Конспект занятия в старшей группе. Лепка Тема: « Дикие животные» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):
Конспект занятия в старшей группе. Лепка Тема: « Дикие животные»
Цель: Научить лепить животного из одного куска пластилина новым способом.
Задачи:
Формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта.
Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме. Воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». Инсценировка-драматизация сказки. Рассматривание картинок с изображением диких животных. Смешивание пластилина для получения серого оттенка.
Методы и приёмы: Беседа с детьми, рассматривание картинок, работа со схемой, дидактическая игра, практическая деятельность детей.
Материалы и оборудование: Настенная магнитная доска, геометрические фигуры и объёмные тела, вылепленные из пластилина лиса и волк как образец.
Демонстрационный материал: Картинки с изображением лисы и волка, иллюстрация к сказке «Лиса и волк», графические схемы для детей (схема деления куска пластилина на части, схема лепки из каждой части отдельных деталей), дидактическая игра «Где чей хвост?».
Раздаточный материал: Доски для пластилина по количеству детей, стеки по количеству детей, набор пластилина по количеству детей, салфетки для рук по количеству детей.
Структура занятия
1. Вводная часть.
2. Основная часть.
3. Заключительная часть.
Ход НОД
1. Вводная часть.
– Дети, отгадайте загадки… На овчарку он похож, что ни зуб, то острый нож, он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (ответы детей). Правильно, волк. Вторая загадка… Говорят, она хитра, кур уносит со двора. Но зато красавица – всем ребятам нравится. (ответы детей). Да, это лиса. (прикрепляю на доску картинку лисы и волка).
– Дети, сейчас мы с вами будем учиться лепить лису и волка новым способом.
– У вас на столах наборы пластилина. У кого в наборе есть оранжевый цвет, тот будет
лепить лисицу. У кого серый – волка. Поднимите руки, у кого оранжевый цвет? ….(перечисляю детей) Вы лепите лисицу. Поднимите руки, у кого серый цвет? … (перечисляю детей) вы лепите волка.
2. Основная часть.
Посмотрите внимательно на животных, которых слепила я…(демонстрирую).
Скажите, сколько частей вы видите у лисы? (ответы детей) Правильно, три. Назовите эти части. (ответы детей — голова, туловище, хвост).
Сколько частей вы видите у волка? (ответы детей) Три. Назовите их. (ответы детей — голова, туловище,хвост).
Что общего вы увидели у лисы и волка? (ответы детей — у обоих есть голова, туловище и хвост). Чем отличаются животные? (ответы детей — у лисы хвост длинный и пышный, а у волка он короче и не такой пышный).
Хорошо. Сколько основных деталей у волка? ( три) У лисы? (три)
Значит на сколько частей мы будем делить брусок пластилина? ( на три части).Самая большая часть — это туловище, потом — голова и хвост. Посмотрите, что нам нужно слепить, чтобы получилось туловище? (ответы детей). Правильно, мы раскатаем тонкий цилиндр и сплющим его.
Как мы получим голову? (ответы детей). Верно, мы скатаем шарик и вытянем одну сторону.
Как слепим хвост? (ответы детей). Правильно, небольшой жгутик.
Давайте перед работой немного отдохнём.
Физкультминутка.
Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)
Лапки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами.)
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)
А потом вприсядочку (Приседания.)
Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)
А как пустятся бежать — (Бег на месте.)
Никому их не догнать.
Приступим к работе. (Дети работают, воспитатель показывает с параллельным комментированием). Делим пластилин по схеме…Сначала пополам. Одну часть делим ещё раз пополам. (После каждого действия воспитатель смотрит на успеваемость детей и качество их работы).
Берём большую часть, разминаем хорошо. Скатали цилиндр (колбаску).
Положили на доску и прижали, сплющили. Стекой делаем надрезы справа и слева на заготовке. Надрезы должны быть одинаковые. В местах среза сгладили кончиками пальцев и закругляем всю деталь, чтобы получилась форма радуги.
Берём деталь 2. Скатываем шарик. Пальцами вытягиваем одну сторону, заостряем. Это будет голова. На макушке вытягиваем два ушка., они похожи на треугольники.
