Содержание

Араны спицами схемы с описанием, фото, видео мк, 15 вариантов узора

Аранское вязание — один из множества стилей вязки, пришедший к нам с холодного севера (а конкретнее – из Ирландии) и не потерявший своей актуальности даже спустя десятилетия! Араны спицами схемы с описанием которых предложены в этом уроке, являются универсальным украшением практически для любого вязаного изделия: пледа, подушки, свитера, шарфа, шапки, сумки, колгот и всего того, что вы еще можете предположить.

«Кельтская коса»

Сокращения

  • сп. – спица;
  • л. п. – лицевая петля;
  • и. п. – изнаночная петля;
  • ЛС – лицевая сторона;
  • элемент первый (Э1) – откладываем 2 п. на сп. для «косы» за вязание, 3 л. п. с левой сп., далее и. п. со сп. для «косы»;
  • элемент второй (Э2) – откладываем 3 п. на сп. для «косы» над работой, 2 и. п. с левой сп., далее л. п. со сп. для «косы».

Пошаговый урок

Для образца вяжем 25 п.

  • 1 р. (ЛС): 3 л. п., *4 и. п., 6 л. п.*, повторяем от * до * до крайних 2 п., 2 и. п.
  • 2 р.: 2 л. п., *6 и. п., 4 л. п.* 3 и. п.
  • 3 р.: 3 л. п., *4 и. п., откладываем 3 п. на сп. для «косички» спереди работы, далее 3 л. п., потом провязываем 3 л. п. со сп. для «косички»*, 2 и. п.
  • 4 р.: 2 л. п., *6 и. п., 4 л. п.*, 3 и. п.
  • 5 р.: *Э2, Э1*, Э2.
  • 6 р.: 3 и. п., *4 л. п., 6 и. п.*, 2 л. п.
  • 7 р.: 2 и. п., *откладываем 3 п. на сп. для «косички» сзади вязки, далее 3 л. п. со сп. для «косички», 4 и. п.*, 3 л. п.
  • 8 р.: так же, как и 6-й р.
  • 9 р.: *Э1, Э2*, Э1.
  • 10 р.: так же, как и 4-й р.

Для продолжения узора повт. 1-10 рр.

Несложный аранский узор: видео МК

Аранские мотивы

Вязание аранов из пяти прядей

Схема

Сокращения

  • 5 п. х ← – пять петель, скрещенных влево – переснимаем 3 п. на вспомогательную спицу спереди работы, 2 л. п., переснимаем и. п. за полотном на левую сп. и провязываем изнан., 2 п. со вспомогательной сп. вяжем как л. п.;
  • 5 п. х → – пять петель, скрещенных вправо – переснимаем 3 п. на вспомогательную сп. сзади вязки, 2 л. п., переснимаем и. п. за работой на левую сп. и провязываем изнан., 2 п. со вспомогательной сп. вяжем как л. п.;
  • и. гл. – изнаночная гладь.

Пошаговый урок

Рисунок из 18 п. на и. гл.

  • 1 р. (ЛС): 2 и. п.,(2 л. п., 1 и. п.) х 5, 1 и. п.
  • 2 р. и все изнаночные рр.: 2 л. п., (2 и. п., 1 л. п.) х 5, 1 л. п.
  • 3 р.: 2 и. п., 2 л. п., (1 и. п., 5 п. х ←) х 2, 2 и. п.
  • 5 р.: так же, как и 1-й р.
  • 7 р.: 2 и. п., (5 п. х →, 1 и. п.) х 2, 2 л. п., 2 и. п.
  • 8 р.: так же, как и 2- й р.

Для продолжения узора повт. 1-8 рр.

Вяжем красивый аран: видео мастер-класс

Красивый аран спицами. Подробный МК.

Кельтские араны спицами: подробная схема и описание

Схема

Сокращения

  • 3 п. х ← – пересн. 2 п. на вспомогательн. сп. спереди вязки, 1 и. п., 2 л. п. со вспомогательн. сп.;
  • 3 п. х → – снять 1 п. на добавочную сп. сзади вязки, 2 л. п., 1 и. п. с добавочной сп.;
  • 4 п. х ← – пересн. 2 п. на добавочную сп. перед работой, 2 и. п., 2 л. п. с добавочной сп.;
  • 4 п. х → – снять 2 п. на всп. сп. сзади вязки, 2 л. п., 2 и. п. со всп. сп.;
  • 4 л. п. х ← – снять 2 п. на отдельную сп. перед работой, 2 л. п., 2 л. п. с отдельной сп.;
  • 4 л. п. х → – снять 2 п. на отдельную сп. за вязкой, 2 л. п., 2 л. п. с отдельной сп.;

Пошаговый урок

Рисунок из 24 п. на и. гл.

