Мастер Класс для начинающих ᐈ Блог Мира Бусин

Здравствуйте, дорогие любители бисероплетения!

Сегодня мы проведем мастер-класс по плетению косынки из бисера методом плетения «Славянка» или, как его еще называют, вертикальным плетением.

          

Идею этого мастер-класса мы подсмотрели на одном из сайтов по рукоделию.

После ряда попыток и учтя ошибки, мы создали свою схему похожей косынки из бисера, упростив работу увеличением размера узловых бусинок и заменив их на достаточно контрастные по внешнему виду.

Для нашего платка из бисера достаточно взять пятидесятиграммовый пакетик чешского бисера фирмы PRESIOSA основного цвета и такую же упаковку отделочных бусинок. Основной вы потратите почти весь, а вот отделочного останется около трети упаковки. Лучше взять по целой упаковке на случай, если вам захочется сплести косынку подлиннее. В любом случае, для такого украшения — это совсем не много бисера.

В нашем варианте основным цветом мы выбрали бежевый, размер №10, а в качестве отделочного использовали прозрачный размера №8.

Последовательность шагов

1. Нанижите на нить 3 бесцветные бисеринки, 5 бежевых и еще 4 прозрачных.​

2. Пройдите иглой через 2 бесцветные бусинки, которые только что набрали, чтобы замкнуть кольцо.

       

3. Нанижите снова 5 бежевых с 4-мя прозрачными. Проведите иголку через одну бусинку из 4-х только что нанизанных прозрачных бисеринок, чтобы замкнуть кольцо.

4. Натяните нить, чтобы получить вот такой квадратик из бисерин на конце.

       

5. Снова нанижите 5 бежевых бусин, 3 бесцветные и опять 5 бежевых.

6. Проведите иголку через третью по счету прозрачную бусину, набранную в самом начале. При этом обратите внимание на то, что игла должна пройти не снизу вверх (что могло бы показаться более удобным), а сверху вниз, поскольку мы должны развернуть эту бусинку на 90о.

       

7. Натяните плетение, чтобы получить такое пока еще не очень вразумительное кольцо.

8. Нанижите на иглу 1 прозрачную бисеринку и протяните ее через самую первую из нанизанных прозрачных бусин (снова сверху вниз – данный момент будет очень важным в этом плетении).

       

9. Наберите на иглу 5 бежевых бусинок, 1 прозрачную, снова 5 бежевых, за ними еще 3 бесцветные и опять 5 бежевых бисеринок.

10. Проведите иголку в верхнюю прозрачную бисеринку из числа трех таких же, составляющих уже замкнутое кольцо. Снова направляем иглу снизу вверх (смотрите на фото).

       

11. Нанижите 1 прозрачную бусинку и проведите иголку снизу вверх.

12. Натяните нить. Теперь рисунок будущих ячеек с узловыми «крестиками» виден более отчетливо.

       

13. Нанижите 5 бежевых бусинок, 3 бесцветные, еще 5 бежевых и снова 4 бесцветные бисеринки.

14. Проведите иголку в две последние бесцветные бусинки из числа четырех только что добавленных. Игла направляется сверху вниз и замыкает новый круг.

       

15. Натяните нитку и нанижите 5 бежевых бусинок и 4 бесцветные.

16. Проведите иголку через первую прозрачную бусинку из только что набранных четырех, чтобы замкнуть «крестик».

       

17. Нанижите 5 бежевых бусин, 3 бесцветные и еще 5 бежевых. Проведите иголку в нижнюю из трех прозрачных бисеринок, чтобы замкнут кольцо. Иглу направляйте сверху вниз.

18. Нанижите 1 бесцветную бисеринку и проведите иглу через верхнюю бесцветную бусину для замыкания «крестика» по направлению сверху вниз.

       

19. Натяните плетение.

20. Нанижите 5 светло-коричневых бусинок, 3 бесцветные и еще 5 светло-коричневых бисеринок. Проведите иглу через нижнюю бесцветную бисеринку сверху вниз (смотрите на фото).

       

21. Нанижите 1 бесцветную бусинку и проведите иголку через верхнюю прозрачную бисеринку, направляясь сверху вниз.

22. Натяните плетение.

       

23. Опять нанижите 5 светло-коричневых бисеринок, 1 прозрачную, снова 5 светло-коричневых, еще 3 хрустальные и 5 светло-коричневых бусинок. Проведите иголку через верхнюю бесцветную бисеринку из числа трех только что набранных, иглу направляйте снизу вверх (смотрите на фото).

24. Еще нанижите 1 бесцветную, протяните иглу в нижнюю бусину из числа трех прозрачных, добавленных перед этим, иголка смотрит снизу вверх.

       

25. Добавьте 5 бежевых бусин, 3 хрустальные и 5 бежевых. Протяните иголку через верхнюю бесцветную бусину снизу вверх, ориентируясь по фото.

26. Добавьте 1 бесцветную бусину, проведите иглу через нижнюю бисеринку из трех только что добавленных прозрачных бисеринок, направляясь снизу вверх (смотрите на фото).

       

27. Добавьте 5 бежевых бусин, 3 хрустальные, еще 5 бежевых и 4 хрустальные. Проведите иголку через 2 прозрачных бисерины из четырех последних набранных, направляетесь сверху вниз, чтобы замкнуть кольцо.

28. Наберите 5 бежевых валика и еще 4 прозрачных. Протяните иголку через один прозрачный (который стоит верхним). Иголка идет сверху вниз и замыкает «крестик».

