Волшебные куколки из ткани и трикотажа от Елены Гридневой. Полное пошаговое руководство по шитью

Уникальные куклы от знаменитого автора теперь в роскошном подарочном издании! Новая коллекция стильных и невероятно харизматичных маленьких кукол из ткани и трикотажа под сладким названием Монпансье: выкройки в натуральную величину, подробнейшие и богато иллюстрированные мастер-классы, удивительная галерея авторских кукол.
Книга «Волшебные куколки из ткани и трикотажа от Елены Гридневой» станет любимой и взрослыми, и детьми! Сшить такое чудо по силам каждому!

О книге

Елена Гриднева — известный художник, создатель уникальных кукол из ткани и трикотажа, получивших признание во всем мире, представляет новую большую книгу!

Куколки, созданные автором, никого не оставляют равнодушными: ни детей, ни взрослых! Эти стильные миниатюрные создания настолько харизматичны, что невозможно удержаться и не попробовать сделать своими руками такое же чудо, для себя или в подарок самым близким.

Подробные и прекрасно иллюстрированные пошаговые мастер-классы позволят научиться этому, даже если вы обладаете только начальными навыками шитья, а галерея невероятных авторских кукол доставит ни с чем не сравнимое эстетическое удовольствие.

Содержание 

ОТ АВТОРА
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
ИНСТРУМЕНТЫ
МАТЕРИАЛЫ

  • Для тела куклы
  • Для одежды кукол

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ТКАНЬЮ И ДЕТАЛЯМИ
РАБОТА С ТКАНЬЮ

  • Подгиб ткани на клеевую ленту
  • Соединение тканей с помощью клеевой
  • Как обработать срез тонкой ткани
  • Сборка тканей машинной строчкой
  • Крепление пуговиц и мелких деталей с имитацией пришивного стежка

РУЧНЫЕ СТЕЖКИ И СТРОЧКИ

  • Сметочная строчка
  • Строчка «назад иглой»
  • Обметочная строчка
  • Потайная строчка

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ НАД КУКЛОЙ
ТЕЛО КУКЛЫ

  • Раскрой
  • Пошив
  • Рисуем кукле обувь
  • Крепление руки ног куклы
  • Глазки куклы

ПРИЧЕСКА КУКЛЫ

  • Изготовление тресса

ПРИЧЕСКА ДЛЯ КУКЛЫ «ПАРИЖАНКА»

  • Тканевая основа для тресса челки
  • Тканевая основа для тресса хвостика
  • Оформление тресса
  • Крепление тресса
  • Оформление прически

ПРИЧЕСКИ ДЛЯ КУКОЛ «КОРОЛЕВА МОТЫЛЬКОВ» И «ТАНЦОВЩИЦА»

  • Изготовление тканевой основы для тресса с имитацией пробора
  • Изготовление тканевой основы для тресса затылочной части головы
  • Оформление тресса
  • Крепление тресса
  • Оформление прически «Королева мотыльков»
  • Оформление прически «Танцовщица»

ПРИЧЕСКАДЛЯ КУКЛЫ «ШАМАНКА»
ПРИЧЕСКА ДЛЯ КУКЛЫ «ЗВЕЗДОЧЕТ»
ПРИЧЕСКАДЛЯ КУКЛЫ «ДЮЙМОВОЧКА»
ПРИЧЕСКАДЛЯ КУКЛЫ «ОЛЕНЕНОК»
ПРИЧЕСКАДЛЯ КУКЛЫ «ПРИНЦЕССА»
ПРИЧЕСКАДЛЯ КУКЛЫ «МАМАЗАЙЧИХА»
МАСТЕР-КЛАССЫ
ПАРИЖАНКА
ОЛЕНЕНОК
ТАНЦОВЩИЦА
МАМА ЗАЙЧИХА
ПРИНЦЕССА
ДЮЙМОВОЧКА
КОРОЛЕВА МОТЫЛЬКОВ
ЗВЕЗДОЧЕТ
ШАМАНКА
ВЫКРОЙКИ
ОСОБЕННОСТИ ВЫКРОЕК

  • Выкройка «Тело куклы»
  • Выкройка «Парижанка»
  • Выкройка «Олененок»
  • Выкройка «Танцовщица»
  • Выкройка «Мама Зайчиха»
  • Выкройка «Принцесса»
  • Выкройка «Дюймовочка»
  • Выкройка «Королева мотыльков»
  • Выкройка «Звездочет»
  • Выкройка «Шаманка»

Отзывы

Купила себе в подарок на день рождения! Прекрасная книга.
Хорошее, подарочное издание. Книга большая, 207 страниц. Красивые иллюстрации. Все написано понятным, доступным языком.
Очень довольна таким подарком.

