Бумажный кораблик. Как сделать бумажный кораблик?
Кто в детстве не любил пускать бумажные кораблики по лужам и весенним ручейкам? Вероятнее всего таких взрослых и детей, кто не занимался бумажным судостроением в далеком детстве и не найдется.
Прошли многие годы, а современное поколение детишек точно так же любят эту увлекательную и веселую забаву — пускать бумажные кораблики. Но прежде чем отправится на улицу к ручейкам, лужам или фонтанам, необходимо сделать этот самый бумажный кораблик.
Существует огромное множество всевозможных бумажных моделей кораблей, в нашей статье мы познакомим Вас с некоторыми из них, а воспользовавшись подробными схемами, вы сможете без особого труда создать свой бумажный кораблик мечты.
Для изготовления любого бумажного кораблика вам понадобиться лист бумаги и ваши умелые руки.
Бумажный кораблик №1
Такой кораблик очень быстро складывается и довольно устойчив на воде. Некоторые умельцы проклеивают внешнюю сторону дна скотчем, чтобы кораблик не промокал и дольше оставался на плаву.
При желании такой бумажный кораблик можно украсить лентой из разноцветных флажков и при помощи маленькой прищепки или скрепки прикрепить к борту табличку с названием корабля.
Бумажный кораблик №2
Такой бумажный кораблик хорошо плавать по лужам будет лишь своей передней частью, так как с противоположной стороны у такого кораблика раздвоенный бортик.
Неплохой идеей может быть изготовление бумажного кораблика не из простой белой бумаги, а например, из цветной или бумаги для декорирования подарков.
Бумажный кораблик – яхта своими руками
Хотите почувствовать настоящую скорость и легкость на волнах? Тогда лучше смастерить лихую бумажную яхту. При желании ее можно разукрасить красками и обклеить модными наклейками.
Если верх паруса немного подрезать при помощи ножниц, то получится настоящий лайнер.
Бумажный кораблик № 3
Бумажный кораблик с двумя трубами — очень оригинальное решение кораблика.
Такой кораблик, этакий пароход, массивный и имеет внушительный вид. Вероятнее всего в «морском бою» такой кораблик одержит победу над противником.
Бумажный парусник своими руками
Желаете спокойной романтической прогулки по волнам? Тогда лучше всего для этого подойдут бумажные парусники.
Парус и сам кораблик могут быть единой конструкцией — тогда кораблик будет более надежным и сможет осуществлять плавание даже в ветреную погоду.
Если же парус является отдельной частью кораблика, то в плавание по лужам лучше выходить в безветренную погоду. Бумажный парус крепится к кораблику при помощи зубочистки.
Чтобы парусник был красивым можно разукрасить парус разноцветными красками, карандашами или фломастерами.
Оригинальные идеи с бумажными корабликами
Бумажный кораблик может не только плавать по ручейкам, но и стать украшением письменного стола, частью сервировки праздничного стола, пригласительным билетом на детский День Рождения и даже необычной конфетницей.
Мастер классы — Как сделать кораблики своими руками
Мастер класс — Кораблик своими руками
Как сделать бумажный кораблик видео:
Лодка-каноэ из бумаги видео:
Творческая мастерская «Бумажный кораблик» | Культурный комплекс «Котельники»
(руководитель — Якимовец Валентина Викторовна)
В мастерскую принимаются участники от 3 лет.
Занятия проходят в ДК «Силикат» по расписанию:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
18.00-21.00
|
17.00-18.00
|
17.00-18.00
|
17.00-18.00
|
17.00-18.00
|
17.00-19.00
|
О мастерской:
Год создания коллектива — 2016.
В мастерской дети знакомятся с основами живописи и рисунка, работая с различными художественными материалами.
Изготавливая поделки из папье-маше, бумажных тарелок, полимерной глины, пластилина, ребята развивают творческие способности, мелкую моторику. Занятия с применением цветной бумаги, ножниц, карандашей и красок позволяют узнать много полезного: цвета, геометрические фигуры, текстуру, буквы, различные объекты.
На занятиях в творческой мастерской дети приобретают навыки работы в нетрадиционной технике: рисовать пеной, делать мозаику, оригами, коллаж. Ребята учатся работать в команде, создавая коллективные работы.
Непромокаемый кораблик из бросового материала
Как сделать непромокаемый бумажный кораблик (лодочку) для детей из бросового материала (оригами).
Как сделать обычный кораблик (лодочку) из бумаги. Схема
Обычные лодочки и кораблики из бумаги, которые, наверное, умел делать каждый советский школьник, через несколько минут плаванья обычно намокают и поэтому тонут. Их можно снова спускать на воду только после просушки. Предлагаю сделать непромокаемые лодочки!
Как и из чего сделать непромокаемый кораблик (лодочку)
Из упаковки от шоколада, на которой написано, что она легко открывается и закрывается несколько раз, можно сделать кораблик, который не размокнет от воды.
С одного края упаковки отрезать полоску, чтобы получился прямоугольник. Лодочку складываем по схеме, как обычную бумажную.
