Прописи для левшей. — запись пользователя Мария (vesna_2011) в сообществе Детские книги в категории младшим школьникам
Моя старшая дочка - левша. До школы нам 1,5 года, с осени идем на подготовку.
Наткнулась случайно на такие прописи и решила выяснить у знакомого преподавателя начальных классов, что она думает по этому поводу. Она мне ответила, что о существовании таких тетрадочек не знала. У неё в классе (выпускает в этом году 4ый класс) есть мальчик левша. Почерк у него ужасный, и всё из-за того, что на начальном этапе в классических прописях он только мучился. Если бы она знала о том, что есть специальные прописи для левшей, то настоятельно бы рекомендовала родителям левшей приобретать.
Я понимаю, что всё зависит от учителя, от его желания или нежелания уделять дополнительное время левше, отвлекаться на его задания. Я решила, что куплю, пока они вообще есть в наличии. В двойном экземпляре (второй - для учителя, чтобы ей было легче). Покажу на подготовке, послушаю, что она скажет. Если одобрит, я буду только рада. Может, хотя бы домашнее задание можно будет выполнять в них. Если нет... будем тренироваться дома.
В общем, что я взяла:
1. Тетрадь в косую линейку для левшей. С дополнительной линией
2. Прописи для левшей. Учимся писать красиво и грамотно. Учебное пособие для детей 6-7 лет (цветные)
И те, и другие под редакцией Шкляровой Татьяны Васильевны. За что ей отдельное спасибо, потому что аналогов нет, к сожалению.
1. Просто тетрадь в косую линейку с наклоном влево. Страничек не много, они тонкие. Но за неимением лучшего, и то хорошо. В конце дан справочный материал по фонетике, показано написание прописных букв. Алфавит.
2. А вот прописи, на мой взгляд, очень стоящие!
На каждом развороте методические рекомендации.
В конце много страниц отведено приложению (для родителей левшей), в котором рассказывается об особенностях леворуких детей, в том числе и схема мест в классе, наиболее удобных для левшей.
Один разворот отводится пояснениям к заданиям. Ещё один разворот "Как правильно писать буквы", "Как соединить буквы в слова".
Сами прописи построены так:
Помимо наклона влево, образец написания крючка\символа\буквы расположен справа. Это очень удобно для леворукого ребенка, потому что, когда он пишет, левой рукой закрывает всю левую сторону. Ему приходится постоянно убирать свою пишущую руку, чтобы посмотреть на образец.
Сама по себе тетрадь большая (сантиметров на 5 больше "Петерсоновского" формата), достаточно объемная - 56страниц. Страницы не тонкие, как в вышепоказанной тетрадочке.
Я бы поставила этим прописям 100 баллов.
Вот только бы побольше преподавателей-энтузиастов, которые готовы уделять минутку времени левше.
"Тетрадь в косую линейку для левшей". В Лабиринте.
"Прописи для левшей". В Лабиринте.
прописи для левшей
Прописи для левшей и леворуких детей. Книги о левшах
Левшата всегда удивляют. В них кроется столько талантов!
А родители и учителя — в растерянности и не знают, как их учить. Книги, представленные в нашем магазине, помогут родителям и учителям лучше узнать левшей.
Также представляем вашему вниманию самый широкий ассортимент прописей для левшей. Сейчас разработано немало прописей для леворуких детей-дошкольников, а также для учащихся 1-х классов.
Леворукий ребенок: 50 уроков для подготовки к письму. Для детей 5-6 лет ФГОС ДО, Воробьева, Гузенко
Развитие буквенного восприятия: если ребенок зеркалит буквы при письме, Праведникова И.И.
Уроки красивого почерка для левшат, Беленькая Т.
Письменные упражнения для левшей. Рабочая тетрадь в частую косую линейку, Татьяна Беленькая
Нейропсихологические игры для левшей. Готовимся к школе. Пятница Татьяна
Прописи для левшей (цветные), Шклярова Т.
Прописи для левшей (черно-белые), Шклярова Т.
Математические прописи для левшей. Издание для учащихся прогимназий и 1-го класса, Шклярова Т.
Математические прописи для левшей (черно-белые), Шклярова Т.
Прописи для левшей с калькой, Шклярова Т.В.
Классические прописи. Как писать левой рукой. 6-7 лет, Петренко С.В.
