Содержание

Мастер-класс по квиллингу: Петельчатые хризантемы

Продолжая наше путешествие в мире творчества, хочу познакомить вас с чудесными хризантемами. Размер панно 18х20см глубина рамки 2,5см.Выполнены они в технике петельчатого квиллинга, с которой мы уже немного знакомились.

Автор: Елена Комиссаренко

Блог: Маленький мир творчества

Инструменты и материалы.

  • инструмент для квиллинга,
  • пинцет, ножницы,
  • клей ПВА,
  • а также дополнительное приспособление для выполнения петельчатых элементов (фото.1), я для этого использую такую расческу для животных.

Как мне кажется, расческа идеально подходит, зубья расположены на расстоянии 2.5 мм и 4 мм имеют достаточную жесткость , и что самое важное очень гладкие, уколоться или как то поранить руку невозможно. Можно также изготовить такое приспособление вручную, правда придется повозиться взяв деревянный брусок забить в него гвоздики откусить шляпки и немного зашлифовать.

Для крепления готовых элементов к фону используется горячий силикон, самый быстрый способ зафиксировать цветочек или листик в нужном положении.

Внимание! Детям младшего школьного возраста , работать только под присмотром преподавателя или родителей. В качестве альтернативы, можно использовать ПВА или Титан.

Панно выполнено из полосок шириной 2.5мм (1/10″) длинной 30см (12″).

В работе использовались цвета:

  • голубой,
  • темно-синий,
  • светло-желтый
  • и два оттенка зеленого.
  • Для фона — белая бархатная бумага.

Одного листа А4 вполне будет достаточного, чтобы заполнить фон и поднять бортики. Подготовив все необходимые материалы можно приступать к работе.

Как видно из рисунка наша работа состоит из цветков разного размера. При выполнении петельчатых элементов существует два способа увеличить или уменьшить элемент: первый изменить шаг петельчатого элемента, второй изменить количество витков. Мы будем применять и первый и второй способ.

Хризантемы двухцветные: внутренняя поверхность голубая полоска, наружная — темно-синяя.

Для большого цветка хризантемы нам понадобятся полоски двойной длинны.

Склеиваем голубую и синюю полоски выполняем элемент как показано на рисунках (1-4), с одной стороны полоска остается на одном и том же зубе, с другой мы делаем шаг в 5мм.

Большой лепесток хризантемы состоит из шести витков с шагом 5 мм. Оставшийся конец полосок мы ровно подрезаем ближе к центру лепестка и аккуратно подклеиваем. Получается вот такой лепесточек.

Чтобы ускорить процесс работы , мы выполняем необходимое число лепестков (рис 7) . Для одного большого цветка понадобится 18 шт., 9 шт. для первого ряда и 9 шт. для второго.

Для сборки используем конус из картона Ø 22мм как его выполнить показано (рис. 8-11).

При склеивании круга обратите внимание, высота не должна быть очень большой. Склеиваемая часть ложится не более чем на 2 мм, иначе ваш цветок будет торчать и глубины рамки будет не достаточно. Также он не должен стать плоским, для этого даем конусу хорошо просохнуть, прежде чем вы будете делать сборку цветка.

Приклеиваем первый ряд лепестков на край конуса с помощью клея ПВА, и даем хорошо просохнуть (рис 12). Далее с помощью обратной стороны инструмента для квиллинга делаем впадину в конусе, тем самым превращая его в срезанный. Второй ряд лепестков приклеиваем между лепестками первого.

Из желтой полоски двойной длинны делаем серединку цветка, как показано на рисунках 16-19. После того как элемент сняли с расчески необходимо нанести капельку клея по центру и немного согнуть (рис.19).

Второй большой цветок выполняет по аналогии с первым.

Третий также выполнен из полосок двойной длинны но с шагом 4мм (обратная сторона расчески).

Два цветка поменьше выполнены из полоски длинной 30см с шагом 5мм. С количеством лепестков в каждом ряду 8 для первого, 10 шт для второго.

Для листиков нам необходимо одинарные полоски а также полоски двойной длинны двух оттенков. Листики выполняются с шагом 5мм (на мелкой расческе через одну) и с шагом 4мм.

Для бутонов необходимо сделать элемент конус.(рис. 22-23)

 

 А это уже фото готовой работы в рамке.

 Спасибо за внимание. Желаю всем творческих успехов!!

Квиллинг: мастер-класс для начинающих | ROZETKA Journal

Квиллинг – это искусство изготовления из бумажных ленточек как несложных симпатичных поделок, так и целых произведений искусства. Закручивать и сгибать, проявляя фантазию – вот девиз техники.

Появилась техника в эпоху Ренессанса. Первыми ей начали заниматься французские и итальянские монашки. Они украшали таким образом шкатулки, альбомы, предметы интерьера и книги.

Узкая лента бумаги сворачивается в рулончик, из нее изготавливаются элементы необходимой формы и склеиваются. Такими композициями можно украшать альбомы и рамки для фотографий, картины и открытки, шкатулки и подносы, изготавливать бижутерию, панно, подставки для ваз и чашек. Украшениями, выполненными в технике квиллинга, декорируют подарочные упаковки, свадебные и праздничные аксессуары. Такое занятие сможет освоить даже шестилетний малыш. Для этого потребуется только желание творить, терпение и усидчивость.

