Первый урок кружевоплетения | Блог Елены Русаковой

Здравствуйте!

Рада представить Вам свой первый видео урок, о том, что необходимо для плетения кружев и как изготовить простейший сколок для плетения плетешка.

Если Вы оказались на данной странице случайно, и хотите посмотреть весь курс целиком, идем сюда (кликните по следующей ссылке) — https://krugevo.com/free/nk/

А теперь, после просмотренного видео, я сделаю небольшие пояснения, касающиеся оборудования и материала для плетения кружев.

1. Валик или бубен — это основа, на которой крепиться сколок и плетется само кружево. Его изготовление будет рассмотрено в одной из будущих статей на сайте (следите за обновлениями).

2. Деревянная подставка под бубен является традиционным и очень необходимым предметом. Поскольку она обеспечивает валику (бубну) устойчивое и удобное для плетения кружева положение.

3. Альтернативной и в чем-то более мобильной заменой деревянной подставки для валика может стать простая коробка из-под обуви. Здесь главное, чтобы коробка хорошо подходила под размер валика, и валик плотно лежал в ней.

4. Хлопчатобумажное полотенце или белая ткань – как было и сказано на видео, предназначено для его укрывания кружева в перерывы между плетением для предотвращения его загрязнения.5. Деревянные коклюшки – необходимы для непосредственного плетения кружева. На них наматываются нитки.

6. Нитки для плетения кружев традиционно используются хлопчатобумажные и шелковые (с №10 по №80). Для обучения лучше использовать №10-№12.

7. Булавки используются для закрепления переплетных ниток. Для плетения лучше всего использовать железные булавки с головкой (похожие на гвоздики) или небольшие декоративные с шариком на конце. Не стоит использовать для кружевоплетения портные булавки, так как нитка во время плетения будет западать в петельку булавки, что непременно приведет к порче кружева.

8. Крючок № 0,6 для вязания, необходим для сцепной техники плетения.

9. Ножницы используются для обрезания ниток после окончания плетения или после обрыва нитки. Ножницы желательно использовать маникюрные, чтобы не оставался хвостик от нитки.

10. Наколюшка – это приспособление необходимо для прокола сколка в местах, куда будет вставляться булавка.

11. Сколок – это рисунок будущего изделия выполняется в основном на миллиметровке или листе бумаги. Для того что бы его не порвать при плетении кружева, под него подкладывается картон, что придания рисунку жесткости и прочности.

Вот и все пояснения с сегодняшнему уроку. До встречи в следующем уроке!

Домашнее задание:

1. Изготавливаем сколок для плетения плетешка, как было показано в уроке.

2. Пишем в комментариях отчет – как выполнили задание.

P.S. Если для кружевоплетения вам необходимо какое-либо оборудование, то вы можете перечислить его ниже в комментариях к этому уроку.  Либо написать мне сообщение с помощью формы обратной связи на следующей странице.  И я в ближайшее время постараюсь вам помочь в решении данного вопроса.

Возродится ли у омичей народное искусство – плетение кружев? — KVnews.ru

Порой мы восхищаемся связанной вещью и забываем о человеке, который потратил на ее изготовление сотни часов. 

В Центре краеведческой информации Омской государственной областной научной библиотеки имени А.С. Пушкина (ОГОНБП) состоялась лекция под названием «Русское плетеное кружево: история, традиция и современность». Лекцию провела мастер по кружевоплетению, преподаватель БОУ ДО «Детская школа искусств №14»  Омска Екатерина Николаевна ЦЫГАНОВА. На лекции омичи узнали о традиционном народном искусстве – плетении кружев. Чем отличалось кружевоплетение в России и Европе? Было ли развито это искусство в Омской области? Екатерина Николаевна рассказала о секретах мастерства рукодельниц, познакомила с коллекцией коклюшек из разных регионов России.

Работы мастера впечатляют. Прежде всего – большой кропотливый труд. Прослеживается также исследовательская и творческая работа. При создании образов Екатерина ЦЫГАНОВА уделяет большое внимание колористическому решению, стилизации, сочетанию различных техник, приемов плетеного кружева. Мастерица создает аксессуары, мини-панно, головные уборы и многое другое. 