Рожкова Дарья Леонидовна

Отличная качественная книга с пошаговыми мастер-классами от профессионала своего дела Елены Гридневой. Оформление книги таково, что ее смело можно назвать подарочным экземпляром. Книга очень богата качественными иллюстрациями, нет ни одной не проиллюстрированной страницы. Есть страницы на которых текст отсутствует вообще, но зато даны идеи для оформления композиций с куклами.
Содержание книги предусматривает работу с куклами от А до Я: необходимые инструменты, материалы, работа с тканью, виды стежков, раскрой, пошив, набивка, соединение и оформление деталей кукол. Показано, как можно сделать ниточный каркас для соединения ручек и ножек , как пришить волосы, как оформить лицо. Очень много различных вариантов одежды для кукол и различных аксессуаров (от украшений для волос, крылышек ,букетиков и т. п. до вигвама). Всего даны мастер-классы по изготовлению 9 куколок. Каждая куколка необычна, мила, а главное оформлена со вкусом. Тело всех куколок выполняется по одной выкройке, но изюминка каждой малышки в ее оформлении, над которым и придется потрудится, так как это самая трудоемкая, но и самая интересная работа. Все необходимые выкройки даны в натуральную величину в конце книги.
Вообще работа над данными куколками довольно кропотливая, т.к. они очень миниатюрны (на фото видно, что практически умещаются на ладони) и получается, что работа практически «ювелирная», но они того стоят. А если кто захочет изменить размер, то это можно будет несложно сделать, изменив масштаб выкроек.

Skarlet

Я влюбилась в кукол этого автора еще со времен первой книги. Но была тогда немного раздосадована тем, что она была недостаточно подробна для таких чайников как я, и пришлось многое додумывать и наверняка делать неправильно. Тем не менее, лошадка получилась, и вполне … как бы это сказать. .. самобытная. Очень импонирует ни на кого не похожий стиль этих очаровательных созданий.
И когда увидела в продаже эту книгу — схватила не задумываясь! И не пожалела! Во-первых, она толще, причем намного. И куколки совсем другие, хоть стиль Елены Гридневой ни с чем не перепутаешь.
Надо отдать должное. На этот раз в книге не просто ничего не пропущено, а подробнейшим образом описан и показан не то что процесс изготовления каждой детали, а даже и каждый стежок! Низко кланяюсь автору, умеющему извлекать уроки из своих ошибок и так блистательно их реализовывать! На этот раз все настолько понятно, что и я бы рискнула предложить книгу девочке-подростку, и наверняка она справится. Хоть на первый взгляд и не верится, что этих обаятельных малышек вообще создавали человеческие руки, настолько они живые. Но вот читаешь и видишь, как все понятно и в общем-то совсем несложно. Терпение только требуется недюжинное и внимание к каждой мелочи. Автор явно перфекционист! Боюсь, что на какое-то продолжительное время я пропаду с глаз людских — буду создавать свое собственное чудо!
Ах, да! Обязательно скажу еще огромное спасибо за оформление! Такие стильные, яркие фотографии, очень красиво все оформлено и расположено на страничках, позитив через край! А в обложку просто хочется войти и подружиться с этими милыми малышками, она как небо в солнечный день! Полиграфия очень качественная, бумага плотная, не бликует.
Думаю, и в подарок такую книгу преподнести каждый сочтет за честь!
Большое спасибо за доставленное удовольствие!
И да, Елена Гриднева один из лучших кукольников в нашей стране, а теперь еще и едва ли не лучший автор. Браво за книгу!

Семенова Валентина

Куколки супер! мастерить такие одно удовольствие!

Андрюшина Елена

У меня есть первая книга, очень она мне пригодилась и понравилась! Вторую ждала и было очень интересно посмотреть! Мне понравилось! вчера правда только купила и только успела посмотреть картинки,но собираюсь опробовать каждую модель!! Спасибо Елене! Книжку рекомендую!! очень интересно и подробно!!

Левченко Анжела

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Волшебные куколки из ткани и трикотажа.

Елена Гриднева — «Вдохновение привалило! Вторая полноценная книга Гридневой, листая которую, умиляешься настолько сильно, что хочется сесть и сшить все!»

