Как сделать самолетик из бумаги — инструкция, фото
Содержание
- Секреты мастерства
- Стандартная модель
- Мастерим дальнобойщика
- Реактивный истребитель
- Устройство с пропеллером
- Быстрый самолет
- Супер-модель истребителя
- Параплан
- Оригинальный кукурузник
- Оригинальные модели
Зеленый самолетик из бумаги
Все знакомы с бумажным самолетиком, кто не мастерил его в детстве? Дети любили играть с корабликами, самолетами и жабами, сделанными из бумаги. Оригами не требует каких-то особенных затрат, развивает моторику, воображение и ловкость рук. Это самое безопасное хобби для малышей. Запускать бумажные игрушки можно дома и даже во дворе, не боясь неприятных последствий. А сделать таких игрушек можно сразу несколько. Особенно детишкам нравится запускать самолетики из окна на высоком этаже, а потом наблюдать за их лавированием и полетом.
Секреты мастерства
Рассмотрим несколько различных способов, как сделать самолетик из бумаги вместе с детьми. Важно знать, что на дальность полета вашей бумажной конструкции повлияет несколько факторов:
Работать с бумагой приятно и удобно, она легко поддается деформации и принимает почти любую форму. Самостоятельное складывание оригами может приносить пользу и удовольствие:
- Многие смогут вспомнить детство и поностальгировать, при этом научив своих детей складывать простые модели самолетиков или корабликов.
- Это занятие тренирует концентрацию и внимание, помогает научиться мыслить творчески и развивает воображение.
- Можно устраивать различные конкурсы на детских праздниках, кто быстрее смастерит бумажные фигурки.
- Так можно тренировать пальцы рук и координацию.
Тренировка рук
Стандартная модель
Начинать лучше с самого простого, это знакомая всем базовая модель самолетика из детства. Нам нужен всего лишь лист А4 (можно использовать тетрадный или газетный лист при желании), запас терпения и сноровки. Чтобы понять, как создавать бумажный самолетик, начинать нужно с азов. Научите ваших детишек для начала справляться с простыми макетами, а затем постепенно переходите к более сложным. Приступим:
- Складываем листок строго пополам, аккуратно проводим по линии изгиба и снова разравниваем. Средняя линия должна быть хорошо видна и быть идеально ровной.
- Верхние уголочки с обеих сторон загибаем вниз к средней линии. Должны получиться треугольники с равными сторонами.
- Снова загибаем треугольные уголки в направлении к средней линии.
- Макет складываем пополам и разворачиваем на обратную сторону.
- Делаем крылья с обеих сторон, и самолет можно запускать!
Мастерим дальнобойщика
Такой макет имеет способность летать, словно бумеранг.
- Для формирования центральной линии нужно сложить лист пополам и провести пальцем по линии в середине, чтобы зафиксировать ее. Затем заново разогнуть.
- Верхние уголки сворачиваются к средней линии, чтобы получилось два равных треугольника. Форма должна напоминать домик с крышей.
- Складываем макет поперек верхней линии двух треугольников.
- Снова загибаем оба верхних уголка, оставив внизу небольшой язычок.
- Язычок поднимаем вверх и аккуратно проглаживаем линии для фиксации.
- Складываем модель пополам, делаем крылья и в путь! Теперь вы знаете, как сделать бумажный самолетик дальнобойщик.
Реактивный истребитель
Мальчишкам очень понравится делать военные боевые самолеты, похожие формой на настоящие. Можно использовать цветную бумагу, а также изображать на ней фломастерами или карандашами номера моделей.
Макет красного цвета отлично маневрирует и набирает высокую скорость за счет утяжеления в носовой части, хвост при этом облегчен. В данном случае самолету даже ветер не будет являться препятствием.
А вот макет зеленого цвета рассчитан на дальние полеты. Такая модель способна на медленное и плавное снижение, посадка мягкая.
Это настоящие истребители F15 и F16. Они способны на сложные маневры, проходят мертвую петлю, различные пике и виражи. Справиться с такими устройствами способен только бывалый и бесстрашный летчик.
Советы по дизайну самолетов:
- Здесь все зависит от вашей фантазии. Можно использовать цветные карандаши, ручки, фломастеры, маркеры и краски. Разрисовывайте уже готовые конструкции.
