Содержание

Проектная работа «Интерьер комнаты для подростка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

г. Северодвинск, Архангельской области

ПРОЕКТ

Интерьер комнаты для подростка

Работу

выполнила

ученица 7а класса

Погудина Дарья

Руководитель

Беласик Л. Н

учитель ИЗО

2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………..………4

1. История дизайна интерьеров…………..…………………………………………………5

1.1 Стили дизайна интерьера…………………………………………………………………..6

1.2 Влияние цвета на настроение интерьера…………………………………………….7

2. Разработка проекта………………………………………………………………………………..8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..……..…… 9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…….………………………………………………..….10

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………11

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время в социальных сетях появляются фотографии дизайнов разных комнат. Я всю жизнь мечтала иметь свою комнату, чтобы самой придумать ее оформление. Своя комната- это пространство для творчества и место где человек может чувствовать себя уютно.

И чтобы заранее подготовиться к ремонту своей будущей комнаты, я решила создать на бумаге ее планировку. Поэтому я решила написать проект именно по этой теме

Цель: изготовить планировку своей будущей комнаты

Для достижения поставленной цели нам необходимо было решить следующие задачи:

Задачи:

Узнать историю дизайнов интерьеров

Познакомиться со стилями интерьеров

Выяснить влияние цвета на настроение комнат

Научиться рисовать интерьеры комнат

    Методы:

    обобщение

    анализ;

    сравнение

    описание

     

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    1. История дизайна

    Дизайн интерьера, проектирование и организация внутреннего пространства помещений, линий, форм, фактуры, мебели, цвета и освещенности, в результате чего возникает особая среда обитания человека, характеризующаяся функциональным удобством, безопасностью, здоровым микроклиматом, комфортом и художественной привлекательностью. Поскольку люди проводят большую часть времени под крышей, хорошо спланированный интерьер играет большую роль в обеспечении их психологического комфорта. Дизайн интерьеров в значительной степени влияет на производительность труда, способствует экономии трудовых затрат, обеспечению здоровья и безопасности людей.

    Первоисточником дизайна интерьеров было стремление людей к внутреннему украшению помещений, однако круг обязанностей современного интерьер-дизайнера значительно шире. Сегодня дизайнеры помещений работают вместе с архитекторами, заказчиками, подрядчиками, строителями и поставщиками, принимая решения о габаритах и структуре пространств, оборудования, типов меблировки и отделочных материалов. Интерьер — дизайнеры разрабатывают интерьеры жилых домов и офисов, больничных учреждений и ресторанов, вестибюлей общественных зданий и множества других общественных мест.

    История дизайна интерьеров определяется развитием художественных стилей и оснащения дома. Это развитие происходило под влиянием культур и обычаев, климата и доступных материалов, научных изобретений и торговли, от событий в экономике, политике и социальной жизни.

    1. 1 Стили дизайна интерьера

    Египет и классические стили.

    Наиболее полно оснащение интерьеров представлено в культуре Древнего Египта (4500–633 до н.э.). Множество предметов дошли до нашего времени благодаря климатическим условиям и особенностям верований древних египтян. Уже в древнейший период египетской культуры были отработаны основные формы стола, табурета, стула и сундука. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

    Готический стиль.

    В Средние века (4–15 вв.), когда европейское общество переживало относительный экономический и культурный упадок, произошел отказ от классического римского стиля. Готика, наиболее полно выраженная кафедральными соборами с их стрельчатыми арками, витражными окнами и религиозными символами, окрасила собой всю систему художественных представлений. Распространение и культурное влияние ислама породило пристрастие к использованию геометрического орнамента и мозаики в отделке полов, стен и даже мебели, особенно в Северной Африке, Испании и Восточной Европе. Множество людей тогда жили в укрепленных городах или феодальных замках, где закрытое пространство оказывалось либо чрезмерно тесным и переполненным людьми, либо чрезмерно просторным и продуваемым насквозь. Скудная бытовая меблировка состояла из сундуков, столов, табуретов и скамей. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

    Викторианский стиль.

    Стиль, сложившийся во времена правления королевы Виктории в Англии, обычно считают эклектическим, имея в виду пристрастие к комбинированию нескольких стилей вместе. В целом, викторианский стиль в мебели – это множество изгибов, резьбы, шнуров с кистями, оборок и декоративных головок обойных гвоздей. Обои на стене, ковры и драпировки украшены пышными орнаментами, а комнаты были набиты множеством предметов мебели и аксессуарами.(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

    Стиль модерн.

    Крупноразмерные стекла и навеска перегородок на стальные балки позволили организовать свободно перетекающие пространства под единой крышей и связать интерьер с внешним пространством. Стальные трубки и синтетические материалы привели к созданию легких, контурных форм мебели с широким использованием прихотливо изогнутых линий. (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

    1.2 Влияние цвета на настроение интерьера.

    Цвет — важнейший элемент, определяющий настроение интерьера, он нередко оказывает на человека физиологическое и психологическое воздействие. По поводу цвета сформировались три области теоретического знания: физиологическое влияние цвета; соотношение цвета и света; цвет и его зависимость от красителей. Цветовой тон (оттенок) определяет наименование цвета. Все цвета образуются смешением трех основных тонов – красного, желтого и синего. Красный и желтый образуют оранжевый, синий и красный – фиолетовый, синий и желтый – зеленый. Цветовые тона определяются в чистом виде, без добавки белого или черного, и соотношение оттенков демонстрируют на т. н. цветовом круге. Оттенки цвета подразделяют также на теплые и холодные.(ПРИЛОЖЕНИЕ 5) Цветовые гаммы интерьеров строятся на различных комбинациях цветовых тонов, световой плотности и цветовой насыщенности.  Цвет интерьера оказывает разное воздействие на тех, кто в нем находится. Цвет, выбранный для стен и пола, существенно влияет на восприятие размера и формы помещения и даже температуры воздуха в нем. Предметы теплых, темных и насыщенных оттенков кажутся ближе, при этом пространство сжимается и «утепляется»; холодные, светлые и слабонасыщенные цвета делают помещение больше и холоднее. С помощью цвета какие-то элементы помещения или его свойства можно либо усилить, либо ослабить. И вновь: теплые, темные насыщенные цвета привлекают внимание, и потому их резонно применять в специально выделяемых элементах интерьера. Привлечь внимание к какой-то части целого можно также за счет использования контраста оттенка, тона или насыщенности.

    2. Разработка проекта

    Рассмотрев некоторые стили интерьера, я остановилась на классическом стиле, так как он самый спокойный из предложенных. В своем альбоме я зарисовала несколько планировок моей комнаты по примерам из интернета.

