4 пошаговые инструкции — BurdaStyle.ru
pxhere.com
Запускание бумажных самолётиков — это отличная забава для детей разного возраста. Наверняка и взрослые получат немало удовольствия от этой известной всем игры. В этой подборке — 4 пошаговые инструкции, подробно рассказывающие, как сделать разные самолётики, от самого простого до довольно сложного, который будет летать далеко и быстро. Вы можете сделать несколько самолётиков и устроить соревнование дома или на открытом воздухе. А если вы хотите порадовать своих малышей, сшив для них что-нибудь новенькое, обратите внимание на выкройки детских платьев, выкройки детских брюк и выкройки детских пуловеров.
Как сделать кораблик из бумаги: 3 пошаговые инструкции
1. Как сделать простой самолётик из бумаги: простая пошаговая инструкция
Это самый простой бумажный самолёт. Для него подойдёт обычная офисная бумага, лист А4, можно использовать и тетрадный лист. Этот самолётик из бумаги просто сделать, он хорошо летает и красиво планирует.
Вам потребуется:
— прямоугольный лист бумаги (А5 или А5).
Шаг 1
Расположите лист бумаги вертикально. Сложите лист пополам вдоль. Загладьте пальцами сгиб. Затем разверните лист.
Шаг 2
Верхние треугольники загните так, чтобы их стороны совпали с центральной линией сгиба. Загладьте сгибы пальцами.
Шаг 3
Ещё раз загните верхние треугольники так, чтобы их стороны совпали с центральным сгибом. Загладьте сгибы пальцами.
Шаг 4
Сложите самолётик пополам по сгибу, который мы сделали в Шаге 1.
Шаг 5
Отверните крылья самолётика наружу, так чтобы под ними образовался корпус самолёта. Загладьте сгибы пальцами. Готово.
Фото и источник: foldnfly.com
Как сделать конверт: 4 мастер-класса + шаблоны + видео
2. Как сделать простой бумажный самолётик: простая пошаговая инструкция
Этот самолётик сделать даже проще, чем первый: с ним справится и маленький ребёнок. Самолётик при всей своей простоте неплохо летает и его просто запускать. Для самолёта нужна бумага А4 или А5 — можно взять лист офисной бумаги или тетрадный.
Вам потребуется:
— лист бумаги размера А4 или А5.
Шаг 1
Расположите лист бумаги вертикально. Сложите лист пополам вдоль. Загладьте пальцами сгиб. Затем разверните лист.
Шаг 2
Верхние треугольники загните так, чтобы их стороны совпали с центральной линией сгиба. Загладьте сгибы пальцами.
Шаг 3
Сложите лист пополам нижней стороной наружу.
Шаг 4
Отогните крылья так, чтобы их края совпали с центральной складкой. Загладьте сгибы пальцами и разгладьте сгибы. Готово!
Отверните крылья самолётика наружу, так чтобы под ними образовался корпус самолёта. Загладьте сгибы пальцами. Готово.
Фото и источник: foldnfly.com
Как сделать «мраморную» бумагу
3. Как сделать бумажный самолётик, который далеко летает: пошаговая инструкция средней сложности
Этот самолёт из бумаги классно и необычно выглядит, к тому же способен летать на хорошие расстояния. Сделать его довольно просто: подойдёт лист офисной бумаги А4 или тетрадный лист. В конце для скрепления корпуса используется кусочек двойного скотча, но это необязательно.
Вам потребуется:
— лист бумаги А5 или А5;
— небольшой кусочек бумажного скотча;
— ножницы для бумаги.
Шаг 1
Расположите лист вертикально. Сложите лист пополам вдоль и загладьте сгиб пальцами.
Шаг 2
Верхние треугольники загните так, чтобы их стороны совпали с центральной линией сгиба. Загладьте сгибы пальцами.
Шаг 3
Верхнюю часть загните вниз так, чтобы острый конец не доходил до нижнего края бумаги примерно на 2 см.
Шаг 4
Загните верхние треугольники вниз к центральной линии. Загладьте сгибы пальцами.
