Дизайн детской комнаты для девочки
Яркое и уютное «убежище» вашего ребенка — залог счастливого детства. Да и родителям оформление дизайна детской комнаты для девочки обычно приносит массу положительных эмоций. Только наполняя ее красками, не стоит забывать о практической стороне интерьера, который не должен навредить здоровью драгоценного чада, при этом предоставляя свободу для активного развития. Как соблюсти баланс, а также учесть все нюансы — в нашей статье!
Особенности дизайна детской для девочки
Оформляя помещение для ребенка, где он будет расти, развиваться и познавать мир, необходимо учитывать многие моменты. Во-первых, возраст девочки: это новорожденный или более сформировавшееся чадо 5-6 лет? Дети быстро растут и их вкусы стремительно меняются, так что пространство в первые годы жизни должно быть достаточно минималистичным, но гибким — чтобы добавлять новые элементы в случае необходимости.
При этом не забывайте, что детские впечатления являются наиболее яркими и могут стать незримым спутником в дальнейшей взрослой жизни ребенка. Дизайн комнаты для девочки неизбежно повлияет на ее мироощущение, сформулирует определенные вкусы, модель поведения и взаимодействия с окружающим миром. Придется тщательно подбирать каждый элемент декора, ориентируясь не только на свое понимание «красивого», но также воспитательные аспекты предметов.
Интерьер детской для девочки должен быть удобным и безопасным. Хорошо, если дети имеют доступ к интересующим их объектам, легко достают игрушки, садятся на стульчик. Это научит самостоятельности, а также избавит от неприятных ощущений при неудачах — даже незначительные негативные переживания могут повлиять на характер чада. Но вы должны быть полностью уверены, что в личном пространстве ребенка его не ожидают никакие опасности, вроде острых предметов, шаткой мебели или вредных материалов.
Пол детей играет ключевую роль в дизайне, помогая им идентифицировать себя в раннем возрасте. Это не значит, что девичья комната обязана концентрировать максимальное количество кукол, цветов или все оттенки розового. Мир ребенка не должен быть однообразным, но ориентировать в нужном ключе.
Учитывать психологические и воспитательные аспекты интерьера необходимо, но не следуйте фанатично каждому пункту, боясь вписать лишний предмет или цвет. Внешняя эстетика, уникальность, а также практичность — эти компоненты помогут создать гармоничный дизайн комнаты, который станет залогом счастливого детства.
Стилевые решения
Путеводной нитью в организации дизайна станет выбор стилистики. Желательно, чтобы интерьер соответствовал общей композиции дома. Но даже небольшое отклонение будет выглядеть гармонично, если грамотно вписать характерные элементы. При этом, стили в пространстве детской комнаты неизбежно найдут новую интерпретацию, например, разбавляясь не каноничными цветами.
Детская для девочки в современном стиле
Для начала отметим, что такое решение понравится скорее девочке-подростку, которая переросла кукол Барби и сказки. Лаконичность, сдержанность современного стиля создадут универсальное пространство, в которое ребенок сможет вписать свои увлечения или хобби. Но даже для более маленьких девочек в современной детской комнате найдется много интересного, ведь именно этот стиль лучше всего подходит для необычных решений. К примеру, фотообоев с мультяшными персонажами, коллекций фигурок, предметов нестандартных форм.
Детская для девочки в классическом стиле
Что еще поможет реализовать заветные девичьи фантазии, как не стиль настоящих леди? Классика превратит тривиальную детскую комнату в покои принцессы, в которых живут персонажи любимых произведений.
Достичь необходимого эффекта получится благодаря мебели с резными ножками и узорами, шторам с ламбрекенами, кровати с балдахином или изящным декоративным мотивам в убранстве. Такой дизайн воспитает аристократизм, чувство прекрасного в ребенке, с которыми он будет в дальнейшем идти по жизни.
