Бани из бруса с террасой — проекты, фото, цены. Строительство бань из бруса с террасой под ключ


Размеры


















Этажность



Площадь





С террасой




Все фильтры


Сбросить все


Все
4×4
5×4
5×5
6×4
6×5
6×6
7×4
7×6
7×7
8×5
8×6
8×8
9×6
9×7
9×8
9×9
10×5
11×7
11×8

Тип

НовинкиХиты продажДачные

Этажность

ОдноэтажныеДвухэтажныеС мансардой

Форма

УгловыеКвадратныеПрямоугольные

Конструкция

С беседкойС выносомСо спальнейС террасойС санузломС эркеромС верандойС летней кухнейС дровницей

Тип крыши

ОдноскатнаяЛоманаяПрямаяПолувальмоваяВальмовая






Зимний лес

Зимой в дереве существенно снижается количество сока, его влажность достигает минимальных значений.

Качество в приоритете!

Весь пиломатериал только камерной сушки!

Строительство брусовых и каркасных домов на материнский капитал

Вы все чаще думаете о собственном доме? Дети помогут осуществить задуманное!


Загрузить проект










































































Хотите стать владельцем добротной, просторной бани с террасой на своем участке? Обращайтесь к нам! «Русская Построечка» — один из лидеров на рынке строительства сооружений из профилированного бруса «под ключ» и под усадку в Центральном и Северо-Западном регионах РФ. Предлагаем вам наш многолетний опыт, проекты на выбор, разумные цены, фото выполненных заказов.

Стоимость бани из бруса с террасой в нашем исполнении – самая выгодная в регионе, т.к. мы используем материал местной заготовки. Не беспокойтесь насчет сроков строительства – мы строго соблюдаем договоренности с заказчиками.

Этапы работ

Сотрудничество начинается с выбора проекта, уточнения пожеланий заказчика. Вы решаете, какие внести изменения в базовую комплектацию. Затем проект будущей бани, дизайн террасы и другие детали согласовываются с заказчиком. Строительные работы идут по строгой схеме:

  • Строительство фундамента
  • Возведение каркаса
  • Обшивка фасада
  • Устройство крыши и полов
  • Подвод коммуникаций
  • Установка печи
  • Монтаж окон, дверей
  • Внутренняя отделка
  • Сборка террасы, лестницы

Важный момент – подвод воды, канализации, электричества. Опытные специалисты нашей компании досконально знают тонкости таких работ, после сдачи объекта все работает «как часы».

Преимущества бруса для постройки бань под ключ

Для строительства бань используют не только деревянные материалы, но и кирпич, пеноблоки и т.д. Для России, особенно ее Центральных и Северо-Западных регионов, лучший вариант – использование профилированного бруса. Веские аргументы в пользу такого материала:

  • экологичность;
  • выгодная стоимость постройки «под ключ» и «под усадку»;
  • долговечность;
  • высокие теплоизоляционные качества;
  • простой ремонт в случае необходимости;
  • минимальный уровень усадки;
  • быстрые сроки возведения.

Еще одно преимущество бруса – эстетика. Дерево привычнее, традиционнее как материал для бани. Постройка из профилированного бруса как отдельно стоящее здание не нарушает общую линию дизайна загородного дома. Такая баня «сливается» с окружающей природой, органично вписывается в любой ландшафт. Ощущения спокойствия и умиротворения во время чаепития на террасе после парной – незабываемы и ни с чем не сравнимы.

Не откладывайте строительство бани на завтра – мы осуществим ваши желания сегодня.

География строительства

ЦФО: Москва (Подмосковье), Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, а также соответствующие области.

СЗФО: Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, Великий Новгород, Вологда, Петрозаводск, Сыктывкар, Псков, а также соответствующие области и республики.

Проекты домов бань по приемлемым ценам от компании «Изба Мечты».