Прописи для левшей «Алфавит в прописях»
Неклассические прописи для левшей
Рисуем обеими руками. От линии к линии. Рабочая тетрадь. ФГОС. Ткачева М.В.
Рисуем обеими руками. Послушный карандаш. Рабочая тетрадь. ФГОС. Ткачева М.В.
Рисуем обеими руками. Чудесные клетки. Рабочая тетрадь. ФГОС. Ткачева М.В.
Прописи. Развиваем моторику обеих рук. Пушков А.Е.
Тетрадь для левшей в косую линейку, Шклярова Т.В.
Тренажер по чистописанию для левшей, Куликовская Т.
Прописи для левшат. Рабочая тетрадь дошкольника. (ФГОС) Куликовская Т.
Пропись-тренажер. Чистописание. Пишем левой рукой. Илаева В.В.
Русский язык. Прописи для правшей и левшей. Горбачева Н.
Прописи для левшей. Русский язык, Галина Сычева
Прописи для левшей. Математика, Галина Сычева
Прописи для правшей и левшей. Пишем письменные буквы левой рукой
Прописи для левшей и правшей «Волшебная азбука»
Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика. Трясорукова Т.П.
Развитие межполушарного взаимодействия у детей: прописи, Трясорукова Т.П
Нейропсихологические игры. 10 волшебных занятий на развитие памяти, внимания, моторики
Только для левшей, Себастиан Ютци
490 Р
Нет в наличии
Прописи для левшей 1 класса распечатать бесплатно
Леворукие люди совершенно особенны. Не все из них это признают и не собираются переучиваться. Их развитие идет по своему руслу, независимо от сферы деятельности, которой они занимаются. Так, пытаясь освоить письмо, они усердно доказывают, что их труд не менее актуален, чем привычки обычных праворуких людей. Но не все родители согласны с этим взглядом на жизнь. Многие убеждены, что научить писать леворукого ребенка – это неразрешимая проблема. Их волнует, в первую очередь, именно этот навык, поскольку остальные действия еще можно освоить. Родители считают, что, поступив в 1 класс, их малыш столкнется с проблемами, которые он сам не сможет разрешить. Если прописи для левшей 1 класса распечатать и периодически заниматься по ним, ребенок значительно быстрее адаптируется в социуме.
Но образование идет вперед. Теперь, с распространением интернета, не составит труда найти подходящие учебные пособия. Занимаясь по ним, учащийся легко освоит свою особенность и научится писать текст, не обращая внимание на то, какой рукой он это делает. Достаточно уделять занятиям с ребенком несколько часов в день, и он пройдет подготовительный этап.
Отступать перед сложностями, связанными с физическими ограничениями, не стоит. К тому же, леворукость – это только особенность организма, а не заболевание. Мозг по-другому воспринимает сигналы, поступающие извне, но он также интенсивно воспроизводит их.
Вы можете прямо сейчас использовать два вариант прописей для левшей:
- Распечатанный.
- Сохраненный в электронной версии.
Все бесплатно. Разница – исключительно в манере использования.
Предлагаемая проспись решает очень важную задачу – оказание помощи в формировании у вас уверенности в своих способностях. Вы убедитесь, что посредством дополнительных занятий передадите ребенку необходимые навыки.
Обыденность такого явления, как левша, давно воспета в легендах и сказках. Не стоит сомневаться: ваш подопечный освоит науку письма. Он сможет создавать тексты, применяя разборчивый почерк. это позволит ему быстрее адаптироваться в социуме.
Для вас, придумав доступную форму, четкую и строгую последовательность, предложен способ оставить позади трудности обучения навыкам особых учащихся. Они легче адаптируются в школе, и их небольшое отличие практически не будет заметно.
Скачать propisi-dlya-levshey
Я пишу левой рукой. Прописи для леворуких детей
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Представленные «Прописи», составленные Ольгой Захаровой, созданы и разработаны специально для леворуких деток дошкольного возраста. Выполняя интересные и несложные задания, ребенок легко усвоит навыки письма, что позволит ему избежать трудностей, возникающих при выполнении школьных заданий.
Представленные «Прописи», составленные Ольгой Захаровой, созданы и разработаны специально для леворуких деток дошкольного возраста. Выполняя интересные и несложные задания, ребенок легко усвоит навыки письма, что позволит ему избежать трудностей, возникающих при выполнении школьных заданий.