Детская для девочки в стиле прованс
Зарожденный во французской провинции, стиль прованс создан для нежных и романтических натур. Пастельная палитра, флористические узоры, легкие ткани, антикварная мебель — используя эти выразительные средства, у вас получится воплотить уютную атмосферу в детской комнате, от которой маленькая девочка точно будет в восторге.
Светлая цветовая гамма немного успокоит чрезмерно активных детей. Еще одно достоинство стиля — обязательное использование натуральных материалов, которые не только не навредят здоровью ребенка, но и привьют любовь к естественной красоте.
Детская для девочки в стиле поп-арт
Творческим и активным девочкам с яркими интересами точно понравится детская комната в стиле поп-арт. Такое пространство может стать местом для развития фантазии, а также реализации нестандартных увлечений.
В дизайн интерьера можно вписать насыщенные, разнообразные цвета, немного эклектичные предметы, изображения с персонажами комиксов или мультфильмов — любой элемент будет выглядеть уместно.
Выбираем цветовую гамму
Девочки более чувствительны к окружающей среде, чем мальчики. Поэтому даже определенная цветовая палитра интерьера может влиять на их настроение и поведение. Яркие тона допустимы, все зависит от характера ребенка, но наиболее популярными для комнаты остаются пастельные оттенки.
Розовая детская комната для девочки
При мысли о детской для девочки — розовые оттенки первыми всплывают в голове в качестве основного цветового решения. И не удивительно, ведь такой вариант выглядит очень нежно, трогательно и наглядно демонстрирует возраст, а также пол обитателя помещения.
Но, подбирая необходимый оттенок, старайтесь избегать насыщенных тонов розового, по возможности комбинируя их с нейтральным белым. Это позволит избежать банального девичьего характера интерьера, ведь далеко не все современные дети любят стандартные вещи.
Сиреневая детская комната для девочки
Ситуация немного схожая с комнатой в розовом цвете, только представляет собой более небанальную трактовку «девичьего». Холодный оттенок положительно повлияет на ребенка и его развитие. Такое решение позволит вписать флористические мотивы в интерьер детской, используя разные вариации сиреневого.
Зеленая детская комната для девочки
Под зеленым подразумеваются популярные сегодня мятный, салатовый или оливковый оттенки. Это более нейтральный цвет, который подойдет как для мальчика, так и для девочки, но, безусловно, окажет положительное влияние на ребенка.
Зеленый ассоциируется с природой, которой порой не хватает в шумных мегаполисах. Сочетая его с нейтральными тонами, можно создать гармоничный и свежий интерьер.
Белая детская комната для девочки
В любой детской комнате использование белого не должно ограничиваться только этим цветом. Девочке станет скучно в стерильном пространстве, а однообразие палитры, особенно на раннем этапе развития, может ухудшить восприятие колористики, препятствуя познавательным стремлениям чада.
Белый может служить в качестве универсального фона для других решений, подчеркивая и уравновешивая их.
Бежевая детская комната для девочки
Нежные кремовые, ореховые оттенки отлично впишутся в стилистику классического стиля или прованса, создавая благородное настроение в детской. Но не следует забывать, что бежевый является монохромным, плохо сочетается с другими цветами и только при тщательной планировке достигает необходимого эффекта. Зато натуральные материалы на таком фоне выглядят очень органично.
Отделка и материалы
Больше, чем на эстетический вид, при отделке детской для девочки необходимо обратить внимание на используемые материалы. Выбирайте гипоаллергенные, безопасные основы. Для уверенности — требуйте документацию о качестве у производителей.
Пол
Поверхность пола должна быть гладкой, но при этом не скользкой, чтобы ребенок не упал во время активных игр.
Отделка в комнате для маленькой девочки должна подбираться с учетом всех возможных вариантов загрязнений. Паркет и ламинат обладают хорошими характеристиками, только проникшую в щели грязь будет не просто удалить.
Поэтому многие дизайнеры советуют мармолеум — современный, экологичный и прочный материал, который обладает высокими эстетическими характеристиками.
