Квилтинг для начинающих – знакомство с техникой лоскутного шитья

В современном рукодельном пространстве появилось сейчас довольно много иностранных терминов, порой совсем необоснованных. Например, само рукоделие сейчас называют хэндмэйдом, вышивку-мережку – хардангером, а рисунок с «огурцами» – пейсли. Впрочем, иногда такие названия вполне обоснованы. Например, как в случае с квилтингом.

Что такое квилтинг?

Квилтинг – это американская техника лоскутного шитья. И еслилоскутное шитьё и пэчворк – это, в общем-то, одно и то же, то техника квилтинг имеет отличие. Чем же она отличается? Лоскутный квилтинг – это одновременно и шитьё из лоскутков, и аппликация, и вышивка, и стёжка. Вот такое комплексное рукоделие.

Опять же, как и с другими видами рукоделия, здесь хватает споров. Название придумали американцы, они же утверждают, что это их национальное достояние. Англичане же, японцы и китайцы, любезно улыбаясь, демонстрируют свои образцы – более преклонного возраста.

Как выполняется квилтинг?

Но всё же стоит рассмотреть более близко, что представляет собою квилтинг.

Итак, квилт – это многослойное полотно. В центре находится прокладка из утеплителя, а обрамляется эта прокладка с лица и изнанки тканевыми полотнами. Чаще всего изнаночное полотно выполняют из однотонной ткани, тогда как лицевая сторона может быть однотонной, рисунчатой или даже лоскутной. Над лицевой стороной и ведётся основная работа. С помощью стёжки и вышивки полотно-квилт украшают выпуклым рисунком – геометрическим или свободным.

Почувствовали разницу? Обычное лоскутное шитьё – это когда мы просто сшиваем цветные лоскуты ткани между собой. Квилтинг подразумевает также и простёгивание рисунка для создания объёма.

Опять же, для квилтинга используют не только ткани. Например, у рукодельниц можно отыскать прекрасные образцы квилтинга из кожи – прекрасных сумочек, косметичек, даже курток.

С чего начать?

Итак, мы с вами разобрали, что такое вообще квилтинг, чем он отличается от обычного лоскутного шитья. По традиции, надо бы теперь попробовать. Но с чего начать? С азов, конечно. А азы квилтинга – это обычное лоскутное шитьё. Без изучения этого искусства квилтинг для начинающих невозможен.

Что же мы знаем о лоскутном шитье? Что нам нужны вот такие инструменты и материалы:

  • швейная машинка или ручные иглы;
  • лоскутки тканей;
  • картонные шаблоны;
  • ножницы;
  • булавки для соединения некоторых лоскутков сложной формы.

Здесь пока всё понятно: из нарядных лоскутов, выкроенных в форме геометрических фигур и полос, мы сшиваем некую «картинку».

Чтобы лоскутное шитьё стало квилтингом, нужно всего одно дополнение, и то только для тех, кто шьёт на машинке – это лапка для стёжки.

Кстати, если вы пока не мастер лоскутного шитья, попробуйте вот такие классические узоры:

  • цветные квадратики;

  

  • бревенчатая изба; 

 

  • сумасшедшее шитьё;

 

  • русский квадрат; 

 

  • бабушкин сад;

  

  • рождественская звезда.

 

Пожалуй, для начала этого достаточно. Узоры состоят из простых блоков, их легко освоить. Вы можете сшить по одному небольшому квадрату, чтобы потом учиться на них квилтингу. У вас может получиться в результате обучения, например, хорошенький набор прихваток.

Применяем новые знания на практике

Итак, цветные квадратики готовы. Теперь вам понадобятся прокладки (например, синтепон ) и ткань изнанки. Сложите друг на друга изнанку (изнаночной стороной вверх), поверх неё прокладку, и, наконец, один из ваших цветных квадратов. Верхний квадрат должен быть несколько меньше, чем изнанка и прокладка – это важно. Скрепите слои между собой булавками на расстоянии 10-15 см.

Теперь подготовим для стёжки машинку – опустим реечку, увеличим натяжение верхней нитки, заменим обычную лапку на лапку для стёжки (проверьте по инструкции вашей машинки, как она выглядит – все они немного разные).

