Плетение из газетных трубочек. 33 видеоурока! Подборка лучших видео мастер-классов

Плетение из газетных трубочек. 33 видеоурока! Подборка лучших видео мастер-классов

 

 

Как крутить трубочки из газет.

 


Что можно сплести из газет.

 



Как крутить трубочки из газет Три года спустя.

 


Быстрое кручение газетных трубочек.

Послойное плетение из газет. Часть 1

 


youtube.com/v/d33YhINxKpY» type=»application/x-shockwave-flash»>

Послойное плетение из газет. Часть 2

Как сплести сундучок из газетных трубочек

 


Советы по поводу. Прямоугольное дно.

Ажурное плетение газетными трубочками.

 


Плетение из газет ручек. Начало.

Плетение из газет круглого дна. Часть 2.

youtube.com/v/SfmyaOL6LZM» type=»application/x-shockwave-flash»>

Корзинка из журнальных трубочек.

 


Плетение из газет рамочек. Часть 1.

Плетение из газет рамочки. Часть 2.

Плетение из газет рамки. Часть 3.

Как сплести мельницу.

Плетение из газет ёлочных игрушек.

 


Ажурное плетение газетными трубочками.

Плетение из газет зигзагом.

Плетение узора «Зубатка».

Послойное плетение из газет. Часть 1.

Послойное плетение из газет. Часть 2.

Плетем из газет красивый узор «Крестики».

Плетение из газет узора «Ромбики».

youtube.com/v/8vRf4FOpAu4″ type=»application/x-shockwave-flash»>

Как сплести узор «Шахматка».

Саржевое переплетение из газет.

Плетем корзины из газет.

Как красить газетные трубочки.

Плетение из газет загибки №9 «Мадера».

 


Плетение из газет овального дна.

Как плести крышку.

 


Декоративное панно из газетных трубочек.

Как сплести хлебницу из газетных трубочек.

Поделки из бумажных трубочек своими руками

Плетение «газетной лозой»

Колодец из бумажной лозы

Поделки из бумажных трубочек

Плетение из лозы овальное донышко

Панно из бумажной лозы на стену

Пустельга Светлана Булгакова

Набор для кухни из бумажной лозы

Изделия из бумажной лозы

Овальное дно из газетных трубочек

Бумажные трубочки

Органайзер для карандашей из бумажных трубочек

Плетение из газетных трубочек Мария Парфенюк

Фоторамка из газеты

Изделия из бумажной лозы

Плетение из бумажных трубочек

Лада Лигай плетение из газетных трубочек

Украшения из бумажной лозы

Плетение из бумажной соломки

Подсвечник из бумажной лозы

Изделия из журнальных трубочек

Послойное плетение из газетных трубочек

Фруктовница из газетных трубочек

Поделки из газетных трубочек своими руками

Мельница для бутылки из газетных трубочек

Елена Леммер плетение из газетных трубочек

Органайзер из бумажной лозы

Декор плетеных изделий из газетных трубочек

Маленькие плетеные корзинки из соломинок

Пасхальная корзинка из бумажной лозы

Плетение из старых журналов своими руками

Интересные вещи из бумажной лозы

Панно из карандашей

Плетеные шахматы

Плетёные чайные домики

Ильфат плетение из газетных трубочек

Корзинка для яиц из бумажной лозы

Подставка для бумажных полотенец из бумажной лозы

Поделки из старых газет

Сова из газетных трубочек мастер

Плетение «газетной лозой»