Екатерина ЦЫГАНОВА начала свою лекцию с истории вязания кружев. Оказывается, кружевным делом занимались еще в древнем Египте. В Европе начали плести кружева на коклюшках в XV веке. 

Далее лектор рассказала о вязании кружев в европейском стиле. Свой рассказ она подтверждала показом вязаных кружев при помощи слайдов на экране: 

«Воротник «фреза» – рюш превращается круглый жесткий складной воротник малого размера. Однако он сковывал движение головы. Фрезы были признаками элегантности. Их крахмалили, синили. Вязанием занимались не только мастера, но и знатные вельможи. Например, французский король собственноручно кроил свои воротники. Большие слоеные воротники бытовали среди всех слоев населения. Из Испании они перекочевали во Францию, Англию, Нидерланды. Они просуществовали в Европе до XVII века».

Также Екатерина ЦЫГАНОВА показала слайды кружев, которые были выполнены мастерами в разных техниках:

«В России этим видом творчества начали заниматься позже. Историки считают, что император Петр I вместе с европейским костюмом привез в Россию и зарубежных мастеров, которые обучили кружевному делу русских ремесленников. В России кружево приобрело другой облик. Появились новые элементы плетения. Возникли первые мастерские». 

Так, в XVIII веке помещица Анна Степановна Протасова открыла под городом Мценском в Орловской губернии мануфактуру по производству кружев: 

«Протасова пригласила из Бельгии двух мастериц, которые обучали местных девушек кружевному вязанию. Спрос на изделия оказался востребованным. Особенно кружевное женское белье».

При царском дворе модницы с удовольствием украшали свои платья кружевами: 

«Большой поклонницей кружевного вязания была императрица Мария Федоровна».

Екатерина ЦЫГАНОВА показала несколько кружев. 

Косник, традиционное русское девичье головное украшение, представлял собой подвеску, закреплявшуюся с помощью шнуров на конце косы. Косник – деталь праздничного костюма девушки и обычно использовался в комплекте с венцом, повязкой или каким-либо другим парадным головным убором. Косники имели обычно формы кистей. Пластины прикреплялись к косам шнурами или лентами. 

Кружева имели свои характерные признаки исполнения. Как правило, названия давались им по месту их изготовления: астраханские, вятские, елецкие, рязанские балахнинские и другие: 

«Вот несколько элементов из русских орнаментов: мушка, паук, жучок, денежка, речка, ромб, квадрат, репей, калач, паутинка, звездочка, балалайка, бубенец. Изделия из кружев делятся на два вида: мерные и штучные. Мерные – непрерывная полоса. Продается они в свободном доступе. Цены зависят от размеров. При покупках измеряются в сантиметрах и метрах. Штучные изделия изготовляются на заказы или партиями».

Екатерина ЦЫГАНОВА отметила несколько особенностей истории вязания кружев в Омской области: 

«Попало вязание кружев в Омский регион вместе с переселенцами из европейской части России. На рубеже XIX–XX веков они приехали из Архангельской, Вологодской, Орловской, Рязанской и других губерний. Наибольшее влияние на омский костюм оказала мода Вологодской губернии. Особую популярность получили сарафаны. Вязание в советское время было широко развито. Особую популярность приобрела техника вязание крючком. Потом в вязании кружев стали применять вязальные станки. Это снизило темпы ручной работы. В настоящее время можно все чаще и чаще видеть на омских улицах молодежь в вязанной модной одежде ручной работы».

Инструментами для вязания служат коклюшки. Их изготавливают из дерева, пластмассы и других материалов. В старину их делали из костей животных. Екатерина Николаевна показала инструменты, которыми она пользуется для вязания. Также она продемонстрировала зрителям и свои работы. Одно из изделий красовалось у нее на голове. 

В заключение Екатерина ЦЫГАНОВА отметила: 

«У меня все работы образные.  Мне всегда хотелось, чтобы эстетика современной моды вливалась в технику коклюшечного кружева. При создании вещи стараюсь сделать ее такой, какую можно было бы носить сегодня».

