Содержание

Про детское «ПОЧЕМУ»?

Когда Лев первый раз спросил у меня про месячные (точнее он увидел кровь на белье, и спросил что это), я «слилась», замялась и ничего не ответила. Тогда ему было без двух месяцев три года.

Через месяц Лев снова спросил, так как он опять увидел в ванной или туалете «не заметенную» кровяную улику, и тут уж я решила ответить. Я как-то долго соображала, пытаясь найти нужные слова, но потом в итоге очень просто и лаконично ответила, что у девушек и женщин бывают такие дни, когда у них идет кровь. На что Лев очень вдохновленно ответил: «ААААА, и у меня бывают такие дни, когда у меня течет кровь — например, когда я разбиваю коленки!»

«Фуф!» — выдохнула я, и поняла, что детям действительно нужно мало: им важно услышать от родителя уверенный и максимально простой(соизмеримо возрасту) ответ на любой вопрос. Дети возможно даже не слушают, они больше чувствуют. Они бессознательно чувствуют все наши «ерзания», возникшие при том или ином вопросе. И если большой и всемогущий родитель испытывает вдруг в связи с этим такие странные и совсем непонятные эмоции, то и ребенок будет в дальнейшем испытывать постоянное напряжение в тех вопросах, на которые родители так и не дали уверенный ответ.

Я уже как-то писала о шокирующем примере, когда ребенок почувствовал аборт матери Как сказать ребенку о разводе? Или: ребенку не нужны уши

Этот пример описывался в книге Франсуазы Дольто «На стороне ребенка». Книгу можно скачать, на озоне не нашла.

Ребенок способен понять АБСОЛЮТНО ВСЕ! Есть потрясающая, ломающая сознание книга о психоанализе младенцев. В ней подробно описывается, как психоаналитик рассказывала малышам, начиная с 4 недельного возраста все «ужасы», произошедшие в их семьях. А там действительно описываются ужасы: отец изнасиловал и убил старшую сестру на глазах у малышки, мать убила старшего брата на глазах у младшего, отец убил мать  и т.д. Для нас — взрослых — это немыслимые ужасы, а для ребенка — это уже его ИСТОРИЯ! Это то, что детское  сознание и бессознательное навсегда вобрало в себя! И в таком случае единственным спасением и островком безопасности для Эго является правильное, адекватное представление о случившемся. Даже если ребенку никогда не говорить о том, что его отец или мать совершили страшные преступления, его Эго все равно будет страдать, страдать всю жизнь! А если ребенку, даже самому маленькому, попытаться объяснить, совсем как взрослому о том, что в жизни бывает всякое, но от этого мать и отец не могут стать НЕ матерью и НЕ отцом!

Важно, чтобы ребенок уже в самом маленьком возрасте знал всю правду, и чтобы его Эго не страдало от необъяснимых нарывов и душевных ран. Ну в общем, книга именно об этом, но я ведь о другом — я о себе и о своем сыне.

Как раз находясь под впечатлением от этой книги я вдруг очень уверенно настроилась на волну обстоятельных ответов на все сыновы «почему»(даже самые сложные), и все у нас шло сладко да гладко, подтверждалась теория о том, что ребенок усвоит столько, сколько ему нужно, и дальше он не будет засыпать родителя уточняющими вопросами(чего как раз и боятся родители: мол скажешь А, а потом придется и весь алфавит). Нет, ребенку до 5-6 лет достаточно совсем простых объяснений.

Ну, например:

Сын приходит с сада, заходит в ванную и видит в душевой кабине волосы, очень удивляется и спрашивает: «Мама, а что это????»

Я, немного смутившись и замешкавшись, потому что волосы эти с одного интересного места, отвечаю: «Сыночек, это волосы с моей писи. Я стригла волосы там, и еще не успела убрать».

Сын минуту подумав: «ААаааааа, понятноооо!»

Все, никаких вопросов далее не последовало. Теперь только изредка сын спрашивает, когда у него тоже вырастут волосы на писе.

Еще пример. Есть в психоанализе такое понятие «первосцены» — это по-простому половой акт. И вот как-то рассказываю Саньке про это понятие, и вдруг сын: «Ма, а что такое первосцена?»

Я, все также мешкая и подбирая слова, отвечаю: «Первосцена — это когда дядя и тетя зачинают ребенка, понятно?»

Лев: «конечно понятно, Мама!»

Детям совсем не нужны анатомические подробности в дошкольном возрасте. Их интересует «философия» всех процессов. И если ребёнок спрашивает в 4 года о том, как появляются дети, то можно рассказать на примере понятных ребенку вещей.

Вот, например, я планирую применять метафору электрической розетки и вилки светильника. Думаю рассказать, что папа как вилка входит в маму розетку, и зажигается свет — новая жизнь.

Вот, кстати, ссылки потрясающих детских книг на эту тему

Но я опять не туда, блин. В общем, вся я такая, кажется подготовленная и объясняющая все своему ребенку, но даже я впадаю в конфуз. Статья как раз об этом, как я вошла в конфуз…

Выходные, я сижу за компом, проверяю почту, что-то смотрю по работе, сын рядом, и тут он выдает, что хочет посмотреть фильм, и тыкает на видео в одной из групп с тяжелыми фильмами в вк. Быстро гуглю про фильм. «Дом на обочине» 2011 года. Вроде ничего уж совсем страшного, не Груз 200, в общем)))

Включаем. И там сразу «дядя сбивает дядю», и уезжает с места преступления. Ну и сразу вопросы, что и почему?