- Делайте поделки из цветной бумаги, выбирайте яркие оттенки, чтобы самолет сразу выделялся на общем фоне.
- Если хотите устраивать соревнования, чья модель быстрее или дольше долетит, делайте свои самолеты из одного цвета. Так будет легче отличить ваш макет от макета соперника. Чтобы понять процесс создания самолетика из бумаги, четко следуйте инструкциям на картинках и видео.
Устройство с пропеллером
Нам потребуется лист бумаги А4, острые ножницы или канцелярский нож, иголочка с бусинкой и простой карандаш. Рассмотрим весь процесс пошагово:
- Бумажный лист сгибаем таким образом, чтобы получились две диагонали, как показано на фото.
- Переворачиваем лист лицевой стороной вниз, сгибая так, чтобы получилась центральная линия посередине диагональных. Затем сгибаем бумагу с обеих сторон, как показано на картинке.
- Переворачиваем левый край вправо и загибаем вверх. Затем разворачиваем обратно и делаем то же самое с правым краем.
- Снова необходимо согнуть левый край, загнув уголок за макет.
- Разворачиваем правую сторону, сгибаем к средней линии.
- Делаем еще один сгиб и заворачиваем верхний уголок вовнутрь.
- Правый уголок сгибаем к средней линии и разгибаем обратно. Левую часть поворачиваем на обратную сторону, краешек снизу нужно вставить в отверстие справа.
- Сгибаем макет и делаем крылья, как показано на фото.
- Чтобы смастерить пропеллер, нам понадобится листок примерно 8*8 сантиметров, расчерченный по двум диагоналям. На каждой линии делаем насечки на расстоянии 5 мм от центральной точки.
- Чтобы понять, как сделать самолетик из бумаги, который далеко летает и легко делается, нужно правильно научиться делать пропеллер. Разрезаем лист по линиям ровно до засечек. Скрепляем конструкцию, как показано на фото, фиксируя в середине иголкой. Игла должна проходить насквозь ровно в центральную линию на пересечении диагоналей.
- Закрепляем пропеллер на хвосте нашего самолета, можно зафиксировать клеем или скотчем. Модель готова!
Советы по изготовлению оригами:
- Всегда хорошо и аккуратно проглаживайте все линии на изгибах. Для этого можно использовать твердые предметы, например, линейку или карандаш.
- Работайте только с ровной не помятой бумагой, чтобы макет выглядел красиво и был собран по правилам.
- Для новичком советуют начать с простых моделей, привыкнуть к бумаге и техникам. Когда материал будет вас слушаться, и вы разработаете моторику, можно переходить к более сложным поделкам. Освоить новые методы никогда не поздно.
- Загнутые, скомканные, деформированные и изогнутые листы не подойдут для оригами. Придется приобрести новые.
- Следите за тем, чтобы в конструкциях соблюдалась симметрия, относительно центральной оси. Иначе изделие не будет правильно маневрировать и летать длительное время. Самолетики могут также заваливаться на бок или даже лететь не в том направлении, в каком необходимо.
- Когда вы разберетесь с созданием бумажного самолетика, который хорошо летает, вы можете организовать домашнее авиа-шоу со своим малышом. Это интересное и увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых.
Быстрый самолет
Четко следуя инструкции, можно изготовить изделие, способное быстро и хорошо летать. Начнем:
- Сгибаем бумажный лист вдоль, чтобы получилась ровная и четкая линия посередине, аккуратно проглаживаем пальцами или линейкой. Затем лист снова расправляем, вернув в исходное положение.
- Складываем бумагу пополам, чтобы образовался ровный поперечный изгиб. От средней линии отгибаем вниз два краешка. Затем разгибаем половину того, что было загнуто.
- Боковые стороны разворачиваем и складываем оба отворота внутрь. Это нужно сделать сначала с внутренними, а затем с внешними отворотами.
- Часть крыла с одной и с другой стороны сгибаем назад, отгибая при этом крылышки от низа.
- Проглаживаем линию изгиба и разгибаем крылья.
- Сделанные загибы отгибаем строго параллельно сгибам на крыльях.
