиков»; листья вишни имеют овальную форму, по краям листика есть зубчики.

Экскурсия по теме «Природный материал»

Цели: способствовать новым открытиям детьми красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; закрепить знания учащихся о правилах сбора, сортировки и хранения природного материала; раскрыть содержание понятий «природный материал», «пресс», «аппликация».

1. Беседа

  • Мыс вами пойдем на экскурсию в лес, давайте к ней подготовимся. Подумайте и скажите, что окружает нас за городом. (Природа.)

Природа — это трава, цветы, деревья, озеро, река и многое другое. Человек и природа — единое целое. Условно природу можно разделить на земное, водное и воздушное пространства. Природа богата и разнообразна. Она щедро делится с человеком своими дарами. Человек получает

от природы разные растения, рыбу, птиц, зверей, сырье для изготовления материалов, из которых он делает различные предметы.

— Как следует вести себя на природе?

Правила охраны природы

1.Не ломай ветви деревьев и кустарников.

2.Не повреждай кору деревьев.

3.Не рви в лесу, на лугу цветы. Пусть красивые растения остаются в природе. Помни, что букеты можно составлять из тех растений, которые выращены человеком.

4.Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков, они полезны.

5.Не лови бабочек, шмелей, стрекоз, других насекомых.

6.Не разоряй муравейник.

7.Не убивай лягушек, жаб, змей, они полезны.

8.Не лови диких животных и не уноси их домой.

9.Не подходи близко к гнездам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники. Если случайно окажешься возле гнезда, не прикасайся к нему, сразу же уходи. Иначе птицы-родители могут совсем покинуть гнездо. Не разоряй птичьи гнезда.

10.Не шуми. Шумом ты отпугнешь животных, помешаешь им, а сам увидишь и услышишь гораздо меньше.

11.Соблюдай чистоту! Не бросай в водоемы мусор и разный хлам.

Кроме правил охраны природы, необходимо соблюдать правила поведения школьников на экскурсии.

1.Участники экскурсии идут группой за учителем, не обгоняя его и не отставая.

2.Все движения должны быть по возможности бесшумны — необходимо слушать голоса леса.

3.По первому знаку педагога все должны остановиться и замолчать. На остановках собираться вокруг педагога в два ряда широким полукольцом. Продолжать движение с разрешения учителя.

4.Разговоры недопустимы. Вопросы задавать вполголоса.

5.Без разрешения не следует собирать какие-либо объекты на память в качестве сувениров.

2. Экскурсия

(В зависимости от местных условий и того, куда будет организована экскурсия (в парк, лес, во двор школы и т. д.), ее содержание и объем информации будут разными. Основной объем следующий:

  • деревья (древесина) используются для строительства дома, изготовления мебели, игрушек, в качестве топлива, шпал на железной дороге, столбов для проведения электричества, а также для изготовления бумаги;

  • кустарники — для плетения корзин, коробов, мебели и т.д.

  • травы — для корма животных;

  • ягоды, грибы — для употребления и пишу;

  • семена растений — для питания, выращивания новых растений;

  • опавшая листва идет на перегной и очень полезна для роста растений.)

  1. Исследовательская работа

(Дети рассматривают гербарий листьев разных деревьев.)

Узор на поверхности листа образуют жилки. Жилки — это трубочки, по которым бежит вода. Самая большая жилка проходит по центру каждого листика и называется главной.

Сбор природного материала

(Учитель предлагает детям собрать красивые опавшие листья, травинки, веточки, шишки, желуди и т. д., чтобы использовать их в дальнейшем для создания красивых аппликаций.)

Сушка природного материала

(Вернувшись в класс, дети под руководством учителя перекладывают собранные листья листами бумаги и кладут под пресс для просушки. Шишки, желуди хранят в полиэтиленовых пакетах.)

4.Итоги

  • Какие вы знаете природные материалы?

  • Почему нельзя срывать природный материал, а нужно собирать его?

