Новые работы с использованием материала «Материал природный»
Как прекрасен мир, который нас окружает. Невозможно не остановить
свой взгляд на сказочной красоте цветов, причудливой форме плодов
различных растений, неповторимым цветам осенних листьев,
фантастичеки-замысловатой окраске морских ракушек и птичьих перьев.
Каждое растение отличается своей индивидуальностью (форма листьев, их
цвет и т.п.) – это обязательно нужно учитывать в работе с природным
материалом.
Работая с природным материалом, ребенок приобщается к миру
прекрасного: учится быть рачительным хозяином родной природы, оберегать
любое растение от бессмысленного уничтожения.
Наиболее часто
используются для различных поделок шишки, хвоя, орехи (лесные, грецкие,
арахис, кедровые) и ореховая скорлупа, каштаны, желуди, кора, береста,
ветки, корни, листья, семена, солома, ракушки, перья, трава,
декоративные тыквы, яичная скорлупа, мох, лыко.
- Новые мастер-классы с использованием материала «Материал природный»
- Популярные мастер-классы с использованием материала «Материал природный»
- Новые работы с использованием материала «Материал природный» ко Дню победы
Яблоко, желудь и лев. Улитка Ю. Декор предметов, Поделка, изделие 1 | Вишенка из сосновой иглы favor1504 Поделка, изделие 5 | Фрукты из сосновых иголок favor1504 Поделка, изделие 2 | Магниты,подковы ключи… Мокси Оксана Поделка, изделие 1 2 |
Пасхальные работы этого года. Мокси Оксана Бонсай, топиарий, ёлка 1 | Комплект в ванную комнату Nina Vodoley Декор предметов 3 | Пасхалки, веночки и корзинки Олюшка810 Декор предметов 2 | Букеты. Улитка Ю. Флористика 4 |
Ваза из сосновых иголок favor1504 Поделка, изделие 3 | Тарелка «Роза» из сосновой. .. favor1504 Поделка, изделие 4 | Ещё один растущий олень Макатиша Поделка, изделие 2 2 | Кукла МЕТЛУШКА Н.И.тка Мастер-класс, Оберег 5 32 |
Ваза из сосновых иголок favor1504 Поделка, изделие 1 | Дракон(творчество из сосновой иглы… favor1504 Поделка, изделие 15 | Пасхальное дерево — Голубая Магнолия Eva-Konfetti Видео, Мастер-класс, Флористика искусственная 2 1 | Творчество из сосновых иголок (4часть) favor1504 Поделка, изделие 6 |
Макет горы Косотур Ольга Ус Макет, модель 3 | Черепашка из бросового материала Наталья Бочкова Апсайклинг, Мастер-класс, Поделка, изделие 2 10 | Избушка на курьих ножках olganata6178 Поделка, изделие 34 | Творчество из сосновой иглы(3 часть) favor1504 Поделка, изделие 3 |
Аппликация из экокожи НиНа V Картина, панно, рисунок 2 | Творчество из сосновой иглы (2часть) favor1504 Поделка, изделие | Творчество из сосновой иглы (1 часть) favor1504 Поделка, изделие 2 | » Солнышко» (ледяные фигурки) ДОУ Ромашка Поделка, изделие 2 |
Новые работы на тему «Праздник осени»
Осень — окончание лета, пора сбора урожая и подготовки к зиме. С языческих времен люди в благодарность природным духам за собранный урожай праздновали и веселились. В кельтской традиции этот праздник называется Самайн, у западных славян и в Украине — Дожинки, в США — День благодарения, и т.д.
Раздел «Праздник осени» — это копилка идей для творческих осенних
мероприятий: выставки поделок из природного материала в детских садах и
школах, осенние утренники, Праздник урожая, Осенины и т.п.