Ну объясняю очень просто про все жизненные перипетии, про то, что люди ошибаются, бывают неосторожны, сбивают людей, потом очень пугаются, и скрываются с места преступления и т.д. Далее по смыслу рассказываю про работу совести, и что дядя мучается от содеянного и хочет помочь.

Ну ладно, сын все слушает, смотрим дальше. Дальше накал страстей растет: дядя и тетя обсуждают тетины аборты, и кто хотел детей, а кто нет.

Я тут уж немножко покрываюсь испариной, и думаю о том, что вообще не надеялась, что сын высидит более 15 минут.

Сын спрашивает, что дядя и тетя ругаются? Я объясняю, что дяди и тети не всегда хотят рожать детей, и поэтому тети делают аборты.

Ладно, смотрим далее…. И тут ёмае, дядя начинает в грубой форме домогаться до тети… Тут я уж совсем смущаюсь, но думаю о том, что если я сейчас без объяснения причин и очень эмоционально выключу фильм, то  сделаю очень неправильно. Думаю, что сын сидит у меня на коленях, и если его действительно что-то напугает, то я это почувствую по его телу.

Он спокоен, он просто тревожно спрашивает, что происходит.

Я отвечаю, что дядя обижает тетю и хочет сделать ей больно.

Фуф, прокатило…

Смотрим дальше…. И тут вот она — первосцена, здрастье!

Сын:?

Я: Лев, ну тут дядя и тетя хотят стать ближе друг к другу, они прижимаются друг к другу, целуются, и им это приятно, они любят друг друга.

Фу, и это прокатило. Тут приходит отец Александр, сын уходит от фильма, и я радостно выдыхаю.

Через два дня сын приходит из сада, и просит досмотреть фильм «где дядя сбил». Во второй части первосцен нету, зато есть всякие больнично-операционные и экзистенциальные вопросы о смысле жизни, с которыми я тоже справилась!

Самое главное — не заполнять пространство после вопроса неловкой тишиной! Даже самый элементарный, но уверенный ответ родителя может сделать очень многое!

Я до сих пор вспоминаю, как моя мама начинала «ерзать» при любых самых невинных картинках с экрана, даже при рекламе прокладок! Это было невыносимо! Для моей психики это было невыносимо! В моем бессознательном рождались такие дикие фантазии, связанные с этими прокладками(когда я еще не понимала, что это такое, лет в 6-7).

Любое «странное» реагирование со стороны родителя на задаваемые детьми вопросы порождает просто лавину трудно перерабатываемых чувств у ребенка. Ребенок сам дорисует картину того, почему вы так отреагировали, и эти картины порой очень страшные, помню по себе! Поэтому любой вразумительный и спокойный ответ на любую самую страшную тему станет лишь успокоительным для психики ребенка, и не спровоцирует в дальнейшем появление необоснованных  страхов.

Почему, почему мы так боимся обсуждать тему смерти и секса с детьми? Потому что этого боялись наши родители, и они прочно поселили в нас этот страх, который не дает сейчас возможности объяснить про это нашим детям.

Не так страшен секс, как его малюют)))

В психоанализе вообще считается, что даже если ребенок никогда не видел полового акта родителей, то он фантазирует об этом, он представляет его, так как в его психике понятие «первосцены» уже с рождения. И важно, чтобы он принял это как данность, принял этот фрустрирующий момент, что мама с папой — и они пара.

Pазговаривайте с детьми, разговаривайте, и приближайте своих детей к истинной реальности: к суровой, болезненной, не всегда доброй, но такой ПРИЯТНОЙ!(при условии, что все понимаешь, а не живешь в разрушительных фантазиях)

Как всегда, все очень сумбурно. Но в этом весь мой стиль))))

Еще статья по теме

Выяснять отношения» при ребенке…?

«А дедушка в костюме?» Как объяснить ребенку, что такое смерть

 

 

Про детское горе

18 Янв01730

Людмила Петрановская, психолог: Хочу рассказать недавнюю историю из практики, может быть полезно приемным родителям и не только.

В воскресенье вечером звонок. Женщина:

— Извините, что в выходной, но просто не знаю, что делать. Она не хочет идти завтра в школу и вообще ничего не хочет и, кажется, опять плакала. Я очень боюсь.

Рассказывает: она — опекун своей племянницы, 11 лет. Полтора года назад мама девочки очень быстро умерла от рецидива вроде бы вылеченного раньше рака, буквально за пару месяцев. Папы не было, взяла ребенка тетя. Причем тетя не родная, а двоюродная, так что прежде они близко не общались, так, виделись на семейных торжествах. Сначала было тяжко, потом привыкли, все вошло в колею. Девочка учится, занимается гимнастикой. Сначала сильно тосковала по маме, потом вроде развеселилась: подружки, тренировки, летом на море ездили.

— В пятницу прихожу вечером: она какая-то не такая. Говорит, телефон потеряла в в школе. И вдруг так стала плакать, всю трясет… Я ее не ругала, ничего, ну, бывает, да и телефон-то уже старенький, скоро Новый год, говорю, купим тебе новый. А она только сильнее рыдает. Кое-как уснула, и вот все выходные ходит сама не своя, пропустила тренировку, сейчас спрашиваю: ты портфель собрала?, а она: я не пойду никуда, не хочу. Уходит к себе в комнату, дверь закрыла и все. Не ела  ничего. Это что, подростковое началось? Это из-за телефона? У меня детей своих не было, я даже не знаю, чего ждать-то? Может, мальчик какой должен был позвонить? Или боится, что мне в тягость, что в траты ввела? Я уж не знаю, что думать. И как быть со школой-то?

