Отделка имитацией бруса — внутренняя отделка, варианты, фото
Для внутренней отделки стен, напольной поверхности и потолка в загородных домах и коттеджах используется древесина, которая представляет собой экологически чистый материал, обладающий превосходными эксплуатационными и эстетическими свойствами.
Современный рынок пиломатериалов предлагает широкий ассортимент качественных и доступных по цене вариантов отделки, среди которых стоит выделить блок-хаус, планкен и имитацию бруса. Они прекрасно смотрятся не только на фото, но и в живую.
Почему стоит использовать имитацию бруса для декоративной отделки?
Имитация бруса представляет собой декоративный отделочный пиломатериал в виде тонкой панели, изготавливаемой из цельного массива древесины. Пластина имеет толщину около 12-20 мм, а ширина может варьироваться от 110 до 185 мм. Эстетичный внешний вид обшивочной доске придают фасочки, которые позволяют добиться имитации стены из цельного бруса.
Для наружной отделки дома используются преимущественно широкие доски, для обшивки внутренних стен, напольной поверхности и потолка – более узкие панели (с шириной 100 мм и менее). Длина досок имитации бруса составляет от 3 до 6 метров, что позволяет подобрать подходящий под габариты и площадь помещения пиломатериал и уменьшить объем отходов.
На торцах пиломатериала присутствуют специальные выемки, благодаря которым облегчается процесс монтажа обшивочной доски (технология «шип-паз»). На обратной стороне имитации бруса имеются небольшие канавки, предназначенные для улучшения вентиляции между декоративной обшивочной панелью и отделываемой поверхностью, а также снижения уровня влажности древесины.
Имитация цельного бруса может использоваться для облицовки не только домов из бруса, но также из других материалов (кирпича и газобетона). По сравнению с традиционной вагонкой пиломатериал обладает продолжительным сроком службы.
К основным преимуществам имитации бруса, обуславливающим ее широкую востребованность для отделки стен и потолка деревянных домов, относятся:
- Экологичный «дышащий» материал.
- Легкий и простой монтаж (за счет шпунтованной системы соединения досок по технологии шип в паз).
- Хорошие шумо- и звукопоглощающие характеристики.
- Высокая крепость и механическая прочность древесины, устойчивость к повреждениям и воздействию неблагоприятных внешних факторов (при дополнительной обработке защитными пропитками и антисептическими составами).
- Небольшой вес пиломатериала снижает нагрузку на ограждающие конструкции, что минимизирует риск их деформации.
- Широкий ассортимент вариантов декоративного исполнения, размеров и оттенков.
Основными недостатками пиломатериала являются низкая пожарная безопасность, высокая стоимость, а также сложность регулярного ухода.
Варианты внутренней отделки
Внутренняя отделка дома, выполненная с использованием имитации бруса, бывает двух типов:
- Монолитная. Обшивка декоративными панелями всех поверхностей в помещении (стен, пола, потолка). Панели максимально плотно крепятся друг к другу, что позволяет создать цельное, однотипное моно покрытие. Используется для облицовки стен и пола частных домов. Основным преимуществом этого варианта отделки является высокие защитные свойства для основания.
- Комбинированная. Декоративная отделка отдельных частей и поверхностей в помещении с помощью разных подходящих по оттеночному и стилистическому исполнению материалов (штукатурка, керамическая плитка, текстиль, обои), при котором подавляющую площадь занимает имитация. Комбинированная отделка дома позволяет создать уникальный интересный интерьер, как можно увидеть на фото.
Обратите внимание! Независимо от выбранного типа отделки (монолитный или комбинированный) совместно с имитацией бруса необходимо приобретать дополнительные отделочные материалы (уголки, молдинги, балюстрады, карнизы), способные придать интерьеру целостность и завершенность.
Как правильно выбрать и подготовить пиломатериал
От качества используемого пиломатериала зависит эстетичный внешний вид и долгий срок службы декоративной отделки.
При выборе качественного надежного пиломатериала необходимо учитывать следующие критерии:
- Назначение помещения. Для декоративной внутренней отделки дачи, которая не используется для проживания в зимний период, рекомендуется подбирать пиломатериал из фактурной и бюджетной сосновой древесины. Для обшивки в домах круглогодичного проживания целесообразно применять более дорогие сорта древесины (сибирский кедр, лиственница, дуб). Однако стоит учитывать, что пиломатериалы из хвои длительное время источают запах, поэтому их не стоит использовать для отделки взрослой спальни, комнаты отдыха гостей и детской.
- Влажность воздуха. Для обшивки в помещениях с высокой влажностью рекомендуется останавливать выбор на имитации бруса из практичной лиственницы и осины, древесина которых отличается высокой устойчивостью к влаге. Кедровая и дубовая древесина придают интерьеру солидность и презентабельность, поэтому они используются для гостиных и парадных комнат.
- Уровень освещенности. Для внутренней отделки необходимо подбирать древесину определенного оттенка. Для комнат, выходящих на северную сторону, идеально подходит сосновая и лиственная имитация бруса. При использовании тонирующего древесину лака стоит остановить выбор на светлых приглушенных тонах. Для обшивки комнат с окнами на южную сторону можно использовать имитацию бруса из дуба и ольхи, а для тонирования применять холодные оттенки лака.
При подборе декоративных обшивочных панелей для отделки дома важно учитывать ряд характеристик, к которым относятся порода древесины, сорт пиломатериала и размеры облицовочных досок. Наиболее популярными породами древесины, использующимися для изготовления имитации, являются:
- Кедр. Ценная порода древесины с красивой текстурой и темным насыщенным оттенком. При использовании в декоре на протяжении длительного времени выделяет тонкий хвойный запах. Кедровая древесина подходит для внутренней отделки гостиной, рабочего кабинета, домашней библиотеки.
- Сосна. Бюджетная порода древесины с желтоватым оттенком, благодаря невысокой стоимости используется для обшивки стен в коридорах, кухне, на балконах.
- Лиственница. Древесина нежно-желтого оттенка с высокими теплосберегающими и звукоизоляционными свойствами. Имитация бруса идеально подходит для обшивки влажных помещений (ванной комнаты, столовой, кухни, сауны, бани).
- Ольха, клен. Декоративные обшивочные панели с охристым оттенком и многогранной текстурой с годичными кольцами. Древесина не имеет сильного аромата, поэтому подходит для декора детской, помещения отдыха гостей и спальни.
