Мастер-класс смотреть онлайн: Создание проволочного каркаса для авторской куклы
Хочу поделиться с вами одним из способов изготовления каркаса для куклы. Это не единственный способ создания каркаса, возможно, далеко не самый правильный. Но в данное время я часто пользуюсь этим вариантом и он меня устраивает.
Это мой первый мастер класс, если что-то непонятно, с удовольствием отвечу на вопросы или внесу дополнения.
Необходимые инструменты и материалы:
Плоскогубцы
Изолента
Проволока вязальная 1.2 мм сечением
Линейка
Голова куклы или ее предполагаемая высота
На фото вы видите еще флористическую ленту, нитки, туалетную бумагу. Эти материалы пригодятся нам несколько позже.
Прежде чем начать работу над каркасом куклы, я продумываю образ, леплю голову и ручки. Имея в наличии готовую кукольную головку, могу определить высоту куколки. В данном случае высота головки 5 см, предполагаемая высота куклы – около 40 см.Можно начать работу с каркаса, а голову лепить позже. Мне проще определять размеры тела куклы в зависимости от размеров головы, а не наоборот.
Для создания каркаса необходимо знать некоторые пропорции человеческого тела.
Соотношение головы к росту взрослого человека колеблется приблизительно от 1:7 до 1:8,
половина роста дает точку лонного сочленения таза,
ширина плеч равна двум высотам головы (или три ширины),
длина руки – 3 высоты головы,
локоть на уровне талии,
размер бедра приблизительно равен размеру голени и составляет около 2 высот головы.
Ширина таза у женщины приблизительно равна ширине плеч.
Этими соотношениями я буду руководствоваться при изготовлении каркаса куклы.
В первую очередь я подготовлю несколько отрезков проволоки длиной от 50 см до метра.
1. Берем 2 отрезка проволоки приблизительно одинаковой длины (80-100 см), сгибаем их пополам, получаем 2 отрезка проволоки со сгибом вверху и 4 хвостика внизу. Формируем шею, для этого отступим 3-5 см от сгиба проволоки (высоту определим с учетом того, что часть проволоки войдет в голову куклы) и согнем хвостики перпендикулярно шее по 2 с каждой стороны. Получили перевернутую букву Т с дли-и-инной верхней (у нас нижней) перекладиной. Формируем плечи. Для этого сгибаем хвостики проволоки с обеих сторон вниз, отступив от «шеи» с обеих сторон на расстояние, чуть большее ширины головы. Создаем талию. Все хвосты перекручиваем между собой на уровне талии (около 2 высот головы сверху от подбородка куклы до талии).
Далее таз. Проволочные хвосты разводим в стороны на ширину плеч, опускаем вниз. Результат можно увидеть на следующей фотографии слева.
Слов много, а практически все эти действия проделываются в течение одной минуты. Дальше будет проще.
2. Сгибаем новый отрезок проволоки (длина 50-60 см) пополам, и еще раз сгибаем, смотрим фото выше. Сгиб округлый, по ширине таза. Округлый сгиб будет создавать лонное сочленение таза, хвостики — это будущие ноги куклы. Совмещаем начатый кукольный каркас с новым элементом. Смотрим фото ниже (слева).
Высота полученной конструкции без учета ног (от подбородка куклы до лонного сочленения – 3 головы куклы. У меня – 15 см. Соединяем обе детали с помощью изоленты. Крепко, надежно, чтобы высота таза не менялась. Можно закрепить с помощью проволоки, медицинского пластыря, термопистолета и т.п. Главное, чтобы детали не смещались одна относительно другой.Смотрим на фото слева.
3. Делаем ручки. Берем новый отрезок проволоки, сгибаем пополам, формируем плечи. Для этого прикладываем наш новый отрезок проволоки к каркасу в области плеч и сгибаем проволоку вниз с обеих сторон. Получились «ручки». На фото выше справа.
Длина пока не принципиальна, лишнее всегда можно откусить плоскогубцами. Крепим деталь к каркасу с помощью изоленты. Результат на фото:
4. Далее я формирую грудь. Это не обязательный этап, но его наличие облегчает будущую обмотку каркаса. Берем очередной отрезок проволоки (50-60 см), формируем округлый сгиб (буква П, верхняя планка со скругленными концами). Ширина «буквы П» приблизительно 1.5 ширины головы куклы. Отгибаем верхнюю планку «буквы П» на 1.5-3 см. Получаем фигуру, показанную на фото (слева).
Опять же, проще сделать, чем описать. На фото проволока неровно легла, верхний элемент симметричен с обеих сторон. Креплю «грудь» в области грудной клетки. Фиксирую изолентой в области грудины и в районе талии. Смотрим фото.
Хвостики от этого отрезка проволоки помогут в создании попы куклы. Это тоже необязательный этап, мне помогает в обмотке. Просто выгибаем проволоку по форме ягодиц, разводим их от талии вниз к ножкам и фиксируем оба хвостика на ножках, один слева, второй справа. На фото концы проволоки еще не зафиксированы.
Вот что мы имеем на данном этапе:
В ногах теперь у нас по пять проволочек, их количество можно менять в зависимости от проволоки, которую вы используете, от высоты и веса куклы, от способа крепления ее к подставке. Я не перекручиваю проволочки между собой, а обматываю их по спирали либо дополнительной проволокой меньшего сечения, либо хвостиками проволоки, оставшимися при формировании ягодиц.
Примерим голову кукле, согнем предварительно ручки в локтях, посмотрим на результат.
Проверим симметрию, можно сформировать изгиб позвоночника.
Сейчас руки и ноги значительно длиннее, чем нужно. Мне удобнее позже отрезать лишнее.
А сейчас я загну кончики проволоки и обмотаю их изолентой, чтобы не мешали в дальнейшей работе и не царапались.
Далее начинается работа по формированию тела куклы. Я покажу свой способ в отдельном мастер классе.
Спасибо за внимание.
Виды Каркасов, проволок для Вязаных игрушек, их плюсы и минусы
Возможные каркасы для игрушек, как вязаных, так и сшитых.
1. МЕДНАЯ проволока
+не ржавеет
+пластична
+возможность многократного сгибания-разгибания
+большой выбор разных диаметров
+подходит для полноценного каркаса
-прокручивается
-необходимо оплетать
-отрезается в основном с помощью кусачек или долгого насилования сгибанием- разгибанием))
2. СИНЕЛЬНАЯ проволока
+не прокручивается
+легко режется простыми ножницами
+хорошо гнется
+разнообразие цветовых решений
+низкая стоимость
-не идеально держит форму
-один диаметр на все случаи жизни
-не подходит для полноценного каркаса, а только для отдельных деталей (хвостик, ручки, ножки)
-не рекомендуется стирать такую игрушку
3. Проволока с плоской ИЗОЛЯЦИЕЙ
+медной проволоки
+не прокручивается
+скорее всего такую игрушку можно стирать, если обезопасить края.
-гнется хорошо в одном направлении и плохо в другом(иногда это может быть и +)
-продается только огромными бобинами или собирайте в бытовых ситуациях (игрушки ими крепят к коробке, шнуры техники сплетают и т.д…)
4. ВЯЗАЛЬНАЯ проволока для рукоделия
+медной проволоки
+разнообразие цветовых решений
-медной проволоки
-более ломкая по сравнению с медной
5. СТАЛЬНАЯ проволока
+при равных усилиях на игрушку по сравнению с медной проволокой требуется меньший диаметр
+высокая прочность
-трудно согнуть
-ржавеет
-стирать игрушку нельзя!
-все-таки не совсем подходит для вязаных игрушек.
6. ПЛАСТМАССОВЫЙ ГИБКИЙ КАРКАС
+такую игрушку можно стирать
+простота сборки
+безопасные детали (ничто никогда не пролезет или не тыкнет)
+естественные сгибы
+бесконечное разгибание/сгибание
-высокая стоимость
-достаточно объемны, т.е. для маленькой игрушечки не подойдет.
-попробуй найди у себя в городе.