Шкатулки из газетных трубочек с крышкой

Плетение из бумажной лозы. Ольга Рыжкова

Тарелки из бумажных трубочек

Елена Ламохина плетение из газетных трубочек

Уютный дом Маргарита Ивченко плетение из газетных трубочек

Карандашница Сова из газетных трубочек

Салфетница из газетных трубочек мастер

Мышка из газетных трубочек

Плетение из газетных трубочек мастер класс

Подставка для бутылки из газетных трубочек

Из газетных колечек

Плетеная тарелка из газетных трубочек

Плетеное панно из газетных трубочек

Сова ключница из газетных трубочек мастер

Поделки из газетных трубочек своими руками

Трехъярусная фруктовница из газетных трубочек МК

Бумажные трубочки для плетения

Бочонок с крышкой из газетных трубочек

Поделки из газетных трубочек своими руками для начинающих

Кукольная мебель из газетных трубочек

Поделки из бумажных трубочек

Корзинка из бум трубочек

Елена Леммер плетение из газетных трубочек

Rfhfylfybwfсова из газетных трубочек

Кашпо из бумажных трубочек

Марина Паркина плетение из газетных трубочек

Панно из газетных трубочек

Плетеные изделия из бумажной лозы

Плетеные абажуры из бумажной лозы

Мозаика из бумажных трубочек

Овальная корзина из газетных трубочек

Плетение из бумажной соломки

Ажурное плетение газетными трубочками

Домик из газетных трубочек

Домик из бумажной лозы

Плетеные пасхальные курочки

Васылив Олеся плетение из газетных трубочек

Изделия для кухни из газетных трубочек

Кухонная утварь из газетных трубочек

Фруктовница из газет

Нина Михайловна плетение из газетных трубочек

Пасхальная Курочка из газетной лозы

Плетеные звери из газетных трубочек

Плетение из бумажной лозы мастер класс алёна Бугрова

Структуры переплетения: Двойное переплетение — GATHER Textiles Inc.

Двойное плетение

Двойное плетение входит в список желаний каждого начинающего ткача!

Легко понять, почему двойное переплетение захватывает воображение ткачей. При двойном переплетении вы одновременно делаете два слоя ткани . Это похоже на чит-код или фокус. И если этого было недостаточно, вы также можете заставить эти два слоя по-разному взаимодействовать на вашем ткацком станке, создавая трубки, цветные блоки или ткань двойной ширины. Все эти возможности, и все это благодаря системе, которая ненамного сложнее простого плетения!

Вот основы того, как работает двойное переплетение на четырехвальном ткацком станке.

Чтобы плести полотняное плетение, вам действительно нужно всего два вала. Таким образом, вы используете валы 1 и 2 для плетения одного слоя полотняного переплетения, а валы 3 и 4 плетете второй слой. Самое интересное, что вы можете сделать это с помощью простой прямой нити (1,2,3,4)! Вам просто нужно настроить завязку для двойного плетения, и вы готовы приступить к плетению. Одно слово предостережения для ткачей с уравновешивающими ткацкими станками: стяжка требует подъема и опускания одной или трех валов за раз, поэтому вам может быть трудно получить хороший зев, если у вас нет регулятора зева. Ткачи с домкратными станками, настольными станками и контрмарш-ткацкими станками, ткут!

Чаще всего двойное переплетение используется для изготовления ткани двойной ширины. Для этого вы бросаете свой челнок так, чтобы он соединял два слоя с левой стороны и оставлял правую сторону открытой. Вы можете легко визуализировать это, сложив лист бумаги пополам. Сгиб похож на левую сторону плетения: это место соединения. Сторона, противоположная сгибу, похожа на правую сторону плетения: открыта и свободна в движении. Когда вы разворачиваете бумагу, у вас получается что-то в два раза шире сложенного листа. Ваше плетение выглядит как тот сложенный лист бумаги, когда он на станке. Когда вы отрезали его, вы можете развернуть его и увидеть все это! Внезапно ваш Волчонок может плести ткань размером с Могучего Волка… и даже больше.

Когда вы плетете двойную ширину, важно обращать внимание на сторону, где соединяются два слоя.

Вы хотите быть щедрым на уток, чтобы не получить чрезмерную протяжку. При нормальном плетении чрезмерная протяжка проявляется как защемление сторон. В двойном переплетении это выглядит как уродливая полоса плотной ткани, прилипшая к середине вашей ткани! Один из наших мастеров-ткачей, Шеннон Нельсон, рекомендует продеть дополнительный конец скользкой хлопковой нити прямо в месте соединения, а затем аккуратно вытащить его после того, как вы отрежете изделие. Это одновременно удерживает ваш проект от затягивания и дает небольшую передышку, когда нить удаляется.

Двойное плетение двойной ширины особенно полезно для изготовления больших, уютных изделий, таких как наше одеяло двойного плетения Reflections. Использование двойного переплетения позволяет изготовить одеяло шириной 45 дюймов на станке шириной 26 дюймов… и это окончательная ширина после протяжки и усадки! Вы даже не можете сделать готовый проект шириной 45 дюймов на 45-дюймовом ткацком станке без использования двойного переплетения. Для изделий, которые вы хотите обернуть, необходимо двойное плетение. Это расширяет ваши возможности, не требуя, чтобы вы каким-то образом использовали 60-дюймовый ткацкий станок в своем ремесленном пространстве.

Теперь вот где все становится действительно круто.

С четырьмя стержнями можно сделать только два слоя полотняного переплетения. Но с помощью ткацкого станка с восемью валами вы можете назначить четыре вала каждому слою, что позволит вам сделать два слоя саржи или чередовать слои для создания более сложных цветовых эффектов. Вместо того, чтобы просто соединять два слоя с одной стороны, вы можете менять местами участки двух слоев в блоках. Это создает плотную, но все же драпирующуюся ткань, в которую приятно завернуться. Без использования двойного переплетения это сделало бы ткань такой же жесткой, как картон. Но использование двойного переплетения позволяет добиться результатов, которые иначе были бы невозможны.

Эти примеры — только верхушка айсберга того, что можно сделать с двойным плетением. Вы можете настроить двойное плетение двойной ширины, а затем соединить обе стороны вместо одной, создавая трубку, которая может стать капюшоном или наволочкой. Вы можете оставить обе стороны открытыми и менять местами слои каждые несколько дюймов, создавая эффектную трехмерную рябь. Попробуйте двойное плетение — это отличный способ начать думать о структуре вашей ткани, а не просто работать с дизайном ее поверхности и цветами. И как только вы начнете плести двойное плетение, вам будет трудно остановиться. Как и многие другие виды плетения, этому можно научиться быстро, а затем изучать годами.

плетение — Flextiles

Приносим извинения за задержку с этим постом – когда жизнь снова начинает открываться, я внезапно кажусь очень занятым!

Большая новость этого месяца — мне удалось попасть на настоящую выставку — первую за несколько месяцев.

Когда я впервые начал изучать технику шибори, я прочитал о японской текстильной компании Nuno, которая создавала инновационные ткани, часто обладающие свойствами шибори. Поэтому, когда Japan House в Лондоне анонсировал выставку Making Nuno: японские текстильные инновации от Sudo Reiko, я сразу же забронировал билеты.

Выставка небольшая, но прекрасно оформленная. В инсталляции ткацкого станка катушки с нитками настроены так, чтобы имитировать один из дизайнов Нуно, и красиво освещены для создания ярких теней. Глядя между нитями на ткацкий станок, вы чувствуете, как будто вы только что достигли скорости деформации (хо-хо).

На выставке представлены три инновационные ткани Nuno. Поливиниловый спирт представляет собой синтетическую смолу, дающую усадку при температуре 60°C. Он печатается трафаретной печатью на полиэфирной тафте в виде сетки, а затем нагревается для получения извивающейся ткани «Медуза».

«Химическое кружево» изготавливается путем пришивания ленты к водорастворимой основе, которая затем растворяется, оставляя только рисунок ленты.

Третья ткань ламинирует бумагу васи на бархат, создавая богатый контраст текстур. Извините, что нет этого изображения — оно было белым на белом и было трудно сделать хорошее фото.

Серия фильмов показывает процесс производства многих других тканей на различных фабриках по всей Японии и заслуживает просмотра. Наверху лоскутный «занавес» демонстрирует образцы еще большего количества тканей.

Making Nuno: выставка японских текстильных инноваций от Sudo Reiko проходит в Japan House до 11 июля.

Скручивание и скручивание

В процессе изготовления мне удалось закончить мой сплетенный додекаэдр!

Я не был уверен, стоит ли обрезать концы дальше или оставить их распущенными и пушистыми — мнение Instagram было довольно единодушным в отношении того, чтобы оставить их распущенными. 🙂

На занятиях в Сити Лит мы сделали несколько скрученных половников из бумажной бечевки.