  • 1 р. (ЛС): (2 и. п., 4 л. п. скр. впр., 2 и. п.) х 3.
  • 2 р. и все изнаночные рр.: все л. п. вяжем как л. п., все и. п. – как и. п.
  • 3 р.: 1 и. п., 3 п. скрещ. впр., (4 п. х ←, 4 п. х →) х 2, 3 п. х ←, 1 и. п.
  • 5 р.: 3 п. х →, 1 и. п., (2 и. п., 4 л. п. х ←, 2 и. п.) х 2, 1 и. п., 3 п. х ←.
  • 7 р.: 2 л. п., 2 и. п., (4 п. х →, 4 п. х ←) х 2, 2 и. п., 2 л. п.
  • 9 р.: (2 л. п., 2 и. п.) х 2, 2 и. п., 4 л. п. х →, 2 и. п., (2 и. п., 2 л. п.) х 2.
  • 11 р.: 2 л. п., 2 и. п., (4 п. х ←, 4 п. х →) х 2, 2 и. п., 2 л. п.
  • 13 р.: 3 п. скр. вл., 1 и. п., (2 и. п., 4 л. х ←, 2 и. п.) х 2, 1 и. п., 3 п. х →.
  • 15 р.: 1 и. п., 3 п. х ←, (4 п. х →, 4 п. х ←) х 2, 3 п. х →, 1 и. п.
  • 16 р.: (2 л. п., 4 и. п., 2 л. п.) х 3.

Для продолжения узора повт. 1-16 рр.

Сложный аран спицами: видео МК

Схема вязания спицами, сложный аран

Араны «Тесьма» спицами: схемы с описанием

Схематическое изображение

Сокращения

  • 4 п. х ← – 3 п. на дополнительную сп. перед полотном, 1 и. п., 3 л. п. с дополнительной сп.;
  • 4 п. х → – 3 п. на дополнительную сп. за полотном, 3 и. п., 1 л. п. с дополнительной сп.;
  • 6 п. х ← – 3 п. на дополнительн. сп. перед полотном, 3 л. п., 3 л. п. с дополнительн. сп.;
  • 6 п. х → – 3 п. на еще одну сп. за полотном, 3 л. п., 3 л. п. с новой сп.

Пошаговый мастер класс

Рисунок из 20 п. на и. гл.

  • 1 р. (ЛС): 3 л. п., 4 и. п., 6 п. х →, 4 и. п., 3 л. п.
  • 2 р. и дальнейшие изн. рр.: л. п. вяжем как л. п., и. п. – как и. п.
  • 3 р.: (4 п. х ←, 2 и. п., 4 п. х →) х 2.
  • 5 р.: (1 и. п., 4 п. х ←, 4 п. х →, 1 и. п.) х 2.
  • 7 р.: 2 и. п., 6 п. х ←, 4 и. п., 6 п. х →, 2 и. п.
  • 9 р.: (1 и. п., 4 п. х →, 4 п. х ←, 1 и. п.) х 2.
  • 11 р.: (4 п. х →, 2 и. п., 4 п. х ←) х 2.
  • 13 р.: 3 л. п., 4 и. п., 6 п. х ←, 4 и. п., 3 л. п.
  • 15 р.: таким же образом, как и 3-й р.
  • 17 р.: таким же образом, как и 5-й р.
  • 19 р.: 2 и. п., 6 п. х →, 4 и. п., 6 п. х ←, 2 и. п.
  • 21 р.: таким же образом, как и 9-й р.
  • 23 р.: точно так же, как и 11-й р.
  • 24 р.: (3 и. п., 4 л. п., 3 и. п.) х 2.

Для продолжения узора повт. 1-24 рр.