Стены
На долю стен в детской выпадает немало испытаний: их разрисовывают, царапают, бросают в них предметы. Кроме этого, быстрый темп развития ребенка предполагает скорую трансформацию интерьера.
К сожалению, строительные технологии пока не могут предложить универсальное решение для отделки стен. Можно выбирать дешевые, простые в использовании материалы, вот только они не всегда отличаются экологичностью.
В детской комнате для девочки лучшим выбором остаются обои — бюджетные, но недолговечные бумажные, безвредные жидкие, качественные эко-обои и красочные фотообои. А вот виниловые могут навредить здоровью малышки.
Потолок
Самый подходящий потолок — с цементной стартовой штукатуркой, обработанный грунтовкой и выкрашенный белой акриловой краской.
Многие родители любят украшать интерьер комнаты рисунками в виде звездного или облачного неба. Но такое решение подойдет не для всех детей: некоторые могут отвлекаться и, соответственно, плохо спать. Ровный белый потолок с интересной люстрой выглядит просто, но вместе с тем гармонично.
Как выбрать мебель для детской?
Наполнение детской комнаты для девочки мебелью — ответственный этап дизайна. Выбор моделей зависит от возраста ребенка. Понятно, что для новорожденной достаточно будет удобной кроватки. Но буквально через пару лет ей понадобится больше «инструментов» для удовлетворения потребностей.
Ребенку будет интересно учиться и отдыхать с многофункциональным гарнитуром, который напоминает отдельный детский мирок, включающий ящики, кровати на втором уровне и уютное рабочее место.
Некоторым девочкам придутся по нраву отдельные, большие кровати с мягкими подушками и нежным постельным бельем. Такой вариант незаменим для классики, а также прованса.
Так как детям сложно концентрировать внимание на учебе — лучше, если рабочее место будет более сдержанным и не нагроможденным посторонними предметами.
Места для хранения вещей должны быть максимально удобны для ребенка — чтобы она доставала необходимые вещи и училась складывать их на место. А вот выбор игровой мебели слишком индивидуален, как и предметов, связанных с увлечениями. Старайтесь только, чтобы покупаемые элементы вписались в уже созданный дизайн.
Дизайн маленькой детской для девочки
Если в раннем возрасте небольшие размеры комнаты не вызовут особых сложностей, то при дальнейшем наполнении пространства габариты начнут ограничивать свободу дизайна. Придется дополнительно думать о том, как разместить все необходимое, при этом сохранив ощущение простора.
Сразу отметим, что классический стиль вряд ли впишется в помещение со скромной площадью. А вот современный — способен выгодно обыграть недостатки маленькой детской для девочки. К примеру, если отдать предпочтение комплексной многофункциональной мебели с несколькими уровнями, вместо отдельных громоздких предметов, то останется свободное место для передвижения и игр.
Визуально расширить пространство помогут также некоторые приемы. Во-первых, выбирайте светлую цветовую гамму, не перенасыщенную узорами. Во-вторых, не забудьте вписать одно или два зеркала в полный рост. В-третьих, подберите легкие ненавязчивые шторы, которые не станут преградой для проникновения естественного света.
Дизайн детской комнаты для девочки — фото
Оформление детской для девочки — радость не только для ребенка, но и для родителей. Некоторые интерьеры выглядят, словно дома из сказок; другие — как мастерская для маленького гения. Какие еще варианты дизайна существуют? Смотрите в нашей подборке фотографий. Приятного просмотра!