- Быстрый самолет готов к полету!
Есть секреты, зная которые, можно заставить ваше изделие летать дольше обычного. Вот несколько из них:
- Лишний вес всегда мешает полету, поэтому длина крыльев должна быть минимальной, но достаточной для маневренности.
- Для хорошего планирования макет должен быть идеально симметричным. Ниже мы расскажем, как сделать самолетик из бумаги с пошаговой инструкцией и фото.
- Бросайте самолет всегда немного вверх, а не просто вперед.
- Можно добавить небольшое утолщение (утяжеление) на носу. Для этого кончик просто аккуратно загибают или прикрепляют маленькую скрепочку.
- Если ваше изделие кренится в одну сторону, а не летит ровно по прямой линии, здесь поможет загибание крыла. Определите сторону, куда кренится ваш самолет, а затем именно это крыло слегка загните.
- Хорошо продумывайте конструкцию хвостовой части, именно она отвечает за прямоту и длительность полета.
- Если вы делаете носовую часть острой, помните, что это увеличит скорость полета, но уменьшит длительность.
Супер-модель истребителя
Почему это супер-изделие? Считается, что оно способно пролететь до 100 метров. Однако из официальных источников известно, что максимальная дальность полета такого бумажного изделия составила 69 метров. Эта модель имеет хорошую аэродинамику и выглядит эффектно. Чтобы создать красавец истребитель, нам необходим ровный лист А4, подойдет также цветная бумага. Следуя нашей пошаговой инструкции по фотографиям, у вас получится настоящий быстрый самолет! Работайте аккуратно и внимательно, особенно при формировании крыльев и хвостовой части.
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
6 этап
7 этап
Как сделать бумажный самолетик, показано на видео.
Еще несколько секретов от специалистов в авиастроении:
- Если ваше изделие постоянно взмывает вверх, игнорируя прямую траекторию полета, после чего совершает мертвую петлю и летит к земле, необходимо пересмотреть конструкцию носа. Можно увеличить вес или усложнить носовую часть. Для этого достаточно лишь немного загнуть край внутрь.
- Если ваш параплан кренится в сторону, понадобится сделать руль для поворота. Нужно просто загнуть край одного крыла.
- Если ваше изделие все время норовит завалиться набок при полете, нужны хорошие стабилизаторы. Для этого также загибаем крылья на краях.
Параплан
У параплана очень большие и широкие крылья, что позволяет ему совершать красивые и высокие полеты. Приступим к изготовлению бумажного параплана:
- Сгибаем заготовку по центральной линии, хорошо проглаживаем и разгибаем.
- ¼ верхушки складываем к центральной линии, уголки загибаем внутрь.
Параплан
- Переворачиваем лист на обратную сторону и загибаем половину уже согнутой части.
- Небольшие уголочки подгибаем, складываем макет пополам строго по центру.
- Разворачиваем нос и делаем крылья параплана, как на схеме. Изделие готово к полету! При этом оно должно получиться долго летающим и красивым. Как сделать хороший бумажный самолетик, подобный параплану, показано на видео ниже.
Оригинальный кукурузник
Такая модель обязательно понравится вашему ребенку, особенно если у вас мальчик. Эта поделка напоминает по форме настоящий кукурузник. Необходимо приобрести красную цветную бумагу, зеленый двусторонний картон, пустой коробок от спичек, острые ножницы, карандаш, клей.
Приступаем к созданию:
- Коробок спичек обклеиваем бумажным листом, вырезаем картонную полоску шириной 3 сантиметра. Ровно половина этой длины будет корпусом вашего кукурузника. Сгибаем полоску пополам и приклеиваем к коробку.
- Из картона вырезаем оба крыла в виде двух полос, немного закругленные по краям. Наклеиваем их к коробку параллельно друг другу сверху и снизу. Вырезаем прямоугольник из зеленого картона и заклеиваем боковую часть коробка, замаскировав его полностью.
- Теперь вырезаем части хвоста, они тоже должны быть закруглены. Затем вырезаем полосу и складываем так, как показано на фото.