Техника может быть обычной, контурной, петельчатой и объемной. Ее можно применять в комбинации с техниками декорирования и скрапбукинга. Изготовленная своими руками композиция станет отличным подарком или даже источником заработка. В последнее время техника квиллинга приобрела большую популярность, в том числе и благодаря малым затратам на материалы и инструменты.

Что понадобится для занятий квиллингом

Набор предметов для творчества доступен каждому. Многие инструменты уже имеются в доме. Готовые наборы бумажных полосок, такие как Rosa Talent или «Ранок», можно приобрести по вполне приемлемой стоимости. Бумажные ленты в них могут быть ярких или пастельных оттенков. Можно приобрести тематический набор, в котором имеются цветные полоски для создания определенного цветка – розы, мака, василька, ландыша, фиалки, или цветущих деревьев – яблони, вишни, сливы. А можно и самостоятельно нарезать из не очень тонкой белой или цветной бумаги ленты шириной 3-10 мм. Но структурой и плотностью специализированная бумага для квиллинга отличается от обычной. Специальная бумага более «послушная». Кроме этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Картон;
  • Клей – ПВА или другой быстросохнущий клей, например, для бумаги во флаконе с тонким носиком;
  • Пинцет с острыми и гладкими концами, которым удобно держать бумажную полоску для нанесения на нее клея;
  • Специальный стержень для накручивания бумаги, который можно заменить зубочисткой, тонкой деревянной палочкой, толстой иглой или шилом;
  • Стальная линейка и канцелярский нож, с помощью которых нарезают бумагу на полоски;
  • Ровные маникюрные ножницы, которыми вырезают бахрому и мелкие детали, или специальная машинка для таких целей;
  • Трафарет с несколькими круглыми отверстиями разного диаметра;
  • Полусферические трафареты для создания 3D-роллов;
  • Линейка, циркуль и карандаш для нанесения основы рисунка;
  • Пробковые дощечки, к которым прикалываются элементы при сборке;
  • Клеевой пистолет для изготовления объемных конструкций;
  • Специальный инструмент для гофрирования бумажных полосок;
  • Пирамидки для контурного квиллинга;
  • Гребешок для петельного квиллинга;
  • Схемы для квиллинга.

Важно иметь специальное приспособление для закрутки лент. Его можно купить или изготовить самостоятельно из деревянной основы и толстой иголки с большим ушком. Берется деревянная палочка, карандаш или пробка, в нее вставляется иголка, у которой кусачками отломлен край ушка. Таким образом можно зацепить конец бумажной ленты и скручивать ее в тугой рулончик.

Есть наборы для создания объемных фигурок, такие как Liscianigiochi I’m Creative «Квиллинг». Целую сюжетную линию из забавных зверушек, птичек, бабочек, деревьев и цветов, озера и облаков составляют, воспользовавшись листами разноцветной бумаги, бумажными полосками, глазками-липучками, разноцветными помпонами, стикерами и тюбиком с блестками. В наборе есть ножницы и клей.

С чего начать

Начинать нужно с простого. К примеру, сделаем веточку сирени. Веткой может быть полоска светло-коричневой бумаги, а для создания листочков и цветов понадобятся сиреневые и зеленые ленты шириной 3-5 мм. Бумагу потолще проще скручивать в спиральки, но из нее труднее делать различные элементы. Изящнее и красивее выглядят изделия из трехмиллиметровых ленточек.

Чтобы получились цветы, нужно накрутить полоски сиреневой ленты. Делать это нужно, придерживая ролл большим и указательным пальцем. Из нескольких небольших закрученных деталей выкладываем гроздь сирени. Чтобы сделать листочки, нужно закрученные полоски зеленой ленты немного приплюснуть с одной стороны. Все детали приклеиваются к основе клеем.

Основные формы элементов в технике квиллинга

  • Круг получается путем накручивания полоски на стержень. Ролл может быть туго свитым или слегка расправленным. Если у расправленной спиральки сместить центр, то получится интересное изделие.
  • Капля – удлиняется один конец ролла при помощи сдавливания его пальцами.
  • Глаз – сдавливаются и вытягиваются оба конца ролла.
  • Треугольник формируется путем сдавливания спиральки в трех местах, может быть как с равными, так и с разными углами.
  • Листик – два конца ролла сдавливаются, вытягиваются и слегка закручиваются.
  • Сердечко – с одной стороны ролл защипывается, а с другой формируется вмятина.
  • Полумесяц – ролл вытягивается и путем сгибания формируется соответствующая форма. Для ее образования необходимо, чтобы точки сдавливания не были диаметрально противоположными.
  • Квадрат – спиралька сдавливается с четырех сторон. Таким же образом можно сделать разносторонний четырехугольник.
  • Ромб – прямоугольник вытягивается с двух сторон.
  • Звездочка – у квадрата вдавливается середина каждой стороны глубоко внутрь.
  • Пятиконечная звезда – вытягиваются и сдавливаются пять концов с одинаковым расстоянием между ними.
  • Стрела – сердечко с защипнутыми выступами.
  • Лапка – треугольник, у которого на основании вытягивается коготок.
  • Крыло – один конец изделия закруглен, а другой вытянут и слегка закручен.
  • Полукруг делается так же, как и полумесяц, но меньшая сторона спиральки не вогнутая, а слегка выпуклая.
  • Колокольчик – у полукруга посильнее сдавливают и подгибают углы.
  • Тюльпан – снизу ролл закруглен, а верхняя часть немного вогнута, фигурка напоминает бокальчик.
  • Овал – после скручивания ролл слегка распрямляется и сдавливается с боков.
  • Элемент S-образной формы получается путем скручивания бумажной полоски с двух сторон в противоположных направлениях.
  • V-ролл изготавливают путем придания ленте соответственной формы и скручивания с двух сторон.