    Первая планировка имеет сочетание острых и закругленных углов на мебели. Цветовая гамма в пастельных тонах. На одной из стен располагается огромный вместительный шкаф для одежды и книг, телевизор. В самой самом дальнем углу стоит кровать с прикроватной тумбочкой в виде кубиков. На противоположной от шкафа стене стоит большой письменный стол, перед ним большое для лучшего освещения, но для темного времени суток на столе стоит лампа. (ПРИЛОЖЕНИЕ 6)

    Вторая, в отличие от первой имеет яркую цветовую гамму. Эта планировка для меньшей комнаты. На самой дальней стене от двери находится большое окно с мягкой скамьей с подушками снизу. Чуть левее располагается тоже большой стол, по моей задумке там может находиться компьютер. У этого стола есть выдвижные ящики. Над столом висит книжная полка. Позади стола стоит большая кровать с множеством подушек.(ПРИЛОЖЕНИЕ 7)

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Данная работа помогла узнать много интересного об истории, стилях и влияния цвета на настроение человека дизайна интерьера

    Прочитав много литературы, я узнала, что с давних времен начали придумать интерьеры дизайна

    В настоящее время известно много стилей интерьера, такие как: Классический или египетский, готический, викторианский и модерн стили

    Я узнала, что еще и цвет влияет на настроение комнаты, так что нужно серьезно подходить в выбору цветовой гаммы в интерьере.
    По моему мнению, в конце работы, меня получилось нарисовать интерьер совей мечты

    Мне очень понравилось выполнять этот проект, и я думаю продолжать изучать эту тему и развивать свои навыки и умения.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1.https://ru.wikipedia.org/wiki /%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0 (26.02)

       

      ПРИЛОЖЕНИЕ №1

      ПРИЛОЖЕНИЕ №2

      ПРИЛОЖЕНИЕ №3

       

      ПРИЛОЖЕНИЕ №  4

      ПРИЛОЖЕНИЕ №5

       

      ПРИЛОЖЕНИЕ №6

       

      ПРИЛОЖЕНИЕ №8

      Проект по технологии «Оформление детской комнаты». 6 класс.

      проект «оформление детской комнаты» 6 класс Подготовила учитель технологии М...

      Описание презентации по отдельным слайдам:

      1 слайд

      проект «оформление детской комнаты» 6 класс Подготовила учитель технологии М

      Описание слайда:

      проект «оформление детской комнаты» 6 класс Подготовила учитель технологии МБОУ «СШ №49 имени героев-даманцев» Пуштарекова Татьяна Сергеевна

      2 слайд

      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ МЕБЕЛИ В ДЕТСКОЙ Детская комната принимает на

      Описание слайда:

      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ МЕБЕЛИ В ДЕТСКОЙ Детская комната принимает на себя сразу множество функций: тут ребенок отдыхает, занимается, играет и хранит свои вещи и игрушки. Для каждой из этих функций необходимо предусмотреть отдельную зону в комнате и снабдить ее подходящей мебелью. Существует ряд требований безопасности и правил эргономики, которые подсказывают, как лучше расставить всю мебель в детской. При этом родителям нужно учитывать возраст ребенка и подбирать только те вещи, которые ребенку действительно нужны, а также следить, чтобы их размер соответствовал не только площади помещения, но и росту ребенка. Решая вопрос расположения мебели в детской, стоит учитывать несколько советов.

      3 слайд

      СОЗДАЕМ ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕБЕЛИ Важное требование к оформлению пространства

      Описание слайда:

      СОЗДАЕМ ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕБЕЛИ Важное требование к оформлению пространства детской комнаты – это наличие свободного места, чтобы ребенку было, где играть, заниматься творчеством или спортом. Именно поэтому так важно предварительно изучить все возможные варианты расположения мебели, а сделать это лучше в процессе создания плана. Помочь в этом могут специальные приложения и программы, или же обычная миллиметровая бумага. Понадобится перенести в масштабе все параметры комнаты с указанием окон и дверей. Если вы создаете план на бумаге, то также в масштабе можно вырезать все предметы мебели и свободно двигать до получения идеального варианта.

      4 слайд

      Всю площадь детской комнаты логично поделить на три зоны: спальная, рабочая

      Описание слайда:

      Всю площадь детской комнаты логично поделить на три зоны: спальная, рабочая и игровая. Также наметить необходимо и места хранения, в т.ч. и для игрушек ребенка, ведь если они будут разбросаны по комнате, то свободного места не прибавится. Примите к вниманию, что мебель в детской должна быть минимально травмоопасна, не иметь острых углов, выступающих металлических частей, да и стеклянных элементов должно быть минимум. Предпочтение следует отдавать натуральным материалам, которые не содержат аллергенов, легко чистятся. Когда такая мебель приобретена, остается только расставить ее соответствующим образом.

      5 слайд

      ОФОРМЛЯЕМ СПАЛЬНОЕ МЕСТО Лучше не ставить кровать у радиатора отопления, да и

      Описание слайда:

      ОФОРМЛЯЕМ СПАЛЬНОЕ МЕСТО Лучше не ставить кровать у радиатора отопления, да и прямо под окном ей не место, ведь зимой – это источник холода, а летом – сквозняков. Рекомендуется также располагать кровать таким образом, чтобы ребенок, засыпая и просыпаясь, мог видеть дверь.

      6 слайд

      ОФОРМЛЯЕМ РАБОЧУЮ ЗОНУ при ее оформления нужно учитывать возраст, потребности

      Описание слайда:

      ОФОРМЛЯЕМ РАБОЧУЮ ЗОНУ при ее оформления нужно учитывать возраст, потребности, а также вкусы самого ребенка. И все же к расположению рабочей зоны в детской комнате выдвигается несколько требований: достаточная естественная освещенность. Лучше поставить стол около окна, причем свет должен падать слева, если ребенок правша. Такое расположение позволит максимально задействовать солнечные лучи. Стоит отметить, что местное искусственное освещение в рабочей зоне необходимо в любом случае, поэтому не забудьте позаботиться о наличии настольной лампы;

      7 слайд

      ОФОРМЛЯЕМ рабочую зону ребенок, сидя за столом, не должен быть повернут спино

      Описание слайда:

      ОФОРМЛЯЕМ рабочую зону ребенок, сидя за столом, не должен быть повернут спиной к двери. Это вызывает некий дискомфорт, а малыш или школьник будет постоянно оборачиваться на дверь, отвлекаясь от своих дел; будет лучше, если сам рабочий стол снабжен системой полок для хранения канцелярских принадлежностей. Для школьника, однако, место в нем может оказаться недостаточно, поэтому около стола предусматривают систему полочек или стеллаж, который, кстати, может отлично справляться с функцией отделения рабочей зоны ото всех остальных;

      8 слайд

      ОФОРМЛЯЕМ рабочую зону стол и стул должны соответствовать росту ребенка, поэт

      Описание слайда:

      ОФОРМЛЯЕМ рабочую зону стол и стул должны соответствовать росту ребенка, поэтому по мере взросления их нужно менять, а параллельно могут вноситься коррективы и в систему расположения мебели.

      9 слайд

      МЕСТО ДЛЯ ИГРОВОЙ ЗОНЫ Пространство для игровой зоны, даже в самой миниатюрно

      Описание слайда:

      МЕСТО ДЛЯ ИГРОВОЙ ЗОНЫ Пространство для игровой зоны, даже в самой миниатюрной детской комнате, необходимо обязательно предусмотреть. Правда, в зависимости от возраста и увлечений ребенка оборудовать эту зону нужно будет по-разному. Так, для малыша дошкольного возраста важно, чтобы тут можно было поиграть в активные игры, для школьника, занимающегося рисованием, в этой зоне можно расположить мольберт и т.д.

      10 слайд

      МЕСТО ДЛЯ ИГРОВОЙ ЗОНЫ Общим требованием к любой игровой зоне – это достаточн

      Описание слайда:

      МЕСТО ДЛЯ ИГРОВОЙ ЗОНЫ Общим требованием к любой игровой зоне – это достаточное освещение. Кроме того, не мешает выделить ее ковриком, а если есть возможность, то и спортивный уголок лишним не будет. Если хозяин комнаты – подросток, то данную зону можно снабдить уютными креслами-мешками, а для ребенка неплохо бы предусмотреть недалеко от игровой зоны систему хранения игрушек, причем важно, чтобы он смог дотянуться сам до всех полочек и открыть все ящички, чтобы брать и класть обратно все необходимое.