-по идее это сборная модель, т.е. можно из деталей соврать любого размера деталь, но по факту нужен мужчина, чтобы это сделать, я то смогла, но это было испытание… (но есть вариант купить за 2000 специальные плоскогубцы)
7. Каркас не обязательно может быть гибким, можно сделать его из БУСИНОК И ПУГОВИЦ,
+игрушку можно стирать
+безопасна для деток (если все хорошо пришить)
+легко с такой игрушкой играть
+огромный выбор и доступность
-недолговечность соединений (растягиваются, рвутся и т.д.)
-отсутствие статичной позы
___________________________________________________________________________________
А вдруг не знали:
Для каркаса из проволоки можно использовать деревянные зубные палочки, чтобы в тех местах где гнутся не должно (например голень и т.д.) не гнулось (надеюсь понятно).
Мастер-класс смотреть онлайн: Как сделать кукольное тело на проволочном каркасе
Я не думаю, что проволочный каркас для куклы является для кого-то загадкой, и все же предлагаю вашему вниманию рассказ об одном из вариантов, как такой каркас делаю я.
Сразу хочу сказать что такой каркас подойдет как для текстильной куклы, так и для кукол в смешанной технике.
Хочу заметить, что работать с выкройкой, кроить, шить на машинке я не умею. Поэтому мой вариант изготовления кукольного тела подойдет, скорее для тех, кто из-за боязни неумения кроить, не решается шить куклу.
Сначала немножко познакомлю с ней, чтобы она не обижалась за то, что все её внутренности будут выставлены наружу. Есть такие конфетки «Мечта» называются. Ничего особенного, маленькая круглая белая карамелька в нежно-розовой обертке. Лично в моем детстве они продавались. Сейчас не вижу их. Вот эта конфетка и явилась прототипом куклы.
Знакомьтесь, одна из зимних кукол, Карамелька Мечта.
Итак. Я для каркаса использую два вида проволоки: основной — железная проволока, достаточно крепкая (досталась в наследство от подруги) и проволока обвязочная — она хороша тем, что не ломается при большом количестве изгибаний.
Также будет нужен синтепон, либо синтепух, который продается в рулонах в ателье. Еще лучшим вариантом будет натуральная шерсть. В тот момент под рукой шерсти не было. Поэтому — синтепух!
А также, колготки капроновые (можно я их не буду фотографировать?), либо любая трикотажная, хорошо тянущаяся ткань, желательно (но не принципиально) телесного цвета.
Для построения каркаса я пользуюсь тем, что у меня уже слеплены голова и кисти рук — они нужны для определения размера тела
И такой вот таблицей — я нашла её в интернете. Вы тоже найдете (там еще прилагается большая и хорошая статья), если введете в поисковике фразу «немножко анатомии».
То есть все тело — это 7 голов, из которых:
3 головы — торс с шеей до начала бедер,
1 голова — ноги от бедер до колен и
2 головы — ноги от колен до пола, включая ступни.
Каркас я складываю из толстой проволоки произвольно. Стараюсь, чтобы весь каркас был из одного куска. Начиная от шеи, и приводя второй конец проволоки к шее же.
Хочу обратить внимание на изгибы торса. Позвоночник человека не ровный, а в кукле вообще может быть склонен к гротескным изгибам, поэтому, чем они сильнее выделены, тем, по мне, лучше.
Руки — до кистей, а ноги — со ступнями.
Обмоточной проволокой (она тяжеленькая) утяжеляю ноги — для меня это важно, так как я не люблю кукол на подставках, у меня все должно стоять самостоятельно.
Руки также обматываю проволокой по причине того, что и в процессе работы они гнутся много раз, и мало-ли, вдруг кукле в процессе жизни, захочется каждый день позы менять, я не изверг какой, и полностью свободолюбие своих кукол поддерживаю, и по мере возможностей поощряю. Пусть они и не игровые! (Тут на фото немножко прилепился мой любимчик, подружка моя Фисташка, но вы уж не обижайтесь, что она там — обычно она у меня на коленях — соавтор мой кукольный).
Время от времени примеряем голову и руки: на этом этапе ошибку в пропорциях можно не только увидеть, но и исправить, добавив кусок проволоки где нужно, или убрав лишнее.
Еще раз обращаю внимание на изгибы тела. Если вы не желаете получить куклу, которая похожа только на куклу, не забывайте о них. В этом случае лучше перегнуть, чем недоспать …простите, недогнуть.
Концы проволоки тщательно запрятатываются внутрь скелета с помощью пассатижей.
Если кукла предполагается тяжелая, с тяжелой головой, то лучше укрепить весь каркас проволокой повторно. Я этого не делаю — головы моих куклол очень легкие. В любом случае, уделите пристальное внимание ногам: они не должны гнуться и шататься — это сделает куклу неустойчивой.
Все, костный этап окончен, начинаем наращивать мышцы. Наращиваем с шеи. Синтепон (шерсть) отрываем полосами и мотаем, как бинтом.
Так мотаю до ног, ноги пока не трогаем — не удобно будет обшивать (ну, с Фисташкой вы уже знакомы).
Перед тем, как начать натягивать «кожу», скажу еще пару слов о мышцах: раньше я этого не делала, а сейчас я шерсть уваливаю на каркасе иглой для валяния. Это дает дополнительную плотность, убирает ненужную бугристость, дополнительно прорабатывает формы фигуры и очень успокаивает нервы 🙂
Теперь кожа. Кожа, между прочим, это самый большой орган человеческого организма. Кожа этой куклы состоит из капроновых белых плотных колготок.
Я никогда предварительно не делаю выкройку. Отрезаю кусок ткани, чтобы он был квадратный или прямоугольный, прикладываю его любым углом к шее и начинаю обшивать.
Шью до основания шеи.
Затем натягиваю на конец проволоки, торчащий из руки, ткань, обрезаю ножницами приблизительно необходимую ширину и пришиваю, натягивая как можно плотнее ткань-кожу на руку.
Вот, на второй руке понятнее получилось.
В процессе обшивки я стараюсь максимально натягивать ткань, это дает эффект гладкости и не будет видно целлюлита 🙂
В процессе подбавляйте синтепон там, где вам покажется, что он необходим. Мне, например, лопатки нравятся.
Ненужные хвосты на ткани я обрезаю в процессе работы, и все как-то само собой складывается.
Вот такую штуковину я получаю. Сейчас, еще в попу подсуну мякушка 🙂
Лишняя ткань для ног у нас пока болтается, а мы мотаем ноги. Стараемся соблюдать (если нужно, конечно) анатомические особенности. Кстати, уваляв предварительно набивку, это сделать гораздо легче.
Не обматывая второй ноги пока, обшиваю первую. При необходимости синтепон добавляю, куда надо, и не забывайте натягивать плотно ткань — это очень важно. Кроме того, что это уберет «целлюлит», придаст дополнительную жесткость конструкции.
Тоже самое действие производим и со второй ногой. Ткань я для удобства натягиваю на стопе булавкой.
Вот такое тельце получается в итоге.
Меряем голову-руки — вроде, все гармонично. Все, при желании его можно грунтовать.
Но мне-то нужно, чтоб кукла стояла. И я леплю ей башмачки из Дарви Рока (предварительно сшив чулочки), и отправляю сушить на ночь на батарею.
Выкроек для платья я тоже не делаю, прикладываю куски ткани к кукле, что не нужно — отрезаю, остальное — пришиваю.
Вуаля! Осталось только ручки приклеить, и можно начинать новую куклу 🙂
Всем-всем желаю любви и удачи в творчестве!
Ваша Кира Кинаш
Как сделать каркас для скульптуры человека из проволоки
- Основа каркаса (Алюминиевая проволока 3 мм и 1,5 мм).
- Замазка эпоксидная 2-ух компонентная или холодная сварка. В авто магазинах можно найти «POXIPOL» или «ABRD STEEL» к примеру.
- Кусачки.
- Плоскогубцы или острогубцы как Вам удобнее.
- Гайки и болты любого размера, но подбирать их стоит вместе со сверлами. Самое простое использовать саморез и гайку, если не собираетесь потом снимать фигуру с площадки.
