Воздушный пластилин «Super Light Clay», 12 цветов

Описание

Набор креативного творчества «Super Light Clay». Самозастывающий пластилин очень пластичный, мягкий и легкий. Не прилипает к рукам, одежде и мебели. Застывает на воздухе в течении 3-5 часов. В таком виде является легким и пружинящим. В наборе 12 цветов пластилина и 3 инструмента для лепки.

Также, вы можете посмотреть категорию Пластилин и подобрать более подходящий товар.

Характеристики

Бренд: MiC
Материал: Комбинированный
Цвет: Разноцвет
Комплектация: 12 стеков 3 инструмента,
Вес: 80 г
Размеры: 4. 5 x 26 x 6 см
Страна-производитель: Китай
Упаковка: Пакет

Мастер-класс по изготовлению поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Цветок для мамочки.

Мастер-класс по лепке из пластилина с использованием контейнеров от киндер-сюрпризов «Жираф Домашние животные из киндер сюрприза

Шоколадные яйца – любимое лакомство детворы. Еще бы, внутри «Киндер сюрприза» есть не только сладкая конфета, но и крошечная игрушка. Ребята собирают целые коллекции мультипликационных героев, транспортных средств или девчоночьих украшений.

Однако не стоит забывать о контейнере, в котором хранится игрушечный сюрприз. Не торопитесь сразу выбрасывать его за ненадобностью. Из этого подручного материала и пластилина можно изготовить замечательные поделки, например, оранжевого поросенка.

Кроме контейнера и пластилина нам для работы дополнительно понадобятся кукольные глазки и пуговица.

Чтобы привлечь внимание ребенка и повысить интерес к творческому занятию, можно вспомнить сказки, в которых поросята выступают главными персонажами.

Итак, вначале с помощью пластилина или клея ПВА мы прикрепим кукольные глаза и пуговицу на крышку контейнера из-под «Киндер сюрприза». Получилась забавная мордочка поросенка с розовым пятачком. Кстати, у настоящих животных зрение слабое, зато острое обоняние. Плоский пятачок свиньи используют для рытья земли в поисках съедобных корней растений, желудей и другой пищи.

Среди ученых существует мнение, что у домашних и диких поросят отличный слух, прямо как у собак. Конечно, глядя на такие размеры ушей, желание спорить отпадает само собой. Прикрепляем уши, голова готова.

Теперь скатаем четыре небольших овала – копытца поделки.

Присоединяем конечности и не забываем о хвостике. Таким образом, из «Киндер сюрприза» у нас получился упитанный поросенок. Глядя на это животное, трудно представить, что свиньи умеют плавать. Однако это факт.

Ольга Бородачева

Данная разработка будет интересна воспитателям старших и подготовительных групп, жирафов можно использовать в качестве украшения для приемной, такую игрушку можно сделать с ребенком в домашних условиях, так как пластилин развивает мелкую моторику, дети очень любят работать с пластилином, особенно лепить животных, это развивает фантазию и творческие способности детей, у ребенка есть возможность самостоятельно изготовить для себя игрушку.

Цель:
Изготовить с детьми жирафа из пластилина.

Задачи:
Учить детей отражать в поделке основные черты животного длинная шея, длинные ноги, голова в форме треугольника.

Познакомить детей с интересными фактами из жизни жирафа.

Закрепить приемы украшения мелкими деталями (пятна на теле животного и другое).

Прививать интерес к работе с нетрадиционным материалом, воспитывать экологическую культуру, аккуратность.

Материалы:
Цветной пластилин, стека, 1 зубочистка, пластиковое яйцо.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а каких животных жарких стран вы знаете?

Воспитатель:
Предлагаю вам несколько загадок, давайте попробуем их отгадать:

1 Толстокож и неуклюж

Этот зверь, любитель луж.

Гром гремит, когда идёт

Большеротый. (Бегемот)

2 По пустыне он идёт,

Груз несёт, не ест, не пьёт.

Передать бы два-три блюда

Для несчастного. (Верблюд)

3 Ой, смотрите, человек!

А на теле — чёрный мех.

Мы ошиблись, смотрит мило

Из кустов на нас. (Горилла)

4 Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский. (Кенгуру)

5 По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (Крокодил)

6 Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный. (Лев)

7 Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык.

