Содержание

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликация является обязательным видом непосредственно образовательной деятельности в детском саду. Она положительно влияет на развитие мелкой моторики, позволяет дошкольникам закрепить знание цвета и формы, совершенствовать навыки пространственного размещения предметов. Особый интерес у детей старшей группы вызовет аппликация на тему «Мишка», в ходе которой им предстоит создать изображение любимого персонажа сказок и мультфильмов.

  • 1 Подготовка занятия аппликацией на тему «Наш любимый Мишка» в старшей группе ДОУ

    • 1.1 Умения и навыки детей в старшей группе, необходимые для занятий аппликацией

    • 1.2 Что предпочесть — индивидуальную или коллективную работу

    • 1.3 Бумага и прочие материалы, которые можно использовать в работе над аппликацией «Медведь»

    • 1.4 Вспомогательный материал и необходимые инструменты для занятия

    • 1.5 Как распределить задание в процессе творческой деятельности

    • 1. 6 Мотивирующее начало занятия

  • 2 Стороим конспект занятия

    • 2.1 Таблица: примеры фрагментов занятий по теме

  • 3 Подборка наглядных материалов

    • 3.1 Видео: аппликация с элементами коллажа «Мишка спит зимой в берлоге»

    • 3.2 Видео: аппликация с элементами лепки «медвежонок Мишутка»

    • 3.3 Видео: аппликация «Мишка везёт тележку с яблоками»

    • 3.4 Фотогалерея: готовые работы детей на темы «Мишка в берлоге», «Белый мишка», «Три медведя» и другие

    • 3.5 Фотогалерея: шаблоны для аппликации «Мишка» в старшей группе

Подготовка занятия аппликацией на тему «Наш любимый Мишка» в старшей группе ДОУ

Чтобы занятие прошло успешно, воспитатель должен провести тщательную подготовку: разработать конспект, подобрать материалы, инструменты, иллюстративный и словесный материал, определиться с выбором методических приёмов, которые будет использовать для достижения цели и заданий занятия.

Темы занятия могут варьироваться в зависимости от того, какой материал изучался на других занятиях, какие литературные произведения читали детям. Возможно, кто-то любит мультфильмы о Винни-Пухе или Умке — тогда сами дошкольники могут предложить тему будущей аппликации: «Наш друг Винни-Пух», «Умка на Северном полюсе», «Мишка Винни и его друзья».

Детям доставит большое удовольствие создание портрета любимого персонажа мультфильмов

Всеобщим любимцем детворы является мишка из мультфильма «Маша и Медведь». Изготовление его портрета вызовет у детей искреннюю радость и желание как следует потрудиться над аппликацией.

Умения и навыки детей в старшей группе, необходимые для занятий аппликацией

В этом возрасте дошкольники обладают достаточным набором умений и навыков, необходимых для занятий аппликацией, освоили вырезание различных фигур, в том числе симметричных, используют разные способы прикрепления деталей к фону, способны к созданию объёмных композиций. Что касается конкретных техник, то дети данной возрастной категории уже знакомы со многими традиционными и нетрадиционными техниками.

К первой группе относится накладная техника (обычное наклеивание вырезанных ножницами деталей). К нетрадиционным видам аппликации, доступным детям 5–6 лет, можно отнести следующие:

  • Обрывная — заполнение по мозаичному принципу контура фигуры мелкими фрагментами цветной бумаги или салфеток. Этот способ можно вполне успешно применять, так как моторика рук у детей уже достаточно развита. Что касается темы «Медведь», то маленькие кусочки салфеток могут имитировать шерсть животного — при этом возникает эффект объёмности.
  • Коллаж — наклеивание на основу вырезанных изображений из открыток, журналов и пр. В отличие от силуэтного вырезания (если мы берём шаблон медведя) это уже полностью готовые детали, которые не нужно дополнять (например, рисовать или наклеивать глазки или носик мишки). С помощью этой техники, например, можно дополнить аппликацию на тему «Медведь» ёлочками, которые растут в лесу, или птичками (снегирями), вырезав их из открыток.
  • Ленточная — получение одинаковых изображений из длинной полосы бумаги, сложенной гармошкой (таким способом можно вырезать сразу нескольких медвежат). В основном такая работа выполняется по воображаемому контуру, который перед этим прорабатывается детьми вместе с воспитателем (рисуется рукой в воздухе). В целом такие силуэты довольно примитивны, и основная цель такой работы — создание сюжетной аппликации (например, семья из нескольких медвежат, а если не дорезать фигуры до конца, то получатся мишки, которые танцуют, держась за лапки).
  • Силуэтное — вырезание сложных фигур по нарисованному либо воображаемому контуру.
  • Аппликация из нарезанной пряжи. Применительно к теме «Медведь» это будет очень актуально, поскольку кусочки толстых пушистых ниток будут идеально имитировать шерсть животного.
  • Насыпная аппликация с использованием крупы. Фигура медведя рисуется клеем-карандашом на цветном картоне, а затем посыпается сверху манкой — получается белый медведь. Для создания изображения бурого мишки следует взять крупу тёмного цвета (например, гречку).
  • Модульная — наклеивание большого количества одинаковых форм. Например, фигуру медведя можно сформировать таким образом из маленьких треугольников или кружков.