       

29. Добавьте 5 бежевых бусин, 3 хрустальные и 5 бежевых. Проведите иголку через нижнюю бусинку из трех добавленных прозрачных, направляясь сверху вниз (смотрите на фото).

30. обавьте 1 бесцветную бусину и пройдите сквозь верхнюю бесцветную бисеринку из трёх только что добавленных. Входите иглой сверху вниз.

       

31. Продолжайте плести по описанной схеме, внимательно следя за правильным направлением входа иглы.

32. Доплетя до середины размера вашей косынки, начинайте убирать ячейки снизу по одной.

       

33. Чтобы сделать это, просто не доплетайте до последней ячейки, а добавляйте 5 бежевых и 4 бесцветные бисеринки, проходя затем в первую бусинку из четырех добавленных последними прозрачных. Игла — сверху вниз, чтобы замкнуть «крестик».

34. Далее добавляйте 5 бежевых и 4 бесцветные, ведите иголку через 2 хрустальные бусины из четырех только что набранных и замкните кольцо.

       

35. Нанижите 5 бежевых, введите иглу в нижнюю из прозрачных, «замыкая крестик».

36. После этого плетите по привычной схеме, но в каждом следующем ряду уменьшайте свое полотно на одну ячейку.

37. Доплетя до конца, вы получите такой треугольник.

       

       

       

38. Теперь нанижите 5 бежевых бусинок, 1 прозрачную, еще 5 бежевых и 4 бесцветные, протяните иголку через две хрустальные бусины из четырех последних и замкните кольцо.

       

       

39. Добавьте одну прозрачную бисерину, затем нанижите и пришейте кольцо для застежки.

40. Проведите иголку обратно сквозь концевую прозрачную бусину и две оставшиеся такие же, составляющие «крестик». Повторите закрепляющую прошивку столько кругов, сколько игла сможет пройти через бисер (хотя бы 3 или 4 раза). Естественно, будет лучше, если застежка будет пришита как можно крепче.

       

        

41. Далее соедините крайние ячейки. Для этого добавьте 5 бежевых бисеринок и проведите иглу сквозь две крайние из прозрачных бусинок нижней ячейки (смотрите на фото).

42. Проведите иголку через 5 светло-коричневых бусин самой этой ячейки, а затем сквозь 2 бесцветные бисеринки этой ячейки.

       

43. Заполните промежуток между ячейками пятью светло-коричневыми бисеринками и пройдите иглой через две крайние бесцветные бисерины. Повторите этот шаг по всему периметру своей косынки.

44. В итоге у вас должна получиться следующая картина:

       

45. Ее декорировать по краю зубчиками, добавляя по 9-10 бусин между бесцветными бисеринками:

       

46. После чего ваше изделие будет выглядеть вот так (рис 1)

47. Также можно декорировать край подвесками (рис 2)

       

48. Но даже если у вас нет терпения или возможности как-то украшать край косынки, можно оставить так, как есть: ведь она и в таком виде – очаровательна!

       

 

схемы для начинающих с фото и видео

Каждой женщине хочется выглядеть привлекательно, модно и притягивать к себе восхищенные взгляды окружающих. Именно поэтому используют разнообразные потрясающие украшения, которыми подчеркивают свою красоту и дополняют наряды. Видов украшений существует очень много, но одним из самых женственных и стильных является косынка. Она придает образу изысканности и шарма. Помимо текстильных косынок и платков, невероятно красиво выглядит и косынка из бисера. Такое украшение никого не оставит равнодушным, выгодно подчеркнет шею и декольте.

Под разные образы и стили

Плетеные бисером косынки восхитительные и нежные. Огромный выбор этого материала позволяет сделать или нежное матовое полотно, или блестящее, яркое и переливающееся.

В зависимости от желаемого образа, можно сплести однотонную неброскую косынку. Она сможет гармонизировать образ с очень яркими вещами. Может стать элементом, соединяющим цвета одежды в одном образе. Также такие косынки станут отличным повседневным вариантом украшения. Подчеркнут изысканность и сдержанность.

Для романтического образа варианты косынок нежных оттенков, с милыми «кисточками» и очаровательными цветами станут очень уместными.

Яркие украшения замечательно подойдут под торжественный образ и вечерний наряд.

Пестрые цвета косынки станут ярким акцентом в строгом или монотонном образе. Такая косынка станет ключевым объектом внимания и великолепно «оживит» самый скучный образ.

Бисерные косынки с добавлением бусин и камней будут смотреться роскошно и очень празднично.

Стильными получаются косынки с интересными рисунками. Они не только украсят, но и придадут особую притягательность образу.

Особенности плетения

Косынки из бисера плетутся разными способами: снизу вверх или сверху вниз. Плетение представляет собой уменьшение или увеличение количества плетеных ячеек в процессе создания полотна. Такие косынки получаются четкой треугольной формы с заостренным углом внизу. Также можно сплести сбоку от угла.

Следует учитывать, что при таком способе косынка немного вытягивается и нижний угол получается более закругленным.

Главным условием является то, чтобы нить была не слишком толстая, ее натяжка не должна быть сильной. Подойдут лавсановые нити. Маркировкой «Л» обозначают скрученные гладкие блестящие нити. «ЛЛ» обозначает ламинированный лавсан. Эти нити не такие скользящие. Наиболее подходящей толщиной этих нитей будет 50. Если толще, то косынка может получиться слишком плотной. Если тоньше, то получится слишком мягкое полотно, которое не даст красивой драпировки и будет провисать.

При нанизывании бисера нить не должна быть видна, но и стягивать ее слишком туго не стоит. Иначе косынка получится грубой и плотной, а драпировка будет невозможной. Плетеное полотно должно получаться нежным, мягким и струящимся. Тогда косынка будет ложиться красиво, образуя мягкие складки. Перед началом работы нить нужно пропустить через воск. После вощения она станет гладкой.

