Разноуровневые проверочные работы по математике 1 класс
Разноуровневые
проверочные работы по математике
1 класс
Темы:
Сравнение предметов и групп предметов.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.
Работа 1
Вариант 1
Запиши по порядку числа от 2 до 7 включительно.
Рассмотри запись: 3+1=4. Перерисуй соответствующий ей рисунок.
Решите примеры. Обведите ответ каждого примера кружком в ряду чисел:
6+1, 8 – 1, 3+2, 9 – 1.
В слове кот три буквы. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
Вариант 2
Запишите по порядку числа от 1 до 6.
Рассмотрите запись 4+1=5. Проиллюстрируйте (нарисуйте соответствующий рисунок).
Решите примеры. Обведите ответ каждого примера кружком в ряду чисел:
10 – 2, 5+1, 4+2, 7 – 1.
У Сергея 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку.
Вариант 3
Запишите по порядку числа от 3 до 10.
Рассмотрите запись 6+2=8. Проиллюстрируйте, т.е. нарисуйте соответствующий рисунок.
Решите примеры. Обведите ответ каждого примера кружком в ряду чисел:
6 – 2, 3+1, 10 – 1, 5+2.
В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр?
Работа 2
Вариант 1
Нарисуйте 8 квадратов. Под ними нарисуйте треугольники так, чтобы их было меньше, чем квадратов.
Решите примеры и обведите ответ каждого примера кружком в ряду чисел:
4+3, 8 – 2, 4 – 0, 6+3.
Запишите по порядку знаки + или — , которые пропущены в записях:
6 * 2=4, 5 * 1=6 , 3 * 3=0 , 9 *1=10.
Обведите квадратиком то число, которое получится при сложении двух других:
2, 9, 7; 1, 4, 5
Вариант 2
Нарисуйте синим карандашом 7 квадратов. Зачеркните несколько квадратов так, чтобы осталось 4 квадрата.
Решите примеры и обведите ответ каждого примера кружком в ряду чисел:
5 – 3, 10 – 2, 6+4, 7 – 3.
Запишите по порядку знаки + или — , которые пропущены в записях:
7 * 1=8, 4 * 0=4 , 8 * 3=5 , 5 *4=9.
Обведите квадратиком то число, которое получится при сложении двух других:
6, 10, 4; 2, 6, 8
Вариант 3
Нарисуйте жёлтым карандашом 8 кружков. Красным карандашом дорисуйте кружки так, чтобы их стало 10.
Решите примеры и обведите ответ каждого примера кружком в ряду чисел:
5+2, 9 – 2 , 6+3, 7+2.
Запишите по порядку знаки + или — , которые пропущены в записях:
6 * 1=5, 2 * 2=4 , 5 * 5=0 , 7 *3=10.
Обведите квадратиком то число, которое получится при сложении двух других:
5, 7, 2; 1, 5, 6
Работа 3
Вариант 1
Запишите решение задачи. Посадили 5 лип и 1 дуб. Сколько деревьев посадили?
Запишите одно за другим те числа, которые надо вставить в «окошки», чтобы записи были верными:
— 1=3, 7=6 + , 5=4 + .
3. Среди чисел каждой пары найдите то число, которое больше, и обведите его в ряду чисел красным карандашом: 9 и 8; 5 и 3; 1 и 4.
4.Запишите по порядку, какие знаки (+ или — ) пропущены:
4 * 2 * 2=0
Вариант 2
Запишите решение задачи. В вазе 2 красные розы и столько же белых роз. Сколько роз в вазе?
Запиши одно за другим те числа, которые надо вставить в «окошки», чтобы записи были верными:
-2=6, 8=5+ , 9=7 + .
3. Среди чисел каждой пары найдите то число, которое больше, и обведите его в ряду чисел красным карандашом: 10 и 7; 6 и 8; 1 и 5.
4.Запишите по порядку, какие знаки (= или -) пропущены:
0 * 2 * 1=3
Вариант 3
Запишите решение задачи. У Иры было 5 марок (нарисуйте их). Мама купила ей ещё 4 марки. Сколько марок стало у Иры?
Запиши одно за другим те числа, которые надо вставить в «окошки», чтобы записи были верными:
8 — =4 , 7=4+ , 6= +3
3. Среди чисел каждой пары найдите то число, которое больше, и обведите его в ряду чисел красным карандашом: 6 и 10; 4 и 8; 9 и 3.
