Поделка из одноразовой посуды «Декоративная тарелка ‘Лесная полянка’» с фото инструкцией
Автор: fialka
|
Поделки из одноразовой посуды помогут не только изготовить замечательные сувениры и украшения для дома, но и предоставят замечательный способ для утилизации мусора. Сегодня мы расскажем, как сделать поделку из одноразовой тарелки. Мы изготовим замечательное настенное украшение для дачи, детской или кухни.
Вам потребуются:
- одноразовая тарелка
- салфетка с рисунком
- клей ПВА
- ножницы
- блестки для ногтей
- золотая акриловая краска
- кисточка
Поделка из одноразовой посуды «Декоративная тарелка ‘Лесная полянка’»
Готовим исходные материалы
Итак, для поделки из одноразовой посуды приготовьте одноразовую тарелку, салфетку с подходящим рисунком, клей ПВА, ножницы, блестки для ногтей, золотую акриловую краску и кисточку.
Поделка из одноразовой посуды «Декоративная тарелка ‘Лесная полянка’»
Вырезаем нужный мотив
Вырезаем из салфетки нужный мотив и отделяем от него верхний красочный слой.
Поделка из одноразовой посуды «Декоративная тарелка ‘Лесная полянка’»
Приклеиваем рисунок
Наносим клей ПВА на тарелочку и приклеиваем рисунок.
Поделка из одноразовой посуды «Декоративная тарелка ‘Лесная полянка’»
Декорируем тарелку
Теперь смешиваем клей ПВА с акриловой золотой краской и красим края тарелочки. Пока клей не высох, посыпаем всю поверхность изделия золотистыми блестками. Ждем, когда поделка высохнет. Вот и все – наша декоративная тарелочка готова. Ее можно поставить на подставку или повесить на стену с помощью двухстороннего скотча.
Поделка из одноразовой посуды «Декоративная тарелка ‘Лесная полянка’»Поделки из одноразовой посуды «Красивый стаканчик на пикник»Поделки из одноразовой посуды цыплятаПоделка из одноразовых тарелок «Настенная фоторамка ‘Цветик-семицветик’»Поделки из одноразовых стаканчиков «Цветок»Поделка из пенопласта фото «Декоративная тарелочка ‘Дружба’»Поделка из стеклянных бутылок «Декоративная бутылка»
Поделка из бумаги цветок «Декоративный»Поделка из ракушек форум «Декоративная баночка ‘Грезы о море’»Цветы поделки из бумаги и пряжи «Цветочки на полянке» Новогодняя поделка из шишек «Светящаяся декоративная корзинка»Поделка из бросового материала «Декоративная баночка под безделушки»Поделка из бросового материала «Стильная ёлочка»Поделка из подручного материала для детей, листья, шишки, пластилин «Настольный театр ‘Лесная поляна’»Поделка из природного материала с детьми дошкольного возраста «Подсвечник декоративный»Поделка из камня «Камни в создании декоративных композиций»
Поделка Лесная поляна из пластилина
Главная ->
Поделки из различных материалов -> «Лесная поляна» из пластилина
2014-08-05
Создаем композицию из пластилина «Лесная поляна»
Нам понадобятся инструменты:
— стеки;
— кисть для клея;
— ножницы.
Материалы:
—
пластилин;
— клей ПВА;
— разноцветный картон.
Инструкция:
1. Возьмем картон белого цвета, который послужит нам основой.
2. Картон зеленого и коричневого цвета вырежем, как показано на фото, и наклеим на основу.
3. Берем пластилин зеленого цвета. Формируем из него тоненькие жгутики и приклеиваем их на коричневый картон – это трава и стебельки цветов.
4. Из разноцветного пластилина делаем цветы.
Они могут быть совершенно разными по размеру и цветовой гамме.
5. Прожилки на лепестках цветов и листьях аккуратно делаем стеком.
6. Из пластилина можно сделать цветы различных видов, что бы разнообразить нашу композицию.
7. Что бы сделать дерево, скручиваем жгутики из пластилина коричневого цвета, и лепим ствол на картон. Крону дерева формируем из зеленого пластилина, который отщипываем маленькими кусочками и приклеиваем близко друг к другу.
8. Из желтого пластилина делаем солнце.
9. Можно добавить несколько бабочек, которых очень легко слепить из пластилина.
Наша композиция готова!
Назначеные фильтры
Навык
- Чувство цвета
- Фантазия
- Память
- Мелкая моторика
- Логика
- Координация
- Воображение
Возраст
- 2 — 7 лет
Способности
- Художественно-изобразительные
- Конструктивно-технические
- Умственные и специальные
- Учебные и творческие
Галерея картинок
Похожие статьи
Петушок золотой гребешок
Объемные изделия из бумаги
Изготовление простейшего папье-маше
Веселый Валентинчик из ткани
Новогодний календарь «Ёлочка»
Браслеты своими руками
Зимние поделки из пластиковых бутылок. Пингвины
Forest Glade Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
319 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Наш год в картинках | Начальная школа Forest Glade
Летний семестр — неделя 6
На этой неделе мы рассматривали работы известного художника Дэвида Хокни и воссоздавали его произведение «Приход весны».
В рамках нашего развивающего дня мы пошли в библиотеку, чтобы развить нашу любовь к чтению.
Летний семестр — неделя 5
На этой неделе мы изучали названия четырех времен года, выясняли, чем они отличаются и что делает их прекрасными.
Эми Смит, олимпийская чемпионка по плаванию, посетила нас на наших спонсируемых занятиях по фитнесу 🏊♀️
Нам понравилось слушать, как она стала пловчихой, ее опыт соревнований, и мы любили присоединяться к ней для упражнений 🏅
Летний семестр — Неделя 4
Мы изучали различных мини-зверей, встречающихся в природе. Мы рассортировали мини-зверей по разным критериям и отправились на поиски жуков.
В рамках Дня обогащения мы занимались созданием гостиниц для насекомых из переработанных материалов ♻️
Летний семестр — неделя 3
На этой неделе мы создавали наблюдательные рисунки растений и листьев. Теперь мы знаем, что наблюдательные рисунки означают внимательное рассмотрение и рисование того, что мы можем видеть. 🌱
Летний семестр — неделя 2
На этой неделе мы узнали, как создавать различные эффекты с помощью мелков. Мы использовали цветные карандаши для создания различных эффектов и линий, а затем экспериментировали с растиранием листьев.
Летний семестр — неделя 1
На этой неделе мы начали исследовать вопрос «Красива ли природа?»
Мы узнали об основных цветах — красном, синем и желтом, научились смешивать цвета и делать цвета светлее и темнее.
В рамках Дня обогащения мы посадили семена для будущей продажи растений, которую мы будем проводить. Мы будем тщательно ухаживать за семенами, поливая их каждый день и следя за тем, чтобы они получали достаточно солнечного света, чтобы они росли.
Летний семестр — день запуска запросов
Ого, какой у нас был фантастический день запуска! Мы посадили семена в нашем саду EYFS, которые, как мы надеемся, вырастут в прекрасные цветы, нарисовали цветы и с удовольствием наряжались в красочные наряды.
Весенний семестр — неделя 10
На этой неделе мы занимались выявлением и исследованием материалов. Мы искали материалы вокруг школы и нашли предметы, сделанные из стекла, металла, пластика, дерева, бумаги и ткани. Мы также работали в небольших группах, чтобы построить замки из каждого материала и проверили его прочность, чтобы увидеть, какой материал защитит лук и стрелы Робин Гуда.
В рамках нашего Дня обогащения мы отправились в церковь Нью-Кросс, чтобы доставить пожертвования в виде еды и напитков в рамках нашего опроса «Как мы можем помочь другим?» Церковь была очень благодарна за эти пожертвования и рассказала нам о том, как они кормят бездомных. Наше доброе дело было возвращено напитками и печеньем для нас.
Весенний семестр — неделя 9
На этой неделе мы готовили наши продукты (торты) и продавали их на распродаже тортов, чтобы собрать деньги для благотворительной организации Comic Relief. Затем мы оценили наши торты, чтобы увидеть, что получилось хорошо, что мы изменим в следующий раз и какой торт был самым популярным на распродаже.
В рамках дня обогащения нас посетили два прекрасных ученых из «Hand On Science» по имени Лаура и Тим. Мы думали о различных энергиях, необходимых для создания движений. Теперь мы знаем, что есть энергия звука, энергия высоты и энергия движения. Мы наблюдали за испытанием этих энергий с помощью летающих ракет и взрывающихся ракет с использованием бикарбоната соды и лимонного сока. Затем мы попытались сделать наши собственные ракеты из соломинок и использовать воздух, чтобы посмотреть, сможем ли мы заставить их летать. Какой веселый день быть учеными!
IMG_1712.MOV
Весенний семестр — неделя 8
На этой неделе мы узнали, что такое благотворительность и как она помогает другим. Мы думали о том, как мы можем помочь собрать деньги для благотворительных организаций, и в DT мы разработали продукт. Всем классом мы думали о разработке и изготовлении тортов для продажи на распродаже тортов, чтобы собрать деньги на благотворительность, которая помогает другим.
Весенний семестр — неделя 7
На этой неделе мы изучали жизненный цикл дуба. Мы знаем, что дерево Робин Гуда в Шервудском лесу — это дуб, называемый «Большой дуб». Мы рассмотрели разные стадии роста дуба. Мы знаем, что это начинается как желудь в земле, затем появляется росток, который вырастает в саженец, который вырастает в саженец, который вырастает в дуб.
В рамках нашего дня обогащения нас посетили два милых полицейских, которые рассказали нам обо всем, что они делают, чтобы помочь людям, и о том, как они обеспечивают их безопасность. Мы должны задавать им вопросы, садиться в полицейский фургон, примерять каски и слушать сирену!
Весенний семестр — неделя 6
На этой неделе мы изучали Ноттингем. Мы знаем, что Ноттингем — это город недалеко от Саттона в Эшфилде. Мы посмотрели, где находится Ноттингем на карте, и на различные особенности, которые есть у Ноттингема.
Мы также побывали на школьной экскурсии в Шервудском лесу. Мы услышали и разыграли истории о Робин Гуде, увидели Большой дуб, посмотрели на настоящие средневековые монеты, построили берлоги и даже сфотографировались с Робин Гудом и его мечами. Какая фантастическая поездка!
Весенний семестр — неделя 5
На этой неделе мы изучали музыку. Мы знаем, что вы можете создавать музыку с помощью наших тел, голосов и инструментов. Мы использовали инструменты, чтобы исследовать громкость громкого и тихого звука.
IMG_1457.MOV
Мы использовали инструменты , чтобы играть в такт «Песни о Роланде»
IMG_6518.MOV
9 0002 Мы пели и хлопали в такт ‘Robin Hood’
IMG_6523.MOV
В рамках нашего дня обогащения мы посетили библиотеку, чтобы развить нашу любовь к книгам.
Весенний семестр — неделя 4
На этой неделе мы изучали прошлое и настоящее. Мы знаем, что прошлое — это то, что произошло, а настоящее — это настоящее. Мы сравнивали и сортировали предметы средневековья.
В рамках нашего образовательного дня мы использовали открытую площадку для обучения в рамках Welly Wednesday.
Весенний семестр — неделя 3
На этой неделе мы продолжили изучение скульптур. Мы знаем, что вы можете изменить форму материала, раскатывая, зажимая или нажимая на него. Мы использовали соленое тесто для создания собственных скульптур Робин Гуда.
В рамках нашего дня обогащения мы обсудили празднование китайского Нового года и их культуру. Огромное «Спасибо» китайцам Red Lantern на Мэнсфилд-роуд за то, что они пожертвовали жареный рис с яйцом и крекеры с креветками, чтобы мы могли попробовать настоящую китайскую еду.
Весенний семестр — неделя 2
На этой неделе мы изучали скульптуры. Мы думали о том, что они показывают и почему они у нас есть. Мы рассматривали скульптуры Робин Гуда.
В рамках нашего дня обогащения мы прошли через машину времени, в прошлое и встретили Робин Гуда 💚
Детям нравилось рассказывать ему все, что они знали о нем, задавать ему вопросы о прошлом и наблюдать за его навыками стрельбы из лука 🏹
Весенний семестр — неделя 1
На этой неделе мы начали исследовать вопрос «Как мы можем помочь другим?» и узнавали о человеке из прошлого (Робин Гуд). Мы разыгрывали историю, можем вспомнить факты о нем и знаем, как он помогал другим. В рамках нашего дня обогащения мы использовали открытую площадку для обучения в рамках Welly Wednesday.
Весенний семестр — Дни запуска по запросу
Ух ты, какие у нас были фантастические дни запуска! Все выглядели потрясающе, одетые как персонажи Робин Гуда, Средневековья и одетые в зеленое и коричневое! 💚🤎
Нам было так весело! Нам нравилось хвастаться своими нарядами на показе мод, мы читали историю Робин Гуда и теперь знаем о нем кое-что, мы сами сшили шляпы Робин Гуда, мы составили временную шкалу (Робин Гуда, годы мы родились и в текущем году) и даже постреляли из лука 🏹
Какие насыщенные несколько дней!
Детская площадка EYFS
В этом семестре нам очень повезло, так как для нас в EYFS построили совершенно новую игровую площадку. Мы любим учиться на свежем воздухе, и теперь у нас есть специальные зоны для использования наших услуг.
Осенний семестр — неделя 11 — Что делает нас уникальными?
Мы объединили все, что узнали из этого термина, чтобы ответить на наш вопрос. Мы составили информационный бюллетень о себе и поместили его в капсулу времени. Его не откроют, пока мы не достигнем 6-го класса, тогда мы сможем увидеть, изменились ли мы.
Осенний семестр — неделя 10 — Как мы выражаем себя?
На этой неделе мы думали о том, как мы можем выразить себя в искусстве. В своих автопортретах мы использовали разные техники и материалы.
В рамках нашего дня обогащения мы сделали рождественские поделки.
Осенний семестр — неделя 9 — Мы все выглядим одинаково?
На этой неделе мы рассмотрели наши сходства и различия и попытались нарисовать автопортреты. Мы использовали технику скетчинга для создания наших шедевров.
В рамках нашего дня обогащения мы сделали необычные носки, чтобы отпраздновать неделю борьбы с издевательствами.
Осенний семестр — неделя 8 — Какова семейная жизнь в Индии?
На этой неделе мы сравнивали Индию с Англией, рассматривая семьи, дома, одежду, транспорт и продукты питания. Мы попробовали некоторые индийские блюда, такие как луковые бхаджи, самосы, поппадомы и чатни из манго.
В рамках нашего дня обогащения мы сделали венки из мака и спустились к кенотафу, чтобы возложить их.
Осенний семестр — неделя 7 — Как празднуется Дивали в Индии?
На этой неделе мы узнали о Дивали. Мы знаем, что Дивали празднуется в Индии, а мы празднуем Рождество в Англии. Мы посмотрели историю Рамы и Ситы и знаем, что Дивали — это праздник света. В рамках нашего дня обогащения мы использовали глину для изготовления собственных светильников.
Осенний семестр — неделя 6 — Каково это жить в Индии?
На этой неделе мы изучали другую страну. Мы сравнивали климат, флаги, языки и танцы. Дети знают, что Индия – жаркая страна, и они говорят по-английски, а хинди/Англия – холодная страна, и мы говорим по-английски. После прочтения книги Пиппы Гудхарт «Луна чапатти» мы сделали свои собственные чапати. В рамках нашего дня обогащения мы пошли в библиотеку Саттона и любили изучать все книги.
Осенний семестр — неделя 5 — Как выглядит мое сообщество?
На этой неделе мы изучали местную среду. Мы знаем, что в Саттоне есть много достопримечательностей, таких как больница Кингс-Милл, Саттон-Лоун, водохранилище, магазины, школы и дома. В рамках нашего дня обогащения мы отправились на прогулку по окружающей среде.
Осенний семестр — Неделя 4 — Где место?
На этой неделе мы узнали о том, где мы живем. Мы можем вспомнить, что страна, в которой мы живем, — это Англия, а внутри Англии мы живем в Саттоне. Мы можем найти Великобританию на глобусе и в атласе. Мы также знаем, что карты подсказывают нам, куда идти, и мы следовали одной из них по школе. В рамках нашего дня обогащения мы приготовили английское лакомство булочек.
Осенний семестр — неделя 3 — Как сохранить здоровье?
На этой неделе мы узнали о том, как сохранить свое тело здоровым. Мы можем вспомнить, что нашему телу нужна здоровая пища, физические упражнения и сон, мы знаем, что нам нужно чистить зубы два раза в день, и можем назвать фрукты и овощи. Мы также использовали наши чувства, идя на прогулку, слушая/смотря, и использовали нюхательные горшки и мешочки для чулок. В рамках нашего дня обогащения мы приготовили полезный фруктовый салат и тоже попробовали его.
Осенний семестр — неделя 2 — Кто я?
На этой неделе мы узнали о наших днях рождения и наших семьях. Мы можем вспомнить год, когда мы родились, назвать людей, которые старше и моложе нас и назвать, кто есть в наших семьях. В рамках нашего дня обогащения мы делали лица и тела из натуральных материалов и пробовали маркировать их в нашем письменном уголке.
Осенний семестр — Неделя 1 — Как выглядит прием?
На этой неделе мы хорошо устроились в приемном классе и начали исследовать вопрос «Что делает нас уникальными?». Мы узнали обо всех ценностях Лесной Поляны и запустили воздушных змеев в рамках нашего дня обогащения.