Содержание

Английская резинка спицами. Мастер-класс, схема вязания.

Добрый день, дорогие друзья! Безумно рада приветствовать вас на новом мастер-классе сайта Волшебные нити! Надеюсь, что он окажется для вас полезным и интересным, ведь узор, о котором мы будем сегодня говорить, любим не только рукодельницами Туманного Альбиона, но и нашими, отечественными, то есть всеми нами.

Итак, говорить мы будем об Английской резинке. И я, если честно, при подготовке этого мастер-класса впала в ступор. Ведь дело в том, что Английская резинка – весьма специфический узор, и говоря о нем подробно, нужно рассказать, какие способы набора подходят для этого узора, рассказать (и показать!), как сделать аккуратную кромку для открытых деталей, а какую – для сшивания, как закрыть английскую резинку, чтобы она была эластичной, или наоборот, неэластичной, как вязать английской резинкой по кругу. А ведь ее еще можно вязать несколькими способами! В общем, если бы я начала вам все это показывать в одном мастер-классе, то в 100 фото, точно бы не уложилась. И я решила сделать несколько мастер-классов, где я расскажу не только обо всем перечисленном, но и покажу, как прибавлять и убавлять петли для английской резинки, то есть, придавать полотну связанному этим узором форму, как вязать английскую резинку двумя цветами (и даже как красиво набрать и закрыть петли при вязании этим узором в двух цветах), для самых косоруких (таких как я), покажу, как поднимать петли при вязании английской резинкой, и, самое интересное, мы поговорим об интересной технике, или даже подвиде узоров, которые называются «бриошь» (brioche), и образуются именно из английской резинки, я научу вас вязать такие узоры, и мы даже попробуем связать таким узором какое-нибудь изделие. Вот так вот интересно скоро будет на сайте Волшебные нити, поэтому советую вам непременно подписаться на новые мастер-классы в конце статьи.

Ну а сегодня мы будем говорить исключительно об основах вязания английской резинки, или классического (полного) патентного узора. И для начала давайте перейдем к практике.

Набираем количество петель, кратное 3. Я набрала петли классическим скрестным набором.

 

 

 

 

 

 

 

В этом мастер-классе я буду вязать английскую резинку без кромочных петель, сразу начну с узора. Такой способ, кстати, отлично подходит для открытых кромок, например, для шарфа. Делаем прямой накид (нить — по направлению «от себя»).

 

 

 

 

 

Первую петлю снимаем непровязанной, нить за вязанием. (В некоторых описаниях узоров вам может встретиться «снять петлю с накидом», это вот как раз мы сейчас и делали.)

 

 

 

 

 

 

Следующие две петли провязываем вместе лицевой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее действия повторяются с первого шага. Накид, петлю снимаем.

 

 

 

 

 

 

 

Две петли вместе лицевой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяем эти три шага (накид, снимаем, две вместе) до конца ряда.

 

 

 

 

 

 

 

Переворачиваем вязание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Накид, снимаем петлю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь нам нужно провязать лицевой петлю вместе с накидом из предыдущего ряда. Это довольно легко – ведь они «лежат» совсем рядышком. Продеваем спицу в петлю вместе с накидом.

 

 

 

 

 

 

Поддеваем рабочую нить – и вуаля – накид и петля провязаны вместе.

 

 

 

 

 

 

 

И опять же повторяем шаги – накид, петлю снимаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Провязываем петлю вместе с накидом. И вот эти три шага (накид, петлю снимаем непровязанной, петлю с накидом из предыдущего ряда провязываем вместе) вам нужно будет повторять до конца ряда, и в каждом последующем ряду (английская резинка – двусторонний узор). Правда, легко?

 

 

 

 

Вот что у вас должно получиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

И поближе.

 

 

 

 

 

 

 

 

И еще для наглядности я составила схему узора.

 

 

 

Условные обозначения для схемы:

— накид

 — снимаем петлю не провязывая, нить за вязанием

 — две петли вместе лицевой

Ну а для тех, кто любит вязать изнаночными петлями (я уверена, есть и такие), второй способ вязания английской резинки.

Опять же набираем число петель, кратное 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Накид, первую петлю снимаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

И две петли вместе провязываем изнаночной.

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее опять накид. Снимаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Две петли вместе изнаночной.

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяем эти три шага до конца ряда.

 

 

 

 

 

 

 

 

Переворачиваем вязание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее нам нужно провязать петлю с накидом из предыдущего ряда вместе изнаночной. Вставляем спицу в петлю и «под» накид, подхватываем рабочую нить.

 

 

 

 

 

 

 

И выводим нить вверх. Готово!

 

 

 

 

 

 

 

 

И потом опять три шага: накид, снимаем, петлю с накидом провязываем вместе изнаночной.

 

 

 

 

 

 

 

Повторяя эти три шага от ряда к ряду вы получите тот же результат, что и в первом способе – английскую резинку.

Ну и напоследок немного теории.

Петля, которую мы сейчас с вами вязали, называется английской петлей, в иностранной литературе ее называют патентной петлей, а узоры, содержащие такие петли – патентными (английскую резинку – классическим или полным патентным узором).

— Патентная петля провязывается в двух рядах: в первом ряду мы снимаем петлю с накидом, а во втором провязываем накид вместе с петлей. То, что английская петля вяжется в двух рядах, очень важно и пригодится вам при построении узоров «бриошь».

— Патентные узоры – это не только английская резинка и бриошь, а еще целая большая группа узоров, которые я уже показывала на сайте Волшебные нити, и еще обязательно буду показывать, как в рубрике Мастер-классы, так и в рубрике Узоры (где я показываю узоры, и даю к ним схемы и описания). Вот ссылки на эти статьи:

— мастер-класс Полая резинка (или Тунельный патент)

— двойная патентная резинка (двойной патент)

— жемчужная резинка (полупатент)

— красивый патентный узор

— французскую резинку, благодаря тому, что ее свойства схожи с английской, хоть она и не содержит патентных петель, а образуется только за счет лицевых и изнаночных, называют ложным патентом.

И еще раз посоветую подписаться на новые мастер-классы, потому что совсем скоро я буду делать мастер-класс по одному из самых популярных патентных узоров – сетчатом патенте (он встречается под названиями Ячеистый узор, Пчелиные соты, Мелкие соты и пр.).

— Полотно, связанное патентными узорами, эластичное и объёмное, благодаря этому хорошо сохраняет тепло.

— Но нужно учитывать, что такое полотно, при слишком свободном (не тугом) вязании может получиться рыхлым, поэтому если вы вяжете свободно, используйте спицы меньшего размера.

— Также эластичность полотна нужно учитывать при вязании образцов, измерять образец нужно в немного растянутом состоянии, чтобы изделие не было слишком большим.

— Из-за объёмности патентных узоров они требуют много пряжи, полотно часто выходит тяжелым, это нужно учитывать при вязании больших изделий, и при вязании верхней одежды необходимо использовать боковые швы (отказаться от вязания по кругу), иначе полотно «провиснет».

— Для вязания патентных узоров предпочтительнее использовать шерстяную пряжу.

— И, конечно же, не стоит отпаривать такие узоры – они потеряют форму.

Смотрите мое видео — Английская резинка!

Вот и все, надеюсь, я ничего не забыла вам рассказать, и что вам был полезен мой мастер-класс, и если остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.  До встречи!

на Ваш сайт.

Имитация английской резинки крючком. Пошаговый мастер-класс с фото и небольшое видео | Paradosik_Handmade

Я не особый спец по вязанию крючком к тому же левша и вообще — неправильно крючок держу и больше предпочитаю спицы, поэтому пишу, в основном, о них. Но меня иногда просят сделать какую-нибудь интересную подборку по крючку и я стараюсь порадовать своих читателей. ☺

Не так давно выкладывала статью о минусах английской резинки и несколько человек написали, что хотели бы этот узор попробовать, но не умеют вязать спицами. И я задумалась о том, можно ли такую резинку повторить крючком.

До этого я уже вязала шапки бини, которые издалека похожи на резинку спицами, но при ближнем рассмотрении всё же видно, что это крючок.

Вязать такой узор очень просто — столбики без накида за заднюю стенку (половинку цепочки).