Сотрудники библиотеки имени А.С. Пушкина подготовили тематическую книжную выставку. Мероприятие организовала кандидат философских наук Маргарита САВРУШЕВА, заведующая сектором истории библиотечного дела Центра краеведческой информации библиотеки имени А.С. Пушкина. 

Справка

Екатерина Николаевна ЦЫГАНОВА родилась в 1973 году в городе Орел. Получила высшее образование по специальности «Преподаватель специальных дисциплин, балетмейстер» в Орловском государственном институте культуры. На третьем курсе увлеклась кружевоплетением на коклюшках. Параллельно с основной учебой закончила отделение коклюшечного кружевоплетения в Институте эстетического образования при Орловском государственном университете. С 1998 года Екатерина Николаевна занимается преподаванием ремесла и творческой деятельностью. Она победитель международных конкурсов «Кубок России», «Фестиваль Абстракции», «Арт-сезоны», Второго областного фестиваля музеев «Грани творчества». Искусство мастерицы было отмечено призами Всероссийского конкурса мастеров кружевоплетения «Серебряная коклюшка», Международного фестиваля искусств «Либеровская весна-21», Областной выставки-конкурса творческих работ преподавателей изобразительного искусства «Сокровенное». В 2022 году работы Екатерины Николаевны были представлены на Первой Областной выставке декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов «Художник. Образ. Мастерство».

Фото © Алексей ОЗЕРОВ

Кружевное плетение | БЛОГ ЕВЫ СТОССЕЛЬ О ТКАЧЕСТВЕ

« Домашняя страница БЛОГА ЕВЫ СТОССЕЛЬ О ТКАЧЕСТВЕ

Huck Lace Effect

6 января 2023 г.

В моем блоге «Плетение Huck Lace!» Я написал о своем опыте плетения узоров, созданных с использованием четких блоков полотняного переплетения и кружева Гек. Позже я написал еще один пост, «Вариации кружевного и точечного переплетения» о узорах, созданных с помощью плавок основы и утка на фоне простого переплетения. Итак, я снова играю с кружевными переплетениями, разрабатывая эскизы профилей и используя замену блоков, пытаясь создать что-то интересное. Я придумала несколько эскизов, которые мне понравились, и сплела шарф и шаль, здесь следуют несколько эскизов и заметок:

Шарф с кружевным эффектом Huck

Шарф с кружевным эффектом Huck (8 стежков), крапчатый хлопок/акрил, 2023Шарф с кружевным эффектом Huck (8 стежков), крапчатый хлопок/акрил, 2023 (крупный план)Шарф с кружевным эффектом Huck (8 стежков), крапчатый хлопок/акрил, 2023 (очень крупный план)

Я использовала крапчатую пряжу хлопок/акрил 20/2, чтобы сплести этот шарф с плотностью 30 e. p.i. и примерно столько же p.p.i. на 8 валов. Выкройка выглядела очень красиво после влажной обработки (ручная стирка и глажка паром).

Я начал с черновика профиля и использовал замену блоков с помощью программного обеспечения для ткачества Fiberworks, чтобы создать черновик нити за ниткой. Это очень просто сделать: нажмите «Инструменты», нажмите «Замена блока» в раскрывающемся меню, нажмите «Кружевные переплетения» и выберите один из вариантов — я выбрал «Эффект кружева Гюка». При первой попытке результат был хорошим, но не очень интересным:

Набросок профиля #1 Набросок Huck Lace Effect, сгенерированный из Наброска профиля #1

Затем я внес небольшое изменение в набросок профиля, который выглядел обнадеживающе, и мне понравился получившийся набросок нити за ниткой, поэтому я использовал этот набросок для шарфа:

Profile Draft #2Huck Lace Effect Draft for Scarf создан на основе Profile Draft #2 (нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Huck Lace Effect Shawl