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР

Сортировать:

по ценепо площади

по возрастаниюпо убыванию

Отобразить:

61224все

плиткойсписком

Маленький дом-баня 5,4х5,4

ДББ-673

ЦенаПо запросу
Общая площадь46 м2
Жилая площадь28,9 м2

Дачный дом из бревна 6,9х7,1

ДББ-675

ЦенаПо запросу
Общая площадь53,9 м2
Жилая площадь29,7 м2

Жилой дом-баня 5,4 на 6,5

ДББ-662

ЦенаПо запросу
Общая площадь56,5 м2
Жилая площадь32,4 м2

Проекты дома бани 6х6

ДББ-665

ЦенаПо запросу
Общая площадь60,1 м2
Жилая площадь33,2 м2

Дом-баня с верандой 6х12

ДББ-423

ЦенаПо запросу
Общая площадь60,9 м2
Жилая площадь49,6 м2

Дом-баня эконом 5,5х7,2

ДББ-667

ЦенаПо запросу
Общая площадь65,1 м2
Жилая площадь34,3 м2

Дом-баня с мансардой 6,2х7,8

ДББ-666

ЦенаПо запросу
Общая площадь65,6 м2
Жилая площадь18,9 м2

Дачный дом-баня 5,4х8

ДББ-668

ЦенаПо запросу
Общая площадь66,4 м2
Жилая площадь39,6 м2

Дом баня из бревна 5,5х7,5

ДББ-663

ЦенаПо запросу
Общая площадь69,8 м2
Жилая площадь14,8 м2

Небольшой дом-баня 5,5х7,5

ДББ-670

ЦенаПо запросу
Общая площадь72,4 м2
Жилая площадь44,1 м2

Проект дом-бани 7,6х9,1

ДББ-669

ЦенаПо запросу
Общая площадь72,4 м2
Жилая площадь37,2 м2

Загородный дом с баней 6,2х7,8

ДББ-674

ЦенаПо запросу
Общая площадь82,3 м2
Жилая площадь42,1 м2

Отобразить:

61224все


Дом-баню для постоянного проживания в Москве выбирают люди, стремящиеся сэкономить при строительстве и обслуживании загородного коттеджа. Удобно, когда одно сооружение выполняет сразу две функции.

Преимущества


Строительство домов с баней имеет несколько преимуществ:

  • Экономия при обслуживании. При растапливании печи в парной будут прогреваться смежные жилые помещения.
  • Компактность. Одно строение выполняет сразу две функции и не занимает много места.
  • Экономия при строительстве. Возведение одного сооружения требует меньших затрат, чем обустройство двух объектов.


Существует множество проектов дома с парной.  Это может быть компактный коттедж для проживания пары человек или сооружение, в котором разместится многочисленное семейство.

Материал


Сейчас популярны проекты домов-бань из бревна и бруса. Эти материалы отличаются по двум критериям:

  • Форма сечения. Оцилиндрованные бревна круглые, а брус может быть профилированным, квадратным или прямоугольным.
  • Необходимость усадки. Бревенчатый сруб должен постоять на улице примерно год, чтобы материалы усели, а при возведении конструкции из бруса можно не ждать, а сразу выполнять установку окон, дверей.


Внутри деревянного домика приятно находиться. Зимой в помещениях тепло, а летом — прохладно. Древесина обеспечивает отличную теплоизоляцию и при этом хорошо дышит, поэтому воздух всегда будет свежим.


В каталоге компании «Изба Мечты» легко подобрать готовый проект загородного дома с баней для своей семьи. Сотрудники помогут подобрать удобную планировку, покажут заказчикам фото будущей постройки и заключат оговор. После этого строители возведут сооружение под ключ. Перед началом строительства будет известна цена на все работы и общая стоимость сооружения.

Внутренняя реставрация мансардного дуплекса / Cavaa Arquitectes

Внутренняя реставрация мансардного дуплекса / Cavaa Arquitectes

© Filippo Poli

+ 30

  • Архитекторы:
    Cavaa Arquitectes

© Filippo Poli

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект начинается с разделения большого дуплекса, расположенного перед самым знаменитым парком города, на два жилых дома, лучше приспособленных к нынешним потребностям семьи. С первого взгляда у посетителя может сложиться впечатление о величественном доме, обладающем всеми элементами и атмосферой, характерными для жилья высшего класса, которые придают ему такой особый характер. Задача этого предложения состоит в том, чтобы добиться восстановления этого щедрого пространства, избегая потери его прежнего характера. Таким образом, цель предложения состоит в том, чтобы гарантировать сохранение всех элементов, которые привнесли богатство в исходное пространство, и добиться того, чтобы новая архитектура устанавливала хороший диалог между новыми формами жизни и унаследованным наследием.

