%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 82 красный попугай логотип для dft печати скачать бесплатно

    2500*2500

  • витамин b5 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

    2000*2000

  • bb крем

    1500*3297

  • витамин b1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

    2000*2000

  • витамины и минеральные сложных трехмерных знамя пищевой добавки и лекарства

    1200*1200

  • бесплатное использование шаблона оформления поста в социальных сетях том 86 вектор

    2000*2000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    7087*9449

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    2480*3307

  • Дизайн шаблона удостоверения личности корпоративного офиса том 82 вектор

    2500*1956

  • элегантный золотой стильный дизайн удостоверения личности шаблон vol 86 вектор

    2500*1956

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов Беги быстро или умри классика

    3000*3000

  • креативный шаблон оформления поста в социальных сетях том 82 вектор

    2000*2000

  • креативный дизайн свернуть баннер шаблон vol 86 вектор

    1686*1487

  • 86 мультяшная сова голова наклейка логотип для dft печать скачать бесплатно

    2500*2500

  • игровой стильный дизайн шаблона сертификата vol 82 вектор

    1200*1200

  • рамка стильный дизайн шаблона сертификата том 86 вектор

    1200*1200

  • простой минималистский дизайн шаблона визитной карточки vol 82 вектор

    1200*1200

  • простой профессиональный дизайн шаблона визитной карточки vol 86 вектор

    1200*1200

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • mk 82 ракета большой дальности бомба с большим сопротивлением

    3000*3000

  • витамин d1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

    2000*2000

  • витамин b2 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

    2000*2000

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    4961*6614

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3543*4724

  • 86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • 3d золотые числа 86 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    2835*3780

  • витаминно минеральный комплекс 3d БАД и лекарств

    1200*1200

  • витамины и минеральные сложных трехмерных знамя пищевой добавки и лекарства

    1200*1200

Как рисовать белые объекты на белом фоне акварелью

Вы обескуражены мыслью о рисовании белого цветка или овоща на белой основе? Примите вызов и попробуйте! Может быть, вы обнаружите, как и я, что рисование белых цветов вызывает привыкание. На самом деле, большой семинар по цветам с Джейн Эммонс на конференции в Аризоне в октябре 2008 года помог мне отказаться от моей «белой» привычки. К сожалению, сейчас я также подсела на рисование насыщенными темными цветами… так что для меня нет почти никакой надежды!

Шаг 1. Палетка с четырьмя смешанными оттенками

По сути, в основе рисования белым на белом лежит постепенное построение формы с помощью наблюдения и воспроизведение тональных значений и теней с использованием специальной палитры теней, тонкое различие и многообразие которых придает реалистичность законченной картине. Ключевые слова, безусловно, «тонкое различие» и «многообразие». Прошлым летом мне поручили нарисовать розу «Мадам Альфред Карье», красивая белая стелющаяся нуазетовая (Noisette) роза, цветы которой имеют розовый (pink) и персиковый (apricot) оттенок. Этот рисунок используется в качестве примера в этой статье.

Приступим

Хорошее освещение значительно помогает при подготовке к рисованию белого объекта. Я стараюсь использовать только естественный дневной свет, так как я хочу видеть тонкие цветовые оттенки, отраженные в белом. При моей подготовке яркий направленный свет идет слева.

Шаг 2 и 3. Заполняем мягкими тонами лепестки с помощью легкой размывки и создаем области, касающиеся краев белых цветов

Небольшая ширма из кусков матового картона, закрепленного клейкой лентой, помещенная с правой стороны помогает защитить ваш объект от рассеянного света и усилить эффект от источника света. Если вам нужно использовать искусственное освещение, попробуйте лампу дневного света. Не ставьте лампу слишком близко к объекту, так как это создаст слишком большой контраст между светлыми и темными участками.

Мне нравится, когда освещение достаточно яркое, но при этом создает хороший спектр тонов. Обычно я делаю быстрый набросок чтобы запечатлеть эффект того, как свет придает форму объекту – это полезно делать при рисовании, так как свет может часто меняться. 

Я создаю рисунок-прототип на чертежной бумаге (чаще всего это объединение нескольких рисунков) которое я очень легко переношу на свою акварельную бумагу. Такой рисунок концентрирует внимание больше на точном масштабе, физическом состоянии и перспективе, чем на деталях, так как я предпочитаю наносить детали прямо на белые объекты, чтобы свести к минимуму отметки карандашом. 

 

Чем может помочь композиция

Шаг 4. Создаем форму, уделяя особое внимание краям, где стираются тональные значения

Один прием, который я часто использую – я называю его стратегической композицией – поместить белый цветок на фоне листа или стебля при составлении картины. Это позволяет избежать пропадания белых элементов в белизне бумаги, и добавляет контраст, из-за чего белый цветок выглядит натурально белым. Поэтому обдумайте это когда будете планировать композицию и поищите возможности чтобы так сделать. 

