%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
82 красный попугай логотип для dft печати скачать бесплатно
2500*2500
витамин b5 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
bb крем
1500*3297
витамин b1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
витамины и минеральные сложных трехмерных знамя пищевой добавки и лекарства
1200*1200
бесплатное использование шаблона оформления поста в социальных сетях том 86 вектор
2000*2000
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
7087*9449
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
2480*3307
Дизайн шаблона удостоверения личности корпоративного офиса том 82 вектор
2500*1956
элегантный золотой стильный дизайн удостоверения личности шаблон vol 86 вектор
2500*1956
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
витамин b1 логотип значок
1200*1200
чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов Беги быстро или умри классика
3000*3000
креативный шаблон оформления поста в социальных сетях том 82 вектор
2000*2000
креативный дизайн свернуть баннер шаблон vol 86 вектор
1686*1487
86 мультяшная сова голова наклейка логотип для dft печать скачать бесплатно
2500*2500
игровой стильный дизайн шаблона сертификата vol 82 вектор
1200*1200
рамка стильный дизайн шаблона сертификата том 86 вектор
1200*1200
простой минималистский дизайн шаблона визитной карточки vol 82 вектор
1200*1200
простой профессиональный дизайн шаблона визитной карточки vol 86 вектор
1200*1200
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
mk 82 ракета большой дальности бомба с большим сопротивлением
3000*3000
витамин d1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
витамин b2 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
bb крем тень вектор
1300*1300
жидкая подушка крем bb
1200*1200
82 летний юбилей ленты
5000*3000
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
4961*6614
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3543*4724
86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
3d золотые числа 86 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc
2835*3780
витаминно минеральный комплекс 3d БАД и лекарств
1200*1200
витамины и минеральные сложных трехмерных знамя пищевой добавки и лекарства
1200*1200
Как рисовать белые объекты на белом фоне акварелью
Вы обескуражены мыслью о рисовании белого цветка или овоща на белой основе? Примите вызов и попробуйте! Может быть, вы обнаружите, как и я, что рисование белых цветов вызывает привыкание. На самом деле, большой семинар по цветам с Джейн Эммонс на конференции в Аризоне в октябре 2008 года помог мне отказаться от моей «белой» привычки. К сожалению, сейчас я также подсела на рисование насыщенными темными цветами… так что для меня нет почти никакой надежды!
Шаг 1. Палетка с четырьмя смешанными оттенками
По сути, в основе рисования белым на белом лежит постепенное построение формы с помощью наблюдения и воспроизведение тональных значений и теней с использованием специальной палитры теней, тонкое различие и многообразие которых придает реалистичность законченной картине. Ключевые слова, безусловно, «тонкое различие» и «многообразие». Прошлым летом мне поручили нарисовать розу «Мадам Альфред Карье», красивая белая стелющаяся нуазетовая (Noisette) роза, цветы которой имеют розовый (pink) и персиковый (apricot) оттенок. Этот рисунок используется в качестве примера в этой статье.
Приступим
Хорошее освещение значительно помогает при подготовке к рисованию белого объекта. Я стараюсь использовать только естественный дневной свет, так как я хочу видеть тонкие цветовые оттенки, отраженные в белом. При моей подготовке яркий направленный свет идет слева.
Шаг 2 и 3. Заполняем мягкими тонами лепестки с помощью легкой размывки и создаем области, касающиеся краев белых цветов
Небольшая ширма из кусков матового картона, закрепленного клейкой лентой, помещенная с правой стороны помогает защитить ваш объект от рассеянного света и усилить эффект от источника света. Если вам нужно использовать искусственное освещение, попробуйте лампу дневного света. Не ставьте лампу слишком близко к объекту, так как это создаст слишком большой контраст между светлыми и темными участками.
Мне нравится, когда освещение достаточно яркое, но при этом создает хороший спектр тонов. Обычно я делаю быстрый набросок чтобы запечатлеть эффект того, как свет придает форму объекту – это полезно делать при рисовании, так как свет может часто меняться.
Я создаю рисунок-прототип на чертежной бумаге (чаще всего это объединение нескольких рисунков) которое я очень легко переношу на свою акварельную бумагу. Такой рисунок концентрирует внимание больше на точном масштабе, физическом состоянии и перспективе, чем на деталях, так как я предпочитаю наносить детали прямо на белые объекты, чтобы свести к минимуму отметки карандашом.
Чем может помочь композиция
Шаг 4. Создаем форму, уделяя особое внимание краям, где стираются тональные значения
Один прием, который я часто использую – я называю его стратегической композицией – поместить белый цветок на фоне листа или стебля при составлении картины. Это позволяет избежать пропадания белых элементов в белизне бумаги, и добавляет контраст, из-за чего белый цветок выглядит натурально белым. Поэтому обдумайте это когда будете планировать композицию и поищите возможности чтобы так сделать.