      11 слайд

      КАК РАСПОЛОЖИТЬ МЕСТА ХРАНЕНИЯ? Шкафы в детской комнате обычно располагают ок

      Описание слайда:

      КАК РАСПОЛОЖИТЬ МЕСТА ХРАНЕНИЯ? Шкафы в детской комнате обычно располагают около стены, противоположной кровати. Также отличным будет вариант расположения шкафа около двери, но при этом важно учесть, в какую сторону она открывается. Все места хранения должны быть организованы таким образом, чтобы ребенок мог без проблем и без опасности для себя взять любую вещь.

      12 слайд

      КАК РАСПОЛОЖИТЬ МЕСТА ХРАНЕНИЯ? Места хранения также можно организовать с пом

      Описание слайда:

      КАК РАСПОЛОЖИТЬ МЕСТА ХРАНЕНИЯ? Места хранения также можно организовать с помощью угловых шкафчиков – они вместительны и позволяют максимально полезно использовать пространство углов. Дополнительные места хранения также можно организовать в нишах кроватей, пуфов и кресел, с помощью стеллажей и полок.

      13 слайд

      ДЕТСКАЯ ДЛЯ ДВОИХ ДЕТЕЙ: КАК ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ МЕБЕЛЬ? Отличное решение – 

      Описание слайда:

      ДЕТСКАЯ ДЛЯ ДВОИХ ДЕТЕЙ: КАК ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ МЕБЕЛЬ? Отличное решение – двухъярусная кровать, причем сегодня в продаже есть столько интересных модификаций, что подобрать подходящий вариант можно для любой комнаты. Так, лестница может содержать в себе дополнительные места для хранения и при этом быть более удобной для подъема и спуска. Нижний ярус днем может быть спрятан и выдвигаться только на ночь. Есть даже готовые детские уголки, где кровать удачно объединяется с рабочей или игровой зоной.

      14 слайд

      задача повышенной сложности – соседство в одной комнате подростка и ребенка

      Описание слайда:

      задача повышенной сложности – соседство в одной комнате подростка и ребенка дошкольного возраста. У них разный режим дня и увлечения, поэтому индивидуальные зоны лучше расположить подальше друг от друга. Разделить пространство поможет ширма, штора, стеллаж или небольшая гипсокартонная перегородка.

      15 слайд

      Пр.р. : Нарисовать план детской комнаты

      Описание слайда:

      Пр.р. : Нарисовать план детской комнаты

      16 слайд

      Спасибо за внимание

      Описание слайда:

      Спасибо за внимание

      Спасибо за внимание

      Курс профессиональной переподготовки

      Учитель, преподаватель технологии

      Спасибо за внимание

      Курс повышения квалификации

      Спасибо за внимание

      Курс повышения квалификации

      Найдите материал к любому уроку,
      указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

      Выберите категорию:

      Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

      Выберите класс:

      Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

      Выберите учебник:

      Все учебники

      Выберите тему:

      Все темы

      также Вы можете выбрать тип материала:

      loading

      Общая информация

      Номер материала:

      ДБ-519414

      Похожие материалы

      Вам будут интересны эти курсы:

      Оставьте свой комментарий

      Индивидуальный проект по теме: интерьер и дизайн комнаты подростка

      Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

      «Средняя общеобразовательная школа № 7»

      Индивидуальный проект

      «Интерьер и дизайн комнаты подростка»

      Автор проекта:

      Федюнина Елена,8 класс

      Наставник проекта:

      Нечаева Татьяна Васильевна,

      учитель технологии

      Куса, 2020

      СОДЕРЖАНИЕ

      Введение………………………………………………………………………………………….…..3

      1. Теоретическая часть..…………………………………………..……………………..……………4

      1.1 Требования к интерьеру комнаты подростка….…………………………………………4

      1.2Стили дизайна интерьера………………………………………………………………………………………….4

      1.3 Выбор цвета и освещения для оформления подростковой комнаты…………………………..5

      1.4 Отделка комнаты..………………………………………………………..……………….6

      1.5 Мебель для комнаты…..………………………………………………………………….6

      2. Практическая часть…………………………………………………………………………………………………..7

      2.1 Разработка проекта……………….………………………………………………………7

      Заключение……………………………………………..……..…………………………………………………….8

      Список литературы…………….…….……………………….……………………………………9

      Приложение…..……………………………………………………………………………………………………..10

      Смотреть по телевизору, как креативят другие, приятно.

      Заниматься творчеством самому в тысячи раз приятней!

      Введение

      В последнее время в социальных сетях появляются фотографии дизайнов разных комнат для подростков. ( Приложение 1) Я всю жизнь мечтала иметь свою комнату, чтобы самой придумать ее оформление. Своя комната- это пространство для творчества и место, где человек может чувствовать себя уютно.

      Мы делаем в нашей квартире ремонт. С мамой мы решили продумать интерьер моей комнаты и воплотить мечты в реальность. Моё хобби — рукоделие, у меня скопилось много своих работ, поэтому я планирую украсить комнату своими работами.

      Цели: Познакомиться с интерьерами комнат для подростков.

      Задачи:

      • Познакомиться со стилями интерьеров

      • Познакомиться с требованиями подростковой комнаты

      • Подобрать интерьер для своей комнаты

       

      1. Теоретическая часть

      Интерьер — архитектурное и художественное оформление внутреннего пространства здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности.

      Дизайн (от англ. design — проектировать, чертить) – деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий, а также результат этой деятельности.

      1.1 Требования к интерьеру комнаты подростка

      Когда мы будем обустраивать комнату подростка, нужно будет учитывать ряд факторов, оказывающих на обстановку существенное влияние.

      В первую очередь, это мировоззрение, вкусы и интересы. При этом не стоит забывать, что в этом возрасте они меняются с головокружительной скоростью. То, что еще недавно казалось пределом мечтаний, сегодня уже начинает раздражать. Такое непостоянство для человека данного возраста абсолютно нормально. Он должен быть мобильным, способным трансформироваться день ото дня.

      В комнате подростка могут быть совмещены несколько зон:

      • Зона сна и отдыха

      • Учебная зона

      • Зона досуга

      • Зона хранения(Приложение 2)

      Подростковый интерьер должен быть современным и не таким, как у всех – ведь в этом возрасте так хочется отличаться от других, выражать свою индивидуальность. Интерьер должен быть комфортным и удобным.

      1.2 Стили оформления помещения для подростков

      Всячески рекомендуется обратиться к хобби подростка, по возможности сделать тематическую комнату. Многие девушки любят заниматься рукоделием: вышивают и вяжут.

      В оформлении подростковой комнаты самыми популярными являются следующие стили:

      • Классический стиль

      • Минимализм

      • Хай-тек

      • Китч (Приложение 3)

      Классический стиль

      Считается одним из самых удачных решений, если подросток — девушка. В рамках этого стиля могут хорошо проявиться хозяйственные способности будущей хранительницы домашнего очага. Правда, родителям следует знать, что помимо соблюдения симметрии, данный декор предполагает наличие дорогих тканей и других предметов роскоши.

      Минимализм

      Содержит некоторый элемент воспитания, когда подросток еще с детства учится ценить то, что имеет, и не засоряет свое личное пространство лишними предметами. Кроме того, уборка подобного помещения представляется чрезвычайно легкой и быстрой.