- Все детали приклеиваем к хвостовой части, и можно приступать к декору. На крылья с обеих сторон приклеиваем две красные звездочки, вырезанные из цветной бумаги. Спереди можно нарисовать или также приклеить небольшой пропеллер-имитацию. На видео ниже показано, как сделать такой самолетик из бумаги своими руками.
- Ваш ребенок будет в восторге от такого самолета! Это может быть отличной идеей для подарка или участия в конкурсе поделок.
Оригинальные модели
Поделки из бумаги доступны даже детям, однако требуют усидчивости, терпения и концентрации. Вот несколько интересных моделей, которые обязательно увлекут вашего ребенка в это полезное занятие:
- Бумажная Молния.
- Необычный Фантом.
- Стремительный Ястреб.
- Внезапный Мираж.
- Быстрая Стрела.
- Модель Бизон. Достаточно трудоемкий процесс создания, однако результат того стоит.
- Настоящий шаттл.
- Остроносая Цапля.
Занятия оригами несомненно очень полезны, поэтому не бойтесь потратить время впустую. Так можно развивать ловкость рук, усидчивость и концентрацию внимания. При этом также участвуют разделы головного мозга, отвечающие за пространственное мышление и фантазию.
Берите за основу наши схемы, фотоинструкции и видео мастер-классы и не бойтесь экспериментировать. Теперь вы знаете, как сделать самолетик из листа бумаги, и сможете порадовать ваших детей свежими и оригинальными идеями.
Как сделать не сложный самолетик из бумаги, фото и видео мастер класс — сделай своими руками
Мой сын совсем недавно обратился ко мне с просьбой научить его делать бумажные самолетики. Я сразу же показал самый простой способ изготовления, знакомый многим из детства. Вскоре я задумался: а может, есть еще какие-то интересные способы изготовления бумажной поделки. Через несколько минут я уже сидел за компьютером и выискивал в интернете методы создания бумажных самолетиков. Удивительно, но их оказалось целое множество – самых разнообразных и увлекательных.
В этой статье мы собрали несколько мастер классов, как делать самолетики из бумаги.
Большинство детей очень любят мастерить поделки из бумаги. Помимо того, что это очень интересное занятие, так еще и полезное для развития мелкой моторики. Работая пальчиками и выполняя микродвижения руками, малыш учится концентрировать внимание, формирует усидчивость, развивает творческое воображение. Ребенок практически сразу влюбляется в это увлекательное занятие.
Из всех видов оригами, самолетик – наиболее популярная поделка, любимая как малышами, так и взрослыми. Схема его изготовления настолько проста и предельно понятна, что многие без труда воспроизведут ее по памяти, без вспомогательной литературы. Но есть и такие модели создания бумажных самолетиков, которые могут удивить. Некоторые даже покажутся несколько замысловатыми и более трудоемкими, но мы поможем разобраться, как научиться делать самолетики из бумаги множественными и при этом понятными способами. Ниже представлена вся необходимая информация по изготовлению простых и сложных самолетиков: схемы, наглядные уроки, подробные рекомендации.
Для того, чтобы самолетик легко и далеко парил, необходимо соблюдение некоторых правил создания бумажной поделки. То, на что нужно обращать особое внимание – правильное складывание хвоста, без которого летать самолетик полноценно не сможет. Дополнительно нужно учитывать:
• материал, применяемый для изготовления, должен быть как можно более легким;
• самолетик необходимо создавать максимально симметричным;
• при складывании изделия края крыльев нужно загибать – так оно будет дольше парить в пространстве.
Сложнее всего сделать, пожалуй, самолет-истребитель из бумаги. Нужно быть предельно внимательным, трудясь над процессом его создания. Для изготовления поделки понадобится лист бумаги квадратной формы. Готовое изделие получится в два раза меньше. Если вы хотите сделать самолет из цветной бумаги, то материал нужно положить лицевой, то есть красочной стороной вниз. Все необходимые действия будут выполняться с белой частью листа.
На нашем сайте представлены самые разнообразные схемы изготовления интересных самолетиков. Самостоятельно вы сможете создать уникальные бумажные истребители и штурмовики, которые поразят любого.
Как сделать самалетик из бумаги видео
Конечно, запускать самолетик из бумаги можно и в помещении, однако, это будет выглядеть гораздо эффектнее в свободном пространстве улицы. Просмотрите эту страничку, на которой вы и найдете интересные схемы разных моделей самолетов: фантастических, военных, даже веселых и забавных.
