Объемные картины из глины в Ногинске
Каталог
Картина Череп из глины ФФ70071 Объемные
1920
подробнее
Картинка для полимерной глины «Сиреневые цветы» Объемные картины из
230
подробнее
Медведи из полимерной глины. 20 оригинальных идей Объемные картины глины
193
подробнее
Набор полимерной глины Артефакт, 7 натуральных цветов Объемные картины из
246
подробнее
Картина на холсте «Керамика, гончар, глина» 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе Объемные из глины
3990
подробнее
Картинка для полимерной глины «Грибы» Объемные картины из
230
подробнее
Картина на холсте «Керамика, глина, изобразительное искусство» 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе Объемные из глины
3990
подробнее
Картина на холсте «Высохшая земля, трещины, глина» 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе Объемные из глины
3990
подробнее
Картинка для полимерной глины «Осенняя тыква» Объемные картины из
230
подробнее
Картина на холсте «Керамика, гончар, глина» 240×90 см. с алюминиевыми подвесами, в тубусе Объемные из глины
5990
подробнее
Интерьерная картина на холсте — Сухоцветы и посуда из глины 60х80 Объемные
2500
подробнее
Панно с зайчиком ботанический барельеф объемная картина из гипса глины
1250
подробнее
Картинка для полимерной глины «Оранжевая осень» Объемные картины из
230
подробнее
Картина на холсте «Глина, статуя, лицо» 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе Объемные из глины
3990
подробнее
Картинка для полимерной глины «Бежево-голубые цветы» Объемные картины из
230
подробнее
Картина на холсте «Объем, глины цифра, украшение» 240×90 см. с алюминиевыми подвесами, в тубусе Объемные из
5990
подробнее
Объемная картина «Крем-Брюле», Vizzle, 29,5×35,8 см из глины
609
подробнее
Объемная картина «Подружки-болтушки», Vizzle, 24×18,5 см из глины
349
подробнее
Картина на холсте «Курица, глины цифра, объем» 240×90 см. с алюминиевыми подвесами, в тубусе Объемные из
5990
подробнее
Картина на холсте «Курица, глины цифра, объем» 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе Объемные из
3990
подробнее
Картины из глины в категории «Товары для детей»
Картина из глины «Moon Light Clay. Корова»
На складе
Доставка по Украине
335 — 477 грн
от 15 продавцов
365 грн
Купить
Картина из легкой глины Волчица Moon Light Clay 70077 набор творчество ОКТО аппликация по номерам пластилин
На складе
Доставка по Украине
476 грн
Купить
Картина из легкой глины Череп Moon Light Clay 70071 набор для творчества ОКТО аппликация по номерам пластилин
На складе
Доставка по Украине
476 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Корова» [kar163006-TSІ]
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
347 грн
483 грн
Купить
Винница
Картина из глины «Moon Light Clay. Волк» [tes149178-TSІ]
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
481 грн
669 грн
Купить
Винница
Картина из глины «Moon Light Clay. Медведь» [tes149179-TSІ]
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
481 грн
669 грн
Купить
Винница
Картина из глины «Moon Light Clay. Солнце» [tes149180-TSІ]
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
481 грн
669 грн
Купить
Винница
Картина из глины «Moon Light Clay. Волчица» [tes149185-TSІ]
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
481 грн
669 грн
Купить
Винница
Картина из легкой глины ОКТО 70075 ТМ Moon Light Clay Солнце (коробка 30*40см)
На складе
Доставка по Украине
461. 04 грн
Купить
Картина из легкой глины ОКТО 70072 ТМ Moon Light Clay Лев (коробка 30*40см)
На складе
Доставка по Украине
461.04 грн
Купить
Картина из легкой глины ОКТО 70073 ТМ Moon Light Clay Волк (коробка 30*40см)
На складе
Доставка по Украине
461.04 грн
Купить
Картина из легкой глины ОКТО 70076 ТМ Moon Light Clay Лиса (коробка 30*40см)
На складе
Доставка по Украине
461.04 грн
Купить
Картина из легкой глины ОКТО 70074 ТМ Moon Light Clay Медведь (коробка 30*40 см)
На складе
Доставка по Украине
461.04 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Волк» [tes149178-ТCІ]
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
481 грн
770 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Медведь» [tes149179-ТCІ]