Шапки бини крючком

Но кто ищет, тот всегда найдёт! Удалось разыскать узор, который внешне очень похож на английскую резинку. Правда, такая «резинка», во-первых, не пружинит. А во-вторых, чтобы рисунок выглядел как резинка, его нужно перевернуть — то есть если вы решите вязать этим узором изделие, придётся рассчитать так, чтобы вязать вертикально полосами. Иначе этот будет уже не резинка, а просто рисунок с горизонтальными цепочками (что тоже неплохо и можно использовать в качестве оригинального узора).

Для сравнения положила салатовый образец крючком рядом с серым снудом, связанным спицами.

Английская резинка крючком

К сожалению, такая резинка не пружинит, как тот же вариант спицами, поэтому это скорее имитация резинки, чем полноценный вариант. Но, с другой стороны, нет у резинки крючком и тех минусов, которые есть у английской резинки (про них можно почитать, перейдя по ссылке в начале статьи) — узор получается плотным и рельефным.

Если вам очень давно хотелось связать свитер обычной резинкой, как простые варианты спицами, но вы умеете вязать только крючком — этот вариант вам точно подойдёт и будет смотреться не хуже (а то и лучше, так как у этой резинки крючком очень выраженная фактурность). Просто не ждите от него тех же пружинящих свойств, как от стандартной резинки — это лишь имитация, но красивая и практичная. ☺

Узор смотрится одинаково с обеих сторон, что, несомненно, является ещё одним плюсом такой резинки.

Имитация английской резинки крючком

Итак, приступим непосредственно к вязанию узора. Набираем цепочку из воздушных петель, делаем одну петлю подъёма и вяжем весь ряд полустолбиками без накида (набрасываем нить на крючок, затем вытаскиваем петлю из нашей воздушной цепочки и провязываем её разом вместе с накидом и петлёй на крючке).

Полустолбик с накидом наглядно

А далее, во втором ряду и во всех последующих, мы будем вязать не в нашу основную цепочку, а в цепочку сбоку, которая образовалась у нас благодаря полустолбикам с накидами.

Цепочка от полустолбиков с накидами наглядно

Такая цепочка образуется у нас попеременно — сначала с изнаночной стороны, затем с лицевой, и так меняются, — поэтому узор вряд ли получится вязать по кругу, только поворотными рядами (хотя не удивлюсь, если опытные вязальщицы и здесь нашли мудрое решение).

Делаем петлю подъёма, разворачиваем наше вязание и далее вяжем полустолбики с накидами, захватывая нижнюю дужку этой боковой цепочки (она очень хорошо просматривается, не ошибётесь).

Ввод крючка в нижнюю дужку боковой цепочки наглядно

Если вы всё делаете правильно, то с другой стороны у вас образуется красивая горизонтальная цепочка (это наша основная цепочка, которую мы не трогали) и боковая цепочка от полустолбиков. И так мы продолжаем вязать в каждом ряду полустолбики с накидами, захватывая только нижнюю дужку от боковой цепочки. Благодаря этому, красивая цепочка (как лицевая петелька) и рубчики (как изнаночные петли) у нас будут попеременно формироваться с изнанки и с лица, за счёт этого узор получается одинаковым с обеих сторон.

Самое главное забыла — образец связан из пряжи Семёновская Арина: 50% шерсть, 50% акрил; 100 гр — 123 м. Крючок №3,5.

Для тех, кто плохо понимает по картинкам и тексту (сама такая, кстати, мне проще один раз видео посмотреть, чем вчитываться в текст, пытаясь понять, что же автор имел в виду :D) — я сняла короткое видео, где постаралась наглядно показать эту простую технику вязания. Если остались вопросы, задавайте — обязательно отвечу.

Уговорила мужа побыть оператором… последний раз такие «съёмки» довели до ссоры, но сейчас муж очень старался))) А вообще, надо либо штатив покупать, либо камеру GO Pro, так как реально понимаю, что есть много таких вещей, которые на словах трудно объяснить — легче один раз показать. ☺

Бабушкин квадрат — это просто: поэтапные мастер-классы с фото для новичков

Чтобы прочитать статью, нажмите на ссылку выше ↑ ♥

Учимся вязать шарф английской резинкой по схема и видео МК

В статье мы поведем разговор о шарфах, связанных спицами одним из самых популярных узоров, то есть английской резинкой. Всем известно, что шарфы являются очень важной частью любого гардероба. Аксессуар не выходит из моды на протяжении многих десятилетий, и даже приобретает все новые модификации. Это и ныне модный шарф труба, или хомут, а также снуд и трансформер.

Зачастую не так важно, что за модель у вас в гардеробе. Это может быть шарф от кутюрье или простой, связанный своими руками экземпляр. Иногда случается, что самодельные вещи выглядят ничуть ни хуже, или даже лучше их фирменных аналогов.

Самостоятельное вязание спицами аксессуаров будет удачным, если правильно подобрать пряжу, спицы, а главное узоры. Именно они формируют внешний вид изделия, а также их утепляющие качества. Особенность данного аксессуара состоит в том, что для него подойдут исключительно те рельефы, которые одинаковы с лицевой и изнаночной стороны. Исключения составляют орнаменты, где обе стороны имеют рисунок, подходящий для лицевой части полотна.

Что касается английской резинки, то она полностью удовлетворяет требованиям, которые предъявляются к узорам для шарфов. Принадлежность к двухсторонним «патентным узорам» определяет ее популярность при вязании таких изделий, как шарфы и шапочки с отворотом. В начале урока необходимо разобраться в том, как происходит вязка «английской резинки». После этого мы постараемся дать разъяснения о том, как связать шарф «Английской резинкой». Приступаем к рассмотрению видео мастер класса.

МК по вязанию английской резинки с видео-уроком

Видео мастер класс демонстрирует вязание спицами английской резинки. Вы убедитесь в том, что данное вязание и его схема очень просты, и доступны всем рукодельницам.

  1. Для работы набираем нечетное число петель.
  2. В первом ряду (Р) кромочную петлю (П) снимаем, вторую провязываем, как лицевую петлю (ЛП).
  3. Следующую третью петлю не провязываем, а снимаем с накидом. Это и есть раппорт первого ряда, который необходимо повторять до его конца.
  4. Последнюю кромочную вяжем, как изнаночную петлю (ИП).
  5. Во втором ряду начинаем с кромочной П, которую мы снимаем.
  6. Затем ИП снимаем с накидом, а петлю с накидом провязываем, как ЛП. Этот короткий раппорт вяжем до самого конца ряда.
  7. Все остальные ряды полотна вяжутся точно так же, как второй ряд.

Как вы успели заметить, все ряды английской резинки выполняются абсолютно одинаково, что и обусловливает одинаковый внешний вид как с лицевой, так и с изнаночной стороны.

Существует несколько других вариантов, которые похожи на вязку английской резинки. Но это уже модификации рельефа, которые выглядят немного иначе, и носят другие названия.

Схема каждой модификации несколько отличается от классического варианта. Но тот вариант, который представлен на видео, и есть классическая английская резинка. Если вы хотите получить мягкое и теплое полотно, выбирайте именно этот вариант.

Видео: Двухцветная английская резинка

Вяжем мужской шарф с английской резинкой

Шарфик узором «английская резинка» носят как женщины, так и мужчины. Но отметим тот факт, что данный рельеф относится к спортивному стилю, поэтому чаще всего шарфик «английской резинкой» можно встретить на юноше или мужчине.

Выполняя вязание английской резинкой шарфа для женщин, необходимо ориентироваться на яркие и веселые расцветки, тогда как мужчины предпочтут несколько другие оттенки. На фото вы видите шарф, который выполнен данным узором в красивом синем цвете, и отлично подойдет молодому человеку.

Вязка этого стильного аксессуара «английской резинкой» доступна даже начинающим, потому что сам по себе узор чрезвычайно простой, а прямое полотно не потребует навыков увеличения или уменьшения количества петель.

Если аксессуар однотонный, то вам не надо менять или добавлять пряжу другого цвета, а прямоугольная форма полотна не требует вывязывания кривых линий, как вырез горловины или пройма.

До начала работы изучается схема, запоминается алгоритм схемы, после чего начинается рукоделие. Вяжем по схеме до тех пор, пока длина шарфа не станет достаточной.