- Дуб. Ценная порода древесины с оригинальной фактурой и темноватым оттенком, подходит для дорогой отделки дома.
При покупке пиломатериала для внутренней отделки важно учитывать не только породу используемой древесины, но и класс материала, который маркируется латинскими буквами. Сортировка евровагонки по классам проводится с учетом однородности оттенка и текстуры, наличия визуальных дефектов и сучков.
На рынке пиломатериалов имитация представлена в широком ассортименте размеров. Оптимальной толщиной и шириной обшивочной доски является 12 мм и 100-150 мм, соответственно. Широкие панели визуально уменьшают высоту потолка, при этом доски небольшой толщины смотрятся как обычная вагонка.
Знание особенностей и эксплуатационных свойств пиломатериалов позволяет подобрать оптимальный вариант отделки для определенногоо помещения с учетом общей концепции и стиля интерьера.
Обратите внимание! Для продления срока службы пиломатериала важно грамотно подойти к выбору породы древесины, подходящей под стиль интерьера. Специалисты рекомендуют приобретать имитацию бруса только у проверенных компаний-производителей, способных гарантировать соблюдение технологии процедуры заготовки сырья.
Монтаж имитации: основные этапы работ
Главное отличие внутренней отделки от наружной с использованием имитации является применение утеплителя, который предназначен для дополнительной теплоизоляции внешних стен.
На предварительном этапе стены очищаются от загрязнения, старой обшивки и пыли, после чего обрабатываются антисептическими составами. После полного высыхания состава на протяжении суток стены обшиваются пароизолирующей пленкой, фиксация которой проводится с помощью строительного степлера. К стенам из кирпича и бетона пароизоляцию крепят с применением обрешетки.
Монтаж обрешетки выполняется вертикально с шагом 60-80 см (он зависит от вида используемого для отделки дома пиломатериала и типа древесины). Электропроводка под выключатели и розетки проводится до крепления имитации бруса. Первую нижнюю обшивочную доску крепят к обрешетке с помощью строительного уровня. Для надежной фиксации панелей используются саморезы, гвозди или кляймеры.
Для облицовки потолка с помощью имитации бруса используются доски меньшей толщины, предварительно стоит продумать расположение точек освещения и выполнить электрическую разводку. Для поверхности потолка монтируется обрешетка с шагом в 40-60 см. Укладка досок выполняется от окна профилем вверх, что позволяет сделать переходы между панелями менее заметными.
После завершения отделки дома древесина предварительно шлифуется для удаления небольших дефектов и неровностей, после чего очищается от загрязнений и пыли, обрабатывается антисептическими составами, грунтовкой и защитным лаком. При проведении работ в отопительный период тонирование панелей стоит отложить на несколько месяцев.
Заказать имитацию бруса из хвои в Санкт-Петербурге — смотрите в нашем каталоге!
140+ (Фото) Интерьеров Внутри Дома
В последнее время имитация бруса считается практичным, экономичным и эстетичным оформлением интерьера в коттеджах. Такая отделка часто используется в частном строительстве. Этот материал стоит дешевле натуральной древесины, но применяется в отделке любых поверхностей. Узнайте про все особенности материала и не только далее в статье более детально.
Содержание:
- Аспекты отделки
- Особенности материала
- Выбор материала в зависимости от условий
- Разные сорта дерева для отделки внутри
- Выполнение внутренней обшивки
- Отделка стен
- Потолок
- Внешняя отделка панелями
- Покрытие лаком и краской
- Применение простой краски по дереву
- Использование бесцветных покрытий
- Фактурная окраска
- Несколько интересных идей применения фальш-бруса
- ВИДЕО: Красивые отделки с имитацией бруса
- Имитация бруса
- Выводы
- ФОТОГАЛЕРЕЯ (более 140 фотографий)
Читайте также: Панели ПВХ для стен: 235+ (Фото) для Вашего интерьера (для кухни, ванной, прихожей)
Аспекты отделки
Имитация бруса схожа с простой вагонкой, то есть отдельные ламели соединяются по системе шип-паз. У готовой поверхности отсутствуют промежуточные узоры, а ламели более массивные. Доски обработаны с обеих сторон, могут применяться для внешней и внутренней отделки.
Отделка имитацией бруса – популярная технология
Популярность имитации бруса обусловлена большим количеством достоинств в сравнении с альтернативными видами отделки:
- Экологической чистотой, натуральностью, гипоаллергенностью.
- Экономичностью. При правильных подсчетах обрабатываемой поверхности и приобретаемого материала, панели расходуются в минимальном количестве, почти не остается отходов.
- Хорошей тепло- и шумоизоляцией.
- Разнообразием оттенков.
- Быстрой и легкой установкой (имеется шпунтовая система соединений).
- Высокой прочностью к негативным факторам.
- Отличной вентиляцией (на тыльной стороне досок предусмотрены специальные канавки). Это обеспечивает удаление влаги, продлевает срок службы.
Но у такой отделки есть несколько недостатков, в том числе пожароопасность, требовательность ухода, дорогие комплектующие элементы.
Экологически чистый, натуральный материал
Это будет Вам интересно: ОБЗОР:Цокольный сайдинг: Особенности материала. 180+(Фото) наружной отделки своими руками (камень, пластик, дерево)
Читайте также: Рольставни в туалет — Выбор современного человека. 70+ (Фото) вариантов и нюансы их установки
Особенности материала
Имитация бруса представляет собой плоские пластины из дерева толщиной 2 см. Они отличаются по ширине (185, 160, 135, 110 мм и меньше). По краям на пластинках сняты фаски, придающие поверхности декоративность.
В решении разных задач применяется отделка разной ширины. Для украшения интерьеров лучше выбирать узкие панели шириной менее 110 мм, а внешнюю отделку нужно выполнять более широкими пластинами.
Длина пластин равна 2-6 метров. Это позволяет приобретать подходящие по длине элементы, уменьшает объем образующихся отходов.
С тепло- и шумоизоляцией материал
Имитацию бруса можно применять в выравнивании кривых стен. Нужно только ровно установить направляющие и конструкция для монтажа будет готова. Деревянные пан подходят для отделки новых объектов и реконструкции старых. Любая стена будет выглядеть эффектно, если сделать деревянную обшивку.
Выбор оттенка является сложным. У каждого товара неповторимая структура, различные цвета, поэтому подбирать древесину нужно основательно. Например, для мест отдыха и гостиной лучше подбирать светлые оттенки, а в каминную зону, спальню – темную древесину.