Можно приступать к стёжке. Для обычных орнаментов лучше использовать стёжку по контурам – просто прострочите ваш сшитый орнамент по швам стачивания или по границам цвета.

 

А вообще стёжка может быть и другой. Если вы простёгиваете однотонное полотно (ну вот не оказалось у вас красивых цветных лоскутов!), можно использовать свободную или фигурную стёжку – по шаблону или без него. 

  

Для тех, кто любит аппликацию, идеальна стёжка по контурам рисунка – возможно, даже с элементами вышивки.

А когда набьёте руку, вы сможете создавать настоящие шедевры рукоделия.

  

 

Посетителям блога дарим скидку 5%

При оформлении заказа укажите промо-код

BLOG

Перейти в каталог

Квилтинг – что это такое, как начать

Работа Татьяны Радуги

Друзья, в современном понимании квилтинг это текстильный дизайн, в основе которого лежит работа с тканью. Само слово квилт означает в переводе одеяло, лоскутное одеяло, стёганное одеяло или покрывало. А слово пэчворк имеет более широкие смысл, так как может означать и смешивание, и разрозненность, и мозаичность — и не только в ткани.
Но, несмотря на то, что слова квилтинг и пэчворк имеют различный перевод, в процессе развития рукодельных ремёсел, эти понятия так смешались, что правомерно будет назвать работу из лоскутов и квилтингом и пэчворком.
Ну вот, с определениями разобрались, давайте к делу.

Квилтинг – что это такое

Квилтинг это многоуровневое изделие. Чаще всего квилт составлен из трёх слоев:

  • Нижний слой – подкладка. Хлопок, смешанные, подкладочные ткани.
  • Средний слой — прокладка из синтепона (или другого объемного материала) для объемности квилта
  • Верхний слой – декоративное полотно, выполненное в технике пэчворк, укрепленное стежками.

Важно, что все слои обязательно должны быть простёганы, то есть скреплены друг с другом. От качества простёжки зависит и внешний вид и срок службы самого изделия в технике квилтинг.
Верхний слой может быть украшен и одновременно простеган вышивкой, аппликацией и чем угодно, в зависимости от фантазии мастера и назначения изделия.
Идеи применения квилтинга смотрите в статье: – Cумасшедшие лоскутки класса люкс

Знакомимся с мастером по квилтингу

Татьяна Радуга – профессиональный квилтер, член Ассоциации мастеров лоскутного шитья Казахстана, участница международных художественных выставок , активный участник городских фестивалей, живёт в Казахстане в Алмате, преподаёт художественный пэчворк и креативное вязание, профессиональный художник.

ТАТЬЯНА: Вообще творчеством и рукоделием занималась моя бабушка. В детстве я на всё лето уезжала в пригород Алматы и попадала в другой, творческий мир. Всему, что я сейчас умею, я училась у своей бабушки. Позже было и обучение на профессиональных курсах.

Сейчас я преподаю. Я занимаюсь и с детьми, и со взрослыми. Со всеми, кто хочет этому научиться. Этим я зарабатываю. По образованию я художник. Конечно, красками работать легче. Есть палитра, и можно легко смешивая краски, создать необходимый оттенок. В лоскутном шитье всё гораздо сложнее.

Как научиться хорошей стёжке

Основа квилтинга это хорошая стёжка. Ровная прямая строчка или замысловатые узоры имеют изначально утилитарную функцию – скрепить слои, образуя воздушные полости, воздух в которых предназначен сохранять тепло. Как вы помните, квилт это одеяло или покрывало. Насколько искусно выполнена строчка, настолько красиво и аккуратно выглядит изделие.
Простёгивать можно руками или на машинке.
Ручное простёгивание будет, скорее всего, неровным, поэтому старайтесь швы сделать более декоративными, чтобы неровность выглядела очарованием хэндмэйд, а не огрехом в исполнении. На помощь придут тесьма, декоративные вышивки, все это можно рассмотреть

в мастер классе в статье по крейзи пэчворку. Зайдите, не пожалеете.