Конспект урока по технологии «Аппликация из листье»

План — конспект урока технологии в 4 классе

Тема: Аппликация из листьев

Цели урока:

Образовательная: прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по алгоритму;

Развивающая: развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Формировать УУД:

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать аналогии;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Материалы: Разнообразные засушенные листья (можно собрать на экскурсии), цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон, кисть для клея.

Оборудование: образцы аппликации, ТСО, презентация по теме урока.

Этапы

Ход урока:

Содержание деятельности

Организационный

момент

  1. Самоопределение к деятельности. Положительный эмоциональный настрой.

Встали мы у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Глубоко мы все вздохнем –
Технологию начнем!

  1. Формулировка темы урока.

— Начнем урок с небольшой разминки:

Если в лес гулять пойдем,

Листьев там мы наберем.

А потом мы посидим,

Человечков смастерим

(дети выполняют названные действия).

Можно сделать птичку,

Собачку и лисичку

(учащиеся изображают животных).

— Что мы сегодня будем изготавливать на уроке?

С каким материалом работать? ( Ответы учащихся)

Повторение понятия «аппликация», природный материал. Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи и т.д.

Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.

Подготовка

рабочего места

1.Проверка готовности к уроку.

Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.
Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
2. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем. (показ слайдов).

Планирование предстоящих действий. Составление алгоритма.

1.Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней. (показ слайдов)

2. Особенности работы с природным материалом – листьями растений. (Объяснение учителя, беседа с учащимися)

3. Демонстрация образца. Анализ образца.

(Показ слайдов)

4. Составление алгоритма выполнения аппликации из листьев:

Алгоритм:

  • Выбор композиции, образец.

  • Выбор основы (цветной картон)

  • Отбор листьев для аппликации.

  • Изготовление деталей – компонентов для аппликации.

  • Накладывание деталей, без наклеивания.

  • Наклеивание деталей на основу.

  • Анализ аппликации, внесение необходимых исправлений.

  • Соотношение аппликации с образцом.

Учащиеся определяют места и причины затруднений

Изготовления изделия

Самостоятельная работа учащихся по алгоритму, под контролем учителя.

Физкультминутка «Листики»
Мы листики осенние.
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И за парты тихо сели…

Соотнесение готового изделия с образцом.

Анализ готового изделия, доработка,

работа над ошибками. Учащиеся выполняют самопроверку по эталону

Оценка выполненной работы

Выставка работ учащихся. Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие.
Оценивают свое изделие: выполнено ли оно аккуратно, то есть, выполнено ли изделие тщательно, старательно, точно, чистая ли работа. Может быть над изделием нужно будет еще потрудиться, тогда учащиеся отмечают, конкретно над чем.
Учитель задает вопросы на повторение материала урока.

Подведение итога урока

Рефлексия действий (рассуждение учащихся). Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Учитель, рассматривая изделия, выполненные учащимися, отмечает их положительные стороны: насколько грамотно использовались листья, отмечает грамотное расположение элементов (чтобы их не было слишком мало или слишком много), аккуратность выполнения изделия (чтобы не было пятен, аккуратно были приклеены листья), советует, что необходимо учесть в будущем.

Домашнее задание

Написать сочинение на тему

«Путешествие осеннего листочка».

Уборка рабочего места.

Учащийся приводят в порядок рабочие места.

1шт 4.5 Вязаный крючком ЛИСТ, темно-зеленый, 5 листов,

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Выключено

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Выключено

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Нашивка с зелеными листьями Аппликация с зелеными листьями Аппликация с зелеными листьями

Нашивка с зеленым листом, Аппликация с зеленым листом, Зеленые листья, Лист с аппликацией, Вышитая аппликация, Зеленый лист, Желто-зеленый лист, Лаймово-зеленые листья, Пятно на листе, Партия из 12 листьев, Лаймовые листья, Нашивка, Винтажные аппликации.
Дизайнов ручной работы от TomCattCreations на Etsy.