Отличается разнообразием оттенков
Совет
Не надо бояться экспериментов, правильно выбирайте текстиль, освещение, чтобы добавить помещению уюта, тепла.
Это будет Вам интересно: ОБЗОР:Декоративная штукатурка «Короед»: Технология отделки стен для дома (160+ Фото)
Читайте также: Деревянный забор для частного дома: Как выбрать? 200+ (Фото) Красивых вариантов
Выбор материала в зависимости от условий
При выборе стройматериала для обшивки помещения следует учитывать свойства каждого древесной породы.
Нужно опираться на разные аспекты:
- Уровень влажности. В помещениях с повышенным объемом влаги лучше применять панели из лиственницы, осины. Для объектов с требованиями к высокой декоративности часто подбирают дубовую обшивку, в гостиную можно приобрести кедровые и сосновые панели.
- Назначение помещения. При отделке дома с эксплуатацией в теплое время рационально применять недорогие, красивые сосновые панели. Для жилья с постоянным проживанием рекомендуется пользоваться пластинами из кедра, дуба, лиственницы. Но при этом учитывают, что кедр с лиственницей долго вырабатывают хвойный аромат, поэтому древесина не подойдет для обшивки спален, детских комнат.
- Степень освещенности. При этом учитывается оттенок дерева. Для светлых комнат можно выбирать темные цвета дуба, ольхи. В комнаты, выходящие на северную сторону, подойдут светлые панели из лиственницы, сосны, липы. Для окрашенных поверхностей идеальны холодные цвета, а тонирование подходит на бежевые, кремовые, желтые оттенки дерева.
Быстро и легко устанавливается
Это будет Вам интересно: ОБЗОР:Простой и многоликий Кантри стиль в интерьере загородного дома. 200+ Фото дизайна натуральности и простоты
Читайте также: Проекты Финских домов из клееного бруса: Чем хороши и как оформить? (180+ Фото)
Разные сорта дерева для отделки внутри
У каждой породы древесины есть свои особенности. Сосна имеет обычную текстуру древесины, желтоватый оттенок. Стоит материал недорого, применяется в обшивке мансард, кухонь, коридоров.
Кедр отличается темным цветом, интересной структурой. Панели долго сохраняют запах хвои, выделяют фитонциды. Подходит кедровая древесина для обшивки потолков, стен в библиотеках, кабинетах и гостиных.
Древесина лиственница обладает светло-желтым цветом, который визуально увеличивает параметры небольших комнат. Материал устойчив к влажности, обеспечивает высокую теплоизоляцию, поэтому может применяться в отделке влажных комнат с высокими температурами (кухонь, саун, ванных помещений, столовых).
Обладает отличной вентиляцией
Дубовые панели имеют уникальную фактуру темного оттенка, более долговечные и прочные. Они стоят дорого, поэтому применяются только в эксклюзивных интерьерах.
Планки из древесины клена или ольхи обладают красноватым цветом, текстурой с четкими кольцами. У них нет выраженного аромата, поэтому ими можно отделывать спальни, детские комнаты.
Исходя из качества внешней поверхности, выделяют несколько сортов фальшивого бруса:
- Экстра. Это высокий сорт, отличается гладкой поверхностью досок, ровной геометрией. Производится из ели, сосны, лиственницы, архангельской сосны.
- Прима (А) стоит дешевле, может иметь один сучок. Производится из лиственницы, архангельской сосны, ели.
- Сорт АВ (В). Может быть немного некрупных сучков. Для изготовления используют лиственницу, ель, сосну.
- Эконом (ВС). Допускается неопределенное число сучков, выпускается из ели, сосны и лиственницы.
Стильная и уютная спальня
На панелях всех сортов не должно быть сквозных отверстий, выпавших гнилых сучков смоляных ниш, обзол, механических повреждений внешних поверхностей.
Это будет Вам интересно: ОБЗОР:Гипсовая Плитка для внутренней отделки: 160+ Фото (под камень, под кирпич) для яркого самовыражения
Читайте также: Бани с мансардой для ценителей хорошего отдыха: 230+ (Фото) Проектов (с бруса, с террасой, с верандой)
Выполнение внутренней обшивки
Существует много видов отделки, среди которых иногда сложно выбрать. Обычно ее применяют для потолка, стен. Используется два типа обшивки в доме – монолитная и комбинированная.
Светлая и красивая обеденная зона
Отделка стен
Перед тем, как отделать стены имитацией бруса, нужно дождаться усадки (при обшивке нового дома). На предварительном этапе проводится подготовка с антисептической обработкой, пароизоляцией, укладкой обрешетки. После этого устанавливаются панели.
С помощью этого материала можно создавать самобытные, уникальные интерьеры в комнатах разной функциональности. В узкие помещения подойдут панели шириной до 100 мм, которые визуально расширят пространство.
Совет
Сами панели монтируются горизонтально. Для комнат большей площади с низкими потолками лучше планки крепить вертикально.
Отделка ванной комнаты
Потолок
Обшивать потолочную поверхность нужно после отделки стен. При этом приобретаются более узкие панели, крепятся к обрешетке с шагом 50-60 см, размещаясь по длине комнаты. Начинают работать от окна.
Для расчета площади потолочной поверхности умножают его ширину на длину. Полученный показатель делится на площадь одного бруса. В итоге получается количество панелей, необходимых для обшивки. Подсчитать крепления не трудно: суммарное число планок умножают на количество деталей, нужных для крепежа одной доски.
Гостиная в стиле прованс
Перед креплением к поверхности, панели нужно 4-6 дней подержать в помещении, адаптировать к микроклимату. Предварительно удаляют со стен, потолка загрязнения, ненужные детали, покрывают их пропитками, растворами антисептиков. Затем строительным степлером крепится пароизоляция и обрешетка (используются саморезы на расстоянии 70 см).
При выполнении комплексной обшивки потолка со стенами, сначала отделывают стенки, крепят планки кляймерами. Для фиксации пластика к потолку используют саморезы или небольшие гвозди. Соединения в углах выполняются внутренними и внешними уголками. На завершительном этапе осуществляется шлифовка, тонировка или окраска. Обработка имитации бруса повышает износостойкость досок.