Для прямых швов в швейных машинах есть строчки :
• Прямые
• Зигзаг
• Декоративные – имеются в некоторых бытовых

Для самых, самых начинающих — чтобы строчка получалась ровной, потренируйтесь на ненужном лоскутке. Нарисуйте мягким простым карандашом линию с помощью линейки и строчите по ней. В результате такого нехитрого упражнения ваши руки научатся не дергать ткань, глаза научаться видеть не только двигающуюся иглу, но и то, что есть вокруг. Управление машинкой это процесс автоматический, ваше тело механически будет совершать движения, на которые человек обращает внимание только по началу, а потом руки сами всё будут делать, а вы только управлять.
Красивые извилистые узоры на полотне делаются свободной стежкой на любой машине со специальной лапкой или по шаблонам.

Нужна ли специальная машинка

ТАТЬЯНА: Я работаю на обычной швейной машинке. Она моя надёжная подруга. Никогда меня не подводила! ))
Про специальные машины рассказать ничего не могу, лучше спросить в магазине у консультантов. Сейчас множество машин узкой направленности. Некоторые даже шьют без постоянного участия человека. На мой взгляд, для начала — просто иметь желание. Марка или цена вам не поможет. А в дальнейшем, после того как попробуете пошить на разных машинах, вы сможете выбрать свою марку.
В лоскутном шитье можно заниматься творчеством имея самые простые навыки. Например, простой строчки бывает достаточно. Можно даже вручную шить. Если есть желание, получаются очень интересные квилты.
Когда мы читаем в интернете, что «швейную машину нужно «адаптировать под квилтинг или пэчворк», следует понимать, что для некоторых видов ( простёгивание одеяла, например )это просто регулировка подачи ткани. Это можно сделать на любой марке машин.
А адаптация под дпэчворк или квилтинг это значит сделать так, чтобы материю можно было бы двигать вручную во время отстрачивания. Если вы начинаете с аппликации на одежде, где стегать нет необходимости, достаточно обычной машинной строчки.
Во многих городах существуют курсы пэчворка, на них можно научиться азам или улучшить свою квалификацию. Но даже если вы будете учиться по урокам в интернете, вы все равно осилите этот процесс независимо от того, какая у вас машина.
Для того, чтобы выполнить непрямую, фигурную строчку узором, хорошо бы купить специальную лапку, она позволяет направлять иголку и регулировать лапку по высоте.

Называется она «универсальная лапка для стежки по линейке на бытовой машинке».

Эту лапку в работе можно посмотреть в мастер классе как выстрачивать узор «перья» по линейке
Друзья, напоминаю, что видео можно ускорить, изменив скорость, если нажать на колесико внизу кадра видео, справа и в позиции скорость поставить, например, 2, тогда видео будет показываться быстрее в 2 раза.
По лекалу перья


Можно не заморачиваться с линейкой и строчить простой свободной стежкой как здесь:
Свободная стежка – мастер класс

А чтобы понять, как выстрочить какой то сложный узор, для начала нарисуйте его на бумаге, чтобы выяснить, как должна идти линия, чтобы машинку не останавливать каждый раз и не менять положение иглы, то есть, линия должна быть непрерывной. Прямо беоите бумагу и рисуйте, рисуйте, пока рука не привыкнет и не поймет как двигаться без остановки.

Где брать ткани

ТАТЬЯНА: Выбор тканей зависит от вида будущего изделия и от того, для чего мы его будем создавать. Прочные для ковриков или покрывала. Тонкие и даже ажурные полотна для декоративных изделий. Единственное условие, которое необходимо выполнить, — это одинаковая плотность полотна.
После многих лет занятия лоскутным шитьём, могу сказать однозначно: лучшими для
использования является хлопок.

