Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно
Здесь Вы узнаете как рисовать кувшин. Этот навык пригодится вам при работе над натюрмортами. А вообще кувшин – это:
- Кухонная утварь для жидкости. Как правило, имеет носик и ручку.
- То, о чем есть парочка забавных сказок: А.Н. Толстого «Лиса топит кувшин», народная сказку «Лиса и Журавль». Сказка Алексея Николаевича вообще презабавная: там лиса сама себя утопила, когда застряла в кувшине. В общем, поучительно для некоторых должно быть.
- Частенько используется художниками для создания композиции: фрукты те, что остались после завтрака, плюс кувшин. И смело можно рисовать с натуры натюрморт. Преимущество натюрморта в том, что изображаемый предмет, в отличие от позирующего человека не имеет свойства скорее удрать по своим делам.
- Неплохой предмет интерьера. Дизайнеры с превеликим удовольствием используют в своих решениях всевозможные извращенные вариации кувшинов.
- Если его легонько потереть, то есть некоторая вероятность познакомиться с щупленьким стариком с козлиной бородкой, либо с огромным мускулистым мужиком – волшебником. Короче, варианта два: либо старик Хоттабыч, либо Джин.
И напоследок загадку вам загадаю. Загадка: У вас есть кувшин, наполненный водой. И небольшой, но пустой стаканчик. Задача состоит в том, что нужно доверху наполнить стакан, но так, чтобы в кувшине осталось столько же воды, сколько есть сейчас. А ответ вы прочтете в конце урока. А пока что беремся за дело.
Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно
Шаг первый. Наметим контур нашего кувшина. С помощью него мы определим его положение и границы. Фигура пока еще угловатая. Шаг второй. Нарисуем вертикальную ось для нашего кувшина. Поперек две горизонтальные линии, определяющие верх предмета и его самую широкую часть. Теперь мы должны получить окружность с центром на пересечении линий. Горловина кувшина – это эллипс. Ведь окружность в перспективе представляется нам именно как эллипс. Его центр тоже на пересечении. Соединим полученные фигуры дугами. Нарисуем вспомогательный круг для ручки и зададим ей форму. Шаг третий. Плавной линией обведем контур. Покажем ручку кувшина. Сотрем вспомогательные линии. Шаг четвертый. Наш кувшин будет полупрозрачным с рельефной горловиной. Именно ее нам сейчас и нужно показать. Также мы видим уровень воды. Его нужно рисовать в виде горизонтального эллипса центр которого расположен на оси кувшина. Шаг пятый. В кувшине слегка видны фрукты. Наметим их, выступающими из нашего эллипса. На поверхности предмета видим светлые блики. Они должны повторять объемную форму посудины, чтобы выглядеть правдоподобно. Шаг шестой. Осталась штриховка. Свет в нашем случае падает спереди. Поэтому самые светлые места в центре фигуры, в выпуклой части. А приближаясь к краю, мы усиливаем нажим на карандаш и показываем тени. Ответ к загадке: Пустой стакан нужно аккуратно установить на дно кувшина. Стакан при этом заполнится доверху, и в кувшине останется то же количество воды. То есть все условия выполнятся. Кто догадался молодец, а все остальные обязательно должны нарисовать еще:
- Бутылку вина;
- Бокал;
- Чашку чая;
- Вазу;
- Фрукты;
Кувшин. Рисунок.
После освоения объёмного рисунка геометрических тел, можно приступить к объёмному рисованию крынки.
Начало работы над рисунком кувшина.
Изображение кувшина следует начать с поиска композиции в листе. Размер изображения должен быть соразмерен листу. Горшок, который мы рисуем, желательно поместить чуть выше середины листа и немного подвинуть в сторону тени.
После того, как намечено место крынки в листе, следует слегка наметить его объём. Рисунок следует вести постепенно, по мере продвижения уточняя детали, усиливая тон. Изображение постепенно проявляется, так же, как фотография в ванночке с проявителем.
Затем намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина.
Построение крынки на следующем этапе аналогично построению, описанном в предыдущем задании. В то же время, стоит заметить, что образующая (линия края формы) не должна быть тёмной. Ведь эта линия является самой удалённой от зрителя видимой частью формы. Поверхности, находящиеся в центре, ближе всего к нам.
При определении места горизонтальных линий построения, обозначающих изменения формы, ориентируйтесь на видимые линии, соответствующие нижним краям эллипсов. На данном этапе кажется, что на рисунке крынка чуть ниже, чем нужно. Это нормально, т.к. пока не нарисованы эллипсы, после того, как они будут построены, горшок на рисунке станет чуть выше.
Также есть ещё один нюанс, о котором часто забывают. Плечики кувшина, когда мы смотрим на него сверху, заходят за горлышко. Это не всегда заметно на расстоянии, но изображаться должно всегда. Как плечики заходят за горлышко, становится понятно, если посмотреть на фото фрагмента крынки:
Построение эллипсов (овалов).
После того, как тщательно проверено линейное построение кувшина, можно приступить к изображению эллипсов. Эллипсы иногда называют овалами, хотя если быть совсем точным, то мы изображаем круг, лежащий на горизонтальной плоскости, в перспективе. Как называть круг в перспективе, эллипсом или овалом, не столь важно, главное, чтобы он изображался верно.
Основные требования к изображению эллипса:
Построение следует начинать с верхнего эллипса, у которого видно, насколько он развёрнут. Важно точно нарисовать степень развёрнутости овала, для этого надо верно определить соотношение большого и малого диаметров (высоты и ширины). Затем изображаем самый нижний эллипс. Нижний овал развёрнут больше, чем верхний. Нужно точно определить, насколько он шире, иначе донышко получится вывернутым.
Затем изображаем эллипсы в середине. Они будут развёрнуты меньше, чем нижний, но больше, чем верхний. Овалы, находящиеся рядом, следует изображать одинаковой степени раскрытости, иначе получится, что предмет будет казаться кривым. Дело в том, что перспективное сокращение небольших предметов и находящихся близко друг от друга плоскостей совсем незначительное. Также обращаю внимание на то, что если эллипс широкий, то и малый диаметр (высота) соответственно больше.
На завершающем этапе изображаем все оставшиеся эллипсы. Наибольшую трудность представляет построение верней части горлышка. Нужно точно нарисовать каёмочку (выступ сверху), а также не забыть про изображение толщины стенок кувшина. Для этого рисуем ещё один эллипс, более узкий, чем самый верхний, на одной оси с ним.
Выявление объёмной формы кувшина.
После того, как проверена точность построения эллипсов, приступаем к изображению объёмной формы.
Сначала определяем границу света и тени. В целом объём крынки делится ровно пополам вертикальной плоскостью, проходящей через осевую линию, одна половина — на свету, а другая — в тени. Например, мы можем видеть (соотношение света и тени зависит от положения рисующего и источника света), что на свету оказалось 2/3 видимой части предмета, а 1/3 — в тени. В свою очередь, на невидимой стороне 2/3 — в тени, а 1/3 — на свету. Если вы видите, что граница светотени делит предмет ровно пополам, рекомендуется намеренно границу на рисунке изменить, чтобы тени или света оказалось больше. Для того, чтобы подчеркнуть контраст света и тени, выделяем границу светотени. Плоскость, которая оказалась в тени, удаляется от нас, поэтому становится светлее, согласно правилам воздушной перспективы (подробнее законы воздушной перспективы описаны при объяснении рисунка куба здесь). В первую очередь, следует показать объём кувшина как тела вращения. Внутри горлышка имеется падающая тень. Линия её края немного прогибается кверху. На противоположной части горлышка свет, поэтому внутри тени на горлышке будет рефлекс.
Штрих наносим по форме крынки, по направлению образующей.
Бывает, что освещение сверху и граница светотени ложится так:
Или так:
В подобных случаях границу следует рисовать, как вы её видите. При этом обратите внимание на то, что на подставке имеется падающая тень, ещё одна падающая тень от горлышка лежит на плечиках. Эти падающие тени плавно перетекают в тень собственную. В то же время, если источник света ненамного выше, чем горшок, то границу светотени следует строить так, как будто освещение строго горизонтальное, иначе форма крынки будет искажена. То есть мы рисуем границу светотени строго по образующей линии или наоборот, показываем, что граница светотени существенно расходится с образующей линией.
На следующем этапе рассмотрим освещённую часть крынки. Освещённость предмета зависит от угла падения света. Если лучи света освещают плоскость под прямым углом, то освещённость максимальная. Чем угол падения света меньше, тем меньше освещённость плоскости. Поэтому мы видим, что чем ближе к тени, тем свет темнее. Эта часть называется полутон. Слева край становится также темнее. Следует помнить и о том, что левая часть кувшина поворачивается от нас, уходит вдаль и по закону воздушной перспективы свет становится темнее.
Штрих на свету также наносим по форме горшка.
Так как свет неравномерно освещает разные части кувшина, определим разницу в их освещённости. В нашем случае больше всего освещены плечики, меньше всего освещено донышко. Штрихом, положенным по форме кувшина, но уже по горизонтальным линиям разреза, покажем разницу в освещении. При этом мы не затрагиваем теневую часть. Иногда ошибочно штрихуют сразу весь предмет, это неправильно. Не всегда оказывается, что темной части на свету соответствует тёмная часть в тени, светлота теней зависит не от источника света, а от рефлексов (отражённого света от освещённый поверхностей вокруг крынки).
Затем приступаем к дальнейшей работе над тенью. Во-первых, нарисуем падающую тень. Кувшин загораживает не только свет, но и рефлексы, поэтому вплотную к нему тень оказывается темнее.
Затем смотрим, какие плоскости темнее. Как правило, самое тёмное в тени горлышко. Дело в том, что рефлекс от поверхности снизу до него почти не доходит. Другой тональный акцент — тень в самой широкой части. Иногда это место оказывается самым тёмным, к тому же это самая ближняя часть тени, её следует делать темнее. На плечиках крынки, развёрнутых кверху, мы видим рефлекс от потолка, а стенки донышка, развёрнутые к столику, подсвечиваются отражённым светом снизу. Как правило, рефлекс на плечиках чуть светлее, рефлекс на донышке самый светлый в нижней части, т. к. сила рефлекса зависит от расстояния до поверхности, от которой отражается свет.
После того, как кувшин несколько раз нарисован отдельно и учащийся добился хорошего результата, можно приступить к рисованию крынки в составе натюрморта.
Если при построении крынки начинающий рисовать испытывает трудности, имеет смысл рисовать горшок не до конца, а завершать рисунок на этапе построения границы светотени, штрих наносить легко. А высвободившееся время потратить не на штриховку, а на выполнение другого рисунка крынки. Такой метод работы позволит скорее приобрести необходимые навыки.
Очень полезно рисовать крынку, поставленную донышком вверх, а также лежащую крынку, сначала развёрнутую боком, а потом в ракурсе.
Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).
|
Как нарисовать кувшин
Как нарисовать кувшин? Ответ: с натуры.
Возможны, конечно, варианты — по воображению или с картинки. Но это, согласитесь, выход так себе.
А мы же постараемся раздобыть настоящий кувшин и научимся его рисовать как видим. Кувшины бывают разной формы, главное нужна высокая ёмкость с ручкой и суженным горлышком на котором есть специальный желобок для наливания жидкости.
Я буду рассказывать как нарисовать кувшин, если это тема урока в школе. Это вариант подойдёт всем. По опыту знаю, что, если кому-то из взрослых надо что-то нарисовать, то оказывается, что со школы всё забыто и взрослые наступают на те же грабли, что и дети.
Приступаем к рисованию кувшина. Так как кувшин довольно высокий, то возьмём прямоугольный лист бумаги и расположим правильно — по вертикали. Это, вроде бы само собой понятно, но, работая с детьми, я знаю, что половина класса, если надо рисовать высокий предмет (дом, дерево, человека… кувшин) просто без раздумий откроют альбом и так и будут рисовать — на листе с альбомной ориентацией. А мы вот не будем и расположим лист как удобнее.
Теперь нам нужно определиться с размерами. Обозначим высоту (проведём сразу ось симметрии).
Брюшко у этого кувшина почти шарообразное и составляет примерно две трети высоты. Горлышко широкое у основание ещё слабо расширяется к краю. Ручку только наметим, пока это не наша забота.
Сейчас будем придавать кувшину объём. Круглый край горлышка с выбранной точки зрения выглядит как эллипс. И, если вы соответственно настроите детей, то они и нарисуют эллипс. А если не провести объяснительной беседы, то большинство нарисует либо круг, либо прямолинейный срез. А нет вот, придётся включить наблюдательности и мышление и нарисовать этот самый эллипс. Это само по себе сложно понять. А теперь вы сообщите ученикам, что этот эллипс симметричен как по вертикали, так и по горизонтали — то есть придётся ещё оси эллипса рисовать и все симметричные половины выравнивать.
В основании горлышко тоже круглое и переход к брюшку будет тоже как половина эллипса. Такая же картина и с линией донышка. Чтобы для самих себя подчеркнуть идею объёмности кувшина, мы ещё и линию «талии» нарисуем. Вот, у нас уже довольно узнаваемый образ наметился. Можно приступать к уточнению деталей.
Снова проверяем симметричность половин и ровность эллипсов. И теперь, пожалуй, пора и за ручку взяться. Ручка имеет форму петли и прилеплена, как бы это сказать, в три четверти. То есть и не вбок торчит и не прямо на зрителя, а под некоторым углом. И эта ручка имеет достаточную толщину — она должна быть достаточно крепкой, чтобы выдерживать вес кувшина и его содержимого.
Так же покажем толщину стенки кувшина на горлышке и нарисуем каёмку донышка. Раскрашивать не будем,просто обозначим тени:
И всё время пока работаем, постоянно сверяемся с натурой.
Как нарисовать кувшин вам рассказала Марина Новикова.
Это была статья из серии «Рисуем предметы быта».
Метки: как рисовать посуду, рисование с натуры, Рисунки предметов быта
Читайте также:
Google+
Марина Новикова
Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно?
Уже некоторые авторы дали ответ на вопрос как поэтапно нарисовать кувшин карандашом. Я же хочу предложить вам нарисовать натюрморт с изображением кувшина на нем. Вот есть видео как нарисовать такой натюрморт. и фото инструкция.
Многие начинающие художники пробуют свои силы, рисуя кувшины. Ведь форма этого сосуда довольно проста и в тоже время позволяет работать с тенью от произвольного источника света.
Первым делом нужно построить линии симметрии, границы кувшина, а также верхний и нижний эллипсы. Ближние к нам части эллипсов должны быть немного шире и более темно очерчены, нежели дальние, а их края должны быть закругленными. Следите за симметрией. Нижний овал нужно нарисовать более разврнутым, чем верхний.
Рисуем средние овалы. Они должны быть разврнуты больше, чем верхний, но меньше чем нижний.
Строим остальные эллипсы.
Наносим штрих на стенки кувшина, создавая объм.
Штрихуем освещнную часть кувшина.
Работаем над тенью. На столе рисуем также падающую от кувшина тень.
Кувшины многие учились рисовать в четвертом классе. Чертили прямую линию, потом контур, но самое главное в рисунке требовалась правильно расположенная тень.
Если желаете просто нарисовать кувшин, без всяких теней и к выполнению задачи можно подойти не по шаблону, то нарисуйте квадратный кувшин, абстрактная композиция.
Еще поэтапно как нарисовать кувшин, вазу, чашку карандашом смотрите здесь.
Или же посмотрите это видео и следуйте инструкциям.
youtube.com/embed/2wZ2W1KRMQI?enablejsapi=1″ frameborder=»0″/>
Кувшин можно рисовать по- разному и в интернете полно способов для рисования кувшинов. Нарисовать кувшин не так уж просто,попробуйте приложить не много усилий и надеюсь, что мой способ вам чем-то поможет. Смотрите фото.
Кувшин рисовать не просто, нужна некоторая сноровка и не много усидчивости. Нужно набить руку на кружочках и плавных линиях.
Главное желание, старание и все у вас получится:) Желаю вам удачи и творческих успехов.
Рисовать будем самый простенький кувшин — глиняный, без узоров и завитушек.
Сначала наметим общее построение — ось симметрии, дно, горлышко и наиболее широкое место.
Слегка уточним его форму.
Симметрию соблюли, теперь ручка и quot;сливquot;))
Проект готов, теперь подумаем о реализме. Кувшин не плоский, нужно показать этот объем.
Уже на этой стадии любой скажет, что мы нарисовали кувшин, но приступим к штрихованию. Нет, сначала наметим наиболее светлые места (блики).
Теперь найдем самые темные места.
Теперь начинаем штриховать от темного к светлому. Не забываем, что кувшин quot;круглыйquot; и матовый.
Можно использовать и цветные карандаши.
Нарисовать кувшин, выдержав все размеры, можно.
Для этого ставим кувшин на стол, так, чтобы хорошо было его видно, и с помощью простого карандаша делаем наброски, как показано ниже не рисунке.
Также, как и мелом на примерах, рисуем карандашом кувшин поэтапно:
Кувшин рисуется очень просто: это довольно простая кухонная утварь, практически симметричная. Имеет носик и ручку. Ручку можно не прорисовывать. Вот подробное
описание:
Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно
Нарисовать кувшин не сложно. В первую очередь вам необходимо наметить контур кувшина.
Далее рисуем вертикальную ось кувшина, и поперек чертим две горизонтальные линии. О ни будут определять высоту и ширину кувшина. Округляем все углы и дорисовываем круг в ручке кувшина. Стираем все вспомогательные линии и кувшин готов.
Рисунок начинается с контура предмета на листе бумаги. Набрасывает контур кувшина, его высоту, объем.
Сначала проводим ось сосуда, горизонт.линии, линии как раз и определяют высоту сосуда, высоту его горлышка, также нижнюю часть. А вертикальной линией уже показываем ширину горловины, ширину середины кувшина и донышка. Затем уже плавно соединяем все линии общего контура. Прорисовываем линии контура, лишнее подтираем и в заключении наносим узор, штриховку.
Как нарисовать натюрморт гуашью – предметы быта
Этот пошаговый урок рисования научит новичков, как нарисовать натюрморт гуашью. Раскроет некоторые секреты рисования различных фактур и поверхностей. И, кроме того, продемонстрирует на практике основные правила живописи.
Что понадобится для этого урока:
бумага формата А3. Отлично подойдёт ватман.
гуашь художественная. Существует ещё гуашь плакатная; она очень быстро сохнет и на рисунке получаются разводы. С ней очень неудобно работать в живописи. Ну и ещё существует гуашь плохого производства, на которой не написан её класс, но ведёт она себя на бумаге плохо. В этом случае можно попасть впросак. Поэтому краски лучше покупать, пусть и не фирменные и ценой подешевле, – но в специализированных художественных магазинах.
кисти. В основном будем использовать синтетические кисти и одну щетинную. Конкретно приготовьте плоские синтетические кисти большую, среднюю и маленькую. И щетинную среднего размера.
Сначала простым мягким карандашом делаем построение композиции. Начинаем с обозначения плоскости стола горизонтальной линией. Определяя высоту, опирайтесь на первый рисунок. С правой стороны немного виднеется дальний угол стола. Его тоже наметьте диагональной линией. Потом, соблюдая правила построения, «ставим» на наш стол объекты. Лёгкими линиями обозначаем, где лежит ткань и её основные складки. Вам надо соблюсти соотношение предметов друг с другом и их форму.
После того, как набросок карандашом будет готов, приступим к раскрашиванию. Начнём с общего фона. Короткими мазками большой плоской кисти нанесите первичный слой краски на общий фон натюрморта, и так же набросайте основные тона на кувшин.
Примечание:
Не надо пытаться сразу полностью и на 5 баллов зарисовать весь фон, или весь кувшин (или любой предмет). Частая ошибка новичков в рисовании, когда они пытаются сначала полностью нарисовать весь фон, оставляя белые дырки для предметов. А потом начинают закрашивать все предметы целиком по очереди. Или же наоборот, сначала сделать все предметы на чистом листе, а потом закрасить фон. Это неправильный подход к живописи. Так вы потом не сведёте воедино общее освещение, и все предметы будут выглядеть так, как—будто вырезаны из разных журналов и наклеены на чужеродный фон. Композиция, как говорят, развалится. Любая картина всегда рисуется сразу вся по чуть—чуть. Вы раз за разом будете возвращаться то к кувшину, то к бутылке, то снова к фону между ними, пока не доведёте работу до завершения.
рис. 2
Сосредоточимся на кувшине. Будем прорисовывать его прямо поверх первого, уже нанесённого, слоя краски, делая растяжку, плавные переходы между тонами и оттенками. Гуашь нам многое позволяет. Но особенно не усердствуйте, чтобы не развести грязь. Используйте сейчас среднюю плоскую кисть.
Давайте посмотрим на рисование предметов через светоразделы: свет, полутень, тень и рефлекс. На картинке ниже наглядно изображена схема в виде сетки для лучшего восприятие темы. (Обычно особенные трудности бывают с понимаем рефлекса. Более углубленно почитать про рефлексы в живописи можно в этой статье: «Рефлекс в живописи и рисунке: наглядное объяснение»). Обратите внимание, что на самой светлой части предмета расположены белые блики. Они тем ярче и заметней, чем более глянцевая поверхность у предмета.
рис. 3
После того, как достаточно проработали кувшин, кладём основные цветовые тона на столешницу. Обратите внимание, что плоскости стола (имеются в виду горизонтальная поверхность и вертикальная плоскость бортика) должны заметно отличаться друг от друга силой тона. Горизонтальная плоскость в итоге должна быть нарисована более светлой, чем вертикальная, потому что она лучше освещена.
рис. 4
А сейчас приступим к изображению стеклянной бутылки. Покройте её цветом фона. Мы же помним, что она прозрачна и через неё будет видна задняя стена, в нашем случае она и есть фоновая. Поэтому основной тон бутылки будет в тон фона. Но бутылка всё—таки не невидимая, у неё есть размер и объём. Чтобы это передать в рисунке, края бутылки нужно выделить светлой краской. Добавляем на бутылку немного холодных оттенков, которые помогут передать на рисунке стекло. Для придания объёма прорисовываем рефлекс. И последний штрих – блики. Обратите внимание, что на одной бутылке изображены разные блики: некоторые очень резкие и яркие, а некоторые смягчены по краям и чуть более бледные. Внимательно присмотритесь к тому, как нанесены краски на авторской работе.
рис. 5
Приступаем к кастрюле. Возвращаемся к рисунку №3, вспоминаем сетку светораздела, и наносим краску на кастрюлю соблюдая этот принцип. Сначала нанесите светлые и тёмно-серые оттенки. Самую тёмную краску оставьте для создания фактуры старого, потёртого и выщербленного мягкого металла.
Как изобразить фактуру старого потёртого металла.
Для достижения этой текстуры мы используем грубую щетинистую кисть. Она должна быть сухой! Общий серый фон кастрюльки со светотенями должен быть уже нарисован. Сухую кисть чуть обмакиваем в густую гуашь, берём не жирно. Ориентируясь на рисунок ниже делаем прямые длинные мазки сверху вниз по затенённой стороне кастрюли. Мазки должны быть такие дырявые и шероховатые, краска на кисточке должна закончится прямо во время мазка. Лучше сначала потренироваться делать сухие мазки на черновике.
рис. 6
Доводим кастрюлю. Маленькой кистью покрываем пустые места краской основного цвета. По боковому краю кастрюли надо нарисовать рефлекс (прямо поверх чёрной фактуры). Делаем ручки, прорисовываем контур кастрюли. Сильно увлекаться детализацией не надо, чтобы отдельные куски рисунка не выпадали из общего стиля. Не забывайте держать отношения между предметами.
рис. 7
Пришло время обратить внимание на драпировку вокруг кастрюли. Закрасьте её полностью краской. Покрывать ткань краской рекомендуется большой плоской кистью. Обратите внимание на то, что ткань освещена неравномерно: с одной стороны она выглядит светлее. Разнонаправленные плоскости на рисунке должны отличаться друг от друга тоном: лежащая плоскость должна быть светлее, чем вертикальная. Это же касается и ткани, которая стелется по столу.
рис. 8
Рисуем блюдце. Общий тон у него белый. Добавляя чуть—чуть серой и голубовато—серой краски придаём блюдцу объём. И только после этого очертите синим пигментом каёмку у блюдца. Но не надо делать её очень тёмной. А вот нижняя часть блюдца не должна быть слишком светлой, ведь она находится в тени.
рис. 9
Теперь, когда пространство картины в основном покрыто краской, необходимо его слегка прорисовать, уточнить и детализировать. Внимательно проработайте складки на драпировке (благо она намеренно простая, специально для новичков). Постарайтесь увидеть и использовать как можно больше лёгких оттенков на ткани, это придаст картине более натуральный и живой вид.
Посуда на столе отбрасывают тени. Рядом с каждым предметом положите тень от него краской холодного тона. Тени в данном случае не могут быть резкими и яркими. Они должны получиться рассеянными.
Далее переходим к последнему оставшемуся у нас не нарисованным предмету – яблоку. Рисовать его нужно так же в соответствии с принципом светораздела, как и остальные скруглённые предметы, которые мы уже нарисовали.
Яблоко отбрасывает на цветной отсвет на близлежащие поверхности и предметы. Добавьте розоватого оттенка на блюдце вместе с тенью, которое отбрасывает яблоко.
ВАЖНО:
Таким образом через цвет взаимодействуют между собой все предметы на картине. Близко расположенные предметы передают друг другу частичку своего цвета. Обязательно надо отобразить в работе таким же образом, как с яблоком, взаимоотношения каждого предмета друг с другом и с близкими поверхностями.
рис. 10
Ранее мы писали картину, так сказать, в общем, и оставили некоторые мелкие детали незаконченными. Теперь настало время их довести. Если карандашный набросок уже затёрся или закрасился, то можно смело нарисовать необходимые контуры ещё раз. Потом вы их закрасите, ведь гуашь непрозрачная краска.
рис. 11
Для того чтобы придать картине объём, глубину и некую монолитность, применим один специальный художественный секрет. В самом конце работы совсем чуть—чуть, очень незаметно, надо размыть контуры предметов. Мы как—бы смягчаем линию касания среды и объектов.
—
Авторство: А. Воронков
http://www.plakitina.ru/lessons.php?id=72
г. Екатеринбург, 2013 год
Похожие статьи
Как нарисовать вазу цветными карандашами поэтапно.
Научиться рисовать вазу – очень важно на любом этапе роста художника. Ее форма может быть разной и это завит от возможностей или умений человека, задумавший изобразить такой простой и необходимый предмет в быту.
Необходимые материалы:
- линейка;
- карандаш;
- ластик;
- маркер черный;
- цветные карандаши голубого, синего, фиолетового и оранжевого цвета.
Этапы рисования:
1. Простым карандашом с помощью линейки нарисуем вертикальную линию. Это будет высота вазы. Вверху и внизу проведем по одной горизонтальной линии.
2. Далее рисуем овалы. Вверху это будет горлышко вазы, а внизу – дно. Овалы могут быть разными по размеру и отличаться друг от друга.
3. Расчертим еще две горизонтальные линии. Длинная будет означать самое широкое место в вазе, а короткая – узкое.
4. Начинаем с горлышка прорисовывать силуэт вазы. Это должны быть плавные линии без углов. Также можно придумать свою форму вазы. Очень важно, чтобы она смотрелась на листе симметричной (одинаковой и с левой стороны, и с правой).
5. Маркером обводим силуэт вазы. Линии горлышка следует обязательно обвести черным маркером, а вот дно должно иметь переднюю линию.
6. Рисуем на вазе красивый узор. Это может из линий и точек или из простых геометрических фигур. Но если вы желаете сделать ее оригинальной, то нарисуйте орнамент из цветов. Это обязательно придаст вашей вазе некую «изюминку». Неплохим вариантом станет узор в греческом стиле. Простые ломаные линии будут смотреться красиво. А вот для желающих сделать свой рисунок оригинальным и неповторим следует сделать старинный рисунок, а на самой вазе трещины.
7. Обводим украшение на вазе в виде узора черным маркером.
8. Штрихами начинаем закрашивать вазу нежно-голубым карандашом. Линии должны иметь горизонтальное положение и повторять форму данного предмета.
9. Более темным тоном синего карандаша сделаем затемнение в некоторых местах вазы.
10. Прорисуем темным карандашом синего цвета горлышко вазы вертикальными и горизонтальными штрихами.
11. Разукрашиваем узоры. Берем вначале фиолетовый карандаш.
12. Дополняем рисунок оранжевыми акцентами на узорах.
Красивый пошаговый рисунок вазы подошел к концу. Теперь настало время поставить в нее цветы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мастер-класс смотреть онлайн: Декорируем кувшин, или Как из дешевой пластмассы создать древнюю реликвию
Хочу представить вашему вниманию мой первый мастер-класс, надеюсь, вы сможете найти что-то интересное и новое, хотя, думаю, большинство секретов вами уже освоено.
Как-то на просторах интернета на очередной предпраздничной распродаже увидела пластмассовый кувшин. Серый цвет данного экземпляра, честно говоря, не внушал радости, но вот форма (исключительно с моей точки зрения) явно заслуживала внимания. Я решила его преобразить. Результат вы увидите вместе со мной.
Итак, для работы мне понадобились все самые обыкновенные материалы, которые имеются у любой декупажницы: кроме кувшина это грунт, лазерная распечатка, клей ПВА, акриловый лак, акриловые краски и декоративный воск цвета золота, а также кисти и поролон.
Прежде всего покрываем гладкие части кувшина белым грунтом в два или более слоев (в зависимости от грунта) и даем хорошо высохнуть.
Пока кувшин сохнет, сделаем распечатку на лазерном принтере по размеру кувшина. Это очень важный момент, так как в дальнейшем, ввиду шарообразной формы декорируемой поверхности, нам понадобится эластичная картинка.
Поскольку я решила сделать древнюю ценность, рисунок я нашла из Древней Персии. Распечатав два рисунка в зеркальном отражении, покрываем распечатки акриловым лаком не менее чем в 4 слоя. Для получения хорошего результата требуется два условия: хороший лак и аккуратное его нанесение.
Почему отдельно хочу обратить ваше внимание на качество лака? Дело в том, что именно лак даст нам ту самую эластичную пленку, которую можно будет очень аккуратно распределить по выпуклой поверхности. Есть акриловые лаки, которые дают весьма неплохой результат на ровной поверхности, но не образуют после высыхания эластичную пленку. В моей практике были такие случаи, когда пришлось картинку распечатывать заново, так как картинка после обработки просто рвалась в руках. При этом я использую самый обыкновенный акриловый лак «Малевич».
Несколько слов о нанесении лака. Я покрываю картинку лаком синтетической кистью, для равномерного нанесения вожу кистью в одном направлении, даю немного подсохнуть лаку.
Чтобы не терять время, лакирую поочередно обе картинки: пока одна картинка обрабатывается, первая успевает немного подсохнуть, настолько, что ее можно покрывать лаком во второй раз.
ОБЯЗАТЕЛЬНО в перпендикулярном направлении. Данная техника, я думаю, знакома многим декупажницам, которые применяют в своих работах технику перевода картинки на поверхность. Но в данном случае я использую эту технику именно для любой выпуклой поверхности.
После того, как картинки покрыты лаком в 4 слоя (можно и больше, но обычно 4-х слоев достаточно), оставляю сохнуть картинки до полного высыхания. Я обычно провожу данную операцию утром, перед уходом на работу: занимает она не более 5-10 минут, а после рабочего дня у меня уже есть прекрасный результат полезного утра.
Далее картинку опускаем в воду, ждем ее полного намокания, вытаскиваем из воды и начинаем скатывать бумагу. Не правда ли, что-то очень знакомое? Да, мы тоже самое делаем и при переводе картинки, только наша картинка пока не приклеивается. Не бойтесь скатывать бумагу, лак достаточно эластичный, и при должной аккуратности и мягкости ваших пальчиков, бумага прекрасно сходит с картинки, оставляя только краску на лаке.
Остатки бумаги смахиваем тряпочкой.
После этого я вырезаю картинку по размеру 1/2 окружности кувшина, покрываю поверхность нижней линии кувшина клеем ПВА (слой должен быть достаточно густым),
Опускаю картинку в воду буквально на нескольку секунд,
Этого времени для тонкой пленочки достаточно, и накладываю картинку на поверхность, ровняя ее по нижней линии. Далее придется испачкать пальцы клеем ПВА, только так ваша пленка не порвется под воздействием ваших прикосновений.
ВАЖНО: прикасаться к пленке действительно можно только с клеем ПВА,
Его жирный слой даст хорошую смазку, что позволит не только плотно прижать картинку к поверхности, но и под действием клея такая пленочка становится эластичной настолько, что ее можно немного вытягивать по нижней линии большей окружности по горизонтали, и для верхней линии, меньшей по размеру, вытягивать пленочку пальчиками слегка вверх. Следите за ровностью линий.
Такая техника позволит нам приклеить картинку практически без заломов.
В данном случае мне понадобилось только в одном месте сделать небольшой надрез ножницами, чтобы он был незаметен, я его сделала по вертикальной линии рисунка. Кстати, эту технику я применяю и для декорирования елочных шаров.
То же самое проделываем и с верхней линией.
На фотографии видно, как я растягиваю пленочку.
После этой операции надо набраться терпения и дать кувшину как следует просохнуть. Я оставляю его на ночь и иду спать с чувством исполненного долга.
Когда кувшин просох, можно аккуратно подшкурить мелкой шкуркой заломы, со временем эта операция почти не требуется.
Осталось только покрасить остальные части кувшина красно-коричневой краской.
И слегка пройтись декоративным воском по выпуклостям кувшина. Можно использовать для этого и простую акриловую краску металлик подходящего цвета, слегка касаясь поверхности сухой кистью с легким слоем краски.
После просушки покрываем кувшин матовым лаком, а рисунки порываем в некоторых местах глянцевым.
Вот такое чудо теперь у нас есть.
Надеюсь, мой мастер-класс вдохновит вас на новые идеи, буду рада, если он будет вам полезным.
Рисование акрилом. Упражнение первое: кувшин для молока
Натюрморт с ограниченной палитрой Уилла Кемпа
Темы, которые мы рассмотрим в этом уроке:
Введение
Часть первая: подготовка, набросок и начальная окраска
Часть вторая: Продолжить рисование
Часть третья: завершите свою картину
Мы ожидаем, что каждая часть этого урока займет около одного часа, хотя это может варьироваться от ученика к ученику в зависимости от вашего индивидуального темпа. Не торопитесь, не торопитесь, а если вам нужно остановиться, вы можете это сделать. Если у вас есть больше часа, то работайте столько, сколько вам удобно!
Введение
Мы просто обожаем видео Уилла Кемпа! Ему легко следовать, и он рекомендует ту же начальную палитру, что и мы, поэтому она подойдет тем из вас, кто купил только три наиболее важных цвета (титановый белый, ультрамарин синий, жженая сиена). Это упражнение с молочником разбито на три части. Каждая часть должна занять около часа, поэтому вы можете удобно останавливаться после каждой части.
Конечно, не нужно писать картину за один сеанс. Помните, что вы всегда можете вернуться к своему холсту позже. Не беспокойтесь о том, сколько времени у вас уйдет — Микеланджело расписал потолок Сикстинской капеллы за четыре года!
Вот изображение, которое вам понадобится для вашей картины:
Источник изображения: http://willkempartschool.com/how-to-paint-a-warm-and-cool-still-life-painting-using-only-2-colours/
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши изображение выше и выбрать «Сохранить как», чтобы сохранить его на свой компьютер. Если у вас есть принтер, распечатайте это изображение в цвете для справки.
Мы рекомендуем для каждой части сначала посмотреть видео полностью, не раскрашивая, а затем раскрашивать во второй раз, когда вы смотрите видео. Всегда рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме. Чтобы сделать видео полноэкранным, щелкните поле в правом нижнем углу:
Затем щелкните по тому же окну после того, как закончите, чтобы свернуть видеоэкран и вернуться к тексту. Не забывайте, что вы можете сделать паузу в любое время, щелкнув две вертикальные линии, а затем перезапустить, щелкнув белый треугольник, показанный на иллюстрации выше в левом нижнем углу.
Также всегда полезно в каждой части полностью прочитать текст, прежде чем пытаться рисовать.
Часть первая: подготовка, набросок и начальная окраска
Акриловый натюрморт для начинающих. Часть 1 из 3. Автор willkempartschool
.
Если вам нужна расшифровка того, что Уилл говорит в видео, ее можно просмотреть или загрузить здесь: Молочный кувшин, часть первая, закрытые субтитры
Возьмите холст размером 8 x 10 дюймов или больше и положите основу (средне-серые тона из титанового белого, ультрамаринового синего и жженой сиены).Как только краска высохнет — около 20 минут, в зависимости от толщины краски, холодной или жаркой погоды и т. Д. — нарисуйте кувшин на холсте карандашом 2B или 3B. Не давите слишком сильно — это всего лишь легкий набросок, который поможет вам в рисовании. Вспомните наш урок «Быстрые и грязные приемы» для переноса изображения на холст. Посмотрите видео № 1 до 3:43, чтобы разобраться в части наброска.
Остальная часть видео №1 (после 3:43) проведет вас через начальные этапы рисования.Не забудьте взять с собой краски, какие бы кисти у вас ни были (Уилл Кемп использует фундук размера 6 и круглую размер 10, но вы действительно можете использовать любую имеющуюся кисть), вашу глазурь и, конечно же, самое необходимое: тряпки, миску с водой. , палитра, мольберт. Цвета краски не обязательно должны точно совпадать (помните — вот почему это art! ). Кстати, Уилл смешивает краски мастихином. Если у вас есть мастихин — отлично! В противном случае вы можете смешивать цвета прямо с помощью кисти, только убедитесь, что краска не попала под наконечник (металлическую часть) кисти, потому что это может повредить щетину.
На видео палитра Уилла Кемпа стоит прямо рядом с холстом. Вам не нужно этого делать! Вы можете держать палитру на столе рядом с мольбертом и холстом … Уилл Кемп делает это, чтобы мы могли видеть его палитру, пока он рисует. Еще он много говорит о теплых и холодных тонах. Если у вас есть цветовой круг, созданный вами в программе «Основная теория цвета», полезно иметь его под рукой, чтобы вы могли следить за тем, как Уилл Кемп обсуждает в этом видео небольшую теорию цвета.
Смешивая свой первый цвет для рисования, он кратко упоминает очень тонкую грань между тонкими красками и толстыми красками. Более тонкие краски будут немного полупрозрачными, а более толстые — более непрозрачными. Уилл говорит: «Для этого нужно немного поэкспериментировать, и на самом деле не стоит недооценивать то, насколько сильно он может отличаться — от того, что он слишком тонкий или слишком толстый — может иметь огромное значение для успеха вашей картины». Не беспокойтесь об этом слишком сильно. Уилл Кемп проведет вас через это в видео, и, по его словам, это потребует некоторых экспериментов, поэтому чем больше вы рисуете, тем больше для вас это будет иметь смысл!
В видео Уилл начинает с рисования в самые темные цвета.Это хорошая привычка! Начните с самых темных цветов, чтобы придать вашей картине особую ценность. Если вы начнете со светлых цветов, их может быть сложно изменить и сделать темными (помните, когда белый цвет смешивается с другим цветом, он становится светлее). Когда вы смотрите на эталонное изображение, чтобы увидеть значения, полезно закрыть один глаз и прищурить другой. Попробуйте перед тем, как начать рисовать. Не волнуйтесь, если ваши цвета краски не будут точно совпадать с цветами Уилла Кемпа. Вы станете лучше с практикой, а создание чего-то своего уникального и особенного — если бы мы хотели точности, у всех нас были бы наборы для раскраски по номерам!
Раскрашивая нижний край кувшина, Уилл обращает внимание на очень хороший момент: помните, что не следует расплющивать его.Это восходит к нашему предыдущему уроку «Учимся доверять своим глазам». Мы логически знаем, что дно кувшина для молока плоское, поэтому мы склонны красить его с плоским дном, но если вы действительно посмотрите на фотографию, вы увидите, что на самом деле нижний край закруглен. Раскрашивайте то, что видите, а не то, что, по вашему мнению, вы должны видеть.
На контрольном изображении есть темная линия на столе, которая проходит через картину по диагонали. Уилл не учитывает это, что поднимает еще один замечательный момент: вам не нужно включать все, что вы видите в свою картину.Вы можете отредактировать то, что вам не нужно в композиции, например эту строку. Конечно, если вы хотите его раскрасить, решать вам как художнику!
Не забывайте держать щетку чистой и влажной. Смойте его в емкости для воды, когда переключаете цвет и когда не используете. Возможно, вам придется добавить небольшое количество воды на кисть во время рисования, чтобы она не высыхала. Если краска становится трудно перемещать, вам, вероятно, нужно добавить в краску немного воды и / или глазури.
Часть вторая: Продолжить рисование
Натюрморт на акриле для начинающих. Часть 2 из 3. Автор willkempartschool
.
Если вам нужна стенограмма того, что Уилл говорит в видео, ее можно просмотреть или загрузить здесь: Молочный кувшин, часть вторая, закрытые субтитры
Как и раньше, просмотрите видео один раз, прежде чем пытаться рисовать вместе с Уиллом. В зависимости от того, сколько времени прошло с тех пор, как вы закончили первую часть, вам может потребоваться снова выложить краски на палитре, если они высохли.
В этом видео Уилл Кемп начинает с добавления синего цвета фона. Хотя фон может показаться не очень важным, помните, что на цвета влияют окружающие цвета. Если вы правильно раскрасите свой объект (в данном случае кувшин для молока), а затем добавите фон в последнюю очередь, это изменит то, как вы видите кувшин для молока. Так что полезно добавлять фон в картину на ранней стадии, чтобы вы могли лучше оценить цвет и ценность картины. Чтобы его синий фон не был слишком подавляющим, он добавляет дополнительную жженую сиену (просто прикосновение) к синему, чтобы немного ее нейтрализовать.Если бы он просто использовал чистый Ультрамарин синий, он был бы слишком ярким и выступал бы вперед на картине — не то, что вам нужно для фона.
Вы заметите, что когда он наносит краску на задний план, он использует что-то вроде чистящих движений, чтобы нанести краску. Его кисть не загружена тонной краски, а совсем немного, и, используя это чистящее движение немного более жесткой кистью, он создает текстуру. Текстура — хорошее дополнение, потому что она придает картине некоторый визуальный интерес, а не просто плоские, сплошные цвета.Кроме того, не используя точно синего цвета для фона, Уилл сохраняет свои картины живыми и интересными. Синий цвет на правой стороне кувшина немного светлее, чем синий на левой стороне кувшина, и это помогает нам понять освещение в сцене. Свет падает с правой стороны кувшина для молока, создавая темные тени на левой стороне кувшина. Изменяя тон фона, вы будете чувствовать себя более реалистично.
Часть третья: завершите свою картину
Натюрморт на акриле для начинающих. Часть 3 из 3 от willkempartschool
Если вам нужна стенограмма того, что Уилл говорит в видео, ее можно просмотреть или загрузить здесь: Молочный кувшин, часть третья, закрытые субтитры
Посмотрите один раз полностью, прежде чем пытаться рисовать.
В третьей части видео Уилл начинает добавлять теплый тон кувшину, используя краску Burnt Sienna. Около 2:40 он начинает красить более светлую часть кувшина для молока. Обратите внимание: даже если он светлее, он не добавляет белого в свою краску. Это сделает цвет более тусклым, но мы хотим, чтобы цвет по-прежнему был красивым и ярким, поэтому Уилл добавляет воду в свою краску только для того, чтобы сделать ее светлее.
Даже на данном этапе росписи он все еще довольно рыхлый — ничего не доработано, нет деталей.Это все в конце! Помните, что он не обязательно должен быть идеальным с самого начала. Вы будете улучшать его по ходу работы, но, сохраняя некоторую рыхлость, он будет выглядеть более профессиональным, чем если вы попытаетесь сделать все края безупречными или слишком смешать. Сходите в музей и посмотрите на некоторые картины поближе, чтобы увидеть, сколько профессиональных и известных художников оставляют свои работы довольно незакрепленными — даже если они выглядят идеально издалека, есть вероятность, что вблизи работа кисти очень рыхлая.
Примерно в 4:00 Уилл начинает использовать немного глазуровщика — он использует Golden Glazing Liquid (блеск) и выливает его прямо на свою палитру в чистом месте.Уилл разбавляет свою краску Burnt Sienna глазирующей жидкостью и наносит ее поверх темных теней, которые он нарисовал на кувшине в первом видео. Глазурь делает краску прозрачной, так что вы все еще можете видеть то, что находится под ней. Это позволяет на жженую сиену влиять на цвет под ней, делая ее темнее, не теряя при этом яркости пигмента жженой сиены.
Чтобы осветлить определенные области, в которых свет падает на кувшин, Уилл добавляет немного титанового белого к своей обожженной сиенне.Ближе к центру кувшина есть тень. Чтобы смешать этот цвет, Уилл использует некоторую смесь темных оттенков, полученную ранее, и добавляет жженую сиенну и немного ультрамаринового синего, чтобы охладить ее. Вотрите это в более темные области, которые вы видите на кувшине. Вы заметите, что по мере того, как Уилл работает над этой частью тени, он продолжает смешивать новую краску и продолжает добавлять в свой микс синий ультрамарин, чтобы добиться приятных, мягких переходов между цветами тени. Продолжая рисовать, не забывайте смотреть на свое эталонное фото! Раскрашивайте то, что видите, а не то, что, по вашему мнению, вы должны видеть.Это лучший способ добиться успеха в вашей картине. Уточните любые части вашего рисунка, которые выглядят не совсем правильно; добавьте затемнения там, где вы их видите, используя смесь Ультрамаринового синего и жженой сиены.
Передний край кувшина для молока имеет отраженный свет, и Уилл закрашивает его, добавляя немного титанового белила в смесь красок Ультрамариновый синий и жженую сиену. Если в какой-то момент вы не понимаете, как смешать цвета, которые вы видите на эталонной фотографии, сделайте лучшее предположение, а затем поднесите кисть к фотографии, чтобы увидеть, насколько она точна.На самом деле посмотрите на два цвета рядом друг с другом и попытайтесь определить, что вам нужно добавить, чтобы цвет краски был ближе к тому, что вы видите — нужно ли больше белого? Должен ли быть прохладнее по тону? Добавьте синий. Может быть теплее? Добавьте коричневый цвет. Если он слишком светлый, промойте кисть и попробуйте еще раз с меньшим количеством белого. Поначалу это немного похоже на угадайку, но поверьте мне — становится легче.
В самом конце вы можете добавить бликов, используя чистый титановый белый. Поскольку все остальные светлые области, которые вы нарисовали, были слегка смягчены синим и коричневым, чистый белый цвет будет выделяться и действительно сделает эти блестящие части яркими!
Когда вы закончите свою картину, поделитесь ею с нами! Сделайте фото и отправьте его нам, используя нашу форму для отправки.
Следующий урок: упражнение второе: лимон
Просмотры сообщений:
5 898
Как нарисовать керамический кувшин и французскую поясничную подушку с трафаретом
В недавнем посте я поделился нашим новым книжным шкафом и сиденьем у окна в главной спальне своими руками. Книжный шкаф выглядел немного скудным и требовал большего декора, а сиденье у окна требовало подушек. Вместо розничной терапии я подумал, что сэкономлю несколько долларов и сделаю декор самостоятельно.Итак, сегодня я делюсь , как нарисовать керамический кувшин и французскую поясничную подушку , сделанную своими руками по трафарету.
Как красить керамический кувшин и французскую поясничную подушку с трафаретом
Начнем с расписного кувшина.
С помощью небольшой краски и графики я преобразил этот желтый кувшин, который много лет собирал пыль в кладовой.
В это …
Как покрасить керамический кувшин
- Сначала очистите кувшин медицинским спиртом и оставьте на несколько дней (это удалит жир и остатки).
- Покрасьте кувшин краской Americana Multi-Surface Paint (я использовал цветной Cottonball).
- После того, как краска высохнет в течение 4 дней, запеките кувшин в неотапливаемой духовке при температуре 350 ° в течение 30 минут.
- Дайте ему остыть при открытой дверце духовки. Это придает глазурованной керамике прочный вид, который можно мыть в посудомоечной машине.
- На компьютере в Word создайте графику (я использовал венок, загруженный из The Graphics Fairy). Я добавил «1987» внутри венка, год нашей свадьбы .
- Приклейте вощеную бумагу (вощеной стороной вверх) к листу высокосортной бумаги (надежно закрепите ее на всех четырех углах, чтобы избежать замятия бумаги) и напечатайте изображение в перевернутом виде .
- Обрежьте графику, чтобы с ним было легче работать.
- Заклейте липкой лентой сторону с воском для графики (стороной с печатью) к кувшину и аккуратно сотрите рисунок. Когда вы больше не видите рисунка на вощеной бумаге, значит, перевод идет хорошо.
- Мой передал слишком светлый, потому что у меня лазерный принтер, а не струйный.
- Если ваш перевод слишком легкий, как у меня, просто обведите его с помощью Sharpie. Я использовал серый и черный шарпи.
Как нанести трафарет французской подушки для поясницы
Несколько лет назад я влюбился в подушку, которую видел в Homesense. Когда я принес его домой, он не работал в моей гостиной и в конечном итоге оказался в ванне в подвальном помещении. Пока рылся в этой ванне в поисках подушек, я решил, что она идеально подойдет для нашего нового сиденья у окна.
Используя трафареты с буквами, я создал слова «Le Jardin», фитинг , учитывая, что у него был мотив бабочки, а сиденье у окна выходит в сад на заднем дворе.
Я поместил свои буквы по отдельности на наволочку в нужном мне направлении и просто провел по трафарету белым мелом. Я продолжал этот процесс для каждой буквы.
В какой-то момент они начали немного шататься, и влажной тряпкой я просто стер упс и продолжил свой веселый путь.
После того, как слова были размещены так, как я хотел, я вставил кусок картона внутрь наволочки, чтобы не просачиваться на заднюю сторону. Затем я закрасил каждую букву краской Americana Multi-Surface Paint, снова в цвет Cottonball, используя художественную кисть.
Подушка мне больше нравится с добавлением французского шрифта. Вы можете найти деревянную шкатулку для драгоценностей , которую я переделал для книжного шкафа, в моем посте о преображении сундука для ювелирных изделий в благотворительном магазине.
Чтобы увидеть, как мы сделали заказной книжный шкаф и сиденье у окна, щелкните ЗДЕСЬ.
Я расскажу, как я сделал подушку для скамьи и остальные декоративные подушки, в следующей публикации.
Итак, если у вас в доме есть глазурованная керамика, которую вы не используете из-за того, что вам не нравится цвет, раскрасьте их, как я.
/ div>
Поделок на Хэллоуин своими руками — Самодельные украшения на Хэллоуин
Если вы ищете недорогие украшения для Хэллоуина, которые можно сделать вместе с детьми, этот самодельный фонарь из тыквы может вам подойти!
Все, что вам нужно, это чистый кувшин для молока и несколько принадлежностей для рукоделия, которые, возможно, уже есть у вас дома.После завершения ваши тыквы на Хэллоуин станут идеальным украшением для дома.
Готовы начать? Вот как можно воплотить в жизнь свой собственный самодельный фонарь из тыквы:
Что вам понадобится
- Газета или что-то вроде обложки рабочего места
- Чистый пластиковый молочник
- Ножницы острые
- Краска для рукоделия, предназначенная для пластика (Выбирая краску, ищите такую, которая специально предназначена для приклеивания к пластику, например, акриловая краска.Его легко убрать, а когда он высохнет, он становится полупостоянным.)
- Кисть или губка
- Беспламенные чайные свечи
Дополнительные поставки могут включать:
- Перманентный маркер черный
- Клеевой пистолет
- Пена для рукоделия
- Боа мини из перьев
- Глаза в глаза
- Войлок
Инструкции
Шаг 1: Вымойте кувшины для молока и дайте им высохнуть.
Шаг 2. Соберите все необходимые и дополнительные принадлежности для рукоделия, которые вы хотели бы использовать.
Шаг 3: Ножницами проделайте отверстие в нижней части кувшина для молока под ручкой. Вырежьте круг диаметром около 2 дюймов или около того, чтобы он соответствовал вашей чайной или праздничной лампочке.
Шаг 4: Раскрасьте тыкву. Вы можете использовать аэрозольную краску, или вы можете покрасить кувшин для молока с помощью кисти или губки, что мы и сделали. Подождите, пока первый слой полностью высохнет, прежде чем наносить второй слой или украшать.
Шаг 5: Когда тыква полностью высохнет, пора украсить ее! Вот несколько предложений:
- Нарисуйте перманентным маркером контур глупого или жуткого лица и позвольте вашим детям раскрасить лицо.
- Вырежьте формы лица (глаза, рот, брови) или другие рисунки из фетра или поролона и приклейте их к тыкве с помощью пистолета для горячего клея.
- Используйте другие забавные поделки, чтобы украсить тыкву. Например, вы можете придать тыкве глазки или сделать тыкву зеленым стеблем с помощью зеленого боа из перьев или другого пенопласта.
Шаг 6: Включите чайные свечи и поместите их в тыкву. Наслаждаться!
Текстурированная белая линейная краска TCS Кувшин на 1 галлон
Текстурированная белая линейная краска TCS
Подготовка поверхности: Поверхность тротуара должна быть полностью очищена от пыли, грязи и мусора.
Процедуры смешивания: НЕ РАЗБАВЛЯТЬ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Тщательно перемешайте или встряхните.
Нанесение: TCS Textured White Line Paint можно наносить валиком или кистью. Для маскировки линий рекомендуется использовать малярную ленту. Удалите ленту, как только краска высохнет.
Примечание: TCS Line Primer следует наносить перед TCS Textured White Line Paint, чтобы обеспечить чистые четкие игровые линии.
Важно: Температура должна быть минимум 50ºF и повышаться как во время нанесения, так и в течение не менее 24 часов после нанесения.Не применять, если по прогнозу ожидается дождь. Беречь от замерзания. Закройте контейнер, когда он не используется.
Охват: от 500 до 600 погонных футов 2-дюймовой линии на галлон.
Время высыхания: дайте высохнуть в течение 48 часов перед открытием корта для игры.
Очистка: промойте инструменты водой до высыхания материала.
ЛОС: Этот материал содержит менее 150 граммов летучих органических соединений
на литр.
Осторожно: НЕ ЗАМЕРЗАТЬ. ХРАНИТЬ В недоступном для детей месте.Не принимайте внутрь. В случае проглатывания немедленно обратитесь к врачу. В случае попадания в глаза немедленно промойте водой в течение 15 минут и вызовите врача. Не применять при приближении дождя. Когда он не используется, держите контейнер плотно закрытым и вертикальным, чтобы предотвратить утечку. Не хранить под прямыми солнечными лучами или выше 100 ºF. В случае утечки соберите и утилизируйте в соответствии с федеральными, государственными и местными правилами.
Гарантия: Утверждения, сделанные на этой этикетке, считаются правдивыми и точными и предназначены для руководства по утвержденным методам применения. Поскольку качество изготовления, погода, конструкция, используемое оборудование и другие переменные, влияющие на результаты, находятся вне нашего контроля. Поставка теннисного корта гарантирует только то, что материал соответствует техническим характеристикам продукта, и любая ответственность перед покупателем или использованием этого продукта ограничивается только восстановительной стоимостью продукта. Ни при каких обстоятельствах поставщик теннисных кортов не несет ответственности за любые травмы, убытки или ущерб, прямые или случайные, специальные или косвенные, однако возникающие в связи с предоставленными материалами или оборудованием или выполненной работой.Компания Tennis Court Supply никоим образом не несет ответственности за какие-либо дефекты, отклонения или изменения в состоянии основания, на котором установлены ее продукты.
Натюрморт с эстетическим кувшином — Картина по номерам — NumPaint
Забери свой маленький отпуск из реального мира!
Картина «Натюрморт Aesthetic Jug по номерам» — это потрясающий способ отвлечься от экрана смартфона и направить свою энергию на достижение. Поскольку не все художники по натуре или образованию, лучшим вариантом будет остановиться на произведениях искусства с указаниями.С легкостью раскрасьте свои стены с помощью нашего набора для рисования по номерам, независимо от вашего опыта.
- Расслабляюще и радостно: Рисование краской по номерам может быть очень забавным и радостным. Удовольствие от создания потрясающего произведения искусства не поддается описанию. Это поможет вам расслабиться и снизить стресс в свободное время.
- Повышает внимательность и креативность: Вы можете создать этот шедевр, не обладая предшествующим уровнем техники! Испытывая часы радости и удовлетворения, вы развиваете более спокойное состояние ума, используя альфа-волны мозга.
- Фантастическая связь Упражнение: Проведите ночь с семьей или друзьями, чтобы создать собственное прекрасное произведение искусства, которым можно поделиться.
- Идеальный подарок: Эти раскраски для взрослых по номерам — это может быть день матери или день рождения лучшей подруги — отличный вариант для подарка.
- Простота использования: Этот простой в использовании набор «Раскраска по номерам» включает в себя краски, холст и крючки, чтобы вы могли закончить свою работу и повесить ее. Вы никогда не знали, как легко вы можете выставлять напоказ свое художественное выражение.А ты?
- Интенсивное украшение: Картины очень предпочтительны в качестве украшений из-за их трогательного влияния. Это идеальный предмет для украшения дома, квартиры, офиса, гостиницы, ресторана и любого другого места.
- Для всех возрастов: Эта интересная краска по номерам подойдет всем, кто хочет попробовать свои силы в искусстве! Это могут быть дети, подростки, взрослые и пожилые люди.
- 1x Нумерованный набор акриловых красок (около 24 разных цветов, в зависимости от картины)
- 1x Пронумерованный высококачественный льняной холст
- 1x набор из 3 кистей (1x маленькая, 1x средняя, 1x большая)
- 1x комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 крюка без направляющих
Шаг 1:
- Разложите холст на хорошо освещенной плоской поверхности.
- Подготовьте небольшую емкость с водой для очистки кистей при смене цвета.
- Приведите в порядок акриловую краску.
- Между стирками держите ткань или бумажное полотенце, чтобы сушить кисти.
Шаг 2:
- Сопоставьте номер краски с номером области на холсте (обязательно сопоставьте номер с правильным цветом).
- Закрасьте все области одним цветом, прежде чем переходить к следующему цвету.
Шаг 3: Отойдите и поразитесь своему творению.Благодаря раскраске по номерам у вас будет возможность создать самое красивое произведение искусства. И что самое приятное, у вас четкое, менее загроможденное и менее напряженное тело.
DIY Milk Jug Witch — The Shabby Tree
Хорошо, если вы следите за The Shabby Tree, тогда вы все знаете, что я люблю украшать все праздники. Не за горами осень и Хэллоуин, и я хочу начать делать несколько вещей для своего двора. Всегда весело перерабатывать предметы и превращать их во что-то интересное и уникальное.Если у вас есть молочник, вы можете попробовать эту забавную поделку.
Расходные материалы, которые я буду использовать:
1. Пластиковый кувшин для молока емкостью 1 галлон
2. Аэрозольная краска (я использую цвет Eden)
3. Клеевой пистолет
4. Пейзажная ткань (я получил свой от Home Depot)
5. Ножницы
6. Шляпа ведьмы (я получила свою из долларового дерева)
7. Черно-белая акриловая краска и кисть
Вот пейзажная ткань и галлоновый кувшин, который я буду использовать.
Первый шаг — покрасить кувшин распылением.
Следующий шаг — вырезать ландшафтную ткань. Вы можете отрезать его на любой размер, какой захотите. Я отрезаю один большой кусок, а затем разрезаю его на 4 меньших.
У меня есть 4 штуки размером примерно 12 на 24 дюйма.
Затем я разрезаю полоски, идущие вверх по каждой части. Я оставил около 5 дюймов вверху. Мои полоски шириной около дюйма. Это волосы твоей ведьмы.
Вы можете сделать эти волосы как хотите. После того, как мои полоски были разрезаны, я приклеил каждый кусок к кувшину.
Часть кувшина, на которой находится ручка, будет лицом вашей ведьмы. Вам нужно будет начать приклеивать по бокам лица.
Я просто собрал и сложил ткань для ландшафта вокруг макушки. Отверстие кувшина будет нижней частью вашей головы ведьмы.
Как только я приклеил все волосы на место, я закрасил лицо.
Для лица использовала черную и белую акриловую краску. Я также добавил немного ландшафтной ткани в нижнюю часть головы, образуя платье ведьмы.
Я решил вырезать отверстие в верхней части головы, чтобы добавить прожектор с батарейным питанием.
Это позволяет голове загораться. Вы можете разместить эту ведьму где угодно на крыльце или во дворе.Есть много разных способов создать ее. Я использовала пейзажную ткань, но вы также можете использовать черный мешок для мусора для ее волос. Эту ведьму очень легко создать, и я надеюсь, что вы все попробуете. Одна из моих замечательных подписчиков поделилась этой идеей, и я просто изменил ее, используя другие предметы. Ремесло — это делать вещи по-своему, проявлять творческий подход и получать удовольствие.
Комфортный магазин для кувшинов из керамики
Кто не любит, когда хороший благотворительный магазин обновляется? Посмотрите на этот кувшин из керамики, который я сделала для легкого современного домашнего декора!
Раньше я просматривал свой местный Goodwill несколько раз в неделю.Я часто стоял в очереди в нашем местном магазине Goodwill по воскресеньям и понедельникам, чтобы получить первые фишки на лучшее. Вот как я переделал этот комод из ИКЕА и полностью преобразил эту маленькую игровую кухню менее чем за 3 доллара!
В любом случае, я рад присоединиться к некоторым из моих друзей-блоггеров для еще одного конкурса Thrift Store Challenge! Мы все направились в комиссионный магазин и показываем вам, что мы сделали.
На прошлой неделе я ушел с пятью потрясающими разными вещами (спасибо, Мари Кондо), и я очень рад их все изменить.Сегодня я просто хочу показать вам, как я переделал этот кувшин из керамики.
Что вы об этом думаете?
Моя первая реакция была «вау! в отличном состоянии !! » Итак, анекдот… ..
Некоторые из вас могут это узнать. Я этого не сделал. Когда я наносил свой первый слой белого базового слоя, я смотрел на дно кувшина и, что вы знаете, это кувшин Project 62 от Target! Для меня был шок, что кувшин, которому, как мне казалось, было 50 лет, был совершенно новым!
Я давно избавился от страха переделать что-то новенькое, если это не совсем то, что я представлял, или не подходящее моему стилю.Если у предмета хорошие кости, и я знаю, как заставить его работать, стоит попробовать.
Вот что мне нравится в этих перестройках для комиссионных магазинов. Вы вынуждены взять то, что было отвергнуто кем-то другим, и превратить это во что-то потрясающее!
Итак, позвольте мне показать вам, что я сделал.
Принадлежности
До и после
Этот кувшин необычной формы идеально подходит для использования в качестве вазы на полке. Хотя винтажный вид обманул меня, и он отлично подходит для многих, он не совсем соответствует современной черно-белой эстетике остальной части нашего дома (ну, вид, над которым я работаю , чтобы получить наш дом если честно).
1. Очистить
Перед тем, как приступить к покраске, хорошенько очистите поверхность. Лучше всего использовать медицинский спирт, чтобы удалить с него всю грязь и сажу.
2. Базовое покрытие
Затем добавьте пару слоев базового покрытия. Я знал, что хочу, чтобы кувшин был в основном черным, поэтому я начал с плоского белого базового слоя, чтобы я мог покрыть его лентой, чтобы при нанесении черного верхнего слоя я мог удалить ленту, чтобы открыть белый цвет.
3.Лента
Самым сложным здесь было то, что я не хотел использовать малярную ленту на всю толщину для белых деталей, так как лента для васи не была достаточно липкой для эффективной работы. Чтобы решить эту проблему, я вытащил большой кусок малярной ленты и положил его на коврик для резки. Затем я вынул прямой край и обрезал ленту до нужной толщины.
После того, как я отрезал свой первый кусок ленты, я наложил ленту на кувшин, начиная с верхней части кувшина, осторожно разгладив ее по стенке кувшина, стараясь сохранить как можно прямее.
После этого я отрезал еще один кусок ленты, чтобы обернуть его вокруг кувшина. Небольшой совет … сделайте кусок ленты длиннее, чем вам нужно. Гораздо легче отрезать лишнее, чем добавить еще один кусок, чтобы закрыть зазор.
Если вы, обернув кусок ленты до упора, поймете, что вы не обрезали ленту с обеих сторон одинаковой толщины, не беспокойтесь об этом. Выровняйте конец метчика по верхнему или нижнему краю вашего исходного положения и отрежьте другой кусок ленты немного уже, чем ваш первый кусок, чтобы вы могли закрыть зазор.
4. Меловое пальто
После наложения ленты остается лишь нанести несколько слоев черного верхнего покрытия. Я нашла эту меловую темно-серую аэрозольную краску, которая соответствует образу нашей монохромной спальни.
После того, как краска будет достаточно покрыта и краска станет немного липкой, снимите ленту, и все готово!
Этот макияж был очень легким, и мне очень нравится конечный результат! Достаточно пары простых шагов, чтобы превратить этот кувшин в винтажном стиле в современный шедевр! Надеюсь, тебе это нравится так же, как и мне.
Модернизация конкурса для комиссионных магазинов
Если вам нравится перекрашивание моего комиссионного магазина, обязательно взгляните на эти потрясающие переодевания, сделанные некоторыми из моих любимых людей.
Подушка для поясницы своими руками от Love Create Celebrate
Свитер с абажуром из переработанного материала от Amber Oliver
Макияж картотеки от любви и обновлений
Кувшин для белого фермерского дома от Making Manzanita
Модернизация саней с использованием темного воска из зеленого с декором
Покраска мебели мелом из мелких предметов —
Рамы для картин своими руками из дома красиво
Хотите современный дом с ограниченным бюджетом?
Подпишитесь и получите БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО , чтобы узнать советы, уловки и мои лучшие ресурсы для создания семейного современного дома с ограниченным бюджетом!
Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.