Это будет Вам интересно: ОБЗОР:Кирпичная стена в интерьере – Эффектный способ преображения вашего дома (260+ Фото). Сочетание в гостиной, на кухне, в спальне
Читайте также: Бабочки на стене своими руками: 140+ (Фото) оформления в интерьере (из бумаги, объемные, наклейки)
Внешняя отделка панелями
Нужно помнить, что имитацию бруса применяют для вентилируемого фасада и обязательно должен быть зазор между облицовкой и слоем теплоизоляции. Крепить панели можно даже на объекты из бревна или натурального бруса. Такая технология удобна тем, что позволяет длительное время сохранять первоначальный облик здания. Поэтому она выгодна и рациональна.
Открытая планировка в загородном доме
При покупке материала следует учитывать основные нюансы:
- Уровень влажности до 15% (чтобы не возникло перекоса фасада при эксплуатации).
- Наличие канавок. Дольше сохранится первозданный вид панелей.
- Ширина около 100 мм. Сайдинг будет выглядеть как брус. При меньшей ширине панели будут смотреться дешево, а более широкие – неаккуратно.
- Качество замкового соединения.
- Гладкость, ровность, отсутствие повреждений и дефектов.
Предварительно рассчитывают материал с комплектующими, измеряют стены, проемы окон и дверей.
Стильная кухня
Качественные панели устанавливать не трудно.
Но работы проводят в строгой очередности:
- Подготавливают поверхность, очищая стены от загрязнений. Их можно обработать антисептиком от патогенной микрофлоры.
- Вертикально к основанию ставится обрешетка, крепится дюбелями или саморезами.
- Укладывается качественная паро- и теплоизоляция. Утеплитель крепят на пароизоляционную пленку и ею же закрывают, стыки проклеивают.
- Крепят панели с декоративными элементами.
- Фасад крепят гвоздиками или шурупами.
- Покрывают антисептиками, лаками.
В деревенском стиле
Крепить панели нужно в направлении снизу вверх, пазы размещаются в нижней части. Это исключит попадание влаги. Первую планку ставят с уровнем, так как от ее правильной установки будет зависеть ровность поверхности. Крепежи вкручивают под 45-ти градусным углом.
Чтобы продлить срок эксплуатации фасада, облицованного планками, следует правильно ухаживать за поверхностью. Нужно периодически покрывать их лаком, проверять на наличие гниения, грибка и дефектов.
При грамотной укладке и уходе за покрытием, имитация бруса будет служить длительное время, не терять своих положительных свойств и красоты.
Материал подходит для разных стилей
Это будет Вам интересно: ОБЗОР:Панели ПВХ для стен: 235+ (Фото) для Вашего интерьера (для кухни, ванной, прихожей)
Читайте также: Детская в белых тонах: Как оформить комнату так, чтобы она не смотрелась скучно? Правила сочетания для стильных интерьеров (140+ Фото)
Покрытие лаком и краской
От условий помещения зависит тип защитного средства, пропитки и комплектующих. Это может быть:
- Комната в помещении с отоплением. Можно применять имитирующий брус без тщательной обработки и специальных пропиток. Материал можно покрыть лаком.
- Неотапливаемое помещение (закрытая веранда, дачная комнатка). Нужен выбор древесины с несколькими слоями антисептика, олифы. Это обеспечит устойчивость поверхности к негативным воздействиям.
- В ванном помещении, сауне, бане, где характерна высокая влажность, изменение температур требуется применение оцинкованного профиля, применение специальных защитных составов.
Красивая комната для маленькой принцессы
При окрашивании древесину покрывают составом определенного оттенка.
Предварительно изучают имеющийся ассортимент, учитывая следующие аспекты:
- Невидимые прозрачные составы подчеркивают красоту древесины и сохраняют первичный вид. С помощью таких смесей можно комбинировать оттенки. Это морилки, пропитки, глазури, разнообразные лаки.
- Цветные красители наносят на грунтовку. Окрашивать можно составами, предназначенными для внутренней отделки.
Независимо от выбранной краски, поверхность надо тщательно подготовить и прогрунтовать.
Загородное шале
Это будет Вам интересно: ОБЗОР:Отделка стен на кухне: 205+ Фото Вариантов (панели, ламинат, штукатурка). Как сочетать практичность с эстетикой?
Читайте также: Дизайн и отделка ванной комнаты пластиковыми панелями стен и потолков + 110 ФОТО. Быстрый и дешевый способ декора
Применение простой краски по дереву
Панели, обработанные простым раствором, проходят обычные этапы обработки. Можно применять любые краски, в том числе акриловые, алкидные или с масляной основой. В состав технологии входят следующие этапы:
- Вычищение фасадной части вагонки, обработка шкуркой.
- Детали обрабатывают мягкой щеткой, удаляя с них загрязнения, обрабатывая антисептиком. Лучше пользоваться бесцветными составами, чтобы не изменить цвет наносимой краски.
- На дерево наносят грунтовку.
- Брус окрашивают с применением валика, кисти или пульверизатора.
Для лучшего выделения определенных участков можно колеровать грунтовку. Это позволит равномерно нанести завершающее покрытие.
Оформление кабинета в загородном доме
Покраску лучше отложить, если в помещении повышенная влажность или очень жарко.
Читайте также: Фотообои для стен в интерьере Квартиры/Дома + 140 ФОТО ярких и роскошных сочетаний в спальню, гостиную, детскую
Использование бесцветных покрытий
Бесцветные и экологичные жидкости обладают высокой адгезией. Они защищают брус от разрушения, подчеркивают уникальную фактуру. При высыхании отсутствует неприятный запах и не требуется постоянная циркуляция воздуха.
Также защитная пленка может создаваться скипидаром, канифолью и льняным маслом. С помощью органических растворов будет обеспечиваться защита, подчеркиваться естественная красота, паровая преграда против проникновения в имитацию бруса влаги.
Гостиная в классическом стиле
Это будет Вам интересно: ОБЗОР:МДФ панели для кухни – 250+ (Фото) Вариантов отделки
Читайте также: Как правильно клеить виниловые обои (на флизелиновой основе и бумажные). От простых вариантов до 3D-печати + 240 ФОТО
Фактурная окраска
Достоинство фактурных красителей состоит в придании материалу особой красоты, уникальности. Фактура может подчеркиваться разными способами:
- Получением рельефного контура с применением металлической щетки. Ей несколько раз проводят вдоль волокон древесины. В итоге мягкие волокна пропадают, а нетронутыми остаются твердые. После покраски древесины появившиеся крошки убирают мягкой щеткой, покрывают слоем глазури. Остатки глазури промокают губкой, наносят прозрачный лак.