В лоте 12 листов.

Это все винтажные аппликации 1970-х годов, так что вы знаете, что они сделаны хорошо.

Эти маленькие листья имеют размер ¾ дюйма в высоту и 1¼ в ширину.

С этими аппликациями можно сделать так много всего… одежда, мягкие игрушки, поделки, подушки, детская одежда, украшение одеяла, домашний декор и т. Д.

Это все, что у меня есть об этих аппликациях.

Чтобы увидеть больше аппликаций в этом магазине, нажмите здесь:
https://www.etsy.com/shop/TomCattCreations?search_query=appliques

Чтобы увидеть больше принадлежностей из этого раздела, нажмите здесь:
https: // www .etsy.com/shop/TomCattCreations?section_id=6817143&ref=shopsection_leftnav_1

Чтобы вернуться в начало моего магазина, нажмите здесь:
https://www.etsy.com/shop/TomCattCreations

******* *****
Обратите внимание, что я отправляю транзакцию ТОЛЬКО на ваш адрес PayPal!
Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что адрес правильный, ПЕРЕД покупкой.
Если я отправлю товар в другое место, я потеряю защиту продавца и не смогу нарушить эту защиту.
Спасибо за понимание.
https://www.etsy.com/shop/TomCattCreations/policy?ref=shopinfo_policies_leftnav

Чтобы увидеть больше аппликаций в этом магазине, нажмите здесь:
https://www.etsy.com/shop/TomCattCreations?search_query= аппликации

Чтобы увидеть больше расходных материалов из этого раздела, нажмите здесь:
https://www.etsy.com/shop/TomCattCreations?section_id=6817143&ref=shopsection_leftnav_1

Чтобы вернуться в начало моего магазина, нажмите здесь:
https : //www.etsy.com/shop/TomCattCreations

**********
Помните, мои предметы не предназначены для детей или для игр.

Я всегда рад объединить доставку, если вам нужно более одного товара. Просто дайте мне знать, и мы пойдем дальше.

Я обычно отправляю Priority, но я также стараюсь отправлять First Class, когда это возможно.
Если стоимость доставки меньше, чем вы заплатили, я верну разницу, если она превышает 1 доллар США.
Если это больше, чем я указал, я заплачу за это сам. И помните, никогда не взимается плата за обработку.

Все мои вещи из дома для некурящих. У меня есть кот, но он тоже не курит.

.

Pokmon FireRed & LeafGreen — Элитная четверка

Элитная четверка

Высоко на плато Индиго, Элитная Четверка Канто ждет вызова любого тренера, достаточно смелого, чтобы собрать все восемь значков. Эта лига может похвастаться стилем нокаута, когда вы сражаетесь с тренерами один за другим, с перерывом между ними, чтобы пройти в следующую комнату — поэтому, хотя вы можете использовать лечебные предметы между битвами, вы не можете вернуться в Центр покемонов.Действовать с осторожностью.

Элитная четверка Лорелей

Участник : Лорелей
Специальность : Ледяной

Метод :
Лорелей использует смесь покемонов ледяного и водного типов. Ее стратегия использует сочетание мощных атак и нанесения остаточного урона в виде Града и Шипов. Град длится пять ходов и поразит всех, кроме льда. Движения каменного типа здесь идеальны, так как очевидный выбор Огня нанесет только Джинкс сверхэффективный урон.

Элитная четверка Бруно

Участник : Бруно
Специальность : Боевой тип

Метод :
Мастер боевых покемонов, Бруно, также использует силу Оникса каменного типа. Его команда начинает мощное наступление, используя три типа атаки с отличным покрытием — камень, бой и земля. Покемоны, такие как Генгар или Визинг, преуспевают в этом матче, поскольку атаки боевого типа неэффективны, а атаки наземного типа пропускаются из-за левитации.

