Фигурки / объемный квиллинг |
Фигурки животных, птиц, рыб, насекомых, а также человечки в технике объемный квиллинг (3-D квиллинг)
- Снегурочка (объемный квиллинг)
- Деды Морозы у ёлки (объемный квиллинг)
- Дед Морозы и снегурочка (объемный квиллинг)
- Снегурочки (объемный квиллинг)
- Дед Морозы и снегурочка (объемный квиллинг)
- Дед Мороз (объемный квиллинг)
- Дед Мороз и снегурочка с подарками (объемный квиллинг)
- Бабочка (объемный квиллинг)
- Пудель (объемный квиллинг)
- Пудель (объемный квиллинг)
- Золотая рыбка (объемный квиллинг)
- Птичка (объемный квиллинг)
- Шмель (объемный квиллинг)
- Шмели (объемный квиллинг)
- Бабочка (объемный квиллинг)
- Лилипут (объемный квиллинг)
- Кузнечик (объемный квиллинг)
- Кузнечик (объемный квиллинг)
- Улитка (объемный квиллинг)
- Улитка (объемный квиллинг)
- Лягушка (объемный квиллинг)
Если понравилось — можно поделиться с другими или распечатать:
- Русский
- English
Тел: +7 (962) 966-66-81
E-mail: sq@quillingshop. ru
Найти на сайте
Найти:
Новости
- Мастер-класс «Подсолнух» в технике квиллинг
- Ореховцы 55+ познали квиллинг
- Домашние фиалки в технике квиллинг
- Сентябрь — время свадеб! Открытки к свадьбе!
- Мастер-класс «Открытка Лесные фиалки»
Интернет-магазины для творчества
- QuillingShop: для оптовиков
- Хобби-Маркт: в розницу
Товары для творчества
- Бумага для квиллинга
- Инструменты для квиллинга
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуБесплатные МКБумага хандиБумагопластикаВыставкиГофро квиллингКвиллингКвиллинг петельчатыйКристальные цветыМастер-классНовостиПлатный мастер-классРасписание МКСкрапбукингСтатьиТвистарт (бумажные веревочки)ФетрФоамиран
Архив новостей
Архив новостей
Выберите месяц Апрель 2020 Август 2019 Октябрь 2018 Август 2018 Апрель 2018 Март 2018 Декабрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015Наша группа ВКонтакте
- Русский
- English
«Квиллинг» «Как хотите, чтобы с вами поступали, так поступайте и вы с ними».
Класс: 3
Технология
Тема: «Квиллинг»
«Как хотите, чтобы с вами поступали, так
поступайте и вы с ними».
Цель урока: формирование нравственных ценностей у учащихся,
представлений о добре, зле, сущности милосердия; побуждение к нравственному
самосовершенствованию,
Планируемые результаты
Личностные: развивать этические чувства как результата
морального поведения; знакомство с моральными нормами, с ориентацией на
их выполнение; учить давать нравственно-этическую оценку личным поступкам
и поступкам других людей
Метапредметные: формировать умение высказывать суждения; учить осуществлять
поиск и обработку информации
Предметные: познакомить
с техникой квиллинга, дать представления о применении техники в
декоративно-эстетическом оформлении; познакомить и научить выполнять основные
элементы квиллинга.
совершенствовать навыки выполнения технологических операций
(скручивания, склеивания).
развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое
мышление, развивать логику мышления и память; знакомство с золотым правилом нравственности, понимание его
значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе; формирование
первоначальных представлений о христианской этике; учить оценивать поступок, а
не человека, совершившего его
Оборудование: дерево из пенопласта, листья с надписями,
человечки-раскраски, цветные карандаши, мульт.доска, ноутбук, мячик, квиллинг,
иголочки, цветные карандаши, видео, муз.физминутка, наглядность, кукла,
оценочные листы, толковые словари
Ход
занятия
I.Организационный момент. (2 мин)
1. Приветствие
Прозвенел звонок, начинается урок!
Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем,
каждому из вас.
Доброе утро, ребята!
Я скажу слова «Доброе утро…»и назову
кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой — значит, вы
услышали меня и отвечаете на приветствие. Попробуем?