Выбирая для шарфа «английскую резинку», мы имеем много преимуществ. Полотно получается чрезвычайно объемным, мягким, с красивейшим рельефом. Единственное замечание к данному узору состоит в том, что он требует в два раза больше пряжи.

Причина такого расхода в том, что в узоре есть особенность. Для формирования ряда нужно выполнить два захода, потому и расход выходит огромным. Но такой большой расход ниток позволяет получить очень пышный шарф, мягкий и чрезвычайно теплый. Его полотно двустороннее, упругое, оригинальное и эффектное. Для любого шарфа это просто идеальный вариант.

  1. Начинаем вязать шарф английской резинкой с набора петель, количество которых кратно 3, плюс две кромочные.
  2. В первом ряду снимаем кромочную П, затем вяжем 1 лицевую петлю, а изнаночную снимаем с накидом, не провязывая. Первый Р должен закончиться лицевой петлей.
  3. В следующем ряду снимаем первую кромочную петлю.
  4. Во втором Р первая петля является изнаночной, потому что первый Р мы закончили лицевой петлей. Эту ИП мы снимаем с накидом, а снятую ранее с накидом петельку провязываем, как лицевую петлю. Как видите, алгоритм полностью совпадает с тем, который был продемонстрирован в видео уроке.
  5. В дальнейшем вязание выполняется с повторением второго ряда. Когда все ряды полотна выполняются одинаково, изделие получается двусторонним, как это и происходит в данном орнаменте.

Видео: Шарф-снуд «Английская резинка»

Цветовые вариации оформления простого шарфа

Шапка английской резинкой по кругу

В этом пошаговом мастер классе вяжем шапочку бини узором резинка на круговых спицах. У этой модели удлиненная макушка и она без отворота. Красивое мерцание придает металлическая нить с люрексом, добавленная к основной нити. Отличная шапка на весну или раннюю осень, но если добавить флисовую подкладку, то подойдет для зимы.

Для вязания подойдет пряжа с добавлением мохера и шерсти. Я использовала для вязания пряжу российского производства «Ольга» полушерсть с акрилом.

Вязаная шапка на размер головы 56-58 см. Высота от края до макушки 24 сантиметра.

Нам понадобится:

  • Семеновская пряжа «Ольга» 50% шерсть, 50% акрил 392 метра /100 грамм — 1 моток
  • Пряжа ЯрнАрт Камелия 70% полиэстер, 30% металлик 190 метров /20 грамм — 1 моток
  • Круговые и носочные спицы № 4
  • Маркер для вязания

Вяжем нитью в два сложения, блестящую нить добавляем с третьего ряда. На круговые спицы номер 4 набираем классическим способом 80 петель.

Далее два ряда вяжем простой резинкой 1 на 1, то есть попеременно 1 лицевая и 1 изнаночная.

Теперь на 3 ряду добавляем металлическую нить ЯрнАрт вяжем в 3 нити до конца: основная нить в 2 сложения и 1 нить с люрексом.

С третьего ряда вяжем шапку узором английская резинка.

3, 5, 7 и т.д. ряд: 1 лицевая, * 1изн, 1накид, 1лиц снять*, повтор от* до* конца ряда

4, 6, 8, и т.д ряд: 1 лицевая, * 1накид, 1изн снять за заднюю стенку, накид и 1лиц вместе лицевой* повтор от *до* конца

Вяжем 60 рядов английской резинкой это равно 20 см. Довязав до нужной высоты делаем убавления макушки. На спицах 80 петель.

Следующие ряды делаем убавки.

61 ряд: лицевая, накид+изнаночная вместе изнаночной

62,63,64 ряды: лицевая, изнаночная попеременно до конца ряда

65 ряд: лицевая+изнаночная вместе, т.е далее вяжем только лицевыми петлями. На спицах 40 петель. На этом этапе лучше перейти на носочные спицы.

66,67 ряд: только лицевые петли.

Опять убавления 68 ряд провязываем по 2 лицевые петли вместе, итого на спицах 20 петель. 69 и 70 ряд вяжем просто лицевыми без убавок.

71 ряд последний вяжем по 2 лицевые вместе на спицах остается 10 петель, которые можно стянуть и закрыть вязание.

Похожие схемы вязания

Как связать диагональную резинку спицами

Вязание спицами невозможно представить без узоров, объединенных названием «резинка». Особая фактура этих рисунков обеспечивает очень хорошее прилегание и посадку вязанных изделий.

Кроме того резинки одновременно с этой функцией могут служить и декоративным целям.

Мы давно собираем материалы,посвященные этому узору, которые могут пригодится могут пригодится всем любителям вязания.

Сегодня расскажем о том, как связать диагональную резинку спицами.

Подобные резинки очень декоративны, поскольку петли в полотне располагаются по диагонали. Несмотря на то, что эти рисунки односторонние, изнаночная сторона также красива, как и лицевая, и можно смело использовать этот интересный эффект.

Вязать диагональную резинку совсем не сложно, с этим рисунком справятся даже начинающие вязальщицы.

Освоить вязание подобных резинок будет легче вместе с видео-уроками которые мы для вас подобрали.

Как связать диагональную резинку. Видео мастер-классы

Турецкая диагональная резинка спицами:

Резинка «Диагональ». Урок для начинающих

Диагональная резинка спицами, мастер-класс:

Как связать диагональную резинку спицами:

Как связать спицами резинку «Диагональ»:

Рекомендуем посмотреть наши другие статьи:

Диагональная резинка спицами: мастер-класс

Поделиться на Facebook





Вязание спицами невозможно представить без узоров, объединенных названием «резинка». Особая фактура этих рисунков обеспечивает очень хорошее прилегание и посадку вязанных изделий. Кроме того, резинки одновременно с этой функцией могут служить и декоративным целям.

Сегодня расскажем о том, как связать диагональную резинку спицами.

Подобные резинки очень декоративны, поскольку петли в полотне располагаются по диагонали. Несмотря на то, что эти рисунки односторонние, изнаночная сторона также красива, как и лицевая, и можно смело использовать этот интересный эффект.

Вязать диагональную резинку совсем не сложно, с этим рисунком справятся даже начинающие вязальщицы. Освоить вязание подобных резинок будет легче вместе с видео-уроками, которые мы для вас подобрали.

Как связать диагональную резинку. Видео мастер-классы

Турецкая диагональная резинка спицами

Резинка «Диагональ». Урок для начинающих

Диагональная резинка спицами

Как связать диагональную резинку спицами

Как связать спицами резинку «Диагональ»


Мастер-класс по вязанию спицами жилета английской резинкой

Жилет от дизайнеров Purlsoho с высоким воротом выполнен английской резинкой и имеет лаконичный дизайн. Красота в деталях: высокий ворот является продолжением переда и спинки, геометрический рисунок, который получается за счет убавления петель для формирования проймы и плеча.

Дизайн и мастер-класс от Purlsoho

Размер

XSmall (Small, Medium, Large, XLarge)

Измерения готового изделия

Окружность груди 75 (85, 96.5, 107, 118) см

Длина от нижнего края до плеча 55.5 (56.5, 58, 59, 59) см

Длина от нижнего края до проймы 33 см

Материалы

Пряжа Purl Soho’s Worsted Twist (100% меринос) — 4 (5, 5, 6, 6) мотков цвет Heirloom White.

Круговые спицы 4 мм длиной 40 см

Круговые спицы 4,5 мм длиной 40 см

Круговые спицы 5 мм длиной 40 см

6 съемных маркеров

2 маркера

Петледежатель

Плотность вязания

4 петли и 5 рядов = 2,5 см английской резинкой большим размером спицы

Английская резинка

Установочный ряд (ИС): снять 1 пет, рабочая нить перед работой, 1 изн, накид, 1 лиц *снять 1 пет как изн, накид,1 лиц, повторить от * до последних 2 пет, 2 изн

Ряд 1: снять 1 пет, рабочая нить за работой, 1 лиц, *снять 1 пет как изн, накид, 1 лиц вместе с накидом, повторить от * до последней пет, 1 лиц.