Видео: Детская для девочки — идеи интерьеров
Красивые детские комнаты (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Детская мебель Розалия
Детские комнаты для девочек
Красивые детские комнаты
Мебель в детскую комнату
Детская Амели Мебельсон
Кровать Princess Advesta
Детская мебель Синдерелла
Красивая детская комната девочке
Фотообои Komar принцессы
Уютная детская для девочки
Детская спальня Ариель
Комната для девочки
Красивые комнаты для девочек
Уютная комната для девочки
Дизайнерская детская для девочки
Интерьер детской комнаты девочке
Декор детской комнаты
Интерьер детской комнаты девочке
Интерьер детскойдлдевочки
Красивые детские спальни
Комната для девочки в стиле Прованс
Интерьер детской комнаты девочке
Польская детская мебель Cinderella
Уютная детская для девочки
Фиолетовая детская
Розовая детская комната для девочки
Интерьер детских для девочек
Интерьер детской для девочки
Дизайнерская детская для девочки
Красивые детские комнаты
Интерьер детской комнаты девочке
Необычные детские комнаты
Детские комнаты для девочек
Интерьер детской комнаты девочке
Спальня для девочки
Детские комнаты для девочек
Детские комнаты для девочек
Красивая детская спальня
Детские комнаты для двух девочек
Детские комнаты для девочек
Кровать в комнату для девочки
Детские комнаты для девочек
Самые красивые комнаты для девочек
Большая комната для девочки
Детская в классическом стиле
Детская комната для 2 девочек
Самые красивые комнаты для детей
Самые красивые комнаты для девочек
Dolfi детская мебель
Детские комнаты для двух девочек
Потолок в детскую для девочки
Комната для девочки классика
Мебель Чилек романтик
Дизайнерские детские комнаты
Шикарная детская комната для девочки
Омнатадля девочки подростка
Спальня для девочки в розовых тонах
Детские комнаты
Дизайнерские комнаты для девочек
Детская мебель
Детские комнаты для девочек
Детская комната
Интерьер детской для девочки
Красивые спальни для девочек
Дизайнерская детская для девочки
Интерьер детской комнаты девочке
Люстра Eurosvet 90117/4 siluet
Лазурит детская мебель
Уютная детская для девочки
Детская мебель Розалия Тедди
Детская комната ллядеврчки
Halley кровать
Потолочная люстра Corner 60076/5 Eurosvet
Детские спальни
Стол Николь Интеди
Спальня для девочки
Шикарная детская комната для девочки
Как скрытая динамика в классе может поставить девочек в тупик в STEM
В 2005 году Лоуренс Х. Саммерс, в то время президент Гарвардского университета, выступил перед группой из примерно 50 экономистов и предположил, что меньше женщин выбирают научную карьеру из-за различий в «внутренних ценностях». способности».
Реакция была быстрой. И хотя Саммерс извинился, сказав, что он просто пытался быть провокационным, его комментарии показали, что, несмотря на десятилетия прогресса, девочкам и женщинам все еще мешает пагубный стереотип, что они не так способны, как их коллеги-мужчины.
Исследование гендерного разрыва в научных достижениях, однако, рисует другую картину.
«Девочки показывают такие же хорошие результаты, как и мальчики, в стандартизированных тестах и международных тестах научных достижений», — сказала Кэтрин Стивенсон, профессор управления парками, отдыхом и туризмом в Университете штата Северная Каролина. «Это не совсем проблема. После этого кажется, что проблема заключается в дырявом трубопроводе». Недавнее крупномасштабное исследование, в котором приняли участие более 1,6 миллиона студентов по всему миру, показало, что, например, оценки девочек по естественным наукам на 6,3 процента выше, чем у мальчиков, но американские женщины получили только 36 процентов степеней бакалавра STEM, несмотря на то, что им присуждены 58 процент всех степеней бакалавра, по данным Министерства образования США.
Так почему же девочки показывают лучшие результаты, чем мальчики, но покидают поле гораздо раньше? «Литература предполагает, что это больше связано с идентичностью, эффективностью и принадлежностью», — сказал Стивенсон, направляя разговор к часто невидимым фоновым условиям, которые заставляют людей чувствовать себя желанными в сообществе или в классе. «Девочки умеют это делать», — продолжила она, но что-то в конце концов выталкивает их на обочину.
