Поделки из природного материала на тему осень в школу: фото, видео
Как это часто бывает, буквально накануне вечером дети сообщают родителям о необходимости принести в школу поделки из природного материала на тему осень. Чтобы судорожно не искать варианты изделий, предлагаем несколько хороших идей для быстрого творчества с малышом.
Содержание
- Из чего делать
- Чем хороши поделки
- Интересные поделки на тему осень: 1 класс
- Картина «Ежик из семечек»
- Гусеница из каштанов
- Поделки осенние: 2 класс
- Поделка «Настенные часы»
- Собака из шишек
- Поделки осень: 3 класс
- Поделки для 4 класса
Из чего делать
Чтобы смастерить необычные поделки на тему осень, заранее подготовьте такой материал:
- Каштаны;
- Желуди со шляпкой;
- Тыквенные или арбузные семечки;
- Кленовые листья жёлтого или багряного цвета;
- Шишки;
- Веточки.
Вы не поверите, насколько красивыми и интересными получатся создаваемые вами композиции.
Интересно: Делаем открытки ко дню учителя
Чем хороши поделки
Делая с ребёнком поделки из природного материала, вы получаете ряд таких преимуществ:
- Развиваете образное мышление и фантазию малыша;
- Стимулируете у него креативность;
- Тренируйте мелкую моторику рук;
- Работаете над усидчивостью;
- Вырабатываете ответственность к выполнению домашних заданий;
- В конце концов, проводите совместное время за творческой работой.
Впоследствии малыш будет благодарен вам за участие и поддержку.
Интересные поделки на тему осень: 1 класс
В этом возрасте дети уже способны справляться с поставленными простыми задачами. Поэтому вполне смогут сделать пару поделок.
Интересные поделки
Картина «Ежик из семечек»
Для работы вам потребуется:
- Нарисованный на листе А-4 или распечатанный рисунок ёжика.
- Семечки подсолнечника.
- Термоклей.
- Краски акварельные или гуашь.
- Пара высушенных кленовых листов.
Работая над поделкой, сначала создайте колючую шубку ёжика. Для этого в художественном порядке, как указано на фото ниже, приклейте с малышом все семечки, не выходя за контур рисунка.
Затем предложите ребёнку раскрасить остатки рисунка.
В качестве дополнительного декоративного элемента прикрепите на лист кленовые листики.
Интересно: Делаем цветы из бумаги своими руками
Гусеница из каштанов
Здесь для поделки понадобится:
- 5-7 каштанов без зелёной кожуры;
- Мягкий пластилин;
- Спички.
Поделку сделать очень просто:
- Для начала оботрите все каштаны влажной салфеткой, а зачем удалите с них влагу.
- Вместе с ребёнком разомните в руках несколько цветов мягкого пластилина. Он должен стать очень пластичный.
- Теперь с его помощью соедините между собой каштаны. Придайте гусенице изогнутое положение тельца.
- В самый передний каштан воткните две спички. Это будут рожки.
- Остается оформить из пластилина глазки, носик, ротик, рожки.
Чтобы поделка не рассыпалась при транспортировке в школу, зафиксируйте её термоклеем на картонную или фанерную подставку.
Гусеница из каштанов
Поделки осенние: 2 класс
Для детей более старшего возраста можно предложить выполнение уже более сложных задач. При этом совместить их с изучением окружающего мира.
Поделка «Настенные часы»
Для работы вам понадобится:
- Лист формата А-3;
- Акварельные краски или гуашь;
- Термоклей;
- Кленовые или любые другие сухие листья;
- Цветочки рябины, калины, желуди.
- Простой карандаш;
- Тонкие кисти для рисования.
Чтобы сделать поделку, нарисуйте на листе А-3 круглый циферблат часов. Числовые значения на нем располагайте не совсем к краю, а с отступом внутрь на 10-15 см.
Предложите ребёнку раскрасить стрелки и цифры.
Как только заготовка будет полностью выполнена, вместе с малышом посадите на термоклей по краю часов осенние листья, желуди, веточки рябины и калины. Располагайте их в художественном порядке.
Чтобы подвесить часы на стену, сделайте вверху маленькую дырочку и пропустите в неё декоративную ленту желтого или красного цвета.
Собака из шишек
Для изготовления этой поделки подготовьте несколько еловых шишек, мягкий пластилин, шляпки от желудей, термоклей.