- Техника «беленого» дерева создается схожей отделкой. Только при этом применяют белый колер глазури, наносят ее на бесцветный лак, а остатки промокают губкой. В результате белыми становятся мелкие щели, а рельефные частицы сохраняют естественный оттенок.
- Состаривание под механическим воздействием рук, поэтому на поверхности появляются искусственные незначительные повреждения. Облицовку грунтуют, обрабатывают зубилом до образования сколов. Также можно несколько раз протыкать гвоздями, наносить древесине другие микротравмы.
Имитация бруса в квартире
Это будет Вам интересно: ОБЗОР:Интерьер под дерево: 200+ (Фото) Готовых природных дизайнов для Вашего комфорта
Читайте также: Внутренняя декоративная отделка стен (обои, плитка, панели, штукатурка, краска) + 220 ФОТО
Несколько интересных идей применения фальш-бруса
Сейчас обшивка деревянными панелями позволяет создавать дизайн помещения в стиле бунгало, шале для охотников, ценителей дикой природы. Такой материал позволяет применять этнографические стили, которые сейчас особенно популярны. Отделка деревом создает атмосферу комфорта, уюта, делает интерьер сдержанным и ненавязчивым.
Поверхность таких панелей плоская (в сравнении с блок хаусом), поэтому ими можно обрабатывать любые комнаты с сохранением полезной площади.
Красивый дизайн загородного дома
Имитация бруса позволяет получать экологичный интерьер с минимальными затратами.
Существует несколько уникальных решений применения бруса:
- Сочетание дерева с штукатуркой. Фасад можно облицовывать разными вариантами отделки. К примеру, подойдут панели со слоем штукатурки. Получится дом с ровными линиями, элегантный и строгий. Его высота визуально увеличится благодаря «полосатому» орнаменту.
- Комбинация камня с брусом. Это хорошее сочетание, которое можно сделать в равной пропорции. Каменные украшения будут подчеркивать естественность отделки, превосходство деревянных материалов.
- Полноценная обшивка деревом снаружи. Любой желающий сможет обладать таким домом. Планировка подойдет для постоянного проживания или активного отдыха. Отделывать брусом можно внутри и снаружи в соответствии с экстерьером и интерьером.
- Имитация стен из бревна. Сначала кажется, что дом выполнен из оцилиндрованных бревен, но это только панели. Технология простая, позволяет сохранять натуральность применяемого сырья, сохраняя качество строения.
Использование материала для отделки потолка
Стоимость отделки будет зависеть от цены фальш-панелей, от сложности геометрии (чем она будет проще, тем ниже будут трудозатраты).
ВИДЕО: Красивые отделки с имитацией бруса
Имитация бруса
Лучшие варианты в дизайне
Читайте также: Стеновые панели (МДФ) для внутренней отделки. ТОП-7 вариантов применения в интерьере + 165 ФОТО
Выводы
Дом из натурального бруса — это тренд современного домостроения. Не всегда и у всех есть возможность его построить. Но конечный результат стоит потраченного времени и средств.
Читайте также: Внутренняя отделка под декоративный камень и кирпич (панели, плитка). Секреты «сильного» интерьера + 215 ФОТО
ФОТОГАЛЕРЕЯ (более 140 фотографий)
8.5 Общий балл
Интерьеры с имитацией бруса
С применением имитации бруса можно экономить на расходе материалов, получать деревянный дом, чувствовать комфорт натурального материала. В результате получается уникальный интерьер, который станет основой изящности и красоты всего строения. Ознакомившись с информацией, пожалуйста, оставьте в комментариях свои оценки с аргументацией. Они будут полезными для других читателей. Нам очень важно Ваше мнение. Благодарим за Ваше участие. Мы ценим каждый Ваш отзыв и потраченное время.
Актуальность информации
8. 5
Доступность применения
8.5
Раскрытие темы
9
Достоверность информации
8
ПЛЮСЫ
- натуральность;
- экономия затрат;
- разные варианты отделки.
МИНУСЫ
- точный расчет материалов;
- соблюдение правил обработки поверхностей;
- периодический уход.
Добавить отзыв
Имитация древесины в XVIII и XIX веках
Lisa Oestreicher
Комната с балконом в парке Дирхем недалеко от Бата и (внизу слева) деталь рисунка грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната. вторая схема украшения и, вероятно, применялась в начале 18 века. |
Сегодня мы привыкли видеть
архитектурные столярные изделия расписаны равнине
цвет, часто белый. Однако это имеет
не всегда так было. При расследовании
слои краски, скапливающиеся в
исторические здания на протяжении веков,
исследователь архитектурных красок становится
привыкла определять накопление
цветные непрозрачные, полупрозрачные и лаковые
слои, которые являются контрольными признаками
наличие зернистости.
Эта форма украшения
часто использовался для изготовления обычной древесины
такие как сделки выглядят дороже дерева.
Он встречается в зданиях многих стилей и
периоды, от скромного до великого, и
его использование в комнате может варьироваться от одного до
две деревянные детали, закрывающие все видимые
столярные изделия из стеклопакетов окон
к обшивке и плинтусам.
Из найденных примеров и из
современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась как декоративный элемент.
технику за 200 лет под
внимание, хотя его популярность росла
и угас в соответствии с архитектурным
вкус дня.
Вообще говоря, зернистость была
считается модным в эпоху барокко
период конца 17 — начала 19 вв.
XVIII в., но пришел в упадок в
палладианский и неоклассический периоды
архитектура. Он снова нашел поддержку в
период Регентства в первые десятилетия
из 19веке и оставался сильным
декоративная сила до реформирующего влияния
таких людей, как Джон Раскин и AWN
Пугин в середине века заявил
такая подражательная работа бутафория. Несмотря на это, зернистость продолжала использоваться во многих
постройки, но, по-видимому, не
восстановил критическое признание до последнего
четверть века. Интересно отметить, что
популярность одних пород деревьев над другими
менялись в течение периода.
КАК ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ
В то время, когда хвойная древесина почти всегда
окрашены, основной целью зернистости было
не только для придания узора и богатства
интерьер, но создать впечатление, что
использовалась более дорогая древесина.
Чаще всего имитировали дерево дуб,
без сомнения, из-за давней традиции
его использование в Великобритании и знакомство с его
вычисление. Включены другие популярные лиственные породы
орех и красное дерево, которые могли передать
еще большую степень роскоши.
В качестве руководств декоратора дня
предложить, методы, используемые в
выполнение зернистости может быть относительно
простые, или они могут включать в себя сложные
Применение многих слоев.