Берём деталь 3. Что это будет? (ответы детей — хвост). Верно. Давайте поиграем в игру «Где чей хвост?» ( Воспитатель на магнитной доске располагает изображения зверей без хвостов: заяц, волк, лиса, белка. Дети словами объясняют, где чей хвост. Например, первый слева — хвост белки и т. д. Дети повторяют, какой хвост у лисы, какой — у волка.) Скатали жгутик. Заостряем на концах.
Присоединяем детали. Что сделаем, чтобы детали потом не упали? (ответы детей — сглаживаем пальцами места соединения).
Делаем глазки, но они не должны быть большими. И нос. Украшаем хвост и лапы лисе.
Покажите, что у вас получилось?
3.Заключительная часть.
– Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей — лепили волка и лису)
– Вы научились чему-то новому? (ответы детей — лепить туловище и лапы из одной детали)
– Вы сегодня хорошо старались. Ставьте ваших лесных жителей на тарелочки. Убираем рабочее место.
Конспект занятия (лепка) :По замыслу — животные леса | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):
Детский сад «Семь гномов»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)
Тема: «Лепка по замыслу – кто в лесу живет»
Подготовила: Размаева Л.В.
Проведено:
г. Нефтеюганск 2021
Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки животных в движении.
Задачи:
Образовательные:
учить детей планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей;
Развивающие:
развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость; развивать мелкую моторику рук.
Речевые:
активизировать словарь на тему «Дикие животные нашего леса»: зайчонок, пушистый, куцый (хвост, осторожный, плутовка и т. д.
Воспитательные:
воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.
Материал и оборудование:
1) Пластилин
2) Доска для лепки,
3) Стека,
4) Силуэты диких животных,
5) Бусинки
Ход НОД:
I. Приглашение к путешествию
Воспитатель: Внимание! Внимание! Желающие совершить увлекательное путешествие в мир животных, просим вас занять свои места! Автобус отправляется! Куда? Догадайтесь. Отгадайте загадку и узнаете, куда нас сегодня умчит весёлый автобус.
Город этот не простой, он дремучий и густой (Лес)
Воспитатель: Да, мы сегодня поедем с вами в лес. А кого мы там можем встретить? А вот послушайте, кого встретил там поэт Николай Рубцов.
Заяц в лес бежал по лугу.
Я из лесу шел домой, –
Бедный заяц с перепугу
Так и сел передо мной,
Так и обмер, бестолковый,
Но, конечно, в тот же миг
Поскакал в лесок сосновый,
Слыша мой весёлый крик.
И ещё, наверно, долго
С вечной дрожью в тишине
Думал где-нибудь под ёлкой
О себе и обо мне.
Думал, горестно вздыхая,
Что друзей-то у него
После дедушки Мазая
Не осталось никого.
Кого встретил поэт в лесу?
Что произошло с зайцем, когда он увидел поэта?
Какой заяц в стихотворении Николая Рубцова?
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами разговаривали, наш автобус подъехал к лесу. Предлагаю подойти к столу. (На столе стоит лес). Как вы думаете, кого мы здесь встретим? Отгадайте загадку.
По лесу скачет – ушки прячет, встанет столбом – ушки торчком» (Заяц)
Воспитатель демонстрирует заранее вылепленного зайца.
Почему у зайца шёрстка белая?
Зачем он поменял цвет своей шубки?
Воспитатель: Слепить зайца можно по-разному: это может быть маленький, трогательный зайчонок, который заблудился, или легкомысленный заяц Хваста, заяц, обиженный коварной лисой. Во всех сказках зайца обижают, поэтому мы будем лепить зайца, который быстро умеет бегать. Спина у бегущего зайца выгнута дугой, лапки широко расставлены, голова повёрнута вперёд, уши слегка прижаты к голове, а хвостик к туловищу.
II. Физкультминутка.
Зайке холодно сидеть,
Зайке голодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок!
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Посмотрите-ка, какая –
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лиса)
Воспитатель: Для того чтобы слепить туловище раскатываем толстый цилиндр, слегка его расплющиваем, и надсекаем с двух сторон. Затем выгибаем дугой. Туловище готово. Примазываем хвост и мордочку. Получается вот такая лиса. Эта поделка очень пластична. Изменяя положение ножек, мы можем заставить лису ходить или сидеть. Можно украсить лису дополнительными мелкими деталями.
