Гжельская роспись тарелка ? рисунки, узоры на посуде, фото

Гжельский сувенир, игрушки и посуда ценятся во всём мире, за уникальность рисунка и самобытность. С давних времён подмосковный район Гжельский Куст, занимается росписью посуды, мебели и разной утвари. Мастера, работающие в технике гжель, бережно хранят традиции промысла. Чаще всего для росписи бралась тарелка, это самая удобная посуда для новичков дошкольников. С помощью трафаретов и шаблонов можно легко перенести орнаменты на предмет. Распечать трафарет или шаблон можно с интернета. 

В современном мире большой популярностью пользуются:

  • Сервизы.
  • Чайные пары.
  • Сахарницы.
  • Вазы для цветов.
  • Самовары.
  • Заварочные чайники.
  • Розетки для варенья.

Росписью под гжель традиционно используется фарфор и майолика

В изготовлении посуды мастер, работающий в гжельской технике, использует белую или красную глину — фарфор, тонкий и хрупкий или майолику, более прочный материал.

Изготовление изделий можно разделить на следующие этапы:

  1. Создание основы.
  2. Первый обжиг.
  3. Роспись.
  4. Второй заключительный обжиг.

По стилистике роспись делиться на три основные группы:

  • Орнаментальная роспись.
  • Растительная тематика.
  • Сюжетно ролевая тематика.

Гжельские мастера берут для сюжетов росписи элементы из самой природы.

Для росписи характерны: растения — листики, сказочные цветы, стебли веточки, животных, рыб и птиц.

Расписать посуду, или разделочную доску, или фигурку животного под силу начинающему мастеру. Главное, желание освоить удивительную технику росписи — гжель.

Для этого нужно:

  1. Освоить несколько приёмов.
  2. Понять отличия гжельской росписи.
  3. Научится делать сначала эскизы на бумаге.

Содержание материала

  • 1 Галерея: презентация — гжельская роспись (25 фото)
  • 2 Рисуем в технике «гжель» поэтапно
    • 2. 1 Мастер класс. Искусство по изготовлению эскизов для гжельской техники
    • 2.2 Знакомство с гжелью детей дошкольного возраста или подготовительной группы
    • 2.3 Другие виды росписи и рисования

Галерея: презентация — гжельская роспись (25 фото)

Рисуем в технике «гжель» поэтапно

Для работы необходимо приготовить:

  • Листы плотной бумаги.
  • Гуашь, акварель или акриловые краски для рисования на бумаги.
  • Кисти разной фактуры и толщены.
  • Воду.
  • Палитру и тряпочку.

Ход работы:

Гжель мастер — класс по рисованию простых элементов росписи: капелька, точка, штрихи и линии. Соединив их, запросто получается узнаваемый гжельский узор.

Штриховка

Этот элемент часто используют для заполнения определённых областей рисунка.

Проводим на бумаге горизонтально или под углом, параллельные тонкие синие линии. Они должны быть на небольшом расстоянии.

Затем поверх этих линий нужно провести перпендикулярно такие же прямые линии.

Точки

Кончиком кисти слегка касаемся бумаги. Если точку сделать с усилием, то получится круг и возле которого нужно нарисовать точки поменьше, то можно получить настоящий гжельский цветок.

Капелька

Если прижать кисть лёгким движением к бумаге от основы до кончика, то появится вытянутая капелька, которая используется в композиции как лепесток или листик.

Линии

  • закруглённые;
  • плавные;
  • волнообразные линии или в виде завитков. Ими хорошо оформлять края изделия;
  • линии, заворачивающиеся, как усики растений.

Кисть, при рисовании постепенно приподнимается от бумаги. В этом случае у основания линия более толстая, к концу она значительно утончается.

Нужно обязательно потренироваться в вырисовывании этих элементов

Из полукругов нарисуйте «забор». Затем следует обязательно потренироваться в рисовании линий с загибами. Необходимо следить за тем, что бы все линии ложились равномерно.

Если соединить нарисованные элементы, то получится листик на стебле или своеобразный цветок

Осваиваем технику мазка.

Для оформления мазка нужно взять толстую кисть.

Для гжели характерен градиент — от насыщенного оттенка синего цвета к чисто белому.

Этот переход получится, если смыть немного краски с кончика, и сделать мазок по ширине кисти на бумаге. Излишки краски можно убрать, если повозить кисточкой по бумаге.

Мазок позволяет рисовать перья птицы, листья, лепестки, цветы.

Теперь стоит попробовать поиграть с мазками, поочерёдно нужно обмакнуть кисть в синюю и белую краску.

Нужно обязательно потренироваться в оформлении мазков с соответствующими оттенками. Стоит понаблюдать, как идёт распределение краски. Для этого не нужно бояться делать мазки контрастной фактуры поверх уже нарисованных линий.

Мастер класс. Искусство по изготовлению эскизов для гжельской техники

Делаем эскиз на бумаге для самого распространённого узора «Птица Гжель».

Необходимые материалы:

  • бумага для черчения А4;
  • гуашевую краску цвета ультрамарин;
  • шпатель;
  • палитра;
  • вода;
  • кисти номер один, два, три, шесть и восемь.

Алгоритм изготовления эскиза:

  1. На палитру нужно нанести немного краски, затем добавить воды и шпателем размешать массу до плотности сметаны.
  2. Для этого используем кисть № 8, которую нужно опустить в воде, хорошо отжать о края, расправить как веер и опустить в краску так, чтобы одна сторона больше была измазана.
  3. Нужно сделать мазок полукругом, кисточку при этом нужно прижать к бумаге, в конце плавно отпустить. Мизинец руки при этом действии должен находиться на бумаге. Если все правильно сделать, то мазок будет в форме серпа — это туловище.
  4. Рисуем основание крыльев и бедра птицы с помощью каплевидных и коротких мазков.
  5. Формируем хвост птицы. Для этого нужно сделать кистью как ровные, так и волнообразные движения.
  6. Для рисования перьев на крыле нужно использовать кисть № 6. Мазки для рисования перьев используются волнистые.
  7. Кистью № 3 обвести крыло тёмными деталями.
  8. Завитки, глаза и прочие мелкие элементы следует делать самой тонкой кисточкой.

Эскиз готов. Начинающему мастеру нужно обязательно перенести эскиз с бумаги на поверхность изделия.

Знакомство с гжелью детей дошкольного возраста или подготовительной группы

Сегодня программа дошкольного воспитания предусматривает ознакомительные уроки с народными художественными промыслами: хохлома, дымковская игрушка, гжель. Гжельская роспись, приобщит ребёнка к исконно русскому творчеству, поможет развить эстетический вкус, фантазию, умение составлять узор по разнообразным мотивам.

Для начала следует попробовать выполнить гжельскую роспись с помощью раскраски для детей

Раскраски — это картинки в виде шаблонов, изображающих, посуду, птиц, и животных. Работать с раскрасками Гжель интересно и познавательно для детей в любом возраста. Простые элементы помогут без труда освоить этот вид росписи. Когда ребёнок потренируется на раскраске, можно пробовать оформлять тарелочку из глины, гипса или бумаги.

Мастер класс «гжель» по росписи лошадки. Пошаговое объяснение

Нам потребуется:

  • Гипсовая фигурка лошадки.
  • Художественные акриловые краски синего и белого цвета.

Ход работы:

  1. Покрываем фигурку акриловым белым грунтом.
  2. Наносим простым карандашом рисунок.
  3. Приступаем к раскрашиванию голубым цветом.
  4. Сначала оформляем гриву, потом хвост и нижнюю часть ног.
  5. Наносим темно — синюю краску поверх карандаша.
  6. Делаем небольшие штрихи по голубому цвету.
  7. Покрываем фигурку лошадки лаком.

Не теряете времени и осваивайте класс по гжельской росписи вместе с детьми!

Другие виды росписи и рисования

мастер-класс по изображению розы, видео

Гжель – традиционная роспись по керамике, старинный русский промысел, визуально связанный с голландской майоликой и образцами китайского фарфора. Тем не менее, вдохновленное искусством других культур, русское творчество стало самобытным и узнаваемым. В этой статье вы узнаете, как нарисовать гжель новичку, какие инструменты для этого нужны и как отточить технику рисования розы.

Всего лишь два основных цвета, белый и синий, лежат в основе гжельской росписи. Но играя оттенками, можно получить удивительные цветовые переливы и переходы. А чтобы потренироваться в этом, нужно научиться прорисовывать каноничные элементы и узоры росписи, например, гжельскую розу (агашку).

Материалы для рисования гжель

И хоть направление представляет роспись по керамике, учиться узорам и элементам нужно на бумаге. Когда изображение будет доведено до автоматики, можно переходить к декорированию керамических изделий.

Кисти

Для работы вам пригодятся разноразмерные плоские кисти. Каждый мастер в итоге подбирает кисти «под себя». Оптимальным вариантом будут инструменты с натуральным ворсом: такие кисточки и удобнее, и прослужат дольше.

Самый популярный выбор – беличьи кисти. Тонкие и мягкие кисточки позволяют контролировать текучесть краски. Достойной альтернативой будут и кисти из шерсти пони, они хорошо рисуют и гуашью, и тушью, прекрасно подходят для накладывания мазков.

Почему именно плоские? Это более эластичный инструмент со сдавленным на конце капсюлем. Форма кисти по очертанию походит на кошачий язычок.

Описание хорошей кисти:

  • имеет эластичные волоски;
  • при намокании волоски не теряют формы;
  • волоски не выпадают при работе;
  • клей для скрепления ворса не выходит за границы обоймы.

Номера кистей — № 2, № 4. Это стандартный вариант, который должен быть удобен для новичка. Если подбираете кисти для ребенка, оценивайте длину ручки, она не должна быть дискомфортной для маленького художника.

Краски

Настоящие мастера гжели работают черной краской, но это не обычный черный цвет, а кобальт, который в печи восстанавливается из черного в синий, а из серого в голубой. Если вы рисуете на бумаге, то можно довольствоваться обычной гуашью: пробуйте разные варианты синего, сине-фиолетового, смешивайте синий с черным, используйте и голубой.

Вместо гуаши можно взять и акриловые краски, сегодня они доступны и сравнительно недорого стоят. Рисунок в стиле гжель выполняется на белом фоне в сине-голубой гамме – вот и не выходите за пределы этих оттенков.

Но первые уроки рисования можно провести и с помощью обычной акварели. Попробуйте потренироваться рисовать розу акварельными красками «Сонет». После закрепления навыка можно перейти и к гуаши. Этот совет адресован взрослым, дети же обычно начинают с гуаши.

Основа

Для тренировки вам понадобится акварельная бумага. Из отечественных производителей можно выделить «Сонет», «Палаццо», «Альт». Из импортных брендов – Langton, Fabriano, Cotman. Акварельная бумага может быть гладкой фактуры, полугладкой и грубой. Оптимальным вариантом и для взрослых, и для детей будет полугладкая фактура бумаги. Начинающим художникам потребуется бумага с минимальной плотностью 200 г/м2.

Мастер-класс по рисованию гжельской розы

Закрепите акварельную бумагу на планшете любым удобным способом. Подготовьте кисти, краски и стаканчик с водой.

Поэтапное выполнение розы:

  1. На верхушку плоской кисти (№ 2 ил № 4) наберите голубую или синюю краску, на низ кисти наберите краску белого цвета.
  2. Оцените густоту мазка на черновом листе бумаге. Вы должны заметить и цветовой переход.
  3. На акварельной бумаге совершайте возвратно-поступательные кистевые движения, чтобы получить градиент.
  4. На полученном кружке выберите место для прорисовки лепестков. В некоторых случаях кружочек не рисуют, а ставят пальцем (детям, например, так будет удобнее).
  5. Внизу кружка плавно, раскрывающими движениями прорисовывайте лепестки. Перед собой держите шаблон цветка, который будет ориентиром. Для первых работ достаточно шести лепестков под кружочком.
  6. Не спешите переходить к следующим лепесткам, если не засохли первые.
  7. Когда роза подсохнет, в серединку цветка любой удобной для вас тонкой кистью добавьте тычинки. Такой же кистью прорисуйте стебелек, который может быть украшен листьями. Пустое место дорисовывается листочками или ягодками.

Начинать нужно только с розы – без листьев и стебля. Отработайте как в прописи подряд 5-6 роз, это полезно для закрепления навыка и понимания, как создавать гжельский градиент. Кружочки рисуйте серповидными движениями.

Если получается плохо, организуйте тренажер по отработке мазков. Начинайте с малых деталей, которые впоследствии научения трансформируются в цветок. Если и так не очень хорошо получается, распечатайте трафареты гжельской росписи, начните именно с них.

Вариаций изображения розы может быть множество. В следующем видео показано, как еще можно нарисовать гжельскую розу

На каких предметах чаще всего используется изображение розы?

Агашка украшает самые разные гжельские творения – подносы, чайники, чашки, фруктовницы, салатники, вазы. Тарелки и блюда, безусловно, тоже не могут обойтись без культового гжельского элемента. Изящно смотрится роза в центре блюда, используемого в качестве подставки для яиц, которая является изысканным украшением пасхального стола.

Сервиз, украшенный гжельскими розами

Красивым будет и кувшин с розой, и стилизованная под гжель деревянная разделочная доска. А еще пышная роза может стать украшением «нарядной» супницы или высокой вазы для цветов. Если вы собираетесь перейти к керамике, оттачивайте рисование – гжель не потерпит неуверенных мазков.

Потому опыт в поэтапном рисовании гжельской росписи на акварельной бумаге обязателен и для детей, и для взрослых. А уже потом можно переносить желанный узор на декорируемую поверхность.

Удачных начинаний!

Синий на белом. Секреты гжельских мастеров

Гжель. Среди многочисленных русских декоративно-прикладного искусства расписную посуду с голубыми узорами вы узнаете сразу. Практически в каждой семье в шкафу или на даче есть тарелка, чашка или даже набор гжельской посуды. Но мало кто знает, что изначально такая керамика была разноцветной. Художница Наталья Бессарабова возродила его таким, какой он есть сегодня, буквально создала его заново в 1940-е годы. В статье, посвященной декоративно-прикладному искусству, мы уже говорили о том, что искусство всегда стремится быть неповторимым. А декоративно-прикладное искусство, наоборот, распространяется среди людей, размножается и изменяется по усмотрению автора. И история гжельской керамики и ее возрождения лишний раз подтверждает это утверждение…

Продукция Гжельского фарфорового завода

Источник: Гжельский фарфоровый завод

«Земля вспаханная, хлеб от среднего до среднего, сенокосы худшие, дрова дрова. Крестьяне платят арендную плату. Они живут тем, что делают разные гончарные изделия и наборы посуды, которые отправляют в разные города и города по дороге и по реке».

Так описывалась Гжель в Экономических примечаниях к планам артиллерийского обследования Гжельской волости Бронницкого уезда Московской губернии в 1760 году. Традиции создания керамических изделий и утвари действительно сложились здесь на протяжении многих веков. А расположение Гжели позволяло мастерам быстро и эффективно продавать свои товары на местных рынках соседних городов и поселков. И, конечно же, популярности гжельской посуды способствовала близость к Москве — крупному потребителю посуды.

Гжельский фарфор много раз менялся за время своего существования. Среди прочего, это было связано с поиском новых технологий выпечки и желанием разных мастеров сделать вещи красивее и продать подороже. Валентин Гельевич Розанов, известный ведущий мастер гжельских промыслов, как-то сказал, что гжель меняется примерно каждые 50 лет. В 17 веке, например, это преимущественно фиктивное искусство. Но в 18 веке она вобрала в себя черты итальянской белой майолики, популярной в Европе в 15 век. Иными словами, европейская технология попала в Россию лишь спустя три столетия, заложив основы новой традиционной индустрии.

Исторически керамическое производство считалось одним из древнейших ремесел. Например, кирпич появился в Египте задолго до нашей эры. В глубокой древности также активно развивалась керамика. Позднее древние мастера заметили, что если глиняную посуду покрыть мелким песком, поташом или карбонатом калия и мелом, взвешенными в воде, а затем высушить и обжечь в печи, то грубый глиняный горшок покроется тонкой стекловидной пленкой и станет гладким и блестящим. Именно так появились первые глазури. Они предохраняли горшки от воздуха и влаги, а при нанесении росписей — от выцветания красок.

Бессарабова Наталья Ивановна

Источник: Гжельский фарфор De Luxe

Между тем гжельским мастерам приходилось создавать не только расписную посуду. В 20 веке гончары выполняли государственные заказы, так как создавали химические изделия, товары народного потребления – кружки и чернильницы, а в годы ГОЭЛРО – фарфоровые изоляторы для электростанций. Создание гончарных изделий и сервизов уже не приносило прибыли, а знания и навыки местных мастеров просто терялись. Торговля почти исчезла к середине прошлого века. Но художница Наталья Бессарабова возродила его таким, какой он есть сегодня.

Под руководством искусствоведа Александра Салтыкова, выпускника Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС), Наталья Бессарабова отправилась на поиски художественного языка гжельской керамики. В архивах Исторического музея она нашла гжельскую однотонную кобальтовую роспись на полуфаянсе, датируемую 199021-м -м веком, появившуюся в России благодаря моде на голландские изразцы. Стало ясно, что технически простые росписи способны возродить традиции гжельских мастеров. С годами Наталья Бессарабова нашла традиционные орнаменты и узоры и создала свои. Так она создала азбуку мазков, по которой художница затем учила начинающих мастеров воспроизводить их на фарфоре.

Теперь кажется, что мы всегда знали Гжель такой, какая она есть сегодня – голубые узоры на белом фарфоре. Но изначально картины были красочными, надглазурными. Глазурованный горшок обжигали при высокой температуре до 1400°С, чтобы он стал белым и блестящим. Затем мастера использовали цветные краски для создания узора и снова обжигали его при температуре 800°C. Горшок будет красочным, но хрупким. Со временем краски потускнели и больше не радовали своих владельцев.

Декоративная лепнина декор на квасную флягу. 19 век. Гжель, майолика

Источник: Институт бизнеса и дизайна

Фляжка для кваса и тюркский кувшин. 19 век. Гжель, майолика

Источник: Институт бизнеса и дизайна

Сегодня гжель, пусть и одноцветная, но надолго сохраняет яркость обычной насыщенной синевы. Но, как и несколько столетий назад, создание качественного изделия из куска глины – процесс длительный и трудоемкий. При этом не каждая чашка или статуэтка достойна попасть на полки фирменных магазинов.

Запеченное изделие в форме

Источник: Гжельский фарфоровый завод

Каждая новая статья должна соответствовать стандартам внутреннего художественного контроля. Члены Правления получают керамическое изделие, созданное в единственном экземпляре, и принимают решение о его запуске. Если статья одобрена, мастер на заводе изготавливает шаблон, по которому создаются гипсовые формы. Как правило, они состоят из нескольких частей в зависимости от сложности и типа статьи. В готовые формы заливают так называемый глиняный шликер, особую мягкую массу из каолина, кварца и полевого шпата. Гипс впитывает влагу и шликер принимает необходимую форму. После этого готовые детали высушиваются в естественных условиях и при температуре около 9°С отправляются на предварительную выпечку.00°С. Чтобы найти незаметные трещины, изделие после запекания окунают в специальный раствор фуксина из красного анилинового красителя, и оно становится розовым. Пока это не похоже на белоснежную посуду с небесно-голубыми узорами…

После контроля изделие отправляется художникам. Темно-серой смесью рисуют узоры и ставят свою подпись. Расписанные вазы, чашки и фигурки передаются стекольщикам, которые окунают их в емкости с жидкой белой глазурью и отправляют на окончательное обжиг при 1400°С. Он уже не розовый. Глазурь становится прозрачной. Ультрамариновые цветы, пейзажи и сюжеты гжельской керамики мы уже привыкли воспринимать сквозь глазурь.

Остекление изделия

Источник: Гжельский фарфоровый завод

Сегодня гжель, как и традиционная матрешка, стала одним из самых узнаваемых символов России. Керамика, статуэтки и предметы коллекционирования мастеров гжельского фарфора экспонируются на российских и международных выставках и конкурсах. Из региональной торговли гжель превратилась в предмет популяризации декоративно-прикладного искусства России, а знаменитые узоры Бессарабовой до сих пор используются местными мастерами, которые также вносят свой вклад в общее художественное дело. Потому что каждое изделие – единственное в своем роде, так как расписано вручную. А это значит, что каждая гжельская роза, один из самых узнаваемых керамических узоров, по-своему уникальна. Настоящее народное творчество!

Видео о Гжельском фарфоровом заводе с интернет-ресурса Россия вне заголовков . Источник: Гжельский фарфоровый завод

Источник:

Справочник химика 21. Гончарное дело

Культура.рф. 20 оттенков синего

Е. Вешняковская. Наука и жизнь. «В наших условиях может выжить только фарфор…» — мифы и правда о гжельском промысле

Виртуальный Pусский музей. Наталья Ивановна Бессарабова

Гжельский фарфоровый завод. История фабрики

Russia Beyond the Headlines («Россия в заголовках газет»). Русские народные промыслы: Гжельский фарфор

Фото на странице: Тарелка обеденная 28 см в изд. выросла Фэнтези Юлиана Косихина. Гжельский фарфоровый завод

Фото на главной странице: Гжельский фарфоровый завод

 

Гжель Русский стиль Бело-голубая керамика – мой дизайн42

Бело-голубая

АвторCarla

Гжельская фарфоровая масленка с крышкой

Керамика изготавливалась в русских деревнях к юго-востоку от Москвы вокруг городка Гжель с XIV века. Кусочки красивые, с белым фоном и подробными узорами, нарисованными вручную. Обычно они сине-белые, но могут быть и других цветов.

Первоначально гончары работали в своих домах. Они увеличили свою производительность, организовав мастерские, а затем и фабрики, используя пресс-формы.

Затем изделия были покрыты сплошным белым фоном, украшенным характерным узором синего, зеленого, желтого или коричневого цвета.

Гжельская сине-белая фарфоровая сырная доска

Район стал известен сине-белой керамикой с начала 1800-х годов. Первоначально глиняная и каменная посуда. Заводы могли производить фаянсовую высококачественную белую глиняную посуду, такую ​​​​как кремовая посуда, производимая в Belleek Pottery в Ирландии.

ОАО «Гжель» Блюдо сервировочное сине-белое фарфоровое
Ручная роспись в России
Каждое изделие из бело-голубого фарфора – настоящее произведение искусства. Разнообразие рисунков ручной росписи, легкие мазки и оттенки синего делают каждую из них уникальной. Это глубокое блюдо с фестончатыми краями идеально подходит для подачи семейных блюд, таких как рыба с овощами, салаты и закуски.

Примерно к 1830 году фабрики использовали фарфор для создания красивых полупрозрачных белых изделий.

Блюдо сервировочное фарфоровое сине-белое Гжель
Ручная роспись в России

Каждое изделие из бело-голубого фарфора – настоящее произведение искусства. Разнообразие рисунков ручной росписи, легкие мазки и оттенки синего делают каждую из них уникальной. Это глубокое блюдо с фестончатыми краями идеально подходит для подачи семейных блюд, таких как рыба с овощами, салаты и закуски.

В районе Гжели до сих пор производят как качественный фарфор, так и красочную керамику в стиле майолики.

Гжельская фарфоровая кружка с ручкой-раком и крышкой
Вмещает 17 унций, утяжеленное дно

После периода упадка в середине 1900-х годов керамическое ремесло пережило возрождение. Местные ремесленники и фабрики разработали более сплоченный стиль с «Атласом» узоров и мазков.

Применяются во все более сложных конструкциях.

Район наиболее известен бело-голубыми изделиями, сделанными кобальтом на белой глине. Большая часть гжельской керамики имеет пятна кобальта на белой глине.

Гжельские фарфоровые часы

Гжельские фарфоровые часы популярны как в качестве сувениров, так и на экспорт.

ОАО «Гжель» Бело-голубая фарфоровая матрешка

Маленькая фигурка русской матрешки — замечательный предмет коллекционирования, отражающий традиционную русскую тематику.

Деревянные матрешки с росписью под гжель

Эти узоры настолько популярны, что их используют на других вещах. Эти матрешки расписаны в сочетании традиционных русских узоров.

Ванна | Синий и белый | Обработка окон

Коллекция для ванн Kali Blue and White от Saturday Night Ltd.

ByCarla

Коллекция Blue and White Kali от компании Saturday Night Ltd. включает оконные шторы, небольшие коврики, занавески для душа и крючки, полотенца и другие банные принадлежности, все в оттенках синего с гармонирующими предметами в сером цвете. Занавески для душа и крючки для занавесок для душа В коллекции Kali есть две разные занавески для душа. Они оба сделаны из…

Подробнее Коллекция для ванн Kali Blue and White от компании Saturday Night Ltd.Продолжить

Синий и белый

Маски для лица Blue Willow от Marye-Kelley and Others

ByCarla

Пока я искал маски для лица, я нашел несколько с принтом Blue Willow. Хотя я надеюсь, что они нам долго не понадобятся, я подозреваю, что они нам понадобятся. Впервые я нашел их у Мэри-Келли. Их производят и другие компании. Маска для лица Marye-Kelley Blue Willow Я уже писала о средствах Blue Willow от Marye-Kelley. Мелинда Мари-Келли…

Подробнее Маски для лица Blue Willow от Marye-Kelley и другихПродолжить

Синий и белый | Столовая | Восточный, азиатский и китайский стиль

Two’s Company Chic Chinoiserie Chic Blue and White Меламиновая посуда

ByCarla

Меламиновые тарелки и блюдо

Chinoiserie Touch сочетают в себе синюю бамбуковую окантовку набора Blue Bamboo Touch от Two’s Company с коллекциями Blue and White Chinoiserie Floral, Blue and White Chinoiserie, Blue Willow и Canton. Накройте стол этими тарелками, чтобы придать еде стиль и цвет. Синий…

Подробнее Two’s Company Chinoiserie Chic Бело-голубая столовая посуда из меламинаПродолжить

Синий и белый

Spode Blue Room Zoological Тарелки

ByCarla

Набор тарелок «Синяя зоологическая комната» включает в себя носорога, кенгуру, верблюда, тигра, зебру и страуса. Они прекрасно сочетаются с другим транспортным средством Spode Blue и White. Вы можете отображать их или использовать их. Или оба. Их можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи. Когда эти узоры были впервые созданы в 19го века, экзотические животные были редкостью и…

Читать далее Spode Blue Room Zoological PlatesПродолжить

Синий и белый | восточные, азиатские и китайские | Тосканский

Синие и белые подставки для зонтов

ByCarla

Моя дочь купила мне подставку для зонтов на нашу первую годовщину. Это был действительно хороший подарок. Мой муж любит зонтики. Иногда у каждой двери капает. Итак, вместо того, чтобы капать зонтики у других дверей, я думаю, что идея иметь более одной стойки для зонтиков может быть идеей.