Содержание

Бумажный самолетик разными способами shram.kiev.ua

 Полезная информация… Бумажный самолетик разными способами…

Интересно по теме:

  • Допотопные компьютеры
  • Игрушки из СССР
  • Чем развлекались дети в СССР?

Сейчас вы узнаете много способов, как сделать самолетик из бумаги, до этого дня, лично я знал два способа, а вы?

Бумажный самолёт (самолётик) — игрушечный самолёт, сделанный из бумаги. Вероятно, он является наиболее распространённой формой аэрогами, одной из ветвей оригами (японского искусства складывания бумаги). По-японски такой самолёт называется ками хикоки (ками=бумага, хикоки=самолёт).

Эта игрушка популярна из-за своей простоты — изготовить её просто даже новичку в искусстве складывания бумаги. Простейший самолётик требует лишь шести[источник не указан 226 дней] шагов для полного сложения. Также бумажный самолётик можно сложить из картона.

История Бумажного самолёта

Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают учёные, начали 2000 лет назад в Китае, где изготовление и запуск воздушных змеев были популярной формой времяпровождения. Хотя это событие можно рассматривать как исток современных бумажных самолётов, невозможно с уверенностью сказать, где точно произошло изобретение воздушного змея; по мере течения времени появлялись всё более красивые конструкции, а также виды змеев с улучшенными скоростными и/или грузоподъёмными характеристиками.

Наиболее ранней известной датой создания бумажных самолётиков следует признать 1909 год. Тем не менее, наиболее распространённая версия времени изобретения и имени изобретателя — 1930 год, Джек Нортроп — сооснователь компании Lockheed Corporation. Нортроп использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов. С другой стороны, возможно, что бумажные самолётики знали ещё в викторианской Англии.

Виды бумажных самолётиков

Существует неограниченное[источник не указан 226 дней] число видов бумажных самолётиков, которые по-разному летают, сохраняют высоту и приземляются.

Традиционный

Этот тип самолётика складывается всего лишь за 6 этапов, а если не следовать инструкции для определения центра листа — то за 5.

Следует использовать прямоугольный лист бумаги, например, A3, A4 или Letter (предпочтительно A4 или Letter).

* Нажмите для увеличения.

  1. Основная складка делается так: расположив бумагу короткой стороной к себе, загните левый или правый край бумаги так, чтобы он совпал с противоположным краем, и разгладьте складку.
  2. Разверните бумагу и сложите левый верхний угол так, чтобы он коснулся основной центральной складки, затем повторите эту процедуру для правого верхнего угла.
  3. Согните образовавшийся угол по линии, где заканчиваются края загнутых ранее углов, чтобы стороны, которыми эти углы соприкасаются с центральной складкой, были внутри.
  4. Ещё раз проделайте действия, описанные в пункте 2, но теперь стороны углов сверху должны немного не доходить до центральной складки, то есть идти наискосок, при этом они не должны полностью закрывать ранее сложенный треугольник.
  5. Загните маленький выглядывающий уголок так, чтоб он держал сложенные вами углы.
  6. Теперь согните самолётик пополам этим треугольником наружу, согните стороны к основной складке и запускайте.

DC-03

Существует множество людей, которые утверждают, что они сделали «Лучший в мире бумажный самолёт». Примером является модель DC-03, обладающая большими планёрными крыльями и, возможно, единственная в своём роде имеющая хвостовое оперение. Никакой международной федерации бумажного самолётостроения не существует, поэтому официальной проверке на точность эти утверждения не поддаются.

Аэродинамика

Хотя модель DC-03 имеет крылья, обладатель рекорда, зарегистрированного в Книге рекордов Гиннесса, Кен Блэкберн (Ken Blackburn) не согласен с решением её создателей добавить на бумажный самолёт хвостовое оперение. Объяснение аэродинамики бумажных самолётов, помещённое на его сайте, доказывает, что хвостовое оперение просто не нужно. Блэкберн использует реальный бомбардировщик B-2 Spirit типа летающее крыло как пример, подтверждающий предположение о том, что вес, распределённый по передней части крыла, делает самолёт более устойчивым.

Независимо от него, в 1977 году Эдмонд Xи (Edmond Hui) на основе аэродинамики дельтапланов разработал бумажный самолёт, подобный по форме стелс-бомбардировщику, и назвал его Паперанг (Paperang)[3]. Единственный из всех бумажных самолётов, он имеет действительно работающие аэродинамические поверхности и длинные узкие крылья, а его конструкция позволяет изменять каждый параметр формы самолёта. В 1987 об этом самолёте была выпущена книга «Amazing Paper Airplanes», а в 1992 он стал объектом нескольких газетных публикаций. Паперанг невозможно использовать на большинстве соревнований бумажного самолётостроения из-за использования в его конструкции скрепки, но при хорошей устойчивости он обладает исключительно большим коэффициентом относительной дальностью планирования — более 12 (то есть при потере 1 м высоты самолётик пролетает более 12 м по горизонтали).