Размер бисера лучше всего взять 11 или 12. Если он будет крупнее, то узор будет более рельефный и размер самой косынки увеличится. Бисер стоит выбрать качественный, одинакового размера, тогда изделие будет выглядеть аккуратно. Также нужно обратить внимание на форму бисеринок. Они должны быть круглыми. Если форма будет сплюснутая, то не получится идеально гладкое полотно.

Иногда при плетении косынки узор может вытягиваться в ленту. По окончанию работы под весом самого изделия форма станет правильной. При искажении формы можно скрутить в трубочку полотно поперек плетения и раскатать скалкой. После этого форма будет хорошо держаться.

Для начинающих рукодельниц полезными будут схемы плетения косынок. Они помогут разобраться в создании таких замечательных украшений.

Принцип плетения косынки хорошо показан на данной схеме.

Для фиксации драпировки иногда используют перемычки. Ее схема показана на фото ниже.

Можно сплести косынку из двух частей. Полотно ляжет по диагонали и создаст красивую драпировку.

Узор, выполненный сеткой, называют «Славянкой».

Такие косынки напоминают вязаные шали. Сплести их можно по данной схеме.

Красивая косынка получается с «кисточками» по кромке.

Сделать красивые орнаменты и рисунки помогут схемы с их изображениями, расположенные на фото ниже.

Для того чтобы получилось желаемое изображение, удобно пользоваться такой универсальной схемой. Для получения оригинального рисунка ее нужно распечатать и нанести изображение. Благодаря этому шаблону можно плести не только придуманные кем-то орнаменты, но и воспроизвести свои собственные идеи и фантазии.

С переходом цветов

Изготовить косынку с переходом цветов от светлого к темному поможет мастер-класс, приведенный ниже.

Такую косынку можно сделать разных оттенков. Главное — сделать плавными переходы цветов.

Для работы необходимо подобрать бисер трех цветов одной цветовой гаммы. Камешки или бусинки для бахромы. Подготовить лавсановые нитки, иглу для бисера, ножницы и застежку.

Удобно отмерять количество бисера в сантиметрах. Таким образом точно будет получаться нужная ширина косынки. Поэтому на нить нужно нанизать бисер до нужной ширины изделия в сантиметрах. В начале фиксируем первую бисеринку и от нее отмеряем ширину. Нанизываем бисер.

Переходим к начальному ряду. Нанизываем бисер, 5 штук. Они должны быть немного отделены от основной низки, чтобы не запутаться. На этой низке отсчитываем 5 штук бисера и в шестую продеваем иголку.

Протягиваем нить и получаем начало второго ряда.

Далее снова нанизывается пять штук. И в первом ряду пропускаем пять штук, а в шестую вводим иголку и протягиваем нить. Получается вторая ячейка.

Если количество набранного бисера не хватает для последней ячейки, то излишки можно снять или добавить нужное количество.

В конце каждого ряда нужно будет делать ячейку чуть побольше предыдущих. Нужно нанизать 8 штук и иглу продеть в третью бисерину ячейки предыдущего ряда. Эти крупные ячейки нужны для того, чтобы потом в них прикрепить бахрому.

Продолжаем плести ряды, нанизывая по 5 штук и вводя иглу в центральную бисеринку ячейки предыдущего ряда.

В конце каждого ряда делаем крупную ячейку.

Так как косынка будет с переходами цветов от светлого к темному, то их нужно сделать плавными. Когда треть нужной длины будет готова, начинаем вплетать бисер более темного цвета. Нанизываем сначала 2 штуки светлого цвета, затем одну штуку темного, потом две светлые бисерины.

Так разбавляем цвет в одном ряду.

В следующем ряду нанизываем бисер разных цветов.

Потом нанизываем уже две темные, одну светлую и еще две темные бисерины.

Затем начинаем плетение более темным бисером.

После того как еще одна треть длины будет сплетена, начинаем снова разбавлять цвет более темным. Сначала делаем вкрапление одной темной бисеринки.

Потом нанизываем бисер, чередуя цвета.

Потом оставляем светлой только центральную бисеринку. И переходим на темный цвет.

Третьим цветом плетем косынку до конца.

После окончания плетения делаем застежку. Нужно нанизать три штуки самого светлого бисера. Затем надеть застежку и еще три бисерины. Далее прошиваем бисер и застежку по кругу и закрепляем нить.

Переходим к изготовлению бахромы. В крайнюю крупную ячейку нужно ввести иголку и продеть сквозь четыре бисерины. Вывести иглу и нанизать на нее желаемое количество бисеринок, затем бусинку или камешек. Потом еще одну бисеринку и вернуть иголку в бусину.

Затем провести нить сквозь набранный бисер бахромы и ввести иглу в оставшиеся четыре бисерины ячейки и две бисеринки предыдущего рядка.

Получается замечательная косынка с переходом цветов и бахромой.

Видео по теме статьи

В подборке видео можно наглядно увидеть процесс плетения замечательных косынок из бисера.

Шарф из бисера Бесплатный узор для вязания крючком

Схемы для вязания крючком | Шарфы

Этот простой узор для шарфа крючком имеет веселый и кокетливый дизайн! Бусины по всему шарфу добавляют интереса, чтобы он выделялся и казался уникальным, но они достаточно приглушены, чтобы сделать его классическим и упрощенным изделием. Красивый аксессуар для любого гардероба!