4.Запишите по порядку, какие знаки (= или -) пропущены:
5 * 0 * 2=7
Работа 4
Вариант 1
В корзине было 8 синих мячей, а красных на 2 мяча меньше. Сколько красных мячей в корзине? Запишите решение.
Решите примеры, запишите только ответы.
8 – 3, 7 – 4, 4+5, 1+9.
Запишите по одному примеру для каждой записи:
+ =10 + =6
Запишите, какие знаки (= или-) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:
5 * =8 6 * =10
Вариант 2
Коля нарисовал 6 машинок, а Витя на 2 машинки меньше. Сколько машинок нарисовал Витя? Запишите решение.
Решите примеры. Запишите только ответы:
9 – 4, 5+3, 10 – 5, 6+2.
Запишите по одному примеру для каждой записи:
+ =8, + 4 = 9
Запишите, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:
7 * = 10, 2 * = 6
Вариант 3
На одной тарелке 9 яблок, а на другой на 3 яблока меньше. Сколько яблок на второй тарелке? Запишите решение.
Решите примеры, запишите только ответы.
1 +8, 6 – 5, 2+6, 8 – 7.
Запишите по одному примеру для каждой записи:
+ = 6 + = 7
Запишите, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:
4 * = 9 2 * = 7
Работа 1
Вариант 1
Волк и лиса были на рыбалке. Лиса поймала 8 рыбок, а волк на 2 рыбки меньше. Сколько рыбок поймал волк?
Запишите примеры и решите их:
9 – 4 7 — 3 9 — 6
6 — 6 10 — 8 6 – 4
Запишите, какие знаки (= или -) и какие числа надо вставить в каждом выражении, чтобы записи были верными:
5+4=6*3 5*5=8*2
У Игоря было 2 машинки и 7 солдатиков. Он отдал брату все машинки и столько же солдатиков. Сколько солдатиков осталось у Игоря?
Вариант 2
У Даши 9 тетрадей в клеточку, а в линейку на 6 тетрадей меньше. Сколько тетрадей в линейку у Даши?
Запишите примеры и решите их:
10 – 7 6 – 5 8 – 8
9 – 3 7 – 6 10 – 0
Запишите, какие знаки (= или -) и какие числа надо вставить в каждом выражении, чтобы записи были верными:
8 – 3=10 * 5 9 * 2 = 8 * 1
У Лены было 6 орехов и 2 пряника. Она отдала сестре все пряники и столько же орехов. Сколько орехов осталось у Лены?
Вариант 3
В коробке 4 конфеты, а в вазочке на 5 конфет больше. Сколько конфет в вазочке?
Запишите примеры и решите их:
9 – 7 8 – 5 10 – 8
9 – 5 7 – 3 4 – 4
Запишите, какие знаки (= или -) и какие числа надо вставить в каждом выражении, чтобы записи были верными:
3 * 3 = 5 – 1 9 + 1 = 3 * 7
На столе 6 тетрадей и 2 карандаша. Ира положила в ранец все карандаши и столько же тетрадей. Сколько тетрадей осталось на столе?
Работа 2
Вариант 1
Оля собрала 5 стаканов ягод, а Вика – 3 стакана. Сколько стаканов ягод собрали Оля и Вика вместе?
Запишите по порядку числа от 8 до 17.
Запишите примеры и решите их:
9 – 6 18 – 10 7 + 3 6 – 4
2 + 5 8 + 1 0 + 8 2 + 7
Найдите записи, в которых допущены ошибки, сделайте верные записи:
8 – 2 = 6, 5 + 4 = 9, 7 = 6 + 2.
Вариант 2
У Димы было 9 наклеек. 3 наклейки он уже наклеил в альбом. Сколько наклеек осталось наклеить?
Запишите по порядку числа от 7 до 15.
Запишите примеры и решите их:
8 – 6 17 – 10 7 + 0 9 – 4
2 + 4 9 + 1 2 + 8 3 + 7
Найдите записи, в которых допущены ошибки, сделайте верные записи:
9 – 3 = 6, 3 + 7 = 10, 8 = 5 + 2.
Вариант 3
У Васи было 7 конфет. 5 конфет он уже отдал Диме. Сколько конфет осталось у Васи?
Запишите по порядку числа от 17 до 4.
Запишите примеры и решите их:
10 – 8 17 – 7 6 + 0 9 – 5
4 + 6 7 – 7 3 + 5 3 + 7
Найдите записи, в которых допущены ошибки, сделайте верные записи:
6 – 1 = 7, 3 + 6 = 9, 9 = 7 + 3.
