Фотообои в гостиной — 83 фото новинки шикарного дизайна!
Потолок, пол, стены / 02.05.2017
Безусловно, главная комната в квартире – это гостиная, соответственно к ее оформлению нужно подходить с особой тщательностью.
И именно в зале охота проявить свою фантазию и творческое начало, чтобы создать неповторимый интерьер.
Справиться с такой задачей могут современные фотообои.
Однако фотообои могут не только украсить гостиную, но и решить ряд других задач. В первую очередь с помощью фотообоев можно легко зонировать комнату.
Так столовую зону сделают более выразительной обои с изображением вида из окна на море и речку, а место для отдыха отлично сочетается с красивыми пейзажами, для придания еще большей правдоподобности неподалеку от рисунка можно расположить полочку с сувенирами, которые вы привезли из поездок.
Также фотообои позволяют зрительно увеличить площадь помещения. Для создания такого эффекта можно использовать изображение, которое как бы уходит вдаль.
Для придания естественности такой картинки нужно правильно организовать освещение.
Наиболее распространенными вариантами таких обоев являются фотообои с изображением тропинки убегающей за поворот, дорожке ведущей через Елисейские поля до Триумфальной арки.
Можно создать яркий интерьер с помощью контрастов, например, используя черно-белый вид обоев. Такие фотообои органично впишутся в современный зал гламурной стилистики.
А можно при помощи фотообоев создавать иллюзионный дизайн, например, благодаря обоям-обманкам можно создать на стене видимость книжных полок или превратить зал в бальную комнату.
В небольших гостиных такие обои идеальное решение, ведь при помощи фотообоев есть возможность создать видимость оконного или дверного проема.
Тематика
Дизайнов фотообоев масса, и потому можно подразделить их на следующие виды:
Природа. Красивый ландшафт, необычный пейзаж, увеличенный или с эффектом 3Д цветок, птица, животное удачно подобранные по цвету такие обои подойдут для гостиной любого дизайна.
Природные изображения отлично впишутся в деревенский стиль и эко стилистику гостиной.
Цветочный принт. Этот вид фотообоев похож на природный вид обоев, однако в данном случае уделяется внимание именно цветам. Такие фотообои будут органично смотреться в зал романтического стиля.
Морская тематика. Наиболее органично данные фотообои впишутся в зал средиземноморского стиля.
Горы. Горные пейзажи отлично впишутся в большинство дизайнов современных гостевых комнат.
Урбанистические изображения. В современном зале стиля хай-тек или лофт будут органично смотреться фотообои урбанистической тематики.
Однако важно помнить, что такие обои подходят только тем помещениям, которые обставлены современной стеклянной мебелью минималистического стиля с вставками из хромированного метала, с передовой техникой и соответствующим дизайном.
Такие фотообои будут хорошо сочетаться с открытой кирпичной кладкой и с каменной столешницей и металлическим декором.
Не стоит забывать и о светильниках, которые тоже должны быть выдержанны в этом же стиле.
Абстрактный рисунок. Фотообои с абстрактным рисунком подходят далеко не всем, тем более для зала.
Обычно такие обои выбирают люди творческие. Для того чтобы такие обои гармонично смотрелись в зале нужно, чтобы дизайн соответствовал их направленности.
Фотообои, имитирующие фактуру. Фотообои, имитирующие мозаику, живопись и фрески органично впишутся в гостиную классического дизайна. Данный вид обоев сморится роскошно и благородно, однако подходят только просторным гостиным, у которых высокие потолки.
При этом предметы обстановки в комнате с такими фотообоями нужно расставить так, чтобы они не закрывали изображение.
Цветовая палитра
Для создания гармоничного интерьера в зале важна сбалансированность цветов. Так, разноцветные фотообои хорошо смотрятся со спокойными нейтральными оттенками.
Если вы остановили свой выбор на фотообоях с картинкой изображающей водопад и обилие растительности изумрудно-зеленого цвета, то в гостиной настенные поверхности должны быть приглушенных цветов.
Кроме того, нужно комнату обставить светлой, а лучше всего белой мягкой мебелью с деревянным журнальным столиком. Фотообои, изображающие ярко-синие море отлично сочетаются с предметами интерьера бледно-песочной расцветки.
Фото различных вариантов фотообоев в гостиной
Фотообои в гостиную — 95 фото интересных примеров использования и оформления интерьера при помощи фотообоев
Фотообои в гостиной – отличный выбор для тех, кто хочет разнообразить дизайн помещения. Благодаря богатству выбора они удовлетворят даже самый изысканный вкус.