На носу имеет рог.

Кто же это?. (Носорог).

8 Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется. (Жираф)

Воспитатель:
Сегодня мы с вами познакомимся с самым высоким животным на земле- это жираф.

Жираф может достигать до 6 метров в высоту.

Пятна на теле жирафа уникальны и не повторяются, как отпечатки пальцев человека.

У жирафа длинные ноги, шея и язык- черного цвета.

Это животное спит стоя, очень редко ложится на землю, так как это может ему навредить.

Возраст жирафа можно определить по пятнам, чем они темнее тем старше жираф.

Жираф способен бежать 50км/час.

Дидактическая игра «Один- много»

Цель:
Учить детей образовывать сложные слова во множественном числе.

Воспитатель:
Ребята я буду вам называть животное жарких стран, а вы мне назовите, как будет звучать это животное во множественном числе.

Бегемот- бегемоты, крокодил-крокодилы, зебра-зебры, носорог-носороги, жираф-жирафы, лев-львы, горилла-гориллы, коала-коалы, гепард- гепарды.

Воспитатель:
Давайте рассмотрим жирафа:

Какой формы у него туловище (Овальной).

Какая у него шея и ноги? (Длинные).

Что украшает жирафа? (Пятна).

С какой геометрической фигурой можно сравнить голову? (С треугольником).

Что ещё есть у жирафа? (Уши, глаза, рожки).

Физминутка «У жирафа пятна- пятна…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Воспитатель:
Сегодня мы попробуем изготовить жирафа из пластилина с использование пластиковых яиц от киндер- сюрпризов.

Ход работы:

1 Приготовим материалы.

2 Из пластилина желтого цвета скатаем шарик и методом вытягивания, сформируем голову жирафа, сделаем глаза и мордочку. Из желтого, оранжевого пластилина сделаем маленькие шарики и сплющим их это уши. Из коричневого пластилина слепим рожки. Соединяем все детали, у нас получилась милая мордочка.

3 Из желтого пластилина скатаем колбаску- это шея, не забываем что она у жирафа длинная, прикрепляем к ней голову, берем пластиковое яйцо и соединяем всё.

4 Из желтого пластилина скатаем 4 одинаковые колбаски- это ноги жирафа.

5 Украшаем наше животное пятнами.

6 Из зеленого пластилина слепим траву, наш жирафик готов!

Воспитатель:
Ребята посмотрите на ваших жирафов найдите самого высокого, самого пятнистого, у кого выше всех ноги. А, чтобы вам не скучно было играть со своими друзьями давайте выучим вот такое стихотворение.

Ходит медленно жираф,

Гордо голову задрав,

Очень стройный, очень яркий!

Он — от родины вдали,

Чтобы дети в зоопарке

Любоваться им могли. (В. Шилин).

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Пока вы готовите ужин, или это делает ваша жена и надо занять ребенка здесь же на кухне? Возьмите пластиковые контейнеры киндер-сюрприза.

Цель: учить из бросового материала, создавать красивые поделки. Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей.

Плоскостная лепка в старшей группе Плоскостная, сюжетная лепка по мотивам русской народной сказке «Маша и Медведь». Цель: -закрепить знания.

Предлагаю вашему вниманию поделку из ваты, пластилина и киндер игрушки: «Овечка». Овечку с удовольствием могут сделать дети дошкольного.

Данное занятие является творческим – дети могут проявить самостоятельность, применить фантазию при изготовлении и оформлении поделок.Чтобы оживить и разнообразить занятие, перед выполнением практической работы в сказочной форме ребятам дается проблемная ситуация. Также используются творческие задания: придумать или вспомнить стихи, рассказы об изготавливаемых животных и птицах, чтобы они в конце урока могли защитить свою поделку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Внеклассное занятие

«Домашний зоопарк»

Тема
:
Волшебное превращение киндер – сюрприза
.

Данное занятие является творческим – дети могут проявить самостоятельность, применить фантазию при изготовлении и оформлении поделок.

Если виды работ с пластилином и природным материалом знакомы уже давно, то работа с бросовым материалом — сравнительно молодой вид работы, и является частью экологического воспитания и образования.