- Новые мастер-классы на тему «Праздник осени»
- Популярные мастер-классы на тему «Праздник осени»
Настольный прибор для канцелярии tatjana-kapuckaja Поделка, изделие 2 | Тыква. Полезнейшие советы о тыкве. Герменчук Светлана Александровна Апсайклинг, Поделка, изделие 2 18 | Осенние букеты OlgushkaK Поделка, изделие, Флористика 6 | Ключница ( мини МК)+ 2хваста. Pion80 Мастер-класс, Поделка, изделие, Фоторепортаж 5 22 |
Отчёт по»Яркой осени» + Хваст Pion80 Декор предметов, Игрушка ёлочная, Фоторепортаж 17 | Природа и фантазия Екатерина кекс Поделка, изделие 2 | Платье осени на утренник tonic67 Гардероб | ободок Лук для утренника tonic67 Украшение |
Фотоальбом «Осеннее настроение. .. trusishka_666 Видео, Скрапбукинг 1 12 | Фотографии для души. Крылова Наталья Николаевна Фоторепортаж 23 | Осенняя вышивка бисером Katryflowers Видео, Картина, панно, рисунок, Фоторепортаж 8 | Осенние подсвечники ле-нок Поделка, изделие 2 14 |
ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ДЛЯ МОИХ ВНУЧЕК elbragina Скрапбукинг 1 3 | Выставка «Осень на опушке краски. .. natasha beleva Картина, панно, рисунок 4 | Тыквенное латте Белова Елена Картина, панно, рисунок 2 | Рыжая осень Белова Елена Интерьер 1 1 |
Карета-Тыква Белова Елена Интерьер 1 | Осенняя пора. Красивая листва! И птички улетели. И дождик моросит. Немного скучная пора, Но всё же хороша пора! Осенняя пора! Ведь по лужам попрыгать могу я! Как же тебя люблю я! Одна ты на свете такая, О. милая осень моя! (осень 2022 г.)
Осенняя пора Стеничева Василёк Стихи 1 | Осенняя поделка «Мышкина кладовая… Svetik_GCB Поделка, изделие 7 | Топиарий осенний. 🍂 🌹 🎨 Татьяна Варенюк Бонсай, топиарий, ёлка 2 |
Топиарий с осенним настроением. 🧡 🌹 🍂 Татьяна Варенюк Бонсай, топиарий, ёлка 1 | Осенние детские поделки Н.И. тка Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие 1 18 | Мухоморчик Елена такое имя Поделка, изделие 2 | Осенний пост Svеtлaнка Бонсай, топиарий, ёлка, Фоторепортаж 2 37 |
Традиционные турецкие ремесла и их история
Особые климатические и географические особенности Анатолии позволили местным жителям на протяжении веков создавать уникальную культурную мозаику. Различные цивилизации благословили Анатолию культурным наследием, которого нет больше нигде в мире. Сегодня появляются новые традиции, поскольку жители Анатолии объединяют прошлое и настоящее, используя свое творчество и воображение.
В настоящее время ремесленные мастерские есть почти на каждой второй улице Турции, и местные жители всегда готовы научить вас своим красивым традиционным ремеслам. От турецкой вышивки до плитки чини, есть так много турецких изделий ручной работы, которые привлекут ваше внимание. Вот список самых известных турецких декоративно-прикладного искусства, о которых вы, возможно, захотите узнать, прежде чем посетить Турцию.
Керамика, фаянс и плитка чини
Названная фонетически идентичным турецким словом seramik , керамика представляет собой материал, полученный путем обжига неметаллического минерала и превращения его в уникальный предмет, например, вазу или горшок. Прочные и устойчивые к теплу, эти предметы настолько же функциональны для повседневного использования, насколько и привлекательны для глаз. Типичными примерами керамики являются глиняная посуда, фарфор и плитка, которые находят свое место в повседневной жизни турок usta , термин, используемый для обозначения мастера своего дела. Художественная керамика, в том числе посуда, плитка, статуэтки и другие артефакты, в настоящее время являются незаменимыми декоративными и утилитарными предметами турецких домов, и многие ателье приглашают посетителей, чтобы они своими глазами увидели, как создаются эти непревзойденные красоты. Археология также внимательно изучает керамические остатки прошлого, чтобы лучше понять культуру, технологии и поведение наших далеких предков.
