как слепить? Мастер-класс для детей и начинающих по работе с воздушным пластилином в школе или саду
Автор: Школа творчества ART
Для создания интересных поделок животных существует множество различных идей. Самый доступный и простой материал для творческого процесса – это пластилин.
Любой ребенок не останется равнодушным к лепке, которая является не только творческим, но и полезным занятием. Эта несложная работа развивает координацию движений, моторику, а так же способствует выражению фантазии и раскрытию воображения.
Кроме того, с помощью пластилиновых игрушек в виде животных, дети знакомятся и запоминают их. Показав ребенку основные принципы изготовления поделок из пластилина, представителей фауны можно будет увидеть не только в зоопарке, но и в коллекции детских, любимых игрушек.
Ящерица
Черепаха
Крокодил
Улитка
Медведь
Фото животных из пластилина
Ящерица
Весной, с наступлением теплых дней, просыпаются шустрые ящерицы. Они бегают по молодой, зеленой травке, греются на солнце, удобно расположившись на камнях. Ящерицы очень быстрые и осторожные, поймать их довольно сложно.
Благодаря своей раскраске они ловко маскируются в траве. Эти существа способны отбрасывать хвост, который зачастую остается в руках незадачливого охотника.
Ящерица из пластилина не скроется в норке, и не сможет отбросить свой хвостик. Для изготовления пластилинового существа нам потребуется:
- Пластилин.
- Стек.
Порядок действий:
- Берем зеленый пластилин и лепим из него маленький кружок для головы и длинную колбаску для туловища.
- Соединяем плавно обе части.
- Отрезаем четыре кусочка пластилина и формируем из них одинаковые лапки.
- Крепим их к туловищу.
- Вырезаем стеком пальчики.
- Делаем из желтого пластилина тонкий, длинный жгутик.
- Прикрепляем его по всей длине туловища.
- Лепим мелкие лепешки и в разброс налепляем их на спинку ящерицы.
- Делаем глазки и кружочков белого пластилина и лепим на мордочку.
- Стеком выделяем нос и ротик.
- Лапки прижимаем для устойчивости.
Можно сделать ящерицу в ярких тонах, рассказав ребенку, что эти пресмыкающиеся живут в различных условиях и даже могут быть ядовитыми. Их цвет зависит от среды обитания. Может малыш придумает окраску ящерице, живущей в песках пустыни Сахары.
Черепаха
Символом мудрости и долголетия считают черепаху. Она стала героиней любимых сказок, веселых песен и многих мультфильмов. Слепить с ребенком черепашку из пластилина очень легко.
При этом можно рассказать ему, что бывают черепахи великаны и совсем малютки. Эти животные очень медлительны на суше, и достаточно подвижны в воде. Прочный панцирь служит черепахе домиком и защищает от хищных врагов.
Слепить яркую черепашку можно при помощи пластилина и стека.
- Разминаем пластилин зеленого цвета.
- Скатываем крупный шарик для головы.
- Делаем передние лапки из двух средних шариков, а задние из двух кружочков меньшего размера.
- Лепим хвостик в виде колбаски.
- Глазки делаем из белых пластилиновых шариков. В них вставляем маленькие синие зрачки из малюсеньких кружочков.
- Изготавливаем большой коричневый шар из пластилина. Придавливаем его до получения тарелочки с толстыми стенками. Так будет выглядеть панцирь.
- Панцирные пластинки вылепливаем из мелких зеленых шариков.
- Аккуратно украшаем панцирь на зелеными пластинками, осторожно их придавливая.
- Приделываем голову к панцирю.
- Придаем ей немного вытянутую форму и стеком отмечаем ротик.
- Делаем насечки на голове и шее черепахи.
- Формируем глазки из белых кружочков, сплющиваем их и в центр приделываем синие зрачки.
- Делаем четыре лапки. Передние ножки должны получиться немного толще задних.
- Дополняем туловище лапками и хвостиком.
- Стеком проделываем полоски на лапках, ноздри и ротик.
Черепашка готова отправиться в далекие жаркие страны искать приключения.
Крокодил
Рептилию можно лепить из серого или зеленого пластилина. Крокодил обитает в водоемах и представляет угрозу для окружающих.
Лепить его очень просто. Используем пластилин и стек.
- Разминаем серый пластилин.
- Лепим четыре лапки.
- Туловище формируем в длинную морковку.
- Из цельной заготовки делаем голову и хвост рептилии.
- Стеком надрезаем острую часть головы и раскрываем пасть крокодила.
- Добавляем глаза и ряд зубов из белого пластилина.
- Наносим сеточку на всю поверхность туловища.
- Лепим лапы, скатывая четыре шарика, и вытягиваем их в колбаски.
- Придавливаем их с одной стороны и нарезаем пальцы.
- Прикрепляем четыре одинаковые лапы к туловищу.
Страшный и коварный крокодил считается потомком древних динозавров.
Улитка
Весной часто наблюдается огромное количество улиток. Брюхоногие моллюски ползают повсюду: в траве, на деревьях, на асфальте и на стенах домов. Все дети, без исключения, видели живых улиток и наблюдали, как медлительно она ползает и шевелит смешными рожками.
Ее очень интересно слепить из пластилина. Это маленькое животное носит на своей спинке домик. У улитки нет ножек, она передвигается с помощью присосок.
Для лепки этой популярной и легкой поделки используют:
- Пластилин;
- Стек;
- Две спички;
- Беленькие и голубые капельки.