Чтобы оживить и разнообразить занятие, перед выполнением практической работы в сказочной форме ребятам дается проблемная ситуация. Также используются творческие задания: придумать или вспомнить стихи, рассказы об изготавливаемых животных и птицах, чтобы они в конце урока могли защитить свою поделку.

Цель:
создавать условия для развития практических умений и навыков у воспитанников; учить применять полученные знания на практике.

Задачи:

1.
Обучающая
– Закреплять умения лепить животных с применением нетрадиционных материалов, используя знакомые приемы лепки. Активизировать знания детей о домашних животных

2.
Развивающая
– Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, творческие способности, пространственное воображение.

3.
Воспитывающая
– Воспитывать любовь к домашним животным, бережное отношение к природе, культуру труда, развивать такие качества, как аккуратность, усидчивость.

Ход занятия:

  1. Психологический настрой «Доброе животное»:
    Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!» Вдох- все делают шаг вперед, выдох- шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце».
  2. Введение в тему занятия:
    Я хочу сейчас вам прочитать очень грустную сказку. (Зачитывается отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок», чтение сопровождается показом слайдов)
    Ребята, нам надо помочь Утенку. Нужно самим сделать новый дом для него и для всех животных, которые будут добрыми, и поселить туда Утенка. Этот новый дом мы назовем «Домашний зоопарк».

Познакомьтесь-ка, ребята:

Здесь живут зверята:

Малые, большие,

Милые, смешные.

Двор для них как дом родной.

Поиграть они хотят с тобой.

  1. Загадки о животных
    :

Кто там будет жить вместе с Утенком, вы узнаете, если отгадаете загадки:

1. Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня “царапкой”,
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью.
(кошка)

2.Я хозяину служу,

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.
(собака
)

3.Спереди – пятачок, сзади – крючок,

Посередине спинка,

на спинке – щетинка
(свинья)

4.Заплелись густые травы,

3акудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран).

5.Я маленькая, белая
Пушистая, несмелая,
Шерсть даю своей хозяйке
На шарфы и на фуфайки.
(овца)

6.Съем червя, попью водички, Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко –

Ребятишек угощу.
(курица)

7.
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт.
(Петух)

8.Бородатый и рогатый
Заберётся в огород
Съест капусту и укроп
.
(козёл)

9.Кто я, догадайтесь сами.
Я везу зимою сани,
Что легко скользят по снегу,
Летом я везу телегу.
(лошадь
)

10.И сметану и кефир,

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пёстрая…(корова)

  1. Беседа о домашних животных:
    Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки и теперь знаете, какие животные будут жить в нашем зоопарке. А кто знает другие загадки про этих животных и птиц? Ребята, а как вы думаете, почему новый дом для Утенка называется «Домашний зоопарк»? Каких животных можно увидеть в деревне? Как их можно назвать одним словом? (ответы детей)
  2. Физминутка:
    — А сейчас мы с вами закроем глаза и превратимся в домашних животных.

Раз — прыжок, два – присядка:

Для моих друзей зарядка.

А щенята как проснутся

(кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться,

(потянуться
)

Обязательно зевнуть

(зевнуть, прикрывая рот ладошкой
)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А котята спинку выгнуть

(прогнуться в спине вперед
)

И легонечко подпрыгнуть.

(легкий прыжок вверх
)

А утенок косолапый,

(руки полусогнуты в локтях, руки на бедрах
)

Широко расставив лапы

(ноги на ширине плеч
)

То одну, то обе вместе,

(переступание c ноги на ногу
)

Долго топчется на месте

(раскачивание туловища в стороны
)

А кому зарядки мало –

Начинает все сначала!

(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх
)

  1. Инструктаж перед выполнением задания:
    Ребята, посмотрите, какие предметы лежат перед вами? (пластилин, капсулы от киндер-сюрпризов и т. д.) Ребята, а какую форму имеет киндер – сюрприз? (овал – правильной и вытянутой формы в виде яйца)

А можно киндер – сюрприз представить в виде туловища какого-то животного, птицы? (можно
)

Посмотрите, сколько фигурок животных, рыбок, птиц можно сделать, используя киндер – сюрприз в качестве туловища, причем расположить его можно по-разному: как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. (одновременно показ изготовленных и нарисованных образцов
)

Значит, если добавить к киндер – сюрпризу недостающие части задуманной фигурки животного, вашу фантазию и творчество, то ваш киндер – сюрприз преобразится, а вы станете настоящими волшебниками.