Преимуществом станет и то, что дизайн может быть подобран индивидуально, вплоть до того, что напечатать можно даже семейную фотографию, если у нее высокое разрешение.
Если выбрать именно этот вариант, дизайн помещения получится абсолютно эксклюзивным.
Виды фотообоев
Существует несколько типов фотообоев. Самый простой и доступный – это бумажные фотообои. Они отличаются невысокой ценой, а ассортимент рисунков и размеров очень богат.
Основными их недостатками является их недолговечность. Они выгорают от сильного воздействия света, поэтому клеить их лучше на стене, которая защищена от попадания солнечных лучей.
Помимо этого, они довольно тонкие, поэтому стена под них обязательно должна быть качественно подготовлена. Из-за отсутствия фактуры, любой недостаток покрытия будет заметен.
Виниловые фотообои отличаются высокой прочностью и простотой поклейки. Они не выгорают, при необходимости их можно помыть.
Благодаря своей структуре, они могут скрывать небольшие погрешности стен. Цвета получаются яркими и насыщенными. Их недостаток – неэкологичность.
Винил – полностью синтетический материал, который может выделять в воздух канцерогены. Не рекомендуется к поклейке семьям, в которых есть аллергики.
Текстильные фотообои – это произведение искусства. Экологичные, дышащие, добавляющие интерьеру гостиной уют и неповторимость.
Основные недостатки – высокая цена и сложность в уходе. Нельзя, чтобы на них попадала вода. Так же при поклейке необходимо соблюдать предельную осторожность. Клей не должен попасть на поверхность, удалить его будет очень сложно.
Выбор дизайна фотообоев в гостиную
Прежде, чем окончательно определиться с выбором дизайна, можно ознакомиться с фото фотообоев в гостиной. Это поможет определить концепцию будущего интерьера, правильно подобрать фон, узнать, как смотрится определенная мебель на фоне, выбрать окончательный дизайн гостиной с фотообоями.
Для небольших гостиных отлично подойдут картины с перспективой, уходящие вдаль дороги, городские виды, не перенасыщенные деталями, морские пейзажи, горные пейзажи.
Если в комнате невысокие потолки, визуально увеличить их помогут фотообои с вертикальным рисунком: стволы деревьев, стебли бамбука, высокие букеты.
Если гостиная просторна, то выбор ограничивается лишь фантазией, с единственным ограничением – не стоит выбирать фотообои со сплошным узором из мелких деталей, он может потерять свою привлекательность, а издалека картинка может казаться размытой.
В качестве варианта для современного интерьера можно рассмотреть фотообои для гостиной 3D. Большинство из них выглядят очень оригинально, добавят изюминку в любой интерьер.
Чтобы добавит помещению воздушности и легкости, можно выбрать фотообои с цветочным рисунком на светлом фоне. Элегантности добавят фотообои с розами в гостиной.
Как выбрать цвет фотообоев и фона к ним?
Прежде всего, нужно знать, что, несмотря на то, что фотообои воспринимаются, как отдельная картина, фоновые обои в остальной комнате должны с ними гармонировать, для того, чтобы интерьер получился целостным.
Особенно, если выбран готовый вариант фотообоев стандартного размера, или клеятся они только на часть стены. Оттенок фона должен соответствовать цветовой температуре рисунка.
Например, если на стене гостиной фотообои в черно-белых тонах, бежевый или песочный с ними гармонировать не будет. Лучше выбрать белый, или светло-серый фон.
Если окна гостиной выходят на северную сторону, фотообои лучше выбрать в теплых цветах, можно добавить яркости, чтобы скомпенсировать естественное освещение.
На солнечной стороне лучше избегать слишком ярких оттенков, а выбрать светлый и пастельный основной цвет.
Как выбрать, место для фотообоев?
В первую очередь это должна быть свободная стена, не загроможденная крупной мебелью. Фотообои в интерьере гостиной являются центральной частью оформления, поэтому фон к ним подбирается спокойным, без излишеств.
Не рекомендуется клеить их на стену, на которой будет расположен телевизор, так как и то и другое привлекает к себе внимание, что может вызвать переутомление.
Чаще всего советуют расположить возле стены диван или кресла с журнальным столиком, чтобы не закрывать основной рисунок.
Помимо этого, на стену с фотообоями не должны попадать прямые солнечные лучи, особенно если обои бумажные или текстильные.
Фотообоями можно оклеить часть стены, стену целиком, сделать угол. Вариантов для выбора бесчисленное множество. Производители такого типа покрытий с каждым годом добавляют новые дизайны, фактуры и материалы.