Чтобы конструкция получилась прочнее, если клеевой слой высох и плохо клеится, загнутые уголки можно закрепить прозрачным скотчем (на фото эти места обозначены красными прямоугольниками), он после сборки окажется внутри лодочки и не будет соприкасаться с водой, поэтому не отклеится.
Если складывать белой стороной внутрь, а разноцветной стороной наружу, получается лодочка с белыми бортами. Если наоборот, разноцветной стороной внутрь, то с разноцветными.
С помощью иголки продеть через один уголок прочную нитку, завязать эту нитку, чтобы лодочка могла плавать даже в безветренную погоду.
Можно нарисовать на бумаге экипаж и пассажиров, а затем обклеить с обеих сторон скотчем (на случай кораблекрушения) или посадить на борт маленькие пластмассовые игрушки, например, от киндер-сюрприза.
Можно сделать целую флотилию кораблей с командами и пассажирами, и отправить их в путешествие по «быстрой реке».
Также предлагаю посмотреть:
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Бумажные кораблики. Статья | Родикон
До того, как в обиход вошли компьютерные игры, детвора большую часть времени проводила на улице, где находила себе множество интересных занятий.
Весной неотъемлемым атрибутом детской жизни были пуски бумажных корабликов по журчащим вдоль дворовых обочин ручьям. Подчас это были подлинные регаты, в которых маленькие капитаны, управляя своим бумажным корабликом с помощью тонкого ивового прутика, стремились непременно занять первое место.
Конечно, такая беготня вдоль «ручейкового побережья» нередко заканчивалась промокшими ногами, но живость и беззаботность такого времяпрепровождения компенсировала все риски.
История возникновения игрушки «бумажный кораблик»
Вообще, история детского бумажного кораблика, безусловно, ведет свое начало из японского искусства оригами. Японская традиция называет такую фигурку «курафуто», что дословно переводится как «суденышко».
Интересный факт. Японское название острова Сахалин очень близко по звучанию -«Карафуто».
В нашей стране бумажные кораблики стали известны сразу после русско-японской войны 1904-1905 годов.
В тот исторический период одновременно появляются, с одной стороны, невероятный интерес всего населения к морю и флоту, что не могло не проецироваться на детские забавы, с другой стороны — само искусство складывания из бумаги различных фигурок, привезенное возвращающимися из японского плена русскими моряками.
Основные правила «регаты» бумажных корабликов
В нашем детстве кораблик для «регаты» обязательно должен был быть изготовлен из бумаги без применения клея и ножниц. Так как применялась в основном бумага газетная, то выигрывал в длительной гонке тот, чей кораблик минимально размокал во время прохождения дистанции. По мере размокания осадка кораблика увеличивалась, следовательно, возрастало и его гидродинамическое сопротивления. Кроме того такой кораблик куда как проще было «посадить на мель».
Выиграть гонку бумажных корабликов на ручье – это лишь на первый взгляд дело простое. Здесь приходилось применить изрядную долю природной наблюдательности и ловкости.
Ручей в разных местах всегда течет с различной скоростью. Он полон для кораблика таких опасностей, как «мели» и «рифы». И необходимо ловко предугадывать движение водной стихии, чтобы касаниями прутика или палки по воде направить свой кораблик по более выгодному с точки зрения скорости маршруту и обойти соперников.
Помимо этого, как было замечено выше, по мере размокания у кораблика меняются осадка, дифферент и крен, и это так же приходиться учитывать. Хороший «капитан» — он как шахматист, должен продумывать свои шаги наперед, действовать быстро и без суеты, иметь «железную выдержку».
Прямо запрещалось такое жульничество, как «толкайка», то есть попытки использования прутика управления в качестве основного движителя.
Занимая первое место в «регате» можно было рассчитывать на «Кубок Семи Морей», в качестве которого выступала вазочка с конфетами «морские камешки».
Подводя итоги
Такое было наше детство. И, возможно, стоит рассказать об этом нашим детям, научить их складывать бумажные кораблики и устраивать весенние «регаты».
Ведь это не только забава на свежем воздухе, так необходимом современному поколению айфонов и планшетов. Это, прежде всего, культура детства, школа общения со сверстниками и с природой, школа наблюдательности, целеустремленности, здорового азарта.
Бумажный кораблик был самой доступной и, в то же время, очень занятной игрушкой. Для того, чтобы участвовать в дворовой регате, не было необходимости что-либо покупать: все можно было найти прямо на месте (или, во всяком случае, в каждом доме). Жаль, что сейчас такая замечательная детская забава почти утрачена.
Бумажный кораблик добра и надежды
В Государственном культурном центре “Дворец Республики” 8 декабря прошел благотворительный концерт для детей с ограниченными возможностями. Мероприятие было приурочено к Всемирному дню инвалидов, который отмечается 3 декабря.