Порядок действий:
- Оранжевый пластилин, разминаем в широкую колбаску. Один край приподнимаем вверх, а второй конец расплющиваем, и формируем в туловище с присосками.
- Делаем панцирь, используя красный и желтый пластилин. 3. Первые основные кусочки скатываем в трубочки.
- Соедините их с одной стороны и закручиваем в жгутик.
- Двухцветную трубочку разравниваем и скручиваем в раковину улитки.
- Прикрепляем домик к туловищу.
- Глазки улитки делаем используя спички. Белые пластилиновые шарики надеваем на спички с одного конца. Противоположные концы прикрепляем к голове. К глазкам добавляем синие зрачки.
Такую улитку можно посадить в цветочный горшочек.
Медведь
Бурый медведь — настоящий хозяин тайги. Косолапые мишки бывают не только коричневые. Есть еще темные – гризли, а также белые – северные.
Для поделки бурого медведя используем коричневый и черный пластилин.
- Скатываем большой шарик и придавливаем его в овал.
- Придаем овалу вид туловища медведя, сдавливая одну сторону заготовки.
- Прикрепляем к узкой стороне голову и вперед шарик.
- Формируем мордочку медведю.
- Добавляем нос, глаза, и круглые уши.
- Лепим ноги животного из четырех шариков.
- Формируем их в трубочки и крепим к туловищу.
- Внизу ноги придавливаем и превращаем их в лапы.
- Прикрепляем сзади очень маленьких хвостик.
Грозный зверь пополнит коллекцию детских поделок или станет просто игрушкой, сделанной собственными руками.
Фото животных из пластилина
домашних, как в зоопарке и растений поэтапно с фото
Животные – пожалуй, самая любимая тема детских поделок. Каждый ребёнок самостоятельно выбирает своего героя из мультфильмов и историй, разыгрывая различные сценки с пластилиновыми игрушками, сделанными своими руками или при помощи родителей. Как сделать своими руками различных животных из покупного или самодельного пластилина для деток — мы расскажем в нашей статье.
Занятия лепкой развивают пространственное мышление, помогают в освоении формы и материала, цветовой гаммы, учит малыша наблюдению за окружающим миром. Перед тем, как лепить собачку или кошку, нужно запомнить какого они цвета, их внешний вид, поведение, детали и многие другие моменты. Увидев какую-нибудь зверюшку в зоопарке или по телевизору, юный творец наверняка захочет её слепить. Как легко сделать животных из пластилина, вам подскажут пошаговые уроки лепки с наглядными фото.
Как сделать животных из пластилина своими руками в простых МК
Ласковая кошечка:
- Разделим материал на части. Из белого пластилина скатайте три шара: большой для туловища, чуть поменьше – для головы, и самый маленький – для хвоста. Для ушей и усов сделайте ещё два маленьких белых шарика, а из двенадцати крохотных колобков получатся отличные подушечки на лапках. Шарики зелёного и чёрного цветов пригодятся для глаз, а один розовый – для носика и мордочки.
- Розовый шар разделите на две половинки. Сделайте круглый нос из одной и прикрепите его к голове кошки. Из другой половины скрутите тонкую колбаску и изогните её в виде улыбки.
- В зелёных кружках выдавите углубления. Вставьте в них чёрные шарики. Получились милые глазки!
- Приготовленный для ушек пластилин раскатайте в валик, заостренный в двух концов. Приплюсните его пальцами и разделите пополам стеком.
- В заготовке для головы сделайте две ямки с помощью стержня от шариковой ручки или использованного фломастера. Поместите в них глаза кошки.
- Колобок для усиков раскатайте в тонкую трубочку и поделите на шесть небольших частей. Прилепите их к голове, поровну с каждой стороны, а потом приделайте ушки и улыбку. Рядом с усами оставьте зубочисткой несколько точек.
- Из заготовленного для тела шарика скатайте толстый цилиндр и надрежьте его с обеих сторон.
- Из получившихся частей вылепите лапки.
- Если вы лепите кошку с пёстрой шкуркой, сделайте ей пятна из кусочков коричневого и оранжевого пластилина, расплющенных в маленькие блинчики. Наклейте их на тельце животного. Некоторые пятнышки могут налезать друг на друга и сливаться.
- Для чёрной кошечки больше подойдут жёлтые глаза с вертикальными зрачками. Сделать их просто: сдавите жёлтые шарики и придайте им форму овала, а затем прикрепите к ним чёрные маленькие полосочки.
- Изогните лапки, чтобы поделка была устойчивее.
Шарик для хвоста растяните в длинную колбаску, согните его, как вам нравится, и прикрепите к телу. Крошечные капельки пластилина прикрепите к лапкам по три штучки на каждую – это будут подушечки. Используя зубочистку для большей прочности, соедините голову с туловищем.
Готово! Теперь эта очаровательная кошечка станет милым украшением детской комнаты, или любимой игрушкой вашего малыша.
Потом можно слепить и других домашних животных, например, весёлую собачку.
Озорная такса своими руками
.
Как обычно, начнём с заготовок. Возьмите коричневый пластилин и слепите из него семь разных шариков: один небольшой для головы, два шарика с вишню размером – для передних лапок, два меньших – для ушек и самый маленький — для хвостика. Для глаз и носа приготовьте чёрные и белые комочки.
Самый большой шарик раскатайте в виде валика и разделите его на два ответвления с одной из сторон — это будет тело и задние лапы.
Колобок, приготовленный для головы, превратите в конус с закругленным основанием.