Благодаря этому каждый получил возможность сделать свою гостиную уникальной, уютной. Местом, где хочется проводить время всей семьей.
Фото фотообоев в гостиную
youtube.com/embed/_Z1VEUGOWA4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Раскрытая история фресок норвежских художников мэрии Осло
В мэрии Осло представлены эпические фрески известных норвежских художников, чьи работы изображают историю страны. Ратуша Осло или Rådhuset, как ее называют местные жители, пожалуй, больше всего известна как место проведения ежегодной церемонии вручения Нобелевской премии мира. Посетителей можно простить за то, что они недоумевают, почему такое знаменательное событие проводится в здании с довольно простым кирпичным фасадом. Однако, как только вы войдете в ратушу Осло, вас очаруют огромные картины ярких оттенков.
Художественная коллекция мэрии Осло вдохновляет путешественников на то, что объекты культурного наследия — это не только древние реликвии, но и реликвии 21 века. Несмотря на то, что в современную эпоху мэрия Осло является исторически значимым сооружением, в нем также находится необыкновенная коллекция потрясающих фресок лучших норвежских художников.
Представляя движения, доминирующие на норвежской художественной сцене с 1930-х по 1950-е годы, работа, представленная в мэрии Осло, включает в себя широкий спектр материалов, включая яркие и убедительные фрески, гобелены, скульптуры и картины, изображающие норвежскую историю, ценности и традиции. . Мэрия Осло расположена в районе Пипервика в центре Осло, между заливом Осло-фьорд, крепостью Акерсхус и Ратушной площадью. Пипервика означает «трубопроводная бухта»; глагол «труба» в скандинавском языке часто используется для описания звука сильного ветра.
Ратуша Осло была спроектирована Арнштейном Арнебергом и Магнусом Поулссоном, демонстрируя Большой зал с картинами Альфа Рольфсена и Хенрика Серенсена. Более 1850 квадратных метров фресок посвящены аспектам норвежского общества. Здесь присуждается Нобелевская премия мира. Фото: George Rex / Flickr
Не могу сказать, что слышал ветер, но чувствовал освежающий бриз, когда приближался к мэрии Осло по воде. Я только что изучил древнее прошлое Норвегии, посетив Норвежский музей истории культуры и Музей кораблей викингов, оба расположены через гавань на полуострове Быгдой. За 20 минут на пароме я перенесся из эпохи устаревших королевских погребений, средневековых деревянных церквей и сундуков с приданым 18-го века в коллекцию норвежских культурных ценностей 21-го века в мэрии Осло.
В то время как современный общественный центр казался далеким от эпох, представленных в музеях полуострова Быгдой, стало ясно, что общим знаменателем на протяжении веков является постоянная потребность осмыслить человеческий опыт посредством художественного выражения – будь то замысловатый резные фигурки корабля викингов Осеберг 9-го века, молитвенные дома 12-го века, стилизованный цветочный орнамент на мебели из розмарина или яркие фрески мэрии Осло.
За последние 19лет Сигрун Мирмеллем была частью административной команды, курирующей искусство, представленное в мэрии Осло. Эта должность включает в себя ответственность за закупки, управление контрактами, управление искусством и развитие административных услуг. Сигрун также помогает в разработке продуктов, дизайне мебели и является связующим звеном с Управлением по управлению культурным наследием Olso.
Норвежские художники «Братья Фреско» рассказывают об истории и независимости
Мэг : Можете ли вы объяснить историю здания и публичной коллекции произведений искусства?
Сигрун : Планирование и строительство ратуши происходило в неспокойное время, во время и между 1-й и 2-й мировыми войнами. Кроме того, можно упомянуть, что Норвегия, наконец, добилась независимости от Швеции в 1905 году. Орнамент отражает энтузиазм в отношении искусства, коренящийся в национальном самоутверждении, и желание достучаться до широкой публики. Отсюда был короткий переход к использованию искусства в качестве инструмента народного образования.
Ратуша Осло была спроектирована с учетом обширного декора. Однако необходимо было убедиться, что норвежские художники выполнят задуманное украшение. В Норвегии художник Эдвард Мунк и скульптор Густав Вигеланд были двумя поистине величайшими художниками страны в начале 19 века.00с. Однако потребовалось время, чтобы реализовать мечту о новой ратуше в Осло. Ратуша, построенная в 1950 году, пришла к ним слишком поздно.