Доброе утро всем девочкам!
Доброе утро всем мальчикам!
Доброе утро всем тем, кто любит конфеты!
Доброе утро всем тем, кто сегодня будет
хорошо работать на уроке!
Я желаю вам успехов, творчества и сообразительности на уроке».
2. Готовность к уроку
(Проверяю правильную посадку и наличие
принадлежностей.)
-Проверим
готовность к уроку. Проверьте наличие всех принадлежностей на парте. Следите за
правильной посадкой за партой. Осанка прямая, локти у края. Хорошо, отлично!
Все готовы к уроку!
II. Постановка УЗ. Мотивация УД
— А сейчас я предлагаю посмотреть видео.
Это притча «О двух волках»
1.Просмотр притчи «О двух волках» (видео) (2
мин)
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку
одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая
на борьбу двух волков. Один волк
представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, ложь. ..
Другой волк представляет добро — мир, любовь,
надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души
словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и
ответил: « Того волка, которого ты вырастишь.»
Анализ притчи
-Понравилась вам эта притча?
-О чем она?
-Что это за волки? Как вы думаете? (добро и зло)
-А какой волк побеждает? (тот, которого ты кормишь)
— Как вы понимаете фразу «Кормишь»? (кормишь — взращивать в
себе его черты, поддерживать, одобрять эти качества.)
То есть, какие качества ты одобряшь, воспитываешь в себе,
такие и будут у вас преобладать.
2. Ситуация.
— Сегодня
на уроке я разрешу вам делать то, чего никогда не разрешала. Познакомьтесь, это
Лиза (учитель показывает куклу, вырезанную из бумаги). Сейчас
мы ее начнем обижать. Вспомните, как вы знаете слова, причиняющие
обиду? (некрасивая, глупая, скучная, мне с тобой неинтересно, у тебя смешное
платье, неудачница)
Ведь
обижая, даже словом, мы причиняем боль. Поэтому, когда мы будем говорить Лизе
что-то обидное, мы будем причинять ей боль, загибая край бумаги.
—
Посмотрите на Лизу, изменилась ли она? Такая ли она, как была в начале занятия?
Что в ней изменилось и почему?
— Я
думаю, что мы очень травмировали куклу. Можем ли мы что-то изменить? Как нам
исправить положение? (Ученики предлагают варианты решений: пожалеть куклу,
сказать что-то приятное).
— Давайте
попробуем сказать ей что-нибудь хорошее, сами тем временем будем разглаживать те
шрамы, которые мы оставили.
— Ребята,
а сейчас посмотрите на Лизу, ей уже лучше, но стала ли она такой, какая была в
начале урока? Нет. Почему?
Вывод: боль остается в душе еще очень
долго, и никакие комплименты не могут ее разгладить.
— Почему
мы дольше помним обиды?
—
Нравиться ли нам, когда нас обижают?
— Как мы
можем каждый день поднимать настроение друг другу? (говорить приятные слова,
дарить подарки, помогать)
— Верно, и мы сегодня с вами сделаем друг-другу подарки, а
какие именно, вы узнаете, посмотрев на доску (на доске поэтапность изготовления
цветка из квиллинга) и открыв учебник на стр. 92-93.
— Попробуйте сформулировать тему урока.
III.
Сообщение цели и задач урока
— Верно. У нас сегодня необычный урок, а именно урок
нравственности и технологии.
Тема урока: «Как хотите, чтобы с вами поступали, так поступайте и вы с ними.
Квиллинг»
— Правила и принципы нравственности мы с вами попробуем
воплотить через создание объемных цветов в технике квиллинг, передав всю
красоту нашей души и нравственности.
IV.
Изучение нового материала
1.Слово учителя
— Мы живем в обществе, в котором существуют определенные
ценности. Практически ежедневно мы стоим перед выбором — протянуть руку помощи
своему другу или сделать вид, что это тебя не касается. Чтобы понять, какой
выбор нужно сделать, мы опираемся на два регулятора: мораль и право. Они
указывают как нам себя вести.
2. Работа с толковым словарем
-На партах у вас лежат толковые словари,
посмотрите, пожалуйста, определение нравственности.