Huck Lace Effect Shawl (10 стежков), крапчатый хлопок/акрил, 2023Huck Lace Effect Shawl (10 стежков), крапчатый хлопок/акрил, 2023 (крупный план)Huck Lace Effect Shawl (10 стежков), крапчатый хлопок/акрил, 2023 (очень крупный план)

Используя тот же процесс, что и для шарфа, я создал другой узор для шали. Это было сложнее и очень весело! Я использовала ту же пряжу, что и для шарфа, только золотистого цвета. Укладка и мокрая отделка такие же, как и у шарфа. Если вы хотите узнать больше о дизайне и плетении Huck Lace, я рекомендую книгу из серии Best of Weaver, Best of Weaver’s — Huck Lace, под редакцией Мадлен ван дер Хугт.

Во время осенней прогулки с мужем по природному заповеднику красота цветов и фактур вдохновила меня на создание этого шарфа и шали:

Вдохновение

С Новым годом, увидимся в следующий раз!

На главную страницу

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Huck Lace, Lace Weaves, Profile Drafts
Метки: huck lace, la ce переплетения, ткачество, ткацкие черновики

Комментарии: 13 комментариев

Варианты кружевного и точечного переплетения

21 мая 2014 г.

Многие виды кружевного и точечного переплетения создаются с помощью наплавок основы и утка на фоне простого переплетения. У кружева есть отверстия или отверстия, а у точечного плетения есть закрытые пятна. В моей любимой книге о ткацких структурах Основные структуры тканей, Ирэн Эмери классифицирует кружевное и точечное переплетение, в том числе Huck, Lace Bronson и Mock Leno, в переплетения с поплавком, полученные из полотняного переплетения. Для ткача «плавание» часто означает ошибку, непреднамеренный пропуск основы или утка, которые длиннее, чем должны быть, но на самом деле плавание хорошо подходит в случае простого фона с узором из участков плавающего переплетения.

Поработав с Huck Lace и Mock Leno, я хотел попробовать что-то немного другое, используя поплавки на простом плетеном фоне. Вместо того, чтобы начинать с наброска профиля и использовать традиционные блоки, которые вы найдете в большинстве кружевных и точечных переплетений, я разработал нити и стежки из сплошной саржи с острым концом — аналогично Gebrochene — с саржевыми завязками и образцами плетения на 8 стержнях и более причудливым рисунком. на 15 валов. С удовольствием поделюсь фотографиями и черновиками своих работ, начиная с самой причудливой.

Fancy Lace & Spot Weave Variation – 15 стержней

Для плетения этого фантазийного узора я использовала жемчужный хлопок 10/2 с плотностью 24 эпи и примерно такой же плотностью на дюйм. Я использовал 15, а не 16 валов, потому что после разработки рисунка я поиграл с ним, внося коррективы, и так он выглядел лучше. Ниже представлен окончательный вариант и фотографии изделия после стирки и глажки. Вы можете видеть, что углы детали продеты резьбой и нарезаны как прямая саржа, а центральные области представляют собой комбинацию коротких и длинных неразорванных саржевых заострений:

Draft for Fancy Lace & Spot Weave Variation

Fancy Lace & Spot Weave Variation – поплавки основы и утка на полотняном переплетении, жемчужный хлопок, 2014 , 2014 г. (крупный план центра)

Варианты ажурного и точечного переплетения – поплавки основы и утка на полотняном переплетении, жемчужный хлопок, 2014 г. (крупный план угла)

Варианты кружевного и точечного переплетения – образцы на 8 стержнях

Я соткала четыре образца с шагом 24 эпи, используя не совсем белый жемчужный хлопок 10/2 для основы и голубоватый цвет для утка. Я сплел еще четыре образца, используя тот же не совсем белый для основы и для утка, потому что мне было любопытно посмотреть, как они будут выглядеть, когда они полностью белые. Удивительно, насколько по-разному выглядит одно и то же плетение, когда оно полностью белое. Когда вы подносите его к свету, вы можете видеть сквозь него и представлять себе кружевные занавески. Еще более удивительными являются области, где пряжа изгибается и изгибается в приятные формы. Влажная отделка помогает ниткам основы и утка сблизиться для создания этого эффекта.