© Filippo Poli

Одно из главных достоинств первоначального дома состоит в расположении двух больших террас, связанных с его двумя уровнями. Эти внешние пространства, ориентированные на юг, имеют великолепный вид на парк Туро на переднем плане и море на заднем плане. Решение не делить эти террасы на две имело решающее значение при планировке новых жилищ. В предложении нет попытки создать две равные части, два симметричных жилища; вместо этого он ищет более богатое и сложное решение. Он предлагает первый дом, в основном расположенный на одном этаже со студией на верхнем этаже, использующей террасу на предыдущем мансардном этаже. Второй дом состоит из двух этажей, с южной террасой на верхнем этаже, связанной с гостиной, столовой и кухней. CAVAA разработала архитектуру двух домов и до мельчайших деталей определила дизайн интерьера и меблировку двухэтажного дома.

© Filippo Poli

Расположение дневной зоны на верхнем этаже позволяет жилым помещениям быть тесно связанными с внешним пространством; другое внешнее пространство, ориентированное на север, образует сад. Благодаря этому решению последовательность основных пространств: кухня, столовая, гостиная стала прозрачно связана с внешним миром, создавая новое пересечение с городом Барселоной и горой Коллсерола. Таким образом, внешний ландшафт участвует в основных помещениях, обогащая и увеличивая их. В ночной зоне, расположенной на входной зоне, расположены четыре спальни – сьют, две двухместные и одна одноместная – с соответствующими ванными комнатами. Спальни с четкой северной ориентацией выходят во внутренний дворик блока; таким образом, эти комнаты наслаждаются уединением и спокойствием, которых требует эта часть программы. Пространство доступа определяется как связующее звено между этими двумя областями. В этих пределах лестница оригинального жилища расширяется с великолепным и щедрым присутствием, чтобы установить связь между общественными и частными частями здания.

© Filippo Poli

Проект имеет четкую цель — использовать естественное освещение в качестве связующего элемента, который формулирует программу, связывающую два этажа и их внутреннюю часть с внешней. Вот почему в помещениях с более сложным освещением создаются световые люки, которые не только способствуют проникновению света, но и обмену ощущениями. Таким образом, внешний свет проникает в более темные точки жилища и вид из них открывается наружу.

© Филиппо Поли

В этом предложении учтено великолепное наследие оригинального здания, в котором сохранены ценные и красивые материалы и мебель. Такие элементы, как великолепная чугунная лестница, возвышающаяся над входом, дубовый паркет в елочку или резные деревянные двери, восстановлены, чтобы соответствовать современному дизайну, контрастируя с оригинальными элементами, которые будут продолжать очаровывать домашних пользователей, как и прежде. нас.

© Филиппо Поли

Здание расположено в маленьком зеленом оазисе в густо застроенной паутине Барселоны. В этом контексте, рядом с парком Туро, на террасах оригинальных домов растительность всегда имела особое значение. Ярким примером такой важности является наличие оливкового дерева и огромного количества кустарников на различных внутренних двориках и террасах оригинального дома. Новые внешние пространства были предложены как диалог между первоначальными элементами и новыми насаждениями, которые автохтонными видами дополняют прежние. В результате получились приятные и свежие внешние сады с растительностью, регулирующей внутреннюю температуру дома.

План мансардного этажа

Процитируйте: «Внутренняя реставрация мансардного дуплекса / Cavaa Arquitectes» [Reforma interior de un ático y un sobreático / Cavaa Arquitectes] 11 марта 2013 г. ArchDaily. Доступ .

The Charm of Queen Anne Houses

Этот солидный кирпичный дом в Эдентоне, Северная Каролина имеет необычайно красивую веранду с восьмиугольной пристройкой справа, уравновешенную слева трехэтажной восьмиугольной башней.

Если бы вам нужно было выбрать только один архитектурный стиль для представления американского викторианского дома, вы могли бы сделать намного хуже, чем дом королевы Анны. В викторианскую эпоху существовало множество других стилей домов — это был период безудержного архитектурного энтузиазма. После Гражданской войны американские строители домов, стремясь получить представление об архитектуре, бродили, образно говоря, сквозь века европейской истории, везде находя достойные внимания реликвии. Итальянский стиль, готическое возрождение, Вторая империя, Стик, Истлейк, романское возрождение, даже мавританское и египетское возрождение — у всех были свои чемпионы.