Доброго времени суток!

Продолжая тему милых интерьерных куколок, спешу показать вам еще одну…нет! Лучшую и единственную в своем роде книгу по изготовлению миниатюрных куколок.

«Волшебные куколки из ткани и трикотажа» представляет собой книгу в твердом переплете большого формата с размерами 200*265 мм, с глянцевой бумагой, яркими фотографиями и 208 страницами.

От издателя:

Уникальные куклы от знаменитого автора теперь в роскошном подарочном издании! Новая коллекция стильных и невероятно харизматичных маленьких кукол из ткани и трикотажа под сладким названием Монпансье: выкройки в натуральную вееличину, подробнейшие и богато иллюстрированные мастер-классы, удивительная галерея авторских кукол. Эта книга станет любимой и взрослыми, и детьми! Сшить такое чудо по силам каждому!

Книга действительно «подарочная». Издание шикарное, а иллюстрации и оформление заставляют читателя млеть от увиденного!

Как и в предыдущей книге, тут уделяется большое внимание не мастер-классам, а азам, которые являются универсальными для всех представленных куколок. Техники по пошиву занимают львиную долю книги. Елена расписала абсолютно все, что может потребоваться для создания куколки в ладошке не только из книги, но и из вашей фантазии.

Хотя, честно признаюсь, имея на руках еще и первую книгу, мне немного обидно, что автор дает такой же материал (только чуть шире), но в новом оформлении. Я бы хотела увидеть больше мастер-классов, чем представлено в книге (а их всего 9). Да еще и по объему эти азы составляют аж половину книги!

Добавьте к этому фотографии на целый разворот и получится, что для действительно стоящего материала уже и места-то не остается.

Но, с другой стороны, вы посмотрите на эти снимки! Какие куколки волшебные и сказочные! Ну, разве не прелесть? Глядя на многочисленные фотографии из книги, я ловила себя на мысли, что я хочу сшить этих малышек и раздарить такую красоту всем своим близким людям!

Примечательно, что выкройка куколки всего одна — основная. Она служит основой для создания всех моделей из книги. Вся изюминка этого издания в том, что все внимание уделено деталям и костюмам. Самое важное, что Елена дает абсолютно все выкройки костюмов и деталей для создания уникальных малышек, в отличие от той же Солнцеворот, которая дразнит покупателя книги своими игрушками.

Что касается самих выкроек, то они представлены в натуральную величину (в каждом своем отзыве я это указываю, так как нарывалась уже на такие книги, где выкройки были уменьшены и приходилось очень сильно заморачиваться, увеличивая их и подгоняя друг под друга).

В заключение хочу указать на такой пунктик: обратите внимание, как «вырос» автора по сравнению с первой книгой. Ее фотографии стали профессиональными, а сами куколки более сложные и детальные. Такую книгу очень приятно даже просто держать в руках, и я не говорю уже о том, что в качестве подарка она будет очень классной!

Достоинства

  • Вдохновляет
  • Живая, яркая картинка
  • Отличная печать

Недостатки

  • Не найдено

Milynрекомендует

Читать все отзывы 1

Смотрите также

Популярные отзывы

My Brilliant Friend Ep 1: Le Bambole (Куклы) | Официальный сайт сериала HBO

Мой блестящий друг | 1 сезон | Эпизод 1

ТВ-МА | 58 MIN

СМОТРЕТЬ NOWHBO Max

Автор сценария : Елена Ферранте, Франческо Пикколо, Лаура Паолуччи и Саверио Костанцо

Режиссер : Саверио Костанцо

старая писательница Елена Греко, чтобы поразмышлять о первых днях их дружбы в 19Неаполь 50-х годов, когда Елена и Лила — две совершенно разные девушки, лучшие в своем классе. В шесть лет Елена — аккуратная девочка, стабильно получающая хорошие оценки в школе. Лила, с другой стороны, непослушна, но оказывается невероятно одаренной.

Преисполненные решимости расширить возможности своих юных учениц, учитель Лайлы и Елены выбирает их, чтобы они представляли класс в соревновании с двумя старшими мальчиками. Один из мальчиков — сын Дона Ахилла, опасного криминального деятеля, контролирующего район. Опасаясь возмездия, Лила не решается смутить мальчика, отвечая на вопросы только по подсказке учителя.

Город живет в страхе перед Доном Акилле, который контролирует своих жителей с помощью насилия и страха. В церкви Лила и Елена наблюдают, как отца их подруги Кармелы стаскивают со скамьи и избивают люди дона Ахилла.