Концертную программу подготовили образцовые коллективы республики: танцевальный ансамбль “Искорка”, вокальный ансамбль “Друзья”, студия индийского танца “Ситар” и коллектив “Непоседы”. Участники детских коллективов постарались подарить своим ровесникам в зале как можно больше душевного тепла и радости. Впрочем, и те, кому предназначались музыкальные подарки, в долгу не остались. Неоднократно выходя на сцену, ребята доказали, что, несмотря на «ограниченные физические возможности», они ничуть не хуже ни в песне, ни в танце, исполняя песни с помощью жеста и танцуя, не слыша музыки. Воспитанники Республиканского реабилитационного центра для детей-инвалидов подготовили небольшую песенную программу кульминацией которой стала песня «Солнечный круг». Под голоса детей и мелодию хорошо известной каждому с детства песни А.Островского зал заполнили бумажные кораблики – символ этого концерта. Зрители аплодировали стоя, на глазах у многих выступили слезы.
Порадовать участников необычного концерта, среди которых были также студенты ПГУ, постарался и Приднестровский государственный цирк. Световые шоу, чудеса жонглирования и, конечно же, выступление замечательного клоуна Ромарио. К слову, малышам он особенно приглянулся.
Международный день инвалидов был провозглашен с целью повышения осведомленности и мобилизации поддержки важных вопросов, касающихся включения людей с инвалидностью, как в общественные структуры, так и процессы развития. Поэтому проведение Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, равенство возможностей, в том числе уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и и их права сохранять свою индивидуальность. Это еще одна возможность напомнить людям, что среди них живут и другие, немного отличающиеся внешне, но внутреннее абсолютно такие же люди. Только вместе можно выявлять и решать проблемы, только вместе мы можем стать счастливее. Мы не острова в бесконечном море, мы части одного и того же материка.
Билет на бумажный кораблик — NOBLE: North of Boston Library Exchange
Билет на бумажный кораблик — NOBLE: North of Boston Library Exchange — OverDrive
×
More titles may be available to you. Sign in to see the full collection.
Александра – внучка известного московского хирурга, девушка с удивительными способностями к врачеванию. Пашка Шкипер – сын уголовника. Много лет Саша лишь наблюдала за опасным промыслом рискового парня, лечила его бойцов, а иногда и самого Пашку, любовалась на его роскошных женщин. Но однажды случай бросил их в объятия друг друга. Что это было: ни к чему не обязывающая близость – или результат старого, проверенного годами чувства, которое оба скрывали даже от самих себя? Как поступить девушке? Кинуться очертя голову в опасный водоворот жизни бандита или отказаться от него навсегда?..
Details
Publisher:
ЭксмоOverDrive Read
ISBN: 9785425064240
Release date: December 14, 2011EPUB ebook
ISBN: 9785425064240
File size: 1159 KB
Release date: January 1, 2000Creators
Formats
OverDrive Read
EPUB ebook
Languages
Availability can change throughout the month based on the library’s budget. You can still place a hold on the title, and your hold will be automatically filled as soon as the title is available again.
The OverDrive Read format of this ebook has professional narration that plays while you read in your browser. Learn more here.
Close
You’ve reached the maximum number of titles you can currently recommend for purchase.
ok
Your session has expired. Please sign in again so you can continue to borrow titles and access your Loans, Wish list, and Holds pages.
If you’re still having trouble, follow these steps to sign in.
Add a library card to your account to borrow titles, place holds, and add titles to your wish list.
Have a card? Add it now to start borrowing from the collection.
The library card you previously added can’t be used to complete this action. Please add your card again, or add a different card. If you receive an error message, please contact your library for help.
Схема “Бумажный кораблик” и постановка задачи на развитие | by Сергей Гевлич | smysloteka
Однажды к нам обратилась крупная розничная сеть с запросом — нужен ролик по переговорам. Оказалось, переговорщики с позиции силы разоряют одного поставщика за другим. Нужно, чтобы они стали применять стратегию “выиграл-выиграл”. Круто, все бы так!
На этом примере можно проследить взаимосвязь между задачами бизнеса, тем как эти задачи понимают сотрудники, их действиями и бизнес-результатом.
- Бизнес хочет повышения показателей — объёма выручки и маржинальности.
- Для этого нужно закупать товары по как можно более низкой цене.
- Для этого нужно “отжать” поставщика.
- При этом, некоторые поставщики, прогнувшись, разоряются.
- Со временем, остаётся совсем немного поставщиков, которые сами начинают диктовать цены и маржа падает.
- Поэтому, в долгосрочной перспективе оказывается важно отжимать не до конца, чтобы на рынке оставалась конкуренция.
Но сейчас хочется поговорить не о переговорах и даже не о стратегии “выиграл-выиграл”. К сожалению, нас часто просят просто “сделать ролик”, а на вопрос “какую бизнес-задачу решаем?” не готовы ответить, либо просто считают, что не наше дело. А зря…
Мы за несколько лет выработали несколько рабочих схем. Хочу представить одну из них, позволяющую описать ситуацию с точки зрения бизнес-задачи и перевести её в задачу коммуникативную.
Я считаю большой удачей, если схема получается осмысленной с точки зрения визуальной метафоры. В данном случае использована метафора “бумажный кораблик”.
Начинаем с того, что есть исходное состояние и есть состояние целевое — куда хочется попасть. Эти состояния можно описать набором показателей, kpi.
Также бизнес действует в рамках ограничений: денег, времени, людей, региона, компетенций и т.п.