Что предпочесть — индивидуальную или коллективную работу

Чтобы как следует отработать навыки вырезания, заокругливания углов, нанесение клея, дошкольники должны выполнять предусмотренные программой задания на фронтальных занятиях с одинаковым для всех объёмом работы и алгоритмом действий.

Изготовление коллективных работ полезно тем, что позволяет каждому ребёнку раскрыть свои таланты, попробовать разнообразные техники аппликации, воспитывает чувства товарищества и взаимопомощи. Коллективные работы выходят яркими, насыщенными необычными деталями, приносят малышам особую радость.

Коллективная аппликация «Мишки на севере» украсит группу и порадует малышей

При создании общей композиции более умелые ребята могут не только выполнять большее количество изображений или деталей, украшать работу дополнительными элементами (например, избушкой для трёх медведей или корзиной с любимой мишкиной малиной), но и помогать своим сверстникам. Умелая работа педагога позволит каждому маленькому участнику общего дела почувствовать себя нужным, внести свою лепту в создание прекрасного произведения.

Коллективные работы воспитанников нередко служат украшением групповых комнат, раздевалок, что позволяет малышам гордиться результатом своего труда и видеть его полезность.

Бумага и прочие материалы, которые можно использовать в работе над аппликацией «Медведь»

Наиболее проста в исполнении плоская аппликация. Так, детали, из которых получится медведь, можно вырезать из цветной бумаги или картона, кусочков ткани или кожи. Для этой цели можно использовать также листья деревьев. Более же сложен и интересен объёмный способ. При рваной аппликации кусочки бумаги, салфетки, поролона или ваты дают выпуклый эффект, ощущение шероховатости и пушистости. Объем также может достигаться за счёт отгибания некоторой части плоских деталей.

Объёмная аппликация «Белые медведи» (синтепон, гофрокартон)

В качестве основы для наклеивания мишки можно предложить детям листы бумаги светлых тонов, картона или ватмана (для коллективной композиции). Подойдут также большие обрезки обоев без рисунка.

Вспомогательный материал и необходимые инструменты для занятия

Дополнить аппликацию, сделать её более оригинальной можно с помощью вспомогательных материалов. Это могут быть пуговицы, бисер, пайетки, крупа (глаза животного), фантики от конфет (одежда сказочного Мишки), солома или спички (когти зверя), цветная пряжа (контур медведя). Выбор материала в данном случае целиком зависит от фантазии воспитателя.

Создать нарядную, красочную аппликацию помогут бусины и пайетки

Для работы детям понадобятся клей, ножницы, салфетки, кисточки и клеёнки, на которых дети наносят клей на детали.

Как распределить задание в процессе творческой деятельности

Воспитатель может построить занятие так, что все ребята будут выполнять одинаковое задание. Но гораздо интереснее будет деятельность с распределением тематики. Например, более умелым воспитанникам можно предложить смастерить не просто медведя, а Винни-Пуха, Мишку на коньках, подгруппе из трёх детей поручают изготовить сразу трёх медведей из одноимённой сказки, Мишку с друзьями — лесными зверями. Нужно заметить, что на практике такие дифференцированные задания используются достаточно редко, поскольку занятие ставит одинаковые цели для всех воспитанников. Исключение составляют коллективные работы, на которых дети выполняют разные задания, чтобы потом объединить их в сюжетную композицию.

Если у ребёнка сохраняется интерес к теме после занятия, он может сделать аппликацию дома или в саду во второй половине дня, во время самостоятельной художественной деятельности.