Сосед Елены Капучио найден мертвым, а его вдову Мелину утешает Донато Сарраторе, чувствительный, но женатый мужчина. После того, как жена Сарраторе вынуждает семью переехать, чтобы убедиться в верности мужа, Мелина впадает в истерику, выбрасывая свои вещи из окна на городскую площадь.

Старший сын дона Ахилла избивает Лайлу за унижение его брата, и на Елену, которая идет на помощь Лиле, также нападают. Теперь, объединившись и одинаково интересуясь друг другом, две девушки становятся подругами. Игра со своими куклами заканчивается тем, что девочки бросают их через решетку в подвал Дона Ахилла. Они двое безрезультатно ищут кукол и вместе сталкиваются со своими страхами, противостоя Дону Ахиллу, закладывая краеугольный камень прочной дружбы и соперничества.

1.Le Bambole (Куклы)

Премьера сериала. Исчезновение ее старого друга заставляет Елену Греко оглянуться на первые дни их дружбы в Неаполе.

2.I Soldi (Деньги)

Елена и Лила борются, чтобы продолжить свое образование, и смерть навсегда меняет ситуацию в районе.

3.Le Metamorfosi (Метаморфозы)

Теперь подростки, Елена и Лила изо всех сил пытаются найти общий язык, поскольку их будущее расходится, и молодые люди требуют их внимания.

4.Le Smarginatura (Растворяющиеся поля)

Елена поступает в старшую школу, а Лила игнорирует своих многочисленных женихов; многообещающая новогодняя ночь принимает мрачный оборот.

5.Le Scarpe (Обувь)

Лила отказывается от двух потенциальных женихов за определенную плату; Елена готовится провести лето вдали от Лайлы и ее семьи.

6.L’isola (Остров)

На острове Искья визит семьи Сарраторе оставляет неизгладимый след в жизни Елены, которой исполняется 15 лет.

7.I Fidanzati (Невесты)

Лила встречается со Стефано, несмотря на присутствие Марчелло; Елена поощряет поклонника и дает отпор другому.

8.La Promessa (Обещание)

Финал первого сезона. Стефано обращается к Соларасу за помощью в обувном бизнесе Церулло; Елена готовится увидеть свое имя в печати.

My Brilliant Friend от Елены Ферранте

В октябре 2012 года Europa Editions выпустит My Brilliant Friend от Елены Ферранте. Я считаю это издательским событием с Мой гениальный друг — первый роман в трилогии. Это значит, что я в очереди на изнасилование трижды.

После того, как я прочитал Мой гениальный друг , я вернулся к началу и снова прочитал его пролог. Эта история, кажется, начинается в конце, и мне захотелось прочитать это начало снова, на этот раз вооружившись пониманием, которое я получил о дружбе между Еленой и Лилой, выросшей в конце 1950-х годов в Неаполе. И будьте осторожны, когда писатель называет главного героя своим именем!

Сын Лилы Рино звонит из Неаполя. Он звонит Елене, лучшей подруге Лилы, которая сейчас живет в Турине. 66-летняя Лила исчезла. Елена такого же возраста. Это важный факт в их оспариваемой дружбе.

Рино тупица. Ему сорок лет, и он никогда не работал на постоянной работе, предпочитая мелкое воровство постоянной занятости. Теперь он в панике, потому что его мама исчезла. Лучшее слово исчезло. Его мамы нет уже две недели, но только с подачи Елены Рино приходит в голову проверить ее шкафы. Как и подозревала Елена, в квартире не осталось даже шпильки от Лилы. Замечательно, что Лила просмотрела семейные фотографии и вырезала себя из групповых снимков.

В то время как Елена решительно отбивается от маменькиного сынка. .. Рино хочет приехать в Турин и остаться с ней… она вспоминает, что ее подруга десятилетиями говорила о привлекательности исчезновения. Я не имею в виду переехать в другой город и начать новую жизнь. Я имею в виду исчезновение с лица земли, как будто тебя никогда и не было.

Главным героям Лиле и Елене за шестьдесят. Но теперь Ферранте отбрасывает нас назад, и мы находимся в начале жизни этих пожилых людей. Елене и Лиле сейчас восемь лет. My Brilliant Friend перенесет персонажей с 8 лет на сладкие шестнадцать.