Еще один способ использования контрастных зон есть в тех местах, где лепестки тонкие и хрупкие. Вы можете создать убедительную иллюзию, позволяя небольшим участкам листьев или ствола просвечивать сквозь лепестки. Я обычно делаю это в одной или двух зонах рисунка.
Теневые сочетания
Меня приводит в замешательство то, как много книг о том, «как это сделать» предлагают для создания теней нейтральный серый (Neutral grey). Белые объекты содержат множество тонких цветовых оттенков. Тычинки, оттенки лепестков и листы часто отражаются в них, так же как и цвета вашей одежды и даже оборудование в вашей студии. Если только у вас не северное освещение, время суток и погодные условия также повлияют на ваше восприятие белого. Солнечный свет добавит золотистое отражение, которого не будет видно в пасмурный день. Экспериментируйте с многочисленными теневыми сочетаниями, чтобы разобраться с этими отражениями.
Шаг 5. Уделяем внимание деталям
Я работаю с маленькой китайской палеткой, известной как блюдце для красок, в которой есть четыре углубления. Перед тем как начать рисовать, я тщательно рассматриваю тонкие оттенки цветов в теневых зонах и создаю теневую палитру специально для растения или овоща. Я начинаю с наполнения каждого углубления чистой водой (я использую дистиллированную воду, чтобы избежать примесей) и затем медленно добавляю незначительное количество пигмента на кончике кисточки. Чаще всего я ограничиваюсь пигментами трех или четырех оттенков, которые я смешиваю, чтобы получить более тонкие оттенки. Я стремлюсь к крепости зеленого чая, поэтому это действительно скорее тонированная жидкость, чем смесь пигментов.
Всегда сначала тестируйте ваши смеси! Оттенки в палетке выглядит намного ярче, чем на бумаге. Лучше сделать бледнее, чем ярче. Вы всегда сможете добавить еще один слой. Для розы Мадам Альфред Карье я использовала различные смеси, основанные на ограниченной гамме из Аурелина (Aureolin), Розового (Permanent rose), Французского ультрамарина (French ultramarine). Если у меня есть какие-то участки листьев или стебля, которые попадают под белый цветок, я рисую их первыми, так я могу оценить относительную интенсивность тени в самых темных зонах цветка.
Придание формы
Rosa ‘Madam Alfred Carriere’. Watercolor on paper, © Elaine Searle 2009
Когда я уверена в том, что моя палетка теней сформирована правильно и в ней достаточно тонких оттенков, я начинаю наносить слои раствора, которые должны воссоздать эффект света на форме. Мне больше нравится перемещаться по всей картине в целом, чем рисовать один элемент, при этом я постепенно стираю карандаш.
В больших сложных картинах я обычно работаю с тремя зонами сразу – одна на переднем плане, одна в верхнем левом углу и в нижнем левом углу. Это дает мне гарантию, что цвет не станет очень темным слишком быстро, и также я могу оценивать относительную интенсивность тени в этих трех ключевых зонах и использую их, чтобы обозначить зоны между ними по мере построения картины.
Так как тени часто располагаются по степени интенсивности на неокрашенной бумаге (наш эквивалент цветовой схемы) избегайте резких цветовых переходов с помощью размывания краев раствора чистой влажной кистью. Когда я вижу, что этот этап завершен, я считаю полезным оставить картину на несколько дней (предпочтительно не в поле зрения) чтобы потом вернуться к ней уже со свежим взглядом. Я всегда замечаю, что я могу сделать что-либо еще, чтобы добавить больше выразительности с помощью еще одного или двух слоев в самых темных областях.
Используйте каждый изгиб и завиток лепестка
Откажитесь от ярких цветов, проблема белых объектов для художника-натюрмортиста проявляется в улавливании уникальных признаков в образце через детали растения и выявление контрастов текстуры. Посмотрите еще раз внимательно на детали вашего образца. Края лепестков резные или ровные? Какая текстура у лепестков – атласная или матовая?
Уделите особое внимание цветам, стеблям или листам, которые находятся на переднем плане вашей композиции. Это та область, где мы можем использовать каждый изгиб лепестка, резной край и даже прозрачность лепестков, чтобы сделать картину более интересной и впечатляющей. На этой стадии я меняю и размер кисточки и технику рисования.
До настоящего времени я работала со средней колонковой соболиной кистью с хорошим кончиком. Для деталей я выбираю очень маленькую кисточку 000 или 00000, так я могу работать с крохотными участками, там, где есть накладки и изгибы. Я работаю с той же цветовой гаммой, но чуть более насыщенной, и разделяю цвета на «слои» на дне каждого углубления в моей китайской палетке. Это позволяет мне брать незначительные количества пигмента кончиком влажной кисточки.
Технику использования сухой кисточки с маленькими прилегающими к друг другу штрихами я очень аккуратно использую при построении деталей. При этом мне кажется, что на самом деле я использую карандаш, а не кисть, так как цвет аккуратно ложится штрихами на поверхность бумаги. Конечный результат объединяет форму, детали и цвет вместе для хорошего эффекта.