Узор из аранов на основе из ажура: видео мастер-класс

Араны на Ажуре красивый узор спицами

Модель «Крестики-нолики»: вязание спицами

Схематическое изображение

Условные обозначения

  • 4 п. х ← – 2 п. на доп. сп. впереди, 2 л. п., 2 л. п. с доп. сп.;
  • 4 п. х → – 2 п. на доп. сп. позади, 2 л. п., 2 л. п. с доп. сп.

Мастер класс

Панель из 8 п. на и. гл.

  • 1 р. (ЛС): 8 л. п.
  • 2 р.: 8 и. п.
  • 3 р.: 4 п. х →, 4 п. х ←.
  • 4 р.: 8 и. п.
  • 5-8 рр.: аналогично 1-4 рр.
  • 9 р.: 8 л. п.
  • 10 р.: 8 и. п.
  • 11 р.: 4 п. х ←, 4 п. х →.
  • 12 р.: 8 и. п.
  • 13-18 рр.: аналогично 9-12 рр.

Красивый аран спицами: видео МК

Красивый арановый узор спицами, мастер класс

«Медальоны и шишечки»

Схематическое изображение

Условные обозначения

  • Ш (шишечка) – (1 л. п., 1 и. п.) х 2 из следующей п.: поворачиваем, 4 и. п., поворачиваем, 4 л. п., поворачиваем, (2 п. вм. изн.) х 2, поворачиваем, 2 п. вм. лиц.;
  • 6 п. х ← – 3 п. на дополнит. сп. впереди, 3 л. п., 3 л. п. с дополнит. сп.;
  • 6 п. х → – 3 п. на дополнит. сп. впереди, 3 л. п., 3 л. п. с дополнит. сп.

Мастер класс

Панель из 15 п. на и. гл.

  • 1, 3, 7, 11, 15 рр. (ЛС): 1 и. п., 13 л. п., 1 и. п.
  • 2 р. и дальнейшие изн. рр.: 1 л. п., 13 и. п., 1 л. п.
  • 5 р.: 1 и. п., 6 п. х →, 1 л. п., 6 п. х ←, 1 и. п.
  • 9 р.: 1 и. п., 6 л. п., Ш, 6 л. п., 1 и. п.
  • 13 р.: 1 и. п., 6 п. х ←, 1 л. п., 6 п. х →, 1 и. п.
  • 16 р.: аналогично 2-му р.

Круглая коса

Схематическое изображение

Условные обозначения

  • 4 п. х ← – снимаем 3 п. над раб., 1 и. п., 3 л. п. со вспомогат. сп.;
  • 4 п. х → – снимаем 1 п. под раб., 3 л. п., 1 и. п. со вспомогат. сп.;
  • 5 п. х ← – сн. 3 п. над раб., 2 и. п., 3 л. п. со вспомогат. сп.;
  • 5 п. х → – сн. 2 п. под раб, 3 л. п., 2 и. п. со вспомогат. сп.;
  • 6 п. х ← – сн. 3 п. над раб., 3 л. п., 3 л. п. со вспомогат. сп.

Описание

Узор из 12 п. на и. гл.

  • 1 р. (ЛС): 1 и. п., 5 п. х →, 5 п. х ←, 1 и. п.
  • 2 р. и дальнейшие изн. рр.: 1. п. провязываем л. п., и. п. – как и. п.
  • 3 р.: 4 п. х →, 4 и. п., 4 п. х ←.
  • 5 р.: 3 л. п., 6 и. п., 3 л. п.
  • 7 р.: 4 п. х ←, 4 и. п., 4 п. х →.
  • 9 р.: 1 и. п., 5 п. х ←, 5 п. х →, 1 и. п.
  • 11 р.: 3 и. п., 6 п. х ←, 3 и. п.
  • 12 р.: 3 л. п., 6 и. п., 3 л. п.

Вязание арана спицами: видео мастер-класс

Мастер класс УЗОР АРАН. Вязание СПИЦАМИ. ВЗАНИЕ АРАНА КОСЫ И ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ. ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ…

Волнистая гора

Придерживаемся схемы вязания:

Условные обозначения

  • Ш (шишечка) – (1 л. п., лицевая скрещенная, 1 л. п., лицевая скрещенная, 1 л. п.) – в след. п., поворачив., 5 и. п., поворачив., 5 л. п., поворот, 2 п. вм. изнан., 1 и. п., 2 п. вм. изнан., поворот, 3 п. вм. лиц.;
  • 3 п. х ← – снять 2 п. на еще одну сп. спереди, 1 и. п., 2 л. п. с новой сп.;
  • 3 п. х → – снять 1 п. на еще одну сп. позади, 2 л. п., 1 и. п. с новой сп.