Каждый из вас получил технологическую карту, где показано, в какой последовательности надо делать изделие. Мы с вами уже знаем
основные приемы работы с пластилином.

1. Работа начинается со скатывания небольших шариков.

2. Раскатываем шарики в столбики — получатся ноги, а если раскатать тонкую колбаску – то и хвост.

3. Чтобы сделать крылья или клювы — сплющиваем или расплющиваем столбики или шарики.

4. Присоединяем вылепленные детали к капсуле киндер-сюрприза в виде лап, крыльев, хвостов, ушей, глаз, носов.

5. Оформляем предмет мелкими деталями из пластилина (рога, пятна на туловище и т.д.).

  1. Техника безопасности урока;
    Но, прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с пластилином. (ребята вспоминают правила работы).

1. Работать пластилином на подставке.

2. Руки вытирать тряпкой.

3. Стеком пользоваться осторожно.

  1. Самостоятельная работа.
    Помощь и подсказка воспитателя детям по мере необходимости.
  2. Сказкотерапия:
    Ребята, как мы видим, у вас получились замечательные животные. А теперь давайте все вместе придумаем веселое продолжение для грустной сказки, которую вы слышали в начале нашего занятия.
    (Обыгрывание сюжета сказки, используя свои поделки).
    Каждый ребенок ставит свою поделку в макет домашнего зоопарка.
  3. Рефлексия:
    Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Узнали вы для себя что-то новое? А как вы считаете, вы хорошо сегодня поработали? Посмотрите, возле нашего домашнего зоопарка растут деревья. Первое из них – это чудо-дерево творчества, волшебства и фантазии. Оно для тех ребят, кто сегодня почувствовал себя волшебником и смог обычную вещь превратить в замечательное животное. Второе – это дерево скуки, неудач и разочарования. Оно для тех ребят, кто не смог выполнить задуманное. Каждый подходите к тому дереву, которое вы выбрали.
  4. Окончание занятия:
    Спасибо всем за работу. Ждем вас в нашей мастерской чудесных превращений. (награждение участников киндер-сюрпризами)

Приложение.

Приложение 1

Отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок».

Скоро утиное семейство добралось до птичьего двора. Батюшки! Что тут был за шум! Другие утки оглядели их и сказали громко:

Ну вот, еще целая орава! Как будто нас мало было? А один-то какой безобразный! Уж его-то мы не потерпим!

И сейчас же одна утка подлетела и клюнула его в затылок.

Вот утята и устроились как дома. Только бедного утенка, который вылупился позже всех и был такой безобразный, клевали, толкали и дразнили решительно все — и утки и куры.

Больно велик! — говорили они.

А индейский петух, который родился со шпорами на ногах и потому воображал себя императором, надулся и, словно корабль на всех парусах, подлетел к утенку, поглядел на него и сердито залопотал; гребешок у него так и налился кровью.

Бедный утенок просто не знал, что ему делать, куда деваться. И надо же ему было уродиться таким безобразным, что весь птичий двор смеется над ним!..

Так прошел первый день, а потом пошло еще хуже. Все гнали бедного утенка, даже братья и сестры сердито говорили ему:

Хоть бы кошка утащила тебя, несносный урод!

А мать прибавляла:

Глаза бы на тебя не глядели!

Утки щипали его, куры клевали, а девушка, которая давала птицам корм, толкала ногою.

Не выдержал утенок, перебежал двор — и через изгородь!

Приложение 2

Стихи о животных

У коровы сын,
теленок
,
Очень вежливый ребенок.
Мама учит малыша
Кушать травку неспеша.

А
цыплята
у несушки
Все похожи друг на дружку.
И девочки и мальчики,
Словно одуванчики.