Для начала мы ознакомимся с самой простой схемой создания самолетика из бумаги.
Как правильно сделать сложные самолетики из бумаги
Теперь посмотрим, как делать более сложные бумажные самолетики:
И, наконец, мастер класс по изготовлению бумажного самолетика повышенной сложности
Как вы увидели, бумажный самолетик сделать довольно просто. Создав несколько летающих моделей оригами со своим малышом, вы таким образом научите его справляться с этой легкой задачей самостоятельно.
Если хочется изготовить что-то более сложное, внимательно просмотрите все этапы создания самолета-истребителя и четко следуйте схеме, не допускайте неточностей изгибов.
Данный видео-урок отыскала на сервисе Ютуб одна из посетительниц нашего сайта – Катя. В нем представлена удобная схема создания самолета-истребителя из бумаги, повторить которую не составит труда:
Видео, как сделать самолетик истребитель, далеко летающий, из бумаги
youtube.com/embed/DSL3VZ0E89g» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
2040056
Картинки с бумажным самолетиком | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Фотографии бумажных самолетов | Скачать Free Images на Unsplash
- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 1
Самолет
Человек
Транспортное средство
фон
самолет
оригами
обои
транспорт
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images 9
Мэтт Ридли –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Мэтт Ридли
символФлаг изображения и картинкитранспорт
Кенни Элиасон
неонбренд цифровой маркетингЛас-Вегас картинки и изображениярука
Андрей Ларин
Абу-ДабиОбъединенные Арабские Эмираты sЛюди изображения и картинки
Себастьян Леон Прадо
Travel imagespaper aeroplanedream
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
мать и сынсидитЛюди изображения и картинки
Аболфазл Ранджбар
ирангерская провинцияэлиминация
Дарья Непряхина 🇺🇦
Tallinnestoniawall
Агентство KOBU
Hd blue wallpaperskobu Agencyfaro
Ahmed Zayan
Hd водные обоилодкапоплавок
Alex Padurariu
минимальныеHd цветные обоиHd минималистичные обои
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
90 010 Unlock
childphotographycandid
Jason Leung
Коричневые фоныHd art wallpapersприбор
Adetunji Пол
planenigerialagos
Ришаб Дхармани
origamiphotoshopwishes
Leio McLaren
Hd обои небоОблака картинки и изображенияHd розовые обои
Jens Kreuter
Hd серые обоиHd белые обоиавиация
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images 900 11
Unsplash+
Разблокировать
Бумажные фоныФото самолетовпланирование
Реза Ростампише
google campuslos angelesunited States
афро-американский мужчинаафро-американский мужчиначерные мужчины
neonбренд цифровой маркетингЛас-Вегас картинки и изображениярука
Путешествия изображениябумажный самолетсамолетмечта
Таллиннестонияwall
Hd обои водалодкапоплавок
Коричневые фоныHd арт обоиприбор
Hd небо картинкиОблака картинки и фотоHd розовые обои
Бумажные фоныСамолеты фото и изображенияпланирование
google campuslos angelesunited состояния
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
инновацииМэтт РидлиКак инновации работают
символФлаг изображения и изображениятранспорт
Абу-ДабиОбъединенные Арабские ЭмиратыЛюди изображения и изображения
мать и сын сидятЛюди изображения и изображения
провинция Иранеликвидация
Hd синие обоиkobu Agencyfaro
минимальныеHd цветные обоиHd минималистичные обои
childphotographycandid
planenigerialagos
Похожие коллекции
Путешествия
973 фото · Куратор Unsplash Archive
Самолет
75 фото · Куратор sneha patel
Окно самолета
133 фото · Куратор Махди Шахеси 900 11
origamiphotoshopwishes
Hd серые обоиHd белые обоиавиация
африканская -американский мужчинаафро-американский мужчиначерные мужчины
Путешествия изображениябумажный самолетмечта
Hd обои водалодкапоплавок
оригамифотошоппожелания
Бумажные фоныСамолет картинки и изображенияпланирование
инновацииМэтт РидлиКак инновации работают
Абу-ДабиОбъединенные Арабские ЭмиратыЛюди
ребенокфотографияоткровенный
Коричневые фоныHd арт обоиприбор
Hd серые обоиHd белые обоиавиация
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
символФлаг изображения и изображениятранспорт
неонбренд цифровой маркетингЛас-Вегас картинки и изображениярука
мать и сынсидитЛюди изображения и картинки
973 фото · Куратор Unsplash Archive
Самолет
75 фото · Куратор sneha patel
Окно самолета
133 фотографии · Куратор Махди Шахеси
минимализмЦветные обои hdHd минималистичные обои
planenigerialagos
Небо в высоком разрешенииОблачные картинки и изображенияРозовые обои в высоком разрешении
google campuslos angelesunited States
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logo
Сделайте что-нибудь потрясающее
Делайте отличные фотографии на авиашоу | Делаем отличные фотографии самолетов
Промежуточный уровень
С участием представителя компании Nikon Муса Петерсона
Узнайте «хитрости мастерства» у Муса Петерсона.
