Комната для разнополых детей с перегородкой

Спальня для разнополых детей

Комната для разнополых детей с перегородкой

Зонирование детской комнаты для разнополых деток

Уютная детская комната для двоих

Зональное Разделение комнаты для разнополых детей

Зонирование детской

Детская комната для двоих разнополых детей Разделение зон

Интерьер комнаты для разнополых детей

Перегородка в детской комнате

Детская комната для двоих разнополых детей с фотообоями

Зонирование детской для двух девочек

Зонирование детской комнаты для двоих

Разделить комнату для разнополых детей раздвижной перегородкой

Комната для разнополых детей

Зонирование комнаты для разнополых детей

Зонирование стеллажами икеа

Комната на двоих детей с перегородкой

Зонирование длинной детской комнаты для двоих детей

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м

Зонирование детской комнаты для двоих разнополых детей

Зон рование детской для двух девочек

Зонировать комнату для разнополых детей 18 кв

Комната для разнополых детей с лофт перегородкой

Зонирование детской комнаты для двоих

Детская комната для разновозрастных деток

Зонирование детской комнаты для девочки

Детские комнаты с перегородкой

Комната на двоих детей с перегородкой

Зон рование детской для двух девочек

Комната на двоих детей с перегородкой

Комната для разнополых детей с перегородкой

Зонирование детской комнаты для троих разнополых деток

Зонирование детской комнаты для двоих

Зонирование детской комнаты для двоих девочек

Зонирование детской комнаты для одного ребенка

Зонирование детской комнаты для девочки

Узкая комната для двоих разнополых детей

Комната для мальчика и девочки

Зандирование детской комнаты

Зонирование детской комнаты для разнополых деток

Перегородка между кроватями в детской

Зонирование комнаты для двух девочек

Зонирование детской комнаты

Разделение комнаты для двоих детей

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых

Детская комната комната для двоих разнополых детей

Зонировать комнату для разнополых детей

Фотообои в детскую комнату для разнополых

Зонирование детской комнаты для девочки

Зонирование детской комнаты

Зонирование детской для двух детей

Дизайн комнаты для семьи с ребенком

Комната на двоих детей с перегородкой

Перегородки в детской комнате для двоих

Перегородка в детской комнате

Детская мебель для двоих разнополых детей

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Детская 16 кв м для двоих разнополых

Детская комната с перегородкой

Комната для разнополых детей с перегородкой

Зонирование комнаты для разнополых детей (63 фото)

1

Детская спальня для разнополых детей

2

Интерьер детской для разнополых детей

3

Детская мебель для двоих разнополых детей

4

Зонирование комнаты для двух детей

5

Комната для разнополых школьников

6

Комната для разнополых детей 20 кв

7

Разделить комнату для мальчика и девочки

8

Зонирование детской для двух детей

9


Зонирование комнаты для двоих детей

10

Комната для разнополых подростков

11

Перегородка для зонирования детской комнаты

12

Детская спальня для мальчика и девочки

13

Гостиная и детская в одной комнате

14

Зонирование детской комнаты для мальчика

15

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м

16
17

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

18

Интерьер детской для разнополых детей

19

Планировка детской для двух мальчиков

20
21

Спальня для разнополых детей

22

Детская 20 кв м для двоих разнополых

23

Детская для двоих разнополых 15 кв.м

24

Спальня для разнополых детей

25

Детские комнаты для разнополых детей

26

Детская комната 20 кв м для разнополых детей

27

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м

28

Детская комната разнополым детям икеа

29

Зонирование двух кроватей в детской

30

Перегородки в детскую комнату для зонирования

31

Детская комната для мальчика и девочки зонирование

32

Детская комната для разнополых детей

33

Интерьер детской комнаты для разнополых детей

34

Детские комнаты

35

Спальня для двух девочек

36

Перегородка для зонирования детской комнаты

37

Детская комната для разнополых детей

38

Стильная детская комната для двоих

39

Интерьер детской комнаты для разнополых детей

40

Интерьер детской комнаты для 3 мальчиков

41

Комната для разнополых подростков

42

Детская комната для двоих разнополых 20 кв. м

43
44

Планировка детской комнаты для мальчика

45

Комната на двоих детей с перегородкой

46

Детская комната для разнополых детей

47

Комната для мальчика и девочки

48

Комната для подростка в стиле джунгли

49

Перегородка в детской комнате

50

Планировка детской комнаты для девочки

51

Детская комната для двоих разнополых

52

Спальня для разнополых подростков

53

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков

54

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м

55

Зонировать комнату для разнополых детей

56

Зонирование детской для двух детей

57

Детская для разнополых детей

58

Детская для разнополых детей

59

Разделить комнату для разнополых детей

60

Комната для разнополых детей разного возраста икеа

61

Интерьер детской комнаты для разнополых детей

62

Зонирование комнаты для разнополых детей

63

Зонирование комнаты на 2 детей

для мальчика-подростка и девочки, проживающих в одной комнате

Создать комнату своими руками, которая понравится маленькому владельцу детской, задача не из легких, а если даже в одной комнате живут двое детей, да еще разного пола, становится еще сложнее. Даже если отношения между братом и сестрой теплые, все равно их увлечения непременно отличаются хоть чем-то, более того, необходимо стимулировать развитие мужских увлечений и качеств у мальчика, а у девочки – женских. Если вы собираетесь приступить к практическому решению вопроса, обязательно изучите теоретическую часть. Обои в детскую для разнополых детей следует выбирать максимально тщательно.

Особенности

Сложность создания общего интерьера не в том, чтобы соответствовать интересам мальчика или девочки, а в том, чтобы делать это параллельно, чтобы общий результат выглядел нормально, а сама комната оставалась целостной. Современный ассортимент обоев позволит выйти из любой ситуации, но нужно иметь четкое представление, что именно нужно искать. А искать нужно примерно следующее:

  • Безопасные обои. Основное требование к отделке помещения – безопасность (независимо от количества детей, проживающих в детской, и их пола). Производители сегодня стараются избегать вредных материалов при производстве покрытий для жилых помещений, однако в случае с детьми требования особые, ведь они очень любят все тянуть в рот. Разумнее выбирать не просто натуральные материалы, но и самые простые – бумажные или флизелиновые.
  • Недолгий ремонт. Не секрет, что у детей (особенно маленьких) ощутима тяга к разрушению. В связи с этим многие родители ищут что-то действительно прочное, чтобы сделанный ремонт выдержал натиск детской любознательности – и напрасно.

Дело в том, что ни один из обоев не выдержит испытания двумя детьми долгие годы, и все же нужно помнить, что малыши взрослеют, их увлечения меняются. Проще выбрать те же бумажные или флизелиновые обои, которые стоят недорого и безопасно, и просто менять их по мере износа на более актуальные.

  • Совпадение интересов. Если вы цените тот факт, что вам повезло иметь сразу и сына, и дочь, но нет возможности поселить их в отдельных комнатах, помните, что ваши дети разнополые. Даже если один из детей старше второго на несколько лет, нельзя допускать, чтобы младший рос в тени старшего.

Спальные места должны четко соответствовать интересам детей — даже не пытайтесь отделаться каким-то общенейтральным вариантом, такое случается очень редко.

При этом внимательно следите за подбором цветов — они должны правильно сочетаться друг с другом. Общие части комнаты (например, игровая зона) часто отделывают обоями третьего вида. Не стоит забывать и о возрасте – подросткам не подходят детские обои, как и наоборот.

Даже строгое соблюдение всего вышеперечисленного не будет единственным спасением, но значительно уменьшит количество возможных вариантов, упростит выбор. В любом случае стоит приготовиться к тому, что вам придется покупать обои разных цветов.

Цветовые решения

Предупредить родителей, что следует избегать известного стереотипа «мальчик голубой, девочка розовый». Дело в том, что синий цвет довольно холодный и недостаточно уютный для детской комнаты , тогда как розовый на самом деле далеко не так нравится девочкам, а у мальчика (особенно в переходном возрасте) он будет вызывать плохо скрываемое раздражение.

При выборе цветов предпочтение отдается нежным пастельным тонам. С одной стороны, они не должны мешать отдыху, с другой стороны, им нежелательно быть скучными, ведь дети мечтают жить в красивой сказке. Однако это все касается только «личных» пространств каждого отдельного ребенка в их общей комнате, тогда как рабочая зона (независимо от возраста) должна быть выдержана в чуть более строгих тонах.

Игровая зона дошкольной комнаты просто немыслима без ярких красок. Чтобы не планировать слишком пестрое сочетание трех-четырех видов обоев, обратите внимание на модную тенденцию последних лет – дизайнеры все чаще советуют отказываться от акцентов в обоях в пользу акцентов на различных аксессуарах.

Если говорить о конкретных цветовых сочетаниях обоев, то особым успехом в наше время пользуются дуэты светло-розового с серым, лимонного с голубым или серого с фиолетовым. Не стоит зонировать комнату с помощью двух цветов – их можно разбросать по комнате в определенном порядке (но желательно примерно в равных пропорциях, без монохромных пятен), тогда разделение на зоны будет происходить за счет аксессуаров. В целом – комната может быть намного ярче и красочнее.

Максимальная яркость останется именно для игровой зоны. Его можно назвать как-то иначе, но смысл его в том, что он одинаково нравится обоим детям. Здесь они встречаются, общаются, играют, учатся. Наличие отдельных спальных зон как бы разъединяет малышей, поэтому игровая зона должна их объединять – ведь они соседи в полном смысле этого слова.

Идея зонирования комнаты

Общее восприятие помещения в целом — очень важный аспект, но взрослому посетителю он все же немного интереснее, тогда как дети менее склонны обращать внимание на такие вещи. Для малышей гораздо важнее — как выглядит их часть комнаты, насколько она приспособлена к их непосредственным потребностям.

Иногда можно слегка нарушить целостность образа всей комнаты в пользу необычных для ребенка решений — если это никого не выделяет. По этой причине всегда стоит отталкиваться от дизайна кровати каждого ребенка.

Задача родителей – постараться и найти какой-нибудь интерес, общий для обоих. В случае с младшими детьми этот вопрос решается достаточно легко – нужно лишь обратить внимание на то, какой мультик малыши любят смотреть вместе и прилепить в игровую зону. фотообои с изображением любимых персонажей.

Варианты для мальчиков

Обсуждая варианты для мальчиков, никогда нельзя забывать о возрастных особенностях ребенка. Новорожденный малыш большую часть времени спит, это его основная потребность, поэтому для спокойного сна не должно быть помех. Он не только сам не спит, но и сестре мешает.

Для мальчика выбирайте обои спокойных оттенков, например, бежевые, бирюзовые или пастельно-желтые; Яркие картинки совсем не нужны. Дошкольник подарит элемент сказки или игры, добавит в его спальную зону элементы имитации салона автомобиля или космического корабля. Мальчики школьного возраста очень любят спорт, это увлечение они часто берут с собой и во взрослую жизнь, так что при замене их определенными аксессуарами интерьер, правильно оформленный в детстве, легко становится взрослым.

Варианты для девочек

Варианты для девочек по периодизации в жизни в чем-то схожи с вариантами для мальчиков. На первом этапе жизненного пути – никаких ярких красок, только спокойные оттенки, но больше дамские: ванильные или бледно-розовые.

Дошкольникам понравятся красивые яркие обои с цветами, бабочками. В школе романтическая натура может захотеть объемные обои с пейзажем или все те же цветы, но очень популярны однотонные решения при условии, что цвет достаточно насыщенный. Актуальный акцент на обоях может сделать большое изображение кумира – актера или музыканта.

Универсальные варианты

Если комната совсем небольшая, то разделение на зоны возможно только благодаря аксессуарам, а вот для отделки стен придется выбирать только универсальные варианты. Конечно, они тоже есть, но не раскрывают в должной степени индивидуальные предпочтения каждого, а потому актуальны лишь тогда, когда невозможно правильно зонировать помещение. В таких ситуациях отдайте предпочтение таким цветам, как бежевый, оранжевый или мятный.

Большое внимание следует уделить выбору обоев именно спокойных оттенков, ведь не факт, что малыши, находясь в постоянной тесноте, не устают друг от друга и не испытывают стресса. Рассуждая о выборе рисунка обоев, следует помнить, что даже небольшой перекос в сторону мальчика или девочки недопустим – необходим строгий баланс! Если вы хотите, чтобы обои были яркими и красивыми, для дошкольников выберите, например, красочную азбуку, которая и визуально понравится обоим, и ускорит обучение.

В ситуации, когда хотя бы один из детей уже достиг переходного возраста, зонирование лучше проводить не только обоями, но и перегородкой, чтобы выделить уголок для уединения. В любом случае, сколько бы лет ни было вашим детям, обязательно поинтересуйтесь, каким они видят интерьер своей общей комнаты.

Примеры в интерьере

Любые разговоры о дизайне не имеют смысла, если они не подкреплены какой-либо визуальной информацией, ведь два разных человека могут иметь очень разные представления об одном и том же.

  • На первом фото зонирование кровати обоями и перегородкой в ​​большой комнате. . Комната явно принадлежит детям младшего или среднего школьного возраста. Родители поощряли мальчика к учебе, разместив над его кроватью огромную карту мира. Уголок девочки более стандартный, но отвечает запросам малышки. Цветовая палитра выглядит целостно, даже ковер на переднем плане подобран идеально, он также подчеркивает яркость игровой зоны и единство двух половин комнаты.
  • Второе фото интересно тем, что на нем видно совместимость обоев не просто другого цвета , но и разные типы узоров. Если у мальчика половина однотонная, то у девочки яркие вертикальные полосы разной ширины плюс акценты в виде рисунков.
  • Третий кадр — наглядный пример того, как можно зонировать комнату даже в самых маленьких комнатах. е, при этом выбирайте нейтральные обои без привязки к одному из этажей.

Оригинальные интерьеры детской комнаты для двоих можно посмотреть в следующем видео.

«Питер, как твоя жена в тыквенной скорлупе» — детские стишки как отражение фанатичного общества

Мы вернулись с нашим флагманским подкастом «Интерсекционный феминизм — стиль Дези!» Слушайте 3-й сезон в подкастах Apple, Spotify и Google.

Дорогой читатель, эта статья бесплатна для чтения и останется бесплатной, но ее производство не бесплатно. Если вы хотите поддержать работу, которая стоит за публикацией высококачественного феминистского медиа-контента, подумайте о том, чтобы стать членом FII. Спасибо!

Нельзя недооценивать важность детских стишков в формирующем обучении ребенка. Помимо своего академического значения, она также помогает формировать определенные образы в впечатлительных умах детей. Деконструкция каждой отдельной строки литературного произведения может многое рассказать не только об общественной структуре того времени, к которому оно относится или в котором оно было создано, но и о культуре, которой оно стремилось следовать или проецировалось как норма.

В нашей статье мы возьмем некоторые популярные детские стишки, чтобы показать, как в этих стишках представлены гендерные представления и роли. Для этого мы будем смотреть на европейское общество и культуру раннего Нового времени и Нового времени, чтобы придать некоторым рифмам историческую актуальность.

Читайте также: Какое отношение феминизм имеет к школьному обучению? Все!

Стереотипные атрибуты персонажей

В детских стишках женские персонажи часто изображаются слабыми, рабскими, беспомощными и сильно зависимыми от мужчин. В стихах, где прямо указывается на женскую слабость, происходит дальнейшее рассечение: физическая и душевная слабость. Такие слабости показаны в стихотворении «Маленькая мисс Маффет».

Маленькая мисс Маффет сидела на пуфике,

ела творог и сыворотку;

Пришел большой паук,

Он сел рядом с ней,

И спугнул мисс Маффет!

Что бросается в глаза в этом конкретном стихотворении, так это концепция хрупких женских «мозгов и мускулов». Мисс Маффет, женский персонаж, проецируется как человек, чьему сердцу угрожает паук. Более того, женщин неоднократно сравнивают с цветами, украшениями и всеми красивыми и нежными вещами, чтобы отбросить мысль о том, что они могут быть обладательницами мужественность доблесть. Это видно из стихотворения «Хозяйка Мария, совсем наоборот» :

Госпожа Мария, совсем наоборот,

Как растет ваш сад?

С серебряными колокольчиками и ракушками

И хорошенькими девами подряд

Вот у Мэри есть сад, в котором растут «серебряные колокольчики» и «ракушки моллюсков»; что-то, что затмевает тяжелую квалифицированную работу садовника. Здесь женщины являются элементами красоты и украшения. С этим стихотворением можно провести различные исторические связи. Одним из них является отсылка к Марии I или Марии Тюдор, женщине-монарху династии Тюдоров в Англии. Она была настолько жестока, что ее называли «Кровавая Мэри». Она вышла замуж за Филиппа II Испанского, но ей было отказано в счастливой семейной жизни. Она не могла иметь детей и умерла молодой. Стихотворение может относиться к ее «бесплодию», как видно из строки 9.0145 ‘Как растет твой сад?’ Она не могла родить наследника брошенным англичанам. Строка «И хорошенькие служанки все подряд» может относиться к постоянным выкидышам, которые у нее были. Это правда, что во время ее правления Англия пережила одно из самых кровавых протестантских преследований, но что удивительно, так это то, что почти ни в одной детской песенке, посвященной английской династической истории, не говорится о бедственном положении Марии Тюдор, которое ей пришлось пережить с детства.

Это правда, что во время правления Марии Тюдор Англия пережила одно из самых кровавых протестантских преследований, но что удивительно, так это то, что почти ни в одной детской песенке, посвященной английской династической истории, не говорится о бедственном положении Марии Тюдор, которое ей пришлось пережить с детства. .

Еще одно стихотворение, подчеркивающее невидимость женщины, — это версия легендарного «Джек и Джилл» .

Джек и Джилл пошли в гору

Чтобы принести ведро воды.

Джек упал и сломал свою корону,

И Джилл покатилась следом.

Встал Джек и побежал домой,

Так быстро, как только мог,

Он лег спать, чтобы починить голову,

90 145 С уксусом и коричневой бумагой.

В приведенной выше детской песенке Джилл следует за Джеком. В дополнение к этому травма Джека серьезно рассматривается и обсуждается во втором абзаце стихотворения, в то время как Джилл полностью исчезает из стихотворения, и полностью умалчивается, почему она «кувыркалась». персонажи в конце концов падают с холма, борьба Джека преувеличена. Другая версия стихотворения звучит так:

Джилл вошла

И ухмыльнулась

Увидев его бумажный пластырь;

Мать, раздосадованная,

Высекла ее в следующий раз

За причинение Джеку беды.

Эти строки рисуют очень тревожную картину, похожую на затруднительное положение женщин в колониальной Индии. Социальные табу, определяющие гендерное поведение, указывают на фрагментарность гуманитарных ценностей.

Предвзятые роли персонажей

Роли, которые играет каждый человек, указывают не только на ожидания общества, но и проливают свет на стереотипы, лежащие в основе формирования таких ожиданий. В отличие от женских ролей, которые носят «мягкий» характер, важные роли, требующие особых навыков, такие как роль врача, пастуха, сапожника, считаются мужскими.

В поэме «Маленькая Бо-пип» у женского персонажа есть овца, но она потеряла ее и ищет. Очень мало рифм, где женскому персонажу отводится значимая роль вроде обладания овцой, но это стихотворение заканчивается на довольно грустной ноте и подчеркивает безответственность девушки.

Еще один известный стишок с похожей коннотацией — «У мисс Полли была Долли» . В большинстве детских стишков девочки берут на себя роль матерей, заботящихся и воспитывающих своих кукол, а мальчики играют с грузовиками и космическими кораблями. Едва ли найдется какое-нибудь стихотворение, в котором говорится о смене этих ролей. Таким образом, молодому уму трудно лелеять еретические идеи в отношении гендерных ролей.

В большинстве детских стишков девочки берут на себя роль матерей, заботящихся и воспитывающих своих кукол, а мальчики играют с грузовиками и космическими кораблями. Едва ли найдется какое-нибудь стихотворение, в котором говорится о смене этих ролей. Таким образом, молодому уму трудно лелеять еретические идеи в отношении гендерных ролей.

У мисс Полли была кукла, которая болела, болела, болела.

Поэтому она вызвала доктора, чтобы он приехал быстро, быстро, быстро.

Доктор пришел со своей сумкой и шляпой

И постучал в дверь с грохотом.

Он посмотрел на тележку и покачал головой

И сказал: «Мисс Полли, уложите ее прямо в постель!»

Он написал на бумаге какие-то таблетки, таблетки, таблетки

«Я вернусь утром со своим счетом, счетом, счетом».

Этот стишок вполне мог быть представлен с мисс Полли в роли доктора и человека, ухаживающего за куклой. Это подорвало бы гендерные нормы.

Но Европа раннего Нового времени была также временем повышенного беспокойства по поводу колдовства, которое давало женщинам свободу выходить по ночам и совершать мистические обряды, хотя общество в целом презирало их. Следовательно, в качестве меры наказания 9Охота на ведьм 0010 вскоре последовала за , в результате чего многие женщины были убиты. Более того, с 16-го века в Англии наблюдалась череда женщин-монархов, начиная с Марии Тюдор. Во времена Елизаветы I Англия пережила свой золотой век, когда культура и эстетика процветали.

«Красная шапочка» — популярный детский стишок 17-го века изображает женскую автономию, окутанную страхом. В стихотворении маленькая девочка идет в лес в одиночестве, чтобы навестить свою бабушку. Ее замечает волк, который добирается до места ее бабушки раньше нее и поглощает ее. Когда девочка приходит туда и находит волка, одетого как ее бабушка, она пугается. Но лесник, который слышит ее крик, приходит ей на помощь и заставляет волка выплюнуть ее бабушку. Маленькая девочка обещает, что больше никогда не будет разговаривать с незнакомцами и бродить по лесам. Эта история, стоящая за детским стишком, говорит о том, почему важно обуздать независимость девочки, позволяющую ей свободно бродить в одиночестве по лесу. Волка можно олицетворить как «злого человека», который подвергает ее опасности, но спасает ее снова человек. Нет никаких упоминаний о ее храбрости. Тогда становится ясно, что даже если бы у женщины была свобода, она не имела бы ценности, когда над ее автономией доминировал страх быть преследуемой мужчинами и все же спасенной другими мужчинами.

Читайте также: Регрессивное состояние женских колледжей в Индии

Детский стишок «Спой песню о шестипенсовике» имеет несколько интерпретаций. Гендерная предвзятость проявляется особенно в этих строках —

«Горничная была в саду,

Развешивала одежду,

Когда упал дрозд

И клюнул ей нос.

И вскоре после этого

Пришел маленький крапивник,

Когда она села на стул,

И снова надела его. Основная тяжесть вины легла на хозяйку настолько, что «черный дрозд» «клевал ей нос». представленная здесь горничной) и Энн Болиен (представленная здесь черным дроздом). Король Англии Генрих VIII, влюбленный в Анну Болиен, решил развестись с Екатериной, выступив против церкви. Но здесь, в детской песенке, Генриха VIII не обвиняли в его незаконном поведении. Основа вины легла на хозяйку настолько, что «черный дрозд» «клевал ей нос». черного дрозда, который обычно использовался в королевских кухнях. Хотя исторические ссылки обвиняют ее в манипулировании, ум и сила королевы, которые делают ее одним из бунтарей в истории английских женщин, не должны упускать из виду наше наблюдение.

Необходимо, чтобы дети через детские стишки узнали об обществе, которое является эгалитарным и не предвзятым по признаку пола, и только тогда будущие граждане смогут выступать в роли мессий и помогать в создании утопической страны.


Шриджа Мукхопадхьяй в настоящее время учится в аспирантуре исторического факультета Джадавпурского университета. Ее исследовательский интерес включает деколонизацию, диаспорные исследования, культурную дипломатию, международную безопасность и внешнюю политику, гендер, феминизм. Она также является гражданином-историком в 19 лет. 47 разделов архивов. Ее можно найти в Facebook.

Пурви Танвани является соучредителем и директором Anahat For Change Founder в Калькутте, организации, работающей над распространением знаний о правах на сексуальное и репродуктивное здоровье (SRHR), предотвращении сексуального насилия над детьми, гендерной проблематики и сексуальности среди малообеспеченных слоев населения. Общество. Ее можно найти на Facebook, LinkedIn и Instagram.

Этот документ является частью проекта Rangeen Khidki по гендерной сексуальности и насилию, который авторы имели возможность представить.

Источник избранного изображения: YouTube

Теги: гендерные стереотипы, учебники

Подписывайтесь на каналы FII на Youtube и Telegram, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Feminism In India — отмеченная наградами цифровая интерсекциональная феминистская медиа-организация, целью которой является обучение, воспитание и развитие феминистских чувств среди молодежи.