***
Глупый маленький
козленок
!
Он бодает всех с пеленок.
Что же делать нам когда
Вырастут его рога.

***
Ослик
, хоть и маленький,
Но уже упряменький.
Маму он не слушает –
Ничего не кушает.

***
У лошадки —
жеребенок
,
Очень резвый постреленок.
Любит он скакать и прыгать,
И копытцами подрыгать.

***
Самый главный он трусишка,
Серый маленький
зайчишка
.
Очень любит он морковку.
Да, и скачет очень ловко.

***
Дети уточки —
утята
,
Очень дружные ребята.
Ходят строем очень дружно
И ведут себя послушно.

Завизжал от счастья,

Вертится у ног.

Бедненький, соскучился

Без меня
щенок.

Пушистей игрушки,

Помягче подушки,

Но все же бесенок –

Веселый
котенок
.

Завиточки и колечки

Без начала, без конца.

Бе-е – заблеяли
овечки
,

Мама нам нужна
овца
!

Где цыплятки? Ко-ко-ко,

Возвращайтесь с улицы!

Разве можно, ко-ко-ко,

Беспокоить
курицу?

К маме, к маме! Завтрак скоро!

Мойте клювики и пух!

Кукарекал строго-строго

Деткам маленьким
петух.

Дома, в поле, на дороге

Это мастер на все ноги.

И когда порой несладко,

Иго-го-го, — кричит
лошадка.

В доме кончилась вода,

Но послышалось: — И-а.

Замахал веселый хвостик,

За водой поехал
ослик.

ЛАРИСА ФУРМАТ

Цель
: учить из бросового материала, создавать красивые поделки
.

Поделка проста в изготовлении
и не требует особых затрат, дети старшей и подготовительной группы которые могут уверено вырезать по контуру цветок делают цветок сами
.

Для поделки
нам потребуются следующие материалы и оборудование
:

контейнер от киндер — сюрприза
, использованный
стержень от шариковой ручки, самоклейка голубого и зелёного цвета
, ножницы.

1. Йзготовление стебелька с листочками. Берём стержень от шариковой ручки и обматываем зелёной самоклейкой

2. Вырезаем из зелёной самоклейки листочки и приклеиваем с прокручиванием вокруг стебелька

3. Стебелёк готов.

5. Изготовление цветка
.

Самоклейку голубого цвета
склеиваем между собой,

с помощью шаблона рисуем на самоклейки цветок
и аккуратно вырезаем по контуру

6. Собираем соцветие цветка
.

Берём контейнер от киндер сюрприза
, отрезаем крышку от контейнера
, получилось 2 части

в крышке делаем отверстие при помощи острого конца ножниц, или шилом (воспитатель эту часть работы делает сам во избежании травмоопасных ситуаций)

7. Накладываем заготовку для цветка
из голубой самоклейки на крышку от контейнера
, а второй частью накрываем, контейнер должен закрыться
. Две детали контейнера
нужно совместить ровно тогда он легко закрывается и получается цветок
.

8. Соединяем соцветие и стебель
, металлическую часть стержня вставляем в отверстие крышки контейнера
.

Цветок готов
.

Публикации по теме:

Мы долго думали, гадали, что нам Мамам в праздник подарить! И решили нашим Мамам, мы «Букетик в вазе смастерить!» Здравствуйте дорогие.

Хочу сегодня рассказать вам как я сделала поделку для изучения лексической темы «Животные Севера». Думаю, учителя-логопеды будут рады такой.

Здравствуйте, коллеги! На этой недели у нас была тема «Животные Арктики». И по этой теме мы с детьми выполнили очень интересную поделку.

Ёлочка «Сюрприз» Киндер сюрприз – кто не знает это шоколадное яйцо, обернутое тонкой фольгой, что вот уже многие годы пленит сердца детей,.

Праздники в детском саду – это отдельная область. Они должны быть яркими запоминающимися для детей, приносящими радость и счастье, зажигающими.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Цветок для мамы» Подарок маме покупать не станем, Сделаем сами своими руками. Можно вышить ей платок,.

Занятия для детского сада — Пластилиновый мини-блок

Когда я покупаю материалы для своих учеников в школе или своих детей дома, я стараюсь, чтобы они служили долго. Когда я купила набор пластилина, я решила создать недельный блок, наполненный детскими занятиями.