Шаг 5
Маленький треугольник загните вверх и загладьте сгиб пальцами.
Шаг 6
Сложите самолётик пополам так, чтобы нижняя сторона оказалась внутри.
Шаг 7
Отогните крылья в стороны, оставив корпус шириной 2,5−3 см. Загладьте сгибы пальцами.
Шаг 8
Края крыльев отогните наверх на 1,5 см. Загладьте сгибы пальцами.
Шаг 9
Сделайте небольшие надрезы на крыльях, как это показано на фото, чтобы получились язычки, и загните язычки вверх: они должны стоять перпендикулярно плоскости крыльев.
Шаг 10
Маленьким кусочком двустороннего скотча скрепите корпус, чтобы самолётик не раскрывался. Готово!
Фото и источник: hgtv.com
Как сшить игрушки по детским рисункам: 3 мастер-класса
4. Как сделать из бумаги самолёт-рекордсмен по длине полёта: пошаговая инструкция средней сложности
Этот самолётик из бумаги сделать сложнее, чем все предыдущие, потому что его не только нужно правильно сложить, но и потратить время на его укрепление скотчем. Но усилия оправдываются в полной мере: этот самолёт отлично взлетает, прекрасно развивает скорость, пролетает большие расстояния и плавно снижается в конце полёта.
Вам потребуется:
— лист бумаги А4;
— скотч, лента васи или клейкая малярная лента;
— ножницы для бумаги.
Шаг 1
Расположите лист бумаги вертикально. Правый верхний угол загните к левой стороне вниз. Загладьте сгиб пальцами. Затем отогните угол назад.
Шаг 2
Так же, как в первом шаге, загните вниз левый угол. Загладьте сгиб пальцами и отогните угол назад.
Шаг 3
Загните левый верхний угол вниз, совместив край с диагональным сгибом. Загладьте сгиб пальцами. Затем так же загните вниз правый верхний угол и загладьте сгиб.
Шаг 4
Верхнюю часть загните вниз и согните по линии, параллельной линии нижнего края, на уровне пересечения сделанных складок. Загладьте сгиб пальцами.
Затем верхние углы загните вниз по линиям нижних диагональных складок (линии сгиба показаны на правой картинке пунктиром).
Шаг 5
Согните самолётик пополам по средней линии сгиба так, чтобы его нижняя часть оказалась внутри. Загладьте сгиб. Переверните самолётик так, чтобы центральная складка оказалась внизу.
Шаг 6
Отогните крылья вниз. Отгибайте их до тех пор, пока не встретятся отметки, обозначенные на правом фото красными точками.
Затем сделайте сгибы и загладьте их пальцами.
Шаг 7
Нарежьте скотч или ленту на полоски длиной 30 мм: 3 полосы шириной около 2 мм и 7 узких полос шириной около 1,5 мм.
Приклейте полоски в порядке в соответствии с нумерацией на картинках. Обратите внимание, что полосы 3, 4, 5, 15 и 16 являются более широкими. Полосы 3, 4 и 5 вырезаны из одной широкой полосы. Полоски 10, 11 и 12 вырезаны из одной узкой полоски.
Последними наклейте две полоски сверху. Готово!
Фото и источник: makezine.com
Как сделать коробку: 4 мастер-класса + видео
Как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров
Самый простой способ
Помните, как в детстве каждый мечтал сделать из бумаги самолет который летает 100 метров. Попыток сложить из простой бумаги необычный самолетик в виде чудесного аэроплана, летящего далеко и ровно, было многое множество.
И даже уже став совсем взрослым, я для своих детей пытался стать мастером необычного оригами – превратить в сказочный самолетик кусок бумаги. Вспоминая из детских времен, сворачивал листок в несколько раз. Поэтапно рассматривал видео или фото различных схем сборки. Пробовал и испытывал на дальность полета каждый экземпляр. И все как то не то и как то не долго летел, как то не ровно планировал, как то смазано получалось.