Элитная четверка Агата

Участник : Агата
Специальность : Призрачный тип

Method :
Хотя тематически Агата является мастером типа Призрака, в этом матче более вероятно, что ее специализация связана с типами Ядов, поскольку это единственный тип, который разделяет вся ее команда. Как и Кога, она использует комбинацию техник сна, яда и замешательства, чтобы уничтожить ваших монстров.Лучше иметь в своем арсенале несколько полных исцелений, чтобы избавиться от этой очень надоедливой тактики. Совет: вы можете использовать Poke Flute в бою, чтобы разбудить спящего покемона.

Элитное четырехопье

Участник : Копье
Специальность : Тип дракона

Method :
Лэнс — повелитель элитной четверки типа Дракона, а не враг, с которым можно шутить. Все его покемоны используют очень мощный прием Hyper Beam, который может легко уничтожить покемонов, не устойчивых к нему.Тем не менее, есть серебряная подкладка — Hyper Beam заставляет пользователя пропустить следующий ход, чтобы он мог перезарядиться. Еще один его любимый прием — Возмущение, которому сопротивляется только Стальной тип. Движения ледяного типа очень эффективны в этой битве, поражая все в его команде и нанося хороший урон.

Зеленый Чемпион

Участник : Зеленый
Специальность : Нет

Method :
Оставаясь на шаг впереди всю игру, кажется, что ваш соперник выиграл у Элитной Четверки раньше вас.Он использует очень сбалансированную команду, включающую в себя множество различных типов элементов, а также несколько сильных приемов. Лучшая стратегия — отплатить ему тем же собственной сбалансированной командой.

Повторные матчи

После того, как вы закончите свои дела на островах Севии, вы можете вернуться на плато Индиго для второго раунда в Элитной четверке. Пока вас не было, эти тренеры оттачивали свои навыки, повышая уровень своих команд и добавляя несколько покемонов Джото, чтобы залатать дыры, которые у них, возможно, были в первый раз.

Элитная четверка Лорелей

Участник : Лорелей
Специальность : Ледяной

Метод :
На этот раз Лорелей сместила фокус и построила свою команду исключительно на ледяных типах, обменяв Slowbro на Piloswine, который использует очень сильные физические движения, такие как Землетрясение. Ее Cloyster поддерживает команду с помощью Rain Dance, делая атаки типа Water еще сильнее и превращая Thunder Лапраса в ход без промаха.

Элитная четверка Бруно

Участник : Бруно
Специальность : Боевой тип

Метод :
Бруно превратил своего близнеца Оникса в Стиликса, что дало команде огромный прирост защиты, добавив в процессе психического сопротивления. Однако те же приемы, которые сработали в первый раз, все еще применяются.

Элитная четверка Агата

Участник : Агата
Специальность : Призрачный тип

Method :
Команда Агаты теперь использует Мисдревуса Призрачного типа и превращает Голбата в Кробата.Интересно, что, похоже, все ее покемоны теперь мужского пола, что полезно знать, если вы используете стратегию с участием Attract.

Элитное четырехопье

Участник : Копье
Специальность : Тип дракона

Method :
Огромная команда Мастера типа Дракона вернулась с удвоенной силой, обладая невероятно мощными приемами специальных атак и улучшенным составом.По иронии судьбы, единственная слабость Кингдры в этом поколении — драконий тип. Если у вас есть собственный Kingdra или Dragonite (или любой из драконов Хоэнна), вы должны иметь хорошую репутацию.

Зеленый Чемпион

Участник : Зеленый
Специальность : Нет

Method :
Путешествуя по островам Севии, кажется, что ваш соперник тоже потратил время на улучшение своей команды.Его охват лучше, чем когда-либо, добавляя двух очень сильных покемонов, найденных на островах, к уже хорошо развитой группе. Эта команда тоже самая высокоуровневая в игре. Победите его еще раз, и вы завершите сюжетную линию после игры для FireRed и LeafGreen.