- Шайбы.
- Шуруповерт.
- Рулетка.
- Сверла одно не меньше диаметра гайки, другое равное или чуть больше диаметра болта (не шляпки).
- Алюминиевая фольга из любого хоз. магазина.
- Деревянное основание (15×15×1 см).
- Бумага А3 формат (29,7×42 см).
Эскиз. Нарисуйте пример фигуры. Шаг 1
Нарисуйте для себя наглядный пример человека на бумаге высотой 16» или 40,5 см. Но эта часть является не обязательной, и Вы можете распечатать рисунок человека из интернета.
МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА, СКАЧАВ ЕГО ПО ССЫЛКАМ: РИСУНОК-1 и РИСУНОК-2.
Необходимо иметь базовые знания или найти справочную литературу, которая поможет правильно проверять пропорции на всех этапах создания каркаса.
Построение ножек будущей фигуры. Шаг 2
Необходимо измерить кусок проволоки длиной 48» или 1,2 метра. Сделайте еще один кусок. Они нужны для создания ног фигуры.
Скручивание арматуры ножек. Шаг 3
Сложите кусок провода пополам и сделайте петлю. Петля должна быть достаточно большой, чтобы болт прошел сквозь нее до шляпки. У вас должна получиться круглая петля. Зажмите ее плоскогубцами, но не слишком туго (проволока обожмется и ослабнет). Равномерно перекрутите провод длиной 10» или 25,5 см. Повторите на втором куске проволоки.
Создание стопы и бедра. Шаг 4
С помощью плоскогубцев согните петлю на 90 градусов. Это будет стопа, которую прикрутим к плоскости. Повторите на другом куске проволоки. Как только у Вас получится сделать стопы, нужно отмерить приблизительно 1» или 2,5 см от завернутого конца и согнуть эту часть в бок. Один кусок влево другой вправо, так у Вас получатся бедра каркаса. Выровняйте концы не скрученной арматуры на обеих деталях.
ЭТАП СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ НОГ. ШАГ 5
Этот этап может показаться сложнее, но если выполнить все правильно у Вас получится крепкое соединение деталей и даже не понадобится замазка для закрепления. Соедините обе детали вместе, согните дополнительные части проволоки, с противоположной стороны над прутком соседней детали и под бедро, чтобы создать петлю. Скрутите 2 верхних конца между собой. Это будет позвоночник нашей фигуры.
Не расстраивайтесь, если у Вас не получится крепкое соединение. Разверните проволоку и попробуйте еще раз
УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА КАРКАСА. ШАГ 6
Позвоночник должен быть плотным. Теперь Вы можете укрепить его оставшимися кусками намотав их вдоль позвоночника, но не до конца. Этими кусками будем закреплять плечи с руками и шею.
СОЗДАНИЕ СВЯЗКИ ПЛЕЧ И ШЕИ. ШАГ 7
Настало время для проверки пропорций по Вашему рисунку и правок в каркасе. Отрежьте новый кусок проволоки длинной около 20» или 50 см. Этот кусок мы будем использовать для создания плеч, который будет связан с дополнительной проволокой от ног.
Сделайте петлю в центре отрезанного куска. Проденьте через петлю одну из спинных проволок. Скрутите проволоку позвоночника для формирования шеи. Это хорошо свяжет плечи.
Создание плеч и рук каркаса скульптуры. Шаг 8
Докрутите оставшиеся прутья от позвоночника до уровня плеч. Обмотайте прутком плечо левой и правой руки плотными витками. Отрежьте оставшиеся концы. Положите каркас на рисунок по осевой линии и согните плечи.
Создание головы фигуры. Длина рук. Шаг 9
Сначала перекрутите до конца часть которая формирует шею. Закрутите эту часть и сформируйте круг, который будет головой (фото 3). Проверьте по эскизу длину рук и обрежьте проволоку у кончиков пальцев. НЕ РЕЖТЕ НА ЗАПЯСТЬЕ! Позже закрутим проволоку и сформируем ладонь.
Формирование ладони. Шаг 10
Создайте петли с обеих сторон на концах рук для формирования ладони. Используйте плоскогубцы, но не делайте слишком большие петли. Когда Вы начнете лепить и добавлять материал, к примеру, глину, ладони получатся нормальной величины. Обязательно сверяйте каркас с рисунком.
Создаем пальцы рук. Шаг 11
Теперь можем взять более тонкую проволоку. Отрежьте длинный кусок 3» или 7,5 см и сложите пополам. Повторите еще раз. У Вас получатся две сложенные пополам проволоки. Наденьте их на петли ладони (фото 3). Сожмите петлю плоскогубцами. Закрепим эти места позже с помощью замазки.
Создаем большой палец. Шаг 12
Отрежьте еще один кусок тонкой проволоки около 2» или 5 см. Закрепите отрезок с одного конца перед ладонью вокруг толстой проволоки. Теперь можете повторить этапы для формирования второй ладони.
Использование 2-ух компонентной замазки. Шаг 13
Откройте замазку и возьмите небольшое количество. Обычно такие замазки состоят из двух компонентов, которые необходимо смешать, как прописано в инструкции. Подготовленную замазку вдавите в петлю, где соединяются пальцы и ладонь. Состав при затвердении станет каменным. Не стоит использовать большое количество замазки, так как в дальнейшем это помешает слепить кисть.
Закрепление всех суставов скелета скульптуры. Шаг 14
Используйте оставшуюся замазку, и замажьте все шаткие узлы каркаса. В области тазобедренного сустава можно использовать небольшое количество в том случае, если он соединен не так крепко. Не используйте большое количество замазки, так как от нее сложно избавиться в дальнейшем. После того, как все узлы промазаны, дайте составу высохнуть. Время высыхания индивидуально и указано на упаковке.
Подготовка подставки. Шаг 15
Пока мы ждем, когда высохнет замазка, можем сделать подставку для каркаса. Продумайте позу, в которой будет стоять скульптура. В моем случае я креплю одну ногу к углу подставки, а потом сформирую позу.
Для начала возьмем толстое сверло равное диаметру Вашей шайбы. Просверлите доску до середины толщины подставки. Затем тонким сверлом делаем отверстие под болт насквозь. Не просверлите стол!
Прикручивание каркаса к подставке. Шаг 16
Большее отверстие будет в нижней части основания. Вставьте шайбу, пропустите болт. С другой стороны пропустите болт через петлю стопы наденьте шайбу и накрутите гайку.
Регулировка каркаса. Шаг 17
Поправьте скелет и проверьте замазку, если не высохла, дождитесь полного высыхания. Проверьте пальцы скелета, возможно, их придется подрезать. Выровняйте пальцы.
Обрезка пальцев. Шаг 18
Сократите пальцы до приемлемой длины. Смотрите на свою руку как на подсказку.
Поиск позы для скульптуры. Шаг 19
Давайте получим какую — ни будь форму. Можем добавить небольшой изгиб позвоночнику в форме буквы «S». Теперь Вам решать, какую позу задать скелету будущей скульптуры. Если Вы определились с позой, можете просверлить и прикрепить вторую ногу.
Используем фольгу. Шаг 20
Материал для лепки может быть тяжелым, поэтому Вы можете набрать объем частично алюминиевой фольгой, даже если вы используете глину и собираетесь обжигать ее. Добавим объема голове и туловищу. Остальное не обязательно для маленькой скульптуры. Используйте тонкую проволоку, что бы связать фольгу и оберните каркас рук для придания фактуры.
Теперь Ваш каркас подойдет для лепки скульптуры из любого материала. Для устойчивости можете добавить дополнительную арматуру, которая пройдет сзади скульптуры от основания к грудной клетке. Эта поддержка поможет, если у вас верхняя часть скульптуры достаточно тяжелая.
Мастер-класс смотреть онлайн: Изготовление рук на проволочном каркасе
Этот Мастер-класс — один из серии МК по теме «Работа над сказочным персонажем».
Изготовление куклы — сложный процесс.