Описание

Панель из 13 п. на и. гл.

  • 1 р. (ЛС): 3 и. п., 3 п. х →, 1 и. п., 3 п. х ←, 3 и. п.
  • 2 р. и дальнейшие изн. рр.: л. п. – как л. п., и. п. – как и. п.
  • 3 р.: 2 и. п., 3 п. х →, 3 и. п., 3 п. х ←, 2 и. п.
  • 5 р.: 1 и. п., 3 п. х →, 5 и. п., 3 п. х ←, 1 и. п.
  • 7 р.: 3 п. х →, 7 и. п., 3 п. х ←.
  • 9 р.: 3 п. х ←, 7 и. п., 3 п. х →.
  • 11 р.: 1 и. п., 3 п. х ←, 5 и. п., 3 п. х ←, 1 и. п.
  • 13 р.: 2 и. п., 3 п. х ←, 3 и. п., 3 п. х ←, 2 и. п.
  • 15 р.: 3 и. п., 3 п. х ←, 1 и. п., 3 п. х ←, 3 и. п.
  • 17 р.: как 1-й р.
  • 19 р.: как 3-й р.
  • 21 р.: 2 и. п., 2 л. п., 2 и. п., Ш, 2 и. п., 2 л. п., 2 и. п.
  • 23 р.: как 13-й р.
  • 25 р.: как 15-й р.
  • 26 р.: 4 л. п., 2 и. п., 1 л. п., 2 и. п., 4 л. п.

Аран спицами из ромбов: видео МК

АРАН спицами. Аран из ромбов. Рельефный узор. Узор спицами.

Вязание аранов — описание схем вязания для начинающих

Вязание

    Вязание

    10 минут

Поделиться с друзьями

Аранская стилистика вязания появилась давно, в рыбацких деревнях острова Ирландии. Главная особенность — доминирование кос, жгутов. Крой может быть любым, но чаще всего это удобная, практичная одежда. Фото моделей для будней и праздников приглашают не сидеть сложа руки, освоить новую технику, связать что-нибудь себе поскорей.

Классическая кельтская коса

Кельтская коса состоит из жгутов, вывязанных лицевыми, переплетающихся на небольшом расстоянии друг от друга. Между ними есть изнаночные, которых нет в других вариантах кос. Они похожи на нити каната, искусно сплетённые между собой.

Схема вязания:

  1. Минимальный рапорт 25 п. — всегда количество петель должно быть кратным 10, плюс 5 для смещения жгутов в стороны. Прибавляют также две кромочные.
  2. В первом ряду провязывают 3 лиц., *затем 4 изн., 6 лиц., 4 изн., 6 лиц.,* 2 изн.

Для увеличения количества кос, если, например, ими планируется украсить полностью деталь, или требуется создать более широкую полоску для контраста, повторяют фрагмент от * до *.

  1. 2-й ряд согласно положению петель на спице.
  2. 3-й — 3 лиц., *4 изн., затем 3 п. перенести на вспомогательную спицу или булавку. Оставить их с лицевой стороны полотна. Провязать следующую тройку петель лицевыми и переместить обратно те, которые отложены. Они также провязываются лицевыми. Фрагмент повторяется *. Завершают ряд двумя изнаночными и кромочной.
  3. 4-ый — 2л., 6и., 4л., 6и., 4л., 3и.
  4. 5-ый — *3 п. снять на булавку, разместить её снаружи изделия. Провязать 2 изнаночные, вернуть удалённые петли и вывязать из них лицевыми. После этого снять 2 п. на булавку, оставить их с изнанки. Следом 3 лицевые. После этого надо возвратить отложен, сделать их изнаночными*, повторить фрагмент.
  5. 6-й р. — 3и., * 4л., 6и., 4л., 6и.* 2 л.
  6. 7-й — 2 и., *3 п. снимают на булавку, оставляют позади полотна. Фрагмент продолжают 3. Переносят назад снятые петли, провязывают их лицевыми. За ними следует 4и.*. Фрагмент дублируют, завершают ряд 3л.
  7. 8-й как 6-й.
  8. 9-й р. — *2п. отлож. на булавку. Оставить их за полотном, 3л., возвратить непровязанные на спицу сделать их изнаночными. Отложить 3п., разместив их снаружи детали, провязать 2и. Переместить их обратно, вывязать лицевыми*.
  9. 10-й аналогично 4-му.