1)читают про себя
2)читает 1 ученик вслух
Нравственность-внутренние, духовные качества, которыми
руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими
качествами.
— Нравственные
правила человека являются именно той волшебной палочкой, которая помогает нам
быть счастливыми и делать счастливыми окружающих нас людей.
— Давайте с ними
познакомимся.
2. Дерево
нравственности (правила записаны с обратной стороны на листьях, которые лежат
на столе)
-Ребята, а
сейчас предлагаю ответить на вопросы и открыть зашифрованные на листьях
правила нравственности. Затем вам нужно прочитать правило и прикрепить его к
нашему дереву. Тот, кто отгадает, тот и раскрывает правила нравственности.
-Готовы?
(Да)
1) Почтительное отношение,
основанное на признании чьих-н. достоинств. (Уважение) уважение друг-друга.
2) Чувство самоотверженной, сердечной
привязанности. ( Любовь). Люби и прощай людей
3) Пожелание добра. (Доброжелательность).
Старайся делать добро
4)
Помощь, направленная к благополучию кого-нибудь. ( Забота). Помогайте
друг-другу
5) Близкие отношения, основанные на доверии. (Дружба). Относись к людям
дружелюбно
6)
Готовность помочь кому-либо. или простить кого-н. из сострадания,
человеколюбия. (Милосердие) Будь милосердным и отзывчивым человеком.
7) Умение держать себя в рамках, быть
умеренным, сдержанным, спокойным. (Скромность). Будьте скромны, не хвалитесь.
8) Справедливое отношение к
кому-н. (Справедливость). Будьте честны и справедливы
9)Не
смейся над недостатками и поведением других людей. (Тактичность). Будь
тактичным
10) Терпимость к чужим
недостаткам, ошибкам, уважение мнения других( Толерантность) Будьте терпимы.
— Мы вспомнили много
правил нравственного поведения человека. Но есть ещё одно правило, которое
называется «золотым»
Золотое правило
нравственности: « Как хотите, чтобы с вами поступали, так поступайте и вы с ними».
3.
Музыкальная физминутка «Что такое доброта?» 3 мин
(показываю движения)
4. Техника «Квиллинг»
— Вот мы и
отдохнули, а сейчас давайте с вами вспомним, что такое квиллинг? У нас вами уже
был технологии на тему «Квиллинг». Мы с вами познакомились с некоторыми
базовыми формами квиллинга. А сегодня, мы будем изготавливать из них цветки,
для нашего дерева «Добра»
— Прочитайте определение
«Квиллинг» в учебнике на стр.92. (читает вслух 1 ученик)
Квиллинг –
основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки,
видоизменять их форму методом скручивания, прищипывания и составлять из
полученных деталей объемные или плоскостные композиции.
(На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова
«quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является
Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века.
)
Инструменты для
квиллинга: клей, палочка для скручивания, бумажные полоски
5. Инструктаж
по технике безопасности
— Прежде чем, как
приступить к работе, давайте вспомним инструктаж по ТБ
1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте
2. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это
требуется.
3. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения
работы на данном этапе.
4 Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой,
5. Руки после работы хорошо вымой с мылом.
V.
Закрепление изученного материала
1. Практическая работа (работа в парах) 8 мин
Учащиеся работают парами, выполняют работу по образцу или
придумывают композицию самостоятельно.
2. Текущий инструктаж учителя (по ходу выполнения учащимися
самостоятельной работы)
·
Проверка организации рабочих
мест учащихся;
·
Проверка соблюдения правил
техники безопасности при выполнении задания;
·
Инструктирование по выполнению
задания; оказание помощи слабо подготовленным учащимся.
3. Уборка
рабочих мест 1 мин
Физминутка:
— Я буду называть
положительные и отрицательные качества человека. Если качество положительное,
вы хлопаете в ладоши, если отрицательное – топаете.