Они тонкие, но при этом достаточно прочные, лёгкие, прекрасно утюжатся, приятны и удобны в работе. И они экологичны, не электризуются.
Хлопок достаточно многоцветен, широкая гамма расцветок вдохновляет.
Сейчас в специализированных магазинах огромный выбор тканей для квилтинга. Но иногда, для конкретного квилтинга приходится искать оттенок. Не всегда он находится в магазинах. Поэтому все мои друзья знают, что вещи, вышедшие из употребления, надо отдать мне. )))

Все мы, кто занимается пэчворком — немножко крейзи. Мы ничего не выбрасываем. Мы все используем в изготовлении квилтинга. Для нас лоскутки — это наши краски. Когда делаешь что-то на заказ, конечно, покупаешь материалы. Когда создаешь художественное произведение для выставки- в ход идут не только лоскутки, но и пряжа, бисер, пуговицы, паетки…
Если вы купили хлопок, обязательно сначала замочите его в теплой воде. Во-первых, мы смотрим, не линяет ли он. Ведь в кусочечном одеяле, панно, недопустимо, что бы после стирки трудоемкое произведение было испорчено. Во-вторых, хлопок чуть садится от первой стирки. В маленьких формах это будет особенно заметно, поверхность станет неровной. Не забывайте об этом.

Какие инструменты нужны для квилтинга и где их взять

ТАТЬЯНА: Занимаясь лоскутным шитьём, я пользуюсь специальными инструментами. У меня как минимум три вида ножниц: большие профессиональные для полотна; небольшие для мелкой работы и аппликаций; отдельные ножницы вырезания шаблонов из бумаги. Для бумаги использую небольшие обычные канцелярские ножницы. А вот для лоскутков выбираю очень внимательно. Поскольку резать приходится достаточно много, то ножницы выбираю лёгкие. Когда одновременно выкраиваешь большое количество одинаковых деталей (например, для одеяла), то я использую роликовый нож. Он способен точно разрезать довольно много слоёв.
Ну а резать роликовым ножом удобно на специальном коврике — подложке. Это такой хитрый коврик, который сам восстанавливается после порезов. Разметка на коврике в сантиметрах и в дюймах, а это очень облегчает труд.
Для работы с роликовым ножом хорошо иметь надежную линейку. Главное ее качество, она должна быть высокой. ( Нельзя взять обычную ученическую. ) Эти линейки продаются в специализированных магазинах. Иногда их делают на заказ как и лекала из толстого органического стекла.
Когда работаешь со светлыми материалами, рекомендую использовать исчезающие маркеры. Это удобно, не остаются следы разметки. Если для квилтинга берете материал темных тонов подойдёт портновский мел или кусочек обмылка. Главная их особенность — рисовать тонкую линию на материи. И как вы понимаете, после стирки от линии не останется и следа.))
Ещё одни из удобных инструментов, которые я использую, — это пластиковые прозрачные шаблоны (квадратной, прямоугольной, треугольной формы). На них та же разметка в сантиметрах и дюймах, что и на коврике-подложке.

• Набор ножниц
• Коврик подложка
• Специальные высокие линейки
• Исчезающие маркеры
• пластиковые прозрачные шаблоны
• роликовый нож

— эти инструменты я использую для квилтинга, все они продаются в специализированных магазинах и облегчают труд. Но начинать можно и без полного набора, поначалу может быть достаточно ножниц.

Всегда ли получится то, что задумано

У вас не обязано получиться то, что вы видите на рисунке или схеме, ваши лоскутки, ваш опыт и ваша созидательная энергия обязательно внесут коррективы. Но в этом и прелесть.

Чем отличаются творческие работы от сделанных на заказ? 

ТАТЬЯНА: По способу исполнения лоскутное шитьё делится на классический пэчворк и art-пэчворк. Классический способ – это изготовление изделий при помощи стандартных блоков, их большое количество, они всем известны. А art- пэчворк предполагает свободную манеру исполнения верхнего слоя изделия. Покрывала, коврики, одеяла, сумки, одежду можно создавать любым способом. А квилты на выставки я делаю в свободном стиле, вернее, смешиваю разные приёмы шитья. Это и классические блоки, и аппликация, и вышивка. Для таких квилтов я иногда рисую небольшие живописные эскизы. Потом с помощью компьютера их увеличиваю. Потом разбиваю на квадраты, чтобы пропорции сохранились. Затем подбираю нитки, тесьму и т.д. Но часто в процессе может поменяться какой-то цвет или часть композиции.