Сделать собачку очень просто. Для головы подберите шишки меньшего размера, а для туловища – большего. Соедините их между собой, чтобы получилось тельце собачки с мордочкой.
Теперь из шляпок желудей прикрепите четыре лапки, хвостик, ушки на термоклей.
Глаза, кончик носа и язычок сделайте из пластилина.
Собачку зафиксируйте на картонной или фанерной основе.
Поделки осень: 3 класс
Здесь можно сделать поделку из зёрен кофе. Смотрятся такие композиции тепло и красиво. В качестве элемента, изображаемого на картине, мы возьмём чашку ароматного кофе.
Для изготовления композиции вам понадобится:
- Рамка формата А-4;
- Плотный лист картона;
- Степлер;
- Кусок хлопчатобумажной ткани (или мешковины) размером чуть больше рамки;
- Кофейные зерна;
- Термоклей;
- Простой карандаш.
Прежде чем приступить к изготовлению поделки, нужно отпарить или отутюжить мешковину. Она должно быть идеально ровной.
Затем натяните её на плотный картон и закрепите по краю степлером. Старайтесь располагать скобы так, чтобы в результате их не было видно из-под рамки.
На мешковине или холсте нарисуйте чашку кофе на блюдце, как на фото ниже.
Теперь вместе с ребёнком сажаете кофейные зерна по контуру на термоклей.
Дайте готовой поделке высохнуть и вставьте её в рамку.
Поделки для 4 класса
Дети более старшего возраста могут сделать красивую осеннюю композицию-икебану. Для поделки заготовки:
- Красивую стеклянную вазу или керамический горшок;
- Морские камешки искусственные или гальку;
- Красивую сухую ветку;
- Желуди;
- Бечёвку;
- Акриловые краски;
- Золотистую краску.
[totalpoll id=»4420″]
Сначала всю веточку нужно аккуратно покрыть золотистой краской и полностью высушить её. Затем в вазу или керамический горшок насыпьте декоративную гальку и установите туда нашу ветку.
Тельце желудей покрасьте с ребёнком в любой яркий цвет.
К ножкам шляпок прикрепите бечёвку и сделайте из нее петельку.
Такие декоративные желуди развесьте в художественном порядке на ветке.
При наличии времени, фантазии и подручного материала у вас получатся красивые поделки из природного материала на тему осень в школу, как на фото.
Напишите в комментариях: А какие вы делали интересные поделки для школы?
ТОП-150 фото и подробные инструкции простых поделок. Варианты и схемы интересных изделий из пластилина
Никто не будет спорить с утверждением — лепка содействуют совершенствованию процессов развития ребёнка. т.е. ребёнок не только смотрит, он трогает, осязает и может изменять то, что сделал своими руками. Это простое и занимательный досуг позитивно влияет на их комплексное развитие.
Более того, работа с пластилином входи в образовательные программы дошкольных учреждений, кроме этого, лепку из пластилина изучают на уроках труда в 4-м классе.
Содержимое обзора:
Польза от занятий с пластилином
Во-первых, поделки из пластилина своими руками помогают в творческой форме выразить ребенку свое видение мира, отношение к нему. Значимо, то у маленького человека зарождаются собственные, формируется свое мнение.
Лепка разрешает обдумать свои действия и осуществить ее в творчестве. Благодаря развивающейся фантазии он начинает четко осознавать, что и как он будет делать.
Во-вторых, лепка способствует тому, что малыш учится организовывать работу, в результате он скорее становится самодостаточным. Он получает навык планирования своей работы, учится ставить перед собой цели, достигает определенного результата и по мере необходимости вносит необходимые поправки.
Лепка позволяет ему показать свою личность, ведь ребенок делает все так как он считает необходимым. Он учится создавать поделки из пластилина поэтапно.
В-третьих, игра с пластилином совершенствует мелкую моторику, а благодаря этому кисти рук обретают гибкость. Это поспособствует и в письме, и в рисовании. Кстати, моторика влияет и на речь.
На самом деле все достаточно просто. На кистях рук размещено большое число нервных окончаний, воздействие на которые влияет на человеческие органы и его нервную систему.
Именно поэтому врачи логопеды во время исправления дефектов речи рекомендуют массировать руки и ноги. То есть, если малыш не спешит начать говорить, то можно купить ему пластилин.