Смелость Честность Зависть
Щедрость
Милосердие Отзывчивость Злоба
Грубость
Доброта Терпимость
5. Психологическая игра «Комплименты». 3 мин (дарят друг-другу цветок, делая при этом комплимент)
— Ребята, давайте вспомним, чтобы поднять настроение, что можно
еще сделать? (сказать что-то хорошее)
(Учитель объясняет детям значение слова «комплимент» (добрые,
приятные слова, которые говорят человеку о нем). Дети по кругу дарят друг —
другу цветок, делая комплименты. Желательно учить детей описывать не только
внешний вид друг друга, а называть положительные черты характера своих друзей.
И ребенок, которому сказали комплимент, благодарит. Затем учитель предлагает
прикрепить эти цветы на «Дерево нравственности»)
— Дети , скажите, пожалуйста, а чего не хватает у нашего дерева?
(цветов)
— Так давайте прикрепим наши цветы на
это дерево, оставив при этом частичку своей души. И тогда я думаю, наше дерево
точно зацветет и будет радовать вас в классе каждый день!
Игра: «Какой я?» (на партах лежат человечки-раскраски) 2 мин.
(У детей рисунки человечков и цветные карандаши)
— Я буду называть качество характера. Если
вы думаете, что оно у вас есть, нарисуйте на туловище человечка красный кружок,
если нет — зеленый.
— Добрый, щедрый, вежливый, трудолюбивый,
аккуратный, справедливый, смелый, веселый, послушный, ответственный,
старательный, внимательный, совестливый, честный, дружелюбный, скромный,
трудолюбивый, милосердный.
— Что у вас получилось? Не пугайтесь, что он
у вас такой пестрый, в каждом человеке есть и хорошие и плохие черты. Надо
стремиться к тому, чтобы у вашего человечка было больше красных кружочков.
Помните!
Поступай так, как хотел бы , чтобы поступали с тобой!
VI. Итоги урока
1. Выставление отметок 3 мин
Оценивание работ
Лист самооценки
Критерии
| Количество | Самооценка | Оценка |
Умение правильно подготовиться к работе: | 1 |
|
|
Устные | 1 |
|
|
Работа | 1 |
|
|
Эстетический | 1 |
|
|
Самостоятельность | 1 |
|
|
Итого | 5 |
|
|
Обучающиеся называют свою предварительную отметку, затем
учитель с обучающимися обосновывая и комментируя выставляет отметки в журнал.
2. Рефлексия 2 мин
Вот и подошёл к концу наш необычный урок. Мы сегодня с вами
проделали очень большую работу.
— Что интересного было на уроке?
— Какие творческие работы вы выполняли?
— Чему вы научились?
— Чем для вас был полезен сегодняшний урок?
Надеюсь, что знания, приобретенные вами сегодня, помогут
вам в жизни, и вы вырастите хорошими добрыми и творческими людьми.
-Спасибо вам внимание,
активность и сотрудничество!
И в знак
благодарности хочу подарить вам эти цветы!
— Урок окончен!
(Резерв)
1. Работа с эпиграфом (1мин)
Эпиграфом сегодняшнего урока нравственности и технологии я
взяла слова
Как хочешь, чтоб с тобой поступали,
Так и ты поступай с другими!
И если хочешь, чтоб руку подали,
То и ты тогда помоги им!
— Как вы понимаете эти слова?
— Какие слова вас заинтересовали больше? Почему?
2)Мультфильм «Крошка Енот».
-Что понял герой мультфильма?
Вывод: Чем больше добра ты сделаешь в жизни
людям, тем лучше для тебя, потому что добро вернётся и к тебе.
Знакомство с создателем: открытка для квиллинга
Познакомьтесь с Создателем: открытка для квиллинга
По адресу PS
by Paper Source
21 сентября 2019 г.
Отправьте искусное приветствие с тщательно изготовленными открытками ручной работы с красивыми деталями, подлинностью и красочными свитками.
Создатели Quilling Card взяли многовековую художественную форму и превратили ее в красивые и современные поздравительные открытки, а также подарочные предметы, такие как произведения искусства, ювелирные украшения, музыкальные шкатулки и наборы для творчества. Quilling Card, возглавляемая влиятельной женщиной, расширяет возможности женщин во Вьетнаме и дает им работу.
Взгляните ниже на наше интервью с Quilling Card, чтобы узнать больше об этом искусстве и работе, которую они делают для поддержки женщин!
Какова история/искусство квиллинга?