      Хай-тек

      Сюда относятся космические мотивы, научно-популярные темы, строительство звездолетов. Гладкая фактура, функциональность металлических изделий, использование холодных оттенков — все должно настраивать подростка на покорение новых вершин, моделировать технологии его будущего.

      Китч

      Допускается лишь при наличии творческих способностей у ребенка. Поскольку без необычного взгляда на вещи, специфического воображения — будет трудно оправдать видимую безвкусицу или присутствие кислотного цвета. Правил практически нет. Точнее есть, одно: нарушение всех правил.

      1.3 Выбор цвета и освещения для оформления подростковой комнаты

      Для оформления комнаты подростка можно использовать широкую палитру красок. Вполне органичны яркие, сочные тона. Ведь только в этом возрасте человек может позволить себе буйство полутонов. Но при этом нужно понимать, что агрессивные оттенки могут усугубить раздражительность подростка. Нужно же учитывать особенности психики. И понимая это, а также то, что яркость скоро надоест, порекомендуйте нейтральный фон. Вполне хороши белый, песочный, мышиный оттенки. И никто не запрещает ярких аксессуаров. ( Приложение 4)

      Молодому поколению нужно много естественного света. Искусственное освещение желательно сделать точечным, для каждой функциональной зоны. Тем самым они дополнительно разграничат пространство. Девушкам больше подходит вариант с красивой люстрой с флористическими мотивами. ( Приложение 5)

        1. Отделка комнаты

      В комнате, где будет жить ребенок, стоит отдать предпочтение при ремонте натуральным материалам – экологичным и абсолютно не наносящим вред здоровью.

      Обязательно надо учитывать, что вкусы у подростка могут меняться очень быстро. Поэтому рациональнее оклеить стены обоями под покраску.

      Удобный и практичный пол – из паркета и паркетной доски, ламината или пробкового напольного покрытия. При желании можно постелить яркий ковер, который станет настоящей изюминкой.

      Зеркало в комнате подростка – обязательный элемент, в этом возрасте дети должны учиться, сами следить за своим внешним видом, а без зеркала это сделать проблематично.Для девушек необходимо предусмотреть место для хранения бижутерии и косметики, зеркало должно быть с хорошей подсветкой. (Приложение 6)

      Таким образом, на собственном примере подросток научится с уважением относиться к личной жизни окружающих.

        1. Мебель для комнаты

      Меблировать подростковую комнату не так уж просто. Важно, чтобы ребенок ощущал простор, при этом ничто не нарушало комфорт. Удобнее всего мебель, трансформирующаяся и выполняющая сразу несколько функций.Актуальны модульные изделия, которые можно компоновать так, как угодно. А еще такая мебель компактна и не займет очень много места. 

      Мебель для подростка должна быть не только удобной и компактной, но еще и безопасной. Чаще всего выбирают деревянные гарнитуры. Правда, сегодня производители пластиковых предметов мебели готовы подтвердить безопасность своих товаров.

      Дети в подростковом возрасте обожают сидеть на полу, играть и даже иногда читать. Поэтому в ход пойдут объемные подушки и пуфы, на которых можно с удобством разместиться прямо на полу. Плетеные корзины и контейнеры – идеальный вариант для хранения вещей.

      Каждому подростку понравится заниматься творчеством – придумывать интерьер собственной комнаты. Главная задача родителей – помочь ему научиться самостоятельно, принимать решения. Поэтому не судите его строго за диски и плакаты, музыкальную оргтехнику, огромные фотографии и забавные картинки. Это его пространство, где он взрослеет. Конечно, нужно ограничить, например, в сумме, которую вы планируете потратить на ремонт.

      Поскольку у девушки должно быть много нарядов, то ей пригодятся:

      • Шкафчик для платьев или верхней одежды

      • Комод для нижнего белья(Приложение 7)

      Несмотря на обилие одежды, и прочих женских аксессуаров, излишне загромождать пространство помещения все же не стоит.

      2. Практическая часть

      2.1 Разработка проекта

      Рассмотрев некоторые стили интерьера, мы с мамой остановились на классическом стиле, так как он интересен из предложенных. Поэтому эта планировка подходит для комнаты с маленькой площадью (S=6м2).

      Этапы ремонта:

      • Штукатурка и покраска потолка

      • Оклеивание стен обоями

      • Покраска пола

      • Оформление интерьера мебелью

      • Оформление оконного проёма шторами

      В моей комнате: цветовая гамма в пастельных тонах. На одной из стен располагается огромный вместительный шкаф – купе для хранения одежды и вход в комнату. На стене напротив располагается диван — кровать, а над кроватью антресоли. У окна стоит большой письменный стол с выдвижными ящиками, на котором находится компьютер, принтер и необходимые предметы для школьника. В углу у окна висит шкаф – пенал для книг.

      Зоны в моей комнате (Приложение 8)

      Я подготовила небольшой информационный буклет, который поможет желающим обустроить свою комнату.

      Заключение

      Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнала о планировках комнат для подростков, о разных стилях дизайна, о выборе мебели и оборудования комнат для подростков, о требованиях, предъявляемых к планировке таких комнат. Оказывается это сложно, но очень увлекательно.

      Данная работа помогла мне узнать много интересного о стилях и влияния цвета на настроение человека и дизайна интерьера.

      Я узнала, что еще и цвет влияет на настроение комнаты, так что нужно серьезно подходить в выбору цветовой гаммы в интерьере.
      Моя комната понравилась всем и родителям и моим одноклассницам, все оценили мой проект на отлично.

      В дальнейшем я хочу разработать и воплотить в реальность интерьер своего окна.

      «Взгляд не должен быть прикован к определенному месту в комнате.

      Вся комната в целом должна вызывать улыбку и будить фантазию».

      JuanMontoya

      Список литературы

      1.Синица Н.В. Технология ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. 2-е изд., исп. – М.: Вентана – Граф, 2016. – 192 с. : ил.

      Электронные ресурсы:

      2.http://dekormyhome.ru/remont-i-oformlenie/podrostkovyi-interer-kakoi-doljna-byt-komnata-podrostka.html

      3.https://blog.gnezdo-mall.ru/komnata-dlya-podrostka/

      Приложение

      Виды комнат Приложение 1

      Зоны Приложение 2

      Зона сна и отдыха

      Учебная зона

      Зона досуга

      Зона хранения

      Стили Приложение 3

      Классический стиль

      Минимализм

      Хай – тек

      Китч

      Приложение 4

      Освещение Приложение 5

      Зеркало Приложение 6

      Приложение 7

      Шкафчик для платьев

      или верхней одежды

      Комод для нижнего белья

      Зона сна и отдыха Приложение 8

      Учебная зона

      Зона хранения

      МАОУ СОШ 21 Комната девочки Подготовила ученица





      • Главная
      • О сайте
      • Политика защиты авторских прав
      • Контакты



      Advertisements














      Проекты комнат для подростков: планировка и детали

      При создании проекта комнаты для подростка необходимо учитывать определенные нюансы. Информационный сайт «Президент Мобилити» подробно рассказывает, на что нужно обратить внимание.

      Помещение, предназначенное для подростка, должно быть комфортным не только в физическом, но и в психологическом плане. Приготовьтесь к тому, что вам придется подолгу обсуждать с ребенком вопросы оформления его комнаты.

      23

      Для юноши или девушки важно, чтобы обстановка была стильной и современной: это способствует улучшению имиджа в глазах сверстников. Кроме того, при обустройстве комнаты для подростка нужно позаботиться о ее функциональности.