Хотя считается, что лёгкие бумажные самолётики летают дальше тяжёлых, это утверждение оспаривается Блэкберном. Самолётик Блэкберна, побивший мировой рекорд более 20 лет назад (в 1983), был разработан в предположении, что наилучшие самолёты обладают короткими крыльями и «тяжелы» в момент фазы запуска, когда человек подбрасывает их в воздух. Хотя более длинные крылья и меньший вес помогли бы, как кажется, самолётику достичь большего времени полёта, но такой бумажный самолёт невозможно выбросить высоко. Согласно Блэкберну, «для достижения максимальной высоты и хорошего перехода к планирующему полёту бросок должен осуществляться с отклонением от вертикали не более 10 градусов» — это показывает, что скорость самолётика, необходимая для успешного броска, должна быть как минимум 100 км/ч.

Соревнования

В 1989 году Энди Чиплинг основал Ассоциацию бумажного авиастроения, а в 2006 году был проведён первый чемпионат по запуску бумажных самолётов. Соревнования проводятся в трёх дисциплинах: самая длинная дистанция, самое долгое планирование и аэробатика.

Мировые рекорды

Многочисленные попытки увеличить время пребывания бумажного самолётика в воздухе время от времени приводят к взятию очередных барьеров в этом виде спорта. Кен Блэкберн (Ken Blackburn) удерживал мировой рекорд на протяжении 13 лет (1983—1996) и вновь получил его 8 октября 1998 года, бросив бумажный самолёт в помещении так, что он продержался в воздухе 27,6 секунды. Этот результат подтверждён представителями Книги рекордов Гиннесса и репортёрами CNN. Бумажный самолётик, использованный Блэкберном, можно отнести к категории планёров.

Проводятся соревнования по запуску бумажных самолётиков под названием red bull paper wings. Последний мировой чемпионат проводился в Австрии. Они проводятся в трёх категориях: «высший пилотаж», «дальность полёта», «длительность полёта».

Инструкции как собрать бумажный самолет


  • Делаем самолётик из бумаги
  • R2D2 из бумаги
  • Шары счастья оригами из бумаги
  • Объемная снежинка из бумаги
  • Ёлочка из бумаги
  • Схемы снежинок из бумаги
  • Украшения на Новый год
  • Снежинки из Звездных войн

Понравилось? Подпишись на RSS новости,
чтобы первыми получать информацию
обо всех важных событиях страны и мира.
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:

Почему летают бумажные самолеты?

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Абрамян М.А. 1


1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 27» а Новая Адыгея Тахтамукайского района Республики Адыгея

Ивлева Н.Н. 1


1МБОУ «СШ № 27» а. Новая Адыгея

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение


У меня есть мечта, я мечтаю стать стюардессой самолета. Я с самого детства люблю делать бумажные самолеты, потом отправлять в воздух и наблюдать за тем как они парят. Однажды запуская бумажный самолет в небо я задумалась, а почему он летит? Что ему помогает лететь?


Мне всё чаще становилось интересно и не понятно, как это всё-таки происходит, какая сила помогает самолёту держаться в воздухе, и я решила найти ответы на все мои вопросы.


Я предположила, что самолет может летать благодаря силе, которая удерживает его в воздухе, и она зависит от формы крыла.


Мои предположения и послужили выбором темы исследования: выяснить «Почему бумажные самолеты летают?».


Объектами моего исследования будут бумажные самолеты разных моделей.


Предмет моего исследования: влияние формы крыла на длительность полёта.


Цель — изучение принципов полёта бумажного самолётика


Задачи моего исследования:


Изучить историю создания самолетов.


Узнать интересна ли эта тема моим одноклассникам.


3) Узнать благодаря какой силе держатся в полете бумажные самолеты.


4) Изготовить различные модели бумажных самолётов, произвести их запуски, изучить дальность полета, в зависимости от формы крыла.


Гипотеза: Бумажный самолет летит, потому что в воздухе его удерживает подъемная сила.


Методы исследования: Изучение литературы, наблюдение, моделирование, проведения опытов, анкетировани


Глава I. О самолетах


Из истории авиации


Оказывается, люди издавна завидовали птицам и мечтали летать…


Со временем становилось ясно, что полететь как птица, махая крыльями человек не может.


Потому, что мускульной силы у человека меньше, чем даже у воробья. Значит, человеку не дано летать, как птица, махая крыльями. Надо искать другой путь.


Но какой? И человек начал изобретать….



В 1783 году братья Монгольфье создали из ткани пергамента воздушный шар и Жан Пилатр де Розье взлетел на нем. Этот шар не был управляемым и просто летел по ветру.