Еще один способ использования контрастных зон есть в тех местах, где лепестки тонкие и хрупкие. Вы можете создать убедительную иллюзию, позволяя небольшим участкам листьев или ствола просвечивать сквозь лепестки. Я обычно делаю это в одной или двух зонах рисунка.  

Теневые сочетания

Меня приводит в замешательство то, как много книг о том, «как это сделать» предлагают для создания теней нейтральный серый (Neutral grey). Белые объекты содержат множество тонких цветовых оттенков. Тычинки, оттенки лепестков и листы часто отражаются в них, так же как и цвета вашей одежды и даже оборудование в вашей студии. Если только у вас не северное освещение, время суток и погодные условия также повлияют на ваше восприятие белого. Солнечный свет добавит золотистое отражение, которого не будет видно в пасмурный день. Экспериментируйте с многочисленными теневыми сочетаниями, чтобы разобраться с этими отражениями. 

Шаг 5. Уделяем внимание деталям

Я работаю с маленькой китайской палеткой, известной как блюдце для красок, в которой есть четыре углубления. Перед тем как начать рисовать, я тщательно рассматриваю тонкие оттенки цветов в теневых зонах и создаю теневую палитру специально для растения или овоща. Я начинаю с наполнения каждого углубления чистой водой (я использую дистиллированную воду, чтобы избежать примесей) и затем медленно добавляю незначительное количество пигмента на кончике кисточки. Чаще всего я ограничиваюсь пигментами трех или четырех оттенков, которые я смешиваю, чтобы получить более тонкие оттенки. Я стремлюсь к крепости зеленого чая, поэтому это действительно скорее тонированная жидкость, чем смесь пигментов. 

Всегда сначала тестируйте ваши смеси! Оттенки в палетке выглядит намного ярче, чем на бумаге. Лучше сделать бледнее, чем ярче. Вы всегда сможете добавить еще один слой. Для розы Мадам Альфред Карье я использовала различные смеси, основанные на ограниченной гамме из Аурелина (Aureolin), Розового (Permanent rose), Французского ультрамарина (French ultramarine). Если у меня есть какие-то участки листьев или стебля, которые попадают под белый цветок, я рисую их первыми, так я могу оценить относительную интенсивность тени в самых темных зонах цветка. 

Придание формы

Rosa ‘Madam Alfred Carriere’. Watercolor on paper, © Elaine Searle 2009

Когда я уверена в том, что моя палетка теней сформирована правильно и в ней достаточно тонких оттенков, я начинаю наносить слои раствора, которые должны воссоздать эффект света на форме. Мне больше нравится перемещаться по всей картине в целом, чем рисовать один элемент, при этом я постепенно стираю карандаш.

В больших сложных картинах я обычно работаю с тремя зонами сразу – одна на переднем плане, одна в верхнем левом углу и в нижнем левом углу. Это дает мне гарантию, что цвет не станет очень темным слишком быстро, и также я могу оценивать относительную интенсивность тени в этих трех ключевых зонах и использую их, чтобы обозначить зоны между ними по мере построения картины. 

Так как тени часто располагаются по степени интенсивности на неокрашенной бумаге (наш эквивалент цветовой схемы) избегайте резких цветовых переходов с помощью размывания краев раствора чистой влажной кистью. Когда я вижу, что этот этап завершен, я считаю полезным оставить картину на несколько дней (предпочтительно не в поле зрения) чтобы потом вернуться к ней уже со свежим взглядом. Я всегда замечаю, что я могу сделать что-либо еще, чтобы добавить больше выразительности с помощью еще одного или двух слоев в самых темных областях.  

Используйте каждый изгиб и завиток лепестка 

Откажитесь от ярких цветов, проблема белых объектов для художника-натюрмортиста проявляется в улавливании уникальных признаков в образце через детали растения и выявление контрастов текстуры. Посмотрите еще раз внимательно на детали вашего образца. Края лепестков резные или ровные? Какая текстура у лепестков – атласная или матовая?

Уделите особое внимание цветам, стеблям или листам, которые находятся на переднем плане вашей композиции. Это та область, где мы можем использовать каждый изгиб лепестка, резной край и даже прозрачность лепестков, чтобы сделать картину более интересной и впечатляющей. На этой стадии я меняю и размер кисточки и технику рисования.

До настоящего времени я работала со средней колонковой соболиной кистью с хорошим кончиком. Для деталей я выбираю очень маленькую кисточку 000 или 00000, так я могу работать с крохотными участками, там, где есть накладки и изгибы. Я работаю с той же цветовой гаммой, но чуть более насыщенной, и разделяю цвета на «слои» на дне каждого углубления в моей китайской палетке. Это позволяет мне брать незначительные количества пигмента кончиком влажной кисточки.

Технику использования сухой кисточки с маленькими прилегающими к друг другу штрихами я очень аккуратно использую при построении деталей. При этом мне кажется, что на самом деле я использую карандаш, а не кисть, так как цвет аккуратно ложится штрихами на поверхность бумаги. Конечный результат объединяет форму, детали и цвет вместе для хорошего эффекта.