В новом исследовании, опубликованном в International Journal of Science Education , Стивенсон и ее исследовательская группа открывают интригующее окно в тайну. Команда разделила 640 учеников пятого класса на две группы. В первой группе студенты проходили обычное обучение естественным наукам, в котором особое внимание уделялось лекциям, экспериментам в классе и обсуждениям. Во второй группе учащиеся участвовали в однодневных научных мероприятиях в течение всего учебного года, посещая школьные дворы и близлежащие природные территории, такие как государственные парки. Уроки на свежем воздухе были приведены в соответствие с государственными стандартами науки и обычно включали короткие прогулки, практические научные исследования и ведение дневника.
В течение учебного года успеваемость девочек в традиционных классах постепенно снижалась, а успеваемость мальчиков улучшалась. Однако на уроках на свежем воздухе девочки не только сохраняли свои оценки, но и превосходили своих сверстников-мужчин, что свидетельствует о мощном эффекте, который практическое, аутентичное обучение может иметь для маргинализированных учащихся.
Важно отметить, что участие в занятиях на свежем воздухе также изменило представление девочек о ценности науки по сравнению с девочками в традиционных классах. По словам Стивенсона, пребывание на открытом воздухе предлагает хорошие условия для преподавания науки таким образом, чтобы девочки реагировали на это. Что-то в смене видов деятельности — и тонкие изменения в педагогике и культуре обучения — заставили девочек изменить свое отношение ко всей дисциплине.
«Все учащиеся, включая девочек, хорошо реагируют, когда вы делаете науку применимой к их повседневной жизни», — предположил Стивенсон. Если традиционные занятия в классе STEM не позволяют девочкам видеть себя учеными, то, возможно, новые стратегии, которые меняют парадигму, такие как практическое обучение и обучение на основе запросов, могут расширить привлекательность STEM и сделать его «оживленным в действительно осязаемых». способы, к которым могут относиться все учащиеся».
Невидимая динамика традиционных классов
Эти идеи перекликаются с исследованиями, показывающими, что по мере того, как девочки становятся старше — примерно того же возраста, что и ученики в экспериментах Стивенсона, и примерно в то время, когда классы STEM начинают принимать более строгий, ориентированный на знания стиль — они становятся более склонными к восприятию науки. как мужской домен. В исследовании 2018 года исследователи, проанализировавшие пять десятилетий экспериментов «нарисуй ученого», обнаружили, что, хотя 70 процентов девочек в детском саду рисовали женщин-ученых, к 10 годам они в половине случаев рисовали ученых как мужчин. они рисовали мужчин в 75 процентах случаев.
Если выход на улицу щелкает для девочек чем-то вроде переключателя, это не совсем беспрецедентно — другие исследования также выявили тонкие изменения в построении предмета STEM, которые, кажется, подключаются к невидимому источнику вдохновения в девушках. В исследовании 2008 года, например, исследователи обнаружили, что на вопрос девушек, хотят ли они стать инженерами, обычно отвечали решительным отказом, но предоставление девочкам кратких описаний реального влияния инженеров, математиков и компьютерных ученых значительно улучшило их ответы. желательность карьеры. Исследование гендерно обусловленных ответов на формат теста также дает некоторое представление.
Недавнее исследование, в ходе которого было проанализировано 8 миллионов результатов стандартизированных тестов, показало, что мальчики, как правило, показывают лучшие результаты, чем девочки, в ответах на вопросы с несколькими вариантами ответов, что составляет примерно 25 процентов гендерного разрыва в успеваемости. С другой стороны, девочки показали лучшие результаты, чем мальчики, в ответах на открытые вопросы. Исследователи объясняют, что способ, которым мы тестируем студентов, не является нейтральным, что приводит к непреднамеренной предвзятости в отношении того, насколько компетентными мы считаем студентов.
Чтобы изменить наши результаты STEM, мы должны обеспечить, чтобы девочки — и все маргинализированные учащиеся, если уж на то пошло — чувствовали себя желанными на нескольких фронтах. Часть ответа, несомненно, включает прямое противостояние несправедливости. Мы знаем, что репрезентативность имеет значение, и освещение вклада женщин, цветных людей и других маргинализированных групп в учебниках и других школьных материалах имеет значение. Изменение внешнего вида математики и естественных наук — символов, изображений и людей, являющихся визуальным выражением потенциала поля, — это необходимый первый шаг.