Изучив литературу и интернет я узнал, что созданию настоящих самолетов способствовали планеры. А немецким ученым Отто начиная с 1891 года были построены более 20 планеров и он совершил на них более 2-х тысяч полётов.


Первый настоящий самолет «Флайнер» построили братья Райт в 1903 году, первый полет продлился 12 секунд, пролетел самолет 37 метров.


Так родилась авиация (от латинского «авис» — птица). Вскоре появилась аэродинамика – наука, которая изучает движение воздуха и его взаимодействие с движущимися в нём телами.


1.2. История появления первых бумажных самолетов


Наиболее распространённая версия времени изобретения и имени изобретателя — 1930 год,       Нортроп — сооснователь компании Lockheed Corporation. Нортроп использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов. Несмотря на кажущуюся несерьезность этого занятия, оказалось, что пускание самолетиков  — целая наука. Родилась она в 1930 году, когда Джек Нортроп — сооснователь компании Lockheed Corporation, использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов. А спортивные состязания по запусканию самолетиков из бумаги Red Bull Paper Wings проходят на мировом уровне. Придумал их британец Энди Чиплинг. Многие годы он с друзьями занимался созданием бумажных моделей и в конце-концов в 1989 году основал  Ассоциацию Бумажного Авиастроения. Именно он написал свод правил по запуску бумажных самолетов. Для создания самолетика должен использоваться лист бумаги формата А-4. Все манипуляции с самолетиком должны заключаться в сгибании бумаги — не разрешается его резать или клеить, а также использовать инородные предметы для фиксации (скрепки и т.п.). Правила соревнований очень простые —  команды состязаются по трем дисциплинам (дальность полета, время полета и аэробатика — зрелищное шоу).  


Чемпионат мира по запусканию бумажных самолетиков впервые состоялся в 2006 году. Он проходит раз в три года в Зальцбурге, в огромном стеклянно-сферической формы здании, которое называется «Ангар-7».          Плотный самолетик-дротик с узкими крыльями был фаворитом чемпионата мира — 2012. Именно с таким самолетиком пилот из Чехии Томаш Бек занял первое место.  


Самолетик Планер, хоть и выглядит совершенным раскорякой, хорошо планирует, поэтому на чемпионате мира пилоты из некоторых стран запускали его в соревновании на самое долгое время полета. Важно бросать его не вперед, а вверх. Тогда он будет плавно и долго спускаться. Такой самолет уж точно не нужно запускать дважды, любая деформация для него смертельна. Мировой рекорд планирования сейчас 27,6 секунды. Его установил американский пилот Кен Блекберн.


Глава II. Исследование


2.1. Анкетирование


Интересуют ли моих одноклассников бумажные самолетики? Я провела опрос среди учащихся двух первых классов. Мы анкетировали 50 человек. В анкете было 2 вопроса:


«Запускаешь ли ты бумажные самолетики?» с вариантами ответа: «да», «нет» и «редко».


«Как часто ты запускаешь бумажные самолетики?» с вариантами ответа: «раз в день», «раз в неделю», «раз в год» и «никогда».


Результаты получились следующие:


Запускаешь ли ты бумажные самолетики?




Да

Нет

Редко

42

2

6

Как часто ты запускаешь бумажные самолетики?





Раз в день

Раз в неделю

Раз в год

Никогда

28

18

3

1


Знаете ли вы, от чего зависит дальность полетов бумажного самолетика?




Да

Нет

3

47

Вывод: Большинство ребят любят запускать самолетики, и делает это часто, значит им тоже интересно это занятие. От чего зависит дальность полетов, большая часть опрошенных не знает.


2.2. Проведение опытов


Чтобы ответить на интересующие меня вопросы я провела опыты:


ОПЫТ №1:


Если листы бросить одновременно, то они будут лететь с одинаковой скоростью и достигнут пола также одновременно.


Вес бумаги одинаковый.


Площадь больше у развернутого листа


Вывод: Развёрнутый лист бумаги всегда достигает земли позднее. Развёрнутый лист падает медленнее, чем комок, потому что у него больше площадь и воздух сильнее тормозит его падение — а значит, держит дольше в полете.


Бумажный самолёт, который тяжелее воздуха, может летать: благодаря крыльям и, благодаря подъёмной силе крыла. Как это происходит?


ОПЫТ №2


Чтобы узнать, что держит самолет в воздухе, я изготовила бумажные самолётики разных моделей. Запустила их и посмотрела, какой из них дальше полетит и почему.


Результаты своих запусков записал в таблицу:






№ модели

Рисунок

Форма крыла

Дальность полета, м

1

 

треугольная с вытянутой частью к носу.