Это самый популярный вариант косички. Узор может устилать всё полотно или только его часть. Обычно араны размещаются в центре. Принято вывязывать сразу несколько их разновидностей, создавать ансамбль. При таком их расположении проще рассчитать количество петель для каждой детали.

Если аранов будет несколько, и все они будут разными, в гардеробе появится авангардный шарф, джемпер, кофта или другая вещь. Ассиметричные косы — это тоже один из классических узоров данного стиля. Научившись вязать его и кельтскую косу, можно не бояться более сложных схем, кос со множеством нитей и переплетений.

Ассиметричная косичка

Рапорт состоит из 18 п. К общему количеству прибавляют 2 кромочные и 3 петли для придания рисунку завершенности.

Описание:

  • 1-й ряд — 3 и., скрещенная лицевая (провязывается за заднюю нить), 8 и., перекрещивание 3х3 лицевыми с переносом на изнаночную сторону непровязанных петель, 2 и., 1 скрещенная лицевая.
  • 2-й и все чётные ряды провязываются по рисунку.
  • 3-й — 2 и., 1 скрещ. лиц., 6 и. Одну петлю перенести на доп.спицу, оставить с задней части полотна, 3 л. Петли перемещают обратно. Их надо провязать изнаночными. Надо снять не провязывая ещё 3п. на дополнительную спицу или булавку, оставить перед работой, 2и., вернуть их и вывязать лицевыми, 1и., 1 скрещ. лиц.
  • 5-й — 2 изн., 1скрещ. лиц., 4 изн., 2 п. нужно отложить на булавку, оставить позади работы, 3л. Непровязанные петли возвращают, вывязывают их изнаночными, 3 и., 3 л., 1 и., 1 скрещ.лиц.
  • 7-й — 2 изн., 1 скрещ. лиц., 2 изн., 2 п. отложить на дополнительную спицу за полотном, сделать 3 л., возвратить петли, вывязать изнаночными. После них сделать 4 изн. Снять петлю не провязывая, оставить позади работы. Сделать 3 л. Перенести назад, на основ. спицу ранее непровязанные, провязать изнаночными, 1 изн., 1скрещ.лиц.
  • 9-й — 2 изн., 1 скрещ. лиц., 1 изн., 1 п. снять не провязывая, отложить позади детали, 3лиц., возвратить на основ. спицу и провязать изнаночной, 4 изн., 2 п. надо снять не провязывая, расположить за работой, 3 лиц. Непровязанные возвратить, сделать изнаночными, 2 изн., 1скрещ.лиц.
  • 11-й — 2 изн., 1 скрещ. лиц., 1 изн., 3 лиц., 3 изн., 2 п. снять не провязывая, оставить позади вязания, 3 лиц. Поместить опять на основ. спицу отложенный фрагмент., провяз. изнаночными, 4 изн., 1 скрещ.лиц.
  • 13-й — 2 изн., 1 скрещ. лиц., 1 изн., 3 перенести на булавку с внешней стороны полотна, 1 изн., перенести обратно отложенные петли, провязать их лицевыми. Снять 2 п. на булавку с внутренней стороны, 3 лиц., возвратить на спицу и провязать изнаночными, 6 изн., 1 скрещ. лиц.
  • 15-й — 2 изн. , 1 скрещ.лиц., 2 изн., перекрещивание 3х3 лицевыми петлями с переносом за полотно, 8 изн., 1скрещ.лиц.

Первая часть арана готова. Но он состоит из двух повторяющихся колец. Они противоположно направлены, идентичны в то же время. Разобравшись в правилах любого орнамента, можно его дополнить или записать в итоге совершенно новый, изобрести собственный узор.

Для этого достаточно изменить угол наклона нитей кос. Они могут напомнить морского спрута, кораллы, молнию, полярную звезду или колье из сундука с сокровищами, пиратскую карту, чертежи корабля.