Почему-то я сразу поняла. Старенький телефон, полтора года назад. То есть я знаю, почему, у меня тоже мама вот так же три года назад… Говорю:

— У нее там эсэмэски были мамины, в телефоне. Спросите осторожно. И не трогайте, пусть погорюет. Укройте, обнимите, чаю сделайте и не дергайте, никуда школа не денется. Если через два-три дня лучше не станет, звоните, будем думать.
Тетя ошарашенно поблагодарила и отключилась.

Через два дня звонит:

— Как вы узнали? Я как сказала про эсэмэски, ее прорвало. Оказывается, она каждый вечер их перед сном  читала. Наизусть помнит: «Ленчик, парадная форма к 1 сентября в шкафу, в глубине. Проверь, не помялась ли юбка, может, подгладить» Это сестра из больницы уже писала. Ну, и просто: «Целую, зайчик мой, спокойной ночи». Мы проплакали весь вечер в обнимку. Я ей говорю: «Раз ты помнишь все, то они и не делись никуда, можешь всегда снова как будто перечитывать». Потом она спала полдня, потом поела наконец. Бледная, тихая, но получше.

А сегодня, представляете, — пошла в школу, а телефон нашелся! Охранник ей отдал! Но мы уж решили — купим новый, а этот пусть дома лежит, чтоб надежнее. На память.

Я предупредила, что девочку может еще временами накрывать, ничего страшного, просто быть рядом, на всякий случай дала телефон детского психолога, если что, и мы попрощались.

И хорошо, что такая тетя чудесная. Не начала ругать или «веселить», не потащила сразу в магазин за другим телефоном, не требовала «прекратить» и  ничего такого. Почувствовала, что дело серьезно и была к ребенку очень бережна. Думаю, если б я и не сказала, девочка сама бы ей про смски призналась, не в этот день, так на следующий.

Важно знать, что взрослые часто детское горе не распознают, потому что оно бывает отсроченным, и вообще кажется, что «он уже успокоился и все забыл», особенно если ребенок еще младше. Дети часто переживают горе «по частям», осиливая за раз столько, сколько могут. И мы можем годами не знать, что он каждый вечер смски перечитывает. Или еще что.

И если ребенок пережил потерю,  в случае любой явно странной, неадекватно острой реакции надо как минимум создать условия для контакта и доверия, тогда он сможет пережить еще кусочек своего горя и двинуться дальше, к восстановлению. Если в этот момент начать воспитывать или обесценивать его чувства «подумаешь, было бы  из-з-а чего так растраиваться», доверие и привязанность будут нарушены, а горе «застрянет». Это касается не только случаев смерти близкого, но и вынужденной разлуки: развод родителей, отобрание ребенка и т. п.

Смотрите также цикл онлайн-лекций Людмилы Петрановской:
«Головоломка: как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребенка»
Людмила Петрановская расскажет о том, как корректно проживать эмоции, справляясь со стрессом
без саморазрушения и искусственного «спокойствия», и создавать более гармоничные отношения с миром, сохраняя веру в свои силы.

«Что такое совесть?»
«У тебя совесть есть?» —  Этот упрек время от времени слышит в свой адрес любой ребенок, причем по самым разным поводам

«Матерная тема»
Лекция о тонких связующих нитях между дочерьми и матерями.

Развитие ребенка — сайт для умных родителей

Сайт «Развитие ребенка» – это источник полезной информации. Советы и задания, размещенные на сайте, предназначены для лучших в мире родителей, так как помогают им воспитывать детей счастливыми, выбирая правильный путь их развития. Любовь, забота и радость – чувства, которые необходимы для каждого ребенка. Забота родителей о своем ребенке и полезная информация для них являются залогом формирования умного, всесторонне развитого, довольного малыша. «Развитие ребенка» – лучший сайт для родителей и детей!

Развитие и воспитание детей – советы и напутственные слова

Малыш начинает развиваться еще в мамином животике. Он реагирует на голоса, прикосновения, эмоции, развивая внимание, слух и воображение. «Развитие ребенка» – именно так называется один из разделов нашего сайта, посвященный этим и другим особенностям развития малыша. Раздел появился на основе рассуждений, сомнений и вопросов родителей. Что нужно маме, у которой возникли те или иные важные вопросы относительно воспитания ребенка? Всего лишь посмотреть ответ на сайте!

Вот, например, краткая информация об этапах развития детей:

  • До года у ребенка формируются слух, зрение, память, внимание, речь. Малыш познает мир с помощью услышанных звуков и увиденных предметов, поэтому маме и папе нужно разговаривать с ребенком, улыбаться, показывать яркие игрушки, шуметь ними. Это будет способствовать развитию у ребенка умения общаться. Когда малыш учится держать голову, вставать на ножки, сидеть, то начинает проявлять силу воли. Удивительное упорство! Не так ли?
  • В возрасте 1–3 года малыши развивают речь. Стоит знать, что эффективным и простым упражнением для развития речи ребенка является имитация звуков животных. При этом заметьте, что дети легче усваивают и запоминают новую информацию утром, после завтрака. Посещение зоопарка или путешествие в сельскую местность, просмотр документального фильма о животных будут способствовать развитию речи и воображения детей. В таком возрасте также формируется характер. Дисциплинированность – основа формирования хорошего характера. Подробная информация о современных подходах к пониманию понятия «дисциплина» в воспитании детей доступно излагается в отдельном разделе нашего сайта.
  • В возрасте 3–5 лет развитие детей связано с посещением детского сада. Там они учатся рисовать, рассказывать короткие стишки, петь песни, связно говорить, играть в логические игры, писать цифры, различать формы и размеры. Занятия в детском саду улучшают память, речь, мышление, фантазию, моторику малышей. Родителям стоит совершенствовать эти умения дома.
  • В возрасте 6–7 лет развитие ребенка происходит путем игр со сверстниками, а также этому способствуют посильная работа по дому и развивающие занятия.

