100+ фото вариантов планировки детской комнаты для двоих детей
Создание детской комнаты для двоих детей требует творческого подхода. В ней нужно совместить функциональные зоны, хорошее освещение, современную мебель, игрушки, любимые детские цвета. На сайте GorodZolotoy-ru вас ждет подборка фото с интересными вариантами планировки и современного оформления дизайна детской комнаты для двух девочек, мальчиков и разнополых детей.
Современное сочетание цветов в интерьере детской комнаты
Прежде чем оформлять детскую спальню, узнайте, какие украшения, цвета и мебель для спальни нравятся сыну или дочери. Изучите современные тенденции в дизайне мебели и идеи экономии места. Только после этого планируйте преобразования в интерьере.
Замечательно, когда дизайн детской спальни яркий, интересный и просторный. Психологи считают, что маленькие дети сильнее взрослых ощущают нехватку места. Взрослым больше всего нравятся декоративные элементы в дизайне комнат, малышам – яркие цветовые решения, функциональная мебель и простор.
Цветовой дизайн – важный фактор красивого оформления детской спальни. Дети любят яркие и чистые цвета, но это не значит, что в детской спальне должно быть все красочно. Слишком яркие краски могут быстро наскучить. Свежие и современные цвета интерьера могут выглядеть в интерьере по-разному: вдохновляющими и расслабляющими, энергичными и оптимистичными.
Как расставить мебель в детской комнате для двух детей
Помимо детских кроваток, у каждого ребенка должен быть отдельный уютный уголок, где они могут спокойно почитать или расслабиться. Это может быть туалетный столик со стулом для девочек, а для мальчиков стеллаж для коллекции автомобилей.
У каждого ребенка должно быть несколько полок в шкафу, либо отдельные шкафчики для одежды и игрушек. У некоторых детских кроватей есть места для хранения, что делает их очень удобными и компактными.
Настенные полки и подвесные шкафы для хранения отлично подходят для создания функционального хранилища в детской спальне. Эти предметы мебели позволяют создать больше свободного пространства для игр.
Для школьников необходимо обустроить тихое место для занятий, в том числе для выполнения домашних заданий, рисования, чтения и отдельное – для игр.
Понадобятся два стола, где дети будут заниматься каждый своими делами, не мешая друг другу. Две зоны – для отдыха и учебы можно оформить комфортными и привлекательными.
Дизайн детской комнаты для двух девочек
Мягкие белый и розовый цвета – одно из самых стильных сочетаний для оформления спальни двух девочек. Добавить праздничное настроение в дизайн помогут красочные полоски, узоры в горошек и клетку.
Приятные и успокаивающие тона мебели, сочетающиеся с цветами интерьера – хороший выбор для декора детской комнаты для девочек. Игрушки и аксессуары для декора, такие как коврики, осветительные приборы, подушки или игрушечная мебель добавят модные красочные акценты.
Дизайн детской комнаты для двух мальчиков
Бело-голубая цветовая гамма с ярко-желтыми, бирюзовыми и розовыми акцентами отлично подходят для детской спальни, которую делят два мальчика.
Игрушки, изображения насекомых и домашних животных – это современные тенденции в интерьере, вдохновленные природой. Креативные решения для хранения детских игрушек и идеи экономии места сделают дизайн детской спальни функциональным, просторным и удобным для двух мальчиков.
Дизайн детской комнаты для мальчика и девочки
Даже если семья живет в маленькой квартире, детская комната для девочки и для мальчика может быть красивой и удобной, обеспечивая уединение и личные зоны для двоих детей.
Для стен подберите нейтральные цвета. Они станут прекрасным фоном для украшения детской спальни. Бледно-зеленые, бежевые, желтые, светло-серые или фиолетовые обои в детскую комнату – отличный выбор для современного интерьера. Такие цвета стен подходят для разнополых детей.
Расставьте мебель и аксессуары декора в цветах, которые нравятся мальчику и девочке.
Детскую для мальчика и девочки в одной комнате можно разделить на два цвета. Например, создав привлекательную цветовую комбинацию с бледно-голубым и бледно-розовым или светло-желтым и зеленым или синим. Затем сделайте четко очерченные личные зоны для двоих разнополых детей, расставив мебель и декоративные аксессуары сочетающихся цветов. Кровати можно разместить в разных углах детской спальни, разделив ее и образуя два личных пространства.