Вяжут аран далее по такой схеме:

  • 17-й ряд — 2 изн., 1 скрещ.лиц., 1 изн., 1 п. снимаются на третью спицу позади изделия. Следом делают 3 лиц. Переносят обратно оставленную позади полотна петлю, и провязывают её изнаночной. После этого нужно отложить ещё 3п. перед деталью, провязать 2 изн., возвратить их и вывязать лицевыми, а после этого сделать шесть изнаночных.
  • 19-й — 2 изн. , за ними 1 скрещ.лиц., 1 изн., 3 лиц., 3 изн., 3 п. перенести на булавку снаружи детали, 2 изн., вернуть на спицу, провязать из них 3 лиц., 4 изн., 1 скрещ.лиц.
  • 21-й — 2 изн., 1 скрещ.лиц., 1изн., 3 отложить на дополнительной спице снаружи детали. Провязать 1 изн. Возвратить петли, сделать из них 3 лиц., провязать 4 изн. Вновь 3 п. требуется переместить на третью спицу, расположив её снаружи детали. Вяжут 2 изн., возвращают их на гл.спицу, делают их лицевыми, 2 изн., 1 скрещ. лиц.
  • 23-й — 2 изн., 1 скрещ.лиц., 1 изн., 3 п. снимают на булавку, оставляют снаружи изделия, 2 изн., вновь помещают их на спицу, делают лицевым., 4 изн. Ещё 3 п. переносят на булавку, оставляют снаружи полотна. За ним следует 1 изн. Возвращают петли на спицу, провязывают их лицевыми, 1 изн., 1 скрещ.лиц.
  • 25-й — 2 изн., 1 скрещ. лиц., 4 изн., 3 п. отложить снаружи изделия, 2 изн., вернуть их на основную спицу провязать лиц-ми, 3 изн., 3лиц., 1 изн., 1 лиц. скрещ.
  • 27-й — 2 изн. , 2 скрещ. лиц., 6 изн., 3 п. отлож. на булавку с наружной части детали, провязать 2 изн., возвратить перемещённые ранее петли, провязать их лицевыми. Одну отложить с внутренней стороны на запасную спицу, 3лиц., вернуть и провязать 1 изн., 1 изн., 1 скрещ. лиц.

Большое разнообразие кос с асимметрией полосок, нитей из которых они свиты, с ромбами, шишками, листьями, сердечками и другими элементами позволяет всегда выбрать наиболее подходящий орнамент.

Подборка самых лучших узоров, наиболее эффектных — то, что нужно для создания уникального шарфа, джемпера, жилета прямо сейчас. Рельефные араны, изобретённые рыбаками, смело можно причислить к основным техникам.

Фото идеи и схемы для вязания аранов своими руками

Поделиться с друзьями

SkyscraperPage.

com

Еженедельное обновление рисунков

15 апреля 2023 г. по схемам на этой неделе. Приходите и посмотрите!


• Свяжитесь с нами • Часто задаваемые вопросы


SkyscraperPage Диаграммы

7

0 Диаграмма

0 Поиск

Небоскребы Все постройки

•  Еженедельное обновление чертежей
75 новые чертежи на этой неделе (обновлено на этой неделе
)
ИНФОРМАЦИЯ
Схема города Ссылки
Диаграммы Форум
Помощь в рисовании