Ниже приведены эскизы и фотографии разработанных мной образцов. На фотографиях образцов с синим утком хорошо видно, что все стежки основы находятся на одной стороне полотна, а стежки утка — на другой. Я сфотографировала полностью белые образцы в пасмурный день, освещенный сзади естественным светом неба, чтобы вы могли лучше видеть кружево и пятна, а также места, где пряжа прогибается.

В чертежах к образцам обратите внимание, что продевание и вытачивание у всех одинаковое, разница только в завязке:

Варианты кружевного и точечного переплетения – образцы на 8 стержнях

Образец №1:

Вариант кружевного и точечного переплетения №1, белая основа, синий уток

Вариант кружевного и точечного переплетения №1, белая основа, белый уток

Образец #2:

Вариант ажурного и точечного плетения #2, белая основа, синий уток

Вариант ажурного и точечного плетения #2, белая основа, белый уток

Образец #3:

Вариант ажурного и точечного переплетения # 3, белая основа, синий уток

Вариант кружевного и точечного переплетения №3, белая основа, белый уток

Образец №4:

Вариант кружевного и точечного переплетения №4, белая основа, синий уток

Вариант кружевного и точечного переплетения №4 – белая основа, белый weft

До следующего раза, желаю всем отличного лета и счастливого ткачества!

На главную страницу

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Категории: Кружевное плетение
Теги: Кружевное плетение, плетение, плетение шашки

Комментариев: 10 Комментариев

Плетение Гек Кружева!

20 октября 2010 г.

Я умею вязать филе крючком, оно очень открытое, ажурное, красиво смотрится из тонкой пряжи, а схемы легко нарисовать на миллиметровой бумаге. Вот я и подумал, а почему бы не попробовать сплести как-то так. Из множества видов кружевных переплетений я выбрала Huck Lace. Я часами разрабатывал эскизы профилей из 7 блоков для Huck и блоков полотняного переплетения, которые я мог плести на своем 16-валковом ткацком станке.

Несмотря на то, что основной объект на заднем плане — это хорошо, я действительно пытался разработать эскиз профиля с балансом между областями Гек и полотняным переплетением, чтобы отрицательное и положительное пространство были одинаково важны. Таким образом, узоры, образованные областями Гека, а также областями полотняного переплетения, будут интересны.

Я придумал эскиз профиля, который, как мне казалось, будет работать, и то, что начиналось как кружевная шаль, превратилось в занавеску, потому что мне нравится, как она выглядит, когда сквозь нее проходит свет. Ниже приведены изображения, черновики и другие подробности об этом.

Кружевная занавеска Huck (жемчужный хлопок) 2010

Кружевная занавеска Huck (жемчужный хлопок) 2010 (деталь 1)

Кружевная занавеска Huck (жемчужный хлопок) 2010 (деталь 2)

Вытяжка профиля и частичная ткацкая вытяжка: 9000 3

После Создавая эскиз профиля, я использовал функцию «замены блоков» в своей программе ткачества, чтобы создать полный эскиз плетения нить за ниткой. Но на самом деле вам не нужен полный черновик с каждой нитью; просто следуйте порядку блоков в черновике профиля. Например, если вы посмотрите на черновой профиль и черновой черновой вариант ниже, читая справа налево и сверху вниз, то увидите, что первый блок имеет резьбу и ступени как: 1-6-1-6-1, 2-5-2- 5-2, 1-6-1-6-1; следующий блок как: 2-7-2-7-2, 1-8-1-8-1, 2-7-2-7-2; и так далее.

ПРОФИЛЬНЫЙ НАБОР для кружевной шторы Huck

Частичная ткацкая вытяжка для кружевной занавески Huck

Huck Lace Unit:

В этом проекте я использовал 5-ниточный Huck, в котором стежки основы чередуются с утками. На изображении и чертеже ниже показано, как один полный узел этого типа Huck можно навинтить на 4 вала, как 2-3-2-3-2, 1-4-1-4-1. Для моего проекта я использовал 1-1/2 единицы на блок.