Ряд 2: снять 1 пет, рабочая нить перед работой, 1 изн, накид, 2 вместе лиц, * снять 1 пет как изн, накид, 1 лиц вместе с накидом, повторить от * до последних 2 пет, 2 изн.

Повторять ряд 1 и 2.

Убавление петель с наклоном вправо

Вяжите вместе лицевой петлей лицевую петлю, накид и изнаночную петлю, верните петлю на левую спицу и накиньте на нее следующую лицевую петлю и накид на левой спице. Убавилось 2 петли с наклоном вправо.

Убавление петель с наклоном влево

Снимите лицевую петлю вместе с накидом как лицевую на правую спицу, вяжи те вместе лицевой петлей следующие изнаночную петлю, лицевую петлю и накид, затем накиньте снятые лицевую петлю и накид на провязанную петлю. Убавилось 2 петли с наклоном влево.

Примечание: снимайте петли как изнаночные, если не указано другое. При подсчете петель накид не учитывайте. Считайте его вместе с лицевой петлей за одну петлю. Таким образом, считайте только лицевые и изнаночные петли. При убавлении петель, всегда убавляйте 2 петли, чтобы сохранить рисунок узора.

Описание

Перед

Наберите 55 (63, 71, 79, 87) петель спицами меньшего размера.

Вяжите английской резинкой ровно 2.5 см, затем смените спицы на средний размер и вяжите до высоты 10 см от наборного ряда.

Далее смените спицы на самый большой размер и вяжите до высоты 33 см от наборного ряда или необходимую длину до проймы.

Поставьте разъемный маркер на 6-ю петлю от края. Не перемещайте маркер вверх. Оставьте его на уровне начала проймы.

Формирование проймы

Ряд с убавлением петель (ЛС): вяжите английской резинкой до петли с маркером (+ накид), выполните убавление петли с наклоном влево, далее вяжите далее английской резинкой, пока не останется 2 петли (лицевая петля с накидом и изнаночная петля) до следующей петли с маркером (+ накид), выполните убавление петли с наклоном вправо, вяжите до конца ряда английской резинкой (убавилось 4 петли).

Следующий ряд:вяжите ровно, без убавления петель.

Повторите предыдущие 2 ряда еще 2 (3,4,5,6) раз. Остается 43 (47, 51, 55, 59) петли.

Вяжите ровно, без убавления петель до высоты 16.5 (18, 19, 20.5, 20.5) см от маркеров начала проймы. Свяжите последним изнаночный ряд.

Разделение для вязания выреза горловины

Следующий Ряд (ЛС): вяжите английской резинкой 13 (15, 17, 17, 19) петель левой стороны (закончите, сняв петлю как изнаночную и сделав накид) и поместите эти петли на петледержатель, вяжите 17 (17, 17, 21, 21) петель и поместите эти петли на другой петледержатель для ворота, вяжите до конца 13 (15, 17, 17, 19) петель правой стороны.

Правая сторона

Следующий ряд (ИС): снимите 1 пет, рабочая нить перед работой, 1 изн, накид, 2 вместе лиц, *снять 1 пет как изн, накид, лиц вместе с накидом, повторить от * до конца.

Следующий ряд (с убавлением петель): поместите маркер на 8-ю (10-ю, 12-ю, 12-ю, 14-ю) петлю от правого края, [рабочая нить перед работой, снять 1 пет как изн, вязать лиц петлю вместе с накидом] дважды, рабочая нить пред работой, снять 1 пет, выполните убавление петли с наклоном влево, вяжите до конца (2 петли убавилось).

Повторите предыдущие 2 ряда еще 2 раза. Остается 7 (9, 11, 11, 13) петель.

Правое плечо

Следующий ряд (ИС): рабочая нить пред работой, снять 1 петлю *1 изн, вязать лиц петлю вместе с накидом, повторить от * до конца.

Следующий ряд: *1 изн, 1 лиц, повторить от * до последней петли, 1 лиц.

Следующий ряд: закройте 2 (3, 4, 4, 4) петли по рисунку узора, вяжите до конца ряда. Остается 5 (6, 7, 7, 9) пет.

Следующий ряд: вяжите ровно, без убавления петель.

Повторить предыдущие 2 ряда один раз. Остается 3 (3, 3, 3, 5) пет.

Следующий Ряд (ряд с убавлением петель): закройте оставшиеся петли по рисунку узора. Отрежьте пряжу, оставив конец длиной 25 см для сшивания плеча.

Левая часть

С ИС присоедините новый моток пряжи и вяжите 13 (15, 17, 17, 19) пет левой части.

Следующий ряд (ИС): 2 вместе лиц, *снять 1 пет как изн, накид, вязать лиц петлю вместе с накидом, повторить от * до последних 2 пет, 2 изн.

Следующий Ряд (ряд с убавлением петель): поставьте маркер на 8-ю (10-ю, 12-ю, 12-ю, 14-ю) петлю от правого края.

Вяжите до 2 пет перед петлей с маркером и ее накидом, выполните убавление петли с наклоном вправо, *снять 1 пет как изн, накид, вязать лиц петлю вместе с накидом, повторить от * до последней пет, снять 1 пет как изн, накид. (2 петли убавилось)

Повторить предыдущие 2 ряда еще 2 раза. Остается 7 (9, 11, 11, 13 пет.

Левое плечо

Следующий ряд (ИС): *вязать лиц петлю вместе с накидом, 1 изн, повторить от * до последней пет, 1 изн.

Следующий ряд: закройте 2 (3, 4, 4, 4) пет по рисунку узора, вяжите до конца ряда. Остается 5 (6, 7, 7, 9) пет.

Следующий ряд: вяжите ровно, без убавления петель.

Повторить предыдущие 2 ряда один раз. Остается 3 (3, 3, 3, 5) пет.

Следующий ряд: закройте оставшиеся петли по рисунку узора. Отрежьте пряжу, оставив конец 25 см для сшивания плеча.

Спинка

Вяжите так же, как перед, включая убавление петель для проймы. Остается 43 (47, 51, 55, 59) пет.

Вяжите ровно, без убавления петель английской резинкой до высоты 20.5 ( 21.5, 23, 24, 24) см от маркеров в начале пройм. Последним свяжите изнаночный ряд.

Плечи

Следующий ряд (ЛС): вяжите узором до последних 7 (9, 11, 11, 13) пет, *1 изн, 2 вместе лиц, повторить от * до последней пет, 1 лиц.

Следующий Ряд: закройте 2 (3, 4, 4, 4) пет по рисунку узора, вяжите узором до последних 7 (9, 11, 11, 13) пет, *2 вместе лиц, 1 изн, повторить от * до последней пет, 1 изн. Остается 41 (44, 47, 51, 55) пет.

Следующий ряд: закройте 2 (3, 4, 4, 4) пет по рисунку узора, вяжите до конца. Осталось 39 (41, 43, 47, 51) пет.

Повторить предыдущий ряд дважды. Остается 35 (35, 35, 39, 43) пет.

Следующий ряд закройте 3 (3, 3, 3, 5) пет по рисунку узора, вяжите до конца. Остается 32 (32, 32, 36, 38) пет.

Повторить предыдущий ряд один раз. Остается 29 (29, 29, 33, 33) пет. Не отрезайте пряжу.

Выполните плечевые швы.

Ворот

С лицевой стороны спицами большего размера поднимите 9 пет вдоль левой стороны выреза горловины следующим образом: *поднимите 1 пет, рабочая нить перед работой, накид, поднимите 1 пет, повторить от * 4 раза, поднимите 1 пет,

затем вяжите 17 (17, 17, 21, 21) петель с петледержателя переда следующим образом: *рабочая нить перед работой, снять 1 пет как изн, накид, вяжите изн следующую петлю вместе с накидом, повторить от * до последней пет на петледержателе, снять ее как изн, рабочая нить перед работой, накид,

затем поднимите 9 пет вдоль левой стороны выреза горловины переда следующим образом: *поднимите 1 пет, рабочая нить перед работой, накид и поднимите 1 пет, повторить от * 4 раза, поднимите 1 пет,

далее вяжите 29 (29, 29, 33, 33) пет спинки следующим образом: *рабочая нить перед работой, снять 1 пет как изн, накид, изн вместе с накидом, повторить от * до последней пет на петледержателе, рабочая нить перед работой снять 1 пет как изн, накид. Всего 64 (64, 64, 72, 72) пет.