Если вопрос изменений назрел, то скорее всего, компания понимает, какую цену приходится платить за то, чтобы не меняться. Это важный аспект — компания в любом случае платит. Не только за проект изменений, но и за сохранение статус кво.
Проект изменений может быть представлен набором действий, которые необходимо осуществить, а также порядком взаимодействия тех, кто проект воплощает.
Действия и бизнес-операции могут быть агрегированы определённым образом на исполнителях. Получаем ролевую карту в которой каждая роль описана набором функций и интерфейсов взаимодействия.
И тут появляются люди. Ох уж эти люди… В них вся проблема. Соответствуют ли конкретные люди тем ролям, которые они играют?
Люди, с одной стороны, обладают некоторыми компетенциями, с другой — ценностями и убеждениями.
На этом месте можно заметить, что выбранная метафора способствует раскрытию смысла. Люди составляют базу, позволяющую бизнесу оставаться на плаву. Сам же бизнес является организующей надстройкой.
Также, модель позволяет увидеть, какие конкретно компетенции нужны, чего не хватает и сколько компания теряет на несоответствии.
Остался флажок. Он отвечает за стратегию бизнеса. Но это уже другая схема.
Используя данную схему, вы можете оценить, куда плывёт кораблик вашего бизнеса, какая команда вам нужна, какие изменения команды понадобятся для того, чтобы бизнес достигал поставленных целей.
Понимая всю цепочку, можно сформулировать коммуникативную задачу:
- Скорректировать или ослабить ограничивающие убеждения,
- Раскрыть содержание ценностей и их значение как для самого сотрудника, так и для команды в целом.
- Донести общее видение проекта изменений — кто что делает и как взаимодействует с другими участниками проекта, критерии успеха.
Пожалуй, самое сложное из вышеперечисленного, раскрытие ценностей. Смотрите об этом заметку Как говорить о ценностях.
Как им пользоваться и почему они того стоят.
Две минуты, необходимые для правильной установки превентора стрелы, могут окупиться во многих отношениях, но все же многие моряки считают это ненужной проблемой. Пип Хейр умоляет отличаться
Установка предохранителя стрелы позволит вам идти истинным курсом по ветру, не беспокоясь о безопасности экипажа. Я также использую его, чтобы закрепить стрелу в ее предпочтительном положении при слабом ветре и неспокойном море.
При гонках на коротких руках с симметричным спинакером это также позволяет мне использовать агрессивную наветренную пятку, чтобы сделать дополнительные метры с подветренной стороны.Вот несколько моих главных советов, как получить максимальную отдачу от этой ценной настройки.
Точка крепления
Превентор должен быть прикреплен к внешнему концу стрелы, чтобы избежать повреждения трубы в случае случайного поворота. Некоторые отливки на концах стрелы имеют специальное отверстие, через которое можно прикрепить превентор.
Большая петля (красная полосатая линия) прикрепляет превентор к стреле. Узел можно достать без обшивки стрелы на лодке
Если это не так, то большая петля дуги, пропущенная вокруг конца стрелы между шкворнем и концевой забивкой, будет работать так же хорошо.Петля должна быть достаточно длинной, чтобы ее можно было снять с боковой деки без необходимости повторного центрирования стрелы.
В качестве альтернативы, чтобы не тянуть стрелу каждый раз, когда требуется превентор, сделайте строп примерно на две трети длины стрелы с проушинами на обоих концах. Один конец может быть постоянно прикреплен к стреле, а другой — к ходовой части превентора.
К ремню можно легко получить доступ из-за отпечатка палубы, когда грот находится вне.Когда стропа не используется, ее можно натянуть с помощью эластичного троса из фитинга кикера или внутренней отливки стрелы.
Продолжение статьи ниже…
1. Стормер Южного океана VO70 MAPFRE погружается в волну на высокой скорости, замедляется, а при кажущемся…
Крик, грот пролетает сквозь кабину, и гик врезается в другой борт лодки…
Считайте превентор частью вашего бегового такелажа.Он работает напротив грот, поэтому должен быть доступен из кабины и легко подрезаться, когда вы выпускаете грот. Для максимального сопротивления непроизвольному крену трос превентора должен проходить от конца стрелы как можно дальше вперед, а затем обратно в кабину.
Я часто использую переднюю швартовную швартовку вместо поворотного блока, используя фаркоп, чтобы избежать истирания с носка рельса. Если у вас нет швартовных швартовок, используйте блокиратор на носке или в средней части носовой части палубы.
Трос превентора следует обрезать из кабины с помощью лебедки. Часто лучшими лебедками для этой функции являются фальные лебедки, поскольку они, как правило, не используются постоянно. Это может означать подкормку лески под колпаком.
Если у вас совсем нет свободных лебедок, то также можно отвести леску по палубе на кормовую швартовную швартовку. Если вы выбрали этот вариант, проверьте, не натирается ли леска по настилу, и убедитесь, что превентор входит в шип под прямым или открытым углом, чтобы его можно было плавно ослабить под нагрузкой.