Мотивирующее начало занятия

На занятиях, относящихся к продуктивному виду деятельности, первоочередная задача — создать мотивацию к работе для воспитанников, привлечь их внимание к процессу творчеству. Для этого всегда нужно тщательно продумывать начало занятия.

К примеру, аппликацию «Мишка» можно начать с сюрпризного момента — появления игрушечного плюшевого медведя, который грустит, потому что у него нет друзей. И не сомневайтесь, что малыши захотят утешить его — смастерить ему косолапых товарищей.

С таким добрым мишкой непременно захотят подружиться все ребята

Хорошо вначале занятия провести беседу об этих милых и внушительных животных, повторить их характерные признаки и особенности образа жизни.

Ещё один вариант — провести мини-викторину с использованием загадок о лесных животных (после отгадывания воспитатель демонстрирует картинку или фотографию медведя и других обитателей леса).

Викторина может быть и в форме вопросов:

  • Кто зимой белее всех в лесу?
  • Кто нанизывает грибы на ветки деревьев?
  • У кого в лесу самая колючая шубка?
  • Кто зимой в берлоге спит?
  • Кого из лесных жителей называют кумушкой?

Можно прочитать стихотворение о мишке либо вспомнить русские народные сказки, где встречается этот зверь («Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Вершки и корешки»).

Все эти приёмы гарантированно заинтересуют малышей при условии эмоциональной подачи воспитателем. Главное, чтобы у них возникла внутренняя потребность к творчеству, и каждый знал для себя ответ на вопрос «для чего я буду это делать?».

Стороим конспект занятия

Занятие на тему «Медведь» («Медвежонок») можно проводить осенью после изучения темы по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и лесные животные». Как вариант можно предложить детям такую творческую деятельность в начале зимы, приурочив её к теме «Как лесные животные готовятся к зиме». Занятие «Мишка» хорошо приурочить к теме «Игрушки».

Работа по теме сказки о трёх медведях проводится после занятия в форме викторины по теме «Русские народные сказки». Отметим, что это уже сюжетная аппликация, которая имеет свои особенные цели развитие ориентировки в пространстве, умения соотносить фигуры по размеру, дополнять основных персонажей дополнительными фоновыми элементами.

К сюжетной аппликации также относятся работы «Избушка для трёх медведей» (мишки изображаются возле своего сказочного домика), «Мишка и его друзья» (изображаются различные лесные звери, можно организовать как коллективную работу), «Медведь в берлоге».

Интересное занятие можно построить по теме «Мишка на катке» — здесь изображение животного комбинируется с вырезанием и наклеиванием предметов одежды. Приурочить такую работу можно к теме «Зимние виды спорта» или же к теме «Одежда».

Аппликация «Мишка на катке» может стать открыткой для родных, которую ребята подготовят к Новому году

Таблица: примеры фрагментов занятий по теме

Автор и тема НОДЗадачи и ход занятия
Бабкина В. В.
Аппликация «Мишка косолапый»
  • Образовательные задачи: учить вырезать из бумаги овальные и круглые формы, составлять из них фигуру медведя; подбирать цвет бумаги согласно задуманному образу; соотносить между собой детали по величине.
  • Развивающие задачи: развивать умение резать ножницами, аккуратно наносить клей на детали, приклеивать фрагменты к основе; закрепить знание геометрических фигур; развивать внимание, логическое мышление, стимулировать речь.
  • Воспитательные задачи: способствовать формированию у детей интереса к жизни диких животных, воспитывать терпение, аккуратность, усидчивость.
  • Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
  • Демонстрационный материал: картинки с изображением медведя, фотографии.
  • Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, цветная бумага в форме квадратов и прямоугольников, пуговицы маленького размера, клей, ножницы, салфетки, подставки под кисточки, клеёнки.
  • Предварительная работа: чтение сказок про медведей, рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением медведя, беседы с детьми о жизни лесных обитателей, лепка и рисование животного.