Один такой изысканный зернистый декор
был идентифицирован на всех столярных изделиях в
Восьмиугольная комната в Аттингем-парке,
Шропшир, включая входную дверь
и его наличники, витрины и
наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и плинтусы. Имущество было
построен по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году.
но он подвергся обширному косметическому ремонту для
второй лорд Бервик 17 лет спустя, в
1812-13 гг.
Лорд Бервик недавно женился
и тратил большие суммы денег
привести свое имущество в соответствие с текущим
Архитектурные вкусы Лондонского Регентства. Этот
нашло свое отражение в богатом стиле украшения
он работал в восьмиугольной комнате, которая
был адаптирован для использования в качестве учебного. Степень чего-либо
изменения также способствовали
падение, как его расходы в Аттингеме
намного превышал его состояние, и он был сделан
обанкротился в 1827 году.
Первоначальный анализ показал наличие
сложная управляемая схема, состоящая из
несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев, как
а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного
земля. Были некоторые доказательства, чтобы предложить
что твердые частицы песка были добавлены к
это базовое покрытие, чтобы придать ему разнообразие и текстуру.
Схема, вероятно, была задумана как
имитация палисандра. Анализ в сочетании
с раскрывающими испытаниями, разрешенными для
схему, которая будет успешно воспроизведена
Национальный фонд, одалживая комнату обратно
своей первоначальной роскоши эпохи Регентства.
Несмотря на популярность зернистости в
на этот раз техника была отнюдь не
повсеместно и отсутствие зернистости в
здание может указывать на определенную эстетику
выбор и подход к внутренней отделке.
Этот отказ от подражательной живописи
техника была очевидна в начале 18-го века
Дома собраний квакеров в обоих
Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В
его место однотонные сплошные цвета использовались для
украсить интерьер деревянными изделиями.
Другое упущение, представляющее особый интерес
можно найти в гораздо более позднем примере
Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите,
Лондон, спроектированный Филипом Уэббом.
в 1859-60 гг. Буйство красок, узор
украшения, настенные росписи и текстиль были
определяется как составная часть собственности
первоначальный дизайн интерьера. Однако ни один
был обнаружен пример оригинального зернистости.
Во многих отношениях Красный дом был проверкой
земля, где Моррис экспериментировал с
дизайнерские идеи, которые позднее нашли воплощение в его
коммерческая работа в последние десятилетия
19век. Его избегание подражания
такие методы, как зернистость, для Морриса
и его когорты, заявление о намерениях.
Инструменты для зерна (Фото: Hare & Humphreys Ltd) | Викторианский дуб с прожилками «света» поперек волокон |
МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В начале 18 века не было
необычно для обшивки, в том числе
плинтус, чтобы быть зернистым. В это время это
было нормальной практикой подражать только одному
древесина внутри помещения и более сложная
сопоставление разных пород дерева было редкостью.
Это правило также обычно соблюдалось в
набор комнат, связанных друг с другом, где
каждая из этой серии комнат была отделана
имитация той же древесины.
В общих чертах, через Палладио
период большая часть столярных рамок в пределах
комната была выкрашена в белый цвет, включая
дадо и оконные и дверные наличники.
Как следствие, имитация зернистости была
ограничивается дверями, а иногда и
окна тоже. Позднее в этом же веке
неоклассический стиль внес цвет в
деревянный каркас и использование зернистости
был снова ограничен дверями и
иногда окна, если они вообще используются.
Гребни Ridgely начала 20-го века для зернения проиллюстрировано в «Современный художник и декоратор» (см. Рекомендуемую литературу) | |
Прожилки дуба, обнаруженные при расследовании молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Davies Conservation, любезно предоставлено EH) |
Подход был к изменению в
Период Регентства, когда использование зернистости
стал более заметным в интерьерах. Нет
больше не ограничивалась лицевой стороной двери, это было
наносится на любую из деревянных поверхностей внутри
помещение, такое как дадо, окна, ставни, наличники и, конечно же, двери. Хотя в
некоторые более сложные интерьеры, такие как те
находится в Брайтонском павильоне, созданном для
Принц-регент в начале 19й
века, примеры можно найти и на
деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пород дерева
подражали, и меньше внимания уделялось
ограничение комнаты только одним типом древесины.
В результате эти различные отделки соперничали друг с другом.
для привлечения внимания посетителей.
Несмотря на возражения против искусства
имитация с некоторых сторон, в общем
мода на зернистость росла в
Викторианский период. Примеры его использования
теперь можно найти на всех деревянных поверхностях
внутри комнаты. Кроме того, в качестве своей привлекательности
расширенный, его можно было найти в более скромном
жилищ, а к 1830-м гг.
пропагандируется для использования на даче.
ТЕХНИКА
Из проверки
инструкции о том, что есть изменения в
Цель Грейнера с течением времени. В то время как в
начале 18 века художник стремился дать
впечатление зернистости, стилистически это
оставался декоративно-причудливым элементом.
Однако в 19 в.
все возрастающая тенденция воспринимать природу как
модель для точного воссоздания
копия рассматриваемого дерева.
Присуще
это изменение цели было сдвигом в
применяемые техники. В начале 18-го
руководства века указывают, что зернистость
модель была построена главным образом за счет
нанесение штриховки непрозрачными цветами,
в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в
Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать
Внешний вид декоративной древесины. Несмотря на
эта тенденция, есть основания полагать, что
эти два подхода существовали бок о бок,
причем первый представляет собой более грубый
примитивная форма зернистости, чем последняя.
Хотя в руководствах декораторов 18-го века упоминается зернение или
плоские кисти используются для затенения, там
ограничен учет любых других инструментов. в
следующий век задокументированный диапазон
доступных инструментов для декоративной зернистости
был довольно обширным, достигнув высшей точки в диапазоне
патентованных механических приспособлений. Однако каждый
Грейнер имел бы свой любимый метод
работы и выбрал бы инструменты
по его опыту, предполагаемый
среда и дерево для имитации.
Поэтому, хотя потенциальный выбор был
большим не считалось необходимым для
Grainer иметь в любой момент обширный
сбор снаряжения.
Две формы зернистости наиболее
обычно выполнялся декораторами в 18-м
а 19 века были маслом и темперой
зернистость. По сути, зернистость масла основана
на масляной краске (традиционно свинцовые белила и
пигмент в льняном масле), а темпер
зернистость на водной основе, обычно содержащая
мягкая темпера из мела и пигмента
связаны по размеру (животный клей) и разбавлены
пиво. На практике эти два метода были
иногда смешанные, и это не было чем-то необычным для
конечный продукт измельчения должен быть результатом
сочетание этих двух техник.