Ферранте замечательно изображает своих персонажей защищенными. Персонажи Ферранте живут в гетто разума. Это золотые рыбки, которые не понимают, что плавают в аквариуме.

Они едва могут представить, что находится за пределами их ограниченной территории. И решающим является то, что Елена называет свою подругу Лилой. Это не ее настоящее имя. Так Елена называет ее. Это ее личное прозвище для ее друга, которое отгораживает ее. Лила – эмоциональный центр жизни Елены.

Лила и Елена играют со своими куклами по обе стороны окна подвала. Кукла Елены Тина изготовлена ​​из настоящего пластика. Это престижная кукла по сравнению с куклой Лилы Ню. Если бы кукла могла выглядеть как бездомный человек, Ню подходила бы. Она сделана из старых потертых тряпок. Она потрепанная. Это отражает разницу в материальных возможностях их родителей.

Отец Елены работает носильщиком в мэрии Неаполя. Отец Лилы — сапожник. Обе семьи бедны, но бедность относительная. Родители Лилы в худшем положении.

Куклы Тина и Ню берут на себя груз детских страхов своих владельцев. Окно подвала имеет металлическую решетку спереди, которая изогнута с обеих сторон, открывая доступ в темный подвал внизу. Когда Лила и Елена обмениваются куклами в немного параллельной пьесе, Лила, ни секунды не колеблясь и демонстрируя, кто главный в этой дружбе, бросает Тину через щель в решетке в кишащий крысами подвал. Ты сочувствуешь Тине, теперь запуганной и беспомощной в темноте, хотя она всего лишь проклятая кукла. Наверное, я очень впечатлительный читатель.

В ответ Елена немедленно бросает Ню через отверстие в решетке. Этот ответный ход шокирует Лилу. Ферранте понимает, что дружба — это игра союза и конкуренции.
Этот танец друзей, подражающих друг другу, а затем отдаляющихся друг от друга, продолжается и в подростковом возрасте. Лила — бунтарь, ее мужество неумолимо. Она даже может дать отпор соседским хулиганам, которые пытаются запугать ее. Жаль мальчиков.

Она чертовски умна. Безусловно, самый способный ребенок в школе только благодаря своим природным способностям. Она может превзойти любого другого ребенка в классных соревнованиях, где дети стоят перед классом и должны решать математические задачи в уме. Елена, напротив, хорошая девочка, которой приходится усердно учиться в безуспешной попытке не отставать от своей подруги. Но ни один другой ребенок не может угнаться за Лилой, которая даже не удосуживается учиться.

Постепенно друзья расходятся оригинальными путями, которые заставляют читателя гадать. Елена также демонстрирует академические отличия. Настолько, что учителя рекомендуют ее в классическую среднюю школу, где Елена будет изучать латынь и греческий язык. Поступление в среднюю школу, по-видимому, имеет большое значение, если вы бедны в Неаполе 1950-х годов.

Печально комично, что родители Елены закатывают истерику. Каждый раз в истории, когда Елена демонстрирует академические успехи, ее родители приходят в ярость, потому что это будет означать дополнительные расходы, напрягающие их ограниченный бюджет. Деньги на учебники и на частные уроки ее учителей, которые считаются необходимыми, если Елена хочет оставаться конкурентоспособной в классе.

Есть замечательная сцена, в которой Елена находится в тупике в классе, потому что не может прочитать то, что написано на доске. Когда ее учительница понимает это, она пишет в блокноте Елены, что ей необходимо обратиться к окулисту. Родители Елены должны подписать записку, чтобы подтвердить свое согласие.

Елена огорчена. Она знает, что ее родители впадут в ярость, когда им придется платить за очки дочери. Елена надевает очки, которые, естественно, смотрятся на Лиле лучше, чем на ней, потому что на Лиле все выглядит лучше. У Лайлы есть сила личности, чтобы унести что угодно. Мальчики замечают.

Позже, когда Елену идентифицируют как ученицу колледжа, ее родители травмированы. Колледж только для богатых. Елена даже не подозревала, что существует такое понятие, как колледж. Она не представляет себе жизнь, в которой можно просто учиться годами. Родители Елены знают, что их дочь сообразительна, но они думают, что это сделает ее отличным кандидатом на должность продавца и кассиршу. Они хотят лучшего для своей дочери и думают, что так и будет.