Я тоже хотел большего, чем просто попросить детей слепить что-то из пластилина. Я хотел, чтобы они тоже исследовали и экспериментировали!

Ниже приведены упражнения, которые я использовала для нашего занятия с детьми дошкольного и детсадовского возраста с пластилином. Я надеюсь, что задания дадут вам много идей для отличных учебных занятий, которые можно выполнить с художественным материалом.

Детям постарше тоже нравится экспериментировать с пластилином. Любой новый практический опыт обучения ценен для любого возраста. Все действия можно легко выполнять дома или в школе.

Мы отлично провели неделю, работая с пластилином! Этот мини-блок включает в себя искусство, науку и даже некоторые математические занятия, разбитые на пять уроков по 40-60 минут.

Я проводил эти уроки с 4 классами по 25-30 детей в возрасте 3-6 лет.

День 1. Игра с пластилином

Для начала я дал каждому ребенку небольшой кубик (примерно 1 дюйм) для работы. Я попросил их подумать, чем он отличается от пластилина и других материалов, с которыми они привыкли работать.

Дети с удовольствием исследовали пластилин все 40 минут. Их поощряли скатывать, расплющивать, скатывать в шар, вдавливать в него пальцы — все, что они хотели.

В конце периода каждый вернул свой пластилин для использования во второй день.

Каждый раз, когда я знакомлю учащихся с новым художественным средством, я всегда стараюсь посвятить первый день свободной игре с материалом.

Имея это время, чтобы играть и исследовать, их успех и концентрация на материале на следующий день увеличиваются.

День 2 – Пластилиновые центры

Сегодня мы продолжили исследовать пластилин с центрами. Я разбила класс на маленькие группы (4-5 детей) и организовала 5 центров. Каждый ребенок получил кубик пластилина и взял его с собой в каждый центр.

Я меняла группы примерно каждые 10 минут. Изучение пластилина различными способами побуждало детей знать, как правильно использовать материал, и узнавать о его свойствах.

Под изображением каждого центра есть краткое описание.

Я добавил в этом научном центре после того, как студенты задались вопросом, что произойдет, если их пластилин намокнет.

Я поставил небольшую миску с водой, пипетки и подносы. Дети с помощью пипеток капали воду на свой пластилин и смотрели, что происходит. (Пластилин «водонепроницаем», и с него стекает вода.)

Этот центр может показаться необычным, но он был любимым для многих детей, и эффект, который создают зубные щетки, действительно интересен.

Дети использовали зубные щетки и зубочистки для создания рисунков и текстур на своем пластилине.

Сначала они думали, что зубные щетки очень забавно использовать для рисования, но этот центр быстро стал фаворитом из-за текстурного отпечатка, который они оставляют на пластилине.

Следующим центром был наш микшерский центр. Дети взяли небольшой кусочек своего красного пластилина и смешали его с равным количеством синего. Они перемешивали и перемешивали, пока их пластилин не стал фиолетовым!

Так как дети привыкли пользоваться пластилином, я дал им инструменты, которыми они пользуются при работе с пластилином.

Они использовали формочки для печенья и скалки, чтобы вырезать пластилин; однако они заметили, что пластилин ведет себя иначе. С этими материалами сложнее работать.

Эти инструменты отлично подходят для создания текстуры и экспериментов с пластилином. Однако они острые и могут быть очень опасны в молодых руках. Не используйте их с детьми детского сада или дошкольного возраста.

Я использовал их со старшей группой детей, а не с 3-летними. Тем не менее, я использовал их один на один дома с моими маленькими детьми.

Еще одна идея этого центра – дать детям разнообразные книги по искусству, чтобы они могли просматривать их в поисках идей и вдохновения.

День 3. Пластилиновая математика + рисование

Это было прекрасно организованное занятие, и оно прошло очень успешно! Мы изучали фигуры по математике, поэтому я создал этот лист «Plasticine Smoosh».

(Бесплатная распечатка «Plasticine Smoosh», ссылка внизу.) 

Я разложил детям пластилин разного цвета, и каждому дали по листу.

Сначала я смоделировал эту технику, используя один палец и размазывая/перетаскивая пластилин, чтобы заполнить форму.