Фото: Мэг Пьер
В это время монументальная живопись, и особенно настенная живопись, играли важную роль в норвежском искусстве. Аксель Револьд, Альф Рольфсен, Пер Крог (так называемые братья Фреско) и Хенрик Соренсен были ключевыми художниками. Их отправной точкой, за исключением Рольфсена, была учеба у художника-фовиста Анри Матисса в Париже. Кроме того, некоторые художники интересовались кубизмом и до определенного момента обращались к композиционным принципам, разработанным мексиканским художником Диего Риверой. Период фресок (ок. 19 г.20-1960), для которых характерны монументальные декорации, выполненные фресками, отличаются легко интерпретируемыми фигуративными композициями. Тематика взята из деятельности современного общества и жизни трудящихся. Некоторые из художников были арестованы нацистами и находились в заключении во время Второй мировой войны. Отношения с нацистами не всегда легко поддерживались в работе с мэрией. Это отражено в конкретных темах, основанных на собственном опыте.
Зал Совета Безопасности в здании Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке украшен Пером Крогом, одним из братьев Фреско.
Встретьтесь с творцами культуры в следующей поездке
Вы хотите встретиться с творцами местной культуры, организаторами и организаторами перемен во время путешествия? Вот наша рекомендация людей, которые могут помочь вам соединиться с культурой вашего следующего пункта назначения!
- G Adventures — Если вы хотите принять участие в небольшом групповом туре, посвященном достопримечательностям, звукам, вкусам и фактурам местных культур, мы рекомендуем номер G Adventures , в котором представлены интересы местных сообществ и вопросы устойчивого развития. в основе его подлинного управляемого опыта.
- Get Your Guide — Вы уже запланировали поездку и хотите запланировать одну или несколько однодневных поездок или культурных мероприятий на несколько часов с местными жителями? Тогда проверьте Get Your Guide , где легко связаться с местным гидом, который может познакомить вас с предысторией уникальных культурных достопримечательностей.
- HotelsCombined — Как и люди, каждый отель уникален. Найдите те, которые лучше всего соответствуют вашим вкусам и бюджету, с HotelsCombined !
- Откройте для себя автомобили — Хотите быть за рулем вашего путешествия? Тогда арендуйте автомобиль с Discover Cars !
- Novica — Не планируете поездку прямо сейчас, но любите народное искусство ручной работы и украшения и хотите поддержать ремесленников по всему миру? Общайтесь с удивительными творцами культуры с помощью Novica , этического рынка, который улучшает жизнь сообществ, делая доступными удивительные произведения искусства!
Культура и наследие Норвегии в произведениях искусства
Мег : Не могли бы вы рассказать немного о том, как были выбраны исполнители и темы?
Сигрун : 9 января 1937 года муниципалитет Осло объявил конкурс на украшение, открытый для норвежских художников. В программе не были указаны конкретные темы или выразительные средства. В мэрии есть широкий спектр деятельности. Встречаются люди с разными мнениями, и политические партии принимают решения. Руководящие принципы могут указывать на определенную политическую или культурную точку зрения. По этой причине конкурсная работа была ограничена описанием функций декорируемого пространства, и участникам конкурса было предоставлено право решать, что подходит с точки зрения содержания и презентации.
Конкурсы живописи и скульптуры должны были пройти одновременно. Для скульпторов считалось менее проблематичным выполнение заданных тем. Основатель города, конная статуя, святой покровитель, фонтаны обычно фигурируют в оформлении ратуши и упоминаются в конкурсной программе.
Позже были дополнения. В 1949 году Фондовая биржа Осло и Федерация профсоюзов вместе с Ассоциацией профессионалов Осло предложили пожертвовать украшение для мэрии.
Празднование свободы — тема, отмеченная в коллекции произведений искусства мэрии Осло. Фото: Meg Pier
Праздник свободы и Национальный день — один из примеров норвежской культуры и наследия, представленный в произведениях искусства. Работа Альфа Рольфсена «Оккупационный фриз» завершается празднованием Дня конституции Норвегии 17 мая. Одним из аспектов празднования является его невоенный характер. Есть детский парад и игры. В зависимости от сообщества парад может останавливаться в определенных местах по маршруту, например, в доме престарелых или военном мемориале. В дополнение к детским парадам улицы заполнены молодыми и старыми, одетыми в традиционные костюмы бунад, размахивающими флагами.
Норвежцы благодарны предыдущим поколениям
Мэг : Можете ли вы описать детские воспоминания о Дне Конституции?
Сигрун : В детстве я пела в хоре, и мои детские воспоминания о Дне Конституции Норвегии связаны с выступлениями хора в этот день. Приходилось рано вставать, плотно завтракать и одеваться в форму. В 8 утра мы пели при водружении флага и участвовали во время утренней службы в нашей местной церкви. Следующей остановкой было национальное почетное кладбище в Осло. Мы спели несколько песен на могиле Генрика Ибсена, нашего национального поэта. И, конечно же, мы пели на детском параде. В конце концов мы получили хот-доги, мороженое и безалкогольные напитки.
Фото: Мег Пьер
В детстве нас учат понимать, что празднование Дня Конституции знаменует собой свободу Норвегии, и что мы должны быть благодарны за то, что сделали предыдущие поколения.
Норвежские художники исследуют социальные проблемы и сказки
Мэг : Не могли бы вы коснуться некоторых других важных исторических и культурных тем, отраженных в коллекции произведений искусства мэрии Осло?
Сигрун : Другими примерами являются агрессивное рабочее движение и борьба за права женщин, проиллюстрированные на картине Рейдара Аулие «Развитие рабочего движения в Осло». Его картина отражает общество, в котором все важные сражения выиграны. Забастовки, демонстрации, плакаты с перечислением требований рабочих используются для представления и кампании за улучшение условий труда и обращения со стороны работодателей. Во имя товарищества и равенства статуса мы создали наше общество всеобщего благоденствия. Норвегия была одной из первых европейских стран, которая ввела избирательное право для женщин. Финляндия была первой. За ней последовала Норвегия, предоставившая женщинам полное избирательное право в 1913.
Социальный прогресс Норвегии и права женщин показаны на картине Рейдара Аулие «Развитие рабочего движения в Осло». Фото: Meg Pier
Тролли появляются в старых норвежских сказках, их можно найти на фреске Оаге Сторштейна в Западной галерее. Тролль — олицетворение Зла. Рассказы несут воспитательную и нравственную функцию. Народные сказки знают все человеческие слабости, сцена за сценой показывают нам, как легко сдаться, и как ужасно важно, чтобы мы этого не сделали. На самом деле мы можем упустить принцессу и полцарства, видение свободного человека.
Тролли являются олицетворением Зла в норвежской культуре и изображены на фреске Оаге Сторштейна в Западной галерее. Фото: Meg Pier
В детстве родители читали мне народные сказки перед сном. Больше всего мне понравились народные сказки об Аскеладдене, Золушке-мужчине. Истории могут быть довольно жестокими, но у них счастливый конец. Герой побеждает и зло наказывается, тролли умирают. Я помню это как большую часть детства.
Нацистская оккупация в различных произведениях
Мег : Есть очень интересная серия фресок, изображающих нацистскую оккупацию Норвегии. Не могли бы вы немного рассказать об этих работах, о художнике и об этом периоде в истории Норвегии?
Сигрун : «Оккупационный фриз» Альфа Рольфсена находится на восточной стене Центрального зала — именно здесь с 1990 года ежегодно проводится церемония вручения Нобелевской премии мира. к конкретным местам, таким как штаб-квартира гестапо, и историческим событиям и людям, таким как казнь Вигго Ханстена и Рольфа Викстрёма немцами во время их пятилетней оккупации Норвегии (1940-1945). Однако это преимущественно хронологическое изображение периода оккупации Норвегии в виде характеристик, но свободно выполненных сцен, некоторые из которых носят символический характер.
Мэрия Осло украшена мощной и убедительной серией фресок о нацистской оккупации. Фото: Мег Пирс
Личный опыт Рольфсена во время войны пронизывает фриз. 12 декабря 1944 года, на следующий день после его 21-летия, корабль его сына Йенса Кристиана был торпедирован в Северной Норвегии. Молодой Рольфсен был убит мгновенно. Двоюродный брат Альфа Рольфсена, поэт Нордал Григ, был сбит над Берлином, Германия, и убит в 1943. Другие члены семьи прикрывали бойцов Сопротивления.
Фреска Пера Крога в Восточной галерее мэрии Олсо напоминает сцены нацистской оккупации Норвегии. Фото: Мег Пьер
Фреска Пера Крога в Восточной галерее также содержит сцены нацистской оккупации Норвегии. После войны на вершине северной стены он поместил мужчину и женщину в концлагерь, огороженный колючей проволокой, а перед ними показано сопротивление захватчикам. Сопротивление нацизму рассматривается как кошмарная битва с гигантскими насекомыми. Воспоминания художника о войне оживают в этой детали декора.