Простого умения шить недостаточно, и лучше иметь некоторый запас знаний и умений, касающихся декоративно-прикладного творчества. Чем больше вы имеете разносторонних знаний, тем проще вам будет при формировании образа будущей куклы, и легче в воображении как бы примерить ей технические и художественные приемы, разработать четкий план, начиная с каркасной основы персонажа, и заканчивая мелкими, декоративными деталями, которые так замечательно дополняют и завершают персонаж, кем бы он не был. Не торопитесь сшить куклу! Создавайте ее!
Рождение вашей куклы это не только технологический процесс. Это таинственное действие, заключенное в воплощении воображаемого образа, его одухотворении.
Стремитесь создать куклу-отражение — отражение вашей души, внутреннего «я», и если у вас получится, тогда результат этого процесса вас поразит!
Если вы выбрали непростой, но интересный путь изготовления куклы на проволочном каркасе, именно для этой аудитории я предлагаю новый Мастер Класс по этой теме. Мы будем делать ручки для текстильной куклы на проволочном каркасе, детали рук двух видов, с отдельными пальчиками и слитными, но в любом варианте для каждого пальчика предусмотрена своя каркасная основа из проволоки.
Что мы имеем на данный момент — две прошитые и вывернутые детали рук, одного из вариантов.
Для изготовления проволочного каркаса я применяла медную проволоку 0,8-1 мм сечения. Нарезаем проволоку отрезками длиной 6-7 см в количестве 10 штук.
Затем на конце каждой проволочки плоскогубцами делаем небольшой крючок, примерно 2 мм.
Для следующего этапа понадобится обычный медицинский пластырь, шириной 2 см.
Каждую проволочку обматываем пластырем, прямо возле основания крючка, можно даже чуть-чуть сделать с нахлестом, не больше двух раз. и эту операцию повторяем для каждой из десяти проволочек, понимаю, что нудно, думайте в этот момент о чем-нибудь приятном. Например, как здорово будут сгибаться пальчики, и как это будет красиво смотреться на готовой кукле.
Заготовленные и обмотанные пластырем отрезки проволоки кончиком с крючком обмакиваем в густой клей ПВА. Это необходимо для закрепления пластыря на проволоке, и предохранения от сползания вниз. Сушим заготовки на какой-нибудь подходящей подставке.
Сухие проволочки раскладываем на выкройке руки, придаем форму большому пальцу.
Убираем отрезок проволоки с большого пальца, чтобы он нам пока не мешал, и закрепляем четыре отрезка сверху, кусочком пластыря. Делается это для того, чтобы проволочки не сдвинулись, при дальнейшей работе.
Осторожно убираем из под низа бумажную выкройку и аккуратно загибаем концы пластыря.
Затем, берем весь рулончик пластыря и начинаем медленно и уверенно обматывать проволочки, формируя кисть, в процессе приматываем большой палец, предварительно сверившись по размеру с выкройкой.
Чтобы добавить немного объема заготовке, в процессе обматывания используйте маленький кусочек синтепона.
Когда кисть у нас будет готова, делаем заготовки каркаса для рук, для этого нужна проволока потолще 1,5 — 2 мм.
Заготавливаем два отрезка по длине руки выкройки.
Накладываем проволоку на бумажную выкройку, дальше загибаем конец проволоки как показано на фото, образуем своеобразную петлю.
Соединяем кисть и каркасную часть руки, обматывая детали рулончиком пластыря.
В результате получаем готовую каркасную заготовку для руки. На конце оставляем свободное пространство петли из проволоки.
Чтобы каркас без проблем поместить в деталь руки, нужно сжать пальцы вместе, таким образом.
После этого аккуратно и не торопясь вдеваем каркас в ткань, помогая при этом всеми удобными для вас приспособлениями. Процесс непростой и трудоемкий.
Теперь, необходимо заполнить оставшийся объем наполнителем — синтепоном или холлофайбером.
Добавляем объема на внутреннюю часть ладони, и вдоль каркаса руки.
В результате, должна получиться вполне реалистичная ручка, со сгибающимися в любое положение пальчиками.
Таким же способом и набором операций выполняем вторую руку.
Я выполняла работу одновременно, то есть делала парные действия по этапам.
Ручки нашего персонажа готовы!
Осталось аккуратно зашить отверстия для набивки, и использовать детали в работе.
Удачного вам творчества!
Будет продолжение…
Мастер-класс смотреть онлайн: Формирование тела куклы на проволочном каркасе
Продолжаем работу по формированию тела куклы.
МК по изготовлению каркаса здесь:
http://www.livemaster.ru/topic/74923-sozdanie-provolochnogo-karkasa-dlya-avtorskoj-kukly?inside=1&wf=&vr=1
Для этого нам понадобится уже изготовленный кукольный каркас, нитки катушечные любые, флористическая лента или лейкопластырь, ножницы и самое главное –та-да-да-дам – полрулона туалетной бумаги.
Любите ли вы туалетную бумагу так, как люблю ее я? Это один из самых благодарных и податливых материалов. Еще и недорогой и легкодоступный ).Бумага нужна самая обыкновенная, серая.
Почему мне нравится использовать для обмотки именно бумагу, а не полосы синтепона, к примеру? Я иногда работаю и с синтепоном, и с синтепухом, и со шнуром. При использовании туалетной бумаги (далее ТБ) мне проще постепенно сформировать нужные объемы, процесс идет медленно, т.к. слои бумаги тоненькие, все ошибки сразу легко поправить. В зависимости от ширины бумажной полоски меняется и задействованное рабочее пространство. Использование ТБ дает достаточно плотное тело, но податливое для изменения позы. Да и проткнуть тушку иглой при желании возможно (допустим, при оформлении одежды или креплении аксессуаров).
Если же нужна совершенно жесткая конструкция, то тело из ТБ можно прогрунтовать ПВА. Иногда после обмотки ТБ финальным слоем я использую обыкновенный медицинский бинт, который грунтую разведенным ПВА. ТБ можно комбинировать с обмоткой синтепоном. В общем, креатив всегда приветствуется ))).
Сначала я подготавливаю материал: отрываю полосы туалетной бумаги длиной около метра. Часть полос откладываю в сторону, часть складываю пополам несколько раз и разрываю посередине (именно разрываю, а не разрезаю, мне нужны рваные края, чтобы элементы обмотки плавно переходили друг в друга и не было резких обрывов формы). Желательно внешние края бумаги тоже сделать рваными, хотя бы пару мм оборвать произвольно. Я забыла это сделать и была не права ). Часть полос рву на 3 части, часть – на 4. Теперь, когда материалы готовы, можно приступить к работе.
- Берем каркас, 2 подготовленных цельных отрезка ТБ, сминаем каждый отрезок в комок, заполняем одним комком грудину будущей куклы, вторым – тазовую область. Делаем это, чтобы не было пустот внутри тела и оно не «гуляло». Заполняем довольно плотно, при необходимости фиксируем нитками. Результат на фото.
- Начинаю обмотку я с талии куклы. Мотаю цельными отрезками ТБ в одном направлении. Довольно плотно. Если нужно, фиксирую нитками, когда перехожу с одного куска ТБ на другой. Смотрим фото.
- Далее крест-накрест обматываю плечи несколько раз, опять прохожусь по области грудной клетки. Сейчас я использую уже разорванные напополам обрывки бумаги. Фото:
- Обматываем ручки. В зависимости от размера куклы тут понадобятся отрезки ТБ либо разорванные на 3, либо на 4 части. Мотать начинаю сверху, захватывая плечо и грудную клетку (делаю один-два оборота по торсу, потом перехожу на ручку). Наматываю бумагу по спирали, плотно, натягивая бумагу в процессе обмотки. Главное не перестараться, чтобы не порвать бумагу ))). Доматываю до того места, где по моему замыслу начнется лепная часть руки, продолжаю обмотку в противоположном направлении. Важно, чтобы слои бумаги плотно прилегали друг к другу. Витки идут наискосок, слегка внахлест. Не забываем, что рука имеет определенный рельеф, обмотка должна его повторять. Мы не хотим получить две палочки по сторонам туловища. В местах расположения мышечной ткани количество слоев обмотки можно увеличить (пройтись бумагой туда-сюда несколько раз по одному месту). Всегда фиксируем нитками, если нужно. Не забываем о локтях. Если кукла статична, а ее ручка должна быть согнута, можно в области локтя примотать комок ТБ и нитками зафиксировать. Промежуточные результаты на фото.
- Продолжаю работать с грудной клеткой. Приматываю комочки ТБ в районе груди лентами бумаги, фиксирую нитками. Формирую спинку аналогично, только вместо комков бумаги использую сложенный в несколько слоев отрезок ТБ. Обратите внимание на область лопаток, чтобы спина не оказалась слишком впалой или горбатой. Корректируем изгиб позвоночника, если нужно.
- Дальше работаю над нижней частью тела. Ножки формируются аналогично ручкам. У меня лепная часть ноги выше колена, поэтому оформляю только бедра. Если нужно сформировать ногу ниже колена, действуем аналогично работе над ручками. Не забываем про мышцы, коленки. Нога тоже не должна быть похожа на палочку. Хвостики бумаги фиксируем нитками, если требуется. Обматывая ножки, я, как и в случае с руками, начинаю с одного-двух витков по тазовой области. Это помогает лучшей фиксации бумаги. Так мы избежим прокручивания бумаги вокруг своей оси в уже намотанном состоянии. И не забываем, что бумага наматывается всегда в одном направлении на одной конечности. На другой конечности– лучше во встречном, но тоже все отрезки в одном направлении! Иначе каждый последующий отрезок бумаги будет стремиться размотать предыдущий и обмотка не получится плотной и жесткой.
- В заключение работаем с тазом. Формируем ягодицы, животик, паховую область. Где можно, используем комки бумаги, примотанные полосами и закрепленные нитками. Где не получается, просто продолжаем обмотку лентами ТБ шириной в полрулона или в треть. При обмотке захватываем верхнюю часть бедер, проводим бумагу между ногами куклы, обматываем бумагу вокруг талии.
- Смотрим внимательно на то, что получается и корректируем те области, которые нас не устраивают. Хвостики бумаги фиксируем нитками. Смотрим фото. Здесь кончики ТБ торчат, мне они не мешают, но их можно подклеить. Выглядеть тушка будет более эстетично.
- Обратите внимание, обмотка конечностей куклы книзу становится тоньше. Я делаю это намеренно. Во время примерки ручек-ножек я подкорректирую длину-ширину их обмотки. Мне проще нарастить недостающие объемы, чем уменьшать имеющиеся ))).
- Когда обмотка тела куклы бумагой завершена, я осуществляю финальную обмотку либо флористической лентой, либо бинтом с последующей грунтовкой разведенным ПВА или шликером, либо медицинским пластырем. Можно загрунтовать непосредственно тушку из ТБ. Здесь показываю обмотку флористической лентой. Цвет взяла яркий для контраста. Работать, конечно, лучше с тем цветом ленты, который присутствует в костюме. Или использовать телесные оттенки, можно белый. Проще производить обмотку в сторону расширения. То есть от талии – к тазу, от талии – к грудной клетке, от колена – к паху и т.д. Мотаем туго, но не перетягивая. Внахлест, слегка наискосок. Руки – опускаемся вниз, возвращаемся. Плечи – сначала крест-накрест, потом лентой проходим вокруг торса несколько раз. Корректируем положение тела, если нужно. Я руки не фиксирую прочно и не приматываю, позже буду искать нужную позу. Если положение куклы знаете наверняка, несколько раз плотно обмотайте плечевой сустав до неподвижности.
- Описывать это долго, а делать легко и довольно быстро. Для меня это один из наиболее приятных и медитативных этапов работы ))). Всегда можно поиграть с объемом и рельефами и на основании одного и того же каркаса получить совершенно разные кукольные тушки.
Простой проволочный каркас для абажура
Несть числа только видов и типов светильников, заслуженной любовью, из которых, более всего пользуются большие тряпочные абажуры. Висящие или торшерные. Есть что-то уютное и домашнее в таких светильниках. Этакое ретро. Невольно в воображении возникает картинка из старой книжки, где за одним столом мать вяжет, дочь читает, а некий пионер в галстуке готовит уроки. И над всей этой идиллией большой низкий абажур с бахромой. Тени по углам.
Учитывая изрядную стоимость магазинных фабричных светильников и в большинстве своем весьма низкие их эстетические свойства, часто имеет смысл сделать такого рода вещь самостоятельно. Проявив толику тщания и художественного вкуса, получим красивую индивидуальную вещь по своему вкусу.
Общая часть, стратегия
Конечно, такой каркас может быть сделан из многих материалов – из дерева, металла, пластика. Красиво – сплести целый абажур или его каркас из лозы. Довольно просто и вполне удобно делать такого рода вещи из нетонкой проволоки. Соединения – пайкой низкотемпературными припоями, электрическим паяльником. Например, здесь, каркас небольшого абажура сделан из латунной проволоки ø2 мм. Припой – ПОС60 с канифолью или иными флюсами для медных сплавов. Значительно дешевле применять проволоку стальную оцинкованную. Целая бухточка такой проволоки стоит как отрезок латунной, достаточной только для одного изделия. Толщина стальной проволоки такая же – 2 мм. И не толсто и вполне прочно. Оцинкованная сталь преотлично паяется ПОС-60 с «паяльной кислотой» (хлористый цинк) или иными кислотными флюсами. Место пайки следует тщательно промыть теплой водой с добавлением соды. Удобно при этом пользоваться щеточкой с короткой щетиной, например, старой зубной щеткой или небольшой малярной кистью с укороченной щетиной. После – прополоскать.
Правильно собрать сложное объемное изделие на весу очень сложно. Нужна технологическая оснастка – форма. Для полукруглых или абажуров любых других плавных очертаний требуется сложная и трудоемкая в изготовлении форма, например, выточенная из дерева. Это далеко не всегда оправдано. Несколько упростив, выпрямив кривые, приходим к форме абажура, подобной усеченному конусу. Такая форма вполне хороша, а главное, потребная оснастка-шаблон для ее изготовления куда как проще. Ее несложно и недолго сделать, материалов потребуется самую малость. Для изготовления можно использовать распространенные ручные инструменты, хотя наличие оборудования позволяет сделать работу точнее и быстрее.
Предложенный абажур, с самыми незначительными отличиями, можно использовать в двух-трех вариантах светильников – как лампа свисающая на шнуре, как абажур для торшера и светильника-бра. Размеры и пропорции выбирать на вкус мастера.
Варианты использования абажура с каркасом обсуждаемой конструкции. А – висящая на шнуре лампа; Б – абажур для торшера (бра), где: 1 – абажур; 2 – лампа; 3 – электрический патрон с внешней резьбой на корпусе; 4 – плоская гайка; 5 – сетевой шнур; 6 – нога торшера.
Несколько слов о лампе с арматурой. Лампы накаливания сейчас используются лишь в специальных случаях, в остальном и в основном применяются лампы люминесцентные и светодиодные. Они выделяют при работе не слишком много тепла – мощность лампы можно выбирать только исходя из потребного количества света. Кроме прочего, ассортимент ламп с цоколями Е14 и Е27 велик, можно применять любой тип, хотя логичнее абажур большего размера снабдить Е27, а маленький для настенного бра или настольного торшерчика — Е14. Существуют патроны обоих типов с внешней резьбой на корпусе. Е14 встречались только пластиковые белого цвета, Е27 – черные, похожие на старорежимные карболитовые. Один патрон имеет одну плоскую гайку. Комплект. Для абажура висящего, вполне хватает и его, для нижнего расположения лампы в торшере или бра приходится приобретать два комплекта и свинчивать гайку с одного для другого. Крепежная площадка абажура зажимается между двумя гайками, навинченными на патрон, иначе абажур неустойчив – центр его тяжести в этом варианте применения находится высоковато. Как вариант – патрон утоплен наполовину в утолщении ноги, крепежная площадка абажура зажимается между краем утолщения и одной гайкой.
Что потребовалось для изготовления
Набор столярного инструмента, набор инструмента для электромонтажа, мощный паяльник. Проволока стальная оцинкованная 2 мм, шнур осветительный, арматура.
Тактика
Первым делом стоит определиться с размерами. Соотношение сторон, разумно выбрать равным или близким к золотому сечению.
Изготовление деревянной формы-шаблона – момент ответственный. Лучше всего сделать детали на токарном станке – все они представляют собой тела вращения, кроме того, автоматически решается задача с перпендикулярностью. Готовый деревянный цилиндр-ногу можно недорого приобрести в хозяйственно-садовом магазине. В качестве заготовок использовать деревянную рукоятку лопаты, для небольших абажурчиков можно примерится к нагелям. Нужной длины ногу удобнее и точнее отпилить на маятниковой пиле, но можно и в стусле мелкозубой пилой. Верхний и нижний кружочек также вполне допустимо выпилить вручную – нижний из фанерки, можно из самой тонкой, толщиной 6 мм, верхний – из нетолстой дощечки или фанерки потолще, около 10…15 мм. Ручным, «пионерским» лобзиком по дереву или электрическим. Небольшие изъяны в форме не будут слишком заметны у готового каркаса – нивелируются жесткостью проволоки.
Изготовление проволочных колец имеет несколько моментов. Кольцо нижнее лежит на столе, форма его задается нижним диском. Верхний деревянный диск имеет изогипсу прочерченную карандашиком, в нее забиты мелкие гвоздики, на них и лежит кольцо меньшее.
Изготовление проволочного кольца. Заготовку – кусок проволоки (поз.2) лучше взять с запасом, при формовке на деревянном шаблоне (поз.1) длинные усы продолжают траекторию. Иначе не достичь равномерной круглой плавности, непременно будет угол в месте соединения. Откушенными усами придется пожертвовать. Стрелочками показано место обрезки. Концы проволочного кольца соединены «в пол дерева» (вид Б), соединение легко сделать плоским надфилем. Сразу же, пока не окислилось, паять.
Количество прямых стоек-образующих берется на глазок. Плотность их выбирается из соображений ребристости готового абажура. Больше стоек — меньше угловатость, форма ближе к конусу. Обычно, достаточность «оребрения» неплохо видно визуально. Четыре противоположные – верх, низ, право, лево. Мало, каждый отрезок разделить еще одной стойкой – о! Хорошо. В большем по размеру абажуре, для такой же гладкости, таких проволочек придется установить больше. Что же — finis sanctiflcat media, цель, таки, средства оправдывает.
Длина проволочек-образующих измеряется прямо по месту, на шаблоне.
При установке есть момент – спаянный замок лучше оставить подальше от новых паек, между прутьев, иначе при нагреве расползется.
Паять, как уже было сказано, мощным паяльником, ватт этак 60…150, с любыми удобными и привычными флюсами, использующимися при электромонтаже, да хоть с вульгарной канифолью. Места пайки, понятно — предварительно зачистить мелкой шкуркой, лудить. Если флюс кислотный, после пайки промыть теплой водой с содой, сполоснуть, высушить. Надолго отмывку не откладывать.
Площадка для лампового патрона. Этим узлом абажур держится за светильник. Удобнее и проще всего эту площадку выпилить из нетолстой (стандартное кровельное железо – 0,45…0,5 мм) оцинкованной стали ювелирным лобзиком. Это превосходный инструмент, получается красиво, точно и не мучительно. Экономный вариант – зарядить пилочку от лобзика ювелирного в копеечный пионерский. По дереву. Как раз помещается. Иной раз даже удобнее – размер рамки больше, можно обработать более крупную деталь. Единственное, но крупное неудобство – рамка лобзика по дереву значительно тяжелее, инерционнее, труднее управляется – тончайшие пилочки чаще ломаются. При выпиливании используется столь же пионерская подставка «ласточкин хвост». Разметка – накернить центр, нарисовать циркулем. Можно чертежным с грифелем, можно процарапать слесарным.
К краю площадки, с небольшим перехлестом, припаиваются прутья для крепления к основной части каркаса. Количество прутьев тоже определять на глазок, но помнить, что сквозь них придется просовывать руку или пальцы для установки лампы. Не частить.
Может потребоваться утопить колбу лампы внутрь абажура, в то время как крепление лучше сделать на наружном обруче. Тогда единообразно выгибаем прутья нужным образом. Например, подложив под площадку ровный кругляш нужной высоты, отгибаем усы до касания их концов ровного же стола.
Вообще говоря, всю площадку можно попробовать сделать и без выпиливания лобзиком – спаять из проволочных деталей, например вот так. Количество «оттяжек» видится несколько увеличенным, хотя бы до пяти. Широкая плоская гайка на патроне будет держать конструкцию за расходящиеся веером прутья. Для вкручивания лампочки, вероятно, придется приглашать ребенка.
Крепление для лампового патрона целиком из проволоки, где: 1 – проволочное кольцо по диаметру патрона; 2 – крепления к основной части каркаса.
Собственно, осталось только собрать две части – примерить площадку с прутьями-креплениями, уточнить длину по месту, лишнее отрезать. Припаять, удалить остатки флюса. Готово.
Каркас абажура с нижним креплением для применения в светильнике типа торшер и бра.
Каркас абажура с верхним креплением для подвеса на шнуре.
Да, при подвесе абажура следует позаботиться о снятии механической нагрузки с мест электрических соединений, например, на внешней изоляции провода, внутри лампового патрона сделать бандаж из толстых ниток, пропитать клеем. Возможно, подложить широкую металлическую или текстолитовую шайбу.
Babay Mazay, ноябрь, 2019 г.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Wireframe.cc | Инструмент для создания каркасов.
Большинство из других инструментов проектирования слишком сложны для создания каркасов.
Вы рискуете слишком рано вложиться в ненужных деталей и стилей, что затрудняет итерацию и требует времени.
Щелкните и перетащите, чтобы нарисовать.Чтобы создать элемент, нарисуйте прямоугольник на холсте и выберите трафарет, который будет туда вставлен.
Дважды щелкните для редактирования.
Ограниченная палитра цветов и опций поможет вам не тратить время на бесполезные детали и украшения и сосредоточиться на том, что важно на данном этапе.
Простой,
контекстно-зависимый пользовательский интерфейс.Умные функции там, где они нужны, и скрытые, когда они вам не нужны.
Вайрфреймов для любого экрана. Создавайте каркасы для Интернета, мобильных устройств или любого настраиваемого экрана.
.
20 лучших инструментов для создания каркасов
Создание веб-сайтов стало проще благодаря использованию лучших инструментов для создания макетов. Они визуально сокращают продукт и позволяют всем участникам сосредоточиться исключительно на взаимодействии с пользователем и его функциях. Инструменты каркаса позволят вашим клиентам понять, как ваше предлагаемое приложение или веб-сайт будет работать, гораздо более комплексно, чем просто объяснение. Отсутствие необходимости полагаться на воображение для понимания предлагаемых функций уменьшает вероятность ошибки.
Однако поиск этих инструментов может быть трудным процессом, поскольку сейчас доступно такое разнообразие, предлагающее разные уровни функциональности.Прямо сейчас мы нашли лучшие инструменты, позволяющие избавиться от тяжелой работы.
Если вы хотите создать приложение с нуля, наше пошаговое руководство по созданию приложения будет именно тем, что вам нужно.
Использование пробных загрузок или бесплатного программного обеспечения для поиска того, которое подходит вашему стилю работы, — лучший способ выяснить, какое из них вам подходит. Итак, вот наши лучшие инструменты для создания каркасов. Наслаждайтесь …
01. Miro
Miro включает инструменты для совместной работы, а также инструменты для создания каркасов (Изображение предоставлено Miro)
- Платформа: MacOS, iOS, Windows
- Цена: От бесплатно / 8 долларов США (команда)
- Скачать здесь
Miro — это система для совместной работы, которая создает центр для удаленных команд, в котором они могут работать.Благодаря впечатляющим инструментам, таким как бесконечная доска, виджеты и готовые шаблоны, он утверждает, что стандартизирует цифровое рабочее пространство, чтобы создать ощущение, будто все находятся в одной комнате.
Он представляет собой полный набор инструментов для создания макетов, пользовательских историй или карт пути клиента, а также процессов мозгового штурма. Miro также интегрируется с более чем 20 приложениями, включая Slack, Jira, Google Drive и Sketch, обеспечивая беспроблемную работу. Имея более двух миллионов пользователей по всему миру, он определенно попадает в нужную точку.
02. Justinmind
Justinmind предлагает библиотеку элементов пользовательского интерфейса и настраиваемых стилей для использования в ваших каркасах (Изображение предоставлено Justinmind).
Веб-интерфейс Justinmind включает библиотеку элементов пользовательского интерфейса, от кнопок и форм до общих форм и ряд виджетов для iOS, SAP и Android. Пользовательский стиль включен, поэтому вы можете добавлять закругленные углы, обрезанные изображения или цветовые градиенты или импортировать графику, перетаскивая их в браузер. Прототипы можно экспортировать в формате HTML.
03. Wireframe.cc
Wireframe.cc предлагает чистый, минималистичный интерфейс (Изображение предоставлено: Wireframe.cc)
- Платформа : веб-браузер
- Цена : От бесплатно / 16 долларов США (соло)
- Загрузите здесь
Wireframe.cc предлагает простой интерфейс для создания эскизов каркасов, в котором отсутствуют панели инструментов и значки типичного приложения для рисования, и поэтому он попал в наш список лучших инструментов для создания каркасов.
Существует ограниченная цветовая палитра, чтобы помочь вам избежать этого конкретного пути откладывания на потом, а элементы пользовательского интерфейса контекстно-зависимы и появляются только тогда, когда они вам нужны.Нравится вам это или нет — дело личного вкуса.
04. Adobe Xd
Adobe Xd — это мощный инструмент для создания каркасов и прототипов (Изображение предоставлено Adobe)
Adobe Xd позволяет создавать каркасы как часть своего набора инструментов для создания прототипов, который проведет вас через весь процесс создания эскизов каркасы; сотрудничество с вашей командой; создание карт сайта, блок-схем и раскадровок; построение функциональных прототипов; и многое другое. Вы можете попробовать Adobe Xd бесплатно, но, как обычно, вам нужна подписка Creative Cloud, чтобы в полной мере воспользоваться невероятным шведским столом функций Xd.
05. UXPin
Краткие руководства покажут вам, как создавать расширенные анимации в редакторе UXPin (Изображение предоставлено UXPin)
- Платформа : Веб-браузер
- Цена : От бесплатно (базовая) / от 24 долларов за штуку пользователя в месяц (премиум)
- Скачать здесь
В UXPin можно на максимальной скорости создавать каркасы, перетаскивая пользовательские элементы. Существуют регулярно обновляемые библиотеки для Bootstrap, Foundation, iOS и Android, а ваши каркасы можно быстро преобразовать в макеты с высокой точностью.Оттуда вы можете создавать полностью интерактивные и анимированные прототипы вашего конечного продукта.
Кроме того, вы также можете начать свой дизайн в Photoshop CC или Sketch и импортировать в UXPin для создания прототипа. Чтобы поддерживать полный процесс UX, вы можете создавать и закреплять документацию на своих прототипах, а также автоматически генерировать спецификации и руководства по стилю для разработчиков.
06. Fluid UI
Каждый проект генерирует QR-код, который вы можете сканировать, чтобы прототип работал на вашем телефоне (Изображение предоставлено: Fluid)
- Платформа : веб-браузер и настольный клиент на Mac / Windows / Linux, плюс приложение для Android / IOS для предварительного просмотра дизайна
- Цена : от 8 долларов.25 (соло)
- Загрузите здесь
Fluid UI имеет встроенные библиотеки с более чем 2000 компонентов buildti для iOS, Android, Windows и других, а страницы создаются путем перетаскивания элементов из этих библиотек.
Эта система предоставляет вам отличный способ визуализировать ваши проекты, создавая ссылки для объединения экранов, формируя схему того, как все сочетается друг с другом. При наведении курсора на ссылку вы можете изменить тип используемого перехода.
07. Мокапы Balsamiq
Мокапы Balsamiq призваны воспроизвести опыт рисования на доске (Изображение предоставлено: мокапы Balsamiq)
- Платформа : MacOS, Windows, веб-браузер
- Цена: От $ 9 (2 проекта) в месяц
- Загрузите здесь
Balsamiq Mockups включает в себя несколько перетаскиваемых элементов, от кнопок до списков, каждый из которых выполнен в стиле ручного рисунка. Основная предпосылка этого инструмента создания каркасных моделей — сохранять макеты «намеренно грубыми и низкокачественными», чтобы поощрять как можно больше отзывов.
08. Axure RP
Axure RP позволяет создавать интерактивные макеты HTML для веб-сайтов и приложений (Изображение предоставлено Axure RP)
- Платформа : MacOS, Windows
- Цена: От 29 долларов США (профессиональная версия) за пользователя в месяц
- Загрузите здесь
Помимо создания макетов, Axure RP позволяет добавлять функциональные возможности в макет и создавать интерактивный прототип. Возможности этого инструмента для создания каркасов включают карты сайта и различные виджеты в виде различных элементов пользовательского интерфейса.
Интерактивные макеты HTML (подробнее о макетах веб-сайтов см. Здесь) можно создавать как для веб-сайтов, так и для приложений, и вы даже можете просматривать дизайн своего приложения на своем телефоне с помощью встроенной функции обмена.
09. Pidoco
Pidoco включает удобную библиотеку элементов интерфейса с перетаскиванием (Изображение предоставлено Pidoco)
- Платформа : веб-браузер и приложение Android / IOS для тестирования прототипов
- Цена: От бесплатно
- Скачать здесь
Pidoco похож на Axure тем, что включает в себя библиотеку различных элементов интерфейса с перетаскиванием, а также возможность добавления нескольких страниц и слоев.
Вашими прототипами можно поделиться с клиентами в Интернете, и они включают функции для совместной обратной связи и обсуждения. Просмотреть прототипы на телефоне так же просто, как загрузить приложение Pidoco.
10. Visio
Интерфейс Visio будет вам знаком, если вы привыкли использовать Microsoft Word или Excel (Изображение предоставлено Microsoft)
- Платформа : Windows
- Цена: 5 долларов (простой) / 15 долларов ( pro) на пользователя в месяц
- Скачать здесь
Настоящая сила Viseo заключается в технических схемах, а не в каркасных схемах; Однако для тех, кто уже знаком с другими приложениями Microsoft, такими как Word или Excel, интерфейс будет очень знаком.Несмотря на свою неуклюжесть, Viseo предлагает дополнительные инструменты, такие как Swipr, который позволяет создавать и экспортировать пригодный для использования HTML-прототип.
11. InDesign CC
InDesign позволяет использовать анимацию и видео в каркасах (Изображение предоставлено Adobe)
Включая анимацию, видео и состояния объектов, InDesign можно использовать для создания интерактивного PDF-файла, который действует как каркас для ваш сайт или приложение.
Программное обеспечение также включает возможность создания библиотек элементов страницы, так что вы можете создавать коллекции различной многоразовой интерфейсной графики.
12. Photoshop CC
Никогда не считали Photoshop инструментом для создания каркасов? Подумай еще раз! (Изображение предоставлено Adobe)
Photoshop не предлагает библиотек элементов интерфейса, но для простого и быстрого создания макетов это очень простой выбор для дизайнеров.
Если вы знакомы с продуктами Adobe, легко набросать быстрые идеи, сгруппировать различные элементы и слои и построить эффективный каркас. Ознакомьтесь с нашей статьей Photoshop для веб-дизайна: 20 профессиональных советов, чтобы узнать больше.
Следующая страница: Дополнительные инструменты для создания макетов для дизайнеров
4 удобных инструмента для создания макетов на ходу
12,9-дюймовый iPad Pro Wi-Fi …
Dell XPS 15 7000 15,6-дюймовый …
.Преимущества
Wire-Frame Как каркасы помогают в процессе разработки
Каркасные конструкции служат мостом между необработанными творческими мыслями и конечным продуктом. Думайте о каркасах как об архитектурных чертежах здания, и вы поймете, почему это важный инструмент практически в любом девелоперском проекте. Дело в том, что построить приличное, конструктивно прочное здание без использования чертежей немыслимо, и ни один здравомыслящий застройщик не станет сотрудничать со строительной организацией, не использующей чертежи.Учитывая огромное количество каркасных преимуществ, вы должны игнорировать их на свой страх и риск.
Точно так же проекты, такие как программное обеспечение и веб-разработка, полагаются на каркасы для визуального представления предполагаемого продукта или компонента продукта. Это связано с тем, что каркасы намного лучше, чем что-либо еще, обеспечивают связь между компонентами, процессами и различными отношениями в рамках данной системы, такой как веб-сайт или программное приложение. Без каркасной схемы может возникнуть любой из этих неблагоприятных сценариев:
- Этап, на котором заинтересованные стороны планируют и вырабатывают стратегию в отношении проекта, будет излишне затруднен или отложен.
- Разработчики не смогут учесть все ожидаемые результаты при использовании компонента системы.
- Плохо спланированные интерфейсы приводят к значительным затратам на пересмотр.
Это некоторые из причин, по которым компетентные менеджеры проектов и профессиональные разработчики настаивают на интеграции каркасов в процесс разработки.
Разъяснение каркасов
В своей базовой форме каркас может быть таким же простым, как нарисованная вручную диаграмма, которая обеспечивает визуальное представление системы или процесса.Визуальные детали не обязательно должны быть обширными, пока представлены все ключевые элементы. Следовательно, каркас часто называют каркасом или контуром. С другой стороны, есть программное обеспечение для построения схемы, которое способно производить очень подробные аппроксимации продукта или предполагаемого приложения.
Пример каркаса (щелкните, чтобы увеличить изображение)
Каркасы составляют основу создания веб-сайтов и готового программного обеспечения. Они дают вам представление о пространстве веб-страницы, расположении элементов и навигации по веб-сайту.Мокапы пользовательского интерфейса — это следующий этап процесса, они дают вам представление о цветах, шрифтах и изображениях, которые будут использоваться в конечном продукте. С Creately вы можете рисовать каркасы и создавать соответствующие макеты пользовательского интерфейса. Все это в одном решении делает его очень удобным инструментом.
Макет пользовательского интерфейса, сделанный с использованием Creately с цветом, шрифтами и вспомогательными изображениями
Каркас Преимущества
Нарисованные вручную или созданные с помощью расширенных сервисов для совместной работы, каркасы помогают создать модель продукта, которую могут использовать все заинтересованные стороны — менеджеры, дизайнеры, разработчики, клиенты и пользователи — для настройки, изменения макета или перепроектирования другой системы. элементы более эффективно.
И в этом преимущества использования каркасов. Если быть более конкретным, есть три основных преимущества:
- Во-первых, каркасы упрощают создание полного макета системы. На основе спецификаций заказчика можно легко создать макет пользовательского интерфейса верхнего уровня, который затем может использоваться как заказчиками, так и разработчиками в качестве основы для интеграции деталей, функций и других улучшений. В начале процесса разработки каркасы могут использоваться в качестве платформы для тестирования и обратной связи, что позволяет легко дорабатывать продукт.Например, то, как копирайтеры должны создавать и отображать копию веб-сайта, можно гораздо легче понять, если есть каркас, который показывает позиции и характер других элементов отображения, таких как изображения, рамки, кнопки и текстовые ссылки. Между тем, клиенты могут использовать макеты пользовательского интерфейса, чтобы внести изменения в соответствии со своим брендом или корпоративным имиджем.
- Во-вторых, каркасы упрощают разработчикам организацию и установление взаимосвязей между компонентами системы или продукта. Например, в мобильном приложении переходы между экранами, возникающие в результате взаимодействия пользователя с кнопками или другими интерактивными элементами, можно легко отобразить и усовершенствовать.При нажатии на тот или иной элемент, например, проигрывается эта анимация. Звучит просто, но интерактивность и навигация часто означают успех или неудачу нового продукта. Хорошие продукты — это продукты, которые очень интуитивно понятны и точно предсказывают поведение пользователей. При отсутствии каркасов взаимосвязи между различными компонентами системы трудно визуализировать, что увеличивает риск запуска продукта с плохо спроектированной интерактивностью.
Простой каркас мобильного приложения
- Наконец, каркасы обеспечивают более экономичный способ внесения изменений.Создавая сначала каркасы, разработчики в конечном итоге экономят время, деньги и усилия по сравнению с немедленным созданием реальных продуктов, таких как веб-страницы. Это ценность, предлагаемая приложениями для построения диаграмм, такими как онлайн-сервис Creately. Поощряя тесную координацию между всеми заинтересованными сторонами планируемого продукта, все необходимые функции могут быть интегрированы более легко и быстро с помощью совместно созданного каркаса. Это эффективно позволяет избежать дорогостоящих доработок, которые, вероятно, возникли бы, если бы группа разработчиков обошла этап формирования каркаса.
Заключение
Очевидно, что каркасное построение стало критическим этапом в процессе разработки. То есть первоначальный проект продукта или системы почти всегда потребует различных изменений после рассмотрения заинтересованными сторонами. Например, клиенты, которые нанимают службу разработки веб-сайтов, наверняка потребуют доработки после того, как макет веб-сайта будет отправлен на рассмотрение. Только представьте себе потраченные впустую часы разработки, если бы были разработаны реальные веб-страницы и заказчик потребовал бы серьезной модернизации.При использовании каркасов внесение изменений не повредит, так как реальный продукт все равно еще предстоит разработать. Это также поможет сэкономить время, особенно если у команды разработчиков плотный график. Вопреки первоначальному мнению некоторых разработчиков, немедленная работа над реальным продуктом не упростит или ускорит процесс по той простой причине, что запросы на изменение неизбежны. Создав каркас, проблемы, проблемы или проблемы могут быть обнаружены и решены на более ранней стадии разработки.
Учитывая эти преимущества каркаса, каркасное построение должно проводиться в самом начале разработки и включать совместные усилия заказчиков и разработчиков продукта. Таким образом, то, как продукт видит заказчик, можно легко воплотить в жизнь с помощью технических и творческих усилий разработчиков. Безусловно, каркасы не идеальны просто потому, что они не предназначены для этого. Напротив, они, возможно, являются наиболее экономичным способом довести продукт до совершенства.
Список литературы
.
Wireframe — Википедия
Википедия, свободная энциклопедия.
Каркасная модель робота
In informatica, wireframe o wire frame model (лат. «Modello in fil di ferro») указывает тип изображения в компьютерной графике трехмерных изображений. Con questo metodo vengono design soltanto gli spigoli dell’oggetto, il quale di fatto resta trasparente al suo interno (sembrando, appunto, costruito con il «fil di ferro»). Этот метод обогащения калькуляций больше, чем когда-либо прежде всего, представляет собой твердое превосходное качество, и это самое важное значение.
Вероятно, первый пример представления каркаса — это Studio di vaso на проспекте Паоло Уччелло. [1]
Использование новых видеообзоров в 3D-формате, одно из лучших приложений на видеокамере и статус игры Battlezone Atari, альтернативный титул знаменитости и Elite на компьютер 8 бит. Con l’avvento della new generazione di computer e console a 16-bit la grafica «a fil di ferro», постепенное создание составленного из quella в 3D solido ( Elite является новым примером развития: каркасная графика из 8-битных версий in 3D solido nelle versioni a 16 bit) — tra i pochi esempi videoludici a 16 bit di grafica wireframe, possible citare il famoso Starglider e quello, which probabilmente fu l’ultimo titolo con grafica di questo tipo su macchine a 16 bit: Skychase , un simulatore di volo della Imageworks, дата 1988.
Studio di vaso на проспекте, Паоло Уччелло, 1450
-
Модель каркаса ракеты V2
.