Говоря о людях прошлого, важно подчеркнуть, что 9Считается, что 0007 çömlekçi çarkı ( по-турецки гончарный круг) был изобретен в современной Турции, а точнее, в Месопотамии. Считается, что к 4-му тысячелетию до нашей эры в обиход вошел гончарный круг. Его использование распространилось с этих земель почти на всю Евразию и большую часть Африки, хотя он все еще занимает место в современной культуре Турции. Сегодня вы найдете образцы çanak çömlek ( глиняные изделия), изразцы и другие керамические фигурки и статуэтки по всей стране – они различаются по типу, например плитка çini и фаянс .
Плитка Чини
Глазурованная плитка, обычно выставленная на стенах, стала важным культурным достоянием османов в 16-м и 17-м веках. Однако их история восходит к временам Караханидов (955 г. н.э.) и, как известно, ускорилась во время правления турок-сельджуков.
Известный на турецком языке как İznik çinisi, Изникская плитка представляет собой богато украшенную керамику. На них изображены мотивы растений, животных и другие геометрические формы и узоры. Плитка Изник в основном окрашена в синий и красный цвета, а в некоторых исключительных вариантах также используется черный цвет 9.0003
Мечеть Султана Ахмета в Стамбуле и близлежащий дворец Топкапы — два выдающихся сооружения, в которых плитка широко использовалась в качестве отделки стен. Одна только мечеть Султана Ахмеда демонстрирует 20 000 плиток, поэтому мечеть также известна как «Голубая мечеть». Традиционное мастерство изготовления чини было добавлено в Предварительный список всемирного наследия ЮНЕСКО с 2016 года. Всегда приятно знать, что местные ремесленники и ремесла ценятся на международном уровне!
Изразцы стали неотъемлемой частью турецкого искусства и культуры, образцы которых доступны по всей стране. Расположенный в самой восточной части Эгейского региона, Кютахья известен своим фарфором, который был важной частью городской культуры с 14 века. В провинции Кютахья рядом с Большой мечетью (Улу Ками) находится Музей плитки (Çini Müzesi), в котором представлены одни из лучших образцов керамики Кютахьи. Прекрасные образцы плитки также можно увидеть в Плиточный киоск и Музей Пера , оба расположены в Стамбуле.
Чанаккале – еще один город, известный своими керамическими традициями. На самом деле его название дословно можно перевести как «гончарный замок»! Керамика Чанаккале часто окрашивается кремовыми глазурями (обычно прозрачными), и они очень разнообразны по внешнему виду. Керамика, отражающая региональные особенности, впервые появилась здесь в 18 веке.
Фаянсовая посуда
Керамика ( çanak çömlek ) практиковалось в Анатолии на протяжении многих веков и служило источником дохода для местных жителей. Поскольку невозможно изготовить качественную керамику, используя только один тип глины — она будет крошиться в процессе, — используется специальная красная паста, придающая цвет местной почве, которая делает предметы необычайно прочными.
Изготовление меди
Прошло более 10 000 лет с тех пор, как медь впервые стала использоваться для изготовления инструментов и оружия. Изделия из меди стали устоявшейся формой искусства, а изделия из меди теперь считаются одними из самых известных ремесел Турции. Ежегодно из меди производятся тысячи функциональных и декоративных предметов. Эта практика берет свое начало в Центральной Азии, и считается, что ее принесли в Анатолию турки-сельджуки.
Турция также является родиной определенной техники сглаживания металла путем нагревания, известной на турецком языке как тавлама . Страна является очень важным культурным центром этого ремесла. Скорость, точность и мастерство медников поистине необыкновенны! Если вы интересуетесь традиционным турецким искусством, обязательно загляните в ателье, если у вас есть такая возможность!
Украшенные кофейники ( турка ) и мельницы для перца — обычные металлические предметы, которые можно найти повсюду, от местных базаров до небольших сувенирных лавок. Чтобы увидеть знаменитые образцы местных металлоконструкций, посетите Bakırcılar Bazaar в Малатье, где вы можете найти множество металлических предметов для себя, друзей и семьи.
Ткачество
На протяжении тысячелетий турецкие ковры были золотым стандартом напольных покрытий во всем мире! Они сделаны исключительно вручную — усилия, которые требуются от местных жителей, которые делают их, выделяются как особенность, заслуживающая глубокого внимания! Коврики могут быть изготовлены из шелка, шерсти или смеси шерсти и хлопка. Используемые красители все натуральные, с использованием всего, от розовой марены до индиго и кожицы лука, что позволяет получить очень тонкие, органические цвета.
Килимы, ковры плоского плетения — это поистине замечательная традиция, которую местные жители Анатолии поддерживают на протяжении десятков поколений, насчитывающей почти 9000 лет. Турецкие люди начали заниматься этим таинственным видом искусства, когда поселились в Анатолии.
Самое старое упоминание о килимах происходит из области Чатал-Хойюк (основан около 7000 г. до н.э.), протогорода эпохи неолита и самого древнего такого поселения, когда-либо обнаруженного. Участок расположен к юго-востоку от Коньи, в самом сердце Анатолийского региона. Эта традиция продолжается и в других частях Турции, включая, помимо прочего, Каппадокию. Если вы окажетесь в Кападокии, не забудьте сфотографироваться в магазине килимов — коврики станут идеальным фоном для вашей улыбки!
Эбру
Эбру или Бумажная мраморность – это искусство создания красочных узоров путем распыления цветных пигментов и нанесения их кистью на поддон с маслянистой водой, а затем переноса этого узора на специальную бумагу. Наиболее часто используемые конструкции включают цветы, листву, орнамент, решетку, мечети и луны. Искусство эбру традиционно использовалось в переплетном деле, но со временем оно стало отдельным жанром искусства.
Считается, что техника была изобретена в 13 веке в историческом Туркестане. Со временем добавлялись новые формы и техники, и Турция на протяжении многих столетий оставалась центром мраморной обработки. До 19В 20-х годах у мастеров эбру были мастерские в районе Beyazıt Стамбула, где они создавали произведения искусства как для местного, так и для европейского рынка.
Ювелирное производство
Поскольку Турция всегда была перекрестком различных культур и религий, ее ювелирные технологии неизбежно испытали влияние европейских и ближневосточных традиций в производстве ювелирных изделий. В то время как украшения, созданные в Европе, были очень симметричными, в туркменских ювелирных традициях приоритет отдавался сохранению первоначальной формы и естественного цвета. Сейчас считается, что производство золотых украшений, являющееся очень сложной и почитаемой формой искусства, расцвело в период, охватывающий византийское и османское прошлое страны.
Сегодня Турция входит в первую пятерку стран мира по производству золотых украшений. Однако крайне важно помнить и признать, что самые ранние образцы ювелирных изделий в современной Турции были изготовлены из меди, наиболее часто используемого металла всех времен. В бронзовом веке в Анатолии существовала традиция ковать и отливать этот металл. Оригинальные турецкие техники, такие как саваклам a , кюфтгани , аджир кесме , и казима использовались для производства медных аксессуаров, а некоторые из них используются до сих пор.
Деревообработка
Турки-сельджуки преуспели в обработке камня и дерева. Они вырезали и вырезали из кусков дерева восьмиугольники, ромбы или звезды в соответствии с задуманным дизайном. Их наиболее распространенными продуктами были ниши для мечетей, двери для мечетей и шкафы. На самом деле производство таких предметов ручной работы до сих пор служит источником дохода для турецких устас .
Развитие некоторых оригинальных техник, в том числе резьба и кюндекари , ознаменовало расцвет этой традиции в современной Турции. Используемые материалы — это в основном древесина грецкого ореха, яблони, груши, кедра, черного дерева и розового дерева.
Из-за своей скоротечности большинство деревянных предметов прошлого не сохранилось до наших дней. Тем не менее, некоторые из лучших образцов обработки дерева с 8 по конец 19 вв.го века можно найти в Музее турецкого и исламского искусства в Стамбуле . На сегодняшний день самым распространенным деревянным изделием, которое производит турецкий usta , является трость. Чтобы найти самые красивые образцы украшенных тростей, отправляйтесь в города Зонгулдак , Битлис , Газиантеп , Бурса, и Орду .
Kündekâri изготавливается путем объединения небольших деревянных деталей в геометрические формы для создания больших площадей поверхности. Чаще всего он используется для оконных ставней, дверных створок, кафедр и минбаров. Некоторые из лучших образцов этого вида искусства можно увидеть в Великая мечеть (Улу Ками) в Сиирте , Мечеть Алаэттин в Конье, Великая мечеть (Улу Ками) в Маниса и 0 0 9007 Великая мечеть Ками80 (У 90лу Ками)8 7 Бурса .
Вязание, вышивка и ойя
Турецкие ремесла представлены богатым разнообразием плотных и тонких тканей, выполненных крючковыми и вязальными спицами, шпильками и челноками из шелковых, хлопчатобумажных и шерстяных нитей. Почти в каждом доме по всей Турции можно встретить кого-то, кто занимается хотя бы одним из этих популярных ремесел.
Считается, что искусство вышивки в турецкой культуре достигло своего пика в 16 веке. Оно восходит к тюркским кочевникам. Используется множество дизайнов, но геометрические и цветочные узоры являются одними из самых популярных. Вышивка носит разные названия в зависимости от используемого инструмента и техники, например, вышивка иглой, вышивка челноком, вышивка шпилькой и вязание. Один из самых известных стилей вышивки, известный как вышивка бисером , , берет свое начало в Адане и Ичеле. Если вы заинтересованы в вышивке, мы настоятельно рекомендуем посетить Военный музей в Харбие, Стамбул, где можно увидеть вышитые предметы, принадлежащие сельджукским и османским солдатам.
Используемый для описания декоративной кружевной отделки, украшающей женскую одежду и домашний текстиль, oya , также известный как турецкое кружево, встречается по всей Анатолии в различных формах и мотивах. Используемые инструменты включают иглы, крючки для вязания, челноки и булавки. Состоятельные аристократки в крупных городах Османской империи практиковали ойя – ремесло, которое до сих пор очень популярно в Турции.
Yorgancılık (шитье лоскутных одеял)
В турецком ремесле yorgancılık или стеганое шитье, изнаночная сторона и подкладка из батиста. Атлас или набивной хлопок используют для повседневных стеганых одеял, а желаемый рисунок создается по всей ткани. В то время как одеяло с простым рисунком можно сделать за полтора дня, на создание сложного узора может уйти от недели до месяца.
Изготовление лоскутных одеял было профессией в Османской империи, и сегодня в Турции все еще есть профессиональные квилтеры на некоторых базарах и в районах.
Искусство тежипа
Тежип вид изобразительного искусства, который когда-то использовался исключительно в рукописных книгах или священных книгах для дополнения и украшения текста. В самом строгом определении он относится только к рукописям, украшенным либо сусальным золотом, либо ракушечной золотой краской, так как само слово « тежип» означает «покрытие золотом» или «окраска сусальным золотом». Но в обычном и современном использовании это традиционное искусство также стало практиковаться с цветом. müzehhip (иллюминатор) использует иглу, чтобы отпечатать рисунки, которые он или она нарисовали на бумаге, прикрепленной к твердому самшитовому или цинковому основанию. Затем они кладут перфорированную бумагу на материал, который намереваются украсить, и заполняют отверстия липким черным порошком. Когда бумагу удаляют, рисунок остается. Затем мотив округляется и заполняется сусальным золотом или краской.
Самые ранние образцы иллюминации сохранились со времен Восточной Римской империи и поэтому частично находятся в современной Турции. Однако западная традиция сильно отличается от османской традиции, которая, как правило, чаще практиковалась с использованием сусального золота и включала цветочные узоры. Западная традиция чаще использовала иллюминацию в христианских религиозных текстах и молитвенниках, и со временем ее заменили графическими иллюстрациями.
История тежипа в тюркской культуре восходит к уйгурам в 9 веке. Глубоко укоренившийся в турецкой культуре, его пик можно приблизительно датировать примерно 15-м и 16-м веками, в Османской империи. Турки-османы создали новый стиль каллиграфии ( талик ), и искусство тежипа использовалось для украшения его полей. Украшение подписи султана, известной как tuğra , входило в обязанности османского müzehhip , патроном которого был сам султан.
Искусство миниатюры
Minyatür (миниатюра) относится к искусству иллюстрирования историй, событий или текстов с помощью определенного метода рисования. Традиционно выполняется росписью по бумаге, глазированной яйцом и окрашенной органическими красителями. Однако сегодня также используются промышленные красители и оборудование. Миниатюрные картины часто изображают придворные церемонии, такие как восшествие на престол и обрезание или военные сцены, и поэтому можно сказать, что они также могут функционировать как исторические документы.
Хотя искусство миниатюры изначально использовалось как метод дополнения и украшения рукописей, как в случае тежип , с течением времени миниатюры появились на других материалах, таких как стены, холсты, дерево, плитка и кожа. . Миниатюрная уста называется nakkaş или müsavvir , а искусство миниатюры во времена Османской империи было известно как nakış или tasvir . Некоторые из самых известных миниатюристов включают Мустафу Челеби, Сулеймана Челеби и Левни.
В 2020 году искусство миниатюры было добавлено в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО от имени Турции, Азербайджана, Ирана и Узбекистана.
Искусство и ремесла Таиланда
Прежде чем определить, что такое искусство и ремесла Таиланда, мы должны подробно разобрать значение каждого слова. Под искусством подразумеваются объекты, созданные людьми в результате творчества с целью красоты и удовольствия. Это также включает в себя искусственные продукты из воображения или вдохновения, чтобы раскрыть эмоции умов художников. Тайская картина Ханумана из литературы Рамакиен является прекрасным примером, демонстрирующим художественную красоту рисунка, представляя культурную самобытность Таиланда.
Ремесла — это предметы или изделия, созданные руками, чтобы использовать предметы в служебных целях. Уникальность тайских ремесел заключается в том, что мастера приобретают профессиональные навыки из поколения в поколение и уделяют большое внимание деталям каждой работы. Следовательно, тайские ремесла имеют изысканный вид и полезны в повседневной жизни.
Таким образом, Arts and Crafts Таиланда — это изделия ручной работы с особым дизайном и эстетическим искусством. Они созданы для использования в повседневной жизни для решения проблем жизнедеятельности в соответствии с условиями окружающей среды. Примеры местного декоративно-прикладного искусства, изготовленного местными тайцами, включают красивый тайский шелк, лакированные изделия, гончарные изделия (Benjarong), столовые приборы из бронзы, тутовую бумагу ручной работы, мебель из тикового дерева, традиционные музыкальные инструменты и тайские куклы и т. д. Кроме того, тайское искусство и ремесла подобны зеркалу, отражающему образ жизни тайского народа в каждую эпоху, историю, экономику, общество и культуру.
История искусств и ремесел Таиланда
Древние искусства и ремесла Таиланда являются наследственным сокровищем, которое передавалось от старших поколений в период Раттанакосин. История делится на 3 эпохи.
Эпоха меди В то время было популярно изготавливать из меди посуду, продукты и предметы домашнего обихода, включая украшения, браслеты и кольца.
Сплав. Эпоха Одним из лучших предметов культуры, найденных в эту эпоху, является Большой бронзовый барабан. Бронза представляет собой желтовато-коричневый сплав меди с содержанием олова до одной трети.
Железная эра Искусства и ремесла этой эпохи: создание оружия, статуй Будды и глиняной посуды.
photo by ibrary.stou.ac.th
Типы тайских искусств и ремесел
Существует шесть основных видов традиционных ремесел, которые подразделяются на категории в зависимости от материалов и методов производства.
1. Керамика
Создан для бытового использования, включая фаянс и керамику. Первоначально глиняная посуда была изготовлена из красной глины под влиянием народа мон или бирманцев. Имеет неглазурованную поверхность и ровный рисунок. В то время как керамика находилась под сильным влиянием китайцев, она была разработана по уникальному образцу тайскими мастерами. Тайская керамика имеет глянцевую поверхность и более аккуратные и ажурные детали.
Тайская фарфоровая посуда от Sabiengboon by Khunying
2. Текстиль и вышивка
Тайские ткани и тайские шелка — это изделия ручной работы с уникальными узорами, которые не могут изготовить даже машины. Каждый кусок шелка богат местными традициями и культурным наследием. Тайские шелка являются воплощением местной мудрости, так как они сделаны из коконов тутового шелкопряда. Традиционный тайский шелк — одна из самых известных тканей в мире.
Thai Silk в Vogue Thailand
3. Резьба и гравировка
Резьба по тиковому дереву популярна в Таиланде, так как это самая долговечная порода дерева. С невероятным мастерством резчиков по дереву многие изысканные изделия с резьбой по дереву украшают буддийские храмы и дворцы по всей стране. Резьба и гравировка могут использоваться на различных материалах, таких как камень, рог, слоновая кость, банановый стебель и т. Д. Точно так же художественную резьбу можно увидеть на фруктах, овощах и мыле в качестве декоративного искусства.
4. Изделия из ротанга и бамбука
Поскольку Таиланд является тропической страной, тайские мастера используют местные материалы, такие как ротанг и бамбук, для создания изделий ручной работы для домашнего использования. Изделия ручной работы включают бамбуковую корзину, лампу из ротанга, плетеную сумку из ротанга, поднос, кресло из ротанга и мебель.
Мебель ручной работы из натурального ротанга Таиланд
5. Бумага ручной работы
Древние предки собирали кору, которую естественным образом очищали от тутовых деревьев или также известную как SA на тайском языке, для изготовления бумаги, не разрушая окружающую среду. Это отличный устойчивый продукт ручной работы тайского мастерства.
6. Столовое серебро
Столовое серебро было широко востребовано в периоды Аюттхая и Раттанакосин. Серебро было доставлено в Сиам благодаря торговле и взаимодействию с другими странами. На методы обработки изделий из серебра изначально повлияли Китай, Индия, Персия и Португалия. В то время как серебряные изделия были ограничены для королевского использования и дворянских семей. В настоящее время высококвалифицированные тайские серебряные мастера создали уникальные тайские изделия из серебра, известные как изысканное мастерство Юго-Восточной Азии.
Королевский тайский шелкТайская шелковая курткаКоролевский тайский шелк
В заключение, искусство и ремесла Таиланда имеют большую ценность, особенно это изделия ручной работы, представленные в местном уникальном стиле. Каждый дизайн изделий ручной работы демонстрирует творчество и вдохновение тайских мастеров-ремесленников. Точно так же материалы, используемые для производства, собираются в местных деревнях и на природе.