      Старшекласснику необходимо иметь достаточно места:

      • для отдыха;
      • учебной деятельности;
      • хранения вещей;
      • физических упражнений;
      • хобби;
      • приема гостей.

      С учетом этого становится понятно, почему так важно использовать каждый сантиметр полезной площади.

      45

      Как организовать пространство в комнате для подростка?

      Приступая к этой непростой задаче, прежде всего оцените объективные факторы:

      • размер помещения;
      • его форму;
      • расположение окон и двери.

      67

      Если площадь комнаты для подростка невелика, в обстановке нужно использовать минимальное количество мебели. Выбирайте качественные и многофункциональные изделия, например стол, совмещенный со стеллажом. Отличным решением является кровать-чердак: ее нижний этаж можно оборудовать под пространство для подготовки домашних заданий.

      Можно купить мебель недорого тут. Рекомендуем обратить внимание на мебель-трансформер. В качестве примера можно привести кровать, которая днем складывается и убирается в шкаф.

      Продумывая проект комнаты для подростка, уделите внимание грамотному зонированию пространства. Для этого используют обои двух или более цветов, разное по яркости освещение, балдахин, кресла-мешки и так далее.

      89

      Расстановка мебели в комнате для подростка

      Сначала выберите место для сна. Кровать или диван занимают довольно большую площадь, поэтому становятся доминантой интерьера.

      Важным элементом комнаты подростка также является рабочее место — компьютерный стол, стул, полки для учебников. Нужно позаботиться и о системах для хранения: они должны быть вместительными и вместе с тем компактными.

      В продаже имеются готовые стеллажи различных габаритов и конфигураций. Однако при желании их можно сделать самостоятельно: в таком случае будут учтены особенности помещения, а каждая вещь обретет свое место.

      1011

      Чтобы создать гармоничную обстановку, при размещении мебели следует исходить из формы помещения. Если комната для подростка вытянута в длину, расположите кровать, стол и шкафы вдоль одной стены. Квадратное помещение предполагает больше вариантов расстановки мебели.

      Одним из оптимальных решений следует назвать использование угловых шкафов и столов. Они помогают сэкономить полезную площадь.

      Цветовое решение комнаты для подростка

      Оформление помещения для старшеклассника не требует ярких цветов, столь любимых детьми младшего возраста. Многие отдают предпочтение более сдержанным тонам — бежевым, серым, синим.

      1213

      Разумеется, в решении данного вопроса главный голос принадлежит хозяину помещения. Существуют проекты комнат для подростков, выполненные в пастельных тонах, а также в оранжевом, красном и даже черном цвете. Если ваш ребенок чувствует себя комфортно именно в такой обстановке, пойдите ему навстречу. Смягчить впечатление от радикальных решений можно с помощью грамотно подобранного текстиля и различных предметов декора.

      Презентация к уроку по технологии (6 класс) на тему: Презентация по технологии «Исследовательская деятельность учащихся при выполнении проекта «Моя комната — мой мир»

      Слайд 1

      Исследовательская деятельность учащихся при выполнении проекта «Моя комната – мой мир»

      Слайд 2

      Работая по учебнику под ред. И.А. Сасовой, в конце каждого раздела идёт разработка творческого проекта. Учебное исследование просматривается на протяжении всех этапов творческого проекта: начиная с обоснования идеи постановки задачи и заканчивая оценкой проекта. Сегодня мы рассмотрим исследовательскую деятельность на примере творческого проекта «Моя комната – мой мир» по разделу «Технологии домашнего хозяйства» 6 класс.

      Слайд 3

      Проект «Моя комната –мой мир» Выполнила: Чевина Ксения Ученица 6.3 класса МАОУ «Лицей № 36» Руководитель: учитель технологии Матутина О.П.

      Слайд 4

      Мечты сбываются! Мне очень часто говорила бабушка, которую я очень люблю, что надо мечтать и мечты обязательно сбудутся. Родители сделав ремонт в моей комнате, доверили мне самое интересное – изменить расстановку мебели. За это дело я взялась с огромным желанием, т.к. давно об этом мечтала.

      Слайд 5

      Маршрутная карта исследования 1. Задача; 2. Критерии; 3. Колесо исследования; 4. Поиск; 5. Цветовая палитра; 6.План комнаты; 7. Эскиз комнаты; 8. Макет комнаты; 9. Новый интерьер; 10. Оценка проекта.

      Слайд 6

      Пункт №1 — Задача Я начала с того, что поставила задачу — изменить интерьер моей комнаты, составив план, эскиз и макет комнаты.

      Слайд 7

      Пункт №2 — Критерии Моя комната должна быть: уютной, светлой; создавать хорошее настроение; иметь рабочую зону , зону отдыха.

      Слайд 8

      Пункт №3 – Колесо исследования

      Слайд 9

      Пункт №4 — Поиск А что такое интерьер? Дизайн? Для ответа на эти вопросы, мне нужно точно знать, что означают эти слова. Для начала нужно заглянуть в мой любимый интернет.

      Слайд 10

      «Интерьер» в переводе с французского – «внутренний»: внутреннее пространство какого-либо помещения. «Дизайн» — творческий метод и процесс функционального размещения мебели в интерьере.

      Слайд 11

      Пункт №5 – Цветовая палитра Какие цветовые сочетания мне нравятся? Цвет мебели изменить нельзя, и я решила подобрать цвета, которые хорошо сочетаются с коричневым. Это такие цвета как: жёлтый, оранжевый и оттенки синего.

      Слайд 12

      Цветовые контрасты

      Слайд 13

      Пункт№6 — План комнаты 1 – кровать 2 – стенка 3 – шкаф 4 – тумбочка 5 – компьютерный стол 6 – полка 7 – цветок 8 – окно 9 – палас 10 – дверь 11 – монитор 12 – клавиатура 13 – стул 14 — светильник

      Слайд 14

      Пункт №7 — Эскиз комнаты ( в карандаше)

      Слайд 15

      Пункт №8 — Макет комнаты

      Слайд 16

      Пункт №9 – Новый интерьер А теперь я приступаю к расстановке мебели, согласно плану и эскизу. Выполняя задания, я люблю чтобы на рабочем столе было всё удобно и «под рукой». Поэтому стол ставлю справа от окна и полочку закрепляю над столом. Кровать с тумбочкой ставлю слева от окна и над кроватью вешаю своё любимое панно. Украшаю стенку, используя аквариум и другие аксессуары. Шкаф для одежды ставлю в свободный угол.

      Слайд 17

      Оценка проекта: После того как все работы были завершены, комната приобрела совершенно другой вид: разделена на две зоны – рабочую зону и зону отдыха. Родители и мои друзья увидевшие комнату после ремонта, высоко оценили новый интерьер комнаты. Мне это было приятно и радостно услышать вдвойне, т.к. и я осталась очень довольна от проделанной работы. А теперь у меня есть возможность помечтать о чём-либо другом…

      Слайд 18

      Вывод: В результате проектной деятельности, ученица провела также исследовательскую деятельность на всех этапах своего маршрута. Проделанная работа, не пройдёт для неё бесследно, а наоборот обогатит и наиболее ярко раскроет индивидуальные способности.

      Презентация по технологии» Планирование комнаты подростка «

      Инфоурок

      Технология

      ›Презентации›Презентация по технологии» Планирование комнаты подростка »

      Проект на тему « Планирование комнаты подростка» Над проектом работали Аниси...