Чтобы внутри ролла получилось необычное закручивание, делаем тугую спиральку, не раскручивая надавливаем на нее с двух сторон – так, как при образовании овала. После этого слегка раскручиваем деталь и получаем неравномерное оригинальное закручивание внутри. Из таких элементов делают цветы.

Попрактиковавшись с отдельными деталями, можно попробовать сделать простую открытку. У начинающих квиллеров на это уйдет около часа. Нужно взять заготовку для открытки и наметить будущую композицию. Затем скрутить деталь, дать ей немного распуститься и, сплющив с одной или нескольких сторон, сделать необходимую форму – капельку, полумесяц, сердечко. С помощью клея элемент прикрепляется к основе. Продолжаем со следующим элементом, пока не закончим композицию.

Научившись простым вещам, переходим к более сложным. Экспериментируем с лепестком цветка, придаем ему различную форму – вытянутую, пятиугольную, закрученную, треугольную, М-образную. Из закрученной ленты можно сделать сердечки с узором внутри.

Не представляет особой сложности изготовление бабочки. Для этого скручивают четыре детали: для передних крылышек делают более крупные изделия, а для задних – поменьше. Передние крылышки склеивают друг с другом, к ним присоединяют склеенные задние, а спереди приклеивают усики. Здесь можно вовсю применить свою фантазию, создавая новые формы и цветовые композиции.

С помощью техники квиллинга получаются симпатичные фигурки цыплят (круглая головка и вытянутое тельце из спиралек, отдельно вырезаются лапки и клювик), золотой рыбки и черепашки (фигурки выкладываются из круглых и вытянутых роллов), елочные игрушки и снежинки.

Из простых деталей делают симпатичные подвески и сережки – к примеру, в форме сердечка. Полоску бумаги сгибаем в виде сердечка, а с внутренней стороны по краям прикрепляем небольшие круглые детали из скрученных ленточек. Приклеиваем колечко, которое надеваем на цепочку – подвеска готова. А чтобы изготовить сережки, понадобятся крючки или гвоздики, к которым прикрепляются бумажные детали. Подвески и сережки могут иметь вид бабочек, цветочков, снежинок, грибочков, полумесяца, интересных геометрических фигур.

Научились делать плоские композиции? Переходим к объемным. Начать можно с розочки.

Для создания цветка понадобится плоская лента шириной 15-20 мм. Ее вставляем в ушко инструмента для накрутки и фиксируем, сделав 2-3 оборота.

Чтобы придать изделию объем, нужно опустить ленту вниз, загнув ее под прямым углом, сделать оборот и вновь повторить действие. Кончик ленты фиксируем клеем.

Можно создавать уникальные мотивы классических, фоновых и бордюрных трафаретов, сменять их и постоянно дополнять.

В технике петельчатого квиллинга делают не скрутки, а петли из бумаги. Для этого понадобится гребешок. Начинают с самой маленькой петельки, постепенно увеличивая размер. Можно делать петельки, используя булавочные иголки. Например, изготавливаем бабочку: на листе бумаги рисуем контуры, вставляем булавки по краям и на середине. Начинаем петельку от середины, заводим за булавку и с помощью клея закрепляем петельку. В итоге получается петельчатая бабочка, которую затем обклеивают полосками бумаги с внешней стороны и посередине.

С помощью техники квиллинга можно сделать роскошные многоярусные герберы и объемные маки, композицию из птички на цветущей ветке яблони и копии картин известных художников. Нужно только начать, а дальше появится вдохновение и фантазия для творчества.

Несколько полезных советов для начинающих

  1. Чтобы делать скрутки одного размера, которые понадобятся для симметричных или других композиций, пригодится шаблон с отверстиями разного диаметра.
  2. Нельзя долго держать в руках скрутки из тонкой бумаги – зафиксировавшись в таком положении, они потом не будут расправляться.
  3. Можно использовать зубочистки для нанесения клея – ведь его не должно быть много, достаточно капельки на кончике.
  4. Для закрепления объемных элементов нужно придавать им такую форму, которая позволила бы прикрепить их к основе в нескольких местах.
  5. Не нужно спешить во время работы: искусство требует к себе особого внимания и соответствующего настроения.

Квиллинг – настолько увлекательное занятие, что, приступив к нему, невозможно остановиться. Ведь так приятно творить и радовать близких своими работами.

Изображения взяты из источников: unsplash.com, pixabay.com

Квиллинг | Ремесла Heritage

 

 

Скручивание, скручивание, создание петель и другие манипуляции с узкими полосками бумаги для создания рисунков, также известные как бумажная филигрань.