4,5

2

 

треугольная

3

3

 

Треугольная с ребрами ограничителями

1,5

Вывод: Изменяя форму крыла бумажного самолетика, можно изменить дальность его полета. Это происходит, потому что на крыло действует подъемная сила, которая позволяет самолету лететь.


Я узнала, что на самолетик воздействует подъемная сила. Во время движения воздух проходит над и под крыльями самолёта. Огибая крыло с двух сторон, воздух разделяется – над верхней поверхностью крыла воздух проходит быстрее, чем под нижней частью. Давление воздуха сверху становится меньше, чем у воздуха внизу крыла, и благодаря этому крыло стремится подняться вверх. Таким образом, неравное давление воздуха, возникающее благодаря форме крыльев самолёта, порождает силу, которая называется подъёмной. Благодаря этой силе самолёт может летать.


Заключение


Изучая эту тему, я узнала, что мои одноклассники, так же как и я любят запускать бумажные самолетики и делают это довольно часто. Проведенные мной опыты говорят о том, что во время движения воздух проходит над и под крыльями самолёта. Огибая крыло с двух сторон, воздух разделяется – над верхней поверхностью крыла воздух проходит быстрее, чем под нижней частью. Давление воздуха сверху становится меньше, чем у воздуха внизу крыла, и благодаря этому крыло стремится подняться вверх.


Таким образом, неравное давление воздуха, возникающее благодаря форме крыльев самолёта, порождает силу, которая называется подъёмной.


А изменяя форму крыла самолетика, можно изменить дальность его полета.


Благодаря этой силе – подъемной силе, бумажный самолет может летать. Моя гипотеза подтвердилась.


В результате проведенной работы мы поняли: если мы будем серьёзно увлекаться авиамоделированием, то возможно кто-то из нас станет знаменитым авиаконструктором и сконструирует самолет, на котором будут летать люди, а я иду к своей мечте и верю, что я стану стюардессой.


Список использованной литературы


1. Гончаренко В.В. Как люди научились летать. – К.: «Веселка», 1998.


2. Ермаков А.М. Простейшие авиамодели: Кн. Для учащихся 5-8 кл. /Под ред. Г.И.Житомирского. — М.: Просвещение, 1984.


3. Что такое. Кто такой. Том 1 от А до З: Детская энциклопедия для младшего школьного возраста в 3-х томах – М.: Академия педагогических наук СССР, изд. «Педагогика», 1975.


4. Интернет ресурс: http://ru.wikipedia.org/

Просмотров работы: 2173

бумажных самолетиков: сборка, тестирование и улучшение. Берегись! — Деятельность

Quick Look

Уровень: 6
(5-7)

Необходимое время: 45 минут

Расходные материалы Стоимость/группа: 1,00 долл. США

Размер группы: 1

Activity Dependency: 900

предметных областей:
Физические науки

Ожидаемые характеристики NGSS:

MS-ETS1-2
MS-ETS1-4

Доля:

TE Информационный бюллетень

Краткое содержание

Студенты изучают различные части самолета, в том числе крыло, закрылок, элерон, фюзеляж, кабину, пропеллер, кок, двигатель, хвост, руль направления, руль высоты. Затем каждый из них строит один из четырех различных (предоставленных) бумажных самолетов (на самом деле, планера) с инструкциями, которые они проверяют в трех испытаниях, измеряя расстояние и время полета. Затем они проектируют и строят (складывают, вырезают) второй бумажный самолетик собственной разработки, который также проверяют на дальность и время полета. Они отображают собранные данные класса. Анализ этих экспериментов с «моделями» самолетов и их результатов помогает им увидеть и понять, что заставляет самолеты летать и что можно изменить, чтобы повлиять на летные характеристики и летно-технические характеристики самолетов.

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Инженеры часто создают малогабаритные модели нового продукта для проверки его конструкции. Особенно это касается самолетов. Тестирование моделей сообщает инженерам, как конструкция реагирует на различные условия воздуха и формы самолета, и позволяет им экспериментировать с управляющими поверхностями, которые используются для управления самолетом. Использование небольших моделей побуждает инженеров отказываться от неработающих прототипов, что является более разумным вариантом, чем выбрасывать неработающие полноразмерные (большие и дорогие в производстве) самолеты.

Цели обучения

После этого задания учащиеся должны уметь:

  • Создайте бумажную модель самолета для экспериментов.
  • Используйте их наблюдения за полетом бумажного самолетика, чтобы объяснить полет.
  • Найдите среднюю дистанцию ​​летных испытаний.
  • Объясните, как часто инженеры создают малогабаритные модели новых продуктов для проверки конструкции.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering связано с одной или несколькими науками K-12,
технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) ,
проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естествознание или математика;
внутри типа по подтипу, затем по классам, и т. д. .

NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

МС-ETS1-2.
Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.

(6-8 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом?

Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату

Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Оценка конкурирующих проектных решений на основе совместно разработанных и согласованных проектных критериев.

Соглашение о согласовании:
Спасибо за ваш отзыв!

Существуют систематические процессы для оценки решений в отношении того, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.

Соглашение о согласовании:
Спасибо за ваш отзыв!

Ожидаемая производительность NGSS

МС-ETS1-4.
Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна.

(6-8 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом?

Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату

Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Разработайте модель для генерации данных для проверки идей о разработанных системах, включая те, которые представляют входы и выходы.

Соглашение о согласовании:
Спасибо за ваш отзыв!

Модели всех видов важны для тестирования решений.

Соглашение о согласовании:
Спасибо за ваш отзыв!

Итеративный процесс тестирования наиболее перспективных решений и модификации того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению.

Соглашение о примирении:
Спасибо за ваш отзыв!

Общие базовые государственные стандарты — математика
  • Представлять и интерпретировать данные.
    (Оценка
    5)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Свободно делите многозначные числа по стандартному алгоритму.
    (Оценка
    6)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Представлять и анализировать количественные отношения между зависимыми и независимыми переменными.
    (Оценка
    6)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
  • Сделать двухмерное и трехмерное представление разработанного решения.
    (Оценки
    6 —
    8)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Применение технологии и процесса инженерного проектирования.
    (Оценки
    6 —
    8)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Список материалов

Каждому ученику нужно:

  • 1 из 4 проектов бумажных самолетов в Раздаточном материале по схемам самолетов и связанных с ним Инструкциях по проектированию самолетов; варьировать дизайн среди студентов
  • Расстояния полета Рабочий лист
  • 1-2 листа копировальной бумаги 8,5 x 11 дюймов
  • ножницы

Для общего доступа класса:

  • рулетка и/или метровые рейки и/или используйте конусы для отметки через каждые пять футов
  • секундомер

  • или часы с секундной стрелкой
  • лента
  • клей
  • скрепки
  • готовых примеров каждой из 4 моделей бумажных самолетов
  • Диапроектор

  • для отображения плоскостной прозрачности и таблицы расстояний/времени.
  • (дополнительно) калькуляторы

Рабочие листы и вложения

Инструкция по проектированию самолета (pdf)

Пустая диаграмма плоскости (прозрачная пленка) (pdf)

Раздаточный материал по образцам самолетов (pdf)

Рабочий лист

Расстояния полета (pdf)

Таблица расстояний/времени (шаблон заголовка для данных класса) (pdf)

Посетите [www. teachengineering.org/activities/view/cub_airplanes_lesson06_activity1], чтобы распечатать или загрузить.

Больше учебных программ, подобных этому

Высший элементарный урок

Взлет с бумажными самолетиками

Студенты знакомятся с искусством проектирования самолетов с помощью конструкций бумажных самолетов. Цель состоит в том, чтобы студенты узнали важные аспекты проектирования самолетов и то, как инженеры должны повторять свои проекты, чтобы добиться успеха.

Взлетайте с бумажными самолетиками

Высший элементарный урок

Хвосты и крылья самолета: все под контролем?

Студенты узнают о рулевых поверхностях самолета на хвосте и крыльях, а также о технических испытаниях, при которых одна переменная изменяется, а другие остаются постоянными. В рамках связанной деятельности они сравнивают характеристики одного бумажного самолета, изменяя его форму, размер и положение закрылков…

Хвосты и крылья самолета: все ли у вас под контролем?

Высшая элементарная деятельность

Balsa Glider Competition

Студенты ведут себя так, как будто они инженеры, разрабатывающие планеры, стремящиеся увеличить дальность полета и время в воздухе. Это задание объединяет знания учащихся в области инженерии и самолетов, применяя то, что они ранее узнали о подъемной силе, весе, тяге и сопротивлении, к моделям планеров, а также…

Соревнования планеров Бальзы

Высший элементарный урок

Будет ли он летать?

Учащиеся узнают о воздушных змеях и планерах и о том, как эти модели могут помочь в понимании концепции полета. Затем учащиеся переходят к выполнению соответствующей деятельности, в ходе которой команды проектируют и строят свои собственные модели планеров из бальзового дерева и экспериментируют с различными поверхностями управления, соревнуясь за …

Будет ли он летать?

Введение/Мотивация

Бумажные самолетики — это планеры. У них есть основное тело и, как правило, два крыла. Некоторые из них более сложные, с хвостами, рулями направления и закрылками. Крылья сжимают воздух под бумажным самолетиком, создавая высокое давление, и таким образом самолет может «сидеть» и парить в воздухе. Перемещение рулей направления, элеронов или закрылков вверх или вниз может изменить траекторию полета самолета. Например, складывание закрылков может привести к пикированию, а складывание закрылков может направить самолет вверх. (Покажите классу вид сверху пустой плоскостной диаграммы и предложите учащимся подойти к доске и обозначить/обозначить различные части. Ответы см. на рис. 1. Для младших школьников вы можете перечислить части, рядом с которыми они можно выбрать.)