Прописи для леворуких детей, как и обычные прописи, призваны помочь ребенку научиться правильно писать буквы. От взрослых требуется лишь терпение и некоторые усилия.
При правильном подходе, все возникающие у детей-левшей трудности родители могут преодолеть самостоятельно. С учетом этих особенностей и создана пропись для леворуких детей. А именно:
- чтобы увеличить зрительную зону, показательный материал демонстрируется справа от ребенка;
- источник света должен находиться слева;
- стрелочкой показано направление письма;
- буквы пишутся без наклона;
- в отличие от школьных требований, безотрывное написание букв не применяется;
- для правильного написания букв имеются вспомогательные знаки: точки указывают место, откуда писать, а стрелочки – направление письма.
Но самое главное, взрослые должны вселить в малыша чувство уверенности в себе.
Издательство: Современная школа
Год издания: 2011
Автор: Марченко А., Самойлова Е.
Формат: PDF
Количество страниц: 18
Язык: Русский
Скачать бесплатно propisi-dla-levorukikh-detey.pdf
Статья (1 класс) по теме: Рекомендации по обучению письму леворуких детей.
Рекомендации по обучению письму леворуких детей.
- необходимо помочь левше организовать свое рабочее место, изменить при письме наклон тетради, положение предплечий, правильно взять ручку, позаботиться о том, чтобы свет падал справа;
- не следует требовать от левши правонаклонного письма, более целесообразным для них будет писать прямо;
- категорически противопоказано требовать от него безотрывного письма;
- любые двигательные действия нужно раскладывать на элементы, объясняя пошагово, каждый элемент должен выполняться осознанно;
- желательно выполнять специальные упражнения, играть с ребенком в игры, развивающие зрительное восприятие и зрительно-моторную координацию;
- необходимо вести работу с родителями леворукого ребенка, объясняя им причины и следствия особенностей их сына/дочери, советуя, как помочь ребенку преодолеть те объективные трудности, которые уже имеются, и сохранить психическое и физическое здоровье ребенка;
- никогда не проявлять негативного отношения к леворукости, использовать особенности такого ребенка в классе для привития детям уважения индивидуальных особенностей каждого человека, терпимости по отношению к проявлению свойств, не характерных большинству.
Не стоит подчеркивать особенности леворукости ребенка, тревожиться (тревога взрослых всегда передается ребенку) и заранее волноваться из-за каких-то неудач, которые могут возникнуть. Важно договориться с малышом, что для письма и рисования он всегда будет использовать только левую руку (не стоит перекладывать ручку из одной руки в другую, лучше передохнуть, если рука быстро устает). Для того чтобы в будущем у него не возникали проблемы при обучении письму, нужно еще до школы (после 5 лет) научить его правильно сидеть за столом, держать ручку и тетрадь. Для правильной позы при письме необходимо:
- сидеть прямо;
- опираться спиной на спинку стула;
- не касаться грудью стола;
- ноги держать прямо, стопы поставить на пол или подставку;
- туловище, голову, плечи держать ровно;
- обе руки в области предплечья опереть о край стола, при этом локти должны выступать за край.
Теперь о тетради. Ребенок должен научиться класть ее прямо перед собой и чуть сдвигать, чтобы ее нижний правый край находился немного левее. Этот вариант позволяет не только правильно сидеть, но более легко и свободно передвигать руку по строке от начала к концу. По мере заполнения листа тетрадь отодвигается вверх. Сначала правая рука поддерживает ее снизу, а когда страница заполняется внизу — сверху. Свет при письме падает справа. Целесообразнее всего, наклонив тетрадь вправо, писать прямо, не загораживая строку и соблюдая правильную посадку, причем немного вперед должно быть выдвинуто не правое плечо, как у правши, а левое.
Особое внимание следует уделить тому, как правильно держать ручку:
1. Ручка должна лежать на правой стороне среднего пальца. Указательный придерживает ее сверху, а большой поддерживает с правой стороны. Все три пальца нужно по возможности вытянуть и не сжимать ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не должна падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время письма рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца.
2. Расстояние от кончика стержня до указательного пальца должно быть не более 4 см. Это чуть выше, чем у праворуких, и необходимо для того, чтобы не закрывать линию письма. Указательный палец при этом не образует угол с ручкой, а как бы является ее продолжением. Держать ручку нужно так, чтобы она составила одну линию с рукой.
Научиться правильно, держать ручку непросто. Не стоит торопиться, нервничать, ругать ребенка. Начинать нужно с нескольких простых штрихов, все делать медленно, спокойно. Занимаясь с леворуким ребенком, не стоит забывать о работе по развитию содружественного действия обеих рук. Здесь могут быть рекомендованы игры и упражнения с мячом, занятия плаванием, лепкой, вышиванием, вязанием, плетением макраме и прочие виды деятельности, развивающие координацию движений пальцев, кистей рук.
При воспитании и обучении леворукого ребенка задача взрослого — развить в нем чувство оптимизма, уверенности в себе, самоценности, активного отношения к жизни.
Довольно часто леворукие дети затрудняются в определении правой и левой руки. В таких случаях можно «маркировать» их ведущую руку при помощи браслета или часов.
Ребенка, предпочитающего действовать левой рукой, полезно будет занять составлением рассказа по серии сюжетных картинок, которые он сам же и разложит, соблюдая направление слева направо. За этим должны проследить взрослые. Ребенок может и иллюстрировать сказки, а потом пересказывать их по картинкам, разложенным по тому же принципу.
Занимаясь с ребенком пересчитыванием предметов необходимо так же следить за лево-правосторонним направлением ряда. Можно проводить зрительный диктант, для которого могут использоваться геометрические фигуры, различные трафареты, картинки и т. п. Он проводится следующим образом:
1) ребенок рассматривает образец (ряд фигур или изображение предметов).
2) перечисляет их несколько раз, запоминая последовательность;
3) образец закрывается, и ребенок по памяти воспроизводит этот ряд из индивидуального раздаточного материала;
4)образец открывается и проверяется правильность выполнения.
По мере тренированности детей протяженность ряда постепенно растет. Полезно будет предложить неправорукому ребенку разложить и составить рассказ по серии сюжетных картинок, опять же соблюдая лево-правосторонние направление, можно использовать детские комиксы, если в них соблюдается отрабатываемый порядок.
Могут использоваться такие виды работы, как иллюстрирование сказок, чтение, а затем пересказывание их с выстраиванием ряда картинок. Для закрепления логической последовательности действий, событий, на зрительной основе можно предложить ребенку делать вместе с взрослым схематичные рисунки, отображающие развертывание этих действий, событий. При наличии зеркальности в рисунках необходимо на это обращать внимание ребенка.
Начиная обучать леворукого ребенка письму и чтению необходимо учитывать присущие ему затруднения. При появлении «зеркального» написания букв следует с учетом и опорой на знание индивидуальных особенностей (лучше запоминает зрительные образы, объяснения или же образные сравнения) выстраивать систематическую коррекционную работу.
При выполнении письменных заданий фиксируется место начала записи, прослеживается соблюдение строки. Целесообразно уделить внимание развитию фонематического анализа, слово представляет собой ряд звуков, и несформированность ряда, присущая неправоруким детям, может стать причиной стойких дисграфических ошибок. Так же следует вести работу по предупреждению и искоренению ошибок, вызванных трудностями соблюдения правильной последовательности и количества букв в слове и ошибок на уровне предложения.
Леворуким детям пойдут на пользу занятия декоративным рисованием, аппликацией, которые основаны на ряде и чередовании элементов. Если в рисунках есть элемент зеркальности, взрослые должны обратить на это внимание ребенка.
Могут возникнуть трудности и при чтении. Леворукие дети нередко теряют строку и делают попытки читать справа налево или из середины текста. Во избежание таких проявлений ребенку нужно напомнить, откуда началось чтение, а можно ориентировать его по «маркированной» руке. Если эти способы не дают эффекта, малыш может попробовать закрыть текст и открывать только читаемый слог. Причем, сначала это лучше сделать взрослому, а вскоре и юный читатель освоит эту хитрость. Так придется продолжать до тех пор, пока не автоматизируется нужное направление и темп слежения за строкой. Все занятия нужно проводить систематически, но их продолжительность не должна превышать 20 минут. Потом малышу нужен отдых. Восстановив силы, можно продолжить занятие еще на 15-20 минут.