Это же творчество! А результат всегда получается интересным! Для некоторых своих композиций я ткань не только разрезаю, но и разрываю. Часто применяю вязаные вставки, вышивку. Иногда долго хожу и думаю, как исполнить задуманное. Иногда на это уходит больше месяца. А иногда в дороге еду где-нибудь, и мысли приходят неожиданно. Быстро их зарисовываю и делаю предварительный эскиз. Потом домой прихожу и дорабатываю первоначальные задумки. Это начало рождения картины.

Для творческого человека важна «насмотренность». Этот термин подойдет любому художнику и творческому человеку. Поэтому и журналы я смотрю, и разных мастеров на выставках, и в интернете смотрю. У всех своя манера, свой почерк.
За вдохновением я хожу на природу и на выставки. Даже простое общение с друзьями даёт иногда творческий толчок. Я очень люблю слушать музыку, когда занимаюсь квилтингом.. Когда из лоскутков, которые абсолютно разные, получается то, что можно рассматривать как картину, происходит маленькое чудо.

В 2012году, принимая участие в квилт-фестивале «Лоскутное лето», я сделала квилт на конкурс
«Путешествие к истокам». Название родилось во время творческого процесса : «Песни старика». Эта работа повлекла за собой целый цикл. В 2017году на квилт-конкурс «Восточный базар» я решила сделать картинку с восточного базара. У меня два старика. Один фруктами торгует, другой одеялами и коврами. И уже в процессе я что- то доделывала, что -то придумывала. Сейчас задумано ещё несколько квилтов на тему «Старики». Мне самой интересно, какими они получатся)))

Работа Татьяны Радуга

Как реализуете свои квилты

ТАТЬЯНА: В наше время вещи делаются на фабриках. Они все одинаковые, все обычные. А вещи, сделанные своими руками — очень тёплые, несут в себе положительную энергетику. Такие вещи всем нравятся. На выставках люди подходят, рассматривают, расспрашивают… и многие хотят видеть такие вещи у себя дома.
Я постоянный участник творческих выставок. Кстати, это ещё один плюс в копилку творчества. Да и общение с творческими людьми даёт новый импульс для творчества… Даже посетители выставок меняют свой взгляд на лоскутное шитьё, видя, насколько разные могут быть работы! Люди приходят на выставку, расспрашивают о тонкостях… Узнают что такое квилтинг. Видно, что это не случайно зашедшие сюда люди. Это очень приятно.
Когда я занимаюсь творчеством, то обо всём забываю, я ухожу туда, внутрь картины… Я очень люблю цвет, потому что цвет — это энергия, это настроение. И когда я занимаюсь творчеством, я всегда в хорошем настроении. И когда люди видят эти работы, тоже получают это хорошее настроение. Изделия в технике лоскутного шитья делаю только на заказ. Все они небольшие по размеру: сумки, детские одеяла, настенные панно, текстильные куклы.

Работа Татьяны Радуга

Нужно ли отдельное помещение для квилтинга

Пока нет необходимости снимать отдельное помещение.
У меня дома одна комната является моей мастерской. В ней всё приспособлено для творчества: стол со швейной машинкой и оверлоком, полки и стеллаж для тканей и всех материалов для творчества. Я занимаюсь не только лоскутным шитьём. Ещё я вяжу, вышиваю, рисую. Когда делаю что-то на выставку, то приходится соблюдать требования, объявленные организаторами. Тема, размеры, материалы должны соответствовать. А творческие приёмы — это уже на моё усмотрение. Я получаю удовольствие от процесса творчества, квилтинг это всегда интересно и увлекательно.

Читайте и смотрите по теме:

Крейзи пэчворк – сумасшедшие лоскутки класса люкс

Как заработать на пэчворк

Квилтер Наталья Маметниязова. Интервью с мастером

Что такое пэчворк?

Что такое одеяло?

Что такое одеяло?