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
481 грн
770 грн
Купить
Смотрите также
Картина из глины «Moon Light Clay. Солнце» [tes149180-ТCІ]
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
481 грн
770 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Волчица» [tes149185-ТCІ]
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
481 грн
770 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Корова» [kar163006-ТCІ]
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
347 грн
556 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Волк»
Доставка из г. Киев
456 — 672 грн
от 12 продавцов
504.34 грн
593.34 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Медведь»
Доставка из г. Киев
456 — 672 грн
от 12 продавцов
504.34 грн
593. 34 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Солнце»
Доставка из г. Киев
456 — 672 грн
от 12 продавцов
504.34 грн
593.34 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Волчица»
Доставка из г. Киев
456 — 672 грн
от 12 продавцов
504.34 грн
593.34 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Орел»
Доставка из г. Киев
456 — 672 грн
от 12 продавцов
504.34 грн
593.34 грн
Купить
Картина из глины «Moon Light Clay. Волк» [tes149178-ТСІ]
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
482 грн
Купить
Одесса
Картина из глины «Moon Light Clay. Медведь» [tes149179-ТСІ]
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
482 грн
Купить
Одесса
Картина из глины «Moon Light Clay. Солнце» [tes149180-ТСІ]
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
482 грн
Купить
Одесса
Картина из глины «Moon Light Clay. Волчица» [tes149185-ТСІ]
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
482 грн
Купить
Одесса
Картина из глины «Moon Light Clay. Корова» [kar163006-ТСІ]
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
348 грн
Купить
Одесса
Картина из глины \»Moon Light Clay. Орел\»
Доставка по Украине
829 грн
Купить
Скульптура из объемной плиты — дерзайте, творите искусство
Задание:
Ваша задача — создать скульптуру (не функциональную форму, такую как чайник или ваза), которая фокусируется на захвате объема в форме. Работа должна передавать ощущение тяжести и тяжести. Глина может выглядеть так, как будто это кусок мягкой ткани, драпирующийся под тяжестью тяжести. Вытягивание, выпячивание, выпячивание плиты изнутри формы помогает добиться объемной формы, пухлой, лопнувшей или даже взрывающейся. И наоборот, вы можете вдавить, проколоть или свернуть форму, чтобы создать вид чего-то затонувшего, сжимающегося, сморщивающегося и т. д.
Создавая скульптуру, подумайте, как можно объединить несколько простых форм, чтобы создать нечто более сложное и интересное. (например, несколько цилиндров, сфер, кубов и т. д., прикрепленных друг к другу). Кроме того, имейте в виду, как вы можете обработать поверхность после того, как форма будет достигнута (оттиск, надрез, добавка, прокалывание и т. д.).
Этот пакет с мукой — отличный пример того, как передать объем в форме. Он выглядит полным и драпируется под тяжестью содержимого. Этот мешок с мукой жесткий и жесткий. Объема тоже не передает.
Объем — это размер, объем и размеры определенного объекта. Это объект, который обычно толстый, непрозрачный, существует твердо и трехмерно в пространстве и не является плоским. Объем тесно связан с массой, хотя масса подразумевает вес. Например, надутый воздушный шар имеет объем, но не массу. Камень имеет как объем, так и массу.
Будучи представлением массы, объем является скульптурным качеством. Объем — важнейшее из трех основных видов тактильных качеств в скульптуре. Это качество всеохватности в скульптуре; расширение твердого тела во всех трех измерениях. Когда мы держим и окружаем предмет руками, мы ценим его объем. Объем, будучи скульптурным качеством, является сенсорным свойством трехмерной формы и как таковой не имеет ничего общего с физическим свойством, измеряемым в кубических дюймах и сантиметрах. Большая версия маленькой скульптуры не имеет большего объема. Размер не имеет значения – важно то, как скульптура была задумана и выполнена в раунде.