Под луной, зимой холодной,
Рыщет серый зверь голодный,
Из кустов зубами – щелк!
Берегитесь – это (волк)
Воспитатель: Голова, хвост и туловище делается точно так же. Волка можно не только поставить на ножки, но и посадить его. Или, изменив положение лапок, заставить его «бегать». Слепить волка из теста таким способом тоже просто. Взяв за основу такие способы лепки, можно слепить не только волка, но и многих других животных.
Ходит дедушка мохнатый –
Толстопятый, косолапый –
Любит он малину с медом
И в берлоге спит полгода. (Медведь)
Черноглаза – цокотушка.
Носит кисточки на ушках,
Огоньком по веткам скачет
И в дупло орешки прячет. (Белочка)
Воспитатель: А вот тело белочки сделано из фигуры, состоящей из половины окружности и половины овала, называется эта фигура овоид. Голова сделана в виде небольшого шарика, слегка заостренного с одного конца. Украсьте грудь белой лепешкой, сделайте две щеки, добавьте черный носик. Чтобы получить лапки, скатайте две небольшие колбаски оранжевого цвета. Лопаточкой обозначьте пальчики, на макушке – ушки из маленьких оранжевых треугольников с коричневыми кисточками на концах. Обязательно угостите белочку белым грибочком.
Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в лесу, узнали много интересного. Давайте в память о нашем незабываемом путешествии изобразим животных, которых мы встретили.
III. Практическая часть
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель: Давайте подумаем, на сколько частей нужно разделить кусок теста, чтобы слепить бегущего зайца.
Посмотрите, все ли части одинакового размера? (Нет)
Этапы выполнения работы.
1. Туловище
Кусок, из которого будем лепить туловище и лапки самый большой.
Стекой отмечаем половину куска, а потом одну половину поделим ещё раз пополам и отрежем стекой.
2. Голова
Этот отрезанный кусочек делим на две равные части:из одной части делаем голову: раскатываем тесто круговыми движениями в форму шара и надо чуть сплюснуть с одной стороны.
3. Уши и хвост
А из другой части лепим уши – длинные, на кончиках заострённые. Уши делаются способом раскатывания «колбаски», а хвост – куцый, короткий и круглый. Для хвостика берётся самый маленький кусочек теста и раскатывается маленький шарик. Потом эти детали присоединяют к голове и туловищу.
Это я – зайчишка-плутишка! Вы не знаете, куда подевалась моя пушистая шубка? Я совсем замёрз!
Воспитатель: Что же нам делать ребята? Как зайчику помочь? (Ответы детей)
Воспитатель берёт стеку и процарапывает короткие штрихи на его спине, будто рисует шёрстку. Дети рисуют шёрстку на своих зайчиках.
Воспитатель: Сейчас мы все вместе проверим, хорошо ли нам удалось подготовить материал для лепки:
Покажите, из чего будем лепить туловище и лапки?
Найдите материал для головы.
Что выйдет из оставшегося кусочка? (хвост и уши). Этот кусочек вы поделите на части сами, и сами придумаете, как лучше слепить хвост и длинные уши.
С чего начнём лепить зайца? (С туловища и лапок). Кусок теста раскатываем круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем тесто в форме овала, цилиндра.
Воспитатель делает столбик, и ему придаётся определённое положение.
Воспитатель: Опущенные вниз концы столбика разрезаются стекой, раздвигаются и разглаживаются, далее прикрепляются остальные части.
IV. Самостоятельная деятельность детей
Наблюдая за работой детей, педагог помогает им добиться выразительной передачи образа животного.
Воспитатель: Нам надо возвращаться обратно в детский сад.
VI. Заключительная часть
Воспитатель: Молодцы! Теперь наши животные не замёрзнут, у них теплые шубки, красивые глазки и они умеют быстро бегать. И мы поместим их в лес.
Как сделать 3D-моделирование животных — Учебное пособие
Создание качественной 3D-модели животного включает в себя различные шаги, которые необходимо выполнить в определенном порядке для получения реалистичного и реалистичного животного. Если вы новичок в 3D-моделировании животных или никогда не пробовали его раньше, вам может быть сложно понять, какие самые важные шаги и порядок их выполнения.