Лила с таким большим потенциалом, к сожалению, не доучилась до старшей школы. Какое-то время она соревнуется с Еленой, доставая тексты из библиотеки. Она учит латынь быстрее, чем Елена, просто выучив ее из книг, взятых напрокат. Она поражает Елену, которая, когда она начинает классический греческий язык, обнаруживает, что Лила уже достаточно выучила греческий язык, чтобы давать ей указания.

Судя по природным способностям, Лила имеет преимущество. Но Елена со временем побеждает подругу усердием в учебе. Достоинства Елены методично накапливаются. Она любимица своего учителя, который устраивает для нее летние каникулы вдали от Неаполя. Это неслыханно для кого-то из экономического класса Елены. Лиле без ресурсов, какой бы умной она ни была, не угнаться. Но на протяжении всей истории Елена продолжает извлекать выгоду из оригинального ума Лайлы. Елена хорошая девочка. Лиля неудачница. Лучшие друзья.

Елена хорошая девочка. Когда один из бандитских богачей предлагает Елене прокатиться на своей машине (а в этом районе почти ни у кого нет машины), Елена отказывается. Ее мать убьет ее, если она узнает, что едет по городу на машине. Это не метафора. Насилие носит эндемический характер, особенно в семьях. Мужья обычно бьют своих жен, а детей бьют.

Елена учится в средней школе в центре Неаполя. Это единственный способ увидеть центр города, и она поражена его изысканностью. Ее защищенный менталитет продолжает ослабевать на протяжении всей истории. Позже она везет Лайлу и двух соседских парней на метро, ​​чтобы посмотреть, как живут богатые люди в центре города. Лила поражена богатством, одеждой, зданиями, свободой. На этот раз она косноязычна.

Что касается парней, то в метро они несут караульную службу и следят, чтобы их девушки не облапали. Это необходимо? Мы находимся в примитивном социальном мире. Если бы Елену или Лайлу тронули в метро, ​​необходимая реакция парней должна была бы быть насилием. Другого варианта не было бы. Должна быть драка.

Лила, лишенная возможности пользоваться своим разумом, решает добиться успеха, выйдя замуж за него. С помощью Елены ее покорение богатого ребенка в городе обретает черты сложной математической задачи, которую нужно решить, выполнив последовательные логические шаги. Лила достигает своей цели, обручившись в шестнадцать лет и в то же время организовав инвестиционную возможность для своего незадачливого отца и брата. Ее жених предоставит средства и управленческую информацию, чтобы превратить их сапожную мастерскую в обувную. Лила разработала обувь.

Учитель-ветеран, оплакивая упущенную Лилой возможность дальнейшего обучения, делает поразительное замечание, что теперь интеллектуальная энергия Лилии переместится ей в задницу. То есть сила личности Лилы теперь будет сосредоточена на ее внешности, эфемерном качестве. Пара лет, и эта чувственная красота будет потеряна.

Тем временем Елена становится лучшей в своем классе. Ее интеллектуальное мастерство проникает в ее обычную жизнь, когда Лила и ее будущие родственники спорят о том, какое из пяти свадебных платьев выбрать Лиле. Елена решает эту проблему энергично, тщательно оценивая плюсы и минусы каждого платья. Но это все уловка, которую Елена подхватила еще в школе, чтобы уклоняться от трудных вопросов. Ослепив компанию тонкими различиями в одежде, Елена наугад выбирает одно платье и заявляет, что оно должно быть лучшим.

На свадьбе Ферранте был выдающимся режиссером. Она помещает Лилу и Елену в противоположные концы банкетного зала. Это событие должно стать большим триумфом Лилы. Бывший социальный изгой теперь вызывает зависть у всех незамужних девушек в округе. Но все, что сделала Лила, это перебралась из бедной части гетто в более богатую часть гетто. Она переезжает из ветхой квартиры своих родителей без вида в белоснежную кубическую квартиру по соседству с прекрасным видом на Везувий. Теперь у нее есть телефон, телевизор и доступ к красивому кабриолету мужа.

Елена достигает совершеннолетия на свадьбе. Она покидает гетто мысленно, прежде чем покидает его физически. Но ей буквально приходится оторваться от места рядом с матерью, которая держит платье Елены в последней отчаянной попытке удержать дочь под контролем.

Елена смотрит на своих соседей как в первый раз и задается вопросом, что она вообще в них нашла. Пока мы смотрим, она эмоционально покидает сцену. Бросить своего обычного бойфренда прямо на вечеринке в пользу Нино, очень крутого сына местного поэта, который имел наглость прийти на свадебный прием в своей неряшливой повседневной школьной одежде.