Строка, которую я использовал для первой (слева), была немного громоздкой, поэтому я сделал другую (справа), которая была намного лучше.

Я также попробовал начать плетение с перекрывающейся основой, что было немного неудобно, но в итоге получилось нормально.

Я также экспериментировал с наматыванием, опробовав технику, описанную в Анналах Южноафриканского музея , книге, принадлежащей моей наставнице Полли Поллок. Эта техника, при которой ребра наматываются, использовалась в пчелиных ульях в Южной Африке.

Прежде всего, я попытался сделать плоский образец с жесткими ребрами (тростью) и пучком высушенной неизвестной растительности в качестве сердцевины, обернутой очень тонкой тростниковой тканью.

Затем я попробовал его в раунде, используя более мягкие материалы (полированный лен для ребер и сердцевины и конопля для обертывания). Это было намного проще.

Наконец, в этом месяце был опубликован первый выпуск информационного бюллетеня Ассоциации корзинщиков, который я редактировал. Это была тяжелая работа для меня и дизайнера-добровольца Аниты, но мы получили чрезвычайно положительные отзывы, поэтому приятно знать, что наши усилия оценены!

Опубликовано Категории плетение, выставки, плетениеТеги Ассоциация корзинщиков, спиральное плетение, Японский дом, плетение4 Комментарии к сводке новостей за май 2021 года

В ноябре прошлого года я вместе с Полли Поллок посетила мастерскую по плетению шестиугольников, где мы делали шестиугольные корзины. В конце мастер-класса Полли продемонстрировала, как сделать плетеный мяч из плоской трости, но у нас не было времени попробовать это самим.

Несколько недель назад я наткнулся на груду выброшенных пластиковых лент — тех, которыми транспортные компании прикрепляют коробки к деревянным поддонам. Он был примерно такой же ширины и толщины, как плоская трость, и, к ужасу ЭСП, я решил взять его домой и попробовать сделать плетеный мяч. (Его ужас был во многом из-за того, что у меня в то время не было сумки, поэтому ему пришлось ее нести. 😉 )

Шестиугольное плетение на самом деле лежит плоско, поэтому для получения округлой структуры вам нужно использовать пятиугольники, а не шестиугольники. Я начал с того, что из пяти отрезков ремня получился пятиугольник.

Затем я использовала шестую ленту, чтобы сплести еще один слой из пяти пятиугольников. Это сформировало нижнюю половину шара. Чтобы создать верхнюю половину, я сплела еще один слой из пяти пятиугольников — самая сложная часть — выровнять концы каждого ремешка так, чтобы они правильно перекрывались, заправив их все вместе, чтобы сформировать единый пятиугольник наверху.

Закончив, я разместил окончательный результат в Instagram, после чего кто-то спросил, пробовал ли я делать сферу из 10 нитей! Не будучи из тех, кто уклоняется от вызова, я пошел и нашел инструкции для этого.

Я снова начал с пятиугольника, состоящего из пяти ремешков, но на этот раз добавил еще пять ремешков, чтобы окружить пятиугольник слоем шестиугольников, а не пятиугольников. После этого нужно выяснить, куда идут другие пятиугольники: каждый пятиугольник окружен шестиугольниками. Было очень приятно закончить это!

Говоря об утилизации, я приму участие в акции «Хорошая жизнь: Возрождение, переработка, восстановление» в Weald & Downland Living Museum 5 и 6 мая (выходные в дни государственных праздников). Я буду продавать свою одежду и аксессуары, переработанные с использованием индиго и экопечати.

Музей представляет собой увлекательную коллекцию спасенных сельских домов и построек, разбросанных по 40 акрам Саут-Даунс, и это специальное тематическое мероприятие включает в себя обмен модной одеждой, демонстрации вторичного использования, ремонтное кафе, а также различные беседы и дегустационные занятия.

 

Опубликовано Категории плетение, рынки, плетениеТеги шестиугольное плетение, переработка8 Комментарии к плетеным шарам

Одной из других выставок, которые я специально посетила Париж, была выставка «Южные геометрии от Мексики до Патагонии» в Фонде Картье.

Выставка, посвященная геометрическому искусству Южной Америки, включала в себя архитектуру, живопись, скульптуру, керамику и ткани коренных народов, а также работы известных художников.

Изюминкой текстиля для меня стала Brumas, инсталляция Ольги де Амараль. Многослойные шторы из хлопчатобумажной нити, расписанные акрилом и левкасом, висели в центре затемненной комнаты, цвета и формы менялись по мере того, как вы ходили по ней. И тени на полу были столь же завораживающими.

На выставке также были представлены восхитительные тканые сумки, в основном из Парагвая. На картинке ниже те, кто в верхнем ряду, принадлежат Нивакле, которые ткут вручную, но также используют вертикальный ткацкий станок. Дизайн показывает влияние Анд.

Нижний ряд принадлежит айорео, одному из последних кочевых племен охотников-собирателей Южной Америки. Сотканные из растительных волокон или шерсти геометрические узоры восходят к доколумбовому искусству.

Также из Парагвая были привезены эти замечательные палочки вождя, сотканные из растительных волокон племенем мбья-гуарани. Волокна светлого цвета — это бамбук, а более темные — лиана. Опять же, узоры были унаследованы от доколумбовой эпохи.

Я также должен упомянуть эти сосуды мексиканского керамиста Густаво Переса. Хотя они скорее из глины, чем из текстиля, они выглядят так, будто могут быть из кожи или даже из бумаги.

Южные геометрии, от Мексики до Патагонии, проходят в Fondation Cartier до 24 февраля.

Опубликовано Категории выставки, ткачествоТеги Фонд Картье, Париж5 Комментарии к Южной геометрии в Фонде Картье

Постоянные подписчики этого блога знают, что мои основные интересы в области текстиля связаны с формой и текстурой. Поэтому я не уделяла особого внимания плетению (хотя мои недавние исследования в области плетения основаны на технике плетения). Два недавних события нарушили эту замкнутость.

Выставка Тейт Модерн, посвященная Анни Альберс, открылась около 10 дней назад. После выставки, посвященной Соне Делоне в 2015 году, мир искусства продолжает открытие того, что текстиль тоже может быть искусством.

По иронии судьбы, Альберс столкнулась с подобным предубеждением, когда она посещала художественную школу Баухаус в Веймаре, Германия, в 1922 году. Несмотря на ее претензии на равенство, студенток часто направляли в классы ткачества, а не живописи или скульптуры.

Но Альберс выжала максимум из раздачи, которую ей выдали. Ткачество с его основой и утком превосходно вписывалось в модернистскую концепцию сетки, но с использованием необычных материалов, таких как целлофан и металлические нити, ее изделия создавали живописные эффекты, такие как впечатление смещения света, а также сохранение их текстуры.

La Luz 1

В 1933 году нацисты вынудили школу Баухаус закрыться, и Альберс переехала в США со своим мужем Йозефом. Помимо преподавания, она начала делать «живописные плетения» — произведения искусства, которые можно было повесить на стену, а не использовать в качестве ткани. Я обнаружил, что это одни из ее самых интересных работ, эксперименты с скрученными нитями основы, двойными слоями основы и сбором пряжи для создания помпонов.

Вариации на тему

Точечный

Помимо художественного текстиля, Альберс также работал над архитектурными заказами, включая перегородки и оконные покрытия для дизайнера мебели Флоренс Нолл в 1919 году.51. К ним относятся очень открытые тканые решетки из льна, которые фильтруют свет, а также позволяют циркулировать воздуху.

Самой амбициозной картиной Альберса стал памятник 6 миллионам евреев, убитых во время Холокоста, созданный по заказу Еврейского музея в Нью-Йорке. Хотя она была из еврейской семьи, Альберс была крещена как протестантка и не считала себя настоящей еврейкой. Но ее произведение, Six Prayers , прекрасно интерпретирует свитки Торы и еврейское письмо.

Six Prayers

Альберс был мастером техники, создавая многослойные изделия с высокой текстурой. Но она также рассматривала нить как материал, которым она могла «рисовать».

Она также обратилась к более традиционным методам рисования, живописи, чеканки и печати в серии запутанных узлов, один из которых был интерпретирован в этом ковре.

У Альберс не так много альбомов для рисования, но она создала множество образцов, которые просто очаровательны.

Альберс, вероятно, наиболее известна своей основополагающей книгой 1965 года « О плетении ». Выставка включает в себя некоторые исходные материалы, которые она собрала для книги, в том числе тканые изделия со всего мира.

Анни Альберс продолжает работу в Тейт Модерн до 27 января 2019 года.

Другим событием, немного меньшим по масштабу, которое заставило меня переоценить ткачество, стала выставка Praktis 2018 на прекрасной ферме Бери-Корт в Хэмпшире. Две подруги, Барбара Кеннингтон и Люси Гоффин (также известная как Материальное Существо), выставляли некоторые из своих изысканных вышитых жилетов, вышитых картин и картин.

Image: Material Being

Также в мероприятии приняла участие ткачиха Энн Ричардс, которая использует пряжу высокой крутки для создания складок, которые образуются самопроизвольно, когда ткань замачивается в воде. Пока я был там, Энн провела демонстрацию, поместив небольшой тканый кусочек в стакан с водой, после чего он сам сложился, по-видимому, по волшебству!

Складки сразу напомнили мне об араси сибори, и я не удержалась от покупки браслета.

Вместе с двумя другими художницами по текстилю, Элисон Эллен и Дейдрой Вуд, Энн принимает участие в выставке Soft Engineering: Текстиль обретает форму, , который в следующем году переедет на шелковую фабрику Уитчерч в Хэмпшире.

Опубликовано Категории выставки, ткачествоТеги Энн Ричардс, Анни Альберс, Тейт Модерн, ткачество, Шелковая фабрика Уитчерч8 Комментарии к записи Инновационное ткачество: Анни Альберс и Энн Ричардс

попробуйте еще раз включить то, что я узнал. На этот раз я выбрал пять слоев!

Внутренние три слоя были сотканы из конопли, которую я купил на текстильном рынке в Бельгии. Самый внутренний шар черный, поэтому его не очень хорошо видно. (Урок на следующий раз – сделайте внутренний шар светлым!)

Четвертый слой был сделан из бумажной пряжи, окрашенной луковой шелухой.

А внешний слой был из бумажной пряжи, окрашенной индиго.

С пятью слоями было еще сложнее извлечь внутренние формы, но в конце концов я добился этого, не разрушив внешние слои. Я не уверен, что смогу сделать еще несколько слоев!

Я также попробовал сделать куб со случайным переплетением – его было сложнее вылепить. Поскольку я оставил открытые участки, их также было сложнее фотографировать, так как трудно различить разные поверхности.

Опубликовано Категории плетениеТеги плетение, шары-головоломки, случайное плетение11 Комментарии к записи Второй шар-головоломка случайного плетения

К сожалению, краткий курс по произвольному плетению корзин с Полли Поллок, который я начал четыре недели назад в City Lit, подошел к концу. . Я любил каждую минуту и ​​думаю, что нашел новую одержимость.

После первой корзины, сделанной из тростника, мы перешли к работе с бумажной пряжей. Вот несколько образцов, сделанных Полли, чтобы вдохновить нас.

Сначала мы покрасили часть пряжи жидкими красителями Rit, которые были для меня новыми, но довольно просты в использовании – просто добавьте воду и уксус, заправьте пряжу и оставьте, пока не получите желаемый цвет. промыть и высушить.

Как и раньше, мы сделали форму из риса, пищевой пленки и липкой ленты, а базовый слой создали из более толстой бумажной пряжи. Затем мы использовали более тонкую окрашенную пряжу для вплетения в базовый слой, используя стежок сумак — по сути, обвивая его вокруг основной нити — в случайных направлениях.

Вы можете собрать его в одном или другом цвете. Вот мой кусок в процессе.

И вот готовая работа. Я не оставлял пряжу в краске Rit достаточно долго, чтобы получить действительно темно-синий цвет, поэтому я покрасил часть в индиго. 🙂

Я тоже начал более амбициозную работу, но не успел ее закончить. Вот предварительный просмотр начала — следите за отчетом о проделанной работе!