Хорошим подспорьем для леворуких детей и их родителей могут стать, имеющиеся в продаже книги об этой проблеме, прописи для левшей-первоклашек, различные методические пособия, направленные на освоение того или иного навыка, где ведущей была бы левая рука. Если не игнорировать индивидуальность ребенка, а всячески помогать ему, тогда он сможет гармонично существовать в праворуком мире.
Почти все леворукие дети не удовлетворены собой, относят себя к «слабым ученикам» и в то же время считают справедливым недовольство родителей. Что же делать им, не верящим в себя и знающим, что и взрослые в них не верят. А что делать родителям, какую избрать тактику поведения, как помочь леворукому ребёнку не потерять себя?
Итак, первое условие — леворукий ребёнок никогда, ни в какой форме, ни в какой ситуации не должен чувствовать ваше негативное отношение к леворукости.
Второе условие — не драматизируйте ситуацию школьных неудач. Ребёнок должен быть уверен, что нет ничего непоправимого, что все трудности преходящи и с вашей помощью он с ними справится.
Третье условие – рациональный режим дня.
Четвёртое условие – приготовление уроков не должно быть причиной ссор, взаимного раздражения, конфликтов. Лучше, если с первого дня ребёнок будет садиться за уроки сам и научится просить вас о помощи, если он в ней нуждается.
Главная трудность – найти золотую середину, объединяющую требовательность и уважение к ребёнку, доброе отношение к нему.
В заключение хочется с удовольствием заметить, что терпимость к неодинаковости в нашей стране действительно крепнет вместе с уважением к индивидуальным особенностям, и привитием мысли, что каждый член общества должен получить возможности, благоприятные для развития именно его способностей и задатков, даже если для этого необходимо использовать нетрадиционные пути. Так в продаже уже появляются развивающие тетради, прописи и ножницы для левшей.
Мир без левшей был бы гораздо скучнее и неинтереснее. Левши способны привнести творческую искру и наполнить разноцветными красками самое бесцветное существование. Современный мир все больше начинает понимать левшей, — а это значит, человечество становится мудрее.
ПРОПИСИ ДЛЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ. 5-6 ЛЕТ
ТОП 10:
|
|
РАЗВИТИЕ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ
Зденек М. |
Книга описывает преимущества активной работы правого полушария головного мозга человека, которое отвечает за творческое мышление. Приводятся интервью с известными людьми, обладающими мощным созидательным даром. Авторская программа из 67 упражнений поможет каждому читателю осознать, насколько велики его способности, и научиться использовать их как можно полнее.
Эту книгу можно найти в электронном варианте на СD-диске, который прилагается к сборнику.
VI. Используемая литература, интернет-ресурсы
1. www.7ya.ru
2. www.greenmama.ru
3. www.kinder.com.ua
4. www.southpaw.narod.ru
5. Айрапетянц В.А. Леворукость у детей и подростков. — М., 1987.
6. Айрапетянц В.А. Функциональная асимметрия мозга и некоторые проблемы обучения леворуких детей / Сб. Психофизиологическое развитие и состояние психического здоровья детей и подростков. -М., 1987.
7. Безруких М.М. Готов ли ребёнок к школе?
8. Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург: «ЛИТУР», 2001. – 320 с.
9. Безруких М.М. Почему учиться трудно.-М.,1995.
10. Безруких М.М. Ребёнок идёт в школу.-М., 2000.
11. Бетелева Т.Г., Дубровинская Н.В; Фарбер Д.А. Сенсорные механизмы развивающегося мозга. – М., 1977. – 175 с.
12. Богданов. Н. Н. Дерматоглифика пишущих левой. – М., 19987. – 485 с.
13. Григорьев С.В. Субъектно-ориентированная игротерапия развития. – М.: Ин-т психоанализа, 2002, 2004.
14. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Асимметричный мозг – асимметричное сознание//Журн. высш. нервн. деят. 1993. Т. 43. Вып. 2. С. 256-261.
15. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Загадки левшей. — М., 1991.
16. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Левши. – М.: Издательство «Книга, лтд», 1994. – 232 с., 25 рис.
17. Князева М. Г., Безруких М. М. Леворукий ребенок. Проблемы обучения и воспитания//Биология в школе. 1993, № 3. С. 23-24.
18. Костандов Э.А. Функциональная асимметрия полушарий и неосознаваемое восприятие. М.,1983. – 243 с .