Глоссарий
111of14
D3X, AF-S NIKKOR 200–400 мм f/4G ED VR II, 1/30 с, f/14, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7.
© Moose Peterson
Пара PT-17 Stearman D3X, AF-S NIKKOR 200-400 мм f/4G ED VR II, 1/30 с, f/14, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, Компенсация экспозиции -0,7.
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/45 сек., f/19, ISO 200, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -1.
© Moose Peterson
B-17 Flying Fortress D3S, AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2,8G ED VR II, 1/45 с, f/19, ISO 200, приоритет выдержки, матричный замер, — 1 компенсация экспозиции.
D3X, AF-S NIKKOR 24-120 мм f/4G ED VR, 1/60 с, f/11, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -1.
© Moose Peterson
B-17 Flying Fortress D3X, AF-S NIKKOR 24-120 мм f/4G ED VR, 1/60 с, f/11, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, экспозиция -1 компенсация.
D3X, AF-S NIKKOR 24–120 мм f/4G ED VR, 1/125 с, f/6,7, ISO 71, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -1.
© Moose Peterson
T-6 Texan D3X, AF-S NIKKOR 24-120 мм f/4G ED VR, 1/125 с, f/6,7, ISO 71, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -1 .
D3X, AF-S NIKKOR 24-120 мм f/4G ED VR, 1/80 с, f/8, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер, компенсация экспозиции -1.
© Moose Peterson
P-51C Mustang D3X, AF-S NIKKOR 24-120 мм f/4G ED VR, 1/80 с, f/8, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер, поправка экспозиции -1 .
D3X, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/125 с, f/7,1, ISO 200, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7.
© Moose Peterson
J2F-6 Duck D3X, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/125 с, f/7,1, ISO 200, приоритет выдержки, матричный замер, -0,7 компенсация экспозиции.
D3X, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/125 с, f/6,3, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7.
© Мус Петерсон
J2F-6 Duck D3X, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/125 с, f/6,3, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7.
D3X, AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8G ED VR II, 1/90 с, f/8, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,5.
© Moose Peterson
MX2 D3X, AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2,8G ED VR II, 1/90 с, f/8, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,5.
D3X, AF-S NIKKOR 24-120 мм f/4G ED VR, 1/80 с, f/8, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер, компенсация экспозиции -1.
© Moose Peterson
B-25 Mitchell D3X, AF-S NIKKOR 24–120 мм f/4G ED VR, 1/80 с, f/8, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер, компенсация экспозиции -1 .
D3X, AF-S NIKKOR 200–400 мм f/4G ED VR II, 1/100 с, f/14, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7.
© Moose Peterson
F-7F Tigercat D3X, AF-S NIKKOR 200–400 мм f/4G ED VR II, 1/100 с, f/14, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, экспозиция -0,7 компенсация.
D3X, AF-S NIKKOR 24–120 мм f/4G ED VR, 1/100 с, f/8, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7.
© Moose Peterson
P-51C Mustang D3X, AF-S NIKKOR 24-120 мм f/4G ED VR, 1/100 с, f/8, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7 .
D3X, AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8G ED VR II, 1/125 с, f/8, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7.