Гибинг
Как только ваш превентор будет установлен, убедитесь, что ваша команда знает, что делать в случае поворота, как запланированного, так и случайного. Для запланированного отклонения превентор облегчит выдвижение при втягивании защитного шкота. Как только точка крепления будет достигнута безопасно, член экипажа должен отсоединить его, работая с подветренной стороны стрелы в случае раннего отклонения.
После того, как закрепили, снова установите его на другой стороне. Случайное покачивание с установленным превентором может вызывать тревогу, особенно в темноте, из-за шума, производимого парусом и наветренной пятой лодки.В большинстве случаев, если основные нагрузки поднимаются сзади, рулевой должен осторожно направить лодку обратно на исходный уклон. Имейте в виду, что наветренный крен, вызванный задним гротом, будет уносить лодку дальше, поэтому примите меры немедленно.
В худшем случае скорость лодки значительно снизится, и возвращение яхты в исходное положение становится невозможным. В этом случае превентор необходимо ослабить под контролем. Убедитесь, что весь экипаж находится вдали от траектории стрелы и путешественника, затем осторожно ослабьте превентор, сделав достаточное количество витков вокруг лебедки для обеспечения плавного управления.Потяните за основной лист, когда он станет провисать, затем поверните основной лист как обычно.
Наконечники превенторов стрелы
- Не привязывайте превентор вперед. Это потребовало бы, чтобы член экипажа вышел вперед для освобождения в случае качки, добровольной или нет.
- Не поддавайтесь искушению придумать «быстрое исправление», чтобы избежать затягивания основной части, например, привязав фитинги с выступами к упору.
- На более длинных переходах регулярно проверяйте превентор на предмет истирания, особенно там, где он пересекает опорный поручень, или если вы используете швартовную планку в качестве поворотного блока.
- Леска превентора должна быть примерно в 1,5 раза длиннее вашей лодки и иметь такой же диаметр, как и ваш грот. Двойная тесьма из полиэстера — идеальный вариант.
Впервые опубликовано в сентябрьском выпуске журнала Yachting World за 2017 год.
Отвесы стрелы / Обзор штанг для яхты
УТОЧКА И ФИТИНГИ ДЛЯ ЯХТЫ
Высокопроизводительная пружинная механическая стрела с отводом
Прецизионная конструкция трех размеров. Превосходный отбойник для управления гротом в сочетании с прочностью для поддержки стрелы — идеально подходит для круизов и гонок.Изготовлен из прочного алюминия с порошковым покрытием белого цвета и полированной нержавеющей стали. Yacht Rod ™ поставляется со спектральным кабелем, готовым к добавлению к вашей системе снастей, увеличивая покупку вашего стандартного 4: 1 до 8: 1 при установке на Yacht Rod ™. И вы можете привести спектры к небольшой лебедке для дополнительной мощности. Внутри стрелу удерживает мощный пружинный возврат. Кронштейны для мачты и стрелы продаются отдельно, но большинство моряков приобретают комплект (см. Ниже). Фитинги мачты и стрелы также перечислены ниже.
Осторожно: либо существующий подъемник, либо основная скоба фала должны быть защелкнуты на конце подвесной стрелы в порту, чтобы предотвратить повреждение Yacht Rod ™.
ДЛЯ ГОНКИ И КРУИЗА
- Устраняет необходимость настраивать подъемный механизм в обычных условиях плавания *
- Поддерживает стрелу на слабом воздухе, а также при рифлении и опускании грота
- Быстрее гидравлики — без утечек жидкости
- Эффективнее обычных снастей
- Трубки из анодированного алюминия 6061-T6 с белым покрытием и электрополированной нержавеющей стали 316
- Прецизионная обработка концов алюминия 6061-T6, шкивов и подшипников Nylatron®
- Пружина из упрочненной нержавеющей стали с быстрой регулировкой штифта — выдерживает более 1 миллиона сжатий
- Пневматическая пружина не разряжается
Внимание! Стрела для закручивания весит в 3 раза больше, чем стандартные стрелы.Стандартная пружина Vang не выдержит их веса. В плохую погоду и на море целесообразно установить подъемную высоту на случай отказа гусиной шеи или другого оборудования стрелы.
Forespar® предлагает и поддерживает три размера подпружиненных опор стрелы для лодок от 30 до 55 футов.
НАБОРЫ УДИЛИЩ ДЛЯ ЯХТ Forespar® также предлагает три размера полных комплектов отбойников стрелы для яхт, размер которых соответствует вашей лодке.
Действительно ли мне нужен бум-ванг? — Статьи
Мы получаем много отличных вопросов через наш портал «Спроси эксперта», и иногда из них получаются отличные статьи.Вот идеи Дэвида Флинна из Quantum для Марка А. и всех, кто задавался вопросом о том, как правильно использовать отбойный молоток.
Я почти никогда не использовал свой отбойный молоток. Мне он действительно нужен?
— Марка А.
Совершенно верно! Отбойный молоток гика может быть неправильно понятым управлением парусом. Он берет на себя работу по опусканию стрелы после того, как основной шкат отпущен. Против ветра грот тянется вниз, как только стрела оказывается над путешественником.Регулировка высоты стрелы определяет поворот или форму задней оси грота.