Лоскутное одеяло из батика

Предоставлено Алексом Андерсоном

A Одеяло в основном состоит из верха одеяла, слоя ватина или ватина и изнаночной стороны одеяла. Эти слои удерживаются вместе путем сшивания 3 слоев вместе, известного как стегание. Есть много стилей лоскутных одеял, которые попадают в такие категории, как традиционные, современные, абстрактные, художественные, современные, фотоодеяла, быстрые и легкие. История стеганых одеял как практического метода обеспечения изоляции и защиты можно найти в древнем Египте в храме Осириса, как показано на подробных рисунках. Одно из самых ранних декоративных стеганых одеял было создано в 14 веке, это лоскутное одеяло Тристан, сделанное на Сицилии. Стеганые одеяла, как мы думаем о них сейчас, функционируют как способ согреться, а также как художественное выражение.

Стеганый верх может быть чем угодно: от стеганого одеяла из цельной ткани до миллефиори с замысловатыми деталями или от стеганого одеяла из альбома «Балтимор» до стеганого одеяла для младенцев. Верх может быть как традиционным лоскутным узором, так и оригинальным произведением искусства. Используемая ткань, как правило, представляет собой качественный хлопок для квилтинга, однако в современных стеганых одеялах используется все, от тюля до шелка и шерсти. Выбор за мастером! Ватин, как правило, хлопок или смесь хлопка. Сегодняшние стегальщики могут выбирать различные волокна для ватина в зависимости от того, как будет использоваться стеганое одеяло, и желаемого количества стегания. Шелк, шерсть, хлопок, хлопчатобумажные смеси, бамбук, пелтекс и полиэстер — все это варианты и представлены в различных вариантах отделки для гибкости, ручного стегания, плотного стегания, ремесел, настенных ковров и одежды. Вместо ватина также можно использовать фланель. Спинка стеганого одеяла обычно изготавливается из ткани, такой же или похожей на верх стеганого одеяла, и может быть цельной или состоять из частей.

Варианты для каждого слоя лоскутного одеяла бесконечны, что делает создание лоскутных одеял привлекательным для самых разных художников и швей. История позволяет определить лоскутное одеяло, чтобы удивиться от летних стеганых одеял, сделанных без ватина в качестве декоративного покрытия для кровати, до наших нынешних детских стеганых одеял с новой тканью сверху и Минки на спине.

Преимущества стеганого одеяла

  • стеганое одеяло может быть функциональным, согревающим на кровати или во время отдыха, или декоративным, чтобы просто придать цвет и дизайн пространству на стене или на диване.
  • Стеганые одеяла часто изготавливаются для празднования жизненных событий, таких как свадьба, рождение ребенка или запечатление особого события или времени.
  • Исторически лоскутные одеяла также были сделаны, чтобы запечатлеть и прославить социальную историю; 54-40 или Fight, The Wig Rose и Log Cabin представляют собой события из истории США.
  • Лоскутные одеяла также изготавливаются в качестве подарка или в качестве художественного самовыражения.
  • Лоскутные одеяла изготовлены с использованием различных техник от сшивания до аппликации и украшены украшениями и смешанной техникой.

Инструменты и принадлежности для квилта

  • Основные швейные принадлежности – A Квилт можно сделать вручную или на машине
  • Стиль стеганого одеяла — получите общее представление о стеганом одеяле, которое вы хотите сделать. Как только у вас появится отправная точка, посмотрите, делаете ли вы одеяло (например, следуя шаблону) или одеяло заставляет вас (используйте свой тайник и дизайнерскую стену и начинайте…)
  • Техника квилтинга. Вы можете начать с изготовления рельсового забора или использовать стопку футболок для создания одеяла из футболки, или вы можете страстно любить рисовать. Выберите один, возьмите урок, чтобы начать и закончить свое первое одеяло.
  • Ткань, нитки, шаблоны, ножницы, раскройный нож и циновка — все это понадобится для начала, и по мере того, как вы будете изучать больше методов, список инструментов и расходных материалов будет расширяться по мере необходимости.

Что бы я хотел знать, когда начал заниматься лоскутным шитьем

Хотел бы я знать, как сильно я люблю создавать стеганое одеяло для себя, своей семьи и друзей и получать от этого огромное удовольствие.