Принципы белого на белом
Проводите стратегическую работу над композицией
Листы и стебли, стратегически помещенные за белым цветком, могут улучшить восприятие его белизны.
Освещение имеет значение
Не забудьте оставить «свет» — то, что вы оставляете, так же важно, как и то, что окрашено.
Действительно ли белый – белый?
Тщательно анализируйте ваш объект по типу белого – холодный он, теплый, зеленоватый, кремовый?
Будьте осторожны!
Делайте карандашный набросок легким, выстраивайте цвет постепенно, меняйте воду чаще.
Используйте детали
Каждый изгиб и завиток лепестка, который вы изображаете, поможет описать форму и привлечет внимание.
Тени варьируются
Варьируйте интенсивность теней в соответствии с их пространственным отношением друг к другу (менее интенсивные на заднем плане) и используйте тонкие цветовые оттенки, так как тени редко бывают просто серыми.
Автор: Elaine Searle
Поделиться статьей:
Results for «White Flower» Drawings Artworks
Райская птица
Рисунки, 19,7 Ш x 25,6 В x 0 Г в
335 $
Отпечатки от $48
Девушка с белым цветком Рисунки
x 0,1 D в
Главные рисунки Gardenia
, 12 Вт x 9 H x 0,1 D в
$ 165
Отпечатки от 50 долларов
Цветушки
Рисунки, 39,4 Вт x 27,6 ч x 0,4 D в
$ 3,940
.
Орхидея #2
рисунки, 18 Вт x 24 H x 1 D в
$ 550
Отпечатки от 72
Тульпаны
Результаты, 4 Вт x 6 H x 0,1 D в
$ 135
Печать из 40
.
рисунки, 8,3 Вт x 11,7 H x 0 D в
$ 150
Отпечатки от 40
Magnolia Bloom — Цветы — пастовая рисунок импрессионизм
рисунки, 16,7 Вт x 12,2 H x 0,1 D в
$ 308
Прин. от $44
Yellow Flower
Рисунки, 19,7 Вт X 13,8 H x 0 D в
$ 300
Отпечатки от 40
Черно -белые розы
Рисунки, 19,7 Вт x 19,7 H x 0,1 D в
$ 920
Пюра $ 40
Освобождение
Рисунки, 30 Вт x 22 H x 1 D в
$ 1 695
Гардендия аромат
, 7 Вт x 7 H x 0 D в
$ 135
Отпечатки из 40
. Чертежи, 7 Ш x 10 В x 0,1 Г в
Лимонные цветы
рисунки, 11,7 Вт x 16,5 ч x 0,4 дня в
Белые цветы — розовые импрессионист -розовые наивные и выразительные цветочные искусства
, 11,8 Вт x 15,7 ч 0,1 дня в
$ 420
Пюль от 48 долл. США
Moon Over Miami
Рисунки, 12 Ш x 9 В x 0,1 Г в
165 долларов США
Отпечатки от 53 долларов США
Песня синей птицы
Рисунки, 16 Ш x 43 дюйма 4 0 x 0,00
Отпечатки от $40
Замороженное цветение
Рисунки, 31,5 Вт x 23,6 ч x 0,8 дня в
$ 960
Отпечатки от 144 9000 3
Каштановый белый глаз
, рисунки 11,7 Вт x 8,3 ч x 0 D.
Рисунки, 8,3 Ш x 8,3 В x 0 Г в
Белые цветы
Рисунки, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в
Белый букет Классический натюрморт A3
Рисунки, 15,9 Ш x 0 Г х 11,9 дюймов В
190 долларов
Отпечатки от 40 долларов
Черная звезда белого цветка
Рисунки, 6,7 Вт x 9,8 H x 0 D в
$ 510
Отпечатки от 78
Аннотация белые цветы
, 12 Вт x 9 H x 0,1 D в
$ 545
444 Вт. Отпечатки от $ 40
Белые цветы
Рисунки, 15,7 Вт X 15,7 H x 0 D в
Букет из белых цветов
Рисунки, 8,3 Вт x 11,8 ч x 0,1 D в
$ 1 400
от Приявления от 40
чернокожие. и белые цветы
Рисунки, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в
395 $
Репродукции от 40 $
Черно-белый цветок
Рисунки, 8 Ш x 8 В x 0,2 Г в
Рисунки 1, W3
Белые цветы
x 23,4 В x 0 Г в
Букет белых цветов в горшке на абстрактном фоне
Рисунки, 16,5 Ш x 11,8 В x 0,1 Г в
190 $
Принты от 40 $
2 белые цветы
4 Ш x 11 В x 0,1 Г дюймов
340 $
Принты от $100
Белые цветы.
рисунки, 19,7 Вт X 13,8 H x 0 D в
$ 300
Отпечатки от 40
Белые цветы
Рейтинг, 15,7 Вт x 15,7 H x 0 D в
1 — 33 Чертежи
50.