Если вы не используете отбойную трубу гика в любых условиях, кроме самых легких, гик поднимется, когда она будет ослаблена, и парус скрутится, выплескивая энергию из верхней части паруса. Это нормально, когда у вас слишком много пятки и руля, но не тогда, когда вам нужна мощность. Отказ от использования отбойного молотка также ограничивает то, насколько далеко вы можете ослабить парус. Если верхняя часть откручена, она натолкнется на верхние ванты и обернется вокруг стойки, что не позволит вам выпустить парус так далеко, как вам хотелось бы.Золотое эмпирическое правило: используйте достаточное количество отбойников, чтобы верхняя рейка была параллельна стреле. Если он будет слишком тугим, верхний контрольный сигнал заглохнет.
Однако есть несколько исключений, когда дело доходит до использования отбойного механизма стрелы. Первый связан с многокорпусными лодками, у которых путешественник перемещается по всей ширине лодки. В лодке этого типа, когда путешественник спускается вниз, грот продолжает выполнять работу по опусканию и контролю скручивания. Длина дорожки позволяет стреле далеко выдвинуться, прежде чем она начнет подниматься.Кроме того, у большинства многокорпусных судов верхние ванты расположены довольно далеко в кормовой части, что не позволяет сильно ослабить грот. Тем не менее, отбойник по-прежнему помогает, поскольку он позволяет максимально облегчить перемещение стрелы до того, как ванты станут проблемой.
Другое исключение касается высокопроизводительных глиссирующих лодок, в которых используются асимметричные спинакеры (Melges 24, 32, C&C 30 и т. Д.). Для улучшения глиссирования и соответствия пиявке асимметричного спинакера при достижении больших углов требуется огромное количество скручиваний.На лодках этого типа вы должны ослабить отбойник (до тех пор, пока он почти не выключится), чтобы вызвать кручение, затем перескочить и накачать грот для улучшения глиссирования.
Если вы хотите узнать больше о закрутке грота (у другого моряка тоже был вопрос), читайте здесь.
Лонжероны: мачта и стрела — буровая установка
«Моряки смотрят вверх». Это простая фраза, но она отражает суть нашей одержимости. В то время как все яхтсмены могут оценить тонкие линии хорошо спроектированной лодки, почти сразу же взгляд моряка переместится на оснастку, визуализируя мощность и способность ориентировать судно, которое в этот момент может плотно прижаться к причалу.Нагрузки, с которыми мачты и гики должны безопасно справляться, могут ошеломить. Вам нужен эксперт, который поможет вам поднять, опустить, изменить или отремонтировать лонжероны. Мы здесь, чтобы помочь.
Алюминий
Алюминиевые сплавы, особенно # 6061-T6, зарекомендовали себя на прогулочных судах, требуя минимального обслуживания, будучи сравнительно легкими и долговечными. По этим причинам алюминий в значительной степени заменил дерево в мачтах лодок, построенных после 1960 года. Относительно новыми на сцене являются мачты и гики, построенные для работы с системами закрутки грота, а также связанные с ними осложнения.Мы обслужили и установили лонжероны всех основных производителей, включая Selden, Z-Spar, Hall Spars и т. Д.
Углеродное волокно и другие композиты
В 1990-х годах углеродное волокно стало все более популярным для изготовления мачт, до такой степени, что теперь оно является предпочтительным материалом для новых мачт больших яхт. Углеродное волокно легкое, чрезвычайно прочное и даже более гибкое, чем дерево. Это также дорого, сложнее заземлить и может вызвать гальваническую коррозию обычно используемых металлических фитингов.По этим причинам многие моряки по-прежнему предпочитают алюминий. Мачты из углеродного волокна с толстым сечением используются в больших круизерах с кошачьим вооружением и даже на могучем Maltese Falcon, тогда как на гоночных яхтах используются высокопрочные углеродные мачты с тонким сечением. Несмотря на свою прочность, мачта из углеродного волокна может сломаться и требует осторожного обращения.
Ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации
Независимо от того, вынимаете ли вы из формы и впервые ставите лонжерон, собираете ли он после транспортировки или упаковываете его на долгое время, знание тонкостей процесса шагания мачты является ключевым моментом.Специализируясь на компонентах больших лодок и их взаимодействии, мы заботимся о том, чтобы ваш лонжерон поднимался и опускался безопасно, плавно и профессионально.
LeisureFurl®
Закрутка и закрутка грота в гиках при тяжелых погодных условиях для парусных судов 26 ‘- 35’ Максимальная шкатулка (P) = 40 ‘Максимальная длина опоры (E) = 14’
Эта мощная стреловая система включает в себя систему привода концевой стрелы с минимумом движущихся частей, что эффективно для небольших лодок. Наша оффшорная система привода через мачту используется на более мощных гротах на лодках от 35 до 85 футов.
В заднем приводном сердечнике используются нейлоновые композитные подшипники, аналогичные тем, которые используются в конструкции блоков большой нагрузки для больших лодок. Передний универсал обеспечивает полную свободу вращения при самых высоких нагрузках.