Работа 3
Вариант 1
Ёжик принёс за день 7 грибов, а белочка на 3 гриба меньше. Сколько грибов принесла белочка?
Запишите примеры и решите их:
13 – 10 17 – 7 1 + 8 8 – 6
0 + 9 9 – 1 3 + 4 3 + 7
Запишите, какие знаки (= или -) и какие числа надо вставить в каждом выражении, чтобы записи были верными:
17 — 7 = 3 * 7 10 — 8 = 6 * 4
Мама купила несколько шоколадок и все отдала детям: 3 шоколадки мама дала дочери и столько же сыну. Сколько шоколадок купила мама?
Вариант 2
На ёлке было 10 шаров, а снежинок – на 3 меньше. Сколько снежинок было на ёлке?
Запишите примеры и решите их:
16 – 10 18 – 8 2 + 6 8 – 8
0 + 7 9 – 8 1 + 4 6 — 0
Запишите, какие знаки (= или -) и какие числа надо вставить в каждом выражении, чтобы записи были верными:
19 — 9 = 7 * 3 15 — 10 = 9 * 4
Бабушка отдала кроликам все морковки, которые взяла: 4 морковки белому кролику и столько же морковок – серому. Сколько морковок взяла бабушка?
Вариант 3
У Сергея было 5 машинок, а у Саши на 3 машинки меньше. Сколько машинок было у Саши?
Запишите примеры и решите их:
14 – 4 16 – 10 1 + 6 8 – 4
0 + 9 5 – 5 3 + 3 2 + 8
Запишите, какие знаки (= или -) и какие числа надо вставить в каждом выражении, чтобы записи были верными:
11 — 10 = 8 * 7 16 — 6 = 2 * 8
Мама купила груши и яблоки и все отдала детям: 5 яблок мама дала дочери и столько же груш — сыну. Сколько фруктов купила мама?
Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме: Проверочные работы по математике
ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры
ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры
ТЕСТ
ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ
……………………………………………………………………………………………………………….
2. Вместо точек вставь пропущенные числа.
3, …, …, …, …, 8
9, …, …, …, …, …, …, 2
3. Поставь ноль на свое место.
…, 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.
8, 5, 7, 3, 10, 6
5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.
6, 7, 1, 8, 6, 4, 9
6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.
3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2
7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.
3, 1, 6, 4, 8, 2 ……………………………………………
8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.
6, 3, 2, 8, 9, 5
9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.
7, 2, 4, 1, 3, 5
10. Запиши в строчку данные ниже знаки.
ПЛЮС, МИНУС, РАВНО …………………………………………..
11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.
3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8
ТЕСТ
СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.
1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”
а) цифры
б) числа
2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.
8, 5, 2, 6, 9, 10
3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.
4, 2, 3, 1, 7, 5
4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.
3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10
5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.
7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4
6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.
4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0
7. В данных выражениях обведи сумму чисел.
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8
8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”
а) да б) нет
9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7
10.Вставь пропущенное число.
3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.
4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3
12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.
6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0
13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.
7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6
14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.
а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3
б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6
ТЕСТ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.
1. Запиши цифрами числа в строчку.
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ
…………………………………………………………………………………………………….
2. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 5ед. ………………………………….
б) 1дес. …………………………………
в) 1дес. 7ед. ………………………………….
г) 1дес. 3ед. ………………………………….
3. Вставь между точек пропущенные числа.
а) 14, …, …, …, …, …, 20
б) 16, …, …, …, …, …, 10
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.
12, 15, 14, 17, 19, 13
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.
12, 3, 15, 19, 7, 18, 11
7. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
8. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.
20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4
10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.
15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.
17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15
13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.
12 = …………………………….. 18 = …………………………………..
16 =………………………………
ТЕСТ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
1. Соедини линиями в правильном порядке.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?
ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.
ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)
2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
СКОЛЬКО ВСЕГО?
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? —
СКОЛЬКО СТАЛО?
3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.
10 + 5 = 15 (к.)
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?
*Сколько всего карандашей у детей?
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.
10 + 5 = 15 (к.)
*Сколько всего карандашей у детей?
*Сколько карандашей у Лены.
4. Реши задачу.
Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?
Решение: …………………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………………..
5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.
Треугольник
Овал
Многоугольник
Прямоугольник
Квадрат
Круг
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
1. Реши примеры.