      Описание презентации по отдельным слайдам:

      1 слайд

      Проект на тему « Планирование комнаты подростка» Над проектом работали Аниси

      Описание слайда:

      Проект на тему « Планирование комнаты подростка» Над проектом работали Анисимова Екатерина Караваева Елизавета 6А Руководитель проекта: Бельтюкова Наталья Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 61 города Кирова

      2 слайд

      Жилое помещение — это изолированное помещение, которое является недвижимым и

      Описание слайда:

      Жилое помещение — это изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом, пригодное для постоянного проживания людей

      3 слайд

       Зонирование жилого помещения или пространства.

      Описание слайда:

      Зонирование жилого помещения или пространства.

      4 слайд

      Зонирование гостиной В гостиной зонирование используют для оформления столов

      Описание слайда:

      Зонирование гостиной В гостиной зонирование используют для оформления столовой зоны или уголка для чаепитий, которые отделяются от зоны домашнего кинотеатра.

      5 слайд

      Зонирование спальни Зонирование спальни, в основном, применяется для обособле

      Описание слайда:

      Зонирование спальни Зонирование спальни, в основном, применяется для обособления спального места. Часто в комнате находится компьютер, поэтому стоит визуально отделить рабочий уголок от места отдыха. Популярно в спальнях оформлять гардеробную, чтобы избавиться от громоздких шкафов, а иногда необходимо скрыть спортивный инвентарь и тренажеры.

      6 слайд

      Зонирование детской комнаты В помещениях для детей зонирование – это необходи

      Описание слайда:

      Зонирование детской комнаты В помещениях для детей зонирование – это необходимая мера, так как разделения спального места и игровой зоны избежать невозможно. В случае, когда ребенку необходимо готовить домашние задания, потребуется и рабочее место. Зонирование детской потребуется и в случае, если детей несколько, они разного пола и возрастной категории.

      7 слайд

      Зонирование кухни На кухне принято разграничивать рабочую зону, предназначенн

      Описание слайда:

      Зонирование кухни На кухне принято разграничивать рабочую зону, предназначенную для приготовления пищи, и зону обеденную. На просторных кухнях может быть обустроен видео уголок.

      8 слайд

      Зонирование ванной комнаты В малогабаритных квартирах зонировать санузел необ

      Описание слайда:

      Зонирование ванной комнаты В малогабаритных квартирах зонировать санузел необходимости нет, а вот в просторных ванных современных квартир, как правило, установлены душ, джакузи, унитаз, обустроен уголок для ухода за собой в том или ином стиле с использованием современной мебели столешниц для ванной комнаты. В данном случае зонирование необходимо, особенно в случае большой семьи, когда санузлом может пользоваться сразу несколько человек.

      9 слайд

      Значение цветов в интерьере очень велико: они красивы, улучшают экологию наши

      Описание слайда:

      Значение цветов в интерьере очень велико: они красивы, улучшают экологию наших жилищ, поглощая вредные вещества, и выделяя полезные. Значение растений в жилом помещении

      10 слайд

      Современные стили в интерьере Стиль кантри Грубая деревянная мебель. На фоне

      Описание слайда:

      Современные стили в интерьере Стиль кантри Грубая деревянная мебель. На фоне грубого интерьера можно нередко увидеть ковбойские предметы, шкуры животных, которые отлично дополняют комнату. Выбор цвета ничем не ограничивается, а материалы ограничиваются деревом и камнем.

      11 слайд

      Функционализм Особенность интерьера заключается в том, что вся мебель стоит в

      Описание слайда:

      Функционализм Особенность интерьера заключается в том, что вся мебель стоит в тесноте, но при этом отлично функционирует. Небольшие полки, складывающаяся мебель, современная электроника характерны для этого стиля.

      12 слайд

      Колониальный стиль Является один из самых старинных стилей в интерьере. В отд

      Описание слайда:

      Колониальный стиль Является один из самых старинных стилей в интерьере. В отделке комнат не использовались красочные цвета. Общей чертой служит деревянная большая мебель природных оттенков. Преобладающие цвета — белый, серый коричневый.

      13 слайд

      Минимализм Имеет лаконичные формы, однотонную отделку и выбор предметов в дом

      Описание слайда:

      Минимализм Имеет лаконичные формы, однотонную отделку и выбор предметов в доме только по их функциональному назначению. Само слово уже отражает главную особенность стиля – простоту и лаконичность.

      14 слайд

      Вывод: для проектирования комнаты подростка мы выбираем стиль Функционализм,

      Описание слайда:

      Вывод: для проектирования комнаты подростка мы выбираем стиль Функционализм, потому что простота в этом стиле актуальна; интерьеры в этом стиле легко создать в пространстве современных городских построек; цветовая гамма чрезвычайно разнообразна; является очень востребованным стилем; рекомендуется практичному человеку

      15 слайд

      №1 Покраска потолка. №2 Подвесной потолок. №3 Натяжные потолки. Вывод: мы выб

      Описание слайда:

      №1 Покраска потолка. №2 Подвесной потолок. №3 Натяжные потолки. Вывод: мы выбираем отделку Натяжные потолки , так как Весьма привлекательны; Широкая цветовая гамма; Имеют эстетические качества; Долговечны; Водонепроницаемы. Виды отделки потолков.

      16 слайд

      №1 Ковровые покрытия №2 Паркет №3 Керамическая плитка Напольные покрытия Выво

      Описание слайда:

      №1 Ковровые покрытия №2 Паркет №3 Керамическая плитка Напольные покрытия Вывод: мы выбираем напольное покрытие паркет так как Долговечен; Прекрасный внешний вид; Надежность; Экологическая чистота; Правильно уложенная и качественная массивная доска, паркет прослужит десятки лет.

      17 слайд

      №1 Кирпичные стены №2 Белые обои №3 Венецианская штукатурка Настенные покрыти

      Описание слайда:

      №1 Кирпичные стены №2 Белые обои №3 Венецианская штукатурка Настенные покрытия Вывод: мы выбираем настенное покрытие- белые обои Экологически чистый материал; Пропускают воздух, что позволяет «дышать» стенам; Подходит к стилю функционализм; Доступная цена.

      18 слайд

      В функционализме, свет имеет большое значение. В основном это естественное ос

      Описание слайда:

      В функционализме, свет имеет большое значение. В основном это естественное освещение. Но искусственное тоже используется. Например: торшер возле кровати бра на стене подсветка зеркала точечный свет встроенных потолочных светильников Интерьер в стиле функционализм довольно лаконичен, излишние украшательства в этом стиле скорее будут неуместны. Органичным же декоративным сопровождением могут стать: добротный ковер, монотонный, цветной или с геометричным узором красивые вазы и кадки с домашними растениями, цветами; классические настенные или напольные часы; Зеркала картина в металлической раме. Декоративное оформление интерьера

      19 слайд

      Основные виды занавесей для окон Шторы в стиле минимализм-функционализм. Япон

      Описание слайда:

      Основные виды занавесей для окон Шторы в стиле минимализм-функционализм. Японские шторы Нитевые шторы Вывод: выбираем шторы в стиле минимализм-функционализм. Помогут правильнее зонировать помещение Подходят под выбранный стиль Простота и элегантность Самые лаконичные модели довольно просто сделать своими руками Пропускают воздух

      20 слайд

      Самые подходящие варианты: аспидистра (небольшое растение с привлекательными

      Описание слайда:

      Самые подходящие варианты: аспидистра (небольшое растение с привлекательными крупными листьями) сансевьера (компактное растение с плотно прижатыми друг к другу листьями) асплениум (является представителем папортниковых) Главное, учитывать тот факт, что растения – живой предмет декора, поэтому они требует ухода. Размещение комнатных растений в интерьере. Стоит заметить, что горшки у растений в минималистичном интерьере не должны быть яркими. Можно использовать керамическое кашпо без узоров. Можно поместить горшки в один большой красивый ящик, создав общую композицию.