Тем не менее, именно американская королева Анна, вездесущий символ процветания, сообщества и семьи в конце 19-го века, завоевала сердце нации. Он появлялся повсюду, в бесчисленных формах, размерах и сочетаниях строительных материалов и декоративных элементов, в городах, пригородах и сельской местности. Стиль королевы Анны можно рассматривать как реакцию на довольно мрачный аспект готической архитектуры, с одной стороны, и жесткую формальность, скажем, мансардного дома времен Второй империи, с другой.

Имитация Средневековья

Дом Уоттса-Шермана 1874 года Ричардсона в Ньюпорте, Род-Айленд, положил начало увлечению американской королевы Анны.

Сама королева Анна, правительница Великобритании и Ирландии с 1701 по 1714 год, наверняка была бы поражена, если бы дожила до того, как Америка 19-го века изменила фахверковые и кирпичные здания своего времени. Взяв пример у Ричарда Нормана Шоу, Филипа Уэбба, Э. У. Годвина и других английских архитекторов середины 19-го века, которые отказались от классицизма 18-го века, чтобы возродить более ранние, постсредневековые формы, американские архитекторы создали разрозненное множество свободно вращающихся королевы Анны. здания в стиле. Первым и самым известным из них был замечательный дом Уоттса-Шермана Г. Х. Ричардсона в Ньюпорте, Род-Айленд (1874 г.). С его широкими высокими фронтонами и широкими многокамерными створчатыми окнами дизайн Ричардсона напоминал, не имитируя, дома фактического периода королевы Анны.

Неформальное, неравномерное скопление домов в стиле ранней королевы Анны напоминает историю бессистемного строительства позднесредневековых зданий. Неизбежно, поскольку этот стиль был принят менее талантливыми архитекторами и менее богатыми владельцами, его очертания размылись в удобно асимметричную живописную смесь фронтонов, веранд, крутых крыш, ниш и башен, которые мы видим во многих домах, построенных между 1880 и 1880 годами. 1900.

Точно так же изменился выбор стройматериалов. Вначале отличительной чертой дома королевы Анны была каменная кладка, особенно кирпичная и фахверковая, с искусными декоративными акцентами из камня. Со временем важность некоторых из этих элементов угасла, и даже деревянные дома претендовали на наследие королевы Анны. Они должны были похвастаться только неравномерной массой — желательно с разнообразными линиями крыш, может быть, с одной или двумя башнями, несколькими высокими кирпичными дымоходами с выступами и, возможно, каким-нибудь тяжелым резным орнаментом, украшающим множество остроконечных слуховых окон и ниш. Резной камень прежних лет часто заменяли деревянными веретенами благодаря новым токарным станкам с механическим приводом и, казалось бы, бесконечным запасам древесины из до сих пор неиспользованных лесов в сердце Америки. Строительные материалы было легко достать — либо под рукой, либо в пределах досягаемости благодаря быстро развивающейся системе железных дорог страны.

Этот красивый дом королевы Анны с характерным трехэтажным эркером слева, известный как «Дом для бровей», находится в маленьком городке Лейк-Хелен в центральной Флориде.

Новые технологии печати и развитая почтовая система также способствовали распространению стиля королевы Анны. Импульс к этому по эту сторону Атлантики был придан широко распространенными книгами планов от таких архитекторов, как Генри Хадсон Холли из Нью-Йорка, который опубликовал современных жилищ в городе и деревне в 1876 году, включая в свои планы домов множество подробных советов о отделка и покраска их. Коннектикутская фирма Джорджа и Чарльза Паллисеров ( New Cottage Homes , опубликованный в 1887 году) аналогичным образом предлагал планы этажей и фасады домов королевы Анны и других зданий в своих иллюстрированных каталогах. Джордж Ф. Барбер основал быстро развивающийся бизнес по доставке архитектуры по почте в Ноксвилле, штат Теннесси, предоставляя как индивидуальные, так и стандартные проекты состоятельным клиентам по всей стране. Многие парикмахерские сохранились до наших дней — вероятно, по крайней мере одна находится в вашем районе — и многие из них настолько своеобразны (некоторые могут сказать, что причудливы), что их легко узнают поклонники парикмахерских. Более ранние — типичный пример королевы Анны, с круглыми деревянными башенками и множеством фронтонов.