Кроме этого, работа с пластилином развивает функции мозга. Малыш развивает воображение, концентрирует внимание. Он начинает воспринимать размеры, массу. Маленький человек готов познавать и запоминать все новое. Во время работы (игры) происходит активация мыслительных процессов.
Самое ценное заключено в том, что занятия с пластилином не только повышают результативность функционирования мозга, но и помогают ему посмотреть на мир по-новому. Причем не важно делает-ли он что-то не понятное или просто растирает пластилин по столешнице, главное заключено в том, что малыш видит в происходящем некий смысл.
Ко всему прочему, игра с пластилином оказывает умиротворяющее действие, т.е. постоянные занятия с пластилином способствует выработке усидчивости, нормализации сна, снизить его излишнюю активность и раздражительность.
Пластилин и развитие ребёнка
Игра, или если хотите работа с пластилином воспитывает терпение, настойчивость, эти и другие личностные свойства будки востребованы и в дальнейшей жизни. Именно поэтому стоит уделят лепке и не стоит концентрировать внимание на его шалости с пластилином.
В ходе работы с пластилином у малыша совершенствуется координация движений, речевые функции, креативные возможности. Повышается самооценка.
При занятии пластилиновой лепкой решаются такие задачи как:
- Создание представления о цветах и форме окружающих предметов.
- Мотивация фантазии.
- Развитие уверенности в себе.
- Формирование вкуса и многие другие.
Разновидности пластилина
Для занятия лепкой применяют несколько видов пластилина, надо понимать, что все они безопасны для ребенка. Но при покупке стоит взглянуть сертификат безопасности.
Итак, для занятий применяют следующие виды материала:
- Классический, он плохо отмывается.
- Восковый — отличается мягкостью, хорошей склеиваемостью.
- Шариковый — состоящий из гранул, связанных между собой безопасным клеящим веществом, некоторые модификации излучают свет и хорошо закрепляется на поверхности картона или бумаги.
- Застывающий — в течении суток он подсыхает и вполне приемлем для создания игрушечных наборов.
Необходимые инструменты
Для продуктивной получения объёмных поделок из пластилина под руками должны находится следующие инструменты:
- Ножницы.
- Проволока для формирования каркасов.
- Лопатка.
Для создания “монументальных” творений не будут лишними — природные материалы, например речная галька, ракушки, спички и пр.
Меры безопасности
При работе с пластилином требуется соблюдать определенные правила безопасности, так, перед началом работы, используя специальный нож, как правило его можно найти в коробке с пластилином, размять отрезанный кусок в руках и только после этого начинать лепку.
По окончании работы, вытереть руки сухой тряпкой и тщательно их вымыть с мылом.
Пошаговое описание методики получения поделок
Для получения фигур из пластилина нередко используют различные рисунки или иллюстрации к книгам. Создание таких фигур способствует закреплению ранее обретенные навыки. Работа выполняют под руководством учителя в несколько этапов.
Фигурки животных
Для начала надо скатать два шарика разных размеров. Шарик светлого цвета соединяют с темным. Из пластилина черного цвета потребуется изготовить два небольших шарика, это будущие глаза. Их приклеивают к темному шарику. Желательно чтобы перед глазами учащегося находилось изображение коровы.
Для изготовления рогов применяют материал серого цвета. Скатывают два небольших цилиндрика заостряют с одного конца и приклеивают на место, по образцу, показанному на рисунке. Затем с помощью спички или заостренного предмета протыкают ноздри и рисуют губы.
Для изготовления ног используют зубочистки или спички. Их покрывают тонким слоем коричневого пластилина.
Для получения туловища необходимо скатать овал и чуть сжать его по бокам, для крепления головы к туловищу можно использовать кусочек спички или зубочистки. Для получения хвоста потребуется скатать длинную тонкую колбаску и к прикрепить ее к туловищу.
Фигурки насекомых
С приходом весны в творчестве молодых ваятелей доминируют весенние поделки из пластилина. Дети начинают лепить цветы, деревья, животных и насекомых.
Для достижения позитивного результата будет лучше если начинающий творец будет работать под наблюдением родителей или учителя, они всегда подскажут что не так и помогут вовремя исправить ошибки, неизбежно случающиеся в творческом процессе.
Пластилиновый кузнечик
Для изготовления этой фигурки потребуется приготовить пластилин зелёного цвета, он будет использован, как основной, не помешает запас пластилина жёлтого и чёрного цветов
Материал зелёного цвета пойдёт на изготовление шариков разного размера.
Самый крупный кусок будет изготовлено туловище. Оно должно иметь продолговатую форму. Один шарик из зеленного материала будет использован как голова, ее надо закрепить на туловище. На готовой голове надо будет закрепить сделанные из жёлтого пластилина глаза
Для изготовления крылышек можно использовать два шарика небольшого размера. В результате должны получится два продолговатых плоских крылышка. С помощью стека на поверхность крыльев можно нанести рисунок, напоминающий тот, который виден на настоящих крыльях.
Ножки кузнечика делают следующим образом:
Первым делом имеет смысл сделать задние большие ножки, после этого скатывают оставшиеся четыре лапки их тоже крепят к тушке.
Для изготовления усиков используют арматуру (тонкую проволоку) на нее наносят тонкий слой пластилина, изготовленные детали можно устанавливать на место.
Фото поделок из пластилина в 4 классе как правило можно увидеть на школьных стендах, посвящённых прикладному труду школьников.
Панно из пластилина
Картины сотворённые из пластилина отличаются реальностью и насыщенностью красок. И это не удивительно, мягкая масса пластилина позволяет формировать объёмные детали и после собирая их по заранее определённой схеме закреплять на плотной бумаге или картоне.
Освоим методику создания пластилинового панно на тему «Сакура в цвету». само собой при работе с ребятней лучше заниматься несложными темами, но бывает и так, что именно дети подвигают своих родителей на творческие подвиги. Надо отметить, что изготовив только одну пластилиновую картину, человек поймёт насколько интересен этот процесс.
Для получения панно, потребуется пластилин нескольких цветов, кроме этого надо запастись основанием, к которому будет закреплён рисунок. Теоретически в качестве основания может быть использован картон или фанера.
Творческий процесс начинают с изготовления веток. Для этого необходим пластилин коричневого цвета. Пластилиновый кусок надо размять и вытянуть до получения тонкой нити. В зависимости от задуманной картины может потребоваться несколько нитей.
Полученные нити размещают на основании в форме разветвлённой структуры. Целесообразно размещать рисунок по центру основания.
Для формирования цветов потребуется пластилин розового и жёлтого цветов. Из них делают мелкие детали цветов. Эту работу можно поручить подрастающему мастеру.
Если возникли сложности с материалом розового цвета, то эту проблему можно решить смешав пластилин красного и белого цвета.
Цветочек можно получит соединив между собой лепестки, а в центр надо поместить жёлтую точку
Для получения эффектной картины не помешает налепить множество цветов. Их можно крепить в произвольном порядке.
После соединения всех элементов в единое целое можно сказать, что панно готово. Останется только изготовить надлежащее обрамление. Иногда для сохранности полученного панно на поверхность можно нанести фиксирующий лак для волос.
Фото поделок из пластилина в 4 класс
Фоторамка из палочек для рукоделия | Детские поделки | Забавные идеи для поделок
Необходимые материалы
- Палочки для рукоделия или палочки для эскимо
- Картон
- Белый клей или клеевой пистолет
- Темпера или краска для плакатов
- Кисть для рисования
- Ножницы
- Карандаш
- Линейка
- Фото
- Магнит или нить (опционально)
- Предметы для украшения фоторамки: пуговицы, пайетки, фетр, поролон и т. д.
ШАГИ
1Выберите форму рамы.
Сложите палочки вместе, чтобы получилась рамка. Ниже приведены несколько примеров того, как можно сложить палочки вместе:
а.) Базовая квадратная рамка – сложите четыре палочки в квадрат.
b.) Широкая квадратная рамка — положите по две палочки с каждой стороны, чтобы получился квадрат.
c.) Рамка нестандартной формы — придумайте интересный дизайн. Отрежьте несколько палочек для рукоделия, если вам нужны более короткие кусочки. Комбинируйте длинные и короткие детали, чтобы получить желаемый дизайн. Не забудьте иметь достаточно большой раздел, чтобы поместить фотографию.
2Покрасьте палочки для творчества.
После того, как вы определились с формой рамки, покрасьте палочки для творчества. Вы можете использовать один цвет для всей рамки или раскрасить каждую палочку по-разному, чтобы получить разноцветную рамку.
Если вам так удобнее, вы можете покрасить рамку после того, как склеите все палочки вместе.
3Склеиваем палочки.