Чтобы сделать глазки, в белых кусочках пластилина проделайте небольшие углубления и вставьте в них чёрные шарики.
Будущие передние лапы раскатайте в цилиндрики и прижмите их к твёрдой поверхности под наклоном. Так их будет удобнее крепить к телу. Другой конец согните и сделайте слегка приплюснутым. Правая и левая лапки должны быть симметричны.
Сделайте треугольные ушки. Одно из них подогните так, будто оно слегка свесилось набок.
На голове приготовьте углубления для носа и ушей, используя стержень ручки или любой другой удобный для этого предмет. Установите глазки и нос на место.
Задние лапы закруглите. Сделайте хвостик в виде тонкого продолговатого конуса, прижмите его широкую часть к дощечке.
Поставьте на место ушки таксы.
Прикрепите к тельцу передние лапы, а задние чуть согните вперёд. Пластмассовым ножиком надрежьте пальцы на лапках.
Тем же ножом сформируйте рот на мордочке, сделав горизонтальный надрез под носом. Наделайте дырочек для усов.
Отломите кусочек деревянной зубочистки и с его помощью присоедините голову к туловищу. Прикрепите хвостик.
Забавная такса готова к игре!
Кроме животных, которых мы все привыкли видеть рядом, существует множество экзотических созданий. Дальше мы поэтапно слепим загадочного обитателя морских глубин – многоногого осьминога.
Лепим задумчивого осьминога.
При работе над этой поделкой можно не задумываться над выбором цвета. Осьминог может быть хоть зелёным, хоть красным, хоть синим. Достаточно будет одного брусочка пластилина, но для более крупной фигурки можно взять и больше. Разделите весь пластилин на пять равных частей, каждую из них хорошо разомните и сформируйте шарики.
Четыре шара скатайте в продолговатые колбаски.
Положите их так, чтобы они пересекали друг друга в центральной точке. Сдавите место пересечения. Получилось что-то похожее на снежинку о восьми концах – это будут щупальца осьминога.
С одной стороны нанесите на лапки тёмные точки из капелек пластилина.
Каждую из точечек проткните чем-то острым, зубочисткой, например. Вышли отличные присоски.
Оставшемуся шарику придайте форму груши. Более объёмная часть будет верхом головы.
Наклейте глаза и рот на голову.
Прикрепите готовую голову в центр переплетённых щупалец. Можно украсить её чем-нибудь, при желании.
Поделка почти готова. Изогните щупальца осьминога, придав им более реалистичный вид.
Можно сделать для осьминога «домик»: установите фигурку на синий лист картона и обставьте вокруг маленькими поделками в виде ракушек и подводных растений.
Вот и всё! В процессе творчества вы обзаведётесь настоящим домашним зоопарком. Дети будут в восторге, ведь фигурки из пластилина могут не только радовать глаз, но и использоваться в качестве игрушек.
Ещё больше интересных поделок вы можете сделать, посмотрев видео на тему лепки животных из пластилина.
Видео по теме статьи
пошаговая скульптура животных из глины
Мы, животные, часто удивительно похожи, и определить эти различия может быть очень сложно. Пушистость или наше восприятие, построенное вокруг наших отношений, может запутать информацию и затруднить ее восприятие. Тощие ноги, поддерживающие большие тела, или строительство в больших масштабах, где вес глины является огромной проблемой, вызывают много проблем.
Это та же техника, которую я сейчас использую для изготовления голов. Простая глиняная арматура удерживает вес на протяжении всей сборки и дает вам центральную точку, от которой вы можете работать наружу, предоставляя самый важный ключ к успеху: совершать множество ошибок и исправлять их. Вы можете избежать пустот, чтобы вы могли играть с текстурами во время сборки. И вы будете использовать этот процесс для реорганизации информации в своей голове: нет лучшего способа сделать это, чем на практике.
Скелет представляет собой фигурку с правильными пропорциями (что очень важно, когда речь идет о видоспецифичности), четко и недвусмысленно изложенную. Мех, формы мышц, изменяющиеся в зависимости от позы, и ракурс на фотографиях могут сбить вас с толку, что приведет к скульптурам, представляющим собой нечто среднее между безжизненной любительской таксидермией и мягкими игрушками.
Ключевая причина, по которой создание натуралистических форм так сложно, заключается в том, что наше восприятие (то, как мы воспринимаем наши знания), которое мы построили за всю нашу жизнь, о том, какой формы объект, основано на нашем общем опыте этого животного. Создание скульптуры этого живого, движущегося человека требует идти против того, что «кажется» правильным, и использовать информацию, которой мы вряд ли интересовались раньше. В портретной съемке есть система, позволяющая организовать огромное количество тонких деталей. Изучение этой системы значительно расширит ваши знания и ваш доступ к большему количеству знаний. Вот почему изучение портретной живописи и фигуративной скульптуры традиционно является основой создания искусства.
Чем больше вы будете практиковать эти бесценные навыки, тем больше вы заметите улучшения во всех своих художественных работах, общей концентрации и способности видеть. Подобно пианисту, играющему гаммы, вы укрепите мелкие мышцы, двигательные навыки и нервные пути, задействованные в этом сложном и полезном занятии.
Это не ракетостроение, и вы можете это сделать.