А совсем недавно нашел легкий способ как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров по этапно фото видео и схема картинки бесплатно, не то что просят за него какую ту сумму.
Как все и везде пишут, нам потребуется хороший чистый листочек бумаги формата A4. На нем не нужно рисовать или писать что-то и не мятый конечно. Чтобы наш бумажный аэроплан эффектно планировал по воздуху несколько сот метров, нам не обходимо выполнять четкие инструкции и по этапно по схеме сворачивать части листка бумаги. Не забудьте в помощь ровных сгибов захватить линейку.
Поехали:
- Свертываем и развертываем листок бумаги пополам по краткой стороне.
- Затем сгибаем пополам по длинной стороне.
- Отглаживаем как показано на фото один угол.
- Второй угол сгибаем также как и первый.
- После эти же углы сворачиваем и проглаживаем еще раз.
- Теперь нужно раскрыть каждую сторону и свернуть по новой, но только во внутрь.
- Оба угла заворачиваем вот так
- Верхнюю часть нашего самолетика из бумаги отгибаем по обе стороны.
- Перевертываем на другую сторону и проделываем тоже самое.
- Открываем получившиеся части по контуру сгиба.
- С обратной стороны проделаем точно так же, у нас получился треугольник с равнобедренными сторонами.
- Затем сгибаем и сворачиваем пополам.
- Проводим линию по обе стороны на 2,5 сантиметра от основания самолета.
- По этапно правильно сворачиваем и проглаживаем сначала одно крыло.
- А потом и второе крылышко.
- Для точных свернутых крыльев устойчивости нужно начертить еще одну линию.
- Теперь сгибаем каждый уголок вверх.
- На другой обратной стороне проделываем тоже самое.
На личное усмотрение сможете сделать малые закрылки, и если их сделать аккуратно и чистоплотно и немножко подогнуть ваш истребитель полетит значительно дальше обычного. Так же эти подкрылки будут держать под прямым углом крылья стойкости.
Поздравляю, вы голубчик все-таки только-только внешне осознали как сделать летательный аппарат из бумаги, как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров. При надобности сможете своими руками подклеить основание далеко летящего самолета.
А теперь для тех, кто не любит читать:
Как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров видео с ютуб
P.S.: чуть-чуть подождите
Необычная затылочная головная боль, связанная с полетом
В медицинской литературе были классифицированы и описаны различные типы головных болей, но головная боль, связанная с полетом на самолете, которая развивается во время посадки, является новым явлением. Недавно она была включена в классификацию международного общества головной боли.1 Она отличается от других типов головных болей, так как при ней неврологическое и отоларингологическое обследование, а также визуализация являются нормальными. Настоящим мы сообщаем о 2 пациентах мужского пола (в возрасте 49 лет).лет и 42 года) с выраженной, резкой стреляющей, колющей, пронизывающей головной болью в двусторонней затылочной и теменно-затылочной области, связанной со снижением самолета и посадкой.
Обратились к нам в клинику болей с интенсивной двусторонней затылочной и теменно-затылочной сильной острой стреляющей колющей и пронизывающей головной болью, связанной с сильным головокружением каждый раз, когда они летали в самолете (3 раза за последние 7 месяцев) и возникающей во время снижения самолета, которая разрешилась через 40-50 минут после приземления до прибытия на конвейерную ленту. Во время каждого путешествия головная боль была почти одинаковой интенсивности. Боль также была связана с легкой инъекцией конъюнктивы и слезотечением. Первый пациент оценил боль в 9 баллов./10 по числовой оценочной шкале и второй пациент на 8/10 по NRS. Головная боль у обоих пациентов не была связана с тошнотой, рвотой, нарушениями зрения, светобоязнью, фонофобией или осмофобией и какими-либо неврологическими и анатомическими проявлениями. Рефракционная проба в обоих случаях была нормальной, признаков повышенного ICT не было. В анамнезе не было ни лихорадки, ни суточных колебаний головной боли. В анамнезе отсутствовали головная боль напряжения, кластерная головная боль, мигрень, синусит, лицевая боль сдавливания и сахарный диабет, артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, инсульт, судороги, транзиторная ишемическая атака. Его детальное неврологическое, отоларингологическое и офтальмологическое обследование было нормальным, и все анализы крови также были в пределах нормы. Возможность аэросинусита (баротравмы или сдавления пазух) у этих пациентов была исключена оториноларингологом (ЛОР), а также с помощью КТ и МРТ придаточных пазух носа. В семейной истории старшая сестра 49 лет.летний пациент мужского пола имел анамнез мигрени в течение 5 лет, ни один другой анамнез не был положительным. У обоих пациентов в анамнезе не было голодания, и перед авиаперелетом они регулярно принимали пищу, а также закуски и чай во время полета. У них не было алкоголя и было много воды, и они регулярно гуляли по самолету.