Leisure Furl
® УДОБСТВО
Стрела ручной работы
Каждая стрела изготавливается по индивидуальному заказу на нашем заводе в Южной Калифорнии профессиональными такелажниками. Стрела имеет коническую форму для изысканного стиля и снижения веса.
Системы подъема стрелы
Leisure Furl ® использует гусеницу из высокомодульного ПВХ
Укрепленная въездная зона
Каждый Forespar Leisure Furl ® имеет дополнительную раму из нержавеющей стали в передней части стрелы.Это усиливает и без того прочный алюминиевый профиль.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ Leisure Furl
® ?
- Безопасность — со всеми тросами на корме Leisure Furl ® дает вам возможность подводить риф и управлять гротом из безопасной кабины. Leisure Furl ® устраняет необходимость в собранных «ленивых» домкратах или отправке членов экипажа вперед в плохую погоду.
- Простота использования — подъем, закрутка или закручивание рифов выполняется одним человеком.
- Reefing — Гик Leisure Furl ® обеспечивает неограниченное положение рифов во всех точках паруса.
- Внешний вид — Leisure Furl ® парус аккуратно закручивается в гик, защищая парус от вредных ультрафиолетовых лучей. Стрела имеет элегантную коническую форму для привлекательности и снижения веса.
Leisure Furl
® COASTAL ™ SYSTEM
ТЯЖЕЛОВАЯ ПОГОДА НА СТРЕЛЕ ПАРУСНЫЕ ЛОДКИ 26’ – 33 ’
Система Leisure Furl ® Coastal ™ предлагает меньшим лодкам (26 ‘- 33’) безопасность и удобство управления гротом в гике в системе, специально разработанной и рассчитанной на лодки такого размера.
Созданная на основе линейки заграждений для закрутки и рифления для больших лодок Leisure Furl ® , наша стрела модели Coastal ™ сочетает в себе исключительный привод и универсальную технологию с минимумом движущихся частей, что эффективно для небольших лодок. Наша оффшорная система привода через мачту используется на более мощных гротах на лодках от 35 до 85 футов.
В заднем приводном сердечнике используются композитные подшипники, пропитанные волокном, аналогичные тем, которые используются в конструкции блоков большой нагрузки для больших лодок.Передний универсал обеспечивает полную свободу вращения при самых высоких нагрузках.
- Пятилетняя ограниченная гарантия
- Легко устанавливается на существующую мачту
- Разработано специально для вашей лодки
- Форма управляемого паруса
- Конический для привлекательности и экономии веса
Наслаждайтесь той же безопасностью, что и рифление и обращение с гротом в кокпите, что и на больших лодках
Наша Leisure Furl ® Coastal ™ с системой закрутки грота в стреле установлена на нашу Catalina 30 примерно шесть месяцев назад.Мы очень довольны.
Система работает безупречно со дня ее установки. Это вселило в нас уверенность в том, что мы можем плавать с сокращенным запасом хода в условиях, в которых мы не решались бы использовать обычную систему рифления. Моей жене особенно нравится, что ей не приходится иметь дело с креплением паруса и грязным покрытием грота.
Качество дизайна, проектирования и производства системы Leisure Furl ® Coastal ™ лучше, чем у других систем, которые мы рассматривали.
С уважением.
Уильям Э. Гарретт младший, CPM
Президент Inter-Pacific Asset Management
Вестминстер, Калифорния
ПАРУС
Рекомендуется для использования с канатами с гусеницами и болтами
Профессиональное нанесение на парус снижает трение, обеспечивая более плотное обертывание
COASTAL ™ СИСТЕМЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система подъема стрелы
Leisure Furl ® использует устройство подачи передней шкаторины из высокомодульного ПВХ.
Стрела ручной работы
Каждая стрела изготавливается по индивидуальному заказу в нашей штаб-квартире в Южной Калифорнии профессиональными такелажниками. Стрела сужается для улучшения аэродинамики и эстетики
Усиленный вход
Каждая стрела имеет дополнительную раму из нержавеющей стали в передней части стрелы. Это усиливает и без того прочный алюминиевый профиль.
Встроенный чехол для паруса
Каждая стрела в стандартной комплектации оснащена встроенным парусным кожухом для удобства и простоты использования.Чехол Sunbrella® защищает парус.
Максимальная длина передней шкаторины системы Coastal ™ (P) составляет 40 футов, а максимальная длина опоры (E) — 14 футов
Бумкикеры просто лучшее решение поддержите стрелу и устраните верхний подъемник для парусников с 14 по 38 ноги. Каждый Boomkicker использует 2 пружинных стержня из стекловолокна с покрытием для поддержки бум.При опускании стрелы Boomkicker изгибается вверх, отпускание выпрямляет Boomkicker, поднимая стрелу. В комплект входят универсальные приспособления для мачты и стрелы. Гусеница фитинг, являющийся стандартным для более крупных моделей и показанный справа, обеспечивает дополнительный ход и регулировка. Преимущества Boomkicker включают:
Martinoli S33
Com-Pac 27 | Beneteau First 31,7 Одни из лучших моряков мира Seascape 27 выигрыш
Beneteau В моделях меньшего размера используется Главный Esse 750 Ракета 22
|
Условия плавания, которые необходимо знать
Знание правильных условий плавания на борту лодки — это НЕ ТОЛЬКО способ показаться супер крутым и произвести впечатление на своих друзей.(Хотя это тоже работает.) На самом деле это очень полезно, а иногда и имеет решающее значение для общения во время плавания. Некоторые слова, используемые на борту лодок, могут показаться загадочными, и это так! Это часть того, что в этом забавного; мы до сих пор используем термины, которыми моряки пользовались на протяжении сотен лет. Итак, когда вы знаете свою терминологию, вы участвуете в великой парусной традиции, и вам не нужно говорить: «Можете ли вы передать мне эту… вещь?»