19. Леви Д. Церебральная асимметрия и эстетическое переживание//Красота и мозг, биологические аспекты эстетики. Под ред. И. Ренчлера, Б. Херцбергера, Д. Эпстайна. M., 1995. С. 227-250.
20. Лобзякова О.С.. Учимся правильно и чётко говорить.-М.,2004.
21. Макарьев И. Если ваш ребенок — левша. — С.-Петербург, 1995.
22. Макарьев И.С. Если ваш ребенок – левша. 2-е изд., стер. – СПб.: Лань, 2003. – 80 с.: ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
23. Николаева Е.И. Леворукий ребёнок: диагностика, обучение, коррекция.- С-Петербург.,2005.
24. Новиковой Д.Б. Обучение и развитие (книга для воспитателя детского сада). М., 1968. – 394 с.
25. Прописи для детей с трудностями обучения и леворуких.- М., 2007.
26. Семенович А. Психолого-педагогическое сопровождение детей-левшей
М., 1998
27. Семенович А.В.. Эти невероятные левши.- М., 2007.
28. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 128 с.
29. Спрингер С., Дейч Г. «Левый мозг, правый мозг». М., 1983. – 364 с.
30. Шелопухо О.А. Программа развития и обучения дошкольника. Если ребенок левша. Для детей 4-6 лет. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА–ПРЕСС, 2002. – 64с.
31. Шохор-Троцкая М.К. Не переучивайте левшу! // Наука и жизнь. – 2002. – №8. –– С.65-72.72.
VII. Приложения
Приложение 1
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 176.9.44.166 (0.013 с.)
Обучение письму детей
Важно помнить, что у левшей процесс обучения письму пойдет легче, если они будут писать левой рукой, хотя качество письма может быть неудовлетворительным.
В данном разделе Вы найдете всевозможне товары, которые помогут Вашему ребенку легко и быстро научиться писать левой рукой. Это не только ручки, но и специальные тренажеры, подложки для письма, прописи и обучающие пособия.
Обратите внимание следующие моменты:
— Если Вы хотите подобрать ручку для Вашего ребенка-левши, Вам будет интересна наша статья: Выбираем ручку для левой руки.
— Если Ваш ребенок только учиться писать, то рекомендуют начинать обучение на карандаше.
— В нашем магазине Вы также найдет больший выбор и другие товаров, которые будут полезны ребенку, например, ножницы, точилки, линейки.
Набор: 4 ручки + пропись для левшей
Ручка шариковая Flair ANGULAR для левшей
Ручка шариковая для левшей Maped Visio
Ручка роллер STABILO Easy Start для левшей
Ручка шариковая STABILO LeftRight для левшей
Тренажер «Ручка-самоучка» для обучения левшей
Прописи для левшей (цветные), Шклярова Т.
Набор Stabilo для обучения письму левшей — 5 предметов
Леворукий ребенок: 50 уроков для подготовки к письму. Для детей 5-6 лет ФГОС ДО, Воробьева, Гузенко
Умные кубики + Тренажер для письма / русский язык
Тетрадь для левшей в косую линейку, Шклярова Т.В.
Анатомический держатель для пишущих предметов KUM Sattler Grip, резиновый
Тренажер «Топотуша Слоненок», Уник-Ум
Подложка для письма для левшей, 40 х 50, ПВХ
Ручка обучающая BIC Kids Twist шариковая + стержень
Карандаш механический STABILO LeftRight для левшей
Тренажер для письма / русский язык
Тренажер «Топотуша Страусенок», Уник-Ум
Тренажер по чистописанию для левшей, Куликовская Т.
Классические прописи. Как писать левой рукой. 6-7 лет, Петренко С.В.
Неклассические прописи для левшей
Набор Stabilo для обучения письму левшей — 3 предмета
Письменные упражнения для левшей. Рабочая тетрадь в частую косую линейку, Татьяна Беленькая
Ручка роллер STABILO Easyoriginal Metallic для левшей
Прописи для левшат. Рабочая тетрадь дошкольника. (ФГОС) Куликовская Т.
Развитие буквенного восприятия: если ребенок зеркалит буквы при письме, Праведникова И.И.
Тренажер для письма / английский язык
Прописи для левшей «Алфавит в прописях»
Подложка для письма для левшей Kum, 40 х 53, пластик
1 390 Р
Нет в наличии
Прописи для левой руки. Буквы от А до Я
50 Р
Нет в наличии