      21 слайд

      Мы выбираем аспидистру. Аспидистра — теневыносливое растение, потому ей подой

      Описание слайда:

      Мы выбираем аспидистру. Аспидистра — теневыносливое растение, потому ей подойдет место в квартире, где солнечных лучей не так и много. Сквозняк — главный враг аспидистры. Корневище аспидистры очень хрупкое, потому пересадку следует заменить перевалкой. Перевалка-это перенос растения в специальную посуду(горшок или кашпо) с сохранением земляного кома.

      22 слайд

      САМООЦЕНКА Мы спроектировали интерьер комнаты подростка в стиле функционализм

      Описание слайда:

      САМООЦЕНКА Мы спроектировали интерьер комнаты подростка в стиле функционализм, в которой не только будет комфортно проживать, но и принимать гостей , отдыхать и учиться.

      23 слайд

      Литература : http://stroy-aid.ru/interer-chto-oznachaet-interer-chto-takoe-in

      Описание слайда:

      Литература : http://stroy-aid.ru/interer-chto-oznachaet-interer-chto-takoe-interer-v-literature.html http://home-ideas.ru/2015/04/stili-intererov-opisanie-i-foto http://www.avira59.ru/page/statya-trebovaniya-sanpin.html http://dekormyhome.ru/dizajn/interer/komnatnye-rasteniya-v-interere-kvartiry.html http://strport.ru/potolki/vidy-potolochnykh-pokrytii http://remstd.ru/archives/napolnyie-pokryitiya/ http://www.4living.ru/items/article/stenovye-pokrytiia-i-ikh-rol-v-interere/ http://sad-doma.net/polezno/obshie/uhod-za-komnatnymi-rasteniyami-pravila-dlya-vseh.html

      Литература : http://stroy-aid.ru/interer-chto-oznachaet-interer-chto-takoe-in

      Курс профессиональной переподготовки

      Учитель, преподаватель технологии

      Литература : http://stroy-aid.ru/interer-chto-oznachaet-interer-chto-takoe-in

      Курс повышения квалификации

      Литература : http://stroy-aid.ru/interer-chto-oznachaet-interer-chto-takoe-in

      Курс повышения квалификации

      Найдите материал к любому уроку,
      указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

      Выберите категорию:

      Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

      Выберите класс:

      Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

      Выберите учебник:

      Все учебники

      Выберите тему:

      Все темы

      также Вы можете выбрать тип материала:

      loading

      Общая информация

      Номер материала:

      ДБ-453314

      Похожие материалы

      Вам будут интересны эти курсы:

      Оставьте свой комментарий

      Планов уроков в 6-м классе | Teacher.org

      В этом разделе вы найдете ряд уроков для 6-х классов по различным предметам. Многие уроки по языку и математике соответствуют общепринятым государственным стандартам. Эти уроки — работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org — настоящих учителей с реальным опытом. Мы продолжим добавлять уроки в этот раздел по мере того, как все больше учителей будут делиться своей работой. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

      Планы уроков искусств для 6-х классов

      Камуфляж и окружающая среда

      Продолжительность: 30 минут

      Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

      Dance Your Heart Out

      Продолжительность: 1-2 часа занятий

      Это задание позволит учащимся продемонстрировать навыки хореографии, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.

      Сказочное развлечение

      Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

      На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).

      Искусство кванзы

      Продолжительность: 30-40 минут

      Учащиеся обсудят 7 принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

      Изготовление меноры

      Продолжительность: 30-40 минут

      Студенты будут делать красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, одновременно изучая фон.

      Мини-диорама

      Продолжительность: несколько классов

      Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.

      Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой

      Продолжительность: примерно 2 урока

      Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

      Painter’s Tape Art

      Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

      Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.

      Зоопарк Папер-маше

      Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

      На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» может быть выставлен в классе или на определенной территории школы.

      Театр в действии

      Продолжительность: примерно 2 урока

      Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

      Upside Down Art

      Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

      Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

      Планы уроков по английскому / языку для 6-х классов

      Создание аналогий

      Продолжительность: примерно 1-2 урока

      Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их оценке.

      Спорные вопросы окружающей среды

      Продолжительность: 2 академических часа

      Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

      Обсуждение экологических проблем

      Продолжительность: 30-40 минут

      Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

      Extra, Extra, Read All About It

      Продолжительность: около 45 минут

      Учащиеся прочитают статью из газеты, журнала или другого подобного материала, определят основную идею и создадут заголовок для рассказа.

      Движущаяся речь

      Продолжительность: от одного до двух 45-минутных периодов

      Учащиеся творчески проанализируют восемь частей речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, местоимение, междометие, союз), используя их в предложениях правильно.

      Ничего, кроме правды

      Продолжительность: около пяти занятий по 45 минут

      Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.

      Части речи BINGO

      Продолжительность: 10 минут / игра

      С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.

      Сокращение ежедневного использования пластика

      Продолжительность занятий: несколько занятий

      Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

      Театр в действии

      Продолжительность: примерно 2 урока

      Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

      В каком году это произошло?

      Продолжительность: примерно 2-3 часа

      Студенты будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

      Написание к фотографии

      Продолжительность: около 45-60 минут

      Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе картинки.

      Планы уроков по охране окружающей среды для 6-х классов

      Биосфера

      Продолжительность: 30–45 минут

      Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

      Камуфляж и окружающая среда

      Продолжительность: 30 минут

      Учащиеся будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

      Спорные вопросы окружающей среды

      Продолжительность: 2 академических часа

      Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

      Обсуждение экологических проблем

      Продолжительность: 30-40 минут

      Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

      Искусство окна Земли

      Продолжительность: 30–45 минут

      Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

      Рыба или голод?

      Продолжительность: 10-15 минут

      Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

      Помогите делу

      Продолжительность: 30 — 60 минут

      Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

      Озоновый слой

      Продолжительность занятий: 1-2 часа

      Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

      Планы уроков математики в 6-м классе

      Игра со сравнением десятичных дробей

      Продолжительность: 40-60 минут

      Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место для размещения числа, которое они выбрали, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.

      Дроби, десятичные числа, проценты и графики

      Продолжительность: около 45 минут

      Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.

      График Smile

      Продолжительность занятий: 3 урока

      Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основании информации.

      Числа по книге

      Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней

      Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.

      Порядок в математическом классе

      Продолжительность: 1-2 занятия

      Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.

      Порядок действий

      Продолжительность: около 45 минут

      Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.

      Цены и проценты

      Продолжительность занятий: 1-2 урока

      Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.

      Бросьте кости — вероятность и статистика

      Продолжительность: два периода по 45 минут

      Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, тщательно записывая свои результаты.

      Silent Geometry

      Продолжительность: примерно 1-2 урока

      Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы определить площадь и объем, радиус и окружность, а также определить типы углов.

      Неизвестные объемы

      Продолжительность: около 2–3 учебных занятий

      Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.

      6 класс P.E. Планы уроков

      Тузы и упражнение

      Продолжительность занятий: 1 урок

      Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

      И замри!

      Продолжительность: по желанию

      Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

      Баскетбольная эстафета

      Продолжительность: по желанию

      Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.