3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = …
7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = …
2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = …
2. Реши задачу.
На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?
Решение………………………………………………………………………………….
Ответ……………………………………………………………………………………..
3. Вставь пропущенные числа.
2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1
… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5
4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.
*****
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.
* * * * *
2.Реши задачи.
а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ…………………………………………………………………………………………
б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?
Решение………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………
в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?
Решение……………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ( вариант 1 )
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = …
8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = …
3. Сравни числа.
10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3
4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Старинная задача. Запиши только ответ.
Летела стая гусей, а на встречу им гусак.
— Здравствуйте, десять гусей!
— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.
Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 =
1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 =
3. Сравни числа.
10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1
4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Запиши только ответ.
Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………..
3. Реши примеры.
9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …
7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
3. Реши примеры.
9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = …
6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …
4. Выполни действия, запиши конечный результат.
10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …
9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…
5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
……………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)
1. Заполни пропуски.
3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …
1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …
2. Реши задачу.
У Оли * * * * *
У Юли – на 2 больше.
Сколько звездочек у Юли?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
9 … 3 … 2 = 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Заполни пропуски.
2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …
4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …
2. Реши задачу.
У Миши * * * * *
У Алеши – на 3 меньше.
Сколько звездочек у Алеши?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
6 … 3 … 2 = 7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. Выполни действия и запиши ответ.
5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = …
2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = …
6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = …
2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ……………………………………………………………………………………………..
4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
…………………………………………. ……………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 3ед. — ………. 1дес. — …….. 6ед. — ………..
1дес. 7ед. — ……….
6. В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.
……………………………………………………………………………………………………..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Выполни действия и запиши ответ.
1 + 9 = … 2 + 7 = … 9 – 5 = … 10 – 4 = …
3 + 7 = … 5 + 4 = … 4 – 4 = … 6 – 0 = …
8 + 0 = … 3 + 6 = … 8 – 7 = … 7 – 3 = …
2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………
4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.
………………………………………………… ………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 2ед. — ………… 5ед. — ………… 2дес. — ……………..
1дес. 6ед. — …………
6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
………………………………………………………………………………………………….
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
1 класс (1 – 4)
1. Обведи в кружочек двузначные числа.
1, 10, 2, 5, 20, 11
2. Обведи в кружочек наименьшее число.
19, 15, 12, 17, 20
3. Обведи в кружочек наибольшее число.
11, 17, 13, 15, 18
4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.
3, 15, 13, 4, 18
5. Дополни числа до 1 десятка
3 | 6 | 2 | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | 8 |
6. Подчеркни число, следующее за числом 15.
13, 16, 14, 17
7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.
20, 17, 18, 16
8. Обведи число, которое меньше 16.
17, 16, 13, 19
9. Обведи число, которое больше 12.
10, 12, 14, 11
10. Зачеркни неправильные ответы 10 + 6 =
15, 16, 17, 14
11. Зачеркни неправильные ответы 18 – 8 =
11, 10, 12, 8
12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.
11, 12, 14, 13
13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.
17, 18, 16, 15
14. 6 + 7 Сколько получится?
14, 12, 13, 15
15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?
3, 9, 8, 10, 2
16. Подчеркни примеры с ответом 14.
9 + 4 8 + 6 7 + 7 9 + 8 5 + 9
17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.
9 + 3 7 + 4 8 + 7 6 + 7 6 + 5 9 + 2
18. Какие числа пропущены?
13 = 8 + … 15 = 8 + … 17 = 8 + …
19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.
19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм
20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.
1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 дм
Тест по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике за I полугодие в 1 классе
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2016-2017 УЧ. ГОД
учени ___ 1 класса _________________________________________
1 вариант
1.Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение: _______________________ Ответ: ____________________
2. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение:______________________ Ответ:______________________
3. Запиши все числа, которые меньше 7.
__________________________________________________________
4. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
5. Начерти отрезок длиной 4см.
6. Сравни числа и выражения.
7 … 6 4 … 2 5 … 5 7+2 ….10
0 … 1 10 …0 9 …8 5 — 3 ….4
7. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.
6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.
_____________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2016-2017 УЧ. ГОД
учени ___ 1 класса _________________________________________
2 вариант
1.Реши задачу.
В вазе было 9 груш, 2 груши съели. Сколько груш осталось в вазе?
Решение: _______________________ Ответ: ____________________
2. Реши задачу.