Самые высокие в мире
Здания, 2023

2 Мировой небоскреб
Строительство, 2023
Чикаго Дубай


База данных 0 Cities & Buildings 17

1 2,008

10 лучших городов
в нашей базе данных
# Высотные здания

Нью-Йорк

6,208  

Торонто

Сеул

2 521  

Дубай

9040 9 0 2 3260 9 2

Гонконг

1714  

Токио

1 510

2 2 

Киев

1 273  

Пусан

1 263 9002 9 00042 9 4

Чикаго

1 246

Шанхай

1 244

Случайные города # Высотки

Темуко

113
 

0003

9002 3

20228

Ла-Пас

Колумбия

29  

Чанчунь

200024

Седжон

191  

Ноксвилл

2 2

Хвасон

311  

Трелью

12  

Ла-Плата

35

Питтсбург

160 101  

0340 133 440

9000s Чертежи

4

Сводка базы данных
 Конструкции
74 030
7 318  Города


  Форум SkyscraperPage

Проекты и строительство — Строительство сверхвысоких зданий
• НЬЮ-ЙОРК | 270 Парк Авеню | 1388 футов | 58 ЭТАЖЕЙ
• НЬЮ-ЙОРК | 200 Гринвич — 2 ЦМТ | 1270 футов | 80 ЭТАЖЕЙ | ОТЛОЖЕН
• ОСТИН | Ватерлиния (98 Красная река) | 1022 футов / 312 м | 73 ЭТАЖА
• НЬЮ-ЙОРК | 740 Восьмая авеню (Extell) | 1067 футов | 52 ЭТАЖА
• ТОРОНТО | Тот | 1013 футов / 309 м | 85 ЭТАЖЕЙ
• НЬЮ-ЙОРК | Бруклинская башня (9 DeKalb) | 1073 фута | 73 ЭТАЖА
• ТЕЛЬ-АВИВ | Спиральная башня Азриэли | 1083 фута | 91 ЭТАЖ
• ТОРОНТО | Один Йондж | 1025 футов / 312,5 м | 95 эт | 263 М | 80 эт | 216 М | 65 FL
• НЬЮ-ЙОРК | 520 5-я авеню | 1000 футов | 76 ЭТАЖЕЙ
• МАЙАМИ | Вальдорф Астория Отель & Резиденции | 1041 футов | 100 ЭТАЖЕЙ
• >> ПОДРОБНЕЕ >>

Проекты и строительство — Городские сборники
• СОЛЯНОЕ ОЗЕРО | Тема разработки
• МАЙАМИ | Тема разработки
• ЛОС-АНДЖЕЛЕС | METRO Project Rundown 2. 0 (не в центре города)
• САН-ФРАНЦИСКО | Проекты: в стадии строительства, утверждены и предложены
• БАЛТИМОР | Проекты: предложены, строятся или одобрены
• KALAMAZOO / PORTAGE / BATTLE CREEK | Тема разработки
• ОСТИН | Проекты и строительство III
• ВЕСТ-ПАЛМ-БИЧ | Обзор разработки
• ФИЛАДЕЛЬФИЯ-КАМДЕН-УИЛМИНГТОН-АТЛАНТИЧЕСКИЙ СИТИ-РЕДИНГ | Тема развития метро
• ФИЛАДЕЛЬФИЯ | Высотная строительная нить X
• >> ПОДРОБНЕЕ >>

Фотографии города
• 72 часа в Картахене, Колумбия
• Сиэтл — игра НХЛ и прогулка
• Силвер-Крик, Нью-Йорк
• Мне трудно постоянно писать верхний полуостров
• Район Линдберг, Атланта, Джорджия, март 2023 г. Вид с воздуха
• hkskyline’s 2023 в ГРИНДЕЛВАЛЬДЕ, Швейцария
• 2022, Гонконг, 2022
• Филадельфия, 2022 – Очарование на каждом углу (Часть 4. Финал)
• Взятие нового Йорк 123
• Анкоридж, Аляска: Sky Harbour Estates
• >> ПОДРОБНЕЕ >>

Здания и архитектура
• — Новые здания, построенные в стиле традиционной архитектуры —
• Музеи — фотообзор
• Зимние сады — Фотопоток
• НЬЮ-ЙОРК | Крайслер Билдинг | Крыша высотой 1046 футов / 925 футов | 77 ЭТАЖЕЙ | 1930
• НЬЮ-ЙОРК | Один Вандербильт | 1401 фут | 58 ЭТАЖЕЙ
• НЬЮ-ЙОРК | Здания, которые, по вашему мнению, должны быть заменены
• САН-ФРАНЦИСКО | Башня продаж | 1070 футов (326 м) | 61 этаж
• ЛОС-АНДЖЕЛЕС | Библиотечная башня | 1018 футов / 310 м | 73 ЭТАЖА | 1988
• НЬЮ-ЙОРК | Башни-близнецы ВТЦ | 1368/1362 футов | 110 ЭТАЖЕЙ | 1972/1973-2001
• НЬЮ-ЙОРК | Один Всемирный торговый центр | 1776 футов Pinnacle / 1373 фута крыши | 104 ЭТАЖА | 2014
• >> ПОДРОБНЕЕ >>

9003 9003

  ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ СЕГОДНЯ  
0

4

     
90 80242


5 0022

УСТАНОВЛЕННАЯ MCMXCVII4

Эндрю Питер Арана, Арифметические исследования: исследование моделей арифметики и чистоты методов