Детские комнаты для детей разного возраста
Детям разного возраста нужны разные, иногда прямо противоположные вещи, в том числе размер личного пространства, отделка стен, аксессуары для декора, дизайн освещения и детская мебель.
Для детей старшего возраста и подростков используйте контрастирующие светлые и темные, яркие и бледные цвета спальни. Это создаст энергичный, оригинальный и современный интерьер детской комнаты.
Детская комната с двухъярусной кроватью
Все маленькие дети любят подниматься по лестницам и смотреть на мир сверху. Двухъярусные кровати – прекрасное компактное решение для оформления небольшой детской комнаты. Если в них предусмотрены еще и места для хранения вещей, это сделает спальню более организованной.
Цвета детской комнаты могут включать мягкие и приятные тона в сочетании с яркими и захватывающими цветовыми акцентами. Светлые тона комнаты лучше всего подходят для декора.
Еще один отличный способ визуально расширить жилое пространство – компактные кровати-чердаки. Они отлично подходят для небольших детских комнат.
Идеи оформления интерьера детской не должны быть роскошными и дорогими. Родителям нужно помнить, что они покупают мебель для детей, а не для себя. Она должна быть простой и безопасной.
50 фото лучших идей дизайна интерьера
До того как начать ремонт в детской, нужно тщательно продумать план.
Стоит поделить помещение на две равные части и каждой половине постараться придать индивидуальность.
У ребенка должна быть своя рабочая и игровая зона, где он сможет почувствовать себя главным.
Существуют следующие варианты разделения пространства:
- диагональное;
- параллельное;
- неразделенное.
Детская комната для разнополых детей обустраивается не только в зависимости от вышеуказанных пунктов, но и от размера помещения.
Также немаловажным параметром является возраст детей. Если детишки маленькие, то отличным вариантом будет номер 3.
Он шикарно подходит для детей с небольшой разницей в возрасте, которые любят проводить время за играми вдвоем. Будет достаточно установить раздельные кровати, оставив остальную комнату для детских игр.
Варианты 1 и 2 подходят подросткам, когда у каждого появляются собственные интересы. Ключевым элементом в комнате будет перегородка, не обязательно делать стену, можно просто поставить большой шкаф или письменный стол.
Но для большой комнаты это не подойдет. В случае если детской есть несколько окон, то идеальный будет диагональное расположение.
А параллельное больше подходит для квадратных комнат, ведь такое разделение в узком пространстве смотрится просто нелепо.
Спальное место
Дизайн детской комнаты для разнополых детей всегда начинается с выбора кроватей. Это особенно сложно в варианте с разнополыми детьми.
Даже маленький малыш понимает, что ему нужен собственный уголок, где будет находиться только он. Это стоит продумать заранее.
Если комната поделена на равные части, то проще всего купить две одинаковые кровати, оформленные под цвет каждой из частей.
Важно соблюдать единый стиль. Чаще всего кровати расставляют следующим образом:
- по углам;
- около стен;
- вдоль стены.
Конечно, кровати можно поставить и вплотную друг к другу, но тогда стоит поделить их хотя бы тумбочкой или какой-нибудь перегородкой, если выбрана угловая расстановка – укладывайте детей головами друг к другу.
Место для игр
Детская комната для двух разнополых детей обязательно должна иметь игровую зону. Если дети маленькие, то именно там будет проходить большая часть их дня.
У малышей море энергии, поэтому постарайтесь сделать максимально обширную зону для игр.
Для каждого ребенка нужно оборудовать собственную игровую зону, у мальчика – поставить шведскую стенку и ставить туда его конструкторы и машинки, а для девочки отлично подойдет большой кукольный домик.
В подростковом возрасте игровая зона меняет свое назначение, ведь им скорее нужно удобное место для встреч с приятелями и одноклассниками, не лишним будет поставить пару мягких стульев или пуфиков.
Хранение вещей
Ходит распространенное мнение, что у девочек больше вещей, чем у мальчиков. Это далеко не всегда так, именно поэтому в детскую стоит поставить большой шкаф-купе.
Но можно поставить и два небольших вертикальных шкафчика, тогда точно можно избежать ссор по поводу уборки в шкафу.