Но исследования также показывают, что этого недостаточно. Чтобы сделать поле по-настоящему гостеприимным, нам нужно обратить внимание на невидимую динамику классных комнат — действия, предположения и укоренившиеся структурные проблемы, которые сигнализируют о более глубоком уровне безразличия к потребностям девочек. Очевидно, что дети не могут проводить весь день на улице, а сидеть и решать сложные задачи — важная часть обучения. Но если в классах слишком много внимания уделяется изолированному решению проблем, а не практическому применению, если они постоянно ценят независимую работу над совместными проектами, если они поощряют конкуренцию и скорость за счет открытых исследований и итераций, они вполне могут быть более эффективными. вероятно, отодвинет девочек и другие маргинализированные группы на обочину, оставив нам разрыв, который мы все еще пытаемся закрыть.
Гендер в классе — сегодняшний родитель
Представлено в партнерстве с Plan International
Иллюстрация: Мелисса Чунг
Сейчас 2016 год. В кабинете премьер-министра Джастина Трюдо гендерное равенство. Мы знаем, что «девочки могут все» и что мальчики могут носить розовое. И все же, если ученики детского сада Арвина Карпентера в центре Торонто вообще типичны, гендерные роли все еще живы и здоровы, и большая часть опыта наших детей в школе.
«Сейчас большинство девочек рисуют цветочные узоры на песке и обсуждают, кто может сделать самые красивые цветы», — говорит Карпентер, наблюдая, как они играют на улице во время дневных каникул. «Мальчики бегают взад и вперед к фонтану с ведрами, берут «бензин» для заправочной станции, которую они сделали в песке, и сливают «газ» с горки. О, а теперь некоторые девочки побежали, чтобы присоединиться к мальчикам.
Как объясняет Кевин Дэвисон, канадский исследователь в области гендера и образования, который в настоящее время преподает в Национальном университете Ирландии в Голуэе, гендер можно описать как социальные и культурные убеждения, которые мы связываем с тем, чтобы быть мужчиной или женщиной. «Мы все гендерные, и каждый день переживаем свой гендерный опыт, — говорит он. «В этом нет ничего плохого — мы не стремимся к какому-то идеалу андрогинности».
К чему мы, , стремимся, так это к классным комнатам и школьным дворам, где все ученики могут учиться в полной мере. Однако слишком часто этому мешают гендерные стереотипы и их применение в реальной жизни. Независимо от того, считаются ли мальчики менее чуткими и, следовательно, обусловлены ими, или девочки вырастают, ошибочно полагая, что они не врожденно хороши в математике и естественных науках, мы все проигрываем.
Хорошая новость заключается в том, что мы можем разрушить эти стереотипы и их последствия. Просто посмотрите на успехи девочек в спорте, на руководящих должностях, в математике и естественных науках за последние пару десятилетий. Например, гендерные различия в успеваемости по математике «более или менее исчезли к самому концу средней школы», — говорит Лиз Элиот, нейробиолог из Чикагской медицинской школы Университета медицины и науки им. Розалинды Франклин. Если мы можем изменить среду обучения, чтобы получить более равные результаты в математике, то нет никаких причин, по которым мы не можем изменить их, чтобы получить более равные результаты, и точка.
Меняем мир к лучшему И все же в школах мальчики и девочки часто относятся к разным видам. Одним из наиболее очевидных примеров, особенно в младших классах, является «расщепление по половому признаку»: когда учителя посылают «всех девочек, затем всех мальчиков» надеть зимние комбинезоны или просят «пару крепких мальчиков помочь поднять эта тяжелая скамья». Даже обращение к учащимся «девочки и мальчики» усиливает идею о том, что в классе есть два (и только два) различных типа людей и что они должны вести себя и относиться к ним по-разному.
