Животные из пластилина: пошаговые идеи с фото

Разнообразные животные из пластилина в пошаговом исполнении. Интересные идеи, оригинальные решения, инструктаж с фото.

Благодаря представленным в этой подборке инструкциям и наглядному воплощению, дети смогут освоить основные приемы лепки из пластилина.

Лепка в детском саду и начальной школе – это важное для детей занятие, и очень полезное. Работа с пластилином развивает мелкую моторику рук, воображение, пространственное мышление, художественный вкус.

Для работы понадобятся:

  • Набор пластилина, лучше мягкого;
  • Стека, помогающая придавать пластилину нужную форму. Причем зачастую нужны две стеки – одна с острым кончиком, а вторая с плоским;
  • Зубочистки для соединения деталей животного;
  • Доска для лепки.

Любого из нижепредставленных пластилиновых животных можно найти по ссылке на подробный мастер-класс по лепке. Здесь краткий перечень персонажей из пластилина, который обязательно пополнится новыми интересными работами.

Зайчик

Лепить зайчика абсолютно не сложно. Это простое округлое туловище, вытянутые лапки и ушки, забавная мордочка.

Подробнее: зайчик из пластилина

Крыса

Зубатый грызун —  очень забавный пластилиновый персонаж, которого дети слепят легко и быстро. Ведь совсем не сложно раскатать грушеобразное туловище и почти такой же формы голову, только меньшего размера, добавить тонкие лапки и хвост, округлые уши.

Подробнее: крыса из пластилина

Олень

Олень представляет собой собранные воедино шарики разных размеров, разве что голова несколько вытянута в неровный овал. И, конечно, ветвистые рога, состоящие из небольших нескольких жгутиков.

Подробнее: олень из пластилина

Слон

Забавный пластилиновый слоник очень простой в изготовлении. Состоит из шариков и колбасок, собранных в единое целое.

Подробнее: слон из пластилина

Бегемот

Способ лепки практически похож на оленя, только без рогов, но зато с небольшими ушками и незначительными отличиями на мордочке.

Подробнее: бегемот из пластилина

Дельфин

Благодаря сочетанию синего и белого цвета, дельфин получается ярким и красивым. А начало всей работы — это большой круг, который постепенно раскатан в вытянутое тело дельфина.

Подробнее: дельфин из пластилина

Лев

Не правда ли забавен этот грозный хищник? Хотя какой он грозный, скорее милый, а еще очень яркий и оригинальный. Спешите пройтись по ссылке, чтобы узнать как слепить это животное из пластилина.

Подробнее: лев из пластилина

Лиса

Хитрая рыжая лисичка, наверное, в процессе охоты. Или же прячется в лесных кустах от животных побольше или похищнее. Заинтересовал персонаж? Обращайтесь по ссылке ниже.

Подробнее: лиса из пластилина

Овца

Лепка этой овцы займет некоторое время, но, согласитесь, результат стоит того. Да и не сложен весь процесс, а сворачивать спиральки детям вполне может понравиться, как и итог всей работы.

Подробнее: овечка из пластилина

Медведь

В детстве мишку нарисовать было проще простого: достаточно отобразить круги разных размеров. Так и здесь, не сложно скатать шарики, а некоторые из них немного вытянуть или сузить.

Подробнее: медведь из пластилина

Бычок

К вашему вниманию три способа лепки бычка, хотя первый вполне мог бы быть, при случае, коровой, если добавить ему кое-какую деталь в области живота. В первом варианте бычок забавно восседает, опустив вниз передние две конечности.

Подробнее: бычок из пластилина

Здесь бычок показан со всеми четырьми конечностями и забавной мордочкой, больше похожей на теленка.

Подробнее: как слепить бычка

Данный вариант состоит из круглых шариков: головы, туловища, ног и завершающих быка деталей: хвоста, рог, ушей, глаз и мордочки.