Ход занятия
Загадка про медведя: «Косолапый, любит мёд. Спит зимой, весной встаёт».
Появление игрушечного медведя, обыгрывание диалога с ним. В итоге перед детьми ставится задача — смастерить друзей для животного.
Беседа: из каких частей состоит тело медведя, какую они имеют форму, как части соотносятся между собой по размеру.
Воспитатель наглядно демонстрирует приёмы вырезания круглых форм из квадрата, овальных — из прямоугольника. Затем детям объясняется, как вырезать ушки из маленьких кружков. В качестве глазок дошкольникам предлагаются пуговицы.
Воспитатель уделяет особое внимание последовательности выполнения действий: сначала вырезать, потом разложить на листе-основе, а затем наклеить. Также необходимо напомнить, как правильно держать в руках ножницы.
Физкультминутка:

  • Три медведя шли домой
    (дети изображают медвежью походку).
  • Папа был совсем большой
    (поднимают руки вверх).
  • Мама чуть пониже ростом
    (руки на уровне глаз).
  • А сыночек — просто крошка
    (садятся на корточки).
  • Совсем маленький он был,
  • С погремушками ходил
    (имитируют тряску погремушек).
    Самостоятельная деятельность детей.

Анализ (воспитатель с детьми рассматривает поделки, отмечает их сильные и слабые стороны, выясняет, кому из ребят какая композиция понравилась больше всего и почему) и выставка работ.

Свинина Л.
«Белый медведь и северное сияние»
(Силуэтное вырезание по шаблону, который детям предлагает педагог).
Основа работы — тонированные в чёрно-серый цвет листы бумаги формата А4. Из цветной гофрированной бумаги дошкольники вырезают прямоугольники, из которых затем выкладывают разноцветную полосу (детали приклеиваются к основе) – это будет северное сияние на ночном небе. По шаблону вырезается фигура белого медведя и также приклеивается к основе. Остаётся дополнить композицию льдинами и сугробами.
В начале такого занятия хорошо побеседовать об Арктике и Антарктиде, вспомнить в связи с этим сказку В. Катаева «Цветик-семицветик», мультфильм «Умка». Также нужно попросить ребят назвать отличительные черты белого и бурого медведя.
Как вариант всем воспитанникам можно раздать уже готовые шаблоны медведей, сосредоточив их основную работу только на вырезании северного сияния.
Цит. по: http://www.maam.ru/detskijsad/-belyi-medved-i-severnoe-sijanie-konspekt-nod-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu. html
Солдатенко И.
«Три медведя»
(Сюжетная аппликация)
Интересен мотивирующий момент занятия: папа-медведь прислал детям письмо. Там сообщается, что маленький медвежонок уехал к бабушке в гости, а мама с папой по нему очень сильно скучают. И грустный мишка просит ребят сделать ему много фотографий, на который изображена их медвежья семья.
В ходе непосредственно продуктивной деятельности дошкольники вырезают фигуры медведей из отдельных деталей (закругляют квадраты и прямоугольники), пуговицы используют в качестве глаз животных. При этом важно, чтобы было соблюдено размерное соотношение (самая большая фигура — у папы, самая маленькая — у медвежонка). Другой ключевой момент — правильное расположение фигур на листе бумаги: не должно оставаться много свободного места с какой-либо стороны. Нужно также продумать положение тела медведей. Например, предложить ребятам, чтобы мама с папой держали своего сыночка-медвежонка за лапки.
Цит. по: http://www.maam. ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-starshei-grupe-na-temu-tri-medvedja.html
Алексеева Н.Н.
«Винни-Пух»
Особенности работы: использование разных материалов, кроме традиционной цветной бумаги ребятам предлагаются пуговицы и нитки (пуговицы — нос медведя, за нитку он держит свой воздушный шарик).
Мотивирующий момент: Винни-Пух, персонаж из мультфильма, прислала детям письмо с просьбой сделать его фотографии, которые он потом подарит своим многочисленным друзьям.

Подборка наглядных материалов

Предлагаем вашему вниманию видео, на котором дети изготавливают изображения медведей в разных техниках, а также фотогалереи готовых работ и шаблонов для аппликации на тему «Мишка».

Видео: аппликация с элементами коллажа «Мишка спит зимой в берлоге»

https://youtube.com/watch?v=M9PWJJKdTkMVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Мишка. Аппликация (https://youtube.com/watch?v=M9PWJJKdTkM)

Видео: аппликация с элементами лепки «медвежонок Мишутка»

https://youtube. com/watch?v=IcN63kbplnMVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Раннее развитие ребенка. «Мишка» — аппликация c лепкой (https://youtube.com/watch?v=IcN63kbplnM)

Видео: аппликация «Мишка везёт тележку с яблоками»

https://youtube.com/watch?v=dSMtZvPfcMEVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Мишка Аппликация из цветной бумаги с шаблоном для скачивания (https://youtube.com/watch?v=dSMtZvPfcME)

Как правило, готовые работы детей на тему «Наш любимый мишка» разнообразны, выполнены с любовью и старанием, что говорит о высокой заинтересованности детей темой занятия и желанием заниматься изобразительной деятельностью.