.Руководство по открытию магазина

— Animal Crossing: New Leaf Guide

Когда вы впервые переедете в свою деревню, будет открыто всего несколько магазинов. Вы можете обновить
и добавьте несколько новых магазинов, если знаете, как их разблокировать.

Магазин предметов

Вы можете улучшить магазин предметов, чтобы в нем продавалось больше предметов.
Вы делаете это, тратя колокольчики в магазине предметов.
и еще кое-что.
Только те товары, которые можно продать, засчитываются в ваш
Всего
. Другими словами, канцелярские товары, оберточная бумага и карточки с мелодиями не считаются.
к общему количеству звонков.Печенье с предсказанием считается как 500 колокольчиков.

Обновление до круглосуточного магазина (T&T Mart)

Чтобы перейти на круглосуточный магазин
(T&T Mart), у вас должен быть дом, а не палатка.
Улучшите палатку, отдав Тому Нуку 10000 колокольчиков.
Обновление круглосуточного магазина
происходит после того, как в магазине было потрачено 12000 колоколов
(все игроки на игровой карте могут внести свой вклад)
или вы купили не менее 15 предметов.
С момента создания города должно пройти не менее 10 дней.

Обновление до супермаркета (Super T&T)

Супермаркет называется Super T&T.Улучшение супермаркета происходит после того, как вы потратите в магазине 25000 колоколов.
С момента открытия круглосуточного магазина должно пройти не менее 10 дней.
С момента открытия садового центра должно пройти не менее 10 дней.

Обновление до домашнего центра (T.I.Y)

Обновление до
домашний центр (T.I.Y)
происходит после того, как вы потратили 50 000 колоколов в магазине.
С момента постройки супермаркета должно пройти не менее 21 дня.

Обновление до универмага (T&T Emporium)

Обновление до универмага
(T&T Emporium) происходит после того, как вы потратите 100000 колоколов в магазине.С момента постройки домашнего центра должно пройти не менее 30 дней.
Вы также должны пройти
Грейси
проверка моды не менее четырех раз, прежде чем магазин будет
открыто.

Садовый центр

Чтобы разблокировать садовый центр, общее количество раз
вы выполнили любое из следующих действий должны быть на
минимум 30: вырванные сорняки, поливы цветов, посаженные деревья или цветы.
Если у вас нет лейки и вы не заработали 100%
рейтинг одобрения (см.
запуск игры
руководство для получения информации о повышении вашего рейтинга одобрения),
поговорите с Изабель на ее стойке регистрации в ратуше и спросите совета.Если вы сделаете все, о чем она просит, она в конечном итоге даст вам
лейка. Используйте его для полива цветов, что засчитывается для разблокировки
Садовый центр. (В качестве примечания, вы также можете получить бесплатную удочку или сачок, если будете продолжать спрашивать
Изабель за совет, прежде чем вы получите 100% рейтинг одобрения.)

Nook’s Homes

Nook’s Homes открыта с самого начала. После выплаты авансового платежа
и получите дом вместо палатки, Nook’s Homes начнет продавать экстерьеры,
например, новые крыши, почтовые ящики и т. д.

Happy Home Academy

После того, как вы выплатите свой первый жилищный кредит с помощью ABD в почтовом отделении,
поговорите с Томом Нуком. Затем выйдите из Nook’s Homes и вернитесь. Том Нук будет
представьте Лайла, который даст вам совет по увеличению вашего HHA
Гол.

Витрина Happy Home

Если вы все еще живете в палатке, выплатите первоначальный взнос в размере
отдав 10000 колокольчиков Тому Нуку. Тогда воспользуйтесь ABD в почтовом отделении.
погасить свой первый жилищный кредит.
Обязательно поговорите с Томом Нуком после этого.Витрина Happy Home откроется на следующий день.

Музейный магазин

Пожертвовать на
минимум 20 предметов
в музей, по крайней мере, по одному из каждой категории (жуки, рыба / глубоководная рыба,
окаменелости, произведения искусства). Лови клопов сеткой, лови рыбу на рыбалку
стержень, и выкопайте окаменелости лопатой. Эти инструменты доступны в Nooklings ‘
Магазин. Произведения искусства можно приобрести в
Сумасшедший Редд.

