Знакомство… Триша Хардвик, мастер традиционного натюрморта

Триша Хардвик рисует детализированные, реалистичные натюрморты из фруктов и украшений, включая вазы, миски и кувшины. Ее картины отдают дань уважения великим художникам-натюрмортистам прошлого, в том числе таким художникам, как Санчес Котан конца 16-го и начала 17-го веков. В работе есть вневременность, а также тишина; действительно, эти картины вполне могли быть выполнены в 15 веке. Часто демонстрируя свое впечатляющее техническое мастерство, Триша Хардвик предпочитает закрашивать недостатки объектов, например, небольшие сколы или трещины в вазе, что делает предмет картин еще более реальным. Триша рисует уже 24 года и регулярно выставляется в Contemporary Fine Art Eton и Wren Gallery в Берфорде.

English Тарелка Plums & Stem — 16Wx12″ — масло на льняной основе

Триша Хардвик о Making Art

Лиза: Один из аспектов вашей работы, который выделяется, — это ваша способность описывать поверхности предметов. такая чуткость и деликатность; вам нужна очень гладкая поверхность для работы, чтобы добиться этого. Пожалуйста, не могли бы вы рассказать нам немного о выборе поверхностей, на которых вы рисуете, которые помогают вам создавать свои картины?

Триша: Хотя я всегда ищу более гладкую поверхность шрифта, моя главная цель состоит в том, чтобы изобразить предметы таким образом, чтобы любой, кто не знаком с ними, инстинктивно знал, что они хотели бы потрогать или взять в руки. Если что-то тяжелое, то я стараюсь добиться этого впечатления, то же самое с деликатными вещами и так далее. Для масляных красок на натянутых холстах я использую тонкую или экстратонкую льняную ткань, а также масляную или универсальную грунтовку, если она немного «цепляет». Я считаю, что постельное белье более высокого качества, такое как бельгийское или итальянское, лучше всего подходит для моих целей.

Лиза: Какими кистями вам нравится рисовать, и подходят ли определенные типы кистей для рисования определенных предметов?

Триша: Я улыбаюсь здесь. .. У меня есть канцелярский шкаф с 15 ящиками, более половины которого заполнено кистями разных форм и типов. Для фона я использую довольно широкую плоскую кисть. При переходе к основным объектам в живописи я переключаюсь на более мелкую плоскую боровину или более жесткую синтетику, иногда использую фундук того же типа, и по мере продвижения кисти становятся меньше и точнее: синтетические фундуки с небольшим количеством пружина, круглая синтетика, затем соболиные фундуки, плоские и круглые для большей точности или детализации. Иногда любимый тип кисти будет снят с производства, и тогда начнется поиск ближайшего аналога по всем доступным! Отсюда ящики, полные щеток — некоторые из них предназначены «только для экстренных случаев», но некоторые хранятся на складе, когда они сняты с производства или могут быть сняты с производства.

Яблоки – 12Wx10″ – масло на холсте

Лиза: Какие ваши любимые марки красок и почему? Вы когда-нибудь использовали масла только в студии? А какие еще рекомендации у вас есть в студию?

Триша: Одно время, работая как с изобразительным, так и с коммерческим искусством, я использовала акрил, жидкий акрил и алкид. идентификатор пигмента может сильно различаться. Несколько лет назад мы рискнули попробовать Vasari — в то время его можно было приобрести только напрямую у нью-йоркского производителя, а теперь только у одного другого поставщика: у Jackson’s. Эти краски произвели сильное впечатление: они не только самые насыщенные пигментом марки, но и просто чистый пигмент и масло. Они могут быть дороже, чем большинство других, но из-за высокого содержания пигмента и без наполнителей и наполнителей они идут дальше. Другими брендами, которые я считаю лучшими, являются Williamsburg (необычные и довольно красивые земли!) и Old Holland, а также я использую несколько выбранных цветов в Mussini, Talens Rembrandt, Holbein и Daniel Smith Autograph (сейчас недоступен). Для некоторых цветов важна насыщенность пигмента и укрывистость, и поэтому Vasari, вероятно, является моим наиболее часто используемым брендом из-за этих качеств, а также самих цветов. У других это сам цвет или качество прозрачности глазури. Таким образом, есть разные бренды, в которых я использую только один или два цвета из диапазона. Что касается материалов вообще, то для меня опыт показал, что художник всегда должен использовать самое лучшее, что он может себе позволить. Когда я впервые начал серьезно заниматься живописью, все, что у меня было, это книги и журналы, и многие из них имели несколько предвзятых руководств и обзоров производителей. Я часто читал, что студенческое качество лучше всего подходит для обучения, и это было медленное просветление, которое привело меня к пониманию того, что чем лучше качество грунта, кистей и красок, которые человек использует, тем больше шансов на улучшение и реализацию потенциала. Как только я осознал это, я прогрессировал намного лучше и с большей целью. Для меня не было ничего необычного в том, чтобы попросить определенные материалы в качестве подарков на Рождество или день рождения! Я не сомневаюсь, что помимо более качественных материалов, дающих лучшие результаты, есть элемент психологического знания в знании того, что вы используете что-то немного более ценное, и, следовательно, есть стимул попытаться произвести лучшую работу, чтобы оправдать это. превосходная вещь! Даже льняное полотно высшего качества можно найти на панелях (Jacksons) по очень разумной цене, которые могут быть намного лучше и экономичнее по сравнению с некоторыми меньшими марками готовых натяжных полотен.

В 90-х один художник сказал мне не пускать слюни на студийный мольберт, на который я смотрел, потому что это никоим образом не заставит меня работать лучше. Я продолжал пользоваться деревянными настольными мольбертами, которые сделал мне отец, но во время поездки в Лондон я увидел довольно простой мольберт H-образной формы по распродаже в магазине всего за несколько часов до того, как мы должны были вернуться домой. В тот день у нас была довольно неудобная поездка на север с упомянутым мольбертом, зажатым между нами, но этот мольберт заставил меня так ценить то, что я купил, что я сделал все, что мог, чтобы оправдать его покупку, и с лучшими результатами. Несколько лет спустя на Рождество мой муж и отец вместе купили мне «настоящий» мольберт: лучший студийный мольберт из дуба с рукояткой для подъема и опускания холста: чудесная вещь, которая напомнила мне шхуну, когда я тянул ее. в центр студии каждый день. У меня также есть мольберт Sorg уже несколько лет, и мне очень нравится механизм противовеса, который позволяет поднимать и опускать легким нажатием. Оба в повседневном использовании. ..а в шкафу хранятся давно сделанные для меня настольные мольберты.

Призовые мольберты Триши

  Лиза: Как вы выбираете палитру для работы с картиной? Есть ли у вас «обязательные» цвета?

Триша: У меня есть довольно стандартная группа красок, всегда на боковой скамейке в секционном низком деревянном ящике (сделанном моим сыном много лет назад), и в маленькую коробку помещаются все тюбики, которые я сейчас использую для рисования. картину, а затем снова убрать, когда закончите. Иногда мне нужен определенный оттенок цвета, и в результате у меня есть несколько марок одного цвета — одни лучше других. Тут-то и пригодится мой другой канцелярский шкаф с 15 ящиками: в нижних ящиках лежат запасные тюбики самых используемых цветов и разные разные тюбики. Верхние 8 ящиков имеют цветовую карту в переднем слоте для разных цветов. Это ящики, к которым я обращаюсь, когда мне нужен менее используемый оттенок/цвет или нужно найти что-то, немного отличающееся от моего обычно используемого. Эти ящики полны, так что обычно я могу найти именно то, что ищу… а иногда и то, о чем забыл! Там также есть несколько довольно редких (и токсичных) красок: натуральная киноварь, марганцевая и хромовая зеленая. Смальта, свинцово-оловянный желтый, хромовый желтый и различные свинцовые белила. Один ящик довольно особенный: этот друг из Лос-Анджелеса сделал мне несколько наборов красок на заказ, подходящих для моей работы. Они включают в себя различные тонкие зеленые и синие оттенки, варьирующиеся от бледных до глубоких оттенков. Он даже сделал мне особый теплый свинцово-белый и глубокий теплый угольно-серый.

Что касается моей «настоящей» палитры… она никого не вдохновит и особо не заинтересует. Я использую отрывной шрифт, и у него есть пятна и пятна краски в тех же местах, где я всегда помещал их, но в другом порядке, который имел бы смысл для любого, кто знаком с организованными палитрами. Честно говоря, выглядят они далеко не профессионально! 🙂

Я всегда пишу название, размер и дату в верхнем левом углу и делаю пометки об используемых цветах/брендах сбоку или снизу – свежий лист для каждой картины.

Несколько лет назад я понял, что иногда мне хотелось нарисовать что-то конкретное, но я не мог вспомнить, какую смесь каких цветов я использовал в более ранней картине. Поскольку я веду исчерпывающие записи о картинах, довольно легко определить, когда картина была написана, поэтому теперь у меня есть листы палитры в коробках, начиная с 2005 года… файл на каждый год.

Текущий и два последних года хранятся в стандартных офисных ящиках, а предыдущие — в более мелких черных архивных ящиках.

 Лиза: Сколько времени вы смешиваете цвета, вы когда-нибудь использовали цвета прямо из тюбика?

Триша: Я использую несколько смешанных цветов — некоторые из них сделаны в тюбиках моим другом, упомянутым выше. Наиболее часто используемые цвета лучше смешивать в большем количестве и пробирывать в студии. Другие цвета смешиваются на палитре во время работы, а иногда я беру небольшое количество двух или трех цветов и смешиваю их на холсте. Все зависит от того, что я рисую в это время.

Я налил ровно столько краски, сколько, по моему мнению, мне понадобится в этот день. Рисуя тонкими слоями, кучи смешанной краски обычно не нужны, за исключением больших областей, таких как фон.

Кексы с маслом и сахаром со специями – 18Wx14″ – холст, масло

Лиза: Можете ли вы описать процесс начала работы над картиной – какие решения вы должны принять, прежде чем окончательно нанести краску на холст?

Триша: Я часто нахожу первоначальные решения самой сложной частью. Если у меня уже нет четкого представления о том, что я буду рисовать и какой будет композиция, у меня может быть только представление об одном конкретном компоненте… это может быть миска, банка или конкретный фрукт. Не так сложно, если это небольшая картина, но все остальное требует большего внимания. Для меня нет ничего необычного в том, что я абсолютно ничего не делаю, а несколько часов думаю о том, что именно я буду использовать в картине, прежде чем начать. Мне нравится сначала все видеть мысленным взором.

Первое понятие, очевидно, является основным предметом картины, а затем я буду мысленно добавлять или убирать другие элементы, пока не буду иметь в виду все, что буду использовать. Затем мне нужно выбрать правильный размер холста (я держу достаточное количество холстов в надежде, что смогу быть готовым к большинству вещей).

Следующий шаг — собрать все объекты, которые я собираюсь использовать в этой картине, найти все соответствующие фотофайлы, которые я мог сделать с объектами или фруктами, и определиться с цветами, которые я буду использовать в первую очередь.

Если основным объектом является, например, банка, я слегка отмечу ее положение и контур, а также нечеткое положение поверхности стола. Я начинаю рисовать фон, а затем, используя в основном разбавленный цвет фона, начинаю рисовать и определять композицию с помощью света и тени, в то же время подтягивая цвет фона вокруг элементов, пока все не окажется в нужном месте и в нужном месте. размер/форма. Все это делается, пока краска влажная, а затем оставляется до следующего дня, когда, как мы надеемся, слегка очерченные объекты высохнут и можно будет приступить к нанесению цветов.

Лиза: Какие техники и материалы вы используете в своей живописи и как они улучшают вашу работу?

Триша: Я не всегда следую традиционным путям, поэтому учитель применяет совсем другие методы — я использую то, что стало для меня лучшим способом работы. Для медиумов не существует «волшебной секретной формулы». Старые мастера разработали свои собственные техники, часто экспериментируя и не всегда с хорошим результатом, но они проложили путь к лучшему пониманию медиумов, включая смолы и бальзамы, и того, как они работают. Как только я это понял, я перестал искать то, чего на самом деле не существовало, и стал искать лучшие версии того, что я считал наиболее полезными для меня средствами и т. д. Одно время я использовал только краску и уайт-спирит! По мере того, как я узнавал больше, я начал использовать дистиллированный скипидар для разбавления или увлажнения кисти и постепенно нашел подходящие средства для своего использования. Я использую светлый масляный медиум для первого слоя картины. Его больше не производят, но я накопил достаточно, чтобы продержаться довольно много лет. В последующих слоях я буду использовать быстросохнущую среду, чтобы создавать новые слои каждый день, если это необходимо, а затем перейду к среде типа Maroger или глазури. Есть много смол, бальзамов и масел, которые можно использовать по разным причинам в масляной живописи, и изучение того, что делает каждый из них, дает более легкое понимание того, как их можно использовать для создания лучших картин в соответствии с методами рисования.

Груши и вино – 18Wx12″ – холст, масло

Лиза: Когда вы знаете, что картина закончена?

Триша: Я думаю, что когда я работаю над картиной, мои глаза постоянно блуждают туда-сюда и оценивают вещи. Раньше было мучительной задачей прийти к выводу, что это было сделано в меру моих способностей, и я сидел и смотрел на это издалека в течение некоторого времени или оставлял его там, где я мог видеть его в неурочное время. Теперь я, кажется, более инстинктивно знаю, когда это закончено … Я полагаю, это когда я не чувствую ничего, что требует большего внимания. Иногда перед тем, как картина будет покрыта лаком, я решаю что-то подправить, если вижу в этом необходимость.

Лиза: На что похожа ваша студия? Без каких художественных материалов / художественного оборудования вы не смогли бы жить?

Триша: Одно время книги и фотографии покрывали каждую поверхность в моей студии. С развитием компьютерной техники и цифровой фотографии я могу хранить книги в книжном шкафу, а изображения — на жестком диске. Хотя это не сделало мою студию более аккуратной… Кажется, у меня везде есть предметы, предназначенные для использования в картинах! Я не люблю ничего лучше, чем найти новый предмет, который вдохновит меня на новую картину.

После компьютера и связанных с ним периферийных устройств есть телефон, Г-образные рабочие столы, которые в сочетании образуют письменный стол за мольбертом и материалы для рисования сбоку, музыкальный центр, телевизор (больше слышал, чем смотрел), комод с канцелярские товары и материалы, двойной офисный шкаф с меньшими холстами, панно, файлами, предметами/реквизитом и т. д.; два студийных мольберта и двухъярусный стеллаж напротив мольберта, который я использую для декораций того, что рисую. Есть также камеры, штативы и т. д.

Он хорошо освещен студийным освещением, что обеспечивает наилучший контроль цвета в темное время суток. Французские окна дают отличный северо-восточный свет в течение дня.

Наверное, было бы глупо сказать, что я не могу жить без всего этого, но я все это ценю и использую. Часто там далеко не чисто, но я довольно часто убираю и убираю вещи. Я не люблю, когда что-то заканчивается, поэтому всегда старайтесь иметь запас наиболее часто используемых красок, холстов, кистей, скипидара и т. д.

Самые значимые предметы здесь — дубовый мольберт, купленный моим отцом и мужем, и часы моего отца на полке. Мой отец умер в 2004 году, но он был большим источником поддержки и помощи, как и моя семья.

Сливы и серебро – 14Wx10″ – холст, масло

Триша Хардвик о выставках искусства 

Лиза: Как вы нашли представительство галереи?

Триша: С начала 19В 90-х я довольно успешно выставлялся в арт-сообществе и параллельно начал работать с агентом по лицензированию. Между тем, через журналы я начал замечать галереи и места, где я мог бы показать, когда я буду готов. Во время визита в Лондон зимой 1997 года я посетил Llewellyn Alexander, и они согласились показать работу на своей выставке Not the Royal Academy в следующем году, если я сначала представлю свою работу на летней выставке RA. Следующим летом все получилось хорошо: одна картина была принята и продана RA, две другие — Ллевеллин Александр, и я начал выставляться с ними.

Предшествующей весной 1998 года я встретился с клиентом по лицензированию на Кингс-роуд, а после обеда меня отвезли на Художественную ярмарку в Челси напротив. Я никогда раньше не был на художественных ярмарках, и когда мы осмотрелись, я увидел пару галерей, которые мне понравились, и отметил их в каталоге для дальнейшего использования. Через пару месяцев я посетил и продал работу одному из самых уважаемых арт-дилеров в Лондоне, а спустя 9 лет ко мне обратилась другая галерея, которую я отметил в этом каталоге, вместе с еще одной не менее хорошей галереей. Я до сих пор работаю с этими галереями.

В 1999 году я увидел в художественном издании объявление о новой галерее в Лидсе (Reubens Gallery). Я подал заявку, и меня приняли на мою первую персональную выставку в 2000 году. Я успешно работал с ними, пока через несколько лет галерея не закрылась. В то же время я также работал с Kranenburg Fine Art в Обане по рекомендации знакомого.

С 2000 года ко мне обратились несколько галерей, и я счастлив быть представленным двумя из этих галерей: Contemporary Fine Art Eton & Wren Gallery в Берфорде.

Все это было сочетанием ранних наблюдений и исследований, удачи и молвы. Опыт принятия картины для Летней выставки РА заставил меня переосмыслить то, что я действительно хотел сделать, и предпочитая изобразительный аспект искусства, а не более коммерческую работу, которой я тоже занимался, я решил в ‘ 99 пойти по пути изобразительного искусства и перестать работать с лицензированием. Это был поворотный момент, приятное путешествие и бесконечная кривая обучения.

Лиза: Насколько важно ваше присутствие в Интернете для вашего успеха как артиста?

Триша: Я думаю, это очень важно. Мой собственный веб-сайт существует исключительно для информации о том, что доступно и где, и это очень доступный способ передачи такой информации.

Лиза: Что самое лучшее в профессии художника? И самое худшее?

Триша: радость от возможности изготовить что-то из пустой плоской белой формы, знание того, что открытия и обучение никогда не должны прекращаться, отсутствие работы под огромным давлением, пока соблюдаются сроки выставки, предвкушение производства картина, которая лучше, чем предыдущая … хотя это не всегда происходит, пробовать что-то новое, что может быть сложно нарисовать, и чистое удовольствие, когда получается лучше, чем я надеялся. Большинство вещей в нем — прекрасный способ работы, и я чувствую себя очень удачливым за последние 24 года успешного прогресса.

Худшие вещи — это дни, когда кажется, что ничего не срастается, а новая картина кажется недосягаемой, картины, которые, кажется, борются со мной случайными аспектами, времена, когда что-то еще требует внимания, например, администратор, компьютерный сбой /проблемы, семейные или домашние дела, дни, когда я только устраиваюсь на работе, и приходит посетитель… кажется, немногие понимают, что существует потребность в концентрации в течение длительных периодов времени, и что это работа, а не причудливая случайная работа. времяпрепровождение. Это требует мотивации и самоотверженности, и некоторые дни в этом отношении легче, чем другие. После поглощения и концентрации на картине часы могут пролететь довольно быстро.

Раньше я работал в основном между поздним утром и около полуночи, но в последнее время мои основные продуктивные часы рисования приходятся на период с 16:00 до 2:00! К концу дня день обычно успокаивается.

Триша Хардвик в своей студии

 Лиза: Планируются ли у вас будущие выставки и где люди смогут увидеть больше ваших работ?

Триша: Обычно впереди групповые выставки и художественные ярмарки, особенно в период с осени до конца следующей весны. Обычно я начинаю работать над своими персональными выставками ранней весной каждого года.

Сейчас я работаю в двух галереях:

Wren Gallery Burford и Contemporary Fine Art Gallery Eton, где у меня только что была выставка.

Мой собственный веб-сайт всегда предоставляет актуальную информацию о том, что доступно и где.

Контактная информация и адрес галереи: http://www.trishahardwick.com/exhibitions___galleries_paintings.htm

 

ТЕГИ
красотакерамикафруктыкартина масломфотореализмнатюрморттрадиционная живописьвазы

Триша Хардвик | RoGallery

О художнике:

Количество картин, создаваемых каждый год, невелико — около 50, из-за времени, необходимого для завершения картины. Спрос, который неуклонно растет в последние годы, часто превышает объем доступной работы, и заказы редко могут быть выполнены. Материалы тщательно отбираются и закупаются. Краски самого высокого качества и часто включают в себя редкие и натуральные цвета, такие как киноварь, лазурит и т. д. Тонкий лен и хлопок используются для натяжных холстов и специально подготовленных панелей. Краска накладывается слоями в течение многих дней или недель, в результате чего получаются картины, которые включают в себя детализированный реализм с живописными качествами и не достигают фотореализма. Размер работы обычно от 9«x7» до примерно 30 «x36», а иногда и больше. Цвет и свет играют большую роль в картинах, а традиционный стиль натюрморта становится актуальным благодаря использованию современных цветовых комбинаций и сюжетов. Мы всегда стремимся к тому, чтобы картины вызывали у зрителя положительные эмоции и чувства. ~ Триша родилась на северо-востоке Англии в 1949 году, и с раннего возраста рисование и раскрашивание стали любимым занятием и самым успешным предметом в школе. В то время это считалось занятием на досуге. Однако ее родители, похоже, знали, что в конечном итоге она будет заниматься чем-то артистическим или классическим — как и многие маленькие девочки, она посещала балетные классы в младших классах школы, а позже была отправлена ​​​​на уроки игры на фортепиано, что, как оказалось, не помогло. быть ее «сильной стороной». Поскольку она была уважаемой участницей как школьного, так и церковного хора, ее родители были рады принять ее для обучения вокалу, в чем она преуспела и получила огромное удовольствие. Была надежда, что, если повезет, она однажды споет в опере Ковент-Гарден. Не суждено было случиться — музыкальная революция шестидесятых и все, что с ней было связано, плюс встреча с будущим мужем отвлекли ее от оперы и классической музыки. Короткая и разочаровывающая встреча с художественным колледжем привела к карьере клерка, которая переросла в должность покупателя компании. Это было как раз перед Рождеством 1984 года, покупая подарки для своих двух сыновей, что она увидела стартовый набор красок и получила их в подарок от своих родителей. Живопись с того Рождества стала вызывать привыкание, и к концу 1985 года эти первые усилия привели к тому, что коллеги заказывали небольшие картины в качестве рождественских подарков за королевскую сумму в 10 фунтов стерлингов. В этот момент она никогда бы не подумала, к чему это в конечном итоге приведет. Замужем уже 40 лет, имеет двух взрослых сыновей. Именно ее муж в 1989 году убедил ее бросить постоянную оплачиваемую работу, чтобы развить и использовать свои навыки рисования с пользой — в то время это был большой риск, но такой, который никогда не был оправдан. сожаление, так как каждый последующий год видел устойчивый прогресс. За это время она исследовала множество различных сред, материалов и предметов. Вначале это было почти как в детской сказке «Эльфы и сапожник» — продажа картины давала материалы для покраски и обрамления еще двух и так далее. Друзья устроили персональную выставку, которая имела большой успех. Хотя она была напугана и напугана, она начала выставляться с Британским обществом художников на их выставках в Илкли в Западном Йоркшире, быстро став востребованным художником на их различных выставках. Она была принята лицензионным агентом в течение 6 месяцев и в течение многих лет производила разнообразную работу для поздравительных открыток, гравюр, коллекционных тарелок и т. Д., Все из которых продавалось очень хорошо, и ее стиль стал легко узнаваемым. Стало очевидно, что ее использование цвета и света было истинной силой ее натюрмортов, и в начале 1998 начал разрабатывать уже знакомые, более упрощенные композиции, которые привели к таким успехам, как принятие работ на летнюю выставку Королевской академии и в различные престижные галереи по всей Великобритании, США и Европе. Ее первая крупная персональная выставка состоялась в галерее Reubens в Лидсе осенью 2000 года, и это был огромный опыт, и она была ошеломлена реакцией на выставку: некоторые посетители поклялись быть за дверью на открытии следующей выставки! Вторая персональная выставка, организованная в октябре-ноябре 2001 г., имела еще больший успех, чем первая. Люди действительно пришли на предварительный просмотр раньше, чем половина выставленных картин была продана в течение нескольких часов, а к концу выставки почти все картины были проданы. 3-я персональная выставка: «Вблизи и лично», на которой также были представлены первые девять картин с изображением фруктов в натуральную величину, открылась в октябре 2003 г. и имела беспрецедентный успех. В сентябре 2003 г. ее работы впервые были представлены в Нью-Йорке на выставке Holland & Holland. Галерея магазина. На 4-й персональной выставке в октябре 2004 г. перед открытием предварительного просмотра выстроилась очередь, и 3/4 картин были проданы менее чем за час.