Поскольку глина дает усадку при высыхании и становится гибкой при намокании, глиняная арматура, которая будет поддерживать форму и сжиматься вместе с ней во время сушки и обжига, бесценна. Все остальные типы арматуры должны быть идеальной формы, иначе они испортят скульптуру. И они ограничивают вашу возможность передумать. Большинство из них вызывают разрушение, потому что их нужно удалять: глина сжимается по мере высыхания и трескается вокруг жесткой арматуры.
Большинство методов изготовления пустотелых, спиральных или плитных конструкций имеют собственный сильный «голос» и влияют на окончательный вид изделия. Они могут потребовать, чтобы вы укрепили нижние секции, прежде чем вы сможете строить вверх, и тогда вы не сможете изменить их, когда позже поймете, что они неверны. Это реальный недостаток вне зависимости от вашего уровня мастерства. Лучше работать с глиняной арматурой, особенно если вы не используете масштабную модель, и выдолбите ее непосредственно перед последними штрихами. Это не сложно. Эта техника подробно описана здесь: Работа с твердым телом и выдолбление.
Работа с твердым телом — отличный метод. Вы откладываете требование керамики для определенной толщины глины до тех пор, пока не будете уверены, что у вас есть лучшая скульптура, которую вы можете сделать на данный момент. Арматура удерживает вес. Некоторые области также могут быть построены полыми. Когда у вас, по сути, есть тот вид, который вы хотите, но незадолго до последних штрихов выдалбливайте его.
Ключ ко всем скульптурам:
1- Выделите форму: определите размеры (высота, ширина, длина), включая основание. Ваша глиняная арматура сделает это.
2- Работа в оборотах совершенствуя всю скульптуру на каждом обороте (путем добавления или вычитания в случае глины).
Работа в малых масштабах.
Начав с малого, вы сможете разобраться в проблемах и быстро получить результаты.
В идеале используйте глину с большим количеством шамота, потому что она будет меньше прогибаться, меньше трескаться, лучше обжигаться или быть более прочной, чем самозатвердевающая глина. Здесь я использовал Scarva ES50 Crank, выдающуюся скульптурную глину.
Все поставщики керамики в Интернете будут рады порекомендовать глину, если вы расскажете им, что вы хотите сделать. Глины изготавливаются по рецептам, поэтому существует бесконечное количество видов. Вам нужна глина для ручного строительства с мелким или средним шамотом (предварительно обожженный песок). Бросание глины в колесо вызовет недовольство животным, и с ним будет трудно справиться. Многие «самозатвердевающие» глины имеют завышенную цену, их трудно или неприятно использовать.
Распечатайте скелеты выбранных вами животных в формате A4 или меньше. Это половина листа формата А4. Это дает вам ваш рост и длину для этой маленькой скульптуры. При таком размере моя лошадь не станет толстой, чтобы стрелять: в моей глине много грога (зернистых частиц), поэтому мне сойдет с рук толщина скульптуры 4-5 см, если ее обжигать медленно. Измерьте расстояние между ногами и сделайте плита-основание толщиной 1-2 см. Угадай ширину. Эта основа будет удерживать ноги устойчиво, пока вы не будете уверены, где поставить позу. Положите глину на схему скелета, чтобы скопировать основную форму и размеры. Вырежьте между ногами. сделать временную опору. Это выдержит вес и сохранит форму устойчивой, пока вы работаете над ней. В конце он будет аккуратно удален. Размер и форму временной опоры можно изменить по мере необходимости в любое время. Та Даа! Фотографии выбранной лошади помогут вам разместить ноги в хорошем месте. Они удивительно близко друг к другу, поставлены под тяжестью плеч (как у нас) и бедер.
Зафиксируйте их, смешав глину с основой. Это может быть изменено прямо до тех пор, пока кусок не высохнет. В любой момент можно было отрезать ногу или любую другую часть и переделать. Это одна из замечательных вещей в работе с глиной. Блокировка : Немного улучшите каждую часть формы, затем сделайте Вращений снова, немного больше. И повторить! Слои и слои работы позволят форме развиваться равномерно.
Сосредоточьтесь только на главном: на пропорциях, а НЕ на деталях.
Каждый бит влияет на то, как выглядят другие биты: вы можете подумать, что головка выглядит неправильно, но на самом деле головка хороша, это неправильная шейка и так далее. Движение работы приведет к оседанию глины. Регулярно проверяйте высоту, измеряя схему скелета. Сожмите временную опору, чтобы сделать ее выше. Работа над ногами. Используйте фен, чтобы немного придать ему жесткость. Несколько раз измерьте вашу бесценную диаграмму, чтобы получить пропорции, которые сделают ее похожей на лошадь, а не на корову или собаку! Кончик инструмента отмечает одну точку, ваш палец делает другую: держите это и перенесите на глину. Отметьте размер на глине. Добавьте или уберите глину. Измерьте следующий бит. И т. д. Создание набросков на костях после их измерения улучшит вашу скульптуру, ускорит ваш прогресс и значительно улучшит ваше обучение. Вы расширяете свои знания, бросаете вызов привычным представлениям, развиваете внимание к деталям и улучшаете концентрацию. Это трудный, увлекательный и чрезвычайно полезный процесс развития навыков, который улучшит вашу жизнь. Серьезно! Обратите внимание и смоделируйте, какие части идут сзади: кости и мышцы ног идут над грудью и бедрами.
Суставы показывают, где находятся гибкие детали. Мышцы могут сжиматься или растягиваться. Как только ваша форма немного затвердеет, используйте инструменты, а не пальцы, для лучшего контроля и лучшей связи с глиной: возьмите небольшой кусочек свежей глины с помощью инструмента, промокните его на кусочке влажной губки. в тарелку с водой и смоделируйте его на форме.