На основании анамнеза и результатов обследования, в качестве руководства для будущих авиаперелетов обоим пациентам было рекомендовано принимать профилактические пероральные препараты в виде таблеток Ризатриптана 10 мг и таблеток Ультрацета (трамадол, Нью-Дели, Индия, плюс ацетаминофен). , Нью-Дели, Индия, 325 мг) за 45 мин до запланированного снижения самолета и в зависимости от продолжительности полета. Однако всегда будет оставаться предметом дискуссий вопрос о том, следует ли профилактически рекомендовать триптаны такой категории пациентов. Далее им были даны инструкции о последующих визитах.
Настоящий клинический случай 2 пациентов подчеркивает возможность возникновения эпизода острого приступа сильной головной боли после снижения и приземления самолета. Общеизвестно, что во время авиаперелета могут произойти различные вещи, которые предрасполагают и вызывают у пассажира головокружение. Кроме того, недавно было опубликовано несколько случаев головной боли в самолете.2-4 В 2007 г. Mainardi F et al.2 в интересном отчете о пациенте с сильной распирающей головной болью, связанной с перелетом на самолете, формализовали список предварительных диагностических критериев. для симптоматической сущности и предложено для включения этого вида головной боли в Международную классификацию головных болей. Позже, в 2012 г., Mainardi F et al,5 в онлайн-публикации провели опрос 75 пациентов, страдающих авиационной головной болью, с помощью анкеты, основанной на ранее предложенном диагностическом критерии, которая оказалась валидной при применении к большому количеству пациентов, страдающих от этой головной боли. состояние. Он также поддержал включение этого типа головной боли в Международную классификацию головных болей (ICHD), и они выделили ее в отдельную категорию в третьем издании ICHD. 1
С другой стороны, принимая во внимание диагностическую характеристику Майнарди Ф.5, представленные клинические отчеты обоих пациентов частично соответствовали вышеуказанным критериям, включая тяжесть, а также у них не было положительного анамнеза или анамнеза в прошлом и семейного анамнеза, но локализация болей в наших случаях была двусторонней затылочной и теменно-затылочной, тогда как по вышеуказанному критерию она была лобной и периорбитальной, а продолжительность боли составляла 40-50 мин, однако в диагностическом исследовании она была менее 20 мин. критерий.
Сообщалось, что большинство пациентов с головной болью в самолете страдают от другой формы головной боли (мигрень и головная боль напряжения) без какой-либо причинной роли.3 Однако у наших пациентов в анамнезе не было мигрени, головной боли напряжения, кластерной головной боли и МРТ головного мозга абсолютно в норме. Что касается возраста, было опубликовано несколько статей, в которых сообщается о возникновении головной боли в самолете у молодых людей. Однако в нашем случае возраст обоих пациентов был между 40-50 годами, о чем сообщалось в нескольких публикациях, например, в серии случаев Mainardi et al2 и в одном отчете Berilgen5 у пациентов с головной болью в самолете.