      Музыкальное движение

      Продолжительность: 1 урок

      Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

      PE Immigration

      Продолжительность: 2-3 часа занятий

      Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

      Trust Me

      Продолжительность: 20–30 минут

      Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также в работе над направленностью для младших школьников.

      Планы уроков естественных наук для 6-х классов

      Камуфляж и окружающая среда

      Продолжительность: 30 минут

      Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

      Спорные вопросы окружающей среды

      Продолжительность: 2 академических часа

      Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

      Обсуждение экологических проблем

      Продолжительность: 30-40 минут

      Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

      Инженерное проектирование

      Продолжительность: около 45 минут

      Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько каждый из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.

      Рыба или голод?

      Продолжительность: 10-15 минут

      Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

      Загадочные коробки

      Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий

      Используя «таинственные коробки» разного размера, ученики будут пытаться угадать предмет внутри каждой коробки.

      Сокращение ежедневного использования пластика

      Продолжительность занятий: несколько занятий

      Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании.Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

      Соединенные Штаты материи

      Продолжительность времени: около 45 минут

      Наблюдайте за различными веществами, чтобы распознать различные характеристики твердых, жидких и газообразных веществ. Студенты будут работать в парах.

      Планы уроков социальных наук в 6-м классе

      Город, спасенный вулканом

      Продолжительность: 3-4 урока

      Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.

      Один день из жизни римской девочки и мальчика

      Продолжительность занятий: 3-4 часа

      Учащиеся будут исследовать тему повседневной жизни детей Древнего Рима.

      Сравнение стран

      Продолжительность: Twp 45-минутные занятия

      Студенты будут исследовать информацию о местах в мире за пределами своей страны, собирать информацию и создавать дисплей, чтобы показать информацию по сравнению с другими странами.

      Изучение Запада

      Продолжительность: 3 урока

      Урок объяснит ученикам, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.

      Следуйте указаниям

      Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий

      Воспользуйтесь картами, компасом (если есть) и узнайте разницу между востоком, западом, югом и севером; включая SE, NE и т.д.

      Помогите делу

      Продолжительность: 30 — 60 минут

      Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

      История Хануки

      Продолжительность: 30-40 минут

      Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю.Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

      Это чудо-наполненный мир

      Продолжительность: около двух классов

      Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.

      Сократический семинар Кванза

      Продолжительность: 30-40 минут Каждые

      Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.

      Весенний календарь

      Продолжительность: около 45 минут

      Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца — март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.

      Статьи Конфедерации

      Продолжительность занятий: от 2 до 3 академических часов

      Учащиеся будут изучать «первые правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.

      История Дня благодарения

      Продолжительность: 30-40 минут

      Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.

      .

      14 вдохновляющих идей дизайна спальни для подростков

      3 августа 2016 г.

      Создание спальни для подростков может быть сложной задачей. Поскольку их стиль так сильно меняется с годами, их спальни должны быть достаточно нейтральными, чтобы можно было внести несколько простых изменений, чтобы придать им совершенно новый вид. Но поскольку подростки проводят в своих комнатах все время, они также должны быть достаточно индивидуализированы, чтобы они действительно чувствовали себя комфортно.

      Вот 14 примеров подростковых спален, которые отметят все флажки и воплотят в жизнь мечту каждой подростковой спальни.

      1. Подвесная кровать и нейтральный поддон в этой подростковой спальне создают вдохновляющее пространство, которое можно легко изменить по мере того, как вкусы приходят и уходят.

      Разработано Neuman Hayner Architects. Фотография Амита Гошера.

      2. Несколько л

      .

      Урок в первом классе Определение темы наших рассказов

      Я объединил своих учеников, и перед ними были их рабочие пакеты. Я сказал: : «Сегодня мы будем изучать тему наших рассказов. Мы уже провели один урок по теме для наших синих читателей. Кто-нибудь помнит, какова тема рассказа?» Мои ученики не могли вспомнить, поэтому я сказал: «Тема рассказа — это урок, который автор пытается преподать нам. Авторы наших рассказов хотят, чтобы мы чему-то научились из этих историй.Сегодня мы собираемся ответить на несколько вопросов в наших пакетах. В этих вопросах мы будем сравнивать, как Сендриллион и Аделита действовали в рассказах, потому что они оба действовали очень похоже. Мы собираемся много поговорить об этих вопросах с нашими партнерами, а затем, после того как мы ответим на первые три вопроса, мы запишем то, чему, по нашему мнению, авторы пытались нас научить. Опять же, урок или сообщение, которое авторы хотят, чтобы мы вынесли, является темой «.

      «Мы вместе ответим на первый вопрос.Я собираюсь дать вам время сначала поговорить с вашим партнером, а затем мы проведем обсуждение в классе, прежде чем мы запишем наш ответ. Я просто хочу убедиться, что все на правильном пути ».

      Мы вместе прочитали первый вопрос:

      • Как бы вы описали Сендриллион и Аделиту? Что это были за люди? Используйте доказательства из рассказа, чтобы подтвердить свой ответ.

      Пока партнеры разговаривали, я ходил по комнате и пытался задавать вопросы своим ученикам, чтобы помочь им.После партнерского разговора у нас было групповое обсуждение. Мы очень подробно рассказали о том, насколько обе девочки были добрыми, несмотря на то, что их мачехи и сводные сестры плохо с ними обращались. Студенты обсуждали, как, если бы это случилось с ними, они могли бы быть злыми в ответ, поэтому эти девушки должны быть невероятно добрыми. После обсуждения я позволил своим ученикам написать ответ на своих пакетах. Когда студенты закончили писать, я сказал: «Вы ответите на следующие 3 вопроса со своим партнером. Я хочу, чтобы вы сначала поговорили о том, что вы думаете, со своим партнером, а затем запишите свои ответы.Все понимают, что делать? »

      .

      уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 3 класс

      Видеоуроки курса 1 уровня

      Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

    1. Цель: Обучить буквы алфавита
    2. Раздел 1 — Приветствую — Привет

    3. Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
    4. Блок 2 — Как вас зовут?

    5. Цель: Научить детей произносить свои имена.
    6. Блок 3 — Сколько вам лет?

    7. Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
    8. Блок 4 — Числа — Сколько?

    9. Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
    10. Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

    11. Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
    12. Раздел 5 B — Словарь цветов

    13. Цель: Обучить лексике цветов
    14. Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

    15. Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
    16. Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

    17. Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
    18. Блок 7 — Кузов — Голова есть.

    19. Цель: Обучать детей частям тела.
    20. Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

    21. Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
    22. Видеоуроки курса 2 уровня

      Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

    23. Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
    24. Блок 2 — Члены семьи

    25. Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
    26. Блок 3 — Школьный рюкзак

    27. Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
    28. Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

    29. Цель: Обучать глаголам действия
    30. Блок 5 — Формы и размеры

    31. Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
    32. Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

    33. Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
    34. Блок 7 — Номера — от 10 до 100

    35. Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
    36. Блок 8 — Игрушки — Где это?

    37. Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
    38. Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

    39. Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
    40. Блок 10 — Погода — Какая погода?

    41. Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
    42. Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

    43. Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
    44. Видеоуроки курса 3 уровня

      Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

    45. Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
    46. Блок 2а — Время — Который час?

    47. Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
    48. Блок 2b — Время — Который час?

    49. Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
    50. Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

    51. Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
    52. Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

    53. Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
    54. Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

    55. Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
    56. Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

    57. Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
    58. Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

    59. Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
    60. Блок 8 — Где это? — Дома

    61. Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
    62. Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

    63. Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
    64. Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

    65. Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
    66. Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

    67. Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
    68. Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

    69. Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
    70. .