 

Статус В настоящее время жизнеспособно
Историческая территория Великобритания; Англия в основном
Район практики в настоящее время Великобритания
Происхождение в Великобритании 17 век
Текущий № специалистов (основной доход) 0
Текущий № специалистов (доход к основному доходу)
11-20 известно (101-200 оценочно)
Текущий № стажеров 0
Текущий общий номер серьезные любительские производители
10-20 известно (оценка 20-40)
Текущий общий номер отдыхающих
450 известных (1000 оценочных)
Минимальный номер требуется мастеров 10 высококвалифицированных квиллеров, готовых обучать, чтобы обеспечить передачу технических навыков

 

История

Скручивание бумаги, скручивание бумаги, филигрань, мозаика и квиллинг – названия, которые давались этому искусству на протяжении его долгой истории. Некоторые источники предполагают, что многие из техник, используемых сегодня, изначально практиковались в Древнем Египте.

Популярность квиллинга колебалась. Работа высокого качества была достигнута французскими и итальянскими монахинями в 16-м и 17-м веках, аристократическими дамами в период Стюартов, праздными дамами в периоды Георгия и Регентства — и в настоящее время переживает современное возрождение.

Монахини на континенте украшали реликварии и иконы, добавляя позолоту и множество украшений. Церковная связь сохранилась, когда искусство распространилось в Англии с развитием бумаги, хотя также использовались пергамент и пергамент. В более бедных церквях производились религиозные картины со свернутыми украшениями. Позолоченный или посеребренный, его трудно было отличить от настоящей золотой или серебряной филигранной работы.

Квиллингом никогда не занимались женщины из «рабочего класса» в прошлом. Действительно, это было декоративное искусство, которое дамы на досуге использовали для работы с панно и гербами. Позже он был расширен за счет покрытия чайниц, рабочих ящиков, экранов, шкафов, рам и т. д. Фон для них часто включал фольгу, слюду или чешуйчатые раковины. Красивейшие шкатулки изготовили краснодеревщики, с утопленными боками. Они рекламировались и продавались, часто в школы-интернаты для юных леди. «……это доставляет удовольствие женскому уму, способному на самое приятное и обширное разнообразие; и в то же время он помогает заполнить час досуга невинным развлечением…» (The New Lady’s Magazine, 1786)

В 1875 году была предпринята попытка возродить искусство квиллинга Уильямом Бемроузом, который выпустил набор под названием «Мозаикон» вместе с руководством. Еще одно упоминание было обнаружено в эдвардианской книге по ведению домашнего хозяйства под названием «Цветочная мозаика». В статье упоминаются произведения, приобретаемые королевой Марией и королевой Александрой.

В число энтузиастов входят Элизабет, дочь Георга III, Джозеф Брама (известный слесарь), миссис Делани (пионер другой бумажной работы и друг Джонатана Свифта), Джейн Остин (которая упоминает об этом в своем романе «Разум и чувства») и сестры Бронте. .

Проведены две крупные выставки квиллинга. Один из них был в 1927 году в Лондоне, когда упоминаются две картины Карла I. Другой был в Нью-Йорке в 1988 году, в галерее Флориан-Пап, когда несколько превосходных экземпляров выставлялись на продажу. Большинство из них были европейского происхождения. В 1992 и 1997 годах Гильдия квиллинга организовала международные фестивали квиллинга, первый в Рэгли-холле, а второй в Чесфорд-Грандж в Уорикшире, когда были представлены антикварные предметы и множество предметов современного квиллинга. Третий Международный фестиваль квиллинга прошел в Йорке, Северный Йоркшир, в 2002 г., четвертый — в Уэстон-сьюпер-Мэр, Сомерсет, в 2007 г., а «Празднование 30-летия квиллинга» — в Ливерпуле в 2013 г.

 

Техники

Гильдия квиллинга имеет список техник, проверенных ею в историческом квиллинге (существует множество вариаций этих техник):

  • Закрытая свободная спираль
  • Открытый змеевик
  • Плотная спираль
  • Кольцевая катушка
  • Цветок с бахромой
  • Помпон
  • Каменка
  • Альтернативная боковая петля или шелушение
  • Усик
  • Обжим
  • Перевязка
  • Зигзаг
  • Капюшон Пикси с петлей

 

Местные формы

 

 

Подделки

Многие современные художники используют технику квиллинга для создания бумажных скульптур и графики. Часто ведутся споры о том, что следует и не следует классифицировать как «квиллинг».

 

Проблемы, влияющие на жизнеспособность ремесла

  • Существует отсутствие спроса на продукцию, или, скорее, большинство людей не будут платить достаточно, чтобы купить кусок квиллинга, чтобы поддерживать бизнес по его продаже. Большинство тех, кто получает значительный доход от квиллинга, делают это, продавая книги по дизайну и инструкциям и обучая. В этих случаях это не будет основным источником дохода человека. Спрос на учителей квиллинга иногда недостаточно высок, потому что квиллинг не является широко известным ремеслом, и поэтому люди с меньшей вероятностью будут искать учителя квиллинга.
  • Требуется много технических и дизайнерских навыков, чтобы сделать высококачественные изделия из квиллинга, и широкая публика не всегда может признать качественную работу, выполненную в технике квиллинг, и поэтому это влияет на сумму, которую профессиональный производитель может взимать за свои навыки. Поскольку широкая публика обычно мало что знает о квиллинге, им трудно понять, сколько времени и навыков необходимо для создания высококачественной квиллинговой работы. Относительно легко найти мастеров, продающих изделия из квиллинга по низким ценам, возможно, потому, что они рады иметь возможность продавать свою работу, а не хотят получать реальный доход, и поэтому это может затруднить работу мастеров, которые хотят продавать свои работы. по цене, которая отражает их навыки, опыт и затраченное время.
  • Во многих районах Великобритании нет профессиональных репетиторов по квиллингу. Это также означает, что если кто-то сам хотел стать профессиональным квиллером, он, возможно, не сможет получить доступ к очному обучению.
  • Еще одна проблема заключается в том, что квиллинг, как и другие традиционные ремесла, которыми исторически занимались женщины, может восприниматься как менее важный и ценный, чем другие формы искусства, для более широкого мира искусства. Это влияет на спрос и признание высококачественной работы по квиллингу. Квиллинг широко позиционируется как развлекательное ремесло, что хорошо для привлечения большего числа людей, чтобы попробовать его, но может ограничить понимание широкой публикой того, насколько далеко можно зайти в этом ремесле для создания инновационных и важных произведений искусства.
  • Недостаточно информации о важности качественных материалов. Многие люди, которые рисуют пером, не знают, как качественные материалы могут улучшить их мастерство, а также ограничены своими знаниями о том, где купить материалы для квиллинга. Часто самый простой способ получить доступ к информации — через Интернет, поскольку в ремесленных магазинах будет ограниченный выбор товаров, а компании, занимающиеся доставкой по почте, будут размещать рекламу в основном через Интернет.
  • Проблема с нехваткой учителей и групп по квиллингу по всей стране означает, что люди с меньшей вероятностью будут пробовать квиллинг. Гильдия квиллинга часто получает запросы о предоставлении информации о местных репетиторах и не может их посоветовать.
  • Большинство изготавливаемых квиллинговых изделий нефункциональны. Квиллинг часто делается в виде открытки, которую некоторые считают одноразовой или превращают в картинку. Это может повлиять на интерес людей к ремеслу из-за нынешней тенденции делать и покупать функциональные предметы для рукоделия, а не чисто декоративные предметы.
  • Более крупные рюши часто делали на деревянных предметах, таких как шкатулки, рамки, чайницы, таблички и т. д., которые были относительно недорогими и легко доступными. Это больше не так, что препятствует созданию крупных произведений.

 

Организации поддержки

Гильдия квиллинга — это благотворительная организация, которая продвигает квиллинг через свой веб-сайт и социальные сети. У него есть члены, которые являются «местными контактами», которые берут на себя добровольную работу по продвижению квиллинга, например, проводят демонстрации и базовое обучение. Он также имеет ограниченный объем финансирования, доступный для поддержки работы и мероприятий, пропагандирующих квиллинг. Гильдия предоставляет своим членам схему аккредитации базового и более высокого уровня. Он также предоставляет «Праздничные выходные» один раз в год, которые проводятся в разных местах Великобритании 9.0003

 

Известные в настоящее время мастера

Британские члены Гильдии квиллинга:

  • Одри Мэтьюз
  • Джози Дженкинс
  • Дайан Боден
  • Джейн Дженкинс
  • Маргарет Хей
  • Пол Дженкинс
  • Филиппа Рид
  • Анджела Херринг

Среди других производителей:

  • Jill Chapman
  • Энн Стрейкер
  • Джилл Лэкфорд
  • Кристин Херринг
  • Юко Мартин
  • Мария Булос
  • Дерек Торп

 

Другая информация

Можно утверждать, что многие люди занимаются квиллингом, и это продолжает оставаться популярным ремеслом; однако количество профессиональных квиллеров, обладающих навыками и знаниями, необходимыми для поддержания числа квиллеров, выполняющих работу на профессиональном уровне, находится под угрозой сокращения и уже находится на значительно низком уровне. Есть только определенное количество людей, которые хорошо разбираются в истории квиллинга и исторических техниках. Очень мало опубликованных документов об истории квиллинга и особенно таких, которые бы подробно рассказывали о техниках и используемых материалах.

Квиллинг обычно не является чем-то, чем люди стремятся заниматься, чтобы обеспечить себя в финансовом отношении, так как трудно получать доход от продажи, а спрос на обучение ограничен. Многие смешивают это с другими ремеслами, которые они делают, но не считают себя quillers.

 

Ссылки

  • Информацию о квиллинге и Гильдии квиллинга, включая краткое описание истории квиллинга, можно найти на веб-сайте Гильдии квиллинга.
  • Доступно множество инструкций и книг по дизайну, в том числе избранные членами Гильдии квиллинга Джейн Дженкинс и Дайан Боден (ранее Крейн).
  • Информация и примеры исторического квиллинга даны в главе Райли, Ноэль, Состоявшаяся леди: история благородных занятий C. 1660-1860 (ISBN 0957599293)
  • Существует каталог выставки Турин, Pinacoteca Giovanni e Marella Agnelli с
    05 апреля по 02 сентября 2012 г., на которой представлена ​​коллекция работ монахинь в монастыре, сделанных между 17 и 19 веками.вв. Его можно купить здесь.
  • Член Гильдии квиллинга Бренда Роудс провела исследование истории квиллинга, которое записано в неопубликованном документе. Гильдия квиллинга может предоставить информацию из этого документа по запросу.

Соревнования по квиллингу | Квиллианс… новая глава

Постановка ретроспективной выставки моего товарища на празднике квиллинга Гильдии квиллингов в Хартли-Уинтни в прошлые выходные заставила меня осознать, сколько квиллинга я сделала за последние 10 лет и насколько далеко я продвинулась! Это также напомнило мне, что я ничего не публиковал о различных конкурсных работах, которые я написал в этом году, поэтому я исправляю ситуацию сейчас.

Во-первых, вот несколько фотографий моего выступления на мероприятии Quilling Guild, в которые я включил работы, за которые мне удавалось завоевывать награды на протяжении многих лет, а также примеры того, как моя работа продвигается по объединению смешанной техники/коллажа. работа так же, как и обычная бумажная филигрань.

 

Это была первая большая выставка, которую я организовал с тех пор, как летом принял участие в Taunton Live Arts Festival и Taunton Flower Show, и теперь, когда все конкурсные мероприятия для меня в 2017 году закончились, я наконец-то свободен поделиться некоторыми другими новыми произведениями, над которыми я работал в течение года.

Моя деятельность в Taunton Live хорошо описана на моей странице в Facebook здесь, поэтому я не собираюсь повторять их снова и снова. Достаточно сказать, что я фантастически провела время на фестивале, завела много замечательных новых друзей и в результате забронировала несколько мастер-классов по квиллингу в городе.

На Цветочной выставке я участвовал в одной из категорий конкурса ремесел с этой типографской работой, выполненной пером, которая получила высокую оценку судей. Слово «Вивари» — это название прекрасного викторианского парка, в котором проходит спектакль, и я постаралась отразить его умиротворяющую атмосферу свежей зелени, дополненную яркими цветочными цветами, в своем квиллинге. Отправляя quilled типографику, я подозреваю, что, возможно, нарушил строгие правила категории, которые гласили, что заявка должна быть «изображением»… но неважно, я был очень доволен своей похвалой, и несколько человек, которых я встретил, были полны похвалы за мою работу, даже остановились, чтобы поздравить меня, когда увидели, как я снимаю фотографию в конце шоу!

Я также выиграл второй приз с этой картой, которую я вошел в категорию, которая требовала полностью ручной работы (без коммерческих компонентов!) для приветствия рождения девочек-близнецов. Я поместил рюш в утопленную рамку коробки, покрыв секцию крыши черепицей вихревой катушки и добавив гнездо для младенцев на дымоходе, которое я сделал из настоящих волос (моих собственных)!

Еще одна вещь, которую я держала в секрете, — это плетеная подвеска, которую я сделала для ежегодного конкурса Гильдии квиллинга. Я создала ее с помощью техники боковой петли, которую я разработала, пытаясь вышивать птичьи перья.

Мне также удалось занять первое место (мастера) в категории «Все идет» на соревнованиях Quilling Guild в этом году с этим маленьким созданием улитки, которое сидит внутри кольца спиральных светодиодов, наряду с множеством элементов, сделанных из кухонная фольга для создания отражений:

Здесь я получаю награду от Джейн Дженкинс:

Итак, теперь я думаю, что мы снова в курсе моих действий по квиллингу в 2017 году.

Мне еще многое предстоит сделать с возможностью создания местной группы по квиллингу после успеха недавнего мероприятия Гильдии Celebration of Quilling в Хэмпшире, а также с перспективой получить резиденцию художника в Центре творческих инноваций в Тонтоне. год.

Смотри сюда!!

Эта запись была размещена в Выставки, Украшения из бисера, Квиллинг, Taunton Live 2017 с пометкой CICCIC, Бумажная филигрань, квиллинг, Соревнования по квиллингу, Тонтон, Выставка цветов в Тонтоне, Гильдия квиллинга от quiliance.

Кажется, у меня есть некоторая репутация… и вполне заслуженная, потому что она основана на неоспоримом факте: я не особо увлекаюсь квиллингом цветов!!

Я, конечно, МОГУ их рисовать пером, и я сделал много, много из них в прошлом, когда я «делал открытки», но в наши дни я больше склоняюсь к абстрактным работам, чем к обычной «красивости» пером. Я всегда был немного бунтарем, и я думаю, это видно по стилю работы, которую я обычно создаю.

Однако… В этом году я сделал исключение, когда создал карточку для участия в одном из престижных конкурсов ремесленников на Taunton Flower Show — очень престижной садоводческой и деревенской выставке, ежегодно проводимой на юго-западе Англии.

Требование состояло в том, чтобы открытка приветствовала появление новорожденного, и вот мой дизайн, сделанный в строгом соответствии с критериями конкурса «оригинальный дизайн без украшений коммерческого производства»:

Я решил, что если буду делать цветок из квиллинга, то он обязательно должен быть вау-эффектом! Итак, я приступила к работе с комбинацией шелухи, сделанной на зубцах держателя луковицы, «кудрявых» петель пикси-капюшон (впервые придуманных моей подругой Джанеттой ван Рукель), каплевидных форм и помпона с бахромой в центре с использованием градуированной полоски — все в одной из моих любимых цветовых комбинаций.

Я нарисовал надпись, используя технику многополосного контура, которой я научился у Джейн Дженкинс и которую мы, кстати, собираемся опубликовать в осеннем выпуске журнала «Quillers Today» за 2015 год, потому что я уверен, что многие другие мастера нарисуют ее. интересно попробовать.

В любом случае, мое решение пойти по более традиционному, «красиво оформленному» маршруту определенно окупилось, так как именно за эту открытку я получил награду на Цветочной выставке. Это действительно очень много значило для меня, поскольку Тонтон (где проводилось шоу) всегда занимал особое место в моем сердце.

Это также доказывает, что исключения иногда подтверждают правило… теперь моя репутация останется нетронутой?

Эта запись была опубликована в Квиллинг открытки, Техники и помечена Бумажная филигрань, петля пикси-капюшон, цветы в квилле, журнал Quillers Today, квиллинг, соревнования по квиллингу, Taunton Flower Show от quiliance.

Теперь, когда конкурс Гильдии квиллинга на 2015 год завершен, я наконец-то могу поделиться с вами своим «фантазийным осьминогом», который изображен здесь.

Это изделие состоит буквально из тысяч стеганых деталей, на изготовление и сборку которых у меня ушло более шести месяцев! Форма осьминога окаймлена крошечными сплошными витками (все аккуратно сделаны без отверстий посередине!), а серые элементы заполнения представляют собой комбинацию крошечных S-образных открытых витков и мини-вихрей.

Все присоски представляют собой сплошные кольца, сделанные с помощью последовательных комбинаций двух тщательно подобранных наборов цветов. Они различаются по размеру, чтобы отразить пульсирующие движения осьминога во время плавания. На одних щупальцах видны два ряда присосок, на других — только один ряд; это отражает то, как осьминог постоянно вращает свои «конечности» при движении в воде.

Я поместил осьминога на многослойный «коврик» из специальной бумаги, чтобы создать эффект полупрозрачной водянистой воды. Это было случайно усилено, когда произведение было выставлено на всеобщее обозрение в шатре в начале этого года, где высокая влажность и конденсат вызвали непреднамеренную «рябь» на фоне воды в неожиданном акте интуиции!!

Фотография, которую вы видите выше, была сделана ДО того, как я представил осьминога для участия в конкурсе на очень престижной выставке цветов в Тонтоне в августе. Я рад сообщить, что это произведение получило награду на выставке, что было особенно приятно, учитывая, что его оценивали на фоне изделий, созданных с использованием многих других «основных» ремесленных техник, таких как вышивка и вышивка крестиком. Ниже вы можете увидеть его фотографию на выставке в «волнистом» состоянии, которое я сейчас считаю очень «счастливой случайностью»!

Эта запись была опубликована 21 сентября 2015 г. автором quillance в рубрике Картинки в технике квиллинг с метками Бумажная филигрань, квиллинг, соревнования по квиллингу, выставка цветов в Тонтоне, Гильдия квиллинга

Я только что вернулся со сказочного ежегодного общего собрания и выставки The Quilling Guild в Дерехэме, Норфолк, и до сих пор переполнен волнением по поводу того, что получил ТРИ награды за одну из своих конкурсных работ!!

Эта работа в рамке, которую я называю «На грани античности», является одной из «секретных» работ, над которой я работал все месяцы молчания блога прошлой зимой/весной – наконец, у меня есть возможность поделиться ею с ты здесь!

Награды, которые я получил:
Первое место в категории «Мастера» за чувство цвета
Первое место за техническое мастерство
Первое место за сложность
… и я просто не мог чувствовать себя более гордым.

Вот несколько заметок, которые я написал ранее о том, что вдохновило меня на создание этой работы и как я ее создавал:

Эта работа была разработана для того, чтобы исследовать некоторые из техник украшения бордюра, которые можно увидеть в старинном квиллинге, и объединить их в единое целое. современный дизайн.

Меня вдохновил интерес к концепции перекрывающихся/пересекающихся кругов и, в частности, к современному витражу в Чичестерском соборе (показан здесь), дизайн которого мне очень нравится.

Я хотел, чтобы фон для моего дизайна был насыщенного золотого цвета, и это повлияло на мой выбор ярких, дополнительных цветов для квиллинга, который я хотел «спрыгнуть со страницы», как если бы он был освещен сзади (скорее, как витражи). окно). Границы круглых секций были вырезаны вручную из легкого картона, который, как я знал, сохранит свою форму после изгиба до необходимого радиуса. Карточка, которую я выбрала для рамок коричневых кругов, полуметаллическая со слегка бронзовым эффектом, чтобы дополнить сверкающие металлические края некоторых секций. За исключением бахромчатых цветочных лепестков, все полоски, использованные в этом проекте, имели ширину 3 мм.

Я начал с создания на компьютере нескольких перекрывающихся кругов и спиралей, заключенных в квадратную рамку. Я распечатал это и поместил под пищевую пленку на монтажную плату, в которую можно было вставить штифты. Чтобы очертить границу квадрата, я «перевязал» и нарезал по размеру четыре партии полосок, которые склеил по углам и закрепил булавками. Затем я вырезал и согнул картонные полоски для круглой и спиральной секций, приклеил их на место и закрепил булавками. На них отмечены различные разделы, которые я хотел заполнить, используя приемы старинного квиллинга.

Используемые техники:

Спираль: тугие колышки и чередующийся узор из замкнутых свободных витков и изогнутых капелек, которые можно увидеть в инструкциях 19-го века для Mosaicon.