До сих пор предлагались различные патофизиологические механизмы головной боли в самолете; недавно Berilgan et al4 описали баротравмоподобный механизм, в первую очередь связанный с быстрым изменением атмосферного давления и проявляющийся в основном при посадке самолета. «Баротравмы, вызванные изменением давления при взлете и посадке, поражают решетчатый нерв (ветвь глазничной ветви тройничного нерва), который несет сенсорную иннервацию и слизистую оболочку внутренней поверхности придаточных пазух носа или ноцицепцию в решетчатых артериях, тем самым активируя тройничный нерв. сосудистой системы и приводит к головной боли в периорбитальной и ретроорбитальной области». Однако головная боль в затылочной и теменно-затылочной области у наших больных остается невыясненной. Описанная выше головная боль в самолете сильно отличается от головной боли на большой высоте, которая развивается в течение 24 часов после подъема и связана с дыханием Шайенна-Стокса и классифицируется в отдельную категорию в международном обществе по головной боли.
В прошлом некоторые авторы описывали, что при наборе высоты воздух в придаточных пазухах носа, очевидно, будет расширяться, основываясь на законе Бойля и контракте при снижении самолета. Феномен сжатия происходит при спуске, когда воздух, попавший в пазухи, сжимается и предрасполагает к развитию градиента давления, следовательно, воздух в конечном итоге смещается к центру пазух, предрасполагая к отеку слизистой оболочки и/или подслизистой гематоме, предрасполагая к дальнейшей окклюзии синуса предсердия. и таким образом развивается аэросинусит. Но у наших больных признаков аэросинусита нет, что исключается ЛОР-обследованием и КТ придаточных пазух носа. Что касается профилактического лечения головной боли в самолете у наших пациентов, мы рекомендовали лекарства, которые должны быть подобраны по времени и подбираться таким образом, чтобы в зависимости от продолжительности авиаперелета к месту назначения максимальное действие этого профилактического лекарства было способно предотвратить любые дальнейший эпизод головной боли, связанной с полетом.
Мы пришли к выводу, что, хотя точный патогенез головной боли, связанной с авиаперелетом, остается неясным, взаимодействие между анатомическими, экологическими и местными аспектами, приводящее к многофункциональному механизму, должно быть усовершенствовано. Также существует острая необходимость детального клинического исследования относительно патофизиологических причин того же. Необходимо провести информационную программу со всеми авиакомпаниями по всему миру, информируя об этом типе головной боли. Это поможет получить от пассажиров важную информацию о точной частоте возникновения головной боли во время полета, что поможет лучше справляться с такими головными болями. Все эти данные должны стать источником базовой информации и проложить путь для дальнейших терапевтических исследований и стратегий, что позволит снизить частоту возникновения головной боли при полете. Это всегда возможно, если только не будет исключено, что генетическая структура пациента может предрасполагать к борьбе с головной болью. В настоящее время пассажиры должны быть осведомлены об этой своеобразной головной боли, чтобы они могли получить соответствующие медицинские консультации и профилактические препараты перед любым запланированным авиаперелетом.
1. Подкомитет по классификации головной боли Международного общества по головной боли Международная классификация головных болей, 3-е издание (бета-версия) Цефалгия. 2013; 33: 629–808. [PubMed] [Google Scholar]
2. Mainardi F, Lisotto C, Maggioni F, Zanchin G. Головная боль, связанная с перелетом («головная боль в самолете»): клинический профиль, основанный на большой серии случаев. цефалгия. 2012; 32: 592–599. [PubMed] [Google Scholar]
3. Ипекдал Х.И., Карадаш О., Эрдем Г., Вуруку С., Улаш У.Х. Головная боль в самолете в педиатрической возрастной группе: отчет о трех случаях. J Головная боль. 2010; 11: 533–534. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. Берилген М.С., Мюнген Б. Головная боль, связанная с авиаперелетом: сообщение о шести случаях. цефалгия. 2006; 26: 707–711. [PubMed] [Google Scholar]
5. Mainardi F, Lisotto C, Palestini C, Sarchielli P, Maggioni F, Zanchin G. Головная боль, связанная с авиаперелетом («головная боль в самолете»): первый случай в Италии. J Головная боль. 2007; 8: 196–199. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Самые странные причины задержки рейсов
От сбежавших грызунов до пилотов пропавших без вести, вы обязательно получите удовольствие от этих нелепых историй об отложенных самолетах.