Другие гендерные практики в классе могут быть более тонкими, даже бессознательными, говорит Дэвид Сэдкер, который вместе со своей покойной женой Майрой Сэдкер написал книгу «Несправедливость: как американские школы обманывают девочек ». Их исследование показывает, что в каждом классе учителя, как правило, уделяют больше внимания мальчикам в своих классах, чаще звонят им и задают более сложные вопросы, чем девочкам. Это особенно верно в отношении математики и естественных наук, где учителя (вероятно, подсознательно) ожидают, что мальчики будут более способными. Если девочка запинается, отвечая на вопрос, учителя с большей вероятностью повторят ее, а затем попросят другого ученика, обычно мальчика, дать ответ. Однако, когда мальчики запинаются, учителя дают им дополнительное время, переформулируют вопрос или разбивают его на ряд более простых задач. И хотя мальчиков наказывают чаще и жестче, они также получают больше похвалы и отзывов, а работу девочек хвалят за внешний вид, а не за содержание. Учителя предметов, воспринимаемых как «женские», таких как языки и искусство, наоборот, больше времени проводят с девочками. Исследования показывают, что эти паттерны сохраняются от дошкольного возраста до аспирантуры.
Учителя также полагаются на так называемых «целевых учеников» — часто белых и мужчин, — которые задают больше вопросов и обычно выкрикивают ответы, чтобы поддерживать темп в классе. И они будут использовать гендер в качестве стратегии управления классом, посадив, например, непослушного мальчика рядом с более тихой девочкой, тактика, которая тонко подталкивает девочек брать на себя ответственность за поведение мальчиков, а не просит мальчиков проявлять больше самоконтроля. .
Важно отметить, что учителя сознательно не выбирают предпочтение (или наказание) одного пола над другим. «Часто это настолько тонко или укоренилось, что незаметно», — говорит Дэвисон. «Часть решения заключается в том, чтобы узнать об этом поведении, чтобы мы могли его изменить». Некоторые учителя снимают себя на видеокамеру, чтобы проследить, относятся ли они к мальчикам и девочкам по-разному и каким образом, а затем соответственно меняют свое поведение, например, дольше ждут ответа девочек на уроке естествознания, стараются позвать более тихих учеников или стараются дать и то, и другое. девочки и мальчики конструктивно хвалят свою работу.
Наведение чувства порядка Учителя не единственная и даже не главная сила, формирующая гендер в классе. Сами дети сильно привязаны к гендерным нормам и правилам.
«Маленькие дети действительно хотят познать мир и понять, как они вписываются в него, и гендер играет огромную роль в этом», — говорит Элиот, написавший книгу « Розовый мозг, синий мозг: как маленькие различия превращаются в неприятные пробелы». и что мы можем с этим поделать. «Они также хороши в противоположностях, и они видят гендер как противоположность» — убеждение, подкрепленное телевидением, рекламой, одеждой, игрушками и даже их родителями.
Небольшое смещение, большое влияние Элиот всесторонне изучил мужской и женский мозг и не обнаружил практически никакой разницы между ними. По ее словам, мозг младенцев и детей демонстрирует лишь «несколько тонких предубеждений». Например, маленькие девочки осваивают язык примерно на месяц раньше, чем мальчики, а мальчики лучше ориентируются в пространстве.
Эти тонкие предубеждения, однако, со временем усиливаются и усиливаются благодаря сообщениям, которые дети получают из окружающего мира, что делает почти невозможным разделение природы и воспитания. Элиот, например, отмечает, что родители — даже те, кто заявляют, что одинаково относятся к своим сыновьям и дочерям, — больше читают и разговаривают с девочками, чем с мальчиками, и чаще называют одни и те же отрицательные эмоции у мальчиков «гневом», а у мальчиков — «гневом». девочек как «страх». Эти небольшие различия могут иметь большое значение, как отмечает Элиот: «Даже к четырем месяцам девочки уже несколько более общительны, чем мальчики, и больше смотрят в глаза, чем мальчики того же возраста, потому что их мозг получил гораздо больше практики с эти социальные навыки. Хотя мы не знаем наверняка, что такое воспитание и что такое природа, ясно одно: простое предположение о том, что мальчики «запрограммированы» на то, чтобы быть менее общительными и более эмоционально отстраненными, становится самореализующимся — и, если подумать, , трагический — пророческий.
Точно так же родители склонны недооценивать физическую силу своих девочек, но не своих сыновей. Родители и учителя часто поощряют мальчиков больше рисковать и бродить более свободно, чем девочки, что, что неудивительно, помогает развивать пространственные навыки мальчиков, будь то на футбольном поле или в лаборатории. Более того, дети, как правило, хотят играть со сверстниками своего пола, и когда они это делают, они укрепляют стереотипы, говорит Элиот.
Какое решение? Являются ли раздельные школы или классы решением гендерного неравенства? Одним словом, нет. В 2014 году исследователи проанализировали 184 исследования со всего мира, в которых сравнивали однополое и совместное обучение, и не обнаружили преимуществ в разделении мальчиков и девочек на любом уровне обучения.
Элиот предлагает учителям не разделять полов, а организовывать занятия таким образом, чтобы у всех учащихся была возможность взаимодействовать и практиковать ряд навыков — от чтения и развития эмпатии до ловли мячей и строительства крепостей. Это может означать объединение пар мальчиков и девочек для ежедневного «приятельского общения» один на один. Это может означать создание так называемой «неструктурированной игры», чтобы в один день занятия были связаны со строительством и пространственным восприятием, а в другой день — с притворной игрой или чтением. Родителям также не помешает организовать совместные игры и осознать, как они могут по-разному относиться к сыновьям и дочерям.
Другими словами, возможно, лучшие классы и учебные программы для всех детей — это те, которые учитывают сильные стороны каждого. Это означает преодоление стереотипов, чтобы побуждать детей открывать для себя , кто они: мальчики из детского сада, которым нравится Frozen ; их подруги, которые хотят поиграть в «заправку»; ребенок, не набравший , решил, будет ли он использовать «он» или «она» или что-то еще. Как указывает Дэвисон, мы можем признавать гендерные различия и работать с ними, а также находить творческие способы бросить им вызов.
Например, в подразделении по мостам большинство мальчиков из класса Плотника взяли на себя инициативу по сбору материалов, строительству и проверке устойчивости. Чтобы привлечь больше девочек, учитель ввел фактор эмпатии, социальный контекст для наведения мостов. Класс прочитал книгу о том, как П.Т. Барнум провел своих слонов по Бруклинскому мосту, чтобы проверить его на прочность. «Мы говорили об этических условиях содержания слонов в цирке, и тогда девочки очень заинтересовались», — говорит она. «Похоже, что когда у девочек появилась причина заботиться о мосте, они тут же занялись этим, работая вместе с мальчиками, чтобы вместе строить мосты».
Как бороться с гендерными стереотипами дома Вы относитесь к дочери так же, как к сыну, верно?
Возможно, нет. Десятки экспериментов показывают, что взрослые — даже те, кто клянется во всеуслышание о том, что они гендерно слепы, когда речь идет о детях, — на самом деле смотрят на поведение детей через очки с гендерной окраской. Например, когда взрослые говорят, что группа младенцев, за которыми они наблюдают, это мальчики, они чаще описывают их как рассерженных или расстроенных. Узнав, что это девочки, взрослые описывают этих детей как счастливых и социально вовлеченных. В одном из исследований родителей попросили оценить, насколько крутой склон может сползти их 11-месячный ребенок: мамы сыновей правильно оценили его с точностью до одного градуса, в то время как те, у кого есть дочери, недооценили способности своего ребенка на девять градусов, даже несмотря на отсутствие Различия в двигательных навыках мальчиков и девочек.