Образец и черновик Huck Lace

Для получения дополнительной информации о Huck Lace с использованием 4 валов есть две превосходные статьи на Weavezine: Laura Fry «Woven Lace: Huck on a Twill Threading» и Michele Belson «Color Gamps», в которой есть черновик для « Кружевные блоки Huck в гладком переплетении».

И моя любимая книга на эту тему:  Huck Lace (The Best of Weaver’s) , под редакцией Мадлен ван дер Хугт.

Плетение Примечания:

Сначала я соткала несколько образцов, пробуя разные наборы и пряжу. Победителем стала жемчужная хлопчатобумажная ткань 20/2 с плотностью 30 дюймов на дюйм, с 2 зубцами на трости с 15 зубцами. Этот осадок рыхлый по сравнению с 36 e.p.i. которую я часто использую для полотняного переплетения с этим типом пряжи, но в этом случае хорошо работает более свободная пряжа.

С дополнительным дюймом или около того полотняного переплетения по краям, ширина на ткацком станке составила около 26 дюймов с конечной шириной 24 дюйма после ручной стирки и глажки паром, пока ткань была еще слегка влажной. Я соткала достаточно метража, чтобы сшить шторы на маленькое окно.

Еще один образец, который мне очень понравился, был выполнен из очень тонкой пряжи из мериносового шелка 64/2. Я подумываю сделать с этим проект Huck Lace. Следите за обновлениями.

Обновление (февраль 2011 г.): я сплела две кружевные шали Huck из мериносовой шелковой пряжи 64/2 с плотностью 45 дюймов на дюйм, и они действительно роскошны. Вот изображение:

Кружевная шаль Huck, шелк и мериносовая шерсть, 17″x68″, 2011 г.

На главную

Нравится:

Нравится0031 Категории: Huck Lace, Lace Weaves, Profile Drafts
Теги: huck Lace, ткачество, ткачество черновики

Комментарии: 20 комментариев

Leno — True & Mock

14 июня 2009 г.

I впервые научился плести настоящий перевивочный перевивочный материал в конце 70-х, используя палку-пикап на моем станке с жесткой ремизкой, а позже экспериментировал на своем напольном станке с бисерным перевивочным переплетением, двойным перевивочным переплетением, а также имитацией перевивочного переплетения.

Сказав это, я решил вернуться и провести небольшое исследование, чтобы узнать больше о перевивочном перевивке. Я нашел много статей в различных журналах по ткачеству, а также различные описания в нескольких книгах по ткачеству. В моих заметках из курса «Конструирование и анализ переплетения» Дезире Кослин в 80-х годах есть самое четкое различие между истинным и имитацией перевивочного переплетения: «Имитационные перевивочные переплетения — это те переплетения, которые создают открытые или кружевоподобные эффекты без использования перевивочного скручивания концов основы».

Я также купил книгу Ирэн Эмери The Primary Structures of Fabrics (считается классическим справочником по терминологии и структуре тканей). Там есть увлекательная глава (стр. 180-192) о перевивочном перевивке / марле с историческими и этимологическими объяснениями, а также подробными описаниями различных типов. На стр. 124–127 также объясняется использование имитации перевивочного перевивочного перевивочного материала/имитация марли.

Ниже приведены изображения плетений перевивочного переплетения, которые я делал в 80-х годах, с дополнительной информацией о каждом из них.

Настоящая перевивочная ткань:

Существует два типа истинной перевивочной перевивочной ткани: 1) управляемая ткачом перевивочная ткань – концы основы скручиваются пальцами, а для облегчения скручивания используется палка или меч. оставаться на месте и 2) перевивочный перевивочный станок, управляемый ткацким станком – включает в себя перевивочный перевивочный станок с валиком и двойным переплетением, когда к станку добавляется устройство, которое устраняет утомительную задачу захвата концов основы и их скручивания пальцами.

