Подробный мастер-класс: декупаж + выделение рельефа, короб «В розовых мечтах». Часть 2
Елена Ибрагимова
В этом блоге мы продолжим наш мастер-класс по декупажу короба и выделению рельефа путем стирания верхнего слоя краски!
Итак, остановились мы на патинировании, придании легкой старины нашей работе.
Шаг 18. Слегка попачкаем уголки и грани.
Ну и снова защита лаком!
Шаг 19. Вы думаете все? А вот и нет 🙂 Теперь небольшой набрызг остатками бордовой краски с помощью кисти-щетины, так сказать элемент, придающий целостность работе.
Шаг 20. А что у нас внутри? А внутри мы тонируем кофе (я варила кофе, но вполне подойдет и растворимый). Не хотела темного оттенка, поэтому двух слоев со шкурением достаточно.
На фото видно различие между тонированной и нетонированной поверхностями.
Шаг 21. Ну и 4-5 слоев лака снаружи на финиш с промежуточным шкурением нулевкой. Там, где рельеф, я стараюсь не трогать наждачкой, но стороны с салфетками необходимо несколько раз пошкурить. Для лакировки применяем плоскую синтетическую сухую кисть. И хорошо просушиваем каждый слой лака, желательно в естественных условиях, без применения фена.
Шаг 22. Закрепляем фурнитурку.
И можно сказать, что работа готова 🙂 Устраиваем ей фотосессию.
Всем большое спасибо за внимание! Надеюсь, мой мастер-класс кому-нибудь да поможет познать азы декупажа и красиво выделить рельеф. Буду рада любым комментариям и с радостью отвечу на ваши вопросы!
Первую часть моего мастер-класса можно посмотреть здесь: Подробный мастер-класс: декупаж + выделение рельефа, короб «В розовых мечтах». Часть 1
С уважением, ваша Елена Ибрагимова!
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0
(5 голосов)
Елена Ибрагимова
Россия, Оренбург
Магазин
Блог (14)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- декупаж
- декупаж мастер-класс
- декупаж своими руками
- уроки декупажа
- урок
- обучение декупажу
- декупаж handmade
- короб для хранения
- короб для кухни
- учеба
- мастер-класс
- мастер-класс по декупажу
- мастер-классы
- обучение
- школа декупажа
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Мастер-класс КОРОБ «КОЛОНИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» (декупаж, имитация мрамора с использованием двухкомпонентного кракелюра)
Мастер-класс КОРОБ «КОЛОНИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» (декупаж, имитация мрамора с использованием двухкомпонентного кракелюра)
Этот мастер-класс внезапно родился во время курса «Мастер двухкомпонентного кракелюра». Автор мастер-класса — моя ученица, участница курса Наталья Щирская.
Именно ее удивительная фантазия придумала этот удивительный короб, а воплощение замысла в жизнь — дело ее же золотых ручек))) Отличное сочетание техники имитации мрамора и двухкомпонентного кракелюра в декупаже. Текст и фото тоже принадлежат Наталье.
Часть 1. Идейная
Дорогие рукодельницы!
Хочу поделиться с вами своим опытом, который я получила, делая эту работу.
Перед тем, как начинать создавать ту или иную работу, постарайтесь представить себе свою творческую задумку (как если бы вы уже держали готовую работу в своих руках) – какая она, какая у нее поверхность, цвет, и какую эмоцию несет в себе. И еще очень важно – для кого вы делаете свою работу?
Мне хотелось сделать подарок для подруги, которая очень любит индийские фильмы, индийский чай (тот самый, со слоном 🙂 ) и разнообразные украшения. Так родился замысел, так сказать, образ работы, который изначально жил только в моей голове. ))
Это будет мраморный короб для чая.
Часть 2. В поисках источника вдохновения.
Хорошо, подумала я, но где же найти мрамор? Вернее, как подобрать нужный образец этого благородного камня, чтобы в сочетании с мотивом на салфетке было красиво? Интернет меня сориентировал, но основные поиски проходили…в метро и торговых центрах! Дорогие рукодельницы, оказывается, мрамор у нас буквально везде!
Я сделала несколько фотографий, из которых затем выбрала наиболее подходящий по колористике для своего короба.
Часть 3. Проба пера, тьфу, кисти)
Итак, прежде чем расписывать короб, я решила потренироваться.
Дорогие рукодельницы! Не жалейте времени на пробы по подбору цвета на «кошках»!!! Поверьте на слово – лучше выкинуть картонку, чем мыть заготовку!!
Параллельно шли эксперименты с кракелюрной парой, так как трещины мне требовались «специфические» — достаточно широкие, но не огромные.
Итак, когда нужная цветовая гамма была найдена – я взялась … за наждачную бумагу!
Часть 4.
Техническая.
Шкурим заготовку до гладкости (у меня были шкурки № 400, №1000). Затем грунтуем (грунтовка строительная МАВ) и ждем, когда грунтовка высохнет.
Затем снова шкурим, наносим слой белой краски (у меня была «Снежка»), ждем высыхания и так до тех пор, пока не останется ни малейших следов от структуры фанеры. Поверхность должна быть гладкой, как … мрамор)) Она еще не будет блестеть, но на ней не должно быть шершавости.
Часть 5. Процесс росписи
Берем акриловые краски – неаполитанский желтый светлый, портретный розовый, белый, сажа газовая.
Сначала я нанесла основной фон (желтовато-розовый) широкой плоской кистью. Краску до однородного цвета не размешивала, должны быть видны 2 разных оттенка.
Просушила, прошкурила до гладкости. Затем нанесла второй слой более широкими полосами, растушевывала сразу же, пока не высохла краска. Наиболее светлые участки красочного фона старалась размещать на место мотива, чтобы мои слоны не пропали на темном фоне.
Важно! Необходимо достичь эффекта плавности перехода тонов: розоватого в желтоватый, где-то в желтовато-белый. Главное, чтобы не было резких цветных линий! Растушевывала краску, стесняюсь сказать, ребром ладони и пальцами…
(Немного нерастушеванной краски не повредит, наоборот, слои камня могут быть разными, и разнообразие добавит естественности – прим. Евгении Полещук).
Затем тонкой кистью я наносила самые тонкие прожилки более холодными серыми и белыми оттенками. Краска была консистенции нежной сметаны, не густая, но и не текучая. Прожилки рисовала круглой беличьей кистью (№2) где-то по горизонтали, где-то по диагонали стенок короба, в зависимости от расположения мотива. Необходимо избегать ненужной симметрии в линиях прожилок!
Затем продумываем композицию – где будет располагаться мотив, а где кракелюр.
Затем ждала, пока короб высохнет. И снова шкурила, добиваясь гладкой поверхности. Подкрашивала, шлифовала, снова подкрашивала, чтобы достичь гармоничного сочетания цвета.
Затем, когда фон высох, нанесла 2 слоя акрилового матового лака, высушила естественным путем, и вживила мотив (приложила вырезанный мотив и аккуратно промазала лаком). Покрыла матовым лаком (3 слоя), пошлифовала.
Часть 6. Нанесение кракелюра
Пара шеллак-декола (гуммиарабик).
Нанесла 3 слоя шеллачного лака (очищенного, почти бесцветного). Первые 2 слоя сушила до полного высыхания, 3 слой – до легкого прилипания к пальцам. Второй шаг кракелюрной пары равномерно нанесла пальцами слоем примерно 3-4 мм.
Важно! Трещины должны были изображать те слои породы, которые в мраморе расположены как бы под углом к основным слоям.
Трещины я затирала коричневой масляной краской, ждала высыхания 4 суток. Излишки краски убирала тряпочкой, смоченной подсолнечным маслом.
Так как в моем образце настоящего мрамора такие прожилки расположены не близко друг к другу и практически не пересекаются, то излишек краски я убирала, добиваясь максимально возможной естественности внешнего вида!
Краска несколько «подпачкала» основной фон, но работа в целом от этого только выиграла! Появился легкий налет старины)) И камень стал выглядеть более естественно, не таким искусственно-аккуратным.
После затирки и высыхания краски смыла «Деколу». Сильно пальцами не терла, просто держала шкатулку под струей теплой воды. Высушила.
На финише покрывала глянцевым акриловым лаком. Лак наливала лужицей на центр грани, широкой синтетической кистью №20 разравнивала, двигаясь от центра к краям короткими мазками. Высушила.
И таким способом — 3 слоя лака и шкурение (№400 и №1000), затем снова лак и шкурение. И таким образом прошла по работе трижды. Лак наносила последовательно на грани, сушила в горизонтальном положении короба. Тщательно убирала потеки лака.
Часть 7 Приятно неожиданная.
Дорогие рукодельницы! Я люблю декупаж за его творческую непредсказуемость!!
В итоге моя коробочка для индийского чая так заблестела, что как-то не захотелось мне, чтобы она жила на кухонной полке! Потребовала моя коробочка соответствующую фурнитуру! Пришлось украсить эту капризную красавицу ножками и ручкой!
И стала она Хранительницей украшений!
И наконец финальная фотосессия!
Понравилась статья? Поделитесь ей!
Комментарии
Мастер-класс по декупажу с Танви Шах | Explocity Путеводитель по Бангалору
Главная | Мастерская | Мастер-класс по декупажу с Танви Шах
Мастер-класс по декупажу с Танви Шах
Ваше мероприятие отправлено на модерацию. Он будет запущен после одобрения.
Детали
С 22 августа 2020 г. по 23 августа 2020 г. 15:30
МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШИЛОСЬ
Где
Онлайн трансляция
— —
Описание события
Мастер-класс по декупажу с Танви Шах
Изучите классическое французское искусство декупажа с одним из лучших тренеров Танви Шах из Paperfantasses.
Вы наверняка задавались вопросом о технике декупажа, которая превращает ваши изделия в неотразимые произведения искусства. Возможно, вы даже пробовали свои силы и, возможно, не были полностью удовлетворены результатом, ни с точки зрения отделки, ни с точки зрения техники, ни с точки зрения сочетания цвета и бумаги. Этот всеобъемлющий сеанс/модуль, безусловно, для тех, кто находит декупаж интересным и хотел бы отточить свое мастерство, чтобы получить безупречные законченные результаты.
Искусство декупажа выходит далеко за рамки вырезания и наклеивания бумаги на поверхность. Понимание и выполнение создания фонов для декупажа, использование красок для безупречного смешивания и слияния, штамповки, трафаретной печати и т. д. являются основой для создания превосходного проекта декупажа. Этот мастер-класс станет ответом на все ваши сомнения, вопросы, неполные знания и заполнит пробелы в вашем опыте, чтобы вы могли преуспеть в этом.
О курсе:
Пошаговое подробное практическое обучение и обсуждение различных техник декупажа на 6 РАЗНЫХ поверхностях с использованием НЕСКОЛЬКИХ материалов для декупажа, таких как ТКАНИ, БУМАГА ДЛЯ ДЕКУПАЖА, вырезки из ГАЗЕТ/ЖУРНАЛА и РИСОВАЯ БУМАГА. Вы также изучите методы улучшения и отделки ваших проектов.
Учебный план курса:
1. Меламиновая пластина: на этой поверхности мы научимся придавать эффект «трещины», используя оба одноэтапных средства для кракелюра. Правильное использование кракелюра является ключом к успеху, и для этого будет много советов. При создании эффекта потрескивания, СМЕШИВАНИЕ фона является критическим фактором для потрясающей отделки, и этому также будут обучать
2. Металлический горшок/чайник: На металлической поверхности вы изучите технику декупажа ПОЗОЛОЧЕНИЕ для этого. Кроме того, по мере перехода от плоской к КРУГЛОЙ ПОВЕРХНОСТИ методы смешивания фона будут меняться.
3. Тканевый мешок/чехол для подушки: не самая простая поверхность для декупажа без складок, вы освоите искусство декупажа на ткани. Вы также научитесь использовать ТРАФАРЕТЫ и РАСПЫЛИТЕЛИ для дополнения декупажа.
4. Стеклянный поднос/тарелка: фантастическая поверхность для работы, вы научитесь технике ОБРАТНОГО ДЕКУПАЖА, которая включает работу с обратной стороной тарелки. Мы также изучим приемы улучшения фона с помощью ЭФФЕКТА ПОКРЕЛКИ и наложения слоев путем смешивания цветов.
5. Дерево/МДФ: научитесь придавать деликатный эффект КРУЖЕВА на поверхности из дерева/МДФ, такой как таблички с именами, таблички и т. д.
Этот мастер-класс является дополнительным модулем.
6. Восковая свеча: научитесь НАСЛОИВАТЬ салфетки для декупажа на восковые свечи и добавлять мерцающий эффект или КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕКУПАЖ. Та же техника может быть использована на подставках, бутылках, кашпо или банках.
И последнее, но не менее важное: обретите уверенность в изучении декупажа, смешивая и сочетая все поверхности, техники и эффекты, изученные в этом исчерпывающем классе, возможности которого неисчислимы.
О художнике:
В то время как бумага обычно рассматривается как средство для письма или рисования, Tanvi превращает ее в красивые предметы ручной работы: чайные сундучки, шкатулки для драгоценностей, подносы и различные старинные антикварные изделия с эффектом декупажа. В соответствии с необычным дизайном, который она создает, ее предприятие называется Paperfantasees.