Поставьте маркер и замкните петли в круговой ряд.

Круговой ряд 1: *снять 1 пет как изн, накид, вязать лиц петлю вместе с накидом, повторить от * до конца.

Круговой ряд 2: *изн вместе с накидом, рабочая нить перед работой, снять 1 пет как изн, накид, повторить от * до конца.

Повторить круговые ряды 1 и 2 13.5 см или необходимую высоту.

Следующий круговой ряд: *рабочая нить перед работой, снять 1 пет, 2 вместе лиц, повторить от * до конца.

Закройте петли свободно, не стягивая, по рисунку резинки.

Сборка

Выполните боковые швы трикотажным швом, оставив не сшитыми 15 см с нижнего края.

Окантовка пройм

С лицевой стороны спицами большего размера, начиная с бокового шва поднимите и вяжите лицевыми свободно петли вдоль выреза горловины и закройте их сразу.

Мастер-класс по вязанию | KnitPicks.com

Книги
»
Мастер-класс по вязанию

24,95 долл. США

16,12 $

35% скидка

РАСПРОДАЖА / ПРОДАНО

Мастер-класс действительно может помочь вязальщицам среднего и продвинутого уровней освоить даже сложные стежки и навыки.Эта обширная коллекция от The Knitter воссоздает этот опыт на странице с использованием техник, взятых из популярной серии мастер-классов журнала. «Семинары», организованные лучшими учителями, обильно сфотографированные и посвященные эксклюзивным проектам, включают: «Создание идеального кружева», «Steeking without Fear», «Уверенные кабели», «Предварительные методы проверки», «Безупречный ярмарочный остров» и многое другое.

Предмет номер.32800

Извините, этот товар в настоящее время недоступен для покупки.

Автор: Отредактировал Джульетта Бернар

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 15 Проектов — 160 страниц

правил вязания и узоров

Содержимое

Все мы знаем ответ на вопрос, что такая вытяжка. Это что-то среднее между шарфом «снуд» и капотом. Настоящий мастер-класс посвящен вопросу, как связать капюшон спицами. Опытные рукодельницы знакомы с разными техниками изготовления капюшона спицами. Способы вязания зависят от того, к какой модели относится. Это может быть цельная деталь
, но часто ее вяжут отдельно. В этом случае модель со спицами может выглядеть как шарф-капюшон. В любом варианте вязаный капюшон — отличная альтернатива теплой и удобной шапке.От выбора модели зависит формирование стиля и придание образу индивидуальности. Известно большое количество моделей на спицах, например классический вариант. Помимо нее есть аксессуары, сочетающие капюшон с воротником и шарфом.

Вязание классического капюшона

Первый мастер-класс позволяет рассмотреть простейшую модель для начинающих, которая называется «Классическая».
Подходит как для детей, так и для взрослых.Вы узнаете, как связать капюшон этой модели, и сможете сделать его самостоятельно. Обычно такую ​​модель вяжем, дополняя свитера или кофточки. Узор модели — обычный прямоугольник. Узор выкройки, это просто лицевые петли во всех рядах, то есть платочная вязка. Несмотря на простоту, изделие получилось довольно стильным и теплым. Размер прямоугольника определяется в соответствии с замерами окружности головы. Двухлетнему ребенку понадобится сто граммов пряжи темного цвета и четырехспицевые спицы.Собираем все петли по горловине изделия, либо отдельно от него. В нашем случае это сто двадцать единиц. После этого вяжем шестьдесят рядов, не выполняя прибавок или убавлений петель, то есть по прямой. После этого аккуратно закройте петельки последнего ряда. Если комплект выполнялся отдельно от горловины, то к нему нужно пришить капюшон, а затем пришить прямоугольник швом «Петля в петлю». На этом первый мастер-класс закончен, и классический капюшон спицами готов.

Капюшон на каблуке

Часто в трикотаже Этакий капюшон, по форме напоминающий каблук, как показал другой мастер-класс. Здесь используется та же техника, что и при вязании пятки носка.
Данная модель специально предназначена для молодежных жилетов и курток и создает своеобразный молодежный стиль. Вяжем его для наших маленьких детей, а также для подростков. Сначала вяжем форму прямоугольника по мерке.
После этого выполняем набор петель по краю полотна.

Далее выполняется вязание до необходимой длины, при этом низ полотна вяжем более короткими рядами, а капюшон пришиваем к горловине.

Капюшон-воротник на спицах

Еще один мастер-класс научит вас вязать воротник спицами. Мы рассмотрим простейший способ его изготовления.
Сначала вяжем спинку изделия, а также полочки, после чего сшиваем. При этом горловые петли остаются открытыми.
На спице обвязать горловину, начиная с точки А на схеме. Начинаем вязать со стороны лицевых рядов, а один ряд выполняем лицевыми петлями. После этого все петли перенесем на вторую спицу, не провязывая. Теперь вяжем основной узор, делая прибавления петель в той зоне, где на схеме есть плюсы, то есть по центру или по краям. Выполним в этой технике тридцать пять сантиметров, затем на дополнительную нить разместим петли.Теперь осталось только связать края, и сшить их.
Видео: Варианты вязания капюшона

Как связать шарф-капюшон

Очень интересный вариант на спицах, это шарф, совмещенный с капюшоном.
Этот аксессуар чрезвычайно эффектен и стильн, И в то же время практичен и удобен. Он может стать отличным дополнением к таким вещам, как пальто, куртки или пальто. Для работы понадобится двести граммов пряжи, и иглы номер четыре. Для вязания шарфа с капюшоном нам понадобится чертеж или схема, и она присутствует в нашем уроке.Вы увидите это на фото ниже.
Чтобы связать такой аксессуар спицами, лучше всего прибегнуть к раздельному формированию геометрических фигур, которые вы видите на выкройке схемы. Сначала вяжем верхний прямоугольник, набирая петли низа, чтобы получился размер сорок два сантиметра (см). Вяжем его выбранным узором, заплетая косы по краям, на высоту двадцать один сантиметр. После этого можно продолжить вязание полотна целиком на шесть см. Но есть вариант связать узор, сформировав две отдельные половинки на высоту шести см.Далее закрываем все петли, и приступаем к вязанию нижнего прямоугольника высотой сто сорок двадцать семь сантиметров. Просчитаем петли по выкройке, и наберем такое количество петель, чтобы получилось полотно шириной восемнадцать сантиметров. Теперь начинаем вязать шарф выбранным узором на длину сто сорок сантиметров, чтобы его можно было обернуть вокруг шеи. Пришиваем капюшон сзади и пришиваем к шарфу.

Шапочный капюшон на спицах

Этот видео-мастер-класс расскажет, как модель называется капюшон.Для рукоделия потребуются иглы номер три, а также два вида пряжи, обычная и мохеровая. Определите по образцу плотность вязания и снимите необходимые мерки. Основное измерение выполняется от нижней части подбородка до верхней части лба, как это сделано на видео. Следующее измерение проводится от макушки до лба. При этом обе меры совпали и составили семнадцать сантиметров. Линия шеи составляла четыре сантиметра, а линия плеч — десять сантиметров.Такие меры соответствуют возрасту ребенка от трех до четырех лет. Выбираем пятьдесят петель (П), и мы будем связывать четыре см платочной вязкой. Далее следует набор резинки 1х1, после чего начинаем выполнять английскую резинку по высоте фуражки капюшона, то есть до макушки. Затем начинаем закрывать П как показано на видео. При этом соединяем шапку сзади, а с краевых петель ее низа набираем новую П для горловины. На этих набранных петлях вяжется горловина резинкой 1х1.По ее краям доходят петли для крепления застежки. Закончив горловину, сразу продолжаем вязать нижнюю часть чепчика капюшона, то есть перед рубашки. Он выполнен по той же схеме, что и верх изделия. Проткнув английской резинкой четыре ряда переда рубашки, начинаем выполнять прибавление петель для расширения переда, тогда шапка капюшона будет немного свободна. Закончив вязание переда рубашки, очень неплотно закрываем все петли, чтобы край изделия не затянулся.Шапочный капюшон готов.
Видео: Вяжем шапку для ребенка

Комментарии

комментария

V&A · История ручного вязания

Хотя происхождение вязания неясно, мы знаем, что оно практиковалось во многих разных частях мира на протяжении многих веков, создавая предметы невероятной красоты, а также предметы, удовлетворяющие практические потребности. В ручном режиме использовались простые инструменты, такие как резные палки из дерева, кости, перо и слоновой кости или металлическая проволока и тонкие стальные вязальные спицы, которые были обычным явлением в 19 веке.