Подробнее: бык из пластилина

Еж

Забавный ежик, да еще и с котомкой за плечом. Туловище с лапками очень простое, а иголки — это множество коричневых морковок, прикрепленных к спине ежа.

Подробнее: ежик из пластилина

Собака

Милый щенок с оттопыренными ушками и примерно сложенными лапками в положении сидя. Слепить его не составит труда, ведь это всего лишь: два шарика, четыре валика и мелкие черные и белые детали.

Подробнее: щенок из пластилина

Лошадь

Забавная, больше мультяшная лошадка, как раз для занимательного детского творчества и простой лепки.

Подробнее: лошадь из пластилина

Животные из пластилина: осел

Не знаете, как слепить из пластилина ослика? Следуйте по ссылке ниже, и у вас обязательно получится это упрямое животное.

Подробнее: ослик из пластилина

Панда

Еще один мишка, только в черно-белом варианте. Пандочка состоит из сплошных шариков и двух валиков, которые отображают лапы животного.

Подробнее: панда из пластилина

Кошка

Понравилась эиа грациозная, зеленоглазая кошечка? Тогда приготовьте оранжевый, белый и немного зеленого с черным пластилин, и вперед к интереснейшему творческому процессу, ссылка на пошаговое действие которого представлена ниже.

Подробнее: кошка из пластилина

Морж

Морской мир можно отобразить не только с помощью рыбок и крабов, но и посредством лепки вот такого усатого моржа. Тем более, что сам процесс абсолютно не сложный, и есть в наличии подробный инструктаж.

Подробнее: морж из пластилина

Тигр

Грозный рыжий хищник также входит в нашу коллекцию пластилиновых животных. Чтобы его слепить, обязательно запаситесь не только оранжевым, черным и бежевым пластилином, но и терпением, благодаря которому, следуя поэтапным подсказкам, у вас получится этот великолепный персонаж.

Подробнее: тигр из пластилина

Динозавр

Поэтапный инструктаж простой лепки динозавра. Это один из самый незатейливых способов, который идеально подойдет детям.

Подробнее: динозавр из пластилина

Также много животных в обзоре с поделками из пластилина и шишек.

Если есть шишки, туловище животных вполне можно заменить ими. Но если нет их, или хочется сделать полностью пластилиновое животное, то шишка вполне успешно заменяется немного вытянутым в овал шариком из пластилина. Поэтому и эти поделки включены в данную подборку, ведь заменяя шишку на пластилиновое туловище, у вас получатся представленные здесь животные, такие как: крокодил, белочка, собака, волк, еж, медведь, лисичка.

Подробнее: поделки из шишек и пластилина

Не стоит волноваться, если, смотря на ту или иную работу, она кажется сложной. На самом деле все просто, ведь представленные животные из пластилина делаются из простых, элементарных деталей, таких как: шарик, овал, капелька, конус, валик. А соединяя в одно целое эти простые заготовки можно создать целый животный мир, а не только отдельно взятого персонажа.

См. также и другие поделки из пластилина.

А, возможно, вас заинтересует, какой может быть аппликация из пластилина.

Еще по теме:

Лепка из пластилина. «Лесные животные»

Лепка из пластилина. «Лесные животные»
Цель: Научить лепить животного из одного куска пластилина предметов круглой формы
Задачи:Обучающая: Формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта.
Развивающая: Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.
Воспитывающая: Воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата.
Методы и приёмы: Беседа с детьми, рассматривание картинок, работа со схемой, дидактическая игра, практическая деятельность детей.
Материалы и оборудование: Настенная магнитная доска, геометрические фигуры и объёмные тела, вылепленные из пластилина лиса и волк как образец.
Структура занятия
1. Вводная часть.
2. Основная часть.
3. Заключительная часть.

Ход занятия:

1. Вводная часть.
– Дети, отгадайте загадки… На овчарку он похож, что ни зуб, то острый нож, он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (ответы детей). Правильно, волк. Вторая загадка… Говорят, она хитра, кур уносит со двора. Но зато красавица – всем ребятам нравится. (ответы детей). Да, это лиса. (прикрепляю на доску картинку лисы и волка).
– Дети, сейчас мы с вами будем учиться лепить лису и волка новым способом.
– У вас на столах наборы пластилина. У кого в наборе есть оранжевый цвет, тот будет 
лепить лисицу. У кого серый – волка. Поднимите руки, у кого оранжевый цвет? ….(перечисляю детей) Вы лепите лисицу. Поднимите руки, у кого серый цвет? … (перечисляю детей) вы лепите волка. 
2. Основная часть.
Посмотрите внимательно на животных, которых слепила я…(демонстрирую).
Скажите, сколько частей вы видите у лисы? (ответы детей) Правильно, три. Назовите эти части. (ответы детей — голова, туловище, хвост).
Сколько частей вы видите у волка? (ответы детей) Три. Назовите их. (ответы детей — голова, туловище,хвост).
Что общего вы увидели у лисы и волка? (ответы детей — у обоих есть голова, туловище и хвост). Чем отличаются животные? (ответы детей — у лисы хвост длинный и пышный, а у волка он короче и не такой пышный).
Хорошо. Сколько основных деталей у волка? ( три) У лисы? (три)
Значит на сколько частей мы будем делить брусок пластилина? ( на три части).
Самая большая часть — это туловище, потом — голова и хвост.
Посмотрите, что нам нужно слепить, чтобы получилось туловище? (ответы детей). Правильно, мы раскатаем тонкий цилиндр и сплющим его.
Как мы получим голову? (ответы детей). Верно, мы скатаем шарик и вытянем одну сторону. 
Как слепим хвост? (ответы детей). Правильно, небольшой жгутик.
Давайте перед работой немного отдохнём.
Физкультминутка.
Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)
Лапки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами.)
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)
А потом вприсядочку (Приседания.)
Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)
А как пустятся бежать — (Бег на месте.)
Никому их не догнать. 
Приступим к работе. (Дети работают, воспитатель показывает с параллельным комментированием). Делим пластилин по схеме…Сначала пополам. Одну часть делим ещё раз пополам. (После каждого действия воспитатель смотрит на успеваемость детей и качество их работы).
Берём большую часть, разминаем хорошо. Скатали цилиндр (колбаску).
Положили на доску и прижали, сплющили. Стекой делаем надрезы справа и слева на заготовке. Надрезы должны быть одинаковые. В местах среза сгладили кончиками пальцев и закругляем всю деталь, чтобы получилась форма радуги.
Берём деталь 2. Скатываем шарик. Пальцами вытягиваем одну сторону, заостряем. Это будет голова. На макушке вытягиваем два ушка., они похожи на треугольники.
Берём деталь 3. Что это будет? (ответы детей — хвост). Верно. Давайте поиграем в игру «Где чей хвост?» ( Воспитатель на магнитной доске располагает изображения зверей без хвостов: заяц, волк, лиса, белка. Дети словами объясняют, где чей хвост. Например, первый слева — хвост белки и т. д. Дети повторяют, какой хвост у лисы, какой — у волка.) Скатали жгутик. Заостряем на концах. 
Присоединяем детали. Что сделаем, чтобы детали потом не упали? (ответы детей — сглаживаем пальцами места соединения).
Делаем глазки, но они не должны быть большими. И нос. Украшаем хвост и лапы лисе. 
Покажите, что у вас получилось?
3. Заключительная часть.
– Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей — лепили волка и лису)
– Вы научились чему-то новому? (ответы детей — лепить туловище и лапы из одной детали)
– Вы сегодня хорошо старались. Ставьте ваших лесных жителей на тарелочки. Убираем рабочее место.

Clay Forest Spirit — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
237 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Как алмазы, глинистые почвы вечны

    КОРВАЛЛИС. Когда вы ходите по двору в дождливый день, ваша обувь не застревает в грязи? Могли бы вы сделать керамические горшки из почвы в вашем саду? Если да на оба вопроса, скорее всего, у вас глинистая почва, что является одной из самых больших проблем для домашнего садовода.

    По словам Линды Брюэр, старшего научного сотрудника Колледжа сельскохозяйственных наук Орегонского государственного университета, глинистые почвы в долине Уилламетт являются результатом геологических процессов, имевших место в конце последнего ледникового периода — около 10 000–14 000 лет назад. Повторяющиеся наводнения апокалиптического масштаба захлестнули то, что сегодня является долиной Уилламетт.

    Брюэр объяснил, что очень мелкие частицы глины оседают в воде гораздо дольше, чем более крупные частицы песка и ила. В среднем эти более крупные частицы оседали дальше на север в долине, хотя глины, безусловно, можно найти в районе Портленда. Самая большая частица глины более чем в 1000 раз меньше, чем самая маленькая частица песка. Гравитация заставляет эти более крупные частицы оседать первыми.

    Глинистые почвы трудно обрабатывать и превратить в хорошее семенное ложе. Сухая глина имеет тенденцию быть очень твердой, а если она влажная, она становится очень липкой и с ней трудно обращаться. Но у глинистых почв есть свои особенности, сказал Брюэр. Частицы глины настолько малы, что обладают слабым электрическим зарядом. Эти заряды удерживают питательные вещества для растений гораздо лучше, чем песок. Глинистые почвы также хранят большое количество воды в очень мелких промежутках между их частицами. Эта способность способствует их липкости и пластичности.

    Однако эта вода, удерживаемая в таких маленьких порах, становится трудной для поглощения растениями по мере высыхания почвы. Песчаные почвы легко дренируются, потому что промежутки между частицами песка намного больше.

    Брюэр отметил, что кора, навоз, листовая плесень и компост входят в число органических добавок, обычно используемых для улучшения глинистой почвы. Нанесенные на поверхность почвы, эти материалы образуют защитный покров, который замедляет испарение и уменьшает затвердевание почвы.

    По словам Брюэра, людям свойственно хотеть почвообрабатывать или закапывать эти материалы в свои грядки, но опыт показывает, что лучший и самый простой способ — это нанести два или три дюйма органических материалов на грядки, не пытаясь смешивать их с другими.

    «Подобно алмазам, глинистые почвы имеют высокую структуру на атомном уровне», — сказал Брюэр. «Никакое количество песка, добавленное в глинистую почву, не изменит ее текстуру. Крупные частицы песка образуют поверхность, к которой прилипают крошечные частицы глины. Результатом может быть труднее управлять, чем исходной глиной.

    «Подумайте о действии рук гончара на глину при вращении гончарного круга. Горшечник тянет глину против вращения колеса. Помимо формирования глины, это действие выравнивает отдельные глиняные частицы и увеличивает прочность глины. Категорически не рекомендую внесение песка или вермикулита в глинистую почву. Действие румпеля подобно действию гончарного круга».

    Органические вещества служат пищей для дождевых червей, насекомых, бактерий и грибков, которые превращают их в питательные вещества почвы и гумус. Эти обитатели почвы разлагают и расщепляют органические вещества. Бактерии-редуценты выделяют «клей», который объединяет частицы почвы, улучшая дренаж и облегчая обработку почвы.

    При внесении в почву большого количества органического материала в теплых и влажных условиях микроорганизмы быстро размножаются. Поскольку они строят свои тела из тех же питательных веществ, которые используют растения, в краткосрочной перспективе они конкурируют с растениями за питательные вещества. Компостированные материалы были, по крайней мере, частично разрушены и могут содержать больше питательных веществ при внесении.

    Чтобы восполнить временную нехватку питательных веществ, садовники могут попытаться добавить в почву органический материал с низким содержанием азота, такой как древесная стружка, осенью или в небольших количествах весной, когда теплая погода скоро сломается.