Танви помешана на бумаге и умеет подбирать уникальные узоры, рисунки и текстуры, которые придают изюминку ее изделиям. Ее работы по декупажу оценили несколько ведущих художников в этой области. Это позволило ей расширить свои навыки работы с бумагой до особых идей для подарков ручной работы. Компания Tanvi находится в Бангалоре и признана коллегами и клиентами за эксклюзивный дизайн и качество готовой продукции.
День: суббота и воскресенье
Дата: 22 и 23 августа
Время: с 15:30 до 18:00 (IST)
Плата: 2500 рупий
Место проведения: онлайн-сессия в Zoom
Для регистрации участники могут использовать Gpay/Paytm по телефону 9
2747/7259280949
Примечание:
* После регистрации вы будете добавлены в группу WhatsApp для удобства общения с инструкциями по присоединению.
* Изображения являются репрезентативными методами.
О компании Bloom and Grow:
Bloom & Grow организует художественные и ремесленные мастер-классы в студиях под руководством художников, а также проводит корпоративные мастер-классы по всей Индии.
Чтобы быть в курсе предстоящих сессий, присоединяйтесь к группе WhatsApp по ссылке https://chat.whatsapp.com/CP1RliwfMNdDZnoCJaclOn
Предстоящие мероприятия в онлайн-трансляциях
У нас нет запланированных мероприятий для этого места.
( Владельцы залов / менеджеры мероприятий , чтобы добавить свое мероприятие в список, свяжитесь с нами.)
Проект «Сделай сам»: Шкатулка для хранения в стиле шебби-шик
Сделай сам
Анна Ковальченко
Когда моя невестка Алла забеременела, у нее появилось много свободного времени, которое она использовала для саморазвития и новых увлечений. Она всегда хотела знать, как делать декупаж, и, наконец, она смогла найти время, чтобы посещать занятия, чтобы изучить технику. Она была так любезна, что поделилась своими знаниями и дала мне мастер-класс.
Для этого урока она использовала простую деревянную коробку (ее можно купить в ИКЕА или любом магазине товаров для рукоделия). Ящики для хранения – одна из самых полезных вещей в доме, и приятно сделать их не только практичными, но и привлекательными. В них можно хранить украшения, наборы для шитья, принадлежности для рукоделия, аксессуары для волос и многие другие мелочи, которые всегда есть в нашем доме.
Итак, я готова поделиться с вами мастер-классом по этому проекту «Сделай сам»: Ящик для хранения в стиле шебби-шик в стиле декупаж.
Вот инструменты, которые вам понадобятся:
1. Рисовая бумага для декупажа
2. Коробка плоская
3. Кисть для нанесения клеевого клея и две малярные кисти (большая и маленькая).
4. Ножницы и отвертка
5. Плюс к этому набор декупажных красок, клея и лака:
1. Открутить замок на коробке, чтобы она не пачкалась краской:
2. Краска коробку с акриловой краской сначала изнутри. Для салона нашей коробки изначально был выбран темно-коричневый цвет (впоследствии он был изменен на пастельно-розовый):
3. Теперь пришло время покрасить коробку снаружи (оставив только верхнюю часть, которая будет покрыта декупажем). Алла хотела добиться винтажного образа в стиле шебби-шик с кракелюром на поверхности. Поэтому сначала покрыла коробку темно-коричневой краской (это будет видно сквозь трещинки, когда они появятся), затем покрыла специальным лаком («Krakelierlack» от DecoArt) и сверху покрыла нежно-зеленой краской.
Учтите одно: чем толще слой лака, тем больше трещинки на конце.
5. Вырежьте из рисовой бумаги для декупажа размер верха. Осторожно удерживая один конец бумаги, чтобы он не двигался, начните покрывать его тонким слоем клея. Если бумага все-таки сдвинулась во время этого процесса, вы можете аккуратно переместить ее руками. Используйте специальную щетку, чтобы удалить пузырьки воздуха или морщины.
6. Дайте высохнуть.
7. Закрепите замок.
Вот и все! Шкатулка готова:
Кроме этой шкатулки Алла сделала еще одну, но в другой технике: вместо рисовой бумаги применила специальные декупажные салфетки, из которых сначала вырезала выбранные изображения (цветы), а затем прикрепила их приклейте к поверхности.
Почтовые теги:
#Декупаж#Шкатулка для хранения декупаж#Сделай сам#Шкатулка для хранения своими руками#Сделай сам#Шабби-шик Шкатулка
Анна Ковальченко
Дизайнер интерьеров, ювелирный дизайнер и блогер. Увлекается дизайном и искусством, путешествиями и едой.
Сделай сам