Нажмите на ссылку, чтобы получить дополнительные сведения об объеме, массе и трехмерности.
Вдохновение художника
Для этого задания мы черпаем вдохновение у Арлин Шечет. Вот краткая биография художницы из Art 21.
Арлин Шечет родилась в 1951 году в Нью-Йорке. Очарованная тем, как создаются вещи, Шечет сравнивает свою студию и с фермой, и с фабрикой. Используя экспериментальный подход к керамической скульптуре, она проверяет границы гравитации, цвета и текстуры, преодолевая границы классических техник, иногда сочетая свои обожженные в печи творения со сложными постаментами из дерева, стали и бетона. Включая слепки огнеупорных кирпичей и фарфоровых шликерных форм в свои скульптуры (обнажая орудия труда), она размышляет и исследует традиции декоративно-прикладного искусства. Чувственные, юмористические и элегантные ее сосуды на основе глины пробуждают противоречие между контролем и хаосом, красотой и уродством, совершенством и несовершенством. Считая себя художником-инсталлятором, которому довелось создавать объекты, Шечет уделяет особое внимание тому, чтобы отображение, линии взгляда и отношения объектов на ее выставках менялись с каждым просмотром, сохраняя при этом формальное равновесие.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
«Работа Истмана сосредоточена вокруг идеи корабля. Он использует сосуд как предмет, чтобы придать смысл и форму выражению. Работая с керамикой, Истман может быть и строителем, и художником; может работать с формой и структурой, а также исследовать тон и цвет.
Элисон Бриттон написала о его работе: «Не заботясь о функциональности, Истман в своей работе с формой горшка был последовательным путем к возрастающей абстракции, играя как с формой, так и с поверхностью. Это то, что потенциально является особенным в керамике: вы можете иметь тело и платье, скульптуру и живопись, по существу связанные. Живопись всегда была сильной стороной Истмана; он может быть лиричен на отвесных стенах своих объектов. Жесты кисти плавные и чувственные, цвета насыщенные и спокойные».
«Часть причин создания (на самом деле очень большая часть) заключается в том, чтобы увидеть то, чего я никогда раньше не видел, — построить что-то, что я не могу полностью понять или объяснить. ”
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Фрэнк Гери
Если вам нравится Кен Истман, посмотрите работы Фрэнка Гери, архитектора, который был мастером захвата объема.
Другие изображения для вдохновения
КОНСТРУКЦИЯ ИЗ МЯГКИХ ПЛИТ
Этот короткий ролик демонстрирует универсальность и удовольствие от работы с мягкими плитами. Мне нравится, как она использует шаблон, ее естественный способ растягивания и регулировки мягких плит, а также ее использование гравитации для придания объема этим игривым формам. Это видео нужно смотреть! Вы узнаете много трюков из ее метода работы. Особенно обратите внимание на то, как она добавляет объема, вздымаясь изнутри и «шлепая» фигуру по доске.
Вот так:
Нравится Загрузка. ..
Я художник и сертифицированный преподаватель изобразительного искусства K-12. Я горжусь тем, что мои ученики добиваются успеха! Этот веб-сайт и блог служит способом поделиться информацией со студентами и пробудить их любопытство.
Искать:
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Использование газеты и трафаретной печати для создания великолепных узорчатых поверхностей
Нанесение сплошного узора на объемную форму всегда представляет собой непростую задачу. Но это не помешало Форресту Леш-Мидделтону. Ему было интересно покрывать поверхность своих горшков замысловатыми узорами, вдохновленными историей Шелкового пути. Поэтому он решил напечатать свои узоры методом трафаретной печати на плоской поверхности (газетной бумаге), а затем перенести рисунок на цилиндр с прямыми стенками. Затем он придал горшку желаемую объемную форму изнутри наружу. Круто, да?
В сегодняшнем посте Форрест дает подробное описание своего процесса. — Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор
Моя работа планируется поэтапно, как в прямом, так и в переносном смысле. Я начинаю с идеи, горшка, который для меня напоминает обветренное место, выдающееся в моей жизни, которое также выдержало испытание историей. После того, как слои и материалы выбраны,
процесс начинается с шаблона.