Подобные занятия в детском саду отлично развивают мелкую моторику. Это задание также послужило математическим обзором и привело к завтрашнему заданию!

Бесплатный лист пластилина Smoosh доступен в моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов. Ссылка внизу.

День 4 – Искусство пластилина

Пластилин разных цветов идеально подходит для этого художественного проекта, но даже если у вас есть только красный, синий и желтый, смешивание цветов всегда возможно.

Дети выбрали одну понравившуюся картинку из множества распечатанных картинок (клипарт). Я заранее распечатала кучу картинок и предоставила детям возможность выбрать понравившуюся.

Предоставление детям возможности выбора сработало хорошо, потому что они были действительно настроены и заинтересованы, потому что они сами выбрали картинку, и каждая картинка была уникальной.

Затем дети воспользовались техникой размазывания, над которой мы работали вчера, чтобы создать свой рисунок.

Сначала мы говорили о создании фона, но ученикам была предоставлена ​​свобода создавать то, что они хотели.

В старших классах вы могли сосредоточиться на переходе от фона к переднему плану и даже смешивать для получения разных оттенков.

У меня был класс, который работал над опросом о супергероях в своем классе, поэтому я предложил детям на выбор множество картинок с супергероями.

Их фотографии были прекрасны! Я был так доволен тем, как хорошо они оказались. Наличие изображения внизу в качестве руководства действительно помогло им создать изображение, которым они гордились.

Это задание также может быть хорошим подарком для учащихся на особый праздник (например, цветок на День матери).

День 5. Наука о пластилине

Это задание можно выполнить в первый день в мини-блоке; однако, если честно, это не входило в мой первоначальный план, но это был забавный способ покончить с нашим подразделением.

У меня было так много учеников, которые были очарованы пластилином и водой со второго дня, что все они хотели знать, плавает ли пластилин или тонет.

Итак, я решил добавить в наш мини-блок научный эксперимент!

Для начала я попросила детей угадать, всплывет ли, по их мнению, пластилин, если я брошу его в воду. Затем я бросил свой куб в воду. Он затонул.

Я раздала кубики пластилина и попросила детей слепить что-то, что будет плавать.

Это был большой вызов для детей. Я остался за столом с большим ведром воды, и когда дети почувствовали, что создали что-то, что будет плавать, они подошли к воде и проверили свою «лодку».

Многие студенты создали полностью плоскую лодку. Они заметили, что он тонет дольше, но все равно не всплывает.

Некоторые дети пытались зажать пластилин водой и сделать шарик. Мне понравилась эта идея, потому что она показала, что они понимают, что воздух помогает чему-то парить.

После долгих проб и ошибок дети начали делать фигурки в виде чаш, которые плавали!

Чтобы расширить эту деятельность, многие дети захотели проверить прочность своей лодки. Они катали пластилин в шарики и клали их на свою лодку, пока она не утонула. 7 мячей стал нашим победителем!

Мне очень понравилось это практическое устройство, и дети многому научились! Им также было очень весело работать с этим новым художественным материалом.

Каждый день проходил гладко, и их последние работы превзошли все мои ожидания! Хотя я использовал его для занятий в детском саду, вы можете легко использовать каждое из занятий дома с детьми разного возраста.

Страница для печати «Пластилиновый смуш» доступна, нажав и подписавшись ниже.

Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках и могу получать небольшую комиссию бесплатно для вас.

Дополнительные практические занятия для детей в начальной школе и детском саду

пластилин | Любопытный детский сад

В этом месяце нас вдохновила известная канадская писательница и иллюстратор Барбара Рейд. Барбара Рид работала над некоторыми из любимых книг моего класса для чтения вслух: «Представь дерево», «Идеальный снег» и «Мышь из метро». Читая, мы часто обсуждаем, как художник мог создать свои иллюстрации. Моих учеников очень интересовало, как Варваре удавалось добиваться таких реалистичных и детализированных изображений с помощью пластилина.

К счастью для нас, Барбара Рейд создала серию обучающих видео, которые вы можете найти на YouTube (ссылки ниже). В своих видеороликах Барбара рассказывает о том, как она создает свои работы: от этапа планирования (исследование, набросок изображения) до создания фона и добавления мелких деталей и текстур в свои работы.