Среди других известных архитекторов, создававших проекты королевы Анны, были Сэмюэл и Джозеф Ньюсомы из Сан-Франциско, Пибоди и Стернс из Бостона, Брюс Прайс из Нью-Йорка и Г.В. и У. Д. Хьюитт из Филадельфии.

Большая часть привлекательности стиля королевы Анны заключалась в его универсальности — легкости, с которой его можно было адаптировать к домам любого размера, от коттеджей до особняков, для семей с доходами от умеренного до исключительно щедрого. Королева Анна была так же полезна для узких городских домов, как и для обширных загородных особняков.

Этот цирюльник королевы Анны в Эдентоне, Северная Каролина, построенный в 1897 году, имеет красивый дизайн и правильные пропорции, с примечательной верандой и еще одной трехэтажной восьмиугольной башней.

Вдобавок ко всему этому привлекала способность стиля удовлетворять изменяющиеся потребности семьи 19-го века. Внутреннее пространство часто включало в себя просторные прихожие, выложенные плиткой, выступающие деревянные лестницы, обшитые панелями стены из дуба и каштана, привлекательные камины с глазурованной декоративной плиткой, столовые с витражами и встроенными фарфоровыми шкафами, современные кухни с чугунными плитами, горячая и холодная вода и удобные задние лестницы, полностью оборудованные ванные комнаты и часто системы центрального отопления.

Снаружи большие круглые веранды — не строго формальные классические портики — служили изящным продолжением внутренних комнат, предоставляя прекрасные гостиные под открытым небом, когда погода была мягкой, и входы, защищенные от дождя или снега, когда это было не так. Небольшие входные и служебные крыльца были и декоративными, и полезными.

Украсьте до максимума

Этот впечатляющий шедевр Джорджа Барбера 1893 года в Маунт-Дора, Флорида, вряд ли мог бы похвастаться большим количеством украшений, даже если бы архитектор постарался.

Несмотря на огромную любовь к окнам с ромбовидными стеклами и витражам, они были далеки от своих крошечных средневековых предшественников. Мало того, что они использовались в большом количестве, они часто были впечатляюще большими. Во многих двустворчатых окнах небольшие прозрачные стекла (часто группами по 20 и более) образовывали верхнюю створку, а нижняя створка содержала одно большое стекло, что стало возможным благодаря передовому оборудованию для производства стекла. Они также использовались в бесчисленных бухтах и ​​эркерах, украшавших дом королевы Анны. Таким образом, викторианская потребность в свете и воздухе была удовлетворена во всем доме, не жертвуя ни унцией стиля. Даже слуховые окна на чердаках и верхних этажах были не просто практичностью, а дополнительными возможностями для декоративного выражения.

Внешние двери были главным выражением вкуса и достатка. Из тяжелых деревянных панелей с блестящей фурнитурой они были разработаны, чтобы произвести впечатление как на посетителей, так и на прохожих. Внутри универсальные карманные двери могут скользить в стены, чтобы превратить две маленькие комнаты в одну, или закрываться, образуя более интимные пространства. В качестве альтернативы, шпиндельные ширмы могут обозначать разделение между комнатами или отделять лестничный холл от прихожей.

Этот дом на Мэйпл-стрит — главной викторианской улице Мэдисона, Нью-Джерси — имеет простой дизайн с прекрасным крыльцом.

Годы после Гражданской войны были золотым веком сложных чугунных украшений, а дом королевы Анны давал множество поводов для использования железной фурнитуры, от заборов дворов до гребней крыш. Фактически, это был стиль, который никогда не колебался перед лицом потенциального декоративного кризиса. Фахверки на фронтонах и верхних этажах; разноцветные шиферные или деревянные гонты различной формы на крышах и мансардных крышах, обочинах и фасадах; стены, выложенные узорами из разноцветного кирпича, — о, это, может быть, было слишком, но это было так великолепно в викторианском стиле!

А на случай, если такие натуральные материалы окажутся слишком бледными на вкус домовладельца, всегда была краска для усиления эффекта.