, фото Б. коэн
Вот ключевые термины, которые вы захотите знать, когда начнете учиться плаванию!
- Порт: Лицом вперед, это что-то слева от лодки.Когда вы находитесь на борту, вы можете использовать этот термин практически в любое время, когда обычно говорите «ушел».
Правый борт: Лицом вперед, это что-то справа от лодки. То же, что и «портвейн», только наоборот. - Нос / Корма: Носовая часть — носовая часть лодки, корма — задняя. Все, что находится рядом с носом лодки, называется «вперед», а все, что находится сзади, называется «кормой» или «кормой».
- Point of Sail: Направление лодки относительно ветра.Например, если вы идете прямо против ветра, ваш парус называется «в кандале». (Примечание: это не лучшее место!) Если ветер дует прямо через борт лодки, это называется «досягаемость луча». Есть 8 часто используемых точек плавания, и рекомендуется ознакомиться с ними перед выходом в море.
- Штурвал: Где вы управляете лодкой. Обычно это большое колесо, но на небольших лодках это может быть румпель, представляющий собой длинную деревянную палку.Любой из них может использоваться для управления рулем лодки.
- Киль: Киль — это длинный тяжелый плавник на дне лодки, который вдается в воду. Он обеспечивает устойчивость и является причиной того, что современные парусники практически невозможно перевернуть.
- Крен: Это термин, обозначающий, когда парусник наклоняется в воде под действием ветра. Нет ничего лучше, чем крениться, когда ваши паруса наполняются и ваша скорость набирает обороты!
- Tack: Этот термин имеет два разных значения, и оба они очень важны.Глагол «лавировать» означает менять направление, поворачивая нос лодки по ветру. Как существительное, ваш галс — это курс, по которому вы движетесь относительно ветра. Например, если ветер дует с левого борта, значит, вы двигаетесь по левому галсу. Если он дует с правого борта, вы идете… как вы уже догадались… правым галсом.
- Jibe: Jibe — это еще один способ изменения направления, при котором корма лодки преодолевается ветром. Выбираете ли вы лавирование или поворот, полностью зависит от ситуации — от того, что вас окружает, и от направления ветра.
- Наветренная: Сторона лодки, наиболее близкая к ветру. При крене это всегда будет высокая сторона.
- Подветренная сторона: Самая удаленная от ветра сторона лодки. При крене это всегда будет низкая сторона.
- Строки: На борту лодки это то, что вы говорите вместо «веревки».
- Грот: Большой треугольный парус прямо за мачтой парусника. Как следует из названия, это самый большой и важный парус лодки.По нижнему краю грота проходит толстый шест, называемый гик.
- Стаксель: Следующий по распространенности парус на любой лодке. Стаксель всегда можно найти перед мачтой, и, в отличие от грота, он не имеет стрелы.
Знакомство с этими условиями плавания — важный шаг. Вы не только будете звучать так, как будто знаете, что делаете, но и быстро начнете понимать, что с правильной практикой и обучением вы действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, что делаете!
Попробуйте наши онлайн-тесты по терминам:
Условия использования 1 | Условия плавания 2 | Условия плавания 3 | Условия плавания 4
Учимся управлять парусным спортом
- ASA 101: что вы узнаете ASA 101 — это ваше знакомство с базовой килевой парусной лодкой и ключом к плаванию на всю жизнь.
- How To Sail Плавание на лодке — это отчасти искусство и отчасти мастерство, но немногие виды деятельности предлагают такое разнообразие удовольствий, как плавание под парусом. Что-то особенное происходит, когда вы сбрасываете веревки и оставляете заботы на скамье подсудимых.
- 7 советов начинающему моряку Есть очевидные вещи, которые вам понадобятся, когда вы отправляетесь в плавание, солнцезащитный крем, шляпу, ветровку, нескользящую обувь и ветер. Однако что вам действительно нужно, чтобы быть готовым отправиться на воду?
- Как научиться ходить под парусом Вам не нужно покупать лодку, изучать новый язык или покупать новый гардероб, чтобы почувствовать вкус к парусному спорту.Вы можете диктовать, сколько хотите испытать.
- Научиться управлять парусным спортом — это только начало Парусный спорт означает разные вещи для разных людей. В ASA мы понимаем, что обучение парусному спорту — это только начало отношений с заразительным образом жизни.