После того, как вы пожертвовали достаточно вещей, разговаривайте с Blathers каждый день. Однажды он будет
думать о чем-то.Поговорите с ним, и он расскажет о
музейный магазин. После этого музейный магазин будет добавлен в список вещей, которые
ты
можно построить в своем городе. Просто сядьте в кресло мэра в задней части
Ратушу и попросите построить что-нибудь, затем выберите музейный магазин.

QR-коды

В магазине Able Sisters вы можете разблокировать машину с QR-кодом, которая создает QR-код.
код, представляющий индивидуальный дизайн. Затем другие игроки могут сканировать этот код, чтобы
импортировать свои собственные дизайны в свои игры.Чтобы разблокировать это, поговорите с Соболем, который
работает на швейной машине. Вы должны разговаривать с ней каждый день в течение нескольких
дней подряд. После этого аппарат с QR-кодом будет разблокирован.

клуб LOL

Для открытия Club LOL ваш
магазин должен быть повышен до мини-маркета, и вы должны достичь
100% рейтинг одобрения по Изабель (см.
руководство по игре для получения информации о повышении вашего рейтинга одобрения).
На следующий день, когда вы играете, Dr.
Shrunk будет за пределами вашего дома и попросит вас подписать его
петиция.Согласитесь на это, затем поговорите с шестью жителями деревни и попросите их
подписать петицию. Когда у вас будет шесть подписей, поговорите с доктором Шранком.
Мэйн-стрит, чтобы передать ему петицию. В ближайшие четыре-восемь дней откроется Club LOL.

Удары

Потратьте не менее 8000 колокольчиков в магазине Able Sisters, чтобы открыть обувной магазин,
который называется
Удары. С момента создания города должно быть не менее десяти дней.

Шампунь

Чтобы разблокировать Shampoodle, потратьте не менее 10 000 колокольчиков в Able Sisters ‘or Kicks.Должно быть не менее 10
дней с момента создания Kicks.

Магазин предсказателей

Катрина — кошка-предсказательница, которая иногда появляется на вашей городской площади.
Чтобы открыть магазин гадалок,
Вам или другим жителям вашего города нужно, чтобы Катрина 20 раз гадала.
Вы даже можете съездить в другие города и навестить там Катрину.
Это может засчитаться при открытии магазина Катрины в вашем городе.

После 20-го состояния, которое она скажет вам (или кому-либо из вашего города), она остановит вас, когда
вы пытаетесь уйти и предлагаете построить для нее проект общественных работ.В
тогда мэр вашего города может
сядьте в кресло мэра в ратуше и выберите Магазин гадалки из списка
проектов общественных работ.
Ллоид,
гироид по сбору средств, будет на вокзале, чтобы собирать пожертвования на состояние
кассир. После того, как вы пожертвовали достаточно колокольчиков Ллоиду, магазин гадалок
откроется на следующий день.

Dream Suite

Dream Suite — это место
где вы можете посетить версии городов мечты, где вы можете делать все, что хотите
не затрагивая реальный город.После того, как вы проработали мэром семь дней, перейдите в
Ратуша. Если Изабель спит, поговори с ней. Это открывает Мечту
Люкс в списке общественных работ, которые можно построить. Просто сиди в своем мэре
стул в ратуше и попросите построить Dream Suite.

Кафе Roost

Пожертвуйте в музей не менее 50 предметов и откройте музейный магазин (см.
выше). После того, как музейный магазин будет открыт семь дней, поговорите с Блатерсом.
В конце концов, когда вы войдете в музей, он о чем-то подумает.Поговорите с ним в то время, чтобы добавить Roost Café
к списку
проекты общественных работ. Просто сиди в своем мэре
стул в ратуше и попросите построить кафе.

.