Ранние образцы ручного вязания

Ручное вязание сегодня наиболее тесно связано с плоской вязкой, которая выполняется рядами с использованием двух спиц и поворачивается в каждом ряду спереди назад. Но есть еще и долгая история вязания «по кругу». Здесь четыре или пять игл используются для создания непрерывной бесшовной трубки — метод, который особенно используется для шапок, чулок и перчаток. Сегодняшнее доминирование плоского вязания отчасти объясняется тем, что его легче представить на строительных схемах и схемах.

Один из первых изделий из шерсти в нашей коллекции — это пара носков из Египта, датируемых 3–5 веками нашей эры. Они были сделаны с использованием техники «nålbindning», трудоемкой техники, больше похожей на шитье, чем на вязание, когда пряжа продевается через ушко швейной иглы, а затем прорабатывается по кругу через серию петель. Некоторые считают, что эта техника была предшественницей более быстрого метода вязания двумя и более спицами.

Пара носков, 250 — 420, Египет.Музей № 2085 и А-1900. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Самый ранний образец вязания двойной иглой в нашей коллекции был сделан в Северной Африке примерно в 1100–1300 годах, в период правления ислама. Сине-белый абстрактный дизайн перекликается с цветовыми комбинациями и узорами исламской керамики. Скорее всего, форма носка была достигнута за счет изменения размера спиц во время вязания.

Носок, 1100 — 1300, Египет. Музей № Т.201-1929. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Распространение вязания в Европе

Мы знаем из археологических находок в средневековых городах и сохранившихся налоговых ведомостей, что использование вязаных изделий распространилось в Европе с 14 века.

В Англии производство вязаных шапок было достаточно важным, чтобы заслуживать контроля со стороны парламента. В законе Капперс 1571 года говорилось, что каждый человек старше шести лет (за исключением «горничных, дам, джентльменов, знатных личностей и всех лордов, рыцарей и джентльменов земли 20 марок») в Англии по воскресеньям и праздникам должен носить ( кроме путешествий), «Шерстяная шапка, вязанная, утолщенная и одетая в Англии, сделанная в этом Королевстве, и одетая и отделанная только некоторыми из Торговцев Капперсами, с уплатой за каждый День неиспользования трех шиллингов четыре пенса. «.Этот закон помог поддерживать производство бейсболок в Англии, тем самым защищая средства к существованию их производителей.

В музее хранится несколько вязаных шапок XVI века, которые были обнаружены в результате строительных работ в доме на Уоршип-стрит в лондонском Сити. Расположение находок в сочетании с тем, что шапки связаны, позволяет предположить, что эти шапки предназначались для среднего класса. Многие такие шапки отделывались лентами, имитирующими более дорогие шелковые версии.

Кепка, 1500 — 50, Англия.Музей № 1566–1901. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Размер одной кепки предполагает, что она могла принадлежать мальчику. Он тесно связан из шерсти и, вероятно, когда-то был красным (возможно, окрашенным в марену), модным цветом того времени. Эти кепки, как правило, изготавливались цельными по кругу — этот метод до сих пор используется для вязания беретов.

Вязаные шелковые куртки были модой в начале 17 века, их носили как неформальную одежду и называли «жилетками».В нашей коллекции есть прекрасный образец вязаного шелкового жакета этого периода. Он был связан вручную из простой шелковой пряжи и шелка, частично обмотанного серебряной нитью, в контрастных цветах синего и желтого. Задняя и две передние части были связаны перед сшиванием вместе с абстрактным цветочным узором, имитирующим внешний вид тканых шелковых тканей. Было высказано предположение, что трикотажные панели, которые обычно используются при изготовлении таких курток, были импортированы из Италии и были собраны заказчиком.Жакет изысканно отделан шелковыми рукавами и серебряными петлями для пуговиц.

Жакет, 1600 — 1620, Италия. Музей № 473–1893. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Шедевры вязания 18 века

Вязаная вручную юбка из нашей коллекции, относящаяся к первой половине 18 века, демонстрирует исключительное мастерство вязания, не имеющее аналогов в любой другой известной коллекции. Нижняя юбка кремового цвета украшена изображениями деревьев и животных, включая слона, льва, страуса и носорога.Оно связано без швов по кругу и имеет окружность более трех метров в самом широком месте. Точно неизвестно, как и почему было сделано изделие такого размера и деталей.

Нижняя юбка, 1700 — 50, Нидерланды. Музей № Т.177-1926. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вязальные гильдии возникли еще в 14 веке, и еще один виртуозный образец вязания 18 века в нашей коллекции — ковер или вешалка, которые считаются образцом работы подмастерья.Чтобы стать квалифицированным учеником или подмастерьем, потребовалось три года обучения. Чтобы стать полноправным членом гильдии ручных вязальщиц Страсбурга, вязальщицы-подмастерья должны были создать «шедевры» — вязаные изделия, демонстрирующие свое мастерство, в том числе кепку, шерстяную куртку, пару перчаток с пальцами и настенную подвеску с цветочным узором. . На ковре музея или на развешивании изображены Адам и Ева под центральной панелью, изображающей Сон Иакова из Ветхого Завета, с надписью на немецком языке, которая переводится как «Бог продолжит посылать помощь, несмотря на моих врагов».

Ковер или вешалка, 1781 год, Франция. Музей № Т.375-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вязание для развлечений и обучения

Чулочная рама была первой механической вязальной машиной и была изобретена Уильямом Ли из Калвертона, недалеко от Ноттингема, в 1589 году. По мере развития технологии и становления чулочной рамы более совершенной и эффективной, открывались фабрики, и сельское трикотажное производство начало вымирать. в Британии.Хотя это продолжалось в некоторых более бедных частях страны, в 18 веке ручное вязание в основном стало достоянием более богатых женщин, у которых было время посвятить этому навыку. К середине 19 века так называемое «модное» вязание процветало как занятие элегантной гостиной. Декоративные предметы, такие как сетчатые кошельки или подушки для иголок, изготавливались зажиточными женщинами, чтобы продемонстрировать свой вкус и мастерство. Подушечка для иголок из нашей коллекции связана на тонких стальных спицах из кремового шелка и серебряной позолоченной нити.На одной стороне находятся инициалы «EW», а на другой — дата «1733», а также украшение из цветов и птиц.

Подушечка для иголок, 1733, Англия. Музей № Т.251-1960. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Наряду с тем, что вязание было частью изысканного женского репертуара, оно считалось приемлемым способом зарабатывать деньги для благородных женщин. Также этот навык рассматривается как полезный навык для более бедных членов общества, его обучают в детских домах и домах для бедных. Первые зарегистрированные школы вязания были основаны в Линкольне, Лестере и Йорке в конце 16 века, а ручное вязание для получения дохода продолжалось в Йоркшире вплоть до 19 века.Школа квакеров Экворта в Йоркшире была основана в 1779 году для девочек и мальчиков, «не имеющих достатка». Согласно записям, только в 1821 году ее ученицы связали 339 чулок.

Инструкции национального общества по рукоделию и вязанию были первой британской публикацией подобного типа по вязанию. Это было пособие для использования в благотворительных школах англиканской церкви, находящихся в ведении Национального общества, организации, стремящейся продвигать христианское образование, особенно среди бедных.Ученикам также показывали, как шить и вязать, так как инструкции в таких ранних книгах было трудно следовать любому, кто не знаком с этим ремеслом.

Инструкции Национального общества по рукоделию и вязанию, 1838, Англия. Музей № Т.307 и А-1979. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Праздник ручного вязания XIX века

Ручное вязание занимало видное место в разделе трикотажных изделий на Большой выставке, проходившей в Великобритании в 1851 году.Некоторые материалы были получены от детей и взрослых с ограниченными возможностями и были отмечены замечательным мастерством, которое они продемонстрировали. Некоторые из наиболее необычных работ включали связанный пейзаж, шаль, связанную с молитвой для здания Парламента, и пару манжет, сплетенных вручную и связанных из шерсти французских пуделей!