Фиолетовый верх – пикап Leno

Иллюстрация перевивочного переплетения, использующего пикап

Я использовала пикап, чтобы сплести перевивочный канат в Пурпурном топе. Концы основы представляют собой вискозную и хлопчатобумажную пряжу с шагом 8 эпи, а уток представляет собой более толстую хлопчатобумажную пряжу. Я нарисовал иллюстрацию, чтобы показать простое перевивочное скручивание двух концов основы (один конец скручивается один раз с одним концом). На подробном изображении фиолетового топа показано скручивание 2 концов основы (1 конец скручивается дважды с 1 концом), а также скручивание 4 концов основы (2 конца скручиваются один раз с 2 концами). Подхват переворачивают на бок так, чтобы образовался навес, пропускают уток, удаляют подхват и в этом случае возобновляют полотняное переплетение.

Если вам интересно узнать больше об истинном перевивочном перевивке, есть несколько отличных статей, посвященных пикапу, бисерному и двойному перевивочному переплетению, в одном номере журнала Weaver (№ 15, 4-й квартал 1991 г. ). Кроме того, на Weavezine есть замечательная статья о двойном перевивке от 30 ноября 2008 года, написанная Ирмой Спааргарен, «Попробуй перевивку: двойное переплетение». Если вам нужно что-то действительно сложное, есть книга Уллы Насс, Harness Lace , которую она опубликовала в 1977 году. Есть также пост Джона Маршалла о японском перевивочном перевивке, karamiori , это увлекательно и красиво.

Mock Leno:

Noil Silk Top – Mock Leno

Weaving Draft для Mock Leno

Я соткала Noil Silk Top из одинарного/среднего веса шелкового шелка с плотностью 10 эпи. Я соткала много метража и сделала из него разные вещи, а это конкретное изделие было окрашено с использованием красителей, реагирующих с волокном. После процесса отделки произошла значительная усадка, и открытый, кружевной эффект очень хорошо виден, он невероятно легкий, и я до сих пор иногда ношу его спустя столько лет. Я получил этот широко используемый ткацкий набросок для имитации перевивочного перевивочного переплетения, когда работал фрилансером в качестве ткача для текстильных компаний. В некоторых статьях по ткачеству, которые я читал, другие открытые переплетения, такие как кружево Бронсона, упоминаются вместе с имитацией перевивочного переплетения, а также обсуждаются в книге Эмери.

Вот 4-х стержневая версия имитации перевивочного переплетения, сотканная как кружево Гека:

Huck Lace как Mock Leno (образец хлопка)

Huck Lace как Mock Leno Draft

Я не уверена, что это можно назвать mock Leno:

Льняной топ – имитация перевивочного переплетения(?)

Плетение для льняного топа

Но я включаю этот льняной топ в список имитации перевивочного переплетения, потому что ткань открытая или похожа на кружево и соответствует определению имитации перевивочного переплетения, которое я упомянул в начале. . Это также соответствует определению Эмери, потому что она говорит, что имитация перевивочного перевивочного плетения — это «эффект ажурности», а не «специфическая структура». Я использовал льняную сетку 10/2 с плотностью 12 эпи и покрасил льняное полотно с использованием красителей, реагирующих с волокнами, несколькими партиями цветов, прежде чем делать основу. Этот льняной топ — один из моих любимых.

На главную

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Lace Weaves, Leno
Метки: lace weaves, перевивочное переплетение, макет перевивочного переплетения, пикап перевивочного переплетения, мы аввинг, ткацкие шашки

Комментарии: 4 комментария

Плетение кружевного пробоотборника – Мелисса Хэнкенс

Когда я начала исследовать кружевные переплетения, я быстро пришла к выводу, что эта тема слишком обширна, чтобы осветить ее в одной статье. Поскольку Джейн так хорошо описывает ручное плетение в своей книге, The Weaver’s Idea Book, Для этого пробоотборника я решил сосредоточиться на переплетении кружев на моем напольном станке Schacht, а точнее на кружевах Бронсона, шведских кружевах и хаках.

Образец состоит из трех столбцов нитей, типичных для каждой структуры переплетения, разделенных по цвету основы в образце и пустым пространством в просадке для ясности. Существуют различные последовательности завязывания и педали, которые лучше всего подчеркивают каждую структуру переплетения.