Скульптуры оживляют скандинавскую мифологию
Мэг : Не могли бы вы рассказать немного истории о скульптурах за пределами музея?
Сигрун : Деревянные фризы во дворе ратуши выполнены художником и скульптором Дагфином Вереншельдом (1892-1977). Экспонаты его работ находятся в Национальной галерее в Осло и других государственных коллекциях Норвегии.
Художественное самовыражение Вереншельда охватывает живопись, фризы, скульптуру, графику, керамику и роспись по стеклу. Наиболее характерны его расписные деревянные фризы, в которых он продолжает старую скандинавскую традицию, заложенную в церковном и сельском искусстве.
Дагфин Вереншельд завершил 16 деревянных фризов на стенах двора. Мотивы Вереншельда взяты из скандинавской мифологии. Здесь мы находим древние мифы о творении, жизни богов, источниках мудрости, любви, ненависти, войне, судьбе, мести, гибели старых миров и сил и великолепные видения будущего.
Мотивы скульптора Дагфина Вереншельда взяты из скандинавской мифологии. Фото: Meg Pier
Исторические источники включают в себя божественные и героические поэмы, впервые записанные в 13 веке, после того как они сохранились на протяжении многих сотен лет как живая устная традиция.
Каждый фриз изготовлен из соснового бруса, склеенного в блоки весом около 1000 кг (2200 фунтов). Фризы пропитаны тройным нанесением льняного масла, затем раскрашены и позолочены золотом или серебром. Сам Вереншельд говорил, что его фризы «основаны на ритме, принципе равновесия, на совершенно естественной и свободной основе, без золотой середины и геометрии».
Один, самый могущественный из богов, едет на своем восьминогом Слейпнере, самом быстром жеребце в мире. Копье Одина Гунгне поражает все, во что он его бросает. Два ворона Одина Хугин (мысль) и Мунин (память) каждый день вылетают в широкий мир и приносят своему хозяину новости.
Фото: Мег Пьер
После Одина Тор является следующим самым выдающимся богом. Он бог силы и часто сражается с великанами. У Тора есть три ценные вещи: молот Мьёльне, который всегда наносит удар при броске и возвращается сам по себе, пара великолепных железных перчаток и пояс, увеличивающий его силу. Когда Тор едет в своей колеснице по небу и ударяет молотом, гремит гром и сверкают молнии.
Сцена купания на пляже символизирует мир
Мэг : Серия «Рост» Вилли Миддельфарта на дальней стене Банкетного зала, кажется, изображает идеализированный образ жизни и, возможно, комментарий о том, как норвежцы ценят природу. Можете ли вы поделиться некоторыми сведениями об этом?
Сигрун : В постановке Миддлфарта важную роль стали играть пейзажи из района Телемарк и Гудбрандсдален и со стороны моря. Его использование бледных красок и тонко нанесенных масляных красок показывает впечатление от Эдварда Мунка.
Серия «Рост» Вилли Миддельфарта выражает мир, здоровье и свободу в Норвегии. Фото: Meg Pier
Вторая мировая война и, наконец, мир. Символизируя плоды мира, Миддельфарт предложил сюжет с детьми и взрослыми в аркадской наготе на пляже. Жюри сочло предложение отличным. Описание жизни пляжей Осло-фьорда действительно подчеркнет тот факт, что все больший процент населения теперь имеет больше свободного времени и возможности для здорового образа жизни. Миддельфарт также выражает модернизм того времени в точке пересечения интереса к внешней реальности и ассоциации индивидуальной свободы.
Случайный выбор сцены купания на пляже в качестве темы может быть открыт для обсуждения. Довольно расплывчатая композиция придает сцене вид сборника жизненных этюдов — 26, если быть точным. Эту картину так же легко понять как социалистическую утопию и идеальную картину будущего бесклассового общества.
Паблик-арт раскрывает информацию о состоянии человека
Мэг : Можете ли вы вспомнить случай, когда вы увидели произведение искусства, которое оживило для вас историю?
Sigrun: На меня произвел впечатление портрет норвежского художника Эдварда Мункса «Больной ребенок» 1896 года. Несколько лет назад мы какое-то время хранили картину в мэрии Осло, одолжив ее у Музея Мунка. Оказаться наедине в комнате с «Больным ребенком» — это не то же самое, что увидеть его в музее с охраной и другими посетителями. Для меня это была эмоциональная встреча с картиной.
Больной ребенок — Эдвард Мунк — 1896 — [Общественное достояние], через Wikimedia CommonsКартину часто связывают с потерей его старшей на год сестры Софи, которая умерла от туберкулеза в 1877 году в возрасте 15 лет. Детали тонированы. вниз в пользу некоторых привлекающих внимание тем: голова девушки на белой подушке, согнутая шея взрослой женщины и контакт между ними. В то время туберкулез был страшной болезнью, которая унесла жизни многих людей в Норвегии. Болезнь унесла жизни четверти миллиона норвежцев до того, как были разработаны эффективные лекарства.
«Больной ребенок» позволяет мне понять, какой трагедией было заразиться туберкулезом, зная, что очень мало можно сделать. Вы можете почувствовать горе и отчаяние пожилой женщины, которую считают тетей Карен. Она страдает больше, чем ребенок. Голова женщины опущена в тоске до такой степени, что она, кажется, не может смотреть прямо на Софи, она достигла предела своего терпения. Мы понимаем, как ужасно потерять ребенка.
Сигрун встречает счастливую случайность в мэрии Осло
Мег : Каким был ваш путь к работе в мэрии Осло?
Сигрун : История и различные формы искусства были в центре моего детства. Моя мать была учительницей в средней школе, и ее предметами были история и драматургия. Она также была директором любительского театрального коллектива. Нас, детей, рано привезли посмотреть исторические места, а также музеи, чтобы увидеть искусство. Наверное, это меня вдохновило.
Фото: Мег Пьер
У меня нет формального художественного образования, я не художник. Тем не менее, мой работодатель дал мне возможность работать с искусством, связанным с мэрией Осло. У меня всегда был интерес к искусству, и я принял вызов. Я учился у других кураторов, искусствоведов, реставраторов в Осло, и я очень благодарен им за то, что они были готовы поделиться своими знаниями.
Я специально не искал должность, связанную с арт-менеджментом. Однако в конце концов я увидел, что в мэрии осталась неудовлетворенная потребность, и открылась возможность. Это было «по счастливой случайности». Я думаю, что ситуации, соответствующие внутренней сути человека, не случайны, во всем есть смысл.
Норвежские художники и политическое самовыражение
Мэг : В чем вы видите важность искусства в интерпретации истории?
Sigrun : Художественное выражение всегда культурно определяется обществом и современностью, а также художником и получателем. Вначале предполагалось, что искусство должно быть изображением чего-то реального, например, изображением исторической битвы. Позже в искусство вошла социальная реальность, и художники были озабочены описанием окружавшего их сообщества, возможно — но не всегда — с желанием изменить его.
Коллекция Мэрии Осло демонстрирует использование искусства и общественных пространств как средств политического и культурного самовыражения. Фото: Мэг Пирс
Искусство может быть важным политическим выражением, оно может изменять, двигать, объяснять и развивать то, что другие коммуникации не могут. Война, терроризм и жестокие события всегда влияли на искусство и роль художника. Социально-критическое искусство имеет давние традиции в Норвегии, и одной из важных функций искусства исторически был вызов политическому истеблишменту и его версии реальности.
Искусство в мэрии Осло ясно показывает, что Норвегия — страна, которая недавно обрела независимость. Мы также видим, что это искусство указывает на желание нации быть частью международной истории. Например, хотелось бы выделить «Права человека» Сторштейна. Эта фреска показывает основу Конституции Норвегии в идеях Французской революции.
Обязанности куратора паблик-арта
Мэг : Что отличает паблик-арт от других видов искусства?
Сигрун : Частный коллекционер может покупать и выставлять именно те произведения искусства, которые ему или ей нравятся, в любое время и для собственного удовольствия. Паблик-арт должен иметь разнообразие художественного выражения и технических/материальных решений. Основная задача публичных кураторов — сделать так, чтобы как можно больше людей могли познакомиться с искусством высокого качества в общественных местах как в помещении, так и на открытом воздухе. Мы выполняем эту задачу, создавая, управляя и посредничествуя в художественных проектах в школах, университетах, политических учреждениях и т. д. Важно, чтобы искусство и архитектура играли вместе, и мы должны иметь отношение к обычно ограниченному бюджету.
Паблик-арт также может быть направлен на поддержку молодых и талантливых художников. Все это требует большого исследования. Информация и коммуникация являются важными аспектами. Расширяя знания об искусстве, мы повышаем интерес как к норвежским, так и к зарубежным художникам.
Куратор паблик-арта должен подумать, насколько политкорректным он должен быть. Насколько смелым может быть куратор, чтобы указать на что-то новое?
Информация мэрии Осло
- Адрес : Fridtjof Nansens Plass 0160 Oslo
- Часы работы : Ежедневно с 9:00 до 16:00
- Плата за вход : Бесплатно
- Веб-сайт : visitoslo. com
Подробнее о скандинавах
- Посвящение шведскому народному искусству в Скандинавском музее в Стокгольме
- Значение хюгге, Духовный фонд Дании
- Лошадь Дала из Швеции, традиция с ярким прошлым
- Создание деревянной лодки с соучредителем Oselvar Workshop
- Закон Янте, скандинавский кодекс поведения
- Норвежская традиция росемелинга — это «живописный язык»
- Познакомьтесь с норвежской культурой и Hordaland Bunad или народным костюмом
Раскрытие информации : Обратите внимание, что некоторые из ссылок в этой статье могут быть партнерскими ссылками, и никаких дополнительных затрат для вас , PAC получает комиссию, если вы совершаете покупку. Ваша поддержка очень ценна и помогает поддерживать работу сайта.
Вас интересуют разные культуры мира? Ищете определение культуры? Являетесь ли вы путешественником или путешествуете в кресле, если вам нравится узнавать о различных культурах мира, тогда вы попали в нужное место!
Люди — это культура. Целью культуры является признание как наших уникальных различий, так и человеческого состояния, которое мы все разделяем. Мы делаем это, исследуя реальные примеры культур. Эта часть является частью нашей продолжающейся серии по изобразительному искусству.
Фотообои во всю стену Зал древнего готического замка Красочное фото
Все размеры, которые вы видите, соответствуют ширине и высоте стены.
Съемные самоклеящиеся обои старинный готический замок могут украсить гостиную, детскую комнату и это хороший декор для комнаты подростка.
3d фотонаклейка на стену это хороший декор для дома, декор для спальни, декор в детскую.
Флизелиновые панорамные обои со старинным готическим замком – это идеальный декор для стен в офисе, декор для прихожей, для игровой комнаты.
Крупное фотообои с изображением старинного готического замка сделает обстановку современной и стильной
♡ ПОД ЗАКАЗ
Если вы не нашли в нашем магазине подходящее для вашей фотообои — вы можете заказать изготовление фотообои на заказ.
Для индивидуальных заказов, пожалуйста, свяжитесь с нами (например, если вам нужны другие размеры или цвета)
♡ ДВА ВАРИАНТА МАТЕРИАЛА ОБОЕВ
(ВЫБЕРИТЕ, КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС)
♡ СЪЕМНЫЕ САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ОБОИ
— Съемный самоклеящаяся ткань, позволяющая легко устанавливать и снимать, не оставляя следов или беспорядка
— Напечатано высококачественными стойкими экосольвентными чернилами
— Можно снять, не повреждая стены — отлично подходит для арендаторов;
— Легко устанавливается и снимается;
— Самоклеящийся — не требует дополнительного клея, пасты или воды
— Рекомендуется наносить с гладких до слегка текстурированных поверхностей
— Может использоваться для стен, мебели и дверей, не повреждает краску стены при удалении. Идеальный материал для наклеек для детских комнат, детских садов, яслей, гостиных, спален и т. д.
— Рекомендуется наклеивать в помещениях с низкой влажностью или перепадами температуры
— Необходимо наносить с помощью ракеля для обоев, чтобы обеспечить хорошее сцепление со стеной
— Мы рекомендуем наклеивать обои на светлые поверхности, т. к. обои не на 100% непрозрачны !
— Рекомендуется провести тесты, чтобы определить, хорошо ли подготовлено основание и не покрыто ли оно слоем, ограничивающим адгезию.
♡ ОБЫЧНЫЕ ОБОИ ЕСТЬ:
— обои на флизелиновой основе.
— Наносится со стандартным обойным клеем/клеем
— Для печати используем экологически чистую краску.
— Безопасен для вас и ваших близких, не имеет запаха.
— Изображение не выгорает со временем и от солнца.
— Поверхность обоев не гладкая, а рельефная, имитирующая фактуру полотна.
— Убедитесь, что поверхность стены правильно подготовлена. Она должна быть твердой, сухой, чистой, гладкой и влагопоглощающей.
— клей НЕ входит в заказ
♡ ВАЖНО!
1. Свяжитесь со мной, если у вас возникли проблемы с заказом. О любых дефектах необходимо сообщать немедленно, с подтверждением фотографий
2. Используйте фрески и обои только в помещении.
3. Развешивайте фрески, наклейки и обои вдали от огня и источников тепла.