Фотогалерея: готовые работы детей на темы «Мишка в берлоге», «Белый мишка», «Три медведя» и другие

Аппликация «Мишка в берлоге» с использованием объёмных элементов
Аппликация «Мишка в берлоге» с использованием ваты
Белые мишки из ватных дисков
Оригинальная коллективная аппликация «Северный полюс»
Изображение полярного мишки выполнено из бумажных шариков
Аппликация по сказке «Три медведя»
Аппликация «Три медведя» из ватных дисков
Аппликация «Мишка на поляне»
Аппликация «Зимний сон мишутки»

Как видим, фантазия воспитателей позволила объединить в аппликации техники объёмной и плоскостной аппликации, традиционной аппликации и бумагопластики, использовать такие нетрадиционные материалы, как вата, ватные диски, пайетки, ткань.

Фотогалерея: шаблоны для аппликации «Мишка» в старшей группе

Шаблон медведя для вырезания или заполнения контура (крупой, мозаикой)
Простой шаблон для вырезания
Шаблон фигурки медведя для заполнения контура (крупой, обрывками бумаги, резаной пряжей)
Шаблон «Мишка на катке»
Шаблон головы медведя для заполнения контура (крупой, пряжей и т. п.)

Аппликация в старшей группе — увлекательная деятельность для дошкольников, поскольку к этому возрасту они уже обладают достаточным объёмом умений и навыков. А изображение животных всегда интересно для ребят, особенно если это милый неуклюжий мишка — любимый персонаж детских сказок и стихотворений. Задача воспитателя — продумать и построить занятие так, чтобы дети получили от него максимум удовольствия и развивали свои творческие способности. В этом отношении на помощь педагогу приходят нетрадиционные техники, комбинации материалов и неожиданные дифференцированные задания.

Аппликация «Мишка» в старшей группе крючком и из бумаги с шаблонами

В детстве все мы любим смотреть мультфильмы. И очень многие из них повествуют нам о жизни упитанных и добрых любителях меда, о медведях. Аппликация «Мишка» в старшей группе детского сада является одной из самых распространенных поделок, тем более что выполнить ее можно из различных материалов — от бумаги до вязания крючком.

Аппликации на тему «Мишка», а также «Наш любимый Мишка и его друзья» будут восприняты детьми старшей группы на ура, поэтому предлагаем вам сделать подобные аппликации вместе с детьми.

Поделка из бумаги

Для изготовления Мишки из бумаги нам потребуются:

  1. Картон;
  2. Цветная бумага;
  3. Ножницы;
  4. Клей.

Также можно использовать шаблон для того, чтобы сделать мишку более аккуратным.

Итак, когда все необходимое готово, мы можем приступить к работе.

На цветной бумаге коричневого цвета нужно обвести по шаблону детали медвежонка и вырезать их.

Картон возьмем голубого цвета, доклеим на него зеленую травку из цветной бумаги.

Чтобы травка была пушистой, можно на верхнем краю цветной бумаги сделать «бахромушки» — надрезать немного бумагу, надрезы должны быть по всей ширине на равном друг от друга расстоянии.

Когда фон для аппликации готов, мы начинаем приклеивать к нему сначала туловище Мишутки. Верхние лапки пока приклеивать не нужно, ведь мы хотим нарядить нашего лесного друга в пестрые шортики.

Далее приклеиваем шорты так, чтобы лапки оказались сверху. Следом приклеим лямки.

Теперь настал черед клеить голову. К ней прикрепляем мордочку, глазки, ротик и носик. Можно повязать мишутке шейный платок, также вырезанный из цветной бумаги.

Осталось немного завершающих штрихов: приклеим внутренние части ушек, а также задекорируем шортики. К ним можно приклеить кармашек или несколько кармашков. А вокруг мишутки можно приклеить цветочки, чтобы полянка смотрелась симпатичнее.

Также можно пофантазировать насчет одежды для нашего мишки. Это может быть девочка-медведица в сарафанчике или медвежонок в любой другой одежде.

«Мишка и его друзья»

К изготовлению данной аппликации можно разбить детей на маленькие группки по три-четыре человека. Каждый ребенок в группе будет отвечать за определенного персонажа картинки: кто-то вырезает и клеит самого Мишутку, кто-то зайчика, кто-то ежика и так далее. Каждый выбирает себе своего зверька. Мишку могут мастерить все вместе.