Инженеры начинают с проектирования и испытаний нескольких различных моделей самолетов, прежде чем получить разрешение на постройку настоящей. Как правило, они должны работать с определенными ограничениями или ограничениями, включая назначение самолета. Тестируя различные модели самолетов, инженеры могут определить, какая из них лучше всего подходит для расстояния, скорости и других факторов.

Сегодня мы научимся делать простые планеры и самолеты из бумаги. Класс собирается спроектировать и построить несколько разных моделей и определить, какой бумажный самолетик лучше всего подходит для дальних полетов.

Рисунок 1. Основные части самолета.

авторское право

Copyright © НАСА http://whyfiles.larc.nasa.gov/text/kids/Problem_Board/problems/flight/parts2.html

Процедура

Перед Деятельностью

  • Соберите материалы и сделайте копии таблицы расстояний полета.
  • Сделайте достаточное количество копий четырех разных типов бумажных самолетиков из Раздаточного материала с шаблонами самолетов и инструкций к ним из Инструкций по проектированию самолетов, по одному эскизу на каждого учащегося.
  • Сделайте несколько моделей четырех самолетов, чтобы понять, как их делать и как они летают.
  • Подготовьте крытую (коридор, тренажерный зал) или открытую площадку для испытаний самолетов — беспрепятственную зону для бросания самолетов и измерения времени полета и расстояний.
  • Ознакомьтесь со словарем действий. Перечислите новые термины, такие как «элерон» и «руль направления», на схеме или на классной доске.
  • Подготовьте диапозитивы для показа класса: пустая диаграмма плоскости и таблица расстояний/времени.

Со студентами

  1. Проведите мозговой штурм перед оценкой, как описано в разделе «Оценка».
  2. Представьте классу Введение/Мотивацию.
  3. Продемонстрируйте один или два бумажных самолетика. Обсудите и перечислите на доске части самолета, о которых они могут знать, и добавьте любые неизвестные им термины, например, «лифт» и «руль направления».
  4. Затем перечислите факторы, о которых они могут знать и которые могут повлиять на полет (например, форма самолета, форма крыла, вес, вес в носовой части, хвостовое оперение, закрылки, рули направления и т. д.).
  5. Объясните, что им предстоит попробовать несколько дизайнов и посмотреть, как они работают. Раздайте различные модели самолетов и инструкции к ним, чтобы у каждого стола/общей зоны был свой ассортимент. Дайте учащимся время поработать над самолетами.
  6. Сообщите учащимся о методе измерения дальности полета и времени полета, например, о следующем:
    • Расставьте конусы через каждые пять футов и попросите учеников оценить расстояние своего полета на основе конусов.
    • Предложите учащимся индивидуально измерить расстояние полета с помощью рулетки или измерительных стержней.
    • Предложите учащимся измерить по секундомеру, как долго их самолеты находятся в воздухе.
  1. В зоне испытаний самолетов учащиеся должны протестировать и собрать данные, выполнив три пробных полета своих первых моделей самолетов. Предложите учащимся записать все три расстояния полета в свои рабочие листы.
  2. Раздайте чистый лист бумаги и позвольте учащимся сконструировать и испытать второй самолет. Сообщите учащимся, что этот второй дизайн должен быть их собственным, оригинальным дизайном и полностью отличаться от дизайна первого самолета , который был им предоставлен.
  3. Предложите учащимся протестировать свои вторые конструкции, снова записав расстояние и время.
  4. Предложите учащимся вычислить в своих рабочих листах среднее время полета и расстояние для обеих конструкций самолетов.
  5. В завершение задания проведите обсуждение в классе. Постарайтесь использовать новую терминологию частей самолета. Подсказки с вопросами:
    • Чему вы научились?
    • Какие изменения вы внесли в конструкцию вашего второго самолета и как эти изменения повлияли на дальность полета?
    • Чей самолет пролетел дальше полутора метров? Дальше 10 футов? Самый дальний из всех?
    • Были ли некоторые проекты дальше других? Почему?
    • Какое у вас было время полета? Какое было самое продолжительное время полета?
    • Некоторые конструкции оставались в воздухе дольше, чем другие? Почему?
    • Вы заметили связь между средним расстоянием и средним временем? (Ожидайте слабой связи между временем и расстоянием, поскольку самолет может какое-то время лететь прямо вверх, но двигаться только на несколько футов вперед.)
  1. Чтобы проанализировать данные класса, сначала проведите опрос класса, чтобы скомпилировать данные для подсчета данных, чтобы заполнить таблицу расстояний/времени в виде служебной прозрачности. Предложите учащимся использовать большее из двух средних значений по схеме 1 или по схеме 2.  