Бордюр овальных «медальонов», изготовленный из фигурных плотных штифтов, окантованных золотом, сомкнутых незакрепленных витков и внешнего края «сэндвич», состоящего из гладких и гофрированных (металлических) полос. Медальоны разделены кольцевыми витками. Использование таких медальонов описано в «Истории искусства квиллинга» Бренды Роудс как техника 18-го века.

Фигурная кольцевая катушка, соединенная с тугими штифтами и двумя формами листьев, направляющая взгляд к центральной точке рисунка. Фигурная кольцевая катушка — еще один пример из инструкций Mosaicon.

Бордюр S-образных витков и шелушения в соответствии с предложенным дизайном бордюра, который также взят из инструкций Mosaicon.

Бордюр, состоящий из «вишенок» с открытыми витками, вихревых витков и капелек, расположенных с использованием закрытых свободных витков — моего собственного изобретения — внутри «бутерброда» из гладких и гофрированных металлических полос.

Цветок с бахромой в виде помпонов, сделанный из перекрывающихся наклонных полосок оранжевой и желтой бумаги, с трехцветными лепестками каменки и зеленым «усиком», закрепленным на тугом стержне, чтобы поднять его над уровнем круглых бордюров.

Основная проблема, возникшая при создании этой части, заключалась в масштабировании компонентов границы, чтобы они соответствовали кривым уменьшения ширины, что было достигнуто путем тщательных экспериментов!

Я был доволен тем, как получилось это произведение, но никогда не мечтал, что оно добьется такого успеха на конкурсах The Quilling Guild. Это еще раз доказывает, что всегда следует ожидать неожиданного!

Эта запись была опубликована 22 сентября 2014 г. автором quillance в рубрике Картинки в квиллинге с метками Бумажная филигрань, квиллинг, Соревнования по квиллингу, Гильдия квиллинга.

Вы можете заказать копию моей книги, нажав на фото выше

МОИ УКРАШЕНИЯ

Для получения более подробной информации о моих украшениях, пожалуйста, нажмите здесь 

______________________________________________

Я горжусь тем, что являюсь серебряным членом Гильдии дизайнеров-ювелиров

Звенья

  • * ГАЛЕРЕЯ моих работ на Flickr
  • * Журнал Quillers Today
  • * Квиллинг сейчас! блог
  • * КВИЛЛИНГ ОБУЧЕНИЕ И СЕМИНАРЫ
  • * Гильдия квиллинга
  • * Хотите попробовать цифровой квиллинг?
  • * Где найти мой оригинальный блог Quilliance

Квиллианс на Facebook

Quillance на Facebook

Подпишитесь на меня в Instagram @quiliance

Фото в моей ленте Instagram

Я горжусь тем, что являюсь редактором журнала Quillers Today для The Quilling Guild.

читать каждый, но не всегда есть время, чтобы ответить каждому в отдельности. По возможности я отвечу на ваш комментарий прямо под соответствующим сообщением в блоге, поэтому, пожалуйста, время от времени заглядывайте туда. К сожалению, я больше не могу отвечать вам лично по электронной почте, так как я слишком занят редактированием содержания журнала Quillers Today для The Quilling Guild!
Модерация комментариев предназначена для предотвращения публикации неприемлемого контента на сайте, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем ваш комментарий появится в блоге. Спасибо за Ваше понимание.

Последние сообщения

  • Последние комментарии о моей книге!
  • Три замечательных качества украшений из бумажного квиллинга
  • Разные голоса… и захватывающий розыгрыш
  • КВИЛЛИНГ – искусство бумажной филиграни
  • Моя книга – последний отсчет!

Архивы

  • Январь 2022
  • август 2019
  • июль 2019
  • Май 2019
  • март 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • март 2018 г.
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Сентябрь 2017
  • июнь 2017 г.
  • апрель 2017 г.
  • март 2017 г.
  • Февраль 2017
  • Сентябрь 2016
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • март 2016 г.
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • декабрь 2015 г.
  • ноябрь 2015 г.
  • октябрь 2015 г.
  • Сентябрь 2015
  • июнь 2015 г.
  • март 2015 г.
  • Февраль 2015
  • январь 2015 г.
  • ноябрь 2014 г.
  • Сентябрь 2014
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.

Категории

  • Выставки
  • Братство гильдии квиллинга
  • Аккредитация высшего уровня
  • Коллекция знаков отличия
  • Моя книга для квиллинга
  • Украшения из бумажных бусин
  • Квиллинг-карты
  • Коллажи в технике квиллинг
  • украшения из квиллинга
  • Картинки в технике квиллинг
  • Скульптура из квиллинга
  • ажурный стеганый узор
  • Квиллинг вечеринки
  • Тонтон Live 2016
  • Тонтон Live 2017
  • Тонтон Live 2018
  • Техники
  • Без категории
  • Мастерские

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 58 другим подписчикам

Мета

  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.com

Последние сообщения

  • Последние комментарии о моей книге!
  • Три замечательных качества украшений из бумажного квиллинга
  • Разные голоса… и захватывающий розыгрыш
  • КВИЛЛИНГ – искусство бумажной филиграни
  • Моя книга – последний отсчет!

Архивы

  • Январь 2022
  • август 2019
  • июль 2019
  • Май 2019
  • март 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • март 2018 г.
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Сентябрь 2017
  • июнь 2017 г.
  • апрель 2017 г.