Перед началом занятия можно поговорить с детьми о том, кто же обитает в лесу, кого же деткам предстоит сегодня поместить на аппликацию.

Для аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» нам понадобятся:

  1. Цветной картон;
  2. Цветная бумага;
  3. Клей;
  4. Ножницы.

Два листа цветного картона необходимо склеить между собой, чтобы получился лист размером побольше. По шаблонам детки должны вырезать из цветной бумаги фигурки медведя, ежа, зайца, лисицы и других лесных зверей и расположить их на картонном фоне. Фон можно дополнительно задекорировать, приклеив на него травку из зеленой бумаги, солнышко, цветы и так далее.

Когда все звери расположены на своих местах, можно приступать к приклеиванию. Главной фигурой картины является медведь, его приклеиваем первым. Затем остальные животные в произвольном порядке. Пусть дети в группах сами решат, какие это будут звери и где они будут находиться на картине.

Медведь из ткани

Аппликации из ткани легко усвоятся детьми старшей группы. Особенно деткам может понравиться изготовление из ткани знаменитого мишки-Тедди.

Для этого нам понадобится совсем немного материалов:

  1. Ткань;
  2. Наполнитель;
  3. Выкройка;
  4. Ножницы.

Выкройку мишки-Тедди вы найдете на фото ниже:

Приступаем к работе. Первым делом переносим выкройку на ткань мелом или карандашом. Вырезаем полученные детали, затем сшиваем их между собой изнаночными сторонами. Далее нам придется вывернуть мишку и набить его синтепоном или любым другим наполнителем, поэтому нужно оставить отверстие, чтобы это было удобно делать.

Следующим шагом выворачиваем мишку и тщательно заполняем его внутренности, затем отверстие зашиваем. Доводим Мишку до ума, прикрепляя различные аксессуары: бантики, заплатки и так далее.

Вязаная аппликация крючком немного сложнее аппликации из ткани, однако главное в этом деле запастись желанием достичь красивого результата. Тогда все обязательно получится. Сейчас, благодаря технологиям, можно легко найти различные схемы набора петель крючком, поэтому все, что нужно — лишь набрать запрос, скачать схему и приступить к вязанию.

Лучше всего потренироваться и связать маленькую аппликацию, и только почувствовав в себе силы творить дальше, можно приступать к более сложным вышивкам.

Видео по теме статьи

Для более подробного изучения аппликаций «Мишка» в разных техниках предлагаем вашему просмотру видео-подборку по теме.

Quota Hunts

Агентство ресурсов дикой природы штата Теннесси понимает, что в некоторых районах штата Теннесси количество охотников необходимо ограничить, чтобы не оказывать серьезного воздействия на ресурсы. В этих областях Агентство использует систему поиска квот.

Система квотирования случайным образом выбирает определенное количество охотников из пула претендентов. Заявки обрабатываются через Online License Center в Интернете и через любого лицензионного агента TWRA.

Теннесси имеет систему приоритетных баллов для нескольких охот по квоте. Заявителю присуждается один балл за каждый год, когда он / она подает заявку и не получает ее.

Каждая система начисления очков уникальна и индивидуальна для разных охот за квотами.

Вы можете войти в модуль поиска квоты, чтобы подать заявку на поиск квоты. Вы также сможете отредактировать заявку на получение квоты, которую вы подали до истечения крайнего срока для этой охоты. Вы сможете видеть участников, которые находятся в вашей группе по поиску квоты.

Идентификационные номера транзакций присваиваются всем транзакциям, завершенным в системе REAL. Этот номер является вашей гарантией того, что ваша заявка принята в систему. Если в вашей учетной записи есть действующий адрес электронной почты, электронное письмо будет отправлено сразу после завершения транзакции. Если у вас нет действительного адреса электронной почты, вы можете сделать скриншот страницы «ПРОВЕРКА ЗАВЕРШЕНА», чтобы сохранить свой идентификационный номер транзакции, или нажать кнопку «Печать заявки», расположенную в правом верхнем углу страницы. Если у вас есть вопросы о заявке на получение квоты, вы  ДОЛЖЕН  иметь идентификационный номер транзакции.

Вы также сможете увидеть результаты своего розыгрыша квоты, как только мы закончим процесс проверки розыгрыша и опубликуем результаты. ВСЕ из вашей учетной записи клиента.