Пример пустой таблицы данных класса.

  1. Используя данные класса, попросите учеников индивидуально построить гистограммы с количеством учеников по оси x и расстоянием по оси y. Какое расстояние преодолело наибольшее количество бумажных планеров?
  2. Если позволяет время, всем классом определите, у кого самое длинное среднее время.

Оценка

Предварительная оценка

Мозговой штурм:  Перед началом занятия попросите учащихся сформулировать несколько возможных идей по теме задания. Поощряйте дикие идеи и препятствуйте критике любых идей. Спросите:

  • Какими способами можно сконструировать бумажный самолетик?

Встроенная оценка активности

Рабочий лист: Попросите учащихся записать в рабочем листе расстояний полета расстояние и время полета для обеих конструкций самолетов. Просмотрите их данные, чтобы оценить их участие и понимание процесса экспериментального тестирования.

Оценка после активности

Обсуждение в классе: Попросите учащихся перечислить факторы, которые, по их мнению, повлияли на испытательные полеты модели самолета. Запишите их ответы на доске. Спросите, как бы они изменили свои проекты, если бы у них было больше времени для работы над ними. Пусть они перечислят некоторые переменные, влияющие на полет (например, вес частей самолета, форму крыла, длину крыла, рули направления, элероны, длину самолета и т. д.)

Передайте деньги:  Разбейтесь на группы по четыре человека и предложите учащимся провести мозговой штурм, чтобы спроектировать идеальный бумажный самолетик. Сначала назначьте одного учащегося в группе в качестве записывающего. Затем попросите кого-нибудь подкинуть идею. Затем другой человек в группе предлагает идею, основанную на первой. Обойдите группу таким образом, пока все учащиеся не придумают достаточно идей для создания дизайна. Когда они закончат, пусть они поделятся своими идеями с классом.

Вопросы безопасности

Обеспечьте свободную траекторию для выбрасываемых самолетиков, чтобы люди не находились на пути бумажных самолетиков.

Советы по устранению неполадок

Объясните учащимся, когда и куда летать на самолетах. В идеале проводить занятия в коридоре, спортзале или на улице. Вы можете показать им, как складывать некоторые из самых сложных бумажных самолетиков в группе, прежде чем позволить им попробовать самостоятельно.

Если некоторым учащимся сложно складывать бумажные самолетики, попросите помочь им других учащихся, которые освоили этот процесс.

Ожидайте, что некоторые ученики уже имеют опыт работы с бумажными самолетиками. Сообщите им, что на следующем уроке у них будет возможность продемонстрировать конструкцию своего любимого самолета, но цель этого занятия — научить весь класс некоторым основным складным фигурам. Или попросите их сделать один из предложенных шаблонов для их первого испытания и их собственный дизайн для второго испытания. Затем попросите учащихся объяснить, какие изменения были внесены, чтобы улучшить самолет для второго испытания.

Расширения деятельности

Для дополнительной математической практики учащиеся могут построить линейную или гистограмму своих испытаний на самолете.

Предложите учащимся выполнить другие задания с бумажными самолетиками. Установите имитацию посадочной площадки, мишени или обруча, чтобы измерить точность полета самолета.

Компания под названием Whitewings производит всевозможные наборы для очень крутых бумажных самолетиков; см. https://www.acsupplyco.com/white-wings-model%20airplane-kits/whitewings-wwag5000-competition-glider-30-pack.

Масштабирование активности

  • Для младших школьников не усложняйте задачу, ограничив проекты одним прототипом бумажного самолетика. И, может быть, будет проще, если вы не будете вводить концепцию управляющих поверхностей, таких как рули и рули высоты. Кроме того, заполните столбчатую диаграмму всем классом или небольшими группами.
  • Старшим учащимся рекомендуется предлагать более сложные модели и больше манипулировать ими. Предложите учащимся придумать свои собственные уникальные проекты бумажных самолетов (даже для первого проекта самолета) и попросите их объяснить свои проекты классу с точки зрения того, что они изменили, чтобы улучшить полет.

Дополнительная мультимедийная поддержка

Полезная диаграмма НАСА показывает основные части самолета и их функции; см. https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/airplane.html.

Рекомендации

Ассоциация бумажных самолетов. По состоянию на 2004 г. http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index.html

.

Авторские права

© 2004 Регенты Университета Колорадо

Авторы

Том Рутковски; Алекс Коннер; Джеффри Хилл; Малинда Шефер Зарске; Джанет Йоуэлл

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж Колорадского университета в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы электронной библиотеки было разработано в рамках грантов Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), Министерства образования США и Национального научного фонда (грант GK-12 № 0338326). Однако это содержание не обязательно отражает политику Министерства образования или Национального научного фонда, и вы не должны исходить из того, что оно одобрено федеральным правительством.