Используйте очень мало воды, иначе вы получите мягкую, липкую массу, склонную к растрескиванию позже. Дважды проверьте высоту и длину. Этот немного провис, поэтому я исправил это. Сосредоточиться на расположении костей гораздо проще, чем пытаться запечатлеть плавные изгибы конкретного животного.
Это все еще Заблокированный АРМАТУРА . Вы использовали мастерство портретной живописи, чтобы все расставить по местам. Теперь у меня есть четкая основа для моего творчества, с которой я могу играть!
После того, как вы определились с пропорциями, вы можете создать позу, тип, возраст, характер и настроение вашего животного.
Простой поворот головы оживляет ее! Когда вы сгибаете форму в выбранную позу, смотрите сверху и используйте позвоночник, чтобы направлять вас, чтобы она не исказилась. Немного высушите ее феном.
Теперь отойдите и несколько минут посмотрите на что-то далекое, чтобы прочистить глаза. Обернись: что ты замечаешь в первую очередь? Вероятно, это то, что нужно исправить, или это может быть лучшим моментом. Решайте любые проблемы прямо сейчас. У этого задние ноги поставлены неправильно, похоже, он писает… Блок-аут все детали, такие как грива, уши и хвост. Эти части очень выразительны, так что потратьте время на их черновую обработку, и они могут быть улучшены в вашем следующем наборе Rotations . Поиграйте с текстурами. Я думаю о полудиких горных пони в национальном парке Брекон-Биконс.
Стиль, который вы используете, должен быть последовательным для всей формы: не переусердствуйте с лицом, если все ваше животное не будет очень детализировано, иначе оно будет выглядеть как маска. Сохраняйте черты пропорциональными черепу, иначе это будет выглядеть как болезнь. Используйте хвост и добавьте растения на землю, чтобы укрепить ноги. Поработайте над основой, чтобы она выглядела так же хорошо, как животное. На этом этапе я установил для себя очень полезное правило «Окончательные штрихи» ;
Минимум 5 Вращений с более мелкими инструментами: добавляйте глину везде, где это необходимо. Смените инструмент и сделайте вращение вычитания глины. Затем чередование добавления и т. д., пока вы не дойдете до поворота, в котором вы не видите, что еще можно сделать. Это означает, что вы сделали все, что могли, над этой деталью. Если ножки достаточно прочные, осторожно снимите временную опору небольшими кусочками и подправьте форму. Аккуратно обрежьте основание и немного подрежьте его, чтобы поймать тень, которая приподнимет фигуру. целый кусок и защитить от уродливых сколов. Подпишите и поставьте дату на краю основания или под ним. Высушивайте скульптуру медленно, иначе ножки могут треснуть, так как они сожмутся быстрее, чем остальная часть формы. Картонная коробка, помещенная сверху, идеально подходит для медленного отвода влаги.
При самозатвердевании будет деликатным, но прослужит вечно, пока не намокнет. Обжиг сделает его прочнее и водонепроницаемее. Когда поверхность сухая/обожженная, краска/воск/морилка: простой сплошной бронзовый цвет всегда выглядит великолепно.
Работа в большем масштабе.
Следующий семинар я провел в течение двух дней в замечательной Академии и студии керамики Северного Девона. Никола Крокер и Тэз Поллард создали фантастическое, веселое, поддерживающее и практичное пространство для обучения и совместного творчества в глине. Мне очень нравится там преподавать. Никола и Тэз искренне стремятся расширять возможности других людей и делиться своим открытым и творческим подходом к огромному потенциалу керамики. Студия просторная, светлая и уютная, а атмосфера дружелюбная, неприхотливая и очень воодушевляющая.
Работать с этой удивительной группой всех уровней опыта было одно удовольствие. И они придумали некоторые большие улучшения в технике. Вы также адаптируете его к своим рукам и идеям.
Мы используем замечательную глину Scarva ES50 Crank (керамогранитную глину с большим количеством шамота (измельченного керамического песка) различных размеров от крупнозернистой до пыли, что значительно облегчает ручную сборку из-за способа он вступает в реакцию с водой (обеспечивает отличные соединения) и обладает превосходной прочностью, когда кожа твердая, а также в сухом состоянии. Вы можете использовать разные глины для арматуры и экстерьера, но использование одной и той же означает, что все усаживается с одинаковой скоростью во время сушки и обжига.
Большое спасибо Никола Крокер за отличные фотографии семинара.
Техника:
Распечатайте изображения скелетов вашего животного, желательно в том же масштабе, в котором вы хотите сделать свою скульптуру, изображения всего животного и изображения этого животного в желаемой позе. На жесткой плите, которая будет вашей центральной опорой, аккуратно нарисуйте скелет. Это важная возможность разобраться в конструкции этих животных. Вы можете проследить скелет, используя уколы булавками или давление. Но измерение со схемы для передачи изображения начнет процесс уточнения ваших знаний о животном для целей скульптуры. Здесь скелет поставлен четко в простой для чтения позе. Эскиз – желаемая поза. На глиняной плите скелет установлен в позу. Это непросто сделать, требует времени и является огромным, стоящим вложением в фундамент вашей скульптуры и в ваши навыки. Используя жесткие плиты, поднимите центральную опору, чтобы она была красивой и устойчивой. Сделайте хорошие соединения: хотя большая часть этой поддерживающей арматуры в конечном итоге будет срезана, часть ее останется и будет полезна во время обжига.