Заявки на Quota Hunt можно подать или просмотреть:

  • В Интернете
  • Расположение лицензированных агентов TWRA
  • Региональные отделения TWRA
  • Мобильное приложение TWRA

Заявки не принимаются по почте.

Что такое охота за квотами?
TWRA понимает, что на некоторых WMA количество выловленных животных должно быть ограничено, чтобы не оказывать серьезного воздействия на дикую природу. В этих областях агентство использует систему поиска квот. Биологи дикой природы определяют, сколько животных необходимо добыть, а затем определяют, сколько разрешений необходимо выдать, чтобы достичь своих целей по добыче. Разрешения распределяются посредством электронного розыгрыша, и результатом является охота за квотами. Разрешения на квоты не подлежат передаче.

Какие виды поиска квот существуют?
Охотники могут подать заявку на эксклюзивную охоту на медведя, оленя, лося, канадского журавля, индейку или водоплавающую дичь. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по охоте и отлову TWRA.

Как подать заявку на получение квоты?
Заявки по почте не принимаются. Заявки должны быть поданы через любого лицензионного агента TWRA или по адресу https://QuotaHunt.GoOutdoorsTennessee.com. При подаче заявки через веб-сайт очень важно, чтобы ваш адрес электронной почты был указан в вашей учетной записи. ТОЛЬКО по электронной почте придет уведомление о том, что ваша заявка отправлена ​​и принята в систему, вы успешно внесли изменения в вашу заявку (места охоты, состав группы и т.д.), были ли вы выбраны для охоты или нет( с), и как получить разрешения. Вы можете в любое время войти в свою учетную запись на сайте www.GoOutdoorsTennessee.com и просмотреть охоты, для которых вы были выбраны, предыдущие заявки и баланс ваших приоритетных баллов.

Что такое «приоритет»?
В Теннесси существует система приоритетных баллов для нескольких охот по квоте WMA. Каждая система баллов уникальна и индивидуальна для разных категорий охоты за квотами. За каждую неуспешную заявку заявителю присуждается один балл. Когда человек участвует в охоте за квотами, его приоритетные баллы будут сброшены на «0» в следующем году. Приоритетные баллы применяются только к той категории охоты, в которой они были заработаны, например, WMA Big Game, Spring Turkey Waterfowl и т. д. Заявители с наивысшим приоритетом всегда разыгрываются первыми.

Лидеры партий решают, разрешать ли их членам с более низким приоритетом. Если кандидаты в партии имеют разные приоритетные баллы, баллы будут усреднены. В случае неудачи отряда индивидуальный приоритет каждого члена отряда увеличивается на 1 очко. Приоритет каждого заявителя индивидуален; только в розыгрыше учитывается приоритет партии заявителя. В случае неудачи одной из сторон фактический текущий баланс приоритетных баллов каждого заявителя увеличивается на один балл до максимума.

  • Весенняя Турция: без ограничений: Текущий максимум составляет шесть (6) приоритетных баллов.
  • Молодежная весна Турция WMA: Без ограничений. Текущий максимум составляет три (3) балла.
  • Лось и юный лось: нет системы приоритетных очков. Кандидат, успешно отобранный, не может повторно подавать заявку в течение десяти (10) лет.
  • Медвежонок-вечеринка чероки: нет системы приоритетных очков.
  • Большая игра WMA: без ограничений. Текущий максимум составляет четырнадцать (14) баллов.
  • Большая игра WMA для молодежи: без ограничений. Текущий максимум составляет три (3) балла.
  • Сезонные водоплавающие птицы: нет системы приоритетных очков.
  • Ранний сезон водоплавающих птиц: без ограничений. Текущий максимум один (1).
  • Середина сезона водоплавающих птиц: без ограничений. Текущий максимум — шесть (6).
  • Поздний сезон водоплавающих птиц: без ограничений. Текущий максимум один (1).
  • Молодежный/военный сезон водоплавающих птиц: нет системы приоритетных баллов.

Как работает чертеж?

Заявители выбирают конкретные охоты по дате и месту и сортируют эти варианты по предпочтениям. Вам не будет предоставлена ​​область, отличная от той, которую вы запросили. Не указывайте варианты, если вы не заинтересованы в посещении этих охот.

Система всегда сначала награждает кандидатов с наивысшим приоритетом. Если доступен первый выбор заявителя, он присуждается. Затем программа переходит к первому выбору следующего заявителя. Если первый выбор заявителя недоступен, программа переходит ко второму варианту этого заявителя, либо присуждая этот выбор, если он доступен (и переходя к следующему охотнику), либо, если он недоступен, программа переходит к третьему варианту и т. д.

После первой попытки выдать каждому охотнику разрешение система повторяет процесс розыгрыша, перебирая оставшиеся варианты, пока не выдаст все доступные разрешения. При подаче заявки кандидаты выбирают, в скольких розыгрышах они хотели бы участвовать. Каждый рисунок, на который подана заявка, дает вам возможность получить разрешение. Если вы участвуете в одном розыгрыше, максимальное количество разрешений, которые вы имеете право получить, равно одному. Если вы участвуете в двух розыгрышах, максимальное количество разрешений, которые вы имеете право получить, составляет два разрешения.

Сколько стоит подать заявление?

Если вы не являетесь спортсменом (тип 004), обладателем пожизненной лицензии или пожилым человеком с типом 167, стоимость каждого заявленного разрешения составляет 12 долларов США без возмещения. Пример: «Максимальное количество выдаваемых разрешений» для WMA Big Game равно двум, что означает проведение двух розыгрышей для одного и того же пула заявителей. Вы можете принять участие в одном розыгрыше, вы будете иметь право только на одно разрешение, и его стоимость составит 12 долларов США плюс любые применимые сборы. Если вы примете участие в двух розыгрышах, вы будете иметь право на получение двух разрешений, а стоимость составит 24 доллара США плюс любые сборы. Вы должны выбрать количество розыгрышей, информацию о вечеринке и варианты охоты в одном приложении. Дополнительную информацию см. в инструкции по интересующей вас охоте.

По всем вопросам, связанным с поиском квот, обращайтесь по телефону (615) 781-6621.

Академия береговой охраны США

Подать заявление в Академию береговой охраны

Обладаете ли вы качествами ума, тела и характера, чтобы преуспеть в Академии и в качестве офицера береговой охраны? Если да, то приглашаем вас подать заявление в Академию береговой охраны. Подача заявления в Академию бесплатна и должна быть подана онлайн; бумажного приложения нет.

Онлайн-заявка на выпускной класс 2028 г. — доступна в июле 2023 г.

Высокая селективность

Академия береговой охраны входит в число элитных колледжей страны. Это отражено в нашем очень избирательном процессе приема. Так что же отличает тех, кого принимают в Академию береговой охраны США?

  • Доказанная академическая успеваемость, особенно в области математики и естественных наук
  • Лидерские качества
  • Непоколебимое желание служить стране и человечеству
  • Физическая подготовка и атлетизм
  • Разносторонние интересы и опыт
  • Стремление полностью раскрыть свой потенциал

Заявка – доступность и крайний срок

Заявка состоит из:

  • Онлайн-заявки
  • Результаты стандартизированных тестов – необязательно
  • Медицинский осмотр
  • Проверка физической подготовки
  • Интервью – по запросу приемной комиссии, у вас есть несколько вещей, прежде чем начать заявку

    удобно:

    • Учетные данные для входа в Your Bear’s Den
    • Имена, адреса электронной почты и номера телефонов учителей, которые отправят ваши рекомендации
    • Имя, адрес электронной почты и номер телефона взрослого, который отправит результаты вашего экзамена по физической подготовке
    • Имена колледжи, в которых учились ваши родители, братья и сестры (если есть)

    Онлайн-заявка на выпускной класс 2028 г. — доступна в июле 2023 г.

    Медицинский осмотр

    Наблюдательный совет по медицинскому освидетельствованию Министерства обороны (DODMERB) и его подрядчик координируют ваше медицинское освидетельствование, чтобы определить, соответствуете ли вы медицинским требованиям для поступления.

    Следите за письмом или электронной почтой после подачи заявления. Следуйте этим инструкциям, чтобы запланировать экзамен и отслеживать результаты.

    Если экзамен не будет сдан до 15 апреля или ваша квалификация все еще не определена до 1 мая, вы не будете иметь права на дальнейшее рассмотрение.

    Экзамен по физической подготовке (PFE)

    Вы несете ответственность за организацию PFE. Найдите взрослого, который будет проводить PFE и отправлять свои баллы. Академия отправит этому лицу инструкции по электронной почте после того, как вы подадите онлайн-заявку.

    Кандидаты в Академию береговой охраны должны пройти PFE; Оценка пригодности кандидата (CFA) не может заменить этот обязательный элемент заявки.