Видео: Делаем пластилиновые картинки с Барбарой Рид, часть 1

Видео: Делаем пластилиновые картинки с Барбарой Рейд, часть 2

Видео: Делаем пластилиновые картинки с Барбарой Рейд, часть 3

Для этого проекта я нарезала наш пластилин на очень маленькие кусочки, чтобы детям было легко им манипулировать (и потому, что немногого можно добиться!). Я разложила кусочки в небольшие контейнеры по цвету. Я также включил несколько книг Барбары Рейд и научно-популярную книгу о самой Барбаре Рейд. У нас также были сухие тряпки для вытирания рук (как предложила Барбара) и некоторые инструменты для добавления текстуры. Для процесса планирования у детей были листы картона и карандаши для зарисовок. Мы сделали наши пластилиновые картинки на маленьких холщовых досках, которые я нашла в долларовом магазине. Детям очень хотелось работать с «настоящими художественными материалами». Для меня очень важно дать детям красивые и аутентичные художественные материалы для использования и работы. Их искусство более чем заслуживает качественных материалов, и, по моему опыту, они, кажется, относятся к своему искусству более серьезно, когда считают материалы «особенными». Для этого проекта прочность брезентовых досок была дополнительным преимуществом, так как детям было легче размазывать пластилин.

В процессе планирования я особо не вмешивался в то, что дети рисовали или хотели создать, думая , что дети сами разберутся, что сработает, а что нет. Например, первая группа детей, посетивших студию, поняла, что создавать людей из пластилина — большая проблема, и во время размышлений давала соответствующие советы своим одноклассникам. Размазывание пластилина также было проблемой для некоторых (и отличной тренировкой мелкой моторики!). Некоторым детям потребовалось несколько сеансов, чтобы закончить свои фоны, делая паузы и возвращаясь позже, чтобы дать пальцам отдохнуть. Другие дети хотели проявить настойчивость и дополнить свои фоны, чтобы они могли добавлять свои цветы, жуков или животных. Если вам интересно, сколько времени у детей ушло на то, чтобы закончить свои рисунки, то оно варьировалось от одного сеанса (около получаса) до нескольких дней, в зависимости от каждого ребенка.

Ю.А.: «Хочу нарисовать кота».

А.Дж. расстилает пластилин, чтобы сделать небо. «Я смешиваю цвета. Немного темно-синего и немного светло-голубого».

Ю.А.: «Я делаю свою траву, как Барбара Рейд. Я скручиваю змей и делаю их плоскими, как траву. Делаю узор: светло-зеленый, темно-зеленый, светло-зеленый, темно-зеленый…»

Р.А.: «Вяжу мышонка, как Барбара Рид. Это прямо как «Мышь из метро».

Вот некоторые из готовых детских рисунков. Я вывешиваю их на низком выступе классной доски в нашем классе, и дети часто любуются ими!

S.C. «Я сделал радугу, а маленькая девочка ночует в палатке».

Честно говоря, дети ТАК гордились своими законченными работами. Им нравилось демонстрировать их во время размышлений и рассказывать о процессе их изготовления. Во время одного сеанса размышлений мы начали говорить о том, как Барбара Рид получает свои пластилиновые рисунки на страницах своих книг. Одна ученица вспомнила, что муж Барбары фотографирует для нее ее работы, чтобы их можно было использовать в качестве иллюстраций. Один студент предложил нам сфотографировать нашу работу и использовать фотографии, чтобы сделать книгу, написав свои собственные истории. Мне понравилось, что дети были вдохновлены на создание своих собственных историй, поэтому мы организовали приглашение написать рассказ.

На письменном столе я дал детям несколько мини-мольбертов, чтобы они могли рисовать. Я достала обычную бумагу и несколько черных ручек. Дети могли написать о своей работе или работе одноклассника, которая их вдохновила. Это оказалось популярным приглашением! Некоторые дети возвращались каждый день, чтобы написать новый рассказ! Нам нравилось слушать истории друг друга во время размышлений — некоторые детские истории были настолько популярны, что класс просил их прочитать их вслух несколько раз.