© Мус Петерсон
P-51C Mustang D3X, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/125 с, f/8, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7.
D3X, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/10 с, f/22, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -1.
© Moose Peterson
F4 Corsair D3X, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/10 с, f/22, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, поправка экспозиции -1.
D3X, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/8 с, f/11, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер, компенсация экспозиции -0,5.
© Moose Peterson
F8F Bearcat D3X, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/8 с, f/11, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер, компенсация экспозиции -0,5.
Ищете убедительные, красочные, драматичные изображения с оттенком экзотики? Тогда взгляните на небо.
Правильно — авиашоу. Популярные, многочисленные (поиск в Google быстро выдал расписание по всей стране) и, безусловно, удобные для фотографов, это невероятные возможности для фото.
Недавно мы поговорили с Мусом Петерсоном, легендарным фотографом дикой природы, который четыре года назад добавил в свой репертуар аэрофотосъемку. Его страсть к предмету была очевидна сразу же, как и его готовность поделиться некоторыми советами по фотографии.
Съемка с земли
«Что особенного в авиационной фотосъемке, так это ее доступность. Повсюду проходят авиашоу, и вам действительно нужна всего одна камера и несколько объективов, чтобы сделать потрясающие снимки.
«Авиафотосъемка — это занятие с рук, и правильная техника удержания рук — это не более чем левая рука, сложенная чашечкой так, чтобы объектив лежал на ладони, локти прижаты к бокам, а камера прижата к голове (наглазник Nikon аксессуар очень поможет здесь)
«Есть два режима экспозиции, которые вы хотите использовать. Для реактивных самолетов лучше всего работает приоритет диафрагмы. Мне нравится снимать в диапазоне от f/5.6 до f/8, а выдержка определяется камерой. Для пропеллерных самолетов мне нравится использовать приоритет выдержки со скоростью от 1/25 секунды до 1/125 секунды, чтобы объекты размывались, и самолет выглядел так, будто он действительно летит, а не висит на веревке.
«Я настраиваю камеру на непрерывную высокоскоростную прокрутку и автофокусировку с приоритетом ближайшего объекта. Обычно я недоэкспонирую, используя компенсацию экспозиции от -1/3 до -1, чтобы увеличить насыщенность изображения, и мои камеры настроены на яркий цветовой режим
«Если вы впервые на авиашоу, думайте о своем первом дне как о практике. На второй и третий день вы, скорее всего, увидите огромное увеличение числа хранителей, когда привыкнете фотографировать быстро летящие самолеты. Чтобы хорошо провести первый день, потренируйтесь перед тем, как отправиться на представление, сфотографировав свою собаку, бегущую по двору, или ваших детей, катающихся на велосипедах. Просто панорамируйте и снимайте — это весело и продуктивно.
«Несмотря на то, что есть все виды самолетов для стрельбы, есть три основных типа выстрелов: земля-воздух, земля-земля и воздух-воздух.
«Некоторые из моих фотографии выглядят как изображения «воздух-воздух» — например, 10-е фото выше. Часто самолеты, выступающие в авиашоу, находятся примерно в 90 футах надо мной, и, поскольку они такие низкие, кренятся и поворачивают, все дело в моей точке зрения, которая иногда, кажется, поднимает меня в воздух над самолетами. Когда пилот поворачивает крыло, чтобы сделать крутой вираж, я могу получить кадр, который выглядит так, как будто я стреляю в самолет сверху. Чтобы панорамировать самолет, просто поверните свое тело на хоботе, плавно следуйте за самолетом в видоискателе и продолжайте свое движение, пока затвор не перестанет стрелять. Все дело в быстрой автофокусировке и практических навыках панорамирования».0011
«Фотографии «земля-земля», которые можно назвать портретами самолетов, связаны со светом и временем. Все, что вы узнали о ярком свете раннего утра и позднего вечера, применимо и к самолетам, так что приезжайте пораньше и остаться поздно.Возьмите на себя инициативу и узнайте об авиашоу, прежде чем идти.Можете ли вы прибыть пораньше и воспользоваться светом?Вы можете свободно передвигаться, возможно, встретиться с пилотами и владельцами?Многие авиашоу имеют ранние часы для фотографов; Воспользуйтесь этим. Если и есть секрет авиационной фотографии, то вот он: все дело в пилотах, которые летают на этих самолетах, и в людях, которые восстанавливают и обслуживают самолеты. Даже если людей нет на снимках, их дело рук, их страсть и их чувство сохранения истории. Они будут рады поговорить с вами, если вы искренне заинтересованы, и они очень полезны.0011
D3X, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/80 с, f/7,1, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, компенсация экспозиции -0,7.