Особенно популярны были изделия из кружева ручной вязки и вышивки из бисера, которые нельзя было скопировать на вязальных машинах. В музее хранится необычный детский халат, занявший третье место в разделе ручного вязания Большой выставки.Вязаное на очень тонких спицах платье с открытыми швами похоже на вязаные шали из шетландского кружева, популярные в 1840-х годах. Было сказано, что это платье было сшито с использованием более миллиона стежков и 6300 ярдов хлопка, и что его создательница Сара Энн Канлифф работала по семь часов в день в течение пяти месяцев, чтобы закончить его.

Детское платье, Сара Энн Канлифф, 1851, Великобритания. Музей № Т.45-1964. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 19 веке также наблюдался бум публикаций по рукоделию, когда были созданы такие серии, как «Друг семьи » и «Практическое рукоделие Уэлдона ». Стандартные сокращения, которые сейчас широко используются в схемах вязания, были введены Уэлдоном в 1906 году, а листовки с отдельными узорами начали печататься в начале 20 века.

Ручное вязание в 20 веке и за его пределами

Домашнее вязание продолжало оставаться популярным способом создания вещей для тепла и для детей, но оно достигло нового пика во время Второй мировой войны, когда людей поощряли собирать иглы для военных нужд.В то время как домашнее вязание продолжалось в 1950-х годах, трикотаж, производимый машинным вязанием, был более разнообразным, чем когда-либо, и более доступным. Только когда в 1970-х годах возникло противодействие ремеслу, ручное вязание снова приобрело влияние.

Дизайнер Каффе Фассетт помогла изменить отношение к ручному вязанию в 1970-х годах. Пальто, созданное Фассеттом из нашей коллекции, демонстрирует неортодоксальный подход Фассетта к дизайну. В нем используется разнообразная пряжа разной толщины и текстуры.Связанная вручную Зои Хант, порядок полос и узор менялись по мере развития вязания. Фассетт использовал геометрические узоры и богатую палитру различных оттенков на протяжении всей своей влиятельной карьеры. Он резюмировал свою цветовую философию в интервью 2002 года в журнале Vogue Knitting International , сказав: «Зачем ограничивать себя одним оттенком красного, если можно использовать 17?»

Вид спереди и сзади: вечернее пальто эпохи Возрождения, Zoe Hunt для Kaffe Fassett, 1979, Великобритания.Музей № Т.354-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Кардиган, связанный вручную Патрисией Робертс, вдохновлен узорами на декоративных фарфоровых тарелках. Калейдоскоп ярких основных цветов подчеркивает привлекательность ручной работы, а поразительный эффект лоскутного шитья достигается за счет чередования блоков разных видов стежков. В интервью V&A она описала свое убеждение в том, что «чем больше вы придумываете швы, тем красноречивее вы становитесь и тем дальше вы можете их продвигать». Этот кардиган типичен для ее новаторского дизайна, в котором используются смелые цвета, контрастные текстуры и декоративные строчки.

Цыганский кардиган, Патрисия Робертс, 1982, Англия. Музей № Т.210-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В беседе с дизайнером GFW Ханной Стоте: Мастер-класс по домашнему машинному вязанию

Дизайнер экологичного трикотажа из Борнмута Ханна Стоте недавно штурмом провела Graduate Fashion Week. Изучая свою степень бакалавра моды в Университете Бат-Спа, Ханна научилась вязать на машине только летом, между вторым и третьим курсами.Если прыгнуть вперед всего на один год, то ее навыки работы с домашней вязальной машиной настолько впечатляют, что она была удостоена награды Catwalk Knitwear Award на GFW за свою коллекцию экологически чистых вязаных изделий. По сравнению с вязальщицами с многолетним опытом работы, это говорит о стремлении Ханны отточить свое мастерство за такое короткое время.

Используя британскую шерсть и британскую пряжу, а также распутанную пряжу винтажных джемперов, она сосредоточила внимание на выборе материала в рамках коллекции ответственно и этично.Коллекция GFW Ханны действительно воплощает ее понимание вязанных структур, а также то значение, которое она придает экологичному дизайну одежды.

Доска настроения. © Hannah Stote

Обладая свободой подходить к текстилю и моде в широком смысле в рамках курса BA Fashion в Bath Spa, Ханна решила изучить потенциал домашней вязальной машины летом перед своим последним годом. Она прошла курс домашнего машинного вязания и здесь по-настоящему сформировалась ее личность как дизайнера.

Процесс отбора проб. © Ханна Стоте

Ханна, описывая свою практику, подумала: «Я верю в сознательный и ответственный дизайн, поэтому ценности моей выпускной коллекции были сосредоточены на этом. Я использую натуральные волокна, а для этой коллекции я использовала 100% шерсть, в основном из британских овец, пряденную на фабриках Великобритании. Я объединил их с волокнами из распущенных джемперов из благотворительных магазинов. Тот факт, что шерсть является возобновляемым волокном, привел к моему исследованию того, как сделать мою коллекцию полностью пригодной для вторичной переработки — я остановился на полностью модном методе формования и решил использовать только цельные застежки, такие как вязаные галстуки или завязки.Таким образом, вся одежда могла быть распущена и переплетена в новую одежду, что, по моему мнению, является тем, как индустрия моды должна работать в будущем. Создание одежды с вторичной переработкой на начальных этапах проектирования имеет решающее значение для сокращения количества модных отходов на свалках ».

Коллекция иллюстраций. © Hannah Stote

Вдохновленная винтажной одеждой и традиционными ремесленными методами, Ханна в визуальном исследовании своей коллекции сосредоточила внимание на викторианских рыбаках с севера Англии.Фольклор, лежащий в основе прыгунов, захватил воображение Ханны, а чувство идентичности в этих прыгунах, воплощающих характер, обогатило ее исследования.

Будучи относительно новичком в вязании, практическое изучение строения стежков вдохновило Ханна и на ее эстетику дизайна, когда она изучила каждую технику, внося свой собственный поворот в свой подход к ним.

Цветовая палитра удостоенной наград коллекции Ханны была создана на основе выцветших оттенков веревок и рыболовных сетей, погруженных в океан и выходящих на поверхность, с приглушенными пастельными оттенками, испещренными оригинальной яркостью их цветения.

Стремясь получить полностью британскую палитру пряжи, чтобы поддержать местный бизнес и уменьшить углеродный след коллекции, Ханна работала с Uppingham Yarns и Airedale Yarns, чтобы добиться максимальной прозрачности в своей цепочке поставок. Также, выступая за британскую шерсть, она использовала ее в своей коллекции, чтобы показать потенциал часто недооцененного волокна. Объясняя это решение, Ханна сказала: «Многие трикотажные изделия ориентированы на мериносовую шерсть, и это позор, когда британская шерсть может быть такой же мягкой и роскошной при правильном обращении. Поэтому я решил продемонстрировать потенциал британской шерсти в своей одежде ».

Фотограф GFW. © Ханна Стоте

Часы мастерства, воплощенные в каждом из образов Ханны от GFW, являются свидетельством ее кропотливого труда. С огромной любовью к этапам изготовления, Ханна вспоминала: «Самая быстрая работа в моей коллекции заняла всего 36 часов, так как это был узорчатый трикотаж. Желтое платье с петлями также потребовало огромных затрат времени. После того, как я набрала и вязала отделку, я ввела в действие 8 спиц, провязывала 30 рядов, затем переходила к следующим 8 рядам, повторяя это на всей кровати.На ложе из 200 спиц на вязание одного ряда ушло 20 минут ».