более защитный характер масляной среды
означало, что внешняя работа неизменно
выполнено маслом.
Как описано ранее, более примитивный
методы зернистости, основанные на единоличном использовании
непрозрачных цветов существовали и были широко
использовал. Однако описанные методики
ниже сосредоточьтесь на более продвинутом методе
с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных
оснований, почерпнутых из чтения
руководств декоратора дня, и в
практикуются различные техники
обнаружено, что они использовались. Следующее
Поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства
разбираться в сложных схемах
обнаружен консерваторами.
СБОР МАСЛА
Со сбором масла первая задача зерноуборщика
было применить почву, на которой позднее
краска или полупрозрачные цветные глазури должны были
быть заложен. Земля была непрозрачной, желательно
с матовым покрытием и окрашены так, чтобы
он был чуть светлее самого светлого
часть древесины для имитации. Этот более светлый оттенок должен был компенсировать
небольшое углубление цвета, которое
быть нанесены финишным лаком.
Далее последовало применение зернистости
цвет или «втирание». Цвет зернистости
часто включали смесь, известную как «мегилп»,
что помогло предотвратить течь краски
вместе после манипуляции, без
нарушение его прозрачности.
Мегилп может быть
готовят по разным рецептам в зависимости
на опыте и предпочтениях
декоратор и его изготовление часто было
тщательно охраняемый секрет. Однако один
стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18 века.
тексты включали сахар свинца (свинец
ацетат), гнилой камень (разновидность выветренного
известняк, в состав которого входит большое количество
кристаллического кремнезема), белый пчелиный воск,
скипидар и льняное масло.
Octagon Room, Attingham Park, после завершения зернистости | ||
Octagon Room, Attingham Park: крупный план завершено зернение | Поперечный разрез Регентства восьмиугольной комнаты схема зернистости |
Цвет зернистости был применен
равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть
его прозрачности, затем наступает начальная фаза
маркировка зерна началась, когда оно было еще
влажный.
Для создания эффекта ажурной
древесины, такой как дуб, гребни использовались для
производят первые впечатления зерна.
Обычно использовались губки и плоские щетки.
используется для создания эффекта более мелкозернистого
древесины, например красного дерева. После этого
начальное моделирование фигур или «света» (см. четвертую иллюстрацию), которые стремятся
под поперечными углами к зерну, были созданы
стирание цвета. Это было нормально
достигается тряпкой, сложенной в два-три раза
и помещается на ноготь большого пальца или кусочек
кость.
Для того, чтобы эти фары не
не казаться однообразным, было рекомендовано
что они были нарисованы в различных узорах, как
видели в природе. Затем работу оставляли сохнуть.
Там, где требовались узлы, они могли
имитировать сразу после зернистости
цвет был нанесен путем удаления большого
круглое пятно тряпкой и создав свет
над и под. Щетка из барсучьей шерсти была
затем обычно используется для смягчения и смешивания
края этих огней.
Когда зернистость была
полный узел может быть окрашен в с
соболиный карандаш. Это считалось более естественным,
особенно на дверных панелях, если сучки были
расположен сбоку, а не в центре
работа.
Следующий шаг
был чрезмерно зернистым. Этот термин обычно
используется для описания применения цвета,
акварельными или масляными красками, на выбранные области, чтобы
углубить и улучшить внешний вид
имитация дерева с помощью тени.
Перезернение либо нагревало, либо охлаждало
тон зернистости масла, по
требования.
Это чрезмерное измельчение затем требовало смягчения,
обычно щеткой из барсучьей шерсти, чтобы придать ей
естественный вид.
Детальная работа была нормально завершена
с лаком. Для обеспечения равномерного
поверхность, слои лака стерты
между приложениями – до восьми
пальто, рекомендованные в руководствах
день. Тогда это была обычная практика для финала.
лаковый слой, подлежащий полировке.
ТЕМПЕРАТОР
В большинстве случаев грунт, используемый в
и зернистость темперы была такой же. В
последнее, было высказано предположение, что, как только
земля сухая, ее следует протереть тряпкой.
влажной тряпкой, так как это позволит смуте
цвет, чтобы придерживаться лучше. Зернистость темперы
пигменты часто очень тонко измельчали в
пива и разбавленный для использования со слабым пивом и
вода.
Цвет зернистости, иногда с
добавление мегилпа применялось с
большой губкой или плоской кистью. Только маленькие
области могут быть обработаны в любой момент времени, так как
темперная краска быстро высохла. Резина
или стальные гребни могли быть использованы, но инструменты
такие как прожилки кисти и губки были
также используется в зависимости от требуемого эффекта.
Огни и узлы могут быть уничтожены
с тряпкой. Если бы окончательный вид был не таким
желательно, зернистый слой можно промыть
выключается, и процедура начинается снова.
Если перезернение было выполнено в
чумка часто была связана с сильным
пиво, уксус или их комбинация
и не наносился до зернистого слоя
внизу было сухо. В общем, акварель.
хорошо прилипают к зернистости масла, но более прочная смесь
требовалось, чем если бы предыдущее зернение
слой был выполнен темперой. Это
важно было и то, что смута
чрезмерная зернистость была достаточно сильной, чтобы
остаются фиксированными при лакировании. Поскольку темперная среда давала меньше защиты своим компонентам, чем масло, работа была затруднительна.
почти всегда покрыты лаком.
Воссоздание имитации натурального дерева (вверху слева) и шлифовки (вверху справа) в рамках консервация и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна по адресу Lincoln’s Inn Fields, 12, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd) |
СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Использование зернистости уменьшилось после первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что
техника настолько трудоемка, а подъем модернизма запечатан
Это судьба. Однако везде, где на исторических памятниках остаются толстые слои краски,
столярные изделия, доказательства декоративных схем зернистости дерева вполне могут скрываться
под. Понятно, что это лакокрасочное покрытие является богатым хранилищем информации.
которые могут выявить не только где и когда были схемы зернистости
используемые, но и виды древесины, которые имитировались.
Удаление краски перед перекраской покажет линии
оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в том,
слой краски также будет потерян навсегда. Если анализ краски не может быть
проводится до того, как он будет зачищен, следует тщательно продумать
действительно ли необходимо сдирать все лакокрасочное покрытие, или
есть области, которые могут быть перекрашены.