На елке было 7 шаров, повесили ещё 3. Сколько стало шаров?
Решение:______________________ Ответ:______________________
3. Запиши все числа, которые меньше 6.
__________________________________________________________
4. Реши примеры.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 3 = …
5. Начерти отрезок длиной 7см.
6. Сравни числа и выражения.
7 … 9 5 … 2 7 … 7 7+3 …10
0 … 1 10 …0 9 …8 6 — 3 ….4
7. Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.
9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.
_____________________________________________
Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Проверочная работа по математике в 1 классе
Проверочная работа по теме «Числа 1-10. Сложение и вычитание». Вариант 1.
- Реши задачу.
У Оли 6 цветных карандашей и несколько простых карандашей. Сколько у Оли простых карандашей, если всего у неё 8 карандашей?
- Вставь вместо точек пропущенные знаки и числа, чтобы пример стал верным.
4 … = 9 7 … = 0
6 … = 2 4 … = 1
5 … = 5 … 6 = 10
- Сравни:
2+3 … 6-2
10-4 … 2+4
4+0… 5-0
7-6 … 9-7
Проверочная работа по теме «Числа 1-10. Сложение и вычитание». Вариант 2.
- Реши задачу.
В вазе лежало несколько яблок и 3 груши. Сколько яблок лежало в вазе, если всего там было 8 штук фруктов?
- Вставь вместо точек пропущенные знаки и числа, чтобы пример стал верным.
6… = 9 10 … =10
5 … = 2 3 … = 9
8 … = 8 … 2 = 7
- Сравни:
10-5 … 6-2
5-4 … 6-6
7+2… 4+5
7-0 … 8+0
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Проверочная работа по математике 1 класс.
Проверочная работа 1 в класс 2009 – 2010 учебный год. Учитель: Пушкова Н. Н.
Вариант I.
1.Найди закономерность. Запиши ряд чисел.
2, …, 6, 8, …, 12, …, 16, …, 20. 1, …, 5, …, 9, …, 13, …, 17, … .
2.Вычисли. Найди закономерность и дополни группу одним равенством.
7+5-4= 15-9+7=
7+6-5= 15-8+6=
7+7-6= 15-7+5=
__________ ____________
3.Измерь длины звеньев ломаной и вычисли длину всей ломаной линии. Вырази её в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах.
___ см+___ см+___см=____см=____дм____см
4.Запиши верные равенства и неравенства.
…см
…см = 1 дм …см 1…кг …6 л > …л
Вариант II.
1.Найди закономерность. Запиши ряд чисел.
2, 4, …, 8, …, 12, 14, …,18, … . 1, 3, …, 7, …, 11, 13, …, 17, … .
2.Вычисли. Найди закономерность и дополни группу одним равенством.
8+5-4= 13-9+7=
8+6-5= 13-8+6=
8+7-6= 13-7+5=
__________ ____________
3.Измерь длины звеньев ломаной и вычисли длину всей ломаной линии. Вырази её в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах.
___ см+___ см+___см=____см=____дм____см
4.Запиши верные равенства и неравенства.
…см =1 дм …дм > 1…см 1…кг > 17 кг …л = 1…л
…см 1…кг …6 л
5.Реши задачи. Начерти схему, запиши решение и ответ.
а) На лесной полянке сидели волчата и лисята. Лисят было на семь больше, чем волчат. Сколько было лисят, если волчат было трое?
б) В школьном саду росло 5 берёзок, 4 дубка и несколько липок. Сколько липок росло в школьном саду, если всего там росло 17 деревьев?
6.* Масса ягнёнка равна массе пяти зайчат. Масса зайца равна массе двух котят. Вырази массу ягнёнка в котятах.
…яг.= …з. 1 яг.=__________________________________
…з. =…к. Ответ:_________________________________
5.Реши задачи. Начерти схему, запиши решение и ответ.
а) На ветке сидели воробьи и синички. Синичек было на семь меньше, чем воробьёв. Сколько было синичек, если воробьёв было десять?
б) На цветочной клумбе росло 3 астры, 5 ромашек и несколько лилий. Сколько лилий росло на цветочной клумбе, если всего там росло 16 цветков?
6.* Масса слонёнка равна массе четырёх тигрят. Масса тигрёнка равна массе двух волчат. Вырази массу слонёнка в волчатах.
…с.= …т. 1 с.=__________________________________
…т. =…в. Ответ:_________________________________