Не стоит забывать, что вещи – это не только одежда. У маленьких детей полно игрушек, а у подростков – учебной литературы и книг.
Кроме этого, в подростковом возрасте нормально коллекционировать различные поделки или модели, это тоже нужно учесть и установить дополнительный стеллаж.
Мебель в детскую
Если вы не хотите довериться профессиональному дизайнеру, то хотя бы посмотрите на фото детской комнаты для разнополых детей в интернете.
Делая ремонт самостоятельно, внимательно изучите этот вопрос и продумайте, как максимально выгодно организовать и расставить мебель, при этом оставив достаточно свободного места.
Сейчас существует огромное количество разнообразной модульной и корпусной мебели, которые помогут обустроить помещение:
- двухъярусные кровати;
- кровать-кресло;
- массивные кровати с интегрированными стеллажами и тумбами;
- кровать-чердак, на втором этаже спальное место, а внизу рабочий стол;
- откидные и выдвижные кровати, поднимающиеся к стене;
- стеллажи-перегородки;
- длинные секретеры.
Не будет лишним заказать изготовление индивидуальной мебели, а не приобретать ее в магазине.
Мебель обязательно должна быть изготовлена из натуральных материалов и иметь качественную фурнитуру.
Фото детской комнаты для разнополых детей
Исследование показывает, что среди детей-трансгендеров гендерная идентичность так же сильна, как и у детей-цисгендеров
Пресс-релизы | Исследования | Социальные науки
18 ноября 2019 г.
Новое исследование Вашингтонского университета показало, что трансгендерные дети идентифицируют себя со своим полом так же сильно, как и цисгендерные дети.
Дети, которые идентифицируют себя как пол, соответствующий их полу при рождении, как правило, тяготеют к игрушкам, одежде и дружеским отношениям, которые стереотипно ассоциируются с этим полом.
Трансгендерные дети делают то же самое с полом, который они идентифицируют, независимо от того, как долго они на самом деле живут как представители этого пола. Новые результаты крупнейшего в мире исследования социально трансгендерных детей, проведенного учеными из Вашингтонского университета, показывают, что гендерная идентичность и гендерные предпочтения одинаково проявляются как у цис-, так и у трансгендерных детей, даже у недавно перешедших.
Исследование, опубликованное 18 ноября в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, охватило более 300 трансгендерных детей со всех концов Соединенных Штатов, а также почти 200 их цисгендерных братьев и сестер и около 300 неродственных цисгендерных детей в качестве контрольной группы. . Это первое исследование, в котором сообщается обо всех участниках проекта TransYouth Project, запущенного в 2013 году профессором психологии UW Кристиной Олсон.
Трансгендерные дети в этом исследовании, все из которых были зарегистрированы в возрасте от 3 до 12 лет, изменились в социальном, но не в медицинском отношении, когда они участвовали: они изменили свои местоимения и часто свои имена, а также одежду и игру. способами, связанными с полом, отличным от их пола при рождении.
В рамках этого исследования исследователи индивидуально встречались с участниками и их родителями в домах участников, на конференциях и в лагерях. Участников спрашивали о конкретных аспектах жизни, которые обычно связаны с полом — об одежде, игрушках и друзьях. Исследователи также оценили ощущение участниками своей гендерной идентичности. В то время как команда наблюдала некоторую изменчивость в том, насколько сильными были детские предпочтения и идентичности, трансгендерные дети в среднем демонстрировали сильные предпочтения и поведение, связанные с их текущим полом, так же, как и цисгендерные дети, с которыми их сравнивали.
«Транс-дети демонстрируют сильную идентичность и предпочтения, которые отличаются от их пола», — сказал ведущий автор Селин Гюльгоз, которая работала в качестве научного сотрудника в Университете Вашингтона и этой зимой начнет новую должность в качестве доцента в Университете Вашингтона. Фордхэмский университет. «Между этими трансгендерными и цисгендерными детьми одной и той же гендерной идентичности почти нет разницы — как в том, как, так и в какой степени они идентифицируют себя со своим полом или выражают этот пол».
В исследовании это было видно по оценке поведения участников. «В то время как в обеих группах было, например, несколько сорванцов, в среднем большинство трансгендерных девочек, как и их цисгендерные коллеги, носили стереотипно женскую одежду, выбирали для игры такие игрушки, как куклы, предпочитали играть с подругами женского пола и четко идентифицировали себя. как девочки, а не мальчики», — сказал Олсон, старший автор исследования. «Таким образом, группа трансгендеров была похожа на группу цисгендеров как по диапазону ответов, так и по наиболее распространенным ответам».
Среди участников контрольной группы трансгендеров и цисгендеров примерно одну треть составляли мальчики, а две трети — девочки; средний возраст составлял 8 лет. Среди цисгендерных братьев и сестер средний возраст также составлял 8 лет, причем мальчиков было немного больше, чем девочек.
Вывод о том, что гендерная идентичность трансгендерных детей в целом эквивалентна гендерной идентичности цисгендерных детей, был основан на анализе опроса и поведенческих данных.
Когда их попросили указать свой пол, эквивалентный процент цисгендерных и трансгендерных детей — 83% и 84% соответственно — назвал свой текущий пол. (Исследователи отмечают, что среди самых младших участников во всех группах этот вопрос часто приводил к менее определенному ответу, например, «не знаю».)
Сходство между трансгендерными и цисгендерными детьми по различным показателям было несколько неожиданным, говорят исследователи, потому что к трансгендерным детям, в отличие от их цисгендерных сверстников, в раннем возрасте относились как к другому полу, а не к тому, который они в настоящее время идентифицируют.
В рамках исследования исследователи попросили родителей предоставить фотографии своего ребенка с рождения до раннего возраста на типичных общественных мероприятиях, таких как дни рождения и праздники, чтобы получить информацию, например, о том, что ребенок носил или как выглядела его комната. Эти изображения помогли показать, что трансгендерные дети изначально социализировались среди семей и друзей, поскольку пол ассоциировался с их полом при рождении. Однако годы спустя, по-видимому, эта ранняя социализация, связанная с полом, не оказала никакого влияния. Эти результаты показывают, что годы спустя влияние этой ранней половой социализации не проявляется в этих показателях гендерных предпочтений и идентичности детей.
Это говорит о том, что трансгендерные дети могут самосоциализироваться, чтобы научиться «быть» своим нынешним полом, сказал Гюльгоз.
«Дети не пассивны в отношении своего окружения. Как только они осознают свою гендерную идентичность, они будут искать сигналы в своем окружении, замечая, каковы ожидания общества, и обращая внимание на информацию о гендере, который они идентифицируют», — сказал Гюльгоз.
То, как — и как долго — обращались с трансгендерным ребенком в соответствии с назначенным им полом, по-видимому, не влияет на их нынешнюю гендерную идентичность и самовыражение, сказала Гюльгоз.
«Мы не наблюдаем никакого увеличения или уменьшения с течением времени того, насколько сильно трансгендерные дети идентифицируют себя со своим нынешним полом», — сказал Гюльгоз.
В это исследование не включались дети, которые используют небинарные местоимения, такие как «они», или дети, которые стали трансгендерами в более позднем возрасте. Кроме того, у всех участников исследования была хоть какая-то семейная поддержка их трансгендерной идентичности. Олсон предупреждает, что в настоящее время неизвестно, будут ли полученные данные распространяться на эти другие группы участников.
Это исследование дополняет результаты предыдущего исследования UW, которое показало, что чувство гендерной идентичности у трансгендерных детей было постоянным независимо от того, тестировались ли они до или после того, как они совершили социальный переход.
«Наши данные на данный момент показывают, что акт перехода, вероятно, так или иначе не влияет на гендерную идентичность», — сказал Олсон.
Исследование финансировалось Национальным научным фондом, Национальным институтом детского здоровья и развития человека и Фондом Аркус. Соавторами были Джессика Глейзер, Элизабет Энрайт, Даниэль Алонсо, Лили Дурвуд, Райли Лоу и Чонхуи Джи из факультета психологии Университета Вашингтона; Джеффри Хир из Школы компьютерных наук и инженерии им. Пола Г. Аллена Университета Вашингтона; Энн Фаст из Университета Западного Вашингтона; и Кэрол Линн Мартин из Университета штата Аризона.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Гюльгоз по адресу [email protected].
Номера грантов: BCS-1715068, BCS-1523632, SMA-1837857, HD092347
Теги: College of Arts & Sciences • Department of Psychology • Kristina Olson • Selin Gulgoz • TransYouth Project
9
9
0
0 Справочник гражданина по федеральному закону США о детской порнографии
18 U. S.C. § 2251- Сексуальная эксплуатация детей
(Производство детской порнографии)
18 U.S.C. § 2251A- Продажа и покупка детей
18 U.S.C. § 2252- Определенные действия, связанные с материалами, связанными с сексуальной эксплуатацией несовершеннолетних
(Хранение, распространение и получение детской порнографии)
18 U.S.C. § 2252A – определенные действия, связанные с материалами, составляющими или содержащими детскую порнографию
18 U.S.C. § 2256- Определения
18 U.S.C. § 2260- Производство изображений несовершеннолетнего сексуального характера для ввоза в США
Изображения детской порнографии не охраняются Первой поправкой к Конституции и являются незаконной контрабандой в соответствии с федеральным законом. Раздел 2256 Раздела 18 Свода законов США определяет детскую порнографию как любое визуальное изображение откровенно сексуального поведения с участием несовершеннолетнего (лица моложе 18 лет). Визуальные изображения включают в себя фотографии, видео, цифровые или компьютерные изображения, неотличимые от реального несовершеннолетнего, а также изображения, созданные, адаптированные или измененные, но кажущиеся изображающими идентифицируемого настоящего несовершеннолетнего. Непроявленная пленка, непроявленная видеокассета и хранящиеся в электронном виде данные, которые могут быть преобразованы в визуальное изображение детской порнографии, также считаются незаконными визуальными изображениями в соответствии с федеральным законом.
Примечательно, что юридическое определение откровенно сексуального поведения не требует, чтобы на изображении был изображен ребенок, занимающийся сексуальной активностью. Изображение обнаженного ребенка может представлять собой незаконную детскую порнографию, если оно имеет достаточно сексуальный подтекст. Кроме того, возраст согласия на половую жизнь в данном штате не имеет значения; любое изображение несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, участвующего в откровенно сексуальном поведении, является незаконным.
Федеральный закон запрещает производство, распространение, получение и хранение изображений детской порнографии с использованием или затрагивающих любые средства или средства межгосударственной или иностранной торговли (см. 18 Свода законов США, § 2251; 18 Свода законов США, § 2252; 18 Свода законов США, § 2252A). В частности, раздел 2251 объявляет незаконным убеждение, побуждение, соблазнение или принуждение несовершеннолетнего к участию в откровенно сексуальном поведении с целью создания визуального изображения этого поведения. Любое лицо, пытающееся или замышляющее совершить преступление, связанное с детской порнографией, также подлежит судебному преследованию в соответствии с федеральным законом.
Федеральная юрисдикция применяется, если преступление, связанное с детской порнографией, имело место в межгосударственной или иностранной торговле. Это включает, например, использование почты США или обычных перевозчиков для перевозки детской порнографии через государственные или международные границы. Кроме того, федеральная юрисдикция почти всегда применяется, когда Интернет используется для совершения правонарушений, связанных с детской порнографией. Даже если само изображение детской порнографии не пересекало государственные или международные границы, федеральный закон может быть замешан в том, что материалы, такие как компьютер, используемый для загрузки изображения, или компакт-диск, используемый для хранения изображения, возникли или ранее перемещались в межгосударственная или внешняя торговля.
Кроме того, раздел 2251A раздела 18 Свода законов США прямо запрещает любому родителю, законному опекуну или другому лицу, находящемуся под опекой или контролем несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, покупать, продавать или передавать опеку над этим несовершеннолетним за целях производства детской порнографии.
Наконец, раздел 2260 раздела 18 Свода законов США запрещает любым лицам за пределами Соединенных Штатов сознательно производить, получать, перевозить, отправлять или распространять детскую порнографию с намерением импортировать или передавать визуальное изображение в Соединенные Штаты.
Любое нарушение федерального закона о детской порнографии является тяжким преступлением, и виновные лица несут суровые предусмотренные законом наказания. Например, преступник, впервые осужденный за производство детской порнографии в возрасте до 18 лет по правилам США. § 2251, грозит штрафом и установленным законом минимумом от 15 до 30 лет лишения свободы.