~~~
Рекомендуемая литература
IC Bristow, Цвета и технология внутренней окраски дома 1615-1840 ,
Издательство Йельского университета, Лондон, 1996
Э. А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости,
Мраморность и вывеска , Lockwood & Co, Лондон, 1875
Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение восемнадцатого века ,
Барри и Дженкинс, Лондон, 19 лет.86
C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера ,
Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989
AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа
по покраске и отделке домов , Caxton Publishing Company,
Лондон, c1947
P Nicholson, The Builder’s and Workman’s New Director ,
Фуллартон и Ко, Лондон, 1854 г.
Дж. Пинкот, Трактат Пинкота о практической части Coach & House
Живопись , Лондон, 1811
PF Tingry, Полное руководство художника и колориста ,
Sherwood Gilbert and Piper, London, 1830
N Whittock, Руководство художника-декоратора и стекольщика ,
London, 1827
Как наносить краску, имитирующую дерево
Фото: istockphoto. com
Нестареющая патина текстуры древесины делает ее популярным материалом для домашней мебели. К сожалению, изделия из цельного дерева — прикроватные тумбочки, комоды и стулья — стоят немалых денег.
К счастью, инновационная техника покраски под названием «faux bois» (по-французски «искусственное дерево») может предложить идеальный компромисс для мастеров, которые вкладывают средства в мебель из ламината, но мечтают о текстуре дерева. Используя эту технику, домовладельцы могут имитировать естественную текстуру дерева на недревесных поверхностях, начиная от древесноволокнистых плит средней плотности и заканчивая гипсокартоном. Более того, художник имеет полный контроль над цветом и вариациями текстуры искусственного дерева, поэтому он может диктовать, как добавить текстуру на плоские поверхности.
С двумя оттенками латексной краски и простой акриловой глазурью вы можете нанести краску, имитирующую дерево, на все ваши любимые предметы интерьера.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ Доступно на Amazon
– Малярная лента
– Шлифовальный блок
– Наждачная бумага Finegrit
– Салфетка из микрофибры
– Грунт на масляной основе
– Кисть из натуральной щетины
– Малярный валик
– 6 чехлов для малярных валиков0 оттенков)
– Кисть с синтетическим ворсом
– Баночка для смешивания красок
– Прозрачная акриловая глазурь
– Лотки для краски
– Подставка под дерево
– Бумажные полотенца
ШАГ 1
Чтобы подготовить рабочее место к покраске, заклейте все прилегающие участки малярным скотчем. Вы также захотите снять петли, ручки и другие детали или элементы декора, чтобы защитить их от случайных брызг. Подстелите старую газету под рабочим местом, чтобы мусор и капли краски не попадали на пол и мебель.
ЭТАП 2
При покраске инженерной древесины, такой как МДФ, ДСП или фанера, используйте шлифовальный блок, чтобы слегка отшлифовать поверхность изделия. Шлифование удалит любые вертикальные волокна с доски и выровняет любые неровности. Выберите наждачную бумагу с зернистостью от 120 до 220 для уже гладких поверхностей, таких как МДФ, и начните со средней наждачной бумаги с зернистостью от 60 до 100 для более грубой древесины. Используйте сухую ткань, чтобы вытереть шлифовальную пыль, когда закончите.
ЭТАП 3
При работе с инженерной древесиной нанесите белую грунтовку на всю поверхность с помощью кисти с натуральной щетиной или малярного валика. Некоторые изделия из дерева, такие как МДФ, склонны впитывать воду и набухать, а также расширяться или сжиматься при изменении температуры. Для этих типов древесины выберите грунтовку на масляной основе и покройте верхнюю и нижнюю стороны поверхности проекта, чтобы свести к минимуму коробление. Полностью высушите грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.
Если вы начинаете с голого или окрашенного гипсокартона, используйте малярный валик, чтобы нанести на стену латексную грунтовку. Полностью высушите грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.
ШАГ 4
Загрунтовав поверхность проекта, вы готовы нанести базовый слой краски, который выглядит как дерево. Выберите латексную краску с низким уровнем блеска, которая соответствует оттенку типа дерева, которое вы хотите имитировать в своем проекте. Например, если вы хотите, чтобы поверхность напоминала красное дерево, выберите коралловый или темно-красный цвет. Для более светлых пород дерева, таких как орех или клен, выберите оттенок золота или апельсина.
Используйте кисть с синтетической щетиной или малярный валик, чтобы покрыть всю поверхность проекта краской. Когда краска высохнет, нанесите второй слой и дайте слою полностью высохнуть.
Попросите профессионала сделать это за вас
Получите бесплатную оценку от профессиональных маляров рядом с вами без каких-либо обязательств.
Найдите местных профессионалов
+
Фото: amazon.com
ШАГ 5
Теперь вам нужно смешать глазурь для техники росписи из искусственного дерева. В банке для смешивания красок (см. пример на Amazon) смешайте равные части прозрачной акриловой глазури и второй шпатель для латексной краски. Выбирайте латексную краску, похожую на базовое покрытие, но на несколько оттенков темнее. Закройте банку крышкой и встряхните содержимое, чтобы получилась прозрачная тонированная глазурь. Позже, когда вы будете наносить глазурь, вам нужно, чтобы сквозь нее все еще был виден базовый слой.
ШАГ 6
Налейте глазурь в емкость для краски и нанесите глазурь на кисть с синтетическим ворсом (или валик с ворсом в четверть дюйма). Работая секциями шириной 6 дюймов за раз, нанесите тонкий слой глазури на всю высоту поверхности проекта.
ШАГ 7
Создайте искусственную древесную текстуру в свежей глазури. Расположите качельку под дерево — ручной инструмент, который создает текстуру под дерево на окрашенных поверхностях (см. пример на Amazon) — у верхнего края поверхности проекта. Затем медленно перетащите качельку вертикально вниз, покачивая изогнутую головку инструмента сверху вниз через влажную глазурь, пока не дойдете до противоположного конца поверхности проекта.
Чтобы изменить направление волокон искусственного дерева, просто переверните качельку и перетащите ее в противоположном направлении. Чтобы создать разнообразие с более крупными арками и мелким прямым волокном, поместите гребень для зернения — треугольный инструмент с зубьями, имитирующими текстуру зерна — вдоль края участка, который вы закончили, и потяните гребень либо прямо вниз через глазурь, либо с небольшим усилием.