Взрослым необходимо психологически подготовить дошкольника к обучению. Следует воспитать у него уважение к взрослым, терпеливость, обязательность, желание стать умнее.

Вниманию родителей, стремящихся помочь ребенку в процессе обучения, на сайте «Развитие ребенка» предлагаются способы, стратегия и понятные объяснения, как это делать.

Как воспитать ребенка

В семье родители ответственны за воспитание детей. Важно, чтобы дети выросли умными, достойными, вежливыми членами общества. Вот несколько правил и советов, как воспитать такого ребенка:

Обнимать, целовать ребенка, говорить ему, как сильно вы его любите. Такие действия будут способствовать развитию у малыша уверенности в себе, развеют его негативные мысли, научат вести себя спокойно и взвешенно.

  • Разрешить ходить, играть, касаться предметов. Благодаря этому ребенок будет познавать окружающую среду, развивать психологические качества.
  • Согласованный подход к воспитанию детей. Когда отец ругает ребенка, другие не должны его жалеть. Такой метод учит малыша слушаться. Конечно, родителям так хочется пожалеть ребенка и поцеловать его милые, грустные глаза, но надо держаться!
  • Давать правдивые ответы на вопросы. Это правило – залог воспитания у ребенка честности.
  • Разрешить ребенку играть, общаться со сверстниками. Если он пугливый, излишне застенчивый и неуверенный, боится высказать свое мнение – вам стоит применять такой метод.

Мальчиков и девочек надо воспитывать с помощью различных методов. Советы на эту тему также находятся на нашем сайте и будут полезны даже для самых ответственных родителей.

Раннее развитие детей – преимущества и недостатки

Развитие и воспитание ребенка – важнейшая задача для взрослых. Как известно, специалистами разработаны специальные учебные методики, помогающие развивать ребенка с самого раннего возраста.

Счастье ребенка является залогом, важнейшим элементом его развития. Родителям стоит прочитать на нашем сайте и проанализировать советы и правила, которые помогут им в принятии решений, касающихся выбора наилучших путей развития ребенка.

Сайт «Развитие ребенка» также предоставляет родителям возможность ознакомиться с недостатками и преимуществами раннего развития ребенка. К примеру, к недостаткам относится сокращение свободного времени для игр, просмотра мультфильмов и т. д., поскольку раннее развитие детей предусматривает ежедневные учебные занятия. В результате детство такого малыша может несколько отличается от детства его сверстников. Также такой ребенок может быть подвержен переутомлению, перепадам настроения и капризам.

В то же время к преимуществам раннего развития детей принадлежит раннее формирование памяти, логического мышления, воли, интеллекта. Это достигается с помощью развивающих занятий. В возрасте 1–2 лет дети обучаются иностранным языкам, учатся различать цвета, формы предметов, запахи. В итоге малыш по развитию интеллекта может превосходить своих сверстников.

Вместе с тем, не исключены конфликты, негативные эмоции, высокомерие. Как их избежать? Ответы специалистов на эти непростые вопросы представлены вниманию родителей в отдельном разделе нашего сайта.

Подготовка к школе: задачи и упражнения для детей

Родителям важно подготовить дошкольника к обучению в школе психологически и интеллектуально. Психологическая готовность формируется на основе позитивного отношения родителей, их советов и мотивации на достойных примерах, своевременного формирования социальных навыков ребенка. Маркерами интеллектуальной подготовки является то, что ребенок дошкольного возраста способен выполнить определенные задания для детей и специальные упражнения, например, такие:

  • ответить на вопросы по поводу места жительства, адреса, возраста, работы родителей, состава семьи;
  • запомнить определенное количество слов;
  • выучить наизусть стихи или небольшой текст;
  • знать содержание сказок, рассказов;
  • рассказать о внешнем мире, животных, странах, растениях и профессиях людей.

Много примеров таких упражнений содержится на страницах и разделах нашего портала. Вы можете выбрать необходимые и интересные задания для интеллектуального развития и подготовки к школе именно Вашего ребенка.

Интересные головоломки, «развивалки» и практические задания для детей

Сориентироваться в этих категориях заданий для детей помогут подготовленные специалистами разделы нашего сайта. Наведите курсор, и перед вами появятся интересные задания для развития и подготовки к школе:

  1. Детские головоломки – ребусы, пазлы, лабиринты, кроссворды, развивающие у детей логическое мышление, память, внимание, моторику рук.
  2. «Развивалки» для детей. Это несложные лабиринты, картинки с предметами для ассоциаций, инструкции по приготовлению полноценного блюда из ингредиентов, алгоритмы по наведению порядка в шкафу, упражнения на выбор нужной части целого предмета, игры и аппликации. Такие задания учат детей новых навыков, способствуют формированию тех или иных психологических качеств.
  3. Практические задания для детей разного возраста развивают мелкую моторику, внимание, мышление. Это математические задачи, упражнения на проверку правописания, рисования. Задачи по определению геометрических фигур, цветов, количества эффективны для тренировки памяти и мышления детей.