Вы можете приобрести распечатанную PDF-версию выкройки шарфа из бисера без рекламы на Etsy или Ravelry. Или просто прокрутите вниз, чтобы найти бесплатную версию!

Происхождение этого узора для вязания крючком

Когда я придумала этот дизайн, мне очень хотелось чего-нибудь с небольшой текстурой.

Я хотел, чтобы это было что-то простое и красивое, но с веселой попой!

Как я обычно делаю, когда у меня есть общее представление о том, что меня вдохновляет сделать, но я не уверен, какие именно стежки будут соответствовать картинке в моем воображении, я вытащил свой словарь стежков!

Я пролистала страницы, пока не нашла строчку, которая точно соответствовала тому, что я искала… вышивка бисером!

Пряжа для этой схемы вязания крючком

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить компенсацию (без дополнительных затрат для вас), если вы совершите покупку по этим ссылкам.

Выбирая пряжу для этой выкройки, я очень хотела однотонную пряжу, чтобы она действительно демонстрировала петли и создавала очень классическое настроение, чтобы сбалансировать забавные вкрапления текстуры.

Я решила поискать однотонный цвет в разделе Red Heart Soft в магазине Joann’s! Red Heart Soft — один из моих фаворитов, потому что 1) он такой же мягкий, как следует из названия, и 2) у него есть прекрасный выбор глубоких, насыщенных цветов на выбор!

Я остановилась на этом прекрасном зеленом листе! Помимо того, что зеленый был моим любимым цветом, именно этот оттенок действительно давал мне осеннее настроение, которое я чувствовал в то время!

Выкройка

Если вы хотите приобрести недорогую версию в формате pdf для печати без рекламы этой простой выкройки шарфа крючком, вы можете найти ее здесь, в моем магазине Etsy.

Добавьте эту простую схему вязания крючком в список избранных изделий Ravelry ЗДЕСЬ.

Материалы:

  • 325 ярдов, размер 4 пряжи (я использовала Red Heart Soft в листве, номер включает бахрому)
  • US J/ 6,0 мм крючок для вязания
  • игла для пряжи
  • ножницы

плотность стежков:

петель = 13,5 стн x 7 рядов

Размер:

6 ¼” x 61” (без учета бахромы)

Используемые петли:

(вп) 0 двойная стбн 9 стбн
(фстдн) крючком
Специальный стежок: бисерный стежок

Как вязать бисер:

ССН в следующую петлю. Эй. Вставьте крючок вокруг столбика только что законченного столбика постоянного тока (спереди справа назад). Эй. Вытяните петлю. У вас на крючке будет 3 петли. Yo и снова вставьте крючок вокруг столба. Yo. Вытяните петлю. У вас на крючке будет 5 петель. Yo и снова вставьте крючок вокруг столба. Yo. Вытяните петлю. У вас на крючке будет 7 петель. най и протяните через все, кроме последних 2-х петель на крючке. най и протяните последние 2 петли. Пропустить следующий стежок.

На этом вышивка бисером завершена. Количество стежков для стежка из бисера — 2. В этом узоре я всегда буду следовать за стежком из бисера столбиком с накидом в следующем стежке после стежка из бисера, чтобы сохранить форму стежка из бисера. Наложение двух бисерных стежков один за другим дает немного другую форму стежка. Столбик с накидом, размещенный после бисерного стежка, показан на фото-инструкции ниже. Однако технически это не является частью бисерного стежка.

Примечания к узору:

Начальная цепочка каждого ряда не считается стежком.

Плотность не очень важна для этой выкройки, так как это не приталенная вещь, но, возможно, важна с точки зрения драпировки и плотности стежков. Если драпировка не такая, как вам нравится, или стежки кажутся слишком свободными или тугими, вы можете отрегулировать размер крючка, который вы используете, чтобы получить желаемое натяжение. Если вы хотите соответствовать моему размеру, я обычно вяжу плотно. Некоторые люди считают, что им может понадобиться уменьшить крючки на два размера, чтобы соответствовать моему калибру.

Узор:

Ряд 1: ПСН 21. Приблизительно 6,25 дюйма

Примечание: Если вы предпочитаете использовать метод базовой цепочки, вп 23. ССН в 3-ю петлю от крючка и в каждую петлю через. (21)

Ряды 2 – 109: Вп 2. Поворот. Dc в той же цепочке. Следуйте схеме размещения бисерных стежков (черные квадраты). Везде, где нет бисерного стежка (белые квадраты), поместите стежок постоянным током. Каждый бисерный стежок состоит из 2 стежков, поэтому два черных квадрата рядом друг с другом на схеме представляют один бисерный стежок. Это включает в себя начальный столбик с накидом, который создает основу для стежка, а затем следующий стежок, который вы пропускаете после последовательных накидов.

На диаграмме показано повторение 18 рядов. Повторить 18 рядов 6 раз, чтобы всего получилось 109 рядов (включая основной ряд). Обратите внимание, что на диаграмме в четных рядах вы будете переворачивать свою работу, поэтому следуйте диаграмме слева направо в этих рядах.

Также обратите внимание, что первая строка в диаграмме помечена как строка 1, хотя технически это будет строка 2, поскольку вы уже завершили базовую строку до того, как начали диаграмму.

Альтернатива: Если вы предпочитаете случайным образом выбирать места для бисерных стежков, то нет необходимости использовать таблицу. Просто помните, что каждый бисерный стежок требует места для 2 стежков, плюс последующий стежок постоянного тока: начальный стежок постоянного тока, пропущенный стежок, а затем последующий стежок постоянного тока, чтобы стабилизировать бисерный стежок после пропущенного стежка.

110 ряд: вп 2. Повернуть. ССН в той же петле и в каждой петле поперек. (21)

Закончите и зашейте концы.

При желании добавьте бахрому. Вы можете найти учебник по добавлению бахромы здесь.

Примечание: Не стесняйтесь продавать готовые изделия, сделанные по этому шаблону. Если готовые продукты размещаются в Интернете, пожалуйста, укажите ссылку на этот шаблон, включая ссылку. Не распространяйте и не претендуйте на выкройку как на свою собственную, не изменяйте и не используйте мои фотографии для продажи готовой продукции.


Другие бесплатные выкройки, которые могут вам понравиться:

Шарф Summer Leaves

Плетеный шарф

Шарф Peek-A-Boo


мастер-классов – Джанет Хей: ее работа

Мастер-классы проходили в рамках моего 5-летнего предприятия по дизайну. Мастер-классы и занятия по всему, что касается текстиля, включали мастерские, выставочные и торговые площади в Редленде, Бристоль, Англия. Несмотря на то, что сейчас он закрыт, я сохранил посты о различных занятиях, кружках и других мероприятиях, так как они до сих пор пользуются большой популярностью у читателей и содержат много интересных текстильных идей, проектов и техник.

| Джанетэй

деталь стеклянных бусин, обработанных лампой, на основе окаменелого навоза – Ilsa Fatt

Сложные бусины ручной работы, показанные на рисунке выше, основаны на копролите – навозе ихтиозавра, или, проще говоря, окаменелых экскрементах… Илас Фатт разработал эти бусины как часть о сотрудничестве с музеем Лайм-Реджис, где художников попросили работать с образцами из музейной коллекции, которые будут показаны на выставке в 2013 году, – предварительный просмотр в Heart Space Studios

Ильза приносит свои экспонаты на пустую выставочную стену в студии Heart Space Studios.

Мы сосредоточились на бисероплетении, чтобы рекламировать следующий мастер-класс, который дает Ильза. удивительные украшения – возможность создания богато украшенного браслета с использованием различных техник бисероплетения – с цельной застежкой – мой любимый аспект украшений Ильзы – она действительно разработала элегантные и удобные застежки для своих бусин – работа – только для этого , стоило бы пройти курс.

Стол, полный золотых и черных бисероплетений.

Собирать эту выставку бисероплетения было увлекательно, видеть, как разным дизайнерам удавалось создавать такие контрастные изделия, используя простые техники бисероплетения. Ильза Фатт использует стежок Пейот, а Дженис Табернер и Кристина Феррон используют квадратный стежок. Когда все кусочки были собраны, разные кусочки выглядели чудесно, просто задрапированные и сваленные в кучу на столах – я был за то, чтобы показать их задрапированными на стене, но когда мы увидели вешалки для шарфов Дженис, мы поняли, что формальность воцарится… но как совместить все разрозненные работы для успешной выставки?

История синего и бирюзового цветов

Софи, администратор Heart Space и главный джинн, подумала, что мы должны согласовать их по цвету — ну, я не собиралась этого отрицать, поэтому мы сгруппировали все вместе в «цветные истории». Это значительно упростило жизнь и означало, что, по крайней мере, разные виды работ будут хорошо сочетаться друг с другом

золото и яркая цветная история

Сначала мы разложили все на полу по цветным группам.

черно-золотая группа на полу

длинные шарфы идеально обрамляют коробочки с ожерельями. Богатые цвета работ каждого дизайнера действительно усиливали друг друга.

Ручная работа Ламповое колье из стеклянных бусин на основе копролита – Ilsa Fattчерный квадратный шарф – Janis Tabernerчерно-серый квадратный шарф – Janis Taberbnerдеталь колье Carnival – Ilsa Fatt гарантируя, что каждый сделает уникальную работу.

синяя группа с декоративным ожерельем Янис Табернер и украшениями, вдохновленными этническими мотивами, от Кристины Феррон.

Голубая группа была простой – мы использовали небольшие подставки и простые коробки, чтобы показать работу, блестящие синие и бирюзовые этнические ожерелья Кристины, объяснила Кристина, что ей очень нравится «Big Jewellry» — женщина по моему сердцу.

синий шарф квадратной вязки – Janis TabernerОжерелье из ниток бисера – Kristina Ferron

Следующая группа вдоль стены выполнена в ярких цветах с золотом; 2 шарфа и ожерелье, основанное на лоскутном дизайне акробатических блоков — опыт Янис в вышивании проявляется в ее широком спектре текстильного вдохновения для этих работ.

Блестящая золотая группа – Янис Табернердеталь конструкции акробатических блоковдеталь окантовки на лоскутном узоре

и последняя группа представляет собой серию различных изделий в золотых и осенних цветах, сделанных всеми тремя производителями, включая еще один воротник, на этот раз в том, что мне кажется быть шаблоном гончих зубов.

осенняя золотая группа всех трех производителей.

плюс красивая подвеска с оборками от Janis, где она также заплела шнур и кисточку, используя японскую технику.

кулон с оборками – Janis Tebernerсумка из бисера – Kristina Ferron

а также это роскошное и утонченное колье от Ilsa.

цвета осени и колье из золотых бусин – Ilsa Fatt

| Джанетэй

Коллекция личных и традиционных плетений от Dail Behennah.

Дейл Бехенна недавно провел увлекательный двухдневный мастер-класс по созданию 3D-конструкций из бумаги в студии Heart Space Studios. Она принесла с собой подготовленные полоски черной и белой бумаги, чтобы все могли быстро начать работу и быстро перейти к действительно замечательным бумагам, которые мы собрали для группы, чтобы поэкспериментировать; однако у группы были другие идеи!

Коллекция небольших образцов плетеной бумаги Дейла.

Я чувствую, что эти изысканные образцы побудили большинство членов группы придерживаться простой черно-белой темы, но также каждый из них признался, что не хочет тратить драгоценное время на разрезание экспериментальной бумаги на полоски.

начинаем сплетать бумажные полоски.

Дайл также раздал всем набор миниатюрных прищепок, все были заинтригованы. основание, и как только угол был повернут, трехмерная форма начинает развиваться.

4 угла загнуты и закреплены

Хотя Дейл сказал всем, что можно свободно плести квадратное основание в любом порядке, большинство людей делали простое чередование черных и белых слоев… «стены» строения…..

воцарилась тишина, когда образовались структуры

черно-белые узоры начали проявляться на сторонах четырехугольных фигур…

начали появляться «стены» с разным рисунком

еще один узор «стены»..

в конце концов появились свежие полосы добавлены для переплетения с основной структурой косы — красный цвет, казалось, был излюбленным цветом.

, украшающий сосуды тонкими красными бумажными полосками

Однако, когда рассматривались эти базовые структуры, они обнаруживали удивительные геометрические узоры из этой простой четырехугольной структуры.

первая точная форма — взгляд изнутри — от математика Хизер Люси

Затем классу дали полную свободу действий, чтобы просто начать заново, теперь зная, как строить из простого прочного фундамента и поворачивать за угол — где они возьмут эти новые знания ?

Возникает книга, похожая на форму — Лиз Хьюитт.

И тут мы начали видеть предпочтения разных людей в классе; их собственная практика начала влиять на то, что они делали; поэтому Лиз Хьюитт, которая помимо прочего занимается переплетом книг и текстилем, сплела форму гармошки, которая напоминала открывающиеся страницы книги…..

треугольная шляпа из 4-х углов – Ширли Паскес

Ширли Паскес, эмальер и мастер по войлоку, сделала маленькую шляпку для ношения, она также делает одежду из войлока. Единственным человеком, который отказался от черно-белой гаммы, была ткачиха Дебора Пол, которая решила переделать уменьшенную версию оригинальной формы в новом материале — травяно-зеленом пластике.

зеленая пластиковая плетеная форма «трава» — Дебора Пол

На второй день Дейл познакомил группу с другой структурой, шестиугольной плетенкой, она показалась мне удивительно японской, хотя было объяснено, что эти структуры универсальны и неподвластны времени — встречаются на всем, от рыболовные шпулярники к инженерным стальным конструкциям, и именно коса известна также как корзина для сыра Shaker 9. 0003

Итак, следуя элегантным схемам Дейла, все начали плести новую косу либо из чистой белой бумаги… либо из драматического черно-белого. После того, как шестиугольное основание было повернуто, в него вплетаются дополнительные полоски, чтобы увеличить и укрепить форму.

Глядя на шестиугольное плетеное черно-белое основание

В конце концов, для завершения конструкции вплетается прочный край.

готовая плетеная форма

На заключительном занятии этого мастер-класса у каждого был выбор: продолжить изготовление этих незамкнутых форм или попробовать фирменный предмет Дайла — плетеный шар из стального каната…

плетеный стальной шарик, достаточно маленький, чтобы его можно было носить в качестве ожерелья

Несколько человек хотели попробовать шарик из стальной веревки, но другие пытались создать закрытую структуру из альтернативных материалов… и некоторые с альтернативными схемами плетения — назовем их свободной — формой.

мяч свободной формы, снятый с колышков

Мне кажется, что если у вас нет сильно развитого левополушарного понимания пространственного математического восприятия, замысловатое плетение будет действительно трудной задачей – я говорю это совершенно правильно — Мозговой производитель. Однако независимо от того, произвольной формы или идеально симметричной, момент высвобождения колышков из плетеных структур является моментом истины для всех…

Интересно, что несколько человек вернулись к своей практике и сплели шары, завязав узлы и сшив их, чтобы закрепить конструкции.

чересстрочная произвольная структура

Я думаю, что эти образцы начинают формировать структуру, похожую на кружево, и я внезапно увидел способ, которым я мог бы сшить эти формы с помощью иглы и нити. Переплетающиеся стежки отбрасывают замысловатые тени от конечной структуры. Эта очень тонкая конструкция, созданная Дебби Пол, сделана из бечевки и соломенной ленты.

Однако стальной шар оказался самым сложным испытанием, и было интересно посмотреть, как он сформировался. Я думал, что они сделаны из цельного отрезка проволоки из нержавеющей стали, но на самом деле все проволоки сначала обрезаются по размеру, все страньше и страньше.

пучка проволоки из нержавеющей стали, нарезанные по размеру для маленьких плетеных шариков

Следующие изображения показывают медленное и прочное строительство в процессе:-

Лиз Хьюитт пытается следоватьDaily starts демонстрирует начальные процессымедленно форма укрепляетсяпочти после почти 2 часов тяжелой работы

| Джанетэй

плетение из нержавеющей стали и алюминия – Dail Behennah

Должен признаться – я двумерный человек; Лучше всего я работаю на плоских поверхностях, бумаге, ткани, медной пластине. В основном я рисую, наношу трафарет или вышиваю изображения на устойчивых листах материала. Иногда я беру изображения для прогулки вокруг тел или сосудов, но, хотя я учился, преподавал и работал как в моде, так и в текстильном дизайне, моя сила в декорировании поверхностей, и чем ровнее поверхность, тем лучше… так что это всегда озадачивает, но завораживает. когда я работаю с создателями, которые являются скульптурными.

плетеные контейнеры – Дейл Бехенна

Дейл Бехенна в глубине души является 3D-производителем, хотя она работает с несколькими различными материалами, начиная от тростника, эмалированной стали и меди, заканчивая камнем и тканью. А для студии Heart Space Studios она проводит следующий мастер-класс с использованием переработанной бумаги для техники 3D плетения. «Плетение — это способ плетения в трех измерениях, в котором активны все элементы. (В большинстве техник ткачества есть пассивный набор основных нитей и активные уточные нити, переплетающиеся между ними). Получающиеся тонкостенные элегантные формы можно рассматривать как сосуды или скульптуру».

плетеные формы – традиционные корзины и шляпа с шаром из стальной проволоки и треугольной корзиной от Dail Behennah

Эта техника распространена во всем мире, где доступны плоские лентовидные материалы. К ним относятся пальмовые листья, травы, тростник, кора и расщепленный бамбук. Он используется для изготовления плоских ковриков

из плетеных листьев из Занзибара.

и 3D-структуры

Cut the Woven Circle 1996 – Плетеный бамбук – Ueno Masao

в масштабе от крошечных туфель

Берестяная туфелька

до огромных дамб…..

Бамбуковая плотина в Китае

, а также корзины, предназначенные для выполнения различных функций.

Корзина для белья из тростника – Dail Behennah

Двухдневный семинар познакомит вас с основными приемами косого и шестиугольного плетения, а «углы можно поворачивать куда угодно. Цель состоит не в том, чтобы сделать обычную корзину, а в том, чтобы продвинуть технику как можно дальше и посмотреть, куда она приведет, переходя от 2-х к 3-м измерениям и обратно…..

Для портных этот процесс может показаться похожим на изготовление собственной ткань с цельными вытачками. Каждый повернутый угол заставляет материал двигаться в другом направлении, создавая впадины и неровности».

Эта идея натолкнула меня на мысль о плетеном корсете… представьте себе некоторые из этих присборенных талии из плетеных лент или кожи… хотя Дейл использует переработанную бумагу в качестве основного материала, ожидается, что участники принесут свои собственные материалы для экспериментов.

Идея мастер-классов Heart Space Studios заключается в том, чтобы производители могли расширить свою собственную практику, познакомившись с новой техникой или материалом с наставником, который является признанным экспертом в своей собственной практике, что дает новые идеи и возможности для других. производители.

И чтобы доказать это, вот 2D-работа, вдохновленная этой техникой: 2 бумажные карты были пересечены замысловатыми витыми узорами для акварельного коллажа.

Гебриды / Манхэттен (фрагмент) — Тканые карты и акварель 1996 — Крис Друри.

| Джанетэй

Кари Фурре, крошечная скульптура из рыбьей чешуи, пергамента и перьев

Странная крошечная скульптура, показанная выше, сочетает в себе все 3 элемента мастер-класса Surf Turf & Sky, недавно проведенного Бэзилом Кардасисом для студии Heart Space Studios в Бристоле. Фактически, просматривая все мои 120+ изображений, сделанных в течение 2 дней, это единственная часть работы, в которой используются 3 материала вместе. Участники представляли несколько дисциплин, но будь то профессионалы или любители, все они были высококвалифицированными мастерами в выбранном ими ремесле. Им было поручено создать 3 образца с использованием любого из предлагаемых материалов, чтобы доработать их и выставить позже.

Черный шифон и перья от Kari Furre.

На своем веб-сайте Кари Фурре описывает себя как скульптора и кузнеца по металлу, но с готовностью занялась изготовлением текстиля; результаты ее исследований в мастерской выглядят явно скульптурными и включают в себя 3 измерения даже в ее первоначальной работе с тканью

Я знаю по своему собственному, с трудом завоеванному опыту, что, сталкиваясь со странными и сложными материалами, зрелый мастер часто инстинктивно возвращается к суть своего собственного опыта и использовать знакомые методы для изучения новых материалов… что приводит к творческим образцам и идеям. Это основная причина, по которой я хотел разработать мастер-классы для Heart Space Studios, чтобы познакомить зрелых мастеров с новыми способами мышления с помощью незнакомых материалов (вместо более обычных семинаров, обучающих новым техникам). И Кари, конечно же, сделала совершенно другие ткани и образцы, чтобы группа могла удивиться.

Кари Фурре – вырезанные и соединенные части перьев

То же поведение можно увидеть в вышитом Энн Риппин коллаже из шелка, бисера и, насколько я могу судить, всего, кроме кожи, рыбы и перьев, для ее первых усилий. Чтобы увидеть и прочитать более подробные записи о ее опыте, щелкните здесь блог Энн Риппин. Но даже несмотря на то, что Энн не использовала большую часть необычного материала, полученного на семинаре, она определенно вдохновилась на создание замечательных работ из вещей, которые она припрятала, не зная, как их развивать.

Энн Риппин – скомканный плиссированный льняной шелк и бисерный сэмплер

На второе утро Энн пришла с наполовину сделанным образцом, который она раскопала с идеями для его развития очень поздно ночью….

Энн Риппин – изготовление и сшивание бисера, чтобы воскресить старую работу

Она увлеклась изготовлением бусин из кожи и ниток после того, как увидела одну из исследовательских книг, которые я принес для всеобщего ознакомления. Что интересно, Энн в первую очередь квилтер или лоскутница, а здесь она сделала и применила 3D-объекты к своей работе, возможно, новый способ разработки? Она назвала свою работу «чрезмерной» и послужила хорошим примером того, как избежать атмосферы скупости, порождаемой нынешней экономической ситуацией, — прекрасной причины для любой работы.

изобретательные скрученные кожаные бусины, дополняющие этническую керамику для новой работы

Другая швея, Салли Спаркс, нашла способ вернуться к ручному шитью после нескольких лет работы с другими материалами и техниками и сказала, что ее первый день был «катастрофой». ”; недавно она разработала большую часть своих текстильных работ на основе собственных вдохновляющих фотографий ржавчины…. но теперь ее работа была бледной и тонкой по цвету, когда она заново открыла для себя некоторые из своих старых материалов. Она очень нервничала из-за использования рыбьей кожи, поскольку, как и все остальные, она обнаружила, что сама ценность материала была препятствием для экспериментов с ним. Заранее понимая это, мы с Бэзилом предложили людям картон и другую тонкую кожу для работы.

Салли Спаркс – образец аппликации из кожи и синели на бумаге собственного изготовления.

Другой производитель текстиля Дебби Бёрд почувствовала, что «вышла из своей зоны комфорта» из-за дороговизны материалов. Она решила систематически пробовать все материалы в небольшом мой мой девиз изготовления: «Чтобы сделать торты, вам нужно разбить яйца» ……

Дебби Бёрд делает крошечные кусочки мозаики из кожи с выворотом перьев

тем не менее Дебби сделала несколько интересных образцов, которые она может развить дальше, когда у нее будет время усвоить все идеи, подсказанные опытом.

еще небольшие образцы перьев и кожи

Несколько человек погрузились в ткачество и складывание карт для разработки кожи и кожных тканей, Сью Джеймс, технический лектор в университете Гламоргана, начала увлекательную серию небольших переплетенных образцов с использованием карты, как и она. коллега, Том Клули, лидер премии в области моды в Гламоргане, который хорошо начал с разработки переплетающейся формы звезды из картона, похожего на исламские узоры… к сожалению, его отозвали из класса после первого дня, поэтому мы с Бэзилом отправили пакет» ему, чтобы он помог развить его идеи в свободное время, мы можем связаться с ним в более позднем посте.

Образцы тканой бумаги Сьюзен Джеймс

Но Сью настойчиво искала способы сделать листы жизнеспособной кожи «ткань», красота которой заключается в том, что каждая сторона имеет разный узор, особенно когда она позолочена.

Сьюзен Джеймс Змеиная кожа и кожа образцы с таким же рисунком на оборотной стороне рыбьей кожи с позолотой.

Теперь ее главная цель — создать ткань, которая будет «сидеть» на теле как предмет одежды, не разрезая и не сшивая ее обычным образом, — поэтому ее технический опыт помог ей в разработке этих необычных материалов.

Дон Мейсон делает сложное сложенное и сотканное изделие

Дон Мейсон, руководитель программы рисования и прикладного искусства в UWE, Бристоль, производитель текстиля, в настоящее время работает с прошитой вручную бумагой, которая также решила ткать карты для развития новых идей. . Она работала, ссылаясь на традиционные методы стрижки меха, которые Бэзил показал во введении; несколько образцов вырезанной и сотканной кожи были показаны в конце сеанса, и теперь она заинтригована достигнутой артикуляцией – она также заявила, что приложила решительные усилия, чтобы изменить то, как она обычно просыпалась, и просто поэкспериментировать с «чем-то, что чувствует себя чужим».

Дон Мейсон показывает свои образцы и эксперименты в конце семинара.

Сидя рядом с Дон и имея дело с инопланетными способами работы, была Джулс Тенебра из Lux Tenebrae, и если вы зайдете на ее увлекательный веб-сайт, вы увидите, как далеко она ушла от своей повседневной трудовой жизни.

бок о бок: тканая бумага Дон Мейсон и Шифон с перьями Jules Tenebrae

Ну, может быть, нет, мы все еще в царстве фантазии и женственности.

  Жюль, корсетная мастерица, шила самые прозрачные ткани, ткала и сшивала мягкие перья и кожу, а также подарила классу дополнительные змеиные шкуры, кожу и замшу из собственных мастерских на второй день. Она сказала, что почувствовала себя раскрепощенной, потому что нам «не давали производить продукт» и это было поначалу очень сложно (согласна, раз дизайнер всегда дизайнер). Она работала с идеей «Сокровища на пляже» и начала длинную волнистую работу, которая текла и волновалась, когда она вешала ее, на самом деле все ее образцы ткани были очень плавными и в то же время органичными, в полном противоречии с обычная жесткая корсетная и структурированная кожаная одежда, которую она продает. И вот я смотрю на ее окончательный образец и вижу, что она тоже вобрала в себя 3 материала, у нее есть полоски змеиной и рыбьей кожи, мех, кожаные полоски, вышитые перьями на шелковом шифоне.

А рядом с Джулс была еще одна корсетная мастерица, Лиза Китинг – репетитор Heart Space со своим собственным дизайнерским бизнесом Bespoke Bridal Лиза сразу    разработала 5 образцов ткани и приступила к их изготовлению – сложная задача, но ее действительно вдохновила позолоченная кожа. …

Лиза Китинг готовит кожу с металлическим листом и кружевом. Разделенная и выточенная позолоченная кожа

и небольшой шифоновый кусочек рыбьей кожи от шведских студентов, который действительно вдохновил многих других людей в группе. Лиза сделала простую и нежную пятнистую ткань из переливающихся рыбьих шкур, похожих на пайетки.

Lisa Keating — аппликация дисков из рыбьей кожи на шелковый шифон

Это, казалось бы, простая техника, но требует большой точности и терпения. Резка и приклеивание рыбьей кожи к передней и задней части материала очень трудоемки.