Эндрю Питер Арана

В математической части мы сосредоточимся на теоретико-вычислимых вопросах, касающихся моделей арифметики Пеано первого порядка. В главе 2 мы исследуем сложность m-диаграмм моделей различных пополнений PA. Получены характеристики, обобщающие результаты Соловея для открытых диаграмм моделей пополнений PA. В главе 3 мы характеризуем последовательности тьюринговых степеней, встречающиеся как n∈o, где T — пополнение PA. В главе 4 мы отвечаем на три вопроса, заданных Дж. Найтом относительно возможных упрощений результатов Соловея. Мы показываем, что эти упрощения невозможны, доказывая некоторые новые результаты о независимости. В главе 5 мы расширяем эти результаты независимости, используя методы высшей теории рекурсии. ;В философской части мы сосредоточимся на ограничениях чистоты в математике. Доказательство чисто, грубо говоря, если оно использует методы, «близкие» или «родственные» доказываемому утверждению. Мы рассматриваем три различных типа чистоты, которые мы называем систематической, элементарной и когнитивной чистотой. Систематическая чистота, которую мы изучаем в главах 7 и 8, уходит корнями во взгляды Аристотеля на научное знание. Элементарная чистота, которую мы изучаем в главах 9до 12, имеет корни в работах Паппа в геометрии, в работах Декарта как в геометрии, так и в эпистемологии, а также в основополагающих работах Гильберта. Когнитивная чистота, которую мы обсуждаем в главе 13, уходит корнями в кантовское различие между философским и математическим познанием, а также между различными источниками знания. Мы подробно объясним, что представляет собой каждый из типов чистоты, рассмотрим, какие эпистемические преимущества дает ограничение себя чистыми доказательствами, и обсудим последствия очевидных нарушений этих ограничений в математической практике.0012

Цитировать

Простой текст

БибТекс

Форматированный текст

Зотеро

EndNote

Менеджер ссылок

РефВоркс

Параметры

Отметить как дубликат

Найдите его в Scholar

Запросить удаление из индекса

Лист регистраций изменений

Править

PhilArchive

    Загрузить копию этой работы

    Бумаги в настоящее время заархивированы: 78 630

Внешние ссылки

  • Эта запись не имеет внешних ссылок. Добавить один.

Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета

Через вашу библиотеку

  • Войдите / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
  • Настройте собственный преобразователь

Чистота методов. Эндрю Арана — 2011 — Отпечаток философии 11.

Возможные m-диаграммы моделей арифметики. Эндрю Арана — 2005 — В Стивен Симпсон (ред.), Обратная математика 2001 .

«Скрытое за дополнением» Агамбен против функционализма о чистоте и нечистоте. Роберт Душинский — неизвестно

Чистота (Беньямин с Кантом). Карло Сальцани — 2010 — История европейских идей 36 (4): 438-447.

Исполнение чистоты, белизны, педагогики и восстановления власти. Джон Т. Уоррен — 2003

Очерки математических финансов и эпистемологии финансов / Essais en Finance Mathématique et en Epistémologie de la Finance. Xavier de Scheemaekere — неизвестно

Математические идеи Джорджа Беркли. Хосе Антонио Роблес-Гарсия — 1990 — Диссертация, Стэнфордский университет

Символизация (часть 2) как чистота всех явлений. Рудольф Бауэр — 2012 — Передача Чистота и знание в философии Муллы Садры.Г. Фахр — неизвестно — Kheradnameh Sadra Quarterly 25.

Композиционность в языке и арифметике. Карлос Монтемайор и Фуат Балчи — 2007 — Журнал теоретической и философской психологии 27 (1): 53-72.

Чистота как идеал доказательства. Майкл Детлефсен — 2008 — В Паоло Манкосу (ред.), Философия математической практики . Издательство Оксфордского университета. стр. 179-197.

Сравнительное исследование политических теорий Аль-Фараби и Братьев чистоты. Ола Абдельазиз Абузейд — 1987 — Диссертация, Университет Торонто (Канада)

Семантика Крипке для логики доказуемости GLP. Лев Д. Беклемишев — 2010 — Анналы чистой и прикладной логики 161 (6): 756-774.

Фрагменты арифметики. Вильфрид Зиг — 1985 — Анналы чистой и прикладной логики 28 (1): 33-71.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *