Содержание

схемы моделей для склеивания, распечатать шаблоны для вырезания

Есть несколько вариантов относительно того, как сделать макет самолета из бумаги. Модели могут представлять собой военные или гражданские самолеты, что сразу же определит тип строения корпуса и его раскрас. Бумага является достаточно простым в плане обработки материалом с хорошей степенью деформации.

Необходимые материалы

Относительно того, как сделать макет самолета из бумаги, есть много схем и алгоритмов. Выбирать нужно подходящий эскиз в соответствии с индивидуальными потребностями. Чтобы приступить к работе, стоит подготовить подходящий набор инструментов и материалов:

  • плотная бумага или картон;
  • ножницы и канцелярский нож;
  • простой карандаш, линейка;
  • клей ПВА, двухсторонний скотч, степлер;
  • тонкая кисточка.

Дополнительно может понадобиться гуашь, деревянные зубочистки или палочка, тематические наклейки. Принцип декорирования определяется типом изделия. Обычно основа закрашивается гуашью, а на уже просохшей основе уже производится вторичная покраска с вырисовыванием мелких деталей и частей.

Готовые модели

Сделать модели из бумаги достаточно просто, если использовать подробные мастер-классы. Авиационные поделки легче изготовлять по определенному алгоритму, используя хотя бы простые шаблоны.

  • Подготовить 2 детали одного размера, которые будут крыльями. Сделать заготовку для корпуса самолета, пропеллера и хвоста. Жесткой основой может стать коробок из-под спичек. Далее нужно использовать такой принцип сборки:
  • Функциональный планер, который будет плавно парить в потоках воздуха, можно сделать, используя такую сборку из картона:
  • Сделать красивый летательный аппарат из целлюлозы, который можно подвешивать на нитках или запускать, можно по такому алгоритму:

Представленные варианты изготовить достаточно просто, так как работа предполагает средний и начальный уровень сложности. Многие детишки с удовольствием смогут создать такие красивые , а главное, функциональные изделия.

Как сделать макеты самолетов из бумаги

Принцип работы над летательным аппаратом не слишком сложный, но все же многое зависит от количества деталей и сложности модели. Чтобы изготовить красивый самолет из бумаги своими руками, стоит придерживаться определенного алгоритма:

  1. Выбрать и подготовить эскиз выбранной модели самолета. Довести чертеж до нормального вида можно, создавая точные переходы, формы и параметры всех деталей.
  2. Потом нужно вырезать все части из бумаги. Следующий этап – сборка деталей. Некоторые элементы нужно согнуть или собрать.
  3. После полной подготовки всех деталей и частей нужно склеить по схеме модель самолета. В качестве «крепителя» использовать клей ПВА.
  4. После того, как основа изделия высохнет от клея (достаточно всего 2-3 часов), можно приступить к окрашиванию корпуса.

Последним этапом будет изготовление подвески или подставки под готовое изделие. Обычно такие модели используются для украшения комнаты или полочки.

Поэтапная сборка по готовым шаблонам

Использовать общий алгоритм сборки можно для любого типа модели, но стоит учитывать и обособленные варианты строения основы. Чтобы в точности произвести сборку любого самолета из бумаги, стоит использовать более подробную пошаговую схему:

  1. Сначала производится сборка корпуса основы. Склеивать все стыки сразу не стоит – желательно оставить места возле крыльев, чтобы при необходимости можно было монтировать боковые детали.
  2. Потом уже точно монтируются крылья. Это может производиться несколькими способами – многое зависит от вида шаблона. Крылья либо приклеиваются к основе борта или приклеивается с внутренней стороны сквозь отверстия.
  3. Потом крепится кабина, хвост и шасси. Важно, все части приклеивать с помощью пинцета, а клей наносить специальной тонкой кисточкой.
  4. На следующих этапах нужно прикрепить другие элементы, которые станут «украшением» изделия.

Для сборки нужно предварительно подготовить рабочее место и все необходимые для проведения инструменты и материалы. Дополнительно стоит организовать хорошее освещение, чтобы точно определить место размещения каждой детали.

Военные самолеты

Достаточно сложно создать модель военного самолета, в котором будут отображены все детали, как у настоящего аналога. Сборка производится самым простым методом, используя клей. Возможный макет военного самолета с максимальной точностью:

  1. Вырезать все части заготовки.
  2. Склеить 6 частей основного корпуса.
  3. Когда уже будет готова база, можно приступить к приклеиванию крыльев, хвоста и турбины.

Даже, если использовать шаблон без раскраски, главное подобрать нужную форму данной модели. Уже готовую фигуру можно раскрасить любым образом.

Гражданская авиация

Чаще всего изготовляются модели гражданской авиации, так как военная техника имеет узкие сферы применения и коллекционирования. Изготавливать такие изделия немного проще. Очень красиво и необычно смотрятся небольшие самолеты, старых моделей, которые использовались в начале и середине XX века. Какой шаблон можно выбрать для работы:

  1. Сначала вырезаются все части, которые нужны для изготовления полу объемного самолета.
  2. Борт и кабину стоит сложить пополам вдоль всей длины формы. Потом приклеить к боковой части крылья.
  3. Самым главным является крепление мелких деталей – пропеллера, флажка, хвоста и других элементов.

При изготовлении таких моделей дополнительно можно использовать деревянные элементы. Оптимальным вариантом станут деревянные шпажки.

Можно использовать шаблоны более современных моделей. В качестве основы можно использовать не бумагу, а картон. Такой шаблон не отличается подробностью и точностью деталей, но в общем, смотрится достаточно достойно:

  1. Сложить пополам базовую деталь изделия, а потом склеить заготовку.
  2. В основании прорезается плоское отверстие, которое будет соответствовать поперечному сечению крыльев.
  3. Потом протянуть крылья через подготовленное отверстие и зафиксировать их в основании борта.
  4. Потом зафиксировать часть, которая расположена на хвостовой части и в области кабины.

Картонная фигура необъемная, а плоская. Иногда такой внешний вид не нравится особенно ярым коллекционерам, которым важна конкретная детализация.

Большие самолеты

Сложно изготовлять большие пассажирские боинги, так как у основания борта сложная обтекаемая форма. В изделии присутствует множество мелких деталей и частей, которые сложно воспроизвести. Сложности могут возникнуть из-за достаточно внушительных размеров фигуры. Для основы можно использовать следующий шаблон:

  1. Нужно проработать все сгибы, которые схематически изображены на полотне фигуры.
  2. Потом производится склеивание отдельных частей корпусов. В результате борт получится не плавно округлым, а слегка угловатым.
  3. Потом приклеиваются крылья и хвост.

В качестве укрепления основы корпуса можно использовать белый картон. Такие модели лучше устанавливать на подставку с небольшим наклоном основания.

Схемы для начинающих

Каждая схема относится к группе с определенной сложностью изготовления основы. Некоторые виды моделей самолетов изготовить достаточно просто – нужно подобрать несложный шаблон и произвести элементарные действия по склеиванию отдельных частей.

Пример самой простой схемы, по которому достаточно вырезать и склеить заготовку:

  1. На картонном листе распечатать шаблон. Можно зарисовать его самостоятельно используя чертеж.
  2. Потом производится подготовка основы. На данном этапе производится сборка в технике оригами, то есть формируются сгибы некоторый деталей.
  3. Потом склеивается 2 части по сгибу его основы.

Такое изделие можно сделать вместе с ребенком. Потом кроха сможет с удовольствием играть такой интересной игрушкой из целлюлозы.

Более сложной моделью является пример военного самолета. Данный вариант более сложный, так как состоит из нескольких деталей, которые нужно правильно соединить. Склеить самолет такого типа сможет ребенок старшей группы детского сада:

  1. Сначала вырезать все детали, которые представлены на чертеже.
  2. Потом вставить в пазы к основной и самой большой детали те части, которые представляют собой кабину. Чтобы закрепить полученную форму, нужно склеить пазы.
  3. Таким же образом нужно в пазы вставить другие элементы, которые сформируют верхнюю часть корпуса изделия.
  4. Последним этапом станет раскрашивание готового объемного корпуса.

Играть с таким изделием не получится, но украсить фигурой полочку или стол можно.

Шаблоны для вырезания и склеивания

Чтобы долго не возится с подготовкой чертежа, стоит использовать готовые шаблоны, которые можно просто распечатать. Но и обычная перерисовка может стать отличной основой для работы.

Шаблоны для вырезания и склеивания:

  • Модель, которая относится к военной технике времен Второй Мировой Войны. Принцип сборки также указан.
  • Интересный вариант изделия, который отличается от стандартных самолетов. На чертеже представлен не только эскиз для вырезания, но и схема изготовления полноценного изделия.
  • Более сложный вариант эскиза, состоящий из нескольких отдельных запчастей. Представленный летательный аппарат более сложный.

Такие типы эскизов более сложные, но результат того стоит.

Изготовление бумажных моделей самолетов является весьма интересным делом, которое может перерасти в настоящее хобби. Есть масса вариантов моделей и способов их сборки, которые подходят для любителей и настоящих специалистов-коллекционеров.

Фото-галерея шаблонов для вырезания и склеивания

Как сделать бумажную модель самолета

В данной статье мы расскажем, как сделать бумажную модель самолета, чтобы она получилась красивой и аккуратной. Создать простейший самолетик из листа бумаги сумеет даже ребенок. Но смастерить масштабную авиамодель сложнее. Нужно запастись терпением, быть внимательным и аккуратным. Результат оправдает усилия – вы получите эффектную авиамодель, способную стать оригинальным подарком или интересным пополнением собственной коллекции.

Бумажное моделирование – увлекательное занятие для представителей всех возрастных категорий. Оно способствует снятию накопившегося напряжения, развитию целеустремленности, внимательности, усидчивости. В процессе моделирования чередуются мыслительные процессы и согласованные движения рук. Такое чередование помогает избежать перенапряжения и сохранить интерес к занятию. Кстати, многие известные инженеры и конструкторы в детстве посещали кружки моделирования.

 

 

 

Материалы и инструменты

 

Перед тем, как сделать модель самолета из картона или бумаги, подготовьте:

  1. Схему для вырезания и склеивания заинтересовавшей вас модели. Купите готовый набор с разверткой (напечатанными деталями) будущего изделия или скачайте его шаблон на тематическом сайте и распечатайте на цветном принтере, используя бумагу плотностью 160–200 г/м . При наличии большого опыта можете сделать чертежи самостоятельно.
  2. Специальный клей для моделирования, альтернативные варианты: ПВА, универсальный, прозрачный клей-карандаш.
  3. Ножницы — острые, удобные. Желательно иметь ножницы разных размеров, чтобы с легкостью вырезать всевозможные детали.
  4. Линейку — негнущуюся, чтобы получать ровные линии сгиба.
  5. Пинцет — длинный и острый, используется для склеивания маленьких деталей.
  6. Нож для бумаги — с тонким острым лезвием, необходим для вырезания самых мелких деталей.

 

Дополнительные принадлежности

 

Если вы планируете собрать авиамодель из белой бумаги или картона, а затем окрасить ее, позаботьтесь о соблюдении технологии окрашивания. Для правильной покраски понадобятся: лак на основе растворителей, грунтовка (желательно в форме спрея), наждачная бумага для шлифовки поверхности, шпатлевка и краска. Краску лучше использовать профессиональную, предназначенную для моделирования.

Если процесс сборки моделей понравится и перерастет в хобби, желательно выделить для занятий отдельный стол с лампой дневного света и оснастить его необходимым инвентарем. Кроме перечисленных инструментов, мастеру-моделисту необходимы лупа, кисти, тиски, шило. Также понадобятся скотч, циркуль, транспортир, угольник, лезвия и отрезы белой хлопчатобумажной ткани. В дальнейшем мастер сможет пополнять арсенал необходимых инструментов, учитывая собственный опыт и приобретенные навыки.

 

Создание авиамодели

 

Приведем краткую инструкцию по сборке авиамодели:

  1. Аккуратно вырежьте выкройки. В обозначенных местах выполните надрезы.
  2. Согните детали по линиям сгиба, используя линейку и тупой твердый предмет.
  3. Склейте заготовки. В вопросе, как клеить модели самолетов, главное соблюдать правильную последовательность действий:
  • начните с основного корпуса;
  • присоедините к основе хвост и крылья;
  • приклейте более мелкие элементы.
  1. Покраска. При решении использовать простую схему и самостоятельно раскрасить авиамодель выполните следующие шаги:
  • пропитайте бумагу лаком на основе растворителей;
  • нанесите грунтовку;
  • зашкурьте поверхности наждачной бумагой;
  • используйте шпатлевку, чтобы убрать неровности и сгладить поверхности;
  • мелкие элементы для дополнительной прочности обработайте суперклеем;
  • нанесите краску, дайте ей высохнуть.

Соблюдение правил окрашивания обеспечит ровное нанесение краски и стойкость цвета.

 

  

Рекомендации

 

Приведем несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ошибок и упростят процесс моделирования. Прежде всего, позаботьтесь об интенсивном освещении рабочей зоны, позволяющем отчетливо видеть каждый элемент. Чтобы избежать путаницы с деталями, вырезайте их по мере надобности. Обязательно учитывайте размеры элементов: крупные вырезайте большими ножницами с прямыми лезвиями, мелкие – маникюрными ножницами или ножом. При вырезании поворачивайте бумажный или картонный лист, чтобы не изгибать руки.

Клей наносите в объеме небольшой капли и размазывайте по поверхности. Затем нужно соединить детали и прижать их. Для вставки одного элемента в другой достаточно нанести клей на боковые стороны. Для естественного округления детали нужно положить ее в ладонь и провести по внутренней поверхности карандашом или зубочисткой. Все тонкости технологии, как правильно клеить модель самолета, познаются на практике.

Модель самолета из бумаги — Секрет Мастера

Автор Master На чтение 2 мин. Просмотров 11.6k. Опубликовано

Секрет Мастера предлагает собрать модель самолета для склеивания из бумаги. Это легкий одномоторный самолет. Покупать чертежи и схемы не надо. Файл с выкройкой деталей модели самолета прилагается.

Как сделать модель самолета своими руками

Как сделать самолет из бумаги своими руками / Простые бумажные поделки / Самоделки Sekretmastera

Watch this video on YouTubeМодель самолета

Сборка бумажной модели самолета не должна вызвать трудностей. Требуется аккуратность и небольшое терпение. Инструмент для сборки модели нехитрый — клей для бумаги, ножницы и линейка. Скачиваем файл здесь. Схема сборки следующая.

Шаг 1. Печатаем файл заготовки на листе плотной бумаги.

Шаг 2. Последовательно вырезаем все детали по контуру. Больше всего времени уйдет на вырезание фюзеляжа.

Шаг 3. После вырезания деталей сборной модели самолета обводим тупым предметом по линейке все места изгиба деталей (смотри фото и видео).

Шаг 4. Приступаем к сборке модели. Сначала склеиваем фюзеляж. Для склеивания изгибаем центральную часть фюзеляжа и приклеиваем к ней боковые стенки.

Шаг 5. Далее у фюзеляжу приклеиваем хвостовое оперение.

Шаг 6. Затем приклеиваем к фюзеляжу крыло.

Шаг 7. В заключении к модели самолета приклеиваем элементы шасси.

Выкройка моделиВырезание деталейОбвести линии изгибаСборка фюзеляжаФюзеляж самолетаХвостовое оперениеКрыло самолетаПриклеивание шассиМодель самолета

Как видите модель самолета смотрится весьма эффектно и займет достойное место в вашей коллекции техники, кроме того такой самолет может стать подарком другу или отцу на день рождения или на 23 февраля. И конечно самолет при бережном отношении может стать игрушкой.

Не забудь поделиться ссылкой на проект или добавить модель в избранное.

Собери самолет из бумаги сам, с другом, братом, сыном, внуком.

Кордовый самолет из картона своими руками (фото, мастер-класс, пошагово, шаблон)

Кордовый самолет из картона своими руками (фото, мастер-класс, пошагово, шаблон)

1.

Мастер- класс по изготовлению кордового самолёта из картона:

2.

Для работы нужны следующие материалы:

  • гофрокартон
  • пластилин
  • кусочек пластика
  • гвоздик
  • клей ПВА или термоклей (подойдет и другой)
  • жестянка от алюминиевой или консервной банки
  • две рейки
  • нитки

3.

Так же понадобятся инструменты:

  • концелярский нож
  • ножницы
  • плоскогубцы
  • карандаш
  • линейка
  • шаблоны

4.

Располагаем шаблоны на картоне, обводим их:

5.

6.

В стабилизаторе добавляем прямую линию, по ней нужно будет резать:

7.

При помощи ножа и линейки раскраиваем наши детали:

8.

Важно, что-бы прорези в фюзеляже (корпусе) самолёта располагались на одной линии. Вот, что у нас должно получиться:

9.

Производим «сухую» сборку,т.е. без клея. Проверяем, что все детали стыкуются:

10.

Далее можно окрасить модель (данная модель окрашена из баллончика) Вариантов окраски много, главное, чтобы краски были не на водной основе, иначе картон может испортиться.

11.

12.
 

13.

Крыло и стабилизатор можно оклеить скотчем, но тогда придётся использовать клей пистолет для сборки.

14.

Важно оклеить ту часть, в которой будет отверстие для нитки:

15.

Далее приклеиваем рейки к фюзеляжу:

16.

Их нужно расположить под крылом и стабилизатором:

17.

18.

Приступим к изготовлению винта: размер примерно 70-80 мм (крупнее делать не стоит для этой модели)

19.

Обводим шаблон на кусочке жестянки (лучше от алюминиевой банки) и вырезаем ножницами:

20.

Режется прекрасно, почти как обычный картон:

21.

Далее берем пластик, я брал ПВХ рекламный (можно заменить деревом или пробкой) и нож:

22.

Вырезаем две вот такие детали:

23.

И собираем «двигатель» нашего самолёта:

24.

Вот так он должен выглядеть: гвоздик не должен зажимать винт, чтобы он мог вращаться от набегающего потока воздуха. Проверить легко: дуньте на него, если вращается — значит всё отлично.

25.

Приклеиваем наш двигатель к носовой части самолёта пластилином:

26.

Пластилина должно быть ровно столько, чтобы центр тяжести распологался чуть вперёд от отверстия в крыле.

27.

В отверстие привязываем прочную нить:

28.

Так же можно привязать рыболовный вертлюжок, чтобы предотвратить закручивание нити, а на конце остаток реечки или пуговицу, чтобы нить не выскользнула из руки.

29.

Готово!

30.

Ах, да — шаблон для самолёта.

 


Источник: www.stranamasterov.ru

 

фото схемы, макеты, пошаговая инструкция

Любой мальчишка в детстве мечтает стать пожарным, космонавтом или летчиком испытателем, для того чтобы разнообразить игру и предаться мечтаниям полностью помогут всевозможные поделки. Сконструировать самолет из картона юный мастер может самостоятельно, и внести в него те детали, которые, по его мнению, будут самыми востребованными и полезными.

Сделанная игрушка не будет впоследствии пылиться на полке, ее можно приспособить к развлечениям и создать незабываемое путешествие в неизведанные края.

Содержимое обзора

Развиваться никогда не поздно

Благодаря подробным инструкциям как сделать самолётик своими руками дети откроют для себя огромные возможности для творчества. Процесс настолько увлекателен, что часы усердной работы пролетят как мгновение.

Нельзя сказать, что все составляющие очень просты и примитивны. Авиационная техника обладает довольно сложными механизмами. Для создания одной единицы, нужно запастись терпением и заручиться поддержкой родителей.

Хорошее освещение стола важно для качественных и плодотворных работ с мелкими деталями поделки самолет. Остальные подготовительные этапы будут касаться материалов и подручных инструментов.

Для того чтобы приступить к первым стадиям создания шедевра нужно пройтись по списку и достать все вещи:

  1.  Плотная бумага.
  2.  Качественный клей.
  3.  Простой карандаш.
  4.  Небольшая линейка.
  5.  Ножницы.
  6.  Коробок из-под спичек.

Серьезный подход к сбору материала будет залогом качественной несуетливой работы по конструированию выбранной модели, в этом случае получится эффектный биплан.

Отличительными чертами авиационной машины будут двойные крылья, расположенные параллельно по обеим сторонам фюзеляжа. Дедушки и бабушки узнают модель кукурузника в самолете из картона сделанного своими руками, схемы которого приближенно напоминают У-2 и АН-2.

Фронт работ

Карандашом и линейкой надо разметить контуры для вырезания. Тонкими легкими линиями понадобится выделить две одинаковые полосы шириной четыре сантиметра.

Именно это расстояние будет идеально скрывать спичечный коробок вдоль его конструкции. Крылья закруглить по краям и переходить к заготовке для грузовой кабины.

Ее делают из длинной полоски согнутой пополам и крепят к середине коробка строго по центру. Лучше не ошибаться с вычислением половины, в противном случае биплан получится кривой и неопрятный, а конструктор будет разочарован результатом поделки из бумаги самолет.

Обратите внимание!

Работая с ПВА, поверхность стола стоит накрыть клеенкой, чтобы капли не привели в негодность мебель. Обильно смазав кабину сверху и снизу, крепятся крылья.

Теперь необходимо немного подождать, жидкость посохнет, и элементы плотно схватятся. Внешний вид обретает желаемые очертания и становится похож на макет самолета из картона без некоторых составляющих. Они добавятся на следующих этапах.

Наружное оформление

Винт приводит авиационную технику в движение, поэтому без него никак. Для создания этой запчасти вырезается круг, на котором расчертить восемь линий.

Лишний материал легко удаляется ножницами, а края лопастей должны быть округлой формы.

Важно ровно разметить и тогда заготовка получится идеальной. Не стоит затягивать и сразу закрепить готовую составляющую на переднюю часть макета.

Обратите внимание!

Самое время проявить фантазию, перед тем как сделать из картона самолет, нужно решить — это будет военная или спортивная машина. Оттого, какое назначение у техники зависит декорирование.

Модели, участвующие в боевых действиях, снабжаются яркими звездами на крыльях, хвосте и корпусе, а скоростные носят на себе различные номера и отличительные знаки.

Украшение фюзеляжа ложится на плечи каждого юного конструктора. Применять можно все пожелания и задумки, первый попавшийся элемент будет расположен в том порядке, каком захочет мастер.

Движущая часть

Чтобы поделка самолет созданная своими руками плавно приземлялась, ей нужно приделать шасси. В подобном варианте, должно быть два колеса. Если планируется в дальнейшем сажать биплан на воду, можно предусмотреть съёмные насадки.

Предназначающиеся для таких игр, фантазируя, придумывая современные дополнения, получится создать довольно интересные и необычные изделия. Вот так за короткий промежуток времени уникальная техника с огромными возможностями для веселия готова. Ей можно насладиться вдоволь самому или подарить на 23 Февраля любому мужчине в семье или другу.

Обратите внимание!

Выбор оттенка

Яркие и смелые цвета хорошо подойдут спортивному варианту. Задаваясь вопросом, как сделать военный самолет, лучше обратить внимание на зеленый или хаки.

Добавление коричневых и серых пятен сделают конструкцию идеальной для проведения военных действий в любых сложных заданиях.

Несколько разных машин, разительно различающихся между собой, очень хорошо смотрятся стоящими на аэродроме. Такая композиция точно привлечет внимание истинных ценителей собственноручного исполнения.

Из подручных предметов

В большинстве случаев, казалось бы, бесполезные вещи могут очень пригодиться в создании уникальной и довольно интересной игрушки. Есть большое количество вариантов, как сделать пропеллер из пластиковой бутылки. Такой элемент смотрится правдоподобно и эффектно.

Декорирование модели будет увлекательным занятием и поможет само выразиться любому мальчишке. На стадии развития, подобные манипуляции очень важны. Знакомство с различными геометрическими фигурами в раннем возрасте заложит основание для дальнейшего роста способностей.

Самолет своими руками из подручных материалов можно сконструировать легко. Заглянув в кладовку и ящики для хранения, в каждом доме найдется большое количество мелочовки, это могут быть:

  1.  Прищепка из дерева.
  2.  Палочки для мороженого.
  3.  Ватные тампоны.
  4.  Пустые рулоны из-под салфеток.
  5.  Пластиковая тара.

Если посчастливилось обнаружить большую коробку от холодильника или телевизора, можно начать планировать объемную конструкцию. Видео инструкции, как сделать самолет из картона своими руками, доступны в конце статьи, но настраиваться надо на кропотливую работу.

Каждая заготовка будет возводиться по отдельности, а на завершающих этапах с помощью пазов изделие необходимо собрать в один целый шедевр.

Важно! Перед тем как разрезать коробку лучше поинтересоваться у родителей можно ли это делать, если аппаратура находится на гарантии, то такие вещи утилизировать запрещено.

Практично и удобно

Самолет из пластиковой бутылки легко превратить в элегантную копилку и складывать туда остатки денег на карманные расходы. Для этого проделывается отверстие в верхней части фюзеляжа.

Собирать определенную сумму теперь намного веселей и приятней, а вместительность позволит делать это даже мелкими монетами. Авиамодель можно оформить в юмористическом плане, добавить глаза или рот, создать ее похожей на любимого мультипликационного героя.

Вертолет их картона

Эффектно смотрится поделка вертолет. Если в планах собрать целую коллекцию и расположить все единицы техники на миниатюрном аэродроме, такие схемы будут очень полезны. Объемные винты гармонично свисают над красивым корпусом, такое зрелище не оставит равнодушным любого ребенка.

Банки от пива также станут хорошей основой для картонного самолета сделанного своими руками. Работая с ними лучше обратится за помощью к родителям, проделать отверстия будет сложно, так как материал довольно грубый и плотный.

Клей можно не использовать, все составляющие надежно закрепятся в специальных пазах для каждой детали. Упрошенный вариант будет намного прочнее и практичнее. В случае незапланированного крушения вмятины легко устранить кончиками пальцев или плоскогубцами.

Деликатное исполнение

Набравшись опыта во время домашнего изучения моментов конструирования на уроках по трудовому воспитанию, можно хорошо проявить себя и показать свои способности в творчестве. Истребитель из картона точно выделит любого мальчишку из всего класса.

Пока девчонки заняты цветами и животными, можно поделиться с друзьями своими знаниями и собрать целую коллекцию разноцветных моделей. Общение в коллективе хорошо скажется на коллективном командном духе.

Подходить к труду стоит аккуратно и внимательно. Размышляя, как сделать самолетик из бумаги нужно учесть размеры и цели, для которых он конструируется.

Для игровых моментов подойдет компактное изделие, а на выставку лучше отправлять объемную композицию. Хорошо продуманные детали будут свидетельствовать о скоординированных действиях человека и поспособствуют положительной оценке стараний.

Самолет из бутылки

Подвешенный на красивые ленточки точно развлечет грудного ребенка. Совсем крохотный брат или сестра будет смотреть на него и меньше плакать, добавив в полое пространство бусинки, фигурка исполнит роль погремушки.

Любое решение удачно

Неважно, для какой цели сделан картонный самолет. Его внешний вид отлично впишется в интерьер детской комнаты, будет хорошим подарком на день рождения и эффектным элементом для игры.

Конструкция из дерева настолько хороша собой, что без навыков распознавания ее тяжело отличить от покупного заводского изделия. Если один из взрослых обладает плотницкими навыками и необходимыми инструментами от такого варианта отказываться не стоит.

Совместные занятия, с любимым чадом конструируя самолет из картона, обязательно принесут свои плоды в будущем. Это прекрасная возможность весело провести время и узнать, что нового произошло в жизни юнца за последние дни. Пренебрегать такими ценными мгновениями будет глупо, а оттягивать все на последний момент неразумно.

Самолет из картона: фото примеры готовых поделок

Пожалуйста, сделайте репост



Самолет из пенопласта

Бумажные самолетики являются незаменимым атрибутом школьных развлечений. Но небольшую модель самолета, которая будет хорошо летать, можно собрать и из пенопласта. Для этого понадобится набор простых инструментов и клей. На изготовление модели уйдет несколько минут, а наслаждение от нее можно получать часами. Кроме того, ребенок получит дополнительные навыки и с пользой проведет время.

Требуемые материалы

Для сборки модели самолета потребуются такие материалы:

  • тонкий лист пенопласта, можно использовать потолочную плитку;
  • клей для пенопласта;
  • модельный нож;
  • линейка;
  • карандаш или маркер;
  • картон;
  • наждачная бумага;
  • острые ножницы.

Клей для пенопласта необходимо подобрать такой, который не будет деформировать и разрушать его. Это может быть «Титан» или «88» клей. Наждачная бумага должна иметь минимальную зернистость, чтобы снять лишь небольшой слой пенопласта в процессе обработки. Для нанесения контуров можно использовать простой карандаш, но маркер будет лучше заметен. Дополнительно потребуется клей-карандаш для перенесения чертежей на картон.

Создание элементов

Для начала процесса потребуется распечатать чертеж деталей самолета, который приведен на иллюстрации выше. На некоторых деталях самолета стоит цифра, указывающая на количество элементов, которые потребуется изготовить впоследствии.

После того как чертеж будет распечатан, необходимо аккуратно вырезать каждую деталь. Чтобы их было проще перенести на пенопласт, предварительно потребуется приклеить каждую из них на лист картона и снова вырезать. Это увеличит прочность детали и облегчит работу с ней. Приклеивать деталь самолета на картон необходимо с помощью клея ПВА или клея-карандаша. Второй способ предпочтительнее, т. к. в этом случае не придется ждать высыхания клея.

После того как все детали самолета будут приклеены на картон, их можно приложить к подготовленному листу пенопласта и зафиксировать булавками, чтобы в процессе повторения контура не произошло смещение детали.

Разместить детали стоит как можно плотнее, чтобы рационально использовать пенопласт. Оставшуюся часть можно пустить на другую модель самолёта.

Детали самолета проще всего вырезать модельным или канцелярским ножом, точно ведя его по начерченным контурам. Если ребенок недостаточно взрослый, то выполнять такую работу ему стоит только под надзором взрослых, чтобы не нанести себе увечий. Количество деталей вырезается в согласии с указаниями, нанесенными на чертеже. Закругленные элементы можно вырезать ножницами или выжигателем, если последний есть в наличии.

Сборка конструкции

Как только все элементы будут готовы, можно приступить к сборке изделия. Первым делом на фюзеляже, отмечается место, где будет установлен стабилизатор. Соответствующая пометка есть на чертеже, поэтому ее можно просто перенести.

Далее ножом по отметке делается прорезь, которая по размерам должна соответствовать ширине стабилизатора. На стабилизатор наносится небольшое количество клея для пенопласта и он устанавливается на свое место, как показано на фото выше.

Следующим шагом для сборки самолета необходимо с двух сторон к основе приклеить детали с кабиной. Их должно быть две, и они отличаются наличием выступающего элемента сверху. Клей необходимо наносить небольшим слоем по всей плоскости элементов, чтобы добиться хорошей адгезии.

Сверху на элементы с кабиной самолета приклеиваются детали без кабины. Их также должно быть две и они отличаются от предыдущих только отсутствием соответствующего выступа. Делается это для того, чтобы увеличить общую толщину самолета для лучшей аэродинамики.

С помощью картонной выкройки на корпус самолета переносится метка для расположения крыла. По метке ножом делается сквозная прорезь. Ее размер не должен превышать толщину листа, чтобы его можно было хорошо зафиксировать внутри.

Крыло изначально не вставляется до конца. Делается это для того, чтобы можно было намазать его клеем с двух сторон, только после нанесения клея, можно выровнять крыло так, как оно должно быть установлено.

Чтобы модель обладала лучшей аэродинамикой, необходимо избавиться от острых углов. В этом поможет канцелярский нож и мелкая наждачка. Первым делом углы аккуратно срезаются ножом. Слой должен быть минимальным, чтобы не повредить конструкцию. После этого необходимо обработать изделие мелкой наждачкой, чтобы придать ему завершенный вид.

Модель будет запускаться с использованием специального приспособления. Поэтому для него необходимо сделать небольшой курок. Для этого потребуется отрезок шпажки, которая фиксируется прямо перед крыльями под углом в 45 градусов.

Нос самолета дополнительно покрывается клеем. Это придаст ему большей жесткости, и передняя часть не будет деформироваться при падении. Кроме того, это создаст дополнительный груз для балансировки.

Катапульта для запуска собирается из рыболовной резинки, небольшой палочки и изоленты.

Резинку необходимо сложить петлей, как показано на фото, и зафиксировать на палочке посредством изоленты. Перед запуском модели из катапульты необходимо сделать так, чтобы самолет планировал. Он вручную запускается несколько раз, чтобы определить, какой части необходимо добавить вес, чтобы модель планировала.

Для запуска модели необходимо установить часть шпажки в резинку, натянуть ее и отпустить. Запускать самолет необходимо параллельно земле, это даст подъемную силу, и он взлетит. Если запускать его вверх, то он будет падать в землю. Чтобы модель было проще найти после запуска, необходимо раскрасить ее в яркие цвета, которые не будут сливаться с окружающей обстановкой. Полное видео сборки размещено ниже.

Резюме

Как видно, процесс сборки не вызывает особых сложностей. Кроме того, для создания такой модели не потребуется значительных средств. В большинстве случаев все эти материалы есть под рукой у хозяина. На основе этой модели можно разработать свою с большей дальностью и высотой полета. Можно экспериментировать с материалами, добавляя в конструкцию небольшие части из древесины, например, для усиления фюзеляжа.

Модель самолета Ил-2 из бумаги для начинающих

Бумажная модель самолета Ил-2 о которой пойдет речь в данной публикации достаточно проста в изготовлении. Вам понадобится всего лишь минут 60 на вырезание и склеивание 10 деталей модели штурмовика времен Великой Отечественной войны.

Ил-2 – советский одномоторный штурмовик, созданный под руководством авиаконструктора Сергея Ильюшина. Самолет поступил на вооружение советской армии в 1941 году. За время войны он участвовал во всех основных битвах.
Всего было сделано две модификации Ил-2: одноместный и двухместный. Первоначально был создан двухместный самолет, где позади пилота располагался борт-стрелок. Однако, эта модель проигрывала в скорости, маневренности и дальности полета. В связи с этим С.Ильюшин решился на создание одноместной модели самолета. Это лишило его оборонительного вооружения. Он был оборудован только двумя встроенными в крылья пушками калибром 20 мм, затем калибр увеличили до 23 мм и в противотанковом варианте 37 мм.
После понесенных потерь одноместного Ил-2, решено было возобновить производство двухместных штурмовиков.
За все время существования данного штурмовика было выпущено почти 37 тыс. экземпляров.

Материалы и инструмент для склеивания бумажной модели Ил-2

Для склеивания самолетика из бумаги вам понадобятся:

  • Лист фотобумаги формата А-4.
  • Лист картона, также размером с лист А-4.
  • Ножницы для вырезания деталей самолета.
  • Канцелярский нож или скальпель.
  • Железная линейка для отрезания прямых сторон деталей на схемах канцелярским ножом.
  • Клей для бумаги.
  • Простой карандаш и ластик.
  • Принтер для цветной печати.

Инструкция по склеиванию самолетика

  1. Первым делом сохраните схему деталей Ил-2 на компьютер или флешку. Затем распечатайте ее на цветном принтере.

    Схема деталей бумажной модели Ил-2

  2. Вырежьте все детали модели самолета.
  3. На этом шаге потребуется картон, т.к. если склеивать данный вариант модели Ил-2 из фотобумаги будет ошибкой. Модель получится хлипкой. Поэтому вырезанный фюзеляж (корпус самолета) и крылья приложите к картону и обведите контур карандашом. Затем вырежьте детали.
  4. Наклейте на них цветные детали, вырезанные ранее. Если после наклеивания детали получились неаккуратными, подрежьте или подравняйте их ножницами.

    Перед склеиванием рекомендуем застелить стол, чтобы не пришлось потратить еще час на отмывание клея.

  5. Теперь из получившихся деталей склейте модель Ил-2.

« Предыдущая запись

Следующая запись »

3 способа сделать планер из бумаги

Поддержите образовательную миссию wikiHow

Каждый день в Wikihow, мы упорно работаем, чтобы дать вам доступ к инструкции и информацию, которые помогут вам жить лучше, то ли это держать вас безопасным, здоровым, или улучшение Вашего благосостояния. В условиях нынешнего кризиса общественного здравоохранения и экономического кризиса, когда мир резко меняется, и мы все учимся и приспосабливаемся к изменениям в повседневной жизни, людям нужна wikiHow больше, чем когда-либо.Ваша поддержка помогает wikiHow создавать более подробные иллюстрированные статьи и видеоролики и делиться нашим надежным брендом учебного контента с миллионами людей во всем мире. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в wikiHow сегодня.

Об этой статье

Соавтором этой статьи является наша обученная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества.Эту статью просмотрели 73 284 раз (а).

Соавторы: 13

Обновлено: 17 ноября 2020 г.

Просмотры: 73,284

Резюме статьи X

Чтобы сделать планер из бумаги, начните с квадратного листа бумаги. Возьмите 2 противоположных угла, соедините их и сложите бумагу пополам, чтобы получился треугольник. Затем поверните бумагу так, чтобы треугольник был направлен от вас, и загните загнутый край примерно на 1 дюйм вверх.Затем согните два конца бумаги друг к другу и воткните один край в отверстие другого, чтобы получилась круглая форма. Наконец, используйте небольшую ленту, чтобы закрепить форму на стыке двух концов, и попробуйте свой новый параплан! Читайте советы по изготовлению прочного бумажного планера из картона!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 73 284 раза.

Простые поделки из картонных самолетов для детей

Всегда есть , которые мы можем открыть для себя, а также старые фавориты.Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов действий на ранний период, Мелисса К.

Это устраняет необходимость рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за вашу деятельность.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Karen I.

Самолет из картонной коробки — Repeat Crafter Me

Позвольте их воображению полететь с этим супер простым самолетом из картонной коробки! Честно говоря, я смог собрать это менее чем за 30 минут, а дети играли с ним более 2 часов!

Материалы:
• Картонная коробка (для справки, наша коробка была 12 дюймов в ширину, 16 дюймов в длину и 10 дюймов в высоту)
• Sharpie Pen
• Прозрачная упаковочная лента или клейкая лента
• Ножницы

Сначала отрежьте 4 клапана на верхней части коробки

Затем вам нужно вырезать небольшое углубление с двух длинных сторон коробки.

После того, как вы разрежете углубление с одной стороны, вы можете использовать его в качестве шаблона, чтобы отследить и вырезать точно такое же углубление с другой стороны.

Вырезанные вами провалы станут вашими пропеллерами! Обрежьте их, как на картинках ниже.

Теперь вам нужно обрезать откидные створки коробки. Два более длинных закрылка станут боковыми крыльями. Вам просто нужно скруглить края с одной стороны каждого (см. Два изображения справа). Более короткие / меньшие закрылки будут вашим хвостовым крылом. Один вы оставите в покое (без обрезки!), Другой вы захотите превратить в округлый горб (см. Клапан в крайнем левом углу изображения).

Вырежьте прорези с обеих сторон коробки (примерно на 2 дюйма ниже провала) такой же длины, как и ваши подкрылки. продвиньте крылья, как показано на рисунке ниже.

Сделайте разрез посередине меньшего клапана, который вы не обрезали. Вставьте последний лоскут (горбик) в прорезь. Используйте прозрачный упаковочный кран / клейкую ленту, чтобы прикрепить его к задней части самолета.

Из того картона, который у вас остался, вырежьте два маленьких кружка. Покрасьте один в черный цвет, и теперь вы можете украсить свои крылья и пропеллеры черным маркером.

Приклейте неокрашенный кружок к задней части пропеллеров.

Приклейте цветной кружок к верхней части пропеллеров и приклейте всю деталь к передней части коробки.

Теперь пора играть !!

А вот небольшой взгляд на мой следующий образец вязания крючком! 🙂 Я скоро опубликую его, так что следите за обновлениями!

Картонная модель Чака

Подписать мою гостевую книгу Посмотреть мою гостевую книгу

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Меня зовут Чак Фелтон, и большую часть своей жизни я наслаждался
прекрасное увлечение постройкой и пилотированием авиамоделей. Более 30 лет назад друг-модельер по имени Боб Миллер
познакомил меня с концепцией использования гофрированного картона в качестве модельного строительного материала. Еще в 1970-х годах
Боб построил 3 картонных модели R / C, которые появились в журнале R / C Modeler как строительные статьи. Я написал те
строительные статьи с Бобом и подписанные рисунки. В процессе я подсел на картон.
для моих собственных проектов линий управления.С тех пор я строил исключительно из картона для всех своих моделей.
На протяжении многих лет мои картонные рисунки публиковались как статьи о строительстве в различных журналах.
Моделисты часто видят одну из моих последних статей о картонном дизайне и пишут мне, чтобы спросить, есть ли планы на другие
картонные конструкции. Поэтому я подумал, что, может быть, пора разместить эту информацию в Интернете, где заинтересованные моделисты смогут увидеть
разнообразие доступных картонных конструкций, как R / C, так и C / L.

Картон имеет некоторые ограничения при сборке, но, как вы можете видеть по моим 60 »
размах крыла модели Emeraude
вправо, может производить хорошие масштабные
внешний вид. Представленные модели просты по конструкции и недороги, так как в них используется гофрокартон 1/8 дюйма.
как основной строительный материал.Это сокращает время и стоимость строительства. В дизайне использован картон.
уникальность в том, что его можно использовать в больших секциях и складывать.
Например, крыло построено
из 2-х больших кусков картона с картонными нервюрами и одного лонжерона. Фюзеляж в основном картонный с небольшими
требуется внутренняя распорка, оставляющая много места для оборудования. В результате получилась недорогая, быстрая модель здания, которая
хороший масштабный внешний вид и все еще может выдержать много наказаний на летном поле.Попробуйте один из этих дизайнов или дизайн
твой собственный. В любом случае, я думаю, вам будет очень весело.

ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ.

Используя указанную выше панель навигатора
Темы в верхней части каждой страницы, этот веб-сайт предоставляет следующую информацию:

  • Щелкните «Список моделей CB», чтобы просмотреть список опубликованных картонных конструкций.
    статьи, включая название журнала, номер выпуска и номер плана, а также диапазон модели, длину и данные о двигателе.
  • Нажмите «Строительство»
    для просмотра фотографий типичных техник построения картонной модели.
  • Нажмите «Фотографии моделей» для просмотра
    фото каждой модели, R / C или C / L.
  • Нажмите
    «Свяжитесь со мной», чтобы отправить электронное письмо. Я планирую использовать эту страницу для размещения фотографий
    фото картонной модели прислали мне.
  • Нажмите ‘Drop
    Танки, чтобы увидеть удивительное использование бумаги во время Второй мировой войны.

Картонный кондор | Модель Aviation

Автор Райан Ливингстон
Полный текст статьи можно найти на странице 37 в выпуске за сентябрь 2009 г. Прочтите сокращенное резюме, относящееся к статье.

Когда я был намного моложе, я старался найти все, что мог, чтобы построить что-то, напоминающее RC-модель. Я бы попробовал управлять большинством своих творений как планеры, сбрасывая их с холмов с помощью собранной вместе радиосистемы для управления рулем и лифтом.

Я сделал крылья из пенопласта, которые я заклеил упаковочной лентой. Четыре листа бальзы для фюзеляжа и еще немного обшивки для хвоста, и у меня появился следующий шанс получить что-нибудь существенное, чтобы оставаться в воздухе более нескольких секунд.Я люблю это. Тот факт, что все, что я пытался летать, обычно разбивалось сразу после ручного запуска, не мешал мне пытаться снова и снова.

Сейчас, спустя несколько десятилетий, мне стало намного проще строить и летать. Но время от времени я вспоминаю, какими великими открытиями были те годы. Оглядываясь назад, можно сказать, что именно здесь и родилась идея создать Cardboard Condor.

Сейчас, когда мне за 30, люди, вероятно, подумали, что я выгляжу как 9-летний пару лет назад, когда я сказал: «Я собираюсь построить действительно большой радиоуправляемый самолет из картона и сосны. И у него будет четыре двигателя. И это будет действительно здорово! »

Должно быть, они подумали, что я шучу. Но меня волновала перспектива попробовать что-то новое, что, насколько я знал, не было сделано в таком масштабе.

Идея использовать картон пришла мне в школьные годы, когда я построил поперечное сечение крыла самолета из плакатного картона для использования в качестве наглядного пособия. Меня удивила его жесткость и прочность. Так что мысль о том, чтобы использовать какой-нибудь картон для создания модели, долгие годы крутилась в моей голове.Дизайн Cardboard Condor был в основном сочетанием опыта строительства и проектирования, экспериментов с материалами, которые будут использоваться, и основных формул для определения площади поверхности. Я также разработал его с учетом его картонного покрытия, используя плоские поверхности везде, где мог.

Ему не нужно было ничего нести, кроме самого себя. Размах крыльев превышал 12,5 футов, и я позволил фюзеляжу и крыльям получить довольно толстую конструкцию за несколько лишних фунтов. У меня никогда не было модели с несколькими двигателями, но с годами я привык и уверенно управлять своими двигателями до такой степени, что это не казалось неразумным скачком.Первоначальные оценки летающего веса Кондора привели к диапазону 43-53 фунтов. Сюда входили четыре основных 7-дюймовых колеса по 14 унций каждое, четыре двухтактных ОС. Двигатели 61FX весом 23,6 унции каждый и примерно 80 квадратных футов картона, который весил примерно 10 фунтов. Подбрасывание здесь 6 фунтов и 10 фунтов было для меня незнакомой территорией в строительстве самолетов RC. Я обнаружил, что возвращаюсь назад и внимательно смотрю на числа, пока строю. Я подсчитал, что конструкция может выдержать этот дополнительный вес и при этом сохранить нагрузку на крыло в приемлемом диапазоне.Еще одно требование к конструкции заключалось в том, что этот самолет с размахом крыльев 12,5 футов должен подходить к моему Pontiac Vibe. Нет проблем, правда? Вот тут и пригодились съемные оперение и законцовки крыла. Хвостовая часть с размахом 4 фута крепится к фюзеляжу четырьмя нейлоновыми болтами 1 / 4-20. Сервоприводы расположены в хвостовой части; таким образом, при сборке нужно было только прикрепить серворазъемы. Центральная секция крыла поддерживала все четыре двигателя, что упрощало сборку.

Мне нравится мой брак, поэтому я хотела потратить на это как можно меньше денег.В Condor использовалась одна четырехэлементная никель-металлгидридная батарея емкостью 3600 мАч. Аналоговый сервопривод в масштабе 1/4 использовался на каждой контрольной поверхности, из которых лифт использовал только одну. Сервоприводы дроссельной заслонки и передней шестерни
были стандартного размера.

Во всех сервоприводах использовались нейлоновые или карбонитовые шестерни, за исключением сервопривода руля высоты с металлическими зубчатыми колесами. Я решил, что моим сервоприводам и их приложениям не потребуется PowerBox — еще одно большое средство снижения затрат.

Радиоприемник, который я использовал, имел только один канал для газа. Итак, все они были собраны в банды дроссельные заслонки были сконструированы и отрегулированы так, чтобы быть как можно более идентичными, от одного двигателя к другому. Мне не нравилась идея тратить деньги на две области, в которых мне пришлось отказаться от дорогостоящей авиационной фанеры: выбор нервюр крыла и гондолы двигателей. Тем не менее, я снизил цену, используя взамен светлой березовой фанеры 1/8. Я просто удвоил толщину для ребер и утроил для использования с межсетевыми экранами. Я использовал немного бальзы, но только на некоторых LE, TE и в сердечниках элеронов. Я сделал люк в носу для доступа к электронике Кондора. Для резервирования были установлены два выключателя питания.Я встроил две уникальные функции в люк в носовой части, чтобы повысить удобство работы с четырьмя двигателями, первая из которых — это главное удаленное соединение свечи накаливания, которое подает питание на все четыре свечи накаливания через четыре тумблера. Это замечательно; не возиться со стартером свечения рядом
вращающийся винт соседних двигателей.

Если вы попробуете это сделать, обязательно используйте провод и соединения с низким сопротивлением. Сильному току, потребляемому свечами накаливания при таком низком напряжении, может легко повлиять крошечное сопротивление — даже доли ома.

Запуск двигателя Cardboard Condor.

Во-вторых, я установил переключатель для включения и выключения каждого сервопривода дроссельной заслонки по отдельности. Это позволило мне, например, запустить двигатель 4 (для запуска) с полностью открытой дроссельной заслонкой, не давая остальным трем работающим двигателям кричать прочь. Вместо этого я бы заставил их работать на холостом ходу с отключенным питанием этих сервоприводов дроссельной заслонки. пока не запустились все двигатели.

Однако это палка о двух концах.

Потенциальная угроза безопасности создается без возможности мгновенной остановки всех двигателей с помощью передатчика во время запуска. Я решил, что действительно безопаснее иметь эту систему, основываясь на наблюдениях на местах в течение многих лет.

Это, безусловно, предмет для обсуждения. Как мы говорим там, где я работаю: «Я оставляю за собой право стать умнее через пять минут».

Все колеса Кондора имели пружинную подвеску. Носовая стойка осталась простой.Он прошел через пару элементов рамы.

Изначально я установил латунные вставки втулки в раму для установки передней стойки, но стойка имела тенденцию заедать в втулках, когда ее колесо испытывало какие-либо боковые нагрузки. Отверстия в деревянной раме, используемые в качестве направляющих
казалось, работает лучше всего.

По мере того, как я приближался к реальности того, что чувствовал себя 50 фунтов, когда я строил, я внес больше изменений, чтобы облегчить вещи. Прежде чем я закончил, главная передача прошла вторую ревизию, а третья конструкция ходовой части лучше справилась с распределением веса между передним и главными колесами, что было результатом размещения всех четырех основных колес на одной оси.

В соответствии с принципом простоты, способы крепления гондолы двигателя и крыла предполагали использование крепежных элементов винтами и гайками через отверстия, просверленные в крыле. В нем используется конструкция с двумя главными лонжеронами, что обеспечивает хорошую поддержку гондол. В крыле было не много
поднимаемый вес фюзеляжа; изгибающие напряжения распределялись по лонжеронам несколько равномерно.

Для фиксации крыла на каркасе фюзеляжа потребовалось всего четыре винта 8-32 из закаленной стали. Это относительно легкое оборудование, но большая часть веса Condor приходится на крылья.

Была хорошая подготовка, чтобы определить, какие контрольные списки я хотел бы пройти еще раз на этом этапе. По сути, модель должна была установить хорошее, быстрое руление, которое я полностью контролировал, прежде чем полностью открыть двигатели.

Я стоял в точке вдоль взлетно-посадочной полосы, где решил прервать попытку взлета, если самолет не отрывался от земли со здоровой скоростью полета. Кондор мог катиться по траве своим ходом не так сильно, как я ожидал.Я остался доволен его стабильностью на грунте.

Руление картонного кондора

Я попробовал пару быстрых такси, а затем в последний раз проверил модель на предмет чего-либо, что могло оторваться, что не тряслось во время обкатки двигателя или других испытаний. Все выглядело хорошо. Пришло время проверить, действительно ли мои четыре .61 могут тянуть в небо лишние 50 фунтов.

Каждая фибра моего существа хотела загнать дроссель вперед, чтобы посмотреть, полетит ли эта штука.К счастью, я сопротивлялся и прошел все проверки, включая визуализацию восхождения, которое хотел. Я счастлив, что у меня было присутствие
Я должен потратить минуту, чтобы осознать, что это был момент, который я представил в своей голове, приложив все усилия, чтобы воплотить эту идею в жизнь. В противном случае я бы снес его, щелкнув дросселем.

Когда я был готов, я медленно открыл дроссели, и Cardboard Condor начал катиться. Посмотрев видео, на самом деле «Кондору» потребовалось менее пяти секунд, чтобы перейти из неподвижного состояния в воздух.(В то время казалось, что это займет значительно больше времени.) Он отреагировал на мои действия и продолжил движение по центру взлетно-посадочной полосы, двигаясь на полную мощность. Самолет оторвался от земли и без особых жалоб ответил на мою почтительную просьбу о пологом подъезде.

Я изо всех сил старался удержать Condor на хорошем подъеме и в обратном направлении через поле. В полете он выглядел довольно сильным. Я заглушил двигатели, и мои нервы пошли поудобнее. После небольшой обрезки я понял, что у меня хороший самолет. Лифт был чувствительным, и мне пришлось корректировать более крутые крены с помощью противоположных элеронов, но я был в деле.

Картонный кондор взлетает.

Интересно, как полетит гигантский картонный самолет, закончилось. Это было «гофрированное облачко». Немного облетев и быстро почувствовав модель, я сделал один медленный пролет над взлетно-посадочной полосой и увидел, что могу рассчитывать на изрядную стабильность полета на заходе на посадку.В следующий раз «Кондор» так хорошо устроился вниз, что я подумал: «Какого черта? давай попробуем приземлиться.

Благодаря весу и нагрузке на крыло все двигалось достаточно медленно, и мне даже это нравилось. Модель вылетела прямо на взлетно-посадочную полосу, поставила свои 7-дюймовые колеса на траву и остановилась с четырьмя работающими двигателями. Сказать, что в тот момент я чувствовал себя хорошо, — значит ничего не сказать.

С тех пор у меня пару раз заканчивались бак или два топлива во время полета. Однако относительно низкая нагрузка на крыло для такого большого самолета помогала мне каждый раз заходить на посадку и приземляться.Каждый раз, когда двигатель останавливался, я был в состоянии немедленно вернуть работающие двигатели на холостой ход. Так что я еще не прошел полное тестирование двигателя. При приземлении большой размах крыльев не грозит волочением кончика крыла даже при здоровом коррекционном крене при приземлении. Посадки с электроэнергией или без нее кажутся легкими. Относительно большая вертикальная поверхность может дать Condor дополнительное избавление от негативных последствий неравномерной скорости вращения двигателя.

Я закончил тем, что немного изменил пару рычагов дроссельной заслонки, чтобы точно настроить синхронизацию двигателя. Однако я не заметил в воздухе резкого рыскания из-за неравномерной тяги двигателя, которая могла существовать. Я слышал, как несколько двигателей работают немного медленнее, чем другие в среднем диапазоне, и хотел улучшить синхронизацию в качестве хорошей практики. С таким прочным лонжероном крыла и соединительной системой мне было комфортно попробовать что-то с парой «G».

На втором полете выполнил две последовательные внутренние петли, начиная снизу.

Делаем петлю картонным кондором

Спуститься на зад в первый раз было немного страшновато; Я не знал, чего ожидать.Но довольно тупой лобовой профиль самолета, казалось, держал скорость под контролем. Condor не слишком сопротивляется перевернутому полету. Может ли двигатель управлять «Кондором» над травяным полем? Если нет, может, двое? Один из бортовых двигателей при полном открытии дроссельной заслонки не сдвинул бы Condor с места, даже если бы я помог ему завести его. Но оба бортовых двигателя вырулили бы на пол-дроссельной заслонке.

Четыре двигателя тренируются во время полета, что требует от меня применения гораздо большего количества газа, чем я обычно использую для полета на одномоторной модели 60-го размера.Мне нравится идея, что один двигатель не может управлять четырехдвигательной моделью по траве, но два должны быть способны. Мне это кажется хорошим выбором двигателя, хотя есть много других факторов.

Возможно изготовление модели-гиганта преимущественно из картона и сосны. Только время покажет, насколько он выдержит возраст. Condor еще не испытывал экстремально высокой влажности и жары. Я не замечал проблем со стабильностью картона в те дни, когда я держал его при температуре середины 80-х и средней-высокой влажности. не рекомендую всем пробовать что-то похожее на этот проект. Condor определенно требует повышенного внимания к безопасности из-за своего экспериментального характера и относительно большого размера. Тщательная осторожность при посадке и полете во избежание перегрузки конструкции требует немалого опыта.

Я надеюсь, что этот проект побудит вас рассмотреть новые направления, в которых вы сможете летать на своем радиоуправляемом двигателе. В конце концов, именно исследования и эксперименты сделали возможным полет.

Райан Ливингстон
[email protected]

Чтобы прочитать полную историю о том, как автор спроектировал, испытал, построил и управлял этим уникальным самолетом, перейдите к сентябрьскому выпуску журнала Model Aviation за 2009 год.

Спецификации

Размах крыла: 150,7 дюйма
Площадь крыла: 2946 квадратных дюймов
Длина: 100,6 дюйма
Высота: 35,5 дюйма
Взлетная масса: 50,6 фунта
Нагрузка на крыло: 40 унций / квадратный фут
Конструкция: гофрированный картон 5/32 дюйма, крафт-бумага, армированная волокном, лента, прозрачная полиуретановая краска
Двигатели: Four O. S. 61FXs (двухтактный)
Гребные винты: Zinger с двумя лопастями 13×5
Запас топлива: Всего 48 унций (баки на 12 унций)
Аккумулятор: 3600 мАч, 4,8-вольтовый NiMH
Колеса: 7-дюймовые основные колеса Tatone, 5,5-дюймовые носовые колеса Tatone
Радиосистема: Futaba t6XA
Сервоприводы: Четыре Futaba S148 для газа, один Hitec SH-325HB для рулевого управления носом, три Hitec HS-755HB для элеронов и руля направления , один Hitec HS-755MG для лифта

DIY Картон Аэропорт | Подарки, не связанные с игрушками

Поделиться — это забота!

Мой младший впервые попал в самолет, когда ему исполнилось три года.Это было прямо в день его рождения. Он был очень взволнован, особенно когда мы позволили ему посидеть у окна.

Но через 20 минут полета он начал говорить, что хочет вернуться домой. Взлет удерживал его на краю сиденья, но теперь этот энергичный маленький парень находил плавный полет слишком скучным.

На обратном пути домой никому не на что было жаловаться, потому что самолет был оборудован экранами, а дети были слишком заняты просмотром фильмов, чтобы заботиться об остальном.

Пока мы снова не сели в самолет, я сделал картонный аэропорт, чтобы мои мальчики могли летать на своих игрушечных самолетах.Это довольно простой проект. Сборка башни управления занимает немного больше времени, но вы можете пропустить ее и сделать только убегание.

СОБСТВЕННЫЙ КАРТОННЫЙ АЭРОПОРТ

Материалы :

  • пачка картонная,
  • черно-белые карточки,
  • горячий клей,
  • Рождественские огни,
  • пластиковый контейнер и крышка для поста управления

Шаг 1 : Я начал с создания диспетчерской башни с помощью пластикового контейнера и крышки сверху.

Я накрыл контейнер черным картоном.

С помощью маленькой тарелки я вырезал из картона круг и превратил его в букву C. Я приклеил ее поверх контрольной башни и вырезал лишние карточки, чтобы они были на одном уровне с крышкой.

Я сделал окошечки из белых карточек и написал «H» на крышке.

Шаг 2 : Я использовал длинную коробку для беглеца из аэропорта , но большая коробка для пиццы тоже подойдет.Я срезала верх и приклеила черный картон с обратной стороны коробки.

Я обозначил линии полосами белого картона.

Я хотел приклеить диспетчерскую вышку на одном конце побега, но это просто не пришло мне в голову, когда я начал работать над побегом.

В итоге я использовал еще одну маленькую коробку для диспетчерской вышки и просто поставил ее рядом с беглецом.

Мальчики сразу же начали играть со своими самолетами. Они понятия не имели, что их новая крутая игрушка станет еще веселее.

Мой муж помог мне добавить рождественские гирлянды к побегу. Он просверлил отверстия в коробке и черной карточке. Как только мы включили свет, нам пришлось перенести картонный аэропорт в подвал, потому что дети хотели играть в темноте.

БОЛЬШЕ КАРТОННЫХ ИГРУШЕК ДЛЯ СДЕЛКИ

Научный проект

о том, как масса бумажного самолетика влияет на скорость полета самолета

Если вы выполните научный проект о том, как масса бумажного самолетика влияет на скорость, это будет единственный раз, когда вам разрешат летают бумажные самолетики в классе.Воспользуйтесь этой возможностью, изменив несколько переменных конструкции самолета, включая массу, чтобы создать лучший дизайн бумажного самолетика. Если вы посмотрите на большой самолет и задумаетесь о его массе, то окажется, что он не способен летать. Экспериментируя с тем, как масса влияет на скорость вашего бумажного самолетика, вы лучше поймете конструкцию настоящего самолета.

Плотность бумаги

Плотность бумаги влияет на массу бумажного самолетика. Очень плотная бумага, такая как картон для плакатов, слишком тяжелая и ее трудно сложить. Очень светлая бумага, например калька, слишком хрупкая. Один из способов классификации бумаги — это вес в фунтах, при этом более высокие числа указывают на более толстую и более тяжелую бумагу. Поэкспериментируйте с бумагой разной плотности, используя одну и ту же плоскость, чтобы найти оптимальный вес. Проверьте скорость самолетов, измерив расстояние, на которое они летают, и сколько времени это заняло.

Изменение массы

Точно так же, как брошенный камень продвигается по воздуху по сравнению с ватным шариком, бумажный самолетик с большей массой летит быстрее и дальше, чем бумажный самолетик с меньшей массой, до определенного предела. .Если масса слишком велика, крылья не смогут удерживать самолет в воздухе. Если у вас есть хороший дизайн бумажного самолетика, попробуйте добавить на его лицевую часть монеты или другие мелкие предметы, чтобы добавить массы. Настройте количество добавленного веса для каждого пробного полета. Измерьте расстояние и время, необходимое для каждой попытки, чтобы определить идеальную массу для максимальной скорости вашей конструкции.

Расположение центра масс

Центр масс или центр тяжести — это точка, в которой бумажный самолетик уравновешен.Вы можете найти эту точку, удерживая самолет на указательном пальце. Масса на обеих сторонах пальца одинакова. Место, где устойчивость бумажного самолетика является нейтральной, называется нейтральной точкой. Самолет будет нестабильным, будет лететь медленнее и разбиться с центром масс за нейтральной точкой. Центр масс впереди нейтральной точки обеспечивает большую стабильность. По мере увеличения устойчивости самолет летает все быстрее. Поэкспериментируйте с немного другим положением скрепки на носу самолета.

Нагрузка на крыло

Бумажный самолетик с большей массой корпуса и меньшими крыльями будет летать быстрее, чем самолет с меньшей массой тела и большими крыльями, потому что его «нагрузка на крыло» больше. Чтобы определить нагрузку на крыло, разделите вес (массу) самолета на площадь поверхности основного крыла.