1
/
15
Вьетнам Стоковые изображения/Shutterstock
Ice ice baby
Для The Independent исполняющая обязанности руководителя путешествия Джулия Бакли, поездка из Лондона в Ньюарк заняла девять часов из-за сильного ветра на всем пути. Однако сама задержка произошла после приземления рейса, когда у всех багаж застрял в грузовом отсеке из-за обледенения дверей. Бакли утверждает, что она не вернулась в ньюаркский аэропорт.
2
/
15
Иван Чолаков/Shutterstock
Сбежавшие пилоты
Тяжело летать без пилотов. Невозможно, на самом деле. Но именно с этой проблемой столкнулась журналистка-путешественница Алисса Хаак и ее попутчики перед вылетом из Форт-Лодердейла. «Они не могли найти пилотов», — вспоминает она. «Они даже сделали это заявление». В конце концов им пришлось вызвать новых пилотов: оригинальные так и не появились!
3
/
15
IgorKarasi/shutterstock
Аварийная ситуация в воздухе
Рейс журналиста-путешественника Жаклин Кехо в округ Ориндж предположительно вылетел вовремя, но его пришлось отменить в воздухе, когда у одного из пилотов случился сердечный приступ. Поскольку по закону на каждом рейсе должно быть два пилота, стюардессы бросились искать замену. «Знаете ли вы, что они на самом деле говорят: «Кто-нибудь умеет управлять самолетом?» — говорит Кехо. (По крайней мере, теперь она может пошутить об этом, потому что это звучит УЖАСНО. ) Кто-то действительно умел управлять самолетом, и пилот ВВС помог посадить самолет в Омахе. К счастью, все обошлось: с пилотом все было в порядке, и авиакомпания предоставила всем пассажирам билеты первого класса в округ Ориндж. Узнайте секреты, о которых вам не расскажут авиакомпании (но об этом должны знать все пассажиры).
4
/
15
Матей Кастелич/shutterstock
Нарушение комендантского часа
Корреспондент по путешествиям Саймон Колдер нарушил комендантский час во время своего рейса из Дубая в Лондон. Вернее, весь рейс нарушил комендантский час. В Дубае было так жарко, что пришлось снять с самолета кучу лишнего груза, чтобы сделать его безопасным для полета в такую погоду. После этого самолет взлетел и приземлился в Хитроу в 10 часов вечера. Работники аэропорта Дубая подсчитали, что из-за задержки рейса все пассажиры и багаж не смогут сойти с самолета Эмирейтс 777 вовремя, чтобы этот самолет снова вылетел из Хитроу к 23:30. Судя по всему, в Хитроу действует «комендантский час вылета» в 11:30… кто знал?
Экипаж из Дубая отправил сообщение с просьбой приземлиться в английском аэропорту Гатвик вместо этого… но пилот не получил это сообщение. Так что самолет все-таки приземлился в Хитроу, но там их никто не ждал, поэтому самолет взлетел , снова и полетел в Гатвик. Еще один самолет , у которого возникли технические проблемы, блокировал взлетно-посадочную полосу Гатвика. То, что должно было быть очень коротким полетом, заняло сорок пять минут, пока самолет завис над Гатвиком, ожидая освобождения взлетно-посадочной полосы. «Опоздав на час в нужный аэропорт, мы опоздали на три часа не в том аэропорту», — резюмирует Колдер. На 9 точно никому не завидуем0043 этот рейс .
5
/
15
MoniqueGullbault/Shutterstock
Мышь в доме
В марте 2017 года British Airways была вынуждена выплатить компенсацию 200 пассажирам, когда им пришлось пересесть на другой рейс из-за того, что в исходном самолете была обнаружена мышь. Это изменение плоскости потребовалось не из-за каких-либо проблем с чистотой мыши, а потому, что мышь могла перегрызть проводку. Согласно The Independent , между задней частью самолета (также известной как «хвост») и «напорной воздушной турбиной», которая по иронии судьбы сокращенно RAT, можно было найти пережеванную проволоку. Обожаю юмор про грызунов. Рейс на новом самолете вылетел с опозданием более чем на четыре часа.
6
/
15
Senwaan/Shutterstock
Нет в наличии
Вскоре после фиаско с мышами British Airways потерпела еще одну дурацкую задержку рейса. Рейс из аэропорта Гатвик в Англии на Барбадос был задержан примерно на пять часов из-за нехватки туалетной бумаги. Однако, если честно, вы знаете, как это раздражает, когда вы пользуетесь кабинкой общественного туалета, а там нет туалетной бумаги. Подумайте, как это будет раздражать, если вы обнаружите, что в 9-м раунде нет ТП.0043 самолет ванная. На самом деле мы согласны с этой задержкой… но действительно, почему поиск новой туалетной бумаги занял целых пять часов?
7
/
15
Алексей Ю. Петров/Shutterstock
Открутился
Самолет гида Даниэль Отери буквально открутился. Ей и ее попутчикам пришлось ждать прибытия другого самолета и замены винта с этого самолета, чтобы совершить путешествие по взлетно-посадочной полосе. Она даже помнит, как бригада делала объявления со странными конкретными новостями о состоянии винта. «Теперь это было в руках механика, который путешествовал на тележке для гольфа между терминалами», — вспоминает она, и мы искренне не уверены, преувеличивает ли она. В конце концов, винт был закреплен, и полет взлетел. Проверьте эти скрытые функции самолета, о которых вы даже не подозревали.
8
/
15
tratong/Shutterstock
Очень вонючая авиакатастрофа
Вонючая, но безобидная авиакатастрофа лучше любой другой авиакатастрофы, но это все равно звучит отвратительно. Внештатный писатель-путешественник Джоанна Рид описывает, как ее рейс Вьетнамских авиалиний был задержан из-за того, что… выруливающий самолет врезался в грузовик с туалетом. (Да, туалетные тележки — это вещь; вот все, что происходит после того, как вы смываете туалет в самолете.) «К счастью, не было никаких признаков утечки, когда мы садились, — говорит Рид, — но, предположительно, это было грязно». Независимо от того, насколько задержан был этот рейс, мы чувствуем себя гораздо хуже за людей, которые должны были это убрать, чем за летчиков.
9
/
15
noBorders Brayden Howie/shutterstock
Специальная доставка
Мисси Берберабе Умандал летел из Дубая в Манилу, и это был, мягко говоря, долгий перелет. Примерно через четыре часа она и ее попутчики «услышали один полугромкий визг, а через несколько секунд раздались более тонкие, милые визги». Одна из пассажиров родила девочку! В самолете находились две медсестры, и они помогли внезапным и быстрым родам пройти гладко. У этой маленькой девочки по имени Хейвен официально будет самый крутой ответ на вопрос «Где ты родился?» Однако Хейвен родился почти на два месяца раньше срока, поэтому самолет был вынужден приземлиться в Индии, чтобы мама и ребенок могли получить немедленную медицинскую помощь. «То, что должно было занять девять часов, превратилось в примерно 18 часов», — говорит Умандал. Впрочем, по ее словам, остальные пассажиры не слишком расстроились; они знали, что им «повезло стать свидетелями» такого события, несмотря на задержку. У другой доброй пассажирки в самолете был младенец, и она даже предложила новоиспеченной маме детскую одежду из своего чемодана!
10
/
15
Aureliy/shutterstock
Охладите его кофе
Во время полета из Вашингтона в Мюнхен экипаж объявил «чрезвычайное положение в воздухе», заметив дезориентирующий электрический запах, а также дым, исходящий от кофе в самолете. производитель. Самолет должен был приземлиться в Бостоне, и его проверила техническая бригада, которая подтвердила, что виновником на самом деле была кофеварка. Он перегрелся и не выключался. Бедные пассажиры этого самолета застряли в Бостоне на 16 часов! Ни слова о том, получили ли они компенсацию в виде бесплатного кофе. Узнайте правду об этих фактах о самолетах, которые вам всегда были интересны.
11
/
15
Предоставлено Скоттом Бэбкоком/Департаментом транспорта и общественных объектов Аляски
Seal сюрприз
24 октября 2017 г. сотрудник Департамента транспорта Аляски Скотт Бэбкок готовил взлетно-посадочную полосу к взлету в Мемориальном аэропорту Уили Пост-Уилл Роджерс на самом севере город Аляски. В последнее время в этом районе были зимние штормы, и Бэбкок хотел проверить, не забиты ли взлетно-посадочные полосы. Вернувшись в магазин, ему позвонили из авиаслужбы, которые обнаружили, что в аэропорту появился нежданный гость. Это был массивный 450-фунтовый лахтак, который развалился на взлетно-посадочной полосе после того, как прошагал около мили. Сотрудники аэропорта вызвали службу по контролю за животными, которая увезла невредимого тюленя с взлетно-посадочной полосы на санях.
12
/
15
ymgerman/Shutterstock
Большая (металлическая) птица
На рейсе 5277 United Airways из Чикаго в Чаттанугу все шло гладко — самолет находился в воздухе, как раз пересекая границу Индианы и Кентукки. Внезапно пилот сделал объявление, которое заставило пассажиров почесать в затылках: самолет будет разворачиваться и возвращаться в чикагский О’Хара, потому что они только что поняли, что он слишком велик, чтобы приземлиться в Чаттануге. По словам The Points Guy, рейс 5277 должен был подвергнуться быстрой замене самолета в последнюю минуту. 50-местный самолет, который изначально предназначался для полета, нуждался в проверке оборудования. Вместо того, чтобы заставлять пассажиров ждать проверки, аэропорт решил заменить самолет 76-местным самолетом, который, как они слишком поздно поняли, не может приземлиться в Метрополитен Чаттануга. Люди, производившие обмен, думали, что экономят время пассажиров. Если бы они только знали. Вот некоторые вещи, которые вы никогда не должны делать в самолете.
13
/
15
Aureliy/Shutterstock
Высокое техническое обслуживание на большой высоте
Перед тем, как начать свой рейс из Цюриха в Бангкок, рейсу Thai Airways пришлось столкнуться с парой недовольных пилотов, не выполняющих свои обязанности. Они были недовольны тем, что автоматически не получили места первого класса, хотя салон был полон. Они отказались садиться в бизнес-класс, и, что еще хуже, дежурные пилоты на отказались взлетать, пока пара не добьется своего. Примерно через два часа двое пассажиров первого класса неохотно согласились пересесть в бизнес-класс, чтобы самолет улетел. Президент Thai Airways принес публичные извинения за поведение своих пилотов. Вот еще несколько нелепых реальных запросов, которые люди делали в самолетах.
14
/
15
Giedriius/Shutterstock
Белка пропала
В октябре 2018 года одна пассажирка, прибывшая на рейс Орландо-Кливленд, взяла с собой необычного компаньона. Она предупредила авиакомпанию, что возьмет с собой животное для эмоциональной поддержки, но не сказала, что это животное — белка. Эмоционально поддерживающие или нет, но грызуны не допускаются на рейсы Frontier, как пытались сказать ей сотрудники авиакомпании. Когда женщина отказалась улетать, была вызвана полиция, и всем остальным пассажирам пришлось покинуть самолет. В итоге рейс вылетел без белки и ее владельца с опозданием примерно на два часа.
15
/
15
MakeStory Studio/Shutterstock
Когда массаж слишком хорош
Марс Эль Броги из Независимый пытался вылететь в аэропорт Тагбиларан на Филиппинах, когда его рейс задержали. Двое потенциальных пассажиров самолета заснули во время массажа в киоске аэропорта. Наверное, это был настоящий массаж! Когда они, наконец, проснулись и добрались до самолета, другие пассажиры встретили их «со смесью аплодисментов и улюлюканья», вспоминает Эль Броги. Он не сообщил, какой из этих шумов он поставляется.