Когда краска высохнет, придайте окрашенным палочкам форму или рисунок, которые вы выбрали в шаге 1. Склейте их вместе на концах с помощью клея ПВА или клеевого пистолета.
4Украшение рамы.
Украсьте фоторамку по своему усмотрению. Вы можете рисовать на нем узоры или небольшие узоры; приклейте несколько пайеток, пуговиц, вырезки из бумаги, ткани или фетра; или нарисуйте несколько узоров пушистой краской или клеем с блестками.
5Обведите контур рамы.
Изготовьте подложку, обведя внешний контур рамки для палочек на картоне.
6Нарисуйте квадрат меньшего размера.
Нарисуйте квадрат чуть меньшего размера внутри контура. Идея состоит в том, чтобы сделать подложку немного меньше, чем рамка вашей палочки для рукоделия.
7Вырежьте картон.
Вырежьте картон по внутреннему контуру.
8Приклейте подложку.
Приклейте эту доску к задней части каркаса из палочек для рукоделия.
9Разместите фото.
Вырежьте фотографию до размера, подходящего для рамки. Приклейте фотографию в центре рамки.
10Используйте фоторамку.
Фоторамку можно использовать несколькими способами:
- Прислонить к стене — поместить рамку на стол или полку, вплотную к задней стене. Пусть прислонится к стене.
- Создать стенд — вырезаем из плотного картона прямоугольную подставку. Сложите примерно на дюйм с одной короткой стороны, чтобы получился выступ. Приклейте этот язычок к задней части рамы.
Другие идеи
Забавная идея для детей младшего возраста.
Маленькие дети могут весело провести время, украшая свои рамки для фотографий большими и красочными материалами, такими как пуговицы, помпоны, вырезки из бумаги и пенопласта, большие пластиковые драгоценности и т. д.
Помните, однако, что эти материалы все еще достаточно малы, чтобы считаться опасными для удушья. Контроль взрослых обязателен.
Используйте натуральные материалы.
Используйте натуральные материалы, такие как сухие цветы, ветки, ракушки и песок, чтобы создать красивую рамку для картины.
Оставьте рамку из палочки неокрашенной, если вы планируете покрыть всю рамку декоративными материалами или если деревянная поверхность палочки предназначена для использования в дизайне.
Добавьте минимальные акценты.
Не всегда нужно заполнять всю рамку украшениями. Акцент на одном углу кадра может быть таким же очаровательным.
Подарите.
Фоторамка из палочек ручной работы — отличный подарок папе на День отца или маме на День матери. Украшая рамку, черпайте вдохновение в вещах, которые любят мама/папа, таких как хобби, любимая телепередача, спорт или даже их любимые цвета. Не забудьте самое главное — фотографию вас и вашего родителя в центре кадра!
Сделайте рамку для нескольких фотографий.
Сделайте длинную фоторамку, в которую можно поместить несколько фотографий, соединив 2 или более ремесленных палочек с каждой длинной стороны рамки.
Вам также может понравиться
Искусство творчества: почему искусство важно для развития детей младшего возраста
Кайли Риманович, Расширение Мичиганского государственного университета —
Изучение искусства — это не только весело и интересно, но и познавательно. Вот несколько советов по развитию вашего начинающего художника.
Поддержите творческий путь вашего ребенка с помощью этих советов. Фото кредит: Lenchensmama | Добавочный номер МГУ
Дети от природы любознательны. С той минуты, как они получают контроль над своими конечностями, они работают над тем, чтобы выйти в мир, чтобы увидеть, как все это работает. Они исследуют, наблюдают и подражают, пытаясь понять, как все работает и как контролировать себя и свое окружение. Это неограниченное исследование помогает детям формировать связи в своем мозгу, помогает им учиться — и это также весело.
Искусство – это естественная деятельность, поддерживающая свободную игру детей. Свобода манипулирования различными материалами органичным и неструктурированным образом позволяет исследовать и экспериментировать. Эти художественные усилия и самостоятельные исследования не только забавны, но и познавательны. Искусство позволяет молодежи практиковать широкий спектр навыков, полезных не только для жизни, но и для обучения.
Навыки, которые молодежь отрабатывает при участии в художественной деятельности, включают:
- Мелкая моторика . Умение держать карандаши, мелки, мел и кисти помогает детям развивать мелкую моторику. Эта разработка поможет вашему ребенку с письмом, застегиванием пальто и другими задачами, требующими контролируемых движений.
- Когнитивное развитие . Искусство может помочь детям освоить и отработать такие навыки, как построение паттернов и причинно-следственная связь (например, «Если я сильно нажму карандашом, цвет станет темнее»). Они также могут практиковать навыки критического мышления, составляя мысленный план или картину того, что они намереваются создать, и следуя своему плану.
- Математические навыки. Дети могут учиться, создавать и начинать понимать такие понятия, как размер, форма, сравнение, счет и пространственное мышление.
- Языковые навыки. По мере того, как дети описывают и делятся своими работами, а также своим процессом, они развивают языковые навыки. Вы можете поощрять это развитие, активно слушая и задавая в ответ открытые вопросы. Это также отличная возможность выучить новые словарные слова, касающиеся их проекта (например, текстуры).
Помимо помощи молодежи в развитии важных навыков, свобода слова также полезна для общего состояния здоровья и благополучия. Предоставление вашему ребенку возможности для творчества может помочь снять стресс и справиться с тем, что происходит в его жизни. Поощряя художественное самовыражение, вы можете способствовать обучению.
Хотите поддержать творческий путь вашего ребенка? Вот несколько советов от Университета штата Мичиган:
Обсудите с ребенком его работу. Часто бывает трудно расшифровать детские рисунки, даже если ребенок точно знает, что это такое. Когда мы спрашиваем: «Что это?» мы говорим, что это должно выглядеть как что-то, что мы бы узнали. Вместо этого задавайте открытые вопросы, например: «Расскажи мне о своей фотографии». Вы также можете описать конкретные действия вашего ребенка, например: «Ты рисуешь короткие линии, я вижу, ты используешь красный, зеленый и синий цвета». Вы также можете описать действия, которые выполняет ваш ребенок, или материалы, которые он использует, например: «Вы используете мягкую кисть, я заметил, что вы рисуете маленькие круги, вы используете два цветных карандаша одновременно!»
- Подражайте своему ребенку . Вместо того, чтобы рисовать свою собственную картинку, сядьте вместе с ребенком и подражайте его действиям. Нарисуйте большие каракули, маленькие линии или потренируйтесь рисовать круги. Если ваш ребенок сосредоточен на том, что вы рисуете, или на том, насколько «хороша» ваша картинка, у него меньше шансов проявить воображение и творчество самостоятельно.
- Предоставить выбор . Соберите широкий спектр материалов для вашего ребенка, таких как краски, цветные карандаши, мел, тесто для лепки, фломастеры, мелки, масляная пастель, ножницы и штампы. Смешайте это, добавив неожиданные материалы, такие как ватные палочки, динозавры, сухие макароны или бобы.
- Поддерживать, а не вести. Вы когда-нибудь замечали, что деятельность становится менее увлекательной, если ее диктует кто-то другой? То же самое касается детей — пусть они сами решают, какие материалы они хотят использовать, как и когда их использовать. Может быть, они хотят снять бумагу с карандаша и использовать его вдоль бумаги вместо того, чтобы писать кончиком.
- Держите его открытым. Вместо того, чтобы сидеть и думать о конкретном плане или результате, позвольте ребенку исследовать, экспериментировать и использовать свое воображение. Они могут устроить большой беспорядок или несколько раз передумать — все это часть творческого процесса.
- Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте . Поощрение вашего ребенка в действии неструктурированного искусства помогает ему работать с внутренней мотивацией. Она учит их свободно выражать себя, не беспокоясь о том, что думают другие. Если большое внимание уделяется конечному результату или мы тратим много энергии на похвалу конечного результата, ребенок с большей вероятностью будет делать что-то, чтобы получить ваше одобрение, вместо того, чтобы делать то, что он хочет делать. Часть внимания к процессу включает в себя поощрение усилий; исследования и усилия важнее конечного продукта. Обратите внимание на их тяжелую работу!
- Отпусти. Пока ребенок в безопасности (т. е. не бегает с ножницами), пусть исследует. Они могут проводить большую часть времени затачивая цветные карандаши, вместо того, чтобы рисовать ими. Дети учатся, играя, исследуя, пробуя и ошибаясь. Когда мы даем им свободу для открытий, они учатся творить и экспериментировать новыми и инновационными способами.
Пусть ваш ребенок творит и учится — все, что вам нужно, это кисть и непредубежденность.
Другие статьи о развитии детей, воспитании детей и многом другом можно найти на веб-сайте MSU Extension.
Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).