Ресурсы Quilt
Смотреть шоу

Quilt
  • Как сделать одеяло из футболки с Венди Гранде
  • Как рисовать на шелке с Бетти Басби | Блочный дизайн с Синди МакЧесни
  • Как наносить краску и рисовать на ткани с Джейми Уолленом | Как сделать блок корзины
  • Как сделать звезду Лемуана с Деб Такер | Как рисовать на ткани с Кэрри Блумстон
  • Как украсить одеяло с Томом Расселом | Как сделать оборки
  • Советы по аппликации от Карен Кей Бакли | Познакомьтесь с реставратором текстиля Линн Горджес
  • Как использовать фотографии в квилтинге со Сью Расмуссен
  • Как сделать аппликацию и плавкий переплет с Шэрон Шамбер | Вышивальные стежки с Томом Расселом
Узнать больше

Стеганое одеяло
  • Направляющая иглы для машины
  • Margo Clabo — Одеяло из кресел-мешков
  • Rose Sheifer — одеяло из кизила
  • Рикки Тимс — Одеяло из примитивного рельсового забора
  • Стеганая наволочка
  • Шерстяные нити и аппликация
  • Прикосновение со свободным движением
  • Валяние
См.

Одеяла

Одеяла
  • Americana Baltimore
  • Рождественский блок чудо
  • Свадебное одеяло Остин и Келси
  • Наслаждайтесь
  • Чешуекрылые # 5
  • Одеяло Лорел
  • Канзас Спринг
  • Белоголовый орлан с флагом США и кепкой
Магазин товаров
Одеяло

Если у вас есть вопросы или комментарии об этой странице, мы будем признательны за ваш отзыв

Квилтинг | История, характеристики и факты

стегание

Посмотреть все средства массовой информации

Ключевые люди:
Биза Батлер
Джинни Бейер
Джойс Виланд
Клементина Хантер
Мари Вебстер
Похожие темы:
одеяло
хобби

См. все связанные материалы →

стегание , техника шитья, при которой два слоя ткани, обычно с изолирующим внутренним слоем, сшиваются вместе несколькими рядами стежков. Он долгое время использовался для изготовления одежды в Китае, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и в более холодных районах Европы, но в настоящее время в основном ассоциируется с изготовлением покрывал и настенных ковров.

Изготовление стеганого одеяла — это многоэтапный процесс, который сначала включает создание верхней части стеганого одеяла, обычно собираемой из блоков, сделанных путем вырезания заплаток, а затем сшивания их вместе или путем аппликации вырезанных фигур на подложку. см. аппликацию ; пэчворк. Ватин или ватин из хлопка, полиэстера, шерсти или фланели укладывают в виде сэндвича между верхом одеяла и подкладкой. Три слоя наметываются или скрепляются булавками, а рисунок для квилтинга отмечается сверху и стегается (пришивается) мелкими равномерными стежками вручную, на швейной машине или на обычной стегальной машине. Узоры для квилтинга могут быть геометрическими или фигурными, а качество квилта в значительной степени зависит от тонкости стежков и соответствия соответствующих рисунков сшиванию. Вместо этого слои стеганого одеяла можно стабилизировать, связав через определенные промежутки времени нитью, пряжей или узкой лентой. Наружные необработанные края лоскутного одеяла обычно подворачиваются или покрываются бейкой.

Ранние одеяла

Согласно книге Роберта Бишопа и Жаклин М. Аткинс « Народное искусство в американской жизни » (1995), стегание «стало известно в Европе во время крестовых походов, когда стало известно, что турки носили несколько слоев ткани, стеганых вместе под доспехами. В северной Европе, где климат часто бывает суровым… эта техника предлагала не только защиту, но и тепло, и ее быстро распространили на покрывала и различные формы одежды». Хотя небольшие фрагменты лоскутного шитья были найдены при раскопках гробниц в Азии и на Ближнем Востоке, самые ранние из существующих стеганых одеял могут быть двумя большими сицилийскими изделиями XIV века из цельной ткани (т. известное как шнуровое или набитое стеганое шитье. Одно одеяло находится в коллекции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, другое — в Музее Барджелло во Флоренции. В обоих есть сцены из рыцарской легенды о Тристане и Изольде. Мастерство, проявленное в этих изделиях, указывает на то, что они были частью совершенного и высокоразвитого ремесла.

Одеяла в колониальной Америке

Сильные традиции квилтинга в Северной Америке, несомненно, пересекли океан с первыми иммигрантами: стеганые предметы одежды и постельные принадлежности появляются в ремеслах многих стран, включая Голландию, Францию, Италию и Англию. В то время только богатые могли позволить себе ткани с искусной гравировкой и ручной росписью, а также палампор , или покрывал «Древо жизни», доставляемых парусными судами из Индии. Изучение инвентарных описей наследственного имущества в колониальной Америке обнаруживает очень мало стеганых одеял, и только в более богатых семьях. Большинство поселенцев полагались на более тяжелые покрывала и «коврики», чтобы защитить себя от сурового климата. Ричард Ло, командир эмигрантского корабля Ковчег в «Землю Марии» в 1634 г. , считал среди своего имущества «стегальное одеяло», а также «старую простыню» и «коврик».

Бережливые колониальные женщины перерабатывали обрезки драгоценных тканей для пошива и ремонта одежды и постельных принадлежностей. Тем не менее, самые ранние из сохранившихся американских стеганых одеял, как правило, представляли собой каламанко из цельного сукна, в которых глазурованная шерстяная верхняя часть, часто из импортной ткани, была покрыта шерстяным ватином, а изнаночная сторона – льняной или льняно-шерстяной тканью домашнего изготовления, а затем плотно стегалась перьями и другими декоративными элементами. мотивы. В последующие десятилетия эти лоскутные одеяла включали в себя простое крупномасштабное лоскутное шитье.

Золотой век американских одеял

В дореволюционные американские колонии Англия и Франция поставляли большую часть, если не все ткани, хотя одежда и постельное белье часто шились дома. К началу 19 века хлопчатобумажные ткани американского производства производились дешево с большим количеством принтов, что помогло сделать штучные и аппликационные одеяла более доступными, хотя многие ткани из шерсти, хлопка и шелка все еще импортировались. Стеганые одеяла этого периода часто делались в стиле медальонов с множеством сложных бордюров, окружающих центр лоскутного шитья. Один печатник конца 18 века, Джон Хьюсон, специализировался на печатных мотивах для лоскутных одеял с медальонами.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

К 1840-м годам появился новый стиль: Балтиморский альбом или одеяло «Дружба», состоящее из искусно аппликированных цветочных и других фигур, часто с разным рисунком на каждом блоке. (Во время возрождения стеганых одеял в конце 20-го века такие учителя, как Элли Сенкевич, вновь популяризировали стиль «Балтиморский альбом».) Многоблочная цветочная аппликация оставалась популярным стилем на протяжении 19-го века.века, как и его современник, подпись или альбом, стеганое одеяло, в котором каждый блок был сделан и подписан другим мастером, а одеяло было подарено на память, например, невесте ее друзьями, министру женщинам прихожан или молодому человеку, отмечающему свой 21-й день рождения.

Кусочные одеяла оставались популярными, особенно для повседневного использования. Их часто делали быстро, блок за блоком, а затем стегали, когда позволяли время и материалы. Хотя философия квилтинга «без отходов» хорошо известна, многие стеганые одеяла также были сделаны из запланированных закупок ткани. Популярным выбором были шелковые стеганые одеяла, особенно Мозаика, предшественник Бабушкиного цветника 20-го века, и безумное одеяло.

Изобретение швейной машины в 1840-х годах коренным образом изменило домашнее шитье. Благодаря плану с оплатой в рассрочку, популяризированному И. М. Сингером, многие получили доступ к педальному станку, который быстро заканчивал основные шитья, оставляя время для более неторопливых занятий, таких как вышивка и стегание.

Великая депрессия 1930-х годов сделала стеганое одеяло популярным. Матерчатые мешки, в которые упаковывались корма для животных, мука и другие продукты питания, выпускались с самыми разнообразными веселыми принтами.