Узоры, которые я использую, в основном взяты из истории Шелкового пути, который для меня является временем и местом в истории, которые начали определять современную эпоху. Я точно настраиваю каждый узор на определенный размер и плотность линий с помощью Adobe Photoshop или Illustrator.
Импортировав изображение и отрегулировав цвет и контрастность, я получаю черный, готовый к фотографии позитив для печати на полиэфирной лазерной пленке. Затем отпечатанный транспарант накладывается на светочувствительную фотошелкографию, выставляется на свет и
затем вымывается, чтобы создать окончательный экран. При использовании керамических материалов в качестве просеивающей среды лучше всего использовать сито 156 меш. Я заказываю предварительно экспонированные экраны через компанию в Ванкувере, штат Вашингтон, которая называется Ryonet (www.ryonet.com). Отправьте им изображение,
они отправляют вам готовый экран.
При печати керамическими материалами важно использовать печатный носитель, совместимый с керамическим процессом. Для цветов я использую чистый Crocus Martis, естественную смесь 50/50 черного и красного оксида железа, потому что она подходит для очень специфических цветов.
эстетические потребности моей работы. Вы можете использовать любой оксид керамики или морилку.
Секрет моих поверхностей заключается в переносе изображения с экрана на глину. Для этого вам понадобится экран и газетная бумага весом 25–30 фунтов. Рецепт, который я обнаружил, лучше всего подходит для растрирования: толстая белая полоска,
дефлокулируется до консистенции сметаны. Дефлокуляция шликера позволяет ему стать жидким с меньшим процентным содержанием добавленной воды, что означает, что он не будет насыщать или разрушать газетную бумагу при просеивании и высыхает до пригодного для использования состояния.
быстрее. Для окрашивания добавьте краситель в шликер, перемешайте и просейте через сито 160 меш. Затем добавьте клей для влажных обоев (клей на основе крахмала, который приклеивает растровое изображение к газетной бумаге) в пропорции, равной одной пятой от общего объема пасты.
Я обнаружил, что фирменный клей Романа для ненаклеенных обоев работает лучше всего, потому что вы можете вылить его прямо из кувшина в свой экран. После смешивания поместите линию или шарик среды вверху экрана и нажмите на нее.
на кусок газетной бумаги с помощью ракеля для печати. После того, как изображение окажется на бумаге, ему нужно всего 20 минут, чтобы высохнуть, и оно готово к использованию. Когда перевод повторно смачивается в более позднее время, нанося на поверхность шпаклевку, он
способен приклеиваться к другой поверхности (например, временная татуировка)!
Чтобы правильно зарегистрировать каждый узор вокруг брошенного цилиндра, я обнаружил, что геометрия для младших классов средней школы (например, окружность = Пи × диаметр) пригодится. Во-первых, порвите или разрежьте рисунок, чтобы он правильно совпадал, когда
свернутый встык в цилиндр. Далее измерьте длину выкройки метрической линейкой. Это измерение будет окружностью вашего цилиндра. После измерения изображения разделите общую длину на 3,14 и округлите в меньшую сторону, чтобы получить диаметр.
цилиндра. Например: 33 см/3,14=10,509или 10,5 см. Установите суппорты на 10,5 см, и вы готовы бросить цилиндр. Каждый цилиндр должен быть полностью вертикальным и ровно 10,5 см в поперечнике.
Покройте только что брошенный цилиндр простым дефлокулированным шликером, используя кисть из хека. Дефлокулированный шликер высыхает быстрее и не добавляет столько воды в форму, как обычный шликер.
Это ускоряет процесс сушки, позволяя быстрее добавлять перенос для повышения производительности. Когда цилиндр равномерно покрыт шликером, нанесите переводную бумагу на ту сторону, на которой находится изображение. Когда обе поверхности станут липкими на ощупь,
поднимите газетную бумагу со стола и приклейте ее к горшку, обернув ею поверхность встык, стараясь не задерживать пузырьки воздуха (учащиеся говорят, что это самое сложное).