Любимый образ Ханны в коллекции — ее вязаное пальто. Безусловно, на изготовление одежды ушло больше всего времени: на вязальную машину ушло более 120 часов, включая процессы ткачества на почтовом станке. Описывая свое кропотливое внимание к деталям, Ханна продолжила: «Я представляла пальто как экспонат коллекции, поэтому мне захотелось включить все разные стежки, которые я использовала до сих пор — шнуры, жгуты, кружевные дырочки, частичное вязание.Каждый кабель или жгут был разного размера и длины, поэтому я составил таблицу, чтобы спланировать, какие кабели необходимо пересечь в каждом ряду! »

Фотограф GFW. © Credit Hannah Stote

Вся коллекция Ханны была связана на стандартной домашней машине. Поиск деталей для уже снятых с производства машин — это часть повествования Ханны; она любит универсальность скромной домашней машины. Способность машин обрабатывать такое огромное разнообразие веса и крутки пряжи в сочетании с мощностью вязальщицы вязать с помощью каретки, а также вручную манипулировать стежками между рядами, предоставляет бесконечные возможности для творчества.Домашняя техника дает возможность бросить вызов традиционной жесткости связанного ряда.

Фотограф Роза Фэй: © Hannah Stote

Получение награды Catwalk Knitwear Award на GFW было чем-то, чего Ханна никогда не ожидала и была очень рада получить. Это придало ей уверенности и дало честь ее обширным и разнообразным машинным способностям, а также ее подходу к дизайну одежды. Впервые в Лондоне возможность показать свою коллекцию вместе с такими сильными выпускниками была тем, что Ханна назвала большой привилегией и прекрасным способом закончить университетский опыт перед тем, как войти в отрасль.

Фотограф Роза Фэй: © Hannah Stote

Включив так много техник в свою коллекцию GFW, трудно представить, что Ханна оставила для изучения в своих будущих проектах! Немного коснувшись потенциала частичного вязания, Ханна планирует продолжить изучение потенциала этой и других техник в будущем: «Мне понравилось работать с частичным вязанием, так как вы можете создавать такие динамичные и трехмерные ткани, которые движутся. так хорошо, когда превращается в одежду. Я также начал больше экспериментировать с интарсией и цветными работами.Это еще одна техника, которая может занять некоторое время, но с ее помощью можно также создать удивительные органические формы. Это также успешный способ смешивать пряжу разного веса без деформации трикотажа, поскольку более структурированная пряжа может поддерживать более тонкую. Я люблю фактуру в вязаных изделиях, поэтому любая техника, такая как ткачество или электронное обертывание, также может появиться в моей работе! »

В настоящее время Ханна работает над коллаборациями и заказами, она надеется продолжить работу фрилансером и, в конечном итоге, обзавестись собственной студией.В конечном итоге, план состоит в том, чтобы получить степень магистра. Каким бы путем ни шла карьера Ханны, было приятно стать свидетелем такого мастер-класса, в котором были взяты традиции домашней вязальной машины и представлена ​​современная, отмеченная наградами коллекция трикотажа. Имея за плечами всего год опыта вязания, будет увлекательно наблюдать за тем, как одежда Ханны развивается, поскольку она продолжает узнавать еще больше, раздвигая границы того, чего может достичь часто недооцененная домашняя вязальная машина.

Размеры вязальных спиц и таблица преобразования (бесплатная версия)

Размеры вязальных спиц могут сбивать с толку.Это потому, что в разных странах по-разному нумеруют спицы.

Хотя в США и Великобритании используются одинаковые метрические размеры, их системы нумерации работают в противоположных направлениях.

В США размер спиц начинается с 0 и увеличивается до 50. Однако в Великобритании размеры начинаются с 14 и доходят до 000.

В Японии для вязальных спиц используются различные стандартные метрические размеры, начиная с 2,1 мм и доходя до 25 мм.

Еще не запутались?

Чтобы помочь вам понять мир размеров спиц, обратитесь к таблицам ниже!

Таблица размеров вязальных спиц для США и Великобритании

В этой таблице преобразования размеров вязальных спиц сравниваются размеры спиц в США и Великобритании, а также размеры крючков, добавленных для удобства!

Е

К

9022 9022

Метрическая система (мм) Размер США Размер Великобритании Вязание крючком
2.0 мм 0 14
2,25 мм 1 13 B
2,5 мм 1,5 12 C
3,0 мм 2,5 11
3,25 мм 3 10 D
3.75 мм 5 9 F
4,0 мм 6 8 G
4,5 мм 7 7

6 H
5,5 мм 9 5 I
6,0 мм 10 4 J
7. 0 мм 2
7,5 мм 1
8,0 мм 11 0 L 00
10,0 мм 15 000
12-12,75 мм 17
19.0 мм 35
20,0 мм 36
25 мм 50

900

Обратите внимание, что японские иглы имеют другой метрический размер, чем иглы для США и Великобритании.

Метрическая система (мм) JPN Размер
2,1 мм 0
2.4 мм 1
2,7 мм 2
3,0 мм 3
3,3 мм 4
3,6 мм
4,2 мм 7
4,5 мм 8
4,8 мм 9
5,1 мм 10
.7 мм 12
6 мм 13
6,3 мм 14
6,6 мм 15

Какой размер моей спицы?

Если у вас есть спицы со всего мира или неизвестного происхождения, лучше всего определить их размер с помощью калибра.

Калибр для вязания — это небольшой инструмент из пластика, металла или дерева. Как и кусок швейцарского сыра, в нем есть куча дырок разного размера.

В отличие от швейцарского сыра, размер этих отверстий соответствует размеру спиц!

Это стандартный пластиковый калибр для измерения размеров спиц.

Вот как это работает:

Возьмите свою загадочную иглу и проткните ею отверстие такого же размера в шаблоне для вязания.

Если игла плавно входит и плотно входит в отверстие, значит, вы только что определили размер иглы. Тайна раскрыта!

Калибр для вязания очень полезен, и каждый вязальщица должен иметь его в своем ящике для инструментов.

К счастью, есть один, который удовлетворит индивидуальность и потребности каждого вязальщицы, от любителей животных до тех, кто ищет простой утилитарный пластик. Ниже приведены некоторые популярные фавориты:

Таблица размеров спиц для печати

Чтобы упростить вязание, я распечатал эти таблицы, которые вы можете скачать ниже.

Распечатайте, ламинируйте и держите под рукой, чтобы в будущем задать вопросы о размерах спиц.

А вот и вы! Пусть эти две таблицы преобразования размеров спиц помогут вам в вязании!

Стильное введение в вязание на пальцах и руках

«Эта книга незаменима для всех, кто хочет от души создать что-то функциональное и красивое, не вкладывая средства в дорогие инструменты, бесконечные расходные материалы или неуклюжие машины.Вам понадобятся только ваши руки, немного шерсти и проекты из этой красивой книги. Я не вязальщица, но, увидев потрясающие фотографии проектов Анны и прочитав ее слова поддержки, я определенно даю Вязание без спиц попробовать! «- Холли Беккер, автор и основатель decor8blog.com» Прекрасный и очень хитрая новая книга. . . Энн Вейл делится стильными узорами, которые невероятно просты, но дают великолепные результаты своими руками. Сохраняйте тепло и уют во время вязания! «- Виктория Смит, основательница sfgirlbybay » Если вы когда-нибудь хотели попробовать вязать, но чувствуете себя немного напуганным, то эта книга для вас — потому что она создана для неформальных людей. как вязальщицы, так и вязальщицы! Эти проекты полностью выполнимы, и, поскольку во многих из них используется большая пряжа, они имеют большое влияние. Когда вы думаете о подарках на праздники, эта книга — отличный ресурс для простых и быстрых проектов. А «Вязание без спиц» — отличный способ принести массивную вязку (которая сейчас в моде!) В ваш дом без большой цены ». — Габриэль Блэр, автор книги Design Mom: How to Live with Kids: A Путеводитель по комнатам

«Нечасто бывает книга, которая продвигает процесс вязания таким новым способом. Инновационные методы в Вязание без спиц открывают множество новых возможностей и могут расширить ваше представление о вязании за пределы его нынешнего горизонта! »- Джоэль Ховерсон, автор книги More Last-Minute Knarded Gifts и основатель Purl Soho» Этот привлекательный путеводитель, наполненный фотографиями, учит читателей упрощенной технике вязания, которая предполагает использование пальцев и предплечий для изготовления подарков, одежды и аксессуаров (идеально подходящих для праздничного сезона).»- Журнал Alaska Beyond

Мастер-класс Светланы Коломиец 10 ноября

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и Острова Макдоналда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *