Содержание

Презентации по квиллингу 3 класс по технологии

Мы собрали для вас 5 презентаций по технологии квиллинга для 3 класса. А так же полноценный конспект урока и его технологическую карту. Вы можете их скачать файлами или ознакомиться со слайдами и текстами ниже.

Содержание:

  • Презентация «Основные формы квиллинга»
  • Презентация «Искусство бумагокручения. Знакомство с квиллингом»
  • Презентация по квиллингу для 3 класса по технологии «Квиллинг. Цветы»
  • Презентация «Творческий проект квиллинг»
  • Презентация «Изготовление ромашки в технике квиллинг. Коллективная творческая работа»
  • Урок технологии «Изготовление ромашки в технике «квиллинг»
  • Технологическая карта к уроку

Презентация «Основные формы квиллинга»

Если вы хотите изучить технику с самых азов, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей квиллинг для начинающих: пошаговые мастер-классы

 

Презентация «Искусство бумагокручения.

Знакомство с квиллингом»

Презентация по квиллингу для 3 класса по технологии «Квиллинг. Цветы»

Презентация «Творческий проект квиллинг»

Презентация «Изготовление ромашки в технике квиллинг. Коллективная творческая работа»

Мы подобрали для вас более 50 шаблонов и трафаретов для квиллинга и разбили их по сложности выполнения.

Урок технологии «Изготовление ромашки в технике «квиллинг»

Данный материал будет полезен учителям технологии, учителям начальных классов; для проведения занятий в кружках декоративно-прикладного искусства и внеурочной деятельности.
Тема: Коллективная работа «Изготовление ромашки в технике «квиллинг».
Цели:
— познакомить учащихся с техникой «скручивание»;
— развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус;
— способность действовать согласно алгоритму;
— развивать самостоятельность и активность в групповой работе, подводить итоги выполненной работы;
— воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе;
— формирование умения организовывать рабочее место, соблюдая правила безопасной работы.
Задачи: развивать универсальные учебные действия.
Личностные: воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость, развивать эстетический вкус, бережное отношение к природе.
Познавательные: творческий подход к работе, действовать согласно алгоритму, соблюдать правила техники безопасности и правила рабочего человека, самоконтроль, подвести итог выполненной работы.
Коммуникативные: работа в группах, распределение обязанностей.
Регулятивные: умение работать по составленному алгоритму, делать итог выполненной работы.
Предполагаемый результат: практическое освоение детьми техники “Квиллинг” через изготовление цветов.
Оборудование: компьютер, презентация, образцы работ, презентация, компьютер, плакаты, технологическая карта.
Материалы и инструменты: полоски белой, желтой и зеленой бумаги, зеленая бумага для листьев, ножницы, зубочистки, клей, полоска картона.

Ход урока

I. Организационный момент.
Тренинг «Создаем хорошее настроение».
— Улыбнитесь, пожелайте друг другу успехов в работе
и хорошего настроения на уроке!
– Девизом нашего занятия является пословица «Наши руки не для скуки».

II. Основная часть (слайды).
1. Беседа
— Хотя на дворе у нас ранняя весна, давайте мы мысленно вернемся с вами в те прекрасные, теплые летние деньки, когда все в цвету, почувствуем аромат полевых цветов, вдохнем этот аромат и улыбнемся друг другу.

Послушайте загадки и отгадайте, о каких полевых цветах говорится?
1. Когда заколосится рожь,
Ты без труда меня найдёшь.
Я скромный полевой цветок,
Мне дали имя…. (василек)

2. Не зовёт на перемену и обратно на урок,
Потому что это просто голубой лесной цветок…. (колокольчик)

3. На поляне у реки гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки, белоснежные…. (ромашки)

III. Сообщение темы занятия
— И вот с таким хорошим настроением давайте передадим красоту лета, начав выполнять коллективную работу. Мы изготовим панно из ромашек в технике «квиллинг».

IV. Мотивация учебной деятельности (слайды)
1) Что такое квиллинг? (Квиллинг (бумагокручение) — это искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги).
2) Организация рабочего места и времени.
— Чтобы работа спорилась и доставляла радость, нужно не только запастись необходимым материалом и инструментами, но и позаботиться об удобстве своего рабочего места.
3) Загадки. Отгадки к загадкам попрошу вас не называть, а показывать. Так мы проверим, не забыли ли вы эти необходимые принадлежности подготовить к занятию.
1. Белое поле, черное семя,
Кто поле сеет, тот и разумеет. (Бумага)

2. Палочка волшебная есть у меня, друзья,
Палочкою этой могу построить я:
Башню, дом и самолет, и большущий пароход! (Карандаш)

3. Много делать мы умеем: стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети: можем больно наказать! (Ножницы)
Для квиллинга требуются: тонкие полоски разноцветной бумаги, клей, ножницы и много терпения и усидчивости.

4) Инструктаж по технике безопасности: правила работы с ножницами.
— Ножницы во время работы класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.
— Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями.
— При работе с ножницами не размахивать руками, следить, чтобы они не падали на пол.
Правила безопасной работы с клеем:
— Работая с клеем, пользуйтесь кисточкой.
— При попадании клея на кожу или в глаза промойте их водой. При необходимости обратись к врачу.
— По окончании работы вымойте руки.
Кроме этого, вы должны следить за осанкой, сидеть ровно, не горбясь.

V. Практическая работа (слайды, технологические карты).
При изготовлении ромашки в технике «квиллинг» будем пользоваться технологическими картами.
1) Рассматривание образца изделия.
Посмотрите на таблицу – перед вами два изображения: букет живых ромашек (слева) и букетик ромашек, выполненных в технике «квиллинг» (справа).
— Чем они похожи и чем отличаются?
— Назовите составные части цветка ромашка (Ромашка имеет цветок, стебель, резной лист. Окраска цветка ромашка – белые лепестки с желтой серединкой, стебель и лист зеленого цвета).
Работать будем в группах. Не забывайте о правилах дружной работы.

2) Ознакомление с планом работы.
— Соблюдаем последовательность выполнения работы:
— подбираем бумагу
— заготавливаем формы для цветов
— делаем листья и стебли для ромашек из зеленой бумаги
— собираем цветок
— оформляем работу.

3) Пальчиковая гимнастика “Распускающийся цветок”
Сделаем небольшую разминку для наших рук.
Сложите руки вместе ладошками внутрь, как будто это бутон. Теперь
бутон распускается (пальчики в стороны), а затем опять закрывается
на ночь. И снова повторим. Приступаем к работе.

4) Изготовление ромашки по технологической карте.
Ромашка состоит из 10 лепестков.
Для работы Вам понадобится стандартный набор инструментов для квиллинга:
инструмент, пинцет, линейка с разными кругами, ножницы, линейка, и клей.

Изготовление цветка.
1) Начнем с серединки, для нее нам нужна желтая полоска шириной 15 мм и длиной 30 см. Так как машинки для нарезания бахромы нет, пользуемся ножницами. Для того, чтобы случайно не прорезать больше, чем нужно, используем полоску из более плотной бумаги. Получается вот такая серединка для цветка. Для ее декорирования можно использовать бисер.
3) Сделав необходимое количество таких серединок, приступим к лепесткам. Для изготовления лепестка нужны полоски шириной 3мм и длиной 60 см. Полоски накручиваем на инструмент и распускаем по диаметру 22 мм. Роллу придаем форму «Капельки». Для цветочка нужно 20 лепестков.
4) Физминутка для глаз «Ромашки».
Продолжение практической работы.
5) Склеиваем их между собой, крепим к основе и приклеиваем серединку.
6) А вот и сама картинка. Листики сделаны на расческе. К стебелькам приклеим резные листочки на разном уровне. Букет ромашек можно разместить в фоторамке или на цветном картоне.
7) Создание композиции — панно из ромашек в технике «квиллинг».

VІ. Подведение итогов (демонстрация работ, обсуждение, рефлексия)
1) Обмен впечатлениями о выполненных работах.
— Что нового и интересного узнали на занятии?
— С какими трудностями столкнулись при изготовлении композиции «Ромашки»?
Проявив фантазию, всегда можно придумать что-то новенькое и создавать настоящие филигранные шедевры в технике «квиллинг». К примеру, из бумажных элементов можно сложить и корзинку для цветов, выполнить прекрасное панно на стену, собрать вазочку для конфет, которые можно потом спокойно использовать по назначению.

2) Рефлексия
Давайте мы сейчас совершим прогулку по лугу. Украсим своими работами кабинет и представим, что мы на лугу.
Солнце щедро посылает свои теплые лучи на землю. Мы медленно идем по полянке и видим всю красоту цветов.
Желтоглазые ромашки радуют своей красотой. Мы все любим этот солнечный цветок. Сохраним эту красоту для людей!

Технологическая карта к уроку

Изготовление ромашки в технике «квиллинг»

Последовательность выполнения работыГрафическое изображение
1Ромашка состоит из 10 лепестков.

Для работы нам понадобится набор инструментов для квиллинга: пинцет, зубочистки, линейка с кругами разных диаметров, ножницы, линейка, клей.

      

 

2Изготовление цветка.

Начнем с серединки, для нее нам нужна желтая полоска шириной 15 мм и длиной 30 см. Для создания серединки цветка желтую полоску бумаги нарезать с одной стороны ножницами в мелкую бахрому, затем полоску скрутить в тугую спираль, кончик приклеить. Пальцами выгнуть бахрому наружу, распушить её. Следуя картинкам, получается вот такая серединка для цветка.

 

 

3Для изготовления лепестков потребуются полоски шириной 3мм и длиной 60 см. Для создания лепестка ромашки белую полоску бумаги скрутить в тугую спираль с помощью зубочистки. Снять спираль с зубочистки, распустить до диаметра 2 см, кончик приклеить. Роллу придаем форму «Капельки». Сжать спираль с одной стороны в форме капли. Для цветочка нужно 20 лепестков.

 

 
4Склеиваем их между собой и крепим к основе, а потом приклеиваем серединку. 

 

5А вот и сама картинка. Листики сделаны на расческе. К стебелькам приклеим резные листочки на разном уровне. Букет ромашек можно разместить в фоторамке или на цветном картоне.  

   

 

Технологическая карта     

Основные элементы «квиллинга»

Последовательность выполнения работы       Графическое изображение
1Возьми полоску. Ногтем слегка оттяни и закругли её конец. Положи на него шпажку. Накручивай полосу, стараясь делать первые витки поплотнее.
2Когда бумага «схватится» с палочкой, вращать только палочку до самого конца полосы. 
3Скрути ровную шайбочку. Чтобы снять её, слегка повращай палочку. 
4Распусти заготовку, чтобы получилось кольцо с закрученной спиралью. Диаметр 12—14 мм. Если же она была скручена очень плотно, то надо легко поджимать её пальцами, чтобы раскрылась. Кончик подклей маленькой каплей клея ПВА. 

 

5Чтобы получить форму «Капля», оттяни серединку спирали в одну сторону, с другой стороны сожми несколько слоёв, чтобы получился острый конец. 
6Форма «Глаз». Сожми круглую заготовку с двух сторон одновременно.
7Форма «Квадрат». Выполни форму «Глаз», поверни вертикально и сожми по бокам ещё раз.
8Форма «Ромб». Сделай из «Квадрата».
9Форма «Треугольник». Сделай «Каплю», возьмись за уголок и расплющи основание треугольника.
10Форма «Стрела». Сделай «Треугольник» и концом указательного пальца вдави внутрь середину короткой стороны.
11Форма «Полумесяц». Выполняется почти, как «Глаз», но изогнутой формы. И уголки защипываются не друг напротив друга, а со сдвигом.

 

Дидактическая игра «Покажи инструменты и принадлежности»

  • Склеите корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу.
    А поможет вам, ребята, разноцветная… (Бумага)
  • Палочка волшебная есть у меня, друзья,

Палочкою этой могу построить я:

Башню, дом и самолет, и большущий пароход! (Карандаш)

  • Много делать мы умеем: стричь, кроить и вырезать.
    Не играйте с нами, дети: можем больно наказать! (Ножницы)
  • Без меня не склеить чашку, ткань, пластмассу, деревяшку.

Примерю всех, подружу, верно людям я служу. (Клей)

 Загадки «Угадай цветок»

  • Когда заколосится рожь,
    Ты без труда меня найдёшь.
    Я скромный полевой цветок,
    Мне дали имя…. (василек)
  • Не зовёт на перемену и обратно на урок,
    Потому что это просто голубой лесной цветок…. (колокольчик)
  • На поляне у реки гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки, белоснежные…. (ромашки)

Инструктаж по ТБ при работе ножницами

1Пользуйся ножницами с закруглёнными концами.

 

2Ножницы во время работы клади справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы.

 

3Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.

 

4При работе внимательно следи за направлением реза.

 

5Не режь ножницами на ходу.

 

6Передавайте ножницы кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями.

 

7Храни ножницы в указанном месте в определённом положении.

 

Правила безопасной работы с клеем

1С клеем работай на подкладной доске, пользуясь кисточкой.

 

2Бери то количество клея, которое необходимо на данном этапе работы.

 

3Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

 

4При попадании клея на кожу или в глаза промой их водой. При необходимости обратись к врачу.

 

5Кисточки и руки тщательно вымой после работы.

 

Чудеса квиллинга (детский сад) — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Мастер-класс

«Чудеса
квиллинга»
Проводит воспитатель МБДОУ
«Детский сад №49 «Улыбка»
Рифель Н.В.

2. Из истории…

На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова
«quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого
является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце
14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали
изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу
с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные
бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они
изготовлены из тонких золотых полосок.
В наши дни бумагокручение широко известно и популярно в странах
Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое
распространение это искусство получило, когда оно «переехало»
на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики,
изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики
новую жизнь.
В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной
пластики, объединяющая последователей самых разных направлений
бумажного творчества.
В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением.
Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого
столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.

3. Изготовление цветка в технике «квиллинг»

4. Для работы нам понадобятся:

• Цветная бумага для принтера,
• Ножницы,
• Тонкая кисточка, или зубочистка, или
игла для квиллинга,
• Клей ПВА

5. 1. Завернуть лист на 2-3 см (в зависимости от величины будущего цветка), хорошо прогладить и ровно отрезать.

6. 2. Отрезать уголок (45 градусов)

7. 3. Держа заготовку сгибом к себе , сделать частые (1.5-2мм) надрезы под углом 45 градусов по всей поверхности заготовки.

8. Вот такая заготовка должна у вас получиться!

9. 4. Аккуратно накрутить на тонкую кисточку, зубочистку или иглу для квиллинга

10. 5. Намажьте клеем заготовку и осторожно прижав, приклейте.

11. Вот такой цветок у нас получился!

12. Можно сделать и другой цветок

13. 1. Отрезаем полоску бумаги шириной 2,5-3 см и складываем ее в 4 раза

14. 2. Делаем аккуратные надрезы 1.5-2 мм шириной, под прямым углом.

15. 3. Накручиваем на тонкую кисть или зубочистку полоску шириной 5 мм контрастного цвета ( серединка цветка), в конце наносим

капельку клея.

16. 4. Приклеиваем к серединке цветка заготовку и продолжаем накручивание.

17. 5. Расправляем лепестки цветка

18. Вот, что у нас получилось!

English    
Русский
Правила

Бумага для квиллинга

Бумага для квиллинга

Реклама

1 из 33

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Искусство и фото

Бумага Модуль обучения квиллингу на 10 дней, также продукты которые вы можете сделать, используя квиллинг для этой цели продажи и заработка.

Реклама

Реклама

Реклама

Квиллинг из бумаги

  1.  Наиболее универсальные творческие техники.
     Широкий ассортимент и доступность.
     Легко учиться и достаточно увлекательно, чтобы сохранить интерес.
     Используется в различных областях, таких как ювелирное дело
    дизайнеры, рекламщики, педагоги.
     Инструменты и материалы для квиллинга очень доступны, чем
    другие дорогие игрушки для творчества и хобби.
     Творческая игра также связана с улучшением самоконтроля.
    уверенность, двигательные навыки, концентрация и когнитивные
    навыки.
    ОБОСНОВАНИЕ НАВЫКА
  2. РАСПИСАНИЕ НАВЫКОВ
    ТЕМА ВРЕМЯ
    ПОТРЕБЛЕНО
    • ВВЕДЕНИЕ:
    — Что такое квиллинг?
    — Знакомство с фигурами.
    • Изготовление формы маркиза и катушки
    • Изготовление слезинки и слизняка
    форма
    • Изготовление квадрата и прямоугольника
    форма
    • Создание треугольника и
    форма алмаза
    • Изготовление цветочных композиций
    • Изготовление рисунков из листьев
    • Практика 1
    • Практика 2
    • Заработок квиллингом
    3 часа
    2 часа
    2 часа
    2 часа
    2 часа
    4 часа
    4 часа
    3 часа
    3 часа
    2 часа
    ДЕНЬ
    1 ДЕНЬ
    ДЕНЬ 2
    ДЕНЬ 3
    ДЕНЬ 4
    ДЕНЬ 5
    ДЕНЬ 6
    ДЕНЬ 7
    ДЕНЬ 8
    ДЕНЬ 9
    ДЕНЬ 10
  3. ДЕНЬ 1
    ВВЕДЕНИЕ В
    БУМАЖНЫЙ КВИЛЛИНГ
    1 ДЕНЬ
  4. ЧТО ТАКОЕ КВИЛЛИНГ?
    Квиллинг — это вид искусства, в котором используются полоски.
    бумаги, которые скручиваются, формируются и склеиваются вместе
    для создания декоративных конструкций.
  5. ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ
  6. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАТУШКИ
    И
    МАРКИЗ ФОРМА
    ДЕНЬ 2
  7. Для начала вставьте конец бумаги для квиллинга в прорезь инструмента для квиллинга, затем поверните в одном направлении
    Крепко, но крепко держите бумагу между большим и указательным пальцами во время скручивания.
    ТУТЫЙ РУЛОН
  8. Для начала вставьте конец бумаги для квиллинга в прорезь инструмента для квиллинга, затем поверните в одном направлении.
    Аккуратно, но крепко держите бумагу между большим и указательным пальцами во время скручивания и немного ослабьте ее.
    СВОБОДНАЯ КАТУШКА
  9. Для начала вставьте конец бумаги для квиллинга в прорезь инструмента для квиллинга, затем поверните в одном направлении
    Крепко держите бумагу между большим и указательным пальцами во время скручивания и прижимайте ее края
    МАРКИЗ
  10. ДЕНЬ 3
    ИЗГОТОВЛЕНИЕ СЛЕЗЫ
    И
    ФОРМА СЛУГА
  11. СЛЕЗНАЯ КАПЛЯ
  12. Для начала вставьте конец бумаги для квиллинга в прорезь инструмента для квиллинга, затем поверните в одном направлении.
    Сожмите одну сторону катушки в точку. Слегка согните точку в одну сторону.
    ФОРМА СЛЕЗЫ КАПЛИ
  13. Для начала вставьте конец бумаги для квиллинга в прорезь инструмента для квиллинга, затем поверните в одном направлении
    Крепко держите бумагу между большим и указательным пальцами во время скручивания и прижимайте ее края
    СЛАГ
  14. ДЕНЬ 4
    ИЗГОТОВЛЕНИЕ КВАДРАТ
    И
    ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ФОРМА
  15. Для начала вставьте конец бумаги для квиллинга в прорезь инструмента для квиллинга, затем поверните в одном направлении
    Сожмите обе стороны катушки до точки, затем снова зажмите еще две точки между первыми двумя точками.
    КВАДРАТ
  16. ПРЯМОУГОЛЬНИК
  17. ДЕНЬ 5
    СОЗДАНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА
    И
    ФОРМА АЛМАЗА
  18. ТРЕУГОЛЬНИК
  19. Для начала вставьте конец бумаги для квиллинга в прорезь инструмента для квиллинга, затем поверните в одном направлении
    Нажмите один набор противоположных точек немного влево, а другой набор точек немного вправо.
    АЛМАЗ
  20. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦВЕТОЧНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
    ДЕНЬ 6
  21. Для начала вставьте конец бумаги для квиллинга в прорезь инструмента для квиллинга, затем поверните в одном направлении
    Крепко держите бумагу во время скручивания, повторите процесс и сделайте еще 6 витков и склейте их вместе.
    СВЕРНУТЫЙ ЦВЕТОК
  22. Сначала сложите полоску пополам; затем сложите его пополам второй раз, начните с одного конца и сделайте столько же
    небольшие разрезы, как вам нужно. Небольшой полоской клея прикрепите более узкую полоску бумаги для квиллинга к
    основание вашей полоски с бахромой.
    Начиная с узкой полоски, используйте инструмент для квиллинга и сверните всю длину в замкнутый рулон.
    Когда вы дойдете до конца, закрепите бумагу каплей клея и осторожно снимите ее с
    инструмент. Затем опустите бахрому, чтобы создать вид цветка.
    бахрома цветок
  23. Соедините их вместе
    МАЛАЙЗИЙСКИЙ ЦВЕТОК
  24. ДЕНЬ 7
    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА ЛИСТЬЯ
  25. Для начала вставьте конец бумаги для квиллинга в прорезь инструмента для квиллинга.
    затем зажмите его в обоих направлениях
    Склейте их вместе
    ЛИСТ 1
  26. Склейте их вместе
    ЛИСТ 2
  27. ЛИСТ 3
  28.  Это занятие направлено на создание идеальных форм и
    независимо.
     Учащийся будет практиковать то, чему его учили до сих пор.
     Попробует создать свой собственный дизайн.
     Уровень сложности этого занятия средний.
     Изготовлены одноцветные формы.
     При необходимости учащемуся также даются инструкции.
    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1
  29.  Эта сессия направлена ​​на создание сложных конструкций.
     В этом учащийся будет практиковать более универсальные конструкции.
     Уровень сложности в этом сеансе выше.
     Тренер не дает указаний.
     Сочетание цветов играет важную роль в этом
    сессия.
    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
  30. СЕРЬГИ КУЛОН ФОТОРАМА КОРОБКА ДЛЯ КВИЛЛИНГА
    ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ РАХИ ПОДСТАВКА ДЛЯ РУЧКИ
    ЗАРАБОТОК КВИЛЛИНГОМ
  31. В конце концов я пришел к выводу, что этот навык оказался очень полезным
    для учащегося по следующим причинам:
     Это улучшило уверенность в себе, моторные навыки, концентрацию
    и познавательные способности учащегося.
     Учащийся находит это очень интересным и игривым, поэтому может
    много дизайнов, не уставая.
     Это отличный способ заработать деньги.
     Инвестиции в этот навык очень низкие, но прибыль велика.
     Для этого не требуется никакого специального оборудования, поэтому она может
    их в любом месте и в любое время.
     Спрос на такие товары выше из-за уникальности.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама

Квиллинг-презентация Последнее перо в кепке музея Марсова поля | Новости, Спорт, Работа

7 февраля 2022 г.

Ларри Лаунштейн мл.

Эллен Хойсум и ее внучка Эстелла Стайер, обе из Мариетты, заняты созданием собственного дизайна сердца с помощью квиллинга в музее Кампус Марсиус в Мариетте в субботу. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)
Джинни Уайт из Афин и Барбара Уорд из Мариетты (слева направо) проводят уроки в субботу в музее Марсова поля в Мариетте, работая с бумажными полосками. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)
Дэн Хеджес, координатор программы и специалист по образованию в Музее Марсова поля и Музее реки Огайо, и Джейсен Уильямс, специалист по истории и стажер по истории в колледже Мариетта, проверяют материалы для занятий. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)

Дэн Хеджес, инструктор класса квиллинга, демонстрирует, как скручивать бумажные полоски. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)

Дэн Хеджес, координатор программы и специалист по образованию в Музее Марсова поля и Музее реки Огайо, и Джейсен Уильямс, специалист по истории и стажер по истории в колледже Мариетта, проверяют материалы для занятий. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)

МАРЬЕТТА. Те, кто со всей долины Мид-Огайо заинтересованы в изучении искусства квиллинга, ремесла с многовековой историей, собрались в субботу в музее Campus Martius, посвященном повседневным мелочам, в Мариетте.

Джейсен Уильямс, стажер из колледжа Мариетта, специализирующийся на истории и второстепенной специальности в области общественной истории, сказал: «Квиллинг (процесс взятия бумажных полосок и создания из них рисунков) берет свое начало в средневековье. вернулся и забрал в 1970-х».

Он получил свое название потому, что традиционный квиллинг выполнялся пером из птичьего пера.

Дэн Хеджес, координатор программ и специалист по обучению Кампуса Марсиус и Музея реки Огайо, начал занятие с краткой презентации своей собственной после показа слайдов Уильямса и показал им материалы, которые они будут использовать — картон, красный бумага и полоски красного, розового и гораздо более светло-розового цветов, а также инструменты, которые они будут использовать для создания собственного дизайна сердца на День святого Валентина.

Участники получили белую карточку в качестве подложки для красного сердца и полоску белой карточки, чтобы очертить форму сердца.

Эллен Хойсум и ее внучка Эстелла Стайер, обе из Мариетты, заняты созданием собственного дизайна сердца с помощью квиллинга в музее Кампус Марсиус в Мариетте в субботу. (Фото Ларри Лаунстейна-младшего)

Вместо того, чтобы укладывать его ровно, как цветную бумагу, его приклеили к краю полосы, чтобы она выглядела так, как будто она выходит из бумаги.

Затем

Хеджес показал ученикам, как свернуть его, чтобы он немного легче обрисовывал форму сердца, и как приклеить его на место.

Затем он дал им палку (похожую на большую зубочистку), чтобы они могли выгравировать свой рисунок на красном листе сердца, чтобы они могли следовать ему, когда будут делать свои рисунки.

После этого он показал им технику, как делать роллы из разноцветных красных полосок, используя современный инструмент, напоминающий перо, скручивая конец одной полоски в одну сторону, а затем скручивая полоску с другого конца в свернуть наоборот.

Затем компания

Hedges предоставила футболки для гольфа, чтобы помочь скручивать бумагу.

Дэн Хеджес, инструктор класса квиллинга, демонстрирует, как скручивать бумажные полоски. (Фото Ларри Лаунстейна-младшего)

Затем участники начали приклеивать различные полоски к своему сердцу, следуя гравюрам, которые они сделали на бумаге ранее.

Урока, который длился два часа, было достаточно, чтобы помочь всем начать работу, и они могли закончить свои проекты дома.

Им разрешили взять материалы, необходимые для завершения их проектов, так как они заплатили за это своими взносами за урок.

Hedges сказал: «Мы только начали делать эту серию в этом году (2022), и она называется Nitty Gritty Series. В этой серии мы рассмотрим более тонкие аспекты экспонатов музея».

«Я попал в нее как учитель начальных классов. Мои студенты сделали проект, который оказался очень успешным. Я начал вникать в это», — сказал Хеджес.

Джинни Уайт из Афин и Барбара Уорд из Мариетты (слева направо) проводят уроки в субботу в музее Кампус Марсиус в Мариетте, работая с бумажными полосками. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)

Хеджес 35 лет работал учителем начальной школы в местном школьном округе Уоррена в Огайо.

Эллен Хойум и ее внучка Эстелла Стайер, обе из Мариетты, попали на курс с некоторой помощью члена семьи.

«Моя сестра зарегистрировала нас, и это звучало весело», — сказал Хойум.

Стайер сказала, что увидела в этом возможность пообщаться с бабушкой.

Хойум также сказал: «Мы развлекаемся и учимся делать это… я думаю».

Насчет того, научились ли они квиллингу, Хойум сказал: «Да, но это требует небольшой практики».

Сьюзен Хилл из Паркерсберга сказала о своем классе: «Я уже видела это искусство раньше, и оно прекрасно».

Хилл сказала, что причина ее участия в классе заключалась в следующем: «С COVID мало что происходит. Я хотел что-то попробовать, что-то сделать».

Она также сказала: «Это было интересно. Это заставило меня ценить людей, которые это сделали», добавив, что она восхищалась людьми, которые рисовали квиллингом на протяжении всей истории, и теми, кто сегодня продает работы с квиллингом на ремесленных выставках.

«Теперь я ценю это больше», — сказал Хилл.

Предстоящие занятия серии Nitty Gritty включают:

* 16 апреля: Ткацкие станки и основные методы ткачества.

* 21 мая: Сила пара на суше и воде.

* 9 июля: Пушки, минометы и снаряды Гражданской войны, о боже!

* 20 августа: Современное ручное стегание

* 12 ноября: Деревянные инструменты и сельское хозяйство на границе.

За дополнительной информацией обращайтесь в музей Марсова поля по телефону (740) 373-3750.