Последнее изменение: 9 декабря, 2022

Как сделать бумажный самолетик, который летает далеко и прямо!

Крылья бумажных самолетов в основном прямоугольной формы, предназначены для малых скоростей и имеют хорошую планирующую способность. Чем короче он становится, тем быстрее он идет. У него будет лучшая скорость и маневренность, и это может быть далеко летающий бумажный самолетик. Тем не менее, далеко летающие бумажные самолетики нуждаются в способности работать как дротики, когда вы их подбрасываете, и они должны балансировать от турбулентности. Основная цель создания этого бумажного самолета — заставить его лететь по прямой траектории. Чтобы узнать, как сделать бумажный самолетик, который летит далеко, прямо и быстро, вам нужно понять форму крыла и его прочность, чтобы противостоять сильному ветру.

Кроме того, ознакомьтесь с нашим совершенно новым учебником по лучшему бумажному самолетику для дальних полетов. Итак, давайте приступим к изготовлению нашего бумажного самолетика, который пойдет далеко…

Две минуты на Лапшу! не так ли? Три минуты на бумажные самолетики! Это так просто с сайтом liftndrift.com*

  • Лист бумаги формата А4 или канцелярская бумага плотностью 70–90 г/м2 для самолета-оригами
  • Линейка или плоский толстый предмет, чтобы разгладить сложенные края и получить прочную складку.

Шаг 1:

  • Держите лист бумаги формата A4 в портретной ориентации и согните его слева направо, как показано на рис. 1

Шаг 2:

  • Держите лист формата А4 в портретном режиме над рабочим столом или плоским полом
  • Сложите верхний правый край секции к линии левого бокового края и совместите его прямо, не допуская несоответствия
  • Разверните как только вы закончите.

Шаг 3:

  • Согните верхний левый угол угла к границе правого края так же, как вы делали это на шаге 2
  • Правильно согните сгиб и разверните! Для справки см. рис.4

Шаг 4:

  • Согните правый угол, чтобы он совпадал с соседней линией
  • Если у вас есть сомнения, сравните рис.4 и рис.5

Шаг 5:

  • Согните левый угол к соседней линии так же, как в шаге 4
  • Если есть сомнения, сравните рис.5 и рис.6.
  • Бумажный самолетик, который летит далеко, должен быть подброшен под углом примерно 45 – 60 градусов, чтобы достичь максимального расстояния.

Шаг 6:

  • Согните нос к нижней части самолета и совместите его
  • Убедитесь, что прямая линия сгиба совпадает.

Шаг 7:

  • Сверху отметьте 1/3 секции ручкой или ориентиром.

ОРГАНИЯ ОРИВАМИ

Шаг 8:

  • Сложите нос отмеченного 1/3
  • . Затем сложите экстра лики на обеих сторонах. их когда-то сделали.

Шаг 9:

  • Взяв за основу предыдущую складку, пожалуйста, сложите дополнительные боковые части наполовину внутрь
  • См. рис.8 и рис.9

07 9098 Шаг 10: 5

  • С предыдущей складкой, лежащей на точке. Сложите нос вниз и согните его.
  • Шаг 11:

    • Горная складка Самолет в половину
    • Убедитесь, что секции — симметрия

    Шаг 12:

    • 6666666 гг.
    • Проделайте то же самое с другой стороны.

    Шаг 13:

    • Да! Вы сделали это. Убедитесь, что вы нашли ангар или сад, чтобы летать на бумажном самолетике.
    • Бумажный самолетик, который летит далеко и прямо, точно будет таким!

    Этот самолет отлично подходит для игры в помещении, а также хорошо подходит для уличных условий из-за его более толстых крыльев. Также лично я бы посоветовал вам сделать бумажный самолетик из бумаги для принтера. Чем больше вы продолжаете делать детализированный дизайн, тем больше вам нужно сделать самолет из тонкой бумаги, чтобы помочь ему стать аэродинамическим телом. Если вы организуете группу людей для игры с этим самолетом, вам нужно отметить на своем бумажном самолетике его сегменты, такие как закрылки, элероны, фюзеляж и рули высоты, ручкой. Это поможет вам в будущем, когда вы будете проектировать мини-летательный аппарат на радиоуправлении, чтобы получить детальное представление об аэродинамическом корпусе. Это четко скажет вам, как дизайн повлияет на ваш полет, а также заставит вас подумать о том, как вы можете исправить свои проблемы.

    Бумажный самолетик, который летит далеко и прямо Техника полета:

    • Держите самолет за центром тяжести самолета
    • Держите левую ногу немного вперед и запускайте ее под углом 30-40 градусов, бросайте ее плавно с средняя сила.