Поделки из солёного теста: увлекательное хобби для детей и взрослых

Среди любителей рукоделия уже давно и успешно в качестве материала для создания плоских и объемных скульптур используется солёное тесто. Вообще, лепку традиционно любят, наверное, все дети с самого раннего возраста, не прочь поработать с пластилином и многие творчески ориентированные взрослые. Однако пластилин по целому ряду причин не всегда подходит для детей, а для малышей, которые могут его проглотить, вообще нежелателен, разве только под присмотром взрослых, что не всегда получается. А вот солёное тесто – прекрасный, доступный и практически безвредный материал. Кроме того, оно имеет ряд особенностей, с ним интересно работать, поэтому лепка из соленого теста в ряду популярных увлечений занимает отдельное место.

Оглавление:

Давайте приготовим солёное тесто

Заманчивым и бесспорным преимуществом этого материала является его доступность: готовится тесто самостоятельно, в нужном количестве, а все немногочисленные ингредиенты имеются практически на любой кухне – в крайнем случае, можно сбегать в ближайший продуктовый магазин, при этом как-то заметно потратиться не придется.

200 грамм поваренной соли смешать с 2-мя стаканами пшеничной муки и 2-мя столовыми ложками крахмала, добавить примерно ¾ стакана воды и столовую ложку подсолнечного масла. Все это хорошо вымесить. Правильное тесто для лепки не крошится и не липнет к рукам, хорошо принимает и держит придаваемую ему форму. В процессе приготовления теста его структуру можно регулировать добавлением (малыми порциями) воды или муки, в зависимости от того, слишком густое или жидковатое тесто получается.

Крахмал, к стати, не является обязательным компонентом – он больше нужен для создания объемных рельефных фигурок, хотя многие добавляют его постоянно, независимо от того, что собираются лепить.
После того, как тесто приготовлено и хорошо лепится, положите его в полиэтиленовый пакет и на пару часов поместите в холодильник.

Сушка готовых изделий

Чтобы надежно зафиксировать форму получившейся поделки из соленого теста, ее нужно обязательно просушить. После сушки ваше изделие, в отличие от пластилинового, на протяжении многих лет будет выглядеть как новое.

Так как же сушить поделку? Да все очень просто: можно оставить там же, где ее лепили, и сушить некоторое время (никто не скажет, сколько – все зависит от таких факторов, как температура и влажность воздуха в комнате, влажность самого теста и т.д.) в естественной обстановке. Однако мы рекомендуем запекать готовые поделки в духовке – таким образом происходит, в некотором роде, аналог обжига в печи глиняных изделий, правда, в значительно более щадящих условиях: поместите поделку в холодную духовку и установите температуру около 50оС, оставьте на полчаса, затем увеличьте температуру до 100оС и сушите еще час-полтора. Такая этапность нужна для того, чтобы тесто не растрескалось, но спекалось постепенно и надежно.

Покраска готового изделия

Просушенную и остывшую поделку следует зашлифовать мелкой наждачной бумагой, выправляя закономерные шероховатости, затем раскрасить согласно с творческим замыслом. Лучше всего подойдут акриловые краски (с акриловой основой) с их насыщенным цветом, быстрым высыханием и прочими преимуществами. Однако тем и хорошо соленое тесто, что обычные недорогие гуаши или акварельки также отлично справятся с заданием – действительно, один из самых доступных видов творчества!

Другой интересный вариант – окрасить само тесто перед лепкой, если в процессе вымешивания добавить в него немножко пищевого красителя (порошок какао, к стати, тоже прекрасно окрашивает тесто) или акриловой краски: продолжайте вымешивать, добиваясь равномерного окрашивания всей массы.

Последним этапом изготовления поделки является покрытие ее уже раскрашенной поверхности глянцевым либо матовым (на ваше усмотрение) лаком на водяной основе. Теперь созданная вашими руками или руками вашего ребенка фигурка может занять достойное место в качестве украшения интерьера, новогоднего украшения, игрушки, а также послужить отличным подарком. Успехов в творчестве!

«Материалы скульптуры и их роль в создании выразительного образа»

Технологическая карта изучения темы

Учебный предмет

Изобразительное искусство

Класс

2

Тип урока

Урок изучения новых знаний

Технология построения урока

Изучение нового материала

Тема урока

Материалы скульптура и их роль в создании выразительного образа. Элементарные приемы работы с пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа (пластилин, глина-раскатывание, набор объема, вытягивание формы)

Цель урока

— познакомить учащихся с выразительными возможностями объёмного изображения, видами скульптурных изображений, связью объёма с окружающим пространством и освещением, художественными материалами, применяемыми в скульптуре, и их свойствами;

— воспитывать интерес к учебной деятельности и скульптурному искусству;

— способствовать развитию творческой и познавательной активности;

— способствовать формированию практических навыков создания объёмного изображения животных, используя пластилин.

Основные термины, понятия

чай, лепка, чайная традиция, чашка.

Оборудование

Изображения скульптурных форм. Пластилин, влажные салфетки, стеки, раздаточный материал, технологические карты лепки чашки.

Зрительный ряд

Презентация «Изготовление чашки», физкультминутка «Капельки»

Планируемый результат

Предметные умения

— Понимать специфику образного языка скульптуры

– Способность использовать в творческой деятельности различные инструменты

– Умение компоновать задуманный эскиз

– Овладение техникой и способами лепки

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  • Уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

  • Уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

  • Уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

  • Уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

  • Находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

  • Уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

  • Уметь организовать место занятий.

  • Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

  • Стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

  • Овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы;

  • Использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная

  • Работа в парах

Компьютер, медиапроектор

презентация в Power Point

Технология изучения

Этапы урока

Цели этапа

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

Выявить уровень подготовки учащихся к уроку

Личностные УУД:

Определять общие для всех правила поведения;

— Определять индивидуальные правила работы.

Коммуникативные УУД:

— Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Здравствуйте ребята, рада вас видеть. Присаживайтесь на свои места. Проверьте, как организовано ваше рабочее место.

(демонстрация 1 слайда)

Обучающиеся проверяют правильность расположения учебников и школьных принадлежностей.

Дежурный называет отсутствующих в классе.

Мотивация и актуализация знаний

Определение границ знания и незнания

Коммуникативные УУД:

— Слушать и понимать речь других;

— Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли.

Познавательные УУД:

— Развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала.

– Ребята, сегодня мы продолжаем разговор об одном из видов изобразительного искусства, с которым мы познакомились на том уроке. Кто мне расскажет об этом виде искусства?

Выполните, пожалуйста, тест, который состоит из пяти вопросов:

— Чем отличается скульптура от графики и живописи?

– С какими материалами работают скульпторы?

— Что такое рельеф?

— Чем рельеф отличается от круглой скульптуры?

— Сравни скульптуры и сгруппируй их по материалам, из которых они сделаны:

Приложение 1 (5 задание (демонстрация 2 слайда))

Давайте, быстро проверим правильно ли мы ответили на вопросы. Возьмите ручки с зелёной пастой и отмечайте знаком «+», если ответ правильный

Обучающиеся эмоционально настроены.

Дети вспоминают, о чем они узнали на прошлом занятии.

Выбирают правильные ответы в тесте:

1) А

2) Б

3) В

4) Б

5) дерево: В, Г.

металл: А, Е.

камень: Б, Д.

Дети ставят соответствующие оценки

Постановка учебной задачи

Познакомить учащихся с понятием скульптура

Познавательные УУД:

— Развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала;

(демонстрация 3 слайда)

Гостей сегодня мы встречаем

Душистым ароматным чаем

От всех невзгод, от всех болезней,

Что может быть еще полезней?

Наш гость, сегодня не скучай,

Будем пить душистый чай!

(демонстрация 4 слайда)

— Как вы думаете почему мы заговорили о чае?

— Какой предмет необходим для чаепития?

– Ребята, а какие чашки вам нравятся больше? Почему?

Итак, тема нашего урока «Материалы скульптура и их роль в создании выразительного образа. Элементарные приемы работы с пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа (пластилин, глина-раскатывание, набор объема, вытягивание формы)»

Развивают внимание, задают наводящие вопросы

Ученики высказывают свои предположения

Ученики ставят задачу и называют тему урока

Объяснение нового материала

Знакомство с основными этапами работы

Предметные УУД:

Умение различать в художественной деятельности характер, эмоциональное состояние;

— Восприятие художественных образов;

— Понимание значения искусства в жизни человека и общества.

Познавательные УУД:

— Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

Сейчас мы с вами поговорим о традициях чаепития. Во многих странах любят пить чай, но традиция чаепития у разных народов разные.

(демонстрация 5 слайда)

Чай — китайское слово. Сначала чай в Китае употребляли как лекарственное средство, а позднее его стали употреблять как напиток с нежным ароматом и приятным вкусом. Чай запрещалось вывозить за пределы Китая. О китайском напитке рассказывали мореплаватели и путешественники. И все же чай проник в Россию. О чае рассказывали много забавных историй.

Давайте вспомним, какие истории знаете вы.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:

1.Английский моряк привез своей маме в подарок чай. Она решила угостить соседей заморским блюдом, сварила в кастрюле весь чай, потом слила горькую темно-коричневую воду в ведро. Разложила по тарелкам вареные листья и приправила их растительным маслом.

На Руси произошла следующая история:

2.Барин поручил своему слуге приготовить чай, по незнанию тот сварил чай, заправил его перцем, луком и петрушкой.

Эти истории пример тому, что раньше люди ничего не знали об этом напитке.

А теперь я расскажу:

— Существует такая легенда. Много лет назад китайский император (властитель или начальник, человек, который занимал высокий пост), отдыхая в лесу, приказал согреть воду для питья. Неожиданно поднялся ветер, и в чашку попало несколько чайных листьев. Император выпил напиток и почувствовал себя бодрее. Так зародился обычай пить чай. Чай — это вечнозеленый кустарник, который растет плантациями высоко в горах. У растения срывают верхушки молодых побегов с двумя-тремя листочками.

А теперь мы с вами отправимся в путешествие! На родину чая — Китай, где его начали разводить 2,5 тыс.лет назад. Он там ценился очень высоко. Императоры дарили чай своим вельможам (это важный, знатный человек. Это звание соответствовало богатым людям) за особые заслуги. Во дворце этот ароматный напиток пили во время торжественных церемоний. В Китае любят пить зеленый чай. Его заваривают в специальном чайнике из красной глины или чашке с крышкой.

А сейчас перенесемся в Японию- страну восходящего солнца. Почему её так называют? (Именно эта страна изо дня в день первыми на всем земном шаре встречает рассвет.)

В Японии тоже очень любят пить чай. Чай пьют в саду, в специальном чайном домике. Он украшен цветами и красивыми национальными предметами. (фото)

Следующая страна, в которую мы отправимся это Англия. В этой стране очень часто бывает дождливая, пасмурная погода, поэтому англичане не представляют свою жизнь без чая. Английский чай полагается пить с молоком и пьют его в основном в публичных местах (т.е. местах где много народа) – в так называемых «чайных садах». Англичане пьют чай три раза в день, строго в определенное время: утром – за завтраком, в 13 часов за ланчем (это приём пищи в полдень, между завтраком и обедом, или его ещё называют вторым завтраком) и обязательно вечером, ровно в 17 часов.

Мы дальше продолжим своё путешествие и отправимся в Россию. Выращивают чай в Краснодарском крае. В России чай появился 360лет назад в виде подарка от монгольского правителя (правит народом) русскому царю. С особым размахом чаепитие осуществлялось в купеческих домах (купец – торговец товаром): часами сидели купцы за чайными столами. Кто-то любил пить чай из блюдца. Держали блюдце под донышко и дули на чай, чтобы остудить. Сахар обычно не клали в чай, а пили вприкуску, т.е. сначала откусывали кусочек сахара, потом запивали чаем. Русские люди считают себя самыми большими любителями чая в мире. Наши талантливые предки и тут проявили себя: не довольствовались простым чайником, как другие народы, а изобрели самовар. Вода в нем быстро закипает и долго не остывает, а для растопки годилось все: и щепки, и шишки. Сейчас делают электрические самовары, как я принесла.

Но на Руси пили чай из обыкновенного самовара. Он был самым главным на столе.

Его ещё называли генералом.

Посидеть за самоваром

Рады все наверняка

Ярким солнечным пожаром

У него горят бока

Самовар поет – гудит

Только с виду он сердит

К потолку пускает пар

Наш красавец……. (самовар)

Издавна на Руси чай всегда почитали, и чашка его была украшением любой беседы, встречи. Разговоры вели неторопливо, степенно. Застольное чаепитие было с пышным самоваром, пряниками, ароматными варениями.

Чай пили утром, в полдень и обязательно в 4 часа. В это время в каждом доме кипели самовары. Чайные и трактиры (кафе) были полны, и жизнь на время замирала. Пили его вечером, пили, когда взгрустнется, пили от нечего делать, и «просто так». Пили с молоком, с лимоном, с вареньем, а главное — с удовольствием. При этом любой чай крепкий, настоянный и горячий, чтобы губы жег. От жидкого чая деликатно отказывались, и терпеть не могли пить его из чайника.

Если гость, выпив десяток стаканов напитка, отставлял стакан в сторону, это не значило ещё, что он напился: так он делал передышку. А вот когда он, опрокинув стакан вверх дном, клал на него остаток сахару и благодарил, это означало, что с чаепитием покончено, и никакие уговоры тут не помогут. Во время чаепития гость внимательно следил, как ему наливали чай. Если стакан наливали не доверху, он тут же просил долить еще, чтобы «жизнь была «полнее»

Ученики смотрят, изучают иллюстрации.

Развивают внимание,

концентрацию внимания

Ученики концентрируют внимание на слайдах.

Обсуждение значения новых слов. Рассуждения учащихся.

Физкультминутка

(демонстрация 6 слайда)

Ученики выполняют простые упражнения

Закрепление полученных знаний

Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

Познавательные УУД:

— Ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные УУД:

— Высказывать свои предположения.

— Адекватно использовать речь.

— Планировать дальнейшую организацию деятельности

Коммуникативные УУД:

— Точно и полно выражать свои мысли.

Обсуждать и анализировать вопросы и ответы одноклассников.

— Умение слушать, вести диалог.

Найдите последовательность лепки чашки по шаблону в технологических картах.

Технологическая карта (цилиндр, основание и ручка)

1. Раскатаем полоску

2. Придадим ей форму

3. Раскатаем пластину

4. Вырежем основание.

5. Соединим детали

6. Вылепим ручку

7. Украсим

— А теперь мы сможем слепить чашку из пластилина и раскрасить её.

— Какие действия мы совершим, чтобы слепить нашу чашку?

— Как вы думаете из скольких частей состоит чашка?

(демонстрация 7-10 слайдов)

Дети анализируют, сравнивают, отвечают на вопросы.

Учащиеся рассматривают технологические карты и слайды презентации

Творческая практическая деятельность

закрепить полученные знания и умения;

выявить недостающие знания и умения на практике, скорректировать их.

Предметные УУД:

Умение использовать предлагаемые материалы для передачи замысла в собственной художественной деятельности;

Коммуникативные УУД:

— Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД:

— Уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм

Приготовьте пластилин. Надо хорошо размять, чтобы подготовить его.

1.Затем раскатайте полоску на доске. Берём эту полоску и положим вокруг одноразового стакана.

2.Отрежем пластилин так, чтобы края полоски соединились.

3.Загладим швы и удалим одноразовый стакан.

4.Раскатаем пластину для основания

5.Вырежем по шаблону основание.

6.Соединим основание с основной деталью.

7.Разминаем и растягиваем основную часть для придания нужной формы чашки.

8.Вылепим ручку и прикрепим к чашке.

9.Украсим свою чашку шариками, косичками, жгутами. Даже можно поцарапать орнамент стеком.

Учитель помогает в выполнении работ

Обсуждают идеи

Делятся опытом создания работы

Просмотр работ учащихся

Выявить уровень и характер подготовки учащихся.

Метапредметные УУД:

— Умение видеть и воспринимать проявление художественной культуры;

— Адекватно воспринимать словесную оценку учителя и одноклассников. Регулятивные УУД:

— Осуществлять самоконтроль;

— Овладевать умением прогнозировать.

Предметные УУД:

— Понимание значения искусства в жизни человека и общества

Давайте посмотрим какие чашки вы сделали?

Выполняется оценивание работ

Показ работ

Итог урока

Проверить правильность выполнения поставленной задачи, оценить степень достижения цели.

Личностные УУД:

Уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

(демонстрация 11 слайда)

А теперь отгадайте загадки:

1. Ножек четыре,

Шляпка одна

Нужен, коль станет

Чаёвничать вся семья. (стол)

2. Бел, как снег

В чести у всех,

В рот попал

Там пропал. (сахар)

3. Цветом жёлт и ароматен

В чай кладут и чай приятен

Только очень кислый он. (лимон)

4.Стоит толстячок, пузатенький бочок,

Шипит и кипит, всем чай пить велит. (самовар)

5. На голове — пуговица,

Одна рука — и та на спине. (чайник)

Д/з: пластилин

Приложение 1

Ф.И. __________________________________________ 2 класс «___»

Выполните, пожалуйста, тест, который состоит из пяти вопросов:

1. Чем отличается скульптура от графики и живописи?

А) Скульпту́ра — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.

Б) Скульпту́ра — вид изобразительного искусства, произведения которого выполняются на листе бумаги.

В) Скульпту́ра — вид изобразительного искусства, произведения которого выполняются гуашью на формате А3.

4. Чем рельеф отличается от круглой скульптуры?

А) Больших отличий нет.

Б) Рельеф располагается на плоскости, круглая скульптура рассчитана на восприятие с разных точек зрения.

В) Рельеф не является видом скульптуры.

2. С какими материалами работают скульпторы?

А) Скульпторы работают с разнообразными материалами: кирпичом, деревом, гуашью, пластилином, камнем, костью, мелом и другими материалами.

Б) Скульпторы работают с разнообразными материалами: глиной, деревом, воском, пластилином, камнем, костью, металлом и другими материалами.

В) Скульпторы работают с разнообразными материалами: глиной, гуашью, воском, пластилином, камнем, акварелью, металлом и другими материалами.

5. Сравни скульптуры и сгруппируй их по материалам, из которых они сделаны:

— дерево __________

— металл __________

— камень __________

3. Что такое рельеф?

А) Рельеф – один из видов скульптуры, где фигура стоит отдельно от фона.

Б) Рельеф – один из видов скульптуры, где фигура закрывает собой фон.

В) Рельеф – один из видов скульптуры, где фигура представляется отчасти погруженною в плоский фон и выступающей из него.

Давайте, быстро проверим правильно ли мы ответили на вопросы. Возьмите ручки и отмечайте знаком «+», если ответ правильный

Приложение 2

Технологическая карта (цилиндр, основание и ручка)

1. Раскатаем полоску

2. Придадим ей форму

3. Раскатаем пластину

4. Вырежем основание.

5. Соединим детали

6. Вылепим ручку

7. Украсим

Технологическая карта (цилиндр, основание и ручка)

1. Раскатаем полоску

2. Придадим ей форму

3. Раскатаем пластину

4. Вырежем основание.

5. Соединим детали

6. Вылепим ручку

7. Украсим

Технологическая карта (цилиндр, основание и ручка)

1. Раскатаем полоску

2. Придадим ей форму

3. Раскатаем пластину

4. Вырежем основание.

5. Соединим детали

6. Вылепим ручку

7. Украсим

Технологическая карта (цилиндр, основание и ручка)

1. Раскатаем полоску

2. Придадим ей форму

3. Раскатаем пластину

4. Вырежем основание.

5. Соединим детали

6. Вылепим ручку

7. Украсим

Технологическая карта (цилиндр, основание и ручка)

1. Раскатаем полоску

2. Придадим ей форму

3. Раскатаем пластину

4. Вырежем основание.

5. Соединим детали

6. Вылепим ручку

7. Украсим

Технологическая карта (цилиндр, основание и ручка)

1. Раскатаем полоску

2. Придадим ей форму

3. Раскатаем пластину

4. Вырежем основание.

5. Соединим детали

6. Вылепим ручку

7. Украсим

Технологическая карта (цилиндр, основание и ручка)

1. Раскатаем полоску

2. Придадим ей форму

3. Раскатаем пластину

4. Вырежем основание.

5. Соединим детали

6. Вылепим ручку

7. Украсим

Технологическая карта (цилиндр, основание и ручка)

1. Раскатаем полоску

2. Придадим ей форму

3. Раскатаем пластину

4. Вырежем основание.

5. Соединим детали

6. Вылепим ручку

7. Украсим

Скульптуры из соленого теста — Радужное искусство для детей

Скульптуры из соленого теста — Радужное искусство для детей

Поделки для детей, Играй, люби, учись

 

 

Привет, сегодня я решил поделиться еще одним из моих любимых маленьких занятий по рисованию и рукоделию, которые я люблю делать с детьми, используя очень простой рецепт из соленого теста.

Когда у вас есть соленое тесто, вы можете сделать все, что пожелаете, но, поскольку интерес моей маленькой девочки Инди к радуге не ослабевает, я использовал его в качестве основы для наших творений.

Это действительно простая скульптура из соленого теста, так как единственное, что нужно сделать детям, это «раскатать маленьких змей», подобно тому, что они делают из пластилина.

Я попросила Инди (3 года) сделать много маленьких змей, которые становились все больше и больше (это также отлично подходит для обучения детей размеру).

Чтобы скрепить змей, я использовал тонкую кисть, чтобы нанести немного воды, чтобы скрепить секции вместе.

 

 

После того, как наши радуги затвердели (я частично подогрела их в микроволновой печи, чтобы ускорить процесс, а затем запекала около 5 минут), я покрасила их в белый цвет из баллончика, чтобы получилась приятная свежая основа. Затем мы использовали меловые ручки, чтобы раскрасить их. Для детей старшего возраста вы можете более точно указать фактический цветовой спектр, но для детей помладше вы можете просто позволить им наслаждаться процессом создания.

Затем я использовал еще один спрей прозрачного лака, который действительно оживил их радужные скульптуры. Если у вас нет доступа к этим материалам, вы можете просто нарисовать свою радугу или даже попробовать добавить пищевой краситель в первоначальную партию соленого теста (окрашивая его небольшими партиями).

Это прекрасное сенсорное занятие, которое дает бесконечные возможности для обучения и отлично подходит для развития мелкой моторики и творческих способностей у детей.

Мне очень нравится, насколько совершенно несовершенна радуга Инди, на самом деле она моя любимая!

 

как сделать соленое тесто

Вот рецепт, который я использовал во время этого занятия, он действительно прост и готовится всего около двух минут. Вы также можете хранить оставшееся тесто в холодильнике в герметичном пакете или контейнере в течение нескольких недель, чтобы использовать его позже.

 

Рецепт соленого теста

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • 2 стакана муки
  • 1 стакан воды
  • 1 чашка соли

ПРОЦЕДУРА:

  1. В большой миске смешайте все сухие ингредиенты.
  2. Постепенно размешайте в воде.
  3. После смешивания месите руками, пока смесь не станет однородной.
  4. Слепите и придайте форму любому творению, которое вам нравится.
  5. После приготовления выпекайте в духовке при 180°С, пока тесто не затвердеет.

ПРИМЕЧАНИЕ. Время, необходимое для выпекания, зависит от размера и толщины изделий из соленого теста.
Если смесь слишком липкая, добавьте еще немного муки. Если смесь слишком сухая, добавьте чуть больше воды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: соленое тесто при желании можно высушить на воздухе (это займет несколько дней) или в микроволновой печи в течение 1 минуты, пока тесто не станет твердым.

ВНИМАНИЕ! Тесто будет ГОРЯЧИМ на ощупь, никогда не выпекайте без присмотра взрослых.


После того, как вы закончите, они будут выглядеть очень мило в спальне вашего ребенка, используя либо большую каплю блутака, либо вы можете приклеить горячим клеем ленту сзади вверху и повесить произведение искусства на всеобщее обозрение! Они также станут очень милым подарком для кого-то особенного, чтобы украсить их день.

Они также будут великолепно смотреться вместе для демонстрации класса!

 

 

Для других забавных радужных поделок вам может понравиться этот пост ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.

Как всегда, спасибо, что заглянули, и если кажется, что солнце не светит в вашу сторону, помните, что для радуги нужны и дождь, и свет!

Надеюсь увидеть тебя снова, Несс Х

ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ — и получите БЕСПЛАТНЫЕ руководства по стилю интерьера в качестве специального подарка, когда будете следить за нашим блогом!

Третья суббота Онлайн: Скульптуры из соленого теста Spiral Jetty

Spiral Jetty Роберта Смитсона в этом году исполняется 50 лет, и у UMFA есть много произведений искусства, которые помогут понять это удивительное произведение искусства, расположенное у Розел-Пойнт в северной части Большого Соленого озера. . Спиральная пристань — большая скульптура, сделанная из базальтовой породы, грязи и соли. Мы будем делать свои собственные скульптуры из соленого теста, которое мы можем сделать сами. Во-первых, посмотрите на эти три произведения искусства; они имеют связь с Спиральный причал .

Джанфранко Горгони, «Из портфолио Smithson’s Spiral Jetty Photographs, 1970–2014», 2013 г., цифровая печать, 13 x 17 дюймов, Музей изящных искусств штата Юта, приобретено на средства Фонда Пола Л. и Филлис С. Уоттис, UMFA2018 .6.1.2. Фото © Поместье Джанфранко Горгони.
Искусство © Holt/Smithson Foundation and Dia Art Foundation / VAGA at Artist Rights Society (ARS), NY

Эта фотография была сделана с самолета намного выше скульптуры шириной 15 футов. Посмотрите на форму Spiral Jetty и обратите внимание, как спираль изгибается в конце длинного прямого участка. Какими еще способами можно вылепить спираль?

Роберт Смитсон, американец, 1938-1973, Спираль серы, 1970, рисунок, приобретенный на средства Национального фонда искусств, UMFA1970.029.001

Этот рисунок Роберта Смитсона был сделан в том же году, что и Спиральная пристань . Чем эта спираль отличается от большой скульптуры ленд-арта в Большом Соленом озере? Как это то же самое? Подумайте о спиралях и других формах, когда будете создавать скульптуру из соленого теста. Какие фигуры вы будете делать?

Роберт Смитсон, американец, 1938–1973 гг., не на месте, место неизвестно, 1968 г., уголь, сталь и эмаль, Детройтский институт искусств, США. Покупка Общества основателей, Фонд доктора и миссис Джордж Камперман и Фонд новых возможностей. © Фонд Холта-Смитсона/Лицензировано Вагой в Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото любезно предоставлено изображениями Бриджмена.

Эта скульптура Роберта Смитсона называется Nonsite, Site Uncertain (1968). Это произведение искусства, предоставленное Детройтским институтом искусств, — то, что Смитсон назвал недействительным. Он перенес камни или другие природные материалы с их первоначального «места» в музейную обстановку, которая «не является местом». Как вы думаете, почему он положил уголь в эти Г-образные ящики? Формы коробок повторяются в своеобразном ритме. Представьте себе другую конфигурацию ящиков — как это изменит скульптуру? Какие повторяющиеся формы вы могли бы использовать в своей скульптуре?

Приготовление соленого теста 
Вы можете сделать свой собственный материал для лепки из соли.

Вам понадобится:

  • 2 стакана муки
  • 1 стакан соли
  • 2 столовые ложки порошкообразных квасцов
  • 2 столовые ложки масла (рапсового или растительного)
  • 14-16 унций кипящей воды

Указания:
Смешайте все ингредиенты в большой миске ложкой (когда тесто немного остынет, вы можете использовать его руками). Смешайте до образования гладкого шара. Если вы хотите сделать разные цвета, вы можете разделить шарик и добавить несколько капель пищевого красителя в часть теста и размять краситель.

Это тесто можно хранить в пластиковом пакете на молнии или в миске с крышкой до недели. Вы можете использовать тесто снова и снова, если поместите его обратно в герметичный контейнер.