Квиллинг — это искусство скручивания, скручивания и придания формы небольшим полоскам бумаги для создания цельного трехмерного рисунка. История квиллинга восходит к египетским временам, когда ремесленники использовали птичье перо (перо) в качестве инструмента для намотки бумаги — так этот вид искусства стал называться квиллинг. В первую очередь, оставив свой след во всем западном мире, квиллинг практиковался в эпоху Возрождения монахинями, а монахи скручивали позолоченную бумагу, обрезанную из книг, для украшения религиозных предметов вместо использования дорогой золотой филиграни. В последующие годы квиллинг продолжал практиковаться по всей Европе, поскольку он стал неторопливым занятием для богатых женщин, которые использовали его для украшения домашнего декора. Квиллинг попал в Америку вместе с паломниками, и в последние годы его популярность резко возросла. Тем не менее, квиллинг по-прежнему является давно забытым искусством во многих местах по всему миру, и компания Quilling Card LLC стала главным источником сохранения и распространения этой прекрасной формы искусства.
С чего началась история Quilling Card?
Соучредитель и главный операционный директор Хуонг Нгуен Вольф вырос во Вьетнаме и ранее работал в отделе маркетинга в Юго-Восточной Азии и США в крупных корпорациях, таких как Unilever и L’Oréal. После многих лет работы над чужой мечтой она решила покинуть индустрию и следовать своему предпринимательскому духу и страсти к искусству квиллинга. В конце ноября 2011 года, находясь в своей квартире в Сайгоне, Хыонг и ее муж Рафаэль проявили любовь к искусству квиллинга и создали Quilling Card, которая станет процветающей компанией по производству поздравительных открыток, что позволит сделать этот вид искусства более доступным и разместить в домах поклонников по всему миру. Первая официальная презентация Quilling Card состоялась на Национальной выставке канцелярских товаров в мае 2012 года.0005
Расскажите о мастерах, которые делают карты.
Мы гордимся тем, что дали работу сотням местных жителей, большинство из которых — молодые женщины из сельских районов, окружающих Хошимин, у которых мало образования из-за нехватки ресурсов. Это делает их неквалифицированными кандидатами на желаемые варианты трудоустройства, поэтому важно, чтобы им давали возможность освоить новые навыки. У нас есть полная программа обучения, которая предоставляет все инструменты, необходимые для тех, кто хочет стать экспертом в квиллинге, однако важно отметить, что после обучения более 3500 человек мы оставим только 500 человек, которые решат продолжить работу в качестве одного из наших квиллеров. . Большинство из этих ремесленников в настоящее время попадают в категорию молодых миллениалов — им в среднем 23 года. Каждый мастер приходит к истинному наслаждению ремеслом и медитативным состоянием, которое дает квиллинг, тратя примерно один час на выполнение каждого дизайна.
Что означает для вашей компании получение сертификата Fair Trade?
Федерация справедливой торговли уделяет особое внимание соблюдению кодекса ценностей для надлежащего обращения с сотрудниками и поощряет рост и устойчивые методы ведения бизнеса во всем мире — Quilling Card с гордостью стала членом этой организации в 2015 году. Мы придаем большое значение обеспечению высочайшее качество рабочей среды в нашей мастерской в Хошимине, а также предоставление нашим сотрудникам достаточных льгот и заработной платы. В настоящее время мы выплачиваем заработную плату на 25% выше средней по стране и имеем социальный пакет, включающий 6 месяцев оплачиваемого отпуска по беременности и родам. Членство в Федерации справедливой торговли помогает убедить наших потребителей в том, что они покупают продукт ручной работы, свободный от каких-либо негативных предрассудков, обычно связанных с продуктами, произведенными за границей.
Каково значение вручения и получения карточек? Как это влияет на людей?
Поздравительные открытки — это способ напомнить людям, что о них думают, заботятся, ценят и любят. Получение открытки заставляет людей чувствовать себя особенными, особенно с Quilling Card®, поскольку это не тот тип открытки, который покупается в последнюю минуту — это открытка, которая была выбрана для конкретного человека, потому что она отражает что-то важное для них. . Наши открытки — это произведения искусства, которые предназначены для демонстрации и хранения на долгие годы. Не просто отправьте открытку, отправьте искусство!