Принципы белого на белом

Проводите стратегическую работу над композицией

Листы и стебли, стратегически помещенные за белым цветком, могут улучшить восприятие его белизны.

Освещение имеет значение

Не забудьте оставить «свет» — то, что вы оставляете, так же важно, как и то, что окрашено.

Действительно ли белый – белый?

Тщательно анализируйте ваш объект по типу белого – холодный он, теплый, зеленоватый, кремовый?

Будьте осторожны!

Делайте карандашный набросок легким, выстраивайте цвет постепенно, меняйте воду чаще.

Используйте детали

Каждый изгиб и завиток лепестка, который вы изображаете, поможет описать форму и привлечет внимание.

Тени варьируются

Варьируйте интенсивность теней в соответствии с их пространственным отношением друг к другу (менее интенсивные на заднем плане) и используйте тонкие цветовые оттенки, так как тени редко бывают просто серыми.

Автор: Elaine Searle

 

Поделиться статьей:

 

Results for «White Flower» Drawings Artworks

Райская птица

Рисунки, 19,7 Ш x 25,6 В x 0 Г в

335 $

Отпечатки от $48

Девушка с белым цветком Рисунки

x 0,1 D в

Главные рисунки Gardenia

, 12 Вт x 9 H x 0,1 D в

$ 165

Отпечатки от 50 долларов

Цветушки

Рисунки, 39,4 Вт x 27,6 ч x 0,4 D в

$ 3,940

.

Орхидея #2

рисунки, 18 Вт x 24 H x 1 D в

$ 550

Отпечатки от 72

Тульпаны

Результаты, 4 Вт x 6 H x 0,1 D в

$ 135

Печать из 40

.

рисунки, 8,3 Вт x 11,7 H x 0 D в

$ 150

Отпечатки от 40

Magnolia Bloom — Цветы — пастовая рисунок импрессионизм

рисунки, 16,7 Вт x 12,2 H x 0,1 D в

$ 308

Прин. от $44

Yellow Flower

Рисунки, 19,7 Вт X 13,8 H x 0 D в

$ 300

Отпечатки от 40

Черно -белые розы

Рисунки, 19,7 Вт x 19,7 H x 0,1 D в

$ 920

Пюра $ 40

Освобождение

Рисунки, 30 Вт x 22 H x 1 D в

$ 1 695

Гардендия аромат

, 7 Вт x 7 H x 0 D в

$ 135

Отпечатки из 40

. Чертежи, 7 Ш x 10 В x 0,1 Г в

Лимонные цветы

рисунки, 11,7 Вт x 16,5 ч x 0,4 дня в

Белые цветы — розовые импрессионист -розовые наивные и выразительные цветочные искусства

, 11,8 Вт x 15,7 ч 0,1 дня в

$ 420

Пюль от 48 долл. США

Moon Over Miami

Рисунки, 12 Ш x 9 В x 0,1 Г в

165 долларов США

Отпечатки от 53 долларов США

Песня синей птицы

Рисунки, 16 Ш x 43 дюйма 4 0 x 0,00

Отпечатки от $40

Замороженное цветение

Рисунки, 31,5 Вт x 23,6 ч x 0,8 дня в

$ 960

Отпечатки от 144 9000 3

Каштановый белый глаз

, рисунки 11,7 Вт x 8,3 ч x 0 D.

Рисунки, 8,3 Ш x 8,3 В x 0 Г в

Белые цветы

Рисунки, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

Белый букет Классический натюрморт A3

Рисунки, 15,9 Ш x 0 Г х 11,9 дюймов В

190 долларов

Отпечатки от 40 долларов

Черная звезда белого цветка

Рисунки, 6,7 Вт x 9,8 H x 0 D в

$ 510

Отпечатки от 78

Аннотация белые цветы

, 12 Вт x 9 H x 0,1 D в

$ 545

444 Вт. Отпечатки от $ 40

Белые цветы

Рисунки, 15,7 Вт X 15,7 H x 0 D в

Букет из белых цветов

Рисунки, 8,3 Вт x 11,8 ч x 0,1 D в

$ 1 400

от Приявления от 40

чернокожие. и белые цветы

Рисунки, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в

395 $

Репродукции от 40 $

Черно-белый цветок

Рисунки, 8 Ш x 8 В x 0,2 Г в

Рисунки 1, W3

Белые цветы

x 23,4 В x 0 Г в

Букет белых цветов в горшке на абстрактном фоне

Рисунки, 16,5 Ш x 11,8 В x 0,1 Г в

190 $

Принты от 40 $

2 белые цветы

4 Ш x 11 В x 0,1 Г дюймов

340 $

Принты от $100

Белые цветы.

рисунки, 19,7 Вт X 13,8 H x 0 D в

$ 300

Отпечатки от 40

Белые цветы

Рейтинг, 15,7 Вт x 15,7 H x 0 D в


1 — 33 Чертежи

50.