Верхняя часть петель и правая колонка относятся к кружеву Bronson.

Средняя колонка и средняя часть последовательностей педалирования относятся к шведскому кружеву.

Левая колонка и нижняя часть последовательностей педалирования предназначены для хака.

Каждая секция последовательностей педалирования, соответствующая данной структуре переплетения, отделена белой линией в просадке, а различные варианты внутри каждой группы разделены зелеными линиями.

Если вы хотите ознакомиться с черновиком, PDF-файл доступен здесь.

Бронсон Лэйс

Давайте посмотрим на Кружево Бронсона (правая часть нитей основы), также называемое Кружево Бронсона и Кружево Этуотер-Бронсон. Этот сэмплер предполагает, что вы используете ткацкий станок с четырьмя валами. Глядя на резьбу Bronson Lace, сразу становится очевидным, что половина резьбы, каждая вторая, нарезана на одном стержне, обычно на переднем. Другие нити представляют собой нити блока шаблонов и нарезаны на валах два, три и четыре. Полотняное переплетение будет протоптано 1, 2-3-4, повтор. Мы узнали от г-жи Этуотер, что вы должны повторять свои блоки выкройки более одного раза, чтобы создать открытые области, похожие на кружево, и для достижения наилучшего результата следует использовать льняную или тонкую камвольную пряжу. Я настоятельно рекомендую эту статью Мэри Мейгс Этуотер, чтобы получить некоторые исторические сведения об этой структуре переплетения. Это напомнило мне телефонную игру!

Энн Диксон дает дополнительную информацию о кружеве Бронсона в своей книге Справочник выкроек ручного ткача, , отмечая, что блоки выкройки состоят из четного числа концов, шесть и четыре демонстрируются в сэмплере. Поплавки могут быть созданы как в основе, так и в утке.

 

Шведское кружево

Далее следует шведское кружево в центре пробоотборника. На четырехвальном ткацком станке с такой структурой переплетения возможны два блока рисунка, и каждый блок состоит из нечетного числа нитей. Каждая вторая проставка или ряд в блоке рисунка представляет собой выборку с полотняным переплетением. Если вы представляете блок выкройки с пятью нитями, выборки один, три и пять будут плавающими, а выборки два и четыре будут простым переплетением. Конечным результатом является то, что три плавающих медиатора плотно прилегают друг к другу, когда их промывают с помощью медиаторов с полотняным переплетением, обеспечивающих устойчивость.

Маргерит Портер Дэвисон, в Книга выкроек ручного ткача, содержит несколько полезных советов и ниток. В частности, некоторые из ее нитей группируют нити в одну вмятину и/или оставляют соседние вмятины открытыми, чтобы усилить эффект кружева. Кроме того, она напоминает нам, что нельзя слишком сильно бить наши темы. Смена навеса перед установкой кирки может оказать дополнительное сопротивление, если вам это покажется сложным.

 

Huck Lace

Последняя структура кружевного переплетения, с которой мы будем экспериментировать, — это huck, сокращение от Huckaback. Это находится в левой колонке сэмплера. Неудивительно, что у вас есть два блока шаблонов для вашего четырехвального ткацкого станка. Они начинаются и заканчиваются на одном валу и состоят из нечетного числа витков. Обычно каждый блок состоит из пяти потоков, но также возможны три или семь потоков. Как и в случае с первыми двумя структурами переплетения, возможны как основы, так и утка.

Когда я начал плести, я быстро заметил, что мне нужно напрячься, чтобы обеспечить достаточное сопротивление для легкого, ровного удара. Цель состоит в том, чтобы быть осторожным, прибивая уток на место. Я также обнаружил, что было легко получить неравномерную линию нити, когда узор сочетал в себе большие области полотняного переплетения, окруженные более открытыми кружевными областями — об этом следует помнить при плетении отрезка ткани с этой комбинацией. У вас может возникнуть соблазн бить с большей силой, но не забудьте обратить внимание на области полотняного переплетения, чтобы сохранить их сбалансированными (даже обнажение основы и утка).