Что еще мы должны знать о Quilling Card?
Quilling Card — это бизнес, которым владеют женщины, и 99% наших мастеров — женщины. Интересно, однако, что лучше всего в квиллинге справляются мужчины. Среди наших квиллеров есть и сообщество ремесленников с нарушениями слуха. Квиллинг — это то, в чем они могут преуспеть, используя свои усиленные чувства зрения и осязания.
Делиться:
Quilling Card — Just Creations
Главная / Quilling Card
Каждый дизайн Quilling Card изготавливается вручную мастером в мастерской Quilling Card, расположенной во Вьетнаме. Квиллинг — это прекрасное искусство, которое требует большой практики и самоотверженности. Каждый мастер обучен перо на необычайно высоком уровне. Будущие мастера квиллинга проходят 6 месяцев интенсивного обучения, чтобы развить уровень навыков, необходимый для создания каждой открытки. За это время они изучают «алфавит» фигурок в технике квиллинг, используемых для создания открытки для квиллинга. В целом, требуется полгода, чтобы развить уровень способностей, необходимый для изготовления открыток в технике квиллинг, которые вы дарите своим друзьям и близким!
После успешного окончания программы обучения ремесленник может искусно выполнять каждый рисунок пером на высочайшем уровне мастерства, добросовестно и последовательно.
Каждая открытка ручной работы начинается с печатного рисунка, на котором изображена открытка. Используя ручку для квиллинга, мастер продевает полоски бумаги кишу (высококачественная японская бумага) через инструмент и скручивает их, чтобы получилась тугая спираль. Каждая форма, из которой состоит карта, начинается с плотного витка.
Оттуда катушка расслабляется и формуется пальцами или пинцетом до тех пор, пока не будет достигнута желаемая форма. Затем вырезанная форма приклеивается к открытке.
От первоначального дизайна до открытки, которую вы покупаете, на создание открытки в стиле квиллинг уходит 10 месяцев. Каждый дизайн тщательно создается и создается с любовью и заботой выдающейся командой графических дизайнеров и мастеров-ремесленников. Когда вы дарите открытку в стиле квиллинг, вы дарите не просто поздравительную открытку, вы дарите произведение искусства ручной работы.
Поздравительная открытка «Летнее дерево»
Поздравительная открытка «Летнее дерево»
10,50 $
Поздравительная открытка «Весеннее дерево»
Поздравительная открытка с весенним деревом
10,50 $
Поздравительная открытка с красочными тюльпанами
Поздравительная открытка с разноцветными тюльпанами
10,50 $
Поздравительная открытка с солнцем
9 0106 Поздравительная открытка с солнцем в технике перо
10,50 $
Поздравительная открытка с рыжим колибри в технике перо
Поздравительная открытка с рыжими колибри в технике перо
10,50 $
Поздравительная открытка со светлячками в технике перо
Поздравительная открытка со светлячками
10,50 $
Поздравительная открытка с зимним деревом со стеганым узором
Поздравительная открытка с зимним деревом со стеганым узором
10,50 долларов США
Поздравительная открытка с осенним деревом из стеганого рисунка
Перо ed Поздравительная открытка «Осеннее дерево»
10,50 $
Поздравительная открытка «Ловец снов»
Поздравительная открытка «Ловец снов»
10,50 $
Поздравительная открытка с герберами
Поздравительная открытка с герберами
10,50 $
Поздравительная открытка с голубой бабочкой в технике Quilled
Поздравительная открытка с голубой бабочкой в технике Quilled
10,50 $
Поздравительная открытка с розовым георгином в технике Quilled
Поздравительная открытка с розовым георгином
10,50 $
Поздравительная открытка с уткой и утятами
Утка с перьями и Поздравительная открытка с утятами
10,50 $
Поздравительная открытка с пурпурной орхидеей
Поздравительная открытка с фиолетовой орхидеей
10,50 $
Поздравительная открытка с подсолнухами
Поздравительная открытка с подсолнухами
10,50 $
Поздравительная открытка с сердечками
Поздравительная открытка с сердечками
$ 10.