В конце урока у нас была выставка всех работ, созданных за четыре недели – там были действительно прекрасные работы из бумаги, тростника и проволоки, а также несколько обернутых стекол.

 

Опубликовано Рубрики бумага, курсы текстиля, плетениеТеги плетение, City Lit, Polly Pollock8 Комментарии к записи Еще о случайном плетении 

После разговора, который я пошел на японские корзины, я заинтересовался тем, что я сейчас знать называют хаотичным стилем плетения. Поэтому я ухватилась за возможность посетить краткий курс по плетению случайных плетений с Полли Поллок в City Lit.

Курс проходит один вечер в неделю в течение четырех недель, так что это довольно быстрый галоп. Но Полли предоставляет хорошие раздаточные материалы о методах, а также источники поставщиков и дополнительные источники вдохновения.

Мы начали с изготовления корзины для тростника. Полли принесла несколько образцов, чтобы показать нам, к чему мы стремимся.

Сначала мы сделали формы, вокруг которых плетутся детали. Очевидно, что их нужно снимать после того, как плетение закончено! Мы сделали свой, положив рис в тонкие полиэтиленовые пакеты, обернув их пищевой пленкой, а затем закрепив скотчем. Форма должна быть очень прочной, чтобы плетение оставалось твердым.

Затем дело дошло до плетения. Трость замачивали в горячей воде на пару минут, чтобы она стала гибкой, и во время работы нам приходилось поддерживать ее влажной влажной губкой.

Мы отметили отверстие на клейкой ленте, чтобы напомнить нам, что нельзя переплетать ее. Затем мы приступили к первому слою, удерживая его на месте кусочками малярного скотча, которые позже были отклеены.

Полли объяснила важность переплетения треугольников, чтобы изделие не развалилось, когда мы вынимаем форму. Обнадеживающе она сказала, что такого еще никогда не было в ее классе!

Нам не удалось закончить детали в классе, поэтому мы забрали их домой, а на следующей неделе принесли обратно, чтобы снять формы.

Это было сделано путем протыкания металлической ручки (вы также можете использовать картофелечистку или ножницы) через пластик, чтобы создать отверстие, через которое мы высыпали рис. Затем разрезали пластик ножницами и вытащили пинцетом.

А вот и моя первая готовая работа.

Поскольку на выходных у нас наконец-то была хорошая погода, мы много работали в саду. Мы обрезали много плюща, так что я решил попробовать сделать еще один кусок, используя стебли плюща – тратить не хочу, не хочу! 🙂

Мне было сложнее снять форму с этого, так как я не оставил отверстия. Но с настойчивостью и изящной работой пинцетом я, наконец, преуспел!

Вот результат:

На фотографиях видно, что они изгибаются под углом, а не плавно изгибаются — возможно, мне нужно было сначала замочить стебли, чтобы попытаться увеличить гибкость. Но мне нравится неравномерность разной толщины стеблей.

Опубликовано Рубрики плетение, мастер-классы9 Комментарии к плетению случайных плетений с Полли Поллок

Ранее я писала о бамбуковой японской корзине для икебаны, подаренной нам родителями ЭСП. Итак, на прошлой неделе мы пошли на организованную Японским обществом лекцию под названием «Поэты травы: японские корзины 1845-1953» Джо Эрла.

Бамбук очень важен в Японии как элемент простоты. До 16 века большинство бамбуковых корзин импортировалось из Китая и использовалось для икебаны в году чаною 9.Чайная церемония 0008 в летние месяцы. Когда японцы начали делать свои собственные корзины, они были в значительной степени копиями китайского стиля и, в отличие от других ремесел того времени, не были подписаны. Таким образом, мы мало знаем о первых японских изготовителях корзин.

Хаякава Шокусай (1815-1897) был первым японским изготовителем корзин, подписавшим свою работу, возможно, потому, что он начал сочетать плетение с более открытым плетением, чтобы создать более характерный японский стиль, а не просто копировать китайский.