Мы собрали всю информацию, необходимую для создания модели. Выполните шаги, перечисленные ниже, чтобы научиться создавать 3D-моделирование животных:
Как нарисовать вирус короны в 3D | Lea…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как нарисовать вирус короны в 3D | Изучите 3D-анимацию | 3D-чертеж
- Соберите эталоны качества вашего животного
- Использование базовых фигур для создания скелета животного
- Карта мускулатуры вашего животного
- Создание базовой сетчатой структуры тела
- Используйте ретопологию, чтобы оживить 3D-модель
- Добавить детали поверхности
Как создать 3D-модель животного?
Создание 3D-модели животного потребует значительного количества времени, концентрации и усилий. Скорее всего, вам придется переделывать модель десятки раз, прежде чем вы будете удовлетворены конечным продуктом. Однако, если вы потратите время на изучение своего животного и выполните перечисленные шаги для создания своей модели, вы будете на пути к высококачественной 3D-модели животного.
Соберите эталоны качества вашего животного
Чем лучше вы понимаете форму и движения моделируемого животного, тем более анатомически точным будет ваш результат. Потратьте время, чтобы собрать и изучить эталоны качества вашего животного, чтобы вы были знакомы с его анатомией со всех сторон. Ниже приведен список различных способов изучения вашего животного, в зависимости от потребностей проекта, чтобы лучше понять, как вы собираетесь представить его в окончательной 3D-версии.
- Ознакомьтесь с анатомией вашего животного
- Понимание того, как ваше животное перемещается в своей среде обитания
- Обратите внимание на мелкие детали поверхности
- Изучите свое животное на каждом этапе жизни
Ознакомьтесь с анатомией своего животного
Когда дело доходит до 3D-моделирования и 3D-печати, помните правило 80/20: 20 % работы, которую вы делаете до начала лепки, определяют 80 % конечного результата вашей модели. Знание анатомии моделируемого животного может стать разницей между посредственным и реалистичным конечным продуктом. Чем точнее вы будете создавать внутренние части модели, такие как скелет, тем более реалистичными будут внешние части.
Поймите, как ваше животное движется в своей среде обитания
То, как животное движется, играет важную роль в его внешнем виде. Например, леопард, который двигается очень плавно и незаметно, должен быть поставлен иначе, чем слон, который двигается гораздо более неуклюже. Это особенно важно, если вы планируете делать какую-либо анимацию, но в любом случае это отличная идея.
Обратите внимание на мелкие детали поверхности
Хотя анатомия и характер движений чрезвычайно важны, не забывайте уделять внимание более мелким поверхностным деталям, таким как мех и кожа животного. Шерсть у них густая или тонкая? Он лежит все в одном направлении, или он стреляет во многих направлениях? Их кожа мягкая и гладкая или толстая и морщинистая? Эти мелкие детали легко упустить из виду, но они могут стать разницей между хорошей моделью и реалистичной.
Изучите свое животное на каждом этапе его жизни
3D-модель слоненка будет создана совершенно иначе, чем у взрослого слона. Важно изучить и понять различия между формой тела и языком вашего животного на каждом этапе его жизни. Знакомство с физическими изменениями, которые претерпевает ваше животное с возрастом, позволит вам создать гораздо более реалистичную его модель на любой стадии жизни, на которой вы ее создадите.
Используйте базовые формы для создания скелета животного
Прежде чем начать, вам лучше импортировать рисунки или фотографии животного в вашу 3D-программу для справки при создании существа. Достаточно двух плоскостей, таких как вид сбоку и вид спереди. То, как вы это сделаете, будет зависеть от используемого вами программного обеспечения, поэтому обратитесь к своему руководству.
После того, как вы соберете достаточное количество референсов, чтобы приступить к созданию 3D-модели, вам необходимо приступить к формированию формы животного изнутри наружу. Поэтому первым слоем вашей 3D-модели должен быть скелет животного. Хотя вам не нужно строить каждую кость в скелете вашего животного, вам нужно иметь базовый план их скелетной системы, чтобы построить остальную часть анатомии вокруг нее и сделать ее подвижной или анимируемой.
Вот видео:
Самый эффективный способ построить скелет вашего животного — разбить основные кости и суставы на более простые суставы. После того, как эти формы создали основную структуру костей животного, ими можно манипулировать и изменять их размер в соответствии с размерами тела животного. В зависимости от используемого программного обеспечения это может быть встроено в программу или плагин.
Составьте карту мускулатуры вашего животного
После того, как основная скелетная система создана, пришло время перейти к мускулатуре. Это может означать две вещи: либо фактические основные мышцы, если вы делаете модель мышц для демонстрации того, что находится под кожей, например модель анатомии мышц, либо то, как мышцы влияют на форму кожи.
Вот подход к наращиванию реальных мышц:
Некоторые люди сначала строят модель мышц, а затем накладывают на нее кожу, но это практично только в программах, где это можно сделать быстро, например, в Zbrush. , используя Zspheres или Zsphere Sketching.
Z-сферы:
Zsketch:
Опять же, в зависимости от того, будете ли вы показывать настоящие мышцы или нет, зависит, сколько деталей и реализма вам потребуется по сравнению с простыми формами. Блокирования основных групп мышц обычно достаточно для создания качественной 3D-модели поверхности.
Создание базовой сетчатой структуры тела
Разместив кости и мускулатуру, пришло время использовать их в качестве ориентира и приступить к моделированию базовой структуры тела животного. Этот первый слой должен быть наложен ровно настолько, чтобы покрыть мускулатуру животного, не скрывая очертания основных групп мышц. После того, как вы создали базовую сетку, вы позже начнете создавать детали.
Вот пример моделирования базовой сетки (прямо с рисунка):
Используйте ретопологию, чтобы оживить 3D-модель
Создание оболочки на 3D-модели может быть сложным и трудоемким процессом. Один из способов ускорить это — использовать «Ретопологию». Это процесс воссоздания существующей 3D-модели для придания ей более плавной геометрии. По сути, ретопология действует как подтяжка лица вашего исходного дизайна, исправляя недостатки в сетке и добавляя текстуру в области, которые в ней нуждаются.
Ретопологизация необходима при очистке данных сканирования, создании оболочки поверх быстрых простых методов моделирования, таких как Z-сферы и Z-эскизы, а также когда вам нужна чистая геометрия для позирования вашей модели или анимации. Ретопология чаще всего используется в моделях, которые используются для анимации, потому что она уменьшает плотность сетки, которая необходима для движения.
Вот видео:
Добавление деталей поверхности
Этот шаг процесса моделирования позволяет добавить детали и индивидуальные штрихи, чтобы создать окончательный вид вашего животного и сделать его реалистичным. См. список ниже для различных деталей поверхности, которые вы хотите учитывать для своей модели, и способов их создания. Когда я использую здесь термин «детали поверхности», я имею в виду не только традиционные манипуляции с полигонами или нубами.
- Состав корпуса
- Текстура кожи
- Волосы/Мех
- Цвет и оттенок
Состав тела
Здесь вы решаете, как анатомия вашего животного будет отображаться в его окончательной модели. Хотите, чтобы ваше животное выглядело пухлым и упитанным, или поджарым с видимыми очертаниями определенных мышц? Возможно, вам придется сделать дополнительную лепку на определенных участках, чтобы получить желаемый вид.
Текстура кожи
В зависимости от текстуры кожи вашего животного вам может понадобиться дополнительная лепка. Например, кожа носорога толстая и покрыта глубокими линиями и морщинами. Здесь потребуется дополнительная лепка, чтобы добиться кожистой природы его кожи. Имейте в виду, что скульптирование деталей делает геометрию тяжелой, а файлы большими. Возможно, вы захотите рассмотреть способы экспорта деталей таким образом, чтобы уменьшить размер, например карты смещения или текстуры.
Шерсть/мех
Добавление волос или меха может занять много времени, особенно если у вашего животного мех разной длины или толщины. Существует множество инструментов и плагинов, которые помогут вам ускорить процесс добавления меха для животных с очень густым или длинным мехом.
Цвет и оттенок
Окрашивание и затенение кожи и меха животных также может быть сложной задачей, особенно для животных с пятнистой или полосатой кожей/мехом. Как и в случае с волосами и мехом, вы можете выбрать, хотите ли вы использовать инструменты в своей программе моделирования или плагины.
Вот видео с использованием Blender:
Как я узнаю, что моя 3D-модель животного успешна?
Даже если вы успешно выполнили все шаги по созданию 3D-модели животного, вам, возможно, придется много раз переделывать свой дизайн в процессе сборки. Это совершенно нормально и может даже помочь вам лучше познакомиться с инструментами, доступными на вашей строительной платформе. Возможно, вы никогда не будете полностью удовлетворены своей первой попыткой. Но чем более вы открыты для принятия взлетов и падений при создании 3D-модели животного, тем больше у вас шансов создать успешную модель, которой вы сможете гордиться в будущем.
Щелкните следующую ссылку, чтобы получить руководство по моделированию для 3D-печати.
Электронная почта
Печать
Твитнуть
Естественные модели животных — One Health Institute
Многие болезни собак, кошек, лошадей и других домашних животных похожи на болезни людей. Например, собаки, кошки и лошади часто болеют теми же типами рака, что и люди, поскольку животные во многом схожи с нашей биологией, окружающей средой и воздействиями. Соответственно, изучение этих «естественных животных моделей болезней» может не только найти лучшие способы диагностики, лечения и профилактики заболеваний животных, но и может принести большую пользу при лечении того же состояния у людей.
Микробный дисбактериоз кишечника
Дисбактериоз, также называемый дисбактериозом, возникает при нарушении баланса (либо по количеству, либо по типу) микробных сообществ, колонизировавших хозяина. Дисбактериоз может негативно сказаться на самочувствии хозяина —
Черепно-мозговая травма
Цели стабилизации, диагностики и ведения пациентов с ЧМТ — как людей, так и собак — очень похожи. При подходе к пациенту с ЧМТ необходимо первоначально стабилизировать состояние пациента и оценить его на наличие гиповолемии, гиповентиляции –
Новый подход к борьбе с раком
Сравнительная онкология — это изучение естественных видов рака у более чем одного вида. Онкологический центр животных Флинта Университета штата Колорадо уже более сорока лет является лидером в этой области.
Воспалительное заболевание кишечника (ВЗК)
Воспалительное заболевание кишечника Поражаемые виды: кошки, собаки, люди, лошади Человеческая терминология: воспалительное заболевание кишечника, болезнь Крона, язвенный колит Описание: Воспалительное заболевание кишечника (ВЗК) включает хроническое воспаление желудочно-кишечного тракта (ГИ)
Болезнь митрального клапана
Миксоматозная болезнь митрального клапана, хроническая болезнь митрального клапана, дегенеративная болезнь митрального клапана, митральная недостаточность) Поражаемые виды: Люди, собаки Краткое описание болезни: Порок митрального клапана (БМК) может быть врожденным (дефектом)
Диабет Натуральная животная модель
Сахарный диабет — это нарушение обмена веществ, которое все чаще встречается у людей, собак и кошек. У каждого вида заболевание возникает в результате дефекта секреции инсулина
Эпилепсия Натуральная животная модель
Эпилепсия — это хроническое неврологическое заболевание, характеризующееся непредсказуемыми припадками, которым страдают как люди, так и животные. Лечение эпилепсии часто представляет собой сложную задачу, особенно при синдроме Драве и синдроме Леннокса-Гасто
Хроническая болезнь почек
Хроническая болезнь почек (ХБП) регистрируется у 1-3% кошек, при этом примерно у одной трети кошек развивается ХБП в их время жизни. В США 15% взрослого населения, 37 млн человек —
Плоскоклеточная карцинома глаза Натуральная животная модель
Плоскоклеточная карцинома глаза (SCC) представляет собой форму неоплазии (например, рака), поражающую глаза как животных, так и человека. Глазной SCC относительно редко встречается у людей, затрагивая 1
Информация об офисе ОВПР | Информационная панель OVPR | Дайте
Подать заявку в CSU | Связаться с CSU | Отказ от ответственности | равные возможности | Заявление о конфиденциальности
© Университет штата Колорадо, 2021 г.