Посещение сайта «Развитие ребенка» даст родителям возможность выяснить все нюансы, связанные с воспитанием и развитием детей. Наш сайт для мам и пап – полезный, информативный и вдохновляющий. Как воспитывать детей? Ответ совсем рядом!

ВСЕ О ДЕТСКОМ ЗРЕНИИ И О СОХРАНЕНИИ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ

Благодаря способности видеть, которую нам подарила природа, человек получает возможность воспринимать всю гамму ярких красок вокруг себя! Однако при возникновении заболеваний восстановить здоровье глаз довольно сложно, тогда как ухудшить состояние очень просто! Поэтому необходимо беречь зрение с самого раннего детского возраста.

 

Причины глазных болезней детей

 

Организм человека постоянно подвергается внешним воздействиям. Это в свою очередь негативно отражается на здоровье. В этом плане /gde-pomogut/ особенно уязвимы, так как еще не до конца сформированы и находятся в неокрепшем состоянии. А развитие науки и техники ежегодно повышает нагрузку на все органы и системы органов человека.

 

Негативные факторы:

 Отрицательное влияние на глаза ребенка в учебных заведениях вследствие постоянного повышения нагрузки и усложнения заданий школьной программы

 Длительное воздействие излучения современных компьютерных устройств и сотовых телефонов, что усугубляется зависимостью ребенка от социальных сетей

 Ухудшение экологии, недостаток витаминов, снижение качества пищи

Эти и другие факторы негативно влияют на детское здоровье в любом возрасте. Поэтому владение информацией помогает в предупреждении и профилактике болезней. Необходимо использовать все возможности для того, чтобы быть здоровым! Эти сведения нужны и врачам, и родителям, и их детям!

 

Как сохранить детям здоровые глаза?

 

Сохранение и улучшение состояния организма, это важная задача, суть которой заключается в профилактике заболеваний. Она включает в себя комплекс упражнений, прием витаминов, здоровое питание, занятия спортом, соблюдение температурного режима и правильное распределение нагрузки.

Для того, чтобы родители смогли подробно ознакомиться со всеми предупредительными мероприятиями про детское зрение, наш сайт собрал самую полную информацию:

  • Статьи о том, как обеспечивает зрение глаз человека, о профилактике основных заболеваний и методах лечения
  • Раздел для родителей будет полезен тем, кто заботится о здоровье своих детей
  • Врачам офтальмологам будут интересны сведения о современных методиках профилактики и лечения
  • Вопросы и ответы смогут дать понимание многих больных вопросов, решение которых не ждет отлагательства
  • Но самое главное на сайте детское зрение, это возможность записаться к глазному врачу в своем городе. Для этого достаточно выбрать свой населенный пункт и найти клинику по местоположению на карте!

Классификация глазных болезней с основными симптомами, советы специалистов и познавательные статьи для детей, родителей и лечащих врачей – все это поможет сохранить здоровье глаз человека начиная с раннего детства и до самой старости. Информацию, размещенную на сайте, необходимо изучить в первую очередь родителям. Именно они обязаны сохранить и укрепить детское зрение, чтобы воспитать и вырастить здоровыми своих мальчиков и девочек!

Здоровье глаз в руках у нас!

Должны его мы все ценить

Ведь наши дети верят в нас

Так будем крепче их любить!

 


Введите контент в эту область…

Ютуб для детей — Детское видео на Ютуб

Youtube является одной из самых популярных видеоплатформ на англоязычном и русскоязычном Интернет-сегментах. За годы функционирования эта видеоплатформа стала настоящим домом для разнообразных по тематической направленности каналов. Львиную долю ютуб-контента составляют видео для детей разных возрастов – от младенческого до среднего школьного. Детский сегмент ютуба начал активно развиваться в англоязычной интернет-среде в 2008 году. Именно в то время ютуб активно наполнялся все новыми и новыми каналами о детях и про них. Чем же детские каналы так привлекают современных детей и родителей?

  • Во-первых, ютуб наполнен до краев каналами с обучающим и развлекательным контентом, предназначенным для детей. Поэтому с помощью обучающих видеороликов вечно занятые родители могут занять своих чад.
  • Во-вторых, на ютубе есть много каналов, которые имеют отметку «дружественные к детям/семьям». Это означает, что детские видео, которые предлагает канал, являются абсолютно безопасными для малышей. Таким образом, заботливые родители могут обезопасить чад от «токсичного» контента.
  • В-третьих, часто детские ютуб-каналы создаются самими детьми. И не исключено, что маленький зритель рано или поздно захочет последовать примеру кумира-одногодки. Таким образом, ребенок может заиметь интересное и полезное в финансовом аспекте хобби.
  • В-четвертых, детские ютуб-видео могут подсказать современным родителям, чем увлекаются их дети. Например, часто детские каналы повествуют о новинках современного игрорынка.

Какие же существуют ютуб-каналы для детей?

  • Самыми популярными являются каналы с контентом в лайфстайловом формате. Авторами подобных каналов являются обыкновенные маленькие дети, которые, как и полагается в их возрасте, любят резвиться, шутить над родителями и просто отдыхать. Все это малыши и их предприимчивые родители записывают на камеру, чтобы позже выложить в Сеть. Наиболее используемыми жанрами для таких каналов являются: тревел-влоги, анбоксинги, пранки, DIY.
  • В свою очередь, самыми полезными являются каналы с обучающим контентом. Подобные видеоролики могут научить малышей разных возрастных групп таким фундаментальным вещам, как наименования представителей флоры и фауны, геометрических форм, цифр, букв.
  • Третья разновидность каналов – так называемые платформы для мультфильмов. Подобные каналы предлагают детям сборники разнообразные популярных ныне мультиков, видео для детей и шоу, например, «Свинка Пеппа» или «Щенячий патруль».

Детское творчество и развитие

Х

Новогодние песни

Зимняя сказка
Почему медведь зимой спит (караоке)
Почему медведь зимой спит

Рождественские песни колядки

Песня — колядка 3
Песня — колядка 4
Песня — колядка 5

Колыбельные всего мира

Армянская колыбельная
Французская колыбельная
Колыбельная голландских мам

Х

Пословицы о зиме

Пословицы о лете

Пословицы об осени

Пословицы о весне

Скороговорки

Х

Игры Холодное сердце

Анна и Эльза на коньках
Большие неприятности
Собери Олафа

Даша следопыт

Поймай звездочки
Подбери наряд для Даши

Игры для девочек

Одень девочку
Одень и раскрась Bratz
Салон красоты Bratz

X

Русские Рождественские колядки

Удивительная ночь
В час Великой Коляды
Колядать идут девчата

Стихи про радугу

Радуга
Радуга

Смешные, веселые стихи

Трудно малышу
Царевна-Лягушонок
Превращенье

Х

Загадки про овощи

Загадки про рыб

Загадки про еду

Загадки про одежду

Загадки про игрушки

Х

Ганс Христиан Андерсен

Дюймовочка
Гадкий утёнок
Блуждающие огоньки в городе

Братья Гримм

Бабушка Метелица
Белая змея
Белоснежка и Краснозорька

Русские народные сказки

Репка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Гуси-лебеди

Х

Как рисовать животных

Как нарисовать черепаху
как нарисовать слона
Как нарисовать обезьяну

Как нарисовать птиц

Как нарисовать попугая
Как нарисовать утенка
Как нарисовать курочку

Рисуем мультяшных героев Диснея

Рисуем Плуто
Как нарисовать Гуфи
Как нарисовать Дольнальда Дака

Х

Раскраски LEGO Friends

Раскраски Новый Год

Раскраски зима

Раскраски на Рождество

Раскраски осень

Х

Модели и звери из бумаги

Мышка
Панда
Африканский слон

Поделки из пластики

Лепим смешную луну
Лепим машинки — подставки
Как лепить Гуфи

Детские рамки для фотошопа

Рамка с героями мульфильмов
Рамочка с Пинокио
Прекрасная рамка для девочки

detkam.e-papa.ru
Раскраски
Загадки для детей
Детские сказки
Детские стихи
Стихи маме
Новогодние песни
Колыбельные песни
Как рисовать
Поделки из бумаги
Смотреть трейлеры онлайн
Пословицы поговорки
Аппликация

dzieci.epapa.pl
Ubieranki dla dziewczyn
Zagadki dla dzieci
Piosenki
Kolorowanki dla dzieci
Wiersze dla dzieci
Przysłowia dla dzieci
Rysowanie dla dzieci
Gry online dla dzieci
Ubieranki dla dziewczyn
Kolorowanki z bajek

kinder.e-papa.de
Kinderrätsel
Frühling Rätsel
Zeichnen lernen
Tiere zeichnen lernen
Ausmalbilder Malvorlagen
Malvorlagen Zeichentrickfiguren
Sprichwörter & Redensarten
Basteln mit Papier
Origami für Kinder
Ausmalbilder Tiere

enfants.e-papa.eu
Comment dessiner
Coloriage a imprimer
Bricolages
Comment dessiner les animaux
Les contes pour enfant
Musique pour enfants
Poèmes pour enfants
Jeux
Les devinettes pour les enfants

deti.e-papa.com.ua
Дитячі пісні
Колискові пісні
Як малювати тварин
Cаморобки з паперу
Загадки для дітей
Вірші для дітей
Казки для дітей
Розмальовки для дітей
Розмальовки з мультфільмів
Iгри

bambini.e-papa.it
Disegni da colorare
Disegni Cartoni Animati
Сornici per bambini
Modellini di carta e Origami
Origami per bambini
Fiabe per bambini
Audio storie, fiabe e favole
Come disegnare gli animali
Indovinelli per bambini

kids.e-papa.org
Coloring pages
Riddles for Kids
Music for Kids
Fairytales
Online Games
Poetry for Kids
Proverbs
Origami for Kids
Downloads
How to draw

ninos.e-papa.es
Adivinanzas para niños
Dibujos para colorear
Cómo dibujar
¿Cómo dibujar animales?

barn.e-papa.se
Målarbilder för barn
Målarbilder Vinter
Origami för barn instruktioner
Teckna djur

deti.e-papa.cz
Audio pohádky pro děti
Dětské Pohádky
Omalovánky Kreslené postavičky
Hádanky pro děti
Básničky pro děti
Tvoření pro děti
Jak nakreslit zvířata
Omalovánky

copii.e-papa.co.ro
Planse de colorat pentru copii
Planse de colorat Liceul Monștrilor — Monster high
Ghicitori pentru copii
Cum sa desenezi animale
Poezii pentru copii
Cantece pentru copii
Activitati pentru copii
Povesti pentru copii

barn.e-papa.co.no
Fargelegge
Barne spill
Fargelegge Tegneseriefigurer
Hvordan å tegne dyr
Dikt for barn
Håndverk

kinderen.e-papa.co.nl
Gratis kleurplaten

born.e-papa.dk
Malebog
Malebog Dyr

Хит парад Детского радио

1. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
1.1 Организатор Акции – ООО «Аура-Радио»
ОГРН: 1057748555864; ИНН 7703565776; КПП 772601001
Место нахождения: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе,
дом 9, строение 1А, помещение 8
Банковские реквизиты:
р/с 40702810900000009542
в Банк ГПБ (АО)
к/с 30101810200000000823
БИК 044525823
1.2. Радиопрограмма — Радиоканал  «Дети FM» (далее именуемый также Радиоканал), который передается в эфир в установленном порядке на определенной частоте вещания на соответствующую территорию.
1.3. Акция – розыгрыш или иной конкурс, проводимый в порядке и на условиях, определяемых настоящими Правилами, в целях привлечения внимания и поддержания интереса радиослушателей к Радиопрограмме.
1.4. Победитель – Участник, признанный победившим в Акции в соответствии с условиями настоящих Правил.
1.5. Приз – предмет или услуга, предоставляемые Организатором Акции.
1.6. Сайт — сайт Радиопрограммы в сети Интернет (www.deti.fm).

2. СПОСОБ И ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Акция проводится на территории вещания Радиопрограммы.
2.2. Призовой фонд Акции формируется за счет средств Организатора Акции и/или иных уполномоченных им лиц. Акция не преследует цели извлечения прибыли, либо иного дохода.
2.3. Акция проводится в эфире Радиоканала и/или на сайте, в зависимости от условий Акции.
2.4. Акция не является стимулирующим мероприятием в смысле ст. 9 ФЗ «О рекламе».
2.5. Акция проводится без использования какого-либо лотерейного оборудования и/или иного программного обеспечения, основанного на принципе случайного определения Победителя.

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Акция проводится в установленные сроки, в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
3.2. Объявление Победителя осуществляется в эфире Радиоканала.

4. УЧАСТНИКИ АКЦИИ
4.1. Участником Акции может стать любое физическое дееспособное лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, достигшее 18-летнего возраста, которое действует от своего имени, обладает необходимыми и достаточными данными для приобретения и осуществления предоставляемых прав, а также добровольно, самостоятельно и лично принимает на себя все риски ответственности и последствий, связанных с участием в Акции ИЛИ физическое лицо — гражданин РФ, в возрасте от 6 лет до 18 лет (действующий через или с разрешения родителей/законных представителей Участника Акции, в соответствие с законодательством Российской Федерации),
4.2. Каждый Участник Акции:
— должен сообщить о себе достоверные сведения и информацию, соответствующие действительности, в том числе в случаях и в порядке, определенными настоящими Правилами;
— в случае использования псевдонима (вымышленное имя) и/или изменения имени в период проведения Акции должен сообщить свое подлинное имя;
— должен знать и обязан соблюдать настоящие Правила;
— вправе воздержаться или отказаться от участия в Акции;
— не вправе передать и/или любым иным образом уступить свои права, связанные с участием в Акции, третьему лицу (лицам).
4.3. Участник действует лично, от своего имени, добровольно и самостоятельно. Участник принимает на себя все риски ответственности и последствий, связанных с возможным участием в Акции и получением приза. С момента получения приза его обладатель несет всю налоговую ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов, пошлин согласно действующему законодательству РФ.
4.4. Принимая участие в Акции, Участник соглашается и подтверждает свое согласие с тем, что Организатор и/или Радиоканал вправе:
— осуществлять сбор и хранение его персональных данных, необходимых для целей проведения Акции;
— предоставить его контактный телефон другому Участнику, определенному по условиям Акции.
4.5. Победитель, определившийся в порядке, установленном Правилами, вправе получить от Организатора Приз.
4.6. В Акции не могут принимать участие:
— работники Организатора и их близкие родственники;
— работники Радиоканала и их близкие родственники;
— лица, содержащиеся в местах лишения свободы;
— лица, признанные судом недееспособными.
— лица, уже ставшие Победителями и выигравшие Приз в текущей Акции.
— лица, ставшие Победителями и выигравшие Приз в других Акциях Организатора в течение 60 дней с даты объявления Участника Победителем в эфире Радиоканала.
4.7. Организатор имеет право не допускать к участию лиц, неоднократно становившихся Победителями в Акциях, которые ранее проводил Организатор, и принимали участие в Акциях вопреки настоящим Правилам.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
5.1. Порядок проведения акции определяется Организатором для каждой акции отдельно.

6. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРИЗОВ
6.1. Все призы вручаются в срок, дополнительно установленный Организатором, о чем сообщается непосредственно Участнику, который имеет право на получение приза.
6.2. Представитель Организатора связывается с каждым Участником имеющим право на получение приза, по указанному контактному телефону, и сообщает место и время вручения приза. Порядок и способ вручения призов, дата, время и место вручения, а также оценка полноты, точности, своевременности и правильности всех сведений, сообщенных Участником, осуществляются Организатором Акции самостоятельно, по его собственному усмотрению, и относятся к его исключительной компетенции.
6.3. Замена присужденного приза, в том числе денежной компенсацией, не производится.
6.4. В случае выигрыша приза в неденежной форме, Участник самостоятельно и за свой счет оплачивает все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, а также решает все иные вопросы, связанные с получением приза. С момента получения приза Участник несет ответственность за уплату всех применимых налогов и иных обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ. Указанные издержки Организатором не компенсируются и не возмещаются. . Организатор предоставляет сведения в налоговые органы информацию о победителях в соответствии с НК РФ.
6.5. В случае, если Победитель или Участник в течение одного месяца со дня объявления его победителем отказывается получить Приз и/или не воспользуется предоставленным правом на его получение в порядке, определенном Организатором, Организатор вправе самостоятельно и по своему усмотрению распорядиться призом.
6.6. Призы вручаются:
— Победителям из Москвы — лично, в порядке установленном в п. 6.7. настоящих Правил;
— Победителям из других регионов России – в случаях, предусмотренных правилами проведения конкретных Акций либо лично, в месте, указанном Организатором, либо, в случае, оговоренном отдельно, путем направления посредством организации почтовой связи, в порядке, предусмотренном в п. 6.8 настоящих Правил.
6.7. Приз может быть вручен Победителю после предъявления паспорта, или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
В случае если Победитель по какой-либо причине не может получить присужденный приз самостоятельно, то другое лицо вправе получить за него этот приз только при наличии нотариально удостоверенной доверенности и копии паспорта Победителя.
6.8. Обязательства Организатора по передаче приза, вручаемого путем направления организации почтовой связи, считаются исполненными с момента их передачи органу почтовой связи. Если приз, направленный через организацию почтовой связи, был возвращен, соответственно, приз считается невостребованным, и Организатор вправе им распорядиться в любое время, любым способом по собственному усмотрению.
6.9. Все расходы, связанные с проездом Участника от места проживания до места вручения приза и обратно, Участник оплачивает самостоятельно и за свой счет. Указанные расходы Организатором и/или Радиоканалом не возмещаются и не компенсируются.
6.10. Если Организатор и/или Радиоканал не сможет установить контакт с Участником по указанному им номеру телефона или такой Участник в течение 10 (десяти) календарных дней с момента объявления его в эфире Радиопрограммы не установит контакт с Организатором и/или Радиоканалом; или Участник, проживающий в Москве, не явится к Организатору в течение 14 (четырнадцати) календарных дней для получения приза, приз считается невостребованным, и Организатор вправе им распорядиться в любое время, любым способом и по собственному усмотрению.
6.11. В случае если документы, предъявленные Участником, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, Организатор оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов соответствующий присужденный приз не выдавать.
6.12. В случае установления Организатором факта представления недействительных и/или недостоверных документов, сведений и информации, а равно в случае несоблюдения условий проведения Акции, присужденный приз не выдается.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Лицо, желающее стать Участником, Участник и Победитель несут персональную ответственность за действительность сообщаемых ими сведений и информации.
7.2. Любая и всякая помощь, оказанная третьим лицом Участнику во время проведения Акции, не предоставляет третьему лицу никаких прав, связанных с участием в Акции, в том числе, права требовать от Организатора или Радиоканала предоставить права и/или выполнить обязательства.
7.3. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания, толкования или любой иной спорной ситуации, касающихся в целом всей Акции или любой ее части и/или настоящих Правил, решения Организатора Акции являются окончательными и обжалованию не подлежат.
7.4. Организатор и Радиоканал всеми разумными и практичными способами будут стараться довести до минимума трудности, связанные с обеспечением нормальной работы электронной связи и иных средств связи, используемых во время проведения Акции, однако не могут дать в этом отношении никаких гарантий и обязательств.
7.5. Организатор и Радиоканал не отвечают за неисправности/повреждения средств, оборудования и агрегатов связи, отсутствие телефонной связи и иных средств связи, используемых во время проведения Акции, в том числе за сбои во время эксплуатации, а равно за действия и работу операторов связи и качество предоставляемых ими услуг, и/или действия любых третьих лиц во время проведения Акции. Организатор и Радиоканал также не отвечают за деятельность организации почтовой связи. В случае если Приз, направленный Победителю, был утрачен/поврежден в процессе пересылки, все претензии Победителя и/или иных лиц могут быть направлены исключительно к организации почтовой связи, осуществлявшей доставку.
7.6. Организатор и Радиоканал оставляют за собой право в любое время дополнять и/или изменять настоящие Правила, а также прекратить, приостановить, отменить проведение Акции и/или аннулировать в целом или в части, в том числе его промежуточные результаты, уведомив об этом способом, не запрещенным действующим законодательством.
Информация о существенных изменениях Правил проведения указанной Акции объявляется в эфире Радиопрограммы, и/или путем размещения информации на Сайте Радиопрограммы.
7.7. Организатор Акции и Радиоканал:
— предпринимают меры защиты сведений и информации, предоставленной Участниками, а также связанной с проведением Акции от несанкционированного доступа;
— освобождаются от ответственности перед третьими лицами за действия, вызванные причинами, не зависящими от Организатора;
— не обязаны предоставлять третьим лицам информацию, связанную с проведением Акции, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
7.8. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с проведением Акции и его результатами, подлежат разрешению путем переговоров.
7.9. Заглавия в настоящих Правилах приводятся исключительно для удобства работы с текстом и не должны приниматься во внимание. Заголовки к разделам, пунктам и подпунктам, а также их нумерация служат только для целей ссылок на них и не определяют, не ограничивают и не изменяют смысла, содержания или толкования настоящих Правил.

С ПРАВИЛАМИ ОЗНАКОМЛЕН(-А) И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА(-ЕН)
настоящим разрешаю Организатору Акции и любым третьим лицам с согласия и разрешения Организатора Акции:
использовать аудио- либо видеозапись моего (представляемого) участия в Акции, моих (представляемого) высказываний в интервью, а также мое (представляемого) изображение способами и в целях, определяемых Организатором Акции

 

ФИО полностью, подпись, дата