© Moose Peterson
P-40 Warhawk D3X, AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2,8G ED VR II, 1/80 с, f/7,1, ISO 100, приоритет выдержки, матричный замер, -0,7 компенсация экспозиции.
Самое замечательное в авиационной фотографии то, что она доступна. Повсюду проходят авиашоу, и вам действительно нужна только одна камера и несколько объективов, чтобы сделать потрясающие снимки.
Воздушная фотосъемка
«Не все смогут заниматься аэрофотосъемкой, хотя есть самолеты в аренду и мастерские для аэрофотосъемки. результат знакомства и разговора с хозяином самолета-такой летательный аппарат вы видите на девятом фото выше.Это уникальный самолет,и я спросил его об этом,и сделал несколько снимков.Я дал ему свою карточку и сказал ему что если бы он прислал мне электронное письмо, я бы отправил ему несколько отпечатков. Короче говоря, он пригласил меня подойти к нему и сфотографировать воздух-воздух. Реакция этого человека на меня не была нетипичной для авиационных людей …Они замечательные люди, и если вы будете искренними, они это узнают. Просто будьте готовы доставить отпечатки, если вы им пообещаете. Я так и сделал, и довольно скоро слух разошелся, и я получил другие приглашения.0011
«Большую часть времени для фотосъемки «воздух-воздух» используется так называемый самолет T6 — вы можете увидеть один из них на четвертой фотографии выше. Это двухместный самолет, один спереди, один сзади, и это обычная платформа для фотосъемки.
«Я снимаю воздух-воздух с рук с объективами VR — мне нравятся 24–120 мм и 70–200 мм — и я настроил свою камеру на матричный замер, потому что свет там почти всегда меняется.
«Так как же получить четкие изображения с движущегося самолета? Ну, во-первых, вы находитесь в самолете, летящем с той же скоростью, что и самолет, который вы фотографируете, поэтому, что касается физики, думайте об этом как о Возможна турбулентность — самолет будет подниматься и опускаться — поэтому, если ваш объектив NIKKOR позволяет это, включите не только VR, но и активный режим VR; он предназначен для более выраженного дрожания камеры, такого в самолете.
«Наконец, когда вы снимаете с заднего сиденья самолета, фонарь будет открыт, поэтому важно, чтобы камера не попадала в слипстрим. Держите камеру близко к себе, прижав локти к Я использую непрерывную автоматическую протяжку с высокой скоростью и автофокусировку с приоритетом ближайшего объекта, так же, как и при съемке «земля-воздух».
интенсивный опыт; ничего подобного нигде нет.»
5 советов, как сделать отличные фотографии самолетов на земле и в воздухе
Практика, практика, практика. Прежде чем попасть на авиашоу, потренируйтесь снимать другие быстро движущиеся объекты. Будьте готовы использовать первый день авиашоу в качестве тренировочного дня, чтобы сократить время, необходимое для получения хороших фотографий самолетов в полете.
Чтобы сделать «красивые портреты» самолетов на земле, фотографируйте ранним утром или ближе к вечеру, когда освещение яркое.
Панорамирование с движущейся плоскостью показывает движение. Покрутите туловищем у туловища, плавно следуя за плоскостью в видоискателе, продолжая это движение до тех пор, пока затвор не перестанет стрелять.
При фотосъемке воздух-воздух и использовании объектива NIKKOR с функцией подавления вибраций установите объектив в активный режим VR.
При фотографировании винтовых самолетов вы хотите использовать длинную выдержку, чтобы размыть пропеллер, показывая движение. Первоначальное предложение Муса состоит в том, чтобы установить камеру на приоритет выдержки, используя выдержку от 1/25 секунды до 1/125 секунды.