Постройте наружу, используя изображения животного, чтобы оценить ширину. Используйте сравнительные измерения: грудная клетка в два раза шире головы и т. д. Узкая, стоящая фигура, такая как сурикат, нуждается в чем-то, чтобы поддерживать его, иначе он будет и почти в худшем случае, смотрите, очень хрупким. В фигуративной традиции используются приемлемые мотивы: подумайте о тех маленьких кустах у лодыжек классических мраморных статуй обнаженных тел. Или вы можете добавить вторую фигуру и получить поддержку, увлекательное повествование и множество потрясающих отрицательных форм в придачу. Поддержка может добавляться и удаляться на протяжении всего процесса. Эта замечательная ученица, сама учительница, придумала несколько практичных и полезных способов улучшить эту технику. Если вам удобно это делать, стройте пустоту. Или добавить глину на твердую. На этом этапе вы все еще строите каркас для скульптуры: дисциплинированные измерения дадут вам отличную основу, которая вдохнет жизнь в стадию художественного произведения.
Белка.
Эта работа посвящена энергии и характеру этой белки. «Пушистый хвост» может быть бессмысленным клише и здесь не использовался.
Обработайте форму слоями, уделяя полное внимание всей скульптуре при каждом повороте. Чрезвычайно важно, чтобы вы всегда были готовы отрезать неправильные части, независимо от того, как долго вы над ними работали. Красиво сделанный глаз будет выглядеть гротескно в неправильном месте. Как только ваша форма будет полностью заблокирована, со всеми правильными пропорциями, переключитесь на использование инструментов для нанесения глины, а не пальцев. Вы получите более привлекательную, прочную поверхность и сможете быть более конкретными. Хорошая привычка — постоянно добавлять. Затем все вычитая, повторяйте до тех пор, пока не перестанете видеть, что еще можно было бы сделать лучше на данном этапе вашей прогрессии. Затем полые, если необходимо. Затем сделайте последние штрихи (с помощью небольших инструментов). Затем проткните игольным отверстием любую область, которая может содержать захваченный воздух. Добавьте другие типы опор, если это необходимо, но помните, что они не усядутся вместе с формой во время высыхания, поэтому они могут вызвать трещины.
Птицы
Изготовить птиц, как известно, сложно из-за их безумной связи с гравитацией. Работайте медленно, поэтапно, позволяя частям укрепиться и добавиться в систему поддержки. Осторожно удаляйте части глиняной арматуры небольшими этапами.
Эта летающая птица будет размещена на базе, которая пока не определена. Арматура хорошо держит позу на этом очень сложном элементе, позволяя ему изменяться и развиваться.
Эта гибкая техника может привести вас в места, о которых вы и не подозревали. Здесь внутреннее пространство стало частью скульптуры. Ворона.
Поскольку вес поддерживается, а каркас обеспечивает прочные границы, вы можете играть и чувствовать форму. Готовому изделию потребуются собственные опоры, но здесь вы можете попробовать различные варианты, пока не будете довольны внешним видом, прочностью и тактильными ощущениями. Ворона.
В ближайшие недели с этим увлекательным птичьим пейзажем произойдет еще много проб и ошибок. Летящая птица.
Делайте перерывы, смотрите в сторону, чтобы прочистить глаза, затем взгляните на свою скульптуру и отметьте, что вы заметили в первую очередь. Если вы ударите им стену, накройте сумкой и уходите! Иногда я оставляю скульптуру завернутой на месяцы. Я регулярно проверяю, чтобы сбрызнуть водой и посмотреть, смогу ли я снова двигаться вперед. Фотосъемка может быть хорошим способом получить некоторую перспективу. Спросите других, «что они видят», и сравните это с тем, что вы хотите, чтобы они увидели. Например, у собаки, похожей на осла, слишком большая голова и слишком высокие уши.
Жираф
Прекрасная форма, в которой негативные формы играют потрясающую роль. Их грация и движение очаровательны, и их очень сложно поймать.
Giraffe.Giraffe
Пять точек контакта с землей могли бы придать этому изделию устойчивость, но в таком маленьком масштабе эти ноги и ступни все еще такие маленькие. Это элегантное решение, в котором центральная опора красиво убрана и сразу же становится нейтральной, устраняет отвлекающую хрупкость.Жираф.
Вепрь
Это культовое животное занимает свое место в искусстве на протяжении тысячелетий. Его громоздкая форма и густой мех легко превращаются в каплю на палочках. Здесь каркас обеспечивает целостность конструкции. Эта скульптура о его силе и движении.
Дикий кабан
Этот кусок будет полностью отрезан от своих опор, как только он станет твердым, чтобы сохранить свою форму, опираясь на пену и отверстие, сделанное для металлического штифта и основания, которое будет демонстрировать свою скачущую форму после выстрела.Дикий кабанДикий кабанДикий Кабан
Детали лица должны быть в балансе с остальной текстурой скульптуры и уровнем детализации. В таком маленьком масштабе также будет ошибкой пытаться изобразить сложные детали. Потребуется много времени, чтобы найти то, что можно упустить. Череп даст вам подсказку: важно строение лица.Кабан
Кошки
Кошки необычайно гибкие, и их внешний вид скрывает их строение. Создание домашних животных может быть очень трудным, потому что мы так много знаем о них, что можем затуманить скульптурную информацию. Используйте скелет, чтобы не отставать от пропорций, которые, по нашему сумасшедшему восприятию, могут показаться человеческими!
Крадущийся котСтоящий котСтоящий кот.
Обратите внимание на изгиб лап, который обычно скрыт шерстью, и свободную кожу, которая позволяет кошкам так сильно вытягиваться. Стоящая кошка
Слишком рано для поверхностных деталей, таких как уши. Сосредоточьтесь на ключевой структуре. Это все еще находится на стадии Armature, и все дело в применении мастерства портретной живописи на этом этапе. Художественная, творческая часть идет поверх этой превосходной, специфичной для вида структуры. Крадущийся кот.
Положение костей и длина ног очень запутанные и сложные для понимания. Разделите проблему на управляемые шаги:
Сосредоточьтесь на суставе, они подскажут, где должны быть изгибы. Убедитесь, что соединение находится в правильном месте.
Измерьте длину кости и поверните ее от сустава.
Перейти к следующему суставу и кости. Etc.Standing Cat.
Эта превосходная прочная центральная опора позволяет размещать ноги там, где вы хотите, с обеих сторон, чтобы создать позу. Тогда ноги напрягутся и возьмут на себя дополнительную работу по удержанию веса тела. Основание должно оставаться на месте в готовой скульптуре, так как оно повышает устойчивость и силу ног. Так что потом эту базу можно сделать привлекательной. Крадущийся кот.
Ранние стадии с этим, где он явно хотел быть больше! Это было легко изменить.
Крадущийся кот.
Красивый, нежный способ обращения с глазами выразительно, в соответствии с формой.
Собаки
У этой ученицы были великолепные фотографии ее очаровательного молодого пса, особенно его любящая мордочка. Но в этом маленьком масштабе она сосредоточилась на его движении и энергии, чтобы изобразить его. Она нарисует его отличительные отметины в цвете.
DogDog
Продолжайте перепроверять эти измерения на каждом этапе. DogDogDogDog
Центральная опора удаляется постепенно и с большой осторожностью.Собака
Арматура срезана (но продолжает полезно функционировать внутри). Отверстия от игл будут протыкаться в форме, чтобы вентилировать все воздушные карманы, образовавшиеся при построении пустоты. Затем в основании будет сделано отверстие для деревянного дюбеля, чтобы показать, как эта собака прыгает во время бега.
Meercat s
У этих маленьких парней крошечные ступни и очень тонкие ноги. Вы можете соорудить немного травы или камней вокруг их нижних конечностей, чтобы придать им устойчивость. Или добавить друга.
MeercatsMeercatsMeercats
Подобно жирафам, части опорной стены могут остаться, и никто не заметит, потому что обаяние этих персонажей и их дружба гораздо привлекательнее. сурикаты, но то, как выдры стоят, дает сильную привязанность к базе.
OtterOtter
Простую форму выдры бывает очень трудно поймать. Его жесты и позы хорошо узнаваемы, так что это помогает. Начиная со скелета, ключевые точки его тела помещаются в нужное место под шелковистым мехом. Существует прекрасный переход от рыхлой к очень гладкой моделированию на поверхности, которая напоминает воду, стекающую с меха.
Лошадь
Как и у многих крупных травоядных, у лошадей есть сюрпризы в скелете, которые определяют их форму. Гребень шпор вдоль позвоночника ограничивает чрезмерное сгибание, но также удерживает зубы хищника от драгоценного позвоночника. Это определяет их характерный силуэт. Череп кажется странным, но хорошо зафиксируйте его, и голова будет отлично смотреться даже в небольшом масштабе.
HorseHorseHorse
Очень внимательно следите за точками перехода ног.
Обратите внимание, как эти большие мышцы шеи пересекаются и прикрепляются за лопатками.
На этом этапе кажется, что ноги просто прикреплены к краю тела, но теперь вы знаете, что эти кости ног идут прямо возле позвоночника и имеют широкий диапазон движений, который можно оценить, измерив длину кость и поворачивая ее из гнезда. Было высказано предположение, что вы можете разрезать запасной скелет, чтобы сделать шарнирную «теневую марионетку», которая может быть полезна при разработке позы из стоящего скелета. Лошадь
В полной мере использует центральную опору. Лошадь
Броненосец.
Эти ребята изо всех сил стараются не выглядеть как животные! У них необычные скелеты, которые стоит изучить. Но нужно сказать, что помимо правильных пропорций, твердая внешняя оболочка, похожая на панцирь, означает, что вы не видите следов костей на поверхности броненосца. Их раковина очень тонкой, красивой формы с изысканным узором.
Armadillo
Этот ученик сделал всю работу со скелетом в рамках семинара. Но затем он переключился на работу с твердым телом/выдолблением (эта ссылка ведет на пост, посвященный именно этой технике), поскольку техника гораздо лучше подходит для броненосцев. Броненосец
На твердой глине используйте свой скелет, чтобы определить правильные пропорции. БроненосецБроненосец
Используйте зубчатую почку, чтобы придать форму телу. Затем используйте плоский широкий инструмент для моделирования, чтобы добавить глину и дополнительно усовершенствовать эту плавно волнистую форму.
Ваша центральная несущая опора не обязательно должна быть плоской/прямой: обе эти абстракции ниже были построены наружу из жесткой, изогнутой, вертикальной центральной формы различной толщины, установленной на металлическом стержне. Вы можете увидеть части оригинальной центральной опоры, где она стала частью окончательной формы, очень похожей на скульптуру Жирафа выше.
Antarctic Harbinger III, 26 см В x 37 см Ш x 19 см D. Antarctic Leviathan, 45 см Д x 23 см В x 12 см Г.
Качественные соединения :
замок. Представьте увеличенное изображение волос.
насечки не придают поверхности «зубчатости»; они пропускают воду в глиняное тело. На вертикальных поверхностях они удерживают воду на месте, давая ей время погрузиться и набухнуть в глине, чтобы тромбоциты могли соединиться с другими тромбоцитами.
Шпаклевка — это не «клей», это частицы глины, разбросанные в воде и малопрочные, особенно после высыхания. Он идеально подходит для удержания большого количества воды, чтобы дать ей время впитаться и смягчить участок с твердой глиной.
После того, как оба края станут мягкими, соедините части вместе и перемещайте их вперед и назад, пока не почувствуете, что края сцепились.
Манипуляции с размягченной глиной на стыке, чтобы стимулировать дальнейшую интеграцию этих цепочек частиц и нарушить прямую линию стыка; трещины любят звенеть вдоль красивого прямого соединения, ослабленного скольжением, во время обжига, когда тяга усадки нагружает скульптуру.
Толщина: растрескивание/излом.
Насколько толстая глина может быть хорошо обожжена, зависит от количества грога (зернистые кусочки предварительно обожженной глины, измельченные до определенного размера песка/пыли, которые улучшают структуру и устойчивость вашей глины), плотности вашей лепки. стиль, время высыхания и скорость обжига.
Пузырьки воздуха, попавшие в глину, будут расширяться при нагревании. Грог и/или рыхлая поверхность позволят воздуху просачиваться сквозь глину. То же самое верно и для воды, но пар быстро расширяется. Если ваш кусок разлетелся на большие куски во время пожара, это был воздух, и вы сможете увидеть, где пузырьки были в осколках. Если он разлетается на триллионы осколков, значит, он не был должным образом высушен!
Сушка:
Я медленно сушу толстые скульптуры под пластиком, который выворачиваю наизнанку (во избежание скопления конденсата) ежедневно в течение минимум 4 недель, а затем 1-2 недели в пластиковой палатке с осушителем. Картонная коробка — отличная, медленная сушильная камера без сквозняков. Долгая сушка позволяет воде выровняться, как это любит делать вода, и это улучшит структуру глины в ее новой скульптурной форме. Вы получите меньше трещин или деформации в огне.
Я стреляю очень медленно с повышением температуры на 18 градусов до 600 градусов по Цельсию, затем на полную мощность до желаемой температуры.
Как правило, 3 см является достаточной максимальной толщиной для хорошо забитой глины.
В посте о Coil Building есть хорошие важные советы по обращению с глиной.
Как сделать голову — это, по сути, тот же метод, и вы найдете его полезным. В нем говорится о человеческих головах, но, конечно, это относится ко всем головам, за исключением удобной возможности измерения с помощью собственного штангенциркуля.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Скульптура животного из глины, высушенной на воздухе • TeachKidsArt
Дети ЛЮБЯТ использовать глину, может быть, больше, чем любой другой художественный материал, однако в большинстве школ и домов нет печи для обжига. . Если это ваша ситуация, не позволяйте этому помешать вам поделиться опытом работы с глиной со своими учениками! Crayola Air Dry Clay является хорошей альтернативой традиционной глине, требующей обжига в печи. Мы использовали искусство французского скульптора Франсуа Помпона в качестве вдохновения для этого веселого скульптурного проекта.
«Белый медведь» Франсуа Помпона
Посмотрите на эти очаровательные скульптуры животных, которые мы сделали из глины Crayola Air Dry!
Сначала мы немного узнали о французском художнике Франсуа Помпоне, который был помощником скульптора Огюста Родена («Мыслитель»), прежде чем стать успешным скульптором.
Помпон был известен своими стилизованными изображениями животных и способностью улавливать суть животных с помощью простых форм и минимума деталей.
Помпон считается предшественником современной скульптуры.
Вдохновившись упрощенными рисунками животных от Pompon (и множеством справочных фотографий животных), мы смоделировали собственные уникальные творения животных.
Следуйте этим простым шагам, чтобы создать своих собственных животных из глины:
1. Сначала выберите животное, которое вы хотите сделать, но будьте готовы позволить ему «превратиться» во что-то совершенно другое, пока вы работаете над ним!
2. Затем, свободно держа глину обеими руками, придайте ей форму картофеля.
3. Затем слегка сожмите один конец, чтобы создать сначала грушевидную форму, а затем кегли.
4. С помощью палочки для рукоделия вдавите глубокий знак «+» в «тело» вашей «кегли».
5. Вставьте большой палец в центр «+» и аккуратно вытяните каждую секцию, чтобы получились четыре «ножки».
6. Наконец, сожмите другой конец, чтобы сформировать шею и голову вашего животного. Кусочки глины можно соединять или добавлять по мере необходимости, надрезая и смачивая участок водой. Имейте в виду, что любые детали толщиной менее 1/4 дюйма будут более хрупкими.
7. Добавьте любые детали или текстуру, которые вы хотите, и используйте тупой карандаш, чтобы вырезать
инициалы на нижней стороне.
Воздушно-сухая глина Crayola представляет собой мелкую натуральную белоземельную глину, которая высыхает на воздухе до твердого состояния. Иногда он кажется немного жестким, когда